Реклама
Преступник: Великобритания — s02e03 — Danielle

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.437
MyShows
(535)
Длительность: 42 мин.
Даты выхода: 16.09.202016.09.2020 15:00
Всего просмотров: 3 76339.85%
s01e01 - Edgar
s01e02 - Stacey
s01e03 - Jay
s02e01 - Julia
s02e02 - Alex
s02e03 - Danielle
s02e04 - Sandeep

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
52

sanaeva
sanaeva
17 сент. 2020, 02:50 #
я просто в восторге от концовки, очень круто показано, что она осталась при своем мнении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
olelo
olelo
10 дек. 2020, 16:40 #
@sanaeva: возможно, у неё просто прогрессирующая шизофрения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mr_Mercury
Mr_Mercury
17 сент. 2020, 06:14 #
ого, очень сильная серия. когда сначала сам поддерживаешь такие действия, а потом четко осознаешь насколько они ужасны. жестоко. и очень жаль, что она так и не поняла, что натворила. педофелия это отвратительно и ужасно, но быть названным педофилом, когда ты им не являешься ничуть не лучше. фильм есть с подобной темой, охота называется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
_____mermaid___
_____mermaid___
18 сент. 2020, 03:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Mr_Mercury
Mr_Mercury
18 сент. 2020, 03:42 #
@_____mermaid___: быть названным педофилом, когда ты им не являешься. вы не увидели ничего ужасного в последствиях таких действий? а те двое абсолютно точно не-педофилов, которые покончили с собой после обвинения? ребенка или детей этих ненастоящих педофилов могут не только побить один раз, но и гнобить/избивать постоянно. я не считаю, что жертвам педофилов легко, это отвратительно, кроме того, я сама являюсь такой жертвой (или являлась, все же сейчас я уже легче воспринимаю это, после долгого общения с психиатром), но нельзя так же сказать, что если человек взрослый, то травма или причиненные ему проблемы (а чаще всего и семье этого человека, если она есть) незначительны. это сломанная жизнь, так же как и жизни детей, сломанные педофилами. естественно я имею ввиду только те случаи, когда обвиненный не является педофилом. клеймо педофила не отмывается, хоть тысячу раз ты скажешь, что ты не такой, что ты этого не делал, общество не поймет и никто этому не поверит. это я и имела ввиду. даже если человек, которого оклеветали таким громким образом не покончит с собой, врядли у него в жизни будет много хорошего, только если ему не повезет очень крупно. и нет, о жертвах педофилов сложно слышать или думать без слез, естественно, что это очень сильно влияет на психику и не все так же получают своевременную помощь, это даже обсуждать нет смысла. но педофил это чудовище, которое портит жизни, а тут чудовище персонажка, которая испортила жизнь невиновному человеку, назвав его педофилом. и его семье тоже. думаю, теперь моя точка зрения понятна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Mr_Mercury
Mr_Mercury
18 сент. 2020, 03:56 #
если угодно, то перефразирую. немногим лучше. совсем немногим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
10 февр. 2023, 03:33 #
@Mr_Mercury: У меня до сих пор рвотный позыв, после сериала "Метод". И нет, я никого не оправдываю, но считаю, что сериал прямой посыл людям, что можно творить суд самостоятельно. Поэтому когда поняла смысл серии, чуть не выключила.. я очень сильно ненавижу эту тему, так как многие люди считаю самосуды нормальным и не мало русских фильмов любят поиграть на этой теме. Я рада, что в серии показали последствия этого. Если каждый решит искать и судить самостоятельно, то ничем хорошим это не закончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AstaG
AstaG
17 сент. 2020, 06:37 #
Самая сильная серия сезона. А может и 2х сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
17 сент. 2020, 10:52 #
Отличная серия, столько твистов оказалось. Интересно, что создатели продолжили тему в прошлой серии и показали другую сторону "правосудия", что ложные обвинения могут запросто сломать кому-то жизнь. Очень жаль Симмонса и было странно от того, почему Даниэль не подумала о том, что ей могут просто дать другой адрес? Это ведь логично. Проще было бы назначить встречу и сфотографировать человека там. Да, это все же следствие того, что делом должны заниматься профессионалы и она не имела права уничтожать чью-то жизнь. Но почему-то я думаю, что если бы не она, детективы не узнали бы о коллеге Симмонса. Все же нужно было подключить полицию на одном из этапов. А еще понравилось, что Ванесса выступает в какой-то степени моральным компасом для команды и Натали прислушалась к ней. Она ведь права, нужно понимать где находится грань.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
sescasbest
sescasbest
25 сент. 2020, 05:04 #
Надо было отправить конверт только в полицию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ankus
ankus
12 окт. 2020, 20:14 #
@Destiny_Ocean: мне тоже понравилось, что эти две серии идут подряд. Ведь в предыдущей серии жизнь человеку также испортили ложными (ну или нет, там не совсем понятно до конца), причем это сделали правоохранительные органы, здесь же один человек. Что там, что тут, окружающие к человеку будут относиться иначе.
Пару лет назад в нашем городе действовала похожая группа, кто-то писал под видом девочки, общались, но в отличие от героини этой серии, назначалась еще встреча в квартире у "девочки". Ублюдок-педофил приходил, но вместо девочки его ждало 5-6 мужичков с битами. Они записывали на камеру признание и вели под ручку в милицию. В придачу оповещали всех по соц.сетям. Плюс в том, что левого человека не обвинишь, минус- это все равно самосуд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Lava_recommends
Lava_recommends
20 июля 2021, 00:24 #
Про встречу и месть на месте есть фильм «леденец»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
10 февр. 2023, 03:35 #
@Destiny_Ocean: она не думала, у неё в голове только её восхитительная персона. Думала, что она такая классная спасательница мира, только вопрос, а за что у неё самой забрали детей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Liverpool_Fan
Liverpool_Fan
17 сент. 2020, 18:36 #
очень сильно! напомнило don't fuck with cats на том же netflix, где много потом размышляешь, кто кого в итоге спровоцировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
zula22
zula22
17 сент. 2020, 21:37 #
и никому не интересно, за что у нее соц служба отняла детей?? после этого же она с катушек слетела..или отобрали, тк она изначально была не в себе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
formenell
formenell
18 сент. 2020, 14:33 #
@zula22: думаю, что не отобрали бы, если бы у нее все было хорошо. То есть явно, что у нее это уже больше 5 лет точно. Но да, интересно, что могло это спровоцировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Менеджер
Менеджер
20 сент. 2020, 22:43 #
Ну, наверное, как раз история с этим физруком. Она потом на этой теме и поехала, что забила на своих же детей в попытке поймать всех злодеев. 19 тыс твитов и всё только она. Это ж капец, сколько сил и времени. Какие тут дети.
PS Думала первая серия топ, но они с каждой всё круче!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ninon92
ninon92
PRO
17 сент. 2020, 23:21 #
Начинаешь с того, что вроде бы она за правое дело борется, потом приходишь к осознанию, что она слишком идейная и не видит берегов вообще. Заканчиваешь тем, что она явно больна и нуждается в помощи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
dslava
dslava
19 сент. 2020, 02:09 #
А я вот что подумал. Вот есть чат для взрослых, где люди подыгрывают фантазиям друг друга. И есть женщина, которая выдает себя за молодую девочку. У нее при этом могут быть, конечно, и какие-то высшие цели, но проще всего видеть ее поведение как то, в котором ее зажигает и возбуждает такая фантазия (тут в фильме у нас явно нездоровая одержимость)...

В чат заходит мужчина - видит разные подачи себя женщинами - кто-то может лошадкой себя считает, а кто-то - выдает себя за подростка. Выбрав из многообразия фетишей, он решает пообщаться с "подростком". Будучи абсолютно уверенным в том, что на деле-то это взрослый человек на том конце провода. Он хорошо это понимает, так как детских фоток ему никто не шлет. Дети так грамотно не пишут. Сленг и смайлики соответствуют моде 20-летней давности и так далее.

И вдруг хлоп - та дама его сдает, как педофила. По моему линия защиты самая простая: я с самого начала знал, что там взрослый человек и подыгрывал ей в ее фантазиях.

Не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
nandi
nandi
PRO
19 сент. 2020, 02:46 #
@dslava: Не. Потому что человек, которого ты не видишь, на словах говорит, что ему 14. И ты должен считать именно так, даже если это игра. Или попросить документ, который подтвердит или опровергнет слова.

Это обратная сторона ситуации "Ну, она на все 19 выглядит, она сказала, что ей 19!! Откуда я знал, что ей всего 15?!!!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Xenobait
Xenobait
05 окт. 2020, 05:17 #
@nandi: напомнило: в конго возраст согласия 9 лет. Но даже там бывают случаи - Я думал, что ей уже 9!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nandi
nandi
PRO
05 окт. 2020, 09:53 #
@Xenobait: Сама цифра не имеет значения. 9, 13, 21... Будет норма - "никакого секса без брака" или "без письменного согласия" и её тоже придется соблюдать. Или не соблюдать с риском для себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fenyamin
Fenyamin
PRO
20 сент. 2020, 00:27 #
Интересная тема, как всегда качественная работа британцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FringeMania
FringeMania
21 сент. 2020, 00:55 #
Я сначала была на стороне Даниэль, понимала ее мотивы и рвение. Но когда стало понятно, что она нисколько не раскаивается из-за своей ошибки , я поменяла мнение... Очевидно, что она не в себе. Только не поняла, у нее забрали детей из-за этого или она поехала головой после того, как отобрали детей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
opium_smoker
opium_smoker
22 сент. 2020, 23:36 #
Примерно на моменте с адресом подумала, что это не Симмонс, а кто-то другой с его аккаунта общается, но подумала, что его специально подставляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sally_ride
sally_ride
23 сент. 2020, 01:03 #
Итого, просто наводки в полицию было бы достаточно (как делал Эллиот Алдерсон), их дело проверять. А рассылка родным, на работу - уже травля. Я подумала, что у нее печальный эпизод был в детстве, поэтому так и зациклило. Не исключено, кстати. В сериале все более неоднозначных персонажей стали усаживать на стульчик «преступника».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
phenomenyaa
phenomenyaa
24 сент. 2020, 21:39 #
Идея фикс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
all_lavender
all_lavender
25 сент. 2020, 04:01 #
довольно интересная задумка
и не менее интересная концовка
очень жаль героиню
желание сделать мир лучше просто свело её с ума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
hlopchic
hlopchic
25 сент. 2020, 05:55 #
меня возмутило, как в этой серии детектив обвинял Даниель в том, что она своими обвинениями в педофилии разрушила репутацию и жизнь человеку, не имея для этого железных фактов, что отправила письмо на роботу, с которой мужчину сразу же уволили.
но ведь только в прошлой серии, когда Алекс говорил те же претензии, что полиция разрушила его репутацию и все отношения в его жизни обвинением в изнасиловании без железных улик, что они пришли и связали его на роботе на глазах у всех коллег... детектив просто пожал плечами.
это было оочень лицемерно с их стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
nandi
nandi
PRO
25 сент. 2020, 09:38 #
@hlopchic: И это классный режиссерский ход. По сути, сквозная сюжетная линия этого сезона - двойные стандарты и предвзятость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
SergKhyrnyi
SergKhyrnyi
01 окт. 2020, 04:05 #
@hlopchic: Это было возмутительно не с "их" стороны, а со стороны главной Инспекторши. В противовес - в эпизоде также звучат слова её подчинённой, которая указывает на такие "двойные стандарты", по которым нельзя вести допрос/расследование. И это возымело действие, кстати.
Что касается Алекса - то да, он не был виновен в изнасиловании, но по сути своей - тот ещё подлец, требующий доказательств и подтверждений своей невиновности в стране, где действует принцип презумпции невиновности. И тут только можно пожать плечами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
nandi
nandi
PRO
01 окт. 2020, 09:59 #
@SergKhyrnyi: В "защиту" Алекса скажу, что в случаях домогательств на презумпцию невиновности общественное мнение кладет болт. С размаху. И вот тут я его понимаю. Быть мудаком - это не преступление.

А по взаимодействию команды я тоже оценила столкновение моральных позиций. И, интересно, что в этом эпизоде начальница прислушалась. В отличии, опять-таки, от случая с Алексом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nandi
nandi
PRO
25 сент. 2020, 09:41 #
хм... Я тут внезапно задумалась - ведь в сериях вроде бы произносили даты, в которые проходят допросы? Если да, то будет интересно пересмотреть сезон в "хронологическом" порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iaroshenko
iaroshenko
26 сент. 2020, 03:56 #
@nandi: в первой серии допрос идет 8 марта, во второй - 13 марта. В этой определенной даты нет, но известно, что девочка, избитая 6 января, уже после больницы "дома несколько недель", что тоже может относится к марту. Так что пока хронология не нарушена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
30 сент. 2020, 01:33 #
Всю серию металась, ведь в начале я была на стороне Даниэль, но потом когда раскрылось все. Я поняла она просто разрушила жизнь не виновного человека. И очень хорошо, что нашли виновного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Xenobait
Xenobait
05 окт. 2020, 05:14 #
Казалось бы при чём тут Тесак...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
centik
centik
13 окт. 2020, 04:24 #
Актриса из сериала "Катастрофа", и там у нее сложно с детьми и здесь 5 лет назад что-то пошло не так. Но играет хорошо, убедительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
14 окт. 2020, 16:19 #
Так и не рассказали, за что детей забрали. Опять же: сезон недосказанности какой-то. Сделано на уровне, но мне в этом плане первый сезон больше понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 окт. 2020, 03:20 #
Забавно что следователи вспомнили о том как легко уничтожить чужую жизнь после предыдущего дела. Или они только шестёрки и на такое не обращают внимание и гнут свою линию обвинения? Думаю второе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lava_recommends
Lava_recommends
20 июля 2021, 00:34 #
их работа искать улики, соотносить с показаниями, проверять, доказать виновность и тд, да в системе всегда есть ошибки, но они также сомневаются, и ищут доказательства обратного
дама зациклена (из-за психологической травмы потери детей) для неё нет обратной стороны, она лишь пытается доказать вину, но не обратное. Суть здесь - линчевание, самосуд. Для этого и есть система правосудия. Человек не виновен, пока не доказано обратное. А она не даёт своим жертвам возможности доказать обратное, у них нет защиты, она сама и детектив, и судья и палач. И она субъективна, да ещё и маниакальна. Педофилы ужасны и это абсолютно не нормально и не приемлемо и дико. Мы не в средневековье. Но линчевание ничем не лучше, то же средневековье. Оправдывать свои действия высокой моралью и якобы миссией это тоже не совсем здоровая вещь. Думаю ей хорошо бы обратиться к психиатру и проработать свои травмы и направить энергию не на то, чем она занимается, а на то, чтобы вернуть детей, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Realnothebest
Realnothebest
24 окт. 2020, 20:44 #
Согласна, что бывают ошибки и жаль что те кто были не виновныпокончили с собой, но судебная система тоже не идеальна и делает ошибки. Вообще я все таки ЗА такие вещи, но на каком-то этапе было бы лучше это полиции передать при условии что они точно будут этим заниматься. Ничего страшного если фото педофила по всем домам развесят, то что они делают хуже того, что могут сделать окружающие. Таких людей нужно знать в лицо. И я не верю, что в адекватной семье можно не знать чем занимается муж или жена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
nandi
nandi
PRO
25 окт. 2020, 13:00 #
@Realnothebest: 1. Адекватные семьи - это какие? Если бы в семье все всегда всё друг про друга знали и понимали, то преступления совершались бы только одинокими людьми.

2. Фото/фоторобот педофила, развешенные по окрестностями полицией - это не одно и то же с адресной рассылкой информации от левой организацией.

3. Знаете, на каком этапе законно передать информацию о преступнике полиции? Нет? На этапе "У меня есть информация о ПОТЕНЦИАЛЬНОМ преступнике". Всё. Это всё, что может сделать гражданский. Любые действия по расследованию - это к полиции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
10 февр. 2023, 03:44 #
@Realnothebest: ну да, вот так придёт письмо на работу вашего мужа/сына "он педофил", а потом окажется, что это кто-то не разобрался или пошутил.. но уже весь город знает, осуждает и готовит вилы ему и всей семье. В таких ситуациях, как показано в серии, страдает не только обвиняемый, но и вся его семья. Я надеюсь, что те, кто возомнил себя выше закона и самым умным, просто получат привет от кармы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fanatsnickersov
fanatsnickersov
28 окт. 2020, 00:29 #
финт с детьми - просто Бог из машины, ни к селу ни к городу. Это что-то меняет? Остаются только вопросы, ну сказали и сказали, типа чё бухтеть-то. Это на ситуацию-то как влияет? То, что она одна делала всё? Ок. То, что человек себя положил во имя идеи? Срок из-за этого изменится? Я так понимаю, что нет, она просто также будет сидеть 5 месяцев и отлучена от соц сетей (пожизненно или как с правовой точки зрения).

Вот из-за концовки очень размытые ощущения. Смотришь на действия героини, вот избитая Хлоя, но, блин, вот если смотреть по цифрам - срок заключения не изменится, а за 2-3 года она, получается, нашла 30 педофилов, а из 6 покончивших с собой - только два несправедливо обвиненных. Вот такие выводы должен сделать зритель? Все-таки самосуди, что-ли?

Вообще мне нравится, как в этой и предыдущей серии показывают несовершенство судебной/правовой системы через призму моральных кейсов, просто в этой серии как-то всё..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
06 февр. 2021, 06:17 #
@fanatsnickersov: информация о детях поменяла то, что детективы поняли, что, скорее всего, у неё нет никаких помощников в её организации, она всё делает сама и она это подтвердила. Значит, не имеет смысла её мариновать дальше в поисках несуществующих имён, получит свои 5 месяцев и всё, других опций нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
10 февр. 2023, 03:48 #
@fanatsnickersov: только два не справедливо обвиненных.. всего лишь две покалеченые жизни.. два человека у которых были родители, бабушки и дедушки, друзья, возможно сестры, братья, дети и жены, но зато 28 поймали. У меня вопрос, а ваша конкретно жизнь в скольких педофилах измеряется?

Ответ на ваш вопрос "для чего это", для того, чтобы люди сначала думали, а потом делали и видели, что существуют последствия. Кому-то, как этой героине уже ничего не поможет, но кто-то, я надеюсь, поймёт посыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Злая_белка
Злая_белка
16 янв. 2021, 03:05 #
Серия огонь!!! Наверное вторая по крутости после самой первой серии первого сезона. Героиня очень понравилось, жаль, что это стало манией, сломавшей жизнь ее собственных детей, но стремление я вполне оправдываю и уверена, что в суде присяжных бы ее оправдали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
opium_smoker
opium_smoker
19 янв. 2021, 14:37 #
@Злая_белка: чудесно, тетка оклеветала невиновного человека, сломала ему жизнь, но у "нее же были благие намерения" это все оправдывает. Нет! Нашла какие-то доказательства - неси в полицию, пускай там специалисты разбираются, на этом ее гражданский долг должен был закончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Злая_белка
Злая_белка
25 янв. 2021, 01:39 #
Конечно, я с Вами согласна, с невиновным мужчиной вышло ужасно, слава богу он и его семья выжили, несмотря на то, что она им устроила. Но несмотря на то, что героиня не является положительной, она не оставила меня равнодушной. За это я серию высоко и оценила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
limbo
limbo
30 янв. 2021, 02:24 #
Офигенно. Наравне с первой серией первого сезона. Очень сильная подача.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
06 февр. 2021, 06:24 #
Ванесса, спасибо, спасибо, что ты остановила это безумие. Согласна с ней на миллион процентов, вы ведь только что целый допрос твердили о линчевании, а теперь сами собираетесь сделать тоже самое...Очень жаль, что Тони не поддержал её. Чувства к Натали затмевают ему разум и он уже не в первый раз не может непредвзято относиться к её поступкам, всё время её поддерживает.
И очень интересно, что Кайла снова показывают поддерживающим большинство и авторитеты. Я думаю, он -- не плохой человек по сути, но когда ты только в начале профессионального пути, бывает нелегко понять, что верно, что нет, как должно быть, каких принципов стоит придерживаться...И идёшь за тем, кого уважаешь, кого считаешь профи, даже если они и не правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lava_recommends
Lava_recommends
20 июля 2021, 00:40 #
Самая тяжелая серия морально, высокая вовлечённость, много мыслей и эмоций, аж пришлось глубоко вдохнуть в конце и продышаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Написать комментарий:
Реклама