s03e20 — I Love You

Дата выхода: 30 мар 2020 31.03.2020 5:00

Всего просмотров: 10369 23.06%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.507 из 5 1 232

Смотреть онлайн


Обсуждение серии 317

dinamit написал 24 мар 2020, 16:28 #

Показать комментарий

-37

colnerline написала 28 мар 2020, 20:48 #

@dinamit: это может быть и не про Шона и Лию

+9

dinamit написал 30 мар 2020, 8:57 #

@colnerline: я буду рад, если это будет именно так

+2

dinamit написал 31 мар 2020, 17:46 #

Показать комментарий

-35

tla написал 2 апр 2020, 15:05 #

@dinamit: тебя заминусили, потому что большая часть минусующих с тобой не солидарна в том, что название серии отсылают к Шону и Лие. Они, я более чем уверен, склонны думать, что тут про Мелендеза и Клэр. В общем-то, как и я.

+86

каляка_маляка написала 8 апр 2020, 17:39 #

@tla: + мальчик погибший и "I love you" от его якобы отца тоже.

+26

Chebuka написал 18 апр 2020, 22:10 #

@tla: здесь в целом про Любовь

+19

dinamit написал 4 мая 2020, 10:55 #

@tla: проблема в том, что называть серию так, зная какая будет концовка такое себе

-1

ashro_ssd написала 31 мар 2020, 6:11 #

Ну нет... только не Мелендес😭 Я затопила соседей слезами, ну почему всё закончилось настолько херово? Этот сериал уже в который раз уничтожает мои нервы...

+412

Wantedkilldead написал 3 апр 2020, 1:18 #

@ashro_ssd: я вообще думал что Шон как обычно придумает что то и спасёт Мелендеса ((((( Так хотелось что бы Клэр была с Мелендесом(((

+84

ashro_ssd написала 3 апр 2020, 14:37 #

@Wantedkilldead: у меня тоже была большая надежда на Шона, на увы и ах. Так обидно, что пиздец (сорри за мат), но других слов у меня на это нет. Ужасно несправедливо.

+33

binge_watching написала 6 мая 2020, 1:23 #

Слезы уже текли, но и я до последнего пыталась верить, что его спасут: Глассман, Лим, Эндрюс, Шон... хоть кто угодно

Признание в любви меня окончательно добило. Как же жаль Мелендеса и Клэр..
Ведь самое ужасное - сожалеть о том, что никогда уже не произойдет

душераздирающе 💔 #melendaire

+21

binge_watching написала 6 мая 2020, 1:30 #

+22

Stegur написал 17 мая 2020, 13:44 #

@ashro_ssd: да, поворот так поворот. Можно было предположить что он станет, рано или поздно, главврачом, заведующим отделением, и или, на крайний вариант, пристраститься к алкоголю после неудачно операции, но это... Это реально неожиданно, и это доказывает что сериал Топ, даже если он идёт в разрез с желанием фанатов.
Пол серии слезы на глазах, местами ревел.
Лёша, 30 годиков...

+6

Katbekash написала 31 мар 2020, 6:35 #

эта серия гораздо больше hurt , чем предыдущая. реву

+182

La_Kef написала 31 мар 2020, 7:20 #

+71

La_Kef написала 31 мар 2020, 7:50 #

я вообще не ожидала такого поворота. совсем не понимаю логики сценаристов, и закрадывается впечатление, что логикой из них никто и не пользовался. сколько потенциала было у Мелендеса — как у врача, как у человека, у их отношений с Клэр! и всё это улетело в тартарары.
ещё и всю серию растягивали его страдания. и так хотелось верить —может, в последний момент ворвётся Шон, придумают что-то, спасут...
я так сильно расстроена, что даже эмоций не осталось.

+233

deatheguard написала 31 мар 2020, 14:31 #

@La_Kef: ну в реальности тоже люди с потенциалом умирают(( я тоже очень расстроена

+22

Lesy-i написала 31 мар 2020, 16:27 #

Может просто актёр уходит?

+41

Blizzard18 написал 1 апр 2020, 12:40 #

@Lesy-i: Может он еще не умер? Ибо не показали саму смерть. Это хороший способ ждать следующий сезон.

+18

vk262364 написала 4 апр 2020, 23:41 #

@Blizzard18: Ну это же не Наруто, где можно переливание чакры сделать и не Сверхъестественное, где можно заключить контракт с демоном...

+27

GEOps написал 10 апр 2020, 7:52 #

@Blizzard18: вообще-то показали. Целая огромная сцена от поникшей руки до выхода Клэр из его палаты.

+6

Aderianu написала 9 апр 2020, 18:29 #

@La_Kef: когда кто-то в сериалах умирает, у меня первая мысль что это актер захотел уйти и ему вот так отрезают путь к возвращению

+33

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:13 #

@Aderianu: ну всегда можно устроить пересадку мозга, как доктору Дрейку Раморе в друзьях)))

+9

Lizasc написала 22 мая 2020, 7:11 #

@kira_zweiblumen: перестаньте меня смешить, я же рыдаю!

gl1npage написал 12 апр 2020, 6:07 #

@La_Kef: логика очень проста, актер захотел уйти из сериала

-2

ashro_ssd написала 31 мар 2020, 10:25 #

Я не хочу верить в то, что история Мелендеса закончена. Вот к чему это вообще было, я просто не понимаю... Так обидно, твою мать, у них с Клэр только только всё начиналось. Эта серия разбила меня.

+208

King-earth написал 10 апр 2020, 16:25 #

Мне обидно за Клер, за что ей такая ебанная жизнь

+48

darisha050699 написала 31 мар 2020, 11:08 #

ВЫ ЧЕГО НАДЕЛАЛИ?!
Мелендез, чтоб тебя....

+134

Badbetch написала 31 мар 2020, 11:15 #

Ну а я просто в шоке...

+35

ViktoriaMortred написала 31 мар 2020, 11:26 #

У меня такой истерики даже после ИП ни разу не было, рыдала в три ручья, до сих пор не могу поверить и придти в себя...Мелендес был моим любимым персонажем.......

+142

Qtilla написал 31 мар 2020, 11:35 #

Походу из трубы, которая чуть не затопила Шона, текли мои слёзы после просмотра этой серии

+390

gellynova написала 3 апр 2020, 22:05 #

@Qtilla: и смешно, и грустно

+18

rediskamari написала 31 мар 2020, 11:42 #

Ну конечно, высосанную из пальца, измусоленную любовную линию давайте закончим хеппи энедом, а по настоящему искренним долгожданным чувствам мы даже не дадим шанса, убьем на корню, прям буквально. Словно анатомию страсти и это мы в один флакон запихали, взболтали, разлили по бокалам и раздали фанатам.

+222

DashaTobulkan написала 2 апр 2020, 19:03 #

Согласна. А выйти из палаты, поплакаться чутка и сказать, что надо будет выпить вместе было очень тупо🤦🏻‍♀️

+34

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:15 #

@DashaTobulkan: даааа! это было так странно. непохоже на человека, который только что потерял любимого. более того. Лим тоже вообще до фени будто было)) я понимаю, что вы пациентов каждый день теряете, но не так да)

+2

gellynova написала 3 апр 2020, 22:06 #

@rediskamari: видимо, актер уходит из сериала, потому что не могли вот так его просто ни с того, ни с сего убить, когда их с Клэр отношения только начали развиваться

+7

Kostyurik написал 5 апр 2020, 10:45 #

@gellynova: мне вообще кажется, что финал сезона снимали как финал всего сериала, не зная о продлении, и не надеясь на то чтобы получить продление. Потому что, как я понял, избавляются не от одного актёра, а от двух, а то и трёх - Парк сказал что переедет в другой город обратно к бывшей жене и сыну, Резник повредила пальцы пытаясь выполнить операцию... Короче если оба этих персонажа тоже станут недоступны в 4 сезоне, как и Мелендес, нас ждёт глобальная такая встряска, покруче чем уход Калу и Джессики после первого сезона

+35

ПелагеяВахрушева написала 22 апр 2020, 3:34 #

Это сценаристы приняли решение убить персонажа((((

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:16 #

@Kostyurik: я тоже подумала об этом. о том, что почти все персонажи слились. но я думаю, если продлят, они сделают как 4 сезоне хауса, когда появилось сразу много новых персонажей, при том, что старые все слились, а потом остались но уже на второстепенных ролях. думаю, тут тоже так сделают для встряски сериала. у него все равно очень низкие рейтинги (что странно, но факт)

+1

Elisa_Song написала 31 мар 2020, 11:50 #

Твари просто твари, что вы за люди то такие, сценаристы сраные, за что вы так с нами??? так ждали линию с клэр и мелендесом, а вы растоптали всё и порубили на кусочки...😭
если вам так нравится, что фанаты рыдают, снимайте мелодрамы и трагедии🤬

+50

The_Agonist написал 31 мар 2020, 11:56 #

Душераздирающий финал... Очень переживаю за Морган...
"And what that showed me is that you don't respect protocol and you don't respect your superiors, your patients. The only thing you care about is your own career. And again, I was wrong. What you did today for your patient was remarkable. You made it clear that saving lives is your first priority".

Перевести

+33

k_a_t_e_21 написала 31 мар 2020, 12:02 #

Я не понимаю, зачем слили мелендеса, да их ветка с клэр была ясна и банальна, но ее так хотелось 😭 а теперь, я просто рыдаю, спасибо большое

+84

Alena_ написала 31 мар 2020, 12:09 #

Никто:
Девид Шор: давайте персонаж отпилит кому-то ногу под завалами, а потом его crush скажет ему, что любит. Сработало в прошлый раз.

+105

tom_anjelo написал 2 апр 2020, 13:00 #

@Alena_: Хоть пациентку в этот раз не убили, и то хорошо.

+7

DixonsWings написала 3 апр 2020, 15:45 #

@tom_anjelo: погоди, может она еще не доедет до больницы в новом сезоне))

+7

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:17 #

@Alena_: хахахаха точно)) я как раз об этом коммент написала)) отмечу, что отрезали ей ногу в условиях ужасной антисанитарии и почти вслепую, и я не поняла, как она вообще не захлебнулась

mariro написала 31 мар 2020, 12:17 #

Я не хочу смотреть этот сериал без Мелендеса. И без Резник.
Я не хочу смотреть на Шона и Лию.
Для меня это финал всего сериала.
Не знаю, что тут можно продолжить.

+217

Katherine_San написала 31 мар 2020, 21:07 #

@mariro: именно так. мне их пара нахер не сдалась, потому что такие персонажи как Резник и Мелендес были в миллион раз интереснее. мне хочется сейчас вообще с сериалами завязать, просто это такой удар, и он слишком неожиданный

+62

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:18 #

@mariro: их всегда могут развести) а потом свести через 2 сезона снова) или прсто уделять им меньше внимания в течение сериала)

-1

MarinaSmaluga написала 31 мар 2020, 12:40 #

Этот финал хуже финала Игры престолов!!!!

+61

MarinaSmaluga написала 31 мар 2020, 12:45 #

Я блин в шоке...в таком шоке ...у меня истерика... ну кто угодно..хоть сам Шон бы умер..но никак не Мелендес..и не вот так. ну что за бред!
Глаза опухли от слез...Клер как жаль.
Эпизод с Шоном ну никак не задел...
Очень трогательный момент с парнишей и Парком.
но как же они блин слили Мелендеса...сил моих нет. пойду ещё пореву.
Какой смысл смотреть дальше сериал ???

+70

Storyofglory_ написала 31 мар 2020, 13:16 #

Мелендес 😭😭😭😭😭😭😭

+25

Soon1304 написал 31 мар 2020, 13:22 #

Я прокрутила серию, чтобы просто увидеть как Мелендес и Клэр признаются, что любят друг друга, а потом уже когда буду знать, что у них все хорошо, то позже посмотрю всю серию целиком.

А тут БЛ*ТЬ такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Или блин делайте сериал, где романтика не нужна - только сухо периодами показывайте личную жизнь врачей, либо не делайте так! Они им даже шанса не дали быть вместе, хотя все понимали ещё с 1 сезона, что тут есть химия и интересная история.

Просто твари, вообще не хочу больше смотреть... были бы ещё интересные отношения как отдушина, ещё можно было как-то принять, но тут такого нет. Будут теперь Клэр кого-то нового пихать , но это не то всё- короче чтоб вас сценаристы! 🤬

+66

Soon1304 написал 31 мар 2020, 21:02 #

Вот только сейчас и решилась посмотреть целиком всю серию. Как же это жестоко. Слёзы так и текут - без них невозможно было смотреть на лицо Нила - ведь как он не пытался приободрить всех и себя - не вышло, он не хотел умирать так сильно!!! Серия была шикарная, если бы не эта смерть...

Если они хотели показать, что всё бывает и такая ситуация может случиться и с главными персонажами, так прибили бы Лию, после того, как она и Шон сошлись - она ему бы призналась, что любит, но спасти не смогли. И тогда следущий сезон раскрыл бы Шона ещё больше - после потери любимой. А так убивать самую лучшую пару всего сериала просто несправедливо. Ведь построение любовной линии на протяжении 3 сезонов не должно так заканчиваться. И так в жизни куча дерьма, хотелось хоть тут увидеть светлую любовь и главное это было так логично. Теперь этот сериал станет просто проходным для меня - сердце он потерял и стал обычным, где зритель для сценаристов ничего не значит.

Могли бы оставить хоть малейший шанс, что он выживет и спустя сезон вернётся, а они тем временем на первый план могли бы Лию впячивать с Шоном. Хотя как по мне их вот история изжила себя очень - очень давно.

Наверно ещё долго буду себя чувствовать обманутой. Жаль нельзя заставить переписать финал и в следующем сезоне показать это как плохой сон Мелендеса или Клэр.

Увы, всем насрать на наши чувства!

+33

blondy_92 написала 3 апр 2020, 18:57 #

@Soon1304: как же я с вами согласна!!!!! ненавижу этих сценаристов, взяли и убили такого героя,без него даже и смотреть больше не хочется, я так расстроена.....

+2

Soon1304 написал 2 апр 2020, 18:32 #

Знаете, что ещё хочется добавить.

Вот есть пары, которые симпатичны, и когда их начинают постепенно сводить, ты этого ждёшь и радуешься за них, а когда разводят переживаешь, но всё как-то легко и новые их пары бывают даже лучше. А есть такая сериальная редкость как пары с настоящей химией. Вот #Melendaire эта самая пара с химией . Как только я увидела их первую сцену в этом сериале сразу хотела увидеть как их сделают парой, хотя у него была невеста, у неё там тоже разные замуты с коллегой - но всё же сразу искра была. И когда просто такую редкую пару выбрасывают в мусор, то становится не по себе, так как я люблю сериалы про врачей и все их интересные случаи, но когда в сериале есть подобная пара, то она своего рода отдушина - ведь когда будут показывать их хэппиэнд хочешь верить в любовь и вообще в лучшее.

Сейчас во всем мире творится хаос - нам всем нужен был этот лучик света в темном царстве, а нам добавили только мрак в двойном размере.

Уже создана петиция по возвращению актера, но я уже не верю, что нам всё-таки дадут Хэппиэнд в начале 4 сезона, хоть я и сохраню чуточку веры в благоразумие сценаристов и они исправят то, что натворили.

+17

ramzy написала 2 апр 2020, 19:14 #

@Soon1304: вот хоть раз зрители бы взяли и проявили солидарность, в ответ на подобный ход авторов, дружно перестать смотреть сериал. Собственно на Мелендеса весь проект держался, не будь его, я бы бросила просмотр ещё на первой серии, и вряд ли сериал продержался бы три сезона.

+9

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:19 #

@Soon1304: да, согласна насчет того, что с самого начала было очевидно, что их сведут. Причем так, что не просто "казалось", я была уверена в этом тоже еще с первого сезона. Удивительно, как иногда эта химия работает без слов.

+1

Dana_ptr написала 15 апр 2020, 14:45 #

Блин, вот подписываюсь под вашими словами. Мне кажется авторы как-то заигрались, сами не понимая, как видят проект. Я привыкаю к сериям с крутыми «расследованиями» заболеваний - они прекращаются и начинаются п**дастрадания. Я привыкаю к романтическим историям - начинаются то непонятные разрывы, то смерть.
Я все ещё в шоке как Глассман жив остался с такими сценаристами; видимо фанаты взбунтовались.

+3

rinaforse написала 31 мар 2020, 13:56 #

за что убили Мелендеса???
А я так надеялась на пару Клэр и Мелендес😭😭😭
Ещё и Пак уходит 😑

+43

blondy_92 написала 3 апр 2020, 19:17 #

@rinaforse: наэту пару все надеялись, да и Морган тоже не сможет дальше быть хирургом, прям херня какая-то, к чему тогда вообще 4 сезон, не понимаю......

+9

Dana_ptr написала 15 апр 2020, 14:47 #

Кстати, да; столько всего в серии произошло, что про Морган подзабыли, но это тоже треш как разозлило меня - так долго подводить зрителя к тому, что она выдающийся хирург и хороший человек, чтобы просто разрушить её! Да кто так сценарии пишет

fb981636 написал 31 мар 2020, 13:59 #

Люди добрые , где посмотреть серию ?

-13

Soon1304 написал 31 мар 2020, 14:03 #

Показать комментарий

Перевести

-4

fb981636 написал 31 мар 2020, 17:15 #

Спасибо !!

+1

SlKelevro написал 31 мар 2020, 14:03 #

За сюжетные ходы - 1.
За эмоции - 5.

+24

sveetylove написала 31 мар 2020, 14:46 #

Господи за что 😱😭

+3

Mevda написал 31 мар 2020, 14:57 #

Что пережил Пак... серия для многих была переосмыслением их жизней. Мелендеса очень жаль, не достался никому(( плакала...

+42

Esentsiya написала 31 мар 2020, 14:57 #

Клэр и Мелендес - мы об этом умоляли и надеялись, глядя на медленное выстраивание их взаимоотношений. Что мы получили? Кучу стекла и перо под ребро от сценаристов.👍🏻
Шон и Лия - мы об этом не просили, но тем не менее, почему-то, имеем.🤷‍♀

P.S.: Спасибо, конечно, но Мелендес, без шуток, был моим любимым персонажем, как теперь дальше смотреть, я не очень представляю

+97

shizZza написала 31 мар 2020, 15:01 #

Пак уходит
Мелендез умирает
У Морган осложнения
Шона после того как чуть не умер (какая неожиданность) целуют

всёеее что нажито непосильным трудом
всё украли

ладно
Отдельная благодарность за эмоции и чувства
три раза аж прорыдалась

+77

Кызюавка написал 2 апр 2020, 8:47 #

@shizZza: Вот и как дальше смотреть-то? Такеши Ковач и Мелендос :((((((

+5

Polinusya написала 31 мар 2020, 15:05 #

Спасибо создателям за то, что уничтожили все лучшее в этом сериале и оставили унылых гг с их унылой любовной линией. Браво! 👏🏻
На этом я, пожалуй, свой просмотр завершу...

+54

LiamColfer_4 написал 31 мар 2020, 15:06 #

мне вот очень интересно что курили сценаристы 3 сезона

так бездумно слить развитие шона как персонажа, как личность это, блять, надо уметь

ВЫ РЕХНУЛИСЬ БЛЯТЬ ИЛИ ЧТО

одним третьим сезоном вы перечеркнули все, что было до этого

то есть вы хотите сказать, что мы должны поверить в искренность девушки, которая ещё пару серий назад шарахалась от шона, как от чумного, называла его аутистом и визжала, что никогда не сможет быть с ним? вы серьёзно, блять, или прикалываетесь?

искренности в её финальных словах вообще нет. ни капельки.

шон умный, хороший парень и талантливый хирург, а вы сделали из него собачку, что прибегает по каждому зову лии и виляет хвостиком

у меня просто нет цензурных слов, чтобы описать все мои эмоции после серии


ещё и мелендеса слили. самого адекватного врача в этой больнице.
зачем и почему совершенно неясно
лучше бы слили лию. никто б не огорчился.

смотрела этот сериал из-за шона и мелендеса, по большей части
мелендеса слили, линию шона превратили в нечто мерзкое и клишированное настолько, что смотреть на это не хочется.
поэтому 4 сезон я смотреть не стану.

+70

Funny_Scarf написала 31 мар 2020, 17:49 #

@LiamColfer_4: > так бездумно слить развитие Шона как персонажа, как личность это, блять, надо уметь
Помню, я так радовалась в конце прошлого сезона, когда Шон обошёл Лию и пошёл жить дальше, к Карли, мол, ура, понял: незачем топтаться на месте, глупо... Кто ж знал, что в этом ему сиртаки по тем самым граблям пропишут! Бесит, страшно бесит: да в потенциальные новые отношения Шона с (теперь уже) одноногой Верой мне поверилось бы куда больше, чем в искренность подкотельного выползня! "Вера не померла, значит, обещание выполнять ни к чему!" — ты, чёрт тебя подери, только это из ваших разговоров вынес? Когда ты успел так отупеть, Шон?

Смотрела сериал из-за Шона, Мелендеса и ещё Парка: Мелендеса бессмысленно выпилили (не, памятуя о Хаусе — надо сказать спасибо Шору, что не как там? ну ссспасибо!), Парк, похоже, переберётся ближе к семье, и, видимо, уйдёт, Шона вусмерть нелогично иссопливили, — смысл смотреть это дальше отпадает.
Надо будет как-нибудь добраться до корейского оригинала.

+25

LiamColfer_4 написал 31 мар 2020, 20:09 #

@Funny_Scarf: я, когда услышала это нелепое признание лии, надеялась, что шон сейчас пошлёт её на все четыре стороны.
думала, что он вынес хоть какой-то вывод из их разговора с верой. да и, если учесть события предыдущих серий, было бы логично, если бы он её оттолкнул.

но сценаристы снова пробили дно и устроили "мыльное клише", последствия которого растянутся еще на сезон, а то и два. смотреть на это я точно не хочу.

а с мелендесом это просто самый тупой слив. бессмысленный и никому не нужный

+23

vbkb написала 1 апр 2020, 1:14 #

@LiamColfer_4: как по мне Лия переосмыслила свои чувства к Шону, пока слушала его по рации. И нет ничего удивительного, что она признала что любит его.

+12

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:24 #

@vbkb: да, я тоже не понимаю, почему не хотят видеть их отношения) в смысле да, она динамщица, но может просто потому, что не находила людей, которые бы любили ее настолько, что она захотела бы остаться на одном месте? динамщиками люди тоже становятся не потому, что они родились дебилами ,а потому что их возможно в жизни часто предавали, и они никому не верят и не могут остепениться. а то .что Шон ее любит и будет готов на все ради нее - это было очевидно. Карли, конечно, ему подходила больше, но это все было не то. к тому же слишком многого ждут от парня-аутиста. ему с одной девушкой еле-еле удалось отношения выстроить, а люди хотят, чтобы он уже и дальше и дальше пошел того, чего уже достиг. это и человеку без отклонений сложно.

gameroleg написал 1 апр 2020, 9:24 #

@LiamColfer_4: они ничего не курили, развитие и тд. Фигня все это, он такой же человек, он ее любит. А в этом деле он ещё только начал путь. Ему не 40. Он ещё молодой парень и ещё многое успеет увидеть. Как по мне это делает его человечнее. Он же не робот. Переосмыслите свой комментарий, да и не всегда все случается так, как надо. Обычные люди всегда ошибаются.

+6

WreckerTH написал 3 апр 2020, 22:20 #

@gameroleg: Все верно, люди не роботы. Чувства заставляют самых умных делать глупости и наступать на одни и те же грабли. Другое дело - нужен ли этот твист был зрителям? Возможно да, а возможно нет - рейтинги покажут. По крайней мере сценаристы продемонстрировали, что они нацелены не на тот сегмент зрителей в котором нахожусь я, так что лично для себя наверное закончу просмотр на этом сезоне.

+2

Rif1 написал 1 апр 2020, 19:54 #

@LiamColfer_4: в самом начале сериал как раз цеплял отношением к Шону окружающих. Ему не делали особых поблажек, были поставлены условия нахождения на работе, довольно часто были показаны весы: (+)его талант и (-)все последствия болезни.
Меня еще в прошлом сезоне очень смутил поступок главврача, который уволил главу отделения, и сам потерял пост, просто из-за капризов Шона. И вот это всё - закономерное продолжение.

+5

Шуша написала 31 мар 2020, 15:17 #

пока не увижу первую серию следующего сезона, не поверю , что Мелендес умер

+71

Валентина1998 написала 31 мар 2020, 20:01 #

@Шуша: НА ЭКРАНЕ НЕ БЫЛО ТРУПА - ЗНАЧИТ ПЕРСОНАЖ НЕ УМЕР. И не смейте меня переубеждать!

+44

Шуша написала 1 апр 2020, 14:44 #

@Валентина1998: в принципе я о том же написала, нет?

-2

Валентина1998 написала 1 апр 2020, 22:43 #

@Шуша: Да)

Кызюавка написал 2 апр 2020, 8:48 #

@Шуша: Да нормально всё будет. Он вернётся как персонаж-доктор Джо Триббиани: Его оживят и пересадят мозг какой-то бабы.

+8

Singoross написал 5 апр 2020, 2:18 #

@Кызюавка: доктора, которого играл Джоуи, звали Дрейк Реморэ)

+2

raggedy написала 1 мая 2020, 9:18 #

@Кызюавка: это топчик :D

+1

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:25 #

@Кызюавка: хаха, как раз написала об этом чуть выше в одном из комментов) ему просто пересадят чужой моск)

angel2307 написала 31 мар 2020, 15:19 #

Как можно было убрать такого очаровашку...?!Спасибо хотя бы за то,что не заставили Мелендеса долго мучаться((((.Ужасно несправедливая серия по отношению к нему и к нам.

+15

siberiandragon написала 31 мар 2020, 16:06 #

Мелендеза ни с того ни с сего убили, будто бы просто не зная, что делать с его персонажем.
Высосанная из пальца любовь Шона и Лии просто фу. У неё на эмоциях любовь и поцелуи, да, а жить-то дальше как с этим?
У Пака единственная годная линия персонажа, как раз когда жаль, что он уходит, но ты прекрасно понимаешь, почему.
Резник жаль и не понятно, что и к чему будет.
Не знаю, на этом можно либо закрыть сериал, либо с нового сезона наконец-то начать снимать про хорошего доктора а не про плохую драму

+43

alexhvs написала 31 мар 2020, 16:28 #

эта серия заставила меня знатно прорыдаться... не знаю, как мы будем без Мелендеса😭
Ну и уж тем более я не ожидала такого конца! Будет интересно следить за развитием отношений Лии и Шона

+14

valerica_r написала 31 мар 2020, 18:04 #

Я так понимаю, что это конец сериала? По-крайней мере для меня...
Все завершилось максимально печально.

+14

morrighan написала 31 мар 2020, 18:09 #

Пометила сериал как «перестала смотреть».

+19

Darolga написала 5 апр 2020, 12:14 #

@morrighan: аналогично. После этого эпизода, дальше смотреть сериал нет смысла.

+3

NinaSweety написала 31 мар 2020, 18:16 #

Думала в финальной серии наконец-то закончится вся трагедия из предыдущего эпизода.
Мда... слов нет просто...

+8

kolykhalovaa написала 31 мар 2020, 18:34 #

Всю серию рыдаю как не в себя ...

+15

yulialik написала 31 мар 2020, 18:36 #

Пипец прикончили самого любимого персонажа... Слишком рано, слишком глупо. Столько еще потенциала в персонаже, столько интересных сюжетных веток можно было еще придумать... Злость берет

Че к чему надо было влюблять Клэр в Мелендеса? Чтобы на смертном одре в любви признаться и манипулировать зрителями, чтобы взахлеб рыдали и жалели? А если бы их друзьями оставили, прощание получилось бы менее слезным???

Такое ощущение, сценаристы издеваются над Клэр.... Только с матерью отношения стали налаживаться - матери не стало, только стала оживать после смерти матери, нашла поддержку - того выпилили. Это еще не учитывая смерти подруги, и двух суицидов на глазах и т.д.

Что хотели этим хотели показать, к чему ведут. Дичь какая-то...

С Резник черте что потом будет. Парк, видимо, уходит. Зашибись блин

+50

ykiigor написал 31 мар 2020, 19:42 #

Несмотря на продление, видимо у сериала было не все так хорошо, что авторы пошли на такую сильную встряску. Следующий сезон без Пака, Мелендеса, возможно еще без Морган. Посмотрим, все-таки некоторым сериалам такой мягкий перезапуск шел на пользу.
Что же касается серии, то последние 2 минуты показались максимально неестественны. За 2 часа хотели показать из-за чего Лия должна передумать, но добились ровно того же эффекта, что и в игре престолов (ничего не добились, для зрителя это выглядит как абсолютно случайное решение). Такое же случайное решение есть травма Мелендеса, но обстоятельства такие, что в это можно поверить. Просто жаль терять персонажа.
Возможно финалу не хватило еще одного часа, но сейчас ему точно не хватает следующей серии, которая, к сожалению, выйдет совсем не скоро (привычной осенью возвращения ждать не стоит)

+11

Staselina написала 31 мар 2020, 19:48 #

Интересно даже, актер ушел или его ушли. На пустом месте так не убивают, явно неподготовленный сценарный ход. Может вся эта компашка на новый сезон не подписалась, и их удалили кого как. Хотя, с Резник долгая история, может у нее все будет норм.
Ход с Мелендесом напомнил Анатомию страсти - там по-моему в 90% случаев персонажи из сериала уходили вперед ногами ))))

+30

sanmon1985 написал 2 апр 2020, 12:16 #

@Staselina: Может актер в интервью ляпнул, что сам себе сценарий пишет? :D

+10

Singoross написал 5 апр 2020, 2:26 #

@sanmon1985: а еще у него семь сестер)

+5

Staselina написала 31 мар 2020, 19:56 #

Ньюсуик пишет, что в следующем году не будет Мелендеса и Карли.

Speaking to Entertainment Weekly, show executive producer David Shore said of his decision to kill off Melendez: "I've always felt in running shows that it can't just be, 'Oh my God, is he going to die?! No, he's not.'
"I think in a medical show in particular, you have to set up situations where people might die regularly, guest cast and your regulars. Every now and again you have to be true to that, or else the stakes lose their stakes even in the other stories."
Gonzalez said of his character's exit to TVLine: "It was a creative decision [that] just kind of came at a good time, you know?... But there also comes a time when you feel it's time to move on, and I feel like I'm leaving Good Doctor at a really great place."

With Carly off the table as a romantic interest for Shaun, Nicole's time as a regular on the show is also coming to an end. Shore told TVLine: "I would love to have her back here and there, I love Jasika, and would love to see her on the show, but it will not be in the same capacity."

А Парк будет
However, Shore reassured fans that the character is not going anywhere. He told TVLine: "We're not planning on losing him from the show, is the short answer."

Перевести

+17

Staselina написала 31 мар 2020, 20:01 #

Ну а со съемками 4 сезона, конечно, пока хз.

Of course, all is not well in the world of television right now, with productions in Vancouver (where The Good Doctor films) postponed due to the current coronavirus pandemic. Production on Season 3 of the show began on June 19, 2019, with the first episode airing on September 23. As such, the show will probably need to start shooting in June or July if the show will return in its usual September time slot.

So far, there is no indication of when production will be able to resume in Canada. A number of big shows filmed in Vancouver have currently had to pause production due to the virus. Among the shows that have shut up shop are Riverdale, Apple TV+'s See and the TV adaptation of Snowpiercer.

However, many shows are still running writers rooms remotely during the outbreak, meaning that The Good Doctor's scripts could still be written in the hiatus between seasons, with production able to resume as soon as studios in Vancouver reopen, meaning that fans could still get the first episodes of The Good Doctor by the end of 2020.

Перевести

+6

Katherine_San написала 31 мар 2020, 21:11 #

@Staselina: да кому нужен 4 сезон без лучшего персонажа сериала. я не могу перестать злиться на Шора и рыдать

+23

Staselina написала 31 мар 2020, 20:10 #

In an interview with Entertainment Weekly, the star gave some context as he revealed he didn’t make the decision but was told his character would be killed off.
He revealed he was told about two-thirds of the way into season three how it would play out for Melendez.

Готовя заранее выпиливание одного из главных персов, можно было и поинтереснее написать, наверное. С другой стороны, наверное, так и бывает в жизни - неожиданно и скоротечно.

+7

LincolnMM написал 31 мар 2020, 20:55 #

Как обычно бывает у Дэвида Шора после 3 сезона нас ждёт смена героев и это не плохо, посмотрим к чему приведет. Мелендеса жалко пизда((( Мою любимый перс Пак тоже уходит, а жаль. Наверное теперь непопулярное мнение, за Шона и Лию я рад, если линию не запоганят расставанием будет вообще отлично...
ps ещё таится надежда, что Шон теперь точно поверивший в себя спасет Нила

+19

Katherine_San написала 31 мар 2020, 21:03 #

блять это шутка что ли. как это вообще могло произойти. я просто успокоиться не могу. Мелендес не мог умереть. это просто не могло произойти, я нахуй вообще ни за что не хочу смотреть этот сериал больше никогда

+15

Katherine_San написала 31 мар 2020, 21:05 #

я просто надеюсь, что это шутка какая-то или что. как можно было оставить Клэр без него. все же шло к их паре, так как могло произойти ЭТО.
я не знаю как перестать рыдать навзрыд, мне больно так, будто это у меня кто-то умер
просто не могу поверить, что его слили за одну серию, ЗА ОДНУ СУКА СЕРИЮ СЛИЛИ МЕЛЕНДЕСА БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ЧЬИМ-ТО КОШМАРОМ ИЛИ ЧТО УГОДНО


Клэр потеряла мать и нашла Мелендеса. и потеряла его. сразу же. ссука сценаристы правда думают что так работает в жизни? в жизни люди после такого просто руки на себя накладывают блять

+20

missrockbell написала 31 мар 2020, 21:10 #

В первом сезоне на грани смерти был Гласман с его раком, во втором Лим, заразившаяся опасным вирусом. И казалось, что все, ситуация совсем безнадежная и их не спасти, но чудесным образом все закончилось хорошо для их обоих. Всю серию была уверена, что что-то подобное произойдёт и с Нилом, иначе и быть не могло! Мое сердце просто разбито. Нет никаких слов, слишком больно.

+25

Olesya_N написала 31 мар 2020, 21:39 #

Случайно высветились спойлеры в ленте. 0_о Не поверила, зашла сюда. 0_0 Ну нахер. Не буду смотреть эту серию. К черту их всех. Ироды просто.

+6

Olesya_N написала 1 апр 2020, 19:19 #

Не сдержала обещание. Посмотрела в дань уважения к Мелендезу. Рыдала как подросток. Очень жестоко. Такая пустота после просмотра и только один, один вопрос: ну зачем?!

+13

DarlingDarla написала 31 мар 2020, 22:37 #

Это не серия, а расстройство во всех смыслах. Больше всего мне жаль, что Мелендеса убрали. Мне он нравился. Хороший человек и отличный доктор, которого мы никогда уже не увидим ни счастливым влюбленным мужчиной, ни семьянином, ни отцом. А ещё жалко Клэр в этом сезоне у неё одни потери за другой и где хотя бы капелька счастья для неё?! К Паку я относилась хорошо, но больше нейтрально и мне понятно, почему его решили отправить к семье. Резник, хоть и сучка, но в ней что-то есть, поэтому буду держать за неё кулачки в следующем сезоне. А вот Шон и Лия - лаааадно пусть пока побудут вместе, правда я думаю, что это не продлится долго и Лия как всегда найдет отговорку либо причину, чтобы накосячить в этих отношениях. В конце концов, подобные стрессовые ситуации толкают людей на необдуманные шаги и поступок Лии был вызван именно адреналином в крови и пониманием того, что она может потерять человека, которого она любит, но в качестве больше друга, чем потенциального любовника.
В общем, буду ждать нового сезона, но Мелендеса я ещё не скоро прощу сценаристам. Шона хотелось бы увидеть больше в качестве гениального врача или хотя бы, чтобы личную жизнь и профессиональную показывали в равных долях, а не как в этом сезоне сделали уклон на личную, а на врачебную его практику слегка забили.

+4

_Linda_ написала 31 мар 2020, 23:13 #

казалось бы, поначалу несерьезная травма была у Мелендеса, а обернулось так трагично. очень жаль. держался до последнего. и с Клэр прощание вышло трогательным.
все серия тяжелая, и даже окончательная сцена Шона с Лией не добавила света в конце туннеля. не знаю, кто больше раздражает, сам персонаж Лии или актриса, которая пытается играть и выдавливает из себя эмоции.

katie_badzyu написала 31 мар 2020, 23:34 #

Никогда не писала комментарии, но.... Можно простить то что персонажи прописаны беспорядочно и поверхностно, то что один хирург пересаживает руки/кишки/сердце, а в перерыве ковыряет мозги. Очень больно, но простительно. Но эта серия, просто сочинение на вольную тему ребенка из 4 класса. Мелендес умер беспорядочно, неожиданно( но не в хорошем смысле, типа "ухты, вот это они закрутили сюжет"), реакция всех вокруг непонятная. Даже умирающая на карантине Лим вызывала больше эмоций и вся та история была прописана хоть как то. Это крест. Если это продлят дальше то логика вышла из чата. Потрясающая идея, классные актеры но ужеснейший сценарист, этот сериал с такими актерами мог иметь такой потенциал, очень жаль. Мелендес был точкой, он вывозил все это хоть как то.

+17

superime написала 31 мар 2020, 23:34 #

никогда не прощу им Мелендеса и смотреть не хочу, что там дальше придумают
надо было одним решением так все испортить
суки.
самый любимый персонаж, как и Клэр, как никто заслуживали счастья! ненавижу.

+25

scorpio777 написала 1 апр 2020, 0:02 #

это фиаско

+8

rj_sue написала 1 апр 2020, 0:49 #

Отвратительная серия

+3

makubex_desu написал 1 апр 2020, 1:00 #

Вот и сказочке конец

vbkb написала 1 апр 2020, 1:17 #

С Мелендосом совсем получилось не понятно. Я не сразу поняла, да и вообще не поняла что он умер.

+4

ОльгаБур написал 1 апр 2020, 2:12 #

Прочитала интервью Мелендеса только что. Он говорит, что узнал, что его персонаж умрет за 6 эпизодов до конца съемок. Говорит, что когда прочитал сценарий, очень расстроился...
И от этого конечно больше вопросов, чем понимания. Зачем??? Чем же он так не угодил то? Ведь реально самый хороший персонаж у него.
В общем, очень жаль

+34

Katherine_San написала 1 апр 2020, 13:31 #

@ОльгаБур: актер в своем твиттере репостит просто все сообщения зрителей про то, что такой ход сценаристов - херня, и что все бросают сериал и тд. он явно ОЧЕНЬ недоволен произошедшим (как и все). не знаю, как Дэвид Шор собирается выкрутиться в 4 сезоне, когда, как минимум, половина его аудитории злится так как я еще не видела за всю свою сериальную историю)

+29

Lara_Fairie написала 1 апр 2020, 16:04 #

Я бы на этом закончила сериал

+7

Кызюавка написал 2 апр 2020, 8:55 #

@Lara_Fairie: ага, и отдельно по жопе сценаристам надавать после этого.

Сериал вызвал резонанс, люди обсуждают серии и интерес не угаснет, даже распалится к следующему сезону. Да, есть недовольства на тему судьб персонажей, но глобально - сюжет хорош в своей непредсказуемости.

+2

ramzy написала 2 апр 2020, 19:18 #

@Кызюавка: если выбирать медицинский сериал, то те же Новый Амстердам и Резидент намного интереснее, и лучше преподносят проблемы современной медицины. Здесь же привлекала команда персонажей, центром которой с первого эпизода был Мелендес. Без него тут вообще смотреть нечего, думаю, рейтинги обвалятся сразу, как самые оптимистичные поймут, что персонажа не вернут

+8

diana-080 написала 1 апр 2020, 2:19 #

Я с первой серии надеялась, что Мелендес и Клэр будут вместе😭😭😭
Прям не верится, что его больше нет💔
Я в шоке...

+19

id437995025 написала 1 апр 2020, 2:20 #

Я не была готова к этой серии 😭😭😭😭
Зачем они слили Мелендеза🥺 Клэр недавно потеряла мать, а теперь и Мелендеза😭😭😭😭

К: Я хочу признаться.
М: Я первый - вы совсем не умеете играть в боулинг. Я такого позора в жизни не видел.
К: А я хотела сказать, что ненавижу ваше тату. Слишком большие рага.... Я ЛЮБЛЮ ВАС!
М: И я вас
😭😭😭😭

+12

SlKelevro написал 1 апр 2020, 2:33 #

@id437995025: ВАС?? Это гдето так перевели, «вас», в таком то моменте между ними? Серьезно?

+14

id437995025 написала 1 апр 2020, 6:15 #

Колдфильм 👎🏽

-3

Kostyurik написал 5 апр 2020, 10:59 #

@id437995025: смотреть Колдфильм или Kerob - себя не уважать.

+5

id437995025 написала 6 апр 2020, 2:40 #

Другого перевода не было .

-7

Kostyurik написал 6 апр 2020, 5:12 #

@id437995025: стоило подождать до появления нормальной озвучки. Хорошая озвучка это плюс десять к качеству самого эпизода.

+2

id437995025 написала 6 апр 2020, 16:34 #

Ой, забыла у вас спросить ,что мне нужно было сделать

-7

Sandra_97 написала 1 апр 2020, 4:04 #

Кратко о моих впечатлениях от серии:

Я тебе какое плохое зло сделал, что ты так со мной поступаешь?!😭

+19

Sandor19 написала 1 апр 2020, 4:27 #

Реву Q_________________Q

+4

Mezhsv написал 1 апр 2020, 4:45 #

Ну нет! Не такого я ожидала от этой серии(((
Конечно же слили моего любимого персонажа😢😢
Очень грустная серия и очень жалко Клэр. Только она нашла свою любовь , сразу же ее и потеряла 😭

+8

twidade_lucks написала 1 апр 2020, 5:12 #

Почему-то более чем уверена, что Мелендеса так просто не уберут) Всё же один из ключевых персонажей, любимец всех фанатов и чтобы вот так за одну серию и насовсем да ещё и когда новая долгожданная парочка только-только образовалась. Нам же не показали его смерть, нам лишь сказали, как все плохо, и обрадовали долгими объятиями с Клэр, ну так и не факт, что он уже умер, плакать они могли начать и просто от ожидания худшего. Кто знает, может, Шон вернется в больницу весь такой счастливый и придумает решение, как уже не раз бывало) Или ситуация волшебным образом разрешится благодаря сказочному озарению, как было с Лим и вирусом. В общем, до следующего сезона отказываюсь официально верить, что он умер, считаю, что всё у всех точно ещё впереди! ((А если все же нет, то этот сериал точно заслуживает какую-нибудь антипремию за самую большую глупость))
Очень рада за Веру :)

+18

siberiandragon написала 1 апр 2020, 7:23 #

@ОльгаБур: видимо как сценаристы ИП хотели всех удивить. Вот только прописали фигово, крайне фигово.
Настолько что даже до конца не понятно, умер он или что с ним произошло, а ещё совсем не понятна причина, пришлось гуглить про септический шок и все ещё не понятно, почему он просто лежал в палате вместо отделения интенсивной терапии и попыток лечения. Может я что то не нашла но смертность при шоке не стопроцентная, особенно учитывая что Клэр спохватилась быстро. Разве что на самом деле до того момента как онокащался в скорой прошло несколько часов, но по сериалу не похоже. Короче оно очень скомкано и брошено в зрителя как попало =\ медицински сериал раньше провисал, но в этом сезоне похож на какой то фанфик, где один хирург лечит все подряд и только то, что отражает его душевные переживания.

Если авторы хотели реалистичности могли бы начать с медицины а не рандомного убивания персонажей

+6

siberiandragon написала 1 апр 2020, 7:26 #

"Общая смертность пациентов с септическим шоком уменьшается и на сегодняшний день составляет в среднем от 30 до 40% (в диапазоне от 10 до 90%, в зависимости от особенностей пациента). Неудовлетворительные результаты часто связаны с отказом от раннего начала интенсивной терапии (например, в течение 6 ч после предположения диагноза)."

Иными словами я не понимаю, почему Мелендес тихо помирал в хирургии вместо реанимации в инфекционке с шансом спастись. Почему при одном виде разорванной стенки кишки они его мысленно похоронили?
Напоминает тошнотворный эпизод "Сердце Уилсона", но там хоть обоснование было и подводка к смерти персонажа длиной в серию. А тут впихнули между главных линий

+17

siberiandragon написала 1 апр 2020, 7:27 #

@twidade_lucks: К сожалению актер подтвердил что уходит и убили персонажа( а "надо как-нибудь выпить" это видимо реакция на смерть. Оставить его в палате и уйти в закат... странная и неказистая

+6

yulialik написала 1 апр 2020, 7:56 #

Вообще очень странно показали смерть Мелендеса. То есть то они до последнего бьются, ищут днями и ночами решение, чтобы спасти пациента, а тут " да чего вы паритесь, ему сейчас не врачи, а прощания нужны". Вообще непонятно, а проводили они какие-то мероприятия против септического шока, а то такие ощущения, что " ой да и так умирает, чего силы тратить". Почему вообще в обычной палате лежит? И это прощания. В больнице умирает врач, который работает в этой больнице, а попрощаться с коллегой пришли 3 человека? Где родственники, семья? То вызванивают, выискивают родственников с другого конца света, чтобы успели попрощаться с умирающим, а тут чуть ли не в одиночестве умер. И эта реакция на смерть "надо как-нибудь выпить"- "ага" и ушли такие. эмм у вас вроде как любимый умер, не, у вас еще силы на другие мысли имеются?

+40

Soon1304 написал 1 апр 2020, 12:42 #

Да, вот что пришло так мало человек это вообще ахтунг! Резник могла дойти, у неё же руки, а не ноги травмированы, бывший зав мог забежать, медсестры, та женщина чью жену он оперировал в тот день...

Актёр уже дал интервью, что уходит и его персонаж умер. Но вдруг они переиграют это все и в 4 сделают, так что это его сон. Общественное мнение иногда влияет на их решения. Я бы приняла это решение, так драматично закончить его линию, если актёр сам уже хотел уйти из шоу, но тут же он узнал за 6 серий до финала, что с его героем так поступят. Короче, что за ху*ня! Убивать того, кто вам рейтинг делает... это какое-то самоубийство

В прошлом году был похожий случай в другом сериале - такая же нелепая смерть в паре, которая была просто лучшей в сериале и актёр был интереснейшим. Все писали: сделайте это плохим сном, даже петицию создали - но не помогло. Хотя там прощание было в следующей серии и все сцены были уже отсняты. А тут у них ещё есть шанс всё переиграть! Хоть бы они послушали людей!!!

+8

yulialik написала 1 апр 2020, 13:22 #

@Soon1304: Возможно они на всякий случай решили себе лазейку оставить или посмотреть на реакцию, потому что дико странно все показали, да и в конце не понятно умер или еще нет. Может сами еще думают, как все повернуть в следующем сезоне и просто не хотят палиться, вот и делают заявления, что все с концами умер. Но если честно, мне больше кажется это как соломинка для утопающего. Во всяком случае я не удивлюсь после "Хауса", что просто так решили выпилить героя.

+2

Soon1304 написал 1 апр 2020, 13:35 #

Я тоже больше склоняюсь, что это конец для персонажа. А это все игра на нервах. Просто за перерыв между сезонами все отойдут от печали и всё равно будут смотреть - такова их логика.

+4

obostreniexo написала 1 апр 2020, 7:57 #

Да блин капец, ну и серия

+1

chrldhmr написала 1 апр 2020, 8:47 #

Я прорыдала всю серию...

+3

mad1van написал 1 апр 2020, 10:34 #

Ожидаемая, но какая же приятная концовка с Шоном и Леей. Наконец то случилось, то чего я ждал 3 сезона. И все было бы хорошо, если бы не Мелендес. За что?! С ним же столько незаконченных историй осталось. А самое главное так мало экранного времени выделили на это, уделив все внимание умирающему незнакомому негритенку.

Soon1304 написал 1 апр 2020, 12:45 #

После того как они убили Мелендеса так жестоко, показать натянутое признание Шону - выглядело лицемерием.

+22

Don_Padlo написал 1 апр 2020, 12:52 #

Операция "Шок и трепет" конечно! Ужасно обидно, что так вот на ровном месте взяли и выпилили Мелендеса...

+4

Earth_02 написала 1 апр 2020, 15:28 #

Просто ВАУ. Сразу на все чувства надавили, эмпатичным людям смотреть очень тяжко, сколько медленных осознанных смертей, сколько физической боли, сколько осознаний потери близких и просто романитических чувств, вот это микс, вот это аттракцион о_о без слез и улыбки смотреть нереально

+3

Lara_Fairie написала 1 апр 2020, 16:00 #

Просто ревела как белуга ((((😭😭😭 как жаль Клэр и Мелендеса( рада, что их чувства были взаимными 😭😭😭♥️♥️♥️

+6

VoloshynaA написал 1 апр 2020, 16:11 #

Спасибо, я проплакала половину серии.

+2

yttary написала 1 апр 2020, 17:14 #

Нет, они наверняка сняли альтернативную серию для любителей любовных хэппи-эндов! Интерактивное кино же уже снимают всякое, где зрители управляют сюжетом. :)) Ща мы повоем немного и нам расскажут, где искать живого Нила Мелендеса.

+1

ElizavetaKudelya написал 1 апр 2020, 17:43 #

Пипец

+1

love_141211 написала 1 апр 2020, 18:25 #

Я думаю здесь не только про Лию говорится. Клэр и Мелендез тоже признались.

-1

ramzy написала 1 апр 2020, 19:35 #

Единственная эмоция, которую из меня выдавили, это разочарование. То есть, с точки зрения современных странных ценностей любить своего босса и наставника очень плохо, поэтому мы его убьём. А вот любить не такого как все хорошо, поэтому мы заставим Лию это сделать. Мелендес и Клэр были прекрасны в каждой сцене, а в Лию и Шона не верю, и мне показалось, что актриса в роли Лии тоже ни на секунду не верит в то, что силится сыграть. Есть у меня и версия похуже, Мелендес с Клэр слишком перетянули интерес зрителей на себя, и актёра выкинули из профессиональной ревности. Конечно, люди умирают, но расскажите мне хоть одну реальную историю в таком роде. Не бывает так. А сериал дальше смотреть не имеет смысла, и думаю его рейтинги обвалятся, и его после следующего сезона закроют и правильно сделают

+11

Хейхель написал 1 апр 2020, 20:57 #

@ramzy: Ещё как бывает. К примеру, человек дома ударяется головой, набивает себе шишку, а через двое суток его увозят на скорой с обширным кровоизлиянием и он умирает. Это реальный пример из жизни. Или вот не такой страшный - у меня мама дома подскользнулась, упала на руку. Ходила 10 дней всё нормально. Пока рука не почернела. Оказалось двойной!!! закрытый перелом.

+3

ramzy написала 1 апр 2020, 22:11 #

@Хейхель:, оба этих человека ведущие хирурги крупной продвинутой клиники? Которые еще и находились в этой самой клинике с первых часов травмы? Если нет, то ваши примеры не в тему

-2

Funny_Scarf написала 1 апр 2020, 21:28 #

@ramzy: А у меня ещё возникла нехорошая версия, вдобавок к вашей про "перетягивание одеяла на себя", что Мелендеза выпилили, чтобы в дальнейшем, вдавив педаль в пол, показывать, какие сильные женщины Клэр и Лим: на них столько сваливается драм, а они живут и работают дальше, потому что сильные женищины и всё могут превозмочь. Бесспорно, они и так за сериал уже доказали, что не зря на своём месте, я сейчас имею в виду именно усиленное напирание на это. Вот только вышло уже наоборот: на лечение Мелендеза эти умницы-разумницы будто забили вообще в угоду драме — см. выше коммент про "какого фига его в инфекционку даже не почесались отвезти, а просто оставили помирать в палате в хирургии?" — если бы хоть как-то так пытались спасти, но, увы, не помогло бы и он всё-таки умер — ещё можно было бы принять; а так то, что выдали на экран, выглядит прямо каким-то преступным бездействием -_-

Мне на ум приходит лишь один относительно приемлемый вариант, вывернуть а-ля серия в Хаусе, с его глюками из-за травмы: всю ветку с Мелендесом после операции из этой серии — под нож, мол, это его сон/глюки/отходняк после наркоза, и он проснётся в интенсивной терапии, где его лечат. Но я сильно сомневаюсь, что такое провернут, даже если и сам актёр был бы не против((

+10

ramzy написала 1 апр 2020, 22:16 #

@Funny_Scarf: , да тут куча объяснений напрашивается, и все дурно пахнут. Смотреть дальше я это не собираюсь, жаль нельзя в онлайн-кинотеатре блокировать сериалы

-3

Funny_Scarf написала 1 апр 2020, 22:23 #

@ramzy: Согласна. Остаётся только пожелать Гонсалесу нового проекта и новой хорошей роли, с которой не обойдутся вот так.

+14

Nextdoor написала 1 апр 2020, 20:53 #

Что-то они решили обновить актерский состав в новом сезоне кардинально... минус три врача сразу. Это перебор. Особенно жаль Мелендеза и так и не начавшуюся любовную линию с Клэр. И не верится в хэппи ппи энд с Шоном и Лией... эта линия давно изжила себя. Эх... не те отношения сценаристы спасли...( и не та пара сказала I love you(

+10

eliz_kadrova написала 1 апр 2020, 21:25 #

Простите, мне Мелендес в глаз попал😭

у меня нет слов, если потом будет серия про похороны, я это не переживу

+17

ModestyMode написала 1 апр 2020, 21:31 #

ну и как теперь быть, как теперь жить?
НилКлэр💔💔💔
жаль, что пол команды выпилили: пак уезжает (если я правильно поняла), Резник теперь без рук, Мелендес (я всё ещё отказываюсь верить)... убрали таких интересных персонажей :(
но серия крутая, держала в напряжении. очень волновалась за Веру и Шона, так жаль парнишку и Мелендеса :(
эта серия - самый настоящий хартбрейк

+4

Danman написала 1 апр 2020, 21:57 #

Какого хрена Резник сливать! X( за нее переживала, и тут на тебе, любимку мою в закат уносят. И толкового Мелендеза вместе с ней, а , ну и надежды на то, что сериал не скатится в любовь_пони_радуга у глав.героя. Фу такими быть, сценаристы(

+1

day_dreamer написала 1 апр 2020, 22:12 #

Сердце вдребезги! Сценаристы, за что???🥺 До последнего верила, что Мелендеса спасут 💔😭 Пока не прочитала комментарии, что актёр уходит, все равно оставалась надежда, что вдруг это как-то разрулят в 4 сезоне... но теперь точно надеяться не стоит. 😥Ну зачем? Зачем так издеваться над Клэр? Зачем тогда вообще вводили эту любовную линию, развивали ее, давали надежду..?Я так ждала их отношений!😭
Смерть Мелендеса. Резник больше не может оперировать. Парк собрался уезжать. У Шона с Лией хэппи-энд. Такое чувство, что сериал решили закрыть🤕

+6

xvostic написала 1 апр 2020, 22:40 #

Лучше бы не смотрела эту серию 😓😓😓

+3

хаддистка написала 1 апр 2020, 23:39 #

Просто пиздец. Они там вообще о****ли в край. Вот так незаметно и бесславно убить Мелендеса это каким дибилом надо быть. И вот это их признание в любви, а потом он просто взял и умер и все ушли типо так и надо.И эта Лия тупая, люблю не могу и т.д. Да с чего она так внезапно Шона полюбила, что за бред. В общем пиздец какая-то не логичная серия. Только чтоб слезы выжать, узнаю создателей Хауса. Очень любила сериал, но не знаю буду ли его ещё смотреть. Не прощу им что так с Мелендесом поступили, до последнего верила что его счас вылечат. Не знаю может актер сам решил уйти, другого оправдания к них не должно быть

+6

juli_mrk написал 1 апр 2020, 23:53 #

блять!! я под прошлой серией только оставляла комментарий, о том что, очень хочу чтобы Мелендэз наконец-то сошёлся с Клэр . А ЗДЕСЬ ТАКОЕ!!? Почему???
конец этой серии оставляет такой осадок, я прям не могу ,слёзы в три ручья 😭😭

+2

NatashaNeta написала 2 апр 2020, 0:08 #

Что за издевательство сейчас было?? Серьезно блин? Выпилить одного из лучших персонажей сериала? Нет слов просто(( Да Шон в два раза менее интересный, чем Мелендез, а последнего взяли и убили, причем по желанию создателя сериала, а не из-за ухода актера. Просто что было в голове у Дэвида Шора, как можно было пойти на это. Что с Резник?( Безумно ее жаль, это худший итог с ней, какой только мог быть.
Выпилить из сериала двух самых интересных персонажей - молодцы просто.
Судя по тексту выше из интервью Шора, хотя бы Пак все-таки останется, но тогда непонятен его разговор с бывшей женой. В любом случае я не представляю, как смотреть этот сериал без Мелендес и Резник :(
Совсем не такой финал я ждала, кто бы мог подумать.
Если так хотели кого-то убить, убили бы реально Лию. Ничего против нее не имею, но может Шон бы наконец забыл о своих любовных похождениях и переключился на работу.
P.S. У меня после титров серия заново запустилась с момента, где Мелендес открывает глаза, и я уж на секунду выдохнула, что все ок, но фиг нам.

+2

Funny_Scarf написала 2 апр 2020, 11:51 #

@NatashaNeta: Может, тогда подразумевалось, что Пак с ними съедется вместе куда-нибудь поближе к работе (мне казалось, семья его сейчас не поблизости живёт)?

+1

milalexandrovna написала 2 апр 2020, 1:44 #

ГОСПОДИ ОНИ УБИЛИ САМОГО ШИКАРНОГО МУЖИКА ИЗ ВСЕГО СЕРИАЛА!!! Я В СЛЕЗАХ И В БЕШЕНСТВЕ

+25

nicole_ru написала 2 апр 2020, 2:03 #

Я как будто игру престолов посмотрела...
Мелендез???? Вот так внезапно, за одну серию слить персонажа!
Парк уходит
Резник больше не хирург

ВЫ ШО ТВОРИТЕ, ЧЕРТИ

верните все как было 😤

+5

Catherine24 написала 2 апр 2020, 3:15 #

Убили моего любимого персонажа...у меня разбито сердце и я затопила всю квартиру слезами. Спасибо!
Как долго все ждали пару Клэр и Мелендеса и вот когда они наконец-то признались друг другу в чувствах...просто нет слов

+4

lavrusha13 написала 2 апр 2020, 3:28 #

Раньше худшим финалом из всех финалов сериалов для меня был конец "Как я встретил вашу маму" и конец "Игры престолов". Но тут уж смогли переплюнуть. А так как для меня сериал теперь закончен, этот финал вырывается на первое место. Ревела белугой половину серии, слезы в три ручья. Последние две минуты с обнимашками Лии и Шона вообще прошли мимо, они были настолько блеклыми и неуместными на фоне того, что произошло, что просто смотреть было тошно. Серия ужасна своей необоснованной жестокостью и нетипичным бездействием по отношению к одному из самых лучших персонажей сериала. Я бы даже подумала о том, чтобы смотреть дальше, если бы Нила хотя бы адекватно вывели из сериала. Но нет. То, что нам скормили - оказалось апогеем бреда, который нам впихивали весь третий сезон. Смотреть дальше не вижу никакого смысла. Очень жаль, что такой шикарный сериал закончился для меня так бесславно.

+10

aneagreen написала 2 апр 2020, 3:53 #

я надеюсь,что актеры Мелендеса и Клэр просто в реальной жизни враждовали или что-то в этом духе,и поэтому попросили их линию не сводить,сделать так,чтобы убили кого-то из них итд итп
Да,это бред,но для меня это самое логичное из всех предположений,потому что НУ КАКОГО ХРЕНА ЕЩЁ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ,ЧТОБЫ ВСЕМ ТАК РАЗБИВАТЬ СЕРДЕЧКО 😭😭😭😭😭💔💔💔💔💔

-7

Мася написал 2 апр 2020, 6:56 #

Очень жестко. Драма во все поля у всех персонажей. В момент поцелуя Лии и Шона вспомнилась дилогия фильмов Скорость, где персонаж Сандры Буллок говорила мол, отношения появившиеся в результате экстремальной ситуации недолговечны. Надеюсь наших героев такая шняга не постигнет. Надеюсь с проблемой Мелендеса разберутся также настойчиво как было с Глассманом. Парка терять также не хочется.
Ух.

+1

Кызюавка написал 2 апр 2020, 8:43 #

Сходили, блять, пивко попить.

+20

Кызюавка написал 2 апр 2020, 8:44 #

А поясните плиз, каким образом отрезать ногу вышло безопаснее, чем вытянуть её из арматуры?

+5

Мася написал 2 апр 2020, 10:24 #

@Кызюавка: отрезать ногу было быстрее и Шон рассказал, что читал о методике ампутации с минимальными потерями крови, плюс вытаскивание арматуры могло повредить артерию и пилил он арматуру долго.

+1

Кызюавка написал 2 апр 2020, 23:46 #

@Мася: Так вот и я о чем. Почему вытащить -> заденешь артерию и СМЭРТЬ. А отфигачить ногу с этой самой артерией всегда пожалуйста.

Плюс хочу напомнить что он делал это под водой, а это грязь, отсутствие видимости, неудобное положение. Как в таких условиях можно что-то отрезать и чтоб не убить человека нахрен. Ну и опять же, отрезать ногу и не задеть артерию? Хааааа.


Самая неправдоподобная сцена за всё время.

+15

kseniyayuryevna написала 2 апр 2020, 10:16 #

Господи ну почему, я реву от такого финала 😭😭😭

+3

np_hedgehog написала 2 апр 2020, 13:15 #

Эта серия разбила моё сердце раза три не меньше... Господи, да Мелендез был одним из самых интересных персонажей! Неоднозначный, со своими чувствами, со своим кодексом чести. Весь сезон нам показывали, как он метается от своих чувств, к своему долгу врача, пытаясь сделать правильный выбор, не потакая Клер и кому либо ещё. Я вообще и предположить не могла даже в той серии, что с ним ТАК поступят. Так раскрывать персонажа весь сезон, чтобы потом его слить? Серьезно? Может, конечно, дело в том, что актёр отказался дальше сниматься, но наверняка не знаю, только догадки. Но всё таки... Шон и Леа конечно радостный финал, но больше тронуло та женщина из подвала. Она живая, чувствующая. С такими же проблемами с бывшими как у мнооогих. В общем душираздирающе. Ещё жалко Клер. Она потеряла мать. Только смогла это отпустить, благодаря Мелендезу, влюбиться в него. И пусть даже эти чувства были запретны, они помогали ей. А тут она ещё и его потеряла...тяжело она будет это переживать

+2

Шуша написала 2 апр 2020, 13:55 #

@Кызюавка: ахахах, именно сейчас пересматриваю "друзей" и вчера его столкнули в лифт)))

Кызюавка написал 2 апр 2020, 23:47 #

@Шуша: сообщение не достиглo aдресата :D

+2

внизголовой написала 2 апр 2020, 13:59 #

Официально моя нелюбимая серия. Зачем они убили Мелендеса, зачем выводить его из сериала? Зачем убили парнишку? Я плакала минут 20

+4

KseniAmatory написала 2 апр 2020, 14:51 #

Серия разрыв сердца 💔

+3

AliraRo написала 2 апр 2020, 15:53 #

Жестоко. Очень жестоко.

+4

zayaczayac написала 2 апр 2020, 15:59 #

Пиздец какой-то блять

+4

SetaKis написала 2 апр 2020, 17:16 #

Нет!! Что за жесть?! Убили самого обаятельного и интересного персонажа! Зачем?! Я так прониклась зарождающимися отношениями Мелендеса и Клэр, это было так мило, что даже любовные терзания Шона не раздражали.

+6

uaSolare написала 2 апр 2020, 17:17 #

рыдала с самого КТ, потому что понимала, что Мелендеса не спасти..это слишком больно. Так больно, когда забирают лучших персонажей.
я надеюсь после такого, что сериал на этом закончится.

+2

Fransis написал 2 апр 2020, 17:23 #

Что ж...
До конца надеялся, что они как-то включат мозг, позвонят Шону, включат нестандартный подход и спасут главного котика всего сериала, а тут просто... Как так-то??
Я был морально готов к смерти Лии, Веры, пацана, да даже Шона в какой-то момент, но Мелендес? Дичь.
Кажется, на этом сериал можно и закончить, т.к. у всех ветки пришли к вполне логическому завершению: Пак переедет к семье, как и хотел, Резник - хороший хирург, как и хотела, Клэр призналась в своих чувствах, а Шон опять прыгнул на те же грабли с Лией. Не знаю, как по мне конец вполне логичный.

Отдельно поорал с этого "Вера не умерла, так что моё обещание не считается". Очень хорошо понимаю Шона, хах)

Но в целом не согласен с тем, что серия плохая. Она... Трагичная. Да. Но не худшая явно. Если это конец - норм. Если нет... Спасибо, конечно, без Мелендеса смотреть не буду)

+4

junonaN написала 2 апр 2020, 18:28 #

Очень жаль Мелендеса, но ещё больше разочарована Шоном и Леей. Вот ясно же, что у них ничего не выйдет, сомнительно, что будет какое-то положительное развитие.
В итоге в одной серии убили одну потенциально значимую ветвь и развили заведомо тупиковую... Зачем?...

+5

ilpassetto написала 2 апр 2020, 18:48 #

Какой неприятный осадок оставил финал серии, а если быть точнее - последние секунды. Нельзя было заканчивать сезон никому не нужным поцелуем пары, которую парой-то назвать язык не поворачивается, потому что слепили сию якобы ответную любовь буквально из ничего и хз ради чего. И вот этой безвкусной (примитивной) концовкой зачем-то прикрыли по-настоящему важные события, произошедшие по ходу эпизода.

+17

DashaTobulkan написала 2 апр 2020, 18:49 #

Ох, эта серия разбивает мне сердце.
Всё-таки мне кажется Шон и Лия не пара. Она «все поняла» из-за того, что он чуть не погиб, а не действительно так сильно его любила. По мне, было бы лучше, если бы Шон «жил дальше».
Нет, мой Мелендес :с зачем мне этот сериал без него? Очень его жаль, был любимым персонажем, без него грустно будет смотреть. Жаль, что не сделали чудесное исцеление. Всё-таки в медицине есть случаи, когда в безнадежных случая происходит полное исцеление и непонятно как. Он был верующим, могли на это акцент сделать, а не только новые операции придумывать. Эх, жалко.
Пака тоже жалко. Тяжело это, когда не можешь спасти. Зато будет теперь с семьей, но смотреть без него тоже будет грустно, тоже любила этого персонажа.
Надеюсь Резник всё-таки сохранит свои пальцы. Так потерять мечту тоже тяжко.

+2

GrafKun написал 2 апр 2020, 19:19 #

Сериал хорош, но в принципе дальше нечего развивать.
- Шон теперь с Лией (как и хотел).
- Парк уедет.
- Мелендеза нет 😢
- Резник не будет хирургом.
По факту все линии завершены.

Можно закрывать сериал.
Иначе дальше всё испортят.

PS: понимаю что щас меня заминусуют, но это моё мнение.

+35

MariaDemidova написала 2 апр 2020, 22:32 #

Да в смысле? Что это за поворот такой? Мелендеза тупо слили зачем-то.

+1

MariaDemidova написала 2 апр 2020, 22:35 #

Весь сезон (если не сериал) их сводили с Клэр, мол посмотрите как они подходят другу, какие лапочки, чтобы потом в конце сделать такое. Зачем? ЗАЧЕМ?

+7

eliz_kadrova написала 3 апр 2020, 0:41 #

Я не знаю, что должны сделать сценаристы в следующем сезоне, чтобы я продолжила смотреть, сериал держался не только на Шоне, после такого я не уверена, что смогу смотреть дальше, Мелендас one love❤️

+5

loshad_ka написала 3 апр 2020, 2:51 #

Сериал мне всегда казался просто интересным, сильных эмоций до этой серии не вызывал. Сегодня я налила слез с океан.

+2

Pooipii написала 3 апр 2020, 4:40 #

Переборщили с драмой 🙄

+3

ramzy написала 3 апр 2020, 7:01 #

А ещё такое чувство, что они специально поглумились над зрителями, типа, хотели увидеть любовь Мелендеса и Клэр, получите и хватит с вас. Подавитесь. А мы лучше устроим союз Лии и Шона в "лучших" традициях самого примитивного мыла, типа она все поняла. Странно, что никто из них в кому не впадал.

+3

anastas_space написала 3 апр 2020, 7:11 #

Кто тысячу лет не ревел над сериалом тот я. Зачем так больно. Просто убили персонажа, из-за которого я продолжила смотреть сериал, и теперь лично я не уверена, хочу ли продолжения истории.
Как ни странно, всю серию сопереживала всем, кроме истории Шона и Леи, слишком очевидно и, как по мне, притянуто за уши. Зато история Парка, Морган и уж тем более Клэр заставили пустить слезу ещё на моменте разговора Морган с доктором Эндрюсом. Все показали себя с новой стороны (за исключением Клэр, она для меня такая в каждой истории) и жаль было совершенно всех. Ну а Шон, наверное он движется в правильном направлении.

+5

Kentavr написал 3 апр 2020, 8:14 #

Аэээ, похоже, сценариста «Хорошего доктора» очень сильно покусала Шонда Раймс.
Так лихо выпилить половину состава ради сюжетной линии – достойно самой Мередит Грей.

+10

id87432687 написал 3 апр 2020, 15:38 #

Слили весь финал. Драма для драмы.

+1

DixonsWings написала 3 апр 2020, 15:42 #

Иногда причины нет. Меня это тоже бесит (с) Мелендес
Я до конца серии надеялась на какое то чудо, что может Шон вернется в больницу и придумает какой нибудь способ, но нет. Суууука за что??? Итак в серии было дохера драмы, но по какой причине Мелендеса слили?(( я в печали, ребята.

+4

sav013 написала 3 апр 2020, 18:57 #

Этот сериал номер один из давящих слёзы Просто капец, реву.

+2

Pink_y_ написала 3 апр 2020, 21:53 #

Блин и в итоге пол каста слили

+2

gellynova написала 3 апр 2020, 22:03 #

Что это только что было? Остановите мои рыдания

+1

ИгорьРахамимов написал 3 апр 2020, 23:17 #

Это трэш. Последние две серии снимал Тигран Кеосаян

+6

EugeneR написал 4 апр 2020, 5:03 #

Сериал скатился в какую-то "Санта-Барбару", где все отношения и развитие событий очень предсказуемы. Смотрю уже чисто из-за эпизодов с пациентами и их случаями, хотя и тут много вопросов к диагнозам и лечению.

Shanimal написала 4 апр 2020, 7:23 #

Мое сердце просто разорвали. Очень больно...

+4

vlandus написал 4 апр 2020, 15:18 #

Шоуранеры остались в большом долгу перед зрителями.
Нового "Мелендеса" должен будет сыграть, как минимум, Бенедикт Камбербэтч. :)

+8

nartz_godfrey написал 11 мая 2020, 9:18 #

@vlandus: только тогда это уже будет "СТРАННЫЙ доктор" :D

+1

NikMorodis написала 4 апр 2020, 15:53 #

Видимо просто актёр больше не мог быть в сериала и очень красиво ушёл. А обзывать сценаристов всякими словами это некрасиво. Это кино.

-3

Шуша написала 4 апр 2020, 16:58 #

@Кызюавка: или адресат просто решил проигнорировать выпад) ху новз

-1

fb326342 написала 4 апр 2020, 22:07 #

Пришлось слить мелкндеса , чтоб не было их тупой линии с Клер, ну ерундовая ж это. Высосали из пальца роман это . Бебебе
Но что убрать пришлось его для этого-жаль)
Завалите меня дизами))

-6

id62037206 написала 4 апр 2020, 23:00 #

черт, ЧЕРТ...за что?! За что так больно?
Я рыдала всю серию, всех жалко, но МЕЛЕНДЕС, ох, в самое сердце....

как теперь смотреть дальше, зная что такого прекрасного персонажа не будет и не будет пары с Клер

-1

remu написала 5 апр 2020, 1:55 #

Сейчас внезапно не по сюжету, но меня одну выбесил монтаж этой серии?
Ни одного момента не дают нормально прочувствовать, кадры скачут, прям уф.

Я была против отношений Клэр и Мелендеса, но слив последнего тупейший, вот просто бредовейший. 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Сергей_Кот написал 5 апр 2020, 10:47 #

Комментарий удален

Сергей_Кот написал 5 апр 2020, 10:54 #

Концу серии постучали соседи снизу 🥺

+1

Kostyurik написал 5 апр 2020, 11:20 #

Сейчас выскажу непопулярное мнение, но как по мне - эпизод великолепный. Я РАД что Шона свели с Лией, ждал этого с первого сезона. Я очень сильно плакал от всех сцен с умирающим Мелендесом, то есть эпизоду плюсик за сильные эмоции. И то что его реально убили, а не спасли чудесным образом это не только грустно и больно, но ещё и правильно - драма привела к трагедии, а не рассосалась на пустом месте.

Уже прочитал выше в комментариях что актёр, играющий Парка, не уходит после этого сезона. И это хорошо. Но меня больше бы порадовала новость о том, что остаётся Фиона Губельманн. Потому что пока ВСЕ шипперили Мелендеса и Браун, я шипперил Резник и Браун, а диалог пухлой и темнокожей жён-лесбиянок из прошлого эпизода о том что они нашли и спасли друг друга, сделав жизнь каждой из них лучше - я прочувствовал как намёк на то, что у Браун и Резник как пары тоже есть счастливое будущее. Жаль, что это не так, но буду с нетерпением ждать новых классных персонажей, которые придут в 4 сезоне на места Мелендеса и Резник, уверен что такой гений как Дэвид Шор легко заставит зрителей полюбить новичков так же сильно, как "старичков"

-9

adbur написал 5 апр 2020, 12:50 #

Сведений об уходе актёра Мелендеса из шоу не нашёл. Поэтому предположу чего нам не показали в этой серии и покажут в следующей: Каким то образом (возможно благодаря нестандартным решениям доктора Лим и Браун, возможно без участия кого-либо) состояние Мелендеса стабилизировалось, но надежда очень хрупкая. Приходит доктор Шон и находит дополнительное решение окончательно возвращающее нам Мелендеса.
Почему? Доктор Браун выходит из его палаты с некоторым удовлетворением. С доктором Лим они беседуют в тонах не свойственных при скорбе об умершем любимом человеке. Они говорят с надеждой что у них всё получится и выпьют когда окончательно вернут Мелендеса. Сам Мелендес в это время лежит в палате один, в палате нет каких-либо следов реанимационных действий предшествующих его смерти. Видимо он находится в медикаментозном сне после какого-то вмешательства дающего надежду на исцеление. Иначе не понятно зачем оставлять в палате мертвого человека и идти обсуждать возможность выпить позднее.

day_dreamer написала 5 апр 2020, 16:58 #

@adbur: Вы не очень внимательно искали. Просмотрите комментарии, тут кидали и отрывки интервью с создателем сериала и самим актером. Уходит он, причем, решил он это не сам, он был в шоке, когда узнал, что его героя убивают и грустно прощался в соц сетях. Так что никакого чудесного спасения в таком случае ждать не приходится. Про Парка вроде сказали, что не уходит. Про Резник пока непонятно. Точно не будет Мелендеса и Карли. Ну разве что одна надежда, что создатели передумают, сценаристы все перепишут, актера вернут в сериал, но мне как-то слабо в это верится.

+10

adbur написал 6 апр 2020, 16:04 #

@day_dreamer: Да я прочитал оригинал источника в переводе гулгл. Я не увидел признаний в смерти Мелендеса (возможно звучали признания на его уход.) Я попробую объяснить с учётом моего монимания замысла автора. Как мы помним в первой серии первого сезона доктор Глассман анонсировал что роль Шона делать жизнь лучше, что он призван улучшать жизнь через эволюцию людей его окружающих. Цитата Глассмнана из 1 серии 1 сезона: "Наняв Шона мы сделаем эту больницу лучше, наймём его и сами станем станем лучшеми людьми." При этом доктор Маркус сразу является антогонистом идеи нанять Шона. Затем эволюция категорично меняет взгляды Маркуса. Между тем, Мелендес (мы говорим о нём) прямо сказал Шону в начале фильма что роль того в отсосе (т.е. унизил его роль в профессиональной терминологии) (команда врачей тогда тогда делала операцию и было необходимо с помощью оборудования отбирать жидкость). Потом немного эволюции Мелендеса мы видели (в отношении и благодаря Шону) но это не то не то пальто. Мелендес может уйти, я согласен, но с при глубоком участии Шона. Без Шона, уход Мелендеса, как наставника, теряет идею замысла об умении Щона любить и сострадать. Вспомните его отношение к Глассману. А они два кита. В первом сезоне первой серии Глассман обращается к Мелендесу: "Мне нужна твоя помощь (относительно трудоустройства Шона). Глассмана сообщает что любовь к Шону настолько сильна что он готов на... Потом Шон спасает Глассмана. Ни с кем другим, кроме Маркуса, у Шона, сильных диалогов не было. Думаю Мелендес скорее жив, чем мёртв.

-4

Angry_Dollar написал 6 апр 2020, 22:26 #

Показать комментарий

+2

day_dreamer написала 7 апр 2020, 1:26 #

@adbur: Я не зря сказала вам пересмотреть в комментариях отрывки из статей и интервью. И сразу же видим интервью с Дэвидом Шором.
Speaking to Entertainment Weekly, show executive producer David Shore said of his decision to kill off Melendez: "I've always felt in running shows that it can't just be, 'Oh my God, is he going to die?! No, he's not.'
"I think in a medical show in particular, you have to set up situations where people might die regularly, guest cast and your regulars.
Если вкратце, о своем решении "убить" Мелендеса, Шор говорит так: умереть может любой персонаж, не только приглашенный, но и кто-то из постоянно каста. Шор считает, что не должно быть так: "Боже, неужели он умрет? Конечно, нет!", потому что это неправдоподобно, особенно в медицинских шоу, где люди умирают постоянно.
In an interview with Entertainment Weekly, the star gave some context as he revealed he didn’t make the decision but was told his character would be killed off. Гонсалес говорит, что решение уйти принял не он, о том, что его персонажа выпилят, ему сообщили. Ну и в твиттере актера посмотрите, у него хэштеги стоят RIP Dr Melendez и фанаты пишут, как они расстроены смертью его персонажа, он им отвечает, что он тоже.
Как он может быть жив? Разве что,как я говорила, на волне поднявшегося в соц сетях гнева фанатов и обрушившихся рейтингов, создатели пойдут на попятную, сценарий решат переписать и актера вернут в сериал. Но, как я уже говорила, слабо в это верю.

+4

dar2916 написала 5 апр 2020, 13:51 #

мое сердечко разбито💔

+3

БеатаКатамадзе написал 5 апр 2020, 23:19 #

Как будто это последняя серия = финал

+5

БеатаКатамадзе написал 5 апр 2020, 23:23 #

Самый долгий поцелуй Шона и Леа

Danchenko написал 5 апр 2020, 23:44 #

Я в первый раз сериалы где видео покажу?

-5

Bontya написала 6 апр 2020, 1:23 #

Я что смотрю сериалы чтобы рыдать??? Ну это жопа товарищи! Даже не знаю буду ли смотреть следующий сезон..... Они должны привести нового супер горячего врача чтобы заинтересовать нас ....

+4

tevladka написала 6 апр 2020, 13:12 #

Присоединяюсь к возмущениям

Поцелуй Лии и Шона после всего этого пиздеца кажется только хуже 🙈

+8

SevaWolf написал 6 апр 2020, 15:39 #

Не сезон, а какой-то тотальный депресняк, а финал так вообще...

Ну и успешная ампутация ноги под завалом в грязной воде чуть ли не за 5 минут с черт знает какой пилой и одним шприцем морфина - как-то трудно поверить в реалистичность.

+6

StarUn написала 6 апр 2020, 17:05 #

После смерти мальчика всю серию плакала. Серия получилась супер эмоциональная и очень жаль что Мелендес умер, болела за них до конца. Я считаю что на этом можно закрыть сериал, ведь у всех всё хорошо по мимо Резник. Браун так же будет работать, Парк восстановил семью, Шон начал встречаться с Леей, осталась только Резик потому что не ясно что будет дальше с её карьерой.

+1

tarbaeva97 написала 6 апр 2020, 17:52 #

Так нельзя 😭😭😭😭
Концовка прям сердце рвёт
Реву из-за Меландеса
И радуюсь за Шона

+2

touchme написала 7 апр 2020, 23:55 #

Я серьезно не понимаю чем руководствовались сценаристы убивая Мелендеса, типо зачем?? Когда-нибудь до них дойдёт что убивать всеми любимого персонажа ради шокового эффекта такое себе дело :/ Серьёзно, столько потенциала ещё было, я просто на самом деле так разочарована сейчас, до слёз обидно :(

+4

Jord написала 8 апр 2020, 1:33 #

Как можно было из такого большого потенциала сделать слюнявую драму ради драмы? Больше драмы! Еще больше!
Меньше логики!
Совершенно крутые линии врачебные в этих 2х сериях ушли на задний план, уступив дорогу неуклюжему сведЕнию героев. Тьфу.

+2

netimeni написал 8 апр 2020, 16:26 #

🤭🤭

Перевести

-1

dahha_0 написала 8 апр 2020, 16:32 #

💁

Перевести

-1

nerdy006 написала 8 апр 2020, 21:59 #

Как эти сценаристы заставили мен рыдать в последний раз удавалось черт знает когда. Нет ну тут МЕЛЕНДЕЗ и они закончили сезон Шоном как он там что то с Леей. МЕЛЕНДЕЗ. Я разбита и он не заслуживал такого.

goldenpge написала 8 апр 2020, 23:06 #

Двоякие впечатления от финала сезона. С одной стороны, мне понравилось, с другой — я разочарована.
1) Нил Мелендес. У меня разбито сердце и я разочарована. Других слов нет. Очень больно за него. Особенно, если привязать к этому Клэр. Не знаю, как остальные, но я заметила химию между персонажами с самого первого сезона. Я до последнего надеялась, что они будут вместе. Дождалась, угу. Признались друг другу в любви, когда один из них оказался при смерти. Не понимаю зачем его нужно было убивать. Такой потенциал не только у персонажа, но и у любовной линии, потому что Клэр заслужила счастья, и, мне кажется, этим счастьем мог стать Мелендес. Мне сейчас пиздец как больно. Их последний диалог просто разбил мне нахуй сердце...
2) Лия. Вижу много комментариев о том, что она не достойна Шона. У меня другая точка зрения на этот счет. Такое ощущение, что многие не до конца понимают что она за персонаж, хотя об этом прямым текстом говорилось в сериале. Лия не уверена в себе, она считает себя неудачницей, у которой в жизни всё идет наперекосяк. Она пытается найти себя в этой жизни, но каждый раз терпит неудачу. Ей сложно найти постоянного парня, потому что ее преследует крест неудачницы, который она постоянно тащит на своем горбу. Она любит Шона, но она сказала ему обидные вещи не потому, что действительно не видела себя рядом с аутистом, а потому что она считает ущербной себя. Она не верит, что с НЕЙ можно построить долговременные отношения, что ЕЕ можно любить за то, какая она есть. Она понимает свои недостатки, но ничего не может с ними поделать. Поэтому в 3х19 показали, как Шон готов принимать ее со всеми ее косяками. Шон прекрасно осознает кто Лия такая, он очень проницательный. Тем не менее, именно с ней он чувствует себя счастливым.
В последней серии Шон сам сказал, что Лия делает его лучше и это действительно так. (Я просто посмотрела 3 сезона за один присест, так что у меня еще свежа память) И дело в том, что Шон действительно делает Лию лучше.

+3

goldenpge написала 8 апр 2020, 23:15 #

@goldenpge: Мне кажется, что из них получится хорошая пара. Потому что, несмотря на то, что между ними возникает недопонимание, они все же понимают друг друга. Не бывает идеальных отношений. Но я уверена, что они справятся.
Мне нравится Карли, но их пара с Шоном казалась мне какой-то притянутой за уши, ненужной, невнятной.

3) Уф, Алекс Парк. Еще один персонаж, который украл мое сердечко. Прочитала в комментариях, что его не будет в новом сезоне... В общем, мое сердце разбито вдвойне. Отличный актер, прекрасный персонаж.

Пойду читать фанфики про Мелендеса и Клэр, где Мелендес жив и у них с Клэр все хорошо (ಥ﹏ಥ)

day_dreamer написала 10 апр 2020, 23:29 #

@goldenpge: Почему не будет? Наоборот, пишут, что Парк как раз остается.
Из интервью с Шором:
Elsewhere in The Good Doctor Season 3 finale, Dr. Alex Park (Will Yun Lee) was considering leaving the hospital to be closer to his kids. This came after a teenager he was trying to save at the brewery died. However, Shore reassured fans that the character is not going anywhere. He told TVLine: "We're not planning on losing him from the show, is the short answer."

Перевести

+2

goldenpge написала 11 апр 2020, 9:04 #

@day_dreamer: Фух, это радует!

vk625789 написал 10 апр 2020, 20:49 #

Какого чёрта??!!!! Я пошла плакать..

+3

Ограм написала 10 апр 2020, 20:51 #

Сидела смотрела серию в напряжении, к концу думала, если убьют Мелэндеса, то дальше я этот сериал смотреть не буду. Увы, на этом просмотр сериала для меня закончен.
Вот ответ Дэвида Шора, зачем они "убили" Мелэндеса:
"То есть у вас не было конкретного решения и причины, чтобы доктор Мелэндес оказался на операционном столе?..

Я бы не хотел вдаваться в подробности. Одно могу сказать: он был потрясным парнем. Нам хотелось, чтобы шоу потеряло персонажа, утрата которого вызывала бы у всех реальную боль. Нила любили все, с ним дружили, а кто-то даже начинал отношения. Я думаю, что это в значительной степени верно для любого из наших персонажей, но для него особенно. К тому же, как мне кажется, суть подобных сериалов как раз в том, что люди приходят и уходят, а ты продолжаешь двигаться вперед. Все это нужно, чтобы дать нам возможность исследовать различные виды отношений и эмоции."

+3

gross__story_ написал 10 апр 2020, 21:32 #

Люди, которые пишут, что очень обидно и тд, наверное, никогда не смотрели сериал «анатомия страсти», где через серию можно слёзы ведрами выносить. А концы сезонов — так тем более
Если картинка вызывает эмоции, значит, всё правильно сделали. Раз у всех такая волна пошла, значит, правильный ход от сценаристов 👌🏻

-2

nightwlfs написала 11 апр 2020, 5:12 #

реву

+1

Oliverell22 написала 11 апр 2020, 22:27 #

Убили моего любимого Нила, талантливого хирурга, красивого мужчину. настоящего друга, любовный интерес Клэр, перспективного персонажа.
Обижена, расстроена, зла и вся в слезах.

Второй любимый персонаж - Парк - сыграл сцену с парнем под стойкой так, что я залила подушку слезами и соплями.

Третий любимый персонаж - Клэр - совершила потрясный подвиг во время операции в баре, и потеряла любимого, только обретя. Ненавижу сценаристов.

Следующий - Шон - был героем в этой серии, несмотря ни на что. Он получил свою принцессу, хотя у меня и претензии к Лии.

Остальные главные герои тоже важны для меня, но они меня не удивили, а скорее просто порадовали тем, что были профи от начала и до конца.

+8

TrueGrimoire написала 12 апр 2020, 14:45 #

Показать комментарий

-5

day_dreamer написала 12 апр 2020, 16:23 #

Таким источникам доверять не стоит. Почитайте комментарии, там отрывки интервью с Шором и с Гонсалесом, они оба официально подтвердили, что Мелендеса в сериале больше не будет

+6

elga_v написала 12 апр 2020, 23:07 #

Херассе 🙀 Вот это финал, как будто Анатомию грей смотрела, а не Хорошего доктора 😭
Тоже надеялась, что вот-вот ворвётся Шон и что-нибудь придумает.

+4

Dana_ptr написала 15 апр 2020, 14:43 #

Извините; но сериал скатился. 😒
И это не потому что я в гневе от смерти Мелендеса

gloredel написала 15 апр 2020, 19:04 #

Морган💔

gloredel написала 15 апр 2020, 19:30 #

Я вот все-таки не могу понять - зачем нужно было прописывать любовную линию Клэр и Меландеса, если его все равно собирались убить? Актер же не одним днем решил уйти, ну серьезно.

+3

S_vetika написала 15 апр 2020, 21:33 #

Избавились от самого интересного, адекватного, умного, порядочного персонажа за развитием которого было интересно наблюдать. И оставили по-настоящему скучную и нужную линию Шон-Лия.
PS
Мне больше импанировала пара Меландес-Лим, но готова была смотреть на него хоть с кем, лишь бы его так хладнокровно не выпилили.
Походу не буду смотреть следующий сезон

+3

S_vetika написала 16 апр 2020, 3:02 #

@S_vetika: Нудную линию* конечно же

+2

Верандос написала 15 апр 2020, 23:49 #

Вся кровать в слезах. Больше сказать нечего.

+4

mendessss написала 17 апр 2020, 21:10 #

Недавно радостно ждала, что в конце сезона сложится пара Клэр+Мелендез и разрыв общения Шона с Лией...

+2

mendessss написала 17 апр 2020, 21:14 #

С половины серии нервно смотрела, сколько времени остаётся до конца пиздеца и когда уже Шон сможет со своей супер идеей спасти Мелендеза 😭😭😭

+1

Chebuka написал 18 апр 2020, 22:24 #

любит Шор, что бы его главные герои пилили ноги под завалами

+3

vc_stf написала 18 апр 2020, 22:43 #


Обидно за Клэр 😭😭😭я надеялась что она наконец-то обретёт счастье

+3

karasss написал 19 апр 2020, 12:36 #

Сценаристы говнюки, как они могли убить Мелендеса

+5

popeye88 написал 19 апр 2020, 15:41 #

Наконец то они сказали про свои чувства.... но увы 😭😭😭

saddosochka написала 20 апр 2020, 2:31 #

Душераздирающая серия
Будто стекла поела

-1

saddosochka написала 20 апр 2020, 2:31 #

Плакала вся маршрутка

ambaassador написала 20 апр 2020, 14:07 #

мне понадобилось какое-то время, чтобы осознать весь просмотренный мною сезон и его концовку.
и вот к чему я пришла: счастье и боль.

мне больно за Мелендеса, за то как он раскрывался всё это время, за его отношение к жизни, ординаторам, и в особенности к Клэр под конец - это как странно начавшаяся линия Иззи и Денни из Анатомии.
было несколько предсказуемо, что его возможно уберут, как только появилась эта гематома, но надежда умирает последней, как говорится.

я счастлива за Шона и Лию, каким бы тоже не был предсказуем такой исход событий в конце сезона, но наконец-то это произошло и, вы когда-нибудь за все сезоны вообще видели, чтобы Шон, так спокойно и как вполне нормальный человек так вообще кого-то обнимал, как обнимал Лию в конце???
Здесь явно проскочила сюжетная линия МерДер из Анатомии.

Надеюсь, в руководящих составом нет второй Шонды Раймс, а то мы не выйдем из затопления.

-1

RoXy-SheYn написала 20 апр 2020, 17:43 #

С Морган вышло жёстко, с Клэр обидно, с Мелендесом несправедливо, а с Лией как-то... нелепо. Мне нравилась Лия чисто как бесшабашная подруга Шона, но после стольких отворотов-поворотов казалось логичным, что Шон выскажет ей накипевшее и всё, они разойдутся каждый своей дорогой (или она умрёт под завалом), но нет, линию с их "особой связью" загнули в хэппи энд. Эх... Фиг с ними. Жду новый сезон с надеждой вновь увидеть пострадавших персонажей.

+6

zadraleks написал 20 апр 2020, 19:37 #

Хм, мы живём в районе с высокой тектонической активностью? Давайте построим пивоварню из говна и палок, чтобы она сложилась от малейшего толчка!

+8

Эпизоды написала 21 апр 2020, 23:48 #

Что за бред это был? Всю серию ничего не происходит, лучший врач тихо помирает в палате, и никто не чешется, даже попрощаться никто не пришел. Всегда с горящими жопами бились над пациентами, делая разные изподвыподверты, а тут "включи друга, иди постой в палате пару минут". Вот зэ фак?
С Шоном такая же хрень, а уж гениальное решение оторвать ногу, это конечно лучше, чем сдернуть ее с прута. Когда сдергиваешь повреждается сосуд, а когда отрезаегь полностью, в воде, грязи, тупой пилой-ваше агонь все.
Ну и чушь про "мое слово держать не надо" и прочее-мой ор вызвал еще один толчок🤦‍♂
А что смотреть в 4 сезоне, если нет Мелендеса, Парка и Резник, а есть только сиртаки на граблях у Шона и Лии?

+8

ПелагеяВахрушева написала 22 апр 2020, 3:33 #

Создатели приняли решение убить Мелендеса

ПелагеяВахрушева написала 22 апр 2020, 3:40 #

Искренне не понимаю: 1) почему так и не объяснили пропажу невестки Мелендеса
2) зачем так много раскрывали персонажа, показывали развитие, если его собирались его убить?!?!?

1_chewey_1 написала 22 апр 2020, 20:46 #

Я смотрю сериалы не чтобы плакать блять... ну какого черта похерили вообще ВСЕ?
Суть концовки сезона:
- Наташ, мы там уронили.
- Наташ, мы вообще все уронили.
Ну бляяяяяяять сценаристы...
Я не понимаю. Если актеры решили дать себастьяна из сериала, то можно же было хоть как-то лучше все закончить? А не убить просто блять героя таким тупым образом.

+3

Funny_Scarf написала 22 апр 2020, 21:21 #

@1_chewey_1: Цимес ещё и в том, что Гонсалесу "себастьяна" дали, а не он сам намыливался валить. То есть выпил его Мелендеса из сериала вроде как планироваться должен был, но потом у сценаристов чё-то как-то Meh — может, на них там бак упал, как на Лию, и серия на самом деле автобиографична, а мы и не поняли, хз

id480363335 написал 23 апр 2020, 20:57 #

эм, чего? как так-то?

DedeDubois написал 23 апр 2020, 21:01 #

Ппц😢 Он так классно раскрылся как персонаж и тут такое 😭 Сериал очень многое потерял 😭😭😭

sunny_morning написала 24 апр 2020, 11:50 #

Давно столько слез не теряла за серию...
Все в каком то плане тут герои...
И серия так названа правильно, ведь мы видим как две девушки любят друг друга и готовы всю жизнь ухаживать друг за другом, парня к отцу и матери, Шон и Лея, Мелендес и два врача( бывшая и не состоявшаяся девушка). Любовь к профессии- Резник... Любви и слез море. Спасибо за такой финал.

+2

ZWeRWoLf написал 25 апр 2020, 6:56 #

И как жить без новых серий теперь?

+2

_flasher_ написала 25 апр 2020, 16:04 #

Хочется только верить, что финальный выход Клэр из палаты Мелендеса был лишь всплеском эмоций от того, что она ничего не может сделать.. И Лим тоже

Шон ещё не приехал в больницу и вряд-ли что-то знает, может в новом сезоне он удивит всех идеей как спасти Нила, хочется в это верить.
Иначе.. Зачем вообще всё это, зачем надо было всех так мучать, развивая линию Клэр и Нила¿ мда

+1

id480363335 написал 26 апр 2020, 16:56 #

@_flasher_: ох, если бы. мне еще показалось, что Лим и Клер как-то очень спокойно отреагировали на смерть и договорились о выпивке. очень хочется верить, что еще не все потеряно

_flasher_ написала 27 апр 2020, 5:22 #

@id480363335: Соглашусь, точно так же подумала, поэтому вера и остаётся)
Да и вообще, эта тема многих не устраивает. Всё же Нила многие полюбили, не особо справедливо убить его так

id480363335 написал 26 апр 2020, 16:54 #

кстати, нежданчик получился прям как с дереком в свое время

+2

Hataxa81 написала 28 апр 2020, 0:03 #

Я конечно понимаю, что сериал в первую очередь про Шона, хотя и перестал быть таковым постепенно, но слить все смертью одного героя... Вот так и сливают хорошие сериалы.
Ну и как-то слишком мыльно в истории с Лесей и Шоном.

-1

Horoshunovaan написала 28 апр 2020, 1:13 #

То чувство,когда по началу персонаж Резник раздражал,а под конец третьего сезона переживаешь за её руки больше,чем она сама

Очень не хочется терять в следующем сезоне такого персонажа, хотя Клэр всё равно моя любимица

+5

KatyWay написала 29 апр 2020, 0:41 #

Никогда не плакала так сильно, как над этой серией. Особенно когда Нил и Клэр признались друг другу в любви....

+3

tinastark написала 29 апр 2020, 15:34 #

До последнего верила, что они найдут способ как спасти Мелендеса, как выкрутиться из этой ситуации... Но сериал в очередной раз показал как жестока реальная жизнь

ramzy написала 2 мая 2020, 15:14 #

@tinastark: тут реальной жизни не больше чем в мыльной опере

satanic_mermaid написал 30 апр 2020, 0:18 #

Нам меняли кадры с одного умирающего на другого, просто пздц, так плохо мне давно не было от просмотра чего-либо.

+2

satanic_mermaid написал 30 апр 2020, 0:33 #

Могу переставить сотню разных мужиков рядом с Лией, но с Шоном никого кроме неё не могу представить. И не знаю почему так на неё накидываются в комментариях. Да, она ветреная и эгоистка в эмоциях, но она она не хитрожопая и всегда ему помогала не из чувства жалости, а потому что реально нравился он ей как человек. Но отношения с больным человеком как бы реально не то же самое, что дружба. Это не всем под силу.

+2

satanic_mermaid написал 30 апр 2020, 0:33 #

Представить*

KaterinaLavrinuk написала 30 апр 2020, 2:46 #

Прям как будто Анатомию страсти посмотрела... Сразу вспоминается шутейка про "Анатомия Грей Мерси смерть"...

raggedy написала 1 мая 2020, 9:27 #

Слушайте, а тут Шонда Раймс случаем не пробегала, чернил своих на сценарий не пролила?
Так, я буду до последнего ждать, что Нила оживят, что они, зря в своей этой больнице с самыми сложнейшими болезнями справлялись, чтоб своего парня не вытащить с того света!
Я тоже, как и все, ждала линию Нила и Клэр, ещё с начала 1-го сезона, когда Шон уличил Клэр в невольном флирте.
Единственная претензия - мне не очень понравилось, как они развернули эту линию, от совместных пробежек сразу к взаимному "люблю", хотя Нил вот только сох по Лим. Мне бы хотелось БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ХИМИИ, больше развития, а здесь просто сыграли на эмоциях фанатов. Если словам Клэр безоговорочно веришь, то от Нила я ждала чуть длиннее пути к осознанию своего чувства к ней.

+1

ramzy написала 2 мая 2020, 15:13 #

@raggedy: да не вернут Нила. Популярность персонажа оказала ему дурную услугу, он затмил главного героя, а проект типа про Шона. С Мелендесом и Клэр пришлось на скорую руку закручивать, чтобы зрителей заткнуть. Вот только не согласна про Нила с Лим, мне кажется. он по ней вообще не сох, даже, когда они встречались. Авторы так пытались оттащить фанатов от мечты о нем с Клэр, только не вышло.

+3

n_oloyer написала 2 мая 2020, 17:02 #

С самого начала этот сериал заставлял меня плакать, но третий сезон заставил меня рыдать! Я очень долго ждала развязку в отношениях между Мелендесом и Клэр, НО НЕ ТАКОЙ ЖЕ!!! В любом случае, сериал на высшем уровне! Параллельно смотрю «Ординатор / Резидент», тоже советую 🙂

+2

id29463132 написала 3 мая 2020, 7:40 #

Дорогие сценаристы, пожалуйста, не продолжайте сериал! Вы закончили его, и закончили достаточно логично. Не нужно вводить новых хрен пойми откуда взявшихся героев, не надо в первой серии нового сезона делать так, что Шон прибегает в больницу и спасает Мелендеса, это будет самым глупым и безвкусным продолжением для такого сериала!
А по поводу логики, я считаю, что сценаристы молодцы:1. Парк никак не мог сложиться в отношениях с бывшей женой, в последней серией сезона(хотя даже парочкой)они подтолкнули его сделать выбор именно в сторону семьи, ведь семья для него были на первом месте нежели работа! 2. Резник, которая была прекрасным хирургом пойдёт дальше к выбору новой мед.профессии, и для неё удар от того что она не сможет больше оперировать будет в самый подходящий момент, когда она готова, когда её окружение её к этому подготовило. Гласси был прав, она сможет быть лучшей и в другой области, не теряя её через 10ки лет, из-за возобновившейся проблемы с руками. 3. Мелендес. Согласна он дуська и был одним из самых больших обаяний сериала, но при условии того, что за весь сериал ему дали целых три любовные линии, которые постоянно заканчивались его разбитым сердцем, то на мой взгляд, отношения с Клер были бы для него новым очень сложным испытанием, скорее всего с таким же концом как и с Лим. Мне очень не хотелось, что бы его судьбу так трагически заканчивали, Это было жёстко! 4. Клер не дали ни одной любовной линии, мне кажется, это большое упущение. Ведь она красива, талантлива, умна, почему не дать этой милахе хоть немного счастья? Почему она всегда страдает? 5. Шон и Леа. Думаю, достаточно логично и опять же очень во время их линию подвели к концу. Шон научился жить более полноценной жизнью, что бы Леа не было так сложно, как было в начале, что бы дать ей меньше поводов снова сбежать, а Леа осознала свои чувства к Шону. Так что если бы снова пришлось смотреть на то как они сходятся и расходятся это бы стало Санта-Барбарой! А так они очень милая экранная пара)

-3

vk1016914 написала 4 мая 2020, 2:19 #

Да вы издеваетесь! Мелендес❤❤❤ не могу поверить. Зачем вы это сделали 💔💔💔💔

+3

id126947983 написал 4 мая 2020, 16:55 #

Смерти Мелендеса так уделили мало времени, подошел Гласси, Клэр и Лим. Это несправедливо, как будто герой на 1 серию, у них и то порой больше времени!!!
Про отношения Лии и Шона мне тоже не понравилось, не естественно!

+4

id126947983 написал 4 мая 2020, 16:57 #

@id126947983: оценка серии 1

kira_zweiblumen написала 6 мая 2020, 12:11 #

Если честно, я вообще не поняла, зачем создатели сериала убили персонажа Мелендеса. Да, это было внезапно. Но зачем? так и не поняла.
Дэвид Шор умеет снимать медицинские драмы, этого у него не отнять. Правда в отличии от "Хауса", тут меньше юмора, поэтому вероятно у сериала достаточно низкие рейтинги (чему я лично удивляюсь, но на вкус и цвет, как говорится).

В целом казалось немного все повтором - в этой концовке соединили несколько финалов сезонов Хауса - неотвратимая медленная смерть одного из персонажей + обвал\авария в здании, где застрял главный персонаж и даже повторили историю с ампутацией ноги (которая в данном случае мне кажется какой-то слишком нереалистичной - в воде, женщина погрузилась в воду и не захлебнулась, антисанитария и прочее прочее).

Но все равно сериал этот я люблю. Неожиданная была серия и грустная.
Порадовала Морган. Хотя я тоже считаю, как и Глассман, что она зря вообще сделала эту ужасную операцию, а потом еще и сорвала восстановление. Если в последующих сериях она так и не сможет оперировать, это окажется ее самым тупым решением в жизни - и лишила себя нормальной жизни в старости, и хирургом остаться не смогла. Лучше бы переквалифицировалась, чем всего 10 лет из долгой жизни оперировать людей. Ну мне лично так кажется =)

В остальном - недоумеваю по поводу смерти Мелендеса все еще)) может у актера истек контракт?)

+2

Joky написала 7 мая 2020, 20:14 #

В этом сериале слишком много нереалистичных, абсурдных моментов! И в тоже время я все равно плачу. Раздражает!!!

+2

Prosto_baba написал 7 мая 2020, 23:02 #

Ребята, вы просто вернули меня к жизни своими комментами, спасибо! Думала, я одна такая, посмотрела последнюю серию и пошла умирать с горя. А нас, оказывается, много. Особенно повеселило: « да пусть кто угодно умрет, хоть сам Шор, только не Мелендес!» Огонь 🔥! Прям вообще грустно, и тупо, небольшой синяк и бац, умер. До конца серии не верила, что умрет. Вообще нет смысла. Только ради Мелендеса и смотрела, и его сюжетной линии с Клер. Что за бред?! В жизни итак куча дерьма, так тут ещё и в кино жопа. Давайте чтоль сценаристам напишем, пусть как хотят, а Мелендеса в следующем сезоне вернут.

-2

Iren_Adler_ написал 8 мая 2020, 0:26 #

возмущенью нет конца. я до конца серии надеялась, что вот-вот сейчас прискачет самый умный Шон с его незаурядными мозгами и обязательно придумает , как спасти Мелендеса, но нет...Шон , как истиный дебил стоял лизался с бабищей,которая его пару серий назад жестко бортанула,акцентировав внимание на его болезни, а тут под конец на нее снизошло озарение и она воспылала великой любовью...что за бред бредячий?....Мелендусу вообще никто не пытался особо помочь, как так? они же каждую серию чуть ли не в десна бились за каждого пациента, а на своего доктора им как-то вообще пофиг было... я понимаю, допустим Николас Гонсалес решил покинуть проект, но его уход можно было обыграть совершенно иначе. короче говоря, даже если и будет продолжение - смотреть его у меня лично желания нет.

+1

fb1038580 написал 8 мая 2020, 6:27 #

Показать комментарий

Prosto_baba написал 8 мая 2020, 13:12 #

@fb1038580: спасибо за ссылку, очень много информации по Хорошему Доктору и по вопросу смерти Мелендеса в частности. Только чудо вернет его в следующий сезон. Эх... жизнь - боль. Но, все, что не убивает, делает нас сильнее. Пойдем дальше спасать мир, но уже, скорее всего, без Хорошего Доктора.

Prosto_baba написал 8 мая 2020, 12:15 #

Что за лось минусует комменты, я не понимаю? Что тебе не нравится? Напиши свои мысли, если не согласен. Все комменты в тему.

-1

karinabuzia написала 9 мая 2020, 6:34 #

Мелендес ёпта 😭💔💔

happy_unicorn написала 10 мая 2020, 13:19 #

Спасибо, очень вкусное стекло!
Интересно, Клэр суждено терять вообще всех, кто ей дорог? Причём не просто терять, а они именно должны умирать? Как же жестоко...

+3

ElaMalakashi написала 12 мая 2020, 16:02 #

Слезы всю серию, печаль , переживания и какое-то облегчение даже...

+1

DariaShirshikova написала 13 мая 2020, 16:27 #

На фоне смерти Мелендеза личные переживашки Шона такая ерунда. Ни капли не тронули признания Леи - в голове было просто "ЗА ШОООО, НЕЕЕТ, МЕЛЕНДЕЗ" и потоки слез.

+4

Staselina написала 14 мая 2020, 17:04 #

А я вот на досуге пересмотрела первые два сезона, и уже не так жаль Мелендеза. Его персонаж давно перестал вносить что-то в содержание, кроме "ми-ми-ми, какой же он классный". Одни проблемы с бабами. Но он их никак не решал, он просто весь сериал течет по течению. Красиво, конечно, течет, но неинтересно. Грустно терять персонажа, к нему все привыкли. Интересно, какой характер напишут ему на замену. Надеюсь, более глубокий.

-2

shekotya написала 15 мая 2020, 16:51 #

моё I love u создателям за такой финальный эпизод
все 40 минут ниндзя резали лук за моей спиной

+1

Florenskay написала 21 мая 2020, 5:56 #

бля,как так то....Лучше б Лия умерла, ну честное слово..((

-2

Amado написала 22 мая 2020, 20:31 #

Ну не то, чтоб умерла.. Лучше б она просто не признавалась в этих чувствах.. 🤦‍♀️ штамп да и только 😂

nv_kam написал 21 мая 2020, 9:27 #

Вчера досмотрела крайнюю серию.. что сказать..? Все три сезона смотрятся на одном дыхании, хочется окунуться полностью в этот сериал и в ближайшее время точно ничего смотреть не хочется, осталось долгое приятное послевкусие истории.

Пару серий назад я писала отзыв с вопросом, а когда 4 сезон, но досмотрев вчера задалась другим вопросом «а нужен ли 4 сезон?». Все предельно ясно закончилось: Резник не сможет стать хирургом; Мелендес отдал жизнь; Лим до кончиков пальцев карьеристка и не умеет любить, но в карьере всего добьётся; Парк вернётся к семье и будет там врачом; У Браун все впереди и любовь и Карьера хирурга; Шон довольно хорошо справляется с аутизмом и талантливый хирург, он добился Лею к чему все и шло все 3 сезона.

Вопрос будут ли Шон и Лея вместе..? Возможно да, а возможно нет. Тут была суть в том, что он добился ее любви. Несмотря на то, что весь 3 сезон Лея мне была не по душе, но в конце, я была рада, что это была именно Лея. Хотя пара Шон и Карли мне по-прежнему нравится больше.

Заключительные серии 3 сезона очень драматичные, конечно подступает слеза на каждом вздохе.

Если будет 4 сезон, то с удовольствием продолжу смотреть. Я влюблена в этот сериал!

VictoriaEisen написал 22 мая 2020, 0:44 #

Уж простите, но не знаю как я буду смотреть 4 сезон...если буду. И кстати рада приветствовать всех ревущих - братья, сестры, я с вами 😭
А в целом серия, может и не верх реализма, но очень насыщенная и волнующая. Резник просто супер, хотя не знаю насколько замечательная идея: 1. Вообще было делать операцию на суставы. 2. Делать операцию девушке, рискуя потерять возможности кистей раньше запланированного 10летнего срока.

+3

id152434007 написала 22 мая 2020, 18:12 #

Ну все, мое сердце опять разбито 😭

+3