Реклама
Жестокое лето — s01e10 — Hostile Witness

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.426
MyShows
(603)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.06.202116.06.2021 05:00
Всего просмотров: 5 66949.8%
s01e06 - An Ocean Inside Me
s01e07 - Happy Birthday, Kate Wallis
s01e08 - Proof
s01e09 - A Secret of My Own
s01e10 - Hostile Witness
s02e01 - Welcome to Chatham
s02e02 - Ride or Die
s02e03 - Bloody Knuckles
s02e04 - Springing a Leak

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
133

Soon1304
Soon1304
16 июня 2021, 01:39 #
Анонсировали 2 сезон.

Надеюсь от этого финал первого не пострадает.

Сегодня и узнаем ...
Jurtys
Jurtys
01 авг. 2022, 05:37 #
@Soon1304: Из всего в первом сезоне, мне не понятно одно, зачем нам проводили связь между зеленым кольцом которое Джейми подарил Кейт и тот зеленый леденец в виде кольца которое на катке ей подарила Мэллори?
redfoxal
redfoxal
18 дек. 2022, 02:51 #
@Jurtys: любовь, все дела. Лизбийки))
серия вышла 16.06.2021
jensenjar
jensenjar
16 июня 2021, 08:44 #
Если Кэйт и должна быть би то только не с Мэлори плиз.
Джанет все-таки пипец злодейка - второй сезон нам это подробно покажет ?
я думала что Аннабель еще одна жертва учителя, но что ж....
второй сезон буду смотреть, но перый был слишком расстянут
tcoffeee
tcoffeee
16 июня 2021, 09:27 #
второй сезон пишут будет про других героев, антология)
jensenjar
jensenjar
16 июня 2021, 11:14 #
@tcoffeee: было бы неплохо
jensenjar
jensenjar
21 июня 2021, 20:38 # Показать оригинал
@tcoffeee: Жестокое лето в главных ролях Оливия Холт, Кьяра Аурелия и Сара Дрю вернутся на второй сезон в Свободной форме в 2022 году

То есть актеры будут те же. интересно
linoosya1998
linoosya1998
PRO
16 июня 2021, 14:47 #
@АлинаКипр: это последнее, что я ожидала увидеть. у меня не было особой симпатии к Джанет,но тут меня почти убедили, что она жертва. до последней минуты. ее интервью у Марши -действительно фрик шоу, такое искусственное, зато как она хотела. и конец это - просто пиздец. у меня других слов нет. еще и песня подходящая играла
vk769131
vk769131
13 июля 2021, 18:57 #
@АлинаКипр: Аннабель - это пистолет 🤦♀️
nekonora
nekonora
16 июня 2021, 11:29 #
Хорошо закрутили финал, но камон! Можно было в 6 серий уложиться, а не делать такую тягомотину.
Надеюсь второй сезон никак не будет связан с первым.
PeppyOne
PeppyOne
18 июня 2021, 15:46 #
@nekonora:согласна, смотрела уже одним глазом просто ради финала
vk684069
vk684069
16 июня 2021, 11:59 #
Сериал с самого начала затянул и правда было сложно смотреть по серии раз в неделю. Кое-где была затянутость, да, но меня все равно не отпускало. Я изначально почему-то была на стороне Джанетт и так и думала, что она говорит правду, что Кейт по своей воле оказалась у Мартина, что это она в итоге его и застрелила... что ж, все это в целом оказалось правдой, до последних секунд, где Джанетт все-таки узнала, что Кейт в подвале... И теории, что это Мэлори видела Кейт, и что между ними что-то будет (ну поцелуй же считается, да?) тоже подтвердились. Ожидала какого-то поворота с Анабель, а оказалось, это пушка... внезапно. Тоже надеюсь, что второй сезон будет про других персонажей, а то тут высасывать уже нечего
linoosya1998
linoosya1998
PRO
16 июня 2021, 14:50 #
@vk684069: даа, так чувствовался этот сексшиал вайб уже пару серий точно, поэтому я не сильно удивилась. больше даже удивилась тому, что Кейт на Мэл не агрессировала. концовка просто вишенка на торте. а с другой стороны, камон, Кейт все же убила человека...
meowmurrr
meowmurrr
16 июня 2021, 13:29 #
ого, какие все они лицемерки в итоге. но я рада, что финал оказался непредсказуемым. второй сезон не всегда бывает в тему, история вполне себе закончена.
Rielsey
Rielsey
16 июня 2021, 13:49 #
Меллори, по-моему, один из самых неприятных персонажей сериала. И удивительно, что ей Кейт простила то, за что поливала Жанетт грязью. Нет, по финальной сцене Жанетт тоже хороша, но все-таки...
Почти все оказалось так, как я думала, включая то, что Кейт сама застрелила Мартина. Аннабель - пистолет, конечно, неожиданно.
empty24on7
empty24on7
16 июня 2021, 16:51 #
Как можно было догадаться, что Кейт его застрелила ахаха она была взаперти, а по новостям ещё в начале сказали, что он погиб в перестрелке 🤡😂
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
18 июня 2021, 21:10 #
@empty24on7: да легко, нам не зря показали, что Кейт умеет хорошо стрелять и то, что Мартин умер именно от пули, а наврали про перестрелку, чтоб не губить и без того уже подпорченную "похищением" жизнь и психику Кейт (ведь тогда они думали, что она жертва именно похищения)
br1ella
br1ella
PRO
06 июля 2021, 03:17 #
@Rina_Quinn: "а наврали про перестрелку" этот момент вообще за уши притянут, можно было сказать что он застрелился поняв что раскрыт, было бы хоть правдоподобнее.
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
16 июня 2021, 19:31 #
@Rielsey: плюсую про Меллори, очень неприятный персонаж с самого начала. Да, они подростки, но она ведет себя совсем глупо, эгоистично, будто капризный ребенок. Орет при любом споре с этим их списком, потом ненавидит Жанетт, показательно травит бывшую лучшую подругу, убежав к их "врагу", сама же всю дорогу в голове держит мысль, что именно она и видела Кейт в окне, а когда это выясняется, сразу же собирает рюкзачок и убегает. Лицемерие 99лвл.
assderson
assderson
16 июня 2021, 14:03 #
Ух, ну хоть какую-то перчинку показали в самом конце серии, а то как-то слишком все легко было.

Сериал интересный, но я чего-то большего ждала, если честно, особенно когда выяснилось что у Мэл рыльце в пушку оказалось. Хотя вероятно она действительно в полутьме не разглядела что это была Кейт. Их пара как-то не вырисовывается у меня в голове, если честно.

И линия Винса с тем парнем (не помню его имя) какая-то скомканная и недосказанная, вообще не понятно что к чему и зачем это было вплетено. Хоть бы завершили ее тогда нормально.

2 сезон буду смотреть, но надеюсь не будут его так растягивать. Согласна с теми, кто пишет, что историю можно было рассказать короче, сериях в 6-7.
rio_suerte
rio_suerte
20 июня 2021, 04:03 #
@assderson: Потому что ни один сериал в 2021 не обходиться без линии геев. Эта линия максимально притянута за уши и вообще не имеет ничего общего с основной историей. Она инородна и лишняя. И была снята чисто ради модной повестки.
bolmatino
bolmatino
20 июня 2021, 21:07 #
@rio_suerte: создатель сериала открытый гей. Во всех его сценариях есть геи. Он создал "Отличница лёгкого поведения" больше 10 лет назад. И там геи тоже были.
assderson
assderson
24 июня 2021, 12:09 #
@rio_suerte: не знаю при чем тут мода, если честно. Уже давно по-моему пора принять тот факт, что однополые отношения существуют и имеют право быть показанными в сериалах на равных с гетеросексуальными отношениями.

Например мне лично скомканной показалась и линия с матерью Джанет, которая просто психанула и бросила ребенка в самый нужный час (?). Но что-то вряд ли вы тут про моду напишете.
kuruzya
kuruzya
30 июня 2021, 23:15 #
@bolmatino: ну проблема не в том, что геи фигурировали в этой истории, а в том что их арка никак не влияет на основную историю и поэтому является бесполезной.
Все остальные арки раскрывали главных героинь и детали повлиявшие на их поступки, даже если хоть какие-то были не достаточно хорошим, то они всё равно вписывались в общую картину и тесно переплетались с основной сюжетной линей.

можно же было оставить их отношение, но не уделять им так много внимания? Ну а если хотелось сделать на это акцент, то стоило придумать как это грамотно вплести в сюжет
kuruzya
kuruzya
30 июня 2021, 23:20 #
@assderson: Мода может и громко связано, но но эта арка явно была не к месту.
Если брать мать Джанет, то на её примере можно хотя бы рассмотреть, как ситуация угнетала не только саму Джаннет, но и её семью. И так же показать, как сильно это обвинениеусложнила её отношения с родителями.
А для чего были геи в данном сериале, просто ради геев? И проблема не в том, что их показали, а в том что им уделили бесмысленно много внимания никак не влияющее на основной сюжет.
assderson
assderson
01 июля 2021, 14:50 #
@kuruzya: я согласна с вами насчет родителей, но мне кажется можно было это более подробно рассказать. Также как и согласна с тем, что геям уделили внимание, не раскрыв всю их историю как следует. Я об этом в общем-то и написала в своем первом комментарии. Линия с их отношениями абсолютно нормальная, но создатели показали ее скомканно.
kuruzya
kuruzya
01 июля 2021, 21:43 #
@assderson: мне кажется, что дело не в том что её плохо раскрыли, а в том что она вообще не нужна именно в этом сериале, она там не играет никакой роли
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
16 июня 2021, 14:30 #
Ладно, как выяснилось Джаннет все же знала, что Кейт была в подвале и что была она там не по доброй воле. Но враньё Кейт все равно это на оправдывает. В конце концов, Кейт могла подумать, что это был Мартин, раз никто не откликнулся на ее просьбу, а Джаннет, в свою очередь, могла специально так выйти из дома, чтобы Кейт ее не увидела. Поступила Джаннет, конечно, отвратительно, ничего не скажешь.
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
16 июня 2021, 14:33 #
@EugeniaAlexHoran: но ещё эта линия Кейт+Мэллори… Я уж не говорю про то, что «как Кейт вообще ее простила». По факту, Мэллори права: она в окне увидела девушку, которую ничего не держало, которая физически могла уйти, вот она и ничего не сделала по этому поводу. Но она все равно остаётся самым мерзким персом этого сериала по моему мнению (если не учитывать априори не самого положительного перса - Мартина).
schomberger
schomberger
16 июня 2021, 15:15 #
А мне жалко мистера Харриса, не смотря на то, что его представляют злодеем. он не заслужил смерти, тем более убийства. Он всего-то навсего хотел защитить себя и быть с Кейт. Всё-таки взрослый человек имел отношения с школьницей, жил с Ней и скрывал от внешнего мира.... могло быть всё развернётся по-другому если он её просто отпустил.
nekonora
nekonora
16 июня 2021, 15:45 #
@schonberger: тоже противоречивые чувства он вызвал. Он реально её любил и шел на поводу в том, что она хотела скрыться от родителей. Ждал когда они смогут уехать(когда она станет совершеннолетней), Кейт же просто наигрались в семью, не понимала чем ему может обернуться их история. С другой стороны, дядя, зачем тебе то это надо было? У тебя, как-никак, ума должно быть побольше..
arishkanik145
arishkanik145
21 авг. 2021, 17:32 #
Мне его не жаль, он абьюзер.
Воспользовался состоянием школьницы, не оставляя выбора все больше и больше сковывал ее, а когда ей стало тесно и она попыталась уйти он ее запер. Я не говорю, что он заслужил смерть, но это ненормально. Можно было на запирать ее, а все обсудить и найти компромисс. Перекрасить волосы, обстричь, вывести в другой штат и придумать легенду например, все лучше чем удерживать в подвале. Да и это на самом деле тупо, он хотел покончить жизнь самоубийством, а потом вдруг резко захотел жить, он и не хотел в тюрьму, но скоро бы получили ордер, и не хотел отпускать ее, в любом случае все бы раскрылось. А он просто вынудил ее, хотя могли договориться...
il_biografo
il_biografo
16 июня 2021, 16:24 #
@schonberger: Взрослый человек не должен был иметь отношения со школьницей. Ничего нормального там не было с самого первого дня, когда он должен был отвести ее домой, но решил, что иметь тайную связь со школьницей, изолированной от внешнего мира - хорошая идея. Это если опустить то, что он изначально ее приметил и мне кажется, не приди Кейт тогда к нему, он бы все равно пытался до нее добраться. Все-таки он был опасным и нестабильным элементом.
Ali_kolli
Ali_kolli
16 июня 2021, 18:56 #
@schonberger: я тоже не очень поняла, когда в сериале его начали разворачивать как абьюзера, который целенаправленно заманил Кейт в ловушку, притворяясь ее другом и втираясь в доверие. он конечно пипец как перетрусил и реально держал ее в плену, это абсолютно нельзя оправдать, но блин человек реально стал заложником (как ни иронично) всей этой ситуации наряду с Кейт.
он вроде и взрослый, который должен был контролировать ситуацию, а не развивать эти отношения дальше, но личных проблем у него тоже было выше крыши. стоило бы наверное как-то так показать эту ситуацию, а не "он коварно заманил ее в созависимость и стокгольмский синдром"
tsarinadzicc
tsarinadzicc
16 июня 2021, 15:55 #
Двоякие чувства.
Кейт та ещё лицемерка, абсолютно не признающая ответственности за собой.
- Жаннет не такая врунья, какую из неё сделали в СМИ. Дорогая, это не СМИ, а ты подставила её.
Дальше- почему она так вцепилась в то, кто её там видел в окне? Какая разница? Она была в доме, не в подвале, а катила на всех бочки так, будто её реально видели в цепях и не спасли (речь именно об этом эпизоде, не о концовке)
Жаннет тоже очень странная и пугающая. На её месте я бы не отзывала иск, а взяла деньги и финансово помогла своей семье, которая столько пережила. Также зачем снова прощать этого парня-предателя?
Концовка, конечно, аут
А вообще соглашусь с комментариями выше, слишком затянуто вышло, можно было динамичнее сделать
il_biografo
il_biografo
16 июня 2021, 16:37 #
Мне понравился твист в конце, прямо стало как-то страшно, я серии с третьей верила, что Джанет невиновна, а тут такое. Даже жаль, что она оказалась не просто неловкой девочкой, которой хотелось внимания. Кейт как-то быстро простила Мэллори, но там ситуация такая, что Мэллори все-таки не знала, что это была Кейт(?). Нас просто до этого убедили, что человек в капюшоне видел, но скрыл, а оказалось, что она просто не видела и тоже не виновата, хотя мне казалось, что Мэллори мутная какая-то. Я думала, поцелуй случится еще когда они на роликах катались, я уж думала, мне что-то между ними тоже почудилось. И еще почему-то есть ощущение, что Кейт не простила бы Мэллори, если бы у нее были к ней только дружеские чувства.
Avelin
Avelin
16 июня 2021, 18:00 #
Мне кажется, сценаристы пихнули финальную сцену с Джанет чисто ради того, чтобы в глазах зрителей не было одного злодея, а конкретно Кейт. А так получается, что обе хороши.
veer
veer
16 июня 2021, 18:32 #
Получается обе хороши, обе стоят друг друга, обе врушки, как такие классические подлые первые красотки школы(каждая в свое время). Не знаю, зачем ещё второй сезон, история закрыта.

Мне кажется, что финальная сцена в доме снята после завершения съёмок, во время выхода сериала и засунута наспех, чтобы привлечь людей во 2 сезон, чтобы Кейт не была единственной злодейкой.
Looking_Valenti
Looking_Valenti
16 июня 2021, 18:40 #
Какой же шок и отвращение к Жанетт вызвали у меня последние минуты сериала. На протяжении всего сериала нам показывали Жанетт как жертву (хотя лично у меня она вызывала раздражение). На моменте с полвалом я поняла, что и Жанетт жаль, и как было хорошо, что Жанетт отозвала иск, и всё шло к вполне логичному и по-своему хорошему финалу, но нет, эта неожиданная КОНЦОВКА, которая переворачивает всё. То есть всё, черёз шло прошла Жанетт - это всё она заслужила! Думаю, никакие фразы о том, что она хотела почувствовать себя популярной, не оправдывают её поступок.
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
16 июня 2021, 19:25 #
Мне нравится схождение во мнениях с комментариями выше, что сюжет вышел затянутым. Могли бы быть очень крутые насыщенные 5 серий, нам всем хотелось активных событий, драмы. Но в какой-то момент интрига перешла в зевок)
Спасибо за финальную сцену, типа не всё черное и белое в сериале. Нет только плохой популярной школьницы и хорошей затравленной девочки, но еще остается много вопросов к сценарию - одна с легкостью превращает жизнь другой в ад, а после 10 минут разговора они уже под ручку идут в подвал, узнавать, что же там за Анабель была. Все всех прощают, миллионные иски отзывают, родители вроде как и не разводятся, мама улетела и исчезла, полиция поверила в перестрелку с одним выстрелом в голову, вводили персонажей, которые в конце практически исчезли и не особо повлияли на сюжет. Но, в конце-концов, Кейт была права, только не знала, в какой именно момент её слышали и видели. Спасибо, что хотя бы 10, а не 20 серий растягивали эти интриги.
makosh
makosh
16 июня 2021, 20:05 #
Сначала не понимаешь ничего, потом жалко одного персонажа, следующую серию другого, потом их всех, и вот в конце опять не понятно что чувствовать.
Джанет я верила в тебя до последнего, но...
dimalu
dimalu
16 июня 2021, 20:12 #
Очень притянута история про версию убийства Мартина в перестрелке. Как и кем он был убит установить очень легко, тем более оружие никто и не прятал. Больше на скрытие правды смахивает.
suzanna9491
suzanna9491
16 июня 2021, 20:49 #
Ничего оригинального не скажу, согласна с комментаторами выше, в принципе, неплохо, но затянуто. В отличие от многих, Джанет я на протяжении сериала не верила и скорее симпатизировала Кейт, но конец вызвал просто отвращение к персонажу Джанет, особенно улыбка в конце брр, не меньший социопат она
Очень странно, как не разобрались с убийством Харриса, о какой перестрелке может идти речь, если в ответ не стреляли? +он был мёртв более 12 часов+ баллистическая экспертиза, оружие и так далее, максимально неправдоподобно. Хотя думаю, Кейт бы не осудили, это могла быть самооборона.
Надеюсь, второй сезон будет новой историей, здесь вытягивать больше нечего
Soon1304
Soon1304
16 июня 2021, 22:34 #
- КЕЙТ обвинила Джанет со 100% уверенностью. Но то, как тут показано не гарантирует, что её видели. Да поняли, что кто-то в доме, но не более. А она убила мужика, который хотел вообще-то себя убить и её освободить. Да, могла испугаться, что передумает и убьёт её, но стрельни ему в ноги и беги. Мартин не вызывает симпатии, но смерти не заслужил. А она ещё в добавок придумала, что он ей что-то подсыпал и увёз. А про то как именно Мартин умер - что??? Почему не рассказали копы, что это она!

- МЭЛЛОРИ постоянно пыталась быть той, кто всем рулит и если не по её, то она с радостью посмеётся над тобой, когда ты облажаешься. Она прям ждала, что Джанет поймают, вместо того, чтобы ее остановить и снова стать друзьями. Далее, она увидела там девушку, с чего ей вообще думать при этом, что это Кейт. И если бы и поняла (как и типо до этого Джанет), то зачем звонить в полицию, если девушка спокойно ходит по дому. Но вот, когда стало известно о всей этой истории с похищением и обвинением Джанет, то тут Мэллори могла сказать в полиции, что проезжала мимо дома и видела в окне девушку блондинку разговаривающую по телефону и тогда Джанет было гораздо проще. Но она специально очерняла ее еще больше в глазах Кейт и это так мерзко.

-ДЖАНЕТ хотела почувствовать себя популярной и красивой. До интервью с ней и её натянутой улыбке, мне было её жаль. Но потом я увидела, как она радуется, что снова в центре внимания и в позитивном ключе. Хотя ничего плохого в этом нет. Но конец!!! Она так показала грусть и обиду, когда Кейт рассказала как именно считала, что она ее видела, но на самом деле это не так, что сложно было поверить, что она слышала Кейт именно в подвале. Возможно то, что Кейт ей рассказала об отношениях с Мартином дало Джанет возможность не винить себя, а решить, что все она сделала тогда правильно. Ведь Кейт оказалось не такой какой её считали и это их с ней общее качество. Обе своё получили и теперь квиты.

По итогу жаль только семьи, Джейми и друзей! И даже слегка Мартина.
Soon1304
Soon1304
16 июня 2021, 23:32 #
Ещё вопросик к полиции!!!

Раз Кейт тут так лихо врала про похищение, то она могла вообще всё придумать и мужик просто пустил её и прятал от матери, но никакой связи не имел. А она его убила потому, что он хотел рассказать всё её родителям.
Kanelly
Kanelly
13 февр. 2023, 17:39 #
@Soon1304: с каких пор можно оправдать запирание человека в подвале против их воли тем, что они встречались? Это все ещё похищение, их любовь длилась ровно до того момента, когда ему было выгодно. Как только она захотела уйти, он сразу её запер. Никто в здравом уме не подумает, что это было правильно, даже Джанет. Она прекрасно понимала, что делает, просто решила воспользоваться возможностью и занять место Кейт.

Жалко Мартина, но не девушку, которую он против воли держал в подвале полгода? Некоторым комментаторам стоит пересмотреть взгляд на мир
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
24 апр. 2023, 01:30 #
Вы как сериал смотрите? Он не держал ее полгода, 4 месяца она сама жила с ним до Рождества
id545555296
id545555296
11 мая 2023, 22:59 #
@katerina_gvozdik: с Рождества до июня, когда ее нашли, именно полгода.
Injekcia
Injekcia
09 июля 2023, 18:14 #
@Soon1304: а в выигрыше юристы обеих сторон))
yuko_san
yuko_san
16 июня 2021, 23:32 #
Если не считать последние минуту-две, то прекрасный сериал и пример того, как прекрасная жизнь может разбиться на осколки из-за лжи или даже неосторожных действий. И дело даже не в похищении девушки. А в том, какими прекрасными и отвратительными могут быть люди. При том одновременно всё это может умещаться в одном человеке (людях).
И как всё можно решить мирным путем всего лишь поговорив. Начистоту. Жаль, что люди не часто прибегают к данному методу..
А концовка..что же..даже не знаю, что на это сказать. Круто и пи*дец. Лично меня она разочаровала :(
SashaMeant
SashaMeant
PRO
16 июня 2021, 23:52 #
осталась в полнейшем шоке от последних минут,разочаровала Джанет,верила в её невиновность до последнего….отличный сериал,но могли уместить в ~6 серий
uil
uil
PRO
17 июня 2021, 02:55 #
А волосья зачем отстригать? Бред.
Arin4eg
Arin4eg
20 июля 2021, 00:47 #
@uil: что бы зрители не запутались во временной цепочке)) кудри, прямые и короткие волосы: на каждый год своя прическа ))
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
17 июня 2021, 03:18 #
Воу. История с Мэлори была очевидна, но конец все перевернул. Я была уверена, что Джанет невиновна, но при этом на протяжении всего сериала не питала к ней симпатии, с первой и до последней серии мне она казалась не очень приятным человеком. Но такого я от нее все-таки не ожидала.
Кейт я тоже не понимаю. Ты была не в подвале, свободно передвигалась по дому, как ты можешь кого-то обвинять, что он тебя видел. Даже если видел, то что. И либо мне кажется, либо сценаристы не продумали один момент. По версии Кейт ее видела Джанет. Она подает в суд, чтобы доказать, что Джанет ее видела в окне жилой комнаты? Будь это правда, Джанет бы призналась, что видела ее, но не запертой. И насколько бы это помогло Кейт? Кейт сама бы себя подставила таким образом. Так еще и придумала эту историю, как она очутилась в подвале, что не прибавляет ей очков.
А по поводу Мэлори...в 93 году она мне нравится куда меньше, чем в 95. Я могу понять, почему она не сказала полиции, Джанет и остальным, что видела Кейт. Тогда бы она действительно раскрыла секрет не только свой. Но однозначно стоило поговорить с Кейт и все объяснить ей, чтобы снять обвинения с Джанет (хотя, как выяснилось, она это заслужила).
В итоге все трое хороши(
bolmatino
bolmatino
18 июня 2021, 19:52 #
@NatashaNeta: в суд подала Джанет, а не Кейт.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
18 июня 2021, 21:18 #
@bolmatino: сначала Кейт, это потом уже и Джанет на нее
bolmatino
bolmatino
19 июня 2021, 22:31 #
@NatashaNeta: Кейт не обращалась в суд. Она обращалась только в полицию и отдала им подвеску Джанет. Там ей сказали, что дело завести на Джанет не выйдет. Тогда Кейт назвала имя Джанет на интервью. И после этого Джанет пошла в суд.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
19 июня 2021, 23:34 #
@bolmatino: хм, Да, точно, перечитала этот момент, спасибо, что поправили)
но суть остается та же. Обвинят в молчании, когда Кейт не была заперта в тот момент, было довольно глупо(
ms_daria16
ms_daria16
17 июня 2021, 12:10 #
Вот собакааа абалдеть , она конечно не вызывала симпатию но это реально жесть 😬 типо как можно было так врать , тем более специально она просила помощи …
До конца думала : ой как же хорошо все закончилось .
А потом ……… я надеюсь следующий сезон будет про других героев потому что идея повествования очень крутая , а там и так все понятно что Джанет крыса которой повезло улизнуть
MSolod
MSolod
17 июня 2021, 18:21 #
Почему переписку вообще приняли за вещ. Док? Она была получена незаконным путём. Почему сообщили, что Мартин погиб в перестрелке, если это она его убила и почему это все время умалчивалось?

В целом сериал не плохой, но ожидалось большего….
Skinbutterfly
Skinbutterfly
17 июня 2021, 21:27 #
Любят же они называть оружие Аннабель 😅 Никто не заметил, как в Walking Dead ?)))
Cheryl
Cheryl
17 июня 2021, 21:55 #
То есть, полицейские просто приехали, по звонку Кейт, увидели труп в подвале и решили, что это они его убили? О.о
Где-то одно и тоже по сто раз разжевывают, а такие важные подробности как спасение Кейт создатели просто так между делом упомянули.
attlst
attlst
20 июня 2021, 00:18 #
@Cheryl: я тоже удивилась, подумала, может так сказали ради безопасности кейт, она же несовершеннолетняя и все дела, а тут вон оно как
Opiumroze
Opiumroze
17 июня 2021, 22:45 #
Затянуто. Почти скучно. Опять не влияющие на сюжет реверансы (целых два, чтоб никто не обиделся), от которых уже тошнит. Откровенно омерзительные герои. Жаль родителей, Джейми и даже Мартина. Не жаль Кейт, и уж точно она тоже виновата в случившемся. Не Жаль Джанет, с ее тягой вламываться в чужой дом, лгать и воровать (в том числе, чужих парня и подруг). О Мэллори даже говорить не хочется.
Отдельно доставило убийство Мартина. Перестрелка в подвале, это интересно. Слабо верится, что они не поняли, что он мертв уже несколько часов. А если это так, должны были возникнуть вопросы.
В общем, продолжения не жду.
manicka
manicka
18 июня 2021, 15:23 #
в целом мне понравился сериал, но жалко,конечно,что я не дождалась выхода всех серий и смотрела по одной серии в неделю, это немного подпортило впечатление. а так финал хороший, только мне непонятно, как Кейт так спокойно простила Мэлори за то,за что Джанет целый год ненавидела вся страна, это достаточно странно
nyan-cat
nyan-cat
18 июня 2021, 17:42 #
Психопатка на психопатке...
gellynova
gellynova
18 июня 2021, 18:49 #
Это было шикарно. Сцена в конце и эта маньячная улыбочка Джанетт! Но в общем-то все не без греха, как оказалось.

Мэллори все равно самый неприятный персонаж в сериале.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
18 июня 2021, 21:20 #
в общем все вышло довольно таки банально, и все что я думала практически так и получилось, за исключением нежданчика кто же все таки Аннабель) так и думала, что Джанет все таки заходила в дом, после Рождества, поэтому особо не удивилась ее поступку, и интервью, конечно, тот еще кринж, все настолько искуственное, но все сложилось в итоге так, как она хотела.

что Мартина убила Кейт тоже было ожидаемо, не зря нам показали, что она умеет стрелять, а вот достоин ли он был этого? спорный вопрос. она просто испугалась и ей стало стыдно, что он расскажет, что та сама пришла к нему и что у них был роман
единственное, я расстроилась, что Кейт простила Меллори, почему повторяться не буду, многие и так уже все подробно тут расписали, что она остается довольно таки мерзким персонажем, и как пару я их тоже не вижу

если второй сезон будет антологией, то я в принципе посмотрю, но если будет как продолжение, то оно тут незачем
Victoria212
Victoria212
19 июня 2021, 10:07 #
А меня не шокировала последняя сцена, более того, показалась очень логичной. Актриса, играющая Джанетт, отлично сыграла и в сценах из 93го была видна некая маниакальность. Было ясно, что она пойдёт на все, чтобы ее любили и считали популярной. Вот она действительно неприятный персонаж номер 1.
Номер 2 у меня это Кейт, привыкшая к вниманию и поклонению в обычной жизни, и раздувшая такой скандал по поводу того, что ее, возможно, кто-то видел. Ночью, на расстоянии несколько метров, за шторой, сквозь блики на стекле🤦‍♀️ при этом не сидящую на привязи, а гуляющую по дому, ее должны были узнать и заявить об этом в полицию…это вот прям бред. Ладно ее устроило объяснение Мэллори, самое адекватной во всем сериале.
Короче, качественно снятый сериал, но фигня
Hername
Hername
19 июня 2021, 23:23 #
Вот это конец, нет, конечно учитывая желания Джанет это могло быть очевидно, но я ей так поверила
attlst
attlst
19 июня 2021, 23:28 #
вот прям ждала какого-то подвоха и дождалась, жанет все таки не так проста, как кажется. но продлевать было ошибкой - мое мнение, финал самое то
Hotchocolate
Hotchocolate
20 июня 2021, 00:02 #
Мэллори -дико бесящая, постоянно кричит и обвиняет кого-либо.
Ну а Кейт и Жанетт -две лгуньи, убийца и социопатка))
paraplan_store
paraplan_store
20 июня 2021, 15:12 #
То чувство, когда на фоне Кейт и Жанетт , Мартин выглядит менее антигероем, чем две эти дамы. Словно похитителю сочувствуешь в разы больше, чем "жертвам" этой истории.

И Мартин становится человеком обстоятельств, слабым и влюбленным, со сломанной психикой после смерти отца.
LBlack
LBlack
21 июня 2021, 19:56 #
Просто кладезь отвратительных женских персонажей (не только конечно, но в целом). Одна ради популярности оставила человека в жуткой беде. Другой что-то там показалось, она наврала с три короба и испоганила жизнь девушке и ее семье (теоретически ведь Джанет могла быть действительно невиновной). Третья регулярно прессинговала одну подружку своими глупыми заданиями, а потом с перепугу втерлась в доверие другой, решив построить дружбу на костях. А еще две мамки, одна из которых знатный манипулятор, другая дочери ни на грамм не поверила и смоталась из дома. По итогу вообще тут никому сочувствовать не хочется. Разве что Винсенту. Они с его другом вообще не при делах были, просто попали под этот каток лжи и лицемерия.

Из Мартина получился, конечно, крайне интересный персонаж. Но не раскрытый до конца. Эдакий преступник и жертва обстоятельств одновременно. Самая большая рана это то, что в первую встречу он неправильно идентифицировал возраст Кейт. Химия запустилась и дальше он просто самолично полетел в пропасть. Не смог вовремя включить мозги, трусоватость всю адекватность перебила.

Вообще, конечно, сериал поднял миллион болевых вопросов. Вот просто лопатой не разгрести. Если бы еще не был так затянуто снят, вообще было бы зачетно.
Деяда
Деяда
21 июня 2021, 23:09 #
Как и с "13 причин почему" совершенно непонятно зачем продлевать на второй сезон - история ведь уже рассказана
igorkof
igorkof
23 июня 2021, 09:37 #
Жаль потраченного времени. Финал понятен, Но с точки зрения расследования полный бред. Нет допросов, нет деталей. И я очень сомневаюсь в юридическом вопросе. Где у них был зрительный контакт? Где она находилась? В подвале? Утром/вечером?
Из подвала она могла позвать кого-нибудь в окно, разбить окно и тд.
Короче на первом же допросе все бы встало на свои места, но автор решил не идти по этому пути и решил просто создать историю и иск в суд по теме видела/не видела без доказательств и растянуть сериал на 10 серий.
Второй сезон естественно смотреть не буду.
evil_tsar
evil_tsar
23 июня 2021, 21:01 #
Сюда же какую-то непонятную распечатку чата :) на суде Кейт достаточно было сказать «это не я, ничего не знаю» :)
evil_tsar
evil_tsar
23 июня 2021, 21:00 #
Почему многих удивляет последняя сцена? Она нужна, чтобы объяснить почему Джаннет реально считала, что Кейт в курсе, что та ее видела в дома Мартина. И только после разговора поняла, что речь о другом дне. И, конечно, больше всех жалко мистера Харриса.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
24 июня 2021, 13:20 #
@evil_tsar: Джаннет скорее бы считала, что Кейт могла увидеть ее перед Рождеством. Когда Кейт была в закрытом подвале и просила ее выпустить, каким образом она могла увидеть Джанет?
teenage_tragedy
teenage_tragedy
24 июня 2021, 23:26 #
Мартина жалко, не получается у меня считать его плохим и маньяком. Я понимаю, он абьюзер и трус, но все равно хотелось романтизировать отношения с Кейт, в девятой серии были такие милые моменты. Хотя понимаю, это все неправильно 🙈 Если бы у Мартина не было проблем с головой (отец самоубился и бросил), может, он бы не мучил так Кейт и отпустил бы ее. С его стороны я увидела хоть и больную, но любовь. А со стороны Кейт лишь нужду в близком человеке, одобрении, заботе. Замена матери, в общем. И я на на сто процентов могу понять боль Кейт, ее запутанные чувства, когда спаситель стал тюремщиком... Не могло быть у этой истории счастливого конца, оттого еще сильнее она запала в сердце.

С Мэлори я увидела химию еще на катке, думала, героини там поцелуются. Но, опять же, со стороны Кейт это очередная замена матери: человек, который ее поддерживает и принимает.

Кейт все равно симпатизирует, я могу ее понять, а еще за ней было очень интересно наблюдать. А вот Джанееет!!! 🥵 Лучше бы больше внимания уделили Кейт и Мартину, чем этой психопатке. Так и осталась темной лошадкой без развития и внятной мотивации.
Di11i
Di11i
25 июня 2021, 02:27 #
То есть они просто так кидают велики на дороге, и их ни разу не заметил ни Харис, ни та самая Джанетт не заметила велик Мэллори в этой серии, что простите?
Exquisite
Exquisite
28 июня 2021, 01:33 #
Показать комментарий
Marycoast
Marycoast
06 июля 2021, 01:38 #
Показать комментарий
br1ella
br1ella
PRO
06 июля 2021, 03:31 #
@Exquisite: @vk422192: Ну да, почему не пожалеть мужика запершего свою девушку в подвале на полгода как только ему что то не понравилось.
Тут даже нет нужды упоминать что она несовершеннолетняя, ситуация и без того жесткая.
Marycoast
Marycoast
06 июля 2021, 22:46 #
Показать комментарий
honeyfred
honeyfred
03 авг. 2021, 01:38 #
@vk422192: вам перед этим половину сериала подробнейшим образом разжевывали понятие "груминг", но, видимо, это не принесло результата.
kuruzya
kuruzya
19 сент. 2021, 22:18 #
@vk422192: чем бы девушка не думала, это не неё вина, что чувак запер её в подвале
юный подросток и достаточно взрослый дядька, чем думал этот мужик? серьёзно? у вас не вызывает настороженности человек захотевший завести романтические отношения с несовершеннолетней и скрывать это ото всех?
то есть он с самого начал понимал, что это неправильно. Его не может быть жалко. Он взрослый человек, который знает законы своей страны.
SergONix
SergONix
25 сент. 2021, 11:41 #
@vk422192: victim blaming во всей красе😲
Как бы Кейт себя не вела, она не заслужила быть запертой в подвале на полгода. Он не имел права лишать её родителей, друзей и всего окружающего мира. У это человека не все в порядке с головой и он заслужил такого конца.
И Кейт не могла даже предполагать, что в какой-то момент окажется в ловушке, поэтому и продолжала быть с ним до объявления об уходе. Именно его реакция на расставание привела к тому, к чему привела. Винить жертву в этом случае не правильно.
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
24 апр. 2023, 01:37 #
Да какие полгода? Она 4 месяца жила просто у него
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
24 апр. 2023, 01:38 #
Какие полгода? Вам количество дней, которые она просто жила у него для чего показали?
TIC_TAC
TIC_TAC
29 июня 2021, 09:59 #
Показать комментарий
julia_rainy
julia_rainy
07 июля 2021, 16:02 #
В конце все такие всепрощающие стали, что меня слегка замутило от бесконечных извинений.

Почему Джаннет отказалась от денег — понятно, она стала выглядеть почти святой в глазах соотечественников. Оболганная мученица, которая очистила своё имя. В этом плане концовка вполне логичная.

Если говорить о том, кто вызывал больше сочувствия — для меня это была Джаннет, я ей верила больше. Кейт с самого начала производила впечатление лгуньи, которая нацепила образ жертвы. Тем интереснее было узнать правду.

Мне непонятно только, чем занималась полиция и как в их протоколах выглядела вся эта история. За год не выйти на след и потом не узнать, как погиб Мартин? В конце даже жаль его стало...

Сериал захватил, но вполне можно было уложиться в 6 серий.
ilushkina2001
ilushkina2001
10 июля 2021, 20:00 #
Подростковые шалости вылились в череду событий! Все остались живы -это радует, но…. Мать Джанет , как оказалось , была права . И все эти любовные провокации со стороны Кейт закончились трагедией для Мартина, жаль!
Сериал растянут на мой взгляд, но как новинку можно единожды глянуть! 3 из 5
hugomoreirs
hugomoreirs
10 июля 2021, 23:47 #
Фу какой был мерзкий финал, а еще это улыбочка в конце, грустно все это
MoldonDS
MoldonDS
17 июля 2021, 12:44 #
Весь сериал смотрел с восторгом. Но последняя серия разочаровала. Получается, что Кейт обвиняла Джанет в том, что та ее видела, свободно гуляющей по дому. Это настолько нелепо, что даже детской глупостью нельзя оправдать. Даже если она была уверена, что Джанет ее видела и узнала, такая ситуация полностью разрушила бы историю о похищении, и Кейт ни за что бы не стала упоминать о таком.
Я бы мог поверить, что Кейт сознательно решила оклеветать Джанет (то есть выдумать это вообще на пустом месте, без привязке к чему-то конкретному), чтобы отомстить за украденного парня, подруг и популярность. Но тут нам показывают какую-то другую мотивацию.
Khrustalev
Khrustalev
21 июля 2021, 14:13 #
Что-то я так и не понял почему девка с брекетами ходила в дом завуча как в свой.
deathlaughs
deathlaughs
21 июля 2021, 22:24 #
Что это было? Кейт разрушила жизнь Джаннет и не понесла за это, за свою тупость, лживость и эгоистичность никакой ответственности.
Единственное, что порадовало, так это финал.
Rаssel22
Rаssel22
PRO
04 авг. 2021, 23:45 #
Я не помню, когда в последний раз сериал вызывал настолько противоречивые эмоции и чувства изумления от поворотов в сюжете. Все классно, продумана. Не возлагала надежд на этот сериал, но он меня удивил
Poohov
Poohov
10 авг. 2021, 22:04 #
А я посмотрел две первые серии и последнюю и замечательно! Все понятно и времени потраченного не жалко.
Margarits
Margarits
02 сент. 2021, 21:33 #
Потрясающий сериал. Жду 2 сезон
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
13 сент. 2021, 15:24 #
Пусть в этом сериале и нет четкого "черного" и "белого", они должны быть в головах у зрителей. Мартина НЕЛЬЗЯ оправдывать ни в коем случае. Вопроса "жертва ли Кейт" даже не стоит в этом сериале, ответ да. Сериал задаёт массу других вопросов, но люди видят только то, что "сама пришла, сама хотела". Мартин - никакой не заложник ситуации. Кейт собиралась уйти в первый же день, он ее остановил. Он принял свое решение в этот момент, он принял его на пороге дома, когда огляделся, чтобы никто ее не видел, он принял его в машине, когда она взяла его за руку, он принял его, когда сказал девочке, что "я думал, ты старше". Он - однозначный антагонист, которого здесь ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ выбелить, но зритель, накачанный фразами вроде "баба не захочет - кобель не вскочет", сам его оправдывает, что в корне неправильно и сводит всю работу сценаристов, режиссеров, актеров на нет. Обществу ещё далеко до времени, когда жертва не будет считаться виноватой!( Очень это грустно.
Единственное, что в этом сериале очевидно - что это не любовь, что Мартина не должно быть жалко, он изначально негативный персонаж, а комментарии бьют по больному :(
hemulek
hemulek
14 июля 2022, 17:21 #
Полностью плюсую. Зрители как-то пропускают мимо ушей, что он взрослый, а она шестнадцатилетняя. Как в своё время в Милых обманщицах не смутил роман Эзры Фитца и Арии, а наоборот, все в таком восторге были, така любовь, така любовь, смотрите, даже свадьбой закончилась. Просто буэ
SergONix
SergONix
25 сент. 2021, 12:11 #
Сериал очень понравился, и я рад, что начал смотреть уже после выхода всех серий.
С последней серии вообще пришел в восторг. Только задумался о том, что сериал закончился на хэппи энде, и тут такой поворот. Джаннет оказывается не такой милой и пушистой, как всем могло показаться после откровенного разговора с Кейт.
Но сложно понять логику в её поступке. Получается она действительно хотела украсть её личность и жить её жизнью? Ведь она могла высвободить Кейт с подвала и быть героем в глазах всего города, но видимо в тот момент Джаннет видела в ней лишь угрозу.

Все персонажи в сериале такие не однозначные, и за их развитием и тайнами было интересно наблюдать. Надеюсь сюжет для второго сезона будет на таком же уровне.
LottiePie
LottiePie
27 сент. 2021, 15:09 #
Концовка перечеркнула всё! Хотя, по-моему, все очень логично. Я как-то примерно так и представляла изначально всю ситуацию, связанную с Джанетт, как показали в финале. Поэтому иногда мне казалось, что сама она понимает, о каком моменте идёт речь, но показания Кейт не сходились с тем, как это было для Джанетт, поэтому она всю дорогу топила за свою правоту. Что неудивительно, раз она врала вообще на каждом шагу о том, что касалось этого дела. Думаю, что собственное чувство вины впоследствии сделало из нее презираемую, она вечно что-то недоговаривала и не выглядела убедительной, так как, не будь этих событий, которые произошли в финале, она бы уже давно подала в суд на Кейт о клевете, а не спустя год.

Обвинения Кейт, к слову, вообще очень тупые, даже если б Джанетт и правда видела ее тогда в доме через окно, получилось бы то же самое, что сказала Мэллори - никто бы не решил, что девушка похищена. Идиотия какая-то.

Помимо Мэллори, кстати, из отвратительных могу отметить Джейми. Он быстро умеет переобуваться из одних отношений в другие. Ещё и газлайтил Кейт.

Надеялась на то, что будет какой-то твист с Аннабель, но вышло так, что это в принципе был какой-то лишний интригующий бред.
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
17 окт. 2021, 13:24 #
Всё ничего, но соглашусь с другими комментаторами, что по хронометражу здесь хватило бы и 6 серий, ну от силы в 8 эпизодов сопли растянуть. 🤨
ellaija
ellaija
04 дек. 2021, 10:54 #
И тут в конце сезона мне стало жутко жаль мистера Харриса 🤷‍♀️ Как то странно завернули Все врут все лицемерят короче жесть
В общем сериал не плохой и один раз посмотреть вполне можно но надеюсь что второй сезон будет про других героев иначе будет бред
jj_cas
jj_cas
04 янв. 2022, 05:33 #
Изначально все было более менее предсказуемо по поводу Кейт и не только,особенно,после просмотра «Клариссы!»,да и вообще в целом,что не прям она жертва и что-то нечисто(хотя штампы можно было допустить со стороны мозга,но чутьё не подвело)!
Очень растянуто и тяжёло по хронометражу,если бы по порядку показали,было бы даже интереснее!
По поводу Джанет,мне в жизни попадались такие персонажи,причём и женского и мужского пола и это та ещё дичь скажу я вам,врагу не пожелаешь,очень тяжело от них избавиться,без последствий!
polinaonfire
polinaonfire
PRO
05 янв. 2022, 23:27 #
простите, но что за кринж я посмотрела................................
gebguk
gebguk
26 янв. 2022, 00:50 #
Концовка самое ОНО!!
Jeronimо
Jeronimо
25 мар. 2022, 06:55 #
Мне сериал очень понравился. И сама суть и то как снято по годам, это очень интересно смотрелось.
Сюжетная линия интересна вся, посмотрела на одном дыхании )
alexxxandrina
alexxxandrina
15 апр. 2022, 12:16 #
Концовка напрашивалась быть такой, какой ее сделали. История очень необычная и неоднозначная, одного злодея здесь явно быть не может, обе девочки хороши, но шутки с правосудием - это последнее, что обе могли себе позволить. Сериал, в целом, поучительный, есть много моделей поведения, которые вызывают отвращение и показывают как не надо себя вести
fb432263
fb432263
27 апр. 2022, 03:58 #
Если Мэл видела девушку в гостинной, то это одно. Но Джанет чётко понимала, что ее держат силой в подвале и никому не сказала, а это уже явный сдвиг психики( и ещё жуткая улыбка в конце, очевидно больной человек, очень мерзко было(
VictoriaNikonova
VictoriaNikonova
10 мая 2022, 13:30 #
сериал очень затянут, смотрела на 2х скорости, но концовка неожиданная
svetlarp
svetlarp
23 мая 2022, 20:00 #
@VictoriaNikonova: я тоже в итоге начала смотреть на скорости 1.5
svetlarp
svetlarp
23 мая 2022, 19:53 #
Блин, зачем я это смотрелаааа. Было же понятно серии на третьей, что это для детей снято, настолько много драмы, но при этом самое важное все время оюкак бы вскользь упоминается. Столько веток зря пустили, которые ничего не дали сюжету, только заполнили время.
Где расследование? Где сбор днк, отпечатков Кейт по всему дому? А ещё, пока харрис работал, она миллион раз могла сбежать
Орать через окно подвала. Кидать предметы и разбить окно, господи.
Ну и твист в конце только выбесил.
Единственное, что понравилось - это то, что показали, каким милашкой может быть педофил. И что такое груминг. Но, судя по многочисленным комментам здесь, целевая аудитория не просекла фишку)) Люди, так делать не надо! Педофилы это плохо! Впускать ученицу домой, не позвонив родителям - КРАСНЫЙ ФЛАГ!
AndrewJudas
AndrewJudas
30 мая 2022, 21:58 #
Долго оттягивал просмотр. Наконец-то дошла очередь.
Понравилась подача хронометража по годам.
Интересно раскрывает героев такой способ.
Соглашусь, что затянута история.
Но во многом она поучительна.
Очень много скрытных людей, увы, нас окружает и всегда нужно быть на чеку.

Надеюсь, второй сезон будет построен не на этой истории, потому что из нее выжали все
MikityTeru
MikityTeru
PRO
04 июня 2022, 00:39 #
Сериал мне не показался затянутым. Все серии смотрела с удовольствием. С самого начала думала в сторону того, что Кейт хитрит. Мелори бесила очень(
Концовка меня повергла в шок. Вот уж не ожидала!
Если второй сезон будет про них же- он точно испортит всё, а так- твёрдая пятёрка сериалу
llantana
llantana
17 июня 2022, 22:06 #
Ого вот эта концовочка)
Хотя чего то похожего я и ожидала
И предполагала, что Жанет все же что-то знала.
Правды она хотела, ага. Популярности она хотела а не правды.
Специфика сериала мне понравилась, и если следующий сезон будет о других персонажах с другим сюжетом, но с такой же спецификой, я с удовольствием посмотрю)))
А если в следующем сезоне начнут пережевывать историю Кейт и Джанет, то дальше я смотреть не буду
Ждём 2-ой сезон)
Я-Оля
Я-Оля
24 июня 2022, 18:09 #
Смотрела на перемотке, слишком долго и скучно
id137715504
id137715504
06 июля 2022, 16:35 #
Забавно, но если бы Джанетт спасла Кейт, то ее бы восхваляли как спасительницу. Она бы получила такую желанную славу, возможно, подружилась бы с Кейт, но без страданий, издевательств и буллинга длиною в год.
В новом сезоне было бы круто как раз увидеть альтернативный ход событий
ElenaBalandina
ElenaBalandina
16 июля 2022, 23:18 #
Понравился поворот про Аннабель, хорошо что это не живой человек и тд 😅

Теперь понятно, почему Джаннет была уверена, что Кейт не видела её, они говорили о разных днях.
Это жесть. Сказать, что последняя сцена удивила - ничего не сказать 🤭😨😱
Виктория_2103
Виктория_2103
07 сент. 2022, 07:12 #
Слишком растянутый
Kiro_des
Kiro_des
16 нояб. 2022, 17:06 #
Очень жизненный получился сериал - каждый смотрит на ситуацию со своей стороны и то что понимает, то и принимает за истину. Понравилось, что в итоге не сделали кого-то одного "злодеем", подцепили всех. Нет черного и белого - почти все в достаточной степени темно-серые
Evgenija-Kramar
Evgenija-Kramar
21 дек. 2022, 20:58 #
Идеальный конец
id545555296
id545555296
12 мая 2023, 00:43 #
Мне сначала стало жаль Харриса, когда Кейт выстрелила в него - вроде он никому не желал зла, просто запутался, не знал, что делать. Но стоп... чего это он запутался? Мало того, что он взрослый мужик, так еще и педагог - их учат, как обращаться с детьми, и в том числе в ситуации, когда к тебе приходит заплаканная девочка-подросток, думаю, это не редкий случай. Человек другой профессии мог и затупить от неожиданности, но у завуча в голове должен быть уже рабочий алгоритм, что в таком случае делать - какие слова говорить подростку, кому что сообщить и т.д.
Что касается Кейт, тут пишут, на что она надеялась, когда говорила, что Джанет ее видела, ведь видели ее не в подвале, а в доме. Мне кажется, она не сразу после освобождения все ясно себе представляла, даже после визитов к психологу она не всё чётко вспомнила. За полгода сидения в подвале у нее все дни и впечатления перемешались. Тем более, я думаю, что она уже тогда, до Рождества, чувствовала себя пленницей. То есть понятно, что физически она могла уйти в любое время. Но это же Кейти-Кэт - милая девочка, она слушается взрослых и никому не желает зла. Мать всю жизнь контролировала каждый ее шаг и вечно давила на совесть. Она так воспитана, что не может просто уйти, поэтому она говорит Харрису, что уходит, чтобы, может быть после уговоров, скандала и выяснения отношений, получить "разрешение". Тем более, если всплывет где она была всё это время, у него будут большие проблемы. Она не хочет быть виноватой в этом. Вот если б её увидел кто-то другой и сообщил в полицию - это её бы освободило. Или если бы она увидела горе в доме родителей - тогда она могла бы рискнуть доставить проблемы Харрису, чтобы родители не страдали. Именно рискнуть - ведь где она была могло и не открыться. А так получается, что она рисковала бы причинить ему вред только ради себя, потому что ей скучно и надоело дома сидеть.
id545555296
id545555296
12 мая 2023, 00:44 #
@id545555296: P.S. Кейт, конечно жалко. Сначала её подавляла мать, потом Харрис, теперь вот Мэллори, которая тоже манипуляторша и будет стараться подчинить ее своей воле.
pickabooo
pickabooo
08 июня 2023, 01:46 #
Мне понравилось, посмотрела на одном дыхании, но я кстати не считаю, что нам пытались показать Джанет как психопатку (хотя если пытались у них не получилось), но она не ведет себя как психопатка, то что она репетировала перед зеркалом что сказать это херня, так могут и неуверенные в себе люди делать. Много признаков просто не сходятся, у неё есть эмоции и есть планы(например стать популярной), что не очень свойственно психопатам, плюс нет выраженного девиантного поведения, за Джанет прям супер серьезного ничего не замечалось, кроме случая с Кейт. Все таки ощущение, что она скорее невротик с жаждой внимания, как раз и ситуация в семье об этом говорит. Как минимум, почему Джанет общалась с Мэл и Винсом если хотела стать популярной?
Так что думаю смысл наверное в общем про жестокость подростков ну или если хотите что не только психопаты могут представлять опасность, но и невротики с жаждой внимания)
Margarits
Margarits
25 июня 2023, 19:35 #
Перед 2м сезоном решила освежить в памяти 1й, быстро глянув. Всё ещё в восторге от того, как закрутили, и задумки в целом. И актёры хорошо играют
hemulek
hemulek
29 июня 2023, 10:12 #
Второй сезон стоит смотреть? Я пока откладываю, боюсь разочароваться, потому что первый был сделан крепко, ни добавить, ни убавить.
phoenix97
phoenix97
07 июля 2023, 16:00 #
ну конец точно неожиданный, а я уж думала, что зря смотрела те десять серий
Annie10792
Annie10792
15 авг. 2023, 11:09 #
Блин, жаль, мне нравилась Жанет, я с самого начала была на её стороне( И особенно стрёмным было шоу, куда она пришла опять копировать Кейт...
ipanemagir1
ipanemagir1
24 сент. 2023, 17:48 #
Сериал понравился, но что за странная история с официальной смертью завуча во время "перестрелки". Кейт ночь с ним лежала, утром позвонила сама в полицию, те приехали, какая перестрелка, зачем?
floverriver
floverriver
25 нояб. 2023, 19:41 #
Почему мне жаль Мартина... 🥲
Написать комментарий:
Реклама