Реклама
По правде говоря — s01e08 — The Truth

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.34
MyShows
(297)
Длительность: 42 мин.
Даты выхода: 10.01.202010.01.2020 15:00
Всего просмотров: 3 09745.75%
s01e04 - Family
s01e05 - Angel's Halo
s01e06 - The Diary
s01e07 - Erin Buhrman
s01e08 - The Truth
s02e01 - Other People's Tears Are Only Water
s02e02 - Ghosts at the Feast
s02e03 - If Wishes Were Horses
s02e04 - In Another Life

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
62

CassandraCRIM
CassandraCRIM
10 янв. 2020, 16:35 #
Я рада, что Лейни всё-таки убрали от остальных людей подальше. Она реальна опасна для общества. На счёт Джоди я догадывалась...И рада, что они нашли выход не садить её в тюрьму.

Очень жаль Уорена. Получается, что все кто его окружал внесли свою лепту в то, чтобы он оказался в тюрьме. Отец, мать, возлюбленная...Очевидно, что после стольких лет у него не может быть идеального хеппи энда, но мне немножко не хватило справедливости в концовке.
Сложно считать отпечатки пальцев уликами при условии того, что он был другом Лейни и много с ней общался. А иных улик просто не было. Только слова девочки на которую очевидно давят на допросе. Не было нормального осмотра трупа (иначе бы стало очевидно, что раны нанесли не ножом или очень специфическим ножом), не было нормального осмотра дома (где, вау! осталась точная копия оружия с места преступления, вторая птичка), не взяли анализ крови у матери для проверки их алиби...Дело в буквальном смысле спустили на тормозах, в основном благодаря отцу Уорена, который из кожи вон лез , чтобы построить из себя "хорошего копа, который не будет защищать сына-преступника", чтобы никто не заметил его собственную причастность к другому преступлению. За ошибки в делопроизводстве Уорену полагается огромная компенсация от штата, которая должна покрыть выброшенные 20 лет жизни, а так же все моральные и физические травмы полученные в тюрьме. Мне было бы легче, если бы это показали в концовке. Как он получает деньги и начинает новую жизнь, желательно подальше от всех этих дерьмовых людей, которые лишили его будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Кукабара
Кукабара
10 янв. 2020, 21:50 #
@CassandraCRIM: Странно, что вы не написали про вклад в это самой Поппи Парнелл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
080585
080585
11 янв. 2020, 05:18 #
Вот-вот. Если честно, меня бы очень возмутило, что какая-то просторонняя женщина сует нос в мои личные дела, всюду роется, почему-то допрашивает людей и записывает обо всем этом свое мнение в блоге! Вы просто представьте, что какая-то ютуберша будет лезть в семью человека, где произошло твое несчастье - ее пошлют на 3 буквы! Да, людям интересно копаться в чужом грязном белье, поэтому такое будут смотреть, но саму "журналистку" слать к черту надо! Она не из разведки, чтобы как-то перед ней оправдываться или отвечать на ее вопросы. Столько наглости!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
JorgeBelord
JorgeBelord
02 февр. 2021, 03:52 #
Но при всем этом она единственная кто докопался до истины.
Если уж система не справедлива, а люди все ещё ошибаются, то может быть и к лучшему, что кто-то будет копаться? Ладно если дело бы оставили без виновного и никто бы не провёл в тюрьме почти 20 лет.. а так хоть какая-то возможность спасти человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Eadweard
Eadweard
19 июня 2021, 12:33 #
На самом деле сейчас в Америке это +- нормальное явление. Достаточно послушать всякие true crime подкасты, как Serial и тд. И часто бывает, что создатели подкастов помогают с расследованием уголовных дел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dw4it
Dw4it
PRO
10 янв. 2020, 16:49 #
Я уж было думал, что Джози и вовсе не существует, но все оказалось чуть проще и завязывалось на психическом состоянии ее сестры. Хороший финал для обоих, но все таки обидно за Джози- по вине Лейни она лишилась своей семьи, надеялся что это как-нибудь всплывает и все у нее будет хорошо., но видимо не будет.
Как и у Уоррена. Почти 20 лет жизни отобрали у бедняги и его матери.
А в целом, отличный сериал. Изначально включил себе на фон, пока делал лабы, а потом лабы перешли на фон))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
linoosya1998
linoosya1998
PRO
10 янв. 2020, 16:51 #
На самом деле, ожидала необычной развязки.Т.е то, что нам намекали на близнецов, так и осталось конечным финалом. Лейни нужно в лечебницу, а не в тюрьму , хотя она и дальше продолжала себя так маниакально вести.
Когда выходил Уорен , мне было страшно, потому что боялась , что вот вот и случится нехорошее - его убьют до выхода или во время.Нельзя сказать, что хэппи энд, но закончился на хороших вопросах о том,кто есть тот или иной человек и какие последствия есть у поступков.Даже у очень старых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
jensenjar
jensenjar
10 янв. 2020, 17:51 #
Книгу Ты спишь?
Кэтлин Барбер

я не читала. Поэтому по сериалу много вопросов.

Что написала эта журналистка о расследовании что ее прославило ?? и засадило парня в тюрьму.?
Она даже не знает что вторая близняшка не давала показаний. Ей об этом спустя 19 лет говорит её сотрудница - блондинка.
Она сама же признает что фактов было всего два - отпечатки пальцев и показания на суде дочери, что она видела убегающего.
Откуда у журналистки куча статей повлиявших на присяжных еще до суда ? о чем они?
ладно бы она раскопала что писатель например развращал этого мальчика - соседа, или развращал одну из дочерей в которую был влюблен сосед .
Но Ничего такого. Я просто его засадила, написав что он монстр и прославилась на всю америку. Ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Кукабара
Кукабара
10 янв. 2020, 22:06 #
@АлинаКипр: ну, вскользь же упомянули. Проблемный пацан. Приводы за наркотики, агрессивное поведение. Может ещё что-то было. Первое расследование строила скорее на этом. Плюс сама же сказала, что ею двигала расовая ненависть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Кукабара
Кукабара
10 янв. 2020, 22:03 #
То, что убийство - это результат внутрисемейных разборок, было ясно ещё со второй серии.
И в данном случае совсем не важно, кто убийца. Потому что все, абсолютно все, старались потопить, обвинить и засадить невиновного человека, который оказался не в то время и не в том месте.
И даже финал не радует. Потому что правда и справедливость в этом финале не вместе. Одного невиновного выпустили из тюрьмы. А преступление повесили на другого, пусть и не совсем не причастного, но тоже не виновного человека. И она не сможет ответить и оправдаться, потому что мертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
CassandraCRIM
CassandraCRIM
10 янв. 2020, 22:21 #
@dandru31: Я вообще не очень хорошо отношусь к журналистам, они редко пытаются докопаться до правды, чаще радуются возможности писать громкие заголовки. И мне сама Поппи не понравилась. Но она все равно была не первопричиной, какая-то журналюга не повод проводить расследование сквозь пальцы. А если бы расследование проводили нормально, то парень бы не сел.
Ещё погано от того, что если бы убийство не повесили на парня, то скорее всего вообще бы никто не сел. Джози была несовершеннолетней, убийство не было спланировано и совершенно первым попавшимся под руку предметом. А семья богатая и способная оплатить хороших адвокатов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Кукабара
Кукабара
10 янв. 2020, 22:43 #
@CassandraCRIM: Ну, она была таким толкателем общественного мнения. Благодаря которому, в отсутствие доказательств и вранья сестричек, посадили проблемного парня. У него ведь тоже семья была не бедная. И могли вытащить. Но папаша решил, что его репутация важнее правды и свободы сына.
А расследование вели плохо скорее всего потому, что сразу же был объявлен виновный. Так зачем напрягаться? Плюс общество с его криками и жаждой справедливости - "Ату его, ату!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
080585
080585
11 янв. 2020, 05:25 #
По факту к чему привело ее "расследование": смерть отца парня, смерть матери девочек, 20 лет просранной жизни парня (хэппи энд ему по жизни уже не светит даже на воле), НОВАЯ ЛОЖЬ - перекинули убийство на маму, запятнали человека посмертно, не отправили лечиться психопатку и не рассказали про настоящего убийцу - блогерша же так хотела поведать всем правду! В общем, мне не понравилось. P.s. Линия самой журналистки была вообще самой малоинтересной. Надеюсь, второй сезон будет о другой семье и без Попс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Pakko
Pakko
10 янв. 2020, 23:34 #
странное решение сценаристов ТАК реализовать развязку, но все равно это пока что лучший проект Apple TV+
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
malyonka
malyonka
11 янв. 2020, 00:00 #
Смотрели «утреннее шоу» и «дом с прислугой»? Тоже Apple TV, на мой взгляд, более сильные сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Pakko
Pakko
11 янв. 2020, 14:25 #
@malyonka: шоу не зацепило, а прислуга даже трейлер не зацепил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
malyonka
malyonka
10 янв. 2020, 23:55 #
Только сейчас подумала, какой же мудак папаша Уорена. Своё преступление, когда практически убил парня, скрыл, а сына своего без доказательств засадил. Капец!
Пацана очень жаль, совсем ведь юный был, попал в такую мясорубку и в тюрьме натерпелся всякого. Сложно ему будет на свободе в полном одиночестве и с таким прошлым.
Поппи молодец, что докопалась до правды, но завязка сюжета очень притянута за уши: через двадцать лет всплыло видео, где видно, что Лейни врет. Откуда и зачем оно всплыло? Где оно было раньше?
Про близняшек очень очевидная развязка. Муж Лейни дико странный, как он мог с ней жить несколько лет? По ней же видно, что она куку.
И ещё история с приемной семьей Поппи тоже очень притянута за уши, такие детские травмы, смерть на смерти. Потом ещё она оказалась расисткой.
Честно, я была заинтригована изначально. Очень хотелось посмотреть на новую роль Джесси Пинкмана, но сериал слабоват((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
vk165402
vk165402
11 янв. 2020, 00:55 #
Cтранно, конечно, а Джози не боится, что после такого Лейни откажется от своих показаний против их матери и расскажет все как было? Дело громкое, наверняка найдет журналиста, который захочет ее выслушать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
neewdaay
neewdaay
PRO
11 янв. 2020, 01:50 #
я прям вместе с Уорреном слезу пустила на моменте с его мамой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Soon1304
Soon1304
11 янв. 2020, 02:50 #
Столько покалеченных судеб - в итоге то никто не счастлив. У всех своё горе.

Но очевидно, что больше всего жаль Уорена. То, что обвинили мать, думаю правильно, так как она реально помогала с враньём про парня. Могли бы придумать кого угодно незнакомого, а не защищать Джози вот таким жутким способом. Ведь теперь ей вдвойне тяжело от всего совершенного. Но и тут она смогла же справиться и принять верное решение - посадить Лэни хотя бы за одно, совершенное ей убийство. И не побоялась, что та в ответ её сдаст (хотя ей бы уже не поверили). По хорошему она должна ответить за два убийства (она буквально подталкивала сестру к этому) , но то что Джози от неё навсегда отвернулась - самое тяжкое наказание.

Конец вышел не до конца справедливым, но если бы Уорена успели убить в последний момент перед оправданием, то он был бы просто жутким. Переживала до тех пор, пока за ним не закрылись ворота тюрьмы.

Сериал хорош! Было очень интересно.... если будет продолжение, то я не против. Может Уорен будет в связке с Поппи работать. Ведь полное ощущение, что муж уедет один без неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
gellynova
gellynova
11 янв. 2020, 16:55 #
@Soon1304: мне кажется (и это будет намного лучше), что, если и будет следующий сезон, то уже про какое-то совершенно другое дело, которое снова будет расследовать Поппи. Потому что она в этом сериале хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
11 янв. 2020, 17:33 #
Мне показалось, что сценарий нелогичный, но смотреть все равно было достаточно интересно. Вопросов очень много осталось, хотя финал неплохой, все линии закрыли и на том спасибо. Уоррена очень жаль, так как он абсолютно ни при чем был во всей этой истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
11 янв. 2020, 18:26 #
Все равно финал получился интересным, хоть весь сезон и намекали на близняшек.
Поппи ужасный персонаж, никакой журналистской хватки, все выводы делает без фактов, доказательств нет - уже обвиняет всех подряд.
Хорошо, что Лэни хотя бы арестовали, но на самом деле, ей нужна квалифицированная помощь, как и Джози, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
11 янв. 2020, 18:27 #
Сериал очень крутой, смотреть было интересно!👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
B1ackjack
B1ackjack
11 янв. 2020, 22:59 #
Финал конечно говно. Не ясно в честь чего Джоузи все сошло с рук. Но и в целом история после самоубийства отца Уорена пошла в сторону больного воображения создателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
makakischna
makakischna
12 янв. 2020, 20:09 #
Хороший сериал, твердый середнячок, есть, конечно, несостыковки, но в общем, приятно было смотреть.
Так и не раскрыли момент жизни Поппи у приёмной матери, да ещё и интриги напустили со смертью Ширли.
Что убийца Джози думала с самого начала, как начали её активно в сюжет вводить, но что приятно сценаристы напустили туману и путали впечатление от близняшек.
Скомканная концовка подпортила общее впечатление, но сериал определённо зацепил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
allinka_s
allinka_s
14 янв. 2020, 12:40 #
Как оказалось, первая мысль о том, что убийца Джози и сестра ее защищает, оказалась верной, оттого небольшой осадок разочарования, будто ожидалось чего-то позакрученнее, необычнее 😁 ну а в общем и целом хороший сериал, я когда начинала смотреть, думала что будет детектив, а тут скорее драма на первом месте. Смотреть было интересно, на протяжении сериала хорошо путали зрителя😁😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fanatsnickersov
fanatsnickersov
15 янв. 2020, 04:04 #
В целом было интересно, чем же все закончится, не ожидала никакого сверхразума, но что за говно в конце? У меня реально нет других слов. Я просто в шоке.

История самой Поппи.. эпикфейл от начала до конца. Сколько сценаристы планировали серий? Сезона три что ли? И все только на историю Поппи, которая вообще неинтересна? Этот Маркус в конце с любовью, ультиматум от мужа с переездом, папа больной, история из прошлого НИОЧЁМ (уберите из повествования и ничего не изменится вообще). И ок, в начале были еще надежды, но в последней серии похерили просто все. Поппи просто появляется и говорит более адекватной сестре: Лэни, ну чтож ты, ну возьми вину на себя, ну ЧО ТАКОВА. Ну, посмотри какое невинное солнышко твоя близняшка с блондинистыми волосами, которой всю жизнь было на тебя насрать.

А реально же, ну чо такова, любишь кого-то всю жизнь, оберегаешь, да, не без нездоровых акцентов, но по сути полное впечатление, что мне опять MAD QUEEN суют, просто потому что!
Фотки еще показывают, где вся семья изгоит Лэни.. Что это вообще?!

Джози хорошая, потому что папу-насильника убила, а Лэни плохая, потому что убила маму-которой-было-на-все-пофигу и которая хотела слить саму Джози? Вау.

Одна из самых адекватных и слезовыжимательных сцен во всем сериале была та, где Лэни с Уоренном встречаются - просто два покалеченных человека. Лиззи Каплан вообще как 8 чудо света, одна из причин относится к этому проекту более менее.

И Уоррену в этой серии напихали зачем-то полную панамку, и татухи закрасил, и ой какая милая беседка с татуировщиком, и аж фотки с мамой кинул в камере пошел ноунеймам факи показывать.

Нет слов, просто злость распирает, как слили в нифига и так в целом дохловатый сторителлинг. По итогу ненавидишь всех, а кого не ненавидишь - тех просто тупо жалко. ООС больных мозгов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Katya_Pavlovets
Katya_Pavlovets
29 янв. 2020, 05:58 #
Вот просто подпишусь под каждым словом!
Описание сюжета сериала настолько зацепило и заинтриговало, а по факту получилась 💩
Смешали все что только можно - расизм, семейные разборки в квадрате просто, тюремные проблемы, психологические расстройства, педофилию, непонятные флешбеки без продолжения...ЗАЧЕМ!?
Уже на 3 серии все начало бесить и досмотрела только по принципу ДОМУЧИВАЕМ ДО КОНЦА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
OlgaMak
OlgaMak
19 янв. 2020, 20:24 #
Никакой правды всё равно нет. Все врут. Джози убила и на свободе, потому что, видите ли, не справится в тюрьме. Вторая сестрица, неадекват, вместо дурки, в тюрьму. Свалили всё на мертвую маму. Капец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lazera
Lazera
12 февр. 2020, 19:01 #
@OlgaMak: да там все кроме Уорена сидеть должны одной тёплой компанией. Отец Уорена - сбил подростка, журналистка довела горе-копа до самоубийства, каждая из близняшек прикончила по родителю и не будем забывать, что их тётя тоже померла недоброй смертью. Смотреть было интересно, но в итоге - муть мутью.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ExoPrincipal
ExoPrincipal
21 янв. 2020, 02:26 #
По мере просмотра возникало миллион версий о том, что произошло, но в предпоследней серии становится настолько ясно, кто и даже почему убил, что аж грустно становится за время, потраченное на просмотр предыдущих серий. На фоне таких высоких и глубоких размышлений о жизни и правде в подкасте мне лично не хватило крутой и справедливой концовки. Теперь проект кажется какой-то пафосной скучной ерундой. Все "таинственные затравки" оказались пшиком.

ПС Лиззи Каплан в последнее время прям везет на роли чокнутых, помешанных на опеке другого человека дам))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ONG
ONG
21 янв. 2020, 23:09 #
Для меня этот сериал спас Аарон Пол. Не хватило в конце кадров, как он забирает верного пёселя из приюта :)

Как говорили в комментах к первым сериям, Октавия Спенсер здесь не к месту. Имхо, это абсолютно не ее роль. Все время не могла отделаться от мысли, что та же Виола Дэвис вытянула бы сериал на другой уровень. Каплан тоже не порадовала, раздражала в обеих ипостасях.

Не могу точно определить, в чем причина, но что-то не сошлось в сериале. Вроде история интересная и драматичная, актёры хорошие, но всё вместе на мой взгляд не сработало. Мелкие недочеты сценариста помножились на недочеты режиссёра, и вот... Неплохо, но не торт, как говорится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Karinchik
Karinchik
11 февр. 2020, 02:18 #
Сериал замечательный, смотрела с огромным интересом, Аарон Пол просто отлично вжился в роль. Но...
Конец получился немного скомканный, который не раскрыли. Осталось много вопросов:
1. Зачем нам рассказали о том, что женщина, у которой детство провела Поппи, умерла? Зачем это изучал Ингрем?
2. Как вообще проходило расследование, если не было никаких улик, никого не допрашивали, не искали орудие убийства?
3. Зачем нам показали, что Маркус в нее влюблен?
4. Причем тут больной отец Поппи?
5. Серьезно, никого не прижали от убитого заключенного?
6. Как без суда и следствия могли поверить просто журналистке и так быстро оправдать и выпустить за два дня заключенного?
7. Что стало с Уорреном после освобождения? Почему никто ему не компенсировал за то, сколько он посидел?
8. Как могли поверить Ленни сейчас, если она уже один раз дала ложные показания? И сделала это снова вообще-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lazera
Lazera
12 февр. 2020, 18:50 #
@Karinchik: есть ещё вопросы.
1. Что там с водителем грузовика, который видел, как Уорен выбегает из дома с ножом? И нам буквально показали этот момент.
2. Как Джози может разоблачать Ленни в убийстве матери без страха , что сестра снова изменит показания и сдаст её за убийство отца (хотя бы, чтобы сидеть вместе)? Кроме того, показания Ленни о мотиве убийства отца противоречат её истории болезни у психиатра. Это же элементарно проверяется, достаточно показания взять у лечащего врача. (А то, что она лечилась должно было быть первым пунктом на проверке показаний).
Масса неувязок и логических несостыковок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Karinchik
Karinchik
13 февр. 2020, 16:57 #
@Lazera: вот да, как вообще можно брать сразу на веру показания человека, который уже один раз дал ложные показания и какая вероятность, что она от них не откажется в следующий раз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LeraShapran
LeraShapran
27 февр. 2020, 01:36 #
Очень интересный сериал с крутыми актерами,который смотрелся на одном дыхании
Тяжёлая история в которой действительно не осталось счастливых 💔
Не понимаю почему у этого сериала столь маленький рейтинг,меня очень затянул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
06 мар. 2020, 14:13 #
Продлили на 2 сезон, который будет посвящен новой истории: https://deadline.com/2020/03/truth-be-told-drama-renewed-season-2-apple-octavcia-spencer-1202875541/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кукабара
Кукабара
06 мар. 2020, 15:42 #
@Angel-Phoebs: вполне ожидаемо.
Интересно будет посмотреть, чего там ещё эта Поппи Парнел наворотила благодаря своим подкастам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dreamique
Dreamique
27 мар. 2020, 01:25 #
Аарон Пол - единственная весомая причина посмотреть этот сериал, его актёрская игра тут - выше всяких похвал, ему веришь, персонаж вызывает сочувствие, а история с собакой - даже слёзы. Очень жаль, что не закончили сезон кадрами, как он забирает своего единственного настоящего друга из приюта...
И если бы в касте не было Аарона, я бы вряд ли вообще начинала смотреть. Затравочка вроде была многообещающей и с каждой серией довольно неплохо нагнетали обстановку, но в итоге финал получился смазанным и многое осталось недосказанным и недостаточно раскрытым. Главный вопрос - как во всю эту ситуацию, где Чака на самом деле убила Джози, вписываются из ниоткуда появившиеся через 20 лет показания водителя, проезжавшего мимо дома, который видел Уоррена выбегающим из дома с ножом (что вдвойне странно, учитывая, что Чака убили фигуркой), из-за которых Поппи вообще решила, что Уоррен действительно убийца? Она ведь хотела записать последний эпизод подкаста и забыть об этом деле, когда появились эти свидетельства, и Уоррен на похоронах отца их не опроверг. За все 8 серий нам ни разу не показали всю историю ночи убийства глазами Уоррена - он лишь постоянно повторял, что не убивал Чака, но по факту мы не знаем, где он был, что делал, что видел...
Ну и самый главный минус всего сериала лично для меня - ПОППИ! То ли персонаж так прописан, то ли это просто роль не для этой актрисы, но она вызывала скорее отторжение и неприятие, а не симпатию. Ну и в очередной раз нам показали, что расизм - это игра не только в одни ворота...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
deadfox
deadfox
01 апр. 2020, 03:59 #
Великолепный сериал. Смотрится просто на одном дыхании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alex21karmanov
alex21karmanov
24 мая 2020, 00:24 #
вот честное мнение об этой так называемой главной героине сериала-
это тварь обоссанная, думает только о своей выгоде, ничего человечного, посрать на всех, главное чтобы все было ей в выгоду
НЕНАВИСТЬ к этим журнашлюшкам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fukkatsu
Fukkatsu
25 мая 2020, 23:32 #
От финала смешанные чувства.. посадить человека, который болен, но отпустить Джози - нелогичный момент. Но я думаю в этом важный момент, который хотели нам донести создатели (я надеюсь по крайней мере). Видимо смысл в том, что гонясь за правдой и крича о ее важности, героиня забыла, что эта тяга дала ей многое в жизни, но погубила в итоге жизнь другого человека, совершенно невиновного. И вот спустя столько лет она должна сделать правильный выбор, может быть более взрослый - зная правду поступить правильно. Наверное создатели посчитали это той версией правды, которая должна здесь быть.. Обе сестры искалечены, только вот у одной теперь куча шансов все опять начать сначала, как она уже умеет делать, а другая сойдёт с ума в тюрьме окончательно. Это отвратительно. И отвратительна эта фраза - я всегда любила тебя больше, чем ты меня. В общем горькое у меня послевкусие.
Кто-то наверху написал, что было бы здорово герою Аарона в итоге работать с журналисткой. Согласна! Я бы посмотрела на такое развитие событий, уж слишком его персонаж меня тронул, хочется надеятся хоть на какой-то хороший исход в его дальнейшей жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ogoltelo
ogoltelo
30 мая 2020, 05:34 #
Гнилой какой-то осадочек. Обвиним отца в растлении дочери, точно, да, нормальный вариант.
И очень Поппи раздражала на протяжении всех серий, непрофессионализмом в первую очередь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
arifmetica
arifmetica
24 июня 2020, 04:45 #
Когда тебе заявляют крутое журналистское расследование, ты ждёшь явно не такого. Ты надеешься, что будет хотя бы что-то похожее на The Newsroom. А в итоге? А в итоге получаешь ещё одну Айрис Уэст, только без мужа супергероя и лет на двадцать старше. Ну или Карен Пейдж с другим цветом кожи. Уровень "журналистики" тут у всех трёх героинь одинаковый. И какую бы историю тебе не пытались впарить сценаристы, ощущение уже скомканы самой подачей. Поисками истины от человека, который вообще её, видимо, в глаза не видел. И очень пугает, что молодежь, которая смотрит такие сериалы, потом ведь начинает думать, что журналистика и должна быть такой - голословной и безответственной.

Но даже если как-то суметь пережить тотальный непрофессионализм главной героини, смириться с её потерянным моральным компасом и вечным манипулированием фактами и окружающими её людьми, история лучше не становится. В сюжетные дыры сценаристов не пнул разве что ленивый.

К вопросам без ответов хочется добавить эту странную связь Уоррен/Лейни - если Лейни была так помешана на сестре, нафига ей Уоррен-то упал? А ведь, судя по письму из психушки, он ей на кой-то чёрт сдался.

На вкус и цвет все фломастеры разные, но меня лично во второй сезон не заманит даже гипотетическое наличие Аарона Пола, которому отдадут пёселя из приюта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Apriorie
Apriorie
29 июня 2020, 14:00 #
Я не поняла, почему такой низкий рейтинг у сериала??? Прекрасный конец сезона, развитие вообще очень интересное, и интрига была, и неожиданные повороты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Gideon666
Gideon666
31 июля 2020, 08:17 #
На протяжении всего сериала было ощущение, что всем, включая Уорана плевать что чувака 19 лет держали в заперти и по сути лишили его жизни. Что делать человеку без навыков и социальных контактов в мире?
Больше сокрушались вокруг упоротых сестричек, чья жизнь сложилась без зазрения совести. И ГГ - репортер, все носилась вокруг "правды", разгребая историю которую сотварила на основе догадок снова догадками, вокруг ей говорят - найди пруфы, но куда проще сломать жизнь человеку, зато подкаст вовремя выйдет. Став косвенной причиной смерти 2х невинных, виновного решила покрывать, мда.

А сериал зашел, к финалу прилично раскачался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lasforry
lasforry
PRO
30 авг. 2020, 23:01 #
радует только, что уоррен вышел на свободу живым и, можно сказать, здоровым. в целом серия как-то разочаровала, да и в общем сериал начинался бодро, но дальше все пошло хуже и хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
29 сент. 2020, 03:44 #
А я думала, что он закончен...
Так как было написано диад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nastya_pooh_
nastya_pooh_
20 окт. 2020, 03:58 #
Уоррен на свободе и увидел маму - самый трогательный момент, до последнего переживала, что не будет встречи.
Конечно , с самого начала дело не вели как следует и за это заплатил молодой парень.
Джози все сошло с рук , поэтому финал конечно не порадовал этим. Особенно тем, что якобы она не справится в тюрьме. Кого это волновать должно вообще. А невиновный человек жизнь свою там поломал - кто-то думал, что он справится??? Это прям поразило вообще.
Журналистка хотела правду, а в итоге сама ее и думает скрыть. Симпатию главная героиня не вызвала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
21 окт. 2020, 16:24 #
Сериал не впечатлил, наверно, с 3 серии были догадки, которые и подтвердил финал. Растрогала лишь 7 серия, когда была встреча в тюрьме. К актрисе в гр отношусь отрицательно, потому что в одном из интервью она оскорбила всех, кто резко высказался на тему Флойда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Me-wow
Me-wow
07 янв. 2021, 23:20 #
Посадить невиновного на 20 лет на основании косвенных улик, потому что он белый? Норм, можно.
Оболгать двух мёртвых людей, заклеймив одну убийцей, а второго педофилом, насилующим собственную дочь? Окей, почему бы и не да.
Сказать правду о том, кто убил и почему? Нет, что вы, Джози же не выдержит в тюрьме.
Охуенная логика, мир спасать надо от такой "справедливости". Хоть наглухо отбитая Лейни меня бесила больше всех, бестолковая журналистка Поппи с избирательной честностью, пренебрегающая фактами в пользу скорости, уверенно занимает вторую строчку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
08 апр. 2021, 01:03 #
Я проплакала примерно всю серию 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vafinskaya
vafinskaya
17 авг. 2021, 00:41 #
Сильный финал сериала. Справедливость восторжествовала! Честно, очень жаль Уоррена- отсидеть 20 лет, за то, что ты не совершал и даже не имел к этому никакого отношения, ужасно. Лейни зацикленная психичка на своей сестре, ее любовь к ней насколько больна, что она подставила вроде даже как свою любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yamokhina
Yamokhina
25 авг. 2021, 10:36 #
Сериал вроде хороший: красиво снятый интересный сюжет, классный каст
НО
некоторые сцены и диалоги такие по-любительски плохие, что диву даёшься!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
albinka_
albinka_
04 окт. 2021, 15:12 #
Эм, девчули выкрутились, конечно, но разве нет наказания за дачу ложных показаний? да еще таких, которые привели к настолько неправильному решению суда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kristabella
Kristabella
12 июня 2022, 21:12 #
Какой же козлина отец Уорена! Он больше всего неприятия вызывает.
Во второй семье хоть все куку, но они друг за друга горой стояли. Мать покрывала дочерей, сестра стояла за сестру.
А тут родной отец, чтоб прикрыть своё преступление и продвинуться по службе , собственного сына приговорил. Потом чуть не убил его в тюрьме, а напоследок от малодушия самовыпилился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NickPaulson
NickPaulson
PRO
13 дек. 2022, 19:22 #
Начал смотреть из-за Октавии, потому как понимал, что она в плохих историях не снимается и не прогадал, сезон вышел очень неплохим, уже интересно, что в следующем будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Наизусть
Наизусть
31 янв. 2023, 11:27 #
Сериал попался совершенно случайно, включила на фоне, но в итоге просмотрела буквально за вечер. Очень затягивает, отличный актерский состав, сюжет да, неоднозначный, Оооочень много вопросов и к самой ситуации, и к поведению актеров, но мне все равно очень понравилось.
От финала остался такой же осадок, как от финала первого сезона "Домой засветло". Вроде разобрались во всем, но столько сломанных судеб, столько потерянных лет ...
Это как собрать пазл, который промок под дождём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zuhrik
Zuhrik
03 февр. 2023, 14:54 #
Уоррен 💔
А Поппи.. так высокопарно начала последний эпизод подкаста с цитаты: «Я за правду - не важно кто ее скажет, я за справедливость - не важно спасает она или губит». И в итоге не только ни о какой справедливости не пошло и речи, но она даже по сути и правду не озвучила. Только расплывчатые выражения о том что «правда и справедливость не сочетаются» и «справедливость у всех своя». Нет.. в данной ситуации белое - это белое, а черное - это черное.. невиновный не должен сидеть за решеткой, а виновная - должна сесть.. и не может здесь быть никакого серого. И даже если говорить о самозащите и семейном насилии и т.д., то нужно было озвучить все как есть и принимать последствия. И может тогда можно было бы говорить хоть о какой-то справедливости.. но точно не для Уоррена.. для него этого уж точно не достаточно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rallete
Rallete
30 авг. 2023, 23:14 #
Начала смотреть из-за крутого актерского состава. Спенсер и Каплан видела в других проектах, Пола хотелось увидеть в новом образе (кроме ББ его нигде не видела).
На счет Спенсер согласна с коментаторами выше, роль как будто бы вообще не под нее написана, смотрется совсем не гармонично. Аарон Пол сыграл восхитительно! Наверное из-за него вообще и оставалось желание досматривать сезон.

Как любитель тру-крайм подкастов, весь сериал задавалась вопросом: кто блин вообще такое говно слушать будет??? Ведущая буквально в каждом эпизоде находит цель, заявляет, что она думает, что убийца он (тут у этого человека жизнь ломается и катится к черту), а в следующем эпизоде, щедро присыпав это псевдофилосовскими цитатками и описанием своих личных проблем опровергает свою же версию и назначает новую цель. При этом вообще никаких угрызений совести по этому поводу не чувствует!

Вообще, все персонажи кроме человека, почти 20 лет просидевшего в тюрьме и его матери (измена мужу на фоне грехов остальных героев как-то меркнет) морально уродливы и неприятны, им не хочется сопереживать и сочувствовать от слова совсем.
За личной жизнью ГГ наблюдать тоже совсем не интересно.

В общем, спорные ощущения после просмотра. Нам показали типа хэппи энд, но осадок остается неприятный. Даже то, что Уоррен вышел радости не прибавляет. Все же понимают, что нормальной жизни у него уже не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lightgree
lightgree
04 нояб. 2023, 18:06 #
Все таки как и думала, это сделала одна из близняшек.аарон пол все таки🩷
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама