s04e08 — Plan París

Дата выхода: 3 апр 2020 03.04.2020 15:00

Длительность: 43 мин.

Всего просмотров: 10225 31.23%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.761 из 5 949

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 187

BranStark написал 3 апр 2020, 16:01 #

За что я ненавижу Netflix, так это за то, что они выпускают все серии в один день! Но в то же время я обожаю Netflix за это! 😂 Теперь придется ждать год до нового сезона, если, конечно, сериал продлят.

+220

Rusellion написал 7 апр 2020, 19:07 #

@adalelele: С рейтингом imdb 8,5 конечно продлят,Скорее всего профессор кроме плана про ограбление- будет помогать этой беременной отчистить свое имя во имя себя и будущего дитя)))

+66

BranStark написал 8 апр 2020, 3:29 #

@Rusellion: я очень надеюсь, что Алисия перейдет на сторону Профессора. Да, она могла бы сдать его, была бы чиста перед другими, но не перед законом и судом. А так, если примет сторону Серхио, она будет жить в роскоши, а ее ребенок не будет ни в чем нуждаться. Я думаю, что в 1-й серии 5-го сезона Алисия начнет рожать, но не захочет ехать в роддом, так как ее все ищут, а если поймают - посадят в тюрьму. Вот тут-то Профессор и предложит свою помощь: либо вызовет нужных врачей, с которыми, возможно, у него есть связи, либо примет роды сам. Так или иначе, не хочется терять такого яркого персонажа, как Алисия. Имею в виду, что не хочется, чтобы все сошлось для нее к тюрьме. У нее есть потенциал, и ее можно еще развивать очень долго.

+134

chadelev написал 19 апр 2020, 8:09 #

@adalelele: ваша первая...где-то такое было)) И городом Алжиром назваться)

+10

TheEvilQueen написала 3 апр 2020, 17:08 #

Кто-нибудь понял, о чем был этот сезон? Разве он был об ограблении? Разве с ограблением они хоть как-то продвинулись? Все выясняли отношения со всеми, все влюблялись друг в друга, оказало, что Найроби уже Боготу любит, а не Хельсинки. Кто-то в кого-то стрелял, ни разу не попав. Кто-то сидел 7 серий на стуле. Профессора почти не показывали. Зачем показали свадьбу Берлина и его жену, причем на это ушло две-три серии. К чему это было? Почему практически не показывали их жизнь в монастыре во время планирования второго ограбления? Почему Серхио, Серхио, человек, половину жизни проведший в больнице, человек, у которого брат был более смертельной генетической болезнью, человек с такой высокой моралью и так любящий Ракель, согласился стать донором ребенка женщины, к которой у него нет чувств? Зачем? Только первая серия и две последних были похожи на старый-добрый Бумажный дом. Остальное - непонятно что. Не надо больше сезонов. Не убивайте сериал, который был шедевром. Я разочарована. Я ждала не этого.

+268

PCE_INOY написал 3 апр 2020, 23:23 #

@TheEvilQueen: как бы многие не пытались меня переубедить раньше, сериал ещё на третьем сезоне сдал
надо уметь и остановиться вовремя

+82

IraKudryashova написал 21 апр 2020, 0:46 #

Надо было остановить на первом. Когда они первое ограбления сделали и сбежали) и жили бы на островах. Счастливые)

+61

okrela написала 2 июн 2020, 0:17 #

@PCE_INOY: теперь слишком сильно пахнет комерцией. Самое страшное это когда начинают снимать просто лишь бы снять, все равно ведь схавают. Надеюсь они не скатятся слишком сильно и успеют остановится, пока это все не превратилось в совсем высосанный из пальца сюжет.
Не знаю как дальше без Найроби вообще, сливают самых крутых персов( И к чему вообще Лиссабон в банк заперли совсем не поняла, вроде как только спасли, и снова в ловушку.

+4

Лаваш написал 5 апр 2020, 6:26 #

@TheEvilQueen: Готов был поставить плюс до момента со словом "шедевр". Он и не был шедевром. Это санта-барбара в декорациях ограбления. Да, эффектная, но всё ещё санта-барбара. 3 сезон по мне был лучшим, так как был коротким, всё же первые два(или один) содержали ну слишком много ненужных линий типа отношений школьников. Здесь с этим вроде было получше, но... Всё равно. Зато прикольный злодей-охранник, противостояние с ним и правда напряженные. А так какой старый-добрый бумажный дом? Там, где шеф полиции влюблялась в разгар ограбления? это всегда была больше мелодрама, чем экшн

+23

IraKudryashova написал 21 апр 2020, 0:45 #

Согласна что сезон больше про разборки и эмоции. Чем про ограбления и хитросплетения

-2

howtobreathe написала 3 апр 2020, 18:11 #

чет в этот раз только к последним сериям раскачались.
вообще вайб у сезона какой-то другой, как будто и не бумажный дом вовсе, музыки драйвовой оч не хватало.
жалко, что почти не было флэшбеков с подготовки. вставок с Берлином было слишком много и они не особо интересные.
спасти персонажа, чтобы через пару серий его жестоко убить - очень странный ход.
Артурито до сих пор не скормили бродячим псам, очень жаль.

короче, Пина, у меня к тебе много претензий, давайте закругляйтесь уже.

+111

Natiyag написала 3 апр 2020, 20:52 #

Какого Хрена?!?!?! Снова оставили нас на таком моменте 😭😭😭😭😭

+84

Haoose написал 5 апр 2020, 18:00 #

@Natiyag: это фишка сериала. ))

+7

kastilio написала 3 апр 2020, 21:16 #

Ещё один сезон - зачеееем.
Вставки с Берлином были совершенно неинформативны, но показали мотивацию Палермо и что его сломило.
Напряжение нарастало с каждой серией, но не было понимания, что все идёт по плану.
Как будто заложники сами по себе, золото - хрен пойми что там происходит. 90 тонн!
И Найроби 💔 - странный конец для неё закрутили.
Понятно, что кто-то должен был погибнуть. Не бывает «войны» без жертв.
Но где же Bella Chio, Bella Chio, Bella Chio Chio Chio и сопротивление? Как-то потерялось за любовной драмой (что очень странно, они несколько месяцев готовились к ограблению, почему до этого не могли все выяснить? один другого бросает, любит не любит - это же ограбление, а не сеанс психолога)

+94

VillainG написал 4 апр 2020, 0:55 #

@kastilio: Bella Chio в этот раз финальная песня сезона)

+33

juli_mrk написал 8 апр 2020, 3:23 #

Bella ciao *

Перевести

+18

linayurkova написала 30 апр 2020, 4:21 #

На ваш последний вопрос даже Денвер в одной из серий ответил (и делал то же самое еще аж в 1 сезоне). Во время ограбления напряжение бешеное, и то, что могло копиться годами и не быть особо ощутимым, там взрывается и вырывается наружу под давлением. Ну, и еще то, что на ограблении время тянется иначе)

+29

kastilio написала 3 апр 2020, 21:23 #

И ещё, что мне непонятно.
Они просчитали ВСЕ возможные исходы ситуации в ходе реализации плана.
В прошлый раз Ракель (ещё до того, как стала Лиссабон) съехала с катушек после обрушившихся на неё обвинений и пошла сама лично искать Профессора.
Ну неужели было не подумать, что Сиерра может сделать тоже самое??

+103

lizabunceva написала 27 апр 2020, 14:21 #

@kastilio: может они и продумали, мы не знаем

+14

kastilio написала 29 апр 2020, 23:48 #

ну там в конце серии Профессор говорит, что они лишь одно не продумали - и появляется она

+13

thomas_sawyer написал 3 апр 2020, 21:52 #

Показать комментарий

-27

PaulinePolly написала 4 апр 2020, 15:22 #

Неймар был в предыдущем

+1

thomas_sawyer написал 4 апр 2020, 21:38 #

@PaulinePolly: ну может быть да, смотрел третью четвертую часть вместе. давайте дружить

-12

TheEvilQueen написала 3 апр 2020, 22:06 #

В общем, подытожим:
1. Нам в сорокаминутных сериях показывали абсолютно неинформативные флешбеки с Берлином. К чему была свадьба, если в конце оказалось, что он любит Палермо? Зачем показывали невесту, и в третьей части, и в этой части и говорили о том, что он рассказал ей план?
2. Почему Ракель настолько отупела, что вытворила абсолютную дичь с флешкой?
3. Почему Серхио настолько отупел, что согласился стать донором?
4. Почему из Артурито, который вечно был раздражающим придурком, и не более того, сделали насильника?
5. Почему вдруг оказалось, что Денвер еще в первом налете позволял себе так разговаривать с профессором, профессором, в присутствии которого все замолкали и смотрели на него как на бога, как только он начинал говорить про план?
6. Зачем показали эту подсадную утку-заложника, если она толком ничего не сделала? Я думала, она поможет с Ганди или что-то в этом духе, но она тупо просидела 8 серий, подозрительно разглядывая команду.
7. Почему Рио и Денвер вели себя как законченные полудурки? Почему они, а еще и Токио и Стокгольм выясняли отношения половину сезона? Зачем?
8. Зато Альберто, Альберто, так отчаянно желавший поздравить дочь с днем рождения в первом сезоне, даже не подошел к Ракель, не спросил, как там дочь, где она? Не требовал увидеться с ней?
9. Откуда взялась любовь Найроби к Боготе, если она только несколько серий назад обожала Хельсинки? Зачем это показывали, если ее убили минут через сорок?
10. Из чего сделана броня Гандии и из какой жопы растут руки у героев, если они вшестером не смогли в него попасть?
11. Зачем они повторились с инспектором в этом сезоне? На Ракель все ополчились в первом сезоне, она пошла - взяла записи камер и пришла к профессору в ангар. Здесь - ровно то же самое.
12. Почему не показывали практически их подготовку к этому ограблению?
13. Почему у них резко пропал вообще какой-то план, и появился он только к концу? До этого не было вообще никаких объяснений профессора, никаких флешбеков, ничего. Разве это бумажный дом?

Я очень разочарована. Я ждала не этого. Ракель просидела на стуле, Серхио просидел в ангаре. Почему он не вошел в банк, почему Ракель не освободили раньше и не передали ей контроль, пока Серхио находится внутри? Почему не объяснили ничего про золото? Они даже не показали воссоединение Серхио и Ракель! НИЧЕГО! За 8 серий. Ни развития сюжета, ни закрытия линий, которые начались в прошлой части. Все персонажи просто тупо сидели и ничего не делали, пока те, кто внутри, выясняли отношения. Зачем это все было? Так много вопросов, так мало ответов.

+204

Goolpia написала 24 мая 2020, 0:18 #

@TheEvilQueen: это всё будущие сезоны = деньги для Нэтфликс, мне так кажется. Чем больше вопросов, тем больше сезонов для раскрытия всей этой белиберды) 😅

+4

n_oloyer написала 25 мая 2020, 15:53 #

Первые два сезона, не снятые Нетфликс, были продуманы чуть ли не до мелочей. 3 и 4 - полно треша, нет сути.

+7

Mad_squirrel написала 3 апр 2020, 23:54 #

Видимо, это будет непопулярное мнение, но мне сезон понравился. Да, он отличался от предыдущих, в нем было больше взаимоотношений, чем ограбления.
Но лично мне по душе наблюдать за тем, что сериал меняется, а не тянет одну и ту же проверенную лямку, как это делают многие другие продлеваемые сериалы.
Да, не без косяков.
Но лично для меня это единственный сериал, который я смотрю залпом в день выхода, и он не теряет привлекательности. Возможно, играет роль атмосфера, она как всегда на высоте.
Персонажи все так же многогранные, трогает то, как "нам нельзя знать имена друг друга" переросло в такие крепкие, практически семейные узы. Хотя из-за этой привязанности и происходит большинство косяков.

Пятый сезон жду.
Интересно, каким будет следующий ход Профессора.
Теперь вместе с Берлином оплакиваю еще и Найроби (почему всех моих любимых персонажей убивают?)

P.S.: И пристрелите уже кто-нибудь эту собаку Артурито.

+245

_BarneyRoss_ написал 8 апр 2020, 16:01 #

@Ryjik: спасибо что сказал за меня эти слова, полностью с тобой согоасен, и тут точно ты прав, что круто наблюдать за тем, что сериал меняется, это пожалуй единственный сериал, а тем более данный сезон, в которм у меня при просмотре началась такая тряска рук, что я никогда такого не ощущал при просмотре, я реально как будто был там. Да, было множество косяков в этом сезоне, ну а какой сериал без косяков? Пищи для размышлений в этом сериале уйма: о любви, предательстве, семье, о взаимоотношении друг с другом, о беззаконнице, коррупции, борбе с властью. Это большая философия. Бумажный дом- один из лучших сериалов, которые я когда либо видел, и я с нетерпением жду продолжение, но некоторые тут говорят, что нужно закончить, не нужно продолжения, сериал скатится... Я так думал до выхода 4 сезона, разве тогда вы так не думали? И вот 4 сезон показал себя во всей красе, и сдержал планку, речь в данном сезоне уже не идет об ограблении, а как раз с борьбой за справедливость. И я надеюсь, что 5 сезон будет не таким же, а даже еще лучше

+36

ElenaDavydova написала 4 апр 2020, 0:04 #

Соглашусь с предыдущими комментариями, сезон получился слабее предыдущих (к побегу из банка они практически не продвинулись). Но несмотря на это сезон очень понравился. Адреналин зашкаливал в каждой серии!
Очень надеюсь на след сезон.
PS: и прибейте уже наконец этого мерзкого Артурито!

+67

icelbi написала 4 апр 2020, 2:22 #

Ненавижу этот сериал ровно настолько, насколько обожаю его. И очень надеялась, что этот сезон будет заключительным, хоть и операции под предводительством Профессора с каждым разом всё нереальнее и крышесноснее, никогда не угадаешь, чем удивит в следующий раз, оттого сериал не перестаёт терять к себе мой интерес. Но что-то мне подсказывает, что в следующем сезоне умрёт кто-то из основных героев и даже не один. Надеюсь, одним из них будет Артуро.

+33

vk971112 написал 4 апр 2020, 10:19 #

Возможно это не особо распространение мнение, но мне сезон понравился, я испытала очень много эмоций. Да, полюбившийся нам Бумажный дом мы видим только в последних двух сериях (и в первой), где нам представляют действительно крутой и продуманный (почти, неужели Профессор действительно списал Сьеру со счетов? Не в ее характере тихо-мирно сидеть в квартире и ждать ареста, или, что ещё глупее, бежать) план. Искренне порадовалась за персонажей в конце серии.
"Это война. За Найроби".

+57

vk971112 написал 4 апр 2020, 10:20 #

В этой части сериала действительно больше времени уделили взаимоотношениям, но я не думаю, что это плохо. Ведь грабители тоже люди, они не могут механически только плавить золото и держать заложников в страхе. Это моё мнение. Сезон крутой, да, он не такой динамичный как предыдущие, но очень напряжённый и драматичный.
Я тоже не люблю, когда сериалы продлевают на n-ное количество сезонов, затягивают и превращают в непонятно что, но в данном случае, думаю, что ещё одна часть (одна!) не помешает. Будем ждать новостей.

+43

vk971112 написал 4 апр 2020, 10:27 #

"Иногда покой можно обрести только в разлуке"

+27

Detectiveli написала 4 апр 2020, 12:45 #

Хочется отрезать кохонес всем ответственным за то, что концовку нужно ждать ещё год-два😫

+46

AlinaBarsukova написала 4 апр 2020, 13:39 #

Мне кажется, если в прошлый раз, когда Ракель (Лисабон) нашла профессора и хотела его убить, то в этот раз Сиера скажет «хочу к вам в команду»😁 или что-то такое. Ей все равно грозит тюрьма, а профессор - шанс скрыться.

+57

Stasika написала 1 мая 2020, 0:09 #

@AlinaBarsukova: Сиера может его обменять на свою свободу.
Я кстати весь сезон ждала, что она рожать начнет в самый ответсвенный момент =))

+19

AlinaBarsukova написала 5 мая 2020, 21:18 #

Кстати, да, с родами хорошая идея 👍🏻

+1

id311513846 написала 4 апр 2020, 14:38 #

Я безумно люблю этот сериал и мне очень больно смотреть на то, как они с каждым сезоном растягивают и убивают его все больше. Что я вынесла из очередного сезона:
1.Палермо как жалкая пародия на Берлина. Если они хотели так "заменить" одного из самых колоритных персонажей, у них не получилось. Раскрыть и оправдать Палермо одной сценой с Берлином в последней серии у сценаристов не получилось. Это никак не оправдывает и не перекрывает его ублюдочного поведения все время до этого. Не хочу, чтобы такой замечательный Хельсинки, был с ним.
2.Денвер и Моника. В чем прикол был их ссоры, которую вообще, на мой взгляд, высосали из пальца для придания лишней драмы в сериале. Почему он делал какие-то неоднозначные выпады в сторону Рио весь сезон, а потом клялся опять в любви Стокгольму. Как их пару воспринимать?
3.Артуро. Все замечательные люди в данном сериале умирают, а этому хоть бы что. Зачем он вообще зашёл тогда с заложниками? Зачем его линия? Никакой смысловой нагрузки не несёт. Просто надеешься, что кто-то его наконец-то от злости подстрелет, но нет. Он как пиявка просто болтается и раздражает.
4.Найроби. То есть ее серьезно спасли, чтобы потом помучить разными способами и убить? Почему вообще человека в таком состоянии несколько раз оставили одного? Зачем вообще её было спасать сценаристами, чтобы убить как собаку последнюю? Кто-кто, но она такого не заслужила.
5. Почему полиция уже который сезон - полные идиоты, а потом за одну серию одна инспектор резко накрывает такого величайшего гения, с которым не справился целый штаб?
6.Все более и более невозможные преграды, а Профессор словно становится гениальнее и гениальнее. Развития здесь не вижу, больше только уходят в сказку.
7.Рио и Токио как были парочкой, где истеричка, которая вечно все портит, и 12-летний, так они и остались этой парочкой. Причем якобы Рио помотали пытки, но он так вел себя и до.
Короче, надо было заканчивать на третьем сезоне. Сериал скатывается и от этого очень грустно.

+39

umasyaa написала 8 мая 2020, 19:51 #

А мне почему-то Палермо нравится как персонаж. И его история с Берлином меня тронула

+6

Sashulyama написал 4 апр 2020, 16:44 #

Что теперь... ждать год ?!💔💔💔

+9

Estelle69 написала 11 апр 2020, 13:18 #

@Sashulyama: если не больше. Увы, в Испании свирепствует коронавирус и неизвестно когда он оттуда уйдет

+29

sooyoval написала 4 апр 2020, 20:30 #

Чудесный сезон!
Профессор все не перестаёт удивлять, единственное, что грустно - это то, что слили Найроби 💔
И да, закончили сезон на самом интересном моменте...

+14

andy001 написал 4 апр 2020, 22:29 #

Посмотрела сезон залпом из-за такого накала, постоянных переживаний за героев и их жизни. Все-таки удивляюсь гениальности Профессора в любых ситуациях, но упустить Алисию, серьезно? Он попался точно так же, как в первом сезоне с Ракель. Действительно глупо. Многие отметили, что с золотом по факту так и не продвинулись, и где-то к середине сезона я и правда думала, что они выберутся из банка и закончат операцию, но все опять так растянули, что толком ни к чему не пришли. В целом мне сезон понравился, если отбросить ненужные выяснения отношений (например, Денвер и Стокгольм) и глупые действия некоторых героев (непонятный поступок Артуро с изнасилованием). А это бессмысленное спасение от такой раны Найроби, чтобы все равно убить ее через несколько серий... Выпилили отличного персонажа, я бы лучше заменила ее парочкой других. Я была рада видеть Берлина, сцены с ним были в основном такими расслабляющими, отрывающими от напряженной реальности, но их было так много, что я лучше уделила бы это время чему-то другому (хотя я безумно люблю этого персонажа, но все же). Сезон вроде такой волнующий, но при этом такой же пустой. Концовка понравилась, но теперь опять ждать так долго, чтобы узнать, как же на этот раз выпутается Профессор... Что ж, придется набраться терпения и надеяться, что этот сериал не превратится в очередной продукт, где бесконечно снимают серии ради высасывания денег.

+16

tevladka написала 4 апр 2020, 22:44 #

Факкк!
Я думала хоть этот сезон закончит арку с этим ограблением, но нетттттт!

Да, многие жалуются.
Но все же это было огонь! Может. не так прям мощно, как в первой сезоне (который теперь типо 1 и 2 сезоны), но все же!

В прошлом году я посмотрела сериал половину ночью, половину утром!
Сейчас же я глянула его за день НОН-СТОПОМ!
И никакой другой сериал я там залпом не смотрела (не считая в январе 2 сезон «Ты»)

Оторваться просто невозможно! Напряжение, страх за одних, ненависть за других, восхищение за третьих в перемешку с охеренным звуковым сопровождением, отличной картинкой - вот секрет этого сериала!

Я не знаю в чем суть того, что они затащили Ракель в банк! (Сначала думала они туда с ней Денвера хотят отправить)
Ну всмысле, да ее спасли, но почему просто не увезли куда-то, а засунули к остальным, будто она способна их вывести со всем золотом?
Но, наверное, и здесь будет план (куда без этого!)

Но вот финалка с инспекторшей Асилией и Профессором интригует 🔥🔥🔥Но не думаю, что она его убьёт! Ей же крышка и тюрьма ждёт, гарантирую что она как-то присоединится, ведь баба то отбитая, ей видимо терять уже нечего (хотя я все ещё ору что она на такой сроке все это вытворяла)

Ну и ещё несколько любимых моментом из финальной серии:
1) Поцелуй Берлина и Палермо - очень драматично. У второго столько счастья и надежды было, но Берлин все же показал, что это невозможно, как бы не хотелось...
2) Алисия - Окей - подъеб на конференции засчитан! Это было сильно! Не поддалась и сдала всех, даже если сама умрешь, так не одна) это было сильно!
3) Крик Токио за Найроби - это кажется то, как все зрители сейчас переживают в душе 😭😭
4) Сцена между Хельсинки и Палермо - опять же до дрожи! 😭😭😭 хотя не издавайте эту белградскую булочку этому эгоманьяку 🙈

Вообщем, спасибо за 8 часов нереальных эмоций!
После такого всегда сложно возвращаться к реальности.

+35

tevladka написала 4 апр 2020, 22:44 #

И да, понимаешь почему Моника, да и Рахель присоединились - как бы оно не так, но такое приключение и такие эмоции, видимо стоят того, чтобы оказаться в такой авантюре 🙈
Оч странно, но я даже завидовать начать 😅

Ох уж эти сериалы, чего только с зрителями не делают - даже заставить хотеть присоединиться террористам и грабителям)

+23

shaporovami написала 22 мая 2020, 5:41 #

В спешале о сериале они говорили, что действительно вдохновили грабителей и показывали фотки тех в костюмах Дали))))

+2

Adele_Rinat написала 4 апр 2020, 23:59 #

Чееееееерт, что за конец...
Как бы я не обожала Берлина, но из-за огромного количества флешбеков с ним, так и не дошли до нормального конца.

Но сезон мне понравился, было больше экшена и подвижностей. Крепкий орешек вообще огонь, благодаря ему я переживала как никогда.

Сиера мне наааамного больше нравится, чем Ракель(Лиссабон). У неё есть стержень и она идёт до конца, а вот из-за того что Ракель не следовала плану - её поймали, профессор начал гнать и начал войну, потратил кучу времени на ее возврат и все в таком роде.

Почему-то чувство будто либо Сиера перейдёт к ним из-за того что карьера закончена, либо захочет Профессора сдать ради того чтобы вернули ее место, но я надеюсь на первый вариант.

У меня было три любимых персонажа-Берлин, Москва и Найроби, но их убили и сердце болит, а теперь четвёртый любимчик - это Манила. Просто огонь женщина, надо было Артурито яйца отстрелить. Он вообще гонимым стал, насиловать это вообще перебор.

Ещё раздражал гон Рио с Денвером, будто вернулись в 15-лет.

+12

TamunaKakabadze написал 5 апр 2020, 2:07 #

Весь четвертый сезон испытывала адреналин!
Потеря Найроби сильно огорчила, но после знала , что ситуация исправиться и команда все равно победит!
Концовка заинтриговала - мне кажется , каждый сезон будут спасать каждого участника команды. Профессор отобьётся)))
С нетерпением жду нового сезона. ♥️

+8

nikitos1502 написал 5 апр 2020, 3:20 #

Без косяков не обошлось ,но это был в целом хороший сезон
Обожаю этих ребят и жду продолжения (более продуманного )❤️

+2

Лаваш написал 5 апр 2020, 6:29 #

Неплохой сезон. да, в ограблении не продвинулись(я вообще ждал, что сериал закончится на этом сезоне), зато драйв с охранником был. Насчёт осмысленности...да не было её никогда, сериал с первого сезона местами очень туповат, но всё равно хорош. Зато в этом сезоне было 0 минут любовной линии Рио и Токио, которая задрала ещё в первых сериях

+8

Fargulita написал 5 апр 2020, 14:34 #

Кто-нибудь, объясните мне, зачем они закинули Лиссабон к ним? Им вроде как надо от туда выбираться, а не пополнять ряды. Главная операция сезона это по сути просто перевоз Лиссабон из точки а в точку б.

+23

LeonardoAngelo написал 23 апр 2020, 19:12 #

@Fargulita: Мне тоже вначале подумалось, что это бред.
Если была нужна Лиссабон внутри, почему ее сразу со всеми не отправили?
Понимание пришло позже.
1) Вначале она профессору была нужна рядом с ним.
2) Затем когда Палермо сорвало крышу и главная стала Токио, а затем Палермо простили, убили одного из них. Итого - в банке полный бардак.
И Профессору нужен человек, которому он доверяет как никому, который будет держать всю эту звездобратию в руках. И при этом может читать действия полиции.
3) В сегодняшних возможностях гос.аппарата, когда можно отследить человека со спутника (пример с могилой Рио) - фикс камеры на Ракель - даст очень много шансов на то, что ее опять начнет ловить вся одураченная и злая полиция, а Профессор все ресурсы кинет на ее спасение, вместо всей группы.

Поэтому проанализировав всю ситуацию - закинуть Лиссабон в банк именно сейчас - было абсолютно правильным действием.

+19

linayurkova написала 30 апр 2020, 4:33 #

Добавлю, что он еще Лиссабон сказал вначале, что является соло-игроком в шахматы, и ему гораздо комфортнее работать, когда он сидит один и ни на что не отвлекается, чем в паре, пусть и с умной, любимой женщиной

+6

jugheadfuckhead написал 5 апр 2020, 15:36 #

Отличный сезон! Держал в напряжении также, как и предыдущие. Да, есть небольшие сюжетные дыры и смерть Найроби я никогда не прощу создателям сериала, но в остальном было круто.

+9

vausemraz написал 5 апр 2020, 16:39 #

а Алиссия хорошааа
мне нравится этот персонаж, интересная

Сезон хороший, сериал на высоте, не скатывается. Надеюсь на продолжение. (думаю шо снимут, грех не снять)

+21

Haoose написал 5 апр 2020, 18:17 #

Интересно, какой позывной будет у Алисии (беременного инспектора) в следующем сезоне? )

+11

Lissi написал 5 апр 2020, 22:02 #

Больно смотреть как всем плохо из-за смерти Найроби

НАКОНЕЦ-ТО АРТУРИТО ДОСТАЛОСЬ!!!!!

Алисия нравится больше , чем Ракель в первых сезонах

Странно... почему Ракель к ним в банк отправили?

как Марсель успевает везде ?

Первые два сезона просто шикарные были, прям 10 из 10
Третий сезон был слабоват, много проколов со стороны профессора
Этот сезон очень напряженный, захватывает и хочется смотреть без остановок
Короче это гениально, ждем продолжение !!!

+7

LeonardoAngelo написал 23 апр 2020, 19:14 #

@Lissi: ///Странно... почему Ракель к ним в банк отправили?

Я ответил чуть выше. Скорей всего по этой причине

+1

AshWolf написал 5 апр 2020, 22:16 #

Дайте им уже это золото и спокойную жизнь
Ну а если серьезно, не перестаю удивляться гениальным планам Профессора
Интрига в конце, всё как положено. Почему то появилась мысль, что традиция вербовать инспекторов в свои ряды продолжится :D
В 5 сезоне они обязаны завершить историю и стащить оттуда всё золото
За Найроби!

+19

Lisiа написала 5 апр 2020, 23:47 #

Прекрасный сериал😍

+5

alya_xorosheva написала 6 апр 2020, 0:04 #

Аааа, это очень крутой сериал
Намёк на продолжение 5 сезона
Очень жаль, что год ждать😭

+4

id33135538 написала 6 апр 2020, 0:52 #

товарищи, подскажите, сколько планируется сезонов? была ли где-то информация?)

howtobreathe написала 6 апр 2020, 10:18 #

@id33135538: вроде бы 6

id33135538 написала 6 апр 2020, 20:38 #

@howtobreathe: спасибо!

northways написала 6 апр 2020, 1:39 #

Сезон очень понравился, ни чуть ни меньше, чем другие.
Да, здесь было много про отношения. Да, здесь было много вставок с Берлином. Да, смерть моей любимой Найроби была оскорбительна, после того как они её вылечили.
Но:
- никому бы ни было интересно смотреть весь сезон на то, как они переплавляют золото. вы только представьте, что там находится всё литералли всё народное состояние, и это займет время. учитывая, что в прошлом заложники делали пол работы, можно понять их торможение сейчас.
- этим сериал и хорош, что он показывает нам всё время и пытается донести мысль, что у медали две стороны, и что у каждого есть история за плечами. обычно люди жалуются, что какого-то героя мало раскрыли, а здесь же вам предоставляют такие моменты жизни, очень много деталей, их отношения, чтобы лучше прочувствовать их характеры
- туда относится и Берлин. через эти отрывки его свадьбы нам показали философию Берлина, которая на самом то деле помогла Профессору принять некоторые решения. Эти флешбеки были необходимы, чтобы подвести к любовной линии с Палермо, чтобы и его боль мы успели понять. они были необходимы, чтобы мы еще раз подумали о том как нам было больно от смерти Берлина, и дополнили картину смертью Найроби.
- смерть Найроби была ужасной, нечестной и противной. но именно она заставила всех взять себя в руки, забыть о всех своих разногласиях в которых они плавали остальные эпизоды, и стала символом сопротивления. (а еще, как бы больно ни было, но не везде же оставлять в живых персонажа, только потому что его любит аудитория, этим они нас и сбивают с орбит)

В общем, сезон супер, стекла наелась, give me more of it.
ps рио с паническими атаками это просто то самое, как я справляюсь с карантином

+25

northways написала 6 апр 2020, 1:40 #

💔 Хельсинки

+6

Malsagov написал 6 апр 2020, 2:19 #

Слишком растянули, видимо, и мыслей нет на счет нового ограбления, чтобы сериал продолжать. И в тоже время доить до последнего надо, раз Нетфликс купил права. Красиво снято, но бессмысленный сезон в плане продвижения истории.

+1

-Damons__blood- написала 6 апр 2020, 4:29 #

Cезон почти на уровне первых.Дико захватывает и просто входит в топ5 любимых! Так люблю основных персов, уже как семья!
П.С. изза этого coronavirusa след сезон вообще фиг знает когда будет

+14

Pimly написала 6 апр 2020, 9:17 #

Я так надеялась, что это всё уже закончится

+5

kasate написала 6 апр 2020, 18:57 #

Это очень странный сезон. И очень странное ограбление. Много хорошего, но много и непонятного. Вот например флешбики с Берлином прекрасны, но зачем нам показали его свадьбу и куда делась его жена? Почему Лиссабон практически весь сезон просидела на стуле? Финальная серия весьма хороша, но все-таки я надеялась хоть на какое-то логическое завершение, как это было у испанцев. Но ннет, нетфликс решил растянуть, очень боюсь, что он загубит такой шикарный сериал. Хотя я очень люблю их творения. Что ж верим и надеемся? и ждем мая 21!!!
P.S. Что неизменно, это Алисия, чудовищно хороша!!!

+7

_oleg_ написал 6 апр 2020, 22:59 #

Вот нельзя так заканчивать второй сезон подряд, на самом интересном месте...
До последнего была надежда - в конце сезона покажут чем завершилось это ограбление и как все убегут с золотом.
А можно поменять местами и вместо Найроби убрать Артурито? Не совсем понятно зачем он тут нужен.
Будет забавно, если в следующем сезоне к ним присоединиться ещё и Алисия. Ей терять нечего, а так появилась возможность остаться не с пустыми руками. Вот только второй раз подряд не хочется видеть подобный ход, может будет что-то интереснее.
Двоякое впечатление от сезона, но скорее понравилось, чем нет. Много вопросов: было приятно увидеть вновь Берлина, но к чему это? научились делать операции, а стрелять и попадать по Гандии не могут (момент с перестрелкой вызвал улыбку и недоумение).
Посмотрим каким будет следующий сезон, осталось только дождаться.

+5

PierreDunn написал 7 апр 2020, 15:20 #

Ждем Алисию в команде Профессора)

+8

anton1701 написал 7 апр 2020, 15:55 #

не знаю что многим не нравится. Как по мне - сезон охуенен.

+18

bucket_man написал 7 апр 2020, 18:19 #

Шедевр. Хотя я бы предпочел такой конец: это ограбление окончено, но Профессор арестован. И команда пытается его спасти. Было бы интересно посмотреть, как Дали справились бы без своего мозга.
Лучшим решением будет в начале следующего сезона выбраться из банка и показать команду в бегах хотя бы. Ну или у Профессора есть ещё запасной план? Он же не рассчитывал, что им опять получиться скрываться на островах и томиться в гонениях? Тут нужна какая-то масштабная реабилитация по типу Майкла Скофилда для всей команды. Например, мировое помилование от народа Испании (просто фантазия, но было бы логично).

+9

Gizmo написал 7 апр 2020, 19:47 #

Показать комментарий

-37

juli_mrk написал 8 апр 2020, 3:36 #

нуу я не знаю. я сегодня думаю время посмотреть новый сезон, так что-то отложила на десерт, думаю посмотрю серию или две и растяну на пару дней
но нет, я просто восемь часов сижу и не могу остановится, пока не посмотрела финал!

лично мне все понравилось.
просто если так критиковать , любой шедевральный фильм или сериал можно разложить на молекулы «аййй это не то, и то не это»
здесь были недочеты, но от этого сериал не скатился
он так же держит тебя в напряжении и вызывает весь спектр эмоций
кому-то нужен один экшн и их бесят все эти ссоры и разговоры
но это же неотъемлемая составляющая всего
это же люди в критических ситуациях, отсюда и эмоции и разговоры и ссоры из ничего
отсюда и боль, когда убивают одного из персонажей , потому что мы их «знаем» и сопереживаем
на этом все строится
и конечно же «o, Bella Ciao» в титрах в самое сердце 💔

+11

hate_me написал 8 апр 2020, 19:29 #

Четно говоря я думал что 4 сезон последний, опомнился только за 5 минут до конца этой серии, обнаружив, что многие линии не закрыты, а значит быть продолжению.

Только вот почему в статусе сериала стоит Pause?
Надеюсь, Netflix все же снимет новый сезон, дабы закрыть гештальт у всех поклонников сериала и убедиться, что у ребят все закончилось хорошо.

+8

olelo написала 19 мая 2020, 23:52 #

@hate_me: Карантин

hate_me написал 20 мая 2020, 13:23 #

я смотрю отметка поменялась на On air, значит продолжению быть) ура

+3

Осенняя_хандра написала 9 апр 2020, 2:58 #

Все бы серии этого сериала были такими как эта. Никаких тебе межличностных совершенно неуместных в данной ситуации драм, никаких истерик и натянутых на глобус конфликтов. Просто прекрасно, будто глоток свежего воздуха. Все было так динамично и интересно, что я потерялась во времени и до последнего как наивная думала, что сейчас еще покажут как они украдут золото и выберутся из банка и была очень удивлена, когда оказалось, что серия закончилась, с ней сезон, а воз и ныне там и это уже напоминает старое скетч-шоу, где пассажирский самолёт «Бройлер-747» терпит крушение над водами Атлантического океана в течение 325 серий.

kamarenka написала 9 апр 2020, 5:02 #

только Oceanic 815 )

MiKaminskas написал 9 апр 2020, 20:42 #

Если честно, я удивлен что столько людей кому сезон не понравился. По мне этот сезон по эмоциям самый яркий т.к. тут и экшен напряжённый, и слезные моменты, и радостные и т.д. - все было! И смотрелось на одном дыхании.
Для меня это новая жизнь этого сериала, стало смотреть ещё интересней!

+11

centik написала 10 апр 2020, 23:06 #

По ошибке включила последнюю серию вместо первой и пол серии пыталась понять кто эти новые люди и что вообще происходит, почему Лиссабон уже в тюрьме, а Алисия а бегах? К концу серии все стало более менее понятно, можно спокойно ожидать пятый сезон. В общем, так быстро весь сезон я еще ни разу не умудрялась просмотреть)))))))))))))

+10

Dayana1313 написал 11 апр 2020, 1:32 #

Не понимаю людей, который говорят, что сезон слабый. Нет, ребята, вам просто не понравилось все это суматоха вокруг любви и привязанности. Если вам нравится огрубление, идите грабить. Но это сезон самый сильный с эмоциональной стороны. Ошибки были допущены из за любви и излишней привязанности, но исправили их тоже любовь и долг перед своими любимыми.
Честный, искренний и правдивый сезон.
Столько тем было поднято. Изнасилование, пытки над людьми, сквернословие. И тд и тп.
Говорят, любовь спасёт мир. Но прежде она его разрушит. ШАХ И МАТ

+6

Dayana1313 написал 11 апр 2020, 1:35 #

Но не могу не сказать, что было много ненужных конфликтов. Но в то же время это был всего лишь манёвр, что бы отвлечься от главного, что бы была допущена ошибка. Без этого они бы закончили за три дня. Так что сезон великолепный. Но ведь на почти каждую ошибку команды, был припасён план. Так что ещё раз ШАХ И МАТ. Ждём ждём и ещё раз ждёмя

+2

t_hawaii написала 12 апр 2020, 5:02 #

Берлин целует Мартина чтооооооооо зачем

-8

Melonia22 написала 12 апр 2020, 20:35 #

Я присоединюсь к тем, кому этот и третий сезон всё-таки понравился. Весь сериал, включая последний сезон, стал для меня теми ещё emotional roller coaster в лучшем смысле этих слов.
Согласна с теорией о том, что Сьерра скорее всего станет на сторону Профессора. На одном сайте о пятом сезоне я прочла об интересной пасхалочке, которая может быть подтверждением этого: в финальных титрах звучит 'Bella Ciao' именно в исполнении этой актрисы. Это может, конечно, ничего не значить, ведь она просто хорошая певица. Или значить что-то вроде "победительница теперь я", но мне больше нравится версия, что это подсказочка именно к тому, что она станет частью так называемого сопротивления.

+13

_прокрастинатор_ написала 13 апр 2020, 22:20 #

за одну серию столько движухи, вот за что я люблю бумажный дом. но какой же странный план профессора. зачем нужна ракель в банке? почему он не подумал, что Алисия тоже не глупая? почему главным в банке профессор поставил Палермо? Все 2 сезона нам твердили о гениальности плана, но буквально из-за одного промаха весь план полетел к чертям. единственное, что очень понравилось - это эмоциональная составляющая сезона. свадьба Берлина, не взаимность Берлина к Палермо, сцены Найроби с Богатой, с Токио, с Хельсинки😭 не знаю, почему многие не заметили искры, летящие между Найроби и Боготой- это ещё с того сезона было очевидно, что их сведут❤️ очень жаль Хельсинки он потерял Осло, Найроби - эти ограбления забрали у него всех близких. а когда ребята кричали:"ЗА НАЙРОБИ!"- всплакнула. но к чему были выяснения отношений между Денвером и Стокгольмом непонятно, если в конце все в порядке. к концу сезона Денвер, вроде, стал обратно более менее адекватным, но что с ним было в начале сезона я вообще не поняла. или у него был брат-близнец или биполярочка, по другому не скажешь. кому молиться, чтобы Токио и Рио больше не свели? эх, Палермо. смешанные эмоции, конечно. он, конечно, мудак, но сердце есть у него. пусть поддерживает Хельсинки, сейчас ему очень нужен кто-то, кто не даст ему свихнуться.
не знаю, чем закончиться эта история, но, кажется, живыми они точно не выйдут.
п.сы буду одной из тех, кому большое удовольствие приносит следить за Берлином. зря, они его, конечно, так рано выпилили. от него в кадре просто глаз не оторвать.
п.п.сы bella ciao

+6

ramill написал 14 апр 2020, 19:14 #

Ну кто же так заканчивает сезон?! С этим вирусом неизвестно сколько ждать теперь продолжения, а они оборвали сюжет на половине!

А сезон получился крутым, хоть и не таким продуманным и шикарным как первый.

+5

Grmelik написал 14 апр 2020, 22:35 #

Очень-очень годный сериал. Надеялся, что этот сезон окажется финальным, слишком сильно переживаю за героев, мало какой сериал заставляет так сопереживать ))

+4

DashaTimakova написал 15 апр 2020, 0:55 #

Бомба💣
Я еще все 4 сезона "залпом" посмотрела, столько эмоций пережитых вместе с героями.
Они все хороши❤
Но Артурито подбешивает!%)

+10

AydanTahirova написала 15 апр 2020, 23:04 #

Моника, она же Стокгольм, совершенно не вписывалась в банду и была лишней два последних сезона. Бесполезный персонаж. Начерта сценаристы ее потащили в банду непонятно.
Сериал на 10+, не знаю что теперь делать целый год 🤦🏼‍♀️

zxllxz написала 15 апр 2020, 23:50 #

это шедевр, у меня аж мурашки по коже

+1

zxllxz написала 15 апр 2020, 23:51 #

Теперь ещё ждать 5 сезон((((

+1

gg_snack написал 16 апр 2020, 0:49 #

Полный непонятный писос.

-4

Estelle69 написала 16 апр 2020, 17:52 #

Кстати, вместе с этим сезоном на нетфликсе вышла часовая документалка об этом сериале, называется "money heist the phenomenon". Советую всем посмотреть, очень много интересного о сериале узнаете.

+17

tantania написала 17 апр 2020, 14:18 #

Да, сезон получился не таким динамичным, как прошлые, но возможно это и к лучшему. Нам дали возможность перевести дух, лучше познакомиться с персонажами. Градус адреналина в крови зашкаливает и держать такой накал на протяжении всех серий довольно тяжело, как для зрителей, так и для создателей. Это своего рода подготовка к последним трем сериям сезона. В любом случае, сериал держит планку, с нетерпением жду продолжения. Профессор ван лав!

-2

brytannia написала 17 апр 2020, 14:51 #

Из напряженной криминальной драмы в первом сезоне, сериал превратился в отличное времяпровождение для большой компании, любящей выискивать косяки в фильмах. Радует, что даже на четвёртом сезоне сериал меняется и продолжает открываться для нас зрителей с разных сторон.

+2

heytanyahey написала 18 апр 2020, 11:23 #

Сезон получился слабым. Из кино про ограбление он превратился в мыльную оперу, где каждые 5 минут каждый выясняет отношения. Да, они такие же люди как и мы все, но когда ты грабишь банк, разве есть время на это? По порядку:
1. Найроби. Очень жаль, классный был персонаж, но зачем ее именно так убили? Лучше бы она умерла на операционном столе, когда ее Токио оперировала, это хотя бы было похоже на правду. Потому что откуда у всех бандитов такие навыки хирургии?! Это те же люди, которые в 1 сезоне не могли вытащить пулю у Артурито из плеча? А сейчас вот так взяли и вырезали часть легкого? Серьезно?!зачем вообще учиться в медицинском 9 лет, если можно за 2 месяца стать великим доктором. И как 6 человек не смогли в упор застрелить Гандию?
2. План Париж-это какой то сюр, Профессор набрал какие то нереальные обороты, то как крот роет стены, при этом точно знает сколько метров надо копать на парковке, на которой ни разу никто не был. То за 5 мин покупается вертолёт, откуда такая скорость? И полицию выставляют полными идиотами. Т.е профессор может перехватить частоту полиции, а полиция против бандитов может только стоять и смотреть как их снова облапошили?
3. Берлин и Палермо-зачем?! Берлин мой любимый персонаж, но эти флешбеки были не нужны абсолютно, хоть и были приятные. Снимите отдельный сериал с ним и профессором!
4. Палермо никакущих лидер, хотя у команды разве был командир? Все кричат, что хотят быть главными, но беда в том, что никто из них не может. Зачем вообще брать Палермо, если он весь сезон просидел привязанный к стулу?
5. Последняя сцена с Сьеррой аналогична сцене с Ракель. Это уже даже перестало быть интригующим. Какова вероятность, что она перейдёт на сторону профессора? 150% из 100%?

+2

adis написал 18 апр 2020, 19:53 #

Непопулярное у фанатов мнение – сериал гавно, жаль потраченного времени, учитывая что просмотрел первые 10 серий 1 сезона и когда увидел, что растянули аж на 4 сезона, то не стал всё смотреть, а посмотрел краткий пересказ 1-3 сезона у Сериального кота. Т.к. не было краткого пересказа для 4 сезона, то решил всё посмотреть.

P.S. В свое время полностью посмотрел Побег из тюрьмы, т.к. начал смотреть когда 2-й сезон ещё начал только выходить. Но сейчас я бы не стал смотреть, из пальца всё высосано.

-14

veryannie написала 19 апр 2020, 19:30 #

Манила сделала то, чего хотели мы все — хотя, думаю, тупорылому Артурито даже огнестрел рот не завяжет
Токио была прекрасна в этом сезоне! Тут в комментариях ее очень любят хуесосить, хотя по факту лажают абсолютно ВСЕ персонажи, Палермо в этом сезоне особо отличился... его хрупкое мужское эго стало корнем всех проблем и причиной смерти Найроби(
Алисия 🔥
Флешбеки с Берлином заняли кучу экранного времени и не добавили ничего нового — сценаристам пора перестать пинать эту дохлую лошадь, лишь бы угодить его фанатам

+8

melnikova_msk написала 21 апр 2020, 2:27 #

Слова Берлина Мартину: «Ты будешь думать обо мне, но я не буду думать о тебе» 💔💔💔
Обычно такие сцены меня не очень впечатляют, но их страсть к друг другу - это что-то неподдающееся разуму.

Диалог Палермо и Хельсинки тоже потрясает до глубины души. Наконец-то Палермо признал, что он поступал, как ублюдок. Хельсинки очень сильный персонаж, пережив смерть Осло и Найроби, он оптимистично смотрит в будущее, в отличие от Палермо, которого злость пожирала изнутри из-за «расставания с Берлином.

Алисия - просто красотка, что рассказала прессе правду. Хоть она и руководила операцией, но она делала всё грамотно, не то, что крысы Прието и Тамайо. Надеюсь, что Профессору удастся ее переманить на свою сторону, ведь ей скоро рожать, а она в розыске.

Артурито просто свихнулся. Интересно он сам верит в то, что он ее не насиловал?)) Наконец-то пригодилась Манила, которая угомонила этого клоуна.

Речь Ракель в суде и ее возвращение в банду просто супер, в стиле Профессора, но жаль, что они «встретились взглядами» лишь в камере, и то только Серхио увидел Инспектора.

В общем, с нетерпением ждём 5 сезона 😍
Как им удастся переиграть Алисию и выйти с мешками золота из банка?

+17

katesya написала 22 апр 2020, 2:57 #

Тех, кто заканчивает сезон на клифхэнгере, ждёт отдельный котёл.

Сезон огонь. Даже Токио не бесила, фантастика!
Оплакивание Найроби второй, сука, раз разбило мне сердечко. Возвращение Равель в банду огонь!
Беременная стерва - стерва, но персонаж клёвый) я тоже думаю, что Профессор ее как-то на свою сторону переманит.

Артурито - пиздец, я надеюсь, ему гранату в жопу засунут.

+11

aska написала 22 апр 2020, 19:58 #

как всегда божественно))

+1

gurto написала 23 апр 2020, 16:08 #

Мне кажется, нетфликс испортил сериал.
Смотришь не отрываясь и будешь смотреть, потому что за первую часть герои очень запали в душу.
Вертолет это слишком(не могу сказать что возвращение на мотоцикле было круто но это не военный вертолет!!!), это бесчисленная армия помощников, межличностные конфликты из воздуха, абсолютно непонятное поведение Манилы, что она там выследила. Флешбеки с другими персонажами тоже без нагрузки, осталось только чтобы Осло толкнул речь. Девченочью вечеринку сделали точно как в первой части. Берлина слишком романтизировали на радость зрителям, да показали сцену жестокости надо толстяком но она была какой то ну совсем бессмысленной. Но Берлин крутой персонаж, мерзкий отвратительный, но вдруг какой то потрясающе крутой и умный. Спасибо что его геем не сделали, а то бы это пошло бы совсем в разрез изначального персонажа.

Артурито, ну рада что наконец то кто то сказал ему, что он клоун. И то что он надругался над Амандой, я не удивлена, вполне подходит. Он отвергнутый мужчина потерявший статусную должность и семью на каких то колесах, униженный во время первого ограбления, возможно ему хотелось властвовать над чем то. это комплекс.

Очень жаль Найроби(( драматическая жертва, мне кажется ни за одним персонажем так бы не страдали. Это для сюжета важно. Правда ее стремление обрести семью и любить так грустно обыграли какими то метаниями жуткими, и поцелую с Боготой как то нелепо сняли. И жаль что ее ребенка так использовали, он ведь узнает когда вырастит.

Надеюсь, в след сезоне они наконец то сбегут.... без вертолетов и танков с черного рынка

+8

pnfrv написал 24 апр 2020, 2:58 #

Игорь,привет!

-4

xyu5 написал 24 апр 2020, 3:02 #

@pnfrv: привет, Поль)

-4

aadazzling написал 24 апр 2020, 13:44 #

Люди скажите как добавить сериал в "полностью посмотрел"???

-3

Эльнара написала 25 апр 2020, 19:29 #

@aadazzling: он сам там окажется, когда вы отметите все серии закрытого/завершенного сериала

+2

vlakor написал 25 апр 2020, 16:03 #

У Профессора все деньги на вертолёт ушли, видать. Как можно было не сделать хоть какую-нибудь охранную систему в ангаре, где он сидел? Это же штаб операции. Там камеры с датчиками движения должны были заранее предупреждать о приближении чего-бы то ни было... А туда, получается, кто угодно мог и случайно зайти? Ну вот так кто-то повернул неправильно, смотрит - ангар стоит, и заходит просто. Или это из серии - и на старуху бывает проруха?

+10

yoggik написала 3 июн 2020, 7:11 #

@vlakor: когда к нему приезжали сербы, у него лампочка красная загоралась. И вроде как в последней сцене она тоже горела, но у него за спиной. Видимо, наслаждался моментом и не заметил.

+1

Oly0987 написала 25 апр 2020, 22:53 #

Стоит смотреть сериал ?

+2

ТасяВитренко написала 26 апр 2020, 20:24 #

да, да и ещё раз да!

+4

krasickov написал 26 апр 2020, 12:46 #

Этот сезон меня не впечатлил меня также, как и предыдущие, очень часто перематывал. Жду следующий. А вы верите что они смогут украсть золото из банка?

-14

Daniyarius написал 26 апр 2020, 15:37 #

Я смотрел так 1 сезон - 13 серии; 2 сезон - 9 серии ну и дальше как все

Итог 4-х сезонов.
Можно было остановится после побега из монетного двора.

Дальше чтоб удержать аудиторию сериала придумали план с золотом
Нашли причину. Это я так понял заполучить РИО в банк и потом всем дружно убежать вместе с золотом. При этом основной целью было вызволить РИО
и вдруг оказывается они это делаю в память о БЕРЛИНе.

Еще 1 большой и плюс и минус этого сериала что сценаристы и режиссёры умело снимают и показывают нам "мелодрамму" под видом боевика(экшна).

Но снимаю перед ними шляпу. Во всех сериах видно что это не американский продукт где все сериалы уже почти так похожи на друг-друга по стилю. А тут прям глоток воздуха.

Ждать особо 5-ый сезон не буду.
Очень хочется чтоб они уже на 5-ом остановились и не "тянули кота *****"

+6

rottenjuly написала 28 апр 2020, 14:35 #

вот вроде все ок. напряженность была, прощание с любимой героиней было, адреналин внутри меня тоже был. и, в целом, мне понравилось (хотя 3 сезон, если честно, все же зашел лучше). но на кой черт растягивать историю об одном ограблении уже, получается, на три части? я просто хочу, чтобы они выбрались оттуда, разъехались по миру и никогда больше не встретились, еб вашу мать

+6

antons написал 28 апр 2020, 15:52 #

Раньше тупняк сериала как-то компенсировался интересными ходами, продвижением сюжета и развитием персонажей. Более-менее они и вели себя логично.

В 3-м сезоне всё началось портиться. Как обычно бывает, когда причина - бабло, а не сюжет. В 4-м сезоне сценаристы совсем с катушек слетели и решили, что зритель схавает. Удивлён огромному количеству положительных отзывов в комментариях к сериям сезона. В каждой серии нет-нет, да был тупой момент, который еще несколько серий двигал сюжет. Сказали мусолить 8 серий - мусолили.

Из героев сделали сентементальные тряпки, которые творят бред, потом прощают друг друга и творят новый бред. Никакого развития персонажей! Кажется, лучшее развитие получил вот уже 2 сезона мёртвый персонаж.

В сюжете одни штампы. Надо сдать персонажа (Ракель)? Запросто! Пускай манёвр с мобильником Профессор запустит позже. Ведь, конечно же, спрятаться на дереве - это крутая идея! Верняк! Просто не понятно на уровне подготовки, что могло пойти не так?!

Не хватает серий? Давайте Палермо хрень отморозит? Потом его все за это, конечно же, простят, а пока что он выпустит на волю Терминатора, который иногда будет выключать режим робота, чтоб его иногда типа схватили. А ещё он будет немного извращенец, чтоб девушек так интересно связывал и намекал им на пошлости всякие.

У нас команда будет рыть 11 метров, чтоб показать, как всё сложно! А потом они спокойно ряженными будут ходить по зданию. Костюмы же есть! Ну, типа, да, раздобыть или подделать пропуск в здание сложнее, чем рыть 11-метровый туннель. Ну, и туннель - это же круто!

Ну, и шоу маст гоу он, видимо. Очередной клиффхангер. Не знаю, как у вас, у меня ни одна серия этого сезона не получила на IMDb выше 4 из 10. Строго, но честно.

-2

notexist написала 28 апр 2020, 17:00 #

Комментарий удален

erzevs написала 28 апр 2020, 17:11 #

вау

+2

tamari_k написала 29 апр 2020, 21:04 #

Первые два сезона больше нравились, в 3-4 стало мудренее, но все равно было интересно смотреть, думала что за два сезона арку с банком Испании закроют.
из плюсов - динамичный сюжет и новые персонажи (кроме Манилы) оч нравятся, из минусов - стало неправдоподобно эпично, некоторые сцены кажется «спонсированы имперскими штурмовиками»;
то что профессор решил поделиться с найроби своей спермой с больным днк вообще фейспалм, тема лгбт трансов и насилия над женщинами в одном сезоне это тоже перебор.
Найроби и Богота ♥️

-2

BrandyAlexandr написала 30 апр 2020, 0:52 #

В следующем сезоне Профессор будет роды принимать?

За флешбеки с Берлином отдельное спасибо💔

+2

laurenjauregu1 написала 30 апр 2020, 13:47 #

бум бум, чао

+4

SonyaSereda написала 30 апр 2020, 17:29 #

Я на этом сериале рыдала больше, чем за всю свою жизнь

+2

Лаптева написал 1 мая 2020, 1:24 #

Подскажите пожалуйста, где и как найти песню которую исполняют Профессор и Берлин у камина с вином?? В интернете очень много вариантов Bella ciao, но эту версию не могу найти

+1

lzvtkrnnk написал 2 мая 2020, 10:21 #

😭

Перевести

+1

fleur_celeste__ написала 2 мая 2020, 12:50 #

Хочу посмотреть

+1

janara1999 написал 3 мая 2020, 1:14 #

Алиссия сука Сьерра!

+3

LongliveHeda написала 3 мая 2020, 15:36 #

Алисия просто огонь, актриса нравится ещё со времен Визави

+3

vk361980 написала 4 мая 2020, 0:34 #

Толкните, когда будет продолжение 😥

+1

ValeriyaKuzmenko написала 4 мая 2020, 14:23 #

Ох, сезон, откровенно говоря, переполнен кучей соплей. В особенности бесит Артурито которому благо к концу сезона выстрелили в ногу что бы тот закрыл своё хлебало. По хорошему, его вообще надо было изолировать от остальной группы связать и держать в чулане с кляпом во рту, или с прошлого ограбления они не вкурили, что это чучело сеет раздор и геройствует где надо и не надо, из за которого проломили череп Осло. Идиоты? Да!
Токио на мой взгляд чутка усмирила свой пыл, будь она той стервой из 1 сезона то охранник остался бы без мозгов вопреки всему и всем планам в первую же секунду как она узнала о смерти Агаты.
Берлина по всей видимости решили всунуть что бы вытянуть рейтинги , всё-таки колоритный персонаж на которого приятно смотреть, но получилось с перебором и как-то сумбурно не к месту и вообще назреем мне инфа о том что Берлин кому то яйца в туалете на вилку наколол 🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️ подготовка к ограблению такая ?

Про хирургические способности нашего отряда самоубийц я молчу ....) задумка классная, сами себе доктора, но уже как-то совсем за гранью .... получается Наероби была ранена для того что бы показать, как ребята умеют оперировать, но по итогу ее все равно убивают 🤷🏼‍♀️


С прошлого сезона до Профессора, так и не дошло, что надо выбирать убежище там где по пути нет камер ....

+13

ost_awakenings написал 5 мая 2020, 0:47 #

А она хороша.. хороша.
Но в целом это пиздец, конечно 😭😭как можно заканчивать на таком месте??как ещё год можно ждать продолжения?!?аааа😭😭

+1

Oly0987 написала 5 мая 2020, 3:28 #

Так хотела чтобы Найроби была с Богатой😭😭😭😭

+3

Oly0987 написала 5 мая 2020, 3:37 #

Смотрела заставки к сериям, чтобы сразу понять кого возможно убьют (чтобы не так переживать), видела там Найроби.. Первый раз в неё выстрелили , оперировали, она очнулась - я выдохнула с облегчением.. А потом на тебе ее убивают..( мое сердечко не выдерживает💔💔💔😭😭😭)
Она была такой сильной и душевной❤️
Хотела быть счастливой и иметь семью😣
Я не могу🤧

+6

Анбиливибл написал 5 мая 2020, 10:45 #

И сюда гомосятину затащили. Тьфу.

-24

fb1037427 написал 5 мая 2020, 15:12 #

@kasate: потому что Алисия и Татьяна это один и тот же человек. Поэтому и показывали свадьбу

-12

burger_quееn написала 7 мая 2020, 23:30 #

че? нет

Auxius написал 6 мая 2020, 3:08 #

Аааа, опять ждать год((

weekoff_ написала 6 мая 2020, 12:10 #

Понравился сезон, прям мурашки пробегали и картина стала качественнее с 3 сезона, это заметно. Надеюсь, в следующем сезоне будут флешбеки с Найроби 💔

patra написал 6 мая 2020, 18:00 #

Первое ограбление было лихо растянуто на два сезона (пока сериал не был связан с Нетфликс): уйма натянутых переживаний героев и флэшбеков, которые практически не влияли на развитие сюжета, а лишь забивали время для серии. Но, интересные ходы ограбления - желание увидеть развязку выше желания бросить смотреть.

И тут на первый план выходит Нетфликс: картинка дороже, ходы эффектнее (от того ещё более безумные (в плане правдоподобности)), и новые персонажи - кажется, что уровень здорово повысили. А на деле: второе ограбление растягивают аж на 3 сезона (ещё не факт, кстати) и в какой-то момент устаёшь от постоянной драмы.

Первый раз готовились полгода и с первых минут начали ругаться. Новое ограбление - и те же грабли, даже хуже. Дело в том, что персонажи то колоритные, интересные - за ними любопытно наблюдать и переживать, но хочется чтобы основной сюжет всё-таки двигался более динамично. Я смотрел все сезоны подряд, и признаюсь, что без перемотки не обошёлся. Будь каждый сезон покороче на тройку серий - было бы куда задорнее, имхо.

+2

YliyaGolubeva написал 8 мая 2020, 0:26 #

За чтооооо
За что Вы сделали Берлина педиком???
За что?

-12

ange_extravagant написала 8 мая 2020, 17:31 #

Что ж, в принципе сезон получился мощный и мне понравился. Только вот совсем не радует, что продвижения как такового по сюжету нет. Да, является плюсом, что здесь было показано взаимоотношение персонажей, их рост, то как они становятся одной семьёй. Но тем не менее смотреть уже два сезона подряд одно и тоже ограбление наскучивает + становится все менее и менее правдаподобно. Если 5 сезоном все не кончится, то сериал скорее всего потерпит крах. А этого бы не хотелось, ведь он действильно один из достойнеших. Надеюсь сценаристы примут правильное решение и достойно завершат сериал.

Ну а вообще, хочу сказать, что НАЙРОБИ ЗАСЛУЖИВАЛА БОЛЬШЕГО.

Да и убейте уже кто-нибудь этого Артурито, раздражает неимоверно.

+9

umasyaa написала 8 мая 2020, 19:49 #

я в шоке от теории, которую я недавно узнала. Якобы Алисия - это жена Берлина Татьяна
Если честно я не знаю, может ли это быть правдой или нет, но такая инфа есть

Alisia07 написала 8 мая 2020, 22:55 #

Татьяна выглядела же совсем иначе. Вряд ли она так изменилась за 3 года 🤷🏻‍♀️ ну и у Алисии все это время была своя стабильная жизнь, 15 лет в роли инспектора, муж и т.д.

+13

vk331378 написала 12 мая 2020, 21:59 #

Если бы не ваш комментарий, я бы так и думала, что Алисия это и есть Татьяна ахахахах, а я ещё думаю, что у Профессор склероз что ли, а оказалось это у меня проблемы😂

+1

id341115033 написала 11 мая 2020, 2:44 #

Жесткий конец

skanka23 написал 13 мая 2020, 2:35 #

Лучшийййййййййй сериааал в миреее😍😍😍😍😍😍😍😍

+1

lerirochester написала 13 мая 2020, 3:52 #

Комментарий удален

mishkhozhev написал 14 мая 2020, 2:22 #

Ну что ж, вот и закончились 5 дней безудержного просмотра моего испанского шедевра! Возможно, мой коммент не будет популярен, ведь тут столько гневных отзывов о том, как сюжет сериала сделали не под их вкус, не оправдал их ожидания. Но за эти 5 дней я увидел столько сюжетных линий, превосходное раскрытие основных героев, взаимоотношение в трудной ситуации, любовь, предательство, и выполнение грандиозного плана ПРОФЕССОРА, и ничто из всего этого не смешано в кашу. Согласен, что есть много вопросов на которых нет ответов к концу 8 серии последнего сезона, но сериал не закрыт, уверен, что Серхио придумает очередной план как все это разрулить) я не удивлюсь если Сиьерра присоединиться так же как и Раккель. В целом сериал не оставлял меня в покое ни на минуту. Bella Ciao!!! 💔

+7

tural54 написал 15 мая 2020, 17:45 #

слышал от друга испанца будет 8 сезонов

Novenkova написала 16 мая 2020, 0:55 #

Зачем нас оставлять в таком ожидании💔 Жду с нетерпением 5 сезон)

+3

Sofi_Lisa написал 17 мая 2020, 7:42 #

Сезон смотрится на одном дыхании! Сколько эмоций! Божественно! Жаль только, что с каждым сезоном уходит всё больше классных персонажей( Умираю в ожидании 5 сезона...

+4

semdsh написала 18 мая 2020, 3:34 #

СЕЗОН ПУШКА
1. Мне одной кажется что жена Берлина Татьяна и Алисия уж слишком похожи внешне?))) странно
2. Наконец-то Артурито получил по заслугам, самый мерзкий персонаж
3. Гандия на втором месте по мерзости
4. Палермо отвратителен, как бы его не пытались преподнести с хорошей стороны
Четвёртый сезон не перестаю удивляться и восхищаться продуманностью малейших деталей. ПрофессОр гений. Из ловушки с Алисией он выберется как и всегда =)) бела чяо бела чяо бела чяо чяо чяо

+2

Julia_Qween написала 18 мая 2020, 11:12 #

О боги! Это шедеврально

+2

ekateress написал 18 мая 2020, 18:22 #

Стоп стоп стоп
У меня сейчас назрел резко вопрос, может быть это я чего-то не понимаю, но почему Берлин в 1 сезоне обещал Ариадне прожить с ней до конца жизни и уехать на острова, если на тот момент у него была жена? Объясните, пожалуйста, кто знает

+3

zSarkasm написала 3 июн 2020, 23:20 #

Ну так он тогда говорил что вроде у него БЫЛО пять жён, и вроде как он со всеми расстался , ещё он рассказывал как ребёнок мешает жить 😂и разругает отношения

+1

mdaveila написал 19 мая 2020, 3:31 #

была одна польза от этой подсадной утки, хоть кто то выстрелил в слишком смелого и инициативного Артурито.

+11

mdaveila написал 19 мая 2020, 3:32 #

@ekateress: я думаю что Татьяна бросила его до ограбления ну или еще что-то случилось, он ведь сказал что у него было 5 разводов.

+2

mdaveila написал 19 мая 2020, 4:05 #

а, и кстати, надеюсь этому офицеру Антоньес или как там его ничего не будет за помощь нашим грабителям. Хороший мужик.

+17

mysh_krodetsya написал 30 мая 2020, 23:21 #

@mdaveila: чем он хороший? тем что он продажный коп?)

-1

Sepija написала 20 мая 2020, 12:48 #

Этот сезон еле смотрела, уже просто заставляла себя включать серии, чтобы поскорее с ним покончить. Действительно стоящие в этом сезоне серии - две последние. До этого - мыло. Не хочу продолжения, как жаль, что оно будет.

-11

itsboycott написал 20 мая 2020, 14:53 #

Прекрасный сериал, который с каждым сезоном становится лучше и лучше. Хорошо, что меня с ним познакомили

+3

yaaasssno написала 21 мая 2020, 2:19 #

я просто не знаю как это комментировать. такое напряжение, что аж сердце разрывалось.
за флешбэки с Берлином особое спасибо сценаристам.
жду 5 сезон.

+16

erzevs написала 21 мая 2020, 8:26 #

боже мой, этот сериал покорил моё сердечко!!! 😍

+4

VanessaVanessa написал 22 мая 2020, 20:30 #

О боги, это шикарно!!!!!!! 😍❤️ Лучший сериал в своём жанре 💙

+1

dinnaas написал 22 мая 2020, 22:46 #

Почему до сих пор никто не сравнил Алисию с Дюбуа из Мадагаскара 3? 😂

belkinaliza написала 23 мая 2020, 19:50 #

Берлин - обалденный персонаж. С первого появления в сериале понравился❤️

+6

kutepa_liza написала 23 мая 2020, 20:49 #

Каждый шаг профессора и его команды просто поражает! Насколько всё продуманно ! Флешбеки к Берлину - идеальная идея ! Я просто в восторге, весь сериал держал в напряжении и не отпускал ни на секунду! Безусловно жаль героев, которые погибли!

+3

Goolpia написала 24 мая 2020, 0:28 #

В этом сезоне, бесспорно, было много косяков, но за всем этим беспределом было увлекательно наблюдать. Бесило много персонажей за нелогичность своих действий, или наоборот, бездействия, но это прямо как жизнь - не всегда происходит так, как хочется.
Актёрочка отличная, испанцы чертяки просто, обожаю!
Завершающим послевкусием был завернутый сюжет, специально направленный на продолжение, уж слишком много открытых сюжетных арок осталось.
Шоураннеры явно настроены трепать сердечки зрителей еще не один сезон. Что ж, это им удаётся не хуже пыток Гандии над Найроби

+1

Goolpia написала 24 мая 2020, 0:50 #

@Goolpia: пысы: что реально повлияло на ход событий:
1. Лиссабон не смогла залезть на дерево. 🤦🏻
2. Бунтующий, отвергнутый любовничек Палермо. 🤦🏻

+4

sashkaabondar написал 24 мая 2020, 12:55 #

Когда будет 5 сезон ?

veronicastpnv написала 24 мая 2020, 14:51 #

мне сезон понравился, особенно последние серии держали в большом напряжении
да он отличается от других, но от этого не стал нравиться меньше
вставки с Берлином просто 😍😍😍
концовка серии, когда они кричали "за Найроби" прям в самое сердечко 💔
интересно что будет дальше, жду продолжения!

+4

karinabuzia написала 24 мая 2020, 14:57 #

Это как иллюзия обмана 😍

+3

anyalazareva написала 24 мая 2020, 19:01 #

Телеканал Netflix уже сообщил, что ждать дату выхода 5 сезона сериала Бумажный дом следует в 2021 году. Также есть данные, что последние 8 эпизодов станут заключительными.

+5

snovix написала 24 мая 2020, 23:01 #

один из лучших сериалов, которые я когда-либо видела!
затянул с первой серии первого сезона и больше не отпустил.
сердечко разбито. спасибо

+7

skanka23 написал 26 мая 2020, 23:38 #

Всю серию дрожали руки и ноги 💔💔 никогда так не переживала 🤞🏻

+4

skanka23 написал 26 мая 2020, 23:41 #

На месте ребят, когда Артурито ворвался в здание, я бы выкинула его обратно со словами «да ну нахер» 😂

+8

lazurenkoa написала 28 мая 2020, 22:03 #

Крутой сериал

+1

МихаилЛазуренко написал 28 мая 2020, 22:03 #

На одном дыхании!

+1

karinaaaaz написала 28 мая 2020, 23:22 #

очень классный сериал, с нетерпением жду 5 сезон

+4

coldxhell написал 29 мая 2020, 15:44 #

ЗА НАЙРОБИ!
сезон вышел огненным,закончился конечно так,как и ожидалось. но от этого лишь ещё больше буду ждать 5 сезон 🔥

+1

id216022380 написала 29 мая 2020, 22:40 #

Госпади, что за диванные критики! Всем все не нравится.
Сериал огонь. Полностью погружает в события, заставляя включать каждый раз новую серию.
Все моменты с Берлином показаны для того, чтобы понять, как он был важен профессору.
Все сезоны очень интересные.
А написать негативный отзыв, про то как все отупели много ума не надо.
Смотрите универ на тнт. Там логика в каждой серии.
Сериал вошёл в топ!
10/10

+5

mysh_krodetsya написал 30 мая 2020, 23:22 #

Финалочка супер. Теперь ждем, когда Алиссия переметнется на сторону грабителей и станет Лондоном или еще кем нибудь, ибо в противном случае ее ничего хорошего не ждет

+2

elfiina написала 31 мая 2020, 10:28 #

Жду новый сезон с нетерпением

+1

GaraMary написал 1 июн 2020, 11:50 #

Ребяяяяят , скажите , как вы думаете , Денвер будет снова со Стокгольмом или они окончательно расстанутся ?😬😬😬😬😬

-2

pollyanna1202 написала 3 июн 2020, 13:37 #

Алиссия хоть и сука, но с хорошими извилинами. Надеюсь, что она все таки останется на стороне профессора. Один мозг хорошо, а два - ещё лучше! Ей все равно уже нечего терять.

+3

zSarkasm написала 3 июн 2020, 23:22 #

Очень понравился момент когда генералу звонили рассказать про подсадную ракель « здесь женщина говорит что ее украли из парикмахерской»😂😂

+3

kastilio написала 5 июн 2020, 14:49 #

Пересмотрев сезон во второй раз, точно также рыдала над сценой с Найроби. Но мнение о сезоне стало лучше, поскольку в первый просмотр мне не терпелось узнать про то, что станет с золотом, ограблением и тд, и казалось, что они лишь отвлекают сюжетом от главного.
Но во второй просмотр наслаждалась сезоном сполна.
Обожаю этот сериал!!

+1