s01e08 — Серия 8

Дата выхода: 2 апр 2020 02.04.2020 15:00

Всего просмотров: 5537 72.22%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 3.984 из 5 562

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 169

nekrozbi написал 2 апр 2020, 17:32 #

Буду краток – более идиотскую концовку трудно представить


+184

iamverbanov написал 2 апр 2020, 18:07 #

@nenormist: согласен.

+1

_reiber_ написал 2 апр 2020, 18:08 #

Господи,что за дичь?!весь сериал хорош,кроме последней серии.Так обосрать ещё надо уметь

+60

nekrozbi написал 2 апр 2020, 18:20 #

@_reiber_: особенно убило, когда непонятно откуда вылезла какая-то баба и расставила все точки над i. Глория - кто ты? И зачем приходила?

+60

iamverbanov написал 2 апр 2020, 18:07 #

всего будет 8 серий в первом сезоне или больше ?

+1

demik98 написал 2 апр 2020, 18:42 #

@iamverbanov: 8, это была последняя

+12

nekrozbi написал 2 апр 2020, 18:23 #

1. Разгадка находится в вашей комнате
2. Ключ от цепей - в ванной.

Ну вы поняли, да?

-2

Nermor написал 3 апр 2020, 2:08 #

@nenormist: Ну по факту да, ключ был доступен с самого начала, только пила давал полную свободу выбора и не ограничивал не в чем (в той ситуации), а тут постоянно вставляли палки в колеса.

+13

KateMilk написала 2 апр 2020, 18:33 #

Итак, моя теория о том, что за всем стоит «обгоревшая бабочка» провалилась. В итоге за Папой и Мамой скрывалась какая-то рандомная дама, у которой не было никакого личного интереса. И предыстории главных героев, у которых какая-то драма с семьей или близкими, не особо-то имели значение. Но я не разочарована финалом, потому что изначально от русского сериала не ждала многого.

Клиффхэнгер в конце неплохой, есть задел на второй сезон. Может в итоге окажется, что Папа и Мама это не какой-то конкретный человек, а организация, которая занимается всякими такими «забавами» с людьми. Для Глории они придумали сценарий с колл центром, а, например, для курьера сценарий, где он должен обменять жизнь сына на два убийства. И за этим уже совершенно другой человек скрывается.

+116

Tanuna написал 2 апр 2020, 19:35 #

@KateMilk: Увидел вашу теорию и жумал, что вы правы, но увы. Ну может вдруг в итоге обгоревшая бабочка сыграет еще роль мамы и папы. Я сначала немного разочаровался финалом в плане злодея, но клиффхенгер дает надежду

+23

KateMilk написала 2 апр 2020, 20:29 #

@ИльяЗаводов: меня личность злодея разочаровала тем, что до этого нам никакого намека на него не было. Могли б хотя бы про Феликса или центр Глория упомянуть чуть пораньше. А то это как-то нечестно что ли, когда только в самом финале зрителю подсовывают какого-то неизвестного ранее персонажа. То есть строить теории было бестолку.

А бабочка эта - колоритная героиня, с этими механическими руками, несчастным случаем без подробностей, где она обгорела и влиятельным папашей. Как-то многовато подробностей для проходной героини второго плана. На месте сценаристов я бы точно задействовала ее во втором сезоне)

+75

ellatvia написала 3 апр 2020, 0:56 #

@KateMilk: Бабочка, психиатр сын улитки, мама папа Павла, да кто угодно, но не новый рандомный персонаж. Байт на новый сезон очевидно, хотя я до последнего была уверена, что сериал закончится на 8й серии, как например Звоните ДиКаприо.

+14

lyusya86 написала 3 апр 2020, 7:47 #

@KateMilk: в прошлой серии показывали название здания или офиса глория плаза ))

hey_katy написала 4 мая 2020, 1:52 #

.

Перевести

-1

Rombik85 написал 2 апр 2020, 18:35 #

Несмотря на неоднозначную концовку, в целом всё достаточно неплохо.
И ну вы поняли, что всех нас погубит любовь к сериалам!😁

+130

Ulyana20 написала 3 апр 2020, 0:07 #

В от с любви к сериалам я,кстати,угарнула🤪

+45

TsinoevaAlisa14 написала 2 апр 2020, 19:00 #

Скорее всего должен быть второй сезон, иначе, мне совершенно ничего не понятно. Когда ввели Глорию как персонажа, я подумала «ну вот, привет непредсказуемый, но однозначно тупой финал». Было бы намного интереснее, пусть и предсказуемо, если бы причиной были те же ФСБшники с личным мотивом, который бы связывал всех этих героев. А так, рандомно взятые люди, случайные смерти.... как-то не зашло. Момент когда они сами сбежали, но совершенно забыли про Зуева который орал из-за стенки, это было одновременно и по-свински и предсказуемо. Как бы, зачем нам показывать их изменения как личностей в лучшую сторону, мол, что они начали думать о других, когда элементарно забыли своему спасителю крикнуть «убегай, мы нашли выход» (здесь камень в огород Кати). Ещё вопрос: да, Паша остался наверху и чисто теоретически его могли спасти на вертолете, перенести в другую локацию, переодеть и посадить у телека, но как они блин все это успели сделать?
И то, что он все ещё продолжает играть свою роль и что страдания героев ещё не окончены...
Вряд ли они оставят открытый финал, поскольку ответы на вопросы, которые мучили нас на протяжение 8 серий, так и не были до конца даны.
В общем, смешанные ощущения от финала.

+69

bez4uvstv написала 2 апр 2020, 19:09 #

Подписываюсь

+8

vk185388 написал 3 апр 2020, 5:21 #

@TsinoevaAlisa14: С Павликом было бы логично, что в конце не он а его близнец, а иначе за несколько секунд до взрыва вырваться ему не возможно было.

+29

nikolaus_91 написал 28 мая 2020, 3:38 #

Так оно и есть ! Глория об этом загадке намекнула

+1

shine_for_me написал 8 мая 2020, 20:16 #

А может у Паши есть близнец ??

+2

DeadParrot11 написала 23 мая 2020, 0:15 #

Если бы ФСБ были бы причиной всего, что творилось в сериале, то у авторов этого сериала были бы реальные проблемы. Поэтому здесь ФСБ больше показаны как спасители. Это как в американских сериалах, где ФБР в лучшем свете показывают.

+1

ssamuseva написала 2 апр 2020, 19:14 #

Ну пипец

+4

KostyaShalom написал 2 апр 2020, 19:55 #

Глория так любит сериалы, что у этого даже концовку досматривать не стала

+191

lyusya86 написала 3 апр 2020, 7:49 #

@KostyaShalom: особенно учитывая, что это ее личный сериал....

+25

NastyaChuchalina написала 9 апр 2020, 2:42 #

Она поняла, что слила концовку, и предпочла застрелится, чтобы не видеть этот позор

+57

maratovrm написал 2 апр 2020, 19:59 #

Одна из самых слабых серий всего сезона по моему мнению, начиналось куда лучше.
Было столько крутых теорий о том как закончиться сезон, но закончилось все очень тупо.
Надеюсь во втором сезоне все будет как в начале этого.(Если конечно второй сезон будет).

+23

Лапландия написал 2 апр 2020, 20:45 #

Наивно надеюсь, что не все так просто, во втором сезоне откроется еще какая-то многоходовочка, где истории героев сыграют свою роль.

+36

antnantn написал 2 апр 2020, 21:28 #

в принципе, концовка неплохая, НО после взрыва ровным счетом не понятно ничего.
Как Павлик смог выжить? там на таймере 8 секунд оставалось. некуда было катапультироваться
Куда поехал Давид? гостиница какая-то или че это. и Как Павлик там оказался быстрее него
и вообще, как-то это всё неправдоподобно. если даже за их квартирами следили, знали все их секреты, всю биографию практически. значит за всем этим стоит кто-то хуже Глории. а еще, с такой высоты можно умереть от удара об воду. а там даже с раненым Денисом ничего не случилось.
как-то спорно всё. теперь даже не знаю, хочу ли я второй сезон...

+61

arturkungurov написал 2 апр 2020, 22:21 #

Возможно брат близнец Павлика)

+34

Ulyana20 написала 3 апр 2020, 0:10 #

А возможно он ещё и не единственный,ведь нам сказали же про трёх близнецов в загадке и может не просто так?)))

+46

olshankate написала 3 апр 2020, 2:22 #

Так это же была загадка, которую они успешно разгадали. Три близнеца это 6(или 9) смотрят в разные стороны- у шестёрки крюк в одну сторону смотрит , а у 9 в другую. Из чего получается 696–номер дома, номер заказа

+2

irenjensen написала 3 апр 2020, 4:58 #

969 номер

+8

fb964461 написал 17 апр 2020, 21:03 #

А хорошая теория про близнецов и загадку

+3

KateMilk написала 2 апр 2020, 22:33 #

@antnantn: а Давид не поехал убивать второго человека, за которого ему обещали сохранить жизнь сыну? Его ведь ловушка в колл центре прервала, и он очень рвался выйти побыстрее из-за этого. И компания "Сокол" связана с Папой и мамой, там вон один и тот же работник тусит.

+25

strelkovskaya написала 3 апр 2020, 11:19 #

@antnantn: Давид поехал туда, куда ему сказали до того, как всех заперли в колл-центре. А с высоты никакого удара об воду могло не быть так как они не в свободном падении падали, а не изогнутой трубе съезжали вниз.

+18

NastyaChuchalina написала 9 апр 2020, 2:44 #

При том, что в бассейне плавали другие люди, и они на них никак не налетели и главное никто даже не удивился, что вдруг с неба попадала куча людей

+15

uralus написал 2 апр 2020, 21:41 #

Такое ощущение что финал переделали в последний момент, задел на продолжение ЁПТА!

+24

Blomma написала 2 апр 2020, 21:41 #

Ну вот, а я так надеялась, что первый сезоном все и закончится :( Какой хороший конец мог бы получится. А так, вместо этой женщины кто угодно мог бы быть..

+18

driveshaft написал 2 апр 2020, 21:49 #

Досматриваю эпизод, ну вроде осталась только проблема с сыном, но до конца всего минута, что они даже на любовный треугольник забьют? А тут на и открытый финал. Такого подвоха с возможным вторым сезоном я как-то не ожидал. Думал, там надо будет не показанные флешбеки выдумывать, а вон оно как обернулось. Выходит, что без полной картины сложно судить о сюжете в целом. Может, эта Глория просто актриса, а всё организует эта "служба доставки" Сокол. И у них там реалити-шоу для богатых на любой вкус.

Только один момент не даёт покоя, разве не говорили, что там взрывчатки не мерено, что всё здание можно подорвать, а по факту только этаж? Хотя, может, это был специальный обман, чтобы только окна выбить и внутри трубы огонь пустить, чтобы Новичок сумел сбежать. Но зачем ему себя было грузину раскрывать перед новой игрой? Вдруг он в ней выживет.

+20

zloy_ufolog написал 15 апр 2020, 20:58 #

@driveshaft: я вообще до самого взрыва думал что бомба это развод и БАДА-БУМ не будет)

+16

kate__oss написала 12 мая 2020, 21:46 #

Да вот ему не пофиг, уедет потом к бате на остров жить

+1

vseolegi написал 2 апр 2020, 22:02 #

Такое ощущение, что сделали эту серию специально для последней сцены. Как финальная серия это не катит, осталось только больше вопросов 😕

+14

Samurai1922 написал 2 апр 2020, 22:27 #

Ну так в этом и смысл захода на 2 сезон, оставить интригу, чтобы все ждали ответов на вопросы

В целом сериал зашел на ура, при условии, что это первый русский такого жанра, можно ставить смело 4. Главное чтобы учли все ошибки и 2 сезон сделали еще лучше

+19

Hamil2012 написал 2 апр 2020, 22:26 #

начал сегодня смотреть, думая что закончится все, но нет - клиффхенгер, видимо за всем стоит служба доставки "Сокол", мотив "злодейки" шикарен: "я люблю сериалы"))) теперь 2 года как минимум ждать продолжения

+11

anpiterskaya написала 3 апр 2020, 0:16 #

Второй сезон будет в марте 2021 )

+2

ibragimov написал 4 апр 2020, 14:41 #

@anpiterskaya: та ну здрасте, на эфире создатели сказали только что пишут сценарий, а снимут или нет - неизвестно

+6

bazuzu написала 2 апр 2020, 22:53 #

А какие были ожидания и все так проср@ть... вот знала же, что не надо это смотреть))

+4

wow-lovely написала 2 апр 2020, 22:54 #

меня финал, как ни странно, не разочаровал: хватило и эмоций, и масштаба. в принципе было понятно, что стажёр как-то замешан, но личность самого психопата весьма занятна (что не скажешь о дурацкой маске, даже Фантомас был правдоподобнее, а это какой год был!), в конце немного не поняла клиффхэнгер, но видимо будет понятно в следующем сезоне. я кстати почему-то думала, что продолжать не будут, но эта сцена в конце..

+44

efimiadi01 написал 3 апр 2020, 2:16 #

Поддерживаю

radisu написал 2 апр 2020, 22:59 #

Так, хорошо снято, неплохая фабула, отличные флешбеки, и полностью упоротая концовка, в которой пожертвовали сценарной логикой ради вау-эффекта

+17

radisu написал 2 апр 2020, 23:02 #

И они на полном серьёзе пытаются представить нам этого утконоса главным манипулятором, а-ля Мориарти? Совсем что-ли там изначально в сценарии не надеялись на второй сезон, что пришлось на коленке ласт сцену писать

+32

annaabashkina написала 2 апр 2020, 23:03 #

Зачеееем так сливать финал, господи?!🤦🏼‍♀️🤷🏼‍♀️

+14

Keksovna написала 2 апр 2020, 23:09 #

Шоооок. Шооок! А я ещё в конце такая "Павлик, такой молодой, дурачок, успел бы", а тут! Шоок!

+10

MargoOkhotnikova написала 5 мая 2020, 18:34 #

😹😹😹😹😹мои слова, когда все начали прыгать в трубу: «это что, получается, у Виталика совсем не было шансов спастись?» 😹🙈

+8

Koulikov написал 2 апр 2020, 23:12 #

Жирный чувак был сразу обречён 😏

+65

lyusya86 написала 3 апр 2020, 7:51 #

@Koulikov: и бабуля улитка

+12

Gordey написал 6 апр 2020, 16:55 #

@Koulikov: Конечно! Фик бы он в трубу пролез! :)))

+2

coldxhell написал 2 апр 2020, 23:13 #

не знаю чем все так недовольны. да,есть определённые вопросы к концовке,НО. это оригинальная идея,оригинальная концовка,и весьма неожиданная,на мой взгляд,так что все не так плохо

+38

yurkaaaa написал 3 мая 2020, 2:31 #

Конечно она неожиданная, ничего до этого не намекало на это концовку. Просто вдруг неоткуда появился новый персонаж и сказал - я так захотел) это не неожиданность - это ограниченность, ну или, как правильно подмечено было, пришлось резко переписывать концовка из за захода на второй сезон.

+3

annaabashkina написала 2 апр 2020, 23:16 #

Этот дебильный Павлик похож на Кузю из компьютерной игры

+61

lyusya86 написала 3 апр 2020, 7:52 #

@annaabashkina: хахах точно...позвоните Кузе...

+5

MariaOdintsova написала 17 мая 2020, 19:44 #

А для меня на гомера симпсона😂

+1

PiNk_PaNther написала 2 апр 2020, 23:17 #

Аааааа?! Штааааа?

+4

Anyushash написала 2 апр 2020, 23:21 #

Что за актёр этот тренер этого стажёра?

+3

bez4uvstv написала 3 апр 2020, 1:03 #

Кинопоиск говорит Влад Ташбулатов

+5

Anyushash написала 3 апр 2020, 1:27 #

Спасибо, я просто слишком тупая чтобы посмотреть там 🤝🤪

+9

pavlushka228 написал 2 апр 2020, 23:22 #

Была мысля когда, Павлик сказал прыгай , что то не так.Он же актер

+11

margarittari написала 2 апр 2020, 23:30 #

Когда раскрыли главного злодея подумала,что всё,но потом концовочка с заходом на второй сезон😱Я разочаруюсь только в том случае,если второго сезона не будет.Кирилл больше всех понравился в этом сериале😍🥰
Как я поняла Маму и Папу мы ещё не знаем,было бы интересно,если бы это был кто-то кто связывает всех героев(короче их общий знакомый).Жду второй сезон!

+13

irishkakoroleva написала 2 апр 2020, 23:38 #

@fb663122: почему не знаем... Глория меняла голоса. Она и мама, и папа. И она одна там сидела. А стула два, потому что на втором баллон лежал.

+1

Dex_Vicious написал 3 апр 2020, 0:08 #

@irishkakoroleva: в конце же Павлик сказал, что мы еще увидим маму и папу, значит это какая-то крупная организация, а Глория просто подставной человек, отыграла свой сценарий

+19

irishkakoroleva написала 2 апр 2020, 23:37 #

Итак, я честно ждала красивый яркий сезон, чтоб было без затянутостей. Думала, вот войдет Давид, убьет последнего чувака (или даже не убьет). А там его сын. И вот у всех всё хорошо.
НО НЕТ. СРОЧНО. МНЕ НУЖНО ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПОЛЕ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ И ПООРАТЬ.
У меня вскипел мозг.
Надеюсь, что у сценаристов за всем, действительно, вскрывается великий план.
А мога лишь могу поохреневать и советовать этот сериал друзьям и знакомым.
А пока остается лишь строить множество теорий и ждать продолжения. Браво!

+13

driveshaft написал 3 апр 2020, 7:34 #

@irishkakoroleva: И вдруг во втором сезоне выясняется, что никакого сына не было. Его беременная жена погибла во время пожара, произошедшего по его вине. А он выдумал себе психологическую защиту, чтобы оправдать свою стезю наёмного убийцы.)

+24

katastrophe написала 26 апр 2020, 19:31 #

давайте вы будете писать сценарий второго сезона

+6

Ирина_Тюнина написала 3 апр 2020, 0:03 #

Мораль данного проекта: не увлекайтесь просмотром сериалов, иначе станете такой же как Глория.
Ну, а если серьёзно, то у меня вопрос: зачем????!!! Для нужно было придумывать такую концов с намёком на то, что будет продолжение? Хотели оригинальность, мол "не всё так просто"? Можно было сделать бональную концовку, но завершающую, например, Папа и Мама - это просто богатые люди, которым стало уже скучно и им нечем себя развлечь, и тут они придумывают этакие игры на выживание. Бонально? Да? Но логично же. Ведь удачный же проект, зачем так всё портить? Дальше чувствую сюжет будет высосан из пальца.
И непонятен был момент с историями героев. Всё вело к тому, что все эти люди здесь не просто так. Было понятно, что за каждым из них стоит грех (но причём здесь Кирилл и Джема?). Но в конце объяснения даже не было
Самое, что ещё меня вывело - поведение Кати. На протяжении всех серий она ярко демонстрировала своё отвращение к Кириллу, причём даже когда он её спасал. Воспользовалась его чувствами, чтобы он сделал операцию Денису. А тут в конце такая: "Я тебя жду". С чего вдруг такая резкая любовь? У него же как она выразилась "яиц нету". Надеюсь, в следующем сезоне сценаристы их сводить не будут.

+28

bez4uvstv написала 3 апр 2020, 1:09 #

Может Катя все-таки поняла, что советы лучше яиц)

+14

lyusya86 написала 3 апр 2020, 7:54 #

@Ирина_Тюнина: Катя вообще бесячая

+17

Ulyana20 написала 3 апр 2020, 0:05 #

Сказать,что нихера понятно не стало-ничего не сказать
Кто,что,зачем и почему?что все эти люди сделали этой бабе? Что это за батя Павлика вообще?и зачем он его держал на «привязи»? Да и ещё куча других вопросов
Мда,концовку очевидно слили, дабы продлить на второй сезон...но я считаю,что это бредовое решение
Из колл-центра в последней серии превратили в кал-центр,уж извините

+13

pavlushka228 написал 3 апр 2020, 0:25 #

Народ не много не по теме, как сделать что посмотрел сериал? И он перешёл в просмотренные

+3

amyponds написала 3 апр 2020, 0:36 #

@pavlushka228: Пока сериал не окончен, он не перейдет в просмотренные

+2

pavlushka228 написал 3 апр 2020, 8:17 #

Спасибо добрый человек!

-4

Devonne написала 25 апр 2020, 4:27 #

@pavlushka228: @amyponds: В настройках есть "Только завершенные сериалы попадают в "Полностью посмотрел". Поставить этот параметр на "Нет" и в Просмотренные будут переходить все, в которых посмотрел вышедшие серии, даже если он не окончен.

+8

mol написал 3 апр 2020, 13:08 #

@pavlushka228: Павлик, а что вы уже второй сезон сняли? А расскажи что там было.

-21

nyurev написал 3 апр 2020, 0:46 #

До последних нескольких минут серии был очень огорчён финалом. Ни тебе интересной мотивации злодея, ни смысла в рассказанной о каждом персонаже истории. Но в конце приятно удивился. Сделали хороший задел на следующий сезон и обрадовали тем, что та психопатка тоже всего лишь винтик в этой истории. Короче вопросов больше, чем ответов, но это мне даже нравится. Для российского производства сериал вышка.

+9

ShennyVale написала 3 апр 2020, 1:27 #

Круто, хочу ещё

+7

fanofbuzova написал 3 апр 2020, 1:29 #

так и не понял, кто же гнался за Джеммой в вентиляции🤔

+25

efimiadi01 написал 3 апр 2020, 2:14 #

Кто-то из команды Глории, вероятно. Там же целая группа над этим работала.

+9

dr_anush написала 4 апр 2020, 2:30 #

А я считаю, что её приглючило на фоне шока

+5

Hamoff написал 3 апр 2020, 1:29 #

Так а что там за вавка у жёваной бабы? Не нахожу никакого синдрома биначчи..

+5

driveshaft написал 3 апр 2020, 7:35 #

@Hamoff: Это выдуманная болезнь специально для сериала.

+12

efimiadi01 написал 3 апр 2020, 2:13 #

А знаете, мне показалось, что не так плохо. Могло закончиться гораааздо хуже или ещё более клишировано. Непонятно зачем нужны были истории персонажей, которые в конце в общем то не сыграли никакой роли? Но они были достаточно неплохими и порой поинтереснее событий в офисе. Мотивация злодейки спорная, но оригинальная) Любовь к сериалам+болезнь+проблемы с головой=мотивация(по мнению сценаристов данного сериала). Последние пять минут странные, но явно задел на второй сезон пытались сделать. Что ж, посмотрим. Поставил 4/5 со скидкой на то, что жанр сериала для русского кинематографа формально новый и в нем прослеживались некоторые интересные идеи.
Ps меня одного на протяжении сезона НЕ бесили голоса Мамы и Папы?)))

+15

vladdeev написал 3 апр 2020, 2:21 #

Смотря серию, уже думал, что тупо впустую слили финал с какой то рандомной психопаткой, но был приятно удивлён клиффхэнгеру
В целом очень достойный сериал, особенно если учитывать, что он русский
Ждём 2 сезон 😉

+3

maksikslp написал 3 апр 2020, 2:22 #

Да по-любому в этом Батя Павлика замешан,скучно стало ему на этом острове,захотел развлечься.

+26

driveshaft написал 3 апр 2020, 7:35 #

@maksikslp: Робак и так слишком часто в сериалах появляется, лучше бы нет.

+4

margarittari написала 3 апр 2020, 10:47 #

Тоже думала на него

+1

efimiadi01 написал 3 апр 2020, 2:29 #

Интересно, что потом стало с той проституткой, которая вместо Павлика осталась в доме 🤔

+49

zloy_ufolog написал 15 апр 2020, 21:03 #

@efimiadi01: сидит на "привязи" вместо Павлика, только уже не с браслетом на ноге, а на огромной Батиной цепи)))

+1

CottonMartlet написала 3 апр 2020, 3:35 #

Ладно, не буду про серию. Спрошу вот что. Какой смысл в Павлике как в актере во всей этой бадяге? Посудите сами, ничего он не нагнетал, ничего не делал, да его по сути не видел и не слышал никто все это время... значит, это действительно мог он за всем этим стоять? 🤔

+29

ereikas написал 3 апр 2020, 4:26 #

Не буду комментировать происходящее, вопросов к самому сериалу и конкретно к последней серии много. Но, эмоций сериал вызвал действительно массу, так что жду еще)) Очень необычно для русского сериала - было круто, дайте две)

+12

GalinaV написала 3 апр 2020, 6:25 #

Дааа, надо завязывать с сериалами)))

+11

lyusya86 написала 3 апр 2020, 7:56 #

Про Яну так и не показали историю, что за скелеты живут в ее шкафу....что за история с воровством и своим магазином.

+7

screamperson написала 15 мая 2020, 18:08 #

Может они оставили некоторые истории на второй сезон :)

+1

Полотенце написал 3 апр 2020, 8:25 #

финал могли и пооригинальней придумать, а не скопипастить Пилу, но в целом сериал понравился, ждал каждую серию с нетерпением

+6

margaritka_cf написал 3 апр 2020, 14:10 #

Однако, финал оставил больше вопросов, чем ответов. Тоже склоняюсь к версии, что за всем этим стоит кто-то покрупнее, чем Глория, и она была такой же пешкой в этой истории, как остальные герои (разве что покрупнее такой пешкой). С Павликом непонятная история, как ему удалось выбраться, если это действительно он, а не брат-близнец?
Зуева было жалко, побежал спасать, и сам подорвался. Потом показали, что его завалило обломками, значит все-таки не убьют пока)
Наконец-то Катя определилась 🙄
И очень жаль, что не показали историю Яны.
Ну что, ждем следующий сезон, общие впечатления неплохие, хотя последняя серия как-то смазала. Ощущение что создатели почитают комменты и версии от зрителей, выберут самую интересную и запутанную и снимут 2 сезон 🤣
В общем, сериалы зло 😱

+12

Tanka_YA написала 9 апр 2020, 16:11 #

@margaritka_cf: я бы хотела ещё увидеть историю Дениса. Про него вообще никакой информации не было, если не считать того, что он спал с Катей

+8

YanaVi написал 3 апр 2020, 18:12 #

Серьезно? Мы смотрели всё это думая о том, что их связывает что-то, строили теории, а что мы имеет по итогу.
Ненормальная женщина, которая любила сериалы, решила зафигачить свой.
Павлик, который чудом выжил когда оставалось всего 8 секунд до взрыва.
Брошенный Зуев, про которого все забыли и по свински бросили, а он их хотел спасти.
И задумка на второй сезон..
Мда... не этого ждала

+13

grih9 написал 7 апр 2020, 22:59 #

@YanaVi: С другой стороны, Зуев не особо рвался их спасать, пока не узнал про Катю

+5

YanaVi написал 7 апр 2020, 23:25 #

@grih9: но всё равно он в итоге полез к ним, пытался разбить стену, а они вот так ушли подумав только о себе. Хотя крикнуть что б тот убегал много времени не нужно

+6

yurkaaaa написал 3 мая 2020, 2:40 #

Отличный фсбшник) бомба взорвется через 5 минут - ок, буду сидеть под дверью )

+2

anton1701 написал 3 апр 2020, 18:51 #

ну все, ждём теперь лет пять второго сезона.

+2

Br8nd4m4g3_0 написал 8 апр 2020, 21:07 #

@anton1701: Ваш юзерпик идеально резонирует со словами про ожидание второго сезона.

+5

NastyaChuchalina написала 9 апр 2020, 2:52 #

Дождёмся ли. ТНТ любят бросать проекты

+1

CommeCinema написала 3 апр 2020, 19:24 #

Мне кажется сценаристы в конце концов потерялись в своих идеях.. И видимо это выливается во второй сезон. А я тааак надеялась на логическое завершение того, что "накипело" за все серии. Зачем показывали все эти флэшбэки с прошлым героев? Я так и не поняла,что за Батя появился из ниоткуда..?

+13

nhborh написала 3 апр 2020, 22:18 #

После просмотра последней серии, сериал оставил какой то странный осадок.
Вроде положено было хорошее начало. С первой серии сериал был наполнен интригой и держал в напряжении. Ты пытался понять, кто за этим всем может стоять. Что связывают все эти истории. Строил какие то догадки и версии.
А тут нам просто в конце бац, показывают в роли злодейки, поехавшую бабу от сериалов , которой стало скучно и она решает все это замутить. Кстати, свой сериал, который она придумала она решает даже не досматривать.
Со стажером тоже странно вышло. Офис взрывается и вместе с ним он по идеи. А в конце, мы видим, что он сидит в кресле и передаёт "привет" от Мамы и Папы, Давиду.
Фсбшника жалко конечно было. Он всех спасать пошёл, а на него положили. Тесть, конечно гнида у него. Помощь, то так и не прислал.
Кстати, думаю что там точно есть какой то замут с ним и его дочерью.
Ну, и так же Батя(Робак) тоже какое то отношение имеет ко всему. Кстати, тож какой то стрэнж персонаж.
В целом, как выше писали, для России вполне необычный и годный продукт.

+9

Tanka_YA написала 9 апр 2020, 16:12 #

@nhborh: про Батю жизнеспособная идея. Он же предлагал Павлику собственный театр. Вот, возможно, он его и получил

+16

EviFuck написал 3 апр 2020, 22:19 #

Сделать сложно может любой. Самое сложное - сделать просто.
Я все-таки надеялся, что это будут русские 120 дней содома. Ну да ладно, в другой раз =)

+7

MemoryOnSmells написал 4 апр 2020, 0:18 #

Неплохой аттракцион получился у создателей

+5

S_vetika написала 4 апр 2020, 16:14 #

Ну и чушь же сериал.
Первые две серии заинтересовали. Остальное просто набор бесполезных неправдоподобных историй выдуманных для наполнения.
И собственно финальный босс - просто рандомная женщина.
Задел на 2 сезон есть. Но уверена, мир никогда его не увидит. Да и не нужен он

+1

zhenya_chaykina написала 4 апр 2020, 22:14 #

Концовка напомнила развязку "Милых обманщиц": такое ощущение, что создатели поставили перед собой задачу максимально удивить зрителей, строивших теории, и выбрали притянутый за уши финал. Толстоганова, конечно, молодец, но надеюсь, что во втором сезоне все окажется намного запутаннее, чем просто "посмотрите на количество просмотренного на майшоузе и поймите, к чему это может привести".
А сериал все-таки затягивает. Пока все не посмотрела, спать не пошла)
Персонажи в большинстве своем интересные. Особенно Кирилл понравился и его противостояние с Денисом. Не из-за Кати, а чисто по характерам. И истории Лизы с Джеммой зацепили. Вторую так вообще чуть досмотрела: морально тяжело было.

+10

Bartolomi написал 4 апр 2020, 22:45 #

@Hamoff: В чём сложность в поиске написать: СИНДРОМ БИАНЧИ ?

-11

Hamoff написал 4 апр 2020, 23:05 #

@Bartolomi: в моём случае сложность была правильно расслышать диагноз. Ну вот не дрочу я на хаусов с хорошими докторами, что ж с того? Спасибо, нашёлся в сети человек, который пояснил. Он конечно мог бы и не включать мудака на полную, а просто пояснить, но и так сойдёт.
Аве, интернет!

+10

Bartolomi написал 4 апр 2020, 22:49 #

@driveshaft: скажи это больным этой наследственной болезнью людям. В век информации должно быть стыдно показывать дилетанство. Не синдром биначчи , а СИНДРОМ БИАНЧИ !

-12

Лангольер написал 5 апр 2020, 8:43 #

Рассказываю сюжет второго сезона.
Давид ходит ко всем героям сериала и убеждает их, что им нужно вернуться в колл-центр. У него ничего не получается, поэтому он вешается (на самом деле его убивает Павлик). Узнав об этом, всех вернуться убеждает Кирилл, заодно захватив с собой гроб с мертвым Давидом. Который внезапно оживает.

+13

FrodoNew написал 5 апр 2020, 10:29 #

@Лангольер: Где то мы такое уже видели)))))))))

+8

Julia_Qween написала 5 апр 2020, 14:12 #

более бредового финала и придумать было нельзя

+6

RafikDavletshin написал 5 апр 2020, 18:01 #

Ну, норм, ещё бы Глории щёчки спиралями разрисовал и вообще был бы трэшак в последней серии. Так-то шло норм всё.

+6

zhriburian написала 6 апр 2020, 2:53 #

Вообще, ощущение, что Глория сама являлась таким же участником игры, как и остальные. Со своей трагедией, на коей акцентировали внимание.
Батя Павлика тот ещё тип, конечно, мурашки по позвонкам от его дома и отношению к жизни.
И бабочка эта..

Моя сумасшедшая фантазия не отрицает и расклада: бабочка - настоящая мать Павлика, которой чудом удалось спастись. 🙈🙈🙈

Второй сезон однозначно будет интересно посмотреть, давно такого не было, чтобы напряг был постоянным..)
Да и по атмосфере все более чем неплохо, обожаю такое, когда невольно жмуришься.
Не смогла уснуть, пока не досмотрела, поглотил, за это конечно 👏🏻

+7

Gordey написал 6 апр 2020, 17:10 #

Почитал комменты.. Как же ловко создатели щёлкнули по носу любителям строить теории!! Аж прям восторг!! А меня лично концовка вполне так впечатлила и не понимаю что в этом всём непонятного то?! Только Давид был случайным, сказала Глория. За остальными следили, выбирали! Да и думаю, она лукавит сильно и именно прошлое героев и их отношения повлияло на выбор. Так что создатели молодцы! Почаще бы наши делали подобный продукт!
Ну а Павлик вполне мог метнуться в скрытую комнату, огнеупорную и с лифтом, а потом вертолёт и вот он уже ждёт Давида, но не станут же этого показывать в конце?!

-6

temi_asya написала 8 апр 2020, 16:35 #

всю серию в голове - ну и как в такое поверить?

+1

alexxskif написал 8 апр 2020, 23:47 #

Что мы имеем по сериям из флешбеков:
1. Обиженные игиловцы
2. Бизнесмен, который мог кому-то перейти дорогу и знал старикана, мужа злодейши
3. Обиженный сутенер
4. Психиатр потерявший жену из-за матери
5. Обиженные донбасовцы
6. Влиятельный фсбшник и дочь фсбшника, которой изменяют
7. Обиженный батя и сын недоактер.
Может они объединились и решили поиздеваться над людьми? Плюс батя сам говорил что может построить любой театр.

+16

mrscaramelle написала 9 апр 2020, 3:22 #

Что за хуйню я только что посмотрела? Все было более-менее до концовки. Будто понапихали тренды современного кинематографа и подало под соусом экшна. Что, безусловно, смело для российского проката. Но с каждой серией все было только хуже. А была хорошая идея и концепция. С умом можно было шикарно раскрутить. Но концовка - это просто нонсенс. Даже без теорий. Куча историй - вообще не ясно зачем было показано. Жирный и лесбиянка вообще не раскрылись как персонажи.

Можете минусовать, но это имхо все. Финалом разочарована.

PS. КГБшника жаль, но надо было меньше времени смотреть в планшет, а потом в небо. Может и выжил бы.

+6

mrscaramelle написала 9 апр 2020, 3:37 #

И теория.

Павлик на самом деле втянулся в жизнь с батей, и они вместе все это устроили.

Батя же обещал ему свой "театр"

+24

arturkungurov написал 9 апр 2020, 11:21 #

Посмотрел нон-стопом.
Крыша немного поехала, но интрига держалась до последнего.

+7

ang00 написала 10 апр 2020, 6:23 #

Короче, концовку запороли-это факт. С самого начала хотела узнать почему именно эти ребята, в итоге оказалось, что просто так, а Давид вообще по приколу там. История Глории не зацепила вообще никак и непонятен мотив. Вопрос, зачем нам показывали жизни персонажей, если это никакой роли не играет?
Закос под пилу мне понравился и все серии держали в напряжении, было очень интересно, но у Пилы был смысл, мотив и право выбора. Не могу сказать, что сильно разочарована, но от концовки ожидала большего. В целом, сериал на твёрдую 4, мне понравилось.

+4

hate_me написал 10 апр 2020, 23:30 #

Как мне казалось (а судя по комментам не только мне), флешбеки должны были объяснить такой странный набор персонажей.
А что мы имеем? Жену владельца бизнес-центра, которая захотела свой сериал. Зашибись мотивация. Т.е. она бы могла набрать просто людей с улицы, ничего бы не поменялось.
Спрашивается, зачем было тогда тратить 80% хронометража на флешбеки, если они не имели никакого смысла.
Конечно, есть надежда, что это объяснят во втором сезоне, но что-то мне уже в это слабо верится...

+4

mysh_krodetsya написал 10 апр 2020, 23:33 #

Теперь понятно, почему слили Толстячка, он бы тупо застрял в трубе хд

Вообще подсунутая из неоткуда злодейка меня лично не устроила. Столько было теорий и все зря, ибо никаких намеков на нее до этого не было. Так что строить теории на второй сезон тоже не вижу смысла.

+4

solncanet написала 11 апр 2020, 0:55 #

Я тоже за версию с Батей, театр для сыночка, чтобы ему угодить! Просто развлечение для богатых, Глория так и осталась марионеткой богачей, у нее была лишь иллюзия всевластия... чем то напомнило даже Голодные игры

+4

floureed написал 11 апр 2020, 15:35 #

Такой грамотный, аргументированный, логичный, оригинальный и интересный (что супер редко для российского кино и тв) сценарий заканчивается каким-то пшиком. Если бы я посмотрел только первую и последнюю серию, то я бы решил, что это сериал даже не B, а С категории, так сказать.
Но середина сезона очень мощная, со второй по шестую серии прям огонь

anastasia__dead написала 12 апр 2020, 10:03 #

Я надеялась, что Кирилл достанет из копилки кольцо и сделает Кате предложение

-5

Kirgs написал 12 апр 2020, 14:54 #

По факту, что историю Глории, что историю стажёра мы видим не флешбеками, а сценами рассказанными с их слов. Как итог - судя по концовке, история стажёра - выдуманная (ну или как минимум - недосказанная). А значит ничего не мешает истории Глории про болезнь быть такой же.
Меня просто не отпускает мысль о том, что "Синдром Беначчи" который она назвала как свой диагноз - не существует. Тут конечно можно сказать, что болезнь выдумали специально для сериала, но разве названия болезней у нас в России запрещено произносить? Или на них есть какие-то авторские права? Им ведь ничего не мешало использовать любую другую реальную болезнь, а не выдумывать новую.

В общем, люблю я на всякие такие "непродуманные" моменты возлагать большие надежды, вот и тут очень надеюсь, что это обыграют во втором сезоне (если он конечно будет) и в итоге вывернуть всё к тому, что Глория тоже актёр ну или кукловод который решил подстроить свою смерть для дальнейшего развития сценария "из тени".

+3

giveme написал 12 апр 2020, 17:52 #

@Kirgs: сверху писали правильное название болезни.
СИНДРОМ БИАНЧИ (Синдром Бьянки на русском) - сочетание сенсорной афазии, апраксии и алексии при поражении теменно височного отдела коры доминантного полушария

+3

Kirgs написал 13 апр 2020, 6:10 #

@giveme: при написании комментария у меня был открыть плеер на максимально медленной скорости воспроизведения и между Е(И) и Н я никак не могу услышать "А", но тут конечно может быть проблема слухового восприятия или актриса могла не правильно произнести название. Но если у болезни есть официальное русское название, разве не легче так и сказать "Синдром Бьянки"? Чем выворачивать Беначчи/Бианчи?
К тому же, я конечно не медик, но разве "сенсорная афазия" не подразумевает под собой нарушение целостности собственной речи/восприятия чужой? (источник: две минуты поиска в гугле), а тут вроде Глория и говорила вполне прекрасно и понимала других вполне чётко.
К сожалению, две минуты поиска в гугле не помогли найти мне более точное описание "Синдрома Бьянки", но про преждевременное старение (или что у Глории было с лицом) и невозможность ходить нигде не было сказано.
Так что, я пока всё ещё остаюсь на мысли, что диагноз выдуман сценаристами, либо просто для красивого "редкая болезнь", либо для показа того, что история Глории - ложь.

+2

YanaVi написал 13 апр 2020, 16:40 #

@Kirgs: иногда просто не нужно глубоко копаться)

+1

snacker89 написал 13 апр 2020, 10:27 #

Радует, что наши сериалы становятся все лучше. Нагнетали атмосферу, порой, очень даже хорошо. Вот можно было растянуть ещё на пару серий и лучше раскрыть злодея и сделать больше зацепок на новый сезон

+8

Malvina_ написала 15 апр 2020, 12:43 #

Гспди, это просто один из лучших сериалов, которые я когда-либо смотрела😱😍
Столько эмоций, непостоянства и вообще.. оаоаоаоаоа

Вообще не ожидала такого от русского кинематографа) Невообразимо порадовали😍 Сериал вышел лучше, чем некоторые !популярные! зарубежные сериалы

С нетерпением жду продолжения🔝🎉

-1

id170206976 написала 15 апр 2020, 22:46 #

Мне очень понравился этот сезон! Я искренне рада, что производитель этого сериала именно Россия, потому что у нас мало таких качественных идей! В последней серии сильно завернули сюжет с этим стажёром, по-моему главное вовремя остановиться и не продолжать высасывая из пальца

-1

id252623686 написала 18 апр 2020, 19:54 #

Милые обманщицы 2.0. Растянут на 6 сезонов и будут в каждом из них говорить, что это главный злодей. Надеюсь они логично все завершат. Не будет всяких близнецов и тд. Концовка вообще не правдаподобная. Все слишком закрутили.

+1

SantanaSel написала 18 апр 2020, 21:04 #

Можно сделать вид, что последний серии не существовало?

Это же надо было так круто начать рассказывать истории персонажей, логически выстроить какую-то линию между ними, а потом взять и закончить вот так.

Хотела бы похвалить, но, увы, последняя серия разочаровала.

+2

Grimdark_Shadow написала 19 апр 2020, 13:09 #

Сериал, ну почему ты вспомнил о своих российских корнях в финале? Всё же так хорошо начиналось :с

+2

mrazyunya написала 19 апр 2020, 13:37 #

Последнее время появляются годные продукты на телевидении. Этот сериал оказался одним из них. Была приятно удивлена, что многие вокруг о нем говорят да и ещё и в положительном ключе.
Я конечно не самый огромный фанат сериалов, но считаю, что просмотрела не мало различного шлака. На фоне даже некоторых зарубежных продуктов, это смотрится достойно.
Если не ошибаюсь, то аналогов сериала не встречала. Сюжет не заезжен, что делает просмотр сериала ещё более увлекательным.

+3

leontru написал 21 апр 2020, 9:49 #

Посмотрел за раз 6 серий, затянули с головой, оставил 2 на потом , так как на работу надо вставать хоть немного поспавши 😁 итог таков , что конец это бред сивой кобылы ...

+2

Cinematoria написал 21 апр 2020, 16:27 #

Сериал очень понравился. Но рекомендовать никому не рискну.

+3

Alexies написала 25 апр 2020, 2:50 #

Что за бредятина

-2

veer написала 26 апр 2020, 7:02 #

Ну в целом не так плохо, как я ожидала по отзывам, но последняя серия конечно подкачала, лучше б сериал состоял из одного сезона, отец бы забрал сына, а на остальное открытый финал.

+2

AnnaKadysheva написала 27 апр 2020, 3:41 #

Это пиздец! Яглыч 😂
Шедеврально

+1

namo написал 27 апр 2020, 21:26 #

Может все таки задел изначально был на 2 сезона? или даже больше? История Павлика этого вообще непонятная - кто его батя, откуда, как что? Может эта Глория решила из него вообще наследника сделать (сама же упоминала, что детей у нее не было) - и ей нужен наследник (а местами в исории павла мельякали моменты, что у него с головой тоже не все норм, после жизни у Бати), типа она злодей 1 сезона и погибает, а он продолжает сериал на второй сезон и это условия получения наследства.. В общем если ума хватит, сценаристы могут вполне вырулить второй сезон так, что бестолковый конец 1 сезона заиграет совсем в ином свете - только перерыв должен быть не больше года - если вспомнят через пару лет - всем уже будет пофиг

+3

margarittari написала 30 апр 2020, 21:32 #

Павел Табаков(Кирилл) сказал в одном из прямых эфиров в инсте,что сценаристы пишут 2 сезон

+2

Antresolina написала 2 мая 2020, 0:02 #

Что. Я. Только что. Посмотрела.
Это какой то бредовый сон пьяной собаки.
Плод порочной связи Пилы и дневного фильма с России-1.
Самое драматичное здесь это не открытый финал и задел на второй сезон, а то что 8 часов моей жизни мне никто не вернет!

+2

yurkaaaa написал 3 мая 2020, 3:50 #

Вот это жидко в конце(( можно простить, что натырили кучу клише и заезженных ходов из других проектов ради интересного финала. Но это: я хер пойми кто и делаю это просто потомучто хочу - отлично(

Понятно, что у женщины, которую насиловали 20 лет поехала крыша. Ну почему не сделать так, что с каждым из этих персонажей Глория пересекалась раньше и у неё возникали с ними конфликт(возможно даже незначительный, как с пилотом самолёта), а она им мстила. Например, именно она заставляла доктора требовать с Джеммы деньги, чтобы та попала к сутенеру, который бы действовал так же по указке Глории. И за всей этой операцией в Турции/ Сирии стояла тоже она. Повесила бы отца Кати. Короче мстила бы всем им, а когда муж умер и сдвиг по фазе достиг апогея, она решила всех их собрать и устроить финальный батл. Причём испытания для каждого должны были быть связаны с уже пережитыми в прошлом ситуациями, то есть флешбек это подготовка к основному испытанию, тогда было бы интересно смотреть какие человек принимает решения, вновь переживая старые травмы. И Яглыча должны были подстрелить не случайно, а это должен был быть чёткий план, что парень, потерял девушку, сделав неудачную операцию и больше не возвращается к медицине и вот ему нужно сделать операцию и снова он может потерять любимую девушку, но только теперь в случит удачной операции, так как тогда она останется с Яглычем. Вот вам готовый конфликт, но не случайный как все в этом фильме. Ну и конечно по всему фильму должны были раскиданы отсылки, например, церковь где работала Лиза, построена за счёт мужа Глории и они спонсируют больницу, где лечится дочь Джеммы и так далее. Можно, что то менее заметное, но не просто так в последние 20 минут вот вам хуй пойми кто и делайте что хотите.

Короче говоря, очень жаль. Из за слитой концовки у сериала почти не остаётся достоинств. Получается обычный середняк(

chika__oblom написала 4 мая 2020, 0:34 #

Концовка была скомкана и непонятна. А в целом сериал хорош.

-1

hey_katy написала 4 мая 2020, 2:06 #

Многие пишут, что появление персонажа Глории в последней серии нелогично, что истории героев бессмысленны и не имеют привязки к сюжету, что последняя серия самая слабая в сезоне.

Глория однозначно самый ключевой персонаж, который до конца остается в тени. Именно она заваривает всю эту кашу на почве своей любви к сериалам. Плюс насилие на протяжение 20-ти лет, оставленное мужем наследство (понимание, что она имеет определенную власть даже будучи уже инвалидом) и болезнь сыграли не маловажную роль, в ее «извращении». Что происходит дальше нам известно. Однако действовала она явно не одна. Служба доставки «Сокол» вероятно ее детище и последователи.

У авторов сериала, как мне кажется, не было желания ввести зрителя в заблуждение, что все заточенные в колл-центре как-то насолили своему заточителю, за что, собственно, и были заточены в колл-центре с бомбой.

Что касается историй героев, что они были показаны для того, чтобы зритель увидел психологию поведения героев в условиях заточения: как они будут бороться со страхами из прошлого, со страхом смерти.

На каких-то героях сделано больше акцента: Лиза, Джемма, Галина, Катя, Кирилл, Давид, Павлик; кто-то раскрыт не до конца – Яна, Соня, Женя, Денис, Павлик (про него вообще кстати почти не упоминалось). Видимо такова задумка авторов.

Из второстепенных героев больше всего меня заинтересовала личность тренера (впервые он появляется в 3 серии в качестве сотрудника службы доставки «Сокол»; в середине 8 серии в качестве тренера Павлика (отсылки с службе «Сокол» нету, но становиться явно что работает на Глорию; ну и в конце 8 серии в номере с выжившим Павликом и приехавшем Муратом).
Ну и так же интересно, будут ли еще отсылки к этим персонажам: сутенеру Джеммы, Игорю Зуеву и его жене «бабочке с обожжёнными крыльями», бате Павлика?

В целом получился очень интригующий сериал. На фоне такой нестандартной подачи, затронуто множество тем: отношение детей и родителей, насилие, безмерная власть богатых и т.д. На мой взгляд концовка получилась вполне логичная. Есть намек на продолжение, а так же персонажи, которые оставили интригу после просмотра 1 сезона.

hey_katy написала 9 мая 2020, 1:21 #

@hey_katy: *Виталик (про него вообще кстати почти не упоминалось); *приехавшем Давидом

+1

eXtra написала 6 мая 2020, 0:04 #

В конце думала: «нет, нет, только не оставляйте развязку на следующий сезон!»
Ну чтож, посмотрим вытянет ли второй сезон. А так, отлично для российского сериала.

+4

DeadParrot11 написала 23 мая 2020, 0:28 #

Same shit 😂

Перевести

+2

Aprillian написал 13 мая 2020, 1:32 #

Зачем я смотрел эту муть?(((

-2

Ittanni написал 24 мая 2020, 6:50 #

Ну, что Зуев жив это понятно, видно как он дышит, хотя может это ляп.

Павлик скорее всего всё же играл роль, потому что когда Кирилл спрыгнул оставалось ещё 10 секунд. Поэтому там была потайная дверь, через которую входили люди в защитных костюмах во время газа. Только вот не понятно зачем Павлику всё это, ради театрального? Да он ему уже и не нужен походу.

Короче, я жду продолжения, сериал меня заинтриговал. Главное, чтоб и дальше сценарий был крепкий.

+4

nikolaus_91 написал 28 мая 2020, 3:40 #

Отличный сериал с крутым финалом!
Очень заинтриговала история с близнецами , возможно один из них всю жизнь жил с глори (мамой) а второго спрятал Батя

nikolaus_91 написал 29 мая 2020, 23:13 #

Я всё понял! Курьерская компания «сокол» это ж как сеть отелей из фильмов «Хостел» , а Глория один из клиентов

Там тоже богатым людям организация поставляла обычных людей для издевательств

+2

russianMoffat написала сегодня, 11:32 #

Не понимаю, почему почти все комментаторы думают, что история Павла была настоящей. Он ж ее сам рассказал и спалился, что причастен тоже сам. Мб, Павел и не проболтался во сне, а специально забайтил других героев.
Что насчет историй других персонажей, заметила такой момент, что все герои, имеющие предысторию, выражено повлияли на события. А другие, чьи истории не показали - никакой роли почти и не сыграли, просто присутствовали для численности, как декорации, поэтому им всем выделили лишь словесную историю, а не целый видеофлэшбек.