@СИДОРОВИЧ: Да, эти сцены с анальным проникновением и дружеской дрочкой заставляют моё сердце трепетать.
AndrewProsky
02 мар. 2020, 20:30 # Показать оригинал
https://youtu.be/k5TQidx2WkI
серия вышла 13.03.2020
jumashaaeva
13 мар. 2020, 15:01 #
И снова Карла прикрывает убийцу. Совсем не бережёт нервы😭
jumashaaeva
13 мар. 2020, 15:07 #
Все на собеседовании: Показывают себя с лучшей стороны, расспрашивают о стипендии и тд Ребекка: Я просто хочу хорошо жить. Честно. Но у меня плохо с оценками. Просто лучшая❤️
bormorys
13 мар. 2020, 15:10 #
Жду голую Карлу…)
СИДОРОВИЧ
13 мар. 2020, 23:28 #
Показать комментарий
СИДОРОВИЧ
13 мар. 2020, 23:31 #
Комментарий удален
Ssshhhuuukli
PRO
14 мар. 2020, 00:00 #
держи а курсе
vechnopyanui
13 мар. 2020, 16:37 #
13 выходит или 14?
blinder
13 мар. 2020, 16:38 #
Показать комментарий
YasyaSerbin
13 мар. 2020, 17:51 #
На нэтфликсе уже есть
orlovamsc
13 мар. 2020, 22:58 # Показать оригинал
Фансериалы
Taras1702
13 мар. 2020, 18:09 #
Когда Андер будет счастливым? Мне это разбивает сердце!
СИДОРОВИЧ
14 мар. 2020, 01:49 #
Показать комментарий
PlagueSpreader
07 апр. 2020, 15:52 #
@Taras1702: А меня он бесит больше Поло с его подружайкой. Это просто какая-то икона пиздострадания -- вечно чего-то замалчивает, не может ни с кем нормально поговорить, вечно морду щучит будто говно жуёт перманентно. И все пытаются его как-то поддержать вокруг, волчком вьются, Омар вон вообще готов узлом себя завязать, а эта хуйня на ногах каждого грубо шлёт.
Taras1702
11 апр. 2020, 18:05 #
@impstalker: абсолютно во всем согласен. Но ведь причины есть. Во втором сезоне он держал в тайне секрет, который изолировал его от всех друзей. Ну не мог он нормально общаться с Гусманом, поскольку это та же ложь (что позже и вылезло). В этом - болезнь. Не могу говорить точно, так как не переживал подобного (и не особо хочу, конечно), но мне кажется, что оправдать его поведение тоже можно.
Ну а то что он очень драматичен.. Это было понятно с самого начала)
bouka
13 мар. 2020, 19:11 #
Андер 💔
Sergejburn
13 мар. 2020, 19:42 #
слишком рано слили смерть Поло. И что с Андером? Явно результат анализов не был в порядке.
Nastya2416
PRO
13 мар. 2020, 21:32 #
Про Поло известно ещё с трейлера. Сюжет будет строиться как первый скорее всего
fb727675
22 мар. 2020, 10:20 #
Так тут, как и с убийством в первом сезоне, идут об обратного - жертва известна, из этого не делают секрет, а вот убийцу зрителю стоит поискать.
neewdaay
PRO
13 мар. 2020, 20:10 #
Мои любимые испанцы вернулись разбивать мое сердечко
ALPHARDI
13 мар. 2020, 20:39 #
Я не поняла что с отношениями Нади и Гузмана....у них же все хорошо было, или я что то пропустила?
Juli18
14 мар. 2020, 05:40 #
@DiIkramova: скорее всего, Надя опять выпендривается
KILLJOYNASTICORN
07 авг. 2020, 04:29 #
@DiIkramova: так она же родителям сказала, что зря их не слушала и теперь будет послушной мусульманкой, и в последней серии второго сезона она уже с гузманом не очень общалась и избегала
lagutina_math
24 янв. 2021, 20:40 #
@DiIkramova: тоже сложилось впечатление, что я что-то пропустила. Очень резко перестали развивать эту линию.
lana_
13 мар. 2020, 21:56 #
Андер, мой булочка с корицей, ну почему он должен страдать уже второй сезон? 🤧🤧🤧
PlagueSpreader
07 апр. 2020, 15:53 #
Показать комментарий
Вольха_Нойманн
11 мая 2020, 21:04 #
Рак в 16 и лучший друг детства- убийца - это уже не пиздострадания.
temalovemilk
01 авг. 2021, 02:01 #
@Вольха_Нойманн: в этом сезоне им уже по 17-18 лет.
WhoWouldWin
27 дек. 2021, 13:50 #
@Вольха_Нойманн: он же сказал на приеме у врача, что ему 18
SKart82
21 апр. 2021, 15:42 #
Показать комментарий
palichevae
13 мар. 2020, 22:29 #
Можно счастья Андеру?
elmirakartieva
13 мар. 2020, 22:36 #
ничего не понятно, но продолжайте
AndrewProsky
13 мар. 2020, 22:46 #
dd_belyaeva
20 апр. 2020, 20:41 #
Ааааа, это было великолепно!😭
Sherstnew
30 июля 2020, 19:40 #
@AndrewProsky: Любовь - это не преступление.
vk923080
13 мар. 2020, 23:04 #
блииииин андера жалко😩 а про карлу вообще молчу, она опять прикрывает убийцу😐 хотя все таки интересно кто это😌
Katherine_San
13 мар. 2020, 23:20 #
мне нужны Лу и Валерио вместе( ну почему все так сложно. надеюсь, в конце они просто сбегут вместе куда-нибудь. или хотя бы будут в порядке....даже если порознь((
Me-wow
14 мар. 2020, 00:00 #
Решили-таки пойти по пути наименьшего сопротивления и начать сезон с трупа Поло. Непонятно пока, как отношусь к этому, но может хорошо раскрутят. На данный момент больше интересуют побочные линии Андера (живи, дружок), Лу и Ребеки. Карла, конечно, всё ещё отрада для глаз.
Polli1997
14 мар. 2020, 00:36 #
Как я рада что они так шикарно вернулись, серии скорее всего будут строиться как в 1 сезоне Карла 💔
fanofbuzova
14 мар. 2020, 00:45 #
Показать комментарий
mor_mor
15 мар. 2020, 06:54 #
@fanofbuzova: лол с чего же? они оба терпят опять несправедливость и боль. гузман по поводу любимой сестры, родного человека - она так и не получает отмщение. у саму в семье из-за этого тоже все не гладко. и ладно еще гузман, он с психами перегибает, такой он человек, но самуэль реагирует максимально адекватно в этой ситуации.
electraheart
14 мар. 2020, 00:47 #
не ожидала такого смелого поступка от лу, по сравнению с первым сезоном её персонаж очень сильно изменился (в хорошую сторону)
и если к отрицательным/спорным персонажам я начинаю испытывать симпатию, проникаться их историей, то от положительных уже тошнит. особенно от самуэля. конечно, я понимаю его мотивы, но в последних сериях он начинает подбешивать, имхо
icelbi
14 мар. 2020, 00:50 #
Я, конечно, люблю Андера, но уже устала от того, что он вечно недоговаривает и скрывает что-то. Чувак, доверься миру, ну.. С таким-то бойфрендом любящим.
Ali_kolli
14 мар. 2020, 01:41 #
так, а Лу тоже приемная? я что-то упустила этот момент и весь 2 сезон считала, что они психованные Ланнистеры и не много ли приемных детей в супер богатых семьях? как-то притянуто за уши
а в целом начало пока не очень зашло( как-то слишком схематично про всех рассказали, но думаю дальше разгонятся)
Katherine_San
14 мар. 2020, 02:29 #
@Ali_kolli: вот и я не могу понять - это ошибка перевода или что? мне не повезло смотреть в переводе колдфильм, а не с сабами, так что я не могу понять, в чем суть. во втором сезоне ясно дали понять, что они - кровные родственники по отцу. тут же Лу заявила, что она приемная дочь отца. в смысле? надо будет проверить в английском варианте. надеюсь нефтликс не попытался так внезапно прикрыть жопу из-за того, что они брат и сестра, и резко сделать Лу приемной)
Ali_kolli
14 мар. 2020, 03:59 #
@Katherine_San: открыла сейчас субтитры, там цитата идет как "я примерная дочь", а не приемная, окееей Ланнистер муд объявляется снова открытым, вопрос с перенаселением приемных детей снимается))
Katherine_San
14 мар. 2020, 05:19 #
@Ali_kolli: спасибо, что написали! я так и думала, что где-то перевод корявый просто)
KsunGirl
14 мар. 2020, 05:27 #
@Katherine_San: насколько я поняла, Лу - дочь второй жены и "отец" ее вырастил, вот и считает дочерью.
TwoLeftFeet
06 янв. 2021, 23:29 #
@Katherine_San: Они же сводные, для Лу родной отец, а для Валерио родная мама, которая еще и болт на него забила, по ходу.
TwoLeftFeet
07 янв. 2021, 00:40 #
@TwoLeftFeet: блин, нифига, я решила посмотреть значение испанского слова, как Валерио называл Лу, "медиоэрмана" и реально, это единокровная сестра. Значит, они кровные родственники а в сериале неправильный перевод.
ghoul
22 июня 2021, 22:49 #
У них общий отец и разные мамы, никто не приемный :)
id90233389
14 мар. 2020, 05:38 #
@Ali_kolli: Мать Лу и отец Валерио женаты, тоесть биологически они не родственники. Я поняла так))
dd_belyaeva
20 апр. 2020, 20:44 #
А не наоборот? И почему они тогда не живут вместе?
Anid_S
03 мая 2020, 04:03 #
Отец -родной отец Валерио. А его мать та, которая игнорила его, и скинула трубку после звонка с другого номера. Получается да , для Лу это как отчим
KILLJOYNASTICORN
07 авг. 2020, 04:31 #
@id90233389: у них один отец, но разные матери, биологически они родственники наполовину
Hamoff
11 авг. 2021, 15:20 #
@KILLJOYNASTICORN: типа оборотней? днём да, а по ночам нет
andy001
14 мар. 2020, 01:42 #
Просто дайте Андеру немного счастья, я устала видеть его грустным и измученным(( Не понимаю, почему он не сказал о болезни Омару, у него есть человек, который его любит и поддерживает, а он держит все в себе. Лу по прежнему остается моим любимым персонажем, то, что она рассказала правду отцу, подставив тем самым себя, было просто вау, она так меняется от сезона к сезону, люблю такое развитие персонажа <3 От Карлы, пожалуй, можно было такого ожидать, но все же мне нравится то, что Поло начал все осознавать и чуть не признался. Нет, мне его не жалко, но я порадовалась, что его не стали делать совсем отбитым и все же сожаление и чувство вины в нем есть. Не сказать, что первая серия меня сильно впечатлила, т.к. о смерти Поло мы знали еще с трейлера, но я обожаю, как они ведут эту линию с допросами еще с первого сезона. Создатели повторяются, но при этом умудряются преподнести все достаточно интересно, что хочется смотреть и смотреть *_____*
Hear_Me_Roar
14 мар. 2020, 02:00 #
Я смотрела на фансериалс с сабами, и что о с оригинальным звуком не так. Звук голоса и движение губ не совпадают, такое ощущение, что сверху ещё озвучили на испанском В прошлых сезонах такого не было
touchme
14 мар. 2020, 02:04 #
@Hear_Me_Roar: тоже самое, неужели хоть кто-то заметил, а то никто не жалуется, а меня аж из себя выводит, там только Лу звучит как прежде
Hear_Me_Roar
14 мар. 2020, 03:10 #
Такое чувство, вроде смотрю дешманский российский сериальчик о ментах, и там эта ПеРЕоЗвУчка. Выглядит пластмассово! Фи!
touchme
14 мар. 2020, 03:20 #
@Hear_Me_Roar: да, за что так с нами :(
ElizabeethGr
14 мар. 2020, 02:09 #
да!! Я думала у меня что-то с наушниками, что я слышу всего два голоса (м/ж соответственно), вместо их родных. Переозвучка? короче что-то очень странное
touchme
14 мар. 2020, 02:13 #
@ElizabeethGr: переозвучка с испанского на испанский? но зачем :/ очень слух режит
TwoLeftFeet
07 янв. 2021, 00:33 #
@touchme: Я тоже офигела, но они переозвучивают с кастильского испанского на латиноамериканский вариант, поэтому Лу и Валерио остались с оригинальными голосами.
Я так понимаю, это сделано из-за небольших, но существенных отличий в вариантах языка, например, сленговых выражений, характерных только для европейского испанского или различий в значении одного и того же слова в разных вариантах.
Ну и акцент значительно отличается, может, чтобы латиноамериканским зрителям было комфортней речь воспринимать, тоже переозвучивают сериал.
Toruviell
PRO
14 мар. 2020, 14:40 #
@Hear_Me_Roar: Совсем недавно пересматривал первые сезоны, и в этом прям уши режет, как будто на весь каст два голоса. Отвратительно.
so_sad_spider
14 мар. 2020, 16:45 #
@Hear_Me_Roar: тоже заметила это. вообще всех женских персонажек почему-то переозвучили, причем ощущение, что даже не сами актрисы. очень смущает этот момент, все сезоны смотрела в оригинале и уже привыкла к звучанию голосов, а тут такая фигня из ниоткуда
Expelliarmuss
14 мар. 2020, 20:51 #
@Hear_Me_Roar: Они переозвучивали для стран Латинской Америки, видимо, меняли на местный лексикон, да и речь медленнее, чем оригинальный испанский звучит. Актриса, играющая Лу, мексиканка, и поэтому её испанский не переозвучивали. Поэтому есть две испанские дорожки: для Испании и для остальных.
RobertAmbaryan
29 мая 2020, 19:57 #
А на каком сайте есть именно испанская озвучка? Переозвучку невозможно смотреть
Eliz1611
23 июня 2020, 02:58 #
@Expelliarmuss: ну невозможно вообще смотреть, хотя будет странно после 2 сезонов перейти на русскую озвучку
ElizabeethGr
14 мар. 2020, 02:08 #
как же я скучала по ним!! очень рада видеть их повзрослевшими, сильно заметна разница по сравнению с 1 сезоном, где они были просто высокомерными задирами; Лу! Невероятная красотка, очень горжусь ею, надеюсь, у них с Валерио все будет хорошо 😍 Что за новый ввод персонажа, я не поняла, надеюсь его как нибудь сольют, потому что ну Надя и Гузман это конечно огонь! И ооочень жаль её в ситуации с университетом, она такая трудяга💔 Каэтана...уф..что в прошлом сезоне воротило от неё, что в этом (даже может сильнее), как сильно она старается вписаться к ним (ну, к Поло), вертится изо всех сил, стелится перед ним, бесит жутко Гузман и Саму, вот чей тандем я с нетерпением жду! Все ждала пока Саму втащит Поло, когда говорили про исключение; Андер...булочка,страдающая булочка, которая почему-то не может довериться Омару, хотя тот заботиться и всячески его поддерживает...очень надеюсь, что он все таки откроется ему 💔 Карла, уф, какая она, залипала всю серию на неё, НО вообще не оправдываю её, эта сцена в зале суда была позожа на какую то пытку, если честно...они сидели так близко, Поло ещё мордашку скукурузил такую, я надеюсь, что у неё все будет хорошо и они с её мамой как-то выкрутятся из ситуации с отцом её; В общем и целом, я очень ждала этот сезон, надеюсь не подкачает (второй просто огнище был), саундтеки, съемка!! Все на высоте
sooyoval
14 мар. 2020, 02:30 #
Как же жалко Андера 💔
До последнего надеялась, что карла скажет правду, но видимо не судьба
mirror_effect
14 мар. 2020, 02:51 #
"...Любовь - это не преступление...". Прекрасная первая серия подарила много грустинки.Лу и Валерио - безумно долгожданная и любимая парочка, но пока что-то у них не клеится, у Ниди и Гузмана вообще нет никаких подвижек, охлаждение в отношениях Омара м Андера и, конечно, моя прекрасная пара Самуэль и Карла - разрушительная и страстная испанская смесь. Карла - прекрасный женский персонаж, хоть она и не призналась в суде, это не значит, что ее нужно гнобить. Она просто заслуживает немного счастья, совсем чуть-чуть...💔💥
Я уже подумала что у меня проблемы с головой когда испанские голоса слышу, но не те! Надеюсь на разгадку этой тайны и на нормальные голоса, а то это звучит очень пластмассово и как то наигранно что портит впечатление от серии. На счет серии, я уже грущу изза смерти Поло( он тут самый отрицательный перс, но он мне всегда нравился, ничего не могу поделать(
aj_sheffield
PRO
14 мар. 2020, 06:31 #
@rururu150: везде выложили торренты с дубляжом латинской америки (Latino Spanish).
Hear_Me_Roar
14 мар. 2020, 13:48 #
А, выходит, посмотреть можно только на нетфликсе, так чтобы кровь из ушей не шла?..😭
aj_sheffield
PRO
14 мар. 2020, 20:02 #
@Hear_Me_Roar: на rarbg уже вроде залили с оригинальной озвучкой
ontaieis
14 мар. 2020, 13:01 #
Можно было ожидать, что Карла в итоге не сдаст Поло. Очень тяжело ей пришлось, так как давят со всех сторон. Надеюсь, у Андера будет все хорошо 💔
Estelle69
14 мар. 2020, 16:05 #
Вот тот момент когда хочется следить за развитием и судьбой всех персонажей,а смерть Поло где-то на втором месте. Линии Гузмана и Андера рвут сердце, а вот новый персонаж Малик больше раздражает чем вызывает интерес. Ну и конечно язва Каэтана, не удивлюсь если она и зарезала Поло. Слишком уж она к нему как пиявка присосалась и уже рассказывает что сможет оплатить любой университет и т.д. Самый противный персонаж на данный момент
olyy__12
14 мар. 2020, 16:17 #
Ужасная озвучка ColdFilm😣
PlagueSpreader
07 апр. 2020, 15:58 #
@Oly0987: Полсерии не мог успокоиться от голоса Сэма. Подросток говорит голосом 40-летнего шансонье с характерными интонациями.
kathills
PRO
14 мар. 2020, 16:19 #
Влюбилась в Лу еще сильнее после этого эпизода. Все-таки она очень выросла с первого сезона и хто одна из самых интенесных сюжеток. Сцены с ней и Валерио разбивают мне сердце (а еще их взаимодействия совсем не было в трейлере, это меня прям напугало). Просто надеюсь на хороший исход для них. И да, я тоже не поняла вообще что там с их родственными связями — весь второй сезон считала, что они просто сводные, а сейчас совсем не уверена.
Не скажу, что первая серия прям впечатлила, но у меня и со вторым сезоном так было: сначала сидела с лицом лица, а потом как пошел сюжет! Сейчас пока даже гадать не хочу, кто убийца, потому что эти испанцы опять все вывернут, как с Мариной, поэтому просто понаслаждаюсь стеклом других сюжетных линий — Андер, Лу и Валерио, Надя и Гусман — вы делаете мне больно, пожалуйста, продолжайте 🤡
Chebotovava
14 мар. 2020, 17:52 #
Так, я не совсем поняла: по каким родственным связям Лу и Валерио - брат и сестра. У них один отец, получается?
Mariam013
17 мар. 2020, 17:19 #
Отец Валерио и мать Лу женаты.
Penni497
02 сент. 2020, 01:21 #
@Mariam013:, ну из этого следует, что они никто друг другу кровно
hirondelle_
09 нояб. 2020, 04:53 #
@Chebotovava: Наверху в комментариях уже ответили, но на всякий случай еще раз: да, у них общий отец и разные матери.
Chebotovava
14 мар. 2020, 17:54 #
Вот у меня так всегда по отношению к вводу новых персонажей в сюжет, как будто отторжение Во 2ом сезоне ввели Каетану, и я не нашла в ней ничего хорошего, да и сочувствием не прониклась, если честно (может пока что) Сейчас ввели Малика, и какой-то он тоже мутный, зараза😂
id120656008
14 мар. 2020, 19:16 #
Даже и не жалко Поло
flawj
PRO
14 мар. 2020, 20:14 #
Расстроил поступок Карлы в суде, хотя я понимаю, что выбора у нее не было. Как мне показалось, даже мать Карлы ее не поняла и разочаровалась в ней. Зато Лу сценаристы не перестают развивать, что радует, всё больше и больше проникаюсь симпатией к ней. Также очень нравится дуэт Саму и Гузман, мои мальчики 🥰🥰🥰
yoggik
14 мар. 2020, 20:41 #
Блин, а вдруг они просто решили дружно убить Поло
jensenjar
14 мар. 2020, 22:11 #
Слишком много родителей в эпизоде. Все эти папы вообще на одно лицо.
tevladka
15 мар. 2020, 01:59 #
Ох, невероятно ждала новый сезон! В 1 серии конечно самый ситный момент это разговор Лу с Валерио и отцом. Папа конечно безумно милый чел, заботливый такой 🤦🏻♀️ Они же сводные, никогда не понимала почему такой шум поднимают? 🤷🏻♀️
Ну и с Андером момент.. только не готовите, что у него СПИД или что-то такое 🙈 я не выдержу 😭
Eliz1611
23 июня 2020, 03:03 #
@tevladka: как я поняла, они единокровные - один отец
Hamoff
11 авг. 2021, 15:29 #
@Eliz1611: один, а у Маркизочки две матери
linchouss
PRO
15 мар. 2020, 03:36 #
Я так сильно хотела просто обнять Андера,когда он плакал.. Ну невозможно же смотреть
Ещё в этой ситуации жаль Омара,уже второй сезон подряд. Он такой зая,а Андер закрывается в себе и отношения портятся(( Можно пожалуйста увидеть их такими же счастливыми,как в первом сезоне
БеатаКатамадзе
15 мар. 2020, 05:31 #
Поло?
aprkhrva
15 мар. 2020, 05:38 #
Где найти нормальную озвучку?
aanastasiasshev
03 февр. 2021, 23:43 # Показать оригинал
Netflix
Hannah_Fierce
15 мар. 2020, 14:22 #
Действительно больно смотреть на страдания Андера и жаль, что он не рассказывает о своих переживаниях Омару. Все таки он его любит и в любом случае поймет и поддержит! Хорошо, что Лу созналась, но жаль, что отец так негативно отреагировал. Надеюсь ей и Валерио дадут второй шанс на развитие отношений(
jugheadfuckhead
15 мар. 2020, 15:40 #
Блин за что так с Андреем
jugheadfuckhead
15 мар. 2020, 15:40 #
С Андером*
Eliz1611
23 июня 2020, 03:04 #
@jugheadfuckhead: с Андроном*
LinaA
01 сент. 2020, 18:21 #
@Eliz1611: с Антоном 😁
Кэр-Паравель
02 мар. 2021, 12:55 # Показать оригинал
@jugheadfuckhead: с Адольфом
myaurec
15 мар. 2020, 18:49 #
на самом деле очень крутое начало и мы вернулись к первому сезону , но я бы хотела интриги , именно непонимания кто же стал жертвой в этот раз.
FringeMania
16 мар. 2020, 02:33 #
ну как-то слабо... я понимаю, было бы эффектно и неожиданно, если бы на полу оказался кто-то другой, а не самый очевидный персонаж. слишком избитый сюжетный поворот.
greppy
16 мар. 2020, 02:36 #
В том сезоне еще писала, что жальче всего в этом сериале - Андера. Сценаристы наверняка думают, что нервы у нас железные, а сердце не разобьется. Ну что за жизнь. За Валерио тоже больше. И за Лу. Хочу чтобы у них все было хорошо (желательно вместе).
villanelle
16 мар. 2020, 18:25 #
Андре такой замкнутый, это убивает
Hamoff
11 авг. 2021, 15:32 #
@villanelle: надо заземлять
villanelle
16 мар. 2020, 18:26 #
Восхищаюсь красотой и стойкостью Карлы
Hamoff
11 авг. 2021, 15:32 #
@villanelle: она как Штирлиц
Gag_rule
PRO
16 мар. 2020, 22:46 #
Блин Карла так похожа на Свету Букину
vk684069
18 мар. 2020, 02:49 #
ЗА ЧТО
vk684069
18 мар. 2020, 02:49 #
КАК ТЕПЕРЬ ЭТО РАЗВИДЕТЬ
Hamoff
11 авг. 2021, 15:33 #
@vk684069: надо капли сварщика
PlagueSpreader
07 апр. 2020, 16:01 #
@Gag_rule: А если немного додумать образ Сэма до Ромы Букина, то и вовсе всплывает скрытый сюжет картины.
vk945870
18 мар. 2020, 03:42 #
Простите меня все, кому симпатизирует пара Андера и Омара, но мне они совсем не нравятся. Вернее мне совсем не нравится Омар, хочу другого парня Андеру)
Ragnalstan
18 мар. 2020, 10:01 #
@vk945870: никому не симпатизирует пара. Это вы симпатизируете или не симпатизируете ей. Симпатизировать - выражать симпатию, а не вызывать ее
gaukhar_13_08
19 мар. 2020, 02:37 #
Жалко Андера 💔 хочу отметить его актерскую игру. Мне просто нереально нравиться смотреть этот сериал, особенно моменты с ним 😍 Рыдала вместе с ним 😭😭
_прокрастинатор_
PRO
19 мар. 2020, 04:17 #
"где ты видишь себя через 5 лет? через 10? каким ты видишь свое будущее?" почему так больно?💔 ну ничего, мой мальчик со всем этим справится(у него есть мама, Омар и друзья), и все у него наладится
PlagueSpreader
07 апр. 2020, 16:04 #
@_прокрастинатор_: Мама, Омар и друзья, которых он попеременно шлёт нахер всеми возможными способами. Этот нытик никого из них не заслужил.
_прокрастинатор_
PRO
07 апр. 2020, 20:17 #
@impstalker: может я невнимательно смотрела, но не увидела момента, где Андер был нытиком. Да он посылал Омара ну это вполне логично. Омар же молодой парень, конечно, ему нужно веселье, а не парень, который борется с болезнью(вспомните только как Андер еле-еле на ногах стоял, а Омар на дискач его звал). друзей? Возможно. Но тут такие же причины, что и у Омара. Андер ни разу не разводил драму, мол если он умирает дак всем нужно собраться в кружочек и плакать. парень прекрасно понимал, что если он умрет, то у всех его друзей жизнь не остановится и каждый пойдет дальше. так что не знаю где было видно, что Андер размазня. для меня он сильный парень, который был готов отказаться от друзей и парня, чтобы им не было больно.
PlagueSpreader
07 апр. 2020, 22:20 #
@_прокрастинатор_: В том-то и дело, что он заранее за всех всё уже решил и ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО ЛУЧШЕ ведёт себя как урод. При этом не замечая, что люди вокруг готовы к безвозмездной и бескомпромиссной помощи.
_прокрастинатор_
PRO
07 апр. 2020, 23:09 #
@impstalker: в таком случае, пусть каждый останется при своем мнении😊 ни к чему общему мы скорее всего не придем.
tanzya
06 февр. 2022, 01:39 #
Не могу не запомнить трек In Dreams-Broken Twin, сопровождающий эту сцену. Он невероятен, и теперь навсегда в моем плейлисте.
nastya_pooh_
19 мар. 2020, 05:40 #
Очень классное начало сезона. Андера жалко из-за того,что он такой скрытый( Надя так упорно училась,чтобы поступить в хороший вуз и тут опять про это видео.Ужасный момент в ее жизни((( Поло уже хотел сознаться и Карла сдала позиции свои. Испугалась остаться без денег(Он убил человека и должен был нести наказание.Мне жаль,что его убили потому что это опять чьи-то проблемы(
aanastasiasshev
03 февр. 2021, 23:41 #
Ну здесь не только страх остаться без денег, ее родителей наверняка могли посадить за эти махинации
gavryusssha
20 мар. 2020, 04:53 #
ох как я этого ждала🔥
fb727675
22 мар. 2020, 10:22 #
Андер - самый любимый персонаж. Пусть все будет хорошо 💔
Cheryl
23 мар. 2020, 12:12 #
- Давайте поговорим цивилизованно, как Норвежцы (с) Как же жаль Андера, невероятно! Может, Ребе станет его другом,раз уж Гусман отвернулся.
Yoli-Winchester
25 мар. 2020, 08:15 #
Мне одной кажется что это Каэтана его хлопнула. Она будто бы помешалась уже на нем.
Лу конечно порадовала в этот раз своей правдой . Но я так и не поняла на сколько они все таки сводные .
Анастасия_з
30 мар. 2020, 22:02 #
Мне тоже кажется, что она его грохнула, она странная
Sherstnew
30 июля 2020, 19:44 #
@Yoli-Winchester: У меня два вариант, либо Катаэна, либо все сговорились и грохнули.
nikitos1502
28 мар. 2020, 03:27 #
Это было эпично ❤️ Надеюсь Поло убил не Самуэль ..слишком предсказуемо что ли будет 😏
diana_nekozyreva
30 мар. 2020, 14:56 #
В сотый раз напишу - сделайте зайчика Андера счастливым, ну пожалуйста, так больно на это смотреть(
Анастасия_з
30 мар. 2020, 22:06 #
В конце серии был восторг и мысль наконец-то справедливость. Андера жалко очень Карла, что ты творишь🤦🏽♀️ У Нади появится новый ухажёр 🤔
miriadit
30 мар. 2020, 23:14 #
Лу очень хороша) Вообще девочки тут классные, ну кроме Каэтаны))
Xentin
09 апр. 2020, 18:24 #
Боже мой, теперь очень сильно переживаю за Андера. Очень хочется видеть это солнце счастливым
lasforry
PRO
15 апр. 2020, 18:48 #
за эту серию плакала больше, чем за два предыдущих сезона...
надеюсь они грохнули поло все вместе
se_tea
20 апр. 2020, 01:45 #
ну где же кристиан, где наш сладкий кристиан? почему его слили и не возвращают? он живой? лечится? где он:(
dd_belyaeva
20 апр. 2020, 20:56 #
Его не будет в сериале
se_tea
21 апр. 2020, 01:52 #
@vk814613: я досмотрела, поняла. а в дальнейших сезонах?
WhatDeadMenSay
21 апр. 2020, 12:38 #
@se_tea: учитывая, что на данный момент 3 сезон - последний, а в последующих каст поменяют, то вряд ли
aries_moon
22 апр. 2020, 21:59 #
обалденные треки в этой серии ) и о божечки, какие же Карла и Лу охуенно красивые🤩
curtis023
27 апр. 2020, 14:04 #
Этот коротконогий заебал строить из себя важного детектива
tipaigrok
02 февр. 2021, 06:58 #
@curtis023: ахаха, точно! Меня этот недомерок бесит с первой серии! Понимал, что там труп Поло, но до последнего надеялся, что там этот сморчок!
Elizaminikotik
PRO
27 апр. 2020, 21:22 #
То есть Наде запретили хиджаб, а ребекке можно ходить с открытым пупком и в вызывающих колготках?🙄
YuliaDiadko
18 июня 2020, 14:41 #
@Elizaminikotik: колготки Ребекки никак не связаны с религией просто
KateSand
24 июля 2020, 19:28 #
@YuliaDiadko: так и есть. На Надю нажаловалась Лу с посылом, что школа светская и такого рода знаки религиозного отличия вроде как не к месту. Понятно, будь Лу и ее родители менее влиятельны для администрации школы, то на это бы закрыли глаза, так как нет каких-то строгих ограничений по ношению головных уборов девушками (смотрим на Ребекку в шапке в этой серии и на Каитану в берете). Так что тут чистой воды манипуляции, основанные именно на нерелигиозной направленности школы.
А что предъявлять Ребекке и зачем? Там половина школы ходит в суперминиюбках — какое отличие от ее шорт?)
YuliaDiadko
24 июля 2020, 20:07 #
@KateSand: ну кто-то считает это вульгарщиной и пошлостью, не знаю, пора бы отойти от каких-то пуританских взглядов)
Elizaminikotik
PRO
26 июля 2020, 03:09 #
То есть, по вашей логике-это совсем не вульгарно и совсем не пошло? Странный у вас вкус)
YuliaDiadko
31 июля 2020, 14:08 #
@Elizaminikotik: нормальный вкус, у меня свой, у вас – свой) я считаю приемлимым в 16-20 лет носить подобные ЭПАТАЖНЫЕ наряды, в этом возрасте особенно хочется выделяться и быть "не таким")
Elizaminikotik
PRO
02 авг. 2020, 01:05 #
Чтобы быть «не такими», необязательно выглядеть дешево;)
YuliaDiadko
02 авг. 2020, 18:47 #
@Elizaminikotik: ну это ведь уже ваше оценочное мнение. Для меня выглядеть "дешево" – это одеться в халат с базара, а вот Ребекка одета эпатажно)
Hamoff
11 авг. 2021, 15:42 #
@Elizaminikotik: так это ж мозги надо
Лайза17
03 мая 2020, 04:28 #
Какая же она красивая
zlovrednaya_dgo
03 мая 2020, 13:59 #
первые 10 секунд 3-го сезона. я: это Поло, дело закрыто последние 10 секунд. я: Я ЗНАЛА, Я ЗНАЛА
PrincessZuko
06 мая 2020, 03:21 #
Сюжетная линия Лу и Валерио заставляет мое сердечко трепетать как никогда ранее💕 Надеюсь у них все будет хорошо 🤞🏿
coon24
08 мая 2020, 14:40 #
господи ебните уже отца Карлы
maxHovy
11 мая 2020, 09:20 #
По мне так очевидно, что Каэтана будет шантажировать Поло, некоторое время, чтобы выторговать для себя какие то плюшки, или чтобы охомутать его.
polly612
12 мая 2020, 18:42 #
Наверное ещё никогда смерть героя не вызывала у меня такую положительную реакцию. Поло и Каэтана самые ненавистные персонажи.
Mechta13
13 мая 2020, 08:48 #
Отличное начало сезона! Мне понравилось, что в этой серии постарались раскрыть проблемы каждого героя. И это неплохо получилось) Насчёт смерти Поло было немного ожидаемо, а над личностью преступника придётся подумать..
lady_kana
15 мая 2020, 03:02 #
Шёл третий сезон, а Самуэль все не заправляет рубашку в штаны) Образ и все дела, но с заправленной лучше)
clarymellarks
05 июня 2020, 21:56 #
имхо, убивать прошлого "злодея" = идти по пути наименьшего сопротивления. ну ладно, посмотрим, как все дальше устроят
konstantianas
22 июня 2020, 16:44 #
Господи, я уже надеялся...
AnnaVeshkurtseva
07 июля 2020, 05:58 #
Мне кажется, смерть Поло – единственно логичное решение для этого сезона. Как он будет находиться в этом коллективе дольше года/сезона, мне было бы непонятно😂 Это приятная очевидность)
И нравится по названиям серий (имена героев) – видимо, так допрашивать будут, раз пока только Карла отвечала. (Очень понимаю взгляд следователя на Карлу на слушании)
Андер💕 я натыкалась на спойлер и знала, но все равно больно, очень больно
fb951122
15 июля 2020, 01:05 #
Ну серьезно.... снова смерть? Серьезно? В 16 лет мы все только и думаем о том, чтобы кого нибудь убить? ....
KateSand
24 июля 2020, 19:22 #
Ну блин, пусть Андер без рака или еще чего-то смертельного. Ну зачем так жестко с ним :( Несмотря на косяки в его отношении к Омару в прошлом сезоне, для меня он остается одним из самых приятных персонажей сериала. Он работает над собой и своими эмоциями, он растет и становится лучше. Заранее расстроилась короче.
mertelka
01 авг. 2020, 14:46 #
@Katherine_San: в какой серии лу говорила, что она приемная?
KnyazevaEA
09 авг. 2020, 01:23 #
Это Гусман приемный , Лу со своими родителями живет
smilanich
PRO
23 авг. 2020, 14:26 #
Если Малик тоже богатей, что он делал в магазине в углу со своим рюкзаком? Зачем вообще туда приходил?
aanastasiasshev
03 февр. 2021, 23:53 #
Мне кажется, что он хочет что-то от Нади Может быть, увидел с ней порно и помешался 😁
Hamoff
11 авг. 2021, 15:44 # Показать оригинал
@aanastasiasshev: дрочил в рк?
EvgeniaRyngach
09 сент. 2020, 19:58 #
Как же бесит Каэтана😐
marinagee
PRO
17 окт. 2020, 17:03 #
Сериал полон несостыковок, будто меня держат за глупую дуреху. Если Карла все рассказала, почему не привлекли Кристиана, почему он никак не связался со своими вроде как друзьями (Само, Нано), не сказал, что был свидетелем и видел все САМ. Или он снимается в Бумажном доме и можно навсегда забыть об этом персонаже?
Почему Андер зная, что убил Поло, настолько наплевал на это. А если эта "случайность" повторится вновь, он уже хватался за бутылку, чтобы ударить его — все это ничего не значит?
Куда делись супер важные украденные часы после убийства никто и не думал расследовать и сложить 2+2, чтобы понять кому было реально выгодно их достать настолько, чтобы убить.
Просто БЕСИТ.
nika_klybnikina
19 окт. 2020, 23:03 #
Кристиана просто слили раз и навсегда, хотя он - главный свидетель по делу.
hirondelle_
09 нояб. 2020, 05:29 #
@marinagee: Может, просто стоит внимательней смотреть? Про Кристиана Кайетана сказала Поло, что его не могут найти.
Андер - там психология, сначала ему было сложно сдать лучшего друга, особенно после того, как тот попытался покончить с собой, потом он надеялся на свидетельство Карлы, а когда она отказалась от своих показаний, его свидетельство стоит еще меньше, чем раньше. Карла видела Поло в крови, с трофеем, она ему помогла с алиби, Андер же знает только то, что ему рассказал Поло. Поло может сказать, что это он так неудачно пошутил или вообще отрицать, что он Андеру в чем-то признался. Я вообще, конечно, тоже надеялась, что Андер пойдет в полицию, но его все-таки можно понять, с новостями про болезнь сложно о чем-то еще думать.
Ну а часы Поло отдал Карле, это же прям показали в последней серии первого сезона! И еще, насколько я помню, была сцена, когда Нано рассказывает полицейской про эти часы, а она ему говорит, что они не нашли никаких часов, поэтому не могут подтвердить эту его версию. И отец Карлы наверняка отрицал, что у него эти часы украли, чтобы себя не инкриминировать. Карла ему их вернула - и все, никакой кражи, никакого мотива.
marinagee
PRO
09 нояб. 2020, 23:10 #
@hirondelle_: я считаю это все непроработанным сюжетом) Полиция должна бы справиться с поиском Кристиана. Особенно глупо, когда признавался сам Поло и без орудия убийства они ничего не предприняли, хотя тут можно было запросто привлечь свидетеля — Кристиана. Но из-за съемов в БД его просто стерли из сюжета, это неправильно и все.
И если есть показания про часы, значит этому тоже нужно уделить внимание и проверить, чтобы слить улику на каких-то основаниях, а не просто "нет никаких часов". Или это адекватное расследование?
Драмы все красивые и классные, а все, что касается убийств и расследований отстой.
hirondelle_
10 нояб. 2020, 00:08 #
@marinagee: А как еще они могут проверить про часы? Отец Карлы говорит: вот они у меня, никто их не крал, ничего не было. В полицию он не заявлял, Карла, Поло и Кристиан скажут, что ни о каком шантаже не знали, где доказательства-то, что проверять? Полиция-то тоже не волшебники. Это касается и Кристиана. Да, персонажа слили, но его ведь искали не как преступника, а как свидетеля, так что масштабы и ресурсы другие. Поменял телефон, своей кредиткой не пользуется, живет за пределами страны - так ли легко его найти? К тому же, после просмотра всяких американских детективов может возникнуть ощущение, что раскрывать преступления по малейшим уликам и искать людей - это раз плюнуть, но мне почему-то кажется, что в реальной жизни все не так :)) Тем более в Испании :))
Realnothebest
27 окт. 2020, 05:25 #
Ох...рада что его убили..уже надоело на это смотреть)
the_stitch_kern
04 дек. 2020, 16:21 #
Поло?! Вот это па па поворот
Hamoff
11 авг. 2021, 15:47 # Показать оригинал
@the_stitch_kern: тройной тулуп
sssaarah
PRO
24 дек. 2020, 10:15 #
Лукрецию жалко с ее положением сейчас. Опять же, не удивлена что Надя, опять же выпендривается перед Гусманом. Перестал нравится не персонаж. Начали сезон хорошо, понадеемся следующие серии будут интересными так же
id632551310
07 янв. 2021, 03:01 #
Карла по сравнению с первым сезоном просто 😍😍😍 в первом такая милая а тут просто 😻
tipaigrok
02 февр. 2021, 07:14 #
Я один перематываю все сцены с Андером и Омаром? И не по гомофобским причинам, а по эстетическим: просто не могу смотреть на эту арабскую монобровь и вечно недовольного нытика Андера!
SKart82
21 апр. 2021, 16:02 #
Комментарий удален
Hamoff
11 авг. 2021, 15:48 #
@tipaigrok: ну блин, могли бы и веселее содомитствовать
Atyka
11 февр. 2021, 02:53 #
Про то, что Самуэль на Гарри Поттера похож с первой серии заметила, но тут озвучили, ааааааа 😅😅😅
Atyka
11 февр. 2021, 15:41 #
Кстати, в первой серии говорилось, что на территории школы нельзя пользоваться телефоном.... Но про это правило все забыли 🤷♀️
qwerasdf
05 мая 2021, 19:47 #
Малик не понравился. Отталкивающая внешность.
Naviga-ToR
PRO
20 мая 2021, 10:45 #
Я был бы не против, если бы сериал на этой серии закончился. Просто очень опасаюсь, что он, как и практически все сериалы, скатится... Я даже удивлен, что 3 сезона на одном дыхании посмотрел и даже скучно не стало!!
postarchitect
26 мая 2021, 12:44 #
слишком ожидаемый конец серии. видимо, не стали тянуть резину, что для меня даже неким плюсом стало.
AshleyChangeling
11 июля 2021, 12:23 #
В общем, я разочарована слитой линией Гузмана и Нади( Такие булочки вместе были, перестали общаться из-за откровенной фигни, а теперь ей подпихивают какого-то новенького богача-мусульманина. Нет, ну серьезно, у них там в Испании все отношения на ебле строятся или только в этом сериале? Если девушка по религиозным причинам не может жахаться, то всё - пары не получится?
Hamoff
11 авг. 2021, 15:52 #
@AshleyChangeling: не, пары они такие, им лишь бы жахаться
YanaVi
28 июля 2021, 10:35 #
"Никто меня не заставлял. Он был мне нужен, и я переспала с ним. Я хотела его больше всего в мире. Любовь – не преступление, и он не преступник." Я даже немного удивлена, что Лу сказала правду отцу. С каждым сезоном она прям растет и начинает думать не только о себе, но и еще о других. Я так ждала возвращерие Кристиана, что он эффектно появится и заявит на Поло, но увы. Андер 💔💔💔 Надеюсь у него всё будет хорошо и через 5 и через 10 лет
Екатерина_Усенко
PRO
04 сент. 2021, 23:52 #
Ооой так классно видеть всех персонажей.
Наверняка у Андера рак 💔 Как его жаль.
А смерть Поло… почему то мне кажется что они все сговорились его убить, так как поняли что другого наказания не добьются. Или другая версия что его убила Кейтана, потому что она этой статуэткой как будто скрыто шантажирует, типо это ее страховка что он будет с ней. То как она говорила о их отношениях на собеседовании говорит о её одержимости ним. Ну мне так показалось.
Кто бы что на говорил о Карле, но мне ее стало жаль в конце. Получается она таким образом защитила мать и себя, но мать об этом не знает и думает что она врунья.
bornhaters
04 нояб. 2021, 19:23 #
Лу-огромная молодчина, рассказавшая отцу всю правду. Очень нравится ее персонаж
Jammm
17 нояб. 2022, 00:05 #
Карла шикарно играет! Немного замечаем, что внутри она тоже чувствительная, но снаружи всегда Снежная Королева. Быстро соображает, примате сложные для себя решения головой, но при этом и иногда и что-то хорошее сделать может.
Yantsen
PRO
20 февр. 17:02 #
очень правдоподобный шантаж от отца Карлы, что кто-то там чего-то там под него начнёт копать, и он переведёт стрелки на мать.
эти расследователи третий сезон безуспешно ищут виновного пацана, который о своей причастности буквально им разве что по радио ещё не передал.
Показывают себя с лучшей стороны, расспрашивают о стипендии и тд
Ребекка:
Я просто хочу хорошо жить. Честно. Но у меня плохо с оценками.
Просто лучшая❤️
Мне это разбивает сердце!
И все пытаются его как-то поддержать вокруг, волчком вьются, Омар вон вообще готов узлом себя завязать, а эта хуйня на ногах каждого грубо шлёт.
Ну а то что он очень драматичен.. Это было понятно с самого начала)
а про карлу вообще молчу, она опять прикрывает убийцу😐 хотя все таки интересно кто это😌
На данный момент больше интересуют побочные линии Андера (живи, дружок), Лу и Ребеки.
Карла, конечно, всё ещё отрада для глаз.
Карла 💔
и если к отрицательным/спорным персонажам я начинаю испытывать симпатию, проникаться их историей, то от положительных уже тошнит. особенно от самуэля. конечно, я понимаю его мотивы, но в последних сериях он начинает подбешивать, имхо
и не много ли приемных детей в супер богатых семьях? как-то притянуто за уши
а в целом начало пока не очень зашло( как-то слишком схематично про всех рассказали, но думаю дальше разгонятся)
во втором сезоне ясно дали понять, что они - кровные родственники по отцу. тут же Лу заявила, что она приемная дочь отца. в смысле?
надо будет проверить в английском варианте.
надеюсь нефтликс не попытался так внезапно прикрыть жопу из-за того, что они брат и сестра, и резко сделать Лу приемной)
Лу по прежнему остается моим любимым персонажем, то, что она рассказала правду отцу, подставив тем самым себя, было просто вау, она так меняется от сезона к сезону, люблю такое развитие персонажа <3
От Карлы, пожалуй, можно было такого ожидать, но все же мне нравится то, что Поло начал все осознавать и чуть не признался. Нет, мне его не жалко, но я порадовалась, что его не стали делать совсем отбитым и все же сожаление и чувство вины в нем есть.
Не сказать, что первая серия меня сильно впечатлила, т.к. о смерти Поло мы знали еще с трейлера, но я обожаю, как они ведут эту линию с допросами еще с первого сезона. Создатели повторяются, но при этом умудряются преподнести все достаточно интересно, что хочется смотреть и смотреть *_____*
В прошлых сезонах такого не было
Я так понимаю, это сделано из-за небольших, но существенных отличий в вариантах языка, например, сленговых выражений, характерных только для европейского испанского или различий в значении одного и того же слова в разных вариантах.
Ну и акцент значительно отличается, может, чтобы латиноамериканским зрителям было комфортней речь воспринимать, тоже переозвучивают сериал.
Лу! Невероятная красотка, очень горжусь ею, надеюсь, у них с Валерио все будет хорошо 😍
Что за новый ввод персонажа, я не поняла, надеюсь его как нибудь сольют, потому что ну Надя и Гузман это конечно огонь! И ооочень жаль её в ситуации с университетом, она такая трудяга💔
Каэтана...уф..что в прошлом сезоне воротило от неё, что в этом (даже может сильнее), как сильно она старается вписаться к ним (ну, к Поло), вертится изо всех сил, стелится перед ним, бесит жутко
Гузман и Саму, вот чей тандем я с нетерпением жду! Все ждала пока Саму втащит Поло, когда говорили про исключение;
Андер...булочка,страдающая булочка, которая почему-то не может довериться Омару, хотя тот заботиться и всячески его поддерживает...очень надеюсь, что он все таки откроется ему 💔
Карла, уф, какая она, залипала всю серию на неё, НО вообще не оправдываю её, эта сцена в зале суда была позожа на какую то пытку, если честно...они сидели так близко, Поло ещё мордашку скукурузил такую, я надеюсь, что у неё все будет хорошо и они с её мамой как-то выкрутятся из ситуации с отцом её;
В общем и целом, я очень ждала этот сезон, надеюсь не подкачает (второй просто огнище был), саундтеки, съемка!! Все на высоте
До последнего надеялась, что карла скажет правду, но видимо не судьба
и хорошо, что мы не имеем Бродчерч сизон2.
На счет серии, я уже грущу изза смерти Поло( он тут самый отрицательный перс, но он мне всегда нравился, ничего не могу поделать(
Надеюсь, у Андера будет все хорошо 💔
Не скажу, что первая серия прям впечатлила, но у меня и со вторым сезоном так было: сначала сидела с лицом лица, а потом как пошел сюжет! Сейчас пока даже гадать не хочу, кто убийца, потому что эти испанцы опять все вывернут, как с Мариной, поэтому просто понаслаждаюсь стеклом других сюжетных линий — Андер, Лу и Валерио, Надя и Гусман — вы делаете мне больно, пожалуйста, продолжайте 🤡
Во 2ом сезоне ввели Каетану, и я не нашла в ней ничего хорошего, да и сочувствием не прониклась, если честно (может пока что)
Сейчас ввели Малика, и какой-то он тоже мутный, зараза😂
В 1 серии конечно самый ситный момент это разговор Лу с Валерио и отцом. Папа конечно безумно милый чел, заботливый такой 🤦🏻♀️
Они же сводные, никогда не понимала почему такой шум поднимают? 🤷🏻♀️
Ну и с Андером момент.. только не готовите, что у него СПИД или что-то такое 🙈 я не выдержу 😭
Ну невозможно же смотреть
Ещё в этой ситуации жаль Омара,уже второй сезон подряд. Он такой зая,а Андер закрывается в себе и отношения портятся(( Можно пожалуйста увидеть их такими же счастливыми,как в первом сезоне
Хорошо, что Лу созналась, но жаль, что отец так негативно отреагировал. Надеюсь ей и Валерио дадут второй шанс на развитие отношений(
Сценаристы наверняка думают, что нервы у нас железные, а сердце не разобьется. Ну что за жизнь.
За Валерио тоже больше. И за Лу. Хочу чтобы у них все было хорошо (желательно вместе).
Симпатизировать - выражать симпатию, а не вызывать ее
хочу отметить его актерскую игру. Мне просто нереально нравиться смотреть этот сериал, особенно моменты с ним 😍 Рыдала вместе с ним 😭😭
почему так больно?💔 ну ничего, мой мальчик со всем этим справится(у него есть мама, Омар и друзья), и все у него наладится
Андера жалко из-за того,что он такой скрытый(
Надя так упорно училась,чтобы поступить в хороший вуз и тут опять про это видео.Ужасный момент в ее жизни(((
Поло уже хотел сознаться и Карла сдала позиции свои. Испугалась остаться без денег(Он убил человека и должен был нести наказание.Мне жаль,что его убили потому что это опять чьи-то проблемы(
Как же жаль Андера, невероятно! Может, Ребе станет его другом,раз уж Гусман отвернулся.
Лу конечно порадовала в этот раз своей правдой . Но я так и не поняла на сколько они все таки сводные .
Надеюсь Поло убил не Самуэль ..слишком предсказуемо что ли будет 😏
Андера жалко очень
Карла, что ты творишь🤦🏽♀️
У Нади появится новый ухажёр 🤔
надеюсь они грохнули поло все вместе
и о божечки, какие же Карла и Лу охуенно красивые🤩
А что предъявлять Ребекке и зачем? Там половина школы ходит в суперминиюбках — какое отличие от ее шорт?)
последние 10 секунд. я: Я ЗНАЛА, Я ЗНАЛА
Надеюсь у них все будет хорошо 🤞🏿
Насчёт смерти Поло было немного ожидаемо, а над личностью преступника придётся подумать..
Образ и все дела, но с заправленной лучше)
И нравится по названиям серий (имена героев) – видимо, так допрашивать будут, раз пока только Карла отвечала. (Очень понимаю взгляд следователя на Карлу на слушании)
Андер💕 я натыкалась на спойлер и знала, но все равно больно, очень больно
Серьезно?
В 16 лет мы все только и думаем о том, чтобы кого нибудь убить? ....
Может быть, увидел с ней порно и помешался 😁
Или он снимается в Бумажном доме и можно навсегда забыть об этом персонаже?
Почему Андер зная, что убил Поло, настолько наплевал на это. А если эта "случайность" повторится вновь, он уже хватался за бутылку, чтобы ударить его — все это ничего не значит?
Куда делись супер важные украденные часы после убийства никто и не думал расследовать и сложить 2+2, чтобы понять кому было реально выгодно их достать настолько, чтобы убить.
Просто БЕСИТ.
Андер - там психология, сначала ему было сложно сдать лучшего друга, особенно после того, как тот попытался покончить с собой, потом он надеялся на свидетельство Карлы, а когда она отказалась от своих показаний, его свидетельство стоит еще меньше, чем раньше. Карла видела Поло в крови, с трофеем, она ему помогла с алиби, Андер же знает только то, что ему рассказал Поло. Поло может сказать, что это он так неудачно пошутил или вообще отрицать, что он Андеру в чем-то признался. Я вообще, конечно, тоже надеялась, что Андер пойдет в полицию, но его все-таки можно понять, с новостями про болезнь сложно о чем-то еще думать.
Ну а часы Поло отдал Карле, это же прям показали в последней серии первого сезона! И еще, насколько я помню, была сцена, когда Нано рассказывает полицейской про эти часы, а она ему говорит, что они не нашли никаких часов, поэтому не могут подтвердить эту его версию. И отец Карлы наверняка отрицал, что у него эти часы украли, чтобы себя не инкриминировать. Карла ему их вернула - и все, никакой кражи, никакого мотива.
Полиция должна бы справиться с поиском Кристиана. Особенно глупо, когда признавался сам Поло и без орудия убийства они ничего не предприняли, хотя тут можно было запросто привлечь свидетеля — Кристиана. Но из-за съемов в БД его просто стерли из сюжета, это неправильно и все.
И если есть показания про часы, значит этому тоже нужно уделить внимание и проверить, чтобы слить улику на каких-то основаниях, а не просто "нет никаких часов". Или это адекватное расследование?
Драмы все красивые и классные, а все, что касается убийств и расследований отстой.
Опять же, не удивлена что Надя, опять же выпендривается перед Гусманом. Перестал нравится не персонаж.
Начали сезон хорошо, понадеемся следующие серии будут интересными так же
Просто очень опасаюсь, что он, как и практически все сериалы, скатится...
Я даже удивлен, что 3 сезона на одном дыхании посмотрел и даже скучно не стало!!
Я даже немного удивлена, что Лу сказала правду отцу. С каждым сезоном она прям растет и начинает думать не только о себе, но и еще о других.
Я так ждала возвращерие Кристиана, что он эффектно появится и заявит на Поло, но увы.
Андер 💔💔💔 Надеюсь у него всё будет хорошо и через 5 и через 10 лет
Наверняка у Андера рак 💔 Как его жаль.
А смерть Поло… почему то мне кажется что они все сговорились его убить, так как поняли что другого наказания не добьются.
Или другая версия что его убила Кейтана, потому что она этой статуэткой как будто скрыто шантажирует, типо это ее страховка что он будет с ней. То как она говорила о их отношениях на собеседовании говорит о её одержимости ним. Ну мне так показалось.
Кто бы что на говорил о Карле, но мне ее стало жаль в конце. Получается она таким образом защитила мать и себя, но мать об этом не знает и думает что она врунья.
эти расследователи третий сезон безуспешно ищут виновного пацана, который о своей причастности буквально им разве что по радио ещё не передал.