Реклама
Медики Чикаго — s06e01 — When Did We Begin to Change

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.194
MyShows
(279)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.11.202012.11.2020 04:00
Всего просмотров: 3 48629.26%
s05e17 - The Ghosts of the Past
s05e18 - In the Name of Love
s05e19 - Just a River in Egypt
s05e20 - A Needle in the Heart
s06e01 - When Did We Begin to Change
s06e02 - Those Things Hidden in Plain Sight
s06e03 - Do You Know the Way Home
s06e04 - In Search of Forgiveness, Not Permission
s06e05 - When Your Heart Rules Your Head

Обсуждение 1 серии 6 сезона
Обсуждение серии
75

Annie10792
Annie10792
12 нояб. 2020, 16:34 #
Слегка покоробила финальная сцена со свечками в телефоне, не могли что ли обычные свечки взять? Зачем до абсурда-то доводить....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lionette
Lionette
14 нояб. 2020, 00:48 #
Пожарная безопасность, какие свечки в больнице
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Annie10792
Annie10792
12 нояб. 2020, 16:35 #
Рада, что Уилла развели с Ханной даже раньше, чем я ожидала)) И надеюсь, сведут с этой симпатичной Сабиной, заглянувшей в начале серии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Avesscita
Avesscita
12 нояб. 2020, 17:51 #
У дочери доктора Чарльза офигенные шторы!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
anakos
anakos
PRO
12 нояб. 2020, 23:54 #
Ох, как же я надеюсь на пару Итан и Эйприл :(
Они так подходят друг другу. И эта пара, которые прожили 40 лет почему-то напомнили мне именно их. Надеюсь на дальнейший Хэппи энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
rova_om
rova_om
13 нояб. 2020, 01:07 #
Боже мой. Надеюсь случится этот хеппи энд и они уйдут в закат. Хотя бы Эйприл. Жутко раздражает ее повеление, мимика, манеры, брррррр. Даже тогда, когда она играет такую роль «суперсочувствующейсестры».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MarinaG
MarinaG
13 нояб. 2020, 19:25 #
@rova_om: Очень с вами согласна. Только мне кажется, что она еще больше раздражает, когда играет "суперсочувствующуюсестру"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
anakos
anakos
PRO
13 нояб. 2020, 21:29 #
@rova_om: Последнее время ее поведение меня тоже раздражает, от чего жалко Итана, ведь видно, что он вертится вокруг нее и показывает то, что хочет все вернуть, а она.. Пф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Angry_Dollar
Angry_Dollar
13 нояб. 2020, 00:17 #
почти в каждом медицинском сериале уже не раз встречался синдром "пивоварни", а для холстеда это первый случай, мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
olya_loui
olya_loui
PRO
13 нояб. 2020, 00:30 #
@Angry_Dollar: Уиллу некогда сериалы смотреть, то драма с Нэтели, то за Ханной следить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
olya_loui
olya_loui
PRO
13 нояб. 2020, 00:30 #
Тот момент, когда ты настолько много медицинских сериалов смотришь, что вперёд Холстеда поставила диагноз :D
Слава богу, Ханну вывели. Возвращаемся к драме с Нэт? Или её к Марселю все таки пишут?


Ну а вообще, какое-то слабенькое возвращение. Вот на прошлой неделе Хороший доктор вернулся с ковидной темой, там все глаза выплакала.. а тут как то никак. Последняя сцена в серии это дикий фейспалм. Я все понимаю, но этого я не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Karinchik
Karinchik
13 нояб. 2020, 01:55 #
С последней сцены аж слезы потекли. Но я не сильно поняла двух моментов с масками: когда они называли имена, то снимали маски и надевали обратно (чтобы что??), и когда Эйприл, которая работает с ковидными, вышла к жене, села с ней и сняла маску. Вот это, конечно, максимально странно было. Ну и свечи в телефоне, зачем это? Пожарная безопасность?
Уилл, наконец-то! Половину прошлого сезона каждую серию писала, какой он идиот. Наконец-то он не спешит с выводами, наконец-то он прислушался к доктору Чарльзу и принял решение расстаться с Ханной.
Чой и Эйприл, я скучаю по вам((
Очень грустная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vbkb
vbkb
13 нояб. 2020, 03:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Lionette
Lionette
14 нояб. 2020, 00:40 #
Вы, простите, идиот что ли? Какая пропаганда? Или вы поверите только когда сами заболеете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vbkb
vbkb
14 нояб. 2020, 03:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
rid86
rid86
14 нояб. 2020, 04:58 #
@vbkb: а вас всегда при пневмонии на ивл сажают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lionette
Lionette
20 нояб. 2020, 19:10 #
@vbkb: мне даже вам сказать нечего, извините. Такой уровень невежества мне сложно даже представить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
hehapronn
hehapronn
09 янв. 2021, 13:14 #
Извините конечно, но из-за таких людей как вы, мы до сих пор на ограничениях сидим. Сколько ещё людей должно умереть, чтобы до вас дошло, что это не шутка? 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Soon1304
Soon1304
13 нояб. 2020, 07:15 #
Мне так обидно, что за последние сезона два сделали с Уиллом. Он вообще никакой, а был любимый герой. И очень нравилась химия с Натали и долго ждала, когда их сведут. Но после того, как они их разводили и сводили раз 500, то они по пути растеряли интерес к их паре. Если у Уилла ещё есть шанс с другим персонажем смотреться органично, то у Натали не выходит кроме как с Уиллом.
Активно нам навязывают пару с Крокетом - прям хочется орать «не верююююю!». У Крокета с Эйприл есть химия, я даже местами развылась между ним и Итаном (хотя любовная линия с Итаном мне больше по душе).

Вообщем они с любовными играми переборщили и теперь пускают всех по несколько кругов со всеми и стало как-то печально за этим наблюдать.

И да, действительно напрягали сцены, то я в супер заразном боксе, то зачем-то сниму маску ,чтобы что-то сказать ( в ней тоже тебя услышат).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lionette
Lionette
14 нояб. 2020, 00:47 #
Снятие маски в последней сцене - для драмы. Но и там, и с женой пациента - это на открытом воздухе и с социальным дистанцированием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nemmi
nemmi
PRO
13 нояб. 2020, 07:52 #
Нет, ну я понимаю что мы живем во времена ковида, но блин его слишком часто упоминали на протяжении серии(окей, это наш новый мир во времена пандемии), максимально просто отталкивает от просмотра...

Итан и Эйприл.. не то что бы мне нравилась эта пара, но блин зачем их было разводить... драма ради драмы? этого я никак не пойму.

Натали, как всегда бесит, тем что не может построить мексиканскую стену между рабочими отношениями и личными и поэтому постоянно все смешивает в одну кучу, в начале думает, что она права, потом такая "да, я была не права", а потом "но все же я была права"...

Пожалуй самое интересное в этой серии это ситуация с Уиллом и Ханной, о которой нам рассказали и чучуть что-то показали

Сцена со свечами просто фейспалм, я не знаю, вышел какой-то закон в котором говорится что нельзя использовать настоящие? Или они такие "о смотри, видео со свечкой, давай будем его юзать и этим самым будем экономить расход воска в мире, потому что пчёлы умирают, их осталось так мало..." я не понимаю.

Серия вышла необычайно депрессивной, настолько что походу просмотр всего сезона надо отложить где-то на 1 год, а может и 2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annie10792
Annie10792
13 нояб. 2020, 16:38 #
@nemmi: согласна насчет ковида, надоели...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lionette
Lionette
14 нояб. 2020, 00:45 #
Ах простите, ковид вам надоел? Сейчас отменим пандемию специально для вас, только вы ж недовольны.
Бесите такими комментариями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annie10792
Annie10792
14 нояб. 2020, 01:34 #
@Lionette: Пандемию, к сожалению, не отменишь, вопрос в том - зачем мусолить это во всех художественных сюжетах? Разве мало её в реальности?! Включая сериал, люди хотят отвлечься от этого, а его снова суют в нос, этот ковид! Так что не истерите, от того, что вы будете каждую минуту кудахтать на эту тему - вы и сценаристы - он быстрее не пройдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lionette
Lionette
14 нояб. 2020, 02:58 #
Эм, затем, что это такая же часть реальности, как любой другой элемент сюжета, только новая и всеобъемлющая? Историческое событие, равных которому еще не было, которое затрагивает всех?

С тем же успехом можно сказать «зачем снимать сериалы про больницы, болезней в жизни и так достаточно, люди хотят отвлечься». И про любую вообще тематику. Хотите отвлечься - пожалуйста, смотрите что-то в декорациях другого хронологического периода. Нечего ныть, что на искусство (какое-никакое) сильно влияет ситуация в реальности, так всегда было, есть и будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annie10792
Annie10792
14 нояб. 2020, 03:07 #
@Lionette: Отчасти вы правы, но неужели не возникает ощущения, что всю серию как будто нарочно пропихивают одну тему "берегитесь, бойтесь, остерегайтесь, сидите дома!"? Ну, слишком активно! Все, кто способен думать, уже и так все поняли, что он есть, что это - реалия, каждый день по всем СМИ о нем трубят, так можно же хотя бы где-то не выдвигать его на первый план? Поставили таблички с ним, показали, что все в масках, сказали пару слов и хватит, зачем всю серию обсуждать, как это ужасно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lionette
Lionette
20 нояб. 2020, 19:13 #
@Annie10792: затем, что до людей все еще не доходит. И мало, чтобы дошло до тех, у кого есть мозги, потому что их все еще могут (и заражают в основном) те, у кого мозгов нет. Я не знаю, как пробить стены невежества и откровенной тупости, а вы? Чикаго Мед хотя бы пытаются, и на том спасибо. Если из-за них хотя бы один идиот станет ходить в маске, это уже было не зря.

Я уже сказала: не хотите смотреть про ковид - не смотрите сейчас новые медицинские сериалы. Это просто факт реальности. Какой смысл грызть кактус и жаловаться на то, что он колючий. Где-то наверняка не выдвигают ковид на первый план))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annie10792
Annie10792
20 нояб. 2020, 23:45 #
@Lionette: Логика, конечно, у Вас есть, но я вообще не верю в то, что до совсем деревянных можно достучаться таким способом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lionette
Lionette
21 нояб. 2020, 06:30 #
@Annie10792: ЛОЛ спасибо и на том 😂
Переставать пытаться - точно не поможет в любом случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id436349
id436349
13 нояб. 2020, 13:51 #
Объясните, не понял, их психиатр Чарльз заразился КОВИДом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
olya_loui
olya_loui
PRO
13 нояб. 2020, 15:11 #
@id436349: судя по всему переболел за кадром. Может в начале пандемии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Rielsey
Rielsey
14 нояб. 2020, 04:31 #
@id436349: он переболел раньше, это за кадром осталось. В самом начале серии его допустили к работе. Дочь его заразила, принеся домой вирус от какой-то бессимптомной подруги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Angry_Dollar
Angry_Dollar
13 нояб. 2020, 13:56 #
кстати не изменяют себе, шестой сезон - шесть слов в названии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FRFD
FRFD
14 нояб. 2020, 00:08 #
@Angry_Dollar: Боюсь представить себе что будет с названиями , если сериал доживёт до пятнадцатого сезона, хотя понятно что ̶н̶е̶ ̶д̶о̶ж̶и̶в̶ё̶т̶ придумают что-то другое :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id436349
id436349
25 нояб. 2020, 01:03 #
@FRFD: Ну вот Закон и Порядок: спецкорпус. Идёт 22-й (!!!) сезон. Соответственно 22 буквы в названии эпизода. Это такая фича у создателей этих франшиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
25 нояб. 2020, 01:09 #
@id436349: Не знал, благодарю за инфу =)
Но справедливости ради двадцать две буквы - это ж не двадцать два слова, если следовать логике "Какой по счёту сезон, столько и слов в названии" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
25 нояб. 2020, 01:39 #
@id436349: но там это только с прошлого сезона.
в прошлом тысячелетии им такое в голову еще не приходило =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olya_loui
olya_loui
PRO
25 нояб. 2020, 02:13 #
@id436349: ну копы и пожарные этого не придерживаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lionette
Lionette
14 нояб. 2020, 00:44 #
Вообще не понимаю, как в отношении этой серии хоть к чему-то или кому-то можно применить слово «никакой». Или недовольство тем, что ковид показывают. Алло, люди, вы давно реальностью интересовались? Это еще приукрашенная версия, на самом деле все гораздо страшнее.

Спасибо сериалу, что показал это все и, очевидно, продолжит дальше показывать эту изнанку нашей сегодняшней реальности. Но до некоторых, видимо, все еще не доходит.

До слез. По-моему, первый раз за мед. И в кои-то веки откровенно все равно на пэйринги в такой ситуации. Не до того сейчас. Жалко всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cvetok
cvetok
16 нояб. 2020, 14:04 #
Алло! До всех все доходит, все сидят дома на карантине и ждут наконец-то выхода любимых сериалов, чтобы отвлечься от всего происходящего дерьма вокруг! Все знают, как это опасно! Но нет моральных сил уже просто думать об этом каждую секунду! Хватает СМИ, спасибо! А сериалами хотелось бы отвлекаться от этого!
У меня это уже 4ый сериал с темой ковида, достали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Lionette
Lionette
20 нояб. 2020, 19:15 #
@cvetok: посмотрите на мой комментарий выше. Выплюньте кактус, что вы давитесь и другим настроение портите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DarlingDarla
DarlingDarla
14 нояб. 2020, 00:53 #
Меня поразили меры предосторожности в меде. Понимаю, что оснащены так не все подряд больницы, а думаю только самые крупные, но все равно нашим больницам и врачам и не снились такие условия работы в такое непростое время. Очень жаль.
По поводу Уилла и Ханны, то не верила в то, что они могут быть длительное время вместе, поэтому не удивлена, что все так закончилось. Когда уже Уиллу повезет и он найдет ту самую?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
HelenLovesOwl
HelenLovesOwl
14 нояб. 2020, 05:57 #
Многие пишут, что слишком много ковида в сериалах, соглашусь. Мне, например, хочется "убежать" в безковидный мир сериалов, ведь и в реальном мире хватает переживаний насчет него.
А нападать на людей, которым также как и мне хочется сбежать от ковида и хейтить их за это уже слишком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Annie10792
Annie10792
14 нояб. 2020, 16:07 #
@HelenLovesOwl: Вот прям с языка сняли. Именно этого и хочется, "убежать в сказку", где нет этих проблем. Но некоторые люди почему-то считают, что если побольше тарахтеть на эту тему - болячка быстрее пройдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oles_
Oles_
14 нояб. 2020, 19:01 #
Заметила у доктора Чарльза маску на шнурке для очков, по моему отличный лайфхак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AsyaSava
AsyaSava
15 нояб. 2020, 03:24 #
Наконец-то развели Уилл/Ханна, заведомо провал. Уф! И в пожарных, и в полиции ковид промелькнул, но здесь без него никак, приходится смирится, мед. Сериал смотрим, как никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dimasil
dimasil
PRO
15 нояб. 2020, 16:05 #
А мне показалось, что ковидная тема особо и не выпирала, ну да, это новая реальность, показали, что больница тоже работает в условиях пандемии, а так - типичные Медики с кучей мелодрамы. По сравнению с тем же Хорошим доктором, где в первых сериях слишком много ковида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lionette
Lionette
20 нояб. 2020, 19:16 #
@dimasil: вот! Ну наконец-то кто-то (кроме меня ЛОЛ) это сказал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
16 нояб. 2020, 14:51 #
Вот это у них больница!
Ну натурально же космический корабль! 🚀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
cabaret_boy
cabaret_boy
16 нояб. 2020, 18:49 #
Не понимаю , почему так возмущаются поднятием темы COVID - было бы как раз странно если бы медицинский сериал в конце 2020 года такой «Ковид? Какой ковид? Нет, не в курсе» ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sav013
sav013
17 нояб. 2020, 22:53 #
Такие разные сериалы и разный взгляд на детали. Анатомия страсти, хороший доктор. А. Утро менинг зашла без маски. И главная медсестра с удаленной почкой и после рака, но без маски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lionette
Lionette
20 нояб. 2020, 19:19 #
@sav013: посмотрите внимательно: у них для ковидников отдельная зона, и там все ходят в масках, заходят через воздушные шлюзы (двойные двери, специально был сделан акцент на том, что Уилл дождался, пока закроется одна дверь, чтобы открыть вторую), защитные костюмы.
А Мэннинг и "медсестра без почки" работают в обычном привычном приемном покое, если хотите. Там ничего не изменилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KsuCannella
KsuCannella
18 нояб. 2020, 07:24 #
Многих так возмущает наличие ковида в медицинском (!) сериале. Естетсвенно проблема мирового масштаба не могла пройти мимо сериалов, особенно с такой тематикой.
Да, всем надоели ограничения. Но, к сожалению - это новая реальность и её нужно принять.
Среди моих друзей и близких многие переболели, некоторые очень тяжело и с летальным исходом. Просто смотрите сериал и радуйтесь, что вам это знакомо только (надеюсь) с экрана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lionette
Lionette
20 нояб. 2020, 19:19 #
@KsuCannella: золотые слова. Особенно про последнее. Лучше на экране, чем в жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evelynx
Evelynx
03 дек. 2020, 22:28 #
@Lionette: Лучше бы ни там, ни там =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Evelynx
Evelynx
03 дек. 2020, 22:43 #
В Хорошем Докторе заход в ковидный сезон как-то поизящнее вышел. Приятнее смотреть было.
Но, думаю, отложу медицинские сериалы на год-два. Слишком надоела эта тема уже, конечно.
Особенно на фоне того, что нет никакой защиты и то, как каждый человек в отдельности перенесет ковид - никто из врачей не может предположить. не зависит ни от чего. И по факту единственное, что реально можно для себя сделать - это мыть руки и психологически смириться.
Поэтому для психики намного лучше будет посмотреть позитивное что-то: миссис Мейзел или Космические войска. А эти потом догоню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alfonso
Alfonso
02 янв. 2021, 19:40 #
тайное вечере на крыше - кринж ебаный. Хули вы так не собирались, когда теряли пациентов раньше? Ну и про профдеформацию создатели сериала походу не слышали. таким нежным в такую профессию лучше не идти. С таким уровнем эмпатии таким врачам лучше работать в хосписе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
УльянаПоспелова
УльянаПоспелова
07 янв. 2021, 01:16 #
Почему сцена на балконе выглядит не естественно? Они как будто у нарисованного экрана стоят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Antresolinka
Antresolinka
08 февр. 2021, 06:17 #
@Avesscita: специально пошла смотреть на шторы. :) Прикольные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Noserus
Noserus
04 мар. 2021, 17:46 #
Медики которые работают без сна и отдыха, собираются кучкой посветить айфонами? Кто придумал эту чушь? Прошла неделя у них у каждого по одному имени? Вы уровень смертности в штатах видели? Ладно хрен с ним у них не ковидная больница, а просто так положили несколько человек, но негритесса которая неделями проводит в скафандре, ходит и херней мается с телефонной свечкой. Более чем уверен, что для сьемок выделили не настоящие скафандры, а специальные дырявые что бы косметика не потекла, доктора которые постоянно одевают снимают маски, да там уши оторвуться. Бред сивой кобылы а не серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
04 мар. 2021, 19:41 #
@Noserus: Вообще плюсонул, но с партом про скафандры и маски не согласен совершенно.
Естественно у них скафандры пытаются сделать максимально комфортными , так как съёмки могут проходить достаточно долговато и толк им терзать актёров и тратить на гримёров по сорок раз на день. Подобные упущения уже мало кого бесят, как мне кажется, большинство просто принимает подобные условности. Как и у настоящих скафандров , вроде бы, эти "стёкла" не прозрачные, как в фильмах, просто потому, что актёрам платят не за то, что бы они не показывали своё лицо. Так бы реальные астронавты бы спалили бы себе лица в прозрачных скафандрах ))

А про повязки это даже логично с точки зрения конкретно визуала, а не реальной жизни. Зачем мне, как зрителю, всю серию следить за моргающими глазами и бубнежом через маску ? Вот они и минимизируют сцены в масках и ограничиваются подбородочниками или снятием масок каждую минуту :)

Другое дело ляпы когда диагностируют одно, тестируют не тем, лечат вообще третьим, а по-итогу у них пациенты каким-то образом не только выживают, но и излечиваются полностью . Но не медик и не могу знать есть ли конкретно в этом сериале подобные ошибки :)

P.S. А вот про свечкоайфоны без слов солидарен, глупо выглядело максимально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Noserus
Noserus
04 мар. 2021, 20:41 #
@FRFD: я во многом согласен, это кино. Это как подголовники в авто, когда снимают сзади их нет, когда снимают спереди они есть. Понятно кино трюк. Но может быть не стоит ради красивой картинки обесценивать работу врачей. И у нас и за рубежом врачи во время ковида затраханы до такой степени, что им совсем не до розовых соплей. И какие бы крутые скафандры не были, и какие бы финты с масками не крутили, кроме постоянного стресса и бесконечной гипоксии изза массок и фильтрации врачи окружены смертью, смертью и еще раз смертью. А не рюшекчками на айфончиках и постоянными телетрансляциями с родней. Показывают то не супер элитную клинику, показывают обычное больничное приемное отделение.
Да и экспресс тест на ковид который можно по скорой определить? Правда такое есть? У меня лично такой информации нет.
Поле для того что бы показать что переживают сейчас медики огромное. Так что можно было показать как сейчас врачам действительно не просто, а не лепить эти горбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
04 мар. 2021, 22:06 #
@Noserus: А вот тут как-то не понимаю причём тут реальность и развлекательный сериал уровня едва ли не СиДаба ?
Яснопонятно что реальные врачи охуевают и сейчас и в целом не то что бы приходят в отделения чисто потусить и в сериалы позалипать , но причём тут этот сериал и реализм с скафандрами и масками? Ты как-то, как мне кажется, слишком на личной счёт почему-то всё принял.
Да тут небось половину персонала надо с таким успехом уволить за непослушание, халатность и всё прочее.
Одна беременная полыхает по всей больнице и толкается в очередях что бы с двух ног влететь в спор. Другая объёбанная веществами выполняет свою работу. Третий думает хером девяносто процентов времени и тоскливо смотрит на четвёртую, которая вместо рабочих моментов решает с кого накурить и трахнуть на завтра завтра. Пятый тоскливо смотрит на третьего, но для вида обнимает шестую, которая в свою очередь ещё вчера умирала от спидосифилисного рака . И так по всему сериалу, уже молчу про то, что некоторые открыто идут против больницы и в целом системы и всем нормуль.
Просто мне кажется за внятным реализмом Ты не к тому сериалу обратился :)

С таким успехом их же соседний сериал про Пожарных тоже обесценивает работу настоящих пожарных которые, кстати, тоже постоянно в зоне риска и до и после ковида были и будут, но в сериале они устраивают пончиковые войны, катаются по городу на казённом транспорте во время смен по своим личным делам, выжирают каждый день пиво, трахаются до рабочей смены, во время и после и всё прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Noserus
Noserus
04 мар. 2021, 22:19 #
@FRFD: ну вообще про трах у пожарных и медиков все достаточно реалистично, про бухалово после работы пожалуй тоже во многих случаях. Пожарные и медики тоже люди и тоже хотят нежности, даже полицейские порой трахаются. Так что я за реалистичность.
Ну а если говорить, что это просто игровой сериал, так что бы развлечься. То не слишком ли сильно охреневают продюссеры и сценаристы в то время когда большая часть жизни цивилизации держится на плечах этих людей показывать их утырками просто ради развлечения всевозможного плебса?
Где та тонкая грань которую можно перейти ради шоу? А че бы трупы на кладбище не откапывать тоже ведь можно хайпануть.
Кто то понимает, что это просто бред сивой кобылы, кто то (типа как я) принимает это за более менее чистую монету. Смотрю как работают медики и пожарные у нас и сравниваю с тем как показывают (в этом и других шоу) у них.
Без сомнения продюссеры шоу не обратят внимания на лично мое мнение, но и в пиндостане тоже не все дураки сидят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
la_chispa
la_chispa
10 апр. 2021, 14:17 #
вся серия вышла топорной и никакущей, просто meh
про сцену на крыше и с айфонами-свечами, ну такое... в общем, вся серия была на перемотке, потому что невозможно смотреть на Крокета (всё ещё, вся его история не трогает и выеденного яйца не стоит) с Нэтали, как и на Чой с Эйприл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
squirreli
squirreli
29 июня 2021, 06:38 #
Смотришь смотришь сериал, и вот опять очередной сериал с сезоном ковида. Ну, серьезно, сериал это развлечение. Ковида и в жизни хватает. Второй год в этом живём. А тут и в каждом сериале эту тему мусолят. И с тревожной музыкой. Перебор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Angry_Dollar
Angry_Dollar
29 июня 2021, 15:20 #
@squirreli: действительно, что ковид забыл в медицинском сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
cabaret_boy
cabaret_boy
29 июня 2021, 16:26 #
@squirreli: если бы действия сериала проходили в выдуманном мире или в какой-нибудь вселенной из комиксов... ваша претензия была бы даже в какой-то мере обоснована...

но если мы говорим о сериалах, где события развиваются в реальном времени, то каким образом они должны исключить эту тему из сезона... а особенно в медицинском сериале)

И я бы не назвал "Медики Чикаго" прям развлекательным... думаю, честнее назвать его "драматическим" , все ж таки худо-бедно, но создатели пытаются передать реалии жизни работников больницы скорой помощи... а это ну не то, чтобы прям развлечение...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youhospital
youhospital
05 нояб. 2021, 01:11 #
Ой все так удивляются какими-то странными методами безопасности, а то, что они на протяжении всего сериала приезжали на работу в своих рабочих костюмах и уезжали также в них, не соблюдаю никаких мер, это было нормально😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kotago
kotago
29 нояб. 2021, 17:56 #
@youhospital: потому что так в реальности. Они приезжают и уезжают в рабочей одежде, потмоу что так удобно. С заразными они работают, накидывая сверху защиту, в операционных переодеваются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
martishka
martishka
17 янв. 10:50 #
@youhospital: до ковида это было обычной практикой, если доктор работает не в инфекционном и других "грязных" отделениях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kreado
Kreado
PRO
10 мая 2022, 22:11 #
Странная серия... очень даже.

Натали, которая не хотела Марселя пускать к пациентке с лейкемией - это более чем странно. То есть... до того, как она узнала о дочери, всё было без проблем, а как узнала - стала беречь? В общем... не понравился этот момент. От слова совсем.

Да и в целом...

В общем, единственный светлый момент - это Анна и доктор Чарльз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uaSolare
uaSolare
15 сент. 2022, 14:59 #
сейчас в 2022м мурашки по коже от того что творилось в мире в начале пандемии. очень наглядно показали как пытались справляться больницы с этой напастью. хотя финальная сцена тоже показалась странной. персоналу некогда было бы собираться чтобы почтить умерших
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EvilBaby
EvilBaby
22 июня 2023, 14:37 #
Ковид, до сих пор с содрагаем вспоминаю. У нас такого в больницах не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
martishka
martishka
17 янв. 10:48 #
Смотрю этот сезон в начале 2024 (живу в штатах)... и до сих пор мурашки по коже и слезы в глазах. Достоверно ли показана обстановка? Хотя дата выхода серии - ноябрь 2020, но доктора без масок в отделениях - все-таки еще нереально... Условия были жестче, но понятно, что актерам не показывать совсем лица невозможно. В остальном же - продолжали бороться, работать, оперировать...
Друзья работают в медучреждениях, ковид в отдельных регионах был очень "удушающий", подруга-врач точно так же давала по FaceTime попрощаться на телефоне родственникам с умирающим пациентом. Вспоминаю ее рассказы, и больно за тех, кто ушел, и кто оставался за дверьми госпиталей, не имея возможности проводить умирающих любимых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама