s01 special-1 - Star Trek Day 2020: Strange New Worlds Panel
s01 special-2 - Inside The Series
s01e01 - Strange New Worlds
s01e02 - Children of the Comet
s01e03 - Ghost of Illyria
s01e04 - Memento Mori
s01e05 - Spock Amok
s01e06 - Lift Us Where Suffering Cannot Reach
s01e07 - The Serene Squall
Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
108
Nog
05 мая 2022, 11:07 #
Ну, понеслась.
Nog
05 мая 2022, 12:07 #
Посмотрим, что будет дальше, но первая серия мне пришлась по душе. Я совсем недавно досмотрел второй сезон "Дискавери", так что переход к спин-оффу получился очень плавным. Новый сериал, несмотря на сюжетную связь с предшественником, получился вполне самостоятельным, по крайней мере на первый взгляд. Надеюсь, и в дальнейшем он будет рассказывать об открытии новых миров и новых цивилизаций, как обещает лично Пайк в заставке, хотя без какой-то глобальной сюжетной линии наверняка не обойдётся.
- They're renaming it the Prime Directive. - Well, that'll never stick.
серия вышла 05.05.2022
porco
05 мая 2022, 17:15 #
Christina Chong в роли Cara Gee. Сначала вообще показалось, что Камина Драммер на мостике )
kingforthesirens
06 мая 2022, 09:40 #
@porco: вот абсолютно такое же впечатление, думаю, ещё даст жару :D
Korieversson
09 мая 2022, 04:28 #
@porco: те же мысли! :)
alavitka
09 мая 2022, 21:43 #
@porco: Ааа! Я тоже самое подумала! Вылитая Драммер!
Doro
13 мая 2022, 11:06 #
@alavitka: а разве не она? Прям также подводка глаз, тебе черты лица.
alavitka
23 мая 2022, 23:04 #
@Doro: Драммер играет Кара Ги, а Лаан - Кристина Чонг. По-моему, вторая заметно ниже.
porco
05 мая 2022, 17:16 #
Бодро начали. Надеюсь, это не превратится во второй Диско.
Zlogorek
05 мая 2022, 17:36 #
⠀Старпом: ⠀⠀— Ротация экипажа завершена, капитан. Лейтенант Кирк направляется на мостик. ⠀[Лейтенант Кирк прибывает на мостик]. ⠀Зрители (авторам): ⠀⠀— Ах вы жулики. Это не тот Кирк! ⠀ ⠀⠀:) ⠀⠀ ⠀----- ⠀P.S. Джордж Сэмюэл "Сэм" Кирк - брат Джеймса Кирка, учёный-биолог. ⠀
vk188829
06 мая 2022, 22:54 #
@Zlogorek: это который погибнет в ТОСе, когда уже Кирк будет капитаном?
andrewtikhnov
09 мая 2022, 23:25 #
Пол Уэсли из дневников вампира в роли Кирка интересно что выйдет
iasra
22 мая 2022, 19:01 #
@Zlogorek: аа, а я подумала на отца) и тут нестыковка была, а как же Ухура? Она в ТОС-е молодая ещё...
Теперь главное, чтобы не угробили сюжет бредовой сквозной сюжетной линией, а она скорее всего, будет
Snegnarek
09 мая 2022, 08:44 #
@kiprian_zhurov: насколько можно сделать вывод сейчас – будут разгребать последствия прыжка «Дискавери».
Nog
05 мая 2022, 23:25 #
Так, стоп. Ла-ан Нуньен Сингх? Перекинут какую-то ниточку к Хану?
porco
06 мая 2022, 21:27 #
@Nog: официально родственница
gkalian
06 мая 2022, 00:38 #
Комментарий удален
gkalian
06 мая 2022, 00:41 #
Хороший старт, мне понравилось, надеюсь дальше продолжат в том же духе.
Правда мне сперва пришлось разбираться опять в хронологии и когда что происходит, но к счастью я нашел чудесную схему. Рекомендую к просмотру: https://twitter.com/TrekOnTheTube/status/1470069721659809804/photo/1
Kosinus1993-2
06 мая 2022, 11:20 #
@gkalian: в моей голове этот сериал - как и Дискавери, из паралельной вселенной. Как и фильмы Абрамса. Это части одной большой мультивселенной .
gkalian
06 мая 2022, 11:54 #
@Kosinus1993-2: Но из параллельной вселенной только фильмы Абрамса, все остальное - одна вселенная по сути, события одной хронологии.
ForcedToWatchTV
24 июня 2023, 10:48 #
@gkalian: Ага, только социальный строй из космокоммунизма превратился в космокапитализм, но для звездный флот как армия на гособеспечении и поэтому живя внутри тебе деньги не нужны. От оригинальных стартреков все эти сериалы ушли не в ту степь
pmg
06 мая 2022, 01:15 #
Господи, старый добрый Трек! И-де-аль-но! От классических звуков аж мурашки...
LuNature
06 мая 2022, 07:10 #
Показать комментарий
Fenyks
02 авг. 2022, 17:58 #
@LuNature: не кажется, там же даже флаг Украины засветился.
kingforthesirens
06 мая 2022, 09:41 #
Всё такое.... прежнее. Классическое, даже. Красиво, добротно, но скучновато. Надеюсь, ещё раскачаются.
donapex
PRO
06 мая 2022, 15:45 #
Хоть Дискавери во многих местах неоднозначный, но для меня второй сезон просто и прелесть, в том числе и из-за персонажей пайка,срока, number one. Пилот понравился, такой светлый, приключения, ностальгия, новые миры и много моральных диллем. интересно как переживания пайка будут влиять на его суждения и решения. Реализация спока и актер ( а его голос шик) меня радует. Ну что же, в добрый путь , hit it !
tweedlecat
PRO
06 мая 2022, 18:54 #
Смешанные ощущения. Местами кринж, но в целом серия интересная.
kw_est
06 мая 2022, 20:53 #
Смешанные ощущения. Местами серия интересная, но в целом кринж... Очень напомнило Орвилл.
tweedlecat
PRO
06 мая 2022, 23:08 #
@kw_est: Орвилл получше будет
radisu
07 мая 2022, 11:56 #
Подскажите с какими сериями Дискавери необходимо ознакомится, перед просмотром этого сериала?
gkalian
07 мая 2022, 14:22 #
@radisu: В целом можно не смотреть, потому что прямых отсылок к Дискавери нет, есть некоторые упоминания прошлых событий в духе "ух вот же было что-то, но оно засекречено" и все.
Но если сильно хочется, то: - из оригинального Стар Трека пилотный эпизод "Клетка" (его потом все равно пересняли, но тем не менее за компанию) и эпизод "Зверинец". Это объяснит поведение Пайка - e00s01, e11s01, e12s01. - из Дискавери можно посмотреть 4 серии, не знаю, правда, даст ли это понимание, что там во втором сезоне происходит, но тем не менее - Брат, Если память не изменяет, Через долину теней, Такая сладкая печаль (ч2) - e01s02, e08s02, e12s02, e14s02.
Но сам Стар Трек, например, немного иного мнения: https://intl.startrek.com/news/7-star-trek-episodes-to-watch-before-strange-new-worlds Хотя это объяснимо, там рекомендуют серии, что понять получше Ухуру, Чапел и М'Бенга, персонажей, которые есть в этом сериале.
ufo_passenger
08 мая 2022, 13:39 #
@gkalian: у вас родной язык арабский?) Сначала пишется сезон, потом эпизод-s02e08
gkalian
08 мая 2022, 13:44 #
@andrewenka: Мой родной язык "как вспомнил, так и написал", а переделывать возможности не было. ¯\_(ツ)_/¯
2017Olivia
07 мая 2022, 12:55 #
Как всегда одной серии мало🥺 Очень поучительный сюжет👍 P. S. Дом Пайка в Монтане напомнил дом родителей Джеймса Холдена в "The expanse", в который приходила Авасарала
Mister_Tima
12 июня 2022, 00:22 #
Тоже напомнило)
SmilePS
07 мая 2022, 22:06 #
С начало сериала прошло 35 минут, пока капитан не сказал - Нафиг уставы и правила! Очень хороший капитан. Удивительно как с такими персонажами Звёздный флот вообще существует. Там все такие оригинальные, ни что ни кому не указ. Нарушаем правила! Именно так же работают гигантские организации. Каждый делает что вздумается.
Togusa
08 мая 2022, 11:00 #
@SmilePS: Да все должны быть "Я просто исполнял приказ", ребятами. Очень интересный будет сериал. Кронос взорвут к херам. Спок погибнет во втором фильме, потому что "надо исполнять приказ и не угонять Энтерпрайз", Землю разнесут инопланетяне, которые хотели поболтать с китами, в общем нормально будет.
SmilePS
08 мая 2022, 11:08 #
@Togusa: Это то всё понятно, что они все Мэри Сью и самые оригинальные ромашки на лугу. Просто жизнь так не работает. Правила не просто так придумываются. В данном же случае мы видим как сценаристы подгоняют повествование под персонажей, закладывая постоянно одну и туже идею - нужно противиться устоям, нужно нарушать правила. В фильмах очень часто бывает такая фраза - "да вы сумасшедшие!" Постоянно все персонажи сумасшедшие, а выживают они лишь благодаря сценарной броне.
Второй пункт. Идиотская постановка событий, особенно это в Дискавери видно, но возьмём конкретно этот сериал. Первая директива нужна чтобы не дать менее развитым расам, оружие благодаря которому они могут уничтожить свою расу. Что мы видим в конкретной ситуации. Инопланетянам уже попало в руки оружие благодаря которому они могут уничтожить свою расу. Возникает вопрос - какой смысл следовать первой директиве, если она уже нарушена? Этот момент можно было бы обыграть логично. Сказать просто - первая директива нарушена, давайте всё исправим. Но мы видим другой поворот событий. Капитал - Нафиг правила! Я слишком крут и брутален для ваших скучных директив.
Там конечно была какая то лабуда с переименованием правил в директивы. Может это перевод такой, а может в этом и есть смысл. Но суть в том, что ни кто не смог догадаться до столь простой истины, кроме главного героя.
alavitka
09 мая 2022, 21:53 #
@SmilePS: В целом вы логично пишете. Чей перевод смотрели, не знаю (смотрите Лост, там можно поручиться за смысл и референсы 99%). Суть была в том, что нам как будто дали именно то событие и момент в хронологии вселенной, когда "(Генеральный) Приказ номер один" стал "Главной/Первой директивой", поскольку дальше (раньше) они считаются вроде как синонимами.
porco
10 мая 2022, 02:01 #
@alavitka: ну они так и официально и записали все в конце концов, чтобы Пайка под трибунал не отдавать. Вообще у Звездного флота есть разные интересные директивы, типа "Приказа 24", например. Аналог Base Delta Zero в Star Wars )) А вроде и не скажешь.
loginloyso
08 мая 2022, 15:56 #
олдскульно! прям глоток свежего воздуха)
очень надеюсь, что дальше не скатятся.
ИванГаврилюк
09 мая 2022, 11:34 #
Каждый раз когда слышу "Космос - последний рубеж..." Мурашки по коже, кошмар, это прям как прилив сил снова и снова
ИванГаврилюк
09 мая 2022, 11:36 #
Боже как же я рад что они возражают Стар Трек, потрясающая франшиза, надеюсь дальше будет так же круто как и пилот
ЧижикПыжик
09 мая 2022, 15:36 #
Показать комментарий
miha_xxx
09 мая 2022, 16:07 #
Комментарий удален
miha_xxx
10 мая 2022, 01:58 #
@ЧижикПыжик: кажется, вы не совсем поняли, о чём стартрек. Чего только стоит одна серия TOS 3x15
ИванГаврилюк
10 мая 2022, 10:25 #
@ЧижикПыжик: при всей моей не любви к повесточке и СВЖ параши Стар Трек всегда был именно про расовое и гендерное разнообразие На сколько я знаю оригинальный Звездный путь был первым сериало на ТВ, где показали межрассовый поцелуй (там Кирк Ухуру целовал)
su_ware_a_t_m
09 мая 2022, 21:03 #
из ковбоя в капитана корабля )
alavitka
09 мая 2022, 22:11 #
Так, ладно, готовка руками и наличие хоть какой-то личной жизни у кэпа порадовали. Мрачность поначалу вызвала опасения на фоне "Дискавери", что сейчас опять из героя будут делать неврастеника, но вроде бы концовка позволяет надеяться, что это была всего лишь связка с "Дискавери".
Наличие в анонсе "Лейтенанта Кирка" заставило опасаться, что Пайк тут будет лишь в первом сезоне, а потом подсунут подделку вроде Спока. Но когда это оказался не тот Кирк, от души отлегло. Главное, чтобы Пайку больше тараканов не подсыпали - хватит и одной сопледрамы в Стар Треке.
Хочется отметить молодую Ухуру! Актриса подкупила тем, что точно воспроизвела жест оригинала, когда та прислушивалась (или активировала наушник)! И выражение лица у неё нормальное, не "дуто-гнутое", как у Бёрнэм и молодой Гайнан.
Отдельно вызывает вопросы явно неформальная обстановка на мостике, которую нам сразу подчёркивают - пилот и оперативщица первыми же фразами докладывают не по уставной форме! Не понимаю, к чему такие вольности. То, что Пайк шутник - бог бы с ним, зачем экипаж расхлябанным делать? Разве что оживить диалоги. Но на фоне оригинала смотрится диковато. Чинная Чапел - тоже чересчур неформалка. И Спок как комический персонаж без штанов пахнет сами понимаете каким уровнем юмора. Ножки Пайка нам при этом не показали. заметьте!
Ну а так вообще всё пока неплохо - действительно напоминает ранние сериалы во всех отношениях, кроме вольностей на службе. Ожидать пока можно только одну "пахучую мину" - Лаан + Уна. Не верю, что удержатся от повестки. Всё-таки оригинальный Стар Трек был революцией и сломом устоев, а сейчас всё это выглядит уже наоборот.
porco
10 мая 2022, 02:03 #
@alavitka: Ухура здесь катастрофически не попадает в типаж. Ни лицом, ни фигурой.
SmilePS
10 мая 2022, 09:50 #
@porco: Лицо мне понравилось, как будет дальше играть актриса не знаю. Но вот сделать её лысой, это преступление.
porco
10 мая 2022, 22:06 #
@SmilePS: нормальное лицо, ничего плохого про него сказать не могу. Но это просто не Ухура. Другая структура черепа.
alavitka
23 мая 2022, 23:08 #
@porco: Блин, да хрен с ней с Ухурой, я за Спока до сих пор всех расстрелять готова. Хотите сказать, что он на Нимоя хоть чем-то похож? Эта хоть постаралась жесты перенять.
Candramelekh
PRO
10 мая 2022, 00:30 #
Только я обратил внимание, что это какой-то гаремник?
denispilat
05 июня 2022, 23:57 #
@Candramelekh: не гаремник, а малина!)
vlad-skij_centr
10 мая 2022, 02:13 #
Обожаю звёздный путь новые сериалы, дайте деду ещё 2
crazyhonkey
10 мая 2022, 07:18 #
Ну что сказать. На мой взгляд надежда есть, начало многообещающее. После Дискавери и 2 сезона Пикара остался осадок. Надеюсь этот сериал восполнит эту прекрасную вселенную.
shareless
11 мая 2022, 00:41 #
- Нужно телепортировать раствор в глаз. - Это невозможно! - Придумай. - Ну ок. А что, так можно было?))) Может они там сразу ещё варп 11 изобретут заодно?) Пойду подмету свой песочек, пересмотрю оригинал...
crazyhonkey
11 мая 2022, 07:41 #
@shareless: а это уже кривой перевод немного)
alavitka
23 мая 2022, 23:12 #
@crazyhonkey: Да ничё он не кривой, просто укороченный. Дословно было сказано, если разворачивать литературно что-то вроде "Транспортатор не предназначен для подобного" - "Ты должен придумать, как это сделать", это как предлагаете впихнуть в их пулемётную тараторку в той сцене? На самом деле смысл один и тот же. Вы же не хотите слушать дальнейший диалог с опозданием на 5 реплик?
uorgew
11 мая 2022, 01:55 #
У кого палка больше, тот и прав. Отличный урок новым членам от федерации :)
Сева74
11 мая 2022, 07:52 #
думал ниже Дискавери упасть уже нельзя, ан нет...
vk211770
11 мая 2022, 17:00 #
Кто заметил флаги Украины на экранах когда они высадились на планету?)
Voider
11 мая 2022, 23:25 #
@vk211770: Похоже, им просто лень было снимать кадры протестов... Кадры с "Winter on fire" оказались очень кстати.
Fenyks
02 авг. 2022, 17:59 # Показать оригинал
@vk211770: я
shut_ka
11 мая 2022, 20:16 #
Почему один член экипажа постоянно ухмылялась, это очень странно. Надеюсь дальше она перестанет так поступать, хочется наслаждаться сюжетом и картинкой, а не отвлекаться на мысли типа что происходит почему она ухмыляется:)
Celesgosa
11 мая 2022, 22:09 #
Сразу же какая-то непонятная романтическая сцена со Споком, а потом превращение его в комик релиф. А можно оставить уже персонажа в покое и перестать на нем паразитировать? Что ребуты, что тут - одно и то же. Раньше Спок ассоциировался с одним конкретным актером, а сейчас его уже столько людей играло, что перечислять устанешь. Каждый второй новый продукт по Треку считает себя обязанным Спока в сюжет запихнуть и посыпать сверху логическими дырами и переписыванием канона. Конечно и раньше Трек использовал персонажей из предыдущих сериалов для плавного перехода между ними, как к примеру DS9 использовал часть персонажей TNG, но это были те же актеры, персонажи не искажались, да и сами сериалы при этом были самостоятельны, а не пытались выехать исключительно на ностальгии по более ранним сериалам. Почему современным сценаристам не приходит в голову идея попробовать просто написать качественный сценарий с проработанными персонажами, а не в сотый раз показывать Спока/Пайка/Пикарда с щенячьими глазками умоляя зрителя поверить, что это действительно Star Trek? Оригинальные сериалы франшизы тем и отличались, что были разными. Они экспериментировали, а не топтались по одной проверенной схеме. Разные персонажи, разная атмосфера, разная структура сериала. Сейчас франшиза стоит на месте, штампуя сериалы нон-стоп используя одну и ту же схему - сюжет на сезон с приправой в виде тонны отсылок к оригиналу. И из-за надежды на ностальгию, которая все сгладит, уровень сценария отходит на второй план.
gkalian
11 мая 2022, 23:56 #
@Celesgosa: Спока играло всего три актера. Нимой в сериале, Куинто в кино и сейчас вот Пек. И это более чем обоснованно, опуская тот факт, что Нимой вообще-то уже умер.
Сцена в начале - это сцена с Т'Принг, вулканкой, с которой Спок был обручен. Она появлялась еще в оригинальном сериале. Так что сцена скорее нужна показать аспекты жизни Спока, которые упоминались когда-то ранее.
Ну, а почему не могут оставить в покое Спока понятно. Это один из самых противоречивый и интересных персонажей, гибрид человека и вулканца, уникальная личность. Не удивительно, что про него рассказывают истории. Самое плохое, имхо, что было с ним сделано - ему дали сводную сестру в лице Майкл Бёрнем. Ее спасителем мог быть любой вулканец, но выбрали Сарека, потому что он известный и отец Спока к тому же.
Celesgosa
12 мая 2022, 08:25 #
@gkalian: это не обосновано на мой взгляд, т.к персонаж ассоциировался именно с одним актером. Нимой умер, да. Что для меня означает, что Спока нужно перестать использовать в качестве рекламы для сериалов. TOS - это классика с уникальной атмосферой, прикасаться к которой нужно очень осторожно, чтобы эту атмосферу не нарушить. Идеальный пример того, как нужно обращаться с TOSом показал Ds9 в серии Trials and Tribble-ations. Не переписывая атмосферу сериала, а вписываясь в нее. Strange New Worlds и Discovery же вламываются в таймлайн TOS с ломом и переделывают его под современные реалии. Что может и норм для нового зрителя, но никакого уважения к оригиналу не несет.
Я что-то не помню в TOS с Т'Принг того, что происходит сейчас. Что ребут, что SNW внедряют в сюжет обязательную романтическую линию со Споком, которая смотрится настолько же "нужной" сюжету, как любовная линия Леголаса в Хоббите. SNW вообще показывает сцену полуголого Спока в кровати на самом старте сериала, т.е это то, чем они хотят зрителя заманить. Я уж молчу по то, что для вулканца целоваться при незнакомце не выглядит чем-то нормальным. Если конечно его понфарром не накрыло, на что тут совершенно не похоже.
Celesgosa
12 мая 2022, 08:25 #
@gkalian: Один из самых противоречивых. Вот только сценаристы Трека раньше могли просто взять, и написать нового персонажа. Дейта, Одо, Седьмая. Это персонажи играющие ту же роль - чужака, пытающегося списаться. Но они самостоятельны. Не нужно постоянно использовать Спока в качестве маячка "Смотрите, мы Трек". А новые сценаристы пока что или паразитируют на старых персонажах, или пытаются в новых, но на пол-пути все ломают. Как было в Дискавери с Сару, у которого был потенциал подобного персонажа, но потом механику его расы переписали, убрав особенность, которая делала его уникальным. И точно так же, как они не могут написать новых, так же бездарно они используют в сценарии старых. Если бы в сериале действительно качественном я возможно Спока в лице другого актера и приняла, то в руках подобных сценаристов - нет.
porco
12 мая 2022, 19:55 #
@Celesgosa: Trials and Tribble-ations вообще ван-лав. Одна из самых любимых серий.
gkalian
12 мая 2022, 20:08 #
@Celesgosa: Сразу скажу, что до DS9 я еще не добрался, так что ничего не могу сказать, я пока в процессе просмотра TNG и так далее.
Также как вы, считаете, что после смерти Нимоя не нужно использовать Спока как персонажа, так и я считаю, что это абсолютно не проблема, потому что во вселенной полно нерассказанного из жизни Спока. А он интересный персонаж, не говоря уже о том, каким культовым он стал.
Вообще, я не планировал как-то оправдывать и защищать авторов современных сериалов, если честно. И я могу понять недовольство, правда могу, ведь по сути паразитирование и фансервис. Меня-то изначально зацепила фраза про количество актеров, игравших Спока. Три вроде небольшое число. :D
P.S. И я не буду удивлен, если окажется, что фанаты ранних сериалов точно также реагировали на Enterprise, когда он вышел. Мол, приквел, портит вселенную, то се. Но это так, мои догадки.
Celesgosa
12 мая 2022, 22:11 #
@gkalian: не рассказанного полно, я согласна. Но для меня все нововведения в лоре Спока не ощущаются каноном. Потому, что пишут это все уже другие люди. Не сценаристы TOSа. И играет это все не Нимой, который, во многом, этого персонажа создавал. Другие акценты. Мы не может знать, одобрили бы эти изменения те, кто создавал Спока, или нет. По-этому мне не нравится когда чужого персонажа дописывают другие люди. Это может исказить созданный образ, превратить его во что-то другое, противоречащее тому, что хотел в персонажа вложить изначальный создатель этого образа.
Для меня трое большое число, т.к персонаж уж очень привязан был к актеру. Нимой вложил в создание Спока не меньше, чем сценаристы. А тут даже новое лицо персонажу найти не могут. Это размывает важность Спока для франшизы. Делает персонажа заезженным. Если для старого зрителя Спок был чем-то важным и особенным, то для нового, когда он видит Спока в каждом втором сериале в исполнении разных актеров, целостность образа и его важность размывается.
Celesgosa
12 мая 2022, 22:12 #
@gkalian: да, Enterprise в свое время тоже страдал от негатива некоторой части фанбазы =) Хотя он и сейчас воспринимается довольно спорно и любят его не все.
blindAvocado
14 мая 2022, 08:18 #
@gkalian: хотите рассказывать истории про старых и культовых персонажей? Пожалуйста. В TNG с Сареком интересно получилось. Но не нужно придумывать какую-то чушь, совершенно несвойственную персонажу. Вулканцы у нас оказывается теперь романтики, целуются ГУБАМИ, занимаются сексом. Те, кто это одобряет, смотрели одну серию TOS-а и провозгласили себя фанатами, а Курцман и его свита бездарей потом штампуют больше этих поделок, не имеющих ничего общего с классическим треком.
gkalian
14 мая 2022, 10:57 #
@blindAvocado: А что, вулканцы почкованием размножаются? Это какие-то штаны Арагорна, если не упоминали, значит не было.
blindAvocado
09 июня 2022, 12:39 #
@gkalian: а еще люди ходят в туалет. Но что-то я не припомню как хотя бы один из Капитанов на камеру ходил в туалет на Энтерпрайзе. Некоторые вещи должны оставаться за кадром.
gkalian
09 июня 2022, 12:56 #
@blindAvocado: Ну да, ну да. Ждал вас в пятой серии, но вы бросили просмотр. Досадно.
donapex
PRO
09 июня 2022, 13:48 #
@Celesgosa: интересное ваше мнение о количестве актеров, но оно кажется вызвано просто любовью к актеру. Если взять более важных персонажей из человеческой культуры -гамлет или Одиссей или Онегин и так далее... То по вашей логике если был кто-то первый кто играл персонажа в театре или кино, то после его кончины больше никто не может играть. Это хохма. Паралельно в том же театре играют в разных странах на одном языке множество актеров. Тем более и правда сейчас есть только два актера, это очень мало. Когда будет двузначное число, то можно будет хоть начать переживать..но Гамлет не стал менее важным от того, что его играло множество актеров.
hinarien
21 июля 2022, 01:35 #
@Celesgosa: >>Сейчас франшиза стоит на месте, штампуя сериалы нон-стоп используя одну и ту же схему - сюжет на сезон с приправой в виде тонны отсылок к оригиналу. И из-за надежды на ностальгию, которая все сгладит, уровень сценария отходит на второй план.
И если посмотреть, то проблема не только в стар треке. Той же чумой болеют ЗВ (местами в более поганой форме) и многие другие: берем старого персонажа, делаем его хуже, еще хуже, хоба - вводим нового персонажа, который на его фоне выглядит лучше и "перенимает эстафету" Рекомендую вот это https://www.youtube.com/watch?v=YyU63LJV3AE и другие видео Why modern movies suck от того же автора. Согласна не со всеми его тезисами, но во многом прям в точку
Doro
13 мая 2022, 11:13 #
Рано судит по первому эпизоду но пока мне по духу нравится куда больше Дискавери и больше Пикарда.
squark
PRO
13 мая 2022, 23:38 #
Наконец-то нормальный ньютрек. Спок, не дай им все просрать, снова.
Garet
18 мая 2022, 00:08 #
Пока норм, а то другие два сериала по франшизе совсем душными стали.
Кто заметил кадры с майдана 2014 на 28:22 - у тех хорошая наблюдательность.
ForsakenLord
20 мая 2022, 18:54 #
Как же хочется, чтоб это не было гавном в стиле дискавери. Пожалуйста
Loki_fan_
21 мая 2022, 23:07 #
Май-маай......... Не знаю, как остальные, но я с первых серий чувствую эти ✨вайбы ТОСа🪐 Добавить прогресс в половину столетия, шикарнейшего Пайка, и у нас есть приличный приквел! Очень радуют Чапел и Ухура, жду больше подробностей об экипаже))
ElBarto92
22 мая 2022, 05:11 #
Ска, как же банально, но я прослезился. Старый добрый Стар Трек, то что нужно. Дико проперся с интерьера Энтерпрайза, цвета, дизайн дань уважения ретрофутуризму.
Lala_B
22 мая 2022, 22:47 #
Мне нравился Дискавери, надеюсь, понравится и этот сериал :)
Актёр, играющий Пайка, в первые минуты серии где он с бородой, был копией Джейми Ланнистера..была уверена что это он 🙈
donapex
PRO
30 мая 2022, 05:11 #
@Lala_B: этот вас ещё больше порадует. Намного !)))
ЖанЛюкВеган
30 мая 2022, 02:07 #
Ну что ж. Капитан Пайк не пидор, не транс, не чёрная лесбуха и не бабушка в глубоком климаксе, это не может не радовать. ENGAGE 💫
ЖанЛюкВеган
30 мая 2022, 07:02 #
Комментарий удален
Wefast
31 мая 2022, 00:51 #
Что за флешбеки у Пайка? Это из дискавери? Или из чего то очень старого? Где он свою смерть видел?
Doro
03 июня 2022, 12:31 #
@Wefast: это из Дискавери. Серия где он коснулся кристала у клингонов вподе. Сам не помню, Дискавери настолько хуже что ничего и незапомнилось.
Gordey
04 июня 2022, 22:45 #
Показалось несколько пафосной, но тем не менее интересной. Жаль я не фанат, увидел бы гораздо больше наверное..
Alliriel
06 июля 2022, 00:42 #
Как не крути, но все равно Орвилл самый подходящий по духу наследник Звездного пути.
berion87
PRO
13 июля 2022, 19:10 #
Да это уже по сути ремейк ориг. сериала. Спок, Ухура, Кирк, Пайк. было б прикольнее когда вместо поцелуя Спок и его невеста сделали бы слияние разумов. и тут официант: Я прошу вас заняться этим в другом месте. ))) горнов вспомнили. драка Кирка с горном считается [кем?] одной из худших в телекино)
berion87
PRO
13 июля 2022, 19:11 # Показать оригинал
@berion87:
berion87
PRO
13 июля 2022, 19:13 # Показать оригинал
@berion87:
berion87
PRO
13 июля 2022, 19:13 # Показать оригинал
@berion87:
PlanePassenger
14 мая 2023, 07:38 #
@berion87: может, и худшая, зато культовая! Если бы не было ничего подобного, над чем бы тогда стебались другие произведения космической фантастики))
berion87
PRO
14 июля 2022, 15:00 #
глав.герой - капитан корабля - снова белый мужик. уже было. черный мужик был. белая женщина была. черная женщина была. осталось - азиат и азиатка) хоть мне как азиату пох есть ли азиаты в сериале. лишь бы негров поменьше))) Энсон Маунт с бородой на лошади зимой) м.б. Бохэннон его предок) оффтоп. Bohannon похоже на Боханский район откуда мои родаки)
Nog
14 июля 2022, 15:13 #
@berion87: была азиатка, хоть и недолго, в Дискавери :)
PlanePassenger
14 мая 2023, 07:42 #
Комментарий удален
Alex_Vikodinov
03 июля 2023, 22:49 #
Очень похоже на Орвилл. Сериал заинтересовал с первой серии.
imolja
26 июля 2023, 20:44 #
Порадовала первая серия, посмотрим как дальше. Долго добиралась до сериала. Сюжет вроде простенький, но вполне в духе стартрека и это приятно. Интересно куда разовьют линию с предчувствием смерти. Совершенно уже не помню что было в Дискавери, кроме собственно их прыжка и то что все засекретили, и кажется здесь дали инфы ровно столько, чтоб не запутаться, но и не пересказывать другой сериал)
А еще невероятно меня порадовало количество женских персонажей. Когда представили Ухуру, моя первая мысль была "она в брюках! Ура!" - грустно, что такие низкие ожидания относительно внешности женских персонажей сложились в голове. Хотя Стартрек всегда был не так уж плох в плане количества крутых женщин. Т'Пол и многие другие в моем сердечке. Но тут я отдельно рада именно за Ухуру и отсутствие мини-юбки в качестве формы звёздного флота))
Lepestok
20 авг. 2023, 22:42 #
Итак, последний шанс на хороший современный Стар Трек. Дискавери скатился в полное убожество. Пикар не оправдал надежд. Нижние палубы хороши, но немного не то. Что же приготовил для меня этот сериал? Картинка шикарная, моё уважение. Серия интересная, что обнадёживает, но диалоги... Ох уж эти диалоги. Неужели нельзя разговаривать как живые люди? Может не стоит сыпать вселенской мудростью и грустью в каждом предложении? Ну и за некоторые мелочи глаз цепляется. Допустим, в конце спрашивают: – Куда мы теперь, капитан? Так и хочется за Пфайка ответить: – Нас отправили в пятилетнюю миссию по поиску и исследованию других цивилизаций. Надеюсь, все с родными попрощались? Как не знали? Ну, теперь поздно, варп два! Как могут офицеры на мостике не знать, куда их отправляют? Или капитаны летают куда захотят, как богачи на своих яхтах?
deex_iv
06 янв. 22:56 #
Так, кто шарит. Это спинофф чего-то или сиквел? Или побочная ветка?
Nog
06 янв. 23:05 #
@deex_iv: спин-офф Дискавери (второго сезона, но смотреть его большой необходимости нет) и приквел оригинального сериала как бы.
fyor
07 янв. 22:17 #
Не смотрела ничего, кроме древнего стартрека с Леонардом, ну на фоне пойдет
PlanePassenger
07 янв. 23:32 #
@fyor: сразу после Леонарда, наверное, больно смотреть на этого Спока)) У других хотя бы был более-менее плавный переход с Захари Куинто)
- They're renaming it the Prime Directive.
- Well, that'll never stick.
⠀⠀— Ротация экипажа завершена, капитан. Лейтенант Кирк направляется на мостик.
⠀[Лейтенант Кирк прибывает на мостик].
⠀Зрители (авторам):
⠀⠀— Ах вы жулики. Это не тот Кирк!
⠀
⠀⠀:)
⠀⠀
⠀-----
⠀P.S. Джордж Сэмюэл "Сэм" Кирк - брат Джеймса Кирка, учёный-биолог.
⠀
Правда мне сперва пришлось разбираться опять в хронологии и когда что происходит, но к счастью я нашел чудесную схему. Рекомендую к просмотру: https://twitter.com/TrekOnTheTube/status/1470069721659809804/photo/1
От оригинальных стартреков все эти сериалы ушли не в ту степь
Красиво, добротно, но скучновато. Надеюсь, ещё раскачаются.
Очень напомнило Орвилл.
Но если сильно хочется, то:
- из оригинального Стар Трека пилотный эпизод "Клетка" (его потом все равно пересняли, но тем не менее за компанию) и эпизод "Зверинец". Это объяснит поведение Пайка - e00s01, e11s01, e12s01.
- из Дискавери можно посмотреть 4 серии, не знаю, правда, даст ли это понимание, что там во втором сезоне происходит, но тем не менее - Брат, Если память не изменяет, Через долину теней, Такая сладкая печаль (ч2) - e01s02, e08s02, e12s02, e14s02.
Но сам Стар Трек, например, немного иного мнения: https://intl.startrek.com/news/7-star-trek-episodes-to-watch-before-strange-new-worlds Хотя это объяснимо, там рекомендуют серии, что понять получше Ухуру, Чапел и М'Бенга, персонажей, которые есть в этом сериале.
Сначала пишется сезон, потом эпизод-s02e08
Очень поучительный сюжет👍
P. S. Дом Пайка в Монтане напомнил дом родителей Джеймса Холдена в "The expanse", в который приходила Авасарала
Очень хороший капитан.
Удивительно как с такими персонажами Звёздный флот вообще существует. Там все такие оригинальные, ни что ни кому не указ. Нарушаем правила! Именно так же работают гигантские организации. Каждый делает что вздумается.
Второй пункт.
Идиотская постановка событий, особенно это в Дискавери видно, но возьмём конкретно этот сериал.
Первая директива нужна чтобы не дать менее развитым расам, оружие благодаря которому они могут уничтожить свою расу.
Что мы видим в конкретной ситуации.
Инопланетянам уже попало в руки оружие благодаря которому они могут уничтожить свою расу.
Возникает вопрос - какой смысл следовать первой директиве, если она уже нарушена?
Этот момент можно было бы обыграть логично. Сказать просто - первая директива нарушена, давайте всё исправим.
Но мы видим другой поворот событий. Капитал - Нафиг правила! Я слишком крут и брутален для ваших скучных директив.
Там конечно была какая то лабуда с переименованием правил в директивы. Может это перевод такой, а может в этом и есть смысл. Но суть в том, что ни кто не смог догадаться до столь простой истины, кроме главного героя.
Вообще у Звездного флота есть разные интересные директивы, типа "Приказа 24", например. Аналог Base Delta Zero в Star Wars )) А вроде и не скажешь.
очень надеюсь, что дальше не скатятся.
Стар Трек всегда был именно про расовое и гендерное разнообразие
На сколько я знаю оригинальный Звездный путь был первым сериало на ТВ, где показали межрассовый поцелуй (там Кирк Ухуру целовал)
Наличие в анонсе "Лейтенанта Кирка" заставило опасаться, что Пайк тут будет лишь в первом сезоне, а потом подсунут подделку вроде Спока. Но когда это оказался не тот Кирк, от души отлегло. Главное, чтобы Пайку больше тараканов не подсыпали - хватит и одной сопледрамы в Стар Треке.
Хочется отметить молодую Ухуру! Актриса подкупила тем, что точно воспроизвела жест оригинала, когда та прислушивалась (или активировала наушник)! И выражение лица у неё нормальное, не "дуто-гнутое", как у Бёрнэм и молодой Гайнан.
Отдельно вызывает вопросы явно неформальная обстановка на мостике, которую нам сразу подчёркивают - пилот и оперативщица первыми же фразами докладывают не по уставной форме! Не понимаю, к чему такие вольности. То, что Пайк шутник - бог бы с ним, зачем экипаж расхлябанным делать? Разве что оживить диалоги. Но на фоне оригинала смотрится диковато. Чинная Чапел - тоже чересчур неформалка. И Спок как комический персонаж без штанов пахнет сами понимаете каким уровнем юмора. Ножки Пайка нам при этом не показали. заметьте!
Ну а так вообще всё пока неплохо - действительно напоминает ранние сериалы во всех отношениях, кроме вольностей на службе. Ожидать пока можно только одну "пахучую мину" - Лаан + Уна. Не верю, что удержатся от повестки. Всё-таки оригинальный Стар Трек был революцией и сломом устоев, а сейчас всё это выглядит уже наоборот.
На мой взгляд надежда есть, начало многообещающее.
После Дискавери и 2 сезона Пикара остался осадок. Надеюсь этот сериал восполнит эту прекрасную вселенную.
- Это невозможно!
- Придумай.
- Ну ок.
А что, так можно было?))) Может они там сразу ещё варп 11 изобретут заодно?)
Пойду подмету свой песочек, пересмотрю оригинал...
А можно оставить уже персонажа в покое и перестать на нем паразитировать? Что ребуты, что тут - одно и то же. Раньше Спок ассоциировался с одним конкретным актером, а сейчас его уже столько людей играло, что перечислять устанешь. Каждый второй новый продукт по Треку считает себя обязанным Спока в сюжет запихнуть и посыпать сверху логическими дырами и переписыванием канона.
Конечно и раньше Трек использовал персонажей из предыдущих сериалов для плавного перехода между ними, как к примеру DS9 использовал часть персонажей TNG, но это были те же актеры, персонажи не искажались, да и сами сериалы при этом были самостоятельны, а не пытались выехать исключительно на ностальгии по более ранним сериалам.
Почему современным сценаристам не приходит в голову идея попробовать просто написать качественный сценарий с проработанными персонажами, а не в сотый раз показывать Спока/Пайка/Пикарда с щенячьими глазками умоляя зрителя поверить, что это действительно Star Trek? Оригинальные сериалы франшизы тем и отличались, что были разными. Они экспериментировали, а не топтались по одной проверенной схеме. Разные персонажи, разная атмосфера, разная структура сериала.
Сейчас франшиза стоит на месте, штампуя сериалы нон-стоп используя одну и ту же схему - сюжет на сезон с приправой в виде тонны отсылок к оригиналу. И из-за надежды на ностальгию, которая все сгладит, уровень сценария отходит на второй план.
Сцена в начале - это сцена с Т'Принг, вулканкой, с которой Спок был обручен. Она появлялась еще в оригинальном сериале. Так что сцена скорее нужна показать аспекты жизни Спока, которые упоминались когда-то ранее.
Ну, а почему не могут оставить в покое Спока понятно. Это один из самых противоречивый и интересных персонажей, гибрид человека и вулканца, уникальная личность. Не удивительно, что про него рассказывают истории. Самое плохое, имхо, что было с ним сделано - ему дали сводную сестру в лице Майкл Бёрнем. Ее спасителем мог быть любой вулканец, но выбрали Сарека, потому что он известный и отец Спока к тому же.
TOS - это классика с уникальной атмосферой, прикасаться к которой нужно очень осторожно, чтобы эту атмосферу не нарушить. Идеальный пример того, как нужно обращаться с TOSом показал Ds9 в серии Trials and Tribble-ations. Не переписывая атмосферу сериала, а вписываясь в нее.
Strange New Worlds и Discovery же вламываются в таймлайн TOS с ломом и переделывают его под современные реалии. Что может и норм для нового зрителя, но никакого уважения к оригиналу не несет.
Я что-то не помню в TOS с Т'Принг того, что происходит сейчас. Что ребут, что SNW внедряют в сюжет обязательную романтическую линию со Споком, которая смотрится настолько же "нужной" сюжету, как любовная линия Леголаса в Хоббите. SNW вообще показывает сцену полуголого Спока в кровати на самом старте сериала, т.е это то, чем они хотят зрителя заманить. Я уж молчу по то, что для вулканца целоваться при незнакомце не выглядит чем-то нормальным. Если конечно его понфарром не накрыло, на что тут совершенно не похоже.
И точно так же, как они не могут написать новых, так же бездарно они используют в сценарии старых.
Если бы в сериале действительно качественном я возможно Спока в лице другого актера и приняла, то в руках подобных сценаристов - нет.
Также как вы, считаете, что после смерти Нимоя не нужно использовать Спока как персонажа, так и я считаю, что это абсолютно не проблема, потому что во вселенной полно нерассказанного из жизни Спока. А он интересный персонаж, не говоря уже о том, каким культовым он стал.
Вообще, я не планировал как-то оправдывать и защищать авторов современных сериалов, если честно.
И я могу понять недовольство, правда могу, ведь по сути паразитирование и фансервис. Меня-то изначально зацепила фраза про количество актеров, игравших Спока. Три вроде небольшое число. :D
P.S. И я не буду удивлен, если окажется, что фанаты ранних сериалов точно также реагировали на Enterprise, когда он вышел. Мол, приквел, портит вселенную, то се. Но это так, мои догадки.
Мы не может знать, одобрили бы эти изменения те, кто создавал Спока, или нет. По-этому мне не нравится когда чужого персонажа дописывают другие люди. Это может исказить созданный образ, превратить его во что-то другое, противоречащее тому, что хотел в персонажа вложить изначальный создатель этого образа.
Для меня трое большое число, т.к персонаж уж очень привязан был к актеру. Нимой вложил в создание Спока не меньше, чем сценаристы. А тут даже новое лицо персонажу найти не могут.
Это размывает важность Спока для франшизы. Делает персонажа заезженным. Если для старого зрителя Спок был чем-то важным и особенным, то для нового, когда он видит Спока в каждом втором сериале в исполнении разных актеров, целостность образа и его важность размывается.
Хотя он и сейчас воспринимается довольно спорно и любят его не все.
Ждал вас в пятой серии, но вы бросили просмотр. Досадно.
И если посмотреть, то проблема не только в стар треке. Той же чумой болеют ЗВ (местами в более поганой форме) и многие другие: берем старого персонажа, делаем его хуже, еще хуже, хоба - вводим нового персонажа, который на его фоне выглядит лучше и "перенимает эстафету"
Рекомендую вот это https://www.youtube.com/watch?v=YyU63LJV3AE и другие видео Why modern movies suck от того же автора.
Согласна не со всеми его тезисами, но во многом прям в точку
Кто заметил кадры с майдана 2014 на 28:22 - у тех хорошая наблюдательность.
Очень радуют Чапел и Ухура, жду больше подробностей об экипаже))
Актёр, играющий Пайка, в первые минуты серии где он с бородой, был копией Джейми Ланнистера..была уверена что это он 🙈
было б прикольнее когда вместо поцелуя Спок и его невеста сделали бы слияние разумов. и тут официант: Я прошу вас заняться этим в другом месте. )))
горнов вспомнили. драка Кирка с горном считается [кем?] одной из худших в телекино)
Энсон Маунт с бородой на лошади зимой) м.б. Бохэннон его предок)
оффтоп. Bohannon похоже на Боханский район откуда мои родаки)
Сюжет вроде простенький, но вполне в духе стартрека и это приятно. Интересно куда разовьют линию с предчувствием смерти. Совершенно уже не помню что было в Дискавери, кроме собственно их прыжка и то что все засекретили, и кажется здесь дали инфы ровно столько, чтоб не запутаться, но и не пересказывать другой сериал)
А еще невероятно меня порадовало количество женских персонажей. Когда представили Ухуру, моя первая мысль была "она в брюках! Ура!" - грустно, что такие низкие ожидания относительно внешности женских персонажей сложились в голове. Хотя Стартрек всегда был не так уж плох в плане количества крутых женщин. Т'Пол и многие другие в моем сердечке. Но тут я отдельно рада именно за Ухуру и отсутствие мини-юбки в качестве формы звёздного флота))
Ну и за некоторые мелочи глаз цепляется. Допустим, в конце спрашивают:
– Куда мы теперь, капитан?
Так и хочется за Пфайка ответить:
– Нас отправили в пятилетнюю миссию по поиску и исследованию других цивилизаций. Надеюсь, все с родными попрощались? Как не знали? Ну, теперь поздно, варп два!
Как могут офицеры на мостике не знать, куда их отправляют? Или капитаны летают куда захотят, как богачи на своих яхтах?