Реклама
Наследники — s03e09 — All the Bells Say

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.79
MyShows
(1 194)
Длительность: 67 мин.
Даты выхода: 12.12.202113.12.2021 05:00
Всего просмотров: 10 87535.77%
s03e05 - Retired Janitors of Idaho
s03e06 - What It Takes
s03e07 - Too Much Birthday
s03e08 - Chiantishire
s03e09 - All the Bells Say
s04e01 - The Munsters
s04e02 - Rehearsal
s04e03 - Connor's Wedding
s04e04 - Honeymoon States

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии
171

canitakethis
canitakethis
13 дек. 2021, 10:25 #
Величайшая серия, я в таком шоке. Казалось прыгать выше предыдущих финалов некуда, но сейчас я чувствую себя так, будто это меня кинули с компанией, это прекрасно
Domper
Domper
13 дек. 2021, 12:07 #
И снова Логан на шаг впереди всех. Это просто нечто, даже подумать боюсь, что нам для финала приготовили
kobiii
kobiii
PRO
13 дек. 2021, 12:35 #
@Domper: это и есть финал сезона.
Domper
Domper
13 дек. 2021, 14:40 #
@kobiii:вот это подстава! Я думал будет как в предыдущих сезонах по 10 серий, даже значения придавать не стал этому(((( тогда печаль, теперь целый год ждать выхода нового сезона. Хорошо хоть Декстер выходит))
kobiii
kobiii
PRO
13 дек. 2021, 13:58 #
Слов нет, потрясающий финал. Не зря говорят, что каждый эпизод Наследников - лучший час телевидения. Сцены с Кендаллом, Шив, и Романом, финальная сцена с детьми и Логаном (+Джерри), вау, просто вау. И Том! В очередной раз Шив показала свое отношение к нему, поэтому абсолютно заслуженный нож в спину (вот Грег почти сразу согласился продать душу и быть в команде Тома). и как хорошо, что Роман не слился, уверен в следующем сезоне будет эпичная борьба и Логан все-таки потерпит первое поражение. Вообще, Логан тот еще лицемер, но с матерью детям даже больше не повезло.

в общем, можно час расписывать крутость серии, просто дайте им всем все Эмми, лучший сериал на сегодняшний день.
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
13 дек. 2021, 14:09 #
@kobiii: надеюсь Том это не из мести, а потому что у него есть немного killer instinct и он понял, что так будет выгодно.
Enigme
Enigme
29 дек. 2021, 08:43 #
Думаю, Том понял, что на «не люблю, но люблю» и дети через 10 лет далеко не уедешь, а вот закрепить позицию с Логаном после того, как Том согласился без звука пойти в тюрьму, у Тома оказался реальный шанс, и он им воспользовался
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
13 дек. 2021, 13:59 #
Том хорош! А все потому что "I've never seen Logan get fucked once"

Приятно было видеть, что ребята наконец-то объединились и выступили единым фронтом, пусть и с плачевным результатом.
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
13 дек. 2021, 14:04 #
Больше жду только ответное fuck off ну хоть от кого-нибудь из отпрысков.
EmiNymph
EmiNymph
13 дек. 2021, 23:50 #
Том действительно хорош. Помню, каким он отвратительным казался в первом сезоне, эдакая бесхребетная пиявка-прилипала. А сейчас и против жены пошел, причем как-то и не хочется осуждать его за это. В общем, если это не убедительное развитие персонажа, то что тогда?

Ну и Макфэдьен отыграл на славу, конечно
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
15 дек. 2021, 00:48 #
@EmiNymph: а мне вот хочется осудить. предать, а потом лицемерно спрашивать "Всё ок?" Он с первого сезона был неадекватным персонажем со странностями, но такого поворота точно не ожидал. вообще непонятно, почему Шиф вышла за него.
MII
MII
15 дек. 2021, 19:14 #
@Vitos_2021: Шив думала, что Том женится на ней, а на самом деле он женился на Логане, что во всей красе стало видно в 3 сезоне.
EmiNymph
EmiNymph
16 дек. 2021, 00:58 #
@Vitos_2021: да будто Шив такая святая. Она позвонила ему с определенной целью - попросить вбросить новость, которая ей поможет. И не припоминаю толком с ее стороны заботу о Томе, он просто как послушная собачка всегда где-то рядом бегает.

Так что не знаю, думаю, предательство Тома рано или поздно все равно имело бы место быть.

А вообще да, хороший вопрос, почему она за него вышла. Думаю, он с определенной стороны ей тоже был удобен. Шив была не в компании, но благодаря Тому знала обо всей подноготной как бы со стороны, а не от отца. Ну и, повторюсь, явно ощущала превосходство и в какой-то степени поклонение Тома, что ли. Он вроде бы к ней искренне относился, хотя сложно судить, учитывая, какую выгоду ему этот союз принес. В общем, они друг друга явно стоят.
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
16 дек. 2021, 14:56 #
@EmiNymph: ну менее отвратительным и бесхребетным его этот поступок не делает, "хорош" он именно в критериях этой семейки) внезапно он стал лучше и приятнее, когда планировал сесть в тюрьму, но, когда опасность миновала, пошел и первым делом разнес кабинет Грега.

Макфэдьен замечтальный, но тут в целом актерский ансамбль прекрасен, сложно кого-то выделить. Даже Коннору в последней серии дали "момент".
Tonybofthedead
Tonybofthedead
PRO
04 авг. 2023, 10:09 #
@RabbitInTheCity: Думаю, что характеристика бесхребетный поступок здесь не подходит. Для Тома этот как раз смелый поступок. Он сперва дал отпор Шив, когда сказал, что его не устраивают их отношения, теперь это. Причем нам явно показали за сезон, что Том нужен Шив также сильно (если не сильнее), чем она ему.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
04 авг. 2023, 13:24 #
@Tonybofthedead: да, бесхребетным он был в первом сезоне)
fb1020480
fb1020480
13 дек. 2021, 14:28 #
Шикарный финал! Аж мурашки по телу. Логан, всё-таки , гениальный стратег.
Как поздно они объединились.
crazybee
crazybee
13 дек. 2021, 23:07 #
@fb1020480: так себе стратег, если бы Том не подсуетился то у Логана не было бы времени подготовиться
rhodeoah
rhodeoah
13 дек. 2021, 14:31 #
"Как мы себя чувствуем после убийства папы?"
"Передай мне гребаный дробовик"

ХОРОШО
rhodeoah
rhodeoah
13 дек. 2021, 14:33 #
у Тома лучшая арка в сезоне, последние 30 секунд это что-то из Крестного отца
top_me_kirby
top_me_kirby
13 дек. 2021, 15:25 #
эта сцена💔
the_rollingstone
the_rollingstone
13 дек. 2021, 15:30 #
Грег и Гринпис 🤣
crazybee
crazybee
13 дек. 2021, 23:08 #
@a_marsova: это вот так переводят Грега? ох печаль
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:24 #
@a_marsova: как же я ору с него, такой он нелепый ловелас блин :D
tw957118
tw957118
13 дек. 2021, 15:34 #
Грег - самое нелепое существо в этом сериале, начиная с того, что он три сезона не проявлял любовного интереса ни к кому, а в конце третьего сезона внезапно создал любовный треугольник с претензией на титул, заканчивая тем, что он зачем-то нужен Тому. Я правда чувствую себя беспросветно тупой, потому что не понимаю, для чего этот персонаж вообще существует
crazybee
crazybee
13 дек. 2021, 23:09 #
@tw957118: любовь тут ни при чем
Грег это типаж подхалима-карьериста, который руководствуется только собственной выгодой и быстро учится у своих богатеньких родственников как ходить по головам
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:25 #
@crazybee: ну и еще для юмора))
santa_marinella
santa_marinella
PRO
14 дек. 2021, 17:37 #
Показать комментарий
Berrybell
Berrybell
16 дек. 2021, 12:22 #
@tw957118: С Грегом как раз все довольно просто, типичный оппортунист, которого от Роев отличает только то, что он с детства не рос в роскоши, а так он такой же, как они.
yelinna
yelinna
PRO
13 нояб. 2023, 15:41 #
@Berrybell: если не хуже
cvetok
cvetok
PRO
12 февр. 10:17 #
Логан самоутрждается за счет унижения своих детей, каждый ребенок находит себе на ком бы отыграться, за обиды нанесенные отцом. У Шиф это Том, а Том нашел себе Грега. Когда Том спрашивает останется ли Грег на его стороне, то обещает ему низы верхов и что он сможет себе завести «своего Грега».
tw957118
tw957118
13 дек. 2021, 15:41 #
Не думала, что буду сочувствовать Шив и Роману, но по-другому никак. До последнего ждала, что Шив не удержится и врежет Тому в конце, но она взяла себя в руки, в отличие от Романа, которому аж три ножа в спину воткнули - отец, мать, и Джерри, и непонятно ещё, какой был больнее: эта сцена перед Джерри на коленях....
bentnecklady
bentnecklady
13 дек. 2021, 16:42 #
мама трахнула нас
belyaevmaxim
belyaevmaxim
13 дек. 2021, 18:03 #
Серия реально очень хорошая, действительно вытянула весь сезон.
Но не очень понятно почему Шив, Роман и Кендалл так не хотят поглощения компании? Они получат огромные деньги и могут делать с ними, что им угодно, а не владеть умирающей компанией(без GoJo) и терять каждый день в цене. Просто ради имени?
Ouks
Ouks
13 дек. 2021, 22:04 #
@belyaevmaxim: Нет, они все видят себя во главе корабля, ожидая смерти Логана в ближайшее время. Это же триумвират классический, собраться на время, чтобы потом перегрызть друг другу глотку.
belyaevmaxim
belyaevmaxim
14 дек. 2021, 02:42 #
@Ouks: Да, но все равно выглядит как очередной повторяющийся ход сценаристов. Кендалл в прошлой серии хотел, чтобы Логан выкупил его долю, а теперь снова борется за компании и в третий раз пытается свергнуть отца, окей, он высказался и начал снова сотрудничать с родственниками, но как-то слишком быстро, но опять, же понимаю, что это может быть просто, чтобы выиграть у Логана; Шив совсем недавно было все равно на компанию и ее интересовала политика, потом Логан ее использовал, потом оказалось все обманом и она все равно хочет быть во главе компании, окей, амбиции и тд; Роману, возможно, и хочет этого, но казалось, что он делает все ради похвалы и тп
Выглядит это реально «Папа, нам не нужны твои миллиарды, мы хотим работать в умирающей компании до нашей смерти», как-то meh
Катерина-2-0
Катерина-2-0
14 дек. 2021, 23:53 #
Любовь к власти. Зачем им деньги, они и так у них есть, больше чем нужно. Просто вся семья любит власть и эти бизнес игры.
adoraboy
adoraboy
12 сент. 2023, 22:11 #
@belyaevmaxim: Огромные деньги получает отец, а они получают ничего примерно и лишаются гарантий того, что их оставят на лидирующих позициях компании
bizarre
bizarre
13 дек. 2021, 20:35 #
Том, wtf. Только троица объединилась и даже Ром выстоял. И тут Том.. Не выдержал😬 отношения Шив.
Что будет дальше 😎
MII
MII
13 дек. 2021, 21:12 #
Шив, Кендал и особенно Роман молодцы что вместе. Том и Грег шакалы. Хочу чтоб им все обломилось в итоге, а то Грег уже на трон сел. Логан и маман отдельная мерзость. Думаю еще есть лазейки как убрать деда, если все наследники будут вместе и Шив вышвырнет Тома сначала хотя бы из брака. Главный итог пока положительный: дети не предали друг друга и Кену после признания и поддержки должно стать легче.
Ouks
Ouks
13 дек. 2021, 22:03 #
@MII: Класс. То есть шакалы не те, кто, не сделав ничего для компании, попробовали шантажировать отца, создавшего всё, в испуге, что у них могут (только могут) отобрать руль?
MII
MII
14 дек. 2021, 19:07 #
@Ouks: что значит не сделав ничего? Вы сериал смотрели или как? Делали что могли, в пределах что им позволили.Кен три сезона твердил о новых технологиях(купить Мэдсона его идея), Шив даже доклады писала, хотела новости без расизма и нацизма, Роман деньги в Азии добывал, встречи пробивал. Все кино об этом, думали что папаша все ж детей не бросит. А папашка ,на круизах которого людей за борт кидали, лишь таращил глаза и не понимал почему от его осинки не родились апельсинки.
Великий стратег Грег, блевавший от травы в парке, свои деньги от дедушки сохранить не смог, Великий тактик Том так боится потерять кормушку, что и сейчас плечики Шив поглаживает, надеется дальше с ней спать. Кстати заморозить эмбрионы он первый собирался, см серию Аустерлиц.
Дети надеялись получить компанию цивилизованно, от отца как и положено в семье. Но шакалы конечно папе ближе и роднее. И они победили. Надеюсь не навсегда.
Ouks
Ouks
14 дек. 2021, 21:14 #
@MII: Дед, на секунду, всю эту компанию построил с нуля. Кен три сезона жрал наркотики, Ром все понимаем что, ну а Шив пыталась наставить рога братьям, считая себе умнее остальной поросли. Грег просто идиот и флюгер, зато Том единственный, кто согласился стать крайним и позицию ни разу не менял. Хотя Том вызывает у меня не меньшее отторжение, чем кровинушки.
Своё надо заслужить, эти же только просрать могут пока.
de_javu
de_javu
14 дек. 2021, 21:49 #
@Ouks: Дед, как вы говорите, пообещал им, что они встанут у руля, никто его за язык не тянул. Но ничего делать он им не разрешает и каждый раз даёт по шапке. Но и от себя отпускать их не собирается, и долю Кену не отдал, потому что и не собирался...он просто хочет держать их на поводке и пинать при первом же удобном случае. Говорил бы им сразу, ребятки это компания моя, вам ничего от нее не достанется, никто б из них за нее не дрался бы, но Логану нравится смотреть как его дети грызутся, ещё одного родит, чтобы бросить в это гнездо )))
Ouks
Ouks
15 дек. 2021, 08:53 #
Показать комментарий
Berrybell
Berrybell
16 дек. 2021, 12:33 #
@Ouks: Так как бы в этом и суть истории. Если бы Логан желал им добра, он бы сразу дал им понять, что никому он компанию не доверит, или, наоборот, что конкретно им нужно сделать. Но он манит их этой морковкой, потому что ему эти игрища в кайф. Линия Шиван в сериале начинается с того, что у нее была своя, отдельная от батиной компании политическая карьера, и это было настолько для него невыносимо, что он саботировал ее своими пустыми обещаниями.
Nezabudka32
Nezabudka32
17 дек. 2021, 21:15 #
Показать комментарий
de_javu
de_javu
17 дек. 2021, 21:41 #
@Nezabudka32:Хера се )) а он давал им делать и строить что-то? Держит при себе, потому что ему это нравится) и решения должны быть только за ним, даже если они дерьмовые. Шив могла бы построить хорошую политическую карьеру, но он её выдернул оттуда, пообещав ей, что она готова встать у руля. Он всем им сладко лил в уши, а они ему верили, лишь только поэтому они при нём. На пенсию, не смешите, пока он не помрёт никуда не свалит))) А то компания при нём процветает, вогнал ее в долги и скандалы, имеет газеты и телик, которые никому не нужны )) и с нормальными партнёрами договориться не может
MII
MII
18 дек. 2021, 07:48 #
@Nezabudka32: он никогда не уйдет на пенсию сам.Он наркоман власти.
Ouks
Ouks
20 дек. 2021, 18:09 #
Показать комментарий
Ouks
Ouks
20 дек. 2021, 18:10 #
Показать комментарий
Ouks
Ouks
20 дек. 2021, 18:11 #
Показать комментарий
Berrybell
Berrybell
20 дек. 2021, 22:55 #
@Ouks: я думаю, это иллюзия, что Логан что-то там просчитывает и сознательно ими манипулирует, чтобы они кем-то там стали. Они те, кто они есть, "благодаря" его воспитанию, и жена его бывшая - одна из немногих людей, кто это видит насквозь. Он воспитывал их так, чтобы они вокруг него увивались, пытаясь заслужить его одобрение, чем они в итоге и занимаются всю дорогу, а как только они пытаются выйти из этой игры, он находит больную точку, на которую можно надавить, чтобы их вернуть.
MII
MII
21 дек. 2021, 10:51 #
@Ouks: мне тоже лет немало)) Ничего не ожидаю,все что есть останется детям, какие б они не были))
MII
MII
21 дек. 2021, 10:56 #
@Ouks: так ему останутся какие то плюшки, где конечно в меньшем масштабе, но повластвовать можно. я понимаю, что он в какой-то мере любит своих детей, но как любит собак, что верно сказала его жена.
Ouks
Ouks
23 дек. 2021, 07:55 #
@MII: Просто иногда смотришь на наследников и понимаешь, что для них же лучше будет, если им не оставить всё. В силу разных причин - некомпетентность, испорченность, навязывание пути, любовь к построенному - но такое бывает у многих, построивших что-то своё. Речь же не про двушку в спальном районе.
JorgeBelord
JorgeBelord
09 февр. 2022, 16:45 #
Так классно, не оставляй, но тогда не нужно вести себя по-мудацки. Сколько раз он посылал и Шив и Романа. Сколько раз он их кидал? Это не похоже на поведение милого старичка.. И уж извините, но тот же Кев, если вспомните первый сезон, хорошо видел, что необходимо компании (к чему Логан прости хосподи пришёл только под конец третьего). Ошибки? Ну у кого их не было? Если Логан как Кощей, чахнет над своим златом и властью, то классно, но тогда не надо сидеть и делать вид, что дети что-то для него значат. По сути никого из них не слышит, а потом винит их в некомпетентности (хотя сам их не обучает и не посвящает в более глубокие процессы компании).. то вывод один: Логан мудак, дети нужны ему только в корыстных целях, за свой бизнес переживает, но больше за своё раздутое эго (если бы это было не так, то он прислушивался к разумным предложениям всех троих, а не делал бы вид, что пуп земли и все знает)
Ouks
Ouks
13 дек. 2021, 22:01 #
Хочешь играть с большими собаками – научись писать на большие деревья© Шив с Кеном и Романом не научились, будет впредь наука.
MII
MII
14 дек. 2021, 19:13 #
@Ouks: так папа ничему не учил, только сам деревья метил.
pelagiatarusova
pelagiatarusova
13 дек. 2021, 22:05 #
лучший сериал кто не согласен идите смотреть бриджертонов
pelagiatarusova
pelagiatarusova
13 дек. 2021, 22:06 #
Шив рой богиня
pelagiatarusova
pelagiatarusova
13 дек. 2021, 22:17 #
К ЧЕРТУ ЭТО!!! ♥️
nikita78
nikita78
13 дек. 2021, 22:50 #
malaxitos
malaxitos
13 мар. 2022, 01:41 #
она должна была ему ебнуть
crazybee
crazybee
13 дек. 2021, 23:10 #
все негодяи, всех люблю)
Unidosss
Unidosss
04 янв. 2022, 16:01 #
@crazybee: лучше и не скажешь))
Katya26
Katya26
PRO
13 дек. 2021, 23:14 #
Шикарный сезон, шикарный финал! Буря эмоций, и как теперь дождаться 4 сезон?🥲
de_javu
de_javu
13 дек. 2021, 23:20 #
Это, мать его, было Невероятно! Сначала то, как они утешали Кена, наконец-то хоть какое-то сострадание к брату...а потом Шив смогла поднять уставшего плачущего Кена и уговорить Романа с хранилищем дикпиков ))) блин как им "повезло" с матерью, по-моему даже больше, чем с отцом...просто продала их ради своего альфонса 🤦 Ну а Том, нет слов...хотя взял то, что должен был, ну и про Грега я в комментах к прошлой серии уже писала)) он там, где кусок пожирнее, что с наследницей всех титулов )) что в данной ситуации. Интересно, смогут ли они собраться и нанести удар Логану, потом что сейчас их просто раздавили...
de_javu
de_javu
13 дек. 2021, 23:27 #
@de_javu:Роман в конце был как ребенок... Пожалуйста... И отца умолял и Джерри, печально это всё выглядело. Роману со всех сторон ножи в спину прилетели.
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:28 #
@de_javu: как младший ребенок в семье заявляю, что младшие - навсегда "как ребенки" и в глазах родителей, и по ощущениям для самих себя. Так что с Романом очень в точку попали.
tdy
tdy
14 дек. 2021, 02:46 #
Шил самая младшая. Не Роман.
MII
MII
15 дек. 2021, 19:27 #
@wori: Мне вот тоже кажется, что где то было , что Роман средний в семье. Только не помню где.
bentnecklady
bentnecklady
16 дек. 2021, 03:36 #
на официальном сайте в профайлах указано ГБО, что Шив младшая

“Младший ребенок в семье Роев, Шив обладает природными лидерскими инстинктами, но предпочла бы использовать свои таланты в политике”.
lasforry
lasforry
11 авг. 2022, 22:38 #
ну, роман младший из сынов)
EmiNymph
EmiNymph
13 дек. 2021, 23:41 #
После прошлого сезона и финала, казалось, будет тяжело удержать планку. Но нет, она только поднялась. Однозначно один из наиболее проработанных и сильных сериалов за последнее время.

Сейчас в голове только мысли из разряда: "это что, еще года два ждать придется?"
WoodenSpoon
WoodenSpoon
13 дек. 2021, 23:43 #
меня сейчас просто разорвет! на моменте, когда Логан хлопнул Тома по плечу, я аж подпрыгнула - Ай да Вамбсгенс, ай да сукин сын! шик, конечно
nikita78
nikita78
15 дек. 2021, 00:12 #
Шил, конечно
ninon92
ninon92
PRO
13 дек. 2021, 23:52 #
Вот это накал страстей, конечно.
- Неожиданное предательство Тома, думается мне, Шивон это просто так не оставит. Кена наконец-то поддержали родные. Роман, которого предали сразу несколько человек.
- Про мать ребят я вообще молчу, эта женщина любить детей как не умела, так и не научилась, да и не старалась даже. Логан...он думает не о детях, не о любви, он не знает что это. Он думает о себе, о своей победе, о деньгах, о выгоде. Бля, два человека, которым нельзя было заводить детей.
-иГрег совсем не удивил, он и правда не умеет дружить и быть верным, он там, где выгода.

Ждать два года следующий сезон будет трудно.
shizuoasa
shizuoasa
18 мар. 2022, 03:47 #
@ninon92: зато Логан всегда выигрывает. Если бы он не думал о деньгах, о выгоде, а думал бы о "любви к детям", то сериал ограничился бы 1 серией, где Логан отдает Кендаллу управление и просирает компанию за 1 день. Они все не готовы к управлению и показывают это все три сезона.
murderervirgins
murderervirgins
19 мая 07:23 #
@ninon92: да хорош.. Сейчас включу 4 сезон и посмотрю
suzanna9491
suzanna9491
13 дек. 2021, 23:56 #
Мысли во время серии «Как быстро прошёл сезон. Мало. Не хочу, чтобы серия заканчивалась. Это невероятно. Какие шикарные диалоги. Игра всех актеров на Эмми. Это же гениально. Как дожить до 4 сезона»
Какой накал! Как одними разговорами можно добиться такого напряжения!
Слов нет. Сначала разговор четверых детей, где на Коннора смотришь по-другому. Наконец, он вслух произносит все, что его гложет, видимо, долгие годы. Забытый старший сын, вечно не у дел.
Разговор Шив, Рома и Кена на разрыв, какой Кен несчастный. И как он преобразился, когда почувствовал снова цель и возможность ее достичь. Шуточки Рома в этот момент, настолько неуместные и при этом естественные. Что сказать брату, который признаётся в убийстве?
А последний их диалог с отцом? Брайан Кокс это что-то.
Как бы дети не старались делать вид, что это всего лишь бизнес, но до последнего надеялись на чувства своего отца. А какие там чувства? Деньги , банк вместо сердца. «It fucking works» и точка. Удивительно, что Логан готов отдать фирму странному шведу , но не кому-то из своих детей.
В итоге просто ВСЕ ставят свою выгоду выше всего и всех. Кэролайн, Джерри, Том, даже Грег. А наше трио остаётся наивными детьми, бессильными что-то сделать, всем на них плевать. Просто вау. И по-хорошему, только они есть друг у друга.
Может, и хорошо, что отец их так кидает в воду, им бы пора научиться плавать самим. Без спасательного жилета в виде Вэйстар.
Деньги правят миром, семья ничего не стоит. Браво. Надеюсь, в следующем сезоне все-таки это утверждение младшие Рои опровергнут.
EmiNymph
EmiNymph
14 дек. 2021, 00:02 #
Хочется всем по Эмми дать, но в особенности Калкину. Что ни момент с ним в кадре, то восхищение

Где-то слышала, что он изначально на роль Грега пробовался. Как же хорошо, что в итоге радует нас Романом
OnoTolich
OnoTolich
14 дек. 2021, 00:19 #
Показать комментарий
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:31 #
@OnoTolich: он не "вышел", просто после того, как кому-то близкому признаешься в содеянном, правда же легче становится. Он же уже решил, что отец его сдаст и отправит в тюрьму, а тут мало того, что камень с души, так его еще и поддержали, мол ты никого не убивал, это оно само всё.
shizuoasa
shizuoasa
18 мар. 2022, 03:50 #
@OnoTolich: он всё это время держал всё в себе. А отец ещё и подлил масла в огонь, когда заставил его поехать к родителям парня. Можно было увидеть, как он взбодрился, когда Роман его поддержал, ещё и рассмешил несколько раз. Там даже в одном моменте можно увидеть, как Кэндалл идет рядом с ними и едва заметно улыбается. Потому что наконец-то с его плеч свалился груз, ребята его поддержали, в отличие от отца, который при любом удобном моменте назвал его "убийцей".
glumary
glumary
14 дек. 2021, 00:46 #
Удивительно понимать, что все трое детишек заслужили это, но так их жалко. Раньше бы кинули отца, меньше бы болело. При том кинуть можно было, не свергнув в первом сезоне, а просто все таки уйти и жить своей жизнью. А так, повернутые на власти каждый, а батя ещё и на привычке быть всегда и во всем правым. Это единственное, что им движет, а не «очередная кучка 5 млрд».
davibe
davibe
14 дек. 2021, 01:12 #
ух ты!
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:33 #
вот ЭТОГО трио я ждала весь сериал. Вау! Потрясающе, все общие сцены Роев в этой серии хочется срочно пересмотреть.
Как играет Киран Калкин - у меня от его мимики в машине и в финале сердце замерло.

Грустно, что Джерри и Роман больше не в одной "команде" и что Грэгг стал каким-то совсем мерзким, но это все очень круто вписывается в сюжет.

Браво браво браво
WoodenSpoon
WoodenSpoon
14 дек. 2021, 20:54 #
@full_fusion: А реакция Романа, когда Медсон сказал, что он хочет быт главным - тоже блеск!
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:36 #
Том выиграл этот сезон \m/
lars_wine_trier
lars_wine_trier
14 дек. 2021, 19:59 #
боже, какая сцена в машине! лучший сериал 💔
wcr
wcr
14 дек. 2021, 22:20 #
сценарная команда такие-то лапочки, градус паноптикума растет каждую серию
Candramelekh
Candramelekh
PRO
15 дек. 2021, 00:19 #
Концовка спасла последнюю половину сезона. Следующий будет огонь. Но от Грега надо избавляться, абсолютны унылый персонаж. Должен был быть проводником к вражде с братом, или даже крысой-инсайдером, а в итоге оказался просто не пришей козе баян.
tolmakoff
tolmakoff
15 дек. 2021, 01:06 #
коротко о финале:
direwolf312
direwolf312
15 дек. 2021, 13:17 #
Показать комментарий
Makedonfly
Makedonfly
15 дек. 2021, 21:33 #
@direwolf312: паузы создают ткань атмосферы, усиливают напряжение, добавляют иммерсивности - это же не фильмы марвел или сидабные сериалы, где любое пространство должен заполнять какой-то панчлайн или шуточка, лишь бы зритель не заскучал. С таким уровнем нарратива и интенсивностью диалогов\взаимодействий, как в Succession, нам наоборот дают возможность переварить все и подготовиться к смене экспозиции)
Nezabudka32
Nezabudka32
17 дек. 2021, 21:24 #
@direwolf312: это как реалити-шоу, помогает погрузиться в их мир и это украшение фильма - красивые дома, машины, природа, снято очень красиво.
oliver789
oliver789
15 дек. 2021, 18:45 #
Финал конечно полный разрыв. Главный современный ТВ проект, никаких соизмеримых конкурентов, принципиально другой уровень продакшена, режиссуры, сценария, актёрских работ
ilushkina2001
ilushkina2001
16 дек. 2021, 00:12 #
Ну это конечно бомба! На таком одном дыхании🙈
Невероятны все, все в своих ролях!
Кен, Роман и Шив- когда вместе да ещё с общей целью- это просто Музыка !
Том великолепен, Грэг тоже «ДА»
И всё же жду грамотной победы над Логаном!
Irson
Irson
16 дек. 2021, 00:40 #
Тебе светит не жалкая середина, а низы правящих кругов, - Том просто огонь в этом моменте 🤣 Не люблю этого персонажа, но блин, его юмор превосходен, не Роман, но все же, он хорош. Слил значит женушку, что ж, это вполне в его духе, тип слизняка прилипалы. Только какой ему прок от этого, Шив его бросит, а Логану все равно его дети ближе, он любит их, по-своему, но любит.
Конечно, если размышлять, то в общем-то, какое дети право имеют на компанию отца? Это его целиком и полностью фирма, у них нет права что-либо ему запрещать, ребят, создайте свою, выведите ее на должный уровень и распоряжайтесь как считаете нужным.
Но все же их жаль, жаль, что переворот не получился, возможно именно это неудача их сплотит, видеть их вместе приятно.
Надеюсь, новый сезон будет.
vvic_toria
vvic_toria
16 дек. 2021, 14:09 #
Не понимаю, почему все в восторге от тройки объединившихся. Да, круто видеть их объединившимися по сценарию. Но в этом сериале нет положительных персонажей. Разве никто не думает так?
Всем героям плевать на свою семью. Никто из них ни разу не копнул чуть глубже поверхности, чтобы понять друг друга. И быть реально СЕМЬЕЙ!

Я обожаю этот сериал именно за это: показывают, как выглядят семьи, вкусившие власть, никогда в жизни ни в чем не нуждавшиеся (кроме Логана), с огромными бабками, влиянием, все принимающие за данность, живущие так, будто им все должны, а обычные люди для них расходный материал. Все циничны и думают только о своей шкуре. Браво создателям! Я в восторге!
rhodeoah
rhodeoah
19 янв. 2022, 00:42 #
@vvic_toria: я, например, в восторге, потому что дети поняли, что отец их стравливает, а борьба за статус "ребенка номер один" все это время не имела смысла) здесь вообще всем можно сочувствовать временами, если смотреть сериал не только как "игру престолов" про оторванных от жизни миллиардеров, но и как историю про детей, застрявших в многолетнем цикле абьюза
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2021, 15:53 #
Я искренне думал, что выше финала второго сезона прыгнуть нельзя, но Армстронг с товарищами просто пробили все существующие потолки великолепия. Восхитительный сезон, который явно вновь все награды сметёт сразу же, потому что сражаться с таким титанам невозможно.

Если во втором сезоне та великая сцена с паузой Кена и его «But» была ключевой, то здешняя беседа сиблингов у мусорки (символично, да?), возможно, ключевой является для всего сериала. В ней они впервые становятся людьми, понимающими, что они друг другу нужнее сейчас, чем когда-либо. Наполненная искренностью беседа о гибнущей и опустошённой душе Кена, где и Шив проявляет чуткость, и Роман с помощью юмора пытается облегчить страдания брата — этой сценой Наследники напоминают, что этот сериал не о бизнесе и его акулах, а именно о семье и любви, недостаток которой уничтожает не хуже продаж компаний.

Забавно получается, но Наследники оказываются реально мощнейшей историей взросления, где брошенные дети встречаются с суровой реальностью, вынуждающей их меняться. Весь сезон был посвящён борьбе с отцом, и, как в какой-нибудь мифологической трагедии, убийство Папы детьми было неизбежно. Как и было неизбежно, что они сами ничего не значат, как бы и не думали обратное. В итоге они, обнаружив в себе эту человечность, решились сразиться и сокрушительно проиграли, потому что, как верно подмечал Том, Логана нельзя увидеть fucked. И вот действительно вопрос — они проиграли битву за место, но, мне кажется, выиграли в бою за человечность. Да, они явно не самые положительные герои, однако тяжело не сопереживать их уязвимости, она такая понятная и очевидная, что смотреть на происходящее очень больно и хочется рил обнять их всех со словами, что всё будет хорошо
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2021, 15:59 #
Конечно, стоит сказать, что это сезон имени МакФэдиена и его героя, который от скользкого мужа дошёл до любимой акулы Логана. Причём подобный исход действительно был виден издалека, но ахнул с открытым ртом на моменте, когда Логан кладёт ему руку на плечо, всё равно я знатно. И ведь Том, вонзивший такой острый нож, такая же жертва нелюбви, как и все иные герои. Он явно хотел иного, но сейчас ему ничего не осталось, кроме самого себя и Грега. Ему были предложены замороженные эмбрионы, ложные надежды на дальнейшую счастливую семейную жизнь и «я тебя не люблю» в пиллоу токе — от всего этого он логично отказался и принял иное решение. Забавно, что здесь действительно легко понять (не принять) каждого персонажа, потому что Армстронг рисует их настолько живыми и объёмными, что тебе следить за их диалогами на протяжении часа вовсе не скучно. Поразительно, как им удаётся создавать настолько мощную атмосферу чуть ли не планетарной катастрофы только с помощью слов — запредельный уровень.
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2021, 16:04 #
Да, явно надо добавить и про Грега. Вот если к семейству Роев ещё можно испытывать какую-то симпатию, то к нему это явно сложно. Самый скользкий персонаж сериала, который, в отличие от Тома, не растёт до акулы, а пытается играться в акулёнка, оставаясь прилипалой. Вся эта его игра с девицами, с помощью которой он чувствует себя ближе к миру больших Роев, прям оч неприятная, но сам Грег обо всем происходящем (как и с ним, так и со всеми остальными) делает красивый и многозначительный вывод — кому нужна душа. Действительно, кому? Логан её забил в зародыше, его бывшая жена не включила её в разводное соглашение, Том сознательно отказался, Шив и Роман перестали о ней задумываться, а Кен осознал её лишь в тот момент, когда она раскололось внутри него на множество кусочков, собрать которые вместе ему одному не под силу.

Мне кажется четвёртый сезон (он ж вроде последний, если не путаю) будет посвящён именно этому — последней попытке поиска души в мире, где её быть не может. Только теперь, я оч надеюсь, у Кена появятся союзники в этом нелегком деле.
MII
MII
16 дек. 2021, 18:43 #
@Bullseye0901: В первом сезоне Том говорит Марше и Уилле: Я хочу,чтобы Шив заморозила эмбрионы.Так что живой ребенок ему нужен был только чтобы привязать Шив пока он в тюрьме.
Макфейден восхитителен, Том отвратителен))
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2021, 19:33 #
И этого не исключаю, но мне кажется, что здесь играет отчаяние Тома, где ребёнок есть последняя возможность выстроить что-то с Шив, от чувств к которой он не может избавиться. Опять же, они тут все в какой-то мере отвратительные герои, но понять каждого из них легко)
А вообще да, теперь можно залпом пересмотреть все три сезона, ахах, чувствую, будет ещё больший кайф
ilushkina2001
ilushkina2001
16 дек. 2021, 16:10 #
@Bullseye0901: Не могу не отметить ваш комментарий! Все точно подмечено и описано выше. Приятно видеть, как молодые люди видят и излагают ситуацию😊, которую сам разделяешь!
MII
MII
16 дек. 2021, 18:37 #
В последней сцене сериала Кендалл держит руки на плечах Романа точно так же, как Роман держал на плечах Кена при его признании в убийстве. Вот такая "мелочь".
arahant
arahant
PRO
17 дек. 2021, 00:28 #
Все так восхищаются гениальностью Логана, а мне вот интересно, это тот самый Логан, который загнал компанию в миллиардные долги и в результате чуть не потерял её? Или это Логан, скупавший неликвидные активы, чтобы управлять президентом, который его послал? Может это Логан, который в критической ситуации не смог завершить сделку из-за неспособности справиться с репутационным кризисом? Или всё же это Логан, который планировал поглотить успешный стартап и за пару дней обеденный вокруг пальца и потерявший контроль над сделкой и в результате всей компанией?
Nezabudka32
Nezabudka32
17 дек. 2021, 22:04 #
@arahant: Логан десятки лет наверху. Вы перечислили его косяки, а на заслуги и всеобщее уважение закрываете глаза. Я так поняла, там все старики держатся за власть и не отпускают поводья. Бабуля Пирс, ещё был полуживой дедок, которого на коляске возили, Логан после инсульта сразу в офис. Никто не может положиться на детей. И есть молодые миллиардеры - герои Скарсгарда, Броуди и узкоглазый перец из первого сезона. Они сами себе хозяева и очень влиятельны. Дети Логана выросли в теплице, как он сам говорил, и он признавал свою вину в этом. Хотят получить за просто так, созданное отцом. Хочешь порулить - иди создай сам компанию и рули. Для меня это история отцов и детей, я надеюсь на общее примирение и между поколениями и между детьми.
MII
MII
18 дек. 2021, 08:20 #
@Nezabudka32: Так он все создавал для того, чтоб гроб золотом засыпать что ли. Выходит так.Он ведь продает компанию у них за спиной, не собрал всех и не сказал:я вырастил вас в теплице, а надо было бросить на мороз, вы все говно, работать не сможете, просто просирайте деньги из своих трастов. Он их уничтожает, как конкурентов, тайно.
poroknya
poroknya
17 дек. 2021, 01:51 #
Все, что нам нужно это только любовь!!!

Когда родители могут такое говорить и поступать так с детьми, ничего уже не исправить. На хер не нужен мерседес и самолет, если родители не целовали тебя перед снов и говорили, что ты самый лучший человек на Земле. Сериал великолепен, но почему я не могу вспомнить ни одного гедонистического диалога, что можно в принципе не работать в Вэйстар Ройко, с таким уровнем образования и сбережений, можно и в принципе не работать. Почему они все предпочитают вариться в этом адском котле говна, унижений, что бы что???
voronrun
voronrun
17 дек. 2021, 13:56 #
@poroknya: чтобы их "поцеловали перед сном", особенно папа 😀
Enigme
Enigme
29 дек. 2021, 08:56 #
смешной у вас вышел комментарий. Казалось бы, три сезона нам показывают ответ, но нет, все равно не получается в голове сложить паззл, что когда люди рассуждают о миллиардах долларов, которые для них реальность, то деньги не имеют значения. Весь персонаж Коннора это одно большое рассуждение на тему «можно ли не вариться в этом котле». Может, вам пересмотреть
scarcelyinside
scarcelyinside
17 дек. 2021, 13:30 #
Том ах ты ж сукин сын.
Опять Логан всех поимел. Я так понимаю, что единственный вариант сорвать сделку это опубликовать все документы, что есть у Кендалла. Но это все равно, что на гранату броситься, вряд ли он решится в его нынешнем психическом состоянии.

Все так круто играют, Джереми и Киаран вообще что-то невероятное творят.
voronrun
voronrun
17 дек. 2021, 13:50 #
Библия семейных отношений👏
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
19 дек. 2021, 10:02 #
Как же интересно они 3 сезона нам показывали, каким батей никогда и ни в каком случае не надо быть, просто учебник по самому ужасному воспитанию детей отцом, а тут взяли и за полтора эпизода и пару- тройку сцен показали, что с такой мамашей и батя не страшен, по большому счёту. Да у них у всех ни единого шанса с рождения не было. На адекватность.
Поэтому не надо, детки, мечтать о богатых родителях))))))
Lunxari
Lunxari
19 дек. 2021, 19:57 #
Браво. Просто браво. Создатели и актеры достойны всех мыслимых наград в своем жанре, буду болеть за них на “Золотом глобусе”, “Эмми” и иже с ними, а пока вручаю “Наследникам” скромный титул лучшего сериала моего 2021-го. 

На протяжении всего сезона горько было наблюдать, как Кен из бунтаря превращается в мученика, одинокого, выпитого до дна чувством вины и всей этой ситуацией с отцом. Тем радостнее видеть, как он оттаял от поддержки брата и сестры и немного взял себя в руки. Что касается Романа и Шив, то, казалось бы, какие еще иллюзии можно питать по поводу отца, бестрепетно отправившего собственного сына на заклание, но нееет, окончательно они прозрели только оказавшись в той же ситуации. Было бесконечно жаль их в финале, но в то же время думаю, что эта жестокая инициация была нужна им всем, чтобы повзрослеть, освободиться от отцовского влияния, сбросить это бремя и наконец научиться самостоятельно жить и свободно дышать.  

Том во всеобщем театре лжи и предательства дорос до сольного выхода, давно обожаю МакФэдьена, но в этой роли он раскрылся совершенно по-новому. Грег все так же жалок в своих метаниях от одного лагеря к другому в поисках куска покрупнее и послаще. 

Брайан Кокс великолепен - Логан упертый, монументальный, незыблемый и по-прежнему самый крутой в этой части галактики, интересно, кто-нибудь когда-нибудь найдет прием против этого лома?

И не могу не отметить, что визуальный ряд в сериале всегда на высочайшем уровне, но вот эти виды Тосканы в последних двух эпизодах - наслаждение в чистом виде. И музыка! С нетерпеньем жду альбома с саундтреками. 
eldar4k
eldar4k
30 дек. 2021, 06:53 #
Отличный финал великой драмы. Грег постепенно превращается в Тома. Вообще отличный образ - такой пентюх никаким боком не относящийся к семейке мразей-миллиардеров (ну кроме родственных связей, которые почти игнорируют), который олицетворяет обычного человека попавшего в такую компанию. Показывают как неплохой в общем то парень меняется под действием такой токсичной среды и превращается в такого же беспринципного карьериста как Том. Его потуги замутить с принцессой Люксембурга или судебная тяжба с дедушкой это конечно ор выше гор. "What would i do with a soul anyway?" Не удивлюсь что к финалу сериала он и Тома подсидит. Логан просто монстр, а не человек. Дети у него получились с таким же мразотным характером, но мозгов Логана им не досталось. Роман такой тупой, что даже не считал ничего когда Матссон остался с Логаном обговорить детали. Еще и перед Джерри унизился, а ведь она его учила "всегда думай как это влияет на меня". Кендалл со своей революцией не добился ничего, его мольба откупиться от него для Логана показала что он тоже слаб. По его кринжовому ДР и истерике перед адвокатом было понятно что 40 лет, а ума нет у Кена. Шив получила ответку за постоянное унижение Тома вполне заслуженно. Судя по всему, Скарсгарда в следующем сезоне будет много что не может не радовать.
derxot
derxot
11 янв. 2022, 21:10 #
Финальные секунды конечно шедевр.
А так главный герой серии - жопа Шив в этом платье. Как же камера ее любит.
Iridescent19
Iridescent19
06 июня 2023, 23:03 #
🤣🤣🤣🤣
derxot
derxot
12 янв. 2022, 07:29 #
Вообще, конечно лучший экранный Путин - это Логан Рой. Гигантское количество параллелей. Очень красочный портрет вышел.
Khanberbatch
Khanberbatch
13 янв. 2022, 11:57 #
Показать комментарий
ilushkina2001
ilushkina2001
13 янв. 2022, 12:39 #
@Khanberbatch: я посмотрела ваш комментарий и немного не удержалась) Если ваш конёк аниме и фэнтези, зачем так напрягаться и смотреть, аш 3 сезона, сериала который вам не подходит?
А любой сериал это не инструкция по применению в жизни, так что не понятно что он должен вам дать или не дать .
Khanberbatch
Khanberbatch
05 апр. 2022, 10:37 #
@ilushkina2001: > Если ваш конёк аниме и фэнтези
Крайне странное заявление, этих произведений просто больше, поэтому и в списке они преобладают. Хочу обратить внимание, что там же в списке вы почему то не увидели огромное количество просмотренных сериалов без какой-либо фентези составляющей, я даже в своем комментарии упоминаю Миллиарды, т.к. они наиболее близки по теме к Наследникам, и большинство этих сериалов мной оценены высоко. Перечислять не буду, вы можете сами еще раз посмотреть этот список.
3 сезона были просмотрены для того, чтобы составить полную картину. Я дал сериалу шанс раскрыться и не стал бросать в начале, ничего необычного в этом нет.
reverse_furion
reverse_furion
27 мая 2022, 22:51 #
@Khanberbatch: мне миллиарды не зашли, все сделано в них с таким душным пафосом без капли юмора. После наследников, где юмор и ирония в жизни богачей поданы отлично, еле еле осилил несколько серий
Lunxari
Lunxari
05 апр. 2022, 12:50 #
@Khanberbatch: знакомы ли вам такие понятия, как "дисфункциональная семья", "нарциссическая семья", "психотравма" (хотя, на самом деле, нужно перечислить гораздо больше)? Если нет, ознакомьтесь на досуге. Быть может, тогда вам станет понятно, почему персонажи такие, какие они есть, некоторые сюжетные арки повторяются в разных вариациях и что на самом деле этот сериал стоит десятка, а то и сотни других.
Khanberbatch
Khanberbatch
06 апр. 2022, 06:11 #
@Lunxari: > такие понятия
Не имеют значения. Можно просмотреть огромное количество видео о том, как создатели игры престолов старались над последним сезоном и сколько сил вложили в техническую реализацию, но сам он для зрителя лучше не станет. Но для технического специалиста это может иметь ценность. Тоже самое с вашим примером, для зрителя это знание ничего не изменит, а психологу может быть интересно.
Lunxari
Lunxari
06 апр. 2022, 10:12 #
@Khanberbatch: Видите ли, в чем проблема. Исходя из вашего первого коммента, вы считаете, что неприятные герои, повторяющиеся из сезона в сезон мотивы и ситуации, отсутствие развития персонажей - это минусы сериала и плохая работа создателей. Но дело в том, что это не косяк, как в случае с приведённой вами в пример "Игрой престолов". Это задумка авторов. Герои такие не потому, что создатели не в состоянии прописать в сценарии приятных вам и всем зрителям героев. Кендалл лажает раз за разом не потому, что сценаристы не могут придумать ничего новее. Некоторые мотивы и сюжетные арки повторяются не потому, что сценаристы повторяются. Это же очевидно. Ваши претензии - все равно что претензии зрителя, пришедшего в театр на пьесу Ионеско и требующего реализма.

Я не психолог. Я такой же рядовой зритель, и всеми проблемами, которые перечислила выше, глубоко заинтересовалась как раз из-за "Наследников". То, что вы вопреки негативным впечатлениям посмотрели три сезона - наверное, похвально, но есть сериалы, которые недостаточно просто пассивно смотреть. "Наследники" - тот сериал, который нужно анализировать, искать причинно-следственные связи, не ограничиваясь своим личным опытом. И не вина сериала и сценаристов, если вы не хотите этого делать.
de_javu
de_javu
06 апр. 2022, 11:51 #
@Khanberbatch: Да причем тут Игра престолов то? Там создатели последнего сезона не смогли удержать зрителя даже обилием графики, невероятных сцен и любимых всеми драконов )) Здесь же держат в напряжении просто диалоги!!! От которых восторг от кончиков пальцев до волос. Если вы не понимаете данный сериал, то он просто не Ваш, здесь не важен экшн, или новый сюжет, здесь важны отношения и именно они здесь главный герой. Я не согласна с тем, что здесь нет никакого сдвига, по-моему к концу 3 сезона сдвиг есть и очень большой. А приведенные в пример Миллиарды всё таки глотают пыль от последнего сезона Наследников. И говорить, что сериал не стоит ничего просто потому что вы не вкуриваете о чём речь, уж простите, странно. Одно дело вам не нравится, никто не запрещает, потому что это нормально, но говорить, что сериал плох 🤷
aituarmu
aituarmu
15 янв. 2022, 13:24 #
Посмотрел наконец все три сезона! Стал фанатом сериала, что же будет дальше. Все здорово сыграли, хочется снова отметить Калкина за его игру
LevchenkoIra
LevchenkoIra
16 янв. 2022, 14:40 #
Больше всего раздражает не Логан, а Том с Грегом, не понимаю всеобщего ними умиления. Жду 4 сезон!
thomas_sawyer
thomas_sawyer
20 янв. 2022, 15:24 #
никакие спецэффекты не заманят мое внимание к происходящему на экране, в отличие от любой секунды каждого эпизода этого сериала
IvannaSpb
IvannaSpb
01 февр. 2022, 22:37 #
Люблю Наследников за то, что на контрасте их семьи своя начинает казаться очень даже нормальной
Пат
Пат
25 февр. 2022, 00:32 #
Какой косячный монтаж сцены с признанием Кендалла, а-та-та.
Хорошая попытка "убийства Отца", в лучших традициях классики. Кстати, пожалуй, Логан выглядит наименее раскрытым персонажем, кроме болезненного стремления к власти и мимолетного намека на трудное детство ничего особо о нем не известно, что он там переживает вообще от маневров детей.
Киран просто прекрасен.
MII
MII
22 мар. 2022, 20:05 #
@Пат: в чем косячный монтаж? Монтажер премию получил))
AndrewJudas
AndrewJudas
17 апр. 2022, 23:03 #
Мать года просто)
Настоящая троянская лошадка
Chessur
Chessur
04 июня 2022, 21:47 #
Глаза Шив, полные обещания мести...
max_wheel
max_wheel
04 авг. 2022, 20:43 #
Логан - мой герой.
Братка отдал все деньги Гринпису, а Логан решил оставить себе. Так их, долой этих жадных прилипал-наследников, пусть таки начнут зарабатывать сами. Там и посмотрим - на что они способны.
lasforry
lasforry
11 авг. 2022, 22:56 #
взгляд романа с последней надеждой и джерри так жестоко и равнодушно ее обрубившая… я все же думала, что между ними что-то будет (или хотя бы было), такая колоритная пара… но чувства были видимо только со стороны романа. как же жалко было видеть его щенячьи глазки
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
29 авг. 2022, 12:58 #
Сразу думала, что только все вместе втроём и без лишних людей у них бы получилось отыметь отца)) но Шив и Роман долго доходили до этого 🙃 в общем, это было шикарно. С другой стороны, считаю вообще все это правильным, им действительно пора пожить реальной жизнью. НО. Странная мотивация Логана, он их всех держал рядом, задабривал, вроде бы конфетку показывал, а вот дать - не даёт. Если бы он хотел их научить самостоятельности, то давно надо было их распустить. А так он их использовал в своём стиле, держал рядом на поводке. В принципе, в прошлой серии он это и сказал Кену, что мол мне нужно, чтоб ты был рядом и делал все, что я хочу. Вот и все про Логана и его отношение к детям. Отпустить не может, но и отдавать им ничего не хочет. Потрясно, что здесь очень колоритные персонажи, в плане никогда не скажешь кто хороший, а кто нет. Кто заслуживает чего-то, а кто точно нет. Ну и диалоги! Реально, ни спецэффектов, ни картинок с видами, люди просто все серии разговаривают, а тебе реально интересно. Рада, что наткнулась на этот сериал 🤍
Lena_pelena
Lena_pelena
03 сент. 2022, 01:53 #
Сколько же перлов в этой серии! И конец ещё…
JewBoy
JewBoy
24 февр. 2023, 07:43 #
https://variety.com/2023/tv/news/succession-end-season-4-hbo-1235534246 / - 4 сезонный!
id3955069
id3955069
28 мар. 2023, 10:34 #
Не начинала "Наследников" 5 лет и насколько же я благодарна сейчас своей интуиции! Не знаю, как переживала бы годы в ожиданиях сезонов. Размеренно просмотрев первый за 5 дней и думая, что пока дотяну все сезоны - четвертый уже наполовину выйдет - включила второй и опомнилась на финальной серии третьего через 2,5 дня!
Это НЕЧТО!!! Каст шедеврален, все награды заслужены, гениальная музыка, вгоняющая каждый раз в какой-то транс вперемешку с катарсисом, операторская работа уровня бог, сценаристы асы своего дела...как им всем это удалось вообще??? Кричу браво и не могу успокоиться. Все, просто ВСЕ и ВСЁ на своих местах, до деталей, до каждой точечки и взгляда, до расцветки пиджаков и принтов на платьях.
Персонажи грандиозны каждый в своих извращенностях и эгоизме, отдельно попала в сердечко "пара" Джерри и Романа. И сейчас, после финала сезона и общей пришибленной любви ко всему в нем, - не могу отойти от игры Калкина на последних 3 минутах, от первого настоящего отчаяния Романа за весь сериал, того, как Дж. Смит-Камерон отыграла абсолютное безразличие холодной расчетливой суки к некогда вроде интересовавшему её человеку (ну что-то там ведь было, правда), но..."ты всегда должен думать, что это МНЕ даст?".
А Том, измучившийся от унижений любимой женщины...А рыдающий Кен в пыли и полном расфокусе, а титан Логан, хищно хватающийся за остатки своей мощи...А снова таки Роман и его абсолютно детская беспомощность на коленях на полу в этой злополучной для всех наследников комнате. Я физически прочувствовала эмоцию каждого персонажа. Это настолько сильно, что аж страшно! Обычно сопереживаешь или "чувствуешь" в сериалах одного-двух героев, но тут ВСЕХ и от такого количества эмоций можно просто разорваться! Что с этим делать вообще?)

Все сумасшедшие, всех люблю!
Спасибо каждому, кто прикоснулся к созданию этого теле-шедевра! Заходим на финальный сезон!
tamucca
tamucca
PRO
08 апр. 2023, 00:32 #
Отчасти Логан прав- это его бизнес, а не детей, и он волен поступать так, как считает нужным. Но все равно детей жаль, им не повезло с отцом и особенно матерью , мать даже хуже поступила…она их не любила никогда. А Том удивил, интересно как сложится его история в след сезоне))
P.S как хорошо что смотрю сериал не в онгоинге, я бы чокнулась ждать серию каждую неделю🤣
dashkevch96
dashkevch96
PRO
02 июля 2023, 10:43 #
@tamucca: да, это его бизнес, но проблема в том, что все его дети в нем замешаны, у них ничего не осталось, кроме этой работы
Логан даже Шив из собственной прихоти лишил карьеры в политике и пустыми обещаниями затащил в этот бизнес-гадюшник
Так что продавать компанию, не сказав детям, ну это совсем
Ладно бы, если бы они не работали в ней и не были с ней связаны
Noordzee
Noordzee
PRO
16 апр. 2023, 11:13 #
Кендалл очевидно много читает про могущественных правителей, которые не жили долго и счастливо, и мечтает о том же для отца. Императоры Китая, Романовы, Муссолини - он сравнил Логана с ними всеми. Но так и не удалось его свергнуть, даже с братом и сестрой вместе.
BlueberryNights
BlueberryNights
05 мая 2023, 22:43 #
После этой сцены прям ликование души всей!!
Как было больно за Тома из-за поступков Шивон, а тут его показали как истинно верного пса Логана!
(понравился на эту тему комментарий @MII выше > "Шив думала, что Том женится на ней, а на самом деле он женился на Логане").
Ибо Логан гигант бизнеса, но ужасно видеть, что вокруг него одни акулы, а самые голодные из них - его же дети.. даже Роман, которого он, казалось, "прикормил".
Так что, приятно видеть, что Том не отклоняется от своей веры в Логана, как бы и кто не соблазнял его или угрожал.
Том - самый мой любимый персонаж в сериале (как и сам актер😅) и рада такому сюжетному повороту в его лице.

В этой короткой, но многоречивой сцене, в глазах читается их диалог:
- Папочка??
- Молодец, сынок. Спасибо.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
02 июля 2023, 10:39 #
@BlueberryNights: если бы Том был так предан Логану, то он не стал бы спрашивать у Шив "а какое место в компании получу я, если пойду за вами", он бы сразу отказался без всяких вопросов, а так он просто как и Грег ищет где кусок обломиться побольше.
Уверена, если бы Шив по телефону пообещала бы ему место повыше, забил бы он хер на Логана
shillienelder
shillienelder
21 дек. 2023, 21:49 #
@dashkevch96:
а так он просто в очередной раз услышал: "ой, Том, вообще не до тебя, кого это вообще волнует" и убедился, что будущего с ней нет.
azabeth_who
azabeth_who
11 мая 2023, 16:01 #
сцена с признанием Кендалла брату и сестре - это то, чего я ждала с самого конца первого сезона. было абсолютно понятно, что одному, держа всё это в себе, потому что признаваться страшно, потому что вообще всё - страшно, долго не вывезти. Кен и не вывозил, целых два сезона, периодически впадая в маниакальную фазу, на время которой даже зрителю начинало казаться, что вот, вот сейчас-то, сейчас-то он горы свернёт! ещё во втором сезоне звучал лёгкий намёк на готовность Шивон его поддержать, если бы он признался ей тогда - но тогда он ещё не достиг дна (метафорического, которое в нашем случае оказалось дном бассейна...) и думал, что сможет сам, в одиночку, никому не доверяя, а тут - пружина лопнула, и стало легче, потому что и Шивон и Роман выразили поддержку - так, как умели, а Роман даже и лучше чем умел, или не знал что умел - в общем, в конце этой сцены буквально видно как Кендаллу становится легче дышать. очередное напоминание, что это сериал не о бизнесе, а о семье. и о родственной любви. и о том что иногда интуитивные её проявления оказываются сильнее выученных паттернов и годами возводимых стен безразличия.
Iridescent19
Iridescent19
06 июня 2023, 23:18 #
Ухх сериал конечно огонь 🔥 В начале вообще не зашёл, думала: ни одного интересного и симпатичного персонажа, за которого можно болеть. Но так затянул! Даже заставка кажется шедевральной. Не хочется проматывать её. От последних 10-15 минут невозможно было оторваться. Признание Кендалла и поддержка от Шивон и Романа- это было очень пронзительно! И как он сразу воспрял, когда почувствовал какую-то опору и надежду на понимание. Роман с его «любовь. Я могу предложить любовь» просто 💔💔 Гениальная сцена. С нетерпением жду просмотра финального сезона
Leinorchik
Leinorchik
07 июня 2023, 22:29 #
Я в шоке.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 июня 2023, 01:22 #
Я почти 11 месяцев мучила первый сезон, потому что мне хотелось приложить кирпичом всех персонажей, и я просто не могла смотреть несколько серий подряд, только после Аустерлица дело пошло бодрее, чтобы сейчас за 2 недели посмотреть второй и третий сезоны, и что-то мне нехорошо, особенно когда начинаешь это рилейтить со своей жизнью, хоть и без миллиардов. Очень-очень рада, что дети Логана и Кэролайн наконец-то объединились, надеюсь, они продолжат держаться вместе. Даже к Тому за эти серии у меня появилось какое-то сочувствие, только Грег продолжает невыносимо бесить. К Логану вопросов нет - от таких родителей только сепарироваться, ведь даже несмотря на вроде бы финансовую независимость - неизвестно, что там у детей с недвижимостью, они в свои 30-40 лет всё ещё маленькие дети своего папы, которые всеми силами ищут его любовь, которой не было и никогда не будет, и разумеется, проходить через этот процесс горевания тоже сложно, можно по привычке драться с остальными сиблингами за звание лучшего ребёнка. В общем, что-то мне нехорошо после этой серии, пойду тоже поплаваю в бассейне.
Mad_Captain
Mad_Captain
13 июня 2023, 17:56 #
Мощно загнули конец сезона!

Любимые кадры:
1. девочки на свадьбе, поедающие сладкое
2. официанты, которые дурачатся на фоне во время разговора Грега и Тома XD
PletnevaD
PletnevaD
20 июня 2023, 18:50 #
— а ты что предлагаешь?
— ну не знаю… Любовь?
😭💔
Iridescent19
Iridescent19
20 июня 2023, 20:06 #
Это вообще 💔💔💔
new_sha2015
new_sha2015
03 июля 2023, 13:53 #
"Господи, да кто на Порше не сбивал людей? Шив, ты же сбивала?". Просто в голос от "поддержки" Романа))
MashaLarina
MashaLarina
17 июля 2023, 14:30 #
Наконец-то детки объединятся против папки👏🏽хочется наконец увидеть как они вместе будут противостоять Логану 💪🏽
Пропащая
Пропащая
22 авг. 2023, 15:38 #
Момент, где Логан кричит на троицу и они стоят перед ним, как наказанные дети, а не как акулы бизнеса - топ.
Момент поддержки Кена - лучшее в серии.
kristinakola
kristinakola
05 сент. 2023, 19:22 #
Несмотря на то, что финал правда был трогательный, у меня все-таки затаилась чувство, что так им и надо. Потому что нужно было в начале сезона поддержать брата, а не отца мудака. Team Kendall forever ❤️ ну и Кендал наконец-то был честным со всеми, это самый лучший момент серии 🥹
fb754920
fb754920
19 окт. 2023, 23:14 #
Забавно, как мы все в первом сезоне думали, что Марша нагреет детишек, но в итоге это оказалась их собственная мать))
Cathe_Rine
Cathe_Rine
14 дек. 2023, 03:14 #
Весь сезон немного злилась на Кена из-за того, что совсем потерял контроль и зарыл свой потенциал, но эта серия все объяснила. Ему нужна помощь :(

Думаю, что Логан пришел к этому решению не только с точки зрения бизнеса, но и с точки зрения семьи. Видимо, удостоверился, что по-другому дети real world experience, которого им всем объективно не хватает, не смогут получить. "Make your own fucking pile".
Kjarval
Kjarval
21 дек. 2023, 00:35 #
Логан говорит, что они дураки и ничего не сделали, так же Логан всю их жизнь — держал на коротком поводке, не давал им пытаться делать что-то самим, всё должно было быть только так, как он сказал. Если они пытались делать, что-то своё, то он делал всё, чтобы вернуть их поближе к себе, чтобы они сидели смирно у его ног и смотрели ему в рот.
Это классика людей, что такие "я власть", а потом оказывается, что некому этому власть передать, потому что рядом беспомощные люди, которых сам же своей властью и создал.
Но очень красиво, конечно, очень хороший финал сезона. Да и в целом хороший сериал. Большинство в этом сериале, особенно сама семья, это мягко говоря неприятные личности, но и можно понять почему они такие, да даже посочувствовать в некоторые моменты.
Makcumko
Makcumko
PRO
17 янв. 19:49 #
Шив в речи матери на свадьбе пошутила про короткий период предстоящего брака, так же как и мать на ее свадьбе (9-10 серии 1го сезона) про ее брак с Томом.
Dankon_
Dankon_
15 мар. 23:21 #
Дед красава. Сказал все по факту им.
Пусть сами свое построят и докажут, что они способны это сделать, а не просто попросить у папочки наследство
Это его компания и ему решать, что он хочет с ней сделать
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 июля 22:29 #
В который раз это пишу, но мать конченная. У нее столько бабок, она может любого мужика себе «купить» и делать с ним, что захочет. Вместо этого она нашла себе альфонса, который крутит ею и делает, что он хочет - вот что бывает, когда нет мозгов🤦🏼‍♀️

Мне до последнего не хотелось, чтобы Роман был с ними, потому что понимала, что для них это плохо кончится. Но с другой стороны, сколько можно пресмыкаться перед отцом?

Том, какой молодец! Да подлец, но они это тоже заслужили, такая уж семейка и искать тут, кто менее скотина бесполезно.

Представляю лицо Коннора, который опять все пропустил😂

Знаю, что все главные актеры в разные года получили свой Золотой глобус за роль в этом сериале и это абсолютно заслуженно❤️
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
02 авг. 01:14 #
@EyeOfTheRaven: терпеть не могу Тома.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 авг. 11:55 #
@rsv-rsv держите в курсе
moonchildeus
moonchildeus
21 авг. 07:35 #
какие же они козлы все как я их всех люблю
Написать комментарий:
Реклама