s06e19 — Success Is Assured

Дата выхода: 12 мая 2020 13.05.2020 3:00

Всего просмотров: 5652 4.49%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 3.716 из 5 820

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 88

arabskiuarab написал 13 мая 2020, 7:27 #

Вот вам и конец 6 сезона, конечно мы не увидели ещё три серии, так как сценаристы закончили сезон так из за спешки с вирусом, но сезон все равно не плох, будем ждать 7СЕЗОН!! Бари жалко, все что с ним творилось в последних сериях это жесть, надеюсь у него все наладится в 7 сезоне, будем ждать продолжение ☺️🌸

-11

HOCOB написал 13 мая 2020, 8:53 #

Хреновое окончание сезона. Обещали Бари вернёт себе спидфорс в этом сезоне... Ага щас

+49

Gloomy_Rave написал 13 мая 2020, 16:45 #

Из-за вируса оборвали так.

+29

reckless_man написал 13 мая 2020, 10:28 #

Айрис исчезла!

+77

Shipper-pepper написала 13 мая 2020, 20:34 #

@reckless_man: Да здравствует хороший сериал и конец любовного нытья!

+52

devais1996 написал 14 мая 2020, 4:51 #

и очень надеюсь, что с концами) если ее следующие полсезона будут искать и спасать - брошу смотреть)

+11

juliakey написала 15 мая 2020, 0:49 #

@reckless_man: вот нам и хеппи энд!))

+9

guard_grey написал 13 мая 2020, 10:32 #

Я слышал, что из трех ветвей повествования к концу сезона закроются две. В этой серии не закрыто ничего. Эту серию нельзя назвать даже неполноценным концом сезона - хоть каким-то. Просто попытки местами сделать красивую картинку. За всю серию Флэш появился 2 раза на 50 секунд в сумме.

Баланс сил на конец серии и начало отличается незначительно. В начале - команда Флеша в одном составе, в конце - она же в том же составе, никаких значительных потерь, побед, преодолений. С "злодеями" то же самое: ничего принципиально нового.

С тем же успехом можно было закрыть сезон на предыдущей серии: направлений для мыслей и развития больше.

+38

Tamosha04 написал 13 мая 2020, 11:43 #

Как серия неплоха, но как финальная серия...
Сериал уже давно стоит переименовывать в «Айрис и компания». Затравка хуже, чем в других сезонах. Боже, как же я верю, в то что Айрис там застрянет...
Линия Кейтлин единственное, что может интриговать. Основной сюжет с чёрной дырой — ляп. Обещали закрытие линий, и что мы получили — линии не закрыты, глав.гад жива. Надеюсь, что сценаристы просто забудут про это.
Раздвоение (или как это можно назвать?) личности Нэша не раскрыли, надеюсь, что в следующем сезоне будет лучше.
Годспид? Не раскрыто, хотя первая серия интриговала именно этим. Надежды остаются лишь на следующий сезон.
Вывод: лучше смотреть «Легенд завтрашнего дня» там интереснее.

+50

AVATARA1 написал 16 мая 2020, 4:02 #

@Tamosha04: а чем может интриговать линия вывода персонажа из-за беременности актрисы? 🤔

+9

skarra написала 29 мая 2020, 18:10 #

Мне кажется проблему Кейтлин решит раздвоение с Фрост. И у мамы будут дочки в количестве двух штук.

+2

DeadDanny написал 13 мая 2020, 15:00 #

Этот сезон был не просто всратый, он вообще ниочемный. Если не считать кризис, что в нём было, кроме дурацкого Кровяного чувака и Зеркальной чувихи? Это совершенно филлерные злодеи. Даже Флэша толком не было. А эта серия как финал - полное недоразумение. Чего только стоит нелепый монтаж итоговой битвы.

Барри: Так, команда, нам надо как-то защитить Карвера от Евы. Циско, есть идеи? Стоп, а где Циско?
Нэш: Хз, может, в Атлантиде?
Барри: Блин, он не явился на финал сезона. Как нам защитить Карвера?
Карвер: Ничего страшного, у меня есть убежище без зеркал.
Ева: Ну, вообще-то экран монитора может отражать. И как такой умник об этом не подумал?
Барри: Чёрт, народ, всё плохо, как мне победить без моей скорости?
Народ: Барри, не скорость делает тебя героем, а ты сам. Ты победишь и без неё!
Барри: ДА! Точно!
Ева: Эммм, ну, вообще-то нет. Ты проиграл.
Барри: Ауч, блин, похоже, скорость всё-таки важна.
Ева: Вы такие жалкие, что я вас даже убивать не буду.
Барри: И вот этот вот - конец сезона?
Камилла: Тут это, Айрис вообще исчезла.
Барри: Звучит как конец сериала. В каком-то смысле мы всё-таки победили :)))

+98

DenisBro написал 13 мая 2020, 15:52 #

Самый скучный сезон за всю историю сериала. И слишком много Айрис, даже чересчур. Постоянно складывается ощущения, что сериал про неё, а не про Флэша. Скучаю по атмосфере первых двух сезонов, когда была логика и внятный сюжет

+75

Gloomy_Rave написал 13 мая 2020, 16:46 #

А все уже забыли, что у мамы Кейтлин тоже был намёк на способности?

+20

grandvil написал 13 мая 2020, 20:00 #

@Gloomy_Rave: Кто-то разве все еще запоминает события, происходящие в этом сериале? Тут все подряд вкидывают и забывают. Аналогичная ситуация с перемещениями во времени, сценаристы уже сами не думают, как таймлайн наломали.

+40

Амишка написала 13 мая 2020, 20:36 #

@Gloomy_Rave: есть надежда, что они это разовьют в начале следующего сезона в качестве внятной сюжетки для Кейтлин.

+7

ana-billie написала 13 мая 2020, 16:49 #

Уже подумала, что им можно в отпуск по два, ведь Кэйтлин/Фрост наконец-то ушла отдыхать. Но нет. Джо вернулся. Таки по одному отпускают.
P.s. Скукота. Время переименовывать сериал в ‘Айрис и другие’.
Надеюсь, Айрис в конце сдохла, но главная героиня не может уйти, так что ждём где это чудо окажется.

+20

Dark_unicorn написала 13 мая 2020, 19:26 #

@ana-billie: она ведь беременная, так что простительно)

+9

mmixajlova написала 13 мая 2020, 17:10 #

Самое прекрасное в этой серии, это наблюдать, как пропадает айрис 🥳

+53

Danman написала 13 мая 2020, 17:13 #

Йой, чувствую, что сделают из Айрис великую спасительницу. Она будет покруче Евы зеркалами управлять, ибо вундеркинд сказочный - вон, за один день со способностями Барри его же превзошла, а тут за недельку или две обучилась всему о зеркальном мире, чего Ева 6 лет изучала! ПОТОМУ ЧТО АЙРИС "АСОБЕННАЯ", ЗЕ БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ!!! Да даже ее зеркальный двойник особенным оказался, со своими желаниями. Твою мать, актриса там что, в реале на всех компромат имеет?
Черт, да лучше б убили ее в том сезоне, где каждую серию это обещали(

+57

Platondi написал 13 мая 2020, 17:51 #

Всё, что мы смогли узнать за вторую половину 6 сезона - то, как Барри ослаб духовно и физически, а Айрис тупо сидела на одном месте в зазеркалье все эпизоды без развития сюжета. Понятия не имею зачем сценаристы показали нам Еву сильнее, получается, чем Годспид. Ведь Барри не смог ее остановить и придумать план спасения, а злодеев прошлых сезонов смог победить. Смешно, конечно. Кажется, впервые злодей в конце сезона побеждает и оставляет флэша проигравшим. Причем, эта злодейка была лишь озабочена местью Карверу, а не какой-либо большей идеей как Клиффорд Дево. Очень мало смысла вложено в эту сомнительную историю.

+15

Liam05 написал 16 мая 2020, 21:14 #

@Platondi: А ничего, что у Барри нет возможности использовать силы, как в бою против злодеев из прошлых сезонов? Т.е. нам показывали не сильную Еву, а ослабленного беспомощного Барри.
А так же нам показывали уже, что Ева не просто мстит мужу, но и вынашывает какой-то глобальный план.

+5

grandvil написал 13 мая 2020, 18:14 #

"Успех обеспечен" - говорящее названии серии с оборванным финалом

+14

grandvil написал 13 мая 2020, 18:35 #

Сью такая милашка :3

+18

grandvil написал 13 мая 2020, 18:37 #

Показать комментарий

Перевести

+4

MrMsSlippers написала 13 мая 2020, 18:48 #

Вот эти все попытки Флеша и Ко бороться со злодеями и быть героями мне хочется описать одним словом - лень. Куча побитых собак ходят по кругу, тоскливо пьют кофе и говорят друг другу важные речи вместе ужина. Но почему-то каким-то образом весь этот конечный бред мне даже понравился, есть что-то очень приятное в том, что злодейка этой арки тупо жила свою драму-жизнь и тупо добилась своей цели, а если бы главный репортер города никуда не лезла со своей тупостью, то ничего бы вообще блин не было. Сидела бы эта неадекватно мотивированная женщина дома и пользовалась ютюб тьюториалами по готовке и все, эта беда прошла бы мимо них. Фактически они не смогли победить Еву только потому что она не пыталась с ними бороться, и есть в этом такой притягательный трагизм, который сценаристы флеша намеренно бы создать не смогли так, как клинически не способны принимать волевые решения и менять столпы сериала. Даже не сомневаюсь, что если бы мы досмотрели сезон до конца все эти случайные нотки поэтической справедливости ушли бы в никуда, и вероятно следующий сезон быстро расставит все по местам (хотя фиг его знает когда он будет), но пока мне нравится. Я буду вообще в восторге если Айрис больше не вернут кроме как на попрощаться, написав ей речь в которой, она признает, что сама виновата, что всего лишь обычный человек и не стоило строить из себя вандер вумен, но этого не будет, нет, я же не псих, все будет тип-топ мы флеш еее сидаб. Но фак мне все равно нравится эта побитая минус первая энергия всех главных героев в этом старом кабинете Барри на фоне этой доски с подсказками!

+21

MrMsSlippers написала 13 мая 2020, 19:11 #

А еще мне очень понравился наряд Евы, очень уж прикольный, косичка конечно отдельно в душу запала, да и макияж, но образ в целом отличный. Я правда не поняла, почему она в начале серии говорит, что этот наряд ей нужен и важен, а в конце дает пресс-конференцию в черном платье, но это уже совсем другая история хд

+23

Eternal_Rival написал 13 мая 2020, 23:30 #

@MrMsSlippers: Но ведь уже был злодей, который выглядит примерно так же и владеет примерно теми же навыками. Только та еще с ведром ходила :D

+17

MrMsSlippers написала 14 мая 2020, 4:58 #

@NJTM10K: ведро портило весь образ! хдд

а если честно, я вообще о ней забыла лол

+4

Danman написала 14 мая 2020, 9:07 #

@MrMsSlippers: а ведь только недавно в безумной серии о 14 февраля ее показывали)

+6

MrMsSlippers написала 14 мая 2020, 11:55 #

@Danman: господи зачем вы мне напомнили хдд
как в прошлой жизни лол

хотя если подумать, то реально очень похожи, но почему-то у Евы мне все равно больше нравится, золото видимо решает хд

+3

Кызюавка написал 15 мая 2020, 2:59 #

@MrMsSlippers: Оооо, мне нравится этот комментарий.

Было бы прикольно, еслиб в следующем сезоне Борька вообще будет валяться на диване и бухать, как Бернард из "Книжного магазина Блэка", да саркастически шутить :D
А за Мэнни у него Циско.

+3

MrMsSlippers написала 15 мая 2020, 9:57 #

@Кызюавка: даааааааа, это было бы прекрасно!)
а Фрост будет Фрэн хд
а все злодеи как те свидетели-евангелисты, которых все радостно пускают и они сами в итоге убегают в ужасе хддд

Dark_unicorn написала 13 мая 2020, 19:23 #

Извините, конечно, но где Атлантида? !

+7

shotfirer написал 14 мая 2020, 15:14 #

@Dark_unicorn: "Она утонула" (c)

+41

grandvil написал 13 мая 2020, 19:39 #

Финальная битва была похожа просто на мультик во всех смыслах этого слова. Просто графонистый и постановочный ужас с тупыми шутками. Джо - классный перс, который душевно радовал еще с 1 сезона, но почему в конце это выставили так, будто мы его пару сезонов не видели? Да и вообще всю его драму с защитой свидетелей высосали из пальца, вернув через пару серий. Еще и обставили все так, что он капец какая жесткая подмога в нынешнем деле по возвращению Айрис. Айрис пропала, но, к сожалению, все мы знаем, что ее из этого сериала никогда не сольют( Еще и Циско опять куда-то слили. В прошлой серии закончили "интригой" о том, что он соберет вечный двигатель, а тут вообще забыли про всё это, даже самого Циско нет. Да, из-за вируса сериал оборвали, но не факт, что финал был бы намного лучше, чем это.

+15

grandvil написал 13 мая 2020, 19:43 #

Проходной двор, знающих, что Флэш - это Барри Аллен, все еще пополняется и пополняется. Ностальгия по первым двум сезонам, где была небольшая команда и скрытие личности, а не то, что тут, где в команде человек 10 (и в каждой серии состав на эпизод меняется рандомно), а тайну его знают сотня, из числа которых немало злодеев.

+22

Амишка написала 13 мая 2020, 20:42 #

Этот сезон, мягко говоря, был и так не очень, а тут еще вирус попортил какое то завершение (про логическое помолчу).
А больше всего бесит то, что в собственном сериале Флэш превратился в другорядного песонажа... Эх, пора прикрывать эту лавочку, но не верится мне, что следующий сезон последний.
Можно Айрис вот так и исчезнет навсегда?

+10

Shipper-pepper написала 13 мая 2020, 20:45 #

Почему Еву считают антагонистом? Она жестока? Несправедлива? Чем она от Стрелы отличается? Наверное тем, что не убивает всех подряд (Оливер мне по душе, а логика Барри - не особо). Неужели они не могли с командой реалистично оценить шансы на успех их операции и предугадать такое развитие событий? Эффективнее было бы согласиться на сделку, как по мне.
Понравилось прощание Кейтлин её двумя фразами, которые звучали примерно так: "Барри, ты не думай о том, что ты потерял. Постарайся помнить, что всегда будет с тобой." Я прям почувствовала СноуБарри всем своим сердцем, но меня быстро обломали. Но чему я и научилась у Флеша, так тому, что нужно всегда верить в то, что тебе нравится)) Так что, СноуБарри, я буду видеть тебя везде и во всём до конца этого сериала.

+23

Platondi написал 13 мая 2020, 22:03 #

Вот плюсую просто! Ева убила одного Карвера и дважды пожалела флэша и его команду. С чего вдруг она является злодеем? А насчет сделки не уверен, что она бы выполнила свою часть. Иначе если она не желала зла флэшу, зачем оставила Айрис в зазеркалье?

+8

tugarinova написала 14 мая 2020, 14:27 #

@Platondi: может, Ева и не желает зла Барри. Айрис, Камилла и Сингх в Зазеркалье - страховка от полоумной флэш-команды, типа «не трогайте меня, дайте жить спокойно, и никто не пострадает». Так что да, не очень тянет Ева на суперзлобную злодейку. У нее гораздо больше логики и здравого смысла в действиях.

+14

vk716691 написал 13 мая 2020, 21:08 #

Судя по комментариям, для меня серия будет норм, когда буду смотреть. До сих пор не понимаю шипперов Сноубарри (Не вижу там никакой химии и романтики тем более). Будет интересно узнать в 7 сезоне, куда пропала Айрис (Которая меня как обычно не бесит) и как дела у Циско с тем новым источником. ИМХО

-25

vk716691 написал 14 мая 2020, 9:16 #

@vk716691: Мне абсолютно не стыдно не быть похожим на большинство фанатов Флеша тут (Вас всё равно не услышит шоураннер и не будет делать, как вы мечтаете), так что никогда не поменяю мнение о сериале, не стану хейтить Айрис и шоураннера, поэтому подавитесь своими минусами (Потому что если вы со мной не согласны, то и я могу спокойно с вами не соглашаться) и "чудесными" неканонными пейрингами. ИМХО

-16

vk922554 написал 16 мая 2020, 11:50 #

@vk716691: Че ты несешь, поехавший. Кроме тебя, про пейринги никто и не писал. Всем уже похуй

vk716691 написал 16 мая 2020, 12:41 #

@vk922554: Не моя проблема, что вы не заметили коммент про пейринги.

-4

makubex_desu написал 13 мая 2020, 21:29 #

Ева как агент Смит прям)

+5

AlexandraSaroyan написала 13 мая 2020, 23:10 #

Кейлин Просто Мороз сидит на диване уже пару серий подряд, на том же месте

+9

gkalian написал 14 мая 2020, 0:17 #

@AlexandraSaroyan: Нууу.. актриса беременна была, возможно с ней не успели снять нормальные сцены, чтобы вывести персонажа ранее. Вот и снимают с разных ракурсов, чтобы живот не было видно. Правда, почему бы не подготовится заранее - не понятно.

+10

rottenjuly написала 13 мая 2020, 23:24 #

так рада была увидеть джо, как будто его и правда не было пару сезонов, а не несколько серий

+6

vlada_nevadka написала 13 мая 2020, 23:58 #

Я не увидела ни одной сцены Весталлен. Но я увидела прекрасную сцену Сноубарри. Я что в раю?

+9

gkalian написал 14 мая 2020, 0:16 #

Подождите, это реально финал сезона? Ладно, опустим, что так вышло из-за вируса и у авторов были проблемы завершить его нормально. Но остальные 18 серий - это что было?

Какой-то пустой, проходной и ненужный сезон. Серию с кроссовером стоит разве что посмотреть, и все. Буквально позапрошлая серия (до финала) была еще более-менее, все остальное - сидабомотивация, Айрис, Айрис и ее компания, не-Айрис, Дибни и Сью (хотя эта пара в целом интересна), другие персонажи. А где Флеш-то, куда он делся? Его вообще толком не было.

Спасибо, но плохо. К сожалению, это никак не отменит того, что я буду и дальше смотреть сериал, увы. Может дальше станет лучше, кто знает.

+20

Hunterrr написал 14 мая 2020, 0:22 #

- я собрал лучших ученных изучить Зазеркалье. И знаешь что они нашли? Человеку не выжить там, этам вселенная не совместима с МОЗГОМ.
- ха, тогда за Айрис можно не волноваться, 100%-я совместимость!

+36

РоманПотоцкий написал 14 мая 2020, 20:03 #

Рябзи, а когда сериал умудрился скатится в такое откровенное недоразумение?
В принципе, первые два сезона годнота. Третий начал уступать, но тоже ок
Четвертый с Дебни, инвалидом и ко смотрелся с интересом
Пятый с дочкой начал скатываться, но дочка была оч милой

А тут... нет центрального сюжета, нет конфликта, нет антагониста. Когда они умудрились спустить Флеша в унитаз? Это хуже сериалов канала НТВ

+12

gkalian написал 14 мая 2020, 21:12 #

@РоманПотоцкий: Ну, вы же сами написали. Третий начал уступать, ну и понеслося.
Мне вот 4-й не очень понравился, за исключением отдельных сюжетных линий, тоже самое касается и 5-го сезона, в общем-то.

+8

kvaska01 написала 14 мая 2020, 21:25 #

не верю, что я сейчас это скажу, но, блин, лучше бы флэша закрыли, чем стрелу. там хоть как то активнее было, а тут одна вода в этом сезоне.

соглашусь с предыдущими комментариями, очень много Айрис. ну оооооочень много.

Кейтлин уходила с таким лицом, будто она умирать собралась. Думаю, должны были что-то раскрыть до финала, но увы.

Надеюсь, они раскачаются и после окончания пандемии снимут всё нормально, потому что грустно прям как-то всё.

+21

FRFD написал 15 мая 2020, 0:54 #

Ну, по-крайней мере этой серии можно сказать несколько раз спасибо, например за :
1. Милючку Сью забавного Дибни
2. Временное исчезновение МыФлэша (видимо вернётся в следующем сезоне зная зеркальное кунг-фу и будет прям полноправным членом команды стоящим в основе, а не мозговым мозгом, в отличии от этой тупой циски)
3. Фрост наконец открыла тайну тупости Флэша. Оказывается пока у нормальных спидстеров скорость исходит от спидфорса, у Барри же она исходит от любви. Вот тебе спустя аж шесть сезонов и ответы на вопросы почему он постоянно тупит, не может никого обогнать если те скроются за углом и\или сядут на мотоцикл . Какая любовь, такая и скорость ..

+10

vk716691 написал 16 мая 2020, 14:58 #

@FRFD: как считаете, только у нас так воспринимают в штыки такие повороты с любовью и тому подобными Сидаб вещи или везде так? Потому что, если только у нас, то по мне это иногда выглядит странновато. Ведь сериал Флеш и другие делают не для того, чтобы угождать фанатам во всём мире, даже из тех стран, откуда возможно не знают их аргументированные жалобы, раз шоураннеры и остальные работники не видят проблем в том, что снимают.

FRFD написал 16 мая 2020, 16:26 #

@vk716691: На пост-советском пространстве острее реагируют в целом на СиДабоГероику, не знаю насколько правда, лишь слышал, что за бугром публика в разы лояльнее . У нас ту же Айрис многие недолюбливают (сугубо по моему мнению заслуженно) , а там куда сдержаннее к ней относятся. Так же и про другие вещи.

Тут вопрос чуть-ли не философский )) Я попробую объяснить как мне кажется выглядит эта ситуация.
Вообще сами сериалы и делают зачастую (не всегда, просто зачастую) в угоду фанатам. Попробовали какую-то пару свести и народу не понравилось? Сценарный взмах палочки и ВНЕЗАПНО персонажи забывают о чувствах друг к другу и так же ВНЕЗАПНО какой-то персонаж начинает влюблёнными глазками смотреть на уже другого персонажа. Создателя видят фидбэк и начинают делать из них парочку или постоянно играться то давая намёки на отношения, то игнорируя их что бы угодить и тем, кому пара понравилась и тем, кому не понравилась. И это касается не только любовных линий , но и вообще персонажей. Как пример : Читал что в времена съёмок первого сезона Во Все Тяжкие должны были Пинкмана слить в какой-то момент, но публике он так понравился, что его не то что не убили, а вообще сделали одним из главных персонажей. Это даже видно каким персонаж был в первых сериях и каким стал позже (дело не в том что персонаж вырос и поменялся, а в том что сценаристы решили его оставить в основном касте и придумали ему драму , самокопания, депрессию и прочее, что б собственно ему был повод изменится логично в рамках сериала) . Так что по-сути ответ - да. Да угождают фанатам создатели сериалов, это считай их смысл:))

+2

FRFD написал 16 мая 2020, 16:26 #

@vk716691:
А про страны тут спорный вопрос ибо если сериал нацелен на, допустим, Америку, то они знают что их основная аудитория (которая скорей всего ещё и платит за сериал, а не смотрит его на пиратских сайтах или вконтактике) американцы и им плевать что Андрюхе с маслозавода из города Иркутск поебать на, допустим, проблемы чернокожих и ему не интересно что в каком-то сериале эту линию будут мусолить два сезона . Но на это не поебать Америке, поэтому линию и будут гнуть дальше. Это (условные Андрюхи) не целевая аудитория канала и шоураннеров с всеми прочими. Если даже все русскоговорящие любители Флэша создадут петицию что бы вывести Айрис из сюжета, то они этого не сделают ибо это всё равно для них меньшинство, которое ещё и не платит.
С другой стороны в сериалы и фильмы не редко вводят каких-то персонажей для...вроде бы правильно слово.. для репрезентативности или как оно называется. Я просто не помню . Например в фильме Железный Человек 3 (вроде бы, точно не помню, мне не верь - проверяй сам) специально для Китая ввели околокитайских персонажей что бы захватить ещё ту аудиторию. Вообще версия для Китая даже имеет некоторые расширенные сцены, где дополнительные околокитайские (Я обобщаю) персонажи чаще мелькали. В общем там сцена была где китайские врачи спасают жизнь Тони Старку .
Я запутано пишу, но надеюсь часть мысли хотя бы в общих чертах будет понятна ..

+2

FRFD написал 16 мая 2020, 16:26 #

@vk716691: А про "не видят проблем" там тоже могут быть десятки своих заморочек в зависимости от ситуации. Может создатели и видят проблемы , но выбора нет. Например откуда в Флэше столько филлерных серий что они тянут сюжет долго? Потому, что, как понял, у них есть определённых заказ на определённое количество серий за сезон и им нужно набить хронометраж. Отсюда и тупой пиздёж ни о чём и постоянные провалы Флэша когда он не может догнать мету на розовом велосипеде . Плюс есть ещё такое понятие как синдикация . Очень своими словами это когда некоторые сериалы специально тянут что бы достичь определённого количества серий суммарно (например сто. И не важно сколько серий в сезоне) и тогда после этого порога такие сериалы можно продавать каналам для последующей трансляции, а это порой даже прибыльнее . Сейчас скорей всего дело уже поменялось, но когда-то было так. Прочитай про это дело сам, Я просто очень приблизительно сам в этом разбираюсь :)

Как-то так. Но мне на слово не верь, тем более что писал по памяти и могу очень сильно ошибаться во всём. Просто приблизительно картина какая-то такая ахахах :)

+2

vk716691 написал 16 мая 2020, 16:34 #

@FRFD: всё равно спасибо за интересные мысли. :)

FRFD написал 16 мая 2020, 17:08 #

@vk716691: Всегда пожалуйста =)
Я сам ещё лет десять назад не понимал почему некоторые вещи происходят и жутко злился , а сейчас то тут, то там, попадается какая-то инфа и начинаешь приблизительно понимать мол чего вот тут так произошло, чего вот тут так =)

avokado__ написала 15 мая 2020, 1:30 #

что вы все ноете, что сценаристы не закрыли сюжетные линии? как по мне, теперь хотя бы будет интересно ждать следующий сезон, лично я обожаю такие концовки.
ИМХО, куда интересней смотреть как команда попадает в трудности и решает их без ФАНТАСТИЧЕСКИХ НЕРЕАЛЬНЫХ поворотов, а нормально, по человечески. Потому что от этих хэппи эндов уже тошнит.

+2

Кызюавка написал 15 мая 2020, 3:02 #

@avokado__: так команда ничего не решает. И только ФАНТАСТИЧЕСКИЕ НЕРЕАЛЬНЫЕ повороты позволяют им побеждать.

Лично я очень расстроен, что никто не думает о Барри и его подавленном состоянии. Могли бы и мотоцикл подарить.

+12

Kostaaaahh написал 15 мая 2020, 3:28 #

Самая крутая и динамичная серия в сезоне🔥 Я просто в восторге! Соединили столько девушек-злодеек и еще Сью вмешалась. Прям бальзам на душу 😌
И так хочу кружку такую же большую, хоть чаем упиться можно, а то не напиваюсь из обычных😹

-2

vk660695 написала 15 мая 2020, 12:11 #

Надеюсь следующий сезон будет финальным

+12

tevladka написала 15 мая 2020, 12:19 #

Просто пытаюсь дожить до того момента, когда его закроют.

Когда я начинала 6 сезон, я делала это только потому, что свято сериал, что он последний. Но меня обломали и все ещё жду, когда этот мусор закроют.... потому что бросать после стольких лет страданий мне аж самой обидно, но серьезно... я уже не вывожу 😂

+11

mau5like написал 15 мая 2020, 15:01 #

Ну и срань это сезон, конечно

+6

Slodych написал 15 мая 2020, 15:02 #

Гастин хорош как флеш, но что-то уже пора завязывать, первые сезоны смотрелись взахлеб, но этот с трудом, толкового развития сюжета нет, концовки нет (понимаю, что все из-за ковид, но не думаю, что сделали бы прям сильно лучше). Короче обидно, что сериал непонятно куда катится:(

+5

grindcorro написал 15 мая 2020, 15:54 #

па дям пам

+2

AVATARA1 написал 16 мая 2020, 3:58 #

Зато есть и хорошие новости - в этом году мы больше не увидим супергеройских сидабосериалов 🎉
Всё отложено до января 2021.

+2

lisezkaja написала 16 мая 2020, 4:23 #

ух ты, ребята научились делить экран на части, какое достижение :)
а серьезно - сезон та еще хрень, Ева по факту на злодейку не тянет.
Айрис слишком много, количеством соплей можно наполнить океан.
скорее бы закрыли, а пока мыши колятся и продолжают жрать кактус

+3

DenisBelashov написал 16 мая 2020, 5:10 #

Как-то окончание сезона никакое. Понятно что из-за карантинов так и не досняли конец сезона и пришлось сокращать, но все же.

Недолго Джо отсутствовал. Что радует. Циско непонятно где. Мне кажется что Кейтлин (актриса) будет только редко в гости захаживать или просто ушла с сериала. А Айрис таки найдут сразу же или полсезона понадобится. Ждать осталось всего надолго. До октября. Если конечно конец света не наступит и мы все не вымрем. :)

+2

КейСи13666 написала 16 мая 2020, 11:10 #

У меня вопрос, когда в сериале про Флэша начнут уделять время Флэшу? Его вообще не показывают считай

+6

КейСи13666 написала 16 мая 2020, 11:11 #

Боже, битва выглядела как коллаж человека который узнал про фотошоп

+10

vk922554 написал 16 мая 2020, 11:55 #

По-моему очередной гвоздь в крышку гроба кабельных каналов, со своими съемками по частям. Очевидно должны были закончить сюжет в оставшихся 5-6 сериях. Ева скорее всего кукухой съедет, после длительного пребывания в зеркале. И видимо того жидкого араба позвали бы на помощь, зачем еще о нем напомнили. Но нет, имеем что имеем.

Как хорош Нетфликс, сняли за пару недель сериал и выпустили. А эти зависят от любого форс-мажора. Джо ногу сломал, будет пять серий сидеть в жопе ковырять. Сноу беременна, ну и весь сезон ваще нихера делать не будет. Циско поныл и решил свалить с сериала крайне тупо, потом вернулся. Как же это все плохо. Благослави Бог стриминги

+8

kpodgorskij написал 16 мая 2020, 22:41 #

3 серии недосняли

+1

Yoli-Winchester написала 16 мая 2020, 12:02 #

Как говориться чем дальше в лес тем больше дров. Намутили намудрили . После кризиса сериал ну совсем стал нудный , хотя я и фанат , но смотрю на вещи объективно .

От Команды флеша осталось одно название , Кейтлин почти все время в образе Мороз , хоть он мне и нравиться , Кейтлин будто вообще нет, Циско где-то в разъездах . Айрис конечно же вернут , но большинство и я в том числе хотели бы уже что б ее наконец-то ,как-то драматично слили . Я б с радостью обменяла бы ее в кризисе на Оливера например , хоть какой-то был бы толк от персонажа.

Ну из-за карантина понятное дело что концовка не о чем , но в принципе весь сезон такой же🤷‍♀️

Я кстати на секундочку даже зашиперила пару Бари и Мороз , вот это было бы уже поинтереснее , есть тут такие как ?)

+7

Кызюавка написал 18 мая 2020, 4:42 #

@Yoli-Winchester: А вот я бы с радостью обменял бы Борьку на Оливера в качестве флэша :D

+2

phantasm написал 16 мая 2020, 14:08 #

Чего такой себе сезон выдался. Раньше интереснее смотреть было.

+3

gin7a написала 17 мая 2020, 13:20 #

нуууу такой себе конец,конечно... для чего был введен бладворк? если его слили в первой половине сезона. в чем смысл нового злодея, если он победил, а флэш как был слабым так и остался? никакого интереса сериал уже не вызывает.

+1

max_roose написал 18 мая 2020, 14:25 #

Отвратительный сезон, даже если брать во внимание covid19. А унылая морда циско, на протяжении всего сезона, кроме раздражения никаких эмоций не вызывает. Из лучшего персонажа, усилиями сценаристов, превратиться в УГ. Типичный сидаб.

+4

D-sokolova написал 19 мая 2020, 20:29 #

Не смотря на то что этот сезон закончился преждевременно, мне он понравился больше чем преведущые, он был интересным, захватывающим, местами не предсказуем, что мне очень понравилось, ведь последних несколько сезонов были просто никакими

EgorkaWOLF написал 22 мая 2020, 23:03 #

Как всегда, довольно водянистый финал. . .

+1

id8593939 написала 24 мая 2020, 23:33 #

А мне понравилась история с зеркалами, очень хорошо смотрелась эта новая Айрис, жаль она не осталась навсегда. Старая Айрис может изиниться до неузноваемости и в этом тоже есть плюсы, неужели Бари этого не понимает.
Очень жаль наследницу, которую в убийстве обвенили.
Жду Кейтлин назад.
А ещё вот реально, где Циско?
И учитывая смерть мужа главной злодейки, я бы на мести Бари всёже пошла на сделку. Это было бы правильно.
А концовка ужасная, жаль, что короновирус и тут не дал сделать хорошо.

+1

-Damons__blood- написала 28 мая 2020, 0:40 #

Если кто-то будет спрашивать про Флэша, смело скажу пропустить этот сезон как один большой филлер. Я хотела бы написать, что надеюсь на нормальный 7 сезон, как последние 3 сезона до этого, НО как бы финал серии говорит нам что весь след. сезон все будут искать Айрис и пытаться победить Еву.. Пиздц, верните мне первые 3 сезона(

skarra написала 29 мая 2020, 18:04 #

Куда пропала Айрис?!?!?

+1

mau5like написал 30 мая 2020, 11:59 #

Тем времнем у Актёра Ральфа Дибни - Хартли Сойера в твиттере нашли твиты восьмигодичной давности, где есть намеки на шутки про женщин и расизим.

Теперь есть вероятность, что актер будет уволен, так как в современной Америке про такое нельзя говорить. Благо актёр уже удалил свой аккаунт. Мдя

+1