Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s03e13 — That Hope Is You, Part 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.114
MyShows
(710)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 07.01.202107.01.2021 20:00
Всего просмотров: 5 23835.69%
s03e09 - Terra Firma, Part 1
s03e10 - Terra Firma, Part 2
s03e11 - Su'Kal
s03e12 - There Is a Tide…
s03e13 - That Hope Is You, Part 2
s04e01 - Kobayashi Maru
s04e02 - Anomaly
s04e03 - Choose to Live
s04e04 - All Is Possible

Обсуждение 13 серии 3 сезона
Обсуждение серии
157

Glitchmaster
Glitchmaster
07 янв. 2021, 19:13 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ufo_passenger
ufo_passenger
09 янв. 2021, 03:45 #
Летите, дураки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SmilePS
SmilePS
09 янв. 2021, 19:03 #
@Glitchmaster: Я что то пропустил тот момент, когда всё вдруг решили что Майкл лучший кандидат в капитаны. Она косячила весь сезон, и единственное что у неё получалось хорошо, это бить морды. Так почему бы её не сделать начальником охраны.
Неопнятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Mifster
Mifster
10 янв. 2021, 14:26 #
@SmilePS: Потому что у них нет ни охраны, ни службы безопасности. Вот она капитаном станет, теперь всё это придумает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Zlogorek
Zlogorek
07 янв. 2021, 19:48 #

⠀Майкл Бёрнем - капитан галактического грузовика "Дискавери", миссия - развозить ̶у̶г̶о̶л̶ь̶ горючку по отдалённым планетам.
⠀Головокружительная карьера!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
angel_dust_
angel_dust_
09 апр. 2021, 13:41 #
@Zlogorek: На днях вышли тизер/трейлер 4 сезона, там обыгрывают поинтереснее, чем раньше "угол" ;)

https://www.youtube.com/watch?v=yeOew2ijBD4
https://www.youtube.com/watch?v=wQ6HOVZM0p0
или
https://vimeo.com/533687049

Майклъ говоритъ, что Публики приготовили в день первого контакта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
10 апр. 2021, 00:05 #
@angel_dust_: по стилистике какой-то плагиат Трона. С каких пор сплошной неон - это стилистика Трека?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
angel_dust_
angel_dust_
10 апр. 2021, 19:08 #
@Celesgosa: Да, новые скафандры прямо очень напоминают Трон. С каких пор - не знаю, вероятно, с 3500-какого-то года)))

А вот униформы наоборот сделали разноцветными, возвращаясь к истокам (в противовес серых униформ с цветной полосой в конце этого сезона).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
серия вышла 07.01.2021
Tania_Larina
Tania_Larina
08 янв. 2021, 00:34 #
Кажется, в этом сезоне мерисьюшность Майкл превысила все допустимые нормы. При просмотре у меня горело как от ожога. Бадум-тс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Garet
Garet
08 янв. 2021, 01:52 #
Не, ну это лучше прошлого сезона.

Хоть какой-то плюс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
thelastg
thelastg
08 янв. 2021, 03:12 #
Красивый сериал, но такой безмозглый. Ух не могу просто..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Garet
Garet
08 янв. 2021, 03:36 #
@thelastg: К примеру, таланта сценаристов хватает показать космический бой только как висящие и недвижущиеся посудины друг на против друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
RR_s
RR_s
08 янв. 2021, 03:42 #
Майкл шла к должности капитана с первого сезона. Решения у нее на этом пути не все однозначные, конечно, но она всегда была центральным персонажем сериала, а у главных протагонистов чаще всего именно такие сюжетные линии - противостояние либо обществу, либо судьбе, просто потому что архитип по определению подразумевает борца (хоть бы и со здравым смыслом), а арки, где герой ошибается или страдает, должны сделать его ближе к зрителю и вызвать сочувствие. У многих, как я вижу, конекта с Майкл не случилось, про себя такого сказать не могу. Очень рада такому финалу для нее. Пардоньте мой французкий, но именно этот, абсолютно нормальный для всей поп-культуры троп, для центральных женских персонажей был окрещен «мерисьюшиным» и получил негативный контекст, очень жаль.

Надеюсь Сару нас надолго не покинет. Очень интересно было бы увидеть президента Федерации в следующем сезоне, пока что большой вопрос, почему его/ее не показали хотя бы как голо перед переговорами с Осайрой.
Больше всего в эпизоде не понравилось, что экипаж Дискавери одели в новую форму, у меня от нее прямая ассоциация к форме в первом фильме по ТОС (Motion Movie), не самые удачные дизайнерские решения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
hinarien
hinarien
08 янв. 2021, 07:12 #
@RR_s: Этот троп отвратительно прописан. Отвратительно со всех сторон - сеттинга, героев, сценария, актерской игры, всего. Нормальных героев там - Сару, Джоржиу (светлая память) да адмирал, но с натяжкой. Экранного времени у них с гулькину жопку, чтобы не перетягивали внимание. Все остальные - декорации для Единой И Неповторимой.
И это а) выглядит отвратительно б) нифига не помогает идее равенства, многообразия и всего прочего, потому что нельзя создать равенство, унижая одного в пользу другого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
08 янв. 2021, 08:52 #
@hinarien: Равенство и многообразие, а космолёт Дискавери спасли 3 афро-старфлотовца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
RR_s
RR_s
08 янв. 2021, 13:27 #
Я согласна с тем, что декоративная функция с нулевым развитием большенства персонажей расстраивает ужасно.(
На счет сеттинга и сценария ваше право на мнение, конечно. Мне сначала ужасно не нравилась игра Санекуа, потому что она переигрывает. А во время второго сезона стало как-то очевидно, что это Майкл просто такая, королева драмы. Девочка все же попала на Вулкан уже не ребенком, а подростком после тяжелейшего эмоционального потрясения, где ее поставили в условия необходимости все держать в себе. После чего еще и эту ее семью подвергали нападкам и агрессии, по ее вине. Так что с таким бэком Майкл вполне объяснимо приобрела комплекс спасительницы и внутренние эмоциональные качали. Разумеется, как персонаж она может вам не нравиться.
Но если вам прям вообще все не нравится, предложить могу только не смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
RR_s
RR_s
08 янв. 2021, 13:34 #
Удивительно, что вы вообще на такие вещи обращаете внимание. В первую очередь это три персонажа, из которых два - главная героиня и любовный интерес гг, еще бы им в этом не участвовать. В сериале были эпизоды где ситуацию вывозили только благодаря Полу и Тилли или Сару, например, и что с того то? Это же не расовое противостояние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 00:41 #
@Tea_Maniac: А это тренд такой. Есть понятие равенства возможностей (equality), а есть - равенства результатов (equity). И сейчас вместо первого во многих сферах требуют второго, невзирая на неправдоподобность и абсурдность. Но ущемляемая публика кушает и нахваливает, им очень нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 00:48 #
@RR_s: Если это не расовое противостояние, назовите положительных героев, не принадлежащих к ущемляемым меньшинствам, которых минимально прописали по сюжету. Кроме адмирала, хотя с ним не вполне понятно, ввиду происхождения.
Тилли - comic relief, она не считается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
dmitry-korolev
dmitry-korolev
09 янв. 2021, 04:01 #
@Tea_Maniac: по крайней мере они все цисгендеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Vilgelmster
Vilgelmster
14 янв. 2021, 15:24 #
@hinarien: адмирал (актер) видимо иранского происхождения или что-то вроде. Тилли тут представляет меньшинства тоже (бодипозитив). тут все чисто по трендам и повесточке, но на сюжет это вообще никак не влияет, каноны не портит и так далее, поэтому похер.

вот когда они небинарность засунули пару серий назад - это было ужасно встроено и глаз резало. не из-за небинарности, а из-за нелепой вставки, как якобы нативной рекламы, про которую на следующую же сука серию все забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
hinarien
hinarien
15 янв. 2021, 03:28 #
@Vilgelmster: Тилли comic relief, как Тимон и Пумба, только в одном лице. Это отдельная категория персонажа сама по себе. До последнего сезона она не была настолько бодипозитивной, мне даже подумалось, не беременная ли, но блин, её реально масштабирует прямо на глазах в ходе сезона...
На сюжет это не влияет, каноны не портит, но в глаз бросается спустя некоторое время. Как в той же Супергёрл, скажем, нормальных мужских персонажей нет совершенно, или идиоты, или сопляки, а умные одни сплошь женщины. Теоретически такое возможно (ну чисто по математике существует какая-то исчезающая вероятность, что в этом прОклятом месте собрались мужики-неудачники и супердевочки). Но реально это выглядит как игра в упоротые поддавки, и это, мягко говоря, противно и унизительно. Это, по сути, приём "страшная подружка" (когда на свиданку красивая берёт с собой, собственно, страшную подружку, чтобы выглядеть еще лучше на её фоне), только перенесенный в кино. Давайте все будут неудачниками, кроме ГГ. Давайте никого не раскрывать, кроме ГГ. Давайте они все ничего не могут без ГГ и вообще вся их жизнь крутится вокруг ГГ, а если нет - они помирают.
Такой сеттинг нормально воспринимается подростками, по понятным причинам, но во взрослом возрасте уже начинают возникать вопросы.

Про небинарность зато вспомнили в последней или предпоследней серии ) Но всё равно выглядело ну... примерно так же натянуто, как и в первый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ilya_Bass
Ilya_Bass
17 янв. 2021, 22:53 #
@Vilgelmster: актер - израильтянин :) но на фиг вы вообще в этом копаетесь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Celesgosa
Celesgosa
08 янв. 2021, 13:54 #
@RR_s: Майкл с первого сезона шла в тюрьму за постоянное нарушение устава, а не к должности капитана. За один только третий сезон она поставила Дискавери под угрозу уничтожения раза два минимум. Причем один раз не имея никакого понятия об уровне угрозы и, как всегда, не предупредив Сару. Так же как тогда, когда она требовала от Сару прекратить боевое задание из-за подозрения о разумности тихоходки не предоставив никаких данных вообще. Ну она же ХОЧЕТ, а что корабль могут взорвать, что Сару надо будет как-то это высшему командованию объяснять - какая разница? Майкл хочет - Майкл делает. Это не поведение человека, достойного звания капитана. Это поведение энсина, который еще не привык к субординации. Майкл плевать на корабль, Майкл плевать на экипаж, Майкл плевать на командование. Это не офицер, это не воспитанница Вулкана. Это маленькая неуравновешенная девочка, которой нечего делать на корабле.

Архитип должен грамотно вписываться в мир сериала. А Майкл существует совершенно отдельно от мира Стартрека, подчиняясь исключительно желаниям сценаристов. Точно так же как внутри сериала она существует отдельно от корабля, следуя лишь своим желаниям. В стартреке изначально нет и не может быть протагониста вообще, там всегда была группа персонажей, играющих основную роль. Архитип "борца" хорошо играет в супергероике или магическом фэнтези, где благодаря своим силам главный персонаж может забить на окружение, делать что хочет и ему прощают все за то, что он спас мир. Это имеет логику внутри жанра. А делать капитаном того, кто нарушает устав каждые пять минут и постоянно ставит корабль под угрозу уничтожения не взвешивая риски не особо вписывается в мир Стар Трека. Это было простительно TOSу, пока мир еще не был прописан, да и то бунтарство Кирка уравновешивалось логикой Спока и совестью Маккоя. Там был триумвират. А тут одна Майкл, которая единственная знает как надо, т.к ей подыгрывают сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
miha_xxx
miha_xxx
09 янв. 2021, 18:18 #
@Celesgosa: Капитан Кирк, даже каноничный, тоже много рисковал всем, потому что считал, что результат стоит, втч об этом впоследствии говорила Джейнвей, что уж говорить о Кирке из ребута Дж Дж Абрамса. В действиях ли Бёрнем проблема?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 21:26 #
@miha_xxx: Есть одно важное отличие: КАПИТАН Кирк. Не старлей Кирк, не офицер по науке Кирк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
miha_xxx
miha_xxx
10 янв. 2021, 02:40 #
@hinarien: в TOS особо не раскрываются ранние годы Кирка, есть только краткие отсылки на, например, обман теста Кобаяши Мару в академии Кирком, которые довольно подробно показаны в перезапуске, и там таким был не старлей Кирк, не офицер по науке Кирк, а КУРСАНТ Кирк, так что вопрос остаётся актуальным, особенно учитывая, что речь сейчас о КАПИТАНЕ Бёрнем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hinarien
hinarien
10 янв. 2021, 04:00 #
@miha_xxx: Когда курсант Кирк накрячил Кобаяши Мару, пострадала только самооценка преподавателей. Когда Бёрнэм свалила с бойфрендом защищать Землю от зохватчегов с Титана, она поставила Сару перед выбором - или она, или Дискавери. Фактически, она могла убить весь экипаж, всех своих друзьяшек, если бы не сценарная броня. И этот финт она повторила на протяжении сезона неоднократно. За такое и из ЗФ, и из экипажа нужно было бы на подсрачниках вынести давно, потому что нахер нужен такой офицер непонятного ранга, который хочет выделываться, как капитан, а ответственность пусть несет кто-то еще. Но сценарная броня такая сценарная броня. В результате весь ЗФ кланяется ей в ножки просто потому что она же такая избранная, ну как же. Странно, что президентом федерации еще не назначили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Celesgosa
Celesgosa
08 янв. 2021, 13:58 #
@RR_s: Центральный женский персонаж может быть сильным, но для этого он не обязан быть сестрой Спока. Быть воспитанницей Вулкана, но следовать исключительно своим эмоциям. Нарушать все законы и плевать на корабль. Эти черты делают Майкл из простого женского персонажа в откровенную Мери Сью. И то, что после всего, что она творила в этом сезоне, ее сделали капитаном лишь подтверждает это.
Кира Нерис сильный женский персонаж. Майкл - Мери Сью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
RR_s
RR_s
08 янв. 2021, 16:00 #
@Celesgosa: так для меня Майкл даже не близко к топу любимчиков и я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Про то что она сестра Спока абсолютно ни с чего - согласна. Но линия с воспитанием на Вулкане, как мне кажется, как раз для контраста и существует. Вот мол поглядите, конфликт между изначально травмированной и эмоциональной личностью и учениями Сурака, между которыми она все время и пытается найти компромиссы. Я так же не думаю, что ей плевать на корабль и флот, просто у нее другие методы, не буду пересказывать вам речь Вэнса в конце эпизода, но это оно. Возможно, тут вообще есть смысл в том, что такие личности и не выгодны Флоту в командовании во время относительного "расцвета", но она нашла свое место в период глубокого кризиса именно благодаря своей неоднозначности и личным качествам, которые мы характеризуем негативными на фоне персонажей предыдущих треков.
Так же я все таки думаю Майкл - протагонистка сериала, авторы ни раз упоминали, что она центральный персонаж. Вы абсолютно правы на счет того, что в Стартреке изначально такого не было, но это не значит, что быть так не может, потому что в Диско это очевидно так, именно поэтому остальные персонажи и выглядят декоративными. Мне лично это вообще не нравится, но что есть, то есть и это факт. Мой поинт в целом в том, что вокруг сериала столько негатива именно потому что, во-первых, линия с центральным персонажем, а не коллективным героем, для нас непривычна в треке и, во-вторых, центральный персонаж не обязан вам нравиться, чтобы сделать историю стоящей просмотра. Если вы ее не считаете стоящей просмотра, опять же, ваше право))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Celesgosa
Celesgosa
08 янв. 2021, 19:43 #
@RR_s: Линия с воспитанием на вулкане была благополучна забыта, причем очень быстро. Ее текущие конфликты строятся не на борьбе логики с эмоциями, как это было у Спока, а на борьбе желания делать что она хочет с субординацией. Факт ее воспитания на Вулкане имел бы смысл существовать, если бы этот конфликт развивали, но про него забыли. Дейта, Спок, Одо - их внутренние конфликты раскрывались и развивались почти в каждой их сольной серии.

Какие другие методы? Она надеялась, что Сару подставит под выстрелы Дискавери, не зная, выдержит ли устаревший корабль этот залп. Не предупредив капитана корабля. Это не другие методы - она просто подставляет свой корабль под удар. И единственное оправдание этому поступку - сценаристы сделали так, что Дискавери выдержал и всеми силами пытаются подобное поведение оправдать фразой "ну она же была права". Она права, т.к ей подыгрывают сценаристы. А если бы она ошиблась?
Она не нашла свое место в период кризиса, ей лишь подыграли сценаристы. Из-за этого тупые вулканцы не нашли ответа до Майкл. Из-за этого устаревший Дискавери выдержал атаку. И т.д. и т.п. Если убрать все читы, данные ей сценарием, то большинство ее поступков ошибочны.

Можно было бы понять эти изменения, если бы это привело к чему-то адекватному. Но убрать особенность сериала (командную работу), чтобы экипаж (за редким исключением) превратить в бревна? Серьезно? И это Стартрек?

Вокруг сериала столько негатива потому, что в нем крайне сложно найти какие-либо плюсы на фоне других Треков. Кроме, разве что, графона.

Да, главный герой не обязан нравится, если есть хорошая история. Но в этом сериале в сценарии слишком много дыр. А когда нет ни яркого протагониста, ни качественного сюжета, тогда что остается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 00:58 #
@Celesgosa: Кира Нерис, Джадзия Дакс, доктор Крашер, Диана Трой (хоть она и раскрыта слабее). Отметим, они все работали и строили своё будущее, а не просто стали ИЗБРАННЫМИ, ЕДИНСТВЕННОЙ НАДЕЖДОЙ ГАЛАКТИКИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 01:09 #
@RR_s: Много негатива из-за того, что она - плохо сыгранная картонная Мэри Сью, которой подыгрывают все. Мэри Сью не нужны другие персонажи, они оттягивают от неё внимание.
Джоржиу, откровенно говоря - не тот персонаж, с которым бы хотелось дружить, как и Лорка. Но их арки были интересны, и их хорошо играли, в отличие от, поэтому серии с ними традиционно получали немало похвалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
porco
porco
08 янв. 2021, 05:47 #
Лучше бы они закопали эту стюардессу после первого сезона еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
08 янв. 2021, 08:50 #
USS Доставщик (пиццы) дилития.
От новой формы повеяло Германией сороковых годов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Actiregularis
Actiregularis
08 янв. 2021, 20:12 #
С каждым эпизодом сериал всё сказочнее и сказочнее. В этом эпизоде роялей в кустах было больше, чем кустов. Связь на генетическом уровне через подпространство со всем делитием. Чёрный бойфренд умеет управлять спорами. Корабль, стоявший десятилетиями и крутивший одну голографическую программу, развалился именно через секунду после того, как их телепортировали (ну это сплошь и рядом происходит). Главную злодейку просто убили залпами из стенки... даже не показали её последнюю гримасу.

Ну и, конечно, эту сказочку можно назвать самым толерантностным сериалом из всех. И кого в команде Дискавери только нет... Мужчины, женщины, чёрные, белые, азиаты, рыжая, толстая, инопланетяне, геи, альбинос, мужеподобная баба, полукиборг, роботы, разумная база данных и, конечно же, многогендорные недоразумения, одно из которых то ли призрак, то ли голограмма, то ли 6-е чувство... кому как удобнее. В общем закрыть это нужно да поскорее, а то в глазах уже рябит от всего этого разнообразия всего и вся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 01:16 #
@Actiregularis: а что это была за стеночка, кстати? В чем смысл этих летающих кирпичиков?
Кроме того, фактически, это означает, что спордрайв можно тиражировать. Ведь если бойфренд умеет ими управлять, и так точно с первого раза, то его сопланетники тоже. А есть еще как минимум бетазоиды, которые сильные телепаты. Вжух - и у нас есть целые расы пилотов, а не один семейный Стамец.
Кстати, семью Стамеца, кажется, писал скрытый вредитель, потому что она как будто с агитки против ЛГБТ сошла: два гея и детка, не определившееся со своим полом - блин, ну вот этим в буквальном смысле лет десять назад людей пугали, ну начерта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dkarnov
dkarnov
09 янв. 2021, 13:43 #
@hinarien: "бетазоиды, которые сильные телепаты" так нужно же быть эмпатом, а не телепатом. И я не совсем понял про его сопланетников, там только его "брат" так может или все они.
"в буквальном смысле лет десять назад людей пугали, ну начерта" вот когда это перестанет людей пугать, тогда это пихать везде отпадёт надобность. Так что из тотальных гомофобов нормальные люди вынуждены видеть слишком много ответов этим гомофобам. Как перестанет быть столько гомофобов, так в кино и сериалах будет таких персонажей ровно столько, сколько нужно сюжету, если вообще нужны. Ну или это будет ненавязчиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Actiregularis
Actiregularis
09 янв. 2021, 13:48 #
@dkarnov: Да у них там щас во всём перебор. Дотронулся, уже считай напал. В кино скоро будет как в Хэнкоке, когда он просит разрешения у пострадавшей дотронуться до неё, чтобы спасти. Щас каждый сумасшедший вопит о правах и дискриминации и собирает свою группу сочувствующих. Надо всех отрезать, а то это никогда не кончиться. А то ишь.... называйте меня "вы" и "они". Ну чё за бред вообще, а?!?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
dkarnov
dkarnov
09 янв. 2021, 14:34 #
@Actiregularis: Сейчас каждый сумашедший вопит что везде пропаганда. Два сумешедших лагеря, одни оскорбляются на что угодно, другие видят во всём пропаганду заставляющую их сменить свою ориентацию. Нет ничего бредового в "называйте меня Вы", пока будут те кто сопротивляется тому что это нормально, просто из-за своего неумения мыслить, у любителей оскорбляться будет больше поводов. А искоринять надо и тех и других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Actiregularis
Actiregularis
09 янв. 2021, 14:41 #
@dkarnov: Называть себя во множественном числе нормально? Ощущать себя и мальчиком и девочкой нормально? А почему если человек ощущает себя деревом, то это психушка? Может любые хотелки нездорового разума теперь нормальны? То есть если кто-то ощущает себя королём и требует называть его "Ваше Величество", то вы будите это делать? :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 16:55 #
@dkarnov: В любом случае он говорил, что такие, как он, есть и появляются. Он - не единственный удачный мутант на планете. И это всё еще означает, что есть некое сообщество, пригодное для пилотирования драйва. Небольшое (пока в сеттинге), но все равно большее, чем один Стамец
> вот когда это перестанет людей пугать, тогда это пихать везде отпадёт надобность.
Это так не работает. Во-первых, "пугать" тут имело переносное значение, реально таких семей не боятся. Во-вторых, "пугалово" состояло в том, что в гомосексуальных семьях детей будут склонять/поощрять к "другим" ориентациям. Чтобы эта картинка перестала быть пугалом, нужно показывать, что это не так. Однако в сериале это вполне себе так. В-третьих, этот подход примерно так же логичен, как "бухать за здоровье". В-четвертых, женщин вроде по возможностям сниматься в кино в самых разных ролях уже давно не притесняют, стало их в Дискавери "сколько нужно сюжету, если вообще нужно, ненавязчиво"? Экипаж фактически состоит из женщин, кроме "парня ГГ", пары геев и Сару. Лорка и Пайк продержались по сезону. Глава обороны всея Земли - женщина, президенты триллов и Нивара - женщины. Мужики-министры триллов как бы существуют, но они или тупые и агрессивные, или беспомощно смотрят на ГГ и просят их спасти. Глава комиссии вулканцев как бы мужчина, но глуп, заносчив и обижает ГГ. Ещё есть бандит с замёрзшей планеты и замученный жизнью шахтёр, который атаковал Землю, потому что ну как-то так получилось, а чо они дерутся, я не знаю, что еще делать. Существует как бы адмирал, который вроде как почти самостоятелен, но в итоге и он превращается в декорацию Единой И Неповторимой, пространно уговаривая её стать капитаном, ну позязя, ну позязя-позязя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dkarnov
dkarnov
09 янв. 2021, 20:35 #
@hinarien: работает, только очень медленно, чем больше люди сопротивляются, тем дольше. Да и потом некое эхо останется, пока не станет безразлично совсем всем. Одни не будут видеть в этом что-то страшное, другие не будут видеть ущемления, даже если там не будет каких-то персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dkarnov
dkarnov
09 янв. 2021, 20:43 #
@Actiregularis: да, нормально. И это нормально. А причём тут ощущение себя деревом? Так в том и дело что здорового разума, это не психическое заболевание.
Вот опять эти придумки про ощущения себя королём, это знания их анекдотов про Наполеона?
Это гендер, это генетическое, это не болезнь и с этим ничего не сделать, если бы сразу никто бы не говорил - будь либо м, либо ж и никак иначе, то не было бы такой ответки сейчас. А если человек решил что он левша, будешь переучивать? Так это считай так же работает, если бы люди не приняли что левши - это норма, сейчас мы бы смотрели сериалы, где акцентируют внимание на том, что персонажи - левши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Actiregularis
Actiregularis
09 янв. 2021, 22:00 #
@dkarnov: Генетическое, это когда у тебя физические отклонения, типа гермофродитизма, а другое дело, когда мальчик вдруг захотел стать девочкой и все должны под это подстраиваться. Ну ладно, мальчик\девочка ещё куда не шло. Но и то и другое....и называть "вы, они им" обращаясь к одному человеку.... Нет уж, это бред. Я бы тогда называл это "оно", так правильнее, самое то для среднего рода, для неопределившихся, когда и не то и ни это.

Так можно и возраст себе по ощущениям выбирать. А чё! Пришёл в паспортный стол и давай права качать... мол исправьте мне возраст с 40 на 15, я себя на 15 ощущаю! :))) Ппц...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dkarnov
dkarnov
10 янв. 2021, 20:33 #
@Actiregularis: если не знаешь про гинетику ничего, может лучше не говорить о ней? Нет такого "вдруг захотел стать девочкой". Ну вот и будут продолжать пихать всё это, пока люди не будут понимать что это такое в принципе, а не руководствоваться какими-то стереотипами и т.д.
Как подождите, разве в данном случае "они" это не в прямом смысле? Там же столько ещё сознаний смешалось, вот и "они". Ну да, обращаться на Вы к одному человеку, это странно, никто ж так никогда не делал и не делает, да? Вот какая разница то? Что из-за этого изменится, мир рухнет?

Нет, возраст нельзя. Опять передергивание. И это даже фактами не искоренить, и пока таких людей будет много. Нормальным людям придется смотреть на это всё, когда их пихают ради вас только.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hinarien
hinarien
11 янв. 2021, 03:27 #
@dkarnov: Почему я могу себя идентифицировать, как небинарного гендерфлюда, но не могу идентифицировать как 21-летнего человека? Есть даже специальный юридический термин для частных случаев: эмансипация несовершеннолетнего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Actiregularis
Actiregularis
11 янв. 2021, 17:01 #
@hinarien, @dkarnov: Некоторые просто не понимают, что имеют значения факты, а не чьи-то там хотелки. Как в суде. Есть пенис - мальчик. Есть влагалище - девочка. Есть и то и другое... извольте справку от врача с медицинским заключением. В паспорте написано родился в таком-то году...значит и возраст такой. А то, что кто-то там чего-то захотел, чего-то там ему чувствуется иначе... Ну, называйся хоть царицей морской, а я так тебя называть не должен. А вот если будет справка от психиатра о том, что если тебя не называть царицей ты пойдёшь и повесишься, то это уже другой разговор. :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vilgelmster
Vilgelmster
14 янв. 2021, 16:53 #
@dkarnov: вот если есть два человека, один из них хочет чтобы его называли "ваше высочество" и второй с этим согласен, то никаких проблем, это ведь частное дело двух людей. если один не хочет, а говорит "ты че, ебнулся", то это тоже частное дело двух людей.

в случае с фильмами если это надо для развития сюжета или хотя бы просто нормально вписано (вот тут есть Стамец, почему бы ему не быть геем? вполне реалистичная ситуация), то никаких вопросов не возникает. только отбитый будет ругаться на Горбатую гору за то, что там геи.

но когда это сделано как в случае с "называйте меня они", когда это не прописано в характере персонажа, не связано с сюжетом, даже не прописано в этот самый сюжет, потому что в следующей же сука серии все про это забывают и называют ее "она", то это воспринимается (и является) как херовый продакт плейсмент, рекламная ссылка и так далее. поэтому и реакция такая.

что касается гомофобов: можно хоть вообще никого кроме геев в кино не показывать, количество гомофобов это никак не уменьшит. при такой херовой навязчивой реализации только увеличит.

а показывают просто потому что повесточка. если копнуть немного дальше, то повесточка задается для того, чтобы разрушить структурные основы общества, чтобы потом насадить свою идеологию на пустующее место. это любимая фишка марксистов, просто кто-то это делал радикально (как Пол Пот), кто-то более умеренно (как в раннем СССР), кто-то вот так аккуратненько как сейчас в США.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Actiregularis
Actiregularis
14 янв. 2021, 18:48 #
@Vilgelmster: Всё прально, кроме последнего параграфа, который ушёл в сторону тайных заговоров. :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vk188829
vk188829
09 янв. 2021, 02:55 #
@Actiregularis: а вам что нужно, экипаж из белых МУЖИКОВ В ФОРРРМЕ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 03:07 #
@vk188829: А вы что-то имеете против белых, мужиков или формы? Расист, сексист, дресс-кодист!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Actiregularis
Actiregularis
09 янв. 2021, 13:32 #
@vk188829: Ага, а в свободное время все в коже и с хлыстами. :)) Не. Тут просто их понавпихали уж слишком явно, хотят угодить всем и каждому. То же самое и по сюжету... куча всего и сразу внезапно из ниоткуда и вот вам ХЭППИ ЭНД!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SmilePS
SmilePS
10 янв. 2021, 01:55 #
@Actiregularis: Ну с рыжими это конечно преодолел, это я соглашусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kimberly
Kimberly
10 янв. 2021, 06:46 #
@Actiregularis: Да, по толерантности плюсую неистово, если раньше меня это все не интересовало, и я ко всем изначально относилась и отношусь нейтрально, то теперь из-за всей этой пропаганды толерантности она начинает изрядно бесить, скоро так придется защищать права белых худых людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
08 янв. 2021, 21:49 #
Мои впечатления от финала:

Ещё только сцена до титров, а у меня уже разбит лоб...
"Адмирал, поверьте мне пожалуйста и отпустите преступницу, которая желает вас уничтожить" - ну ок...

Нет, слёзы в нужных местах исправно выделялись, но больше почему-то запомнилось возмущение.

Сцена, когда все слегли от кислородного голодания, и Ово такая вместо того, чтобы бежать как можно скорее в гондолу стоит таращится на них, пытаясь осознать. Я реально в голос заорала: "Чо стоишь дура, бегом в гондолу, у тебя и у них времени нет прощаться, бля!"

Су-Кала уговорили более-менее убедительно, но сколько же сцука экранного времени в серии сожрали эти нудные и бессмысленные по сути разговоры!

Когда корабль начал разваливаться и прорезалась Майкл, я думала, их телепортируют в последнюю секунду, а нет, они решили, что в этот момент важнее оменяться любезностями! Ппц.

Под конец я была им благодарна, что Майкл вместо того, чтобы орать "Ура" на предложение быть капитаном, не ломалась дольше. Теперь всё логично - ГГ капитан. Надеюсь, серьёзности у неё тоже прибавиться, потому что вообще вели они там себя все как дети. Стэмец особенно доставил, пытаясь с адмиралом подраться. Ну полный детсад, а не военный учёный!

В целом, мне кажется, сериал вполне можно закрывать. Его закрыли? Давайте хватит, ладно? Давайте нам Пайка и Пикара и Георгиу, а вот этого надрывного соплепускания достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vk188829
vk188829
09 янв. 2021, 03:02 #
@alavitka: ой, ну на такие моменты, вроде "смерть будет через 5 секунд, а 3 из них мы потратим на слёзы/признания в любви/иные речи" настолько распространены не только в Дискавери, а практически везде, что я уже и не обращаю внимания хДД
А про длинные разговоры... Как ещё успокоить эту дитятину, которая может всё разнести нафиг? К тому же, авторам нужно было тайминг на Дискавери из прошлой и этой серии более-менее пропорционально раскрыть на разваливающемся корабле.
Четвёртый сезон Дискавери должны были начать снимать в ноябре. Не знаю, что сейчас происходит, видимо, из-за коронавируса всё будет дольше происходить. А вообще сериал продлён до 5 сезона :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
09 янв. 2021, 08:11 #
@vk188829: Одно дело, когда людям надо друг другу что-то сказать на прощание (перед смертью не надышишься) и совсем другое, когда момент ради момента затягивают, когда любой человек в своём уме уже бежал бы, гонимый инстинктом самосохранения, а не замирал на полминуты посмаковать свои эмоции, потому что не до них. Слишком много этих нелепых остановок посреди экшн-сюжета. Можно было как-то динамику естественней прописать или показать. Но здесь именно слишком всё поставлено в угоду зрелищности вопреки логике, и именно это, я думаю, бесит многих людей, просто кого-то больше злит мэрисьющность ГГ, а меня абсурд психологических обоснований действий персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
09 янв. 2021, 08:13 #
А ещё по технической части прекрасное.
Нафига в шахте турболифта сила тяжести? Хотя интересно, что нам показали её устройство. Но природу силы тяжести так и не потрудились объяснить, так что хрен с ним, вспоминаем, что Стар Трек это сказка под видом фантастики... Хотя нет, раньше он никогда не казался настолько необоснованным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vilgelmster
Vilgelmster
14 янв. 2021, 17:03 #
@alavitka: вообще предыдущие Стар Треки были вполне себе научной фантастикой. технологии, которые там показывались конечно были крутые и вероятно нереализуемые, но в принципе возможные. это с каждым новым сериалом франшизы менялось, но Дискавери это такое "космическое фентези" с самого начала, чего только стоят космические черви, умеющие телепортироваться через другое измерение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
09 янв. 2021, 08:16 #
Овосекун рассказывает, что в детстве ныряла за морскими ушками в пещерах Обунике.
Я пошла посмотрела, в какой это стране. Лучше бы я этого не делала. Почему?
Да потому что Обунике - это городок посреди Нигерии, на суше, а в тех пещерах хотя и течёт речка, но мельче, чем по щиколотку. Так откуда там морские ушки?!?!?!?!
https://youtu.be/W4fu1gWPamA?t=493
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
constb
constb
PRO
09 янв. 2021, 23:00 #
@alavitka: ну там движение литосферных плит, изменение ландшафта ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vilgelmster
Vilgelmster
14 янв. 2021, 17:08 #
@alavitka: это в принципе объяснимо, ледники растаяли, океан поднялся и затопил континент (хотя Сан Франциско, где была база ЗФ тоже бы затопило тогда). вопрос скорее в другом:
1. если федерация такая крутая, что всем помогает, то какого хера на родной планете федерации существует нищета в Африке?
2. если они решили распространить первую директиву на Африку, поэтому там нищета и нужно нырять за едой, то каким образом она умудрилась попасть в ЗФ? я уж не говорю о том, что они там все научные сотрудники, а если ты вместо школы за едой ныряешь, то тебе таковым не стать.

в общем очень странный момент. особенно с учетом того что они весь сезон на капитализм наезжали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hinarien
hinarien
15 янв. 2021, 03:31 #
@Vilgelmster: нырять за едой может быть их "уникальными культурными традициями, культурным кодом, который нужно обязательно сохранять". И вот пригодилось же ж в космосе (нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
greywing
greywing
31 янв. 2021, 01:12 #
@Vilgelmster: упоминалось в прошлом сезоне, что она выросла в семье отрицателей технологий, поэтому вполне себе и могла нырять за едой.

"каким образом она умудрилась попасть в ЗФ? я уж не говорю о том, что они там все научные сотрудники, а если ты вместо школы за едой ныряешь, то тебе таковым не стать." ну даже в нашей реальности случается, что люди из неблагоприятных условиях всё же поступают в приличные универы. Как например, та девушка из семьи мормонов, которая поступила в Гарвард.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Actiregularis
Actiregularis
09 янв. 2021, 13:37 #
@alavitka: Дак ведь что самое главное в этом сериале?! Главное здесь - показать всех героями. Даже на пустом месте, даже когда всё понятно, даже когда нет времени объяснять... нужно остановиться, сделать "правильный выбор" и поскакать героически выполнять свой межгалактический долг! И побольше пафоса и кривляний Майкл (как же тупо, что у неё мужское имя) крупным планом! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
miha_xxx
miha_xxx
09 янв. 2021, 18:44 #
@alavitka: Жирный плюс по поводу Су-Кала, просто невыносимо нудно, я уже даже начал подумывать, не было бы проще его убить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SmilePS
SmilePS
10 янв. 2021, 00:12 #
@alavitka: А меня удивило почему единственные друзья у Оно были геи. А последняя сцена где они троём обнимаются, я уж было подумал что они шведскую семью мутить собираются.
Фу блин извращённые мысли. Пусть меня минусят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
10 янв. 2021, 03:01 #
@SmilePS: У кого единственные друзья были геи? У Адиры? Ну в целом логично. Таких же агендерных рядом нет видимо даже в том далёком будущем, поэтому любое отклонение от биологической нормы - уже свои. Это не предрассудки, а инстинкт человека - кучковаться с максимально себе подобными.

И потом, достаточно ясно дали понять, что Стэмец воспринял Адиру, как дочку, соответственно Грей - типа зять, ну и Кальбер их тоже принял так же за компанию со Стэмецем. Поэтому лично у меня в данном случае мозги не ушли не в ту сторону, как у многих. Помните, Стэмец Аурелио сказал, что у него есть ребёнок? Вот Адиру-то он и имел ввиду. Так что обнимашки Кальбера вполне человеческие.

А вот само качание прав Греем меня напрягает. И при пересмотре (не по своей воле) поняла, что забыла вписать этот момент: когда им надо выбираться, сделать гештальт Сукалу, пока корабль не развалился на части и они все не погибли - а тут у бестелесного вдруг истерика. Я хочу быть видимым и всё такое. Иное мол неправильно. Хотя сотни поколений предыдущих носителей триллов жили себе в памяти новых и не жаловались. С точки зрения фантастической проекции, куда может завести качание прав разными меньшинствами, любопытно, но и смешно тоже. Даёшь права привидениям, духам и голо-персонажам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vermis
vermis
18 янв. 2021, 03:02 #
@alavitka: вообще не очень понятно, в чём проблема вернуть Грея - если келпианский голодек 120-летней давности (как минимум) легко извлёк его из мозга Адиры (не иначе как с помощью магии сценария), а келпиане - члены Федерации, то у Федерации тоже д.б. такая технология.
А ещё в 29 веке (т.е. за пару веков до событий этого сезона) использовали мобильные голоизлучатели, как мы видели в "Вояджере".

(вообще очень жаль, что нам почти не показали интересных будущих технологий, кроме дисплеев со столбиками и парящих столов или гондол)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
10 янв. 2021, 03:17 #
Ещё прикол. Роботам нельзя в гондолу, потому что магнитное поле (которое держит гондолу возле корабля) может их разрушить. Так сказано. Но героический ДОТ с будущей Зорой внутри (привет "Коротким историям") всё равно туда идёт и умудряется вытащить Ово, хотя при этом как-то обгорает.

Блин, я понимаю, что робота очелвечивают в целях сорвать больше слёз, но блин, это же машина, а не человек, которому даже если нелья, но очень надо, то можно, и есть вероятность, что пронесёт. Если магнитное поле разрушит конструкцию ДОТа, это значит, что оный НЕ МОЖЕТ туда войти и остаться целым. Даже если очень захочет и очень надо будет. Потому что у машины чёткие параметры, в отличие от регенерирующего человека.

Я уже молчу о том, что минимум 6 ДОТов, в которых, насколько нам было дано понять, был распределён огромный массив данных Сферы, разнесли в фарш фазерами, и никто даже не ойкнул и не всплакнул! Помнится, со спасением данных Сферы был связан риск для жизни всего экипажа, и тут такое расточительство! Если это были другие ДОТы, то стоило оговорить подобное. Но, если вспомнить, что данных был океан, то не факт, что ДОТов на Дискавери хватило бы, чтобы вместить всё, да ещё оставить на пушечное мясо.

И вообще, почему раньше так не сделали? Весь предыдущий сезон страдали от того, что данные Сферы неотделимы от Дискавери, а тут всё так просто решилось! Но кого волнуют причинно-следственные связи? Тогда надо было так драматизировать ситуацию, а сейчас эдак, и пофиг на логику! Вот это бесит больше всего. В любом произведении, на что-то претендующем должна быть хотя бы своя внутренняя логика, а тут просто демонстративно на неё срут на каждом шагу ради слёз и соплей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sch
Sch
09 янв. 2021, 01:53 #
Каждый раз, когда СуКал открывал рот слишком широко, вздыхая очень громко, будто сейчас вскрикнет, казалось что сезон закончится очень неприличным клиффхэнгером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
tweedlecat
tweedlecat
PRO
09 янв. 2021, 04:54 #
Сериал просто фентези. Красивое, доброе, но фентези. Поняв это все претензии отпадают.
Пойду тебе DS9 смотреть сразу после того как Войны клонов закончу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
09 янв. 2021, 05:34 #
@cat_pavel: фэнтези и плохой сценарий - это не синонимы. Так что все претензии остаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kamikaze
kamikaze
09 янв. 2021, 09:17 #
Дискавери - звездная шлюшка, сколько уже капитанов сменил.
Сезон кстати можно было дико вытащить одним единственным изменением. Нигра не справился и варп-ядро разнесло к чертям дискавери вместе с веридианом.
Всем знакомая музыка и надпись
Directed by
ROBERT B. WEIDE
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Actiregularis
Actiregularis
09 янв. 2021, 13:44 #
@kamikaze: Если бы сценаристом этого сериала был Ларри Дэвид, то ему цены бы не было. А так... америкосы, живущие в фантазиях о своей исключительности, просто не перенесут анхэппи энд. Да и пофиг, что Бёрнем выкинула Стамица, когда он пытался спасти своих на планете, все же выжили, а значит всё сделали правильно. Вот в этом вся их логика. Главное в конце нарисовать красивую картинку, а что было в процессе не важно... схаааваююют. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hinarien
hinarien
09 янв. 2021, 17:02 #
@Actiregularis: Вообще это было единственное адекватное решение за весь сезон, аж удивительно. Нет Стамеца = нет спордрайва, да, они могут лететь на варпе, но Федерация тоже может, и рано или поздно их бы догнали и корабль отбили (ну или взорвали, например). Оставить им Стамеца = оставить возможность мгновенно появляться где угодно, да банально свалить на другой конец галактики и спрятать там их обоих, и много лет спокойно изучать и тиражировать технологии, а Федерация пусть ищет и тащится хз куда долгие годы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Actiregularis
Actiregularis
09 янв. 2021, 21:53 #
@hinarien: Да в том-то и дело, что здесь нет неразрешимых проблем. Захватили бы Стамица... нашлось бы решение и для этого. Некоторые вещи у них волшебным образом разрешаются, а другие почему-то вызывают моральные дилеммы. Потому и плохо, когда фильм скатывается в сказку, можно допустить что угодно и всё равно будет хэпи энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
10 янв. 2021, 03:05 #
@Actiregularis: Вот-вот, и у меня постоянно слово "сказка" на ассоциациях, причём с нехорошей точки зрения: не как что-то поучительное, а как форма повествования, где логическое обоснование поступков персонажей или событий в пространстве необязательно. И то у них серьёзные проблемы как семечки решаются, то простая фигня какая-то не работает типа на таком огромном звездолёте на целой палубе только один кислородный аппарат, сцко! Ни скафандров, ничерта подобного. Сделай дыру в корпусе - и всем каюк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vermis
vermis
18 янв. 2021, 03:12 #
@kamikaze: вот да, понадеяться на способность Бука эмпатически договориться со спорами (и найти дорогу в подпространстве, а не закинуть корабль в какие-то неведомые гребеня по ошибке) за 30 секунд до взрыва варп-ядра - это полное безумие!
Они могли попробовать просто прыгнуть для начала, а потом, если получилось, прыгнуть назад в трюм "Виридиана", выбросить перегруженное ядро и снова прыгнуть.
Но нужно ли им было взрывать целый корабль? Аурелио (подручного Осайры в инвалидном кресле) за 5 минут убедили перейти на светлую сторону, могли бы и попробовать убедить остальной экипаж сдаться, а не убивать сразу.
Ну или демонстративно прыгнуть туда-обратно и пригрозить взрывом ядра, чтобы заставить всех эвакуироваться - и лишних смертей избежали, и сильный корабль захватили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Earth_02
Earth_02
09 февр. 2021, 10:52 #
@vermis: да Аурелио-то чо, он перед этим успел дважды ощутить тёмную сторону Осайры, которая категорически ему не нравится (темная сторона), а служил он ей, очевидно, закрывая глаза на это и вспоминая, что она спасла его и семью. При последней встрече она вообще его вырубила и угрожала расправой за неподчинение :D очень даже его действия ожидаемы. А вот касаемо остальных ее приспешников, уже открытый вопрос, так-то нам только головорезов и показывали, вряд ли у них дофига моральный компас у всех в сторону федеративного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vermis
vermis
09 февр. 2021, 13:53 #
@Earth_02: ну всё-таки у нас тут "Звёздный путь", которому положено быть гуманистической фантастикой. Поэтому вот так сходу взрывать целый корабль (неоправданно рискуя своим при этом) - сомнительное решение с т.з. и морали Федерации, и вообще тактики.
У них вполне могло получиться захватить "Виридиан", сказав о гибели командира и пригрозив взрывом ядра и вулканским флотом, который их уже почти догнал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hohn
Hohn
09 янв. 2021, 16:47 #
( ° ʖ °)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
setnemo
setnemo
10 янв. 2021, 21:06 #
@Hohn: на секунду показалось что Атлантис плавает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
itechniks
itechniks
09 янв. 2021, 18:11 #
Голограмма выходящая за пределы программного кода чтобы посмотреть на состояние корабля?!!! Чтоооооо реально, ну ладно допустим вне себя она способна дать оценку, только для этого не стоит изображать виртуальный выход то программной локации. Об столкновениях в космосе сказали уже выше, ребята вы ахуели показывать мне аналог монополий с озвучкой капитанов?! Ядро корабля в котором свободное пространство размером в 50% корабля, камооооон гайс!!! При условии прочего что мы видим на корабле, а именно организация пространства это не просто косяк это эпик фэйл. Точно так же я смотрю как скручивает гондолу от взрыва ну или по крайней мере ее перекосило и тут хлоп. Корабль уже в туманности забирает наш научный десант целёхоньким. В смысле споровый двигатель вообще можно использовать в кастрюле с пассажиром и все его содержимое перенесется силой мысли одного спорового чувака, так как тогда определяется граница того что должно перенестись, вопросы вопросы вопросы???!!!
PS: в общем третий сезон занёс своих создателей в полное дерьмо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
10 янв. 2021, 03:08 #
@itechniks: С гондолой всё как раз более-менее логично в рамках "их" физики - она ведь теперь отделяемая и держится на каких-то магнитных захватах, как и у многих других показанных кораблей. То, что она не отвалилась совсем, довольно странно, но это тоже типа объяснили "временно (частичтно?) нарушит магнитный замок" или что-то в этом роде. Хотя я не уверена, что нагревание оказывает такое серьёзное влияние на электромагнитное поле. Впрочем, я не физик.

Если "ядро корабля" - шахта турболифта, там у меня даже не по размерам вопросы, а нахрена в ней гравитация, чтобы создавать лишние силы, которые надо преодолевать при движении немаленькой кабины.

Короче, надо идти смотреть "Экспансию" и залечить ею мозговые раны после этого добра =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
itechniks
itechniks
10 янв. 2021, 18:07 #
Я сразу пошёл смотреть Экспансию 5 серию. Это прям бальзам на душу после просмотра Дискавери с косяками этими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Earth_02
Earth_02
09 февр. 2021, 10:55 #
@itechniks: Да норм, он же не выходил в сам корабль, а к границе подошел. Вон в остальных стартреках голограммы вечно смотрят в коридор тоскливыми глазами, они же видят коридор, но не могут выйти, а тут в целом весь корабль в принципе способен поддерживать голографические сущности, разве нет? Ну и поскольку начал разваливаться, образовалась брешь, в которую заглянули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
miha_xxx
miha_xxx
09 янв. 2021, 18:42 #
Хорошо бы 4-й сезон был в стиле TOS. Пусть и без неподражаемой версии Пайка из DIS, для этого есть задел: и вольный капитан, и план путешествия по новым старым мирам, да и видели мы уже в начале 2-го сезона этот стиль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
10 янв. 2021, 03:20 #
@miha_xxx: Про Пайка готовится отдельный сериал. Про этого самого неподражаемого, с Энсоном Манутом. И судя по названию, именно в таком формате. "Странные новые миры"
https://www.imdb.com/title/tt12327578/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
10 янв. 2021, 03:24 #
https://geekster.ru/wp-content/uploads/2020/05/Star-Trek-Strange-New-world-Zvyozdnyj-put-Geekster.ru_.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kimberly
Kimberly
10 янв. 2021, 06:40 #
@alavitka: Не могу смотреть на этого спока, для меня спок всегда останется только Закари =(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
miha_xxx
miha_xxx
11 янв. 2021, 04:13 #
@alavitka: огонь, и Номер Один на месте, уже жду)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Earth_02
Earth_02
09 февр. 2021, 10:55 #
@Kimberly: фанаты ТОСа щас такие "ты чо быканул?" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
18 июня 2021, 02:26 #
@Kimberly: Капец, чувак. Посмотри оригинал! Леонард Нимой - вот единственный и неповторимый Спок! Если бы не он, не было бы твоего Закари вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
U-morra
U-morra
09 янв. 2021, 20:29 #
Майкл хуже тараканов, ничего её не берет. Закрыть бы эту бодягу, очень удобный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
NikitaArtemov
NikitaArtemov
09 янв. 2021, 23:01 #
Начало сезона меня прям кошмарило, но последние две серии прям вернули сказку Стар трека, как сказал мой друг. Так что жду 4 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
kw_est
kw_est
10 янв. 2021, 02:50 #
Откуда Майкл знает, как взламывать лифты, перепрограммировать системы корабля и главный компьютер? Она что, знает всё устройство Дискавери до винтика? Так её в механики надо брать, а не капитаном делать. Или у них, как в матрице информацию заливают напрямую, в голову? Так ведь ещё Дискавери переделали по технологиям будущего. Не видно было, чтобы она обучение проходила. Может технологии не так далеко и ушли. Режисёры видимо не слышали про технологическую сингулярность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kimberly
Kimberly
10 янв. 2021, 06:43 #
@kw_est: На сколько я поняла, в ЗВ устройство кораблей и многое другое закладывают в академии. Так же она год прожила же и успела выучить новые технологии благодаря Буку. Да и когда им на дискавери федерация сделала новые панели и так далее, они типа тоже обучились же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kw_est
kw_est
11 янв. 2021, 07:50 #
@Kimberly: чисто с точки зрения здравого смысла, Майкл должна была штудировать теорию ежесекундно, так как это колоссальный объём информации. У неё бы не было времени на все эти сопли и шуры-муры. Они обучались использованию новых значков. А пилот новой панелью управления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vilgelmster
Vilgelmster
14 янв. 2021, 17:17 #
@Kimberly: одно дело научиться пользоваться, другое дело что-то там взламывать или хотя бы понимать как оно работает. вы комментарии тут пишете, а взломать майшоус сможете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlfeG
AlfeG
PRO
11 янв. 2021, 04:21 #
@kw_est: более того, знает как взломать лифты уже после апгрейда. Видать этому учат на приемке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kw_est
kw_est
11 янв. 2021, 07:48 #
@AlfeG: зачем командному составу забивать голову информацией об устройстве и функционировании всевозможных мелких систем, когда есть специально обученные этому люди?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ion-lane
ion-lane
30 июня 2021, 15:20 #
@kw_est: я тоже задался подобными вопросами, и задал эти вопросы официальному представителю стартрека, на что они мне дали официальный ответ:
@startrekofficial: ой, все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кызюавка
Кызюавка
10 янв. 2021, 07:26 #
Сезон полное дно. Если закроют сериал — совсем не жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mifster
Mifster
10 янв. 2021, 15:30 #
@Кызюавка: Его вроде уже давно продлили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Glitchmaster
Glitchmaster
10 янв. 2021, 21:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Кызюавка
Кызюавка
11 янв. 2021, 00:45 #
@Glitchmaster: почитать комментарии идиотов. Думал не найду, а тут ты подоспел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Glitchmaster
Glitchmaster
12 янв. 2021, 01:33 #
@Кызюавка: я, по крайней мере, не смотрю этот бред собачий для 6-летних японцев. Ты же ведь понимаешь, что это для детей сделано? Так что, ты либо детеныш, либо педофил, заглядывающий под юбки мульяшным 5-летним девочкам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Кызюавка
Кызюавка
12 янв. 2021, 05:42 #
@Glitchmaster: какие ещё мультики, что ты несёшь, дегрод? :D
Твою писанину понимают только ты и твоя шиза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mifster
Mifster
10 янв. 2021, 15:29 #
В конце музыка из TOS?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mifster
Mifster
10 янв. 2021, 15:32 #
На 31 минуте я даже начал надеяться что выпилят весь состав мостика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ArtchibalD
ArtchibalD
10 янв. 2021, 15:53 #
На этом можно закрыть сериал, покойся с миром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fanatikDK
fanatikDK
10 янв. 2021, 17:39 #
Даже не хочу перечислять все косяки этого сезона так-как он целяком и полностью слит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
setnemo
setnemo
10 янв. 2021, 21:07 #
Познакомился с этой вселенной в этом сериале. Зашло на ура, жду продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 янв. 2021, 22:39 #
Бред серии:
1) Самый косячный персонаж, постоянно нарушавший устав Флота, стал капитаном главного корабля Флота ¯\_(ツ)_/¯;
2) Изумрудная сеть распалась без Асайры - с чего вдруг, если она не главная, по её же словам, у неё полно конкурентов в самой сети, к тому же не Асайрой сеть была создана ¯\_(ツ)_/¯;
3) Упорно продвигают что Адира это ребёнок гей-пары - с чего вдруг?! Когда они успели стать семьёй? Видимо это происходило между сериями ¯\_(ツ)_/¯;
4) Лейтенант Овосекун умеет дышать под водой 10 минут. Каким-то образом это ей помогало с открытым ртом ходить по палубе без воздуха и говорить ¯\_(ツ)_/¯. Это не так работает))) Но кому какое дело, да?)

Кажется мне понятно почему из сериала ушли некоторые актёры. Хотя список всех причин придётся расписать на несколько листов формата А4.
Странно что Майкл имя не сменила. Сами знаете на какое ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
miha_xxx
miha_xxx
11 янв. 2021, 04:22 #
@ЧижикПыжик:
3) ребёнок это скорее ментально, они приняли её, как ребёнка, в итоге
4) да-да-да, хрень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Earth_02
Earth_02
09 февр. 2021, 10:58 #
@miha_xxx: мне вот тоже про ребенка нифига не понятно, пара глубоких разговоров за чашкой супа, и они уже семья навек? Ну вот реально для установления сильных связей времени маловато прошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EvilWizard
EvilWizard
11 янв. 2021, 03:08 #
В конце было немного жаль Тили. Думал, что она проявит себя как кэп. Но все финты достались Майкл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AlfeG
AlfeG
PRO
11 янв. 2021, 04:20 #
Позорная серия. Финал слили в унитаз. Сценаристы старались и у них все получилось. Осталось смыть и снять сериал с эфира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
psycho_pavelll
psycho_pavelll
11 янв. 2021, 23:30 #
Первые два сезона смотрел в захлёб... но этот сезон к концу уже начал утомлять. Единственное что спасало, это сама картинка. Великолепные виды 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gkalian
gkalian
12 янв. 2021, 00:49 #
Что-то никак по итогу, видеть Майкл капитаном? Meh, это как-то странно, она нарушала все, что можно, но нет, она капитан.
Не знаю, смотреть сериал буду и дальше, может сценаристы изменятся или сюжет станет лучше. Теперь-то руки максимально развязаны, может что путное выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaggie
Shaggie
12 янв. 2021, 01:41 #
А всё-таки жалко, что сценаристы постеснялись объяснить, 1) как Осайра нашла Дискавери в туманности, 2) откуда она знала, где в штабе Федерации замаскирован генератор щита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vilgelmster
Vilgelmster
14 янв. 2021, 17:22 #
@Shaggie: в этом сериале все знают все. как взламывать чужие системы, основанные на технологиях, которые на 700 лет новее того, к чему ты привык, как управлять охеренно сложным движком, существующим в единственном виде который ты первый раз в жизни видишь и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vermis
vermis
18 янв. 2021, 03:17 #
@Shaggie: у Осайры явно "крот" в штабе ЗФ, т. к. ее корабль еще передавал корректный идентификационный код Федерации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PanPanich
PanPanich
PRO
12 янв. 2021, 05:16 #
Каждая серия - гвоздь в гроб Стартрека. Равняйтесь на лучших. Я все сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sergey01r
Sergey01r
PRO
12 янв. 2021, 11:24 #
Мда.. многие ругали второй сезон.. Но все же согласитесь - переместить Дискавери во времени, вырвав тем самым из жестких рамок, отличный ход. Можно начать с нуля, не боясь влезть на чужую территорию, да и рассказанная история с выгоранием и распадом Федерации - отличное начало нового приключения. Кажется, что вот оно новое начало, а Дискавери станет тем самым связующим звеном.. А на деле.. Майкл продолжает вертеть кораблем и Сару как ей хочется (но теперь в этот список добавляются остатки федерации и адмирал), Георгиу сливают, а крик ребенка как причина выгорания - WTF, вы серьезно?? Нет народ, второй сезон был в разы лучше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
l9209
l9209
12 янв. 2021, 16:27 #
Ну почему все так плохо? За государство обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gdorogomilov
gdorogomilov
12 янв. 2021, 16:34 #
Первый сезон ок, норм. Второй средне. Третий уже сферический сжв-буллшит-блм кал в вакууме, достойный места в Парижской палате мер и весов, как образцово-показательный экземпляр. Актерские кривлянья Саникуа должны показывать во всех топовых вузах сценического искусства. Показывать как НЕ НЕНАДО играть. Если кто-то считает, что она специально так кривляется именно в Стар Треке, то стоит оценить ее "игру" в TWD, один в один, такие же напускные гротескные кривлянья-переигрывания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Бетельгейзе_1628
Бетельгейзе_1628
12 янв. 2021, 16:58 #
Когда в конце заиграла музыка из TOSa, я даже прослезилась. Безумно скучаю по нему, хоть и недавно перемотрела 2 раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
krook
krook
13 янв. 2021, 15:34 #
Если бы было чуть реальнее:
- Это он виноват во взрывах делития!
Пиу-пиу!
- Мы его убрали, улетаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vilgelmster
Vilgelmster
14 янв. 2021, 17:23 #
@krook: справедливости ради если он первый раз стрессанул и это вызвало выгорание, то при попытке его грохнуть он бы второе выгорание вызвал. если только отравить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
krook
krook
13 янв. 2021, 15:38 #
А еще подумалось: прошло больше 1000 лет с 21 века, когда приложения так хорошо подставляют лица на других персонажей. Хлопнули бы Осайру во время переговоров, а потом передали бы захватчикам: "Я договорилась, отпускайте всех и сдавайтесь".

Другой момент: до взрыва делития прошло более 8 веков от прыжка Дискавери. Уних совсем технологии не развивались, что новые корабли столько стреляют по дискавери и не могут ничего сделать. Представьте: татары на возе с запряженными конями убегают от полиции на внедорожниках, отстреливаются луками, а полиция из пистолетов и автоматов не может этот воз пробить и догнать не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
l9209
l9209
17 янв. 2021, 12:58 #
@krook: Зато сжв довольны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tom-Tom
Tom-Tom
20 янв. 2021, 23:13 #
Возможно, они упёрлись в технологический потолок и не могли его пробить. А после выгорания так и вовсе деградировали.
Как наша цивилизация в Средневековье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vermis
vermis
22 янв. 2021, 13:50 #
@Tom-Tom: я смутно помню, что в "Вояджере" и "Энтерпрайзе" показывали технологии будущего (29 век вроде, т.е. до времени этого сезона), и там всё было вполне футуристично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vermis
vermis
22 янв. 2021, 13:48 #
@krook: справедливости ради, Дискавери обновили в соответствии с современными технологиями, например, сделали отделённые гондолы. М.б. и щиты тоже усилили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mynameisbang
mynameisbang
29 янв. 2021, 03:19 #
@krook: орнул с второго момента xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Earth_02
Earth_02
09 февр. 2021, 11:01 #
@krook: хах, как приложения совершенствуются и реалистично лица подставляют, так и другие приложения учатся находить фэйки. Да и банальное "Осайра, дорогуша, извольте свой кодик произнести, чтобы удостовериться, что это вы и не под дулом пистолета, чистая формальность", вот и вскрылась детская приколюха :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
17 янв. 2021, 20:40 #
Вот какого-то фига заменили блонду Айрим на брюнетку в пленном экипаже. блонду и раньше показывали. она идеально подошла бы. в конце ее вернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Earth_02
Earth_02
09 февр. 2021, 11:03 #
@berion87: ага, я тож запуталась, умирает от кислородного голодания со всеми брюнетка, а в конце улыбается с офицерами уже блондинка :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DoctorWagner
DoctorWagner
19 янв. 2021, 00:10 #
Сериал и изначально-то был далеко не лучшим образчиком кинофантастики, но к третьему сезону скатился просто в какое-то дно. Нет интересных сюжетов, и практически нет интересных героев. Боже, параллельно смотрю сейчас «Звездный крейсер Галактика», и сабж просто дерьмо галимое, в сравнении с ним. Очень надеюсь, что третий сезон станет финальным. Наблюдать за Майкл-капитаном нет никакого желания, да и за этими скучными сюжетами, что заканчиваются ничем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mynameisbang
mynameisbang
29 янв. 2021, 03:18 #
@MilesDyson: ЗКГ по кайфу был, старенький такой, атмосферный, Каприка уже скучным показался, но я не стал досматривать правда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mynameisbang
mynameisbang
29 янв. 2021, 03:16 #
ну такое, на троечку сезон, "пространство" куда интереснее дропнули новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SunnyWhite
SunnyWhite
03 февр. 2021, 02:55 #
Однозначно, и без каких-либо сомнений, — 3-й сезон Star Trek: Discovery удался, как говорится, «на славу»!.. Получилось весьма шикарно и, конечно же, очень зрелищно!.. А так же очень сильно порадовал тот факт, что во многом телесериал продолжал следовать лучшим традициям и канонам Universe ST: например, хотя бы, — слова Джина Родденберри в качестве эпилога данному эпизоду, в частности, и всему сезону, в целом, и, несомненно, классический трек из Star Trek: Original в финальных титрах!.. ☺️🖖 Но!.. Со «скомканным», абсолютно незаурядным и, как говорится, «до слёз», банальным в плане «кульминационной» развязки сюжетом в финальных двух эпизодах сезона создатели ST: Discovery (прим.: в частности, конечно же, — сценаристы), однозначно, оплошали, чем, на мой взгляд, в некоторой степени, разочаровали большинство фанатов франшизы!.. 🤔😕 To be continued... 🖖 С надеждой, как говорится, только на лучшее!.. ☺️🔭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
ForsakenLord
ForsakenLord
06 февр. 2021, 02:02 #
Ох уж эти чудо-негры. Что бы вселенная без них делала. Одна без воздуха бомбы носит; другой летает на космолете, который не летает ни на чьем ДНКа кроме как тихоходки сдохшей тыщу лет назад... ан нет... у нас же чудо-негр есть, он то сдюжит; третья аки Джон Макклейн босонога и хрома, но стала капитаном.
И как без них мир то жил столько лет. Не мудрено что и варп-движки все повзрывались без такой бравой команды.
Ну ничего. Главное на Дискавери ни одного угнетателя беложопого, сплошные ЛГБТ, калеки и девушки всех цветов... ну и еще ОНИ с воображаемым дружком синеволосым.
Прости Джин, мы все про**али
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hinarien
hinarien
05 нояб. 2021, 14:13 #
@ForsakenLord: Я с год уже понемногу смотрю старые стартреки, и о боже мой, насколько же они несравнимо качественнее сделаны, чем это лепилово. Даже Энтерпрайз, который многие не любят и который про времена еще до Федерации и всех этих правил.
Открыла сейчас страницу Дискавери и дропнула нахуй. Без Дага Джонса в основном составе там вообще смотреть не на что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ForsakenLord
ForsakenLord
06 нояб. 2021, 00:13 #
@hinarien: А я люблю Энтерпрайз. Моим первым стар треком было Следующее поклоние по СТС. А вторым Энтерпрайз) С него начал просмотр всего остального.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
06 нояб. 2021, 19:15 #
@ForsakenLord: У меня как-то так пошло по пути TNG > DS9 > VOY > ENT. Ловлю себя на мысли, что не очень хорошо помню первые серии ТНГ, и было бы неплохо пересмотреть в хронологическом порядке, но где столько времени взять...
Энтерпрайз по-своему хорош, истории о первопроходцах всегда особенные.
Да, отборы в капитаны во время Пикара он бы уже не прошел. Но благодаря ему стали возможны такие капитаны, как Пикар.
На мой взгляд, конечно, Энтерпрайз попроще и победнее снят, чем тот же ТНГ. Но он все равно лучше вот этого вот, ну ёпта. И темы существенно поострее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NikoRX
NikoRX
25 февр. 2021, 20:55 #
Ну наконец-то он закончился. Надеюсь сериал пришел к своему завершению, ибо смотреть на происходящее с каждой новой серией становилось всё сложнее: "пидорковатая" компашка из троих + 1 воображаемый, невзрачная игра актеров (но хорошо что не все актеры играли на от***ись), сценарий большинства серий невысокого уровня.
Если уже и капитана Сару заменили, чем он не угодил ? чтобы не затмить "великолепную" игру других? Не понятно, как и скомканное завершение всего снзона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hinarien
hinarien
05 нояб. 2021, 14:18 #
@NikoRX: Сару - не Избранная. Никто не может быть круче Избранной в этом жанре.
К слову, в этом плюс старых стартреков - там не было Избранных, там даже капитаны имели свои пределы, даже Сиско, у которого весь путь таки с легким налетом Избранности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
julieee_
julieee_
24 мар. 2021, 19:34 #
@julieee_: плюс, в прошлом эпизоде она помешала Стаметцу действовать на своих чувствах. А сама ли она не этим всё время занимается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lepestok
Lepestok
25 мар. 2021, 21:44 #
Повторю комментатора выше: Ну наконец-то он закончился. Единственное чувство – это облегчение от того, что сезон завершился. Хотя справедливости ради отмечу, что начинался сезон хорошо. Первая серия была вообще отличная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mixadencik
Mixadencik
26 мар. 2021, 22:24 #
Как же бесит этот пафос. Почему другие сериалы умеют в него, а тут ты смотришь на это с фейлспалмом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AnnaLinde
AnnaLinde
27 апр. 2021, 19:58 #
не понимаю почему из Стамеца сделали какого то истерика. я прекрасно понимаю, что на той планете его семья и ему нужно туда попасть, но зачем идти работать в звездный флот если ты ставишь свои личные интересы выше жизней стольких людей, вся команда дискавери может погибнуть в любую минуту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lepestok
Lepestok
02 мая 2021, 18:23 #
@AnnaLinde: Там полкоманды такие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ion-lane
ion-lane
30 июня 2021, 15:00 #
С трудом досмотрел этот сезон. Сплошная антинаучность, сопли и драма. Трек все больше превращается в фентезийную сказку с монстрами и чудовищами, или квейжанином, который, сурприз, оказывается умеет рулить споровым двигателем!!! Ну ахренеть просто!!!
А графика эта нарисованная? Вот чего она всем нравится? Мне вот как-то не очень интересно смотреть на актеров на хромокее. Картонные декорации с мигающими кнопками и то интереснее смотрелись.
Удручает меня что еще четвертый сезон придется смотреть. Не удивлюсь если там еще какой-нибудь бетмен окажется, путешествующий во времени. *рукалицо*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама