Реклама
Дом, в котором ты родился - твоя судьба — s02e04 — Episode 16

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.382
MyShows
(34)
Длительность: 120 мин.
Даты выхода: 21.10.202021.10.2020 20:00
Всего просмотров: 44044.27%
s01e12 - Episode 12
s02e01 - Episode 13
s02e02 - Episode 14
s02e03 - Episode 15
s02e04 - Episode 16
s02e05 - Episode 17
s02e06 - Episode 18
s02e07 - Episode 19
s02e08 - Episode 20

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
23

miss_angel_1
miss_angel_1
23 окт. 2020, 00:01 #
Два абсолютно эгоистичных человека.

Больше их поведения, меня бесят только комментарии вк 😅 Серьезно, все настолько феминистки или настолько любящие Демет, что не видят всю картину?)

Про Мехди много везде говорят, ладно, он перегибает палку, да, он импульсивный. Но. Это взрослый мужчина, у которого было свое прошлое, свои травмы, сделавшие его таким, какой он есть. Что мы знаем о его прошлом и отношениях с Бурханом, чтобы ставить на нем клеймо ничтожного человека, психа и тирана? Ровным счетом НИЧЕГО, кроме каких-то общих объяснений. Вроде ходил спойлер о том, что в этом сизе мы увидим прошлое Мехди, вот прям хочу и жду этого.

Зейнеп же... я впервые была согласна с Сакине о том, как она ущемила мужскую гордость Мехди. Деньги... Мне кажется, для большинства мужчин это очень важно, быть кормильцем, чувствовать, что в нем нуждаются. Это природа. Многие браки распадаются в том числе и по этой причине. Да, бюджет должен быть общим, в идеале, но не так, как это преподнесла Зейнеп. Плюс посвящение Барыша в семейные проблемы. Меня бы это тоже задело. Дошло бы до крайней точки, так, что нужна была бы адвокатская помощь - рассказала бы, но иначе... на работе никто вообще не должен знать, что происходит в семье. Это дело семьи и только.

Фразы типа "не вмешивайся в МОЮ жизнь" и прочее, только подтверждают правильность суждений об их обоюдном эгоизме. Ребята, у вас семья, нет и не должно быть никаких "я" и "моя", есть - "МЫ". Каждый обязан ставить себя на место другого, где-то идти на уступки. Принимать решения СОВМЕСТНО, и, блин, да, даже "отпрашиваться" друг у друга, если потребуется. Брак - это не о том, чтобы говорить постоянно "я тебя люблю". Это работа, которая должна вестись обоюдно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
miss_angel_1
miss_angel_1
23 окт. 2020, 00:22 #
У меня слишком накипело 🤣

Я все еще бесконечно верю в ЗейМех. Они должны пройти через все дерьмо, в том числе и то, которое есть в них самих, чтобы понять, любят ли они на самом деле друг друга или нет. Готовы ли принять друг друга ради этой любви или нет.

Меня удивляет, как многие резко переметнулись на сторону ЗейБар. Кто сказал, что Барыш "белый и пушистый"? 🤭 Мехди-то как бы тоже в начале таким преподносили. Так что, чего я абсолютно точно не хочу - даже намеков на романтические отношения между ними.

И, кстати, разочаровал в Зейнеп еще один момент... сильная и независимая, где же были все эти качества, когда Барыш сказал, что отвезет ее домой? Почему она так быстро "сдалась" с темой такси? Каким бы хорошим ни было начальство, я бы никогда в жизни не согласилась сесть в машину, даже не являясь замужней девушкой. А уж в ее ситуации...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
miss_angel_1
miss_angel_1
23 окт. 2020, 01:22 #
Да, и еще добавлю: какой корень зла - родственнички, подливающие масла в огонь. Не должна, конечно, молодая семья жить в таких условиях. Надеюсь, однажды они-таки переедут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bgfotospb
bgfotospb
PRO
30 янв. 2021, 10:40 #
Во всех есть свои травмы, но не надо их груз перекладывать на плечи других людей. Не можешь справиться самостоятельно, обратиться к специалистам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
miss_angel_1
miss_angel_1
30 янв. 2021, 13:45 #
@bgfotospb: я-то не против, потому до сих пор и жду, когда они оба отправятся к психотерапевту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
24 окт. 2020, 02:05 #
Так Нух все прекрасно понял, и пытается донести до Мхеди, а мхеди все за свое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
24 окт. 2020, 02:07 #
Прям бесят когда нарушают границу и ревности,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bleeds_a
bleeds_a
25 окт. 2020, 05:29 #
Какие-то злые эмоции от этой серии, не отпускать жену на работу, запирая дверь - это уже слишком... Зейнеп вот взяла и смирилась с ребёнком от другой женщины, ну так и ты смирись с ее мечтой, которую она несёт на протяжении всей своей жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
rhiannobrings
rhiannobrings
26 окт. 2020, 16:49 #
Абьюз в семье ни прошлое, ни травмы не оправдывают. Причём неважно, с чьей стороны он исходит и насколько этот человек хороший. Если в итоге он готов(а) пойти навстречу и работать над собой, то отношения возможны. Если нет, то какая речь о семье, ценностях и уступках? Нельзя приносить в жертву себя лишь потому, что вы любите, находитесь в браке и между вами бывает что-то хорошее.
Ребят, абьюз, который в итоге носит не просто психологический, но и физический характер - это преступление. Одна из социальных проблем в Турции и заключается в том, что наказание за насилие в семье даже на законодательном уровне носит условный характер. К слову, поэтому Беналь и скрывалась от (на минуточку!) бывшего мужа.
И это нормально, что Зейнеп пытается избежать судьбы своих родителей, даже учитывая то, что её избранник уже много раз показывал, насколько может быть похож на отца. Доверие, уважение и взаимопонимание в семье очень важны. Мехди же с одной стороны и сам хочет иной судьбы, но несёт на себе огромный груз считая, что его нельзя скинуть. Это его долг и ответственность за всех вокруг, но не за себя и свою собственную жизнь.
Я понимаю, что это всё субъективно и лишь моё мнение. Но ещё мне кажется, что Мехди не умеет ценить свою собственную жизнь. Важно уметь заботиться не о всех вокруг, а о себе. Для кого-то это покажется эгоистичным, но если ты не можешь сам о себе позаботиться, то и по-настоящему заботиться о других не умеешь.
Тоже очень субъективное высказывание)
Пы.Сы. Я не за то, чтобы Зейнеп рассталась с Мехди. Я за то, чтобы они смогли понять друг друга, уважать поступки и решения друг друга. Однако, если не получается, значит, расставание неизбежно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mayyasolovyeva
mayyasolovyeva
28 окт. 2020, 01:06 #
Я в шоке 😱 Никак не ожидала такого развития событий((( и дело тут совсем не в феминизме, а в том что уважение к друг другу должно быть... Брак это не рабство, а уважение свободы и пространства друг друга.... почему Зейнеп должна принимать всё как должное? И больную на голову семейку и беременную любовницу? А он сказал что «не пойдёшь на работу» и всё тут, Зейнеп должна отказаться от работы, от мечты, от своего будущего и тупо как мышь сидеть дома крупу перебирать😡🤬🤬🤬 никогда мне не понять эти средневековые нравы!!! Очень сильно жаль Зейнеп.... и совсем не жаль Мехти! Самодурство и упрямство, психопатия и злопамятность, вот и всё! У них у обоих есть раны из детства, как и у любого человека, но взросление и есть тот момент осознания всего пережитого говна и извлечение уроков из происшедшего.... никогда не приму самодурства и домостроя😞😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mayyasolovyeva
mayyasolovyeva
28 окт. 2020, 01:34 #
@mayyasolovyeva: и ещё вот.... Мехти вместо того чтобы шарахаться и морду бить всем подряд, мог бы поработать побольше и денег зарабатывать больше, а не оскорбляться по поводу того что она будет зарабатывать больше него... ходит х@ем груши околачивает целый день, а девка прёт к своей цели и мечте с огромным желанием и рвением.... а «царь» видетили оскорбился... он когда женился на ней, знал что она воспитана в других традициях, выросла в другой семье? Так какого ляда ей предъявлять за то что он «убогий» не может обеспечить полноценную и спокойную и хорошую жизнь! Короче, бабы сами виноваты в том как к ним относятся....как они позволяют, так их и нагибают(((( а Зейнеп умничка! Она борец по натуре.... но слишком инфантильная... хочет всем угодить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tevladka
tevladka
02 нояб. 2020, 16:07 #
Боже, вот в этой серии Мехти реально превратился в абьюзера и тут уже ничего не спасти. Я рада три за серию на месте героини думала, о том что послала бы все нахер. Какая нахер любовь? Кому это нужно?

Серьезно... я сама будто почувствовала себя ощемленной.

Но в целом это вина обоих: им изначально не нужно было жениться. Они слишком разные и оба не хотят менять свою жизнь. Оба пошли на небольшие уступки, но этого недостаточно. Хотя Зейнеп и не должна прогибаться
Но когда он на неё орал, мне самой было страшно. Следующая ступенька это насилие по отношению к ней.
И, честно, воспитания турецких мужчин с этой их честью - отвратительно, как и с женской покорностью.
Воспринимать новость того, что она ночью работала и ее домой подвёз босс так, будто она там прыгала на нем всю ночь - это ненормально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id10721936
id10721936
10 нояб. 2020, 00:52 #
Как же меня бесит этот муж. Кажется он с другой планеты. Хочется чтобы она с ним развелась забрала дочь и больше не встречала такого на своем пути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Алинария
Алинария
10 нояб. 2020, 04:12 #
Мехти перегнул палку. Он что в древнем веке живёт, когда жена сидела дома и жрать готовила?! Он знал какая она, перед тем как жениться. Зайнеп в свою очередь была не права когда одела на работу в офис супер Короткий костюм. Даже в не мусульманских странах это не комильфо, совсем не деловой стиль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
isstinna
isstinna
16 янв. 2022, 10:34 #
Согласна. Мне очень хотелось, чтобы она ушла тогда вместе с мамой Нармин.
Насчёт одежды и коротких юбок. Сколько смотрю турецкие сериалы - везде короткие юбки во всех офисах. Может у них это правда считается нормой? Я себе в жизни не позволю надеть в офис юбку выше колен. А вниз почему-то и юбки короткие, и в шортах ходят и в коротких топах 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb726687
fb726687
22 нояб. 2020, 22:01 #
Кто-то тут сказал,что не одна травма не оправдывает,но это абсолютно не так,в этом и вся суть сериала.
У каждого своя боль и люди принимают решения основываясь на свою боль.И Мехти знал кто она и Зейнеп знала кто Мехти,но знать и ощущать такое разное.Они должны были столкнуться с тем,что над ними висело.Это и сделает их самими собой и да будет абсолютная любовь❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
isstinna
isstinna
16 янв. 2022, 10:38 #
Я думала, что Мюжгян уйдёт из дома к Бурхану. Погубила свою жизнь из-за гнева брата… Что ещё ей остаётся? Конечно, будет злорадствовать везде и всюду, а к ней никто не придёт и не спросит как она, не скажет, что девочка, ты свою жизнь отдала нам, верно?
Она тоже имела право быть счастливой, но отдала своё счастье впустую…

И главный антигерой в моих глазах - госпожа Сакине. Не переношу её, каждый раз выворачивает и от её вида и от её слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
daria_darina_k1
daria_darina_k1
09 нояб. 2022, 09:56 #
Так тупо слить мехти… разрешить получить образование, но запереть дома🤦🏽‍♀️довести до развода. Уж если сценаристы решили свести ее с барышем, нельзя было на нормальной ноте закончить отношения с мехти? Сделали из него тирана…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bgfotospb
bgfotospb
PRO
10 нояб. 2022, 00:36 #
Ну как-бы сценаристы отталкивались от реальной истории жизни девушки… как бы странно было ждать, что Мехди будет положительным персонажем…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
miss_angel_1
miss_angel_1
10 нояб. 2022, 07:34 #
@bgfotospb: Мехди в сериале и в книге (точнее в 20 ее страницах конкретно с историей Зейнеп) - это изначально абсолютно разные персонажи, у которых кроме имени нет ничего общего. А Барыша в реальной жизни и вовсе не было. Следуя синопсису, история вообще должна была быть другой. Так что, Мехди, действительно, слили, впрочем, как и сам сериал. К сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bgfotospb
bgfotospb
PRO
10 нояб. 2022, 09:03 #
@miss_angel_1: я как бы и написала, что отталкивались от истории, а не снимали экранизацию 20 страниц…
Не знаю в чем смысл был держаться за такого персонажа, как Мехди, для меня лично, он практически с начальных серий был мягко говоря отрицательным героем 🤷🏻‍♀️, поэтому огорчений по его выпиливанию из сериала я не испытала, пожалуй затянули даже с этим.
Относительно слива самого сериала, ну как бы это Турция - погоня за рейтингами, а не за здравым смыслом, а также не понимание, когда же нужно остановиться, портят очень многие сериалы, к моему большому сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
miss_angel_1
miss_angel_1
10 нояб. 2022, 10:55 #
@bgfotospb: с последним согласна полностью, но тут больше косяк был даже не в этой погоне, а в отсутствии профессионализма у команды. Потому что в 1 сезоне же были очень хорошие рейтинги, а во втором они резко сменили вектор повествования, решив внезапно хайпануть на актуальной для турков теме насилия. И сделали это очень топорно, на мой взгляд, в сравнении с другими сериалами. Потом же вообще началась очевидная работа на два фандома. Ну, и, конечно, свою роль сыграли 13 сценаристов (или около того, уже не помню) последние из которых менялись в каждой серии 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tvoyonenastie
tvoyonenastie
02 февр. 17:06 #
Фу, как же я хочу что б Зейнеп ушла от этого Мехди.
Весь сериал жду этого момента.
Он вообще ей не подходит.
А родная мать просто ужасные вещи говорит, хочет что б ее дочь как и она жила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама