Реклама
Реклама
Король: Вечный монарх — s01e08 — Episode 8

Рейтинг

4.631
MyShows
( 214 )
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 09.05.2020 09.05.2020 16:00
Всего просмотров: 2 235 60.6%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 8 серии 1 сезона 32

Aeolide
10 мая 2020, 04:15
#
мощная серия. Наконец-то сразу и много вопросов и много ответов.
Ответить
+39
christinagarvey
10 мая 2020, 04:35
#
да, пора было уже начать хоть какой-то движ, как-никак половина сезона уже прошла:)
Ответить
+21
Aeolide
10 мая 2020, 08:17
#
@christinagarvey: у меня скромная надежда что сериал продлят серий до сорока чтобы можно было не спеша наслаждаться актёрами :)
Ответить
-3
lucrisse
06 нояб. 2020, 01:46
#
В таких ситуациях получается в основном как раз таки всё кроме наслаждения, сюжеты тоже не резиновые. Нужно знать, где,когда и как остановиться, и не любому стафу: режиссёр & сценарист это удаётся. Так что надо радовать если всё динамично до конца будет, даже если конец скоро.

А актёрами и в других проектах наслаждать можно, если кто к сердцу вам прирос.
Ответить
+3
Aeolide
07 нояб. 2020, 13:13
#
@lucrisse: не, я хочу персонажами наслаждаться. актёрами-то само собой найдётся где
Ответить
lucrisse
24 нояб. 2020, 04:37
#
@Aeolide: ну тогда получается я вас неправильно поняла.. или вернее сказать, вы сами некоректо выразились, т.к. написали, что хотите актёрами насладиться, на что я вам и ответила.

Что касаемо персонажей, понимаю, чувство знакомое, у меня зачастую возникает, когда мне нравятся какие-то второстепенные персонажи, которых не особо раскрывают и не уделяют много экранного времени.

Но для такого нужно, чтобы и сюжет был интересным и логичным, а иначе даже прекрасные персонажи проект не спасут, ибо изначально фантазия и бюджет ограничены и на 40 серий обычно не хватает, но иногда допускается, что реально проедлевают и зачастую получается, что сюжет какой-то из пальца высосанный, потому что режиссеры видели рейтинги дорамы и просьбы фанатов продлить и думали, что могут себе позволить и заодно ещё заработать, но т.к. изначально сюжет уже был на 16 серий продуман, они начинают тянуть вот эти 16 серий как резину и добавлять воды, чтобы выйти на 40 (цифры к примеру) И поверьте, уже много проектов пострадали из-за этого.

Там никакого наслаждения персонажими нет, а после полного простмотра (если нервов хватило), остаётся только разочарование как послевкусие. Это дело всё-таки деликатное. Но, не говорю, что не возможно. В основном, конечно, именно так и получается, но сама лично знаю проекты, которые онгоингами незапланированно продлили и это обвинчалось успехом, но их к сожалению единицы и в разы меньше тех, что от продления только пострадали.
Ответить
+3
Natiyag
10 мая 2020, 06:09
#
Очень крутая серия !
Ответить
+5
NastyaPolesskaya
10 мая 2020, 06:26
#
У До Хван нереальный, реально как будто два разных человека😍😍
Он невероятен
Ответить
+69
NastyaPolesskaya
10 мая 2020, 06:27
#
И как же я орала «какой толк от длинных ног, если ты ими не пользуешься»😂😂😂😂
Ответить
+67
PRO
Mercers
26 апр. 2021, 22:13
#
Это точно! Момент драки обалденный 🤩
и эти шутки были огонь 😆
Ответить
+1
mikrobelka
10 мая 2020, 16:20
#
Ён просто красавец! (Да что там Ён, У До Хван просто нечто😍😍😍😍😍😍)
Ору с того момента, когда он после драки объяснял боссам Тэыль что за чувак с ним стоит и когда Ли Гон начал говорить Ён такой: че, совсем берега попутал? Стой молча, когда взрослые разговаривают!

Понравилось взаимодействие Ёна и той девушки из кафе. Как он приблизился к её уху... 💜💜💜💜
Ответить
+45
darixx
10 мая 2020, 16:41
#
ну, я так и предполагала, что ён проявит симпатию к мён нари. осталось теперь, чтобы ынсоб встретил как-нибудь мён сына и вообще кайф
Ответить
+11
KarinaBoyanskaya
10 мая 2020, 21:32
#
как же интересно, что будет дальше
Ответить
+3
mallinka
10 мая 2020, 23:14
#
Количество рекламы в этой серии перешло все границы, фейспалм от сцены "слежки" в машине!
Складывается ощущение, что уже каждого второго поменяли на двойника о_О
Ответить
+29
ira__iriska
14 июля 2021, 12:20
#
@mallinka: ага, ощутила себя, будто тайский лакорн смотрю, на этом моменте
Ответить
+1
tevladka
11 мая 2020, 00:18
#
Нет, я конечно понимаю, что он король на белом коне, но серьезно «Я люблю тебя?»

Да это сказка, но не настолько же 😂
Вот поэтому эти корейские женщины, которые в 30 прям нецелованные даже - такие странные 🙈

Но хоть стало ясно, что не так с этим полицейским, видимо он изначально из мира короля и поэтому когда «очнулся ищу комы» типо ничего не помнил, но видимо изначально был другим ребёнком
Ответить
+24
SvetaSvetlanaa
11 мая 2020, 19:44
#
@tevladka: она просто поняла, что раз они из разных миров, то "жили долго и счастливо" им не светит, а значит не стоит терять зря время ;D
Ответить
+20
vk667560
13 мая 2020, 01:03
#
Блиин, серия просто 🔥🔥🔥🔥, особенно конец, я там вообще чуть-ли не заорала😂 честно говоря, не понимаю такого дикого хейта в сторону этой дорамы, да, согласна, что есть немного глупых клише и рекламы куча, но блин, по сюжету всё классно же🌸
Ответить
+16
rustam1986
16 мая 2020, 04:46
#
С каждой серией всё больше и больше затягивает )) Потихоньку подсаживаюсь на корейские сериалы))
Ответить
+9
hhglf
16 мая 2020, 20:36
#
Обожаю игру У До Хвана, и Ким Го Ын в обоих персонажах хороша!
Ответить
+9
moonchildeus
17 мая 2020, 20:01
#
момент, когда ён притворялся ынсопом такой смешной
видимо, шинджэ либо не из этого мира, либо когда он был в коме, попал в тот мир
Ответить
+9
moonchildeus
17 мая 2020, 20:05
#
не пойму, нравится ли мне шинджэ или нет
вроде хороший, но так информацию из бедного ынсопа вытащил :((
Ответить
+5
churovaa
19 мая 2020, 02:30
#
очень классный момент был, когда Ён подрался с бандитами, а потом притворялся ЫнСопом жвжчзвх и еще когда та девушка, в которую влюблен Соп подумала, что Ён - Соп (ну вы поняли) думаю между ними что-то намечается
Ответить
+10
karinarina
20 мая 2020, 06:24
#
Жесть какая! К финалу серии хоть и логично пришли, но прям драму и эпик отыграли удачно.

Думала, что Син Чже мне будет жаль из-за любви к Тэ Ыль. А тут, по ходу, парень — прям по максимуму игрушка для битья сценаристов: денег нет, спит в дежурке, мать зависимая, кошмары мучают, девушка френдзонит, так ещё и из другого мира, оказывается. Пожалуйста, пусть он просто будет в конце счастлив с той девушкой-психиатром. 🙌🏻
Ответить
+26
Aeolide
25 мая 2020, 18:10
#
@karinarina: девушка-психиатр похоже его сестра
Ответить
-9
lucrisse
06 нояб. 2020, 01:49
#
Это вы как к такому умозаключению пришли?
Ответить
+5
AmorFati
20 мая 2020, 23:19
#
очень динамичная серия 💥
Ответить
+2
Overwatcher
24 мая 2020, 04:38
#
Наконец-то на экваторе дорамы сюжет начал хоть как-то двигаться.
Но романтическая линия, на которую выделяется достаточно времени, по-прежнему не вызывает эмоций.
А вот что реально вызывает эмоции так это роли У До Хвана!
Ответить
+12
nanaempty
03 июня 2020, 15:54
#
Хорошая серия, но капец как вымораживает кол-во рекламы в ней. Ну как так то....
Ответить
+6
PRO
Cheryl
09 июня 2020, 23:17
#
@nanaempty: согласна, серия временами напоминала какой-то длинный рекламный ролик. Все что можно отрекламировали...
Ответить
+3
PRO
Cheryl
09 июня 2020, 16:37
#
Меня одну раздражает что Ли Гон постоянно угрожает кого-то казнить? Че за прикол такой несмешной?
Дорама просто имени У До Хвана, буквально каждое действие вызывает восторг, как же отлично вписался в обе роли. Больше Телохранителя, пожалуйста!
Ответить
+8
Tagemka
13 авг. 2020, 12:50
#
Наконец-то раскрыли некоторые карты. Теперь стало понятно, откуда Шинджэ этот символ видел.
Ён такой милашка. Орала с момента, где он притворился Ынсопом и сделал замечание королю.
Правда, я уже путаться начала, кто из какого мира
Ответить
+11

Написать комментарий: