Реклама
Наследие Юпитера — s01e08 — How It All Ends

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.09
MyShows
(490)
Длительность: 35 мин.
Даты выхода: 07.05.202107.05.2021 15:00
Всего просмотров: 4 67463.58%
s01e01 - By Dawn's Early Light
s01e02 - Paper and Stone
s01e03 - Painting the Clouds with Sunshine
s01e04 - All the Devils Are Here
s01e05 - What's the Use?
s01e06 - Cover Her Face
s01e07 - Omnes Pro Uno
s01e08 - How It All Ends

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
90

sauce_sister
sauce_sister
07 мая 2021, 19:15 #
динамика подъехала в последних двух сериях, но и на том спасибо. в общем очень затянутое и размазанное повествование.
хотя и прикольные герои, и в принципе есть куда - как мне кажется - развить «мир не чёрно-белый, в нём много серого» + взаимоотношения поколений супергероев, но реально скучно.
ничего нового этот сериал не добавил ко всем уже существующим фильмам/сериалам про суперов. а жаль.

з.ы. старший брат, который завидовал младшему = плохой брат? ДА НУ НЕВОЗМОЖНО
Анна Акана 💔
IronFOX
IronFOX
07 мая 2021, 19:18 #
The Boys и Invincible лишили это шоу права на существование.
kolyalcf1989
kolyalcf1989
07 мая 2021, 19:19 #
+
And1re
And1re
PRO
25 окт. 2021, 20:35 #
Что такое invincible?) в плане это мультсериал или сериал?
anatrnd
anatrnd
PRO
07 мая 2021, 20:03 #
до выхода сериала успела прочитать все 4 тома комиксов, и не планировала сначала сравнивать эти два произведения, но комиксы как-то лично для меня были намного интереснее и, самое главное, динамичнее, чем эти 8 серий (советую прочитать, кстати, хотя бы основную серию/два тома, мне очень понравились с:)

в сериале слишком медленное повествование, линию ориджина, например, точно можно было бы сократить, а взамен добавить больше какого-то экшна в настоящем времени

жаль, что получилась вот такая экранизация, потому что комиксы отличные + после недавнего финала Invincible хотелось увидеть что-то такое же эпичное о супергероях
Roman1ch
Roman1ch
07 мая 2021, 21:05 #
На фоне Пацанов и Неуязвимого - капитальный провал по всем фронтам. Не цепляющая история, хреновый грим и актеры. Зачем выпускать... на фоне комиксохайпа типа "и так сойдет"?
alexeidozhev
alexeidozhev
08 мая 2021, 21:40 #
@РоманПотоцкий: Это да, старческий грим даже хуже чем на Ютубе в роликах "Притворяюсь стариком".
Неинтересная история и ноль харизматичных актёров (В Академии Амбрелла один "пятый" чего стоил).
Жаль потраченного времени.
bazatron
bazatron
08 мая 2021, 00:10 #
Не, я понимаю, если бы 16 серий было в сезоне, можно не торопиться, но так медленно вафлить при 8 и закончить сезон на этом...
Такого просто не ожидаешь от мужика, который раньше работал в Starz и делал Спартака.
Что-то похоже в своё время произошло с сериалом "Powers"...
kolyalcf1989
kolyalcf1989
11 мая 2021, 09:22 #
@bazatron: Ну в Powers выезжал за счет гг, Шарлто Копли там офигенский, второй сезон конечно немного поворот не туда, да и графика там была даже для того времени дерьмовенькая, но там все как было душевнее, что ли. А тут глянцевые неинтересные герои, ну не цепонуло от слова совсем
Damassk
Damassk
08 мая 2021, 01:45 #
Если бы все серии были, как 2 последних, сериал бы бы отличный. Но тут слишком много предыстории, слишком много размазано заделов на 2 сезон, будто создатели уже знают, что там впереди 3 сезона минимум и могут себе позволить так расставлять фигуры, просто потому что.
Все кто шел смотреть этот сериал и думал, что это Пацаны или Неуязвимый, конечно, жестко обломаются, ибо сериал вообще не об этом. Тема поколений и того, что есть Правильно тут куда более важна, чем все остальное и изрядно преобладает над экшеном, которого преступно мало. Много нераскрытых моментов, во всяком случае говорю, как человек, что не читал первоисточник.
Если второй сезон начнет развивать сюжет динамично, то сериал определенно пойдет вверх, пока же это такой приквел перед событиями 2 сезона. По ощущениям серий очень не хватает, некоторые серии по 35 минут (привет Марвел). В целом интересно, но пока без своего лица и невнятно. Единственное, что хочется отметить - это хороший каст, лично мне очень зашел.
P.S. Руби <3
blackorb
blackorb
28 мая 2021, 03:58 #
@Damassk: учитывая качество этого самого экшена, его тут преступно много. :)
Slava_Nahorny
Slava_Nahorny
08 мая 2021, 04:06 #
Мне понравился, жду второго сезона
Lena_Wild
Lena_Wild
09 мая 2021, 08:32 #
Мне кажется ты единственный
Damassk
Damassk
12 мая 2021, 11:14 #
@Lena_Wild: я бы тоже посмотрел, без фанатизма, но 2 сезон явно обещает быть интересным
aluxa
aluxa
13 мая 2021, 00:47 #
@Slava_Nahorny: Так же, жду 2го сезона. Хотя по началу думал нудятина)) но вот история, как они получили такие возможности, это большой плюс, было интересно смотреть на их начало возрождения.
_Arc_
_Arc_
13 мая 2021, 17:08 #
@Slava_Nahorny: Тоже жду 2го сезона. Мне понравилось в шоу размеренность. Нету сильных скачков экшена и "вот это поворот", разве в конце этой серии.
Raf8678
Raf8678
PRO
15 мая 2021, 20:47 #
@Slava_Nahorny: офигенно, да. Неторопливое повествование, 2 паралельные истории, причём, кардинально разные. Прошлое, в приключенческом стиле, эмоциональное, достойное отдельного фильма. :) И настоящее, с отпрысками, холодное и техногенное. Понравился и стиль и антураж и персонажи. Надеюсь на второй сезон. :)
Mergon
Mergon
16 мая 2021, 01:51 #
@Slava_Nahorny: Да, на удивление понравилось. Не все сериалы должны быть Пацанами, тут своя атмосфера и свои проблемы. Правда, современная линия до флешбеков не дотягивает, надеюсь, это потому, что на них был в этом сезоне упор, а в следующем они так же раскроют настоящее.
AndrewBBT
AndrewBBT
08 мая 2021, 17:16 #
Мне понравилась линия с ориджином, ибо она достаточно оригинальная. Полагаю, что в Вечных от Марвел будет похожее.
На Неуязвимого и Пацанов похоже, но все ещё не надоело видеть такого рода сюжеты))
Lanfir777
Lanfir777
08 мая 2021, 19:02 #
Чет я запуталась, если пацанчик сын Джорджа, то почему чудо-палка у Ричарда, или как там этого выловленного из моря типа зовут. Чего-то напутали сценаристы.
Мужик, который снимал с клона броню тоже не ясно кто такой, очередной чей-то сын? И вообще для 6 человек, из которых двое это одна пара, даже за 90 лет как-то много супер деток, которые вроде друг друга с детства знают, но все равно какие-то неизвестные остались.
Линия прошлого понравилась больше, чем современность, но как же долго растягивали ее.
ramill
ramill
09 мая 2021, 00:05 #
@Lanfir777: ну мы ведь не знаем, что случилось в настоящем с этим героем, поэтому он мог умереть, а телепорт перешел к другому человеку.
Да и я так понял не все герои с суперсилами их дети же. Просто они на первых ролях.
Lanfir777
Lanfir777
09 мая 2021, 12:43 #
@ramill: если не все супер дети от этих 6 товарищей, то чьи? илы то якобы только им дали.
kroonhouston
kroonhouston
10 мая 2021, 20:47 #
там ж показали во флешбеках при получении силы основной шестерки, что волна попала и на других людей, что были на корабле. скорее всего так, но их сила в разы меньше да и может проявилась со временем, уже у детей
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
10 мая 2021, 21:02 #
@kroonhouston: вот именно, что "скорее всего" и "может проявилась со временем". Хотелось бы, чтобы авторы сериала нам это показали/рассказали)))
DeadDanny
DeadDanny
09 мая 2021, 04:34 #
@Lanfir777: В комиксах это была не та же самая палка. Скайфокс сделал своему сыну копию из подручных средств. Но я не удивлюсь, если в сериале это изменят.
Lanfir777
Lanfir777
09 мая 2021, 12:42 #
@DeadDanny: так я потому и спросила, что это никак не обозначили, просто показали на сцене собрания, что палка у другого вообще-то была.
blackorb
blackorb
28 мая 2021, 04:24 #
@Lanfir777: подозреваю, что, если сериал продлят, нам во флешбэках расскажут и про палку и про необъяснимое пока количество суперлюдей. Развесили, так сказать, маленькие ружьица на будущее по сцене.
Кызюавка
Кызюавка
24 мая 2021, 06:43 #
@Lanfir777: когда остров исчез, то прошла энергетическая волна по миру. Как минимум на капитана она повлияла. Можно сделать вывод, что способности вообще по миру разошлись. Типа достойными стали не шестеро лишь, а человечество. Либо его часть.
w1semc
w1semc
08 мая 2021, 22:52 #
Поставил бы сериалу 6,5/10.
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
08 мая 2021, 23:12 #
От дедули так и веяло злодейством, так что финал не особо удивил.
olya_loui
olya_loui
PRO
08 мая 2021, 23:27 #
Пускай буду в меньшинстве, но мне зашло. Хотя сначала подумала, что фигня какая-то будет. Жду новостей о продлении
vk775121
vk775121
11 мая 2021, 09:25 #
@olya_loui:я тебя поддерживаю, первые две серии были не очень, а дальше стало интересно
ramill
ramill
09 мая 2021, 00:11 #
По крайней мере злодей брат более логичен, но не ожидал что он убьет собственную дочь.

Так и не понял, если это всё он подстроил, то откуда в голове клона оказался Скайфокс? Типо он запер его в разуме клона, который теперь мертв или что?
Ну и вообще хотелось бы в 1 сезоне понимать, что случилось Джорджем потом, куда он делся, почему пошел против них.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
09 мая 2021, 01:12 #
@ramill: согласна, что как-то вроде так много предыстории было, а на деле, мы так ни черта и не поняли. Где Джордж собственно, почему свалил, как давно, почему, если знает, что именно Уолт настроил против него всех, то не сказал? Как в голове оказался, как клона в целом создали? Способности мне кажется не до конца раскрыли и истории героев тоже. Откуда реально столько людей со способностями и почему многие более-менее одного возраста?
Вот вроде сама история интересная, но так много вопросов. Как бы 8 серий теперь всегда Нетфликс делает, но зачем так размазывать историю про поиск этого острова и так сильно забивать на другое? Такое ощущение, что создатели делают сериал для тех, кто читал комиксы и типа уже в курсе всего.
ramill
ramill
09 мая 2021, 02:26 #
@KormashovaE: да, согласен. Причем это всё на фоне не очень-то динамичных и интересных серий.
Вместо интригующей истории с раскрытием персонажей, нам показали заурядное прошлое и блеклое настоящее, с легкими проблесками интересных сюжетных линий.
Поэтому такая низкая оценка. Я не удивлюсь даже, если Netflix решит не продлять сериал. Хотя и хотелось бы посмотреть продолжение, так как возможно сценаристы поймут что не так, и направят сюжет в нужном направлении.
blackorb
blackorb
28 мая 2021, 04:27 #
@ramill: ну так весь сезон - большая экспозиция и представление основных героев. Сюжета в современности пока в общем-то и не было. Просто расстановка фигур на будущее. Рискованный ход, как по мне. Сериал чем-то зацепил, но не сказать, что очень сильно. Если бы дали больше движения вперед в настоящем времени, было бы лучше.
DeadDanny
DeadDanny
09 мая 2021, 04:15 #
@ramill: Скайфокс же был иллюзией Уолта.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 мая 2021, 03:04 #
Очень всё не очень. Зачем было делать нелинейное повествование непонятно. Никакой загадки или интриги. Можно было бы события 30-х годов показать за целиковые первые 2 серии, а потом прошло 90 лет, и переместится в настоящее. Из-за того у меня возникла путаница, кого как зовут, и кто чей сын/дочь/мать/отец. Кто какие силы получил? Почему есть куча людей с другими силами? Откуда известно, что люди на корабле тоже получили силы?
Состарили актёров-мужчин неплохо, а вот Грейс состарили бездарно, по сути ей просто волосы покрасили в седой цвет. Как я писал в комменте к первой серии, покажите мне, много ли женщин НЕ красят сейчас волосы в старости? 60-70+ никто почти не ходит с седыми волосами.
Понятно, что у них бюджет не как у сериалов Марвел, поэтому к графике сильно цепляться не буду, но были позорные моменты.
Что касается Кодекса, тоже уже писал - хрень, высосанная из пальца. Самосохранение никто не отменял. А самопожертвование на хуй никому не нужно. Одно дело, когда это делает Тони Старк в Мстителях. Финале, там это всё драматургически обосновано, другое дело, когда здесь спокойно можно надавать пизды злодею, но блять кодекс - фейспалм.
В общем, я ожидал от сериала большего, но увы, получился середнячок.
Есть догадки, что хрон серий шарахается от 35 до 55 минут, потому что Нетфликс заставил создателей вырезать совсем уж тягомотину, и всё равно получилось очень нестройное и затянутое повествование.
IXenZO
IXenZO
PRO
09 мая 2021, 04:38 #
По сути за 8 серий не произошло практически ничего. Линию в прошлом показали, ок. А линия в настоящем - месиво в первой серии с завязкой конфликта; труп клона привозят для вскрытия, которое не дает результатов кроме часов в шаре; решают залезть в мозг клона. Всё! Парам-парам-пам.

Все это разбавлено постоянной болтовней о кодексе, парой эпизодов с молодыми героями и парой постельных сцен. Основной сюжетной линией здесь ощущаются именно флэшбеки, затем линия Хлои, совершенно обособленная, а основной сюжет (по задумке) идет где-то там на фоне. Причем Сын тоже по ощущению где-то там, хотя на его действиях сюжет завязан. А по итогу нам показывают, как каждый спрашивает у него "как ты?", и ,несмотря на его сомнения и тяжелый выбор, в конце он видите ли осознает важность кодекса. Тема с молодым поколением вообще не раскрыта, какие там молодые герои, где они, а хрен его знает - сказали где-то там геройствуют. Здесь только через Хлою им удалось показать какой-то конфликт отцов и детей. Зато в конце ой какой неожиданный поворот: оказывается все это время злодеем был Уолт! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, очень интересно, спасибо.

И причем в сериале не проясняется вообще ничего: откуда столько героев; как работают силы, что герои не могут нокаутировать злодеев и умирают; откуда столько людей со способностями, если их вроде как не так много и все они знают друг друга с детства; что случилось с основной командой, где чувак с жезлом, почему спидстер в кресле; почему жезл у Уикенда, если он сын Скайфокса, и что он строит у себя в тайной комнате; как блять Уолт создал клона и откуда у него те же часы (прошлое? будущее?); почему Скайфокс считается величайшим злодеем, но сейчас он в бегах, и почему он определяется жезлом в ночном клубе; битва Уолта и Скайфокса в разуме клона была настоящей, или же Уолт спроектировал ее для отвода глаз, погрузив всех в иллюзию; а если Скайфокс был там на самом деле, то какого черта, если злодей Уолт. И еще много-много всего.

Итого: по ощущениям я посмотрел не сезон, а 4 эпизода из 12. Смотрибельно, но такое.
blackorb
blackorb
28 мая 2021, 04:29 #
@IXenZO: кстати да, тоже Хатча с Уикендом постоянно сравнивал. :)
DeadDanny
DeadDanny
09 мая 2021, 05:06 #
Очень жаль, что авторы пошли по пути "Проповедника" и за целый сезон не продвинулись дальше двух номеров комикса. Терпеть не могу, когда так затягивают.
То, что предыстории уделили больше времени - это хорошо. Она заслуживала отдельной серии. Поначалу это даже было интересно. Но нафига было растягивать её на весь сезон? Все эти бесполезные походы Шелдона к мельнице, сбор команды и прочее - просто забивают хронометраж. А главное - в предыстории же нет интриги. Мы знаем, что герои получат силы. Какой смысл в сумасшествии, сомнениях и испытаниях, растянутых на несколько часов? И ладно если бы это ещё было как-то грамотно перемешано. Но нет, временные линии порой переключаются каждые 5 минут. Зачем так мелко нарезать?

Изменения сюжета тоже не зашли. Брендана слишком обелили, хотя в оригинале он вёл себя не лучше Хлои. Походу, это сделали для того, чтобы тянуть с изменением его персонажа ещё целый сезон. Также ради растягивания времени придумали кучу каких-то ноунеймов.

Наследие Юпитера - это же история конфликта отцов и детей. Поначалу нам её показывали, но потом начались какие-то клоны и многоходовочки Уолтера, и всё ушло куда-то не туда. И зачем Уолтеру вообще всё так усложнять? Это лишь порождает кучу вопросов о том, как он это сделал. Как будто клонирование - это пустяк. Отдельный прикол - это то, что Шелдон на психотерапии загоняется по поводу того, что было 90 лет назад. Только сейчас он начал прорабатывать эти проблемы, ага.

В общем, сериал проблемный, но он всё же не так плох, как мог бы быть.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
17 мая 2021, 20:06 #
@DeadDanny: Проповедник в этом плане переплюнуть надо ну прям очень сильно постараться если это вообще возможно. Шутка ли, первые несколько страниц комикса растянуть на целый сезон.
EvgShi
EvgShi
09 мая 2021, 10:56 #
МГЭ
Больше не буду смотреть новые сериалы без рейтинга, а то только время в пустую
vin
vin
10 мая 2021, 15:58 #
Нафига вообще было через видения набирать команду и устраивать испытания, если они все равно разосрались? Группа незнакомцев, случайно получивших силы, сделали бы это с тем же успехом...
LuckyThirteen
LuckyThirteen
10 мая 2021, 19:28 #
Так куда все ж в итоге делся скайфокс????????????????
kroonhouston
kroonhouston
10 мая 2021, 20:50 #
столько вопросов осталось после просмотра, ну правда настолько скудный сезон. надеюсь, нетфликс выпустит 2-ой сезон уже в этом году, а то для чего это все было. :(
karinarina
karinarina
13 мая 2021, 04:57 #
Я знала! Я, блин, знала. Не удивлюсь, если в итоге окажется, что Скайфокс как был норм парнем, так им и остался (да, я оч люблю Лантера), а его вообще везде подставили. И тогда наша парочка наследников лучших друзей ещё окажется самой крутой.

Эх, Шелли... Только начал задумываться о верности поступков, только подумал о семье... а брательник его.

Не могу злиться даже на Уолтера, потому что с самого начала сопереживаю ему. Быть старшим тяжело, тем более когда ещё так ущемляли, а брат — упёртый осёл. Но тут проблема в том, что ему надо было пойти по своему пути, а не тащиться в союзе за братом. Тогда вот этого дерьма не было бы. А то опять все виноваты, потому что я ничего не добился и завидую младшему брату. Шаблонно.

Но вот чего я не ожидала, так это способности к такой жестокости. Хотелось посмотреть на Райко во 2 сезоне (хотя большие сомнения в его появлении). Надежда, что она провела папашку, ещё теплится, но навряд ли.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
13 мая 2021, 05:51 #
Предыстория намного круче смотрится, чем основной сюжет, в котором по сути ничего не происходит до конца. Ну, а когда раскрывают злодея, то заканчивается сезон. Это просто...что? Ну, показали нам отношения персонажей, наконец злодея, но из-за такого клифхенгера пустота после просмотра чувстуется ещё сильнее. Нельзя делать такие концовки.
anderhimmel
anderhimmel
13 мая 2021, 15:44 #
Мне понравился сезон. Не люблю сильно критиковать. Поэтому и тут помолчу, сконцентрируясь на ярких позитивных эмоциях *___* ведь для этого я и смотрю сериалы. Наслаждение
_Arc_
_Arc_
13 мая 2021, 17:14 #
На голову лучше Сидаба, а значит можно смотреть.
Было интересно смотреть. Причем не было желания посмотреть все в захлеб.
Нету этого как в многих шоу, что в конце серии происходит нечто такое и ждешь следующую серию как наркоман, чтобы скорее узнать.
Karverx
Karverx
13 мая 2021, 23:07 #
Сериал в целом понравился. Сюжетная линия в прошлом была очень атмосферная, интересно было следить за персонажами.
Почти до конца сериала думал(до 6 серии уж точно), что сюжетная линия настоящего времени с множеством супергероев - это иллюзия главного героя, который таким образом пытается справиться со смертью отца, представляя себя супергероем и создав кодекс.
Казалось что в конце герой тоже это поймет и примет реальность какой она есть. Если бы так завершили сезон и закончили сериал, то это был бы топ сериал по супергероике)
NETFLIXMANIA
NETFLIXMANIA
14 мая 2021, 19:33 #
Я только не понял, почему один Блэк Стар так легко расправляется с могущественными суперами в лице отца и сына? Почему сын ничего не может сделать, будучи зажат в одной руке БлэкСтара и через пару минут он наносит всего один удар, который вырубает злодея?
Raf8678
Raf8678
PRO
15 мая 2021, 20:56 #
@NETFLIXMANIA: кодекс. С клоном он не рассчитал, вон, силы. А Блэкстар знает, что убивать его не будут.
tw1125644
tw1125644
21 мая 2021, 08:21 #
@NETFLIXMANIA: потому что дико криво прописана идея) Им крайне легко оторвать лицо злодею, но вырубить его отчего-то сложно) или руку оторвать, ногу, оглушить.. любой другой вид прижизненных травм с оглушением. Согласно этой логике, они просто гладят злодеев, не прикладывая почти никаких сил...
Raf8678
Raf8678
PRO
15 мая 2021, 20:55 #
первые 4 серии немного скучноватыми показались. Даже не так, наверное, линия семейной драмы Ютопиана (проблемы с дочкой) как-то акцентирована излишне, как мне кажется. Но,в целом, хорошо всё получилось. И история и персонажи.
DiDendy
DiDendy
PRO
17 мая 2021, 00:56 #
Ляяяяя он крыса 🐀😅😂 вот от кого, так от него и не ожидал такого. Интересно будет посмотреть, что же для нас приготовят во втором сезоне 🙃
sunnytery
sunnytery
17 мая 2021, 23:19 #
Смотрела ради Брэндона, Джорджа и Хатча.
Интересно, что за штуку строит Хатч, что он хочет сделать и как. Что за штуки он собирает, откуда они взялись и прочая.
Про Джорджа интересно, почему все его считают предателем, что он натворил, что у него были за силы, как их пути разошлись. Он выглядит там самым адекватным.
Ну а у Брендона просто интересно, какую дорогу он выберет.

А в итоге нам пол сериала показывали псих приходы Шелдона и нарко приходы Хлои...
На некоторые вопросы вроде как получили ответы, но вопросов от этого стало только больше...
В общем странные ощущения. Смотреть дальше хочется, но то, что уже посмотрела, кажется, можно было уместить в один пилот, а не растягивать на 8 серий и обрывать ничем...
Wefast
Wefast
18 мая 2021, 02:36 #
Мне понравилось.
Много флешбеков понравилось, не плохо так показали с чего все началось без всяких спинофов. Расширили лор.

Даже этот идиотский кодекс и тот объяснили через терапевта. Что это заморочки Утопиана. Что он так компенсирует, а это самопожертвование - как мне показалось его суицидальные наклонности. Правда ему на это понадобилось 60 лет как понимаю, странновато.
Ну и не показали а почему собственно Утопиан сделался лидером, когда стол равноправный как бы. Не показали как они пришли к этому кодексу. Я уж молчу про то что странно, что тяга поднимать америку с колен было у всех. Хотя может это часть проверок которые они прошли. Скорее всего так и есть.

А вот концовка не очень понравилась. Опять все сведут, мол вот если бы не эти козни ни у кого и не возникло бы сомнений в кодексе. Взяли и из "темно-серого" брата сделали злодея. Т.е. оставили бы его просто как супера с другим мнением. А так, ну такое.
Впрочем надеюсь исправятся. Ну и скайфокс может параллельно что то мутить же и битва в голове была настоящая

Не согласен, что после "пацанов" сериал не имеет право на жизнь. Там то совсем про другое.

То что люди на корабле получили силы вроде как очевидно, ведь показали как на коже засветились символы. Да и кто знает как далеко эта волна прошла... В общем с распространением сил вообще нет вопросов.

amadei
amadei
18 мая 2021, 14:09 #
Многие сравнивают это с Пацанами и Неуязвимым.
Мне кажется, что это противоположность пацанов, где супергерои потеряли голову от своих сил, в этом сериале, герои пытаются до конца в мораль, что тоже приводит к чему-то плачевному. Тут тоже пытаются показать, что не бывает белого и черного, что везде нужен баланс и нельзя переходить в крайности.
Пацаны были свежим видением супергероики, здесь же оно более олдускольное( привет черному рыцарю Готэма)
Касательно Неуязвимого (словлю сейчас просто килотонны говна в свой адрес) - он мне показался на голову хуже и проще, чем этот сериал. Там нет новой идеи, нет своей фишки (кроме подводок к названию, которые мне прям ну очень понравились). Неуязвимый - это просто много красного в кадре. Ты не сопереживаешь героям, т.к. раскрытие их там нулевое. Кроме паренька - все остальные отыгрываю роль декораций. Условно говоря, в Неуязвимом есть всего одна сторона конфликта - Земля, а все остальное это лишь фон для преодоления. Мораль добра и зла, драма, чувства, интересный сюжет, свежий взгляд, юмор, хоть что-то? Я не нашел ничего из этого для себя в Неуязвимом.
Как я понял, основной минус для большинства - мало динамики в сериале. Ну ок, наверное. Но говорить, что сериал похоронен Пацанами (хотя Пацаны очень хороши на мой вкус), а, тем более, Неуязвимым - точно не стану. Жаль будет, если не будет продолжения.
Aliks8
Aliks8
18 мая 2021, 19:56 #
Ну как по мне немного затянули. Как в самом сериале так и с выпуском. Сейчас уже есть сериалы где суперы не просто герои в трико. Пацаны самый яркий пример.
НинаНикитина
НинаНикитина
21 мая 2021, 01:11 #
В какой озвучке лучше смотреть?
tw1125644
tw1125644
21 мая 2021, 08:16 #
Ну это было слишком легко, кмон)) Дядька был просто как ружьишко на стене, с первой серии, все не оставляло ощущение, что сейчас выстрелит.. а выдали аж в конце.. ну такое.

Сил хватило досмотреть только благодаря интересу к источнику их силы, но понятнее не стало. Испытания, которые они прошли.. якобы.. ни о чем вообще. За что дали силы, на хрена, кто... нипанятна. А суперзлодеи это кто тогда? те, кто был на корабле и жахнуло чисто за компанию штоль? т.е. эти такие особенные, прошли испытания, а другим дали за так.. бывает.
Силы планетарных масштабов дали чтобы спасти одну страну? сомнительно и это. Очень хочется верить, что в сюжете кроется что-то большее, потому что пока все выглядит слишком предсказуемо и банально. Но пока остается недосказанность, есть надежда)

До кучи к ружью осталось только узнать в новом сезоне, что блэк стар и есть скайфокс))
tw1125644
tw1125644
29 мая 2021, 23:28 #
@tw1125644: ничего там не кроется, комиксцы сказали, что будет скушно(
thomas_sawyer
thomas_sawyer
25 мая 2021, 11:53 #
у меня вместо нетфликса заработал сидаб? как это вообще такое можно?
спасибо, на перемотке посмотрел, больше не буду
Blackmeser
Blackmeser
29 мая 2021, 07:30 #
Если половину таймлайна второго сезона будет занимать сражение с нацистами - дропну этот сериал.
tw1125644
tw1125644
29 мая 2021, 23:31 #
@Blackmeser: второй сезон СПОЙЛЕР - всех стариков героев грохнунт, молодняк придушит страну во главе с дядькой и сыном ГГ, подпольем будет руководить дочка наркоманка и ее сомнительный мужик.. ну и малолетний супервнук, конечно.... скуууушнаа
Molotov
Molotov
30 мая 2021, 11:09 #
для меня большой загадкой остается то, что все почему-то сравнивают это шоу с пацанами и неуязвимым.
а в целом мне понравилось то, что посмотрел.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
03 июня 2021, 01:56 #
Сериал закрыт после первого сезона с комментарием "мы можем вернуться к истории спустя какое-то время в том или ином виде". Причиной послужили разногласия боссов Нетфликса и непосредственно автора произведения.
Источник: Deadline.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
03 июня 2021, 09:23 #
Слава богам. Но они там разрабатывают спин-офф уже
anatrnd
anatrnd
PRO
03 июня 2021, 10:20 #
@Sayonara_Nirvana: да, если кому-нибудь интересно, то будет аниме спин-офф под названием Supercrooks, который расскажет о злодеях из этого же мира. Планируют выпустить 13 эпизодов по 30 минут в этом году. Через 2 недели будет Annecy Festival, и на нем покажут first look на этот аниме сериал. И, кстати, это тоже экранизация комикса Марка Миллара
Gordey
Gordey
03 июня 2021, 11:09 #
Оборвали так ничего и не объяснив.. Зачем так делать.. Невнятный сезон получился от слова совсем.
Wiz001
Wiz001
04 июня 2021, 12:07 #
Крутой сериал, что то новенькое! Зря на второй сезон не продляют!
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
07 июня 2021, 15:16 #
Сюжетная линия 30х годов выглядит намного интереснее современности. Из-за этого получается неоднозначная каша. В общем то, закрыли и хорошо
Cronprog
Cronprog
08 июня 2021, 01:18 #
Потрясающий сериал, свежий глоток дыхания, интересный, мне тоже жаль что закрыли. :(
loginloyso
loginloyso
16 июня 2021, 11:02 #
Черт. Только сериал успел раскачаться и создать интригу, как его и прикрыли( Обидно! Было бы очень любопытно посмотреть, как события развивались бы дальше и что же там со Скайфоксом.
ТарасКошевой
ТарасКошевой
16 июня 2021, 14:28 #
Физика, конечно, сильна в сериале: то столбы в землю забивают, будто земля пюре, то все ограждение разрывают потянув только за одну трубку
HACKER777
HACKER777
PRO
26 июня 2021, 12:13 #
С 1-й серии дядька мне не понравился... Что-то хитрое в нем было. И выглядел, как компьютерная графика.
Но мне понравилась концовка.
Я все ждал появление настоящего Скайфокса. Актёр хорошо играл.

Жаль, что 2-го сезона не будет(
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
04 сент. 2021, 22:04 #
Не понимаю, почему закрыли, хороший же сериал. Сюжет интересный, актеры хорошие, экшн красивый, ещё и концовка с такой интригой🤷‍♂️
FlorisT
FlorisT
26 сент. 2021, 18:46 #
Неплохо. Ввиду огромной конкуренции по теме супергероики этот показал себя на твердую семерочку из 10 имхо. Твист с братом не то чтобы неожиданный, скорее неожиданна его кровожадность и жестокость даже по отношению к родной дочери. Флешбеки в тридцатые - это главный плюс сериала, повеяло Индианой Джонсоном и Анчартед) жаль что без второго сезона, много осталось интригующих линий без логичного окончания (это без учёта основной)
Renee_Bells
Renee_Bells
29 сент. 2021, 00:18 #
Да ну кто ж так снимает-то? Ни на один вопрос не ответили, линия настоящего - неинтересная нудятина, история из 30-х хороша, но затянута.
Персонажи... плоские какие-то. Тот редкий случай, когда переживаешь за якобы главного злодея, а не за положительных. Джордж едва ли не единственный меня зацепил (нет, не только потому, что Лантер здесь был шикарен), он среди них вообще, по ходу, единственный адекватный и жутко харизматичный чел. Я весь сериал ждал его историю и что такого страшного стряслось, что он вдруг "злодеем" стал, но меня жестоко обломали. И что там сынуля его замышляет, тоже не рассказали. А он тоже перс интересный, нужно быть очень находчивым товарищем, чтобы без способностей (почему, кстати, у него их нет?) суметь постоять за себя против тех, у кого они есть
В целом, несмотря на топорные спецэффекты и общую нудность, жаль, что второго сезона не будет. Слишком много открытых вопросов оставили
Angrboda
Angrboda
07 янв. 2022, 07:40 #
@Renee_Bells:почитайте комиксы, там все есть.. правда, ничего интересного, увы. Продолжение снимать, это мучить зрителя и, явно, себя, потому что, ну не вышло у них.
_CHASER_
_CHASER_
PRO
11 февр. 2022, 18:37 #
Мда серия оставила больше вопросов чем ответов, вот так поворот со злодеем оказалось
IgorTotSamy
IgorTotSamy
11 мар. 2022, 17:22 #
Не плохо... Но 1 сезон? Серьезно?!! Печалька!
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
28 нояб. 2022, 16:43 #
Нельзя закрывать сериал на таком интересном моменте🥲
Ton_Y
Ton_Y
18 янв. 2023, 12:39 #
1 серия - вот суперы, вот убит клон, "убивать нельзя, понятненько?"
2 серия - во флешбеке случается приступ с видением
7 серия - во флешбеке наконец-то добрались до острова из видения и получают силы за то что пришли и не поубивали друг друга
8 серия - наконец-то заглянули в клона, теперь зритель знает врагов, а суперы - нет

всё остальное могло быть развито во 2ом сезоне, но не продлили и поэтому НЕ ВАЖНО. 8 серий это вроде не много, но очень растянуто. фишка рассказывать предысторию последовательным сюжетом вперемешку с настоящим (перетягивая интерес у основной сюжетки) настойчиво напоминало сериал "Стрела", с остальными сериалами сравнивать особо не хотелось. по отзывам в комиксе интереснее и сюжета больше.
Arvendeyl
Arvendeyl
25 янв. 2023, 22:04 #
Не сериал, а просто высер. Плевок зрителю в лицо.
Smit_Bir
Smit_Bir
13 мая 2023, 13:25 #
Никакой завязки, никакой развязки, что это вообще за бессмысленница?
Alena318
Alena318
30 нояб. 2023, 21:58 #
Двоякое впечатление от сериала
Начало было многообещающие
В итоге в 1 серии показали классную битву
И в итоге все слили к концу
1 и последняя серия вот что немного интересно
В середине пустота к сожалению
umaryan
umaryan
PRO
02 мар. 14:23 #
Все семь с половиной серий я думал, что досмотрю уже просто потому что начал. И в последние 20 могут началось что-то интересное и сериал закончился. Бомба. Обожаю. Всегда бы так.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
31 мар. 23:25 #
Как же медленно все начиналось, и как в последних сериях все лихо закрутилось. Сериал интересный, превосходный актерский состав, не плохая сюжетная линия. Но занудное повествование, думаю, отпугнуло от этого сериала аудиторию. А жаль, когда сериал разогнался и основные герои были раскрыты, за ним было интересно наблюдать.

Кстати, сериал один из тех редких случаев, когда дополнительная сюжетная ветка от сценаристов просто шикарна. Я вспоминаю сериал Основание, линию с Императором, которой в книгах Азимова вообще не было. Здесь линия с приобретением супер сил. В комиксе ей уделено всего две страницы, тут же 8 серий сценаристы вели нас к становлению супергероев, и повествование было интересным и очень драматичным. В какой то момент по накалу драматизма данная линия даже перевесила основной сюжет.

Интересно показали мотивацию тайного глав злодея. В комиксе Сэмпсон просто прямо восстал против Утопиана, конфликт прямо в лоб. В сериале сценаристы раскрыли антагониста куда более интереснее, показали манипулятора, рассказали что конфликт имеет более глубокие корни.

Но к сожалению на данный момент сериал закрыт. Пацаны тоже не могут похвастаться экшеном. Но в нем экшен в первых и последних сериях, середина по сути филлер, но в Наследии создатели решили не спешить и потихоньку раскрывать лор этой вселенной, что вылилось в низкие рейтинги

Ну что ж, возможно когда нибудь увидим продолжение. А сейчас оцениваю сериал в 4 из 5
Написать комментарий:
Реклама