Наследие — s04e04 — See You on the Other Side

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.447
MyShows
(929)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.11.202105.11.2021 04:00
Всего просмотров: 15 48035%
s03e16 - Fate's a Bitch, Isn't It?
s04e01 - You Have to Pick One This Time
s04e02 - There's No I in Team, or Whatever
s04e03 - We All Knew This Day Was Coming
s04e04 - See You on the Other Side
s04e05 - I Thought You'd Be Happier to See Me
s04e06 - You're a Long Way from Home
s04e07 - Someplace Far Away from All This Violence
s04e08 - You Will Remember Me

Обсуждение 4 серии 4 сезона
Обсуждение серии
140

tripolary
tripolary
05 нояб. 2021, 10:43 #
Надеюсь, хотя бы на этом с Маливором покончено (хотелось бы сказать "и с Лэндоном", но чует моя селезенка, что этот ещё вернётся). Трибрид с отключенной человечностью - это гораздо интереснее.
tarasalk
tarasalk
06 нояб. 2021, 23:20 #
@tripolary: как по мне наоборот не интересно, карта отключения человечности была разыграна уже много раз.
tripolary
tripolary
07 нояб. 2021, 09:07 #
@Margo_Darling: не видела в нём никогда никакой харизмы и привлекательности, в отличие от Деймона и Клауса. Психопат обыкновенный, одна штука.
tripolary
tripolary
07 нояб. 2021, 09:24 #
@tarasalk: я сказала "интереснЕЕ". Всё что угодно на свете интереснее Маливора и Лэндона.
tarasalk
tarasalk
07 нояб. 2021, 13:15 #
Показать комментарий
tripolary
tripolary
07 нояб. 2021, 17:22 #
@tarasalk: так вы мне на комментарий ответили, а не наоборот.
tarasalk
tarasalk
07 нояб. 2021, 17:58 #
Показать комментарий
tripolary
tripolary
07 нояб. 2021, 18:06 #
@tarasalk: а я сказала, что всё что угодно интереснее Маливора и Лэндона...да, по-моему, именно так и было.
tarasalk
tarasalk
07 нояб. 2021, 18:58 #
Показать комментарий
tripolary
tripolary
07 нояб. 2021, 20:36 #
@tarasalk: даже интересно, куда нас с вами заведёт эта активация режима "дое*аться с нихрена".
tarasalk
tarasalk
07 нояб. 2021, 20:44 #
Показать комментарий
tripolary
tripolary
07 нояб. 2021, 23:07 #
@tarasalk: ага. Глицин, пустырник, валерьянка, в ближайшей аптеке найдёте. Удачи))
tarasalk
tarasalk
08 нояб. 2021, 16:24 #
Показать комментарий
tarasalk
tarasalk
08 нояб. 2021, 21:03 #
Показать комментарий
unicornpower
unicornpower
05 нояб. 2021, 12:39 #
Ой, ну Хоуп трибрид, конечно, красотка! И из оборотня превращается обратно сразу со шмотками)) Не скажу, что поворот с отключением эмоций был неожиданным, но интересно посмотреть на такую Хоуп, сколько в ней будет от папочки)
А ещё приятно было увидеть Тёмную Джози и Тэда.
JessLess
JessLess
05 нояб. 2021, 13:23 #
Тут задел есть неплохой на то что Джози с со своей тёмной станут единым и она будет сильнее своей сестры - тогда той ничего не останется, как стать вампиром как мама) просто одно дело великая жертва собой во благо второй сестры при равных условиях, а другое дело когда ты спасаешь свой зад - так принимать решение будет легче)
yuko_san
yuko_san
01 янв. 2022, 14:25 #
@JessLess: я еще немного не понимаю момента с поглощением. Если мне не изменяет память, то во время слияния один буквально поглощает другого, то есть даже тела не остается, и второй не умирает в обычном смысле этого слова - его тела нет, а некоторые эмоции, чувства и мироваззрение накладывается и плюсуется к разуму и чувствам второго близнеца. То есть логично одному из близнецов заранее стать вампиром и всё. Потому что выпить кровь вампира, а потом "умереть" во время слияния и самому стать вампиром - так не получится!
Но посмотрим, они же еще некий третий вариант нашли, только пока не раскрыли, какой 🤔
JessLess
JessLess
05 нояб. 2021, 13:20 #
И видимо, обещанная тётя Ребека будет помогать вернуть эмоции Хоуп! Юхуууу))
Настрой некроманта на продолжение их с Маливором приключений вызывает нервный тик: ну хваааатит! Впереди столько приключений и хочется уже новой пластинки.
И ещё остаётся вопросик про Лэндона- ведь к лодочке спустился только Маливор. Добрался ли он или где-то застрял и сможет выбраться, чтоб был хэппи энд?
Annie10792
Annie10792
05 нояб. 2021, 16:34 #
@JessLess: Вот, кстати, кто из них спустился к лодке я че-то не поняла))) Поймал монетку круто, почти сверхъестественной реакцией, значит, вроде, Маливор, но потом с таким грустным лицом стоял - это указывает на Лэндона. К тому же, Тэд его назвал "бывшим врагом", а ведь Тэд теперь хороший, значит, "бывший враг" для него кто-то хороший, то бишь, Лэндон, я уж надеюсь, Тэд не стал опять злыднем, который теперь заодно с Маливором?)))
imakeaksa
imakeaksa
05 нояб. 2021, 13:29 #
ЭТА СЕРИЯ ПРОСТО ПЕРЕПОЛНЕНА РАЗНЫМИ СОБЫТИЯМИ, как будто я смотрю последнюю серию сезона, Хоуп в одной серии стала настоящим трибридом и уже отключила человечность. Естественно, чтобы вернуть ее, нужно вернуть Лэндона, чем отряд наверняка и займётся весь оставшийся сезон
Honeymoon5
Honeymoon5
05 нояб. 2021, 13:51 #
@skorikaleksandra: по сути это и есть (должна была быть) последняя серия 3 сезона. Перенесли в 4
_Burn_
_Burn_
PRO
05 нояб. 2021, 14:23 #
Ну здравствуй долгожданный трибрид 😍
Хоуп в облике вампира 🔥
Anya_Blake
Anya_Blake
05 нояб. 2021, 14:26 #
В этой серии хоть немного был вайб дневников и первородных. До тех пор, пока не началось нытье, что Хоуп не может убить Лэндона. У меня вообще было 2 варианта:
1. Хоуп станет трибридом и совершенно двинется на спасении Лэндона, будет готова пожертвовать вообще всем.
2. Она совсем на него забьет.
Получился 2 вариант. Да и с отключением человечности тоже все предсказуемо и не надолго. Не удивлюсь, если в следующей серии Ребекка ей поможет все вернуть.Ну или через 2 серии край.

Если маливор опять спасётся, то это уже 🤦. Ну сколько можно. Все убили его. Придумайте уже другого злодея. Одно и тоже месят уже 4 сезон. Хватит воскрешать тех, кому давно пора на тот свет (Лэндона включительно). Персонаж изжил себя совершенно.

Теперь интересно, что же за оружие может уничтожить трибрида.
_minmin_
_minmin_
05 нояб. 2021, 17:25 #
@Anya_Blake: да вообще сериал кажется каким то детским. Я когда начинала его смотреть ожидала каких то твистов как в первородных и дв, а тут все как то по детски.
А то что Хоуп отключила эмоции, о даа, как же долго я ждала подобного.
Была мысль и вовсе прекратить смотреть сериал, но надеюсь его повернут в другое русло и будет вайб первородных.
Anya_Blake
Anya_Blake
05 нояб. 2021, 17:30 #
@_minmin_: я сама не знаю ради чего смотрю, наверное ради близняшек и в надежде, что Хоуп будет крутой и двигающейся сюжет, а не вечно ноющей по Лэндону.
tarasalk
tarasalk
06 нояб. 2021, 23:23 #
@_minmin_: да вон для подростков же :)
yuko_san
yuko_san
01 янв. 2022, 14:30 #
@tarasalk: ну извините, "ДВ" тоже был для подростков, однако "Наследие" - куда более детский и нелогичный сериал, как по мне
NastyaDoroshenko
NastyaDoroshenko
05 нояб. 2021, 14:33 #
Серия, так себе ожидала большего. Да и так предсказуемо, конечно Лэндона - Хоуп не убила, да он ещё потеряет память, а человечность думаю Хоуп будут возвращать весь сезон, а от будут ли Лэндон с Хоуп, это вопрос, надеюсь нет, думаю Хоуп не простит и себя и Лэндона, скорее всего они не будут вместе после такого.
sunshine_lika
sunshine_lika
05 нояб. 2021, 15:50 #
почему многие говорят о Ребекке, она вернется в следующей серии ?? забавно так, что Фрея пришла на серию, увидела, что Хоуп "украли" и ушла с чистой совестью в Новый Орлеан ? серьезно. эх, жаль.
Наконец-то это свершилось, Хоуп - трибрид!!! Насколько же она будет похожа на Клауса ***
_Burn_
_Burn_
PRO
05 нояб. 2021, 16:27 #
@sunshine_lika: да, обьявили что она появится в одном из эпизодов!
Honeymoon5
Honeymoon5
05 нояб. 2021, 17:59 #
@sunshine_lika: сказали, что она появится в 5 серии и уже вышел трейлер в котором она есть
sunshine_lika
sunshine_lika
05 нояб. 2021, 20:18 #
@Honeymoon5: спасибо, тоже промо посмотрела. Любимая Ребекка вернется. 😭❤️
Annie10792
Annie10792
05 нояб. 2021, 16:45 #
Очень даже ничего серия, надо сказать! Дико надеюсь, что теперь с мультяшными монстрами покончено, что Маливор и его совершенно позорная графика в прошлом.

Хоуп-трибрид абсолютно эпична! Даниэль в этом сезоне отлично разыгралась, надо сказать. Прощание их с Лэндоном было красивым. "На этот раз это, правда, ты? - Ты, наверное, всем Лэндонам это говоришь." - очень забавный и милый был момент. Как такой тихий островок их прежних посреди океана бушующих трагедий. Они, как всегда, прекрасно смотрятся вдвоём. И из огромной любви к Арии, я мечтаю, что Лэндон всё же вернётся и - ради Бога! - пусть ему сценаристы дадут развитие!!!!! Способности, силы драться, да что угодно, ведь все персонажи выросли с первых сезонов, а он, как будто, нужен лишь чтобы его защищать и чтобы всё развитие Хоуп строилось вокруг него, ну, ведь он таким многообещающим был! Не могу простить, мне полюбилась сразу харизма Арии, как итог - полюбился и персонаж, уж, какой есть, а над ним стали издеваться! бесит... Но после этой серии у меня снова есть надежда на лучшее. Уверена, Хоуп не сразу снова станет доброй, так что уууу-хууу - у нас есть крутая злодейка! Наконец-то, прям в духе этой Вселенной)))
your_mistress
your_mistress
06 нояб. 2021, 18:31 #
@Annie10792:дааа. Ария шикарный актер и его персонаж не плохой, но его совершенно не раскрывают
Allko
Allko
PRO
13 нояб. 2021, 15:19 #
@Annie10792: я так рада видеть человека, который не желает Лэндону окончательной смерти, мне он тоже нравится и их пара с Хоуп <3
Plaplay89
Plaplay89
05 нояб. 2021, 16:55 #
Ну, наконец-то, наши мучения закончились и я очень надеюсь, что тема с маливором закончилась раз и навсегда!
Превращение в трибрида прям ух! Всё понравилось и поворот с отключением человечности был неожиданным! Посмотрим, как будут пытаться её друзья возвращать к человечности!
Вообще , наверное, пока что первая хорошая серия из этого сезона.
Anastasiya39
Anastasiya39
05 нояб. 2021, 17:15 #
Хоуп😍 когда она пила кровь Аларика и глаза стали желтыми🤩
И как она расправлялась с Маливором. Божественно🥰
Лизи и Эмджи стали парой.
Джози и Финч очень милые. Особенно, когда Финч поцеловала тёмную Джози.
Калеб и Клео можно сказать стали парой.
Все хорошо,но Хоуп потеряла свою человечность.
krvtz
krvtz
05 нояб. 2021, 18:37 #
@Anastasiya39: но Лиззи и Эмджи не стали парой. Там скорее был намек на любовный треугольник между Лиззи, Эмджи и Итаном
krvtz
krvtz
05 нояб. 2021, 18:38 #
теперь раз Итан видимо тоже будет в школе Сальваторе, неизвестно еще кого Лиззи выберет
Annie10792
Annie10792
05 нояб. 2021, 17:53 #
Забыла добавить: все вот не любят Финч, а я её люблю, как и их пару с Джо. И они меня очень радуют, особенно их последняя сцена, там и Джо такая прям вся... тёмная и сексуальная) И красивые они обе такие) Их я люблю))
krvtz
krvtz
05 нояб. 2021, 18:40 #
@Annie10792: а мне показалось таким странным, что в серию впихнули Темную Джози, от которой в итоге избавились что называется "поцелуем истинной любви" как в сказке
your_mistress
your_mistress
06 нояб. 2021, 18:33 #
@krvtz:тут просто шла речь о принятии этой ее стороны. Да, с одной стороны клишированно, но с другой раскрывает Финч с хорошей стороны, что она не стала отвергать темную сторону Джо, а приняла ее
NorthmanM
NorthmanM
05 нояб. 2021, 18:43 #
Вот честно - мне не нравится Финч откровенно. Но это мое предвзятое мнение. И тем не менее - в этой серии Финч показала себя с самой лучшей стороны. А так же то, что она сделала с Темной Джо - иногда самое простое решение, самое лучшее. Все соревновались с Джо, а она ее поцеловала.
RamilyaKm
RamilyaKm
05 нояб. 2021, 18:28 #
Наконец-то завершили историю с Маливором. Эта тема изрядно поднадоела.

Хоуп-трибрид🔥
krvtz
krvtz
05 нояб. 2021, 18:42 #
Кстати кто-то писал о том, что если все быстро простят калеба, то будет нелогично, но вспомните как в "Дневниках" Деймон убил Тайлера и ничего ему за это потом не было
tripolary
tripolary
05 нояб. 2021, 19:30 #
@krvtz: да в Дневниках Деймона только и чморили за то, что он эгоист, хотя как по мне, он один из самых самоотверженных персонажей ДВ за всю историю.
Annie10792
Annie10792
05 нояб. 2021, 21:26 #
@tripolary: Вопрос спорный, когда дело касалось близких - да, а вот незнакомых людей он убивал направо и налево каждый раз, как настроение плохое....
tripolary
tripolary
05 нояб. 2021, 21:57 #
@Annie10792: как и пресвятой Стефан, к примеру, или как вся семья Первородных, или Кай, которого все обожают неизвестно за что.
Annie10792
Annie10792
05 нояб. 2021, 22:43 #
@tripolary: Ну, я и не оправдываю их, всех остальных)) Только о Деймоне шла речь.
your_mistress
your_mistress
06 нояб. 2021, 18:35 #
@tripolary:вообще когда смотришь дв, первородных и подобные сериалы, надо понимать, что никого из таких персонажей оправдать нельзя, ведь они все творили зло. Понять да, даже возможно в глубине души простить да, но надо понимать, что они там все не без греха
Margo_Darling
Margo_Darling
06 нояб. 2021, 22:40 #
@tripolary: Кая обожают зрители, и обожают его как злодея, харизматичного и кровожадного. Адекватные зрители не говорят, что он няшка и всё ему надо простить, как и герои. Как персонаж - Кай был очень колоритным, за ним было интересно наблюдать. Ненавижу его за то, что он издевался над Бонни и убил Джо (блять, аж придушить хочется), но если бы он появился снова в Наследии в качестве злодея, я была бы очень этому рада.
krvtz
krvtz
07 нояб. 2021, 13:26 #
Насчет зрителей понятно, для нас даже жестокие персонажи могут быть любимыми, но я о самих героях говорю. Что-то они быстро все прощают
Анастасия88
Анастасия88
05 нояб. 2021, 19:29 #
Не знаю кому как, а лично мне именно эта серия напомнила и ДВ и Первородных. Из Хоуп вышел классный трибрид. И собственно отключение человечности вполне очевидно. Но вот что огорчает так это сокращение бюджета. И очень это заметно по картинно-шаблонной главной площади, где как мне кажется Хоуп поиздевается, и хорошо если не убьет Аларика. и по отсутствию других людей в городе.
katherine_e
katherine_e
05 нояб. 2021, 21:49 #
Гспд Хоуп просто крашиха 😍😍😍
dildilak
dildilak
05 нояб. 2021, 22:35 #
Раз силы остались при Итане + он хочет перевестись в школу Сальваторе, надеюсь мы теперь будем чаще его видеть.
EgorDubitskiy
EgorDubitskiy
PRO
05 нояб. 2021, 23:55 #
Это определенно лучшая серия Наследия, наконец-то Хоуп стала трибридом, мельком, но показали Темную Джози.
Рад, что супер отряд спас Клео.
Хоуп без человечности это просто огонь.
qweralx
qweralx
06 нояб. 2021, 01:05 #
надеюсь, Аларик останется в живых ❤️‍🩹💔
owlwithdarkness
owlwithdarkness
06 нояб. 2021, 04:29 #
Да останется, он как Мэтт в ДВ, переживет бессмертных 🙂
Olya_shnaps
Olya_shnaps
06 нояб. 2021, 04:05 #
А может кто-то объяснить что с Итаном стало? Чёт я вообще упустила момент, что он не человек теперь. А что, кто? Маливора же изгнали из него
dildilak
dildilak
06 нояб. 2021, 13:36 #
Маливора «уничтожили», но силы которые он им дал, каким-то образом остались с ними.
Margo_Darling
Margo_Darling
06 нояб. 2021, 22:42 #
@dildilak: причем остались только у него и у Калеба, вот так повезло
tarasalk
tarasalk
06 нояб. 2021, 23:27 #
@Margo_Darling: а больше вроде ни у кого и не было. Видимо потому что их Маливор обратил лично, а они уже потом других.
Margo_Darling
Margo_Darling
07 нояб. 2021, 11:44 #
@tarasalk: это звучит логично. Ну, может, так оно и есть)
EvaRay
EvaRay
06 нояб. 2021, 05:13 #
Жду 5 серию 😻 В промо была показана Ребекка 😭❤️‍🩹 наконец-то кого-то кроме Фреи показали 💔 надеюсь постепенно появятся и остальные
sadgrl
sadgrl
06 нояб. 2021, 12:51 #
Серия шикарная, но у меня встал вопрос: как Хоуп отключила человечность?
Она же оборотень, а из-за волчьей сути они не могут чувства отключать, это даже в каком-то из сериалов говорилось. Или это аргументируется тем, что она трибрид и ей все можно? Тогда как-то нелогично получается. Сценаристы перечеркнули собственный же канон, ну че за нафиг блин?(
Да, это, безусловно, эффектное зрелище, но совсем не вяжется с теми фактами, которые мы знаем из предыдущих сериалов.
Или меня одну эта вещь смутила и я такая дотошная?😅
your_mistress
your_mistress
06 нояб. 2021, 18:37 #
@sadgrl: если честно я не помню, чтобы там говорилось, что гибридам нельзя отключать человечность. Волкам да, потому что они не имею над этим власти, но о гибридах, а тем более о трибридах речи не было. Хотя могу ошибаться
sadgrl
sadgrl
06 нояб. 2021, 20:44 #
@your_mistress: я точно помню, что такое было или я что-то путаю возможно. Уже даже страшно стало за свой комментарий 😂
tarasalk
tarasalk
06 нояб. 2021, 23:28 #
@sadgrl: я точно помню но возможно путаю... ох уже эта женская логика :))))
sadgrl
sadgrl
07 нояб. 2021, 11:21 # Показать оригинал
@tarasalk:😅😅😅
mvastafieva
mvastafieva
08 нояб. 2021, 15:20 #
Так, а разве Хейли перед смертью не отключила чувства, по теориям, закрывая глаза и открыв равнодушно кинувшись сгореть? И Клаус упоминал, что один раз он отключил чувства и это был долгий промежуток времени. Это прямо точно-точно было. Гибриды могут отключать чувства из этого выходит. У них вампирская часть доминирующая какая-то. Меня больше интересует, как она магичить будет и что беременной она может быть, как Хейли, только в волчьей сути. А она должна вырости и захотеть семьи. Так что либо семьи не будет, либо здравствуй, Новый год, как нелогично.
tarasalk
tarasalk
08 нояб. 2021, 15:39 #
@Бледная_Поганка_: она трибрид и этим автор могут оправдать что угодно :)
sadgrl
sadgrl
08 нояб. 2021, 20:20 #
@Бледная_Поганка_: ну, Хейли отключила чувства, потому что в ней волчью суть подавили и она чисто вампиром осталась. И ведь когда Клаус говорил, что отключал чувства, он имел ввиду тот промежуток времени, когда был просто вампиром без волчьей сути. Он ведь гибридом стал, когда проклятие снял в ДВ, а до этого был просто вампиром, как и остальные. Отсюда и вытекают эти недопонимания)
А магичила Хоуп уже в этой серии, когда Маливора отбросила от себя и сделала орудие из своей крови, так что с магией у нее все в порядке и она никуда не делась 😅
Идиотка
Идиотка
27 нояб. 2021, 11:22 #
@sadgrl: Кстати, я только в этой серии задумалась, а каким образом вообще мог бы существовать тригибрид, и собственно, какого чёрта магия при Хоуп =) Насколько мне помнится, вся семейка первородных лишилась магии при превращении в вампиров и наоборот. Насколько я помню, была даже где-то брошена фраза о непринятии природой вампирской сущности. Хотя воспоминания о происхождении магов-вампиров где-то в ДВ (с Каем потом во главе) тоже смутны. Но так или иначе, это ведь другая история?=)
sadgrl
sadgrl
29 нояб. 2021, 14:05 #
@Идиотка: ну, в пятом сезоне Хейли говорила Хоуп, что она единственная, кто сможет объединить все три вида. Вот вам и ответ🤭 Хоуп же необычная с самого рождения, это говорилось в Древних не один раз. На ней не действует весь придуманный сценаристами канон, потому что она же оСоБеНнАя, трибрид и тд. Все аргументируется тем, что она трибрид и ей все можно)
yuko_san
yuko_san
01 янв. 2022, 14:44 #
@Идиотка: я раньше тоже плевалась и думала, мол, откуда магия.. но логика в этом есть: хоуп частично вампир, и частично оборотень. Оборотень - человеческая сторона (если так можно сказать), в смысле та, что может обладать магией. Соответственно, так как вампирская часть не полностью поглощает остальные, а Хоуп остается и оборотнем тоже, - то и магия ей доступна.
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
06 нояб. 2021, 14:05 #
Ждала "всегда и навечно" от Лэндона, но нет.
Интересно, заиграют ли в Хоуп гены папочки?)

Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
08 нояб. 2021, 00:12 #
Тоже ждала😅
pur-pur-pur
pur-pur-pur
06 нояб. 2021, 15:13 #
Лэндон - это просто новая Елена Гилберт
SvetaStyles
SvetaStyles
08 нояб. 2021, 20:43 #
Ахаххахаха
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
06 нояб. 2021, 15:48 #
Самая сексуальная постельная сцена за весь сериал 😍
girlnewOrleans
girlnewOrleans
06 нояб. 2021, 18:35 #
Как то грустно что серия не впечатляет так как должна бы( мне кажется даже превращение Елены было более проникновенным, а тут раз два и готово, понравилось только то что Хоуп стала вампиром на крови Аларика, символично. Наконец-то избавились от Маливора, а за одно и от Лэндона, не то что бы у меня совсем антипатия к этому персонажу, но по моему так и должна была закончиться его история, бонус только был в красоте момента что пришлось убивать именно Лэндона, хотя как то всё равно эмоций маловато было. Рада что Лэндона встретил Тэд, классный броманс. Вообще получилось всё довольно предсказуемо, лично для меня, я давно думала о том что когда Маливора не станет сериалу понадобится новый злодей, которым может стать Хоуп в вампирском амплуа, но вот поворот с отключением чувств был неожиданным, логичным и очень порадовал. Превращение из волка в человека в одежде косяк конечно гигантский, у Клауса и Хейли такого никогда не было, но тут же трибрид видимо все фишки ушли на сохранение одежды 🤣 Но очень и очень рада что у Хоуп осталась магия правда сейчас это не особо будет радовать, скорее всего сейчас все начну получать от Хоуп без разбора. Опять же символично получилось с Алариком в конце, жаль его, не хочется что бы он сильно пострадал, это невероятный нож в спину, потом Хоуп очень сильно будет жалеть об этом. Раз на то пошло, Лэн мёрт, она не поскупилась Рика помучить, чем же в таком случае обратно её переключатель можно дёрнуть? 🤔 это были её самые близкие люди из оставшихся по сути, если Лэна вернут ради включения чувств это будет конечно 🤦‍♀️🤦‍♀️
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 нояб. 2021, 19:34 #
Темная Джози, злой Лэндон, теперь бесчувственная Хоуп, как говорится, who's next?
А так теперь полагаю будут непонятки между Лиззи, Итаном и ЭмДжи, раз Итан переведется.
Хоуп сколько-то серий будет терроризировать всех, потому что её конечно же не оставят в покое.
Надеюсь, что это Лэндон спустился к Чеду, а не Маливор. Пожалуйста, пусть Маливор будет уже мертв наконец.
Mozzy
Mozzy
06 нояб. 2021, 22:38 #
Момент, когда Хоуп убивает Лэндона, один в один как когда Баффи закалывает Ангела.
Margo_Darling
Margo_Darling
06 нояб. 2021, 23:22 #
@Mozzy: жииизааааа, я тоже получила заряд ностальгии(((
Purple_unicorn
Purple_unicorn
07 нояб. 2021, 00:03 #
@Mozzy: ахахах блин не одна я параллель провела))) но вот в Баффи всё равно этот момент сильнее как-то был.
Mozzy
Mozzy
07 нояб. 2021, 09:46 #
@Purple_unicorn: намного, как впрочем и сам сериал.
Margo_Darling
Margo_Darling
06 нояб. 2021, 23:00 #
Я не понимаю, почему все так хейтят Лэндона, если он сам ничего не сделал: он не ноет (как об этом говорят зрители); он каждый раз готов пожертвовать собой ради всеобщего блага и скандирует "ребята, давайте уже убьем Маливора, насрать на меня, оставьте меня уже в покое!"; он всегда пытался помогать другим и соображать в стрессовых ситуациях, придумывать план, который спасет всех; Лэндон Кёрби уже тысячу раз умер за своих близких и находил путь обратно; и он не просил его спасать всякий раз, когда его друзья это делали. Но зрители почему-то всё равно хейтят его, а не Хоуп, которая на нём помешалась и постоянно ноет, что Лэндон умер. Или других, немного более адекватных людей, чем Хоуп, которые тоже иногда ноют, что Лэндона снова надо спасать. Очень люблю Арию, все его "Лэндоны" были потрясающе разными. И люблю всех "Лэндонов", потому что: они разные, оригинальный Лэндон самый искренний и добрый человек в этих сериалах (ладно, один из), темный Лэндон-Маливор сексуальный и вообще отвал всего, а дубль-Лэндон нереально милый и смешной, люблю его больше всех. Да, может дело в актере, но взять ту же Елену из дневников - Нина прекрасна, её Кэтрин шикарна, но Елена бесила своими тупыми загонами, опрометчивыми поступками и вообще была занудой. Не припомню, чтобы Лэндон был таким.
Margo_Darling
Margo_Darling
06 нояб. 2021, 23:00 #
Если говорить о паре Лэндона и Хоуп, то тут всё неоднозначно. Раньше они мне нравились, но сейчас уже не вижу той химии. Их отношения не здоровые, токсичные (и в прямом смысле тоже, лол), зависимые. Думаю, у Хоуп и Кларка могло бы выйти что-то более стоящее, они оба выросли как персонажи, плюс через некоторые вещи прошли вместе и даже стали друзьями. Ну и как раз между ними химии хоть ложкой ешь. А для Лэндона можно ввести новую героиню, уравновешенную, но веселую, задиристую слегка, можно даже чуть задротную и ведьму. Или человека, будет что показать и рассказать. Ладно, заканчиваю эту оду Лэндону, просто хочу показать другим людям, каким я его вижу. Что хейт не очень-то обоснован.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
07 нояб. 2021, 00:06 #
@Margo_Darling: в этом плане, для Лэндона кстати подходила Джо. А Хоуп реально так зациклена на нем, что уже невыносимо на это смотреть и причем это даже сами герои сериала понимают, но такие блин надо помочь. Про Кларка полностью согласна, все еще надеюсь, что его вернут, потому что мне с самого начала казалось, что что-то должно быть между ними.
Annie10792
Annie10792
08 нояб. 2021, 19:49 #
@Margo_Darling: Я с вами согласна полностью) Может, из одной только огромной и чистой любви к Арии, но я подписываюсь под каждым словом)
Margo_Darling
Margo_Darling
06 нояб. 2021, 23:06 #
Комментарий удален
Margo_Darling
Margo_Darling
06 нояб. 2021, 23:18 #
Что по серии, то она выдалась волнительной. Но Тээээд *-*
Надеюсь, что Аларик не умрет. Потому что если он умрет вот так вот предательски, да ещё и за кадром, я разнесу сидаб. Ну и вряд ли вообще тогда смогу смотреть на Хоуп.
По поводу Финч и Джоззи: впервые за всё время существования их пары поверила, что у них что-то может быть. Финч показала себя очень хорошо в этой серии. Думала, что из этого узора из соли выпадет что-то большее, чем фейерверки, например сранный Маливор, ну фух, обошлось. Или вывалился бы Лэндон - я бы обрадовалась, но это было бы слишком пикантным и неловким.
Треугольник ЭмДжи-Лиззи-Итан мне не нравится. Мне очень нравятся эти герои по-отдельности, взаимоотношения между Лиззи и ЭмДжи. И если в первые пару серий развития Лиззи+Итан было мило и была легкая химия, то теперь между ними вообще ничего не вижу. Лиззи же просто им пользовалась, чтобы заглушить обиду на ЭмДжи. Когда ты влюблен, ты не ведешь себя как рассудительная расчетливая мадам. Да и Лиззи сама говорила, что ничего у нее к Итану нет. Но надо же во вселенной ДВ устроить драму и любовный треугольник. Это бесит, надеюсь, что это не продлиться долго.
По поводу прощения Калеба - ну ребят, в этой вселенной всегда кто-то да косячит, действует вопреки мозгам и по воле сердца. Да, Калеб накосячил, но там все не без греха, и чмырить его весь оставшийся сериал - тупо. Мы-то, зрители, конечно, можем его похейтить, но если честно, нет неприязни к персонажу, скорее больше сочувствие и понимание. Не одобряю этот поступок, но он не перечеркивает всё хорошее, что есть в Калебе. Поэтому рада за него, и за Клео, и за их дуэт.
Margo_Darling
Margo_Darling
06 нояб. 2021, 23:20 #
Очень странно и тупо, что способности остались только у Калеба и Итана, сюжет такой сюжет. Хотелось всё же хотя бы одного человека в этом сериале а-ля Мэтт Донован (Аларика в расчет не беру, потому что он не такой уж простой человек). Ну и дурацкая графика драконьего огня меня не устраивает.
Интересно, что стало с Кларком, когда Маливор был уничтожен. Надеюсь, что он стал просто человеком, вся жижа из него ушла, а кровь Хоуп ему больше не опасна и...... (;
До того, как прочитала комменты здесь, даже не сомневалась, что Тэд встретил Лэндона, но теперь... Странные ощущения. Надеюсь, что это не Маливор, что эту глиняную жижу убили раз и навсегда и он вообще просто исчез в небытие, не получив шанса уйти в загробный мир. А Тэд и Лэндон вернутся в мир живых, и сценаристы дадут им нормальное развитие.
Хорошо, что 5 серия выйдет без хиатуса)

P.S. немного шуточек моих тупых:
ЭмДжи: "Пожалуйста, не делай Итану больно"
Лиззи: "Не волнуйся, он мне тоже не безразличен"
Взгляд ЭмДжи: *Убей его нахер* ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Purple_unicorn
Purple_unicorn
07 нояб. 2021, 00:10 #
@Margo_Darling: по поводу, Лэндон или Маливор попал в лимб, мне все-таки кажется, что Лэндон. Все-таки он человек, как и Тэд изначально, а вот Маливор никогда им не был. Поэтому кажется, что он в целом не может упокоиться с миром, а вот Лэндон как раз да. А Кларк же последний раз, когда мы его видели, уже был человеком, он еще сетовал на то, что человеческая оболочка очень хрупкая.
Margo_Darling
Margo_Darling
07 нояб. 2021, 11:46 #
@Purple_unicorn: но Хоуп тоже была не человеком, а оборотнем-ведьмой, но попала туда. Я больше надеюсь, что Маливор был бездушной скотиной и просто исчез без права отправится дальше куда бы то ни было.
jeta_0
jeta_0
06 нояб. 2021, 23:21 #
Пожалуй лучшая серия за весь сериал, уже насмотрелась на злого Лэндона, теперь с удовольствием предвкушаю хотя бы парочку серий про трибрида без человечности.
Теперь встает вопрос с каким вселеннским злом они будут бороться, если все 4 сезона были о Маливоре? Вот уверена, что сценаристы найдут очередной путь вернуть Маливора-Лэндона и все снова пойдет по кругу. Хотелось бы ошибаться. Даешь нового злодея!
ju_sie
ju_sie
06 нояб. 2021, 23:52 #
Ооооуууу маааай гааааад (голосом Дженис из «Друзей»)…какая же невероятная фигура у Джози 😍😍😍
aifos
aifos
07 нояб. 2021, 01:16 #
Мне понравилась серия. Надеюсь, что маливор уже не воскреснет. Очень хочу увидеть Хоуп без человечности (как Клауса)
m_safronova
m_safronova
07 нояб. 2021, 11:44 #
Почему все ищут предпосылки к ДВ и Первородным.Наследие-это самостоятельный сериал,давно уже оторвался и вырос. Потрясающий сериал,с потрясающей историей и героям, просто смотрите и наслаждайтесь!
yrlsthldrs
yrlsthldrs
07 нояб. 2021, 20:42 #
почему все в комментах решили, что аларик умрет?..
iira
iira
07 нояб. 2021, 22:07 #
@yrlsthldrs: вот я тоже не могу понять.
И как он тогда последние передаст. И зачем Хоуп его убивать. Она же без эмоций, а не совсем с катушек съехала.
yrlsthldrs
yrlsthldrs
08 нояб. 2021, 20:55 #
@iira: даа, тем более, он ей дорог, это было бы очень странно
m_safronova
m_safronova
08 нояб. 2021, 22:44 #
@yrlsthldrs:мне кажется она его обратит в вампира,если это реально
iira
iira
10 нояб. 2021, 09:19 # Показать оригинал
@m_safronova: почему
m_safronova
m_safronova
10 нояб. 2021, 14:21 #
@iira: жалко убивать персонажа,но она что-то должна сделать
Margo_Darling
Margo_Darling
12 нояб. 2021, 23:51 #
@yrlsthldrs: ну, наверное потому что у неё на лице было написано "Я тебя сейчас отмудохаю, а потом наши друзья найдут твой труп и поймут, что я теперь бэдгерл"? Это стандартное клише. Люди, которые смотрели ДВ и Древних, да и вообще другие сериалы, сразу могут прочухать такой плот-твист. Неизвестно только было, что именно она планирует сделать - покалечить или укусить, а может вообще бошку оторвать. Что касается "он ей дорог" - вампиры без чувств причиняли боль даже своим дорогим людям. А тут Хоуп стала трибридом пять минут назад, ощутила весь спектр повышенных эмоций и убила Лэндона. Понятное дело, что вместе с чувствами у неё и кукуха отлетела. Так что, вполне ожидаемое, клишированное и оправданное поведение.
daawson
daawson
07 нояб. 2021, 21:50 #
лень было смотреть серию, но как только в комментах прочла, что Хоуп станет трибридом, посмотрела и не пожалела.
Наконец-то это случилось, и наконец-то(надеюсь) с маливором покончено, ато возились с ним с начала сериала и до этой серии.
daawson
daawson
07 нояб. 2021, 21:50 #
обожаю вампиризм Майклсонов
Profi1
Profi1
07 нояб. 2021, 23:34 #
Наконец она трибрид😍
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
08 нояб. 2021, 00:12 #
Отличная серия в духе первородных🔥. Я так понимаю если Ребекка появится, то возможно поможет Хоуп вернуть человечность и думаю, что ее после этого ждёт огромная порция боли. Как Элайджа(((
Annie10792
Annie10792
08 нояб. 2021, 19:55 #
@Etrniiity_wnoo: Да, тоже про Элайжду вспомнила, чувство вины, плюс невыносимое горе - злейшему врагу не пожелаешь(((
SvetaStyles
SvetaStyles
08 нояб. 2021, 20:44 #
Ору салют во время сцены 🔥🔥🔥 прям как в симсе 😅😅😅
Ryletik
Ryletik
09 нояб. 2021, 01:13 #
Видела в следующей серии Ребекка будет 🤎
НастяШевелева
НастяШевелева
09 нояб. 2021, 05:31 #
Как долго ждать новую серию, целую неделю🥺🥺🥺
Feelatic_com
Feelatic_com
09 нояб. 2021, 08:09 #
Я понимаю, что сериалы "ДВ", "Древние" и "Наследние" разные, с разной аудиторией, хоть и из одной вселенной. Но именно в этой серии не хватило атмосферы первых двух сериалов.
Тут все прям по-детски.

Когда Финч поцеловалась с темной Джози, мне было смешно. Такой пластиковый пафос, когда она сообщила, что принимает темную Джо. Ну, то есть, было не круто-мило-трогательно, а забавно. Напоминает чувство, когда во Флэше появляется Супергерл.

Превращение Хоуп из оборотня в человека со спецэффектами Винкс (не сериал, а мультик). Сразу с одеждой))) Так и хотелось крикнуть: Энчантикс!

Даже отключенные эмоции Хоуп оказались такими миленькими. Осталось только птичкам запеть, цветочкам расцвести и единорогу пролететь.
Вспомнить ту же Кэролайн, когда она отключила эмоции. Вот это было огнище!

Да и монстры успели поднадоесть. Все-таки злодей в обличии человека - это огромный кайф. Классно, когда Маливора исполняет Ария. Но сериалу явно не хватает психопата по типу Кая, Лили, да того же Ника (до полного раскрытия его личности).

Надеюсь, что сериал прибавит динамичности и повзрослеет чуть-чуть. Не хочется прощаться с этой вселенной.
kharebina97
kharebina97
09 нояб. 2021, 17:22 #
Короче Лендана 100% вернут, раз его показали, только где обещанная Клер Холт?(
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
09 нояб. 2021, 18:00 #
В след серии должна быть
Scarlet_Rose
Scarlet_Rose
09 нояб. 2021, 18:49 #
Смонтировано на коленке. Молнии какие-то на фоне для атмосферы, но как-то не вписываются. Операторская работа (за исключением съемки поцелуев Джози и ее девушки) оставляет желать лучшего. Хоуп сногсшибательна, даже больше, чем обычно. Невероятная!
-Damons__blood-
-Damons__blood-
10 нояб. 2021, 01:22 #
что...
что я посмотрела
как будто экранизация фанфика, все было слишком быстро
я в жизни не поверю что Хоуп убила Лэндона с еще включенными чувствами, она 3.5 сезона спасала его, даже вредя другим, а тут так просто. всем кстати все равно на смерть Лэндона, Джози с волчицей вообще развлекаются. и я все еще не верю что Лэндона так просто слили, он один из основных персов, и нам вообще не нагнали грустных флэшбеков и прощаний. серия полнейшее ООС
JJSAIMEE
JJSAIMEE
10 нояб. 2021, 04:33 #
Наконец Трибрид!! Но господи, как плоско это было. Чисто лизнула ладонь Аларика и пошла сразу в бой
Никаких отходосов, закидонов, только «бери его и тащи, я танцевать танец смерти пошла»
Как будто просто сок из пакета «сила трибрида» попила
В этом плане реально разочарование
Эх, вспомнилось обращение Ленки, сушняк вампирский
Ну отключение человечности было очевидно, но реально это уже не заходит тем, кто смотрел и дв, и первородных, и наследие
Здесь все так ванильно сладко, плюс стоит ждать, что вернётся человечность скоро
А как весело было наблюдать за отключением в тех же дв
Потенциал с трибридом огромный, но думаю ничего интересного не будет((

P.S. Темная Джози 💔 ох уж эта трулав, поцелуй истинной любви
id22246399
id22246399
PRO
10 нояб. 2021, 14:04 #
Боже графика конечно отстой. Почему нельзя было сделать так же круто как раньше в древних например
Karinchik
Karinchik
11 нояб. 2021, 11:38 #
Наконец-то чуток вайба ДВ и Древних. Конечно, прекрасный ляп, как она выпила крови, а губы чистые при этом)
avstru
avstru
PRO
11 нояб. 2021, 12:36 #
Вампир-дракон сильно конечно
КираПопадьина
КираПопадьина
11 нояб. 2021, 17:05 #
Надеюсь Кэролайн будет !!!!
Ofer
Ofer
12 нояб. 2021, 17:06 #
Честно говоря, появления Тэда, пусть и в лимбе, никак не ожидал.
За трансформацией Хоуп в трибрида, на удивление интересно было наблюдать. Тем более, что такая происходила впервые и сравнивать с любыми другими как-то странно.
Было очень жаль Эм-Джи, что ему пришлось драться с Итаном. Лизи молодец, что пришла вовремя.
Клео очень удивила своим открытием внутри Маливора.
Наконец-то Финч встретилась с Тёмной Джози. Хотя этого стоило ожидать, когда Джози говорила про тёмный ритуал. Круто, что Финч любит Джози любой. Поэтому поцелуй истинной любви больше порадовал. Не зря у меня Финч не вызвала антипатию.
На Аларика после драки, смотреть без грусти очень трудно. Было бы слишком легко, если бы он убедил Калеба остановиться. Кровавое небо выглядело вполне эффектно, а то как Хоуп комбинировала силы, просто потрясающе.
Клео большая умница, что обвела вокруг пальца Маливора. Рад, что её спас Супер отряд.
Приятно конечно, что Хоуп и Лэндон успели поговорить, но всё равно их жаль. Показался странным момент, когда Хоуп оставила тело Лэндона там. Я хоть и рад уничтожению Маливора, однако очень надеюсь, что Лэндона смогут воскресить, ведь он с Маливором больше не связан.
Будет интересно посмотреть на треугольник у Лизи. Хотя её реакцию на слова Итана понять можно.
Сцена между Джози и Финч горячая, однако магический фейерверк позабавил. Здорово, что Джози счастлива.
Не особо удивился, что Калеба простили.
Отключение человечности у Хоуп было ожидаемо, вот только, в этом состоянии мне она вообще не понравилась. Хоть бы Аларик выжил.
Если не считать одного недовольства, то серия меня не разочаровала.
Кому-как, а я не понимаю смысла в просмотре Наследия только для поиска в нём каких-то вайбов, атмосферы, пасхалок из ДВ, Древних.
Как же хорошо не быть тем, кто желает всего плохого положительным персонажам (Как некоторые со своей ненормальной агрессией по отношению к тому же Лэндону, которую к сожалению много кто одобряет) , называет серии фанфиками по "обоснованным" причинам и говорит за всех по любому поводу.
Просто хорошо быть тем, кто получает удовольствие от просмотра Наследия.
Allko
Allko
PRO
13 нояб. 2021, 15:31 #
Опяяяять отключение чувств. Да, теперь это трибид, это другое. Я понимаю Хоуп в выборе между тем, переживать ли собственноручное убийство любимого человека или ни о чем не переживать вообще, но камон, ей никто никогда не рассказывал как подобное заканчивается у любого вампира?
Меня почему-то очень бесят любовные треугольники, уже 11 лет бесят, с первого сезоне ДВ :D я знаю, что это такая фишечка Плэк, но например если брать те же Сумерки, там по итогу раскрыта суть любви двух мужчин к одной женщине, а во вселенной ДВ иногда складывается ощущение, что все треугольники существуют только ради накала страстей.
Мне очень нравится пара Джози и Финч и то, что Джози наконец примет свою темную сторону :З
Ничего не имею против Лэндона, да, в начале немного не нравился и актёр и персонаж, но так было вообще со всеми в этом сериале. К 4-му сезону все уже сильно выросли и хочется, чтобы Лэндон и Хоуп были счастливы)

id446337740
id446337740
14 нояб. 2021, 06:25 #
Хоуп наконец-то стала трибридом. Это одновременно классно, но трибрид с отключеной человечностью это намного интереснее чем Маливор. Как продолжится жизнь Хоуп? Зальцманов? Да и вообще самой школы?
vk261016
vk261016
17 нояб. 2021, 22:12 #
Неожиданно было бы если б Хоуп не отключила человечность. А так все, как всегда
christinapirs
christinapirs
04 янв. 2022, 00:52 #
4 сезона чё-то решали решали, лажали, чтобы всё по щелчку пальца решить в итоге
id227750557
id227750557
13 мар. 2022, 21:21 #
Ну это было ожидаемо, что Хоуп отключит человечность, интересно что будет дальше.
Keihi
Keihi
30 апр. 2022, 15:58 #
Знаю, что этот сериал ничего нормально не сделает, но очень хочу, чтобы Лиззи, Итан и ЭмДжей сообразили на троих. You know, ВМЕСТЕ, А НЕ ВМЕСТО.
NorthmanM
NorthmanM
02 мая 2022, 17:01 #
Ну. В мыслях Джози было именно так😏
zzz_203
zzz_203
PRO
06 мая 2022, 16:12 #
Ну и что дальше? Лэндона убили, но не факт что мы его больше не увидим 🤪
Маливор и Никромант снова сошлись и это означает, что и их мы можем ещё увидеть... 🤪
Хоуп трибрид... Это поинтереснее будет... 😜 Теперь все будут пытаться вернуть ей человечность... 🙈
vafinskaya
vafinskaya
12 июля 2022, 00:02 #
Может Лэндон ещё вернётся, может они все таки обретут с Хоуп счастье
Викос92
Викос92
20 июля 2022, 11:36 #
Что-то смерть Лендона не произвела на меня должного впечатления. Хоть не могу назвать его своим любимчиком, далеко нет, но думала его смерть к которой нас так долго готовили будет более эмоциональной.
Лендон полюбе ещё вернётся поэтому его смерть серьёзно не воспринимается.
Отключение чувств Хоуп вполне логично. Грех не воспользоваться такой возможностью. Мы видели злые версии Джози, Лендона, даже Калеба, видимо пришла очередь Хоуп. Жду также злую Лиззи именно злую, а не стервозную.
Эх, ЭмДжей-ЭмДжей, снова на скамейке запасных.
Финч как партнёр Джо меня вполне устраивает. Лучшая из бывших.
fdasch_
fdasch_
PRO
22 июля 2022, 00:11 #
трибрид Хоуп с выключенной человечностью? интересно
catus
catus
17 сент. 2022, 23:15 #
не знаешь, как продолжить сюжет? отключи у главного героя-вампира (или трибрида) человечность.
у Нини Добрев получалось лучше, энивей
leila_sembai
leila_sembai
20 дек. 2022, 22:19 #
-Сколько раз мне поверить в тебя, пока ты не поверишь в себя?
Krissy_v
Krissy_v
12 февр. 2023, 17:41 #
Боже. Какая же она афигенная даже в образе вампира 🥰
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
02 мая 2023, 21:12 #
А можно мне девушку, как у Джо ?!
lucasscott
lucasscott
PRO
25 июля 2023, 15:14 #
Жаль Хоуп. Столько времени бороться и бесконечно спасать парня, чтобы в итоге быть вынужденной его убить своими руками.
Написать комментарий:
Реклама