Реклама
Воспитанные волками — s01e01 — Raised by Wolves

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.277
MyShows
(1 515)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 03.09.202003.09.2020 19:00
Всего просмотров: 14 13670.55%
s01e01 - Raised by Wolves
s01e02 - Pentagram
s01e03 - Virtual Faith
s01e04 - Nature's Course
s01e05 - Infected Memory
s01e06 - Lost Paradise
s01e07 - Faces
s01e08 - Mass
s01e09 - Umbilical

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
158

winterras
winterras
06 авг. 2020, 03:28 #
дебютный трейлер выглядит многообещающе! https://youtu.be/nAg6RTQEfeM
dog_of_hate
dog_of_hate
03 сент. 2020, 18:37 #
Показать комментарий
dog_of_hate
dog_of_hate
03 сент. 2020, 18:58 #
Показать комментарий
dog_of_hate
dog_of_hate
03 сент. 2020, 19:23 #
Показать комментарий
серия вышла 03.09.2020
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
03 сент. 2020, 19:59 #
Серия заинтриговала. Ридли Скотт в своей родной стихии, получился симбиоз древнего с минималистическим будущим. Визуал отличный, музыка завораживает. Есть определенные отсылки к Библии, хотя и Мать позиционирует себя как атеистку. Кстати, интересно, что двух андроидов наделили человеческими качествами: у Матери есть определенный материнский инстинкт, а Отец понимает, что когда у Кэмпэна никого не останется, ему лучше быть со своим видом.

Интересно, что мальчика записали в пророки, а Мать стала хладнокровной убийцей и по-видимому хочет построить свой Эдем.
АзизНазаров
АзизНазаров
03 сент. 2020, 21:18 #
Трейлер понравился, интересно что же будет с поросятами на самом деле.
SantaJul
SantaJul
PRO
11 мая 2022, 19:22 #
Отсылка к Викингам?)
zSky
zSky
03 сент. 2020, 21:43 #
Первая серия цепляет, очень интересно как Ридли разовьёт тему дальше.
Музыка и визуальный ряд просто супер 👍🏻 любит режиссёр безжизненные планеты, но как же изысканно преподносит )
Iv488
Iv488
03 сент. 2020, 22:50 #
Прям в стиле Ридли Скотта... По Гигеровски атмосферненько снято. Уххх мне понравилось, сначала показалось фантастика, а тут прям ужастик. Думаю есть небольшая отсылка к последнему чужому, а именно развитие идеи про андроидов и их паранойя))). Будем смотреть.
Sich666
Sich666
03 сент. 2020, 23:57 #
Отличное начало, любимая тема Ридли, видно что он в своей стихии. Религия, андроиды-атеисты (это забавно), новые планеты и миры. Прекрасная атмосфера.
ffantastt
ffantastt
04 сент. 2020, 01:08 #
Неужели Ридли замутил что-то во вселенной Чужого, а никто и не догадывался? Очень мощная, необычная и, судя по всему, масштабная задумка, которая сможет развить идеи Скотта в неожиданном ключе. По-любому смотреть и уже с сегодняшнего дня ждать второй сезон.
Gordey
Gordey
04 сент. 2020, 01:12 #
Начало определённо стоящее, но зачем она взорвала корабль? Там же было столько полезного..
zet0ss
zet0ss
PRO
04 сент. 2020, 14:28 #
@Gordey: согласен, и где гарантии, что новые дети не умрут так же как и те которых она вырастила.
Maxyjazz
Maxyjazz
07 сент. 2020, 02:23 #
И почему только пять детишек, ведь их было больше
alcocar
alcocar
15 сент. 2020, 17:43 #
@МаксимГречаный: видимо по той причине, что у неё было 5+1 и теперь будет так же
Сплюшка
Сплюшка
20 сент. 2020, 00:13 #
Возможно, она по принципу расы выбирает. Как было в самом начале
chekunkov
chekunkov
29 сент. 2020, 19:38 #
Показать комментарий
shiroisasori
shiroisasori
04 сент. 2020, 03:20 # Показать оригинал
"Ламия была царицей Ливии, любимой Зевсом и родившей ему нескольких детей. Гера из мести превратила красоту Ламии в безобразие, а детей убила. В отчаянии Ламия стала отнимать детей у матерей и съедать их заживо."
"Ламия была возлюбленной Зевса, но когда его жена Гера узнала об этом она превратила ламию в змею отобрав у нее способность закрывать глаза. Чтобы заснуть Ламия вынимает глаза и кладет их в чашу."
Хорошее себе она имя взяла.
lictoria
lictoria
04 сент. 2020, 05:15 #
Во время просмотра трейлера решила, что в такой атмосфере и 20-ти минут не протяну, а в итоге оторваться не смогла. Не знаю, было так задумано или нет, но от этих андроидов ловлю зловещую долину. Эта походка, эти роды... Мать стрёмная, жуть. Жаль мальчика, мало того что сирота, атеистом поневоле заставляют быть, так ещё и волосы постоянно в глаза лезут, подстричь бы его, мучается пацан.
wad
wad
04 сент. 2020, 17:12 #
@lictoria: Андроидов забыли снабдить не только ножницами но и простейшими радио.
Mortarboard
Mortarboard
11 сент. 2020, 22:53 #
Атеистом невозможно заставить быть, это выбор любого разумного человека)
lictoria
lictoria
12 сент. 2020, 20:19 #
Показать комментарий
shiroisasori
shiroisasori
17 сент. 2020, 16:30 #
@lictoria: В СССР было полно верующих. Кто хотел верить, тот верил. Можно заставить пртиворяться неверующим, но не верить не заставишь. Другой вопрос, такой ли уж человек разумный, если хочет верить?
ramzy
ramzy
21 сент. 2020, 18:54 #
Показать комментарий
shiroisasori
shiroisasori
25 сент. 2020, 15:27 #
@ramzy: Есть, конечно, что за бред.
КИИ19
КИИ19
26 сент. 2020, 22:49 #
Ну да, продолжайте поддакивать этой злобной особи
КИИ19
КИИ19
26 сент. 2020, 23:06 #
@Mortarboard: вот я видела несколько ваших комментариев, откуда столько злобы? Это ненормально
chekunkov
chekunkov
29 сент. 2020, 19:40 #
@shiroisasori: это отсылка к цитате про "не бывает атеистов в окопе под огнем", если что.
Сплюшка
Сплюшка
10 окт. 2020, 19:08 # Показать оригинал
Никто не смеется над Богом в больнице, никто не смеется над Богом на войне, никто не смеется над Богом, когда они голодают, мерзнут или так бедны
ramzy
ramzy
18 окт. 2020, 17:42 #
@chekunkov: он не поймет
Milenka
Milenka
26 нояб. 2020, 03:37 #
Это как презумпция невиновности, пока не доказано, что чего-то нет, оно вполне может существовать и наоборот. Верить или не верить никак не относится к интеллекту. Многие выдающиеся учёные не были атеистами.
shiroisasori
shiroisasori
26 нояб. 2020, 14:37 #
@Milenka: "Это как презумпция невиновности, пока не доказано, что чего-то нет, оно вполне может существовать и наоборот." Не-не-не, то, что что-то вполне может существовать, тоже надо сначала доказать. Ну и разумеется, оттого, что что-то чисто теоретичесмки может существовать (теоретически вообще все, что угодно, может быть), не значит, что разумно вдруг взять и без причин начать в это верить. Вот идет незнакомый человек по улице. Разумно ли без всяких на то причин иметь твердое убеждение, что этот человек - шпион с Альфа Центавра? Нет, конечно, это будет называться в медицине бредом. Но перед верой в невидимого всемогущего дядьку, которому не все равно, что ты ешь и с кем ты спишь, перед ней надо расшариваться и иметь к ней отчего-то уважение.
"Многие выдающиеся учёные не были атеистами." Оттого, что ты ученый, не значит, что ты всегда и во всем ведешь себя и думаешь разумно. Впрочем, среди ученых и вообще образованных людей верующих заметно меньше, чем наоборот, так что необразованность явно помогает.
shiroisasori
shiroisasori
26 нояб. 2020, 14:42 #
@chekunkov: "если что" Я в курсе, как бы. Что это меняет? Если это отсылка к цитате, то это меньший бред теперь?
Бывают атеисты и в окопах, и в госпиталях, и в голоде, и в бедности и на смертном одре. Бывали и у меня случаи, когда думал, что помру. В Боженьку меня это верить не потянуло ни капли.
ramzy
ramzy
04 дек. 2020, 04:41 #
@shiroisasori: ни в единой безвыходной ситуации вы никогда не были, иначе не несли бы эту полную самолюбования хрень. Вы понятия не имеете об окопах, голоде или бедности. А температура 37,2 это не агония, что бы вам там ни казалось.
athost
athost
04 сент. 2020, 16:53 #
К сожалению, очень напоминает все последнее дерьмо, в создание которого участвовал Ридли Скотт (
rynsk
rynsk
PRO
04 сент. 2020, 21:30 #
@athost: god does not build in straight lines
либо пасхалочка, либо проеб студии, которая текстурки клепает. в прометее один в один пролеты
ntsvetaev
ntsvetaev
05 сент. 2020, 00:18 #
@rynsk: Вообще-то, давно было известно, что используются наработки к Прометею.
rynsk
rynsk
PRO
05 сент. 2020, 00:49 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
05 сент. 2020, 02:34 #
@rynsk: почему сразу в маразм?
Тут три вариант.
1. Просто использовали ту же местность для сьемок.
2. Использовали исходники со съёмок Прометея, чтобы сэкономить, собственно, почему бы и нет?
3. Ну или просто обленились.
Склоняюсь больше ко второму варианту.
zloygik
zloygik
05 сент. 2020, 13:01 #
Или это просто отсылочка для фанатов.
Maxyjazz
Maxyjazz
07 сент. 2020, 02:32 #
Так он во всех своих проектах использует наработки ... зачем тратить лишнее
rynsk
rynsk
PRO
07 сент. 2020, 15:03 #
Показать комментарий
Akiladenma
Akiladenma
06 нояб. 2020, 00:35 #
@rynsk: мы и так бесплатно всё смотрим, какая разница кому там и что упало, зачем считать чьи то деньги
rynsk
rynsk
PRO
06 нояб. 2020, 14:57 #
Показать комментарий
Milenka
Milenka
26 нояб. 2020, 03:43 #
Вы действительно считаете, что две скалы характеризуют всю работу? Это все равно, что сказать, что слишком много фильмов снято на улицах Москвы - пора придумать что-то новое, а не снимать один и тот же Кремль.
Akiladenma
Akiladenma
16 дек. 2020, 11:41 #
@rynsk: я просто смотрю без всяких подписок 😉
wad
wad
04 сент. 2020, 17:13 #
Не вижу тут ничего от Чужого, зато много отсылок к Терминатору, Вархаммеру 40к, Дюне, и даже Pitch Black.
interlocker
interlocker
08 сент. 2020, 18:46 #
@wad: тоже про Вархаммер вспомнил, когда смотрел 1-ю серию. А от Чужого, вернее "Прометея", пейзаж )
Lanfir777
Lanfir777
18 сент. 2020, 14:49 #
@wad: тоже Дюну напмнило, песок и кости какого-то очень длинного животного
mike_vass
mike_vass
PRO
04 сент. 2020, 18:22 #
после просмотра появилось очень много вопросов, но пилот впечатлил только визуалом.
ShaMarinka
ShaMarinka
04 сент. 2020, 23:27 #
@mike_vass: а меня и визуал не впечатлил. Даже за одну серию устала от этого серого-пыльного пейзажа с чумазыми детками.
Shaneer
Shaneer
04 сент. 2020, 19:36 #
ставлю 4 за движуху в конце
ViktoryMartini
ViktoryMartini
04 сент. 2020, 21:21 #
Да это же мать вашу новый Терминатор😃
Начало показалось скучным, но конец конечно полный треш
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
05 сент. 2020, 01:45 #
Кратко о первой серии: Ничего не понятно, но очень интересно.
Фунтик
Фунтик
05 сент. 2020, 01:48 #
Офигенный сериал! первые три серии посмотрела залпом.
SolarSpirit
SolarSpirit
05 сент. 2020, 02:52 #
Верующие не знали о подобных функциях андроидов? Даже потенциально? Как-то странно для победителей войны.

Ну, а в целом я ставлю серии 5. Очень атмосферно, зловеще и интересно. Только остальных людей и детей с корабля жалко. Да и все остальные ништяки+животных, которых они везли. Способности этого терминатора позволяли без особых сложностей захватить корабль и перебить самых буйных. А потом посадить его, а не разбивать.
mike_vass
mike_vass
PRO
05 сент. 2020, 14:04 #
@SergFischer: они думали, что она самая простая модель. это говорится в моменте, когда обсуждают, что их андроид справится с ней на раз-два, так как она самого низшего уровня. а оказалось, что личиной простачки оказалась машина смерти
SolarSpirit
SolarSpirit
06 сент. 2020, 04:31 #
Показать комментарий
SolarSpirit
SolarSpirit
08 сент. 2020, 01:14 #
Показать комментарий
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
10 сент. 2020, 01:00 #
@SergFischer: сам факт того, что она "некромант" - это спойлер.
SolarSpirit
SolarSpirit
12 сент. 2020, 02:47 #
@Вольха_Нойманн: наименование "некромант" раскрывает какие-то тайны сюжета или спойлерит будущие события? С тем же успехом я мог назвать ее помидорчиком. И это тоже можно было бы назвать спойлером.
Mortarboard
Mortarboard
11 сент. 2020, 22:55 #
Согласна, животных очень жалко
Полотенце
Полотенце
05 сент. 2020, 03:37 #
мне прям очень зашло
FortesQ
FortesQ
05 сент. 2020, 07:59 #
От Матери местами прям мурашки по коже шли. У актрисы здорово получилось передать образ жуткого андроида, прямиком из "зловещей долины".

Пилот показался интересным и интригующим. Надеюсь на дальнейшее развитие сюжета, вселенной и персонажей. Хотя есть некоторые опасения.
Ну и как же без религии и библейских отсылок от старины Ридли)) 🙏
arsenal23
arsenal23
05 сент. 2020, 16:15 #
Показать комментарий
SmilePS
SmilePS
05 сент. 2020, 17:20 #
Чувак с канала примитив технологи справлялся лучше.
Dacoit
Dacoit
05 сент. 2020, 22:47 #
Сериал интригует. Баба конечно терминатор ещё тот) Единственное что напрягает так это то, что в будущем победила религия. Серьёзно? Как по мне, так в будущем наоборот преобладает наука и технологии, вытесняя религию на второй план.
doppelgangerX36
doppelgangerX36
06 сент. 2020, 19:03 #
@Dacoit: Это было бы так, если бы религия отказывалась от технологии. Однако нет. Очень кстати сравнение фримена и сардаукара. Первый практически всегда был более сильным бойцом, потому что был искренним фанатиком своей веры.
xexsus
xexsus
08 сент. 2020, 03:51 #
@doppelgangerX36: Религия не отказывается от технологий, но те кто делает технологии отказываются от религии. Там где есть образованность, там кончается религия.

Герберт писал, что сардаукары сильны потому что выживают в тяжёлых условиях, но фримены закаляются ещё в более тяжелых условиях. Другими словами, можно быть хоть абсолютным фанатиком, но не имея боевых навыков много не навоюешь.
felixzilich
felixzilich
20 сент. 2020, 20:53 #
@xexsus: религия не отказывается от технологий, даже нынешний иранский аятолла активно поддерживает исследование ядерной энергетики, стволовых клеток и тд; это если не вспоминать, что половина научных достижений вышли из средневекового ислама, а вторая - из не менее религиозного китая
ufo_passenger
ufo_passenger
06 сент. 2020, 19:16 # Показать оригинал
@Dacoit: Религия, безусловно, важна для управления массами. Доказано тысячелетиями)
Поэтому маловероятно, что те, кто массами управляет, просто так дадут из неё вырасти.
Doro
Doro
22 сент. 2020, 23:04 #
@Dacoit: Ну не знаю, мы уже в будущем а религия все еше тут и более того подавляющие население планеты религиозны в той или иной степени так что все сходится.
Pixie_1984
Pixie_1984
06 сент. 2020, 00:26 #
Пилотная серия интригует)
Тут тебе и культ Митры, немного от "Песен Гипериона", поздний Ридли Скотт (не знаю уж насколько это будет "в плюс" в дальнейшем), а это одеяние культистов!
Praise The Sun!!!
Maxyjazz
Maxyjazz
07 сент. 2020, 02:39 #
Тоже на гипперион натолкнуло
marina_fey
marina_fey
06 сент. 2020, 03:48 #
Показать комментарий
squark
squark
PRO
06 сент. 2020, 11:29 #
снится ли андроиду орево
vSeregaSv
vSeregaSv
06 сент. 2020, 14:25 #
Начало очень крутое, одно смешно и смутило, что в век таких технологий стреляют игрушечным оружием, обычные пули. Когда у них корабли, могут перемещаться в отдаленные миры.
anara5
anara5
07 сент. 2020, 08:23 #
Наконец-то, что то, что можно посмотреть. Шикарные спецэффекты, актриса- очень убедительна, прекрасна и ужасна .
apollo_2001
apollo_2001
PRO
07 сент. 2020, 22:46 #
Начало действительно довольно хорошее, но я думал, что силы мамы-андроида не раскроют в самой первой серии, а придержат их хотя бы до середины сезона. Я пока не понимаю, куда будет двигаться сюжет (вероятно прибудет какое-то подкрепление, один из «гостей» же все-таки остался жив), но есть сомнения, не наскучит ли сериал к 4-5 серии, например.
interlocker
interlocker
08 сент. 2020, 01:50 #
какая-то фентезийная фантастика получилась ... )
EvilWizard
EvilWizard
08 сент. 2020, 03:38 #
Классная серия. И летающая мать убийца выглядить жутковато и атмосферно. 👍
id175685184
id175685184
09 сент. 2020, 00:36 #
В серии просматриваются темы:
- наука vs религия;
- люди vs машины;
- жизнь vs смерть.
Что вы заметили ещё в этой серии?
Heisen_berg
Heisen_berg
11 сент. 2020, 01:56 #
@id175685184:
женщина vs мужчина
война vs мир
альтруизм vs эгоизм
правда vs ложь
SmilePS
SmilePS
17 сент. 2020, 00:57 #
@Heisen_berg:
майонез vs кетчуп
ПК vs консоль
кошки против собаки
пепси vs кола
тротуар vs поребрик
Heisen_berg
Heisen_berg
17 сент. 2020, 05:50 #
Показать комментарий
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
09 сент. 2020, 03:07 #
Показать комментарий
Кукабара
Кукабара
09 сент. 2020, 05:37 #
Показать комментарий
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
12 сент. 2020, 13:46 #
Комментарий удален
Кукабара
Кукабара
12 сент. 2020, 13:48 #
Комментарий удален
CritiKKK
CritiKKK
13 сент. 2020, 12:43 #
Комментарий удален
Heisen_berg
Heisen_berg
17 сент. 2020, 05:49 #
@AntonKorelyakov: но ведь ты же посмотрел всё вышедшие 5 серий... Получается у тебя тоже плохой вкус?
Westbound
Westbound
10 сент. 2020, 00:20 #
Могут ли андроиды плотить нологи... 🤔
Heisen_berg
Heisen_berg
11 сент. 2020, 02:12 #
Библейские мотивы интегрированные в научною фантастику - это уже достойно внимания! Очень понравилась визуальная составляющая. Но герои пока что не цепляют, к сожалению. Ни один персонаж не вызывает никакого интереса. А потому следить за противостоянием андроидов-атеистов и религиозных фанатиков не слишком хочется — обе стороны одинаково скучные. Но судить пока рано. Посмотрим, что сериал может ещё показать.
Doctor_13
Doctor_13
11 сент. 2020, 03:11 #
Это Вархаммер больного человека?
Selen1126
Selen1126
11 сент. 2020, 15:03 #
Вроде бы, интересно, но, во-первых, во всех отсылках этих можно утонуть, во-вторых, поведение Матери, слишком человечное. Ну, даже, если она там какая-то необычная, всё равно, слишком "немашинное" поведение. Посмотрим, что дальше будет.
неверный
неверный
12 сент. 2020, 19:31 #
@Selen1126: у всех андроидов из вселенной чужого "немашинное" поведение. Смысл создавать человекоподобного робота и наделять его "машинным" поведением? Даже сегодняшние голосовые помощники временами неотличимы от живого человека, а действие сериала разворачивается через полтора века.
Sqev
Sqev
11 сент. 2020, 20:39 #
12 лет прожили и ничего кроме шалашей с деревянными дверьми не построили?
У сериала очень серьезные проблемы с логикой. Ридли Скотт в своем репертуаре. А ведь дальше будет еще больше глупостей.
Если смотреть ради атмосферы то сойдет. А как серьезная научная фантастика это прямо очень плохо.
неверный
неверный
12 сент. 2020, 19:33 #
@Sqev: в дальнейшем один из андроидов даёт прекрасное объяснение этому.
Mortarboard
Mortarboard
11 сент. 2020, 22:51 #
Религиознутые такие тупые! Надеюсь в будущем все будут атеисты. Андроиды вызывают больше сочувствия в миллион раз, чем одноклеточные сектанты.
CritiKKK
CritiKKK
13 сент. 2020, 12:42 #
Комментарий удален
DoubleDee
DoubleDee
14 сент. 2020, 23:53 #
Показать комментарий
Maxyjazz
Maxyjazz
15 сент. 2020, 10:58 #
По ходу каст подбирали на съёмках викингов, прям пачками вытягивали .. даже стрижки не меняли
Lanfir777
Lanfir777
18 сент. 2020, 14:57 #
Я не поняла, андроид-отец говорит про 12 жизнеспособных эмбрионов и что они потеряли всех детей, но ведь они изначально вырастили только 6, вторых даже не пытались, хотя чемоданы с шаттла забрали все. Нестыковка какая-то.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
07 окт. 2020, 15:07 #
@Lanfir777: Они не все забрали
Lanfir777
Lanfir777
10 окт. 2020, 08:26 #
@ChrisRedfield: все, через пару серий этот момент раскрыли
exo2pm
exo2pm
18 сент. 2020, 19:50 #
Серия идет 50 минут. И ЭТО БЫЛО 50 МОИХ САМЫХ ЛЮБИМЫХ МИНУТ В ИСТОРИИ СЕРИАЛОВ. БОЖЕ МОЙ КАК МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Сплюшка
Сплюшка
20 сент. 2020, 00:20 #
На роль Отца шикарно бы подошёл Майкл Или, а на роль Матери - Вэлори Карри
mihasikko88
mihasikko88
20 сент. 2020, 02:09 #
Пока не очень понятно.
Annie10792
Annie10792
20 сент. 2020, 19:41 #
Эх, будущее, в котором люди развились до того, что религиозные войны - просто религиозные, даже без всякой политико-экономической подоплёки. Естественно "развились" - в кавычках, деградация полная, надеюсь, в реальности мы все не ебанемся настолько, чтоб грохнуть всю планету ради того, кому во что можно верить... А сериал интересный, затягивает)
Earth_02
Earth_02
21 сент. 2020, 09:25 #
Построили йоба-будущее с космическими полетами к далеким звездам, а главный конфликт для войны - вера? если в этой вселенной реально есть всякие чудесные доказательства высшей силы, тогда вопросов нет, а если как и сейчас, доказательств примерно 0, то в чем логика? люди все такие же тупые и внушаемые, что до технологий додумались, а до отсутствия доказательств существования высших сил - нет?
Сплюшка
Сплюшка
10 окт. 2020, 19:12 #
Культ личности - тоже своего рода религия. Кто сказал, что Божество должно быть неосязаемым?
SeaL71
SeaL71
21 сент. 2020, 22:03 #
П О Т Р Я С А Ю Щ Е 😱
Мятный_марципан
Мятный_марципан
24 сент. 2020, 03:00 #
На удивление быстро затягивает, несмотря на общую пустынность всего происходящего. Ну, и перед Трэвисом невозможно устоять, хотя он везде одинаковый. Надеюсь, быстро его персонажа не выпилят.
Madiv
Madiv
25 сент. 2020, 14:29 #
Думал Тревис затащит но и его роль запоганили, Ридли Скот в своем стиле запоганил Чужой Завет теперь и это, полный фейл и не научный бред.
Vovka_BC
Vovka_BC
28 сент. 2020, 05:29 #
"Давайте возьмем на роль того актера, который викинга играл!"
"Так все привыкли что он викинг, а тут sci-fi сериал..."
"Так дайте ему меч и броню, госпади..."
Сплюшка
Сплюшка
10 окт. 2020, 19:13 #
Я не смотрела викингов, мне норм заходит, не чувствую, что персонаж сильно выбивается из атмосферы сериала
karinabuzia
karinabuzia
PRO
28 сент. 2020, 20:05 #
В конце серии Мать дала жаришки 😱
JayDi
JayDi
03 окт. 2020, 14:55 #
Первые пару серий были интригующими, с интересными идеями. Но с середины пошла такая нудятина, что уму непостижимо -- сюжет буквально стоял на месте по несколько серий. Про концовку даже и говорить не хочется. Да еще и денег сэкономили явно на съемках -- сплошной мрак и туман, впервые для сериалов пришлось выкручивать яркость на мониторе, чтобы хоть что-то увидеть.
rtr2000
rtr2000
06 окт. 2020, 01:14 #
@Lanfir777: Когда они выбираются из шаттла нам показывают заднюю стенку корабля в которой закреплены 6 блестящих чемоданов с зародышами ( по 2 в каждом ) и 2 самораскрывающихся шатра. С сабой они успели забрать только половину зародышей и один шатёр.
Сплюшка
Сплюшка
10 окт. 2020, 19:15 #
Не знаю на счёт шатров, но эмбрионы они все забрали
Darula
Darula
PRO
13 окт. 2020, 19:50 #
@Сплюшка: нет, когда мальчик залез в корабль, нам показали, что ещё как минимум 2 контейнера в нём осталось
Сплюшка
Сплюшка
28 окт. 2020, 06:28 #
Ну может часть «яиц» разбилась при посадке, потому не забрали
Milenka
Milenka
26 нояб. 2020, 03:57 #
Четко показали, что они ничего не проверяли и еле успели выбраться до падения.
Сплюшка
Сплюшка
08 дек. 2020, 09:46 #
Не могу с вами спорить, потому что посмотрела первый сезон до конца, не хочу спойлеры писать. Потом поймете Симы 🏻 🏻 ️ ️
Razgriz
Razgriz
06 окт. 2020, 03:37 #
Опять люди действую максимально нелогично и тупо, прямо как в говнопрометее и чужом завете, ни доклада на ковчег о нахождении поселенцев, выживший чувак вспоминает, что у него на груди есть сранный КОММУНИКАТОР только после очухивания, которым он по какой-то причине не смог воспользоваться, когда убегал от андроида, мрак, типичная современная ридли скотовщина.
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
06 окт. 2020, 20:54 #
Сплошная безвкусица. Даже смотреть дальше не буду. Просто отвратительно. 🤢
arms
arms
08 окт. 2020, 07:17 #
дакой больной дичи давно не видел. ридли скотт и чужого давно похоронил. так что неудивительно. смотреть неприятно. не интересно. 1/5
vatslav
vatslav
11 окт. 2020, 22:43 #
начало интригует, походу мама ещё та волчица, и имя себе выбрала подходящие.
ebech
ebech
PRO
13 окт. 2020, 01:03 #
Очень скучное начало. Смотрел в большом ускорении, чтобы добраться до конца и не зря. Конец убийственный.
Такое чувство, что дальше будет снова нудятина и пару экшенов.
Но раз начал, то принципиально придется досматривать

И что за атеистические андроиды-волки?? 🤦🏻‍♂️
River_Green
River_Green
15 окт. 2020, 02:57 #
То чувство, когда вы 2 мега крутых андроида с кучей технологий и информации, созданные с одной и единственной главной целью - спасти, вырастить и воспить 6 детей и у вас их умирает 5 из 6. Т.е. в нее вложили зачем то способность убивать ультрозвуком, но не залажили технологию строительства заборчика, что б дети не разбредались по опасной и неизвестной планете или информацию по созданию вакцины от гриппа или лекарства какого. Т.е. этого тупо никто не продумал и решили, что сами как то по ходу дела разберуться? И почему только 6 детей? Что, у человечества пропали ученые-биологи, которые сказали бы, что из такого колличества людей невозможно создать новую и здоровую популяцию. Рано или поздно были бы множественные родственные смешения генов, а без технологий современной медицины, после отключения этих андроидов такая популяция просто задохлась бы, о чем свидетельствую многие умершие ответвления человечства, многие годы жившие в изоляции. Те же хоббиты на флорисе.
Андроиды в начале серии проповедуют о мире и о разрушительной войне и говорят о том, что дети должны создать новый мир, учась на ошибках предков и первое же, что делает этот андроид, когда встречает других людей - развязывает острый конфликт.
Человечские дети, воспитанные в полной изоляции андроидами ведут себя так, что это полностью протеворечит человечской психологии.
Визуал визуалом, это все понятно, вот только, как по мне, основной цели сериала - рассказать хорошую истрию, достигнуто не было.
Очень жаль, что такую великолепную задумку слили на первой же серии.
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
27 окт. 2020, 10:26 #
Вот именно так.
Почему и зачем?
Earth_02
Earth_02
31 окт. 2020, 17:01 #
@River_Green: на все эти вопросы отвечают потом, но новых неотвеченных вопросов возникает еще больше :D
nyan-cat
nyan-cat
15 окт. 2020, 18:10 #
Да уж, руку Ридли Скотта не спутаешь ни с чем, красота 😍💓
veer
veer
16 окт. 2020, 03:53 #
Начала смотреть серию с едой и все вкусняшки потеряли свою прелесть смотря эти роды, слизь и прочее)
Начало тягучее, но раз оно такое, значит это важно для того, что будет впереди.
Надеюсь Рагнар Лодбрак выживет))
MadHelen
MadHelen
26 окт. 2020, 22:19 #
Какая феерическая муть. Но надо посмотреть, что там будет дальше.
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
27 окт. 2020, 10:25 #
По трейлеру надеялся на интересный сюжет и атмосферу, а получил.... постоянный фейспалм.
Логика у андроидов хромает, их не снабдили даже лекарствами. И вообще, черный андроид??
То они мега-сильные, то у неё кончились силы и ее тащит мальчик.
То они говорят как роботы, то выдают эмоции.
И эти ещё:
"Мы прилетели из космоса на суперкрутом корабле. Покормите нас и дайте поспать". Бля, ну вы серьезно?!
В общем, сильно расстроило.
ЕленаКшиштовская
ЕленаКшиштовская
01 июня 2021, 18:38 #
эээээ, чёрных людей разве не существует?
ZWeRWoLf
ZWeRWoLf
02 нояб. 2020, 09:05 #
Интересно смотреть за сюжетными поворотами. Что будет дальше даже не предполагаешь и это хорошо.
id153727339
id153727339
07 нояб. 2020, 18:06 #
Сериал не понравился. Пытался смотреть, но не смог смотреть после 4 серии. Вообщем не зацепил, по отзывам ожидал большего.
deadfox
deadfox
08 нояб. 2020, 00:35 #
Двоякое впечатление от просмотреной серии. Посмотрим, что будет дальше!
marina_coom
marina_coom
06 янв. 2021, 22:59 #
Крутой сериал
Но не могу понять, какая озвучка самая крутая

Кто в какой смотрит?
illseethese
illseethese
24 янв. 2021, 00:20 #
Тревис как будто из роли Рагнара пока не вышел, сложилось такое впечатление.
VIRUS
VIRUS
02 авг. 2021, 08:45 #
Что-то очень странное.
DIVbalakovo
DIVbalakovo
02 окт. 2021, 12:44 #
Пилот очень крутой и совсем не очевидно, что будет дальше.

Актриса, играющая маму очень здоровое передала "машину без эмоций", даже несмотря на то, что местные андроиды наделены эмоциями.
Цванг
Цванг
03 нояб. 2021, 22:03 #
И опять куча комментов про нелогичность происходящего и тупость персонажей. Прям культ Баженова. А если подумать? Чего только стоит короткая фраза про то, что атеисты не могли так быстро заселить Кеплер из-за отставании в технологиях. Шах и мат атеисты) Шикарная серия.
idrita7siniy
idrita7siniy
13 дек. 2021, 20:40 #
А я не поняла зачем она завязала себе глаза? Чтобы дети её не боялись? Не распознали в ней андроида?
Doro
Doro
14 дек. 2021, 11:51 #
@idrita7siniy: наступаещь на Лего, начинаешь случайно кричать и испипеять всех вокруг.
idrita7siniy
idrita7siniy
16 дек. 2021, 19:11 #
Первую серию было тяжело смотреть, но со второй я как залипла и посмотрела залпом до 6 серии. Так что стоит перетерпеть ради следующих серий богатых на события. Всё очень классно снято)
sambadee
sambadee
06 янв. 2022, 02:54 #
Блин, ну нафига её наделили сверхспособностями так мочить людей и принимать любую внешность..((( Ну или хотя бы ограничили в правах нанесения вреда человекам. "Продвинутый" андроид что-то особо не отличился продвинутостью)
А парнишке нужно было слушать отца и не раскрывать карты перед маман, тогда все были бы целы здоровы.
vano666
vano666
01 авг. 2022, 15:25 #
@sambadee: кстати на практике смену внешности она применила пару раз за весь сериал, в самом начале, потом видимо про это все забыли, даже я, если б не прочёл ваш коммент после просмотра всего сериала.
Cat_TOM
Cat_TOM
25 янв. 2022, 21:50 #
Почему у андроидов нет хоть каких то лекарств???? Антибиотики, вакцины, жаропонижаюшие проттвовоспалительные и т.д., они же должны воспроизвести человеческий род, но даже такие банальные вещи не предусмотрели? Бред.
porco
porco
19 февр. 2022, 05:37 #
Андроидша по упоротости сто очков любому фанатичному зилоту даст. У нее похоже контрольный резистор провернулся и уехал за ограничители, так что она сама уже умом нерационально поехала.
msSomnium
msSomnium
26 мар. 2022, 02:52 #
Какая нелогичная муть. Даю этому сериалу ещё один шанс. Первая серия никак не зацепила. Цветокор бесит. Сюжет наводит скуку. Все эти религиозные штуки бесят.
Думаю, что вторая серия все таки будет последней для меня. Не знаю, что должно произойти, чтобы я все таки это досмотрела.
OlliSokora
OlliSokora
23 апр. 2022, 20:22 #
Впечатления...спорные. Два андроида-атеиста умудрились (глядя на их методы только "умудрились" и могу применить) вырастить потенцеального религиозного фанатика. Причем максимально нелогичного для тех условий полнейшей изоляции, в которой он жил.
И все же...научная-фантастика в сериалах гость не частый, актриса офигенная и визуал с фантазией. Так что будем посмотреть. Надеюсь, это все же именно что научная фантастика во всей её полноте, а не очередная агитка за религию или материнство.
OlliSokora
OlliSokora
23 апр. 2022, 20:42 #
Жаль пацана андроида со стрижкой под горшок. Он был хорош, особенно в профиль.
id153727339
id153727339
31 мая 2022, 23:57 #
Какая же это пораша, даже не надо тратить время. Посмотрел 4 серии, думал что хоть как то зацепит, но так и не дождался.
serzhblack
serzhblack
21 июля 2022, 21:44 #
А ведь был в начале хороший приключенческий сюжет. Покойся с миром, кусок ненужности
olekolegovich
olekolegovich
22 июля 2022, 13:53 #
Начало заинтриговало, есть желание смотреть дальше. Хотя за серию у меня накопилось вопросов к логике происходящего. Очень надеюсь, что хоть какие-то ответы на них дадут следующие серии.

Не понравилось, как Ридли Скотт представляет атеистов. Мать больше похожа на сциентистку, чем просвещённую атеистку. Думаю, если бы одной из её задач было заложить в детях критическое мышление, она не утверждала бы догматично: "Вера фигня, только наука всё может", - а приводила бы аргументы. И поощряла бы критику собственной позиции, ведь главный принцип нашего подхода - подвергать сомнению всё, особенно собственные идеи.
vano666
vano666
01 авг. 2022, 15:22 #
дальше будет только больше вопросов и 0 ответов, сериал явно закрывали в спешке, поэтому и ответов не дали, за это он тянет только на троечку, а могло быть и лучше. Так же 95% сцен в серых тонах, делают его не столь привлекательным, хотя, тут кому как.
MarBenTin
MarBenTin
22 окт. 2023, 11:30 #
Непонятно, зачем андроиды с младенчества рассказывали детям о боге и атеизме, ведь логично, что дети тогда будут задумываться: а вдруг Он есть? Не проще ли было не рассказывать ни о боге, ни об атеизме, просто жить, а на вопросы детей "откуда мы взялись, кто нас и всё вокруг создал" отвечать по-научному, мол, так и так, эволюция, все дела, война (придумать другую причину войны). Если дети по мере взросления стали бы сами задумываться о чём-то, то иначе реагировать. Странно, конечно.
olekolegovich
olekolegovich
22 окт. 2023, 21:37 #
@MarBenTin: они вообще продолбались с воспитанием. Вырастили из Кемпиона религиозного фанатика. С чем боролись, на то и напоролись.
AndreySmith13
AndreySmith13
09 мая 14:54 #
Сериал явно на любителя, я много чего смотрел но это мне не зашло...🤔🤷‍♂️
Написать комментарий:
Реклама