Реклама
Хороший доктор — s04e14 — Gender Reveal

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.45
MyShows
(1 383)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.04.202120.04.2021 05:00
Всего просмотров: 23 10628.87%
s04e10 - Decrypt
s04e11 - We're All Crazy Sometimes
s04e12 - Teeny Blue Eyes
s04e13 - Spilled Milk
s04e14 - Gender Reveal
s04e15 - Waiting
s04e16 - Dr. Ted
s04e17 - Letting Go
s04e18 - Forgive or Forget

Обсуждение 14 серии 4 сезона
Обсуждение серии
60

rediskamari
rediskamari
20 апр. 2021, 12:54 #
Очень жалко женщину-пилота, столько лет бороться, быть сильной и узнать, что ты так быстро все это потеряешь, и взяла гордость за борца и его выбор. Но я совсем не понимаю. как мне относиться к таким явным посылам в данном сезоне, все проблемы мира: рассизм, феменизм, сексизм не просто поднимаются, а прям выпячиваются прямым текстом и часто с одной правильной стороной, не давая выбора и своего мнения зрителю. Какие то такие у меня ощущения после серии, не понятные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
not_known
not_known
24 апр. 2021, 21:09 #
Сейчас какой сериал не включишь все эти темы есть. Поднадоело уже. В этой серии мне даже показалось, что адекватно все было. Не то что «я думаю как белый» 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
siberiandragon
siberiandragon
25 апр. 2021, 17:50 #
@rediskamari: посылы хорошие и темы хорошие, на самом деле, но вот то что они реально выдаются как мораль и нотация это проблема) например мне очень нравится поднятая тема того что женщин фигово диагностируют, это реальная проблема... но они будто словами проговаривают вместо того чтобы дать зрителю почувствовать и проникнуться. Ну не знаю даже, плюсик им за старание, но минусик за режиссуру))) причем это проблема не тем поднятых а именно режиссура будто просела, изначально проблемы поднимались более аккуратно, а тут прям как будто это обучающий фильм а не сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Ctrogan
Ctrogan
20 апр. 2021, 15:02 #
К сожалению все очень любят приклеивать нынче модные "обзывательствама" вроде "феминизм/сексисизм/расизм" ко всему и не смотрят глубже. Да, проблемы женщины пилота и сопутствующие истории с "Ребита"(не уверена в название ресурса) можно подвести под банальные тона феминизма и сексизма... НО! Это отдельная и очень важная проблема !неверная постановка диагноза! как по отношение к женщинам, так и по отношению к мужчинам.

Сама несколько лет проходила с практически с непреходящим насморком и заложенности носа и вечно слышала что-то вроде "Молодёжь не одевается", "Без шапки голая ходишь" и пр. Попытка уйти от терапевта-мужчины и записаться к другому врачу оказалась просто "Она мужиков ненавидит и скандалит", хотя я просто дышать через нос хотела... наравне с другими людьми... В итоге платно выяснили про искривление перегородки - простая операция - свобода носа! А Ваши родители вместо диагноза сколько раз получали "Это от старости" - старость это новая болезнь? Списывание женских жалоб на менопаузу это вообще стандартная практика. Сложившиеся предупреждения о мужских/женских болезнях или болезнях для белых/черных/желтых есть и только в последние годы об этом резко стали говорить на фоне расизма.

И может быть действительно в сериалах нам выпячивают с одной правильной стороны и перегибают палку, но неправильную сторону мы видим в жизни и можем ее реально оценить самостоятельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
yttary
yttary
21 апр. 2021, 09:51 #
@Ctrogan: Reddit
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Actiregularis
Actiregularis
20 апр. 2021, 17:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
20 апр. 2021, 17:55 #
Временами тут уже начинают перебарщивать с темами феминизма/расизма/сексизма и т.п., тем более, что раньше этому здесь не уделялось так много внимания. Прям сразу в глаз бросается. И, как по мне, тут уже было слишком много всего. Обидно за женщину-пилота. Из-за некомпетентного врача, было упущено драгоценное время. Учитывая болезнь, которую нашли, время действительно для неё бесценно. А спортсмен таки крут. Смог принять действительность и выглядело так, что он ни чуть уже не стесняется. Насколько же они сильные. Момент, когда искали болезнь пилота и вычеркивали неподходящие варианты с доски напомнил Хауса. И радует, что Шон понял, что он не может во всем помочь Лие и что ей необходима помощь/поддержка той женщины (точно не знаю как называется профессия).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ctrogan
Ctrogan
21 апр. 2021, 03:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Lena_Che
Lena_Che
22 апр. 2021, 20:27 #
@Ctrogan: Вы правы, цензура, квоты существуют, причем уже давно. Почитайте, например, про скандал с церемонией награждения Оскара-2016 (второй год подряд на лучшую роль были номинированы только белые актеры, жена Уилла Смита оскорбилась и бросила клич бойкотировать церемонию), про движение в соц.сетях OscarsSoWhite, про то как затравили актеров/режиссеров, посмевших высказаться, что может не нужно оценивать талант/мастерство с точки зрения цвета кожи.
Дальше больше. 8 сентября 2020 г. на сайте киноакадемии "Оскар" были выставлены новые стандарты представления и включения кандидатов на получение премии в категории "Лучшая картина". Новые правила начнут действовать с 2024 г.
"Так, по меньшей мере один из актеров, играющих роль первого или второго плана, должен быть представителем расовых или этнических меньшинств. В случае, если достичь этого невозможно, по меньшей мере 30% всей остальной труппы должны быть женщинами, представителями расовых, этнических, сексуальных меньшинств или людьми с ограниченными возможностями.
Отдельным пунктом вынесен весь творческий и технический персонал, к составу которого применяются аналогичные требования. Сюда относятся режиссеры, сценаристы, композиторы, гримеры, художники по костюмам, редакторы, продюсеры и пр. Кроме того, новые правила американской киноакадемии будут распространяться на маркетологов, специалистов по связям с общественностью и кинопрокатчиков. В качестве четвертого критерия выносится требование по привлечению к работе над картиной стажеров и практикантов из перечисленных групп."
Разве это не та самая цензура? Голливуд - мечта и флагман в киноиндустрии США, вот на него все остальные и равняются, следуют заданному тренду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ctrogan
Ctrogan
23 апр. 2021, 11:03 #
@Lena_Che: Вот именно, цензура есть и сейчас скорее удивишься отсутствую феминизма или черного гея в серии. Меня больше расстраивает когда берут нового актера и не важно хорошо он играет или плохо, главное представитель какого-либо меньшинства, а если качество будет низкое и кто-то напишет об этом... Ну значит этот кто-то гомофоб/расист и т.д., а не актер плохо сыграл или сценарий откровенно провальный.

Можно соответствовать требованиям студий и цензуре, но можно же делать это качественно и красиво, а не просто впихнуть лишь-бы было и выехать на актуальности тематики.

Возможно кто-то смотрел раньше сериал "Зачарованные" - простой хороший сериал для подростков был, многие девочки после школы шли его смотреть. Сейчас выпустили новых "Зачарованных"... кто-нибудь смотрел? Просто набор черная актриса, латино и лесбиянка с абсолютно тупым сюжетом и актерская игра порой просто на уровне дет.сада... Магии от старых "Зачарованных" совершенно нет (это и мое мнение). И некоторые посмели сказать об этой тупости новых-зачарованный и что в итоге? Стали расистками и гомофобками.... Я про Холли Мэри Комбс с Роуз Макгоуэн и Сару Джеффри...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lena_Che
Lena_Che
25 апр. 2021, 05:42 #
@Ctrogan: Я с вами полностью согласна. Все так. Только нам с вами, удивляясь и расстраиваясь, не стоит забывать, что мы смотрим американский сериал. Тут кто-то из комментаторов написал, что это "зеркало общества". Должна уточнить, американского общества. А в мире существуют еще десятки других обществ, с другой историей развития, менталитетом, набором своих традиций, культурных и ценностных смыслов. Так что если мы говорим о цензуре, то нельзя не говорить и о пропаганде. Все современные американские фильмы/сериалы (помимо их художественных достоинств или недостатков, освещения актуальных для всего остального человечества тем и проблем) включают в себя явные или не явные (в зависимости от талантов создателей) элементы пропаганды того образа жизни, того отношения к тем или иным проблемам, которые они считают единственно правильными. Продукцию условного Голливуда смотрят миллионы за пределами США, так что такая пропаганда - это их "мягкая" сила, направленная не только на население собственной страны, но и в первую очередь за ее пределы. А как известно, вода камень точит. Поэтому конечно уже есть те, кто без всякой аргументации, а только свято веря в американские ценности, навешивает направо и налево ярлыки расист/гомофоб/сексист. При этом, удивительное дело, у некоторого количества людей, умеющих анализировать и думать самостоятельно, имеющих собственное мнение, сохраняется критическое мышление и есть иммунитет к их тотальной (я бы сказала уже тоталитарной) толерантности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 июля 2023, 00:50 #
@Ctrogan: откуда у вас столько минусов, когда вы абсолютно правы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 июля 2023, 01:08 #
@Lena_Che: отлично сказано!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maria_Vinni
Maria_Vinni
21 апр. 2021, 17:15 #
@МарияСинюшкина: а вам не приходило в голову, что эти темы освещаются, потому что они действительно волнуют людей и это просто зеркало общество?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
21 апр. 2021, 23:13 #
@Maria_Vinni:не спорю с тем, что это очень острые проблемы общества. Просто здесь всё слишком наигранно получается, да и слишком много (как для одной серии). Я не противник того, чтобы такие темы освещались, просто здесь всего было многовато. Но это только моё мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
olya_loui
olya_loui
PRO
21 апр. 2021, 00:40 #
Как-то Парк похорошел прям. 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
smeshnulya
smeshnulya
21 апр. 2021, 08:38 #
Резник и Парк - это такой детский сад) и смешно, и грустно.

от всей серии какие-то смешанные чувства. в одну серию умудрились впихнуть кучу всего, что спокойно не переваривается. у меня даже некое напряжение осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
idrita7siniy
idrita7siniy
21 апр. 2021, 16:05 #
Лия-мы вырастим её сильной.
Шон- Прямо, как ты.
Это было максимально мило, мое сердечко улыбнулось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
id11345303
id11345303
PRO
21 апр. 2021, 20:43 #
Рада за Шона и Лиа, доченька 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
21 апр. 2021, 23:44 #
сложно все-таки быть с таким партнером, как Шон. Очень много терпения надо, и с ним сложно делиться многими эмоциями, т.к. он их просто не понимает. Ведь в какой-то степени даже грустно, что момент раскрытия пола ребенка - это особенный момент для пары, и Лия даже не может разделить свои чувства с Шоном, потому что он просто не чувствует этого, не придает значения важности момента. И это Лия еще, видимо, не из тех девушек, кто устраивает гендер пати. Вот из таких мелочей и не очень складываются их отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
siberiandragon
siberiandragon
25 апр. 2021, 17:52 #
@NatashaNeta: мне показалось, он почувствовал и расстроился, потому что понял что девочке будет сложнее, что не все в его контроле, а Шону очень хочется быть хорошим отцом а не таким как его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Когнир
Когнир
28 апр. 2021, 17:43 #
@NatashaNeta: По этой теме у многих пар нестыковки без всяких диагнозов аутизма. Во многих парах одному человеку важен пол ребенка, другому нет, и они не могут понять друг друга. "Как для тебя может иметь значение такое?!", "Почему для тебя это не важно, ведь..". Или один родитель надеется на один пол, другой – на другой, и у них и вовсе противоположные эмоции, и часто они могут поддержать друг друга ничуть не больше, чем Шон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ngc4319
ngc4319
15 мая 2021, 01:58 #
Вы и правы, и нет. Такие вещи могут быть и в обычной паре, а тут Лия как бы заранее предупреждена, что просто не будет и пора бы привыкнуть озвучивать все хотелки. Шон сделает это даже если не поймет. А она ведет себя как эгоистка со своими гормонами, благо Шон просто не сможет ее бросить, как могли бы сделать многие мужчины. Это тупо свинство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 апр. 2021, 14:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
22 апр. 2021, 15:03 #
@ЧижикПыжик: роды важны в первую очередь девушке. Это не Шону вынашивать ребенка 9 месяцев и не ему рожать, чувствуя, как тебя разрывает изнутри. Поэтому сорян, что Лия делает то, что нужно и комфортно именно ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 апр. 2021, 15:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
Ctrogan
Ctrogan
23 апр. 2021, 17:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
23 апр. 2021, 21:43 #
@Ctrogan: понимаю, о чем вы говорите, и я за то, чтобы решать вопросы разговорами, объяснять свои желания и страхи, но у меня все это не очень хорошо в голове применяется к Шону. Вот нам показывают, как он на занятиях для беременных вечно поправляет женщину. То же самое будет в роддоме, когда вместо того, чтобы помолчать и просто держать руку, он будет указывать врачам, что они не так делают, и Лие, чтоб она дышала правильно, еще что-то делала, а ей в этот момент будет вообще не до его указаний. По этой же причине Лия не хотела, чтобы Шон шел с ней на узи. И это не есть хорошо, как раз в этот момент ее отталкивание Шона мне тоже не очень понравилось, но я смотрю на Шона и прекрасно ее понимаю. Тогда возникает более важный и глобальный вопрос: а им точно стоит быть вместе и становиться семьей? Я бы ответила, что нет, потому что Шон во многих вопросах так и не будет понимать Лию, не уверена, что аутисты могут этому научиться, а та будет его отталкивать по этой причине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
siberiandragon
siberiandragon
25 апр. 2021, 17:56 #
@ЧижикПыжик: хах "для Шона роды - важный момент", а для Лии которая собственно в этих родах делает основную работу, нет?) Ей нужен кто-то понимающий, кто-то, кто наорет на акушерку, если понадобится, кто-то кто знает ситуацию с точки зрения роженицы а не с точки зрения врача. Шон все-таки мужик, он может быть рядом и морально поддерживать и похвально, что он пытается натренироваться, но роды тяжелый и опасный процесс, а отец-доктор при этом может быть помехой, тем более что Шон в критичный момент может вообще словить перегруз и впасть в ступор - а роды это стресс для всех, крики, шум, опасность смерти.
Шон к сожалению не тот человек который может справиться с чужим стрессом легко и просто, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы найти помощь. Даже сам Шон признает, что Лие нужна помощь, которую он просто не в силах дать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Lena_Che
Lena_Che
22 апр. 2021, 18:28 #
Возможно дилетантский вопрос, но разве красавчик не мог накачать себе грудь в тренажерном зале? И если бы не поставил себе импланты, то значит и рака груди не было бы?
К сожалению, еще одно подтверждение того, как рискованно и опасно может быть наличие в организме человека инородного тела/вещества, внедренного при отсутствии прямого жизненно необходимого медицинского показания для этого.
Хорошо быстро сообразил, что предполагаемую потерю спонсоров сможет компенсировать, переключив внимание своих поклонников на тему борьбы с раком. Молодец, а там глядишь, и новые спонсоры подтянутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ctrogan
Ctrogan
23 апр. 2021, 17:17 #
@Lena_Che: часто сидящие на чем-нибудь мужики делают себе пластику, их из-за химии перекашивает порой очень сильно. А тут скорее скорость - операция и все, спонсоры в кармане, а на красивую раскачку еще время надо тратить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sp_cat
sp_cat
PRO
24 апр. 2021, 18:52 #
@Lena_Che: рак груди может появиться у человека (и у мужчины, и у женщины) даже если у него нет имплантов. Это такая же лотерея, как и любой другой тип рака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Lena_Che
Lena_Che
24 апр. 2021, 22:47 #
@sp_cat: Да, я это знаю. Но рак груди у мужчин - редкое явление, выявляется в 100 раз меньше чем у женщин. В основном подвержены мужчины старше 60 лет (хотя были зафиксированы случаи и у молодых), причины разные (гормональные, наследственные и т.д.). А насчет лотереи, то это не та лотерея, в которой человек хотел бы, чтобы его шансы на выигрыш были увеличены тем или иным образом. Стали ли импланты триггером для болезни, никто не знает. Может нет, а может да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gellynova
gellynova
22 апр. 2021, 22:20 #
Прекрасная серия, и конкретно в данном случае совсем не считаю, что перегибают палку. Моей подруге перед тем, как поставили правильный ужасный диагноз - рассеянный склероз, врачи выдавали на ее симптомы: ТАК ВЫ Ж НЕ РОЖАЛИ ЕЩЕ, РОДИТЕ - ВСЕ ПРОЙДЕТ/СЕКСОМ НУЖНО БОЛЬШЕ ЗАНИМАТЬСЯ. Ах да, врачи были, конечно же, мужчины)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
siberiandragon
siberiandragon
25 апр. 2021, 17:58 #
@gellynova: да, тема проблем с диагнозом женщин очень важная и хорошо что её подняли, она к сожалению в профессиональных кругах и вообще в общественном пространстве только начинает обсуждаться, женское здоровье - это страшно, стрессово и так везде...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Maxyjazz
Maxyjazz
23 апр. 2021, 20:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Orangeice
Orangeice
24 апр. 2021, 08:19 #
Правильные посылы. Честные и прямые. Как у них с Шоном и принято.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Earth_02
Earth_02
25 апр. 2021, 14:01 #
@Maxyjazz: а что не так? в чем вообещ тут проблема?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maxyjazz
Maxyjazz
25 апр. 2021, 14:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
siberiandragon
siberiandragon
25 апр. 2021, 18:01 #
@Maxyjazz: с Шоном только так и надо. Ему надо четко и прямо обозначать границы, которые ему как аутисту тяжело считать. Именно поэтому у них отношения и крепкие, Лия словами через рот говорит что ей надо, а не подстраивается под Шона.
Если она будет подстраиваться - у неё будет копиться негатив и они разругаются в конце-концов, это то о чем они говорили в начале отношений. Шон сам прямолинеен и говорит в лоб, Лия отвечает ему тем же. И в этой ситуации с родами именно Шон не прав, потому что роды это не прогулочка по парку, Лие нужна определенная поддержка, которую Шон физически дать не способен, мало того, он отец и врач, это дополнительные проблемы, он не сможет сохранять ясную голову + мы видели что Шону тяжело под давлением, а роды это не тот момент когда кто-то сможет заниматься переживаниями Шона, Лие нужна чья-то полная поддержка и отдача.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Maxyjazz
Maxyjazz
25 апр. 2021, 21:58 #
Интересно , где граница того «ей нужна определенная поддержка которую Шон физически дать не способен» ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
deex_iv
deex_iv
25 апр. 2021, 23:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
ALikhanov38RU
ALikhanov38RU
18 июля 2021, 15:55 #
@Maxyjazz: дык ведь так и есть. У мужчины нет никаких репродуктивных прав, все решает женщина)
Шон крупно попал, когда Лия забеременела, теперь он 10й после хомячка) Предохраняться надо было :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
deex_iv
deex_iv
25 апр. 2021, 23:49 #
Мерфи отлично опустил псевдо врача подготвливающего к родам.
И вообще он лучше относится к родам и ребёнку, чем мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Maxyjazz
Maxyjazz
26 апр. 2021, 10:18 #
Вот и я так думаю;) но за такие мысли могут минуснуть;))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
deex_iv
deex_iv
26 апр. 2021, 20:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
nesoniavovce
nesoniavovce
PRO
26 апр. 2021, 21:08 #
Так классно, что они обсуждают гендерные различия, это очень современное внедрение разного вида путей развития человечества :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk198776
vk198776
27 апр. 2021, 21:20 #
оч круто показали, как и в сфере медицины есть мужской перекос, и женщинам нередко ставят неверные диагнозы, списывая симптомы на менопаузу или что-то подобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
01 мая 2021, 20:07 #
так рада за Шона и Лию, как за родных людей прям, хоть это и персонажи сериала, бывает же такое) каждый раз улыбка не сходит с лица)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yamokhina
Yamokhina
01 мая 2021, 22:09 #
Неужели сценаристы смогли нормально подвязать вопрос гендерного неравенства 👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Эпизоды
Эпизоды
10 мая 2021, 20:28 #
СЕРЬЕЗНО? Нет, прям вот СЕРЬЕЗНО прозвучало, что КОКПИТ надо переименовать, поскольку он оскорбляет женщин??? Пошел-ка сериал на ХУЙ большими шагами, ей богу, ошалели совсем.
Зы: женщину-пилота очень жалко, а парк с резник это ясли-сад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Olen92
Olen92
13 мая 2021, 19:16 #
Резник просто отвратительна. Почему уже нельзя признать свои чувства? 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ngc4319
ngc4319
15 мая 2021, 02:04 #
Потому что с при*издью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Olen92
Olen92
21 мая 2021, 12:30 #
Ну и то верно 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Croheart
Croheart
25 июня 2021, 21:11 #
Внезапно оставили самых харАктерных интернов. Убрали балласт – и стали проявляться характеры этих двух. Мальчик-гей мне даже нравится, вдумчивый и добрый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
13 окт. 2021, 18:57 #
@Croheart: или же убрали не подподающих под нужный шаблон всякими отмазками и только тогда решили развить характеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
13 окт. 2021, 00:30 #
Ещё бы этот интерн не узнал бы кочка и не побежал бы подобрать его дело =D
Может пора объяснить Шону, что не всегда прилично просто так взять и рассказывать своим пациентам о своей личной жизни?
"Пока у мужчин нет матки..." - звучит как-то неправильно =D Можно было перефразировать.
И почему единственный врач в группе беременных должен молчать, когда говорят то., что для докторов звучит как чушь?
"Никто не говорил тебе, что ты настоящий мужчина..." - а может и не надо говорить то, чего нет? Тем более постоянно есть намёки на то, что нельзя сказать, что именно значит быть мужчиной.
Что понравилось - борец-мужчина, который тоже делает не лучший выбор из-за того, что общество другое не примет. Типа "сексизм к мужчинам".
С одной стороны не этично говорить при других о пациенте и устыдить коллегу, с другой - если другой доктор подгоняет симптомы под уже решённый им диагноз...
А Резник наверное просто боится серьёзных отношений, но теперь жалеет, что сильно давила на Парка.
P. S. Всё время невольно хочется написать "Пайк" вместо "Парк", навреное из-за отца Сун из LOST-а =D
P. S. 2 А кокпит назвали именно по популярному сегодня значению слова, или по другой причине? Хотя ясно, что это была шутка для поднятия настроения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NIckmaovich
NIckmaovich
19 мар. 2022, 12:12 #
серия прям на ура.

Парк и Резник радуют, боец красава, женщина-пилот тоже молодец. Эта серия смотрелась на одном дыхании.

P.S: количество недовольных Лией в комментариях удивляет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PinguinKo
PinguinKo
25 сент. 2022, 22:09 #
Принять (или нет) свои ограничения, ммм, какая тема хорошая.

Шон и его открытия о мире меня радуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
belka31
belka31
12 дек. 2022, 13:50 #
У нас терапевт участковый был мужчина, так он всех женщин на их проблемы отправлял в женскую консультацию. "О, у вас красное горло и насморк с температурой? сходите проверьте свои половые органы".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама