Реклама
Реклама

s05e11 — 96. Значит, никогда

Гранд — s05e11 — 96. Значит, никогда

Рейтинг

4.229
MyShows
( 301 )
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 10.09.2021 10.09.2021 15:00
Всего просмотров: 4 439 33.27%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 11 серии 5 сезона 30

Komandor89
10 сент. 2021, 08:40
#
Это же надо додуматься, установить камеру в медкабинете! А потом ещё свалить всю вину на другого. Что-то Юрец от любви совсем голову потерял.
Ответить
+69
shakudancer
10 сент. 2021, 12:26
#
Вот до чего доводит ревность
Ответить
+30
Via29
10 сент. 2021, 19:34
#
@shakudancer: по-моему ревность Ксюши абсолютно оправдана. А вот повеление Юры меня удивило
Ответить
+41
Д_и_а_н_а
13 сент. 2021, 14:36
#
Я бы даже сказала, что это опасение, а не ревность. Зная как та особа нацелена на Юру...
Ответить
+11
NastyaMotina
10 сент. 2021, 13:05
#
Да уж Ксюша перегнула.не уезжала бы, раз так ревнует. Хотя Юрец повода не давал вообще
Щас вообще растанутся и как раз финал
Ответить
+25
Bergium
10 сент. 2021, 14:06
#
Ксюша на самом деле раздражает, она знает что и Юра не в восторге от ситуации, но продолжает ревновать. Причем в середине серии говорится, игнорируй, но она просто решил названивать постоянно. На что она рассчитывала?
Ответить
+34
driveshaft
10 сент. 2021, 20:02
#
Интересно, где Мальдивы снимали. Где-нибудь в Сочах?
Ответить
-14
obliquecitys
10 сент. 2021, 21:06
#
Нет, они действительно улетали на несколько дней на Мальдивы (Мила Сивацкая и съёмочная команда) и отснимали там мальдивские сцены
Ответить
+35
driveshaft
11 сент. 2021, 07:34
#
@obliquecitys: Но смысл, если она ходит по какому-то типовому пляжу? Может, кто-то из продюсеров захотел на Мальдивы, вот и слетали. Если все Мальдивы будут по видеосвязи, то это явно того не стоило.
Ответить
+15
annkontsova
23 сент. 2021, 10:54
#
@driveshaft: вы реально не видите разницу пейзажа между Сочи и Мальдивами?
Ответить
tripolary
10 сент. 2021, 21:10
#
Признавайтесь, где смотрите, не на окко же платите 🤷🏻‍♀️ в телеге нет 😒
Ответить
-4
obliquecitys
10 сент. 2021, 21:26
#
Есть в Телеграме) В поиске вводите «Гранд» и пробел и выходит канал «Бумажный дом / Гранд 5», я там нашла)
Ответить
+9
tripolary
10 сент. 2021, 23:12
#
@obliquecitys: спасибо)) я уже не обращаю внимания на эти бесконечные переходы по другим каналам)
Ответить
-2
tripolary
11 сент. 2021, 18:50
#
@tripolary: а чё минусуете-то? :D Они себе подписчиков накручивают, а контент не выкладывают)))
Ответить
+5
driveshaft
11 сент. 2021, 07:35
#
@tripolary: Рутрекер же.
Ответить
+2
dashkoo
11 сент. 2021, 10:59
#
Доэфира тв, очень хороший сайт
Ответить
+2
Colnushko_
15 сент. 2021, 20:36
#
да, но на этом сайте реклама на фоне, у меня макбук перегревается🤣 в плане, что очень много тащит этот сайт, мб даже трафик сожрет быстро, там за плеером реклама постоянно идет + включаешь в плеере сериал и вообще получается две картинки надо тащить. А так, я этот сайт знаю уже лет 5, действительно, если нигде больше не можешь найти, там обязательно найдёшь. Это плюс.)
Ответить
-1
1989Bonus
11 сент. 2021, 21:47
#
@tripolary:на кинопабе
Ответить
obliquecitys
10 сент. 2021, 21:24
#
Поведение Юры в конце абсолютно не удивило — наоборот, было предсказуемо, что он щас что-нибудь злое и токсичное ляпнет)) Ну любит он всех вокруг в своих бедах обвинять, что тут поделаешь)) 😆 Обиженный мальчик, губки надует и состроит обиженное лицо (излюбленное амплуа Соколовского 😹🤦🏻‍♀️ Я ведь не одна это замечаю, да? 😅🙈)

Ксюшу понять можно было в этой ситуации, выход был опять же — нормально поговорить и объясниться 😀😀😀 Но мы же в Гранде и это Юксения — слово «разговор» здесь не сочетается 😀😁
Ответить
+24
innovatora
11 сент. 2021, 00:04
#
Как я рада была увидеть ЛАРИСУ из Сватов ❤️❤️❤️❤️Обожаю ее харизматичную героиню
Ответить
+21
diana_pechora
15 сент. 2021, 17:40
#
Она для меня навсегда останется Галей из Моей прекрасной няни)
Ответить
+8
id891677
16 сент. 2021, 20:25
#
@diana_pechora: а для меня Олесей из Ландыша серебристого:)
Ответить
+1
Colnushko_
15 сент. 2021, 20:38
#
Дааа, Лариса, но здесь я заметила, как она постарела :(
Ответить
+6
tripolary
11 сент. 2021, 13:05
#
Надо признаться, Юрец до последних двух минут серии очень старался, даже носом отвечал на телефон)) И налажали они - снова - оба. Ксюша со своей ревностью и звонками, Юра с тем, что обвинил её в том, что сам сделал.
Ответить
+22
ya_litsemerka
15 сент. 2021, 14:37
#
Кто то может подсказать трек из конца серии?
Ответить
+2
Colnushko_
15 сент. 2021, 20:39
#
All Alone от David O'Dowda
Ответить
+2
id891677
16 сент. 2021, 20:24
#
_
Ответить
Dev6th
17 сент. 2021, 18:51
#
Зачем соц работнику осматривать рабочее место? Ребенок чо в рабочем кабинете жить будет?
Такой бред конечно
Ответить
+10
Lababoner
19 сент. 2021, 13:45
#
МихМих "Оружие не убивает - убивает человек". И не поспоришь же с ним
Ответить
+5
egzo86
09 окт. 2021, 16:27
#
я конечно понимаю что сериал далек от реальности, но сколько там дочь денег деревенским предложила за вечер работы?
Ответить

Написать комментарий: