Серия на удивление вышла неплохая. Фрост интересна как персонаж. Не ожидала, что она в конце примет такое решение, но это в духе сериала. Как уже писали выше, странно, что злодея победили с помощью своих физических способностей, а не с помощью "силы любви" или философских разговоров. Айрис в серии было не так много и это радует.
Фрост: Я нашла злодея первой и проткнула его ледыхой. Барри: Блин, я хотел с ним поболтать :((((((( --- Крамер: Фрост, сдавайся!!! Барри: Ну что, я уношу нас отсюда на суперскорости? Фрост: Не, я сяду в тюрьму. Барри: Нафига? Фрост: А ты нафига в тюрьму садился в 4-ом сезоне? Барри: Я хотел так избавиться от Айрис! А ты-то что? Тебя она тоже бесит? Фрост: Ну так-то да, если честно. Пойду сдаваться. Барри: Блин, Аллегра, я тебя зачем сюда притащил? Ты должна была убедить её вернуться домой. А теперь на неё надели наручники против мета! Аллегра: И что? В четвертом сезоне же выяснилось, что силы Фрост берутся не от темной материи, она была внутри Кейтлин с самого детства. Поэтому она успешно противостояла Дево, хотя он думал, что лишил её сил. Так что ей должно быть пофиг на наручники. Сценарист: Ляяяяя, я забыыыыл ><
@DeadDanny: В 4 сезоне Амунет (баба которая кристалы в мешочке с собой таскала) одевала на Кейтлин браслет который блокировал мета-силы и он заблокировал ее силы не дав ей превратиться в Киллер Фрост. Так что это уже с 4 сезона применяли. Да и не только она. В 4 сезоне несколько раз так проделывали.
Честер: Мы не можем сказать, что у Фрост алиби, не признав, что контактируем с ней. Джо: Ну пусть Барри скажет ей это как Флэш, ведь она показывала мне видео, где они все вместе сражаются с мета, что вроде как подразумевает, что она хорошая, раз Флэш её не арестовал. Барри: Чёт слишком просто.
Барри: Нора, зачем ты здесь? Нора: Мне надо было размять ноги. Барри: Ну так сбегала бы в Австралию или по экватору кругов намотала. А забег от Старлабс сюда это не разминка, а херня длиною в полсекунды.
Нора (прибегает куда хочет) Барри: Тебя тут камера на парковке засняла, потом вопросы возникнут. Нора: Я ж не человек, я спидфорс, меня не существует для 99.999% людей. Ваще насрать.
Марк: Ну давай, спрашивай, что хочешь, Фрост. Стоп, у тебя же только что в руке была сосулька для драки, куда делась? Фрост: Решила на коктейльчик поломать, пока с тобой трындим.
Барри: Я за долю секунды перевязал раненного злодея. Фрост, ты норм? Фрост: Канеш, я всего-то себя толстой сосулькой в живот проткнула. Даже фонтана крови нет. Барри: Ну тады норм. Постоим побазарим))
Барри (снимает маску) Фрост: Зачем ты это сделал? Вдруг злодей очнётся и узнает твою личность. Да и может здесь камеры стоят. Барри: Да капец в ней жарко. А личность мою уже итак полгорода знает.
Барри общается с силой скорости , которая на скорости прибегает / убегает прямо под камерой , которую хорошо видно сверху , когда Барри уходит ныть в какую-то дверь :)
@martens_roman: Эт понятно, но сам факт неосторожности и похуизма позабавил =) Ещё главное только в голову пришло что их же могут спалить, если она будет вот так вот мотаться перед ним, а тут Барри уходит по лестнице и прям видно что камера сверху висит, меня это насмешило как-то :)
Общение между Барри и Норой/Силой скорости такое забавное и неловкое. На мой взгляд, Айрис в начале серии сделала такую сцену ещё более забавной и неловкой. Хоть я ещё и не привык к тому, что у Мороз своё тело, но то что её хотят арестовать вызывало раздражение. Обидно за Честера. Он хотел помогать, а его прогоняли. Хорошо, что есть расследования, пусть и одно. Прибегающая к Барри Нора это так смешно (Не преувеличиваю). Каждый внезапный бег Барри из-за усиления Норы напомнили почему-то Соника. Момент с арестом Кейтлин был такой нелепый и глупый. Не знаю как остальные, а я не заметил, что Барри себя винит. Эти разговоры по душам между Барри и Айрис как обычно не бесят. Жаль, что Марк оказался плохим, потому что уже начал надеяться на взаимодействия между ним и Мороз в будущем. За то драка в баре получилось прикольной. Решение Мороз понять конечно сложно, однако она сама решила отвечать за свои злодейские поступки. Финальный разговор Барри и Норы очень трогательный.
Я смотрю сериал во первых потому что не привык что то бросать на пол пути, во вторых потому что ещё интересно наблюдать за Циско, Кейтлин/Мороз и Джо... Остальные не особо радуют... Такие офигительные сюжетные ходы с Мороз связаны с тем что хотят сэкономить на гриме упрятав её в тюрячку или сценаристам большее ничего придумать не могут?
Сама не верю, что пишу это, но вот уже вторую серию подряд меня не бесит Айрис! О_о В кои-то веки её разговоры оказались уместны, а не обычное "не пришей кобыле хвост". Конфликт Барри и спидфорс!Норы с самых первых сцен навевал ассоциации с типичной подростково-юношеской сепарацией: ребёнок уже вырос и нуждается в бо́льшей свободе, а родитель ещё этого не понимает и/или не принимает. Здесь же дело осложняется очеловечиванием: спидфорс, бывший раньше весьма прохладной, почти бесстрастной силой, вдруг приобрёл гораздо больше человеческих черт и проникся к своему протеже тёплой, практически материнской симпатией… А Барри давным-давно привык полагаться в подобных вопросах только на себя, и для него вмешательство спидфорс!Норы становится медвежьей услугой. В его восприятии эта нежеланная помощь — всё равно как если бы ему, взрослому здоровому парню, мамочка шнурки завязывала. И, как ни странно, Айрис всё это правильно подметила, озвучила, провела аналогию с собственным опытом и дала дельный совет. Прям любо-дорого посмотреть на такую Айрис! Надеюсь, в дальнейших сериях этот прогресс не полетит коту под хвост.
@Ivaristal: P.S. Чем мне не угодила Айрис? Тем, что позиционирование данного персонажа отличается от его реальных проявлений. Как "самый быстрый человек на земле" порой не может догнать мотоцикл, что само по себе нонсенс, так и Айрис, которую пытаются преподнести как добрую и относительно умную (не по меркам учёных, а по-житейски умную, типа мудрую), но по факту девушка слишком часто творит глупости, обижается на ровном месте и совершает безрассудные поступки из разряда "хамить вооружённому террористу, не имея при этом ни суперсил, ни навыков боя, ни спрятавшегося союзника рядом".
Для сравнения: Фелисити в "Стреле" лишь однажды нахамила террористу, взявшему их семью в заложники, и то сделала это по молчаливому приказу Оливера: эта провокация нужна была, чтобы отвлечь террориста, благодаря чему Оливер мог провернуть то, что задумал, и всех спасти. Айрис же хамила, увы, бездумно, без плана, просто на эмоциях, и совсем не задумывалась, что может умереть (и до какого состояния её смерть доведёт Барри).
Я неоднократно встречала такой совет для писателей: не рассказывайте, а показывайте. Вместо того, чтобы напрямик описывать персонажа как "он умный", покажите это на деле: допустим, он собирает кубик Рубика за 15 секунд, или с одного взгляда находит и исправляет ошибку в формуле, над которой полдня мучился его друг, или запросто употребляет в разговоре столько научных терминов (или даже просто не самых распространённых слов, типа "меня это фраппировало" вместо "меня это неприятно удивило"), что другие герои в его речи понимают разве что предлоги.
@Ivaristal: Вспомните, как всего несколько серий назад Барри внезапно разогнал скорость мысли настолько, что стал сверхгениален и до всего додумывался раньше, чем Циско успевал хотя бы произнести это! Сценаристам не приходилось убеждать зрителей, что такой Барри умён, зрители это прекрасно увидели сами. Или того же Харри вспомните, да и первого Уэллса-который-Тоун, или профессора Штейна… Да ту же Кейтлин и Циско! Всё это — качественная подача персонажа. А Айрис, увы, в подавляющем большинстве серий подана из рук вон плохо :(
Так вот, из-за персонажа Айрис (и немного из-за пресловутого мотоцикла 😆) создаётся такое чувство, что сценаристы "Флэша" о существовании совета "показывай, а не рассказывай" ни сном ни духом((( Из уст других героев мы видим их восхищение Айрис, но, глядя на саму девушку, не находим особых поводов восхищаться (хотя лично я очень старательно искала! Хотелось понять любовь Барри к ней и тоже проникнуться к его избраннице тёплыми чувствами), поэтому возникает ощущение, что слова героев об Айрис натянуты и неискренни.
Я так понимаю, что Нора/спидфорс не возвращается на свою должность космической невидимой силы (ну или где она там раньше была), потому что другие форсы/силы за ней охотятся. А почему они за ней охотятся? Они же друг за другом не охотятся, а именно за ней? Непонятно.
Слушайте, команду Флэша люблю всех и каждого (и Честера, и Айрис в том числе), но Аллегра... за все сезоны она самый бесполезный персонаж, соринотсори - а ведь она уже не первый сезон в сюжете! К чему она вообще? Лучше бы оставили Камиллу на постоянке!
Барри: Блин, я хотел с ним поболтать :(((((((
---
Крамер: Фрост, сдавайся!!!
Барри: Ну что, я уношу нас отсюда на суперскорости?
Фрост: Не, я сяду в тюрьму.
Барри: Нафига?
Фрост: А ты нафига в тюрьму садился в 4-ом сезоне?
Барри: Я хотел так избавиться от Айрис! А ты-то что? Тебя она тоже бесит?
Фрост: Ну так-то да, если честно. Пойду сдаваться.
Барри: Блин, Аллегра, я тебя зачем сюда притащил? Ты должна была убедить её вернуться домой. А теперь на неё надели наручники против мета!
Аллегра: И что? В четвертом сезоне же выяснилось, что силы Фрост берутся не от темной материи, она была внутри Кейтлин с самого детства. Поэтому она успешно противостояла Дево, хотя он думал, что лишил её сил. Так что ей должно быть пофиг на наручники.
Сценарист: Ляяяяя, я забыыыыл ><
Честер: Мы не можем сказать, что у Фрост алиби, не признав, что контактируем с ней.
Джо: Ну пусть Барри скажет ей это как Флэш, ведь она показывала мне видео, где они все вместе сражаются с мета, что вроде как подразумевает, что она хорошая, раз Флэш её не арестовал.
Барри: Чёт слишком просто.
Барри: Нора, зачем ты здесь?
Нора: Мне надо было размять ноги.
Барри: Ну так сбегала бы в Австралию или по экватору кругов намотала. А забег от Старлабс сюда это не разминка, а херня длиною в полсекунды.
Нора (прибегает куда хочет)
Барри: Тебя тут камера на парковке засняла, потом вопросы возникнут.
Нора: Я ж не человек, я спидфорс, меня не существует для 99.999% людей. Ваще насрать.
Марк: Ну давай, спрашивай, что хочешь, Фрост. Стоп, у тебя же только что в руке была сосулька для драки, куда делась?
Фрост: Решила на коктейльчик поломать, пока с тобой трындим.
Барри: Я за долю секунды перевязал раненного злодея. Фрост, ты норм?
Фрост: Канеш, я всего-то себя толстой сосулькой в живот проткнула. Даже фонтана крови нет.
Барри: Ну тады норм. Постоим побазарим))
Барри (снимает маску)
Фрост: Зачем ты это сделал? Вдруг злодей очнётся и узнает твою личность. Да и может здесь камеры стоят.
Барри: Да капец в ней жарко. А личность мою уже итак полгорода знает.
Ещё главное только в голову пришло что их же могут спалить, если она будет вот так вот мотаться перед ним, а тут Барри уходит по лестнице и прям видно что камера сверху висит, меня это насмешило как-то :)
No horny!
кейт из-за другого мета, из-за отца, да, эта новая не знает
но все остальные то знают
Хоть я ещё и не привык к тому, что у Мороз своё тело, но то что её хотят арестовать вызывало раздражение.
Обидно за Честера. Он хотел помогать, а его прогоняли.
Хорошо, что есть расследования, пусть и одно.
Прибегающая к Барри Нора это так смешно (Не преувеличиваю).
Каждый внезапный бег Барри из-за усиления Норы напомнили почему-то Соника.
Момент с арестом Кейтлин был такой нелепый и глупый.
Не знаю как остальные, а я не заметил, что Барри себя винит. Эти разговоры по душам между Барри и Айрис как обычно не бесят.
Жаль, что Марк оказался плохим, потому что уже начал надеяться на взаимодействия между ним и Мороз в будущем. За то драка в баре получилось прикольной.
Решение Мороз понять конечно сложно, однако она сама решила отвечать за свои злодейские поступки.
Финальный разговор Барри и Норы очень трогательный.
Остальные не особо радуют...
Такие офигительные сюжетные ходы с Мороз связаны с тем что хотят сэкономить на гриме упрятав её в тюрячку или сценаристам большее ничего придумать не могут?
Барри, ты влюбился в Айрис и женился на ней. Ты ещё спрашиваешь??😂😂
И, как ни странно, Айрис всё это правильно подметила, озвучила, провела аналогию с собственным опытом и дала дельный совет. Прям любо-дорого посмотреть на такую Айрис! Надеюсь, в дальнейших сериях этот прогресс не полетит коту под хвост.
Для сравнения: Фелисити в "Стреле" лишь однажды нахамила террористу, взявшему их семью в заложники, и то сделала это по молчаливому приказу Оливера: эта провокация нужна была, чтобы отвлечь террориста, благодаря чему Оливер мог провернуть то, что задумал, и всех спасти. Айрис же хамила, увы, бездумно, без плана, просто на эмоциях, и совсем не задумывалась, что может умереть (и до какого состояния её смерть доведёт Барри).
Я неоднократно встречала такой совет для писателей: не рассказывайте, а показывайте. Вместо того, чтобы напрямик описывать персонажа как "он умный", покажите это на деле: допустим, он собирает кубик Рубика за 15 секунд, или с одного взгляда находит и исправляет ошибку в формуле, над которой полдня мучился его друг, или запросто употребляет в разговоре столько научных терминов (или даже просто не самых распространённых слов, типа "меня это фраппировало" вместо "меня это неприятно удивило"), что другие герои в его речи понимают разве что предлоги.
Так вот, из-за персонажа Айрис (и немного из-за пресловутого мотоцикла 😆) создаётся такое чувство, что сценаристы "Флэша" о существовании совета "показывай, а не рассказывай" ни сном ни духом((( Из уст других героев мы видим их восхищение Айрис, но, глядя на саму девушку, не находим особых поводов восхищаться (хотя лично я очень старательно искала! Хотелось понять любовь Барри к ней и тоже проникнуться к его избраннице тёплыми чувствами), поэтому возникает ощущение, что слова героев об Айрис натянуты и неискренни.
А что теперь?( Её посадят?
хм. за место «папы» Харри теперь «мама» Харри)
Фрост 😲😋🤤