Реклама
Бесконечный поезд — s03e10 — The New Apex

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.627
MyShows
(549)
Длительность: 12 мин.
Даты выхода: 27.08.202028.08.2020 02:45
Всего просмотров: 4 35340.1%
s03e06 - The Campfire Car
s03e07 - The Canyon of the Golden Winged Snakes Car
s03e08 - The Hey Ho Whoa Car
s03e09 - The Origami Car
s03e10 - The New Apex
s04e01 - The Twin Tapes
s04e02 - The Iceberg Car
s04e03 - The Old West Car
s04e04 - The Pig Baby Car

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
83

id181594898
id181594898
27 авг. 2020, 14:34 #
Этот сезон очень отличается от предыдущих двух.. Действительно, не даром вышел на стриминговом сервиса. Это очень мрачная история на этот сразу. И кажется, создатели использовали весь потенциал сериала, не боясь цензуры.
Я не была готова к такому и буквально почти трясусь.
netflastinator
netflastinator
27 авг. 2020, 15:04 #
Однозначно лучшая книга из трёх пока что. "Поезд" взял совершенно другое направление, и очень хочется увидеть, что будет дальше - у создателей планы ещё на 5 книг, но пока непонятно, будет ли продление.

Очень впечатлён.
hellwind
hellwind
27 авг. 2020, 15:12 #
К такому жёсткому повороту событий в детском мультике меня жизнь не готовила.
bolk
bolk
29 авг. 2020, 15:38 #
@hellwind: детском?
svetskayababe
svetskayababe
27 авг. 2020, 20:10 #
Показать комментарий
svetskayababe
svetskayababe
27 авг. 2020, 20:10 #
Хотя я и доволен сезоном, прекрасная концовка и очень... грустная.
Chet
Chet
27 авг. 2020, 20:19 #
@neneko34: хочется верить, что сознание Саймона куда-то переместили и он всё таки не умер, и вообще всё это гигантский твист на следующий сезон
eosxelfi
eosxelfi
27 авг. 2020, 22:26 #
@neneko34: А в чем Грейс виновата? Она точно так и Саймон заблуждалась в том, что такое числа, в чем цель поезда. Им обоим не повезло попасть в поезд в тот момент, когда настоящий проводник был отключен от локомотива. Они оба встретили Амелию, и они оба увидели истину. Грейс приняла правду, а Саймон фанатично продолжал верить в идеи Апекса.
По большому счету весь сериал о том, что у всех есть свои числа и свои проблемы, которые стоят за этими числами, и только обладатель числа только своим мозгом и чувствами может заставить число изменяться. Саймон сам выбрал свой путь
hellwind
hellwind
28 авг. 2020, 05:25 #
Показать комментарий
inkpen
inkpen
28 авг. 2020, 19:55 #
@hellwind: она не с ножом, приставленным к его спине, вела его по дороге своих заблуждений. Он всегда мог выбрать свой путь. Но не хотел. Вся суть их последнего диалога - у каждого человека свои внутренние проблемы, и никто не решит за тебя твои. Поэтому не вижу ни одной зацепки, чтобы оправдывать Саймона. Да, он следовал за Грейс, но ведь следовать за ней - его выбор. А уж считать, что человек, за которым ты следуешь, обязан придерживаться удобных для тебя взглядах на жизнь, и никогда не менять их, и вовсе отвратительно.
svetskayababe
svetskayababe
07 сент. 2020, 18:17 #
Удивляюсь, как люди слепо дисят все комментарии, которые не подходят под их мировоззренияе. Грейс является праматерью Апекса, сразу после Амелии (которая, к слову, тоже виновата в том, что случилось с Саймоном, но уже косвенно). Она внушила все эти мысли Саймону, она их подпитывала, она его учила жить так. Она не делала никаких шагов к изменению его взглядов, онаему врала, а потом люди кдивляются, почему она виновата в том, что случилось. У нее за 10 серий число космических размеров упало почти до 1000, вот что мне не нравится. Ей списали по факту все злодеяния, причиной которого стал Апекс, который она и контролировала. Почему это понимают не все - мне неясно.
Sumi
Sumi
12 сент. 2020, 22:10 #
@neneko34: Она с Саймоном проходили через одно и то же за сезон, она поняла что что-то не так еще до того как узнала правду о цифрах и нулях. Саймон же даже больше проведя времени с Тубой хладнокровно убил её. Да, у него был негативный опыт с нолями до этого, но это слишком психопатно было. Грэйс видела его агрессию, она боялась за Хейзел, к которой привязалась как к родной, когда те прощались Грэйс рыдала, хоть по сути Хейзел в безопасности. Саймон запер Грэйс в воспоминаниях, он пытался её убить, человека, не ноля, кого-то к кому испытывал романтические чувства. Грэйс его спасла после этого, и он все равно скинул её с поезда. Понятно, что у него уже крыша поехала, но это не вина Грэйс, они были почти в равных условиях, Саймон слишком привязал себя к ней.
Tarumiko
Tarumiko
08 окт. 2020, 02:18 #
@neneko34: не пойму зачем оправдывать Саймона и винить во всем Грейс? Саймон отдельная личность, но неполноценная. (скорее всего был "тепличным ребенком", которого все оберегали, и встретив спасительницу пошел за ней, потому что знал, что теперь ответственность за него безопасность на ней) Да и Саймона винить нельзя, это просто сломавшаяся личность, которая не побывала в условиях, чтобы изменить свое мышление, как получилось это у Грейс, либо изначально такой человек. Ведь он даже когда "убил" Грейс заплакал, но был настолько одержим чужими идеями, что у него произошел этот диссонанс. А число ее упало так быстро, чтобы показать зрителю, что никогда не поздно осознать свои ошибки и пытаться их исправить. Виноват каждый персонаж и сложившиеся у них обстоятельства
svetskayababe
svetskayababe
12 дек. 2020, 01:36 #
@Tarumiko: Я вас поражаюсь, господа.) Вы мой комментарий либо совсем не читаете, либо не понимаете, что там написано. Я не во всем виню Грейс, меня наоборот раздражает, что ей спустили все грехи очень просто, а Саймона обрисовывают полнейшим кретином, хотя он таковым не является. Ниже человек ясно и коротко объяснил то, что я хотел сказать. Грейс не получила по заслугам, а Саймон, являвшийся ее пешкой ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ, который НЕ МОГ ПРОЙТИ ВСЕ ЭТИ ИСПЫТАНИЯ КАК ОНА, потому что ЕГО ВОСПИТАЛИ ИНАЧЕ. Он не мог просто как вы думаете "магически" измениться за 10 серий, а ту метаморфозу, которую провернули с Грейс, я все еще считаю не оч хорошим мувом.
Итог: Грейс не получила по заслугам, а должна, Саймона считают уродом, хоть он и мученик. Это не есть гуд.
Можете дальше минусить мой коммент просто так.
nens8_8y
nens8_8y
01 июля 2021, 21:32 #
@svetskayababe: мне тоже очень не понравилось, как быстро число Грейс упало. Она чуть не 10 лет крушила поезд, убивала, повела по неверному пути, в т.ч. сознательно искажая факты, столько других пассажиров, но стоит пару раз всплакнуть и тебя уже чуть не на выход готовят. При этом у Амелии число падает медленно, да и вспомним Тюльпану, она трудилась за каждую единицу.
svetskayababe
svetskayababe
19 нояб. 2021, 22:18 #
Вооот!!!!
edzillo
edzillo
27 авг. 2020, 21:56 #
таракан взорвался от большого количества чисел?
Sumi
Sumi
12 сент. 2020, 22:11 #
@edzillo: Может это происходит когда он иссушает человека до конца?
Burnin
Burnin
21 сент. 2020, 14:21 #
@edzillo: мне после расплавки Саймона показалось, что задача этого таракана охотиться и уничтожать тех, у кого большие номера и кто "отходит" от цели визита и "теряется"
eosxelfi
eosxelfi
27 авг. 2020, 22:19 #
Все смотрящие поели стекла однозначно за этот сезон. Рада, что создатели не побоялись пойти до конца, и не устраивать очередной неуместный хеппи-энд и мир-дружба в стиле Наруто.
Branson
Branson
30 авг. 2020, 13:39 #
@eosxelfi: в итоге к этому хеппи и пришло в стиле Наруто
yalo_occur
yalo_occur
27 авг. 2020, 22:36 #
Этот сезон как и первый - просто прекрасный во всём!

Если считать, что Поезд выступает психотерапевтом, который помогает решить проблемы, то скорее всего, увидев Саймона, а тот совсем больной и его исправить уже нельзя никак, решил с ним покончить. Жёстко, но справедливо. Идеальная концовка!
серия вышла 28.08.2020
LizaShanaurina
LizaShanaurina
PRO
28 авг. 2020, 03:26 #
Саймон — потрясающий антагонист. Были прям мурашки по коже, когда он сидел на троне в эйпаксе.
Мне очень нравится разнообразие этого тома. Столько разных чувств было... Даже то, как Грейс в 11 серии избавлялась от пленки, это ее отвращение... Боль потери Тьюбы, осознание ошибок, признание вины, недоверие...
Я уже не очень помню, что было в прошлых томах, но пока уверенно заявлю, что третий мой любимый.
krutovalex
krutovalex
28 авг. 2020, 18:12 #
@LizaShanaurina: а как же Алан?...
NotItemName
NotItemName
28 авг. 2020, 19:24 #
@krutovalex: Алан это просто лучше что случалось с поездом)
hellwind
hellwind
28 авг. 2020, 05:30 #
И того Саймону неповезло дважды - сначала с Кошкой, которая бросила его, потом с Грейс, которая "затащила его на тёмную сторону". У обеих тоже есть свои причины и свои обстоятельства, но их влияние ведь было. Наверное поэтому я скорее сочувствую парню - в других условиях, с другими людьми рядом всё могло бы обернуться для него совершенно иначе. Да его изначальная проблема едва ли была так велика, что б из-за неё умирать!
И видеть как те, кто косвенно виноват в "падении" Саймона, выкарабкались, а он - нет... Больно.

И классно от того, как хорошо сериал играет на эмоциях. Каждый сезон.
svetskayababe
svetskayababe
05 дек. 2020, 18:15 #
Хоть кто-то меня понимает.
habentum
habentum
28 авг. 2020, 13:50 #
надеюсь нам больше раскроют амелию в следующем сезоне было суперприятно её видеть
that_damn_write
that_damn_write
28 авг. 2020, 16:00 #
Показать комментарий
katalean
katalean
28 авг. 2020, 16:59 # Показать оригинал
Мне очень нравятся различия между книгами. Они наполнены разными темами и разным количеством тяжести, и третья книга просто надавила на самое больное. Меня всегда очень трогали семейные темы (сильнее остальных) поэтому я прослезилась на моменте, где Грейс вспомнила прошлое. Она невероятно выросла как персонаж за весь сезон и очень приятно видеть что не просто так она старалась (что оригами ее спасли, хоть это и клишированно немного, но это лучше чем "реалистичная" смерть).

Саймон, конечно, тот еще пес. Хотелось бы больше узнать про его прошлое чтобы так же прочувствовать и понять, откуда идут его проблемы. Пожалуй, это для меня единственная проблема. Потому что мне не было его жалко и я хотела чтоб он сдох, а я надеялась что нам покажут его хорошую сторону перед его превращением во злодея.

Надеюсь, что создателям удастся произвести все книги, ибо поезд меня заинтриговал как никакой другой мультсериал. Безумно классная идея.
inkpen
inkpen
28 авг. 2020, 20:02 #
Понимал, что в таком мрачном сезоне не видать хеппи-энда, но в глубине души наивно надеялся хотя бы на возвращение Тубы. =( Особенно с учетом того, что мы так и не узнали, что там с ее детенышами случилось.

А так, впервые за все сезоны концовка меня не разочаровала. Все закончилось не предсказуемым "и вот герои решили свои психологические проблемы и вернулись домой", а скорее идейной кульминацией.

И все же, как и в первых двух сезонах, осталось небольшое чувство недосказанности: Хейзел как-то резко исчезла из сюжета, и учитывая ее огромнейшее влияние на большую ее часть, было странно, что в последней серии ей не уделили ни одной секунды. Но будем надеяться, это потому, что сценаристы планируют для нее с Амелией еще сюжетные линии ввести в потенциальных будущих сезонах.
Sumi
Sumi
12 сент. 2020, 22:13 #
@inkpen: Мне кажется в следующем сезоне будут Амелия и Хейзел, каждая книга же продолжает чью-то другую историю. А эта книга была не про них.
Seirei
Seirei
16 сент. 2020, 07:00 #
@Sumi: У меня почему-то есть такое чувство, что сериал закончиться на сходе Амелии с поезда, так что если следующий и будет об Амелии и Хейзел, то Амелия, скорее всего, не сойдёт.
Sumi
Sumi
17 сент. 2020, 21:20 #
@Seirei: Ей то точно далеко до схода х) Скорее всего Хэйзел будет главным персонажем, её тайны, её арка. Амелия тоже что-то своё пройдет, но не на ней основной фокус. Как Джесси и МТ.
Seirei
Seirei
19 сент. 2020, 03:34 #
@Sumi: Интересно, Хейзел тоже как-то хитро удастся сойти в поезда, как МТ во втором сезоне. Хотя было бы совсем не комильфо использовать один и тот же сюжетный ход два раза, да и Хейзел вроде как не стремиться именно сойти с поезда, что было прям навязчивой идеей МТ. Тут даже не знаю, что для неё могут придумать.

P.S. Кстати, какие-то баги на Майшоуз, так как у меня совсем не было оповещения об этом комментарии, благо я сам периодически проверяю наличие оных.
Sumi
Sumi
19 сент. 2020, 17:20 #
@Seirei: Не думаю, что для Хейзел вообще необходимо сходить с поезда. МТ была в бегах и плюс ей не нравилось быть частью поезда. У Хейзел никаких проблем с этим нет и плюс ей некуда возвращаться. У МТ хоть какие-то знание о реальном мире есть, Хейзел же вроде то знает, то не знает.
П.С. Ну вот, я рассчитывала на оповещения(
Seirei
Seirei
20 сент. 2020, 04:19 #
@Sumi: Тоже склоняюсь к мысли, что арка Хейзел будет совсем иной. Первая мысль была, что возможно её кто-то удочерит на поезде. Амелия? Вроде есть такие предпосылки, ведь частично Хейзел это бывший муж Амелии. Может ещё кто.

Кстати, я вот тут подумал, что Хейзел же частично черепаха, а они, как известно, долгожители, возможно ли, что Хейзел стареет совсем не так, как обычный человек?

P.S. И снова не было оповещения. Майшоуз, ты пьян!
Sumi
Sumi
20 сент. 2020, 13:53 #
@Seirei: Всё зависит от природы её глюка. Она вряд ли на поезде младенцем появилась и росла. Кто знает что с ней будет когда Амелия разберется с её глючной частью.
ПС. Странно, мне приходят.
henrywayat
henrywayat
28 авг. 2020, 20:29 #
Блин, кончается буквально на самом интересном, что будет с Амелией и Хэйзел, что стало с этим монстром, Саймона реально расщепило на атомы столько вопросов, а сериал практически закрыли. Хотелось бы продолжение, но учитывая тенденцию всё отменять, боюсь не дождёмся продолжения. На чувствах полез с впн на hbomax чтоб зарегаться и легально посмотреть, но там карточка американская нужна(
ВаняИванов
ВаняИванов
28 авг. 2020, 21:33 #
Показать комментарий
AidaZeitgeist
AidaZeitgeist
04 сент. 2020, 05:40 #
Жаль что тут дизлайкают такие комментарии. Я только что досмотрела сезон и абсолютно согласна.
ВаняИванов
ВаняИванов
05 сент. 2020, 19:28 #
@AidaZeitgeist: При этом никто не аргументирует, почему он дизлайкает. Я бы спокойно подискустировал на эту тему, может я на самом деле не прав и не так понял.
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
21 сент. 2020, 23:22 #
@ВаняИванов:
Плюс - человек согласен с комментарием.
Минус - не согласен.
Это просто инструмент выражения мнения людей, не более. Абсолютно не понимаю позицию "несправедливо заминусовали".

А по сезону:
1. Классное у вас понимание "борьбы на равных". Так-то Грейс в драке проиграла, это счастливый случай, что Саймона таракан засосал.
2. Сезон был бы лучше, будь Саймон другого пола или расы? Весь сезон был о том, как один персонаж разбирался в себе, пока другой всё больше и больше закрывался от неприятной правды, не желая чувствовать себя хуже. Для меня это восхитительный финал, потому что я понимаю Саймона и искренне сочувствую ему.
3. Ай мин, с таким хронометражом, как у поезда, изменение Грейс было очень внятно показано. Да и доброй она не стала, как я это вижу. Добрые и чистые люди, справившиеся со своими травмами, уходят с поезда, а она лишь нашла в себе силы отказаться от своих убеждений. Из хорошего она оригами сложила и Саймона спасла (что есть дружба в первую очередь, а она всегда была). Остальное время она просто не творила херни. Не делать зло != быть добрым.
4. Как же шикарно, что это не ещё одна история о счастливой любви Саймона и Грейс.
5 звёзд от меня сезону.
ВаняИванов
ВаняИванов
22 сент. 2020, 11:15 #
@Эклер_Эклерушка: мне лично все равно на плюсики минусики, я посмотрел серию и высказал свое мнение.
1. Там ещё и раунд два должен был быть, ведь ее оригами вернули. Но не столь важно, бой был на равных, считая, что Грейвс довольно продолжительный срок в коме провела, не знаю какой рост волос у человека, но отрастить как у Саймона в конце, наверное год минимум нужно было.
2. Если бы Саймон был бы темнокожей девушкой, а Грейвс белокожем паренем, ощущалось бы все совсем по-другому), повесточку никто не отменял.
3. Ну там во всем сезоне, она довольно много доброго делала или нейтрального, а когда у тебя вся рука в цифре, это очень странно, когда ты много лет только и занимаешься злодеяниями.
4. Ок
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
23 сент. 2020, 04:00 #
@ВаняИванов: могу понять, правда с:
Только вот повесточку здесь не почувствовал, в отличие от того же последнего сезона доктора.
Надеюсь, что, если тайтл продолжат, следующий сезон вам понравится больше :з
full_fusion
full_fusion
29 авг. 2020, 01:03 #
Какой крутой психологический хоррор получился. Мне и раньше нравился Поезд, но теперь я его буду каждому встречному советовать х)
Очень расстроюсь, если продолжения не будет, ибо это один из немногих по-настоящему оригинальных сюжетов сейчас!
Coldwood
Coldwood
29 авг. 2020, 02:00 #
До последнего думала, что сезон мутный и мне не понравится из-за совершенно отталкивающих персонажей, но как же я ошибалась. Саймон свое получил, а Грейс... Ну, я и вправду не думала, что она вызовет у меня симпатию.
Следующий сезон, выходит, будет про Амелию и Хейзел.
KalimAidaraliev
KalimAidaraliev
29 авг. 2020, 03:59 #
История своеобразна, местами интересна. Однако в сравнении с предыдущими сезонами этот задал слишком много вопросов. По окончании мы имеем: не закрытая арка кошки, не закрытая арка девочки-черепашки, не закрытая (хотя тут вполне резонно, и вполне хороший ход) арка Апекса, тупо слитый Саймон (выглядит это примерно так: "Мы тут монстра-пылесоса вспоминали, ну вот им мы его и укакошим. А чтоб не было вопросов это будет его 2я попытка после спасения"), переоткрытие арки Амелии (в перспективе может и хорошо, но она просто появилась и просто исчезла. с таким подходом не удивлюсь что она больше не появится, ведь даже за кошкой было приятнее наблюдать).
В общем и целом, это слишком "дырявый" в сценарном плане сезон. Тем не менее очень хочется продолжения, дабы дождаться закрытия всего не рассказанного за эти 10 серий.
Sumi
Sumi
12 сент. 2020, 22:15 #
@KalimAidaraliev: Но сезоны же не отдельные друг от друга, в каждом сезоне появляются вопросы, в следующих на них дают ответы. Что случилось с зеркальной Тюлип? Второй сезон. Что там с Дикарями? Третий сезон. Что насчет Амелии и Хейзел? Будет в следующих.
KalimAidaraliev
KalimAidaraliev
27 сент. 2020, 03:00 #
@Sumi: я не отрицаю что Амелия и Хейзел может стать следующей сезонной аркой (после всего того что было показано это даже слишком очевидно), но это выглядит как писательский зомби-апокалипсис -
/я вот тута труп зарою
чтобы он ко мне припёрся
вот тогда и упокою,
это точно безопасно!/
fasberdi
fasberdi
29 авг. 2020, 22:20 #
вот лично мне не совсем хотелось бы продолжения с основными героями этой книги. уж как минимум с грейс. мне кажется было бы много лучше добавь они в эту серию больше хронометража и показав внутренние изменения Апекс: как Грейс с детьми, путешествуя по поезду исправляли то, что творили и исправляя самих себя. случайно встретили бы Хейзел с Амелией, правильно бы попрощались и Грейс наконец сошла бы с поезда.
а уж следующий сезон как раз и посвятить Амелии и Хейзел, работе с аномалиями
fasberdi
fasberdi
29 авг. 2020, 22:24 #
@fasberdi: ну и также не хватило раскрытия Саймона. не спорю, в финале он выглядит эффектно с распущенными волосами и телом, забитым цифрами, но боже как же натянуто из него делали злодея. вот вроде понимаешь, почему он таким стал, но выглядит как то неубедительно. мне персонаж в начале был интересен, в середине со своей сомнительной моралью тоже, а дальше пошли уж слишком избитые клише
Sumi
Sumi
12 сент. 2020, 22:23 #
@fasberdi: Ну не знаю. У него проблема на проблеме. Плюс он очень зависел от Грэйс. Это стало хорошо заметно, когда она стала меняться. Как он хотел, чтобы она ему указывала что делать(до тех пор пока это совпадало с его взглядами), как агрессивен он становился, когда начал терять их связь, ведь она росла над собой, а он нет. И это понятно, ему ухудшал опыт с Кошкой. Но мне кажется у него больше расположенности к насилию. Я сначала думала, когда Саймон убил Тубу, что Грэйс поэтому и ушла, чтобы Хейзел не видела. Но нет, она была зла, она расстроилась. Она приняла, что ноли чувствуют и живут гораздо быстрее, хотя именно у Саймона был трогательный диалог с Тубой, и после этого он без сомнений убил её.
Sumi
Sumi
12 сент. 2020, 22:17 #
@fasberdi: Ну думаю так и будет, они на верном пути. Как с Амелией. Её поставили на верный путь в первом сезоне, и в третьем мы её немного увидели с прогрессом. Чую, в её с Хейзел сезоне они обязаны пересечься с Грэйс и помириться.
alaskayass
alaskayass
30 авг. 2020, 03:15 #
Этот сезон просто ОФИГЕННЫЙ!!!
Начиная смотреть я не ждала ничего,потому что Грэйс и Саймон мне вообще не симпатизировали ещё со второго сезона,но,омг,создатели сериала сделали просто офигенные ходы в сюжете,что я просто сидела с открытым ртом на протяжении всей серии
forestfog
forestfog
30 авг. 2020, 06:13 #
я совершенно не ожидал такой концовки для саймона.. помните времена,когда мы просто увидели трейлер про собачку и рыжую девочку,который не выходил ещё несколько лет?так вот,к чему это привело.и я невероятно сильно хочу продолжения.все такие же мощные мультики итак закончились.
MadamGao99
MadamGao99
30 авг. 2020, 15:52 #
Такое мрачное повествование по сравнению с предыдущими сезонами. Я могла всего ожидать от финала, но не смерти героя, сидела с открытым ртом от этой развязки. Теперь ждать следующий сезон, надеюсь создатели возьмут прицел на более тёмные тора истории. Смотреть было очень интересно, мультсериал стал более взрослым, тут поднимаются более серьёзные темы (предательство, заблуждение, гнев, убийство, смерть близкий людей, сектанство и прочее..). В общем жду!
Jioruji
Jioruji
03 сент. 2020, 05:51 #
Стоит сменить сеть вещания, и рейтинг растёт.
Самурай Джек после перехода на Adult Swim был кровавее.
Так и тут после перехода на HBO Max.
niks977
niks977
04 сент. 2020, 13:00 #
Классно что создатели не побоялись убить одного из главных героев сезона а не просто « все все осознали и теперь живут в мире» сезон достойный вышел, разный спектр эмоций где правда все герои неоднозначны ( главные). Живые эмоции, плюсик.
Rin_Rin
Rin_Rin
05 сент. 2020, 04:00 #
нет слов,одни зашкаливающие эмоции....💥
Поначалу увидев,о каких героях будет данный сезон,отнеслась со скепсисом,ведь что можно увидеть о двух злобных персонажах в лице Грэйс и Саймона?Я крупно ошибалась,да и 2 сезон про зеркальную Тюльпану тому доказательство.

Я не ожидала,что 3 сезон окажется настолько глубокомысленным и закинет столько стекла,это просто взрыв мозга!🤯

Очень интересно было наблюдать за развитием сюжета,хорошо,что Грэйс признала свои огрехи,очистилась так сказать от скверны и тараканов в голове...

Всё ещё трясёт от того,что произошло с Саймоном,я такой жути в американских мультсериалах кажется ещё не видела,по этой части аниме обычно поражает...но эта сцена всё ещё из головы не выветривается,жуть какая😰😫

Чует моя итуиция,что 4 сезон будет про Хейзел,но в любом случае жду с нетерпением новую историю ✨
pvlndrvch
pvlndrvch
PRO
09 сент. 2020, 00:58 #
В том, что произошло с Саймоном очень много ответственности Грейс, она внушила ему весь этот бред, на основе которого он сформировал свою систему ценностей, при этом сама она легко от своего мифа отказалась, зная, что это миф. Но почему-то совершенно проигнорировала его "святую веру", в упор не хотела этого замечать, хотя он множеством способов показывал ей насколько для него все это серьезно.
С другой стороны, конечно, это его жизнь и его выборы, но насколько он был свободен, принимая эти решения? Странно ожидать от подростка, которому с детства внушали определенное мировоззрение, что он легко от него откажется. "Я тебе ничего не должна" - она сказала. Не должна соответствовать его ожиданиям, это да. Но абсолютно точно должна была рассказать ему правду про то, что выдумала всю эту ерунду.
Ребята, которые отказываются увидеть ответственность Грейс, возможно, не поняли, что она целенаправленно заливала Саймону про то, что чем больше число - тем на лучшем ты счету в поезде, про то, что "пустышек" надо убивать, с удовольствием заняла роль лидера Апекса, учила детей жить по выдуманным ей деструктивным правилам, по сути способствовав их деградации. Она реально негативный персонаж, который встал на путь исправления. Но не достаточно просто осознать, что ты был не прав, последствия твоих действий не исчезают, ты должен искупить вину, ты должен исправить, все что натворил. В "Коне БоДжеке" эта тема очень хорошо показана.
pvlndrvch
pvlndrvch
PRO
09 сент. 2020, 00:59 #
Еще мне показалось странным, что число Грейс не увеличилось в момент смерти Саймона. Возможно потому, что хоть ответственность в его смерти в большой степени лежит на ней, вины в этом ее нет, как ни парадоксально. Она тоже подросток и она была ребенком когда придумала, что большое число - это хорошо. Будучи ребенком, никогда не имевшим друзей, она боялась, что Саймон от нее отвернется, поэтому и "набивала себе цену". Она точно также как и Саймон оказалась в каком-то смысле заложницей своей лжи и вынуждена была продолжать этот цирк, боясь потерять статус кво и вновь оказаться в одиночестве. Лично я очень хорошо понимаю такую мотивацию.
FokaPossum
FokaPossum
13 сент. 2020, 17:30 #
@pvlndrvch: я что-то не заметила, чтобы в Поезде было обязательное условие не только осознать, но и исправить. по крайней мере, в этом сезоне я несколько раз замечала, что у Грейс число уменьшается не от хороших поступков, а именно от понимания каких-то вещей. разве что Амелия говорила про making amends, но у неё сложный случай. в конце концов, не все свои ошибки можно исправить.
Burnin
Burnin
21 сент. 2020, 14:22 #
Самая крутая серия, дух перехватило)
Александр_Змей
Александр_Змей
24 сент. 2020, 16:26 #
Не понравилась концовка.
Саймон не заслужил смерти, тем более такой жестокой, тем более в детском мультике.
Да он ошибся и даже не раз. Но он делал то, чему его научила Грэйс - человек, который спас ему жизнь.
И вот его наставник лицемерно предаёт его: осуждает за поступки, которым сама же и научила!

Сама же Грэйс принесла поезду столько страданий! Разрушая вагоны, мучая их жителей, заражая своей идеей других детей.
Ей жизни едва хватит откупиться от всего этого!
И теперь, просто поняв, что она была не права, она полностью искупила вину?
Просто бред...
NotItemName
NotItemName
24 сент. 2020, 20:18 #
@Александр_Змей: ну она не искупила свою вину, она встала на путь при котором у нее может получиться искупить вину
ebech
ebech
PRO
03 окт. 2020, 12:26 #
Выскажусь в защиту Грейс.
Как там писалось где-то? «Один раскаявшийся грешник дороже ста праведников...»
Она осознала свою ошибку, защищала Тубу, Хейзел, даже оригами восстановила. Тут хорошо видно, что она поняла неправоту.
Хотя она и сделала вид, что не знает, что Хейзел черепаха, но, возможно, у нее был какой-то план, а может и нет.

Кто пишет о том, что она промыла голову куче детей:
Так показали, что она один раз спасла Саймона и рассказала ему свое видение идеи чисел и поезда.
А потом уже Саймон бегал и убеждал фанатично других детей. Саймон возвел ее в ранг правителей из-за числа и увлекся этой идеей. А ей и оставалось только придумывать, как выжить в поезде и еще ухаживать за толпой маленьких детей.

Смерть Саймона логична, мне кажется
Поезд нужен, чтобы уладить проблемы, а он уверенно шел в обратную сторону. Даже у поезда есть верхняя планка числа.
Лжепроводница пошла исправлять свои ошибки с созданными вагонами

И еще там сверху писали, что прошел год 🤦🏻‍♂️
Не смущает, что у Грейс тогда «за год» почему не выросли волосы?
Саймон разбил пробирку с этими минироботами. Они сразу и поползли к Грейс. Максимум несколько часов прошла, пока она очнулась. Она бы с голода умерла за год.
Потом она пока добралась до вагона Апекса, Саймон уже промыл мозг всем. Весь сезон у него волосы в хвостике. Он его просто распустил, а число появлялось, когда он запихнул Грейс в ее же память.

Это чисто мое мнение, может, все совсем и не так
kriptopsix
kriptopsix
03 окт. 2020, 13:12 #
Почему когда я хочу отметить что посмотрел все серии мне майшоу пишет что есть ещё и спешлы. Что за спешлы?
GreenSky
GreenSky
17 окт. 2020, 15:20 #
@ЮрийКаменник: Ну в этом сериале спешелов нет, так что как-то не по теме сюда писать. А так сайт отмечает все серии которые по факту есть в сериале. А спешелы идут отдельно, это серии которые в основном не связаны с основной сюжетной линией и могут происходить как альтернативные вариации сюжета.
kriptopsix
kriptopsix
01 сент. 2022, 08:04 #
@GreenSky: есть, минисерии с проводником
Lex348
Lex348
04 окт. 2020, 14:47 #
Насколько же 3 сезон лучше 2 и даже 1, третий сезон отлично расширяет вселенную поезда, история рассказанная в нём очень мрачная, одновременно самодостаточная и заканчивающаяся на клиффхенгере, с нетерпением жду следующего сезона, надеюсь авторы будут держать планку заданную третьим сезоном
AndreGer
AndreGer
04 дек. 2020, 07:26 #
Досмотрел сезон, и очень расстроен. Даже не концом, а скорей посылом. 2 сезон был лучше в плане персонажей. Хотя в этом раскрыли героев. И дали понять, что на поезде время не стоит.
olyash_belyash
olyash_belyash
29 янв. 2021, 02:09 #
Странно видеть здесь комментарии, где ответственность за дурное поведение Саймона перекладывают на Грейс.
Два сильно заблуждающихся человека оказались в идентичных условиях, но один сумел пересмотреть свои взгляды чтобы двигаться дальше, а другой ушел в полнейшее отрицание ради отрицания. Какой выбран путь, такой и конец вышел.

svetskayababe
svetskayababe
27 февр. 2021, 12:08 #
Нет, они не оказались в идентичных условиях. Саймон - слепой верующий, получивший какой-то статус в Апексе за свои убеждения и проживший с этим почти всю свою жизнь относительно Грейс, которая это все выдумала и приукрасила так, как ей хотелось. Это были ДАЛЕКО не одинаковые ситуации. Вы если бы почитали про жертв находящихся в иных психологических условиях поняли бы, о чем мы говорили. :)
olyash_belyash
olyash_belyash
27 мар. 2021, 22:14 #
Вы оправдываете Саймона его слепой верой? Его вера снимает с него ответственность?
Если Грейс была родоначальником этой веры, то все поступки Саймона - теперь на её совести?
svetskayababe
svetskayababe
26 июня 2021, 11:33 #
@olyash_belyash: Я уже устаю повторять одно и то же. Саймона никто не оправдывает. Проблема в том, что Грейс все спустили с рук, а Саймона демонизируют, когда он на самом деле является жертвой. Жертвой дерьмового воспитания.
Lepestok
Lepestok
15 февр. 2021, 18:13 #
Они убили Саймона! Сволочи!
keyjo__213
keyjo__213
24 февр. 2021, 01:42 #
Ребята, HBO выпустили тизер для 4 сезона бесконечного поезда!
Как же я рад, что проект всё-таки не закрыл! Жду с нетерпением новых серий
ireene
ireene
25 февр. 2021, 15:32 #
Не знаю, почему, но еще с самого первого появления Хэйзел мне показалось, что она не обычный ребенок со странным числом. Правда, у меня было две версии: либо она родилась (неизвестно от каких выросших детей)))) прямо в поезде, либо она вообще не человек, как и оказалось
shikiteyk
shikiteyk
14 мар. 2021, 01:55 #
Очень интересно наблюдать за тем, как постепенно, с каждым сезоном, сериал не стесняется открывать новые рамки, поднимать тяжёлые темы и ориентироваться на более взрослый рейтинг, а тем более за тем, как постепенно комментария к сезоном переходят из обсуждения милого Атикуса в дискуссию об ответственности о чужом мировоззрении

Не представляю что может перебить такой эмоционально сильный и местами жестокий сезон. Пожалуй, в следующем сезоне пассажиры должны будут барыжить по вагонам героином и поднимать своей историей темы детского изнасилования, не иначе.
nens8_8y
nens8_8y
01 июля 2021, 22:10 #
Не ожидала, что до такого дойдёт. В начале знакомства Грейс казалась мне куда более убеждённой и фанатичной, а в итоге Саймон решил её убить, за что? За то, что она скрыла от него, что симпатизирует Хейзел и Тубе. Не слишком ли...? Да и убить Саймона...Как-то перегнули с жесткачом, я считаю(
Надеюсь, по крайней мере, история Апекса завершена и никто из этих персонажей уже не появится. Крошка Хейзел, я тебя ждууууу
TETYA_DASHA
TETYA_DASHA
19 мар. 2023, 01:19 #
Почему-то думала, что Саймон - сын Амелии, хотя вроде не говорили, что у нее был ребенок. Они очень похожи в профиль, и ее парень, кажется, был блондином.
Old_Dotaer
Old_Dotaer
04 дек. 2023, 20:30 #
Комментарий удален
AlexiaZero07
AlexiaZero07
18 янв. 22:44 #
А мне первый сезон больше зашел. 2 средненький, а 3 на любителя.
Написать комментарий:
Реклама