Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.141
MyShows
(1 022)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 21.04.202122.04.2021 01:00
Всего просмотров: 18 36571.06%
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8
s01 special-1 - Фильм о фильме
s02e01 - Серия 1

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

80
Инструкция использования
PierreDunn
PierreDunn
PRO
22 апр. 2021, 02:09 #
Интересно, что у людей группа крови и группа спермы совпадают, однако у Чикатило редчайший случай, когда эти показатели оказались разными. Правда многие считают, что этот случай херня полная для того, чтобы выгородить хуёво проведшую анализ докторшу и ленивого дознавателя, который взял только анализ крови и поленился или побрезговал брать анализ спермы. Однако история всё расставила по своим местам: дознаватель, отпустивший Чикатило восвояси, после его поимки залез в петлю.
tw1126354
tw1126354
22 апр. 2021, 19:12 #
@PierreDunn: Неправильно группу крови определили не при задержании, а на трупах из-за обсеменённости спермы. Так что возможно что половые проблемы Чикатило его как раз тогда и спасли
fb563510
fb563510
22 апр. 2021, 23:25 #
Из-за этого случая и придумали название для несуществующей особенности физиологии. Наука сказала в итоге что это разности анализа не возможны в принципе.
Dmitry_T
Dmitry_T
27 апр. 2021, 17:13 #
Вы не забывайте, что это были восьмидесятые и тогда были официальные данные, что такие случаи возможны. Теперь-то понятно, что это лажа и недобросовестный сбор анализов + общий упадок всего в ссср в те года.
Natalia_UA
Natalia_UA
21 авг. 2021, 14:23 #
Верно, но допускается, как я поняла, что это был ошибочный результат из-за микробной и бактериальной загрязнённостью материала.
bom47
bom47
26 сент. 2023, 20:06 #
Как нам показалось, они взяли анализ крови с полотенца, а не у самого Чикатило, а на полотенце скорее всего была не его кровь, отсюда и выводы
Sabraass
Sabraass
22 апр. 2021, 06:54 #
Так надеялась, что прижмут наконец, но не тут-то было
Мася
Мася
22 апр. 2021, 06:58 #
А ведь всё вполне логично. Андрей Романович про все предметы из портфеля рассказал и даже всё сказанное ровно и стройно звучит. Подоспел первый фейл с биологическим анализом. Даже интересно как они дальше будут пытаться его прижать.
ЭдвинПетрович
ЭдвинПетрович
23 апр. 2021, 03:31 #
@Мася: а не судьба была ментам пойти и допросить того мальца с перочинным ножиком, чего от него этот кент хотел и что предлагал?
Мася
Мася
23 апр. 2021, 06:42 #
@ЭдвинПетрович: видимо не судьба. Они почувствовали, что прижали его за многочисленные убийства. А от пацана они бы получили инфу только о том, что Андрей Романович только предлагал ему нож метать, без чего-то такого, что более-менее будет связываться с тем, что у самого Андрея Романовича нож есть в портфеле.
zula22
zula22
23 апр. 2021, 14:19 #
@Мася: перочинного ножа то у него как раз и не было
Мася
Мася
23 апр. 2021, 19:36 #
@zula22: а он и не говорил про перочинный нож, он упомянул десантный нож.
vanchey
vanchey
26 апр. 2021, 16:03 #
@Мася: Они бы поймали его на лжи. Он уверял ребенка, что служил в десанте, у него есть десантный нож. С какой целью он хотел увести ребенка в лес???
Вообще, конечно, большой фейл не взять показания с ребенка (при согласии родителей), тем более они бы его легко нашли бы (зная двор, машину отца и т.д.)...
Мася
Мася
26 апр. 2021, 16:14 #
@vanchey: На лжи о службе в десанте? Кто в наше время и, я полагаю, в прошлом, не врал о службе в десантных войсках, не в глаза самим десантникам. Маленькая ложь которая никак не связывает героя с преступлениями. Необходимость ножа в портфеле он же объяснил. А его происхождение (десантное или из дома/работы) оно тут очень малую роль играет.
hikkiemo
hikkiemo
22 апр. 2021, 07:30 #
Эх, если бы не этот бред с анализами, то можно было бы предотвратить такую кучу убийств. Но увы, советская медицина дала маху. Хотя мне тоже кажется, что доктора сами налажали и просто пытались оправдать свою некомпетентность
Loreleya_
Loreleya_
22 апр. 2021, 07:36 #
Капец... Реальный убийца все по полочкам разложил и его отпустили, ещё и извинения принесли.
Ещё, скотина такая - я не расслышал, повторите:( видно приятно, когда мент извиняется...

А единственная вина тех парней, что у них ума нет. Но их всячески запугивают, как будто от того что они в тюрьме, детям не угрожает опасность...
fs_ann
fs_ann
22 апр. 2021, 23:56 #
Сцена с повторным извинением максимально неправдоподобна 🤦‍♀️ в реальности бы мент у*бал бы пинка под зад и будь здоров
ЭдвинПетрович
ЭдвинПетрович
23 апр. 2021, 03:32 #
@Loreleya_: потроллить захотел, попросив ещё раз повторить. И мент почти понял, что его сейчас строллили.
Managa
Managa
30 апр. 2021, 16:28 #
@Loreleya_:блин,мне тоже сначала показалось, что троллит. А потом подумала- может он ожидал, что объявят, что он подозреваемый ,и очковал сидел,что все закончилось. Чикатило ведь не знал, что анализы по кривому взяли,и они не совпали.
smeshnulya
smeshnulya
22 апр. 2021, 10:41 #
эта безнаказанность его сильнее и расслабила. его поймали, но ничего не доказали. ещё и извинились. не хватило только выплаты за моральный ущерб и вкусных харчей перед уходом.
то, что всё так хорошо сложилось, привело к ещё большему аду, нда


но моё недовольство нагиевым всё ещё красной нитью идёт через весь сериал. он выглядит максимально ненормальным и отбитым чуваком. пережали гримёры и пережал нагиев с такой ненормальностью. гиперболизация психопата получилась
Jurtys
Jurtys
22 апр. 2021, 11:27 #
@smeshnulya: Нагиев ещё и по телосложению не подходит, слишком крупный и квадратный такой... ещё и руки в разные стороны при походке делает, как бандит какой-то
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
13 дек. 2021, 16:07 #
@Jutys: ему ещё и лишние килограммы приделали, а походка да, узнаю прапорщика Задова). Ну забыл он проработать походку, все силы отдал на психологию маньяка, а это очень тяжело.
vk192203
vk192203
23 апр. 2021, 05:12 #
@smeshnulya: тоже недовольна выбором актера. Я в этом его гриме вижу персонажей из сериала про Задова и не более. На эту роль надо было новое лицо брать, незасвеченное. Тем более в такой куче грима, как в "Осторожно, модерн". А так смотришь и не веришь. Просто сидишь и заставляешь себя, уговариваешь - "это не Нагиев, это - Чикатило."
SashaMozg
SashaMozg
07 июня 2021, 19:19 #
@vk192203:вот точно! Гримасы у Чикатило точно такие же, как у персонажей Нагиева из "Осторожно, модерн!". Если в "модерне" такая мимика персонажей была жанрово оправдана, то в этом сериале просто максимально вымораживает игра Нагиева - не верю!
fragile_mari
fragile_mari
26 нояб. 2021, 01:45 #
@vk192203: согласна, мне тоже очень тяжело абстрагироваться от личности Нагиева, а вся его игра выглядит один в один как кривляния Задова в Осторожно, модерн. Я бы предпочла менее известное, или и вовсе новое лицо в главной роли.
Хотя с другой стороны смотреть сериал начала после того, как увидела интервью самого Нагиева от этом сериале, а будь в главной роли другой актёр, могла бы и не узнать о сериале и не посмотрела бы его.
zula22
zula22
22 апр. 2021, 14:34 #
у нас за шутки не сажают, у нас за шутки расстреливают.
ладно Нагиев неестественно лицо корчит, но почему походка, как будто в жопе кочерга.
этой сценой с минетом так гордятся, что аж полностью 2 раза показали
и какие ж оказывается борзые советские проститутки
на хрена эта нелепая история любви???! маньяк детей насилует и убивает, а великий капитан истеричит и напивается
в этой серии еще актеры так разговаривают поти все..как будто с листа читают..без выражения
и опять эту тварь отпустили..мдааа
khvorostova95
khvorostova95
22 апр. 2021, 21:10 #
У нагиева был не давно инсульт но не корчит😞
fs_ann
fs_ann
23 апр. 2021, 00:00 #
Да весь сериал актёры говорят так, будто просто сценарий прогоняют на репетиции, ещё эти паузы, каждый ждёт , пока договорит реплику предыдущий, и только тогда вступает
Про Нагиева уже даже желания нет что-то писать, это просто мимо кассы
Как и весь сериал, впрочем
Veelzevul
Veelzevul
22 апр. 2021, 17:33 #
Какая же бесполезная линия ментов-влюбленных, аж бесит.
В чем смысл показывать их сопли и разборки?
Понимаю в майндхантере был гг и его девушка, там показывали как маньяки начинают себя вести со своими потенциальными жертвами, но тут же это просто дибилизм.
id2379362
id2379362
22 апр. 2021, 20:16 #
Сцена в тире настолько бестолковая...Это же ужас просто!! Эти диалоги... Эта "игра"...
Если ее убрать из серии (сериала) - не изменится абсолютно ничего. Тогда зачем она ?
Ах да, она должна войти в истории. Образец того, как нельзя снимать сериал (кино), то есть халатно!
Это дно Марианской впадины 🤦‍♀️😒🤦‍♀️
Tetrizolina
Tetrizolina
22 апр. 2021, 23:56 #
Где вы смотрите серию?
DemonaZZ
DemonaZZ
23 апр. 2021, 00:10 #
На Окко или на торрентах
lumillkkml
lumillkkml
23 апр. 2021, 15:09 #
В телеграмме
uil
uil
PRO
23 апр. 2021, 04:16 #
Нагиев корчит рожи еще более противные, чем у самого Чикатило)) прямо персонаж из Осторожно, модерн
ChristinaBordun
ChristinaBordun
23 апр. 2021, 21:08 #
@uil: ахаха реал, я не одна его сравниваю с Осторожно Модерном))))
terkalton
terkalton
PRO
23 апр. 2021, 10:12 #
Вся полиция в области ищет убийцу, который пользуется веревкой, ножом и вазелином. Полиция ловит максимально подходящего под описание подозреваемого, у которого в портфеле имеется веревка, нож и вазилин(!!!) + пятна крови и приставания на улице к детям.
Командир на допросе: Объясните зачем вам веревка, нож и вазелин?
Чикатило: Для личных целей (странно, что просто не ответил "Это не для того, чтобы убивать и насиловать людей")
Командир: Окей, я вам верю
🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
PierreDunn
PierreDunn
PRO
23 апр. 2021, 10:50 #
@terkalton: Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь.
DemonaZZ
DemonaZZ
23 апр. 2021, 11:23 #
в реале так оно примерно и было🤷‍♂️
terkalton
terkalton
PRO
24 апр. 2021, 12:17 #
@DemonaZZ: ага, читал тоже об этом. Но, госпади, неужели менты реально настолько тупорылые были... Не верится, что это правда😁🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
DemonaZZ
DemonaZZ
25 апр. 2021, 12:24 #
Ну да, а потом ещё выгораживали эту тетку , которая накосячила с анализами.. «парадоксальное выделительство», это надо же такое завернуть 🤦, но если бы вскрылась такая безалаберность , то под статью многие бы серьезную попали
Mankun1anec
Mankun1anec
23 апр. 2021, 17:56 #
Любовная тема здесь ни к месту. Как он лихо затролил мента. И на все отмазки на ура слился. Спрашивается вопрос: почему нельзя было доложить в управление, что такой то похож на подозреваемого. Могли хотя бы слежку поставить за ним, но не в форме милицейской

Единственная серия, в которой он никого не убил
tanyaabozhko
tanyaabozhko
23 апр. 2021, 18:56 #
Ситуация абсурдная, неужели не было вообще никаких поводов усомниться в заключении мёд экспертизы? Анализов? Группы крови? Настолько нелепо. Безнаказанность его лишь поощрила.
ChristinaBordun
ChristinaBordun
23 апр. 2021, 21:06 #
Интересная серия. В этой серии показан надлом. Какой-то страх чтоли. Как он замешкался в автобусе. Как обернулся на имя и пошел прочь.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
23 апр. 2021, 22:39 #
Отличная пара психолог и полицейская девушка)) чикатило бы быстрее поймали уже, столько горя от него((
ssamuseva
ssamuseva
24 апр. 2021, 19:41 #
А я бы на месте этого парня все равно стала за ним следить
kityao
kityao
25 апр. 2021, 15:36 #
Профессор психологии, описывая подозреваемого: "У него снижено либидо".
2 полицейских, наблюдающих, как проститутка на вокзале не может возбудить мутного чела, который подходит под описание убийцы, а потом и вовсе уходит, крикнув Чикатило, что тот импотент: всё это видят
Следак на допросе: "Как вы могли связаться с женщиной лёгкого поведения, вы же коммунист!"
Чикатило: "У меня жена заболела, а секса давно не было, вот я и решил баллоны слить"
Следак: "А, ну ок, всё сходится"

Видимо, у всех мужиков начинаются проблемы со стояком/импотенция в моменты, когда хочется слить баллоны)
Little_Girle
Little_Girle
PRO
20 мая 2021, 16:30 #
@kityao: Это же сказал профессор психологии своим людям, я не думаю, что именно эту информацию передавали по всем остальным отделам.
kityao
kityao
20 мая 2021, 21:12 #
@Little_Girle: вы думаете, когда на Чикатило рассылали ориентировку, множили фоторобот и тд, сотрудникам намеренно не стали сообщать эти сведения? скорее всего, нам этот момент просто не показали) потому что в противном случае было бы очень глупо скрывать от прочих сотрудников такую важную информацию
Little_Girle
Little_Girle
PRO
21 мая 2021, 04:03 #
@kityao: Учитывая, как нам показывают, как велись дела, я бы не удивилась, если бы и не рассказали. Во-первых, не особо верили они в этот портрет преступника, это не раз говорил Ковалев. Во-вторых, не понимаю, как бы милиция эту информацию проверяла. Как бы по ней искали в те времена преступника. Не ходят же мужчины со стояками по улице. А те, кто без стояка, значит либидо снижено. Тем более, как мне показалось, предполагалось, что если такого человека найдут, то нужно сообщить в отдел, чтобы приехали уже наши следователи и все сами проверили. Ковалев же сказал, не сильно показывайте виду, не пугайте обычных граждан. А вот, то что они не сообщили никому, что схожий человек нашелся, это конечно уже другое дело
Я_Крабик
Я_Крабик
25 апр. 2021, 23:06 #
Сцена разговора с девушкой в автобусе чудовищно неестественна. Такое ощущение что её отдельно доснимали и актёры друг друга не видели. Да и озвучка: вроде бы голос Нагиева, но он абсолютно по-другому говорит
BadgerSister
BadgerSister
26 апр. 2021, 01:20 #
Я очень ждала самого логичного вопроса на допросе: а где собственно эта чудовищная рана от пореза тупой бритвой? С которой столько крови?
А сделать анализ крови с полотенца, чтобы подтвердить, что кровь его?
Не вижу так же логики в большом ноже, ведь кроме перочинного ножа можно просто ножницы с собой носить!
Он сказал, что порезал случайно руку ножом, а если бы они проверили его рану - обнаружили бы там ожог.
Плюс должны быть данные от судмедэкспертизы по ножу - длина/ширина лезвия.
Dmitry_T
Dmitry_T
27 апр. 2021, 17:20 #
Снимают как в реале было, вам бы в следователи пойти, Орского маньяка может поймаете 😀
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
16 мая 2023, 21:46 #
Про Орского везде знают?) Ходят слухи, что его уже и в живых нет - «народный суд» настиг где-нибудь. Но, повторюсь, это слухи.
Little_Girle
Little_Girle
PRO
20 мая 2021, 16:31 #
@BadgerSister: Я вот тоже задавалась вопросом где же рана от пореза бритвой, и почему их не смущает
kotalpha
kotalpha
26 апр. 2021, 09:41 #
А нельзя было сравнить кровь на полотенце и его кровь? И к тому же, он говорит, что порезался при бритье, а на лице нет царапин🤷‍♂️
pongo
pongo
29 апр. 2021, 16:26 #
А что если "рожа Задова" видна только зрителю? Эдакий настоящий оскал маньяка? И только зритель видит всю эту несуразность, а персонажи видят другое лицо?

(так бомбит, что я уже начал теории заговора строить...)
lesyaper
lesyaper
30 апр. 2021, 00:56 #
Все возмущаются, почему кровь на полотенце не проверили, почему рану на руке не открыли. А все дело в том, что в СССР очень боялись промаха. Там же как бы золотой век... даже они сами сказали, что если не он маньяк, нас же осудят!!!!! Короче, самолюбие и боязнь осуждения граждан, боязнь, что поймали не маньяка, а нормального человека.... проблема того времени... идеалистического общества!
Little_Girle
Little_Girle
PRO
20 мая 2021, 16:32 #
@lesyaper: Да, и это очень страшно. Все так старались закрыть дело поскорее, и неважно кто настоящий убийца, главное было повышение и чтобы не осуждали люди
Полотенце
Полотенце
03 мая 2021, 02:12 #
почему чикатило ходит как робот-полицейский?
fiirgo
fiirgo
PRO
03 мая 2021, 15:47 #
Последняя сцена это что-то. Так подумать, из-за каких-то ошибок медиков и полиции пострадало огромнейшее количество людей, в большинстве своём - детей.
Смотришь на эту открытость и веру каждому встречному, и удивляешься. Столько людей спокойно шли с ним, показывали места, в которых никого нет, и легко совершить преступление...
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
13 дек. 2021, 16:38 #
@fiirgo: Согласна с комментом, что халатность в проведении анализа, да и вики говорит об этом, что такого в принципе быть не может. Но.... всё равно я считаю по сегодняшним рамкам трудно доказать причастность человека без весомых доказательств, либо признания. Что, мало людей ходит в плащах, в очках и со 2 группой крови? Я конечно не следователь и не мент и не знаю как это работает, но думаю тогда нужна была скрупулезная работа, проверить от и до его биографию, места работы, отзывы и командировки, к-рые думали совпали с моментами убийств, тогда я думаю можно было доказать, плюс работа психолога. Но, как показывают в сериале, особо никто работать не хотел.
Vlasiha_a
Vlasiha_a
03 мая 2021, 23:50 #
Кто нибудь понял, того момента , для чего Шейн и остальные решили назвать себя убийцами? Если просто выпендриться , то каким образом они знали некие детали , и глаза откуда ?
fiirgo
fiirgo
PRO
04 мая 2021, 08:59 #
@Vlasova_Polina: Чикатило герой для них, они как маленькие копируют не разбираясь, а потом пугаются наказания. Им хотелось, чтобы их тоже знали и про них говорили. Всё-таки, это психически больные люди, они не осознавали своих поступков.
А глаза от куклы сестры, он же рассказывал, как она на него смотрит и его это раздражает.
River_Green
River_Green
26 июля 2022, 10:19 #
@Vlasova_Polina: посмотрите документалки, там же в реальной жизни по началу обычные олигофрены, пойманных на каком то воровстве сказали, что они еще и убийцы, а правые советские менты, что бы скинуть с себя проблем сами рассказывали им, какие убийства они совершали, давали читать им дела, возили на места преступления и чуть ли ни пальцем им тыкали, где и как они убивали жертв, а после нескольких повторений, с поправкой на их объективную умственную отсталость в итоге, в суде, они все повторяли, как стишок, не особо понимая, что им за это грозит. В этом то и прикол их болезни, что они изначально не понимают в чем осознают, что им будет за это, почему их потом просто так не отпустят и тд. В итоге то их отпустили и реабилитировали уже после того, как чикатило поймали и он сам сознался в тех преступлениях, за которых эти больные люди отсидели реальный срок, но им , что самое забавное, даже постфактум не были перенесены никакие извинения, а виновные в том, что их посадили так и не были наказаны, люстрации у нас в стране ( даже при доказанной ошибке ) не приняты к практике.
efilli
efilli
04 мая 2021, 14:52 #
Вот к чему в сериале о маньяке эта любовная арка между сотрудниками? Выглядит как-то нелепо и не к месту, можно было бы обойтись и без неё, и больше сосредоточиться на основном сюжете
kvl-
kvl-
PRO
09 мая 2021, 04:26 #
Серия начинается со сцены в кабинете, где за окном играют дети в футбол. Видимо, была дорожка с записанным диалогом между детьми, но она была слишком короткая, а сцена то длиннее. Я конечно все понимаю, но два раза подряд пустить ту же самую дорожку с тем же самым диалогом за одну сцену это верх наглости. Мол, зритель не заметит "И так сойдет!!". Откровенная халтура, причем это сознательное решение сделанное при монтаже, а не просто косяк.

Чемпионка района стреляет полусогнутой рукой :) Причем три последних в молоко, а вот зеленый Витвицкий стреляет те самые три последних в яблочко. Соответственно, сценаристы настаивают на том, что капитан которая принимает зачет - совершенно тупая и не может сложить 2+2.
И почему вдруг Овсянникова решает помочь Витвицкому? Она же на него в обиде и считает подлецом, который подкатывает чтобы шпионить. Еще и улыбается при его виде с симпатией?
Сценаристы, у вас все ок?


xokpr
xokpr
23 мая 2021, 23:26 #
не знаю, а мне нравится Нагиев тут! вначале, несмотря на всю мою любовь к нему, казалось, что он лишний, но с предыдущей серии поняла, что он на своём месте.
В данном эпизоде настолько хорошо играл, что аж на физическом уровне вызывал неприязнь, эта ухмылка… хотелось по роже надавать
ну а милиция здешняя, конечно, подрыгай эпик-фейл, за столько тем можно было бы ухватиться
Gordey
Gordey
12 июля 2021, 13:17 #
Какая-то беспомощная любовная линия.. А вот почему пацана не дпросили - это вопрос! Хотя если делали ставку на группу крови, а она не совпала..
mc_kokosinka
mc_kokosinka
21 авг. 2021, 17:04 #
Пацана мелкого практически из двора вывел, батя остановил.. Почему на это особого внимания не обратили? При допросе это было сказано, но всё же ничего по итогу
А ведь пацан мог рассказать, про нож, про лес и было бы всё иначе
autumninmay
autumninmay
31 авг. 2021, 11:44 #
Слушайте, я понимаю, что это не наше время и разный уровень техники и точности, но все жертвы убиты ножом, у них не было данных о длине лезвия? По частичкам на коже непонятно, чем он их связывал? Жертвы найдены в разных местах и сам Чикатило говорит, что он в разъездах. Проверить, куда ездил можно было? Сопоставить это?


И настоящий Чикатило наводил ужас одним видом (в интервью), а Чикатило этого десятилетия просто странный шепелявый дед с защемлением на лице.
fragile_mari
fragile_mari
26 нояб. 2021, 01:53 #
Странно, что не сделали сравнительный анализ крови задержанного и крови на полотенце, которое было у него с собой все в пятнах. И даже не посмотрели, что у него с рукой - ведь там совсем не порез от ножа, как он им сказал.
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
13 дек. 2021, 16:42 #
@fragile_mari: а у меня тут возник вопрос, а какая группа крови была у Кравченко и делали ему анализ на совместимость?
NoN141
NoN141
24 июня 2022, 03:01 #
"порезался на вокзале когда брился" и никто из полицейских не задал вопрос: "где садина после пореза?"🤦‍♂️
yana_ackles
yana_ackles
20 июля 2022, 04:10 #
Комментарий удален
yana_ackles
yana_ackles
20 июля 2022, 04:15 #
@NoN141: Да! Или вопрос про то, какой бритвой он на этом вокзале брился и куда её дел после, раз её не было при себе 🤔
XPEHOBATOP
XPEHOBATOP
PRO
09 июня 2023, 07:18 #
Сцена в тире это просто какой-то бред: пистолеты с пистонами, у них даже затвор не двигается, гильза не влетает; стреляют с одной руки, что явно не помогает точности; в закрытом помещении где люди стреляют из боевых стволов снимать наушники - это в лучшем случае моментально получить звон в ушах на довольно долго, а то и навсегда. Неужели нельзя было немного приличнее сделать или вырезать её ибо она в принципе второстепенная.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
10 мая 2024, 21:32 #
Как же Нагиев неприятно играет. Это даже не игра, а просто гримасничество какое-то. Понятно, что скорее всего Нагиева взяли для роли чисто из-за пиара, чтобы известный актёр сыграл известного маньяка, набежало куча людей. Но это выглядит плохо. Ты банально не веришь в то, что человек мог так себя вести. К тому же остальные делают вид, будто ничего не происходит, а он корчит рожи. Поэтому совсем не проникаешься происходящим на экране.
id307013699
id307013699
13 мая 2024, 16:56 #
Как же бомбит с того, что все ему сходит с рук.. 😐
Despott
Despott
30 июня 2024, 18:31 #
Ахринеть, уже ж даже поймали, а кровь не совпала(( и отпустили... Ппц
antigin
antigin
03 мар. 03:08 #
Я не понял, они что, кровь с полотенца что ли взяли? Он же сказал, что это его. Типа зачем же ему врать?
Где порез на лице после бритья? Спросили бы, мол, покажи, где порезался, а то там столько крови на полотенце.
К первому попавшемуся он подошел для того, чтоб дорогу спросить? А ниче, что он в конец автобуса дошел и заговорил с девушкой? Менты сзади ехали и все наверняка видели. Дорогу у парнишки хотел спросить, и, видимо, чтоб тот сопроводил еще, но полностью слился, как батя того позвал. Что ж у бати не спросил?

ЗЫ: то, как Нагиев рожу корчит, уже видно, что шиз какой-то. Как же переигрывает. А менты сидят напротив: "Не, я сразу вижу, когда врут. Тут логично все".
Как я радуюсь, когда жертва успевает соскочить с крючка, благодаря случайности 👍
И не понятно, Чикатило за весь день так и не заметил слежку?!🤷‍♀️ Или он себе так нервы щекотал, типа перед носом у ментов убью человека 🤷‍♀️

Ну и полный ппц, что его отпустили( Могло же намного меньше жертв быть...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама