Очень крутой сериал, держит в диком напряжении, что иногда на паузу надо ставить чтобы выдохнуть.
Но очень бросилось в глаза как Надин спалилась. Ведь все подозрение пошло у троицы из-за Доменика. Надин нужно было не отмахиваться, что вообще не знаю, не видела, не слышала где он. А сделать вид озабоченной подруги, рассказать что он в попыхах собрался и свалил, что они с мужем пытались узнать, но не удалось.
@Amelya: Не знаю насколько реальна эта часть истории, но на месте Надин у меня не хватило бы красноречия придумать легенду исчезновения Доминика, внезапно встретив опасного преступника в неожиданном месте. Я бы на её месте невнятно отблеялся и дал по съёбам из гостиницы.
Ух как же за Надин страшно - и в прошлой серии было, и сейчас, и нихрена не понятно, что с ней дальше будет. Я чего-то думала, что Шарль/Ален с Судой мутил из-за того, что у нее папаша в полиции (и он бы как раз Шарлю настучал, что за ним придут), но, как оказалось, папаша там вообще не при делах. По ложному следу пустили, хорошо :) С паспортами и сейфом, правда, всё как раз понятно было, но - надежда известно когда умирает. Мари/Моник, кажется, свой путь окончательно выбрала (как той самой непальской боигини: красивый, но короткий, в конце которого ее, скорее всего, выбросят на помойку; я пока реальную историю Собража не читала, есличо, прочту после просмотра). Но мне вот интересно, перестанет ли Аджай наконец терпеть то, как Шарль с ним обращается, или же до конца с ним пойдет. А вообще - прекрасно снято, конечно. Напряжение везде нагнетается как надо, да и от самой истории и героя Рахима прямо физически плохо становится.
Это мы сейчас привыкли уже что копы это цари и боги
Но очень бросилось в глаза как Надин спалилась. Ведь все подозрение пошло у троицы из-за Доменика. Надин нужно было не отмахиваться, что вообще не знаю, не видела, не слышала где он. А сделать вид озабоченной подруги, рассказать что он в попыхах собрался и свалил, что они с мужем пытались узнать, но не удалось.
Я чего-то думала, что Шарль/Ален с Судой мутил из-за того, что у нее папаша в полиции (и он бы как раз Шарлю настучал, что за ним придут), но, как оказалось, папаша там вообще не при делах. По ложному следу пустили, хорошо :) С паспортами и сейфом, правда, всё как раз понятно было, но - надежда известно когда умирает.
Мари/Моник, кажется, свой путь окончательно выбрала (как той самой непальской боигини: красивый, но короткий, в конце которого ее, скорее всего, выбросят на помойку; я пока реальную историю Собража не читала, есличо, прочту после просмотра). Но мне вот интересно, перестанет ли Аджай наконец терпеть то, как Шарль с ним обращается, или же до конца с ним пойдет.
А вообще - прекрасно снято, конечно. Напряжение везде нагнетается как надо, да и от самой истории и героя Рахима прямо физически плохо становится.