Реклама
Почему женщины убивают — s02e08 — Murder, My Sweet

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.608
MyShows
(3 245)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 15.07.202115.07.2021 15:00
Всего просмотров: 55 11650.96%
s02e02 - The Woman in the Window
s02e03 - Lady in the Lake
s02e04 - Scene of the Crime
s02e05 - They Made Me a Killer
s02e06 - Dangerous Intruder
s02e07 - The Woman in Question
s02e08 - Murder, My Sweet
s02e09 - The Unguarded Moment
s02e10 - The Lady Confesses

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
181

mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
14 июля 2021, 13:27 #
Продолжаю восхищаться нарядами Риты в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+652
top_me_kirby
top_me_kirby
15 июля 2021, 14:04 #
@agent_lanselot: просто отвал всего😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
worst_witch
worst_witch
15 июля 2021, 15:13 #
@agent_lanselot: кто бы мог подумать, что этой красавице, нашей любимой Королеве, сегодня 44 года исполнилось 🥰 вообще не верится, она выглядит невероятно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
kinosha
kinosha
19 июля 2021, 23:55 #
Вот уж извините, ну не 44, конечно, но под 40 уже да, видно, что возраст. Она красивая очень, но меня уже задрали комменты про сказку(которую много кто не видел) и про ее «молодость».
Она стильная, красивая, охуительная, но не молодая, я бы ей дала 37-38
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
janstark
janstark
22 июля 2021, 10:55 #
@kinosha: ну у ланы такой типаж изначально, она не кудрявый голубоглазый ангелочек, а именно роковая красотка. в её случае эта "молодость" в целом не особо важна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
purumpumpum
purumpumpum
26 дек. 2021, 21:22 #
@kinosha тысячу раз да, достали эти визги из серии в серию, как раз написала под прошлой. Все уже поняли ваш восторг, госсспади, хватит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
15 июля 2021, 19:12 #
@agent_lanselot: Королева 👑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
Iridescent19
Iridescent19
02 окт. 2022, 21:05 #
Комментарий удален
Iridescent19
Iridescent19
02 окт. 2022, 21:06 #
Самый шикарный ее наряд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hatjkva
Hatjkva
15 июля 2021, 10:56 #
Ну и серия, омг. Сюжетные твисты конечно, были атас.

Рита даже под угрозой длительного тюремного заключения не стала сдавать сестру, что в сущности не хотела делать и Изабелла.

И дочь нашла труп. Вот это реально поворот! Что теперь?!

Дааааа, Альма вошла во вкус членовредительства. Моя мамочка-маньячка. Убиваю направо и налево.

Мне теперь очень интересно, как всё-таки разрулят всё то, что наворотили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+536
Сплюшка
Сплюшка
05 авг. 2021, 11:36 #
Ну то, что собака откопает тело, было понятно с самого начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
sonyoponyo
sonyoponyo
15 авг. 2021, 21:20 #
Ну тут и не совсем собака в итоге откопала, только показала) Но да, что труп всплывет, было ясно сразу, постоянно эта возня, было не ясно, кто его увидит. Я все думала, почему они его ночью не выкапают и в лес не увезут?😶😶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
MadinaSadirova
MadinaSadirova
23 окт. 2021, 01:08 #
Когда Ди дотронулась до лица трупа, я вскрикнула и стала отмахиваться руками от увиденного. Противно, страшно и чудовищно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Helga_Baker
Helga_Baker
21 янв. 2023, 12:45 #
@MadinaSadirova: да и вообще, она же ещё и беременна, хз, меня бы там наверно удар на месте хватил и без беременности, а она ещё и обратно закопала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MadinaSadirova
MadinaSadirova
23 окт. 2021, 01:12 #
Мне кажется, что Ди оставила свою записную книжку с основными моментами убийства в общей комнате. Промелькнуло, что если Альма найдет ее, то вполне может укокошить и собственную дочь.

Вообще не могу ее видеть в кадре, настолько ее поступки ужасны и омерзительны, благо осталось две серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Me-wow
Me-wow
15 июля 2021, 13:26 #
Ладно, поначалу это ещё было забавно, но теперь никаких положительных чувств в отношении Альмы не осталось, она чудовище.

Во время просмотра возник вопрос, не решат ли полицейские в свете побега Ди и того, что племянник видел её у дома перед тем, как нашёл вещи, что к смерти соседки причастна именно она. И вот если так случится, а Альма всё ещё будет "ля-ля-ля, клуб садоводов", тогда её уже вряд ли чем проймёшь. Вообще, Ди жаль в этой серии, хорошо хоть Верн у неё есть.

Риту жаль тоже, со всех сторон обложили. Почти не сомневалась, что она не сможет подставить Изабель, и теперь у неё совсем никого и не осталось. Флешбеки милые.
Скутер, незлой по сути чувак, всё же, мне кажется, выберет тёплое местечко и согласится на условия Кэтрин, но, надеюсь, нет. Да и сама Кэтрин, поостыв, может всё-таки сообразит, что слить Риту и найти убийцу отца - не обязательно одно и то же.

Очень напряжённо всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+479
i_sho_sho_sasha
i_sho_sho_sasha
08 авг. 2021, 19:24 #
после всех событий легко можно допустить, что Альма тронется кукухой и если станет выбор между промолчать в ответственный момент, когда копы придут за Ди с обвинениями или сознаться (ну хотя бы защитить дочь и отвести подозрения каким-то способом) - она не выберет второе, это после всех-то стараний…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
top_me_kirby
top_me_kirby
15 июля 2021, 14:06 #
гуляй, гуляй, мода, детка🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
Sleepoctober
Sleepoctober
15 июля 2021, 14:20 #
альма, разговаривающая с могилой миссис Ёст это нечто 😳 с каждой серией ее поведение все больше и больше пугает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+421
worst_witch
worst_witch
15 июля 2021, 14:35 #
@Sleepoctober: Альма из первой серии и Альма в этой серии — вообще два разных человека 🙄 в в тихом омуте черти водятся, вот уж действительно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+454
Sleepoctober
Sleepoctober
15 июля 2021, 14:46 #
на неё наконец-то обратили внимание и ее мечты сбываются, но вот какой ценой 🙁 и я уже очень сомневаюсь, что она была «положительным» персонажем в самом начале, такое провернуть ради членства в садоводческом клубе? 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
juzzt
juzzt
16 июля 2021, 22:28 #
Слушайте, ну не ради членства.. В этой серии она объясняет Ди, что дети выросли-муж на работе итд...

Я не оправдываю активности персонажа, и не согласна с выбранными целями и стратегией их достижения, но давайте копнём:

Уж явно не то десятилетие, в которое женщине легко реализоваться в карьерном плане.
Уж явно не те таланты, чтобы пробить стену сексизма в бизнесе.
Уж явно не те финансы, чтобы заниматься чем хочется.
Уж явно не тот характер, чтобы было много друзей.
Уж явно не та внешность, чтобы блистать.
Уж явно не всепоглощающая любовь.
Уж явно не самый интересный супруг.

Варианта самореализации похоже 2: дети и домоводство. Оба пройдены.
Собственно, экшена нет, жизнь проходит. Вот дамочка и ввязалась и в мечты о круге общения, который вытащит ее из рутины, и в приключения. И поскакала.

Я думаю, это не она. Может, это воронка событий отшибла ей мозг и она будто проживает не свою жизнь, принимает решения как не от себя.
Как бы понять можно))) Понятно, что это все гротескное преувеличение гениального автора, но вы оглядитесь вокруг, действительно не так много людей сидят не в рутине. И, если, например, убийства заменить на жестокие сплетни, любовников - на сериалы, а шик-блеск на наши обыденные реалии, можно найти в этом герое минимум кого-то из знакомых))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
sonyoponyo
sonyoponyo
15 авг. 2021, 21:23 #
Абсолютно согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
milanajager
milanajager
13 окт. 2021, 15:01 #
С такой логикой можно оправдать абсолютно любое поведение. Как бы не был жесток и несправедлив мир, насилию никогда нет оправдания, в какую бы стороны ты не копал.
Вокруг всегда будет большенство плохих людей, вокруг всегда будет сексизм и неравенство, но если ты ставишь свои целы выше свободы и прав других людей, то увы, ты такая же проблема общества как и все то, что тебя к этому «привело».
Альма самый страшный герой и сериала и современности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
unixmuse
unixmuse
PRO
15 июля 2021, 14:38 #
этот наряд 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+324
unixmuse
unixmuse
PRO
15 июля 2021, 14:41 #
упс, извиняюсь за повтор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
unixmuse
unixmuse
PRO
15 июля 2021, 14:42 #
древнегреческая богиня не меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
stararinator
stararinator
15 июля 2021, 14:39 #
Альма так изменилась с 1 серии..... или просто никогда не показывала свое нутро 😖с каждой серией все хуже и хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
id62468646
id62468646
15 июля 2021, 22:43 #
А Рита наоборот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
серия вышла 15.07.2021
unixmuse
unixmuse
PRO
15 июля 2021, 15:01 #
очень насыщенная серия, видно, что дело близится к концу
наконец-то собака откопала труп))
радует, что нам показали прошлое Риты и Изабель
Альма...в тихом омуте черти водятся

Ди и Верн единственные лучики света
хотя нет, еще и Рита как оказалось не так потеряна, поэтому рассчитываю на хэппи энд для этих персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
despapillon
despapillon
15 июля 2021, 16:55 #
Вот это семейка конечно!
Подозреваю,что племянник миссис Йост начинает связывать семью Филлкот и загадочное исчезновение тетушки и вещей из дома,которые потом вернулись обратно. Но тут по ударом Ди,ведь видел он её возле дома.
Неужели Альме всё сойдёт с рук? Или всё-таки этот чертов труп Рокки наконец откапает так,чтобы видели все?!
От прежней Альмы ничего и не осталось(
То чувство,когда думала что Берти чудовище,но его женушка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
nzemnaya
nzemnaya
11 сент. 2021, 20:54 #
Это не тот сериал, чтобы всё сошло с рук главному злодею)) возможно, не тюрьмой, но карма найдёт точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
marymary_
marymary_
15 июля 2021, 18:01 #
Слезу пустила на последних минутах , мне так жаль Ди 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
juliethedragon
juliethedragon
15 июля 2021, 18:01 #
Вот умеют же они так каждую серию заканчивать на самом интересном! Я аж жалею, что не набралась терпения и не дождалась выхода всех серий. Будет очень несправедливо, если Ди свяжут с преступлением (т.к. она решила скрыть мелкое хулиганство своих родителей, сама не подозревая что помогает замести следы в более масштабном преступлении). Или ещё хуже, если Альма будет в курсе, что Ди догадалась, и лишит жизни двух человек сразу. Мне кажется, что это уже будет той чертой, которую Альма не сможет перешагнуть (в этой серии она ещё раз рассказала о своих переживаниях, мотивации, мол, время летит, дети растут, жизнь становится мрачной, а она только к этому моменту почувствовала себя живой). Но сколько ей пришлось наворотить, чтобы на этой всей чернухе отстроить себя заново. В то же время, Рите довелось пережить нелёгкие времена, её это только закалило + с ней рядом была сестра, которую она так предать и не смогла. Желание срубить денег погубило Изабель, которая не всё продумала, идя на встречу с, очевидно, отравительницей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
sonyoponyo
sonyoponyo
15 авг. 2021, 21:26 #
Я вот очень занята была и пропустила 5 эпизодов. В итоге отложила. Сейчас добралась и просто залпом посмотрела! Очень рада, что во время выхода не нашла время😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marymary_
marymary_
15 июля 2021, 18:02 #
Альма чудовище какое-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
CoffeeGirl
CoffeeGirl
15 июля 2021, 18:31 #
Потрясающий сериал)
Серая, с первого взгляда безобидная, мышка, которая оказывается бессердечной маньячкой, вливается в круг элиты.
И потрясающая женщина, которая сначала кажется лишь меркантильной и бессердечной особой, но это лишь ширма....
Ну и родители у ДИ, конечно... Два сапога пара, как говорится. Только вот Берт думал, что делает благо.... А вот Альма та еще чертовка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
juzzt
juzzt
16 июля 2021, 22:33 #
Ну какая ширма)) все конечно познаётся в сравнении, но уверовать в чистую невинную благодетель рановато. Напомню, что восторг вызван итоговым решением (которое она обдумывалась ещё!!!) не подставлять вместо себя свою сестру. Это же минимум норма))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
CoffeeGirl
CoffeeGirl
16 июля 2021, 22:54 #
@juzzt: мне показалось на протяжении нескольких серий, что она более глубокая личность. И что ее сделала жизнь с Карло такой. Да, она ведет себя неподобающим образом довольно часто, но мне лично кажется, что так она привыкла выживать и только. Добрым в этом жестоком мире не выжить. Как жила Альма, пока не стала чокнутой маньячкой? Да как серая мышка, совершая добрые поступки и никого не трогая. Но это была не ее истинная натура, как мы видим из последних серий. И вот то же самое с Ритой. Она лишь показывает себя такой, чтобы не казаться беззащитной и самой быть охотником, а не жертвой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
blackorb
blackorb
05 сент. 2021, 07:45 #
"Серая, с первого взгляда безобидная, мышка, которая оказывается бессердечной маньячкой, вливается в круг элиты."
@CoffeeGirl: где-то я уже это видел... Где же... Ах да, первый сезон Фарго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
BabyMaryMouse
BabyMaryMouse
15 июля 2021, 18:36 #
Ди и Верн 😍
Мне очень жаль Кэтрин, она помешана, одинока и несчастна. Скутер просто отвратителен.
Рита королева.
Альма дьявол во плоти и мне это нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
15 июля 2021, 18:55 #
Альма конечно пошла в разнос, жесть. Никакого сочувствия не вызывает совсем. Надеюсь карма её настигнет... Рита ведёт себе, как королева 👑 гордая львица. Жаль, что же будет с Ди, когда она все узнает... Серия 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Iradakzlv
Iradakzlv
15 июля 2021, 19:43 #
Каким умом Ди решила вернуть вещи на следующие день, после того как племянник назвал ей украденные вещи🤦🏼‍♀️ гениально..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+296
avada_K2
avada_K2
25 авг. 2021, 01:21 #
@Iradakzlv: причём через секунду после того как он вышел из дома)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
03 окт. 2021, 14:22 #
@Iradakzlv: еще и отпечатков своих на всех вещах оставила..ниче не скажешь, невеста детектива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Rumy
Rumy
15 июля 2021, 21:00 #
Шикарный сценарий! После восхитительного первого сезона были сомнения, но Марк Черри гениален))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Tizrs
Tizrs
15 июля 2021, 21:33 #
А мне нравится Альма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
worst_witch
worst_witch
15 июля 2021, 22:03 #
— он мёртв?
— неважно, он назвал меня уродливой.

ОРУ, ИЗАБЕЛЬ ПРОСТО ИКОНА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+264
margafred
margafred
15 июля 2021, 22:13 #
Сериал в котором герои постоянно из положительных меняются в отрицательные. Я уже не знаю за кого переживать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Марина_Marina
Марина_Marina
15 июля 2021, 22:26 #
Момент, когда Рита отказалась сдавать Изабель, заставил полюбить ее еще сильнее.
Альма злобная такая стала, кошмар. Бедная Ди, что делать теперь с такой мамашей? И в тюрьму не отправишь, родной человек все-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
kisscrisser
kisscrisser
15 июля 2021, 22:54 #
не перестаю восхищаться каждой серией этого сериала. совершенно непредсказуемый сюжет и шикарный сценарий. Альма, которая изначально была протагонисткой, становится антагонисткой, а Рита наоборот, за чем крайне интересно наблюдать. к тому же, все персонажи очень хорошо прописаны. никогда не бывает скучно смотреть. этот сезон ничуть не хуже первого. держать планку на втором сезоне - нелёгкое дело, но у Черри это получается. один из лучших сериалов, что я видела. надеюсь, хотя бы сезон-два ещё снимут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Nroohkee
Nroohkee
PRO
15 июля 2021, 23:07 #
Ля, почему то никто не восхищается дворецким Отто, какой же умный мужик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+397
Ksuhaha
Ksuhaha
16 июля 2021, 17:55 #
@Nroohkee: да, крутой дед!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Darzzle
Darzzle
PRO
16 июля 2021, 22:01 #
@Nroohkee: пусть во всех оставшихся серий он будет присутствовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
marymary_
marymary_
17 июля 2021, 22:13 #
Даа , эта не долгая сцена под дверью с мартини 🍸 запомнилась ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
keyfro
keyfro
28 июля 2021, 23:57 #
шикарная сцена! искала комент с этой фоткой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NoAngel
NoAngel
21 авг. 2021, 15:34 #
@Nroohkee: Как его назвал Скутер, "Адольф Джуниор" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nens8_8y
nens8_8y
25 янв. 2023, 19:18 #
@Nroohkee: я так смеялась со сцены, где он узнал адрес Скутера! Ну просто как все мы, когда смотрим глуповатые сериалы))) прошло 8 серий, все ходят да жалуются, ох да ах, что же делать, как же же узнать правду...И тут ты такой приходишь, парой слов все решаешь и сидишь с мартини, наблюдаешь, как они все бегают, суетятся... :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tritatushka
tritatushka
PRO
15 июля 2021, 23:11 #
Ох, Ди... Как уже верно подметили, подставилась она с возвратом вещей по списку, к тому же без перчаток. Там ее отпечатки, она быстренько уезжает. В глазах полиции это бы выглядело крайне подозрительно. Переживаю за нее и надеюсь, что их с Верном без хэппи-энда не оставят(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
vesyolkina
vesyolkina
28 июля 2021, 20:58 #
тогда не было никаких отпечатков, вернее массово не использовали и не было техники проверить много людей, они все лапают везде всё подряд, всех бы уже поймали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Azra
Azra
15 июля 2021, 23:28 #
Сначала Альма показалась мне аутисткой. Но теперь я думаю, что она социопатка или психопатка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id29636335
id29636335
16 июля 2021, 01:45 #
Мне кажется, что муж Альмы, Бертран, не забрал снимок. Что его найдут и все раскроется. Может, таким образом он решил остановить жену
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
A_nna
A_nna
17 июля 2021, 09:11 #
@id29636335: у детектива наверняка есть пленка. думаю, если обвинят Ди, он все и раскроет, наводку ему уже дали, дело за малым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Kolyadosha
Kolyadosha
18 июля 2021, 15:56 #
Пленку и все снимки детектив отдал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
id3188335
id3188335
17 июля 2021, 21:54 #
А тогда было записку переписывать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hatjkva
Hatjkva
17 июля 2021, 22:48 #
@id3188335: чтобы невиновную оправдали. Бертрам же дико расстроился, что жена использовала его для того, чтобы подставить Риту. А мёртвым, как говорится, уже всё равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Seraph6
Seraph6
12 авг. 2021, 12:42 #
@id3188335: Чтобы не расследовали смерть Изабель от руки Альмы. А с переписанной запиской все ясно - самоубийство из чувства вины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ytya
ytya
16 июля 2021, 01:46 #
Бедная Ди... Втянули и её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Митиленская
Митиленская
16 июля 2021, 09:19 #
Рита не заслужила всего этого… я любила ее, когда ее показывали просто стервой, и буду любить сейчас, когда ей это требуется еще больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
16 июля 2021, 13:46 #
Вот яркий пример того, как за скверным характером скрывается очень сложная жизненная история. Теперь становятся ещё понятней поступки Риты. И она всё-таки внутри находится очень ранимый и чувствительный человек, было очень жаль её, когда она узнала о смерти Изабель. А вот Альма всё больше удивляет (в плохо смысле). Как же быстро она предаёт все свои моральные принципы ради свободы, мести. Даже Бертрам уже понимает, что это не нормально. А ещё было очень жаль Ди. Мне кажется, что в конце, она была в полнейшем ужасе. Единственный лучик света – Ди и Верн. Надеюсь, у них всё будет хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Aileash
Aileash
16 июля 2021, 15:03 #
Как-то раздражает уже тупость главных героев. Одна идея хуже другой, и так раз за разом 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
080585
080585
16 июля 2021, 15:09 #
Некоторые как-то быстро забыли, что Рита содержала любовника, занималась с ним сексом прямо в доме при муже и хотела этого самого мужа утопить, а помешало ей только возвращение дочери мужа -- ее уж точно не считаю невиновной или невинной, она расплачивается за годы измен и неуважения. Он взял ее из борделя, если на это намекала сегодняшняя серия, а пафоса у нее, будто из Версаля привезли и это состояние ее семьи, а не мужа

Мне кажется, что в этом сериале "невинных" просто нет, и в этом основная мысль. Самый чистый и порядочный -- детектив. Его невеста до этого спала с актером, который в это же время спал и жил со взрослой богатой женщиной -- эти поступки характеризуют их обоих. Альма с мужем... Кто-то выше написал, что они и правда оказались стоящими друг друга: в этом сериале так шутливо преподносится манера убийства шприцом, что мне всё кажется, будто кто-то мог перепутать препараты и человек не умер, а уснул и еще может прийти в себя. Но если это однозначное убийство Изабель, то Альма зашла очень-очень далеко

Отдельно поражает, что они не перезахоронили или не закопали труп глубже или в другом месте: она столько копается в саду, что там можно было уже склеп построить или хотя бы закопать метра на 3-4 -- сказали бы, что трубы в доме потекли или что-то в этом роде. Очень странно, что мертвая женщина лежит на поверхности и собака раскапывает ее раз в пару дней, неужели их это не смутило???

Если сценарий подразумевает еще несколько твистов, будет замечательно -- мне кажется, так и задумано! И кстати, я была уверена, что старшая дочь раскусила любовничка после просмотра фотографий и специально пригласила его пожить в доме, чтобы расколоть или подставить, а по факту она действительно пригласила этого альфонса пожить с собой сразу после смерти отца и заключения Риты??? Может она конечно решила наконец пожить, но как-то не вяжется это с ее прагматичной думающей натурой

P.s. Дворецкий -- огонь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
DinZ
DinZ
PRO
20 июля 2021, 18:29 #
@080585: про захоронение. в серии, где они закапывали труп, Бертрам говорил, что глубже нельзя, так как проходят какие-то трубы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
skagerrak
skagerrak
14 сент. 2021, 00:38 #
@080585: я больше удивлен, зачем рисковали и притащили труп к дороге чтобы закопать. Не проще было на заднем дворе ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Croheart
Croheart
07 нояб. 2021, 16:39 #
@skagerrak: может, там все трубами перекрыто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sul_Shel
Sul_Shel
30 мар. 2022, 21:20 #
@080585: Ди тоже не плохой персонаж, просто была немножко наивной от влюблённости. Она ведь сама одумалась и разорвала отношения со Скутером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
prvlng
prvlng
16 февр. 2023, 23:25 #
со всем согласна, кроме Ди, что спала с актером, который спал с богатенькой..но! она не несет ответственности за его половые связи на стороне, причем, как по-мне, нам дали ясно понять, что у них что-то типо свободных отношений
в чем ее вина?
ее это плохой уж точно не делает, точнее никак не характеризует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nastya_pooh_
nastya_pooh_
16 июля 2021, 15:11 #
С самого начала не было сильной симпатии к Альме и сейчас она раскрылась до конца.
Как бы Рита плохо не поступала с ней, нельзя так подставлять человека.
В начале сериала Альма места не находила себе как поступал ее муж, но теперь она переплюнула его.
Жалко Ди, такое потрясение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
k_polina10
k_polina10
16 июля 2021, 15:46 #
Алма раздражает безумно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
seredi
seredi
16 июля 2021, 23:24 #
@k_polina10: роскошная роль для актрисы! есть где развернуться!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
JuliaMatvieieva
JuliaMatvieieva
06 сент. 2021, 23:18 #
Если смогла через экраны раздражать такое большое количество людей, значит превосходно справилась с ролью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MadWomanBabe
MadWomanBabe
16 июля 2021, 16:03 #
Ди очень жаль. Это ужасно узнать такое о своей с виду идеальной семье. Хочется что бы она с Верном уехала подальше от этого всего. Надеюсь её не посадят. Или хотя бы хоть тут Альма одумается. Альма сошла с ума. Даже её муж который маньяк (даже трофеи жертв были) не выглядет таким плохим. Риту тоже немного жаль. Да она не супер положительный персонаж. Но сидеть за преступление которого не совершал ужасно. Да и бывшего мужа убила не она. И только ради спасения их жизни. Если бы Изи не убила его он бы мог убить и Риту и Изи. Но сезон мне нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Rin_Rin
Rin_Rin
16 июля 2021, 16:53 #
Чёрт,от очарования Альмы в первых эпизодах не осталось и следа. Мне искренне жаль Берти и Ди,ибо семья в таком случае страдает многократно. Берти даже полноценным маньяком не назовёшь,он добряк,который думал,что избавляет людей от боли и страданий. А Альма превратилась не пойми в кого….

А Рита и правда меняется в лучшую сторону,надеюсь под конец она окончательно подобреет.Хотя над характером ещё придётся изрядно поработать🙊

Дело близится к концу,жаль будет отпускать этот сериал ещё на один год 🤧
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Olessya14
Olessya14
PRO
16 июля 2021, 17:14 #
какая же Альма премерзкая бабища. Убить двоих людей из-за того что в клуб не приняли...
В конце серии Ди прям жалко было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Darzzle
Darzzle
PRO
16 июля 2021, 22:00 #
В большом восторге от сюжетных моментов в этой серии, но лишь одно у меня под недоумением: не закрытая дверь, когда дочь Альмы Ди возвращала украденные вещи. Ведь по показанной сцене она быстро убегала не из-за того, что услышала как сейчас зайдут на участок или в дом, а она быстро убегала так как не хотела оставаться там надолго, быстро сделать дело и уйти. Утешаю себя тем, что возможно дверь, предположим, в кладовку/шкаф была немного сломана из-за чего не закрылась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
16 июля 2021, 22:29 #
У Альмы вообще нет тормозов)) скоро муженька догонит в своём стремлении достичь целей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
DinaGaliullina
DinaGaliullina
16 июля 2021, 23:31 #
– Ты куда?
– Сегодня я посплю в гостевой. Я вернусь, когда ты перестанешь хотеть всех убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
EvilWizard
EvilWizard
17 июля 2021, 00:43 #
А в Альме как оказалось жил маньяк. Координально изменился персонаж. Теперь ее совсем не жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
21 июля 2021, 14:55 #
@EvilWizard: радикально!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
EvilWizard
EvilWizard
17 июля 2021, 00:44 #
То Альма переживала, что муж ее кокнет. Теперь может произойти все наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
captain_kotikov
captain_kotikov
17 июля 2021, 13:57 #
Дворецкий!) Единственный соображающий человек в этом сезоне.👍🏻 надеюсь, он будет в оставшихся сериях!
Альма пробивает очередное дно. И наконец-то выстрелило ружьё с собакой и соседкой, сезон близится к концу, а об этом все будто и забыли)) Собаку все серии как будто гулять не выпускали 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
znaika
znaika
17 июля 2021, 15:12 #
ох и филиал отчаянных домохозяек :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SergeiH
SergeiH
17 июля 2021, 19:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Solleve
Solleve
20 июля 2021, 21:41 #
@SergeiH: Ну он же не называется "Тетки хреначат всех направо и налево в каждой серии", верно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Domenika
Domenika
20 июля 2021, 22:56 #
@Solleve: а интересный сериал, я бы посмотрела 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id150317179
id150317179
23 июля 2021, 01:38 #
@SergeiH: в 1 сезоне убийства вообще произошли только в последней серии, насколько я помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
new_sha2015
new_sha2015
31 июля 2021, 15:04 #
@SergeiH:ничего подобного. Убийства в первом сезоне все произошли в самом конце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
сода
сода
18 июля 2021, 00:09 #
не могу перестать восхищаться Ритой! все же она шикарна как внешне, так и характером, несмотря на все страхи она не бросила Изи, а вот теперь она будет делать одна......ждём следующей серии

ещё несколько серий назад не могла понять на чью же сторону встать Альма или Рита.....последние серии Альма явно разочаровала и наверное показала то, что скрывала в себе эти годы тихой жизни, Берти жаль, у него был другой замысел его "хобби"

надеюсь, что хотя бы у Ди сложится все хорошо, а то вдруг её ещё племянник обвинит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Body_Speaks
Body_Speaks
18 июля 2021, 03:18 #
Стало жалко Риту в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ashro_ssd
ashro_ssd
18 июля 2021, 10:40 #
Альма жестит, конечно, неистово. Даже не думала, что в итоге она станет такой. Очень интересно, чем же закончится эта история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
npfspk
npfspk
18 июля 2021, 13:06 #
С каждой серией все интереснее
Рита просто 😍😍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ugene
Ugene
18 июля 2021, 14:56 #
Химики, объясните плз, как хлоридом калия убить можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
18 июля 2021, 21:07 #
@Ugene: хлорид калия в смертельной инъекции применяется как один из компонентов. Тиопентал натрия - используется для отключения сознания. Панкурония бромид (так называемый Павулон) — недеполяризующий миорелаксант длинного действия. После введения приводит к параличу с прекращением самостоятельного дыхания. Ну и Хлорид калия - быстрое введение солей калия приводит к электролитным нарушениям и химической кардиоплегии (остановке сердца). Даже после смерти мозга, несмотря на глубокую гипоксию, сердце человека продолжает сокращаться, хотя и с постепенно ухудшающимся ритмом. Хлорид калия является дешёвым и доступным средством для перевода брадикардии и электромеханической диссоциации в асистолию (в ту самую остановку сердца).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Vasilisska
Vasilisska
27 июля 2021, 23:06 #
@IMPERIAL: Бертрам, ты?!? 🤔😁😅 Познания 👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
pinkie_pie04
pinkie_pie04
18 июля 2021, 15:22 #
Так и знала, что сценаристы рано или поздно начнут давить из зрителей слезу за Риту. Хотя в этом и не было нужды, ведь лукизм и так оправдывает мерзотное поведение героини в глазах общества. Меня совершенно не впечатлили попытки вызвать жалость к Рите. У многих героев в сериале достаточно сложная судьба, а вести себя как тварь это личный выбор человека. Унижать людей без причины? Ок. Со слюной у рта накинуться на любовницу своего недалекого Скутера вместо него самого? Ок. Тупить и выпендриваться перед своим папиком вместо того, чтобы уже дотерпеть и спокойно забрать наследство? Ок. Заставить девушку любовника сделать аборт и не говорить ему об этом, лишь бы он достался ей? Ок. Я так понимаю, что именно такое поведение вызывает бешеный восторг у зрителя. Спасибо мордашке Ланы. Зато Альма, которая наконец начала отстаивать себя, свою семью – вселенское зло. А вот от меня получает огромный респект. Да, ей следовало бы лучше продумывать свои действия, но не всё сразу. Уверена, что она ещё поплатится за свою наивность, но то, как она борется за свои границы - похвально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Me-wow
Me-wow
18 июля 2021, 21:31 #
@pinkie_pie04: Неприятность с Альмой в том, что её "ответочки" мягко говоря несоразмерны причинённому ущербу. Она как бы людей убивает, использует для убийства, отправляет в тюрьму. И ради чего? Чтобы иметь возможность в красивой шляпке посплетничать за винишком в компании хорошо одетых богатых бездельниц.
Про "отстаивание семьи" тоже немножко мимо, поскольку в семье уже у серийного убийцы Берти волосы на голове шевелятся от такого резкого поворота в характере жёнушки, что уж говорить про Ди, которая себя такой защищённой почувствовала, что аж ночевать под одной крышей с ней не смогла.
Так что даже отбрасывая морализаторство о том, что убивать нехорошо и преступление, защитой семьи там не пахнет, исключительно эгоизм, а впоследствии прикрытие собственной задницы. Ещё и без признаков малейшей рефлексии по поводу содеянного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
pinkie_pie04
pinkie_pie04
18 июля 2021, 21:49 #
@Me-wow: несоразмерны значит? А какая разница между тем, как Рита пыталась разрушить жизнь её дочери, устроив ей увольнение с работы и заставив разбираться с ребёнком самой и тем, что сделала Альма? Кроме бесконечной спекуляции вокруг того, что она совершила убийство. Напомню, что Рита тоже причастна к убийству и его сокрытию. Ах да, у неё же есть оправдание, тяжёлая судьба( А по факту, уж лучше бы Рита сразу убивала тех, кто ей просто "не нравится", а не пыталась устроить из их жизни ад, располагая деньгами и властью. И да, когда люди, чувствуя свою власть, начинают забавы ради рушить чужие жизни, им также может прилететь ответочка от тех, кому уже нечего терять. Ну и давайте все забудем, что Рита сама чуть не утопила своего муженька и неизвестно что бы делала, когда он потихоньку начинал бы говорить. Хотя, конечно же, то что она издевалась над ним и его дочерью, которой, кстати, тоже сама же и портила судьбу, гораздо более гуманно чем убийство. И никаким эгоизмом, психопатией здесь не попахивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Me-wow
Me-wow
18 июля 2021, 23:14 #
@pinkie_pie04:
>>А по факту, уж лучше бы Рита сразу убивала тех, кто ей просто "не нравится", а не пыталась устроить из их жизни ад

Серьёзно? Окей, каждому своё, конечно, но, перейди я кому дорогу, предпочла бы "ад" в виде неловкой ситуации с клубом садоводов и увольнение с работы тому, чтобы меня сразу убили.

>>заставив разбираться с ребёнком самой
Как она её заставила? К стулу привязала? Я не утверждаю, что во время того разговора помощь Ди была её приоритетом, однако она разложила всё по полочкам верно. И у Ди достаточно мозгов, чтобы это понять. Решила бы иначе - пришла к Скутеру на другой день, Рита его не круглосуточно пасёт.

>>Рита тоже причастна к убийству и его сокрытию.
>>Рита сама чуть не утопила своего муженька
Да. Но не убила, и хоть вы и намекаете на то, что она подошла к грани слишком близко, она её не пересекла, и сколько ни закрывай на это глаза, это имеет огромное значение.

>>забавы ради рушить чужие жизни
>>пыталась устроить из их жизни ад
А Вы не преувеличиваете? Или я подзабыла сюжет? Реакция Риты на обиду, нанесённую Скутером, её не красит, но поступок с клубом и увольнение Ди не укладываются в понятие "разрушенная жизнь".

>>она издевалась над ним и его дочерью, которой, кстати, тоже сама же и портила судьбу
Как портила судьбу, если они и не виделись особо? Перестала с ней дружить? Больше, чем собственный папа Карло, ей никто судьбу не портил, и Кэтрин напрямую озвучила, что ненавидит Риту именно за то, что женившись на ней, он сделал то, чего не дал сделать ей. Рита и союз предлагала, но Кэтрин выбрала войну.
Фотки делала не для зла ради зла, а чтоб было чем защищаться, если Кэтрин захочет лишить её наследства. Не ударила лопатой и не прикопала на заднем дворике, заметьте.

В общем, судя по посту, Вам не нравится Рита, ок. Но контраргументов по поводу творимого Альмой, кроме "А вот Рита...", я не вижу, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
pinkie_pie04
pinkie_pie04
19 июля 2021, 00:25 #
@Me-wow:вы сейчас сами пытаетесь выставить Риту в белом пальто. Естественно, то, что Скутер нанёс ей обиду и она, как зрелая женщина, затеяла детсад, топая ножкой и дуя губу – суета. Все вокруг пытаются достать бедную-бедную Риту. И падчерица, которая не хочет жить (какой кошмар) в глуши, пока левая истеричка пытается забрать всё наследство. И любовница Скутера могла бы сама разобраться с позором и ещё большей нищетой, которая на неё обрушилась, ведь Риту обидело, что он изменяет ей с полной девушкой! А, ну и Альма, для которой было действительно важно доказать себе, что она что-то стоит, могла бы смиренно склонить голову, ведь её дочь (какой ужас) оказалась любовницей Скутера. Ох и ах. Как сложно. Подумаешь, ну и проблемы у людей в жизни. Другое дело – Рита, которой вечно обидно, так почему бы не сделать пакость. Как я и сказала в первом комментарии: у Альмы опрометчивых поступков достаточно, она-то за них и поплатиться. Это без сомнений. Но демонизировать Альму, при этом облизывая Риту, серьёзно? Учитывая, что та собиралась выставить падчерицу с позором и очевидно издеваться над своим на тот момент беспомощным мужем? Кто-то правда считает, что женщина, которая просто за тупость своего любовника поехала кукухой, сама бы не убила своего мужа, когда он встал на ноги? Занятно. Двойные стандарты, всё такое. У Риты греческая трагедия в жизни, а все остальные носятся со своим нытьём. Я вас услышала, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Me-wow
Me-wow
19 июля 2021, 01:16 #
@pinkie_pie04:
>>вы сейчас сами пытаетесь выставить Риту в белом пальто
Осветив факт, что она не мочит людей?
>>падчерица, которая не хочет жить (какой кошмар) в глуши, пока левая истеричка пытается забрать всё наследство
Она и не собиралась, предлагала ей единый фронт против Карло.
Брак по расчёту оттого так и называется, что предполагает выгоду для обеих сторон. И, деля с ним койку долгие годы, обидно остаться ни с чем, потому она собирала компромат на Кэтрин, в ответ.
>>И любовница Скутера могла бы сама разобраться с позором
Я ещё разок спрошу, хоть, видимо, втуне, как Рита помешала Ди повторно прийти к Скуту, если бы та приняла такое решение?
>>Альма, для которой было действительно важно доказать себе, что она что-то стоит, могла бы смиренно склонить голову
В общем-то, когда у тебя во дворе скончалась соседка, а ты вместо вызова полиции зарываешь её, ведь ты ей не нравилась все эти годы, инсценируешь побег, таскаешь барахло из её дома, а потом злорадствуешь над трупом, я бы не назвала нормальной опцией доказать себе, что ты чего-то стоишь. Разве что в качестве психопата.
>>собиралась выставить падчерицу с позором
Это был ответ на угрозы Кэтрин выставить с позором её.
>>издеваться над своим на тот момент беспомощным мужем
То есть когда ранее куда менее беспомощный Карло издевается над ней, это ок. Когда Альма его мочит руками мужа, хотя он ей не сделал ничего, чтобы посадить Риту за убийство в ответ на поруганный садик, это ок. И Карло бедный-несчастный-замученный инвалид, если дело касается Риты, но его убийство проходит по категории "опрометчивый поступок", если Альмы. Зато спекуляции на тему "убила бы да если бы" - это аргументный аргумент в пользу того, что Рита огребает по справедливости, а Альма всё правильно сделала. Но двойные стандарты у меня, оки-доки.
>>Я вас услышала, да.
Подобные реплики вроде как конструктива не предполагают. Так что спасибо за дискуссию, всего доброго)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Orangeice
Orangeice
19 июля 2021, 08:55 #
Плюсую всему, что вы пишете. Уничтожение сада Альмы - поступок чудовища. Несмотря ни на что, я #teamalma.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
pinkie_pie04
pinkie_pie04
19 июля 2021, 09:27 #
@Me-wow:
>>Осветив факт, что она не мочит людей?
Вы скорее осветили то, что в вашем понимании, видимо, только убийство или грубая сила заслуживают осуждения. На каждый бред, который вытворяет Рита, летит это ваше "но не убила же", "а не убила же", "могла, а не убила". Если вам ок жить в мире, где вас могут пытаться утопить, но не утопили же (!), разговаривать не о чем.
>> И, деля с ним койку долгие годы, обидно остаться ни с чем, потому она собирала компромат на Кэтрин, в ответ.
Да-да, вариант вести себя изначально адекватно ей в голову не приходит. Надо начать гадючить, а потом уже сделать жест ручкой. Одно ваше "жить в глуши (о боже)" даёт понять, что Риту желание владеть богатством оправдывает, а человека, который его действительно заслуживает, более того, не пришёл выгонять мачеху, а делает то, что от него требуется (ну, рационально мыслит там) и обхаживает поехавшего батю –нет. Она же мешает львице-царице. Точно.
>> как Рита помешала Ди повторно прийти к Скуту, если бы та приняла такое решение?
И снова это ваше "Ну да, это было психологическое давление над ещё зелёной и запуганной девочкой, но она что её в подвале закрыла". Вот убила бы, тогда да, видимо, можно и осудить, а так, пф, всего лишь воспользовалась уязвимым состоянием. Ну не душка ли?
>>я бы не назвала нормальной опцией доказать себе, что ты чего-то стоишь. Разве что в качестве психопата.
И снова, я вам про одно, вы начинаете катить свое. К чему вообще случай с соседкой и желание Альмы попасть в клуб? Как вы там говорите, она сама её заставила подслушать и скинула? Да, когда у вас во дворе труп, попробуй докажи, почему он там оказался. Вы явно забываете нравы тех годов. Чтобы тебя закидали камнями за то, к чему ты не причастен, да? Но вы там давайте, ещё вспомните что приплести не по теме, чтобы доказать, какая Альма гадина! Не захотела садиться в тюрьму или попадать под подозрение из-за любопытной соседки, ох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
pinkie_pie04
pinkie_pie04
19 июля 2021, 09:27 #
@Me-wow:>>собиралась выставить падчерицу с позором
Всё, чем Кэтрин располагала –любовник Риты, с которым у той не хватало мозгов вести всё тихо. Да и она сама своего муженька допекла так, что тот уже записочки писал для избавления от неё. Почему-то без них Кэтрин как терпела её в доме, так и продолжала бы терпеть. Хотела бы выгнать с позором – уже выгнала. А то, что Рите было неудобно, что кто-то "услышит" мужа и посему надо этого кого-то унизить и заставить уехать – проблема не Риты, ага.
>>Зато спекуляции на тему "убила бы да если бы" - это аргументный аргумент в пользу того, что Рита огребает по справедливости, а Альма всё правильно сделала. Но двойные стандарты у меня, оки-доки.
Видно, вы уже сами запутались. Это как раз вы всё хватаетесь беспомощно за эти самые" а если бы не убила", хотя не знаю, кому не очевидно, что Рита пушистый цветочек, который бы это не сделал! Да смешно же даже звучит. Вы сначала сами приплели к моему комментарию почти в целом про Риту целый опус про то какая Альма плохая, бо-бо. Я ещё в первом комментарии не ясно написала, что Альма за свою глупость своё получит? И да, это именно глупость, а не эгоизмпсихопатия. Когда людей долго окунаешь в грязь, бывает, у них открываются глаза и начинаются любые попытки дать сдачу, которыми человек только располагает. А вот Рита творит свой маразм просто из любви, видимо, к унижениям. Но да, она не убивает, успокойтесь, не убила, значит, святая!
>>Подобные реплики вроде как конструктива не предполагают.
Наша дискуссия его изначально не предполагала, ведь вас настолько опечалило, что кто-то не писает от Риты кипятком, что вы уцепились всего за пару строк об Альме в комментарии и начали строчить, какое она чудовище. А оправдание всем поступкам Риты вы находите в том, что да, она портит всем жизнь, но не силой же она их запирает, убивает. Ведь только это способно рушит жизни, особенно, во времена, когда позор был хуже смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hatjkva
Hatjkva
20 июля 2021, 18:51 #
@pinkie_pie04: насмешил ваш пассаж про "Да и она сама своего муженька допекла так, что тот уже записочки писал для избавления от неё. " То есть когда он был здоров и относился к Рите отвратительно и оскорблял, то это ок. Забавно)

Они там все друг друга стоят, и вы зря ищете того, кто там прямо хороший. Мораль там у всех хромает на обе ноги, хотя у двух-трёх персонажей есть смягчающие обстоятельства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
pinkie_pie04
pinkie_pie04
20 июля 2021, 20:16 #
@Hatjkva: смешит желание людей читать только то, что им самим хочется) изначально мой комментарий был о том, что для меня абсолютно не убедительно попытки сценаристов заставить жалеть Риту. Ну это так, если вы не заметили. С оппонентом выше мы обсуждали Риту, а не её мужа. Я где-то упоминала, что её муж святой мученик и душка? Нет. Я где-то в принципе высказывалась про его моральный облик? Нет. Вы сами додумали моё мнение по поводу её мужа. Поступал ли он как мудак? Да. Оправдывает ли это отвратительное поведение Риты ко всем остальным? Нет. В вашей голове мысль о том, что зная, какой этот мужик ублюдок, она могла бы не лезть сама на рожон, вы чудесным образом трансформировали в то, что захотели. а по поводу поисков того, кто там прям хороший явно не ко мне, а к куче комментаторов, что яро защищают Риту)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Hatjkva
Hatjkva
22 июля 2021, 17:08 #
@pinkie_pie04: забавный пассаж: "В вашей голове мысль о том, что зная, какой этот мужик ублюдок, она могла бы не лезть сама на рожон, вы чудесным образом трансформировали в то, что захотели. " - И откуда вы только это взяли?_) Может, это ваша мысль, но увы, никак не моя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
pinkie_pie04
pinkie_pie04
22 июля 2021, 18:19 #
@Hatjkva: эм, это уже становится слишком комичным, чтобы спорить. с чего я взяла, что вы переиначили изложенную мной в этом "комичным пассаже" мысль? действительно, вы же не написали на мои слова целиком о поведении Риты то, что я считаю её мужа зайчиком) в вашем комментарии, уважаемый, не было даже вопроса, только утверждение. Но не буду вас учить логике. Если вы не понимаете, что сами пишите, уж точно не поймёте, что пишет другой человек!

- я считаю, что трава зелёная.
- ах вы считаете, что небо красное.
- нет, я сказала, что трава зелёная, вы переиначили мою мысль.
- это вы переиначили мою мысль!

Очень конструктивный диалог. P. S. Я упростила нашу "дискуссию" до простейшей мысли, чтобы иллюстрация была наглядной, не нужно писать, что вы не говорили про небо и траву))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hatjkva
Hatjkva
22 июля 2021, 20:01 #
@pinkie_pie04: жаль, что вы реагируете столь агрессивно) Можете перетасовывать слова, как пожелаете) Кстати, забавно, что именно вы умудряетесь "учить" меня логике, хотя сами ей не владеете. Впрочем, как будет угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
pinkie_pie04
pinkie_pie04
22 июля 2021, 20:24 #
@Hatjkva: забавно слушать человека, который не приводит ни одного аргумента вот уже второй комментарий подряд, но всё пытается доказать, что прав. ваше "это вы перетасовываете", "это у вас нет логики, бе-бе-бе" ну очень по-детски звучит, извините. Можете снова ответить что-то эдакое, но ответа уже не ждите, всего доброго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Cheryl
Cheryl
18 июля 2021, 23:51 #
Прям Хичкоком повеяло.
Изабель не заслуживала такого(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
veer
veer
19 июля 2021, 00:16 #
Рита в накидке и снова флэшбеки злой Королевы, Лана великолепна!
Кстати в тюрьме, без лоска и платьев она выглядит ещё красивее и моложе.

Для меня в этом сезоне нет злодеев, я понимаю мотивы всех, особенно женщин. Рита, да Рита такой стала в процессе выживания, и не хочет терять свободу, деньги и власть.

Альма, как всем понравилась жалкая тетя из первых серий, нелепая, пугливая, наивная в затасканном платье, и сколько волны осуждения пошло, когда Альма взялась улучшать свою жизнь, думать в первую очередь о себе, лучше выглядеть и не беспокоиться за чьи то чувства, то есть став счастливее, её начали засирать, писать о разочаровании в персонаже, всё, прям как в жизни, когда ты слабый, мягкий, блеклый человек, то ты конечно же замечательный, ведь ты такой удобный, как приятно на тебе ездить или самоутверждаться за твой счёт, как соседка Альмы, а стоит поднять голову, сказать нет, и сразу "ой как ты изменилась в худшую сторону, я тебя не узнаю, ты эгоистка", - говорят другие эгоисты, теряя девочку для битья, поэтому я поддерживаю Альму, она сейчас красива и счастлива и в ситуации когда тебя хотят нагреть на все твои деньги и сдать в тюрьму, что ещё делать, защищаться!

Кэтрин тоже прожила жизнь под гнетом отца, забила бы болт на Риту и наслаждалась жизнью, уверена, что наследства хватит обеим с головой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Кайла
Кайла
22 июля 2021, 01:06 #
@veer: т.е. вы сейчас не понимаете разницы между открыть рот и защищаться и убивать людей?
Открывать рот и переставать быть удобной ок
Убивать людей за то что они тебя обидели нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
veer
veer
22 июля 2021, 05:18 #
@Кайла:Вам белое пальто не жмёт?
Забыли, что за сериал смотрите?
Название "почему женщины убивают" ни о чем не говорит?
Свое мнение можно написать ниже, ни к кому не обращаясь, люди в интернете без вас разберутся, что хорошо, а что плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Кайла
Кайла
24 июля 2021, 20:51 #
@veer: эм. я и тут могу мнение высказывать свое. Тут как бы открытая площадка для дискуссии. Если вам не хочется видеть комментарии к своему тогда это можно указать.
А так почему я не могу высказать свое мнение о написанном?

Что за сериал я смотрю я помню. Поэтому логику персонажа понимаю
А вашу, где вы оправдываете убийство - нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nameofroot
nameofroot
19 июля 2021, 00:51 #
СКОЛЬКО ТРЕША В ОДНОЙ СЕРИИ. Я В ШОКЕ ПРОСТО!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id192817257
id192817257
19 июля 2021, 16:27 #
Обожаю то, как раскрылся персонаж Альмы 😍😍😍😈 Так держать в этом же духе 💋🥂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
anastasia_lukina
anastasia_lukina
19 июля 2021, 19:49 #
Безумно жаль Ди, просто не передать словами. У нее ещё может выкидыш случиться на фоне этих переживаний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Domenika
Domenika
19 июля 2021, 23:31 #
А значит я все таки была правда, когда был трейлер сезона и там Альма стояла и разговаривала с могилкой и спросила? Как вы? Все еще мертвы? Жаль. А меня поправили, А теперь вот вижу, что зря) ладно ближе к сути. Бедная Ди и даже бедная Рита, никогда бы не подумала, что скажу это, но я прям прониклась к ней симпатией. Если Рита узнаёт, что это все из-за Альмы, я прям даже представить не могу, что будет! Только теперь жалко, что Ди приплетут к краже из дома и небось и будут думать, что это она убийца соседки... Альма Альма, что за поступки, а была такой силой в начале,но как я ее понимаю.... Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tanyo
tanyo
19 июля 2021, 23:41 #
Ребят, все так удивляются, как Альма могла оказаться таким чудовищем, но ведь в этом и смысл сериала, как и следует из названия — почему женщины убивают? Всё всегда не так просто, как кажется. Бертрам вроде и монстр, а вроде и человечен, Альма вроде и душка, а вроде и настоящий монстр на контрасте. Как раз это и пытается показать сериал, неужели вы хотели черно-белых плоских персонажей? И ещё, как мне кажется, сериал в целом про грань и то, как её переступают, про то, как кому-то легко бывает дойти от мелких пакостей до множественных убийств, при этом руководствуясь одной и той же дурацкой целью по типу вступления в садоводческий клуб. Про то, как цепной реакцией все закручивается, одно провоцирует другое и с каждым разом перейти черту становится всё проще. И да, у убийц всегда есть какой-то мотив или причина, даже если нормальному человеку она кажется абсурдной — тут это просто всё очень гиперболизированно, первое убийство Альмы руками Берти по сути из-за ничего, но ведь об этих причинах и есть сериал ("почему женщины убивают")— о том, как человек может поехать крышей на почве сущего пустяка по типу садоводческого клуба и довести себя до состояния, когда ему самому будет казаться, что это в принципе нормальный такой повод лишить человека жизни.
*вроде понаписала очевидностей, но сдержаться не могу из-за комментариев о том, что Альма неправдоподобно изменилась в ходе сериала* Разве ж это не признак хорошей истории, когда персонаж, допустим, растет или, как в данном случае, меняется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Julia_Qween
Julia_Qween
20 июля 2021, 08:37 #
Как Рита хороша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Clap_Again
Clap_Again
20 июля 2021, 10:16 #
Очень интенсивный сюжет, интересно смотреть, все круто и нравится, но «ну камон» хотелось воскликнуть, как минимум, на двух моментах: когда Ди стала помогать собаке откапывать кость (шта вообще 🤪) и когда Скутер сказал дворецкому, что «просто любовался камином» и ушёл, пока улики не догорели. Ну ребят, ну это несерьёзно))) натянутый обоснуй для продвижения сюжета и там, и там, слишком в лоб 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
МарияAlex
МарияAlex
20 июля 2021, 15:47 #
Где смотрите ? Бесплатно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
22 июля 2021, 01:04 #
В инстаграме @KinoSerialBot
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mysoulforsaintp
Mysoulforsaintp
20 июля 2021, 21:30 #
После такого треша мне кажется, что Ди арестуют за убийство миссис Йост, а Альма настолько помешается на своём клубе, что не захочет её вытаскивать. И думаю Альму ждёт та же участь, что и жертв, причем от рук мужа.
Как бы еще Рита с Катрин друг друга не поубивали, Рите после смерти Изабель терять нечего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alaskayass
alaskayass
20 июля 2021, 21:43 #
С каждой серией всё напряженнее и напряженнее смотреть. Сезон не плох)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lighthouse012
Lighthouse012
21 июля 2021, 21:57 #
Кроме Ди и Верна положительных персонажей здесь нет…хотя может и они скоро прикопают кого то на заднем дворе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Orangeice
Orangeice
21 июля 2021, 22:42 #
А что такое положительный персонаж? Мало кто в жизни однозначный. Верн далеко не добросовестным трудом зарабатывает на жизнь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
22 июля 2021, 01:05 #
Мне этот сезон нравится больше первого, хотя первая по первой серии казалось иначе. Наслаждаюсь просмотром! Хочется видеть эту историю дольше)
Альма конечно жестока.. но как говорится в тихом омуте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xeniaKonami
xeniaKonami
24 июля 2021, 11:23 #
Рита даже в тюремной одежде выглядит Hot 🔥🛐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
loremipsum
loremipsum
PRO
25 июля 2021, 17:28 #
Такая насыщенная серия. Будто все последствия, которые затевались на протяжении всего сезона, решили вскрыться именно в этой серии, по всем фронтам)

Бедня Ди, надеюсь с ней и ребенком все будет в порядке, на фоне такого стресса. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MikityTeru
MikityTeru
PRO
30 июля 2021, 18:39 #
У Ди вообще внезапно вся жизнь рухнула :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FringeMania
FringeMania
25 июля 2021, 22:30 #
Ди-самая адекватная героиня. Надеюсь, она будет счастлива!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Aspiracion13
Aspiracion13
26 июля 2021, 16:28 #
Какая Альма противная. Напоминание в каждой серии мужу о его 26 жертвах. Все ради цветочного клуба🤦🏻‍♀️ я все поражаюсь откуда у нее столько нарядов? Она ж была неприметная в первых сериях и шила чуть ли не из штор. Надеюсь на собаку и Вернона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
blackorb
blackorb
05 сент. 2021, 08:02 #
@Aspiracion13: мне тоже интересно, откуда у нее внезапно деньги на дорогие стильные наряды. Или она продолжает обносить соседкин дом? Тогда она еще более отбитая, чем кажется сейчас. Ведь эти наряды кто-то из соседей может узнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Annie_Winchester
Annie_Winchester
29 июля 2021, 11:30 #
На что надеялась Изабель, приглашая Алму к себе в номер? Думала, та просто грустно вздохнет, не получив заветные фото, развернется и уйдет, оставив деньги? На минутку - эта женщина провернула вполне себе удачное убийство прямо у Риты и Изабель под носом, вероятно, стоило быть с ней осторожнее.

Альма изначально отталкивала тем, как она манипулировала мужем и его убийствами - что-то вроде "и мне это говорит мужчина, убивший 26 человек?" или "тебе ли в твоем положении меня осуждать"... Или "вот если мы это сделаем, то мы будем равны и у нас все будет замечательно". Да, подобное поведение было понятно в первых эпизодах, но она продолжила эти манипуляции и после погребенной совместными усилиями в саду соседки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
29 июля 2021, 16:05 #
Альма становится все кровожаднее, вот к Бертраму при всем его криминальном прошлом негатива почему-то не испытываешь, он все еще тот маленький и наивный мальчик, так любит свою жену, беспрекословно во всем верит ей... интересно долго ли Ди будет скрывать секрет родителей

Рита молодчинка, даже находясь в практически безвыходной для себя ситуации (она ведь не знает о фото), не стала сдавать свою кузину, решила пойти иным путем, когда адвокат ей рассказал о смерти Изабель, аж мурашки пошли, я увидела как сердце Риты рухнуло и разбилось на кусочки :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MikityTeru
MikityTeru
PRO
30 июля 2021, 18:39 #
Первая серия, где Рита вызвала у меня восхищение. Я была уверена, что она предаст Изабель ради себя, но я приятно восхищена, а уж как шикарно она выглядит даже в тюрьме!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
new_sha2015
new_sha2015
31 июля 2021, 16:53 #
Е*ала жаба гадюку - это про всех героев здесь, за исключением Ди и Вернона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
reels
reels
31 июля 2021, 23:40 #
не пойму, почему все отмечают только игру актрисы Риты.

вы только взгляните на исполнение персонажа Альмы.

идеальная игра чудаковатой, жаждущей известности и лидерства женщины, в то же время готовой на все, даже самые роковые шаги.

роль Риты исполняется чудесно, но Альма — сложный персонаж, который идеально исполнен.

даже как будто актриса Альмы и в жизни такая. нет ощущения, что это игра.

ну разве это не великолепно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ogoltelo
ogoltelo
03 авг. 2021, 23:14 #
@reels: у меня наоборот в этой серии появилось ощущение, что актриса-Альма переигрывает )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
павлентосик
павлентосик
02 авг. 2021, 17:05 #
Альма едет крышей дальше больше
Интересно разворачивается линия между Ди, родителями и Верном
Кто кого? 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
АлександраВебер
АлександраВебер
03 авг. 2021, 05:30 #
Рита божественна😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АлександраВебер
АлександраВебер
03 авг. 2021, 05:31 #
Ох Альма жестко заигралась и даже не понимаю нравится мне это или нет 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
04 авг. 2021, 16:09 #
Уже не понятно кого жалко! Вроде сначала симпатизировали Альме, бедная несчастная! Но сейчас она с ума сошла!
Рита сначала была жестока, изменяла мужу, плохо обходилась с людьми, но сейчас её воспоминания почти оправдали её в наших глазах. Тем более она отказалась подставлять Изабель!
Бедная Ди! Когда она откапала я запереживала хоть бы ничего не случилось с ребёнком, ведь ей нельзя нервничать! Тем более это была даже не рука, а лицо!!!!
Я до сих пор не понимаю зачем нужно было прятать тело соседки в своем саду???? Это был несчастный случай! Они испугались что полиции будет интересно что именно такого она подслушивала? Та какая разница? Ну сказали бы что муж ей изменил (тем более они об этом же и сказали дочери).
Я так поняла Верн не увидел фото?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
purumpumpum
purumpumpum
26 дек. 2021, 22:37 #
Нет, и это странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
all_lavender
all_lavender
05 авг. 2021, 17:44 #
Альма раздражает до ужаса🥴
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 авг. 2021, 15:40 #
С каждой серией просто с замиранием сердца смотрю за тем как герои закапывают сами себя😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
invisible-me
invisible-me
19 авг. 2021, 13:36 #
Как же противно это всё. Отвратительно. Второй сезон оставляет очень неприятный осадок, это "слишком" для комедийного сериала. Радует только игра Ланы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Nastya_03
Nastya_03
23 авг. 2021, 13:27 #
Было ожидаемо что кто-то найдёт труп...один вопрос почему они так и не увезли его!?
Альма превратилась в маньячку... Одни только мысли... Убить, навредить...

Так и думала, что Рита не сдаст Изабель. Смерть Изабель что-то неожиданное конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nog
Nog
13 сент. 2021, 23:05 #
Такими темпами Альма за недолгий срок переплюнет "достижения" супруга. Всегда найдётся кто-то ещё, кого можно пожелать убрать с дороги самым кардинальным способом, а уж раз начала...

Мне вот интересно, не заподозрил ли Верн неладное, найдя труп Изабель. Должен по идее, он же знал, что у неё были какие-то ещё дела со снимком, как минимум стоит проверить. Тем более что и снимка уже нет, наверняка он поискал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Hanna___banana
Hanna___banana
03 нояб. 2021, 23:14 #
Как Альма могла убить Изобель хлоридом калия?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id29296085
id29296085
07 нояб. 2021, 18:55 #
Надеюсь с Ди все будет хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Efir_boy
Efir_boy
PRO
18 нояб. 2021, 06:35 #
Молодец Ди, всё правильно сделала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jemm
Jemm
30 янв. 2022, 00:09 #
Странная, конечно, затея с предсмертной запиской. Почерк же совсем совсем другой (красивее, кстати)). Ну типа Рита если увидит записку, сразу поймёт, что подделка.
Линия с Ди интересная всегда)
Алма так клёво стала выглядеть, правда. Но где она берет эти наряды? Прикупила что ли)
Ну и радует, что Рита всё-таки решила не подставлять сестрицу. Значит есть хоть что-то святое у неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KateErmolovich
KateErmolovich
06 мая 2022, 13:52 #
Как-то очень уж быстро Альма из такой замухрышки, покладистой, уступчивой превратилась в хитрую, расчётливую суку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
domelchina
domelchina
25 мая 2022, 21:07 #
У Альмы с Бертрамом слишком сильные вайбы Лав и Джо из "Ты"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Алёнка1990
Алёнка1990
24 июля 2022, 21:45 #
Блин, тут мнений столько в комментах, что не осилила все дочитать)

У меня вопрос: что бы вы сделали, если бы нашли на своём заднем дворе труп и при этом ваш мозг сложил два и два и вы понимаете, что ваши родители причастны к этому захоронению? Просто я думаю, думаю, думаю… И не представляю, как бы я поступила в такой ситуации. Ведь если разобраться - порядочная семья, тихие, без каких-либо заебонов. И тут нате, здрасьте… Реально трудная ситуация для Ди, на мой взгляд.

Очень мало Риты было в этой серии. Но её образы при этом не оставили равнодушным никого, пожалуй. Всё так же прекрасна, всё также великолепна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
varya_
varya_
27 июля 2022, 18:44 #
Ди и Верн-самые адекватные гером в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tvoya_gannusya
tvoya_gannusya
16 авг. 2022, 23:26 #
С одной стороны я понимаю Альму. Она пытается свою семью уберечь от позора, тюрьмы путем убийства всех свидетелей преступления.

Но с другой стороны она стала какой-то одержимой этим Клубом садоводов, не замечая при этом всех других проблем.

Ди тоже "умная". Через минуту, как уехал племянник миссис Йост, перенесла все перечисленные пропавшие вещи и сбежала, узнав, что родители не такие невинные. Надеюсь, что на нее не повесят убийство, но кажется, что племянник начал ее подозревать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DryRedWine
DryRedWine
01 сент. 2022, 16:58 #
бедная Ди, ее жалко как-то стало, кошмар узнать о своих родителях такое…
не представляю даже, что она испытала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
YanaVi
YanaVi
11 сент. 2022, 23:47 #
-ты там косточку закапал?

Да-да, косточку. Свою хозяйку уже сколько дней хочет откопать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ramenta_stella
Ramenta_stella
21 сент. 2022, 01:47 #
Какая хорошая тюрьма у Риты- маникюр свежий сделали, покрытие) в прошлой серии у нее красные ногти, а в этой светлые (бледнорозовые или белые). Такой обидный ляп, сразу бросается в глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Iridescent19
Iridescent19
02 окт. 2022, 20:59 #
Альму понесло 🌚 реально альтер-эго какое-то у нее зловещее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_Momo
_Momo
08 окт. 2022, 20:59 #
От Альмы просто тошнит. Сценаристам и актрисе получилось добиться этого эффекта и это круто, но блин..просто ужасное отвращение к этому персонажу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
annika1
annika1
24 окт. 2022, 21:42 #
Это уже не смешно, товарищи 😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IrenAlien
IrenAlien
19 дек. 2022, 02:58 #
Ну зачем Ди отнесла эти вещи сама? Ещё и взяла их голыми руками. Насколько глупой нужно быть? Если её посадят за убийство соседки, я возненавижу этот сериал.
Альма - это просто ужас, вообще никто не бесит уже кроме неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nens8_8y
nens8_8y
25 янв. 2023, 19:52 #
Адвокат Риты насмешил))
Хоть Альма и отвратительная, но очень крутой наряд со штанами у нее в начале серии, такой стильный, очень подходит и подходит к фигуре актрисы. Один из лучших. И платья из прошлого Риты, красная и черная с золотом, тоже крутые.
Жаль Риту, что ее первый муж так с ней обращался, да и Карло, как я поняла, тоже бил ее и издевался...Но действительно ли это была его идея взять Изабель горничной? Что за нелепый садизм? Рита нашла способ, время и деньги содержать любовника и проводить с ним время, а вот удерживать кузину и видеться с ней вне дома мужа не смогла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
prvlng
prvlng
16 февр. 2023, 23:19 #
нет, ну, Ди…
как можно было додуматься возвращать украденное на следующий день после того, как об этом сказали и даже не запрятала нормально
почему они в курсе, что собака время от времени раскапывает тело и ничего с этим не делают? ведь можно было поставить на это место тот же фонтан, например или просто перезахоронить тело в лесу..
надеюсь, Альму посадят, она это полностью заслужила, как и ее муж
и какие-то уж больно колоссальные изменения в ее личности и поведении, или может посыл в том, чтобы показать, что в тихом омуте черти водятся, но все равно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
daimonary
daimonary
PRO
27 февр. 2023, 12:31 #
@prvlng: да, точно, этот поступок Ди тоже очень смутил(( это очень тупо, особенно после того, что она видела, что там был внук умершей женщины...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
blacki3
blacki3
01 сент. 2023, 22:14 #
Жутко, во что превратилась Альма. Мало того, что идёт по всем подвернувшимся головам, так ещё и не капли даже какой-то эмпатии не проскакивает, только ликование, холодный расчёт и азарт. Поначалу улыбала их с Бертом парочка. Он - серийный убийца с повадками добродушного бульдога и она - любящая жена, которая смешно псешит, но по итогу всё равно готова простить ему всё, даже такое "хобби". Семья. Со своими маньячными странностями, но за ними забавно было наблюдать. А сейчас я не понимаю, как ещё Бертрам держится, учитывая, в какого монстра превратилась его любимая супруга. А вот дочь у них классная. И я бы с радостью посмотрела, как они с детективом вместе раскрывают дело об убийстве соседки и мужа Риты. Чорд, даже у Риты при всех её негативных проявлениях есть чувство совести и моральные принципы. Она могла спасти свою шкуру, но не стала жертвовать кузиной. А рядом с Альмой боюсь и мужу может быть несдобровать, если расклад будет не в его пользу😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Scandias
Scandias
13 нояб. 2023, 13:57 #
Берти внушаемый пипец...
Не знаю, на самом деле, что хуже - честное убийство или вот эти воображаемые предлоги.

Вроде кругом мудаки, а все равно страшновато смотреть, как всё рассыпается))

И Альма преобразилась окончательно, пугает только так.

Рита, которая не забыла, чем ей помогла Изабель((

Ди 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
christinapirs
christinapirs
01 мар. 22:35 #
две серии не показывали Рокко, думала, НУ УСВОИЛИ УЖЕ УРОК, главное уже и Карло убили, и Алма решила Изабель убить, но собаку всё грохнуть не могут, ну такой бред
опять этот поворот с этой псиной всё испортил по факту
мало того что изначально это была тупая идея оставить себе СОБАКУ, но после того как она уже хрен знает сколько раз выкапывала хозяйку , и даже племяннику её не отдали (что тоже сомнительно, лучше бы отвезли в лес, или усыпили, людей же им не впадлу убивать, а тут пёс, который вас в тюрьму скоро засадит, ЭХ)
Ну спасибо хоть Ди не в полицию позвонила, но конечно у Алмы крыша поехала, хотя это и так с первой-второй серии было ясно, интересно просто смотреть, во что это всё выльется
Жаль, что Рита не успела извиниться перед Изабель(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама