Реклама

s05e12 — Both Things Can Be True

Это мы — s05e12 — Both Things Can Be True

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.524
MyShows
(574)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 06.04.202107.04.2021 04:00
Всего просмотров: 8 01520.07%
s05e08 - In the Room
s05e09 - The Ride
s05e10 - I've Got This
s05e11 - One Small Step...
s05e12 - Both Things Can Be True
s05e13 - Brotherly Love
s05e14 - The Music and the Mirror
s05e15 - Jerry 2.0
s05e16 - The Adirondacks

Обсуждение 12 серии 5 сезона
Обсуждение серии
74

smeshnulya
smeshnulya
07 апр. 2021, 16:09 #
ох, слава небесам, что разговор с Тоби помог Мэдисон поговорить с Кевином и сказать о своих желаниях!
и вообще в этой серии будто одна за другой неразберихи решались. но хорошо то, что хорошо кончается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
0despair0
0despair0
07 апр. 2021, 16:19 #
Надеюсь бывшая Кевина - Софи не вернётся. И эта финальная сцена не даст виток Санта-Барбаре.
Интересно, как показали всех бывших и их реакции. Но реакция Софи меня насторожила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
fene4ka_90
fene4ka_90
08 апр. 2021, 01:38 #
Она за него рада. Но ей немного грустно. Это нормально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 20:53 #
@0despair0: впервые вижу комментарий, не желающий возвращения Софи 😅 Её реакция может означать 2 вещи ИМХО - либо грустит о потерянном, либо просто вспоминает прошлое типа "Жаль не мы. Но что было, то было"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
еxprisee
еxprisee
07 апр. 2021, 18:20 #
Кевин и Мэдисон действительно две потерянные души, которые нашли друг друга в нужные моменты своих жизней. Они понимают, что любви недостаточно для прочных отношений, нужны также честность и умение общаться, и все это они нашли друг в друге. Мне также нравится, как показали нам бывших Кевина, улыбающихся. Кевин именно там, где он сейчас, потому что они помогли ему в какой-то момент его жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
mirror_effect
mirror_effect
07 апр. 2021, 22:02 #
Если вы видели что-то милее, скажите мне.

Джек Пирсон - любовь😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
KateMilk
KateMilk
PRO
08 апр. 2021, 00:07 #
Я из тех, кто всегда болел за пару Софи и Кевина, поэтому долго привыкала к тому, что он все-таки женится и заведет семью с другой девушкой. И вот только я приняла и начала симпатизировать Медисон, как они вбрасывают эту интригу с бывшими. Причем именно у Софи какая-то неоднозначная реакция. Это намек на что-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vbkb
vbkb
08 апр. 2021, 00:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-87
fene4ka_90
fene4ka_90
08 апр. 2021, 01:39 #
Его зовут Мигель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
08 апр. 2021, 07:50 #
А я не понимаю претензии Ника к Мигелю- ты вообще где был все это время? Ты хоть раз помог семье брата, когда его не стало? нет, ты бухал! а сейчас имеешь какие-то претензии, что Мигель посмел жениться на Реббеке. Обиженки какие-то детские!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Marked
Marked
PRO
08 апр. 2021, 13:35 #
Ну так в этом идея этого конфликта. Ник ни с кем не общался практически все эти годы, жил затворником - вот и остались у него обиды с тех 40+ лет в прошлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
KateMilk
KateMilk
PRO
08 апр. 2021, 13:38 #
@МаргаритаМарго: так он ведь и не знал, что его брат умер. Ему об этом сообщили Кейт, Рэндалл и Кевин. Он ведь пытался возобновить общение с братом, но Джек в их последнюю встречу ясно дал понять, что теперь у него своя семьи и Ники там нет места. Естественно, сейчас ему обидно и больно, что он упустил время, а Мигель в те годы, будто занял место брата и верного товарища Джека. Поэтому Ники ищет повод, чтобы невзлюбить Мигеля. Его брак с Ребекой - лишь повод, всего лишь попытка найти в нем изъян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 20:54 #
@KateMilk: тем более не имеет права обижаться, когда решил следовать совету и не возобновить отношения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hinarien
hinarien
09 апр. 2021, 14:02 #
@МаргаритаМарго: Ну, в общем, да, это детские обидки. Он банально ревнует Мигеля ко всей семье Джека. Ко всей жизни Джека, в которой его не было, и об этом жалел и Джек, и Ник. Ему это нужно пережить. И он взял себя в руки и извинился же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
nanokosmos
nanokosmos
08 апр. 2021, 22:22 #
Ловлю себя на ненависти и зависти к сериалу.
Там все так умеют договариваться и принимать друг друга, поддерживать и заботиться.
Смотришь и веришь

А потом возвращаешься в жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
astyn
astyn
08 апр. 2021, 23:41 #
@nanokosmos: В чем проблема? Есть замечательная книга для семьи "7 языков любви". Благодаря этой книге, с женой поняли, что между нами происходит и решили все проблемы. Так же для любой ситуации есть решение, его нужно только найти. Мы не уникальны, всё что мы переживаем, уже кто-то пережил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Santiago
Santiago
09 апр. 2021, 19:42 #
@astyn: "Пять языков любви", если вы о книге Чепмена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
astyn
astyn
10 апр. 2021, 08:27 #
@Santiago: да, 5) забыл уже сколько )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hinarien
hinarien
09 апр. 2021, 14:14 #
Неудивительно, что в будущем к Тесс приезжает Рэндалл. Папина копия, такая же Teh Drama Queen. Ты врываешься ко мне в комнату, хотя Деже даже дверь запрещено закрывать с хахалем, но я ОСОБЕННАЯ, И МНЕ НЕДОСТАТОЧНО, ЧТО ДВЕРЬ ЗАКРЫТА И ТЫ ПОСТУЧАЛА!!! Ты ничего не сказала, но ПОСМОТРЕЛА! Ты говоришь правильные местоимения, НУ И ЧТО!!! Ты стараешься меня понять и мне угодить, и поэтому ты отвратительная мать, дура ты психованная, и у нас никогда не будет нормальных отношений, АААААА!!!1!!!!1!

Групповая терапия - тоже один феерический фейспалм. О боже мой, лучше бы я росла с мамкой с биполярным расстройством, ну и что, что психика разрушена была бы, ЗАТО НЕ ПРИЕМНАЯ! Я вас люблю, но лучше бы мне вас никогда не знать, ну и что, что вы нормальные и растили меня всю жизнь, вот мне было бы здорово жить нищей и забитой в фавелах!
И Рэндалл что-то тихонький такой. Неужели наконец задумается, что не так уж и плоха была его жизнь с УГНЕТАЮЩИМИ БЕЛЫМИ ПРИЕМНЫМИ РОДСТВЕННИКАМИ?

И если папа Ребекки как-то наладил отношения с Джеком, почему за пять сезонов детишки не упоминают дедушку-бабушку Малоун, почему они с ними никак не общались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
KateMilk
KateMilk
PRO
09 апр. 2021, 15:20 #
@hinarien: с бабушкой дети точно общались. Была серия, где она приезжала к Пирсонам, и когда они всей семьей отправлялись на какой-то праздник (День Благодарения что ли) к ней. И там вроде упоминалось, что это было ежегодным обязательством. Просто отношения у них напряженные были, близки они не были. Но вот насчет дедушки не помню. Может по сюжету он умер к тому моменту, как родились тройняшки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
hinarien
hinarien
09 апр. 2021, 19:42 #
@KateMilk: Да, действительно, кажется, было в 2.22. Бабушка неожиданно набижала и начала крутить носом на семью вообще и на Рэндалла в частности.
Но тогда непонятно, почему он об этом не вспоминал, жалуясь психотерапевту на притеснения. Ведь бабуля-то, в отличие от остальной семьи, реально была расисткой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KateMilk
KateMilk
PRO
09 апр. 2021, 20:13 #
@hinarien: кажется, он этого просто тогда не понял, поэтому его чувства не были задеты. Больше Ребекка по этому поводу расстраивалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Pepushonok
Pepushonok
10 апр. 2021, 16:48 #
Даа, люди на терапии просто убили! Уверена, они выросли в хороших семьях, приемные родители их любили и пытались дать им все самое лучшее! Но нет, блин, вы не черные, вы не понимаете! Остались бы со своими родными родителями, а скорее всего там была бы непутевая мать, дожили бы он до этой терапии или снаркоманились или погибли в перестрелке на районе или в тюрьме сидели бы? Интересно, лет через 15-20 дети Шарлиз Терон, Сандры Баллок, тоже будут так сидеть и страдать?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
juliakey
juliakey
PRO
11 апр. 2021, 13:35 #
@Pepushonok: я думаю, нам как неприёмным этого не понять.
какими бы замечательными ни были приемные родители, и какими плохими бы не были родные, это очень сложно объяснить и понять.
Как бы ребенка ни любили приемные, ему всегда будет не хватать любви родной мамы.
И какая бы ни была та мама, он о ней будет думать.
Потому что она его бросила.
Это чувство, что ты не нужен своей родной маме, не думаю, что оно когда-то проходит

У Рендалла были замечательные родители, просто лучшие из возможных. Но он все равно вырос с этим щемящим чувством в груди, что родители "ненастоящие".
И он все равно искал этих настоящих и не смог бросить отца даже когда нашел его.
И не мог успокоиться насчет матери, пока наконец не нашел и ее

Плюс там в той группе много тех, у кого были проблемы с самоидентификацией. Типа азиат в семье евреев, черные в семье белых.

Никто из выросших приемных не знает, какими бы они были, останься они с родными, это всего лишь "призрачное царство".
Но я думаю, они не могут просто отогнать эти мысли "а вдруг, а если бы"
Даже понимая, что приемные родители дали им лучшую жизнь.
Даже понимая, что мать с биполяркой - это пипец.
Даже если родные родители тебя били и уничтожали

Мне пока непонятно, Рендал застыдился, потому что у него в целом было все хорошо, или он просто считал, что он один-единственный такой никем не понятый с драмой в сердце, а их оказывается так много
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Pepushonok
Pepushonok
12 апр. 2021, 11:42 #
Да, я с вами полностью согласна.
Но, видимо, все это зависит еще и от самого человека и его психики! Ведь есть полно усыновленных детей, выросших и абсолютно не беспокоящихся по этому вопросу.
Ну, конечно, есть какой то момент любопытства, всегда интересно увидеть, какими были твои биологические родители. Но, заниматься таким самокопанием, когда ты страдаешь сам, страдают другие, пока ты ищешь сам не понимая что и вся жизнь проходит в какой то вечной тоске и попытках понять, почему тебя бросили, ну это чересчур все же.
Тем более ребенок в этом не виноват. А такое ощущение, что они все винят именно себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hinarien
hinarien
12 апр. 2021, 13:53 #
@juliakey: да, понять реально сложно.
Родными для человека будут те, кого он считает родными. Это вопрос личного выбора. Не всегда кровные родственники будут родными, не всегда родные будут кровными родственниками, и тому есть масса примеров.
Множество не приемных детей не нужны родной маме/папе, и они живут с этим, и отнюдь не все живут трагически. Это вопрос выбора - сидеть и бесконечно мусолить "а что если" или принять реальность, работать с тем, что есть, и идти вперед. И на этой терапии, что показано, они не адаптируются, не прорабатывают чувства, они сидят и мусолят: а вот если бы моя мама была звезда, то уххх...
Рэндалл вырос с чувством ненастоящести, потому что он хочет, чтобы его родители были ненастоящими. Teh Drama! Он приемный, непонятый, страдающий, превозмогающий! Жертва в треугольнике Карпмана. При необходимости - стремительно меняющая роль, прямо как по учебнику.

Мне кажется, Рэндалл на этой группе впервые увидел, как выглядит его нытьё о ненастоящей семье со стороны. И судя по тому, что он прервал Кевина, который предлагал с ним поговорить о его жэстачайшых страданиях, он переосмысливает. Ну, я надеюсь, что переосмысливает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
toriyaremchuk
toriyaremchuk
15 апр. 2021, 22:29 #
Но здесь же речь не просто об усыновлении, здесь роль играет расса; поэтому усыновлённые дети так себя вели, это все прочувствовали себя «былыми воронами» чтоли.. Поэтому и самокопание такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
16 апр. 2021, 01:05 #
@toriyaremchuk: И чем "ты меня растил и вкладывал душевные силы, но ты другой расы, поэтому нещитово" принципиально отличается от "ты меня растил и вкладывал душевные силы, но ты генетически не мой родитель, поэтому нещитово"? И там, и там упор на ДНК.
Любой человек может себя чувствовать белой вороной по тому или иному признаку, вообще любой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 20:58 #
@Pepushonok: при чём чёрные? Там даже был азиат, выросший с евреями, имеющие общие с арабами корни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
toriyaremchuk
toriyaremchuk
15 апр. 2021, 22:24 #
Мне кажется наоборот - на груповий теракти Рэндалл смотрел/слушал всех и понимал, что он в этом не один, в такой ситуации. Он как будьто слушал истории о себе, узнавал в каждой ситуации себя
Мне так показалось..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
hinarien
hinarien
16 апр. 2021, 01:07 #
@toriyaremchuk: Я просто надеюсь, что педалирование безусловной вины мерзких угнетающих белых неродных родственников закончится. Надежды эти не очень обоснованы, но это как вера в светлое будущее - иногда просто есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Кайла
Кайла
25 апр. 2021, 03:47 #
@hinarien: вам бы тоже терапия не помешала бы. Может быть других бы перестали судить и решать что им хорошо чувствовать , а что плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hinarien
hinarien
25 апр. 2021, 12:52 #
@Кайла: Пишет мне человек, который... ух ты, нарушает свой собственный непрошеный совет и осуждает мое мнение и говорит, что мне можно думать и чувствовать, а что нет, а также что мне следует делать дальше!
Сами почитаете, что вам с ним сделать, или процитировать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кайла
Кайла
26 апр. 2021, 10:03 #
@hinarien: я про ваши чувства нигде не говорю ) а фраза написана не директивно, а в формате рассуждений )
Поэтому то что вас задело лишь подтверждает мою гипотезу) Но это моя гипотеза ) А не призыв к действию

"Нарушает свой собственный непрошенный совет" Это вообще что тут имелось ввиду?
Осуждает мнение? Где я его осуждаю? Где я говорю что вам думать и чувствовать? примеры конкретные можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hinarien
hinarien
26 апр. 2021, 11:58 #
@Кайла: "а фраза написана не директивно, а в формате рассуждений ) "
Фраза написана директивно, в пассивно-агрессивном тоне. Рассуждения выглядят приблизительно так: я считаю... потому что... Поучились бы вы аргументировать свои пассажи. Может, научились бы вести дискуссию, а не как сейчас.

""Нарушает свой собственный непрошенный совет" Это вообще что тут имелось ввиду? "
Покажите, где я прошу у кого-либо совета, что мне делать в принципе и можно ли мне выражать свое мнение тут в частности. Если не получится - значит, совет непрошеный.

""Осуждает мнение? Где я его осуждаю? Где я говорю что вам думать и чувствовать? примеры конкретные можно? "
Почитали бы свой комментарий еще раз. Может, поняли бы, что имеется ввиду, и перестали бы давать непрошеные советы.

"Поэтому то что вас задело лишь подтверждает мою гипотезу) Но это моя гипотеза ) "
Не нужно путать "подтверждает мою гипотезу и "я хочу, чтобы подтвердило мою гипотезу". Меня всего лишь умеренно забавляют лицемерчики, которые требуют чего-то от других, но ни в коем случае не от себя, потому что а нас-то за що?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кайла
Кайла
26 апр. 2021, 19:20 #
@hinarien: вы опять занимаетесь тем что приписывается другим свои чувства)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
hinarien
hinarien
26 апр. 2021, 23:40 #
@Кайла: То есть, аргументов нет. Довольно предсказуемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Кайла
Кайла
27 апр. 2021, 11:31 #
@hinarien: а вы меня ни о чем не спрашивали. Только наезжали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
hinarien
hinarien
02 мая 2021, 16:04 #
@Кайла: Так это ровно ваши же слова, но в профиль. Получается, вы начали не просто с непрошеного совета, а с наезда. Неудобненько как-то получается для человека в белом пальте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Efir_boy
Efir_boy
PRO
05 мая 2021, 03:34 #
мда, очередной необоснованный хейт Рэндалла
Грустно, что 60+ плюсов у этого коммента. Второй абзац особенно пугает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кайла
Кайла
07 мая 2021, 00:05 #
@Efir_boy: Ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 20:57 #
@hinarien: почти согласен. Тесс драматичней Рэндалла и имеет на то меньше причин. Как-никак Ребекка скрывала Уильяма. Ну а терапия - да, эта дамочка была обиженней Рэндалла. Если приёмные были плохими - ладно, понять можно, но если такие же любящие, как Джек и Ребекка - несправедлива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jarri1
jarri1
09 апр. 2021, 16:03 #
я приму тебя такой, какая ты есть... Замечательная фраза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 21:01 #
@jarri1: если в правильное время правильному человеку говорить про правильные события
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Indriblets
Indriblets
10 апр. 2021, 15:46 #
Этот сериал, похоже, никогда не перестанет меня рыдать. Джек - мечта во плоти. Очень порадовало, как за него заступился Мигель - вот уж реально, "терпеть" такого мужа для дочери может только премерзкий человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Наизусть
Наизусть
10 апр. 2021, 23:01 #
Во многом Замечательная серия😍 Есть конечно моменты, которые раздражают, но остальное перекрывает все💓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maFFka
maFFka
PRO
11 апр. 2021, 00:13 #
Настолько милая история Кевина и Софи была в течение всего шоу и настолько я любила их вместе, что у меня защемило сердечко, когда ее показали в конце 🥺💗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
11 апр. 2021, 13:47 #
Мигель всегда немножко подбешивал, но вдруг, в середине пятого сезона он открылся для меня с новой стороны.
Как мало людей могут так обоснованно и осознанно постоять за себя и не проглатывать , при этом не унижая и не опуская других!
Отличный пример защиты простигосподи личных границ

А еще прикольно было увидеть в учителе Джейми Кларка из моих любимых "мелочей"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 21:32 #
@juliakey: почему подбешивал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
04 мар. 12:24 #
@Геворг: ну он такой...с виду мужичок не о чем. Особенно когда рядом такие краши как Джек и Ребекка
Но в итоге он оказался надежным тылом и тихой гаванью для Бекс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:42 #
@juliakey: так мы всегда видели его как достойного человека и друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nastya_pooh_
nastya_pooh_
14 апр. 2021, 01:09 #
В глубине души он берег это место для тебя💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
polina_sam
polina_sam
22 апр. 2021, 21:02 #
Я не понимаю, что за женщина держала журнал в кадре до Софи???? Так похожа на биологическую маму Ренделла в молодости...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Наизусть
Наизусть
22 апр. 2021, 21:54 #
@polina_sam: это же вроде родственница Бет, с которой встречался Кевин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
polina_sam
polina_sam
22 апр. 2021, 21:58 #
Точно!!!! Вот только сейчас сравнила по фото, что все таки это не Лорел. Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИннаПротасова
ИннаПротасова
27 апр. 2021, 15:52 #
Только меня покоробил "ненавязчивый фон" Бедной Меган Маркл...Эпизод в поддержку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Altaviel
Altaviel
28 апр. 2021, 14:12 #
А меня всегда удивляло отношение всех к Мигелю. Он был лучшим другом и поддержкой Джека с момента их знакомства, пытался поддержать семью после смерти Джека, хотя и сам, очевидно, тяжело переживал. Ну женился он на Бек, и что? Они счастливы, и Джек был бы рад, что два самых близких ему человека счастливы друг с другом. У остальных какие-то эгоистичные обидки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
poiree
poiree
01 мая 2021, 21:12 #
Сколько Меган Маркл заплатила за эпизод?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jullz
jullz
21 мая 2021, 16:16 #
Серии пошли в гору,но вы тоже замечете на протяжении сезона какие-то предложения -филлеры в сериях,которые режут слух? Такие очевидно-примитвные,их даже переводячик говорит как-то вскользь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alinejusty
alinejusty
PRO
15 сент. 2021, 21:34 #
Мне кажется или дядя Ники в разговоре с Мигелем держит телефон вверх ногами?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
olivka_1
olivka_1
10 окт. 2021, 00:39 #
Сидят взрослые негры и жалуются на жизнь несчастную, которую им предоставили белые родители. Это ужас. Куда они катятся - наверное мы скоро узнаем. ХОчется, конечно, надеяться, что типа сидит Рэндал и думает, что у него все не так, но я думаю, что т.к. сценарии пишутся там в Америке - то наверное он сидит, жалеет и себя и этих "бедных" людей и страдает еще больше и думает - что же сделать такого, чтоб всех осчастливить. Да никогда такие люди не будут счастливы сами и давать быть счастливым другим людям вокруг.

Новость сегодняшняя, когда черный подросток стрелял в школе - его отпустили домой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
10 окт. 2021, 20:20 #
@olivka_1: "Новость сегодняшняя, когда черный подросток стрелял в школе - его отпустили домой"

Вы серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olivka_1
olivka_1
10 окт. 2021, 21:09 #
@Nanneke: только вчера видео видела собственными глазами. Цитирую новость
"Устроившего стрельбу в техасской школе 18-летнего Тимоти Джорджа Симпкинса выпустили под залог через несколько часов после того, как он начал стрелять в одноклассников

Четверо пострадавших, из которых двое в критическом состоянии, стоили афроамериканцу всего $75 000"
Как вам такое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JorgeBelord
JorgeBelord
15 нояб. 2021, 07:30 #
Как будто белые люди не выходят под залог.. и не стреляют в школах
Так пишите будто бы никаких обвинений ему не предъявляют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 21:35 #
@olivka_1: я вроде видел как минимум одного азиата. То есть там не все чёрные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 21:35 #
@olivka_1: отпустить домой и отпустить под залог - разное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annie10792
Annie10792
14 февр. 2022, 04:49 #
Парад женщин Кевина в конце позабавил)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Дэйзиli
Дэйзиli
30 апр. 2022, 13:11 #
Тему расизма всю жизнь разгоняет только сам Ренделл. Во только кто то забудет про чёрных он сразу тут как тут. Вижу обратное что он желает что бы все это обсуждали и постоянно его жалели. Очень душный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MizDeer
MizDeer
PRO
01 июля 2022, 22:43 #
Меня очень сильно не устраивал союз Бекки и Мигель с их первого появления в настоящем. Постепенно я стала оттаивать, конечно, но не сильно. так как ни самого Мигеля, ни зарождение полноценных отношений, если их можно таковыми назвать, нам не показывали. И супер приятно было поменять своё мнение в этой серии - хотя бы словах услышать, что Мигель не "подсидел" Джека, что ему самому тяжело до сих пор. Однако теперь еще больше хочется посмотреть, как развивались отношение его и Ребекки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 21:36 #
@MizDeer: так ещё в 3 сезоне показали, что они связались друг с другом по Фейсбуку много лет спустя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Soon1304
Soon1304
14 янв. 17:14 #
Тесс прям копия отца. Только бесит больше в такие моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 21:37 #
@Soon1304: папины проблемы хотя бы можно понять зачастую, а тут наверняка эта "она"-Алекс сама наводит на мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 20:51 #
Опять про «несчастную» Тесс и «угнетённую» Алекс с множественным расстройством личности? 😒
Кевин настолько популярен, что имеет небольшое место на обложке рядом с Меган? 😂
Никки, Никки – столько лет не общался с Джеком, даже не знал о его смерти, но теперь тебя волнует, с кем его вдова? 😂
«Мевин вместо Медисон?» 😁
«Другим тоже дай говорить на терапии» 😂
Кто ещё ожидал, что Ребекка зайдёт и увидит, как Джек делает предложение Мигелю? 😁
А это что за слуга работы? «Я всегда прихожу на час раньше» - да кто приходит так рано, если не одинок или не пытаешься поменьше быть дома?
Так Алекс и ведёт себя как гендерная полиция. 😒 Бедная Бет теперь вынуждена из-за неё пичкать голову ненужными/лишними/ложными фактами… Одно лишь чтение объяснений вызывает фейспалм.
А с чего вдруг Мама Си – «современная»? И с каких пор? Пару лет назад не воспринимала компьютер и эл. почту, а тут – знаток гендеров…
Группа поддержки транс-расовых приёмных детей – звучит интересно. В том смысле что открывает новые точки зрения. До сих пор мы видели лишь Рэндалла и его «опыт», и вот благодаря группе узнаём, что он не один такой, и он такой не потому, что он чёрный, а просто другой…
Вот будет умора, если в конце окажется, что Мигель подшучивал над Джеком 😁
А чего Тоби поставил телефон на беззвучный? Ты же на игровой площадке детей, там шумно.
Понятно – не его выбор, поэтому ментально дискриминирует Кейт, с радостью ищет ошибки. Плюс Кейт же сказала, что до сл. класса есть пара минут. То есть она не в рабочее время стала звонить.
Дежа, Дежа – ты же взрослая девочка, должна знать, что как бы Алекс себя не называла – она не мальчик, в отличие от Малика, который к тому же очень молодой отец 😂 Если конечно не окажется, что Алекс на самом деле – Александр...
Бет постучала в дверь, прежде чем открыть, так что она не виновата.
Мне кажется или до встречи с этой Алекс Тесс была нормальной? Наверняка не раз обзывала маму при Алекс, а она поощряла.
А почему не выглядеть шокированной при виде группового поцелуя? Алекс же считает себя «они» 😂 Плюс она специально отвернулась в прошлом сезоне, чтобы не видеть, как Дежа и Малик целуются...
Ох уж эта речь Мигеля отцу Ребекки. Прямь boss speech 😎 Кстати об отце – мы так и не узнали, что потом стало с отцом Ребекки и матерью Джека.
Получается Рэндалл – не единственный «неблагодарный». Правда он кажется благодарней той дамочки. ИМХО если приёмная семья была хорошей, доброй (как Пирсоны), то можно было сказать о чувствах по-другому, чтобы не обидеть, чтобы дать понять, что они тоже любимы.
А может наоборот, Бет? Как раз с тобой всё в порядке? Тогда ты не поняла, но сейчас осознаёшь абсурдность ситуации...
А откуда знаешь, что Алекс идеальная? Вы же не общались. Вдруг это она забивает голову Тесс мыслями? Она ведь вынуждена менять обычную, натуральную форму речи при ней.
Я всё ждал, покажут ли Софи с журналом в руке 😅 А теперь вопрос – войдут ли Зои и Софи в список близких приглашённых? Ну и конечно – покрывают ли жених и невеста стоимость поездки, если свадьба – слишком далеко? 😅
Так, стоп – что за лицо было у Софи в конце? Трагичное как «Жаль не я»? Или просто reminiscing – «Жаль не срослось, но так уж быть. Было да прошло»? 🤔
P. S. Все 3 бывшие Кевина – имена актрис в начальных титрах не было, лишь в конце.
P. S.2 Поискал актрису, играющую Алекс – она и в реальной жизни считает себя множественным числом 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
17 мар. 20:10 #
Мой совет тем, кто ещё не смотрел сл. серии - если вы, как и я, не смотрели передачу Мистера Роджерса и мало что о нём знаете, то посмотрите недавний фильм Тома Хэнкса "Прекрасный день по соседству" (A Beautiful Day in the Neighborhood), - это поможет лучше понять одну из сцен флешбэков в сл. серии.
Плюс там жену гл. героя играет Сьюзан Келечи Уотсон (Бет) 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама