Вот это концовка! Этого я совсем не ожидала) Как он будет счастлив когда узнает, что его жена работает с ним! Еще понравился настрой, что все решили пойти против системы! Ура)
А еще непонятно как так получилось, что жена якобы умерла.
Вот почему-то серии, которые режиссирует Бен Стиллер в сериале самые интересные выходят. А вообще мне сначала чувствовался какой-то вайб работ Чарли Кауфмана, а теперь будто что-то от Алекса Гарленда. Сцена с танцем напомнила сцену из его фильма "Из Машины", где они тоже так странно танцевали под светомузыку.
чем дальше, тем интереснее, но непонятнее. халатность работников поражает. пропуска никак не отслеживаются - если бы кто-то решил проверить, как и чьим пропуском они открыли дверь, то весь план пошёл бы по одному месту. комната охраны пуста - удивительно, что дверь закрыта, при таких-то компетентных начальниках.
финальный поворот, конечно, отпад. понятно, что мисс Кэйси - это не личность жены Марка, её явно стёрли. но... зачем? зачем подстраивать её смерть? зачем заставлять её работать с Марком - это ж дофига опасно? ещё эта жуткая начальница спрашивает у сестры, типа - ой, а Марк случайно не видел свою жену после её смерти, а то я постоянно видела своего мужа - что вообще наводит на мысли, что мисс Кэйси даже, скорее всего, не заперта на работе, а уходит домой и спокойно ходит по городу, где её может увидеть кто угодно??
Пропуск Грейнера (чёрный), которым они открывали двери их отдела и комнаты охраны, действительно не отслеживается, про это экстра Марку говорила женщина, которая реинтегрировала Пити. Пропуска обычных работников наверняка отслеживаются, да и у них нет доступа особо никуда
Мне кажется, она спрашивала чтобы понять, может у него есть какие-то остаточные воспоминания/образы, или может он реинтегрирован. Может это как раз про эксперимент из разряда «разделение любви не помеха» (как мы видим, всё-таки помеха даже таким сильным эмоциям, если даже на сеансе со своей женой и зажженной свечой, которую она сделала он вообще ничего не заподозрил (хотя, может быть поэтому он и слепил то дерево 🤔))
Пока фотографию Марк клеил, думала, что это Хелли, а когда увидела Дичен, заорала на всю квартиру, вспомнив все матные слова! Так повернуть нужно уметь!
@kingforthesirens: а я вот точно знал, кого увижу на фото. Ведь с Хэлли они в 1-й серии встречались, это никак не может быть она. А других женских персонажей с именами, кроме девицы, которая разговаривает от "совета" (она тоже не подходит), нет. Сотрудницы отдела дизайна не годятся, они ноунеймы.
@MoldonDS: ...сразу вспомнилась сцена, когда Марк и мисс Кейси встретились в узком коридоре комнаты отдыха. Какие-то вайбы можно было почувствовать, просто неясно к чему. Теперь ясно:)
@dinka_sm: ее смерть могли и инсценировать. Если это какой-то эксперимент, то "Люмен" может проверять, как реагирует экстра-Марк на то, что интро-Марк регулярно видит его (их?) умершую жену. Можно предположить, что он не в состоянии принять ее смерть и пережить горе, потому что регулярно ее видит, и подсознательно понимает, что она живая, но это уже теория. Я бы хотела увидеть, как он поймет, что его жена жива, если обе его личности интегрируют. Надеюсь, что она все-таки живая и здоровая, потому что она "консультант на полставки", а не полноценный сотрудник.
Очень нравится сериал. Нахождение баланса между работой и личной жизнью, только возведенное в куб экстремальностью, таинственностью и уникальностью. Чем дальше, тем больше теорий. Теперь вообще начинает казаться, что там многие дважды разделены. И столько вопросов про политику/историю Lumen, что я буду очень расстроен, если Apple TV+ не продлит их на второй сезон.
У меня очень много вопросов к их службе безопасности. Казалось бы, заблокируй карточку, когда сотрудник погиб, или отслеживай применение важных пропусков, или поставь камеры, раз ты зловещая корпорация-культ. Вот эта безалаберность всегомогущего "Люмена" сильно раздражает и разочаровывает: они разделяют людей, но не могут поставить пару жучков в своих же кабинетах? Не возникает ощущения опасности - героям даже шифроваться не нужно: дожидаемся, когда мистер Милчек уходит в другой отдел, и плетем интриги в ближайшей кладовке. Надеюсь, этому будет какое-то объяснение, но пока потенциально интересная идея слита для меня, тем, что сценаристы подыгрывают героям, как могут.
Кобэл еще давала мисс Кейси свечу для сеанса с Марком, которую она украла из дома Марка и которую и сделала внешняя личность мисс Кейси/жена Марка, тоже интересная деталь. Не очень очевидно, как вообще могла произойти история с ее смертью, возможно жена Марка изначально и работала на Люмон, и в один день ее решили перестать выпускать и подстроили смерть? Пити говорил, что есть сотрудники, которые никогда не выходят. Плюс это бы дало дополнительное объяснение, зачем Марк пошел туда работать, все же выяснить что-то о ее смерти. Получается, тела он объективно видеть не мог, поэтому ему так и сложно смириться, психика часто не принимает факт смерти без очевидного подтверждения.
@theteenagewitch: кст, к теории о том, что есть люди в Люмене, которые не выходят из комплекса, говорит карта бывшего начальника отдела, на которой есть домики и надпись "Здесь должен кто-то жить". То есть в теории, если люди из внешнего мира отказываются дальше работать в Люмене, их смерть подставляют и они начинают жить в тех домиках и не когда не выходят во внешний мир, навсегда остаются в роли интро.
В целом интересно, но с каждой серией появляется куча вопросов. И есть ощущение что вопросы оставят в воздухе и они станут несостыковками. Смотрю дальше штош.
Непонятно обоснование мотивации ГГ. Каким образом изоляция своей жизни на работе от основной её части может помочь справиться с эмоциями от потери жены? Он остаётся вариться в рутине вечер-сон-утро без возможности переключиться на что-либо. Как это должно работать?
@ShaMarinka: сестра говорила, что "он пытался продолжать работать в университете, но не смог". Не думаю, что он пошел в Люмен, чтобы справиться с эмоциями. Насколько я поняла, он просто нашел работу, которую сможет делать, где эмоциональная травма ему "не мешает".
@lightlana: тут вы правы, да. В жизни он тихо бухает, сводя всё существование к дивану и разборкам с мусорными контейнерами, но может при этом функционировать в офисе, усугубляя при этом своё состояние в обычно жизни. Это была бы интересная идея: дать возможность эффективно работать людям, которые в жизни не могут функционировать, но для её продвижения им надо было набирать всякие неблагонадёжные элементы, а у них там выборка вполне обычных людей. Марк вообще нужен, судя по всему, чтобы протестировать возможность вспомнить близкого человека. В этом контексте интересно, почему у Ирвинга очевидно есть просачивание личностей (краска в офисе и коридор на картинах), а у Марка нет.
@ShaMarinka: ну, если Ирвинг изначально пошел туда, чтобы что-то выяснить, например, то у его сознания может быть какая-то мотивация "пробиться", плюс он же дольше в Люмене.
@luffy: на работе просыпается ДРУГОЙ марк, а оригинальный как думал 100% времени о трагедии, так и думает, просто для оригинала сутки стали на 8 часов короче,
Какой же Туртурро великий просто, я не могу. Всего одна сцена за серию, но насколько же мощно отыграл, я прям не могу. Моя любимая линия, на самом деле, именно эта, оч красиво показывает невозможность отделения личного от рабочего даже в условиях создания личности исключительно для работы. Вообще Разделение прям оч приятно обдумывать, прям так же приятно, как и смотреть. Здесь настолько объёмная драма, что тяжко не проникнуться ей. Проживать жизнь ради себя и несебя в одно и то же время, никогда не иметь возможности почувствовать себя живым по-настоящему, умение ценить то, что делает нас вот такими живыми и прочее, прочее, прочее. Дико круто. А уж как снято — загляденье: вся эта работа с пространством коридоров, создающих эффект бесконечности, узкие офисы, да и свободные ровно до грани начала удушения. Сплошной восторг во всём, в общем, лучший сериал года уже точно
У Марка дома живут две рыбки - красная и синяя. Это петушки, кто из держал, тот знает, что это бойцовые рыбки и их надо держать раздельно, иначе подерутся. У Марка они тоже живут разделённые. Вот такой вот символизм
Концовка серии - ахринеть! Теперь побег Марка с Хелли от Мейси в прошлых сериях воспринимается по-другому) и еще сцена где они в узком коридоре протискиваются меж собой
Мне как-то кажется, что мисс Кейси не совсем человек, слишком уж она формальная и сдержанная. Может, искуственный интеллект на основе Джеммы. Ещё и зовут её не по имени, как остальных. Хотя это сотрудники по имени, а руководящих тоже по фамилии вроде... Но ещё и вполне логично будет, если она живёт только внутри и потому такая ненастоящая. А ещё начинает казаться, что дальнейший (в след сезоне) конфликт развернётся вокруг борьбы разных версий одного человека за жизнь.
@ameliap: вообще пофиг на этих старых пидоров. Самая мерзотная линия за всю историю сериалов...фу! Вырезать и забыть! Разделите меня чтоб знать сериал без этой линии!
Почему-то именно в последние секунды серии, когда он склеивал фотографию, промелькнула мысль, что его жена точно жива и точно должна быть из компании. Это не рыженькая, так как в 1-ой серии они виделись за пределами работы и друг друга не узнали. Это не начальница, так как она намного старше. Возможно психолог? И тут баааац реально психолог! Но блин, ход реально хороший и неожиданный!
А вообще еще хотелось сказать, что первые серии мне что-то было скучновато, уже хотела выключить сериал, но решила все же домучить, так как интересна развязка. Но вот с середины сериала пошёл такой движняк, что прям реально затянуло!
Что такого особенного было в той карточке, что Милчек пошел на то, чтобы разбудить Дилана? При этом не поставил в известность начальницу. И получается, что символы выносить нельзя, а картинки можно. Такая мысль у меня была раньше. И сейчас она подтвердилась.
С безопасностью у Люмона большие проблемы, но, возможно, они годами работали "без происшествий" и совсем расслабились, думая, что полностью контролируют сотрудников и те не будут "бунтовать". А тут пришла Хейли и навела шороху. Если бы начальник охраны постоянно не "бегал по делам Питти", наверняка бы заметил все эти перешептывания и гулянки по коридорам. Только вот непонятно, зачем им вообще держать Хейли на этой работе с таким ее бунтарским духом, я предполагаю, что они должны были набирать сотрудников по какому-нибудь психологическому тесту на "способность подчиняться правилам", а тут взяли ее: значит либо это эксперимент (типа второй этап), чтобы проверить, как бунтари реагируют на разделение и можно ли брать их на работу, либо она какая-то важная шишка, и ее нельзя уволить.
Шикарная серия! Нравится бунтарский настрой героев и то, как развиваются их "интра", прямо-таки зреет восстание 🐱🏍 Отличный поворот с женой Марка, действительно интересно, что с ней произошло на самом деле, неужели "Люмен" настолько манипулирует своими разделенными сотрудниками, что может внушать ложные воспоминания и "экстрам".. И соглашусь с отчаянной речью Ирва в момент "проводов на пенсию" Берта - нельзя вот так просто убивать часть личности, и несправедливо, что администрация с ними совсем не в равных, не разделенных, условиях.
Вот это да, психолог оказывается жена Марка. Почему он не знал о ее разделении? И значит, если реальная личность умрёт, другая может существовать только на работе... идеальные рабы
"I liked all these things about her... Equally" и фраза мисс Кейси из эпизода приёма с Ирвингом "Try to enjoy all these facts equally" кажутся небольшой отсылкой друг к другу
Его жена оказывается с ним работает, психолог вроде
А еще непонятно как так получилось, что жена якобы умерла.
Ох и досталось мистеру Милчику, то укусили, то наорали)
финальный поворот, конечно, отпад. понятно, что мисс Кэйси - это не личность жены Марка, её явно стёрли. но... зачем? зачем подстраивать её смерть? зачем заставлять её работать с Марком - это ж дофига опасно? ещё эта жуткая начальница спрашивает у сестры, типа - ой, а Марк случайно не видел свою жену после её смерти, а то я постоянно видела своего мужа - что вообще наводит на мысли, что мисс Кэйси даже, скорее всего, не заперта на работе, а уходит домой и спокойно ходит по городу, где её может увидеть кто угодно??
Может это как раз про эксперимент из разряда «разделение любви не помеха» (как мы видим, всё-таки помеха даже таким сильным эмоциям, если даже на сеансе со своей женой и зажженной свечой, которую она сделала он вообще ничего не заподозрил (хотя, может быть поэтому он и слепил то дерево 🤔))
Ничего непонятно, но очень интересно
теперь в мучениях ждать новую серию, переваривая все увиденное
Не очень очевидно, как вообще могла произойти история с ее смертью, возможно жена Марка изначально и работала на Люмон, и в один день ее решили перестать выпускать и подстроили смерть? Пити говорил, что есть сотрудники, которые никогда не выходят. Плюс это бы дало дополнительное объяснение, зачем Марк пошел туда работать, все же выяснить что-то о ее смерти. Получается, тела он объективно видеть не мог, поэтому ему так и сложно смириться, психика часто не принимает факт смерти без очевидного подтверждения.
Вообще Разделение прям оч приятно обдумывать, прям так же приятно, как и смотреть. Здесь настолько объёмная драма, что тяжко не проникнуться ей. Проживать жизнь ради себя и несебя в одно и то же время, никогда не иметь возможности почувствовать себя живым по-настоящему, умение ценить то, что делает нас вот такими живыми и прочее, прочее, прочее. Дико круто. А уж как снято — загляденье: вся эта работа с пространством коридоров, создающих эффект бесконечности, узкие офисы, да и свободные ровно до грани начала удушения. Сплошной восторг во всём, в общем, лучший сериал года уже точно
Теперь побег Марка с Хелли от Мейси в прошлых сериях воспринимается по-другому) и еще сцена где они в узком коридоре протискиваются меж собой
А вообще еще хотелось сказать, что первые серии мне что-то было скучновато, уже хотела выключить сериал, но решила все же домучить, так как интересна развязка. Но вот с середины сериала пошёл такой движняк, что прям реально затянуло!
Возраст актеров 49 и 54 года, так что ненамного
Если бы начальник охраны постоянно не "бегал по делам Питти", наверняка бы заметил все эти перешептывания и гулянки по коридорам. Только вот непонятно, зачем им вообще держать Хейли на этой работе с таким ее бунтарским духом, я предполагаю, что они должны были набирать сотрудников по какому-нибудь психологическому тесту на "способность подчиняться правилам", а тут взяли ее: значит либо это эксперимент (типа второй этап), чтобы проверить, как бунтари реагируют на разделение и можно ли брать их на работу, либо она какая-то важная шишка, и ее нельзя уволить.
Отличный поворот с женой Марка, действительно интересно, что с ней произошло на самом деле, неужели "Люмен" настолько манипулирует своими разделенными сотрудниками, что может внушать ложные воспоминания и "экстрам".. И соглашусь с отчаянной речью Ирва в момент "проводов на пенсию" Берта - нельзя вот так просто убивать часть личности, и несправедливо, что администрация с ними совсем не в равных, не разделенных, условиях.
Не думал,что его погибшей женой окажется мисс Кейси🌝🙈