Последние серии всё-таки чудовищны. Денис оставляет машину у обочины (когда выручает жениха своей сестры) - совсем у обочины огромную белую машину - и никто её не замечает. Седой впадает в идиотскую панику по любому поводу, ему зачем-то нужно похищать и пытать наперсницу Киры, как будто та хранит какой-то нереальный секрет (мы-то знаем, что да, но как это выглядит со стороны Седого - скучающая жена нашла себе развлечение единственно для того, чтобы задумать какую-то пакость, а не для того, чтобы было хоть с кем поболтать, при том, что муж весь в делах, сестра мужа сходит с ума).
Денису пофиг на Киру (это самые никакущие сцены с Устюговым - как будто продюсеры говорили: ты пока поспи - мы сцену объяснения с Кирой снимем по-бырому), но мы должны поверить, что это и есть самая великая любовь всей его жизни, потому что девочка Оксана видит же со стороны и толкает самую идиотскую речь, которую даже слушать стыдно, не говоря о том, чтобы это написать.
А ещё забыли про девушку-дизайнера, Седой забыл про Дениса напрочь.
Видимо, в каком-то учебнике написано, что просто противостояние героя с плохими - это неинтересно и плоско, поэтому нужен ещё конфликт со "своими". А проработка персонажей и работа с диалогами - это, скорее всего, на следующем курсе (будем надеяться) :)
Денису пофиг на Киру (это самые никакущие сцены с Устюговым - как будто продюсеры говорили: ты пока поспи - мы сцену объяснения с Кирой снимем по-бырому), но мы должны поверить, что это и есть самая великая любовь всей его жизни, потому что девочка Оксана видит же со стороны и толкает самую идиотскую речь, которую даже слушать стыдно, не говоря о том, чтобы это написать.
А ещё забыли про девушку-дизайнера, Седой забыл про Дениса напрочь.
Видимо, в каком-то учебнике написано, что просто противостояние героя с плохими - это неинтересно и плоско, поэтому нужен ещё конфликт со "своими". А проработка персонажей и работа с диалогами - это, скорее всего, на следующем курсе (будем надеяться) :)