Реклама
Американская история преступлений — s03e10 — The Wilderness

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.139
MyShows
(822)
Длительность: 100 мин.
Даты выхода: 10.11.202110.11.2021 06:00
Всего просмотров: 7 73614.37%
s03e02 - The President Kissed Me
s03e03 - Not to Be Believed
s03e04 - The Telephone Hour
s03e05 - Do You Hear What I Hear?
s03e06 - Man Handled
s03e07 - The Assassination of Monica Lewinsky
s03e08 - Stand by Your Man
s03e09 - The Grand Jury
s03e10 - The Wilderness

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
84

Elik33
Elik33
PRO
10 нояб. 2021, 11:38 #
К сожалению 3-й сезон в целом разочаровал. Хотя бы узнал эту историю..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
MSolod
MSolod
15 нояб. 2021, 21:05 #
Мне этот сезон очень понравился! Самое интересное, что фактически всех нагнула главный редактор и чужими руками подпортила жизнь многим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Iridescent19
Iridescent19
07 янв. 2022, 00:58 #
Да, потрясающий сезон! Каждый из трех был зрелищным, в каждом своя изюминка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kshishevskaya
kshishevskaya
10 нояб. 2021, 16:10 #
а мне очень понравилось! хотя от финала ждала больше напряжения, но в целом весь сезон на одном дыхании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Ouks
Ouks
10 нояб. 2021, 17:14 #
Получается, что единственный персонаж, который заслуживает однозначного сочувствия во всей этой истории, это Хиллари. И вот думай после этого то ли про грустную историю жены своего мужа, то ли про теорию заговора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
fashionisma
fashionisma
10 нояб. 2021, 19:13 #
Комментарий удален
Sleepoctober
Sleepoctober
10 нояб. 2021, 20:14 #
этот момент с линдой после операции.. я действительно сказала «о, теперь она похожа на сару полсон» 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
Мася
Мася
11 нояб. 2021, 07:08 #
@Sleepoctober: А что если Сара Полсон это на самом деле Линда и это она участвовала в этой истории с импичментом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
13 нояб. 2021, 23:57 #
@Мася: Линда Трип умерла в прошлом году, ей было уже за 70 вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sleepoctober
Sleepoctober
10 нояб. 2021, 20:40 #
«моника и через миллион лет не поймёт, что она была его жертвой и что я ее спасла»

я может быть с этим и согласилась, если бы линда испытывала хоть толику сожаления, но ее ремарка «наконец-то она добилась внимания которого так жаждала» на книгу моники перечеркнуло для меня всё. я даже не могу дать ей поблажку из-за истории с отцом изменщиком и то, что у неё была психологическая травма из-за этого.
она не просто влезла не в своё дело и разрушила жизнь своей «подруги», она в принципе не испытывала никакого сожаления, волнуясь только о своей заднице и о том, что на неё могут завести дело за незаконную запись и тд. она даже ни разу не попыталась позвонить и хотя бы что-то сказать монике, видя через какие унижения, травлю и издевательства ей пришлось пройти.

хотела ли линда спасти монику или всё-таки быть важной, нужной, в центре внимания и в белом доме..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Dm_itrik
Dm_itrik
20 нояб. 2021, 21:50 #
Думаю, что «Моника и через миллион лет не поймет, что она была его жертвой и что я ее спасла» было больше оправданием для самой Линды, что бы хоть как то оправдаться не перед всеми, а перед самой собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Iradakzlv
Iradakzlv
10 нояб. 2021, 21:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
10 нояб. 2021, 21:50 #
Линда на самом деле спасала только себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
yourpreacher
yourpreacher
21 нояб. 2021, 16:10 #
@nmp: мы все имеем разные мотивы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nog
Nog
10 нояб. 2021, 21:50 #
К сожалению, да, этот сезон получился неудачным практически во всех отношениях. Сюжет сделали предельно скучным и растянутым до невозможности, и даже оживление в двух-трех последних сериях закончилось пшиком. Нарастить напряжение к финалу у сценаристов не вышло, даже слушания и голосование по импичменту, который вроде как вынесен в название всего сезона и по идее должен был стать его кульминацией, прошли где-то за кадром, и вместе с ними вся история ушла в никуда. Я помню, как даже у нас по тв показывали поимённое голосование в сенате об импичменте, и ожидал хотя бы нескольких кадров на эту тему. Можно было бы сказать, что сложно сделать напряжённый финал, когда исход всем известен, но ведь с делом Симпсона в первом сезоне это получилось, почему же сейчас нет?
Персонажи по большей части не вызывают ни интереса, ни сочувствия. Фактически смотреть этот сезон можно лишь чтобы подробнее узнать об этом скандале, но можно и просто залезть в Википедию, гораздо быстрее получится и без малейшей потери смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
LorelaiG
LorelaiG
10 нояб. 2021, 21:59 #
Жаль, что не рассказали обо всех участниках событий, это было бы интересно.

Хорошо показаны две параллельные фотосессии, и то, как рассказ о настоящем изнасиловании после всего уже никого не интересует, в то время как в начале истории из-за гораздо меньшего поднялся шум на всю страну.

Моника мне в итоге оказалась симпатична (привет Монике-продюссеру?), Линда какой была, такой и осталась, никакого сочувствия не вызывает, хоть и действительно очень похорошела (ну, тут это было не трудно). Интересно, как изменилась настоящая Линда.

Вобшем, многого возни, без какого-либо вменяемого результата. Преступлений по ходу дела было совершено много, но по сути не таких, которые стоило бы ставить прям аж на третье место в анталогии американских преступлений, всё-таки я бы предпочла более конкретные истории, если будет ещё продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
DianaTM
DianaTM
13 янв. 2022, 08:12 #
Мне вот тоже не хватило в конце справочной информации, что случилось с героями к настоящему времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ligeia_poe
ligeia_poe
10 нояб. 2021, 22:53 #
Нравится как в последней серии раскрыли основной мотив Линды - она ненавидела таких как ее отец, она их презирала и хотела наказать, при этом хотела почувствовать свою значимость. Ради этого она посеяла хаос в белом доме и во всей Америке, чего удивляться, что ей было плевать на судьбу Моники. P.S До просмотра этого сериала даже не подозревала, что Клинтон такая свинья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
ninon92
ninon92
PRO
11 нояб. 2021, 00:32 #
Фотосессия в Вог у Хилари, и в Пентхаус у Полы - вот это параллели.
И больше всех мне жаль именно Полу.

По итогу, сезон самый слабый из 3х. Середина просто очень проседает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
darthtatyan
darthtatyan
14 авг. 2022, 13:38 #
не могу согласиться. по сравнению с версаче сезон превосходный, гораздо ближе по уровню сценария к первому сезону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ndutchess
ndutchess
11 нояб. 2021, 01:19 #
Линда конечно дико бесячая. И отсылки к отцу не спасли ее в моих глазах. И правда никому не пожелаю такую "подругу".

Сезон слабый, я гораздо больше деталей от него ожидала. Будто недосказали многое.

Надеюсь репутация Моники после этого сериала глобально изменится, не сладко ей было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KatherineGrant
KatherineGrant
11 нояб. 2021, 02:17 #
Допускаю что сезон не самый драйвовый или напряженный, но он все таки хорош. Имеет место быть. В общем я лично смотрела с удовольствием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Мася
Мася
11 нояб. 2021, 07:26 #
"Теперь я должен вернуться к работе над моей речью «О положении страны». Я работал над ней вчера до поздней ночи. Но хочу сказать одну вещь американскому народу. Я хочу, чтобы вы меня услышали. Я ещё раз заявляю: У меня не было сексуальных отношений с этим сериалом, Импичмент: Американская история преступлений. Я никогда никого не заставлял лгать, ни единого раза; никогда. Эти обвинения ложны. И мне нужно вернуться к работе на американский народ. Спасибо."

На деле правду говорят, сезон очень такой себе. Ждал действительно что-то процедурального в конце, голосования и споры, а на деле всё вышло за кадр и по итогу просмотра сезона свелось к тому, кто сколько раз вставлял сигары и кто какие книги по этому поводу написал, потому что на книгах по мотивам "чего бы то ни было" акцентировано очень много внимания.
Сама история скандала очень интересная, потому что не часто такое случается, когда президента страны с одной из самых независимых систем власти привлекают за преступления. При том, несмотря на весь акцент доклада Старра на сексуальных похождениях Билла, обвинения строились вокруг лжесвидетельствования и препятствия правосудию, что добавляет ко всему этому очень интересный окрас.
Мне сложно дать оценку тому, как сильно в этой истории пострадала Моника, поскольку с одной стороны ее восхваляли, к ней на автограф-сессию пришло большое количество людей. С другой стороны вся страна узнала о курении сигары после ее вагины, поэтому с таким жить не очень хорошо в будущем будет и момент с "душнотой" и стрессом в конце показывает это, как по мне. Читал тут, что Моника в реальности сейчас бизнес тренер и занимается благотворительностью, что вполне неплохо.
Я бы честно постарался бы почитать реакцию самого Клинтона и самой Левински на этот сериал.
По итогу Старт карьеры Хилари дан, Сару Полсон наконец показали.
Сезон пока что на третьем месте по интересности в сравнении с другими, поскольку первое место делят первые два сезона и я даже не знаю какой из них для меня более интересен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
yourpreacher
yourpreacher
21 нояб. 2021, 16:14 #
@Мася: Левински продюсером выступила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мася
Мася
21 нояб. 2021, 16:54 #
@yourpreacher: ну да, поэтому многие считают, что это дало определенную направленность сезону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yourpreacher
yourpreacher
21 нояб. 2021, 17:28 #
@Мася: я к вашей фразе о том, что интересно было бы почитать её реакцию. Я вообще не понял тогда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Мася
Мася
21 нояб. 2021, 17:50 #
@yourpreacher: под реакцией я имел ввиду, как они отнеслись к тому, что сняли. То, что она являлась продюссером, как говорят, дало определенную направленность сезону. Мы же не точно знаем, до какой степени ее продюссерство было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yourpreacher
yourpreacher
21 нояб. 2021, 18:59 #
@Мася: спасибо за объяснение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Su_forever
Su_forever
11 нояб. 2021, 09:05 #
В каком-то из тех лет моя дочь принесла из садика стишок "Моника, Моника, поиграем в слоника", разумеется, не понимая смысла.
Очень очень растянуто. Очень. Эту историю можно было рассказать за 4 серии без потери интриги и даже некоторых пи@страданий.
Подбешивало обилие грима на актерах, по-моему, сильно мешало им играть. Сара Полсон, конечно, блестящая актриса, но здесь ее вообще не было видно, кроме последней сцены. Как и Клинтон у брутального Оуэна получился по пояс деревянный. "Не верю"! Понравилось, как в "Короне" играли исторических персонажей, не добиваясь идеального портретного сходства. Здесь, к сожалению, не удалось.
Приятно, что Монику показали такой симпатичной и самоироничной. Хороша Хиллари. Энн Коултер в исполнении Коби просто блеск!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
11 нояб. 2021, 10:32 #
Все герои вызывают противоречивые чувства. Даже не смотря на то, что Линда устроила все это - она и правда помогла Монике. Сложно сказать , чем бы все закончилось , если бы история не вскрылась. Точно большими переживаниями и возможно уходом из жизни вообще. Хилари тоже вызывает сочувствие, но при этом её холодность отталкивает. Моника так настрадалась, но ведь она тоже сама частично в этом виновата. Нравятся контрасты этой серии: Пола и Хилари, Морика и Линда. Как итог: прекрасный сезон, мне понравился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hartman8
hartman8
11 нояб. 2021, 11:54 #
Не понимаю почему минусуют людей , которые сказали , что сезон слабый. Ну серьезно 3 сезон оказался слабый. По моему мнению тащили только главные герои своей игрой. Сама история интересная, вникнуть в суть спустя столько лет , конечно интересно,но 10 серий для этой истории слишком много. Все очень затянуто, местами неинтересно совсем. И как верно подметили выше, напряжение в финале не было почти совсем. Жаль , что первый сезон задал высокую планку и в последствии не смогли ее переплюнуть.В общем я разочарован.
P.s. Серию которую хочу отметить из всего сезона, где Монику фбр заперли в отели. Там и актёрская игра и напряжение было на уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
11 нояб. 2021, 19:55 #
Очень неприятно, конечно, за Хуаниту, которая даже выступила лицом, но это уже никому не интересно, и её просто переключили. И выступление феминисток в защиту Клинтона это просто мем какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
mixer1701
mixer1701
PRO
11 нояб. 2021, 20:58 #
Ни на йоту не верю, что Линда защищала Монику. Хотела бы защитить, сделала бы это по-другому. Линда хотела лишь внимания к своей маленькой персоне. Эдакий Акакий Акакиевич с ЧСВ, которое не вместила эта планета.
Даже в разговоре с журналистом в конце она все пыталась говорить о своей значимости, в каких важных проектах она работала и с какими важными людьми. Человек хотел внимания. Бог ее услышал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mistyday
mistyday
12 нояб. 2021, 02:01 #
@mixer1701: естественно, не защищала. то, как ее "мотив" отобразили в сериале, больше похоже на попытку убедить себя, что она сделала это из лучших побуждений. ну или игра на публику, чтобы прекратить дальнейшее осуждение своей персоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk250339
vk250339
12 нояб. 2021, 16:35 #
С одной стороны, многовато 10 серий для этой истории. С другой - и лишнего ничего не показывали. Лично мне сезон понравился, с нетерпением ждала каждую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
iamromanov
iamromanov
12 нояб. 2021, 16:46 #
Снижаю этому сериалу оценку на одну звезду за этот неудачный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
12 нояб. 2021, 19:28 #
Сезон, как по мне, получился затянутый. Но мне все равно понравилось) ждала в начале сезона каждую серию с удовольствием) жаль, конечно, что всем было наплевать на действительно важные проблемы в обществе, а хотелось всего лишь импичмента Клинтона любой ценой) но времена были такие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
to7op
to7op
13 нояб. 2021, 02:14 #
Пожалуй, единственный плюс этого сезона - актерская игра, и в первую очередь актерская игра великолепной Сары Полсон, которую я не признал в первой серии, а полез на Кинопоиск искать, кто же сыграл Линду. Конечно, огромную роль сыграл крутой грим, но мимика, жесты, походка, манера говорить! Браво!

В остальном сезону жирнющий минус. Разговоры, разговоры, разговоры и еще раз разговоры и 0 динамики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
demon666-x
demon666-x
13 нояб. 2021, 02:46 #
По моему отличный сезон вышел. Чтобы понять всю специфику, нужно было жить в Штатах того времени... Спасибо Мерфи и всем актерам, за блестящую игру. Ждем 4 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kathrine_adams
kathrine_adams
13 нояб. 2021, 18:03 #
Сезон длинный, местами затянутый, но если смотреть по серии в неделю, то норм.
Линда хоть и попыталась отбрехаться историей с отцом, всё равно оставляет неприятное впечатление. Тоже мне "спасатель Моники", только испоганила ей жизнь.
В последней серии не хватило самого импичмента. То есть я сначала вижу, что большинство сенаторов хотят Клинтона сместить, а потом внезапно он уже остаётся на своём посту. Как? Почему? Что этому способствовало? Ничего не объяснили. И реакцию его тоже не показали. Лучше бы этому больше внимания уделили, чем очередному рассусоливанию, как и в каких позах предавались разврату Клинтон и Левински.
Две финальные сцены с Линдой и Моникой понравились. Тут завершили красиво.
В общем, все не то что бы плохо, но могло быть и лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Karinchik
Karinchik
13 нояб. 2021, 19:55 #
Какой шикарный сезон получился! С удовольствием смотрела каждую серию, мне лично ничего не было затянутым. Наоборот еще и дополнительно останавливала и копалась в реальных историях и фотографиях участников этой истории. Надеюсь, Полсон получит Золотой глобус и Эмми за свою роль, она играла божественно прекрасно.
Финальная серия с зачитыванием фраз из отчета сопровождалась комментариями "какой кошмар, какая жесть!", я не представляю, сколько сил ушло у Моники не вскрыться и пережить всю эту травлю и такое напряжение и давление. Я просто не представляю, как тяжело ей было. Вне зависимости от того, что Моника продюссировала этот сезон и могла выставить себя лучше и ярче, абсолютно никто не заслуживает, чтобы личная жизнь и тем более подробности каждого сексуального акта были озвучены на весь мир.
Линда - мразь! Вот ни капли сочувствия и сожаления. То, что все ее гнобили и смеялись над ней, вообще никак ей не открыло глаза, она продолжала считать себя невиновной и святой во всех отношениях, защищая только свой зад.
Пола Джонс - это, конечно, жесть. Так ее жизнь потаскала, что скатилась аж до Пентхауса(
Хилари жаль по-человечески. Как она сказала в позапрошлой серии, она отдала все свои ресурсы в их брак и давать заднюю ей бы уже не получилось, пришлось терпеть вот это все, оправдывая потаскуна Билла.
Ну и конечно же, очень жаль Хуаниту, об изнасиловании которой стало известно случайно, но уже никому не было до этого дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
litvinovva
litvinovva
13 нояб. 2021, 23:23 #
Линда хотела стать главной героиней, а если точнее «спасительницей нации», которая открыла бы глаза американцам на сексуально - озабоченного мужика (Клинтон) и его «секретаршу» (Левински).

По итогу, Линда не получила того признания к которому стремилась, а Моника стала заложницей в «золотой клетке». Печальная и трагичная история, НО не стоило именовать ее импичментом.

Согласна со всеми комментаторами, которые отметили, что голосование конгресса замяли, и да, безусловно, жирный плюс за параллели в фотосъёмках (vogue vs. penthouse)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Шпрот
Шпрот
14 нояб. 2021, 15:32 #
Этот сезон мне нравится больше остальных и я считаю его отличной криминальной драмой.

Вишенкой на торте “Импичмента” является Сара Полсон. Невероятное перевоплощение. Несмотря на килограммы грима она всё-таки показала отличную актёрскую игру, а не была похоже на пустую куклу- неволяшку. Голос, мимика, как она поправляет волосы и курит - это просто бесподобно. Настоящая звезда может только одним своим движением привести фаната в восторг и Сара настоящая звезда, хочу я вам сказать. В принципе все актёры идеально вписались в свои образы даже Клайв Оуэн, который вообще на Клинтона не похож.

Атмосфера 90-х. Создателям на все 100% удалось перенести вайб Америки того времени, эстетики Белого Дома, только появляющийся интернет, костюмы, макияж та есть всё. Смотришь на всё это и глаз радуется

Не понимаю тех кто говорит, что сериал скучный и неинтересный. Он подробно рассказывает историю конфкликта, он динамичный и нагнетающий. Каждую серию смотришь и ждёшь этого самого момента, когда начнётся пиздец и жизнь Моники падёт на дно. Это “мыло” в само хорошем смысле этого слова.

Как мне кажется эта история в первую очередь про несчастных женщин: про Монику, которой невезло с мужчинами и верит им до конца, про Полу, которая стала жертвой абьюза, а потом “грязных провокаторов”, которые сделали своё дело и бросили её на произвол судьбы, про Линду,с которой подло обошёлся отец, что и сыграло свою роль в становлении её мерзкого характера, хоть это и не оправдывает её поступок, может, она не думала, что это получит такой резонанс, думала, что все забудут как было с Полой

От финала я ждал большего. Мало показали процесса импичмента, я надеялся на диалог Моники и Линды да и финальных сносок,что стало с героими этого дела не показали, что обидно

Сериал явно заслуживает внимания и он точно получился лучше прошлого, в котором было много воды и выдумок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vlandus
vlandus
14 нояб. 2021, 16:17 #
Мне понравилось. Особенно, игра актёров.
Рад, что поменял своё мнение об этой истории.
Реальная Моника - очень красивая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dinochka
Dinochka
14 нояб. 2021, 19:45 #
Представляю, какой у них там шухер был из-за этой истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JJokeRR
JJokeRR
14 нояб. 2021, 23:54 #
В общем сезон ощутимо слабее двух предыдущих. Но наверняка саму историю лучше не покажешь. Отдельно хочется отметить замечательную игру Сары Полсон, я вообще не узнал ее поначалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
a_lik_a
a_lik_a
15 нояб. 2021, 16:13 #
Сезон получился ровный...никакой особой интриги, драмы и накала страстей (первый сезон в этом плане выигрывает во всем)...но и провальным его язык не повернется назвать (лично мне второй показался чуть хуже остальных). Как всегда качественно, красиво, смотреть интересно!!!
Но самая яркая звездочка это Сара Полсон, она просто великолепна! Такая прекрасная актриса, а персонаж вызывает столько отвращения и презрения. Линда Трипп у нее вышла премерзкой теткой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yurkaaaa
yurkaaaa
16 нояб. 2021, 22:09 #
На 2х часовой фильм это может отлично, но на 10 часов, комон ребят. Это очень затянуто. Сериал стремительно идёт вниз после первого сезона..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Лаваш
Лаваш
24 нояб. 2021, 04:20 #
В этой серии отметил две вещи: насколько кадры(в тех же декорациях) с Клинтонами, говорящими о политике, вызывают флэшбеки по "Карточному Домику" и насколько ОТВРАТИТЕЛЬНО сделан трекинг изображений на ЭЛТ-мониторы на пост-продакшне.

А сезон да, самый слабый, но уровень сериала такой, что это всё равно очень крутая история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sethius
Sethius
26 нояб. 2021, 23:33 #
Любопытная конечно в США система органов власти. Сидящий на бюджетной зарплате независимый прокурор собрал команду, состоящую из сотрудников спецслужб и вот они многие годы сидят и только тем и занимаются, что копают под действующего президента, ищут, в чем бы его обвинить посильнее, чтобы в отставку ушел. И все про это знают, всех все устраивает, никто не обвиняет этого прокурора в ангажированности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sensation2102
Sensation2102
27 нояб. 2021, 02:10 #
Комментарий удален
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
27 нояб. 2021, 09:59 #
Наконец то я досмотрела его. Очень люблю весь проект «Американской истории» в а мой взгляд второй сезон был самым мощным, стильным, но я же фанат Версаче;) здесь становилось скучно порой из-за всей этой политики и пиджаков, но оно того стоило, истории этих женщин пронзительны и каждая по своему права. Спасибо, за эту возможность увидеть как же оно было, на экране. Жду следующий сезон 💙
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Karolina666
Karolina666
PRO
04 дек. 2021, 19:08 #
Соглашусь,сезон конечно не такой динамичный как предыдущий,но в целом очень познавательный,лично мне смотреть было интересно. Сара Полсон одна из лучших актрис современности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ExoPrincipal
ExoPrincipal
06 дек. 2021, 15:52 #
Весь сезон было ощущение бессмысленной возьни на экране. Не держали интригу, затянуто, едва чувствуешь хоть какой-то конфликт. Возможно, сама реальная история достаточно "мелкая" по сравнению с другими преступлениями в Америке. Но мне понравились акценты - на Паулу и Хуаниту. Не знала, что Моника по образованию психолог, этот факт удивил, учитывая что и как она пережила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
galya_zyukina
galya_zyukina
06 дек. 2021, 22:29 #
Да, возможно этот сезон не такой яркий, как предыдущие, но у него такая атмосфера!!! Восхищает передача истории! Было интересно смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bAt0Nx
bAt0Nx
06 дек. 2021, 23:13 #
Эта история намного интереснее предыдущих, особенно трешака про Версаче, жалко тут нельзя отдельно сезону оценку поставить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Masha_Suxova
Masha_Suxova
12 дек. 2021, 00:32 #
К сожалению,с трудом досмотрела этот сезон…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
iris1279
iris1279
14 дек. 2021, 01:54 #
Жаль девчонок. Втянули их в свои игры, поломали жизни, а потом за ненадобностью просто выкинули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
uaSolare
uaSolare
19 дек. 2021, 23:14 #
Не могу сказать, что в целом мне не понравилось. Считаю очень хорошо поработали над сезоном в целом. Хорошо передана атмосфера общественного давления и того как люди жаждут покопаться в грязном белье других людей, сколько это вызывает интереса. Атмосфера у сезона сильная,гнетущая и все выстроено хорошо.

Насчёт актеров- по моему все хорошо справились. Полсон богична. Так играть чтобы с первого кадра уже вызывать отторжение, даже ещё не зная её персонажа. Это вышка.
Считаю и Монику достаточно хорошо показали. Да, иногда как-то черезчур истерично, но в целом рассказали её прошлое и про её травму прошлую, что хорошо даёт понять её. Да и в последних сериях тоже она хорошо отыгрывала. Особенно меня впечатлил момент с допросом, где она во всех подробностях описывала происходящее между Моникой и Биллом.

Клинтон и Хиллари. Как по мне хорошо подобраны и вполне хорошо сыграны, как по мне. Хиллари так вообще в некоторых моментах так и правда льдина.

Немного не поняла, зачем столько персонажей не влияющих особо на сюжет вводили. Некоторые моменты выглядят прямо чтобы хронометраж растягивать.

Могу сказать что мне понятны мотивации и ответные реакции всех главных персонажей. Да, в этой ситуации у каждой стороны будет своя правда. Но в целом вся эта история очень мерзкая, как и все что связано с секс скандалами. Мне хотелось побыстрее досмотреть, чтобы все закончилось, и не могу представить как Монике действительно сложно было это все перечитать. Особенно,когда вышел отчёт Кена Старра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
suseal
suseal
23 дек. 2021, 19:28 #
жалко, что не все умеют наслаждаться медленным течением событий. ладно, если бы тут не было истории, которую стоило рассказать - она была, и она имела развязку, мы могли прочувствовать драму каждого персонажа и выучить полезные уроки. с другой стороны действительно предыдущие сезоны были активнее, у людей были ожидания, тут как-то Мёрфи не угадал. но меня всё устроило, я люблю такое.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id403005622
id403005622
23 дек. 2021, 20:09 #
а клинтона все такие убрали с поста или нет, что то не понял...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
Мася
24 дек. 2021, 10:50 #
@id403005622: Согласно Вики было так: После ответа Клинтона на голосование были вынесены четыре пункта обвинения:
Ложь на суде присяжных 17 августа 1998 года;
Ложь на суде по делу Полы Джонс 23 декабря 1997 года и 17 января 1998 года;
Препятствование правосудию по делу Полы Джонс;
Злоупотребление должностным положением.
Голосованием был одобрен первый пункт обвинения (228—206), отклонён второй пункт (205—229), одобрен третий пункт (221—212), отклонён четвёртый пункт (148—285).
В итоге ничего не произошло и после он свой срок досидел и конец. В сериале вскользь говорили про голосование и, насколько я помню, про отрицательный результат голосования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
smetana_sg
smetana_sg
27 дек. 2021, 04:43 #
Отличный сезон!
Многим не хватило динамики, так и не предполагалось такого. Сериал на подумать как минимум. Это не делает его хуже.
На какой-то момент стало жалко Хилари, а потом вспомнилось все остальное и вот вообще не жалко.
Интересно посмотреть на все с другой стороны. Монику жалко и не знаю, как она все это выдержала. Зато точно стала сильнее. В этом плане Линда ей помогла. Детские травмы Линду не оправдывают. Хотела бы помочь - отвела бы к психологу.
Прокурор и ко отвратительны. Вскрытие всего грязного белья, наплевательское отношение к изнасилованию..
Полу жалко... Литературный агент хоть что-то хорошее сделала ... в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
31 дек. 2021, 20:55 #
Очень жаль, что в последних двух сезонах отказались от идеи показа перед финальными титрами фотографий и дальнейшей жизни задействованных лиц в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mswildangel
mswildangel
10 янв. 2022, 18:17 #
Красивая сказочка для тех, кто ничего не знает про семейку Клинтонов и весь тот замес, который вокруг них крутился. Так сериал посмотрел и подумал, что вот мужик страну спасал, ну подумаешь трахал там кого-то сигарой, так всё ж с согласия было... Ну а та, что выступила, так ещё поди узнай, правду ли она говорила.
Хиллари такая Жена прям невероятная, несчастная вся :)))
Ну ниче, сняли для зумеров и историю переписали заодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Lady_M
Lady_M
13 янв. 2022, 21:59 #
эх, жалко, что не было послесловия о том, как сложилась дальнейшая жизнь Моники и Линды. согласна, что Линда тот ещё фрукт, но все же как по мне виноват только Клинтон: чувак всю свою политическую карьеру баловался домагательствами, злоупотребляя своим положением, безнаказанно. мне реально страшно за всех тех женщин, страшно представить, что они чувствовали. домагательства, а тем более изнасилование, это очень страшное преступление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
all_lavender
all_lavender
26 янв. 2022, 01:17 #
этот сезон ждала ещё с его анонса, когда он должен был быть четвёртым
и, пожалуй, ждала не зря
на данный момент понравился мне больше всего
посмотрела на одном дыхании

здорово, что почти всех персонажей показали с разных сторон
и даже к той же линде в какой-то момент можно проникнуться сочувствием
про монику вообще молчу
сейчас даже представить сложно, через какой ад ей пришлось пройти
посмотрела выпуски шоу того времени с шутками про неё и пародиями… просто омерзительно

ну уже тысячу раз было сказано, но сара полсон просто бесподобна
этот сезон продемонстрировал в полной мере её крутость

а выбор актрисы на роль моники не поняла совсем

но в любом случае сезон отличный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
IMMORTALKING
IMMORTALKING
26 янв. 2022, 02:56 #
первые три эпизода вышли очень вяло-текучими. не очень понял зачем было там замедлять действо, ведь в дальнейшем вся ситуация будет проясняться по xоду расследования и в более быстром темпе. с актрисой на роль Левински - промаx. в остальном сезон понравился. (лучше второго, слабее первого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PineappleDrew
PineappleDrew
01 февр. 2022, 22:09 #
А мне сезон понравился. Отличным получился. И динамика соответствующая, идеально помогает понять весь тот пиздец, который накапливался, накапливался, долго и с болью, а потом просто... ничего не произошло, даже идеально показали новое поколение, которым было срать на то что происходит в правительстве, им бы Грэмми посмотреть.

Как в очередной раз жизнь преподаёт урок, до чего доводит человеческая жадность, тупость и вседозволенность, как ломаются жизни десятков, сотен людей просто из-за некоторых действий, пары слов. И это происходит в жизни, об этом снимают сериал, чтобы мы, смотря со стороны, не совершали чужих ошибок, а мы продолжаем. В какой раз сериал доказывает, что истории из жизни куда страшнее, чем самый изощрённый сценарий.

К сожалению, не хватило финальных титров с фотографиями реальных персонажей и рассказом, что с ними всеми стало. Оуэн и Полсон - просто боги. Полсон даже за все тыщу сезонов АИУ так не покоряла, как сразила наповал за один сезон Преступлений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Flegmatichka
Flegmatichka
04 февр. 2022, 04:27 #
Ощущения после финала такие же, как после финала первого сезона. Нам показали настоящего злодея, который ушел от наказания. А ведь история с Хуанитой уже была серьезной. Даже импичмент провалился, и он спокойно свой срок досидел. А женщинам жизни сломали.
Жалко, что не показали, как сложилась жизнь героев в дальнейшем и реальные фото.
Еще поняла, что некоторые моменты из этого скандала пародировали в сериале Veep)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 февр. 2022, 23:20 #
Интересно, Клинтоны сериал смотрели?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YanaYakubovska
YanaYakubovska
01 мар. 2022, 13:42 #
В целом неплохой сезон. Но подавать историю сквозь призму жертвенности Моники было неправильно.
Как всегда интересная история, хорошая актерская игра и раскрытие персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
berion87
berion87
PRO
04 июня 2022, 14:20 #
Попробую...) Bill Withers - Ain't No Sunshine)
Линда Трипп судилась с правительством США. в 2003 г. Трипп достигла мирового соглашения, по к-рому ей выплачивалась 595 000 долларов и самая высокая зарплата задним числом за 1998, 1999 и 2000 годы. Однако, по ее словам, все деньги Трипп потратила на адвокатов. Умерла от рака поджелудочной железы 8 апреля 2020 г. в возрасте 70 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
berion87
berion87
PRO
04 июня 2022, 15:01 #
@berion87: Моника Левински стала публичной личностью и общественной деятельницей. Пытаясь закрыть юридические счета давала интервью на телевидении, радио и в интернете, писала статьи и книги. В 2014 г. она писала что отношения были взаимными, и, хотя Клинтон воспользовался ею, это были отношения по обоюдному согласию. Левински добавила: «Я сама глубоко сожалею о том, что произошло между мной и президентом Клинтоном. Позвольте мне сказать это снова: Я. Сама. Глубоко. Сожалею. О том. Что случилось».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
berion87
berion87
PRO
04 июня 2022, 15:32 #
@berion87: Импичмент Билла Клинтона был отклонен Сенатом США. После своего президентства Клинтон активно занимается политической, общественной и благотворительной деятельностью. В частности политической поддержкой своей жены Хиллари Клинтон на выборах президента США в 2016 г.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
berion87
berion87
PRO
04 июня 2022, 16:28 #
Комментарий удален
berion87
berion87
PRO
04 июня 2022, 16:30 #
@berion87: Хуанита Броддрик в 2008 г. вышла на пенсию и живет на ранчо в Ван Бюрене, штат Арканзас. Обвинение по изнасилованию так и не было предъявлено.
Пола Джонс заключила мировое соглашение с Клинтоном, по к-рому получала 850 т. долларов. Однако 650 т. из них пошли на суд. издержки.
Кэтлин Уилли в 2007 г. заявила, что была ограблена и единственной украденной вещью была рукопись ее книги, где она проводит сходство между обстоятельствами смерти ее мужа 29 ноября 1993 года и смертью Винсента Фостера. С 2008 г. живет и работает в Паухатан, штат Вирджиния.
В октябре 2016 года Уилли присоединилась к Дональду Трампу на пресс-конференции перед вторыми президентскими дебатами, чтобы выразить недовольство Хиллари и Биллом Клинтоном. В конференции также приняли участие Хуанита Броддрик, Пола Джонс и Кэти Шелтон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
berion87
berion87
PRO
06 июня 2022, 17:52 #
@berion87: недавно дошло - 1 сезон - что было После преступления. 2 сезон - что было До преступления. 3 сезон - Как совершалось преступление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
berion87
berion87
PRO
06 июня 2022, 20:15 #
@berion87: дополнение по Клинтону.
в англопедии в статье Clinton–Lewinsky scandal есть последний абзац с громким названием)
Личное признание.
Историк Тейлор Бранч намекнул, что Клинтон просил внести изменения в биографию Бранча 2009 года «Записи Клинтона: история борьбы с президентом», где касается откровения Клинтона о том, что связь с Левински началась потому что «я сломался; я просто сломался». Бранч пишет, что Клинтон чувствовал себя «осажденным, недооцененным, и открыт для связи с Левински» после «проигрыша демократов в Конгрессе на выборах в ноябре 1994 года, смерти его матери в январе прошлого года и продолжающегося расследования Вайтвотер». Публично Клинтон ранее назвал эту связь «ужасной моральной ошибкой» и обвинил в ней гнев на республиканцев, заявив: «если у людей есть неразрешенный гнев, это заставляет их делать нерациональные, разрушительные вещи».
[Моя редакция гугл-транслейт)]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шпрот
Шпрот
04 июня 2022, 21:36 #
@berion87: Спасибо тебе добрый человек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fanami_fan
fanami_fan
28 июня 2022, 16:26 #
Абсолютно не жалко Хиллари.. ей факт измены болен ни как жене, а как потеря политического влияния
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
25 сент. 2022, 09:41 #
Скучный сезон, слишком затянутый и в конце не рассказали, что Моника больше никуда не смогла устроится работать в США, её никуда не брали, что она училась в университете Лондона, но так и не нашла ни работу, ни мужа, детей у неё так же нет. Её очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
07 окт. 2022, 18:27 #
В целом и по итогу сезон мне не понравился. До 5 эпизода было слишком затянутое повествование, после - стало бодрей, но к концу вновь сдулось. От 2 сезона, например, было невозможно оторваться. Но это не главная проблема сезона. Медленный темп можно пережить вполне. А вот кучу картонных, тусклых и карикатурных персонажей уже не переживешь. Очень однобокие персонажи. И вопрос не в таланте/гриме. Они просто так прописаны. Моника - наивная девочка (ощущение, что порой с интеллектом 10-летней), Клинтон, который не харизматичный от слова "совсем", нераскрытая Хиллари, гадливая Линда. Всем раздали изначально ярлычки, с ними они весь сезон и прошли. Да, бывало, чуть сюда отхождение, чуть - туда. Но в целом они просто шаблоны. Хорошие актерские работы, конечно, есть. Достойная операторская работа - да. Смотрится сама картинка хорошо. Но чувств увиденное не вызывает. На просмотр фоном, не более.
P.S. сократили бы серий до 5, эффект был бы лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
former_buddy
former_buddy
PRO
12 янв. 2023, 09:48 #
Этот сезон показался местами скучным и затянутым.
Сара Полсон божественно отыграла! Даже несмотря на всю историю персонажа, Линда Трипп была для меня главной звездой всего сезона.
Линда - женщина с заниженной самооценкой, которая пыталась казаться важной и занятой с кучей связей в глазах других. Правильно Моника сказала про нее как-то: "В твоей жизни ничего не происходит". Возможно, история с отцом и наигранный патриотизм - это оправдания, которые она придумывала для себя, а на деле просто хотела стать главной героиней истории. Но главной героиней все равно осталась Моника. Не понравилось как показали Монику. В сериале она выглядит очень наивной и глупой, но даже если посмотреть на фото от СМИ тех дней, она не казалась настолько забитой и неуверенной.
Ужасает как показали НАСТОЯЩУЮ политику, когда не обратили внимание на ужасное преступление, только потому что оно никак не повлияет на импичмент.
Хилари у меня не вызвала никакого сочувствуя от слова совсем. Ощущение, что ее больше волновал ее "идеальный" образ в глазах общественности.
Для меня этот сезон был интереснее второго, но намного хуже первого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mariemustum
mariemustum
13 мар. 2023, 01:14 #
Отличный сезон. Не было сочувствия ни к кому. Это просто жизнь, как она есть. Было интересно, даже не смотря на то, что я знала сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
flawj
flawj
PRO
01 июня 2023, 14:56 #
на момент 2023 года не могу понять логику Райана с выпуском этого сезона и сериала про Дамера, который тоже будет антологией про других монстров. ну т.е по факту могли иметь один сериал про преступления, которые вписываются в целостную картину: первый сезон - жесткое убийство Симпсона своей жены, второй сезон - серийные убийства Кьюненена, следующие сезоны про Дамера и т.д.
причем третий сезон мне понравился, он интересный, но выбивается после первых двух хотя бы атмосфере, и Клинтон выбивается из прошлых злодеев. если первые два конченные психи, то Клинтон просто конченный
тут нужен мем с лошадью и вопросом "почему"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
antichalsey
antichalsey
26 июля 2023, 03:14 #
Сильный сезон, напоминает, что преступления это не только про убийства и грабежи.
Монику жалко. И экранную, и настоящую. Она просто хотела, чтобы её полюбили, она не думала о последствиях. Прочитала о ее дальнейшей судьбе: «Президент, конечно, пострадал. Однако он сохранил свою должность и добился прощения жены Хиллари. А вот Моника лишилась всяких надежд на блестящую карьеру. Кроме того, на ее личной жизни тоже был поставлен жирный крест.»
А сколько же ее травили, отказывали в трудоустройстве, обсуждали. Она так и не завела семью и даже была вынуждена временно уехать в Англию. Она где-то писала, что феминистки ее не поддержали, так вот, я поддерживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама