Бэтвумен — s01e20 — O, Mouse!

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.987
MyShows
(639)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.05.202018.05.2020 03:00
Всего просмотров: 5 03743.34%
s01e16 - Through the Looking Glass
s01e17 - A Narrow Escape
s01e18 - If You Believe in Me, I'll Believe in You
s01e19 - A Secret Kept from All the Rest
s01e20 - O, Mouse!
s02e01 - Whatever Happened to Kate Kane?
s02e02 - Prior Criminal History
s02e03 - Bat Girl Magic!
s02e04 - Fair Skin, Blue Eyes

Обсуждение 20 серии 1 сезона
Обсуждение серии
112

fb1003019
fb1003019
18 мая 2020, 15:35 #
Ух какая концовка. С нетерпением жду следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nasta_be
nasta_be
21 мая 2020, 14:29 #
Руби роуз не вернётся на второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 мая 2020, 16:24 #
@nasta_be: сезон то всё равно будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nasta_be
nasta_be
16 июня 2020, 15:50 #
Я и не говорю, что не будет нового сезона☺️ интересно что получится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
24 июля 2020, 06:09 #
@fb1003019: вот это спойлер О_О.
Я не читала никаких новостей и сейчас пришла в комментарии ровно после просмотра сезона. Вот это новость!
Жаль, конечно, Руби прям топ, очень кайфово её было наблюдать в роли Бэтвумен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kostyachan
Kostyachan
PRO
18 мая 2020, 16:36 #
ой что близкий человек которому Кейт доверилась предал её, вот уж семейка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
21 мая 2020, 03:06 #
ШТА, Кейт подвергла смерти кучу народу, и ее кто-то предал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
silken-floss
silken-floss
18 мая 2020, 16:40 #
Самая скучная серия за весь сезон, и я понимаю, что создатели лепили из того, что было, но я успела и заказ сделать, и чай заварить, и на тумблер отвлечься, а серия все не заканчивалась. Для финала сезона откровенно слабо, но опять же лепили из того, что было.
Больше всего запомнилось то, как же паршиво Скарстен играет (в Лост Герл такой проблемы не было, что cw с актерами делает?), особенно в сцене с убийством Мауса, которое, к слову, на мой вкус было слегка поспешным. Словно мы не увидели кусок их взаимоотношений, ведущий к этому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
moi_lustra
moi_lustra
PRO
18 мая 2020, 16:53 #
С Мышом очень предсказуемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
LuNature
LuNature
18 мая 2020, 18:24 #
Предсказуемо было, но то как она его убьёт предугадать было сложно. Думал нож 🔪 в грудь всадит с улыбкой на лице
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
21 мая 2020, 03:08 #
Действительно, логичный финиш отношений с социопатом....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
24 июля 2020, 06:11 #
@МаксимГречаный: я бы сказала: логичный финиш отношений с социопсихопаткой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
rottenjuly
rottenjuly
18 мая 2020, 17:00 #
а мне понравилась серия. не шедевр, конечно, но с учетом условий, в которых серию склеили, очень даже зашло. вообще, в этом году бэтвумен - лучший для меня сериал в сидабогероике. возможно, потому что он новый, и создатели еще не успели так много наворотить, как в остальных. также я, возможно, уже писала это к одной из предыдущих серий, но я не помню, так что сорян, если что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
mmixajlova
mmixajlova
PRO
18 мая 2020, 17:36 #
Концовка огонь! Интересно, как скоро все поймут, что это не настоящий Брюс Уэйн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 мая 2020, 17:38 #
Брюс? Серьезно? это было слишком предсказуемо(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mau5like
mau5like
18 мая 2020, 17:48 #
руби конечно оч красивая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
BadScarface
BadScarface
20 июня 2020, 19:05 #
@mau5like: таланта мизер, похоти вагон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Devais
Devais
18 мая 2020, 19:01 #
скомкано, предсказуемо(
смерть Мыша - да неужели? жаль конечно, но с такой подругой - не увидительно)
Лже-Брюсс - банально( как иначе можно было легко проникнуть в башню Wayne?
Кейн - было вроде сразу понятно, что он не станет доверять Бэтвумен...
отсылки к друзьям в костюмах с буквой "S" - порадовали)
ну и, пожалуйста, убейте уже Софи!!! там охотятся за ее вроде как девушкой, пусть ее уже уберут ради чего-нибудь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
sstakk
sstakk
22 мая 2020, 02:32 #
@devais1996: Меня в этой серии беспокоило другое. У нее костюм, который не пробивают пули от очень крупнокалиберного пистоле. Смятую пулю даже показали.

При этом, через тот же костюм, ей можно сломать пару ребер кулаками или подручными средствами.

Логика? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
DeadDanny
DeadDanny
18 мая 2020, 20:55 #
Так это финал был? Мда. Вообще не понимаю Алису. Почему нельзя было отпустить Мышь? Она же все равно осталась без него. Мне даже жалко его стало. Он ведь не многого хотел для счастья, но сценаристы испортили развитие Алисы после Аркхема. Кейн тоже какой-то поехавший, ему только слюней от бешенства не хватает. Софи - вообще мебель, почему все красивые девушки в неё влюбляются?

Алиса: Чтобы убить Бэтвумен мне всего лишь нужен минерал с другой планеты.
Все: Или можно выставить против неё крупного мужика с мачете.
Алиса: Но... криптонит...
Бэтвумен: Мужика реально сложно победить, мне нужна помочь целого отряда.
Алиса: Да вы издеваетесь???

Люк: Криптонит неразрушим. И этот кусок - последний в мире.
Кейт: Я, конечно, давно уже не слежу за Супергерл, но помню, что у них там был криптонитовый спрей от криптонцев и миниган, стреляющий криптонитовыми пулями.
Люк: Ну и бред. Ладно, я смог превратить камень в криптонитовую пыль.
Мэри: А я её сдула!))
Кейт: Что-то мне кажется, что эту пыль нельзя вдыхать, или все лёгкие разорвет.
Мэри: Упс!

Мэри: Пап, работай с Бэтвумен!
Кейн: АААААРГХ!!! НИКОГДА!!! *разбивает телефон*
Бэтвумен: Ну, пожалуйста!
Кейн: Ладно.
Мэри: А разбитый телефон ты мне возместишь?
Кейн: НЕТ!!! ААААРГХ!
Бэтвумен: Батя злой какой-то.
Мэри: Согласна.

Алиса: Смотри, Хаш, теперь ты выглядишь как Брюс Уэйн!
Хаш: Что-то не похоже на Кевина Конроя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Tanako_Himura
Tanako_Himura
30 мая 2020, 19:15 #
@DeadDanny: почему нельзя было отпустить мышь Алиса что то пыталась объяснить в духе предательства и того что не хочет отпускать его живым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 июня 2020, 06:44 #
@DeadDanny: Помимо всего прочего, в "Супергёрл" как минимум ДЕО и Лена Лютор умеют производить синтетический криптонит, так что "последнего кусочка" быть просто не может, всегда можно сварганить ещё.

Ну и просто вспомнилось - когда Кара в "Супергёрл" узнала что Лена делает криптонит, ей просто крышу сорвало, она начала скандалить о том что иметь криптонит это предательство. Однако та же самая Кара, которая полетела кукушкой на свою давнюю подругу, спокойно оставила кусочек криптонита для Кейт, которую едва едва знает. Но это скорее претензия к "Кризису на Бесконечных Землях", а туда в комментарии я лезть не хочу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Rutha
Rutha
PRO
18 мая 2020, 21:33 #
Алиса убила Мышь почти точно так же как Кейт тогда выбрала не спасать Алису, с милыми речами, словами про лучший мир и рыданиями на умирающем теле. А Джейкоб совсем точно так же как Алиса одержим своей глупейшей местью настолько, что это не дает нормально мыслить и хоть немного слушать дельные замечания и советы других. Все Кейны одинаковые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
18 мая 2020, 22:42 #
Это странно, что мне грустно было, когда Алиса убивала Мыша?

Блин в лицо стреляйте ей. Казалось бы в организации только лучшие бойцы а в лицо стрельнуть Бэтвумен никто не додумался. Даже папа.

Какой-то Брюс Вейн такой себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
StKirill
StKirill
20 мая 2020, 01:40 #
про "в лицо стреляйте" не придирайся - это стандартная супергеройская условность, типа как если распустить волосы или надеть очки, то никто не узнает кто скрывается "за маской"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ofer
Ofer
20 мая 2020, 14:21 #
@StKirill: тем более, что это как бы слишком лёгкий и быстрый способ, если хорошо его подготовить. А так хотя бы могут растягивать сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Prun_ik
Prun_ik
05 окт. 2023, 23:32 #
Ну полицию обучают стрелять в корпус. Вроде как...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nahaha
Nahaha
19 мая 2020, 01:02 #
Как по мне,для финалочки слабовато
Чтож ждем второй сезон. Надеюсь, сериал не закроют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gkalian
gkalian
19 мая 2020, 01:49 #
Совсем не в восторге я, как большинство посмотревших/смотривших сезон. Он подошел к концу и общее впечатление - плохо. Кейт не доигрывает, Алиса переигрывает, странные сценарные решения, странный любовный треугольник (или что там за фигура) между Кейт, Софи и Джулией. Вторую половину сезона смотрел с надеждой на нормальный клиффхенгер, но нет, семейная тягомотина будет и во втором сезоне.

Досадно, при всей любви к Бэтсу и тому, что есть вокруг него, пока в больших сомнениях, буду ли смотреть дальше.

з.ы. А где Альфред, а почему нельзя было показать особняк, если Брюс пропал? Что за сериал вокруг персонажа, про которого только говорят? Это же не Титаны, где герои не в Готэме находятся. Ах да, это же сидаб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uralus
uralus
19 мая 2020, 04:39 #
В этой вселенной нет боеприпаса из обеденного урана? И РПГ тоже? У Алисы такое типаж что для неё было-бы куда логичнее заманить Кейт в замкнутое помещение без выхода и любоваться как сестра медленно умирает от жажды! А криптонита в этой вселенной хоть жопой ешь, Супергёрл не даст соврать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
20 мая 2020, 00:03 #
Как же задолбал батя Кейт. Ведет себя не лучше мужика с мачете, такой же упертый псих, которому свое самомнение мешает думать. Реально было её жаль, после его уродского предательства. Она наивно поступила? Возможно, но она смотрела в глаза отцу и поэтому поверила.
Разговор между Кейт и Мери в конце был очень милым.
Алису тоже стало жалко, после убийства Мыша. Ну не могла она его отпустить просто так, она же сумасшедшая, не может она логически мыслить. Или всё или ничего. Или Мышь с ней или ни с кем.
И наконец-то показали как выглядит Брюс Уэйн.
А на всякие глупые не состыковки можно и глаза закрыть, они не настолько огромны, чтоб фейспалмом себе лоб расшибать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mrsfreedom
mrsfreedom
20 мая 2020, 00:05 #
Зачем Алисе криптонит, если она знает кто Бэтвуман на самом деле и может напасть и убить ее, когда она без костюма? 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vin
vin
20 мая 2020, 03:35 #
Походу мы пропустили серию где Пугало, или кто-то еще, отравил всех отупляющим газом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dnfesenk
dnfesenk
20 мая 2020, 04:24 #
Руби Роуз неожиданно отказалась от роли Бэтвумен

CW найдет её замену во втором сезоне сериала, что должен выйти в следующем году.

https://tvline.com/2020/05/19/ruby-rose-leaving-batwoman-season-2-recast/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Леркка
Леркка
20 мая 2020, 05:15 #
@ryuk86: неожиданно... Я думала, у всех CW актеров контракты сразу сезонов на 5 минимум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Faelan
Faelan
PRO
20 мая 2020, 05:41 #
@Леркка: Вообще да, но всегда есть условия, когда актеры могут раньше уйти из сериала. В статье не указано причины ее ухода, но думаю, она была серьезной, раз отпустили главную героиню. Не думаю, что Руби получала много положительных эмоций от сериала. Сразу как объявили, что она сыграет главную роль на нее обрушилась травля в соц. сетях, также она получила серьезную травму на съемках, после которой ей потребовалась серьезная операция. Может эти проблемы никак не связаны с ее уходом и проблема в чем-то другом, но все равно хочется пожелать ей удачи в дальнейшей карьере и только положительных эмоций от работы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ALXSPACE
ALXSPACE
20 мая 2020, 06:23 #
@Adelwijn: Про травму бред, это уже опровергли, что её уход из сериала с этим никак не связан. А причина довольна проста — актрису тупо затравили в соц.сетях, обиженные фанатки или фанаты актрисы Эшли Платц, которые аж создавали петиции, чтобы THE CW утвердил именно её на главную роль, но в итоге отдали роль Руби, и после этого на неё огромное количества хейта и дерьма вылилось и до сих пор льётся (мол Руби Роуз это самая известная актриса лесбиянка и вместо неё стоило выбрать кого-то менее очевидного), что та удалилась с твиттера и закрыла комментарии в своей инсте на некоторое время. Совсем заниженные рейтинги сериала на известных площадках это так же подтверждают. И это не говоря уже о том, что в реальной жизни какие-то идиоты увидев её в реале начали поливать грязью, когда она находилась в компании своих друзей, там было что-то в стиле "fuck Ruby, достань свой плащ мышка", но это именно неподтвержденные слухи, которые также гуляли по твиттеру со слов очевидцев, кому интересно погуглите, там на неё такое количество дерьма вылили, что я такую травлю в инете никогда не встречал. Поэтому, с вероятностью 99% она покинула сериал из-за травли в её адрес. Пиздец, а ещё говорят, что в толерантном обществе живём, ага щас... Но если Руби не вернут, и выбор сделают в сторону Эшли Платц, то сериал дальше вообще не имеет смысла смотреть, да я при любом раскладе уже не стану смотреть сериал без Руби. И уж если объективно, то Эшли на фоне Руби в этой роли ну вообще никак не представляется и не воспринимается мною, ни внешне, ни характером, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
vkglen
vkglen
20 мая 2020, 09:49 #
@Devilshot: чем знаменита Эшли Платц? не увидела у нее ни одной нормальной роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
EmilD
EmilD
20 мая 2020, 11:01 #
@Devilshot: подождите, неужели спустя почти два года на Роуз и создателей сериала все еще льется говно? Я думал обиженные фанаты перебесились еще год назад, когда сериал только вышел. Это так странно, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id5368860
id5368860
20 мая 2020, 17:49 #
Спасибо за инфу, узнала для себя много нового. Руби это любовь ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ALXSPACE
ALXSPACE
20 мая 2020, 20:45 #
@vkglen: В том то и дело, что ничем непримечательная актриса, которую я видел в пару эпизодах "Агенты Щит" c совсем незапоминающейся ролью, и то я лично недавно узнал, что она рассматривалась на главную роль в Бэтвумен от моего друга @Kostyurik, как и ровно про скандал вокруг Платц и Руби, что в сторону Руби льют огромное количества хейта по сей день.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ALXSPACE
ALXSPACE
20 мая 2020, 21:34 #
@EmilD: К сожалению, да:-(
Я вообще только недавно узнал, что была травля жёсткая организована в сторону Руби и CW в твиттере, фейсбуке и частично в инсте Руби и канала, в связи, что роль Бэтвумен ей досталась. Я когда посмотрел пилот серии, и полез смотреть рейтинги, то при-офигел от крайне низких рейтингов, сидаб никогда особо не отличался высокими прям рейтингами, но конкретно у Бэтвумен вообще ужас, и только недавно понял, что рейтинги сериала специально занижали обиженные фанаты.
Если взять тот же IMDB, то даже при соотношении действительно конструктивных негативных отзывов, сериал имел бы рейтинг в районе 6-6.5, ну никак 3.5, как это сейчас, даже можно пролистать рейтинг серий и там оценки вполне нормальные. А наши рейтинги, особенно Кинопоиск, я вообще никогда не беру во внимание, поскольку наши привыкли сразу поливать дерьмом при виде ЛГБТ, чёрных, сразу льется огромный поток токсичности, с этим всё ясно.
Печально и действительно странная вся эта ситуация. Но Руби мне лично безумно жалко, она классная и не заслужила такое дерьмо в свою сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AbadoN
AbadoN
24 мая 2020, 08:57 #
@ALSPACE: А мне больше интересно,как они это провернут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AbadoN
AbadoN
24 мая 2020, 09:08 #
@ALSPACE: Я фанат Щита, кого она там играла... не припомню, неужели на столько незаметная была роль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ALXSPACE
ALXSPACE
24 мая 2020, 01:40 #
@ryuk86:

— Ruby Rose as Kate Kane in Batwoman (2019 - 2020).

Напоследок хочется добавить, что без Руби сериал будет совершенно по другому восприниматься. Руби внешне эффектна и с шикарной харизмой, мне она очень напоминает Бэтвумен из оригинальных комиксов. И никакие Эшли Платц (именно её рассматривают сейчас, по слухам, сидаб на второй сезон) не смогут заменить Руби в этой роли. К сожалению, я лично утратил интерес к этому сериалу с уходом Руби, и здесь смена лица в сериале будет сразу видна на роль ГГ и иначе восприниматься. И это не тот сериал, и не тот формат, где это будет уместно. Сериал неплох, каст отличный, и у сериала несправедливо заниженный рейтинги, последний эпизод сильно заинтриговал что же будет дальше, но увы и ах. Надеюсь, Руби оправится от этой всей травли обрушившийся в её сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vkglen
vkglen
20 мая 2020, 09:47 #
Даже не знаю кого они должны взять на роль Бэтвумен, чтобы я продолжила смотреть сериал. Руби моя Бэтвумен навсегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alinaripper
alinaripper
20 мая 2020, 11:11 #
Руби как лучик солнца была на всем Сидабе :)
Бэтвумен оставался единственным сериалом от Арроуверс, который я смотрела. Теперь даже не знаю, грустно как то :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Prun_ik
Prun_ik
20 мая 2020, 11:49 #
Честно сказать я в шоке...ненавижу когда меняют актеров, а роль остается той же, а актер при этом жив. Даже если возьмут из параллельной вселенной то все равно....мне уже приелась Роуз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nebula_v
nebula_v
PRO
20 мая 2020, 13:54 #
Начинала смотреть из-за Руби, ну шикарная женщина же!
Да и сериал понравился, несмотря на нелепости. А теперь, если Руби не будет, то и желания дальнейшего просмотра точно не будет .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Felix_Medulla
Felix_Medulla
20 мая 2020, 16:50 #
Концовку с Тихо сделали полным каноном 😊👍🏻 жду второй сезон 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk590061
vk590061
20 мая 2020, 20:05 #
Зачем, актриса ушла из своей роли. Руби, ну зачеееем? Желаю тебе всего доброго, спасибо за 1 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sprogis
Sprogis
PRO
20 мая 2020, 20:46 #
Интересно как выкрутится CW с уходом главной героини, а сериал-то мне зашёл.
Предательские перепетии финала сезона - это феноменально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Prun_ik
Prun_ik
20 мая 2020, 21:49 #
Вот я тоже думаю надо было менять актрису плсле кризиса, там можно было как то извернуться. Интересно как сделают сейчас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Prun_ik
Prun_ik
21 мая 2020, 02:08 #
Интересно, но как я писал выше в комментариях мне уже очень приелась и понрааилась Роуз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
muriginvlad
muriginvlad
21 мая 2020, 01:15 #
Думаю, что из-за ухода, ее в первой же серии завалят криптонитом, а британка станет новой бетвумен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Maxyjazz
Maxyjazz
21 мая 2020, 03:28 #
Процент тупняка на минуту эфира начал зашкаливать, если они хотят каких то рейтингов с этим пора заканчивать... во вселенной эта ветка самая провальная, хотя с таким кастом и концептом это должен быть самым ярким , бо он новее и свежее... но опять же колчичешство тупняков и чрезмерный акцент на толерастию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
FRFD
FRFD
21 мая 2020, 04:56 #
Раз уж так открыто обсуждаем уход Руби, то тоже открыто напишу что мне даже интересно каким образом они выведут её персонажа из сериала и как и главное кого возьмут на её место. То есть блин, это ж прям главная роль была, вокруг конкретно этого персонажа сюжет крутился. Яснопонятно что именно БэтВумен может кто угод быть, но конкретно Кэйт Кэйн же одна. В общем прям жду нового сезона хотя бы просто ради того, что бы увидеть как это произойдёт и каким тупняком они это оправдают. Тут вообще не удивлюсь если её лицо типа изуродуют, а добряша-няша Скарстен сделает ей новое лицо и таким образом вроде номинально БэтВумен старая, но по факту новая будет =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vkglen
vkglen
21 мая 2020, 09:51 #
@FRFD: ставлю на то, что ее тупо заменят и даже никак не объяснят, типа ниче не произошло))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
21 мая 2020, 23:57 #
@vkglen: Было бы не круто , хотелось бы какого-то сюжетного обоснования , тем более что раз уж так произошло, то чего бы как-то интересно это дело не завернуть? Ну то есть блин, тут можно даже убить персонажа, всё равно ж актриса не вернётся к своей роли ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gkalian
gkalian
21 мая 2020, 12:05 #
@FRFD: Они не будут выводить персонажа, они поменяют актера, такое уже бывало и в фильмах, и в сериалах. Ничего странного тут нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
21 мая 2020, 23:59 #
@gkalian: Вроде хотел было поспорить что времена Санта-Барбары уже прошли давно и сейчас никто бы так не стал делать, а потом вспомнил что в том же Марвеле уже меняли актёров между фильмами и тоже не шибко то и объясняли как так вышло то.
Ну, всё равно хотелось бы дабы это как-то обыграли :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gkalian
gkalian
22 мая 2020, 02:28 #
@FRFD: Так они меняют актера не от того, что им так захотелось, а от того, что актер ушел по каким-то причинам. В той же Игре Престолов поменяли Даарио, Дикона и Гору (и кого-то еще точно). И ничего, сериал не развалился.

Я понимаю, что тут немного другой пример, все-таки это главная роль, но из того, что я помню - в сериале Спартак поменяли главного актера, потому что изначальный исполнитель лечился от лимфомы. И сериал еще пару сезонов с новым актером выходил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
22 мая 2020, 02:44 #
@gkalian: Это понимаю, сам офигел пару дней назад от новостей что она уходит.
Престолы не смотрел (не ну в момент выхода посмотрел первый сезон, но потом как-то желания смотреть дальше не было, без негатива) и даже не знал что там оказывается меняли актёров, ого. Опять же, думал что подобное удел прошлых лет, а потом вспомнил что, как минимум, у Марвела было подобное несколько раз .

Вот как раз таки в Спартаке то понятно чего заменили актёра (хотя и этот сериал тоже не смотрел) и тоже диву даюсь что вот так вот молча поменяли актёра и продолжили сериал.

Например в фильме "Воображариум Доктора Парнаса" смену актёра(ов) вроде бы как-то сюжетно обосновали , хотя изначально там должен был играть ведущую роль только Хит Леджер .
Так и тут было бы интересно, и это сугубо моё мнение, если бы "уход" (или "замену") БэтВумен как-то обыграли. За кадром убили бы и её заменила бы кто-то другая, например. В общем можно драмы завести туда под нормальным предлогом, а не просто заменить актрису и делать вид что всё так и было. В любом случае теперь новостей о БэтВумен прям жду ибо интересно как всё по итогу произойдёт =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gkalian
gkalian
22 мая 2020, 02:57 #
@FRFD: Воображариум и то, что с ним вышло - это определенно находка Гиллиама, там правда объясняется смена облика, но это скорее исключение.

Ну, раз такое дело. Вас удивляет, что Бонда постоянно играют разные актеры? В каком-то смысле тут тоже самое. Хотя я могу понять, почему вы ждете какое-то сюжетное обоснование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
22 мая 2020, 03:05 #
@gkalian: Да, хотел ещё написать что пример так себе, но всё же ..

Кстати вот чего-то Бонд вообще не напрягет. Может быть это из-за того, что смотрел его ещё в детстве и, как мне помнится (хотя могу быть очень сильно не прав) , фильмы не то что бы сильно были связаны и\или отталкиваются друг от друга . То есть в детстве для меня это были считай что разные фильмы под одним названием . Вроде там и книги тоже не сильно друг на друга опирались и можно было их хоть в разнобой читать. Правда в детстве успел только три из них прочитать, так что тут могу быть ещё больше не прав. .

Просто тут благодатная почва для этого дела. Актриса уже разорвала контракт, канал уже решил её заменять, всё сделано. Так что чего бы и не обставить это как-то, как по мне. У них же столько времени ещё впереди что можно всё продумать, а не наспех на пост-продакшене каким-то образом выруливать ситуацию. Они может быть ещё даже толком за сценарий не садились, так что и не придётся все сюжеты на целый сезон переписывать. Вообще это сугубо личное, просто хочется что б как-то интересно обставили это дело. Так-то если актрису молча заменят , то пусть будет так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
22 мая 2020, 03:25 #
@FRFD: ой да чего там выдумывать.
Батя-ворон допетрит, что ужо стрелять не в корпус, а в лицо, Бэтвумен разнесет мордашку, но она выживет.
Алиса, увидев это, сначала обрадуется, ведь она хотела убить именно Бэтвумен.
Но потом ее снова переклинет, что все таки Бэтвумен - это ее сестра Кейт, и лишаться еще и сестры после смерти братца-Мышонка вообще не круто. Поэтому она пожалеет сестру и сделает ей новое лицо. Такое же как было не получится, потому что череп или ткани тоже пострадали, поэтому лицо совсем другое. Кааааанец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
22 мая 2020, 04:26 #
@Oliverell22: Вот приблизительно тоже самое и мне пришло в голову что даже не в рамках СиДабоГероики хорошо ложится на сюжет, раз уж у них смена лиц обычное дело .
То есть тут даже выдумывать хитрые ходы с сменой актрис не нужно, когда есть персонаж который может лицо заменить человеку. Показали бы похороны Кэйт (на которых она и сама могла бы присутствовать с другим лицом) , а там захотели - вообще поменяли и всю команду и логово и всё прочее. А захотели оставить команду и логово старое - пожалуйста! Серия на СиДабоДраму о том, что "новая" Кейт не может сказать правду своей команде что она жива. Серия на то, что она почти говорит это им. Серия на то, что она всё таки сказала , но команде надо это обдумать. Серия на то, что они её почти приняли обратно и серия что таки приняли. Всё! Они же любят максимально тянуть сюжеты)) И благодатная почва для последующих конфликтов тоже будет.
Я даже почти не утрирую и легко могу себе представить подобные ходы в сериале, а канал такой что может подобное и сделать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gkalian
gkalian
03 июня 2020, 15:21 #
@FRFD: Что ж, авторы нашли другой подход. Не ожидал такого, если честно, судя по всему будет просто введен абсолютно новый персонаж.
https://dtf.ru/cinema/142787-posle-uhoda-rubi-rouz-avtory-betvumen-ne-tolko-naydut-novuyu-aktrisu-no-i-smenyat-samu-geroinyu
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
06 июня 2020, 18:47 #
@gkalian: Вроде постоянно сижу на ДТФ, но статью не видал. А потом оказалось что она в минусах там и именно поэтому её пропустил. Но благодарю за ссылку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk922554
vk922554
21 мая 2020, 16:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Леркка
Леркка
21 мая 2020, 16:55 #
@vk922554:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
stul_bikini_4
stul_bikini_4
22 мая 2020, 21:59 #
Кароч, в этом Готэме нужно бояться только девушек с их импульсивными необдуманными поступками, совершаемых в порыве злости или обиды, а не каких-то суперзлодеев с суперсилами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
23 мая 2020, 03:35 #
Так приятно наблюдать за игрой Алисы. Прям нарадоваться не могу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Chereshnevaya
Chereshnevaya
23 мая 2020, 05:14 #
Пресный конец...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
black_cat11
black_cat11
24 мая 2020, 08:57 #
Алиса, как злодей на весь сезон зашла бы, если бы её не было так много, и я конечно понимаю, что она с головой не дружит, но можно было уже определиться, кого она все же хочет убить - Бэтвумен или свою сестру (не вижу причин для глубоких философских размышлений Алисы на тему "надо бы убить героя в костюме, чтобы город потерял надежду), подкарауль её за углом и стреляй в лоб, никакого криптонита не надо. Вообще напрягло так самую малость, можно было придумать что-то свое для Бэтвумен, а то убийство криптонитом... где-то такое уже было, создали связь с другими сериала (бездарную по всей видимости), и не более того. Понятно, что все остальные проблемы так, пшик, даже с ними есть смотрибельность у сериала, но хотелось бы больше смелости от создателей, все же героине достался сам Готэм, который остался без Бэтмена. Джокера он может и убил, но остальные ведь должны были активизироваться, пусть не самые известные, да и своих врагов у неё достаточно, окультных и странных, все это вполне вписалось бы. А, пока выходит, что все это было лишь за тем, чтобы лезбиянок в CW стало больше, уныло, что только ориентация, по их мнению, персонажа и определяет. Смелости, вот чего так отчаянно хочется в новом сезоне. Хотя не представляю, как привыкать к новой Кейт, Руби было не плоха. К чему не могу не придраться без права на помилование, так это Софи, серьёзно, дайте хотя бы Рене, да такую, чтобы искры от персонажей летели, и как там дела в Мэгги Сойер, может ей в другом сериале больше понравится? Из этого ещё можно сделать что-то стоящее, нельзя же позорить Бэтмена, ну, серьёзно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
serialoman6699
serialoman6699
25 мая 2020, 04:29 #
Удивляюсь тому, как шоураннер сериала умудряется балансировать из откровенного гавнища в сносный проект. Некоторые ходы, как, например, голова матери сестёр в холодильнике у Гусеницы, очень сильные и криповые. А вот погоня за дневником, в котором описано, как убить Бэтку, полный бред. Типа, Алиса заявляется к ней в башню регулярно, где может вырезать всю команду, но при этом мы ищем криптонит, который поможет ее уничтожить. Может я не выкупаю фишку, конечно, но для меня это максимально бредово. По поводу Хаша, то его превращение в Уэйна - абсолютный канон. Поэтому гнева комментаторов в том, что это предсказуемо, не разделяю. Все соответствует первоисточнику. Финал сезона абсолютно не чувствуется, что странно. Короче, давай по новой, Миша... Посмотрим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 мая 2020, 16:23 #
Будет обидно, если 2 сезон получится лучше по рейтингам, а Руби такая "твою мать!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 июня 2020, 07:07 #
Все пишут что это не чувствуется как финал сезона, но это и не должно было бы - ведь изначально в сезоне планировалось 23 или 24 эпизода, и из-за пандемии коронавируса просто не было возможности снять остатки. У других сериалов вселенной та же проблема, оставшиеся 3-4 эпизода этих укороченных сезонов "Бэтвумен", "Флэша" и "Супергёрл" вроде как обещают добавить к началу следующих сезонов.

Я люблю Руби Роуз и был искренно счастлив, когда именно её выбрали на роль Кейт Кейн. Однако этот великолепный кастинговый ход не является для меня какой-то священной коровой, и я не собираюсь бросать сериал из-за смены актрисы. В "Бэтвумен" есть много интересных и притягательных элементов - великолепная Рейчел Скарстен (из-за замены которой я возможно бы действительно бросил), забавная Мэри, лучшая девушка Джулия, великолепная Софи... а теперь ещё и Хаш с лицом Брюса Уэйна (на роль которого выбрали весьма невпечатляющего актёра)
И да, канал The CW меня уже много лет радует, удивляет и поражает, дарит в основном только положительные эмоции в том числе своими кастинговыми решениями. И мне просто дико любопытно, кого же они выберут на роль Кейт Кейн, ведь актриса обязана быть ещё более подходящей на эту роль (вспомните рекаст на роль Сары Лэнс, Кейти Лотц вписалась как влитая, кто вообще помнит Жаклин Макиннес Вуд?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 июня 2020, 07:12 #
К слову о Брюсе Уэйне... он ведь явно не подходит по возрасту! Брюс будучи уже Бэтменом (а значит как минимум в возрасте 23 лет - 18 лет совершеннолетие, плюс лет этак пять тренировок в Лиге Убийц. И повторюсь - это самый минимум, могло бы быть намного больше) спасал Кейт и её сестру из машины, когда те были в возрасте 12 лет (сразу после их бат-мицвы), сколько сейчас лет Кейт неизвестно, но Руби Роуз примерно тридцатник, а значит прошло 18 лет, а значит Брюсу по самым минимальным прикидкам должно быть за 40 лет. Минимум за 40 лет!!!
Если Алиса слепила Хашу лицо молодого Брюса Уэйна с обложки многолетней давности (ну как минимум трёхлетней давности, ведь Брюс и Бэтмен пропали из Готэма три года назад, если мне память не изменяет), то как он должен объяснить своё внезапное омоложение вместо логичного старения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Rutha
Rutha
PRO
03 июня 2020, 11:04 #
@Kostyurik: все Брюс отлично подходит. Погуглите актера, ему 44. Кейт и Алисе сейчас 30 лет, они родились в 1990, это в сериале показывали несколько раз. Разница в возрасте между ними и Брюсом примерно лет в 15 вполне соответствует истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
veer
veer
03 июня 2020, 08:50 #
Ухожу вместе с Руби Роуз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Prun_ik
Prun_ik
03 июня 2020, 14:54 #
Я тут узнал что
«Создатели не будут переписывать роль Кейт Кейн, а введут в сериал новый женский персонаж по имени Райан Уайлдер»
Чет не понял у нас будут новая бэт, а Кейт умрет иои уедет? Вот так просто чтоль?)) как то бредова...эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Rutha
Rutha
PRO
07 июня 2020, 06:47 #
Теперь официально подтверждено шоураннером, что вместо Кейт будет новый персонаж.
"So, to be honest with you, I did consider the soap opera version for a hot minute, selfishly, because we had a couple episodes already written, and transition-wise, it would be seamless [since] we already started breaking season 2," Dries said. "But upon further reflection, and Greg helped me make this call and he's way smarter than me about this sort of stuff, he's like, 'You know, I think we should just reboot the character in terms of reboot Batwoman as a different character.' Just to also respect everything that Ruby [Rose] put into the Kate Kane character." (Короче, если что, вините во всем Грега Берланти)
https://comicbook.com/tv-shows/news/batwoman-kate-kane-exit-explained-caroline-dries-showrunner-cw/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 июня 2020, 11:37 #
@Rutha: я всё равно считаю что это какое-то пускание пыли в глаза. Наверняка создатели сериала реально ищут актрису на роль какой-то Райан Уайлдер, и возможно она действительно сыграет какую-то роль в сюжете, но всё слишком сильно закручено вокруг Кейт Кейн, чтобы заменить её на другого персонажа без объяснения причин. Алиса и Мэри - сёстры Кейт, а не какой-то там Райан, Брюс - двоюродный брат Кейт, а не кого-то другого, Софи и Джулия - бывшие (или не очень бывшие) девушки Кейт, а не какого-то там подростка. Глава службы "Воронов" - отец Кейт, а не другой лесбиянки. И Люк Фокс работает в здании Уэйнов с Кейт, а не с какой-то другой девушкой. Да даже другие супергерои (Супергёрл, Флэш, Сара Лэнс, Чёрная Молния) знакомы именно с Кейт. Именно Кейт была одним из Парагонов в Кризисе на Бесконечных Землях. Всё это окружение людей, событий, сюжетов и обстоятельств вокруг Кейт Кейн - и есть сериал "Бэтвумен", нельзя всё это просто выбросить в унитаз.

Я несомненно верю в талант сценаристов канала The CW и конкретно сериалов по комиксам DC этого канала, эти наркоманы удерживают моё внимание уже много лет. Но ни они, ни даже какой-нибудь гений типа Кодзимы или Нолана не сможет логично перейти от того что мы увидели в этом сезоне к новой главной героине.

Моя ставка - будет рекаст Кейт Кейн. Если сильно повезёт, Берланти и компания уговорят Руби Роуз сняться в ещё одном эпизоде чтобы объяснить смену лица. А новости про Райан Уайлдер - раздутая и растиражированная самими создателями сериала утка ради привлечения внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rutha
Rutha
PRO
07 июня 2020, 12:47 #
@Kostyurik: не знаю. Раньше я сомневалась, но теперь Кэролайн уже все подтвердила. На TVLine есть продолжение ее интервью, что зрителям якобы легче будет с новым персонажем, чем с Кейт с другим лицом https://tvline.com/2020/06/06/why-batwoman-isnt-recasting-kate-kane-adding-new-character-season-2/
Я лично могу видеть сериал без Кейт, но я не понимаю зачем нужен этот новый персонаж, она тут вообще лишняя. Просто отдали бы тогда костюм Джулии. Она дружит с Люком и с Брюсом и связана с Алисой через Сафаю (плюс, ей может быть не плевать на Алису потому что она была важна для Кейт и может Джулия захотела бы ей помочь потому что "Кейт бы этого хотела"), у них с Софи теперь отношения, а сколько всего можно придумать про ее прошлое и она не какой-то левый персонаж, взявшийся из неоткуда, а дочь Альфреда. И я не видела не одного человека, которому бы не нравилась Джулия. Выигрышная же ситуация. Почти ничего не нужно бы было менять. А этот новый персонаж, почему всем остальным будет не плевать на нее, а ей на них? Сафая такая появится в новом сезоне и Джулия с Алисой просто "да нам уже плевать, убивай эту Бэтвумен, вот тебе криптонитовая пуля, просто отстань от нас".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 июня 2020, 14:00 #
@Rutha: могу подписаться почти под каждым словом.

Но насчёт "я не видела ни одного человека, которому бы не нравилась Джулия" должен заметить, что вокруг кастинга на эту роль в своё время поднялся чуть ли не больший скандал чем вокруг кастинга Руби Роуз. Дочка Альфреда в комиксах имеет смешанную расу и это ярко отражено на её внешности. Когда на роль смуглокожей стриженной под мальчика брюнетки выбрали актрису с белой кожей и длинными светлыми волосами - это побудило свою собственную волну протестов и обвинений со стороны определённых сообществ (воинов social justice в основном, разумеется)

Но это я к слову. Сам я Джулию безумно обожаю и был бы счастлив если бы мантия Бэтвумен перешла к ней. Тем более что она её уже надевала и ей идёт. Поражён что ЭТА мысль не пришла в голову Грегу Берланти и Кэролайн Драйс, это же гениальное решение!

https://comicsplanet.ru/wp-content/uploads/2018/08/PENNYWORTH-JULIA-DC-min.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rutha
Rutha
PRO
07 июня 2020, 14:13 #
@Kostyurik: я знаю, что они поменяли Джулии расу и я очень беспокоилась, что если они испугаются и после кризиса решат поменять актрису, потому что она мне очень понравилась. Но к моему огромному удивлению, все про это очень быстро забыли и с тех пор я не видела больше никакого негатива в ее адрес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
07 июня 2020, 14:59 #
@Rutha: Поддерживаю, действительно, шикарный и беспроигрышный вариант! И это то самое чувство, когда у фанатов фантазия работает лучше, чем у сценаристов сериала. А то что они будут делать и вводить нового персонажа, боже, это такой лютый бред и дичь как по мне. Как они собираются выкручиваться уже из имеющегося, как отметил выше Kostyurik? Получается, что на события первого сезона просто забьют? Нахрен оно тогда нужно? Пусть лучше закроют сериал, раз не могут достойно выкрутиться, я просто ненавижу когда сидаб начинает изобретать велосипед без колёс. Ну и строчка из интервью меня "убила": — "Just to also respect everything that Ruby [Rose] put into the Kate Kane character." Наоборот, они просто всё нивелируют то что привнесла Руби в эту роль, если тупо введут нового персонажа, который не будет никак относится к Кейт Кейн...
По слухам, Руби даже не хочет принимать участие в досъемках, чтобы как-то логично объяснить уход её персонажа, а это в очередной раз подтверждение, что уход из сериала никак не связан с её травмой полученной на съёмках. Интернет конечно кипит, особенно меня твиттер "забавляет", люди, которые активно травили Руби, теперь её поддерживают, а фаны дико бомбят, что тупо хотят заменить персонажа Кейт Кейт на нового, тем самым перечеркнув события первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bashai5
bashai5
12 июня 2020, 01:46 #
Брюса кажется раскроют только к концу следующего сезона. Будет бред конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
28 июня 2020, 11:12 #
Ну мышь то зачем убивать было? Они через столько всего прошли вместе.. Алиса могла бы отпустить его, сделать все свои дела и потом присоединится к нему. Ну видимо закон жанра диктует свои правила..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
camber
camber
04 июля 2020, 18:07 #
Руби Роуз ушла из сериал?. Ну ок. Есть Руби - Есть сериал. Нет Руби - нет сериала. По крайней мере, для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
gkalian
gkalian
09 июля 2020, 13:57 #
А вот и новая Бэтвумен - актриса Джависия Лесли.
https://www.instagram.com/p/CCZebKqp9pD/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
09 июля 2020, 15:19 #
Толератненько однако, но если честно, то ЭТО ПИЗДЕЦ! У меня всё. Беру свои слова обратно по поводу Эшли Платц!
Сериал переведён в статус “Перестал” — спасибо сидабу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
veer
veer
11 июля 2020, 04:33 #
Будет теперь Дарквумен и другая толерантная жесть =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
veer
veer
16 июля 2020, 04:55 #
@veer: меня чтоли афроамериканцы минусят?Или геи-лесбиянки?
я сама долго относилась к этому нейтрально и терпимо, но разгромы домов, магазинов никак не связаны с митингами за равноправие, так же черная бетвумен, черная русалочка уже не идут ни в какие ворота, так же как и сериал Великая, он хоть весь типа сатира от создателей Фаворитки, но там все было по лайту, а смотреть в сериале негра графа Ростова и русских монахов негров даже в сатире не могу, потому блин не было у нас негров тогда, и вообще раздражает эта тема что происходит СЕЙЧАС-
Люди которые никогда не были рабовладельцами и хозяевами, должны просить прощения, целовать ноги(фото в интернете) людям которые НИКОГДА не были рабами, имею в виду не расу, а поколение которое живет сейчас и на своих митингах разбивая дорогие магазины и воруя сумки гуччи с криками "ешь богатых" - вообще не имеет связи с толерантностью и равноправием. Сейчас самые ущемленные люди это белые натуралы, которые должны как бы извиняться что они не черные и например хорошо зарабатывают потому что обоже! трудились и учились ради этого, а не сидели в гетто толкая наркоту и играя в баскетбол. Обеспеченные афроамериканцы не редкость, кто захотел, тот смог, кто не захотел, тот громил магазины и машины.
Вообще нас наверно ждет целый год фильмов и сериалов где будут сплошные меньшинства и парочка белых) Можете минусить дальше!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
saven95
saven95
18 июля 2020, 10:51 #
Надеюсь что Руби ушла на сезон на два. Чтобы просто отдохнула и вернулась. Пускай это даже обыграют в сюжете. Мне очень она понравилась в этой роли.
Мне понравился сериал. Жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
saven95
saven95
18 июля 2020, 10:53 #
Один вопрос к серии. Люк говорит, что это последний кусок криптонита на земле. В прошлой серии Супергерл, в ДЭО было его куча. Да я понимаю что оно разрушено, но не так сложно его достать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rutha
Rutha
PRO
18 июля 2020, 12:17 #
@dronsaven: откуда они могут знать о том, что происходит в ДЭО?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
saven95
saven95
18 июля 2020, 15:12 #
@Rutha: интересная мысль, я не подумал об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alexies
Alexies
21 июля 2020, 20:53 #
Подло. Брюса возвращать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
24 июля 2020, 06:24 #
Пришла читать комменты к финалу, а узнала, Руби ушла из сериала и обсуждают только это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FOB
FOB
29 июля 2020, 14:54 #
От финальной серии сезона ждала большего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaMMa_MiA_666
MaMMa_MiA_666
11 окт. 2020, 21:18 #
Обсуждать кто будет новой бэтвумен интересно, но всё же хотелось бы вставить 5 копеек и сказать, что мне пипец жаль мышонка:(
Он Алису искренне любил, оберегал ее, защищал. А она его отравила..
Да и за Кейт обидно..предательство родного отца - это действительно больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id632551310
id632551310
07 янв. 2021, 03:28 #
Так люблю этих сестёр 😍 как жаль что будет какая то замена актеров 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mamkerink
mamkerink
20 апр. 2021, 22:25 #
ну Хаш с лицом Брюса это канон, так што не ругайтись

в целом это все равно лучший финал сезона чем у Флеша и Супердевочьки, щас добью Легенд и завтра уже онгоинг будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mamkerink
mamkerink
20 апр. 2021, 22:30 #
ну и жаль Мыша, он конкретно ничего злого не делал, он стоял с Алисой все это время, обегерал и поддерживал, но как обычно такое не ценят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ToxicAndrew
ToxicAndrew
03 дек. 2021, 23:58 #
Стоит ли смотреть дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
04 дек. 2021, 01:10 #
@ToxicAndrew: Если уже задумываешься над этим вопросом, то ответ скорее нет, чем да.
Ничего прям ВАУ , как по мне, в сериале дальше не будет. А ещё не будет Руби Роуз и вот этой вот околокиношной картинки.

Многие сходятся на мнении что окромя поехавшей милючки-дурочки Алисы, в сериале больше ничего и нет из приятных вещей.
А в третьем сезоне ещё и добавят бесячих линий и драмырадидрамы. Плюс если смотрел ради общей СиДабоВселенной , то там тоже мало связей к прочим сериалам.
Немало людей уже просто домучивают сериал и\или смотрят его сугубо из-за привычки не бросать сериалы на половине пути :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ToxicAndrew
ToxicAndrew
04 дек. 2021, 13:33 #
@FRFD: Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nog
Nog
05 янв. 2022, 21:37 #
Возникла для меня странная на первый взгляд параллель этого сериала с "Вавилоном 5". Как здесь, так и там после первого сезона вынужденно поменяли центрального персонажа, на котором строилось множество сюжетных линий и связей между героями. Но мне интересно, как теперь всё пойдёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kritik-tok
Kritik-tok
10 мая 2023, 01:10 #
Хорошо шёл первый сезон, а к концу как-то немного скатился.

Финал - не финал, Руби - не Руби, а сам сериал закрыли после 3 сезона... хмм... не знаю, что меня сможет заставить досмотреть его. Да даже хотя бы начать второй сезон! Из-за Алисы, если только. Но Алиса без Кейт - это как Дроздов без животных.

Единственный классный момент в этом эпизоде - смерть Мыша. Жалко его не было, но всё равно, пробрало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nataliysk
nataliysk
PRO
05 окт. 2023, 16:14 #
А я то думаю почему рейтинг такой низкий! Больше половины сезона - очень нравилось! А в последних сериях, просто огроменными шагами скатили просто так, ну это надо уметь конечно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама