Если честно, то четвертую серию даже не пыталась посмотреть с усилием, как это было предыдущие 3 серии. На мой взгляд это напоминает что-то вроде экспериментального кино, которое не предназначено на широкую публику от слова совсем. Попытка сценаристов, режиссеров и постановщиков переключаться между стилями, и общая задумка на мой скромный взгляд - очень провальная. Мне было скучно, местами непонятно и неинтересно. Историю героев, и общий посыл так и не был раскрыт, хотя для этого было полно возможностей. Мог бы случиться хороший сериал, но как-то не случился, поэтому ставлю две звезды и честно говоря, никому не рекомендую к просмотру. Жаль потраченного времени.
@id62468646: постановка Анны Карениной в такой же формате далась куда лучше. Очень много сюжетных дыр, возможно создателям надо было чуть больше продумать сценарий.
Я смотрела ради Дэвида и Оливии, я насладилась ими. Не ожидала историю об эскапизме, I FEEL REPRESENTED, думала будет больше криминала, но тогда бы обычное Фарго вышло.
Не понятно, что в итоге произошло с родителями. Надеялся до последнего, что покажут саму историю. Не понятно, как они доказали их причастность. По сериалу вообще тема причастности к убийству была….натянута: ну да, закопали, ну да, врали. Но где доказательство, что убили они. Почему не опрашивали соседей, они что- не слышали выстрелов? Два пенсионера пропали, одному из которых под 100 лет - почему их 15 лет никто не искал?? В общем, много недосказанного, да с таким хронометражем - странность.
@tiabaldy: статей на русском об этом деле нет. Даже во время работы над делом они еле находили свидетелей, у этой пожилой пары не было друзей, они вообще не общались с соседями, никуда не выходили, вели себя на улице, по словам соседей очень странно. Даже фото не нашли его жены, а отца только два. Так, что вполне возможно там такие скелеты в шкафу были. На английском очень много инфы об их деле. Мутная история.
Кажется, было большой ошибкой позиционировать этот сериал как "true story" и делать синопсис криминального детектива. Сериал сделан замечательно, но зачем базировать такую восхитительную работу на такой пустой истории и правда остаётся загадкой. От просмотра можно получить удовольствие, но для этого стоит отбросить ожидания интригующего расследования и быстро переключиться на историю любви и романтизации жизни.
@Эклер_Эклерушка: они не просто заявили как тру стори, но замахнулись на тру крайм стори. Если бы это не заявляли, мне кажется у большинства бы при просмотре вопросы не возникали 😃
Очень понравился сериал. Обожаю тру-крайм и процедуралы, но ни на секунду не расстроилась, что здесь это всего лишь фон для истории любви главных героев. Игра Колман и Тьюлиса невероятно трогает. Театральность и стилизация - чистый кайф.
Кажется, что данный сюжет выбран только для того, чтобы его так экранизировать. Визуал у сериала супер! Не так важна суть и мотивы, сколько важно было показать как мыслит эта женщина. Ну и конечно такое кино не должно занимать ни одну ни другую сторону, поэтому мы, зрители, до конца разобраться в истории не можем: с одной стороны преступление должно быть наказуемо, а с другой — само правосудие (женщина полицейская) вполне понимает убийство на почве домашнего насилия.
Интересный эксперимент с формой, с разными жанровыми вставками, но по итогу история как была мутной, так и осталась. Полицейские выставлены мудаками, но они посадили убийц, а убийц жалко, но они все-таки убийцы, никакого развития за четыре серии
Не оч понимаю, как можно не насладиться сериалом, это ж просто высший класс со всех сторон. Наверное, он не подойдёт тем, кто ожидает именно какой-то классический трукрайм или наподобие этого, но авторы сами же в первой серии стирают титр true и оставляют просто story. И справляются они тут со всем успешно, поскольку вся эта креативная форма находится в неразрывной связи с историей внутри.
Это же сериал, как я говорил кучу раз, не о преступлении как таковом, а об одиночестве и любви, где благодаря последней жизнь превращается в истинное кино. Здесь же буквально всё — освещение, цвет, декорации — служит для раскрытия состояния Сьюзан, что в последней серии находит своё лучшее выражение, превращая их историю в её голове в любимый вестерн с несчастливым концом. Всё тускнеет, цвета больше нет, пока не приходит финальное письмо, возвращающее краски и ломающее все стены, вновь отправляя героев в очередное киношное путешествие. Восхитительно же просто: грань между реальность и этой самой киношностью просто стирается, а мы так до конца и не можем понять, кто же перед нами — наивные влюблённые, уверившие сами себя в собственной лжи, или хладнокровные манипуляторы, ставшие жертвой собственных эмоций.
Пожалуй, это достигается именно благодаря Тьюлису и Колман, которые, опять же, видят в этих героях нечто большее, чем просто преступников. Это два печальных человека, нашедших наконец-то спасательный круг в лице друг друга в мире, где места им никак не находилось. Авторы ни в коем случае не пытаются их однозначно оправдать, но позволяют посмотреть на них с куда более сложной стороны. Это же оч круто: тесная привязанность героев друг к другу, где муж защищает жену, а та — его, и где каждый из них хочет лишь лучшего для партнёра, в итоге и приводит их к этому исходу, но в то же время эта связь не позволяет им сломаться окончательно и застрять в бесцветном мире. Шикарно, я прям аж не могу
И именно работа с формой тут, опять же, потрясает. Мы как бы следим и за актёрами Тьюлисом и Колман, работающими на площадке, так и за тем, как Сьюзан представляет мир этой площадкой, так и за тем, как она видит мужа и себя в качестве актёров. Метная мета сплошная, удивительно и классно получилось
Мне не понравились все серии, за исключением последних 10 минут. Сериал скучный, история не полностью раскрыта, «не дожали».
В конце линия про ту жизнь, которую она себе сама придумала и проживает больше по-настоящему, чем реальную, растрогала сильно.
Интересно, сколько таких уходов в выбранную и сфабрикованную свою реальность есть.
Думаю, она ушла туда давно и надолго, там и останется. Печально, что не всегда можно воплотить то, чего хочешь, хотя это могут быть и не сверхъестественные вещи.
Камон. Она просто хотела двигаться вперёд со своим реально существующим мужем. Не с принцем уэльским на драконе, замахиваясь волшебным посохом! Сколько шагов отделяло ее от воплощения. Не столь много, на мой взгляд. Трагично и реально.
Судя по комментариям, у очень многих были какие-то сформированные ожидания. Я читал, что это трогательная история любви, это и получил. При этом какого-то отдельного желания смотреть не было, но рецензия была настолько хвалебная, что хотя бы попробовать на вкус стоило. В итоге, самое крутое в сериале - это режиссура, и ради нее можно посмотреть. Синефильского удовольствия тут много. Перед этим смотрел пилот Миссис Мейзел, и на контрасте с тем простым переложением сценария и дурацкой интонацией, здешние изыски приятно удивили. При этом не осилил у режиссера Шарпа его недавние Кошачьи миры, они попроще сделаны. А тут прям сдержанный бурлеск. Плюс каст роскошный на все роли. Но истории мне все же не хватило. В наше время перевёрнутого государства, такая история кажется чем-то бесконечно далёким, из иного мира.
1 и 4 серии зашли с натяжкой, а вот 2 и 3 залетели на одном дыхании. Визуал меня покорил. Глаза отдыхали и наслаждались. Я знала, что я включаю, и была готова к нетрадиционному тру крайму. Однако, в нашей жизни и так полно романтизации преступлений и убийств. Поэтому после такой красивой и трогательной истории любви, показанной в сериале, хотелось бы голых фактов и пояснений. Как это было во время титров в предыдущих сериях.
всегда казалось, что люди, которые спешат наперебой сообщить, как все скучно и нудно, очень скучные и нудные. комментарии к этому сериалу в очередной раз подтверждают. сказал же классик, что ваши ожидания — ваши проблемы. тру крайм процедуракам подавай)
Смотрела без ожиданий, увидела постер с Дэвидом и Оливией - открыла. Визуально это очень круто, актёрская игра на высоте, а история - стекло. Наверное, кто ждал истории убийства, разочаровались, потому что сериал вообще не про это.
Я в восторге - нежная, романтическая, артистичная история любви. Ужасно грустно местами, но как же прекрасно показаны их отношения! Снято с юмором и многочисленными поклонами в сторону классического кино. Просто кайф. Открываю для себя режиссера Уилла Шарпа (сериал это его детище) и двигаюсь дальше - к Флауэрсам.
Мог бы случиться хороший сериал, но как-то не случился, поэтому ставлю две звезды и честно говоря, никому не рекомендую к просмотру. Жаль потраченного времени.
Это же сериал, как я говорил кучу раз, не о преступлении как таковом, а об одиночестве и любви, где благодаря последней жизнь превращается в истинное кино. Здесь же буквально всё — освещение, цвет, декорации — служит для раскрытия состояния Сьюзан, что в последней серии находит своё лучшее выражение, превращая их историю в её голове в любимый вестерн с несчастливым концом. Всё тускнеет, цвета больше нет, пока не приходит финальное письмо, возвращающее краски и ломающее все стены, вновь отправляя героев в очередное киношное путешествие. Восхитительно же просто: грань между реальность и этой самой киношностью просто стирается, а мы так до конца и не можем понять, кто же перед нами — наивные влюблённые, уверившие сами себя в собственной лжи, или хладнокровные манипуляторы, ставшие жертвой собственных эмоций.
Пожалуй, это достигается именно благодаря Тьюлису и Колман, которые, опять же, видят в этих героях нечто большее, чем просто преступников. Это два печальных человека, нашедших наконец-то спасательный круг в лице друг друга в мире, где места им никак не находилось. Авторы ни в коем случае не пытаются их однозначно оправдать, но позволяют посмотреть на них с куда более сложной стороны. Это же оч круто: тесная привязанность героев друг к другу, где муж защищает жену, а та — его, и где каждый из них хочет лишь лучшего для партнёра, в итоге и приводит их к этому исходу, но в то же время эта связь не позволяет им сломаться окончательно и застрять в бесцветном мире. Шикарно, я прям аж не могу
Сериал скучный, история не полностью раскрыта, «не дожали».
В конце линия про ту жизнь, которую она себе сама придумала и проживает больше по-настоящему, чем реальную, растрогала сильно.
Интересно, сколько таких уходов в выбранную и сфабрикованную свою реальность есть.
Думаю, она ушла туда давно и надолго, там и останется. Печально, что не всегда можно воплотить то, чего хочешь, хотя это могут быть и не сверхъестественные вещи.
Камон. Она просто хотела двигаться вперёд со своим реально существующим мужем. Не с принцем уэльским на драконе, замахиваясь волшебным посохом! Сколько шагов отделяло ее от воплощения. Не столь много, на мой взгляд. Трагично и реально.
В итоге, самое крутое в сериале - это режиссура, и ради нее можно посмотреть. Синефильского удовольствия тут много. Перед этим смотрел пилот Миссис Мейзел, и на контрасте с тем простым переложением сценария и дурацкой интонацией, здешние изыски приятно удивили. При этом не осилил у режиссера Шарпа его недавние Кошачьи миры, они попроще сделаны. А тут прям сдержанный бурлеск. Плюс каст роскошный на все роли.
Но истории мне все же не хватило. В наше время перевёрнутого государства, такая история кажется чем-то бесконечно далёким, из иного мира.
Актерский ансамбль, режиссерская и операторская работа, повествование сюжета, стилизация.
Проект понравится не каждому, но на широкие массы он и не рассчитывался, я думаю, это более фестивальный жанр.
Получил массу удовольствия от просмотра