Реклама
Лучше звоните Солу — s06e08 — Point and Shoot

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.781
MyShows
(2 256)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 11.07.202212.07.2022 04:00
Всего просмотров: 19 31521.44%
s06e04 - Hit and Run
s06e05 - Black and Blue
s06e06 - Axe and Grind
s06e07 - Plan and Execution
s06e08 - Point and Shoot
s06e09 - Fun and Games
s06e10 - Nippy
s06e11 - Breaking Bad
s06e12 - Waterworks

Обсуждение 8 серии 6 сезона
Обсуждение серии
249

petrosevich
petrosevich
11 июля 2022, 10:26 #
Комментарий удален
Ch7Max
Ch7Max
PRO
11 июля 2022, 14:05 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
12 июля 2022, 00:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
серия вышла 12.07.2022
plizkin1
plizkin1
12 июля 2022, 08:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-222
Mimiloki
Mimiloki
12 июля 2022, 08:39 #
@plizkin1: Он ее спасал, а не подставлял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+370
Djigman
Djigman
12 июля 2022, 12:18 #
@Mimiloki: Причем она сама это вслух проговорила, чтобы даже до самых медленных дошло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+311
plizkin1
plizkin1
12 июля 2022, 12:34 #
@Djigman: не заметил этого, если так, то я извиняюсь за свою невежественность...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
plizkin1
plizkin1
12 июля 2022, 12:46 #
@Mimiloki: Я уже понял свою ошибку, был не прав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Avenger999
Avenger999
12 июля 2022, 09:23 #
@plizkin1: подставить Ким? ты сериал жопой смотришь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Langly
Langly
12 июля 2022, 11:21 #
@Avenger999: судя по комментам, тут часто жопой смотрят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
plizkin1
plizkin1
12 июля 2022, 12:46 #
@Avenger999: Я уже понял свою ошибку, был не прав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:28 #
@plizkin1: я сама в первые минуты подумала, что он её подставляет, но потом очевидно, что он просто не хотел оставлять ее в заложниках, а подставлял самого себя, чтобы у Ким была свобода действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
plizkin1
plizkin1
16 июля 2022, 03:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:31 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Oksana369
Oksana369
25 июля 2022, 21:23 #
Это же Ким, он не мог ее подставить как других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Al1sa
Al1sa
17 авг. 2022, 04:16 #
@Ctixia: Ну мне было очевидно, что он сразу начал ее спасать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Julimgnv
Julimgnv
PRO
16 окт. 2022, 01:27 #
несмотря на то, что Джимми является пройдохой, который не упустит возможности подложить свинью и не гнушается различных махинаций, я считаю, что в вопросах «глубокой» морали он показывает себя с хорошей стороны. взять ту же ситуацию в самом начале, когда он подбил двух пацанов на аферу и нарвался на Туко. мог бы молча развернуться, когда ему дали возможность и уйти не рискуя. но начал лить воду и в итоге выменял поломанные ноги вместо смерти парням. да и опять же: отношения с Чаком, сколько бы братец ему в лицо не плевал, Джимми до последнего о нем пёкся, понятное дело, родная кровь, но у меня бы например сил на такое не хватило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
dominatorik
dominatorik
PRO
08 окт. 2023, 09:45 #
@plizkin1: но потом появился лысый с шляпой и тут стало опять опасно, но это уже другая история 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Cavelier
Cavelier
12 июля 2022, 09:14 #
Смерть Лало была предсказуема (все уже знали что его застрелит Гас в темноте подвала), думал что это произойдет позже, но само имя серии дало толстый намек. Но сцена речт Гаса все же была сильной, в йелом серия понравилась.
Особого внимания заслуживает красивый опенинг.
Говарда все же жалко (как видно по последним кадрам, даже Майку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+260
Langly
Langly
12 июля 2022, 12:55 #
@Cavelier: почему "даже Майку"?
У Майка были вполне определенные убеждения насчет людей, которые не были "в игре", но при этом пострадали или погибли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+238
Robomanus
Robomanus
12 июля 2022, 22:56 #
@Cavelier: Кажется, Майк смерть Говарда принял как свой косяк. Не сними он наблюдение с них, всё могло сложиться иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+325
Pafasan
Pafasan
13 июля 2022, 00:23 #
@Cavelier: я в этот момент подумал, что Гас прям чётко знал что говорить. Начав с оскорблений Эладио, он понимал, что Лало не упустит возможности это задокументировать и обязательно дослушает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
_LA_
_LA_
26 авг. 2022, 17:53 #
@Pafasan: Он был прав в каждом слове, по сравнению с ним Саламанки действительно шакалы и паразиты, вообще странно, что он пошел в наркобизнес, с его способностями, он мог бы спокойно добиться того же уровня благосостояния и законным путем, а адреналин получать катаясь на горных лыжах или прыгая с парашютом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Romanum
Romanum
28 авг. 2022, 08:47 #
@Pafasan: опенинг очень напомнил обложку альбома "A fine day to exit" группы Anathema)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ducroz
ducroz
PRO
12 июля 2022, 09:28 #
Всю серию будто на иголках сидишь, а под конец еще сильнее вдарили по лицу. Не сдержала слёз, когда закапывали Говарда вместе с Лало. Он вообще такого не заслужил, навеки гнить по лабораторией. Уже страшно представить каким будет последняя серия сезона, когда уже столько всего произошло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+255
TheHeretic
TheHeretic
12 июля 2022, 09:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
ducroz
ducroz
PRO
12 июля 2022, 09:53 #
Комментарий удален
TheHeretic
TheHeretic
12 июля 2022, 09:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Vovka_BC
Vovka_BC
14 июля 2022, 10:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
faulknercs
faulknercs
25 окт. 2022, 18:58 #
@Vovka_BC: Каким бы он козлом не был, смерти он точно не заслуживал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Nikquest
Nikquest
PRO
12 июля 2022, 10:42 #
На бронике Густаво надо было большими чёрными буквами написать "ПРИКВЕЛ".
Эта фирма-производитель спасает похлеще любых кевларов :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 июля 2022, 15:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
antons
antons
12 июля 2022, 23:06 #
@mavlytovfagiz: прелесть сериала в том, что наблюдать за всем этим всё равно дико интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 июля 2022, 23:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Beautifllive
Beautifllive
17 июля 2022, 16:50 #
@Nikquest: 🤣🤣🤣🤣✌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
keyo1sha
keyo1sha
18 июля 2022, 19:51 #
@Nikquest: ну в будущем мб будут и в другмо порядке смотреть, кто знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Arkane
Arkane
01 мар. 18:26 #
@Nikquest: нифига, а как это ты до 6 сезона дошел? В комментариях к 10 серии 1 сезона ты писал, цитирую "Финал проходняк. Как и весь этот никчемный сериал." Видимо не такой уж и никчемный, если аж полностью его посмотрел? Хотя в тоже время поставил сериалу 2 звезды... Ладно, видимо я чего-то не понимаю. Скорее всего человеку делать нефиг, если посмотрел аж 3541 сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
schweppes
schweppes
12 июля 2022, 10:47 #
Интересно, есть ли что нибудь помимо классики HBO, хотя бы отдаленно приближающееся по сценарию и качеству картинки на данный момент?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Djigman
Djigman
12 июля 2022, 12:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-210
schweppes
schweppes
12 июля 2022, 16:44 #
@Djigman: спасибо... конечно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
jinn140
jinn140
12 июля 2022, 14:49 #
@schweppes: могу порекомендовать сериал Ozark
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dezmond774
dezmond774
12 июля 2022, 18:48 #
@jinn140: У Озарка только первый сезон хорош. Остальные - мыльная опера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
jinn140
jinn140
12 июля 2022, 19:09 #
@dezmond774: мне весь очень понравился. Общая атмосфера после первого сезона немного меняется, но считаю, что к брейкинг беду Озарк ближе всех подобрался по сюжету, интригам, персонажами и всяким хитросплетениям. Тематика отчасти схожая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Elves
Elves
07 авг. 2022, 19:50 #
@dezmond774: про второй сезон согласен, а вот 3 и 4 сезоны очень хороши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
dezmond774
dezmond774
18 авг. 2022, 10:32 #
@Elves: Чем хороши? Все сезона после первого это "вся семья истерит и генерит проблемы, мешая Марти Берду успешно работать". Чувства самосохранения у родственничков бедного Марти ни на грамм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cs75
cs75
14 июля 2022, 01:09 #
Тьма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
cs75
cs75
14 июля 2022, 01:10 #
Комментарий удален
Wolverrine
Wolverrine
14 июля 2022, 09:49 #
@schweppes: Тюрьма Оз, пусть и атмосфера довольно камерная во всех смыслах, персонажи, их развитие и актеры на высшем уровне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
schweppes
schweppes
18 июля 2022, 21:04 #
@Wolverrine: полностью посмотрел, видимо под классикой НВО надо было расписать целый список.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Olliver
Olliver
30 окт. 2022, 00:31 #
@schweppes: распишите, будет полезно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
randolphcarter
randolphcarter
17 июля 2022, 01:51 #
Барри довольно близок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Elves
Elves
07 авг. 2022, 19:56 #
@schweppes: первые сезоны Фарго, Настоящего детектива и Нарко. Наследники еще очень хороши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Makedonfly
Makedonfly
20 авг. 2022, 03:35 #
@schweppes: Succession (тоже HBO, но классика разве что современная) по сценарию и сюжету ничуть не уступает BrBa и BCS, хоть и несколько другого типажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id70201890
id70201890
20 авг. 2022, 04:22 #
@Makedonfly: Не соглашусь, уступает по всем параметрам, от сценария до актёров и режиссуры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
levoleksii
levoleksii
12 июля 2022, 11:14 #
Шах и мат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
It_is_different
It_is_different
12 июля 2022, 11:32 #
Честно говоря, слабовато и предсказуемо. Густаво продолжает набирать себе людей через бесплатные объявления в газетах. В прошлом сезоне мегапрофи не смогли убить Лало в его поместье и все там полегли, а теперь четверо профи не могут даже смотреть по сторонам, защищая нанимателя. Ну, и спринтерский рывок Фринга за револьвером и его меткость достойны особого уважения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Djigman
Djigman
12 июля 2022, 12:10 #
@It_is_different: Ты забыл про охранников, которые отворачиваются от камер в удобные для Лало моменты 😉

Да-да, гениальный сценарий, от которого тут люди в комментариях текут, включает строчку "охранник отворачивается от камеры, пока Лало пробирается в суперохраняемую суперпрачечную и ждет Гуса, который приедет сюда, потому что... ну потому что у него предчувствие"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Eigetsu
Eigetsu
12 июля 2022, 16:42 #
@Djigman: Просто такие мощные персонажи верят в судьбу и в себя и вселенная им как бы подыгрывает. Успешные люди часто случайность своего успеха связывают с божественным провидением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Vovka_BC
Vovka_BC
14 июля 2022, 10:18 #
@Eigetsu: там еще есть "ошибка выжившего". Куча гангстеров работает нахрапом, наглостью, потому им удается то что не удается обывателям. Но когда они проигрывают - их просто закапывают, а мы знаем истории только выживших.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:36 #
@Djigman: Нюанс в том, что тут такие "отвороты" обоснованы, в той же прачечной показано, что охранник выпускал ребят через ворота, а в же несчастные пару минут, пока он возвращался к своему месту у камер, Лало как раз и проскочил. То есть даже захоти мы прикопаться, тут все связано, правильно и красиво. Да и прачечная не то чтобы суперохраняемая, Густаво же не хочет привлечь к ней лишнее внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
vk345100
vk345100
18 июля 2022, 10:44 #
@Djigman: тут все дело в форс-мажоре и человеческом факторе. Когда смотришь на камеры 24/7, а там ничего не происходит, то подсознательно начинаешь менее ответственно к этому относиться. Тут еще и все подняли по тревоге, очевидно, что охранник был отвлечен в этот момент, т.к. явно что-то крупное случилось за периметром. Именно на это Лало и рассчитывал, т.к. понимал, что пробраться в прачечную при обычных обстоятельствах крайне маловероятно, а с паникой внутри этот шанс на порядок увеличивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ksidden
ksidden
19 июля 2022, 09:07 #
@Ctixia: Ещё добавлю, что в прошлые серии показали, что Лало следит за прачечной несколько дней изучая распорядок охраны. Он не просто так на часы смотрел рассчитывая сколько времени будет нужно Ким что бы вернутся.

Вот только это всё равно не объясняет профессионализма охранников-бойцов, что приехали с Густаво. Сколько их там было? 4-5 человек, приехали ловить врага и все смотрят за Густаво, не смотря по сторонам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Elves
Elves
07 авг. 2022, 19:59 #
@ksidden: они не приезжали ловить врага. Они приехали просто охранять Густаво. С охраной они облажались, но они и не ожидали, что в охраняемой прачечной кто-то будет помимо своих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MARxLENin
MARxLENin
09 мар. 14:18 #
@Djigman: Он не ждал Гуса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Djigman
Djigman
12 июля 2022, 12:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-88
Draconian
Draconian
12 июля 2022, 13:19 #
@Djigman: мотивация Лало - использовать тех людей, которые его подставили, в своих целях. Отправить одного из Гудманов в качестве приманки, отвлечь охрану Гаса зная, что они поедут спасать второго Гудмана. В этом смысле, Гудман и есть рандомный бомж, но охрана Гаса не будет помогать рандомному бомжу, а вот Солу Гудману - наверняка.
Мотивация Гаса - картель обожает пытки и убивать со смыслом, поэтому Гас знал, что если всё пойдет по плохому сценарию, они окажутся наедине с Лало в лаборатории. Что касается того, зачем сам Гас поехал в лабораторию - это и есть самый проблемный момент, но его можно объяснить так - Гас понял, что разворачивается тот самый плохой вариант, который он себе представлял, поэтому поехал с охраной искать Лало в лабораторию, в надежде убить его, ведь штурмовать дом Гаса для Лало было бы нереально. Приехав в лабораторию, он пытался его выманить.

>> Все уже заранее предполагали, что Гус пристрелит Лало в лаборатории
"Все" предполагали так только потому, что сценаристы сделали сетап в виде пистолета в лаборатории - натуральное Чеховское ружье - а потом сделали развязку. Это самый эффективный и старый сценарный прием, также как в начале серии показали ботинок Хамлина - увидев это, сразу можно было предположить, что всё будет "хорошо", ведь кто-то должен был взять машину, взять ботинок, сделать так, чтобы это выглядело, как суицид - а зачем это делать Лало?

Любопытно было бы услышать, как бы вы написали хитрую развязку с многоходовочками и уместили бы её в одну серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Djigman
Djigman
12 июля 2022, 15:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
dzhuki
dzhuki
12 июля 2022, 23:57 #
вы правы, Гус не знал кто такой Сол Гудман, ведь в 5-ом сезоне Майк поехал с Солом гулять по пустыне по собственному желанию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pafasan
Pafasan
13 июля 2022, 00:38 #
@Draconian: насчёт того, почему Гас поехал в лабу.
В серии есть разговор с Майком, где тот негодует из-за самодеятельности Гаса и его замалчивании своих догадок.
Гас мог бы позвонить Майку сразу же после того, как всё понял, но вместо этого он лично поехал в прачечную, зная, что встретит там Лало.
Мне кажется совершенно очевидным, что Гас хотел убить Лало собственноручно - так, как он сам задумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
ksidden
ksidden
19 июля 2022, 09:12 #
@Djigman: "Он смог уговорить Лало?", говорит Гусу не про Сола, а про Лало. В отличии от Ким, он чётко понимает, что Лало не уговорить. Значит ему было всё равно кто будет на квартире заложником, следовательно он не собирается сидеть рядом с заложником. В этот момент Гус понял, что Лало где-то ещё.

Момент с отворачиванием от камер, не кринжевый. Это результат подготовки Лало. Он следит за прачечной и выучил распорядок охраны.

А вот "Вышел из за угла и в одного завалил четверых, которые тупо смотрят на боса в зоне возможных боевых действий" Тут да. Слабый сценарный ход....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
jinn140
jinn140
12 июля 2022, 14:55 #
@Djigman: для Гуса было важно не столько убить Лало, сколько сохранить в секрете план по организации собственной лаборатории и дальнейшему убийству лидеров картеля. Также и для Лало, он хотел доказать предательство Гуса и отомстить за всю семью Саламанок, которых Гус постоянно прижимает. Лаборатория для обоих сторон - краеугольный камень, поэтому Гус так сильно за неё переживал. Когда он услышал, что Сол якобы уговорил Лало поменять план, Гус понял, что попытка убийства на крыльце для Лало ничего не значила, это был просто отвлекающий маневр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Djigman
Djigman
12 июля 2022, 15:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
jinn140
jinn140
12 июля 2022, 15:51 #
@Djigman: отвернувшийся охранник - туповатый момент, с этим согласен, лучше бы вырезали его, ничего бы не поменялось. Я это никак и не оправдывал
Отсутствие охраны в прачке - во-первых, место не должно притягивать внимания (лаборатория там под глубоким инкогнито), во-вторых, Майк стянул всю охрану к Гусу, об этом говорилось в прошлом эпизоде. Поэтому и за Солом с Ким никто не наблюдал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
antons
antons
12 июля 2022, 23:11 #
@Djigman: а когда охранник отвернулся? я видел, как охранник поздно до камер дошел, а не отвернулся. учитывая, что Лало несколько дней наблюдал за зданием, он мог уже что-то вычислить и понять. вполне допустимый момент, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
crazybee
crazybee
13 июля 2022, 01:43 #
@jinn140: "Когда он услышал, что Сол якобы уговорил Лало поменять план, Гус понял, что попытка убийства на крыльце для Лало ничего не значила"

Он понял еще раньше что она сама по себе ничего не значила. Лало слишком умен, чтобы рассчитывать, будто ноунейм типа Джимми или Ким просто позвонит в дверь самого Гуса Фринга, охраняемого собственной мини-армией, и застрелит его. Гус это знает.

момент с "Он уговорил Лало?"это иллюстрация того, как Гуса начинает впечатлять талант Джимми выкручиваться из тяжелых ситуаций. талант который можно использовать. так же и Лало впечатлился в свое время, узнав про приключения Джимми с Туко.

тут может быть еще и такой элемент: "этот языкастый и на удивление живучий мужичонка предан женщине, ради которой он готов на все, даже остаться наедине с убийцей. она - потенциальный рычаг давления"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Djigman
Djigman
13 июля 2022, 12:49 #
@jinn140: Ну то самое глубокое инкогнито, которое каждый день примерно в одно и то же время на черных джипах подъезжает (которые Лало видел в засаде)? Оно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
SurAlex
SurAlex
PRO
12 июля 2022, 20:53 #
@Djigman: Лало приехал к Солу и отправил Ким для того, чтобы её схватили и она рассказала бы подручным Фринга, что Лало ждёт её в течение часа в доме Сола. А те, во главе с Майком, ринулись в дом Сола убивать Лало. Куда бы они поехали, в случае с бомжем, неясно. Да и бомж был бы неубедителен и не слишком мотивирован. А в это время Фринг, пораскинув мозгами, разгадал бы уловку Лало и поехал с оставшимися, немногочисленными силами проверять самое ценное - прачечную. Тут бы они и встретились. Собственно, так и произошло. Всё, вроде, достаточно очевидно. Сцена с охранником, отошедшим в нужный момент от мониторов, - шаблонная, глупая и лишняя. Без неё было бы лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
antons
antons
12 июля 2022, 23:15 #
@SurAlex: это же один из охраны, который принимал распоряжения, когда машина уехала. если Лало успел всё изучить за предыдущие дни, то мог знать, что у него есть время, пока новый охранник до камер дойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Djigman
Djigman
13 июля 2022, 12:47 #
@SurAlex: Ну т.е. умный Гусь отправил 99% охранников в ловушку (дом Гудмана), подозревая, что там может быть ловушка, и пошел с оставшимися 1% туда, где ожидал увидеть Лало? Браво, Гульд!

Впрочем, какая разница, сколько охранников, верно? Лало бы и 10, и 20 человек со спины расстрелял так же, как тех четверых — чего бы и нет-то? У нас же сериал под конец превратился в боевик категории Б с суперзлодеями, в одну харю выкашивающими отряды спецназовцев и самоубивающимися об плот армор других суперзлодеев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
adis
adis
16 июля 2022, 14:36 #
@SurAlex:
> А в это время Фринг, пораскинув мозгами, разгадал бы уловку Лало и поехал с оставшимися, немногочисленными силами проверять самое ценное - прачечную.

Лало и не ожидал Гуса, его задачей было отвлечь часть охраны (успех), незаметно войти в прачечную (успех), убрать остальную часть (успех), убедиться, что там есть лаборатория (успех), заснять (успех) это и позвонить за подмогой (фэйл) тем же братьям-близнецам или вовсе уйти. По его плану Майк должен был уехать назад к Гусу домой, охранять его (про прачечную мало кто подумал бы). Посмотрите ещё раз, он говорит "он сам пришёл в мои руки... дарёному коню в зубы не смотрят". "Лысый гринго приедет через 13 минут"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vk345100
vk345100
18 июля 2022, 11:23 #
@Djigman: могу. Затем, что ему нужен был не левый бомж. Ему важно, чтобы человек дошел до двери, был пойман и рассказал, что его послал Лало, чтобы убить Гуса При этом важно, чтобы человек сам верил в то, что его послали убить Гуса, т.к. у тех, кто его поймает не должно быть подозрения, что это отвлекающий момент, а не реальная попытка. И самый главный момент этот человек должен сообщить местоположение Лало и убедить их, что Лало никуда оттуда не уйдет - таким образом у Лало появится куча времени, т.к. за на его "поимку" будет выделено явно большое количество ресурсов. Если взять любого другого человека, вместо Ким и Сола, то во-первых нужно его будет мотивировать сделать это. Мотиваций тут не очень много а) угроза убийством б) угроза убийства родственника в) деньги. В первом случае шансов крайне мало, т.к. о том, кто такой Лало этот человек знать не будет, а значит просто пойдет в полицию. Во втором случае шансов побольше, но все опять упирается в то, что он не будет знать на сколько опасен Лало и скорее всего пойдет в полицию. Третий вариант совсем проигрышный, т.к. опять же либо полиция либо человек сбежит с авансом, а так же не выполняется условие по сообщению местонахождения Лало. Сол и Ким это лучший вариант. т.к. они отлично знают кто такой Лало и до усрачки его боятся, он знает, что они живут вдвоем и понимает, что тут отлично прокатит план с фейковым заложником.

Он не понял, он хотел поехать туда и заснять лабу. То, что Гус туда приехал, это "удача" для Лало. Он даже сам говорил, что Гас сам объявился, что хотел сделать все плавно, чтобы потом можно было притащить Гуса и сдирать его кожу у бассейна Эладио.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk345100
vk345100
18 июля 2022, 11:24 #
@Djigman:
Зачем Гус поехал в прачечную? Ким схватили и она сказала, что мужа держат в заложниках, а ей нужно было убить Гуса. Но Гуса смутило, что отправили именно Ким, а не Сола, ведь логичнее, что если ты хочешь действительно убить кого то, нужно посылать более хладнокровного человека. На вопрос Гуса Ким ответила, что Сол убедил Лало, хотя понятно, что если есть очевидное преимущество в отправке на задание Сола, то Лало было бы не переубедить. Из этого Гус сделал вывод, что Лало было не так важно кто из них двоих поедет и что план был вовсе не убить Гуса, а отвлечь. Но от чего? Логично предположить. что от детища, на которым Гус уже очень долгое время работает. Но Гус в этом был не уверен на 100%, поэтому не стал брать Майка и решил взять 4х парней и поехать (что тоже должно было давать преимущество над Лало)
Нам показали спрятанный пистолет и это логично. Если бы не показали, то было бы больше вопросов типа: "ну конечно и откуда там взялся пистолет, так удобно". Зная о том, как Гус внимателен к деталям логично предположить, что Гус спрятал оружие не только там, но т.к. другое оружие не выстрелило зачем нам его показывать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nog
Nog
12 июля 2022, 12:26 #
Успел ли Лало пожалеть, что издевался над броником Гуса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jinn140
jinn140
12 июля 2022, 15:53 #
@Nog: та всё равно Гус ему шею коцнул, видимо артерию перебил
А вот как Гус в бок получил пулю я что-то пропустил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
j0ker123
j0ker123
12 июля 2022, 16:35 #
Когда бежал в темноте к револьверу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Аришка17
Аришка17
12 июля 2022, 12:28 #
Мне очень понравился момент, когда Ким ехала к дому и рядом остановилась полицейская машина. Зрителю дают понять, что у Ким есть выбор, но вот полицейская машина уезжает, и пути назад больше нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
dvb030736
dvb030736
12 июля 2022, 18:35 #
@Аришка17: к сожалению, нет выбора. Она умная, она прекрасно поняла, что Джимми её спас, поэтому, она едет дальше, она пытается спасти Джимми, любой ценой, не зная как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
antons
antons
12 июля 2022, 23:17 #
@Аришка17: в этот момент, кстати, немного рушится план Лало. ведь ему надо, чтоб до дома Гуса доехали. как Лало мог быть уверен в Ким - хз. в этой ситуации скорее как раз надо было Сола отправить. читалось же, что Сол пытается Ким спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Аришка17
Аришка17
12 июля 2022, 23:22 #
@antons: Лало, наверное, вспомнил, как Ким постояла за Джимми в прошлый раз, и понял, что она точно исполнит указание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
crazybee
crazybee
13 июля 2022, 01:46 #
@Аришка17: она к нему в камеру приходила, он еще тогда понял что к чему между ними
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Helga_Baker
Helga_Baker
18 окт. 2022, 21:26 #
@Аришка17: и эти взгляды копов на нее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
It_is_different
It_is_different
12 июля 2022, 12:47 #
Теперь сериал остался без самых харизматичных персонажей (если не брать персонажей Breaking Bad).
Начо и Лало были прекрасны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Kach_Kach
Kach_Kach
12 июля 2022, 16:20 #
@It_is_different: Майк вышел из чата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
It_is_different
It_is_different
12 июля 2022, 18:07 #
@Kach_Kach: Майк бил в "Во все тяжкие".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Kach_Kach
Kach_Kach
12 июля 2022, 21:54 #
@It_is_different: И правда, не заметил уточнение. My Bad
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Shafti
Shafti
12 июля 2022, 21:46 #
@It_is_different: Это означает лишь одно, мы приближаемся к финалу) Скоро эти 2 мира должны столкнуться, жаль конечно что эта вселенная подходит к логическому концу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gibbons
Gibbons
15 июля 2022, 23:07 #
@It_is_different: Зато будут камео Джесси и Уолтера :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bullseye0901
Bullseye0901
12 июля 2022, 12:57 #
Какое же величие просто. Самое поразительное, что ты понимаешь умом, кто будет жить, а кто нет, но здесь всё настолько прописано грамотно, что сердечко колотится всё равно. Это же рил мастерство высшего разряда, когда в беседе Лало и Гаса кажется, что умереть может любой, хотя это не так. Удивительное шоу, слов нет.

Не устаю, конечно, поражаться и героям самим. Как быстро Джимми в такой ситуации смог собраться и пожертвовать собой ради Ким, придумав почти целую речь за доли секунды. Вытащить любимую любой ценой, дав ей шанс на спасение. Их взаимоотношения, сочетающие в себе эту искреннюю любовь с вечной опасностью рядом, с каждым сезоном захватывают всё сильнее. Боюсь смотреть дальше, не хочу терять Ким, Сихорн блестящая. Дуэль Густаво и Лало как двух криминальных мастермайндов тож прекрасна: один выдумал чудесный план по отвлечению внимания, а второй своим чутьём раскусил его, обратив внимание на мелкие детали, на которые никто бы иной и не подумал поглядеть. И актёры, естественно, высший класс. Эта пугающая улыбка/ухмылка Далтона против безэмоционального взгляда Эспозито — восторг. Причём последний каким-то странным образом умеет через эту отстранённость и холодность всё равно показывать все бурлящие внутри эмоции. Тут хоть каждому Эмми выписывай, ей-богу.

В общем, ожидания стоили того, серия величайшая, снята завораживающе, хоть скрины каждую минуту делай. Что за сезон, сплошное удовольствие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Bullseye0901
Bullseye0901
12 июля 2022, 12:58 #
А ещё чёт в конце аж не по себе стало от осознания того, что та самая лаборатория из BB буквально, получается, зиждется на трупах Лало и Говарда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:47 #
@Bullseye0901: поддерживаю, прям очень не по себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
woody-alex
woody-alex
25 сент. 2022, 04:54 #
@Bullseye0901: если вы вдруг не в курсе, у многих народов существовала так называемая "строительная жертва" (она же Bauopfer, хитобасира).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
brockway
brockway
12 июля 2022, 13:15 #
Ужасно плохо. Ужасно больно внутри из-за увиденного.

Печально, что Лало действительно умер, я думал, что он все же как-то сможет выжить. Отличный персонаж, он навсегда будет у меня в сердце.

Как и Говард, у которого даже после смерти репутация еще сильнее подпортится, когда обнаружат наркотики в его машине. Он этого не заслужил.

Серия шикарная, но такая болезненная.

Все еще тревожно за Ким. Надеюсь, что она будет жива.

Лало и Говард, покойтесь с миром.

Спасибо режиссерам и всем-всем за такую идеальную работу. Этот сериал войдет в мировую историю.

Ждем 9 серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
antons
antons
12 июля 2022, 23:21 #
@brockway: ну, так-то Лало же дерьмом был. Какой ему мир?! ) Говарда жаль, правда. Лало ни капли. Разве что жаль, что оставшиеся 5 серий без него будут. Антагонист он наикрутейший, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
brockway
brockway
12 июля 2022, 23:39 #
Мне очень понравился Лало. Субъективно здесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vs40
vs40
13 июля 2022, 11:58 #
@brockway: вам нравился харизматичный персонаж и хорошое его исполнение и это нормально, за это большое спасибо создателям за хорошо прописанного персонажа и Тони Далтону за отлично сыгранную роль.
Но суть самого персонажа от этого лучше не стала, он был безжалостным убийцей и наркоторговцем.

И это я считаю важной чертой качественной криминальной драмы, когда ты наслаждаешься историей и харизматичными персонажами, даже если они ублюдки, не достойные жить, но при этом в сериале не романтизируют криминал.
Все преступники, будь они антагонисты или протагонисты в конечном итоге получают по заслугам. Кого-то убивают, кто-то теряет своих близких по своей вине, и с чем ему жить остаток своей жизни, кто-то лишается своих богатств и пускается в бега, живя с оглядкой и перманентным ощущением, что за ним пришли.
Так и должно быть и в этом одно из главных отличий проходной воровской шняги, романтизирующей криминал, и качественной криминальной драмой.

Хэппи энд для воришек считаю приемлемым только в комедиях типа Друзей Оушена, но никак не для наркобаронов и убийц в серьезной криминальной драме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
brockway
brockway
13 июля 2022, 12:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
uorgew
uorgew
14 июля 2022, 09:31 #
@vs40: в жизни хэппи энд может случиться для кого угодно, так что почему бы и в драме ему не произойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sfajrat
sfajrat
20 июля 2022, 05:09 #
@brockway: Говарду желал всех мук когда он Джимми и Ким гнобил. Особенно Ким... после контракта на четверть ляма засунул её на унизительную работу. И его вечное вкл/выкл улыбки и превосходство мнимое над другими. Иииии, всё - равно его теперь жалко😁 Но может это карма?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Olliver
Olliver
30 окт. 2022, 00:41 #
@brockway: HHM, видимо, теперь совсем крышка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
brockway
brockway
12 июля 2022, 13:17 #
Тайна с загадочной мухой в «Во все тяжкие» разгадана)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Draconian
Draconian
12 июля 2022, 13:22 #
@brockway: неплохо подмечено, кстати, но там же пол из бетона, муха бы не пробралась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
brockway
brockway
12 июля 2022, 13:26 #
Да, понимаю, но это просто шутка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
brockway
brockway
12 июля 2022, 13:46 #
Когда Лало целился в Гуса, то мысленно говорил себе: «Застрели его, ну застрели же ты его, грохни ублюдка, чего ты тянешь, усатый таракан?»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
jinn140
jinn140
12 июля 2022, 14:41 #
Очень быстрое развитие событий - арки Гуса и Саламанок закрыты, по сути, последняя оставшаяся интрига сериала - дальнейшая судьба Ким, но впереди ещё аж 5 эпизодов. Любопытно, что будет дальше. Немного надеюсь на полноценное продолжение истории Сола после событий брейкинг беда (чёрно-белые сцены в начале и конце предыдущих сезонов). А может частично последние эпизоды будут происходить одновременно с началом брейкинг беда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
antons
antons
12 июля 2022, 23:25 #
@jinn140: Ну, так и будет. Там точно будет пересечение с BB. Арку с Солом и Ким должны тоже закрыть, и мне хочется верить, что будет хэппиэнд. Что Сол найдёт Ким в черно-белом кадре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
apb48
apb48
12 июля 2022, 14:45 #
Последняя улыбка Лало, захлебывающегося собственной кровью, была страшна и эпична!

Почему у Гуса в револьвере было только 4 патрона? Отчетливо видно только четыре вспышки, когда как Лало расстрелял полный боекомплект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Djigman
Djigman
12 июля 2022, 15:35 #
@apb48: Да, круто было. Лало умеет проигрывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
dezmond774
dezmond774
12 июля 2022, 18:53 #
@apb48: Бывают и такие револьверы. Это же был не полноразмерный, а которые обычно носят на лодыжке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
antons
antons
12 июля 2022, 23:27 #
@dezmond774: тем страннее, что Гус не нашел туда чего-то поприличнее. если у тебя такая дуэль намечается потенциально, то, наверное, ты не захочешь, чтобы патроны закончились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vk345100
vk345100
18 июля 2022, 11:27 #
@antons: почему он должен думать, что намечается дуэль. Оставил он там пистолет на всякий случай. И, кстати, револьвер очень надежен, в отличие от других пистолетов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nog
Nog
12 июля 2022, 14:53 #
Вот и похоронили обе стороны жизни Сола, вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 июля 2022, 15:40 #
@Nog: я бы сказал сошлись. После этих событий он и стал "криминальным адвокатом".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sfajrat
sfajrat
20 июля 2022, 05:11 #
@Nog: странно, почему туда убитых охранников не закинуть тоже было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sanchez486
sanchez486
PRO
07 авг. 2022, 08:20 #
Может семьям отдали трупы на похороны, они же были «в игре»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Helga_Baker
Helga_Baker
18 окт. 2022, 21:33 #
@sfajrat: потому что важно было показать эти две стороны Сола вместе в последний раз, я тоже про это подумала при просмотре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
j0ker123
j0ker123
12 июля 2022, 16:37 #
Что-то быстро убрали Лало. Сцена с камерой и охранником, конечно всю малину портит. О чем дальше будут рассказывать сложно представить. Думал месть Лало до последней серии растянется. Буду скучать по эту усачу🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DrAx
DrAx
12 июля 2022, 17:19 #
Теперь ещё раз пересмотрите интро в начале серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
oligophrenia
oligophrenia
12 июля 2022, 19:03 #
Уже было объяснение, как экскаватор Deere попал в подвал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id70201890
id70201890
12 июля 2022, 19:06 #
@oligophrenia: Думаю если очень хочется можно разобрать, занести по частям и собрать в подвале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Alfonso
Alfonso
12 июля 2022, 19:39 #
@oligophrenia: в бб там еще грузовой лифт был. так что, возможно, через шахту будущего лифта в полуразобранном состоянии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id70201890
id70201890
12 июля 2022, 19:05 #
Закрыли вопрос с Говардом и Лало, какие ещё темы не закрыты кроме вопроса куда исчезнет Ким?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
crazybee
crazybee
12 июля 2022, 23:17 #
@id70201890: как Джимми потеряет последние остатки своей личности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id70201890
id70201890
12 июля 2022, 23:26 #
@crazybee: куда там ещё терять, он уже окончательно превратился в того Сола Гудмана из ББ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
crazybee
crazybee
13 июля 2022, 01:48 #
@id70201890: глупости. сравнить Джимми из этой серии с любым эпизодом из ББ и видна будет разница

ему есть куда падать и есть что терять, это и будем наблюдать в оставшихся эпизодах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
id70201890
id70201890
13 июля 2022, 01:58 #
@crazybee: из-за него погиб человек, куда ещё ниже падать? детей растлевать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
antons
antons
13 июля 2022, 11:23 #
@id70201890: ну, если разбираться, то человек не из-за него погиб, а из-за Лало и неудачных стечений обстоятельств. но даже со всем этим мы видим, как Джимми переживает из-за смерти Говарда. это всё ещё не совсем тот Сол, которого мы видим в BB.

с другой стороны, мне кажется, что до того Сола и не дойдёт. просто потому что в BB он был второстепенным персонажем. и там мы всегда его видели только с одной стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Akuma2027
Akuma2027
14 июля 2022, 18:54 #
@id70201890: показать события бб с перспективы Сола
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id183633125
id183633125
12 июля 2022, 19:13 #
Я думал, что первая половина сезона будет посвящена адвокатской части, а вторая - войне Лало и Гуса. Но теперь Лало мёртв, и у меня 0 идей, что будет дальше и что случится с Ким. Ясно одно - эта ночь очень сильно повлияла на них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
12 июля 2022, 19:53 #
@id183633125: предполагаю, что скоро будет таймскип, и дальше действия продолжатся уже во времена, когда Джимми стал Джином.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
htoniceskii
htoniceskii
14 июля 2022, 22:09 #
в финале последнего эпизода думаю это случится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
18 июля 2022, 01:16 #
Арабская ночь? 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id183633125
id183633125
12 июля 2022, 19:14 #
Я даже рад, что погоню за Лало не растянули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
SurAlex
SurAlex
PRO
12 июля 2022, 20:42 #
Ну вот и обыграли, наконец, фразу: “Это был не я, это был Игнасио!” Теперь она с Солом надолго. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:51 #
@SurAlex: те же мысли. Ведь в конце концов Майк так и не сказал Джимми, что Лало мертв, и это окончательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
btmn
btmn
PRO
16 июля 2022, 16:25 #
@Ctixia: мне кажется, что дело даже не том, сказал Майк или нет. Джимми уже один раз видел, как Лало "вернулся из мертвых", теперь до конца жизни будет бояться, что это повторится ещё раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
nickos
nickos
12 июля 2022, 21:05 #
Помню как начинал смотреть первые серии Breaking Bad и мне не понравились тягучесть и медлительность происходящего настолько, что я бросил просмотр и вернулся к нему только через год. Хорошо, что я дал второй шанс этому великолепию, и как же хорошо, что оригинальный сериал получил такой же по уровню качества приквел. Очень жаль, что Better Call Saul скоро закончится. Одно радует, можно будет пересмотреть оба сериала и фильм сразу и взглянуть более целостно на всё произошедшее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
santa_marinella
santa_marinella
PRO
12 июля 2022, 21:13 #
намасте и Лало Лэнд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 июля 2022, 00:33 #
Мировой рекорд по задержке дыхания принадлежит хорватскому дайверу Будимиру Буда Собату. Он смог провести без кислорода 24 минуты 33 секунды.

Во время просмотра этой серии я побил его рекорд на 12 минут. Вот это накал страстей, вот это напряжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:52 #
@Mr_Knight: жаль, что вы не вызвали представителей книги рекордов.) Но я с вами солидарна, трижды останавливала серию, курила, а потом пересматривала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 июля 2022, 04:12 #
@Ctixia: причём уже потом, после написания комментария, я подумал, как же нелогично это было, ведь что Гас, что Майк, что Джимми были абсолютно "в безопасности" и с ними ничего плохого произойти не могло. Единственная, за кого стоило переживать, это Ким- а её довольно быстро взяли "под опеку", но напряжение всё равно чувствовалось ровно до того момента, когда Лало в последний раз улыбнулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 04:14 #
@Mr_Knight: в этом самая прелесть сериала - мы знаем, что у них есть сценарная броня (у персонажей БрБа), но все равно люто волнительно смотреть за происходящим. Я вот, например, не ожидала таки, что Лало выстрелит в броник Густаво. Понятно, что это ему повредило не очень сильно, но видеть слабость Густаво уже непривычно (и видно, как он не хочет это показывать самому Лало).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 июля 2022, 04:47 #
@Ctixia: так и знал, что жилет обязательно, кахем, ВЫСТРЕЛИТ ещё после того, как нам его показали. Хотя всю серию не прекращал думать о пистолете у него на ноге. Если бы Лало не был таким театралом, он легко бы убил Гаса, но нееееет, надо же всё на видео заснять, всю фабрику при нём осмотреть.

То, что Гас первым же делом позвонил на работу сказать, что его не будет какое-то время, было великолепно XDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 17:34 #
@Mr_Knight: но у Гуса не было пистолета на ноге. Он устроил весь этот спектакль как раз чтобы подойти поближе к удлинителю и, выключив свет, рвануть к эскаватору, в котором заныкал пистолет раньше.
Насчёт театральности Лало согласна, уж очень он хотел получить доказательства для дона Эладио.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Olliver
Olliver
30 окт. 2022, 00:46 #
@Mr_Knight: не зря нам показывали сцену с подарком от Лало дону Эладио - стремление антагонистов к театральности, которая обычно спасает тех, на кого нацелен пистолет, тут прописано в персонаже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kloun
Kloun
13 июля 2022, 00:53 #
Такая драматичная серия, но при этом столько комедийных моментов:
- Ким говорит и показывает, кого должна была убить, кадр меняется на двойника Гуса;
- Майк говорит, что им нужно делать всё тихо, чтобы не разбудить соседей, а затем он и его люди огромной толпой собираются и поднимаются по лестнице;
- запись видео Лало для дона Эладио;
- звонок Гуса Лайлу;
- сцена после разговора Майка с Солом и Ким с открыванием двери и видом на то, как засовывают тело Говарда в холодильник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
crazybee
crazybee
13 июля 2022, 01:50 #
@Kloun: думаю Майк уже научил своих людей не ходить как слоны, так что тут никакого комедийного противоречия нет

а смеяться над бедным Говардом в холодильнике это уж совсем чернуха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:55 #
@Kloun: первый момент действительно был забавный. Я специально переслушала речь Лало, где он описывает потенциальную жертву, и попадание 100%. Звонок Лайлу тоже забавен, но лишь показывает, насколько Густаво педантичен, аккуратен и внимателен к своему не-основному бизнесу. Как и во всем остальном.

З.Ы. Интересно, во сколько этот парень пришел на работу, учитывая, что на улице еще темно? В 5-6 утра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Olliver
Olliver
30 окт. 2022, 00:47 #
@Ctixia: скорее всего, очень похожий на Густаво парень там совсем не случайно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id305376069
id305376069
13 июля 2022, 01:26 #
Оффтоп: напомните, как правильно дышать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EgorsMather
EgorsMather
13 июля 2022, 01:46 #
Ой, а мы так надеялись, что Лало забьет, на погреб и пойдёт убивать Гаса в Los Pollos Hermanos. И все случится под песни и танцы ака мьюзикл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
sokobath
sokobath
13 июля 2022, 01:57 #
Ну вот как Майк так легко повёлся. Очевидно же, что Лало не надеялся на успех Джимми/Ким и это просто отвлекающий манёвр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:57 #
@sokobath: Майк рассчитывал, что Густаво таки останется в убежище, о котором никто особо не знал. Но шеф оказался сам себе на уме, за что и получил отповедь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
sokobath
sokobath
13 июля 2022, 01:59 #
Ну и такой вопрос: были ли найдены тела после того, как лаборатория и прачечная были уничтожены? Были ли по этому поводу вопросы к Солу времён Во все тяжкие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Solegus
Solegus
13 июля 2022, 10:53 #
Видимо, не были найдены. Помимо того, что эта сюжетная ветка в BCS едва ли была так детально задолго наперёд придумана с конца 4-го сезона BB, чтобы задавать сейчас такой вопрос - лаборатория там не взорвалась, а сгорела. Как лежали, так и остались лежать там под землёй тела Говарда и Лало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Djimmy
Djimmy
PRO
13 июля 2022, 02:14 #
Одна из самых напряженных и тяжелых серий, наверное, за все время существования БКС.

Истощенная Ким, еле-еле семенящая в одних носочках до двери, абсолютно потерянный Джимми, который, кажется, впервые был настолько слабым и беспомощным, осклабившееся лицо Говарда, с застывшей гримасой ужаса и удивления.

Казалось бы, всего 40 минут, а столько событий произошло, столько эмоций от увиденного. Шедевр, просто шедевр. Хочется снять шляпу перед создателями, отсрочившими серию почти на месяц. Ожидания явно того стоили.

Ну а Говард... Жалко, конечно, этого добряка. Столько времени из него лепили самодовольного и тщеславного человека, а все равно по итогу очень жаль, что так все закончилось. Не заслуживал он такой кончины.

Еще и с посмертной репутацией наркомана, который утонул в реке. Просто балдёж 🤦‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Solegus
Solegus
13 июля 2022, 10:56 #
50 минут, почти час.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vovka_BC
Vovka_BC
14 июля 2022, 10:25 #
@Djimmy: Да не было у Говарда удивления, его убили так что он не видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pirammus
Pirammus
13 июля 2022, 14:16 #
Эталонное телевидение 👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yayer3k
Yayer3k
13 июля 2022, 15:45 #
Жоска!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
kathrine_adams
kathrine_adams
13 июля 2022, 18:21 #
Не ожидала, что Лало так быстро выведут, но туда ему и дорога. Классно было наблюдать на их противостояние с Гусом, оба умны и хитрожопы как черти, но Гус оказался подготовленнее.
Больно было смотреть, как Говарда закапывают в одной яме со своим убийцей... Ещё и подстроенное самоубийство с горой кокса в машине. Очень хочется, чтобы Сол хотя бы посмертно очистил его имя, это меньшее, что он может сделать.
Оставшиеся серии, видимо, уйдут на то, чтобы определиться с судьбой Ким. Правда, пока не представляю, что будут показывать со стороны картеля, потому что, кажется, свои гештальты они закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Djimmy
Djimmy
PRO
13 июля 2022, 19:01 #
@kathrineston: Многие вещи упираются в рамки канона, так что вся интрига заключалась в том насколько долго Лало протянет. Как выяснилось - сценаристы решили не затягивать ¯\_(ツ)_/¯ И все правильно сделали

Из обаятельного залихватского бандюгана, он очень быстро трансформировался в рассчетливого холодного киллера, а такие в принципе симпатий не вызывают, особенно когда противопоставляют себя буквально всем основным героям. Так что, как вы и сказали, туда ему и дорога

Шакалу, пускай и не сжимающего до jpeg - такая же шакалья смерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id440426744
id440426744
13 июля 2022, 18:55 #
Я не знаю, смерть Говарда для меня это какой-то лимит, и я больше не могу сочувствовать Джимми и Ким. Даже плевать, что произойдёт с Ким, пусть её убивают (хотя, не убьют, конечно). Очернить человека настолько, что у него даже могилы не будет, чтобы его оплакать - они ответственны за всё, произошедшее с ним гораздо больше, чем Лало. Ким, может быть, будет мучить совесть. Насчёт Джимми - я не уверена.
Лало идиот. Я думала, что он поступит умнее, но он... идиот, короче. Если он не придумал такой суперский план и сделал его уже, что даже после его смерти это будет хороший пинок Фрингу под жопу.
Майк классный, каждое его появление на экране сочится крутостью, как хорошо, что в этом сериале он точно останется в живых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
jinn140
jinn140
13 июля 2022, 20:06 #
@id440426744: да, очень резко Говард из антагониста превратился в жертву, кончина которого вызывает столько эмоций. Ким и Сол, мне кажется, когда смотрели на его тело, как раз осознали, насколько они перегнули палку в своих интригах ради адреналина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
armyblink
armyblink
13 июля 2022, 21:09 #
@jinn140: привет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 03:59 #
@jinn140: я это особо прочувствовала, когда Майк сказал про кокс в машине, мол, вы же сами подводили мужика под подозрение на наркоту...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
armyblink
armyblink
13 июля 2022, 21:09 #
@id440426744: привет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
crazybee
crazybee
13 июля 2022, 23:08 #
@id440426744: Джимми и Ким, которые лично никого не убивали - "не могу сочувствовать"
Майк, который застрелил бедного немецкого инженера и по собственному желанию остается правой рукой психопатичного наркобарона - "классный"

цырк на дроце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
btmn
btmn
PRO
14 июля 2022, 20:11 #
@crazybee: Бедный немецкий инженер зачем-то (из-за больших денег) ввязался в "игру", втянул в неё свою бригаду (вспомните, что теперь стало с беднягой Каспером), а потом, несмотря на все усилия Майка спасти его, делал всё, чтобы быть убитым. Да, Майк застрелил Вернера (чем, возможно, спас его супругу), из-за чего потом долго скорбел, но Вернер сам своими импульсивными действиями разрушил свою судьбу. Ким и Джимми не убивали Говарда, но именно они сломали ему жизнь. А потом отпраздновали это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
id70201890
id70201890
14 июля 2022, 20:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
btmn
btmn
PRO
14 июля 2022, 20:30 #
@id70201890: что? Я где-то сказал, что Майк невинный и святой человек? Может лучше сразу в рай отправишься, минуя всё остальное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id70201890
id70201890
14 июля 2022, 20:41 #
@btmn: не дождёшься, только после тебя, чувак :D какие люди агрессивные стали, желают смерти всего лишь за коммент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
btmn
btmn
PRO
14 июля 2022, 21:06 #
@id70201890: ладно, извини, я погорячился: D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id70201890
id70201890
14 июля 2022, 21:17 #
@btmn: ок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sfajrat
sfajrat
20 июля 2022, 05:22 #
@btmn: Говард 10 лет гнобил Ким. Да и других людей уверен тоже. А теперь вдруг стал таким хорошим? Вы не забыли почему Сол и Ким организовали аферу против него? Потомучто ему важны только бабки на собственном счету, а то что люди не получат причитающихся им денег и помрут до выплат - ну так им не повезло. ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MII
MII
20 июля 2022, 09:11 #
@sfajrat: Говард виноват, что пенсионеры разообщены и не могут потребовать выплат сразу? Это решение большинства-ждать больших денег. И Говард и Сол манипулируют ими, просто Говард успешнее. Такая у юристов работа.Это не благотворительная организация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sfajrat
sfajrat
20 июля 2022, 19:29 #
@MII: это не решение большинства, а решение Айрин, которой Говард шепчет на ушко нужную ему (а не Айрин и другим старикам) информацию. Да, оба манипулируют деньгами, но затягивает процесс именно Говард ради личной выгоды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MII
MII
22 июля 2022, 10:46 #
@sfajrat: Там целый зал пенсионеров, и если бы большая половина встала и не внимая сладким речам Говарда потребовала деньги здесь и сейчас, кому бы было дело до Айрин. Все дело в больших выплатах." На жадину не нужен нож, ему немного подпоешь и делай с ним , что хошь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
btmn
btmn
PRO
23 июля 2022, 13:54 #
@sfajrat: а ещё Говард оплатил Ким учебу, а ещё Говард доверял Ким вести важные дела, а ещё Говард по просьбе Ким, рискуя своей репутацией, помог Джимми устроиться на работу в престижную фирму, а ещё Говард простил Ким ее долг перед фирмой, а ещё Говард считал Ким одним из самых одарённых юристов, о чём не стесняясь рассказывал другим. Да, действительно, Говард такой ужасный начальник и самодур. Бедная Ким, удивляюсь, как ей хватило сил не наложить на себя руки после работы под началом Говарда.
Я не забыл, почему Ким и Сол организовали свою аферу против Говарда: из-за мелких обид, ещё для того, чтобы у Ким были деньги на её мечту, ну и потому что это так весело. В большей степени из-за того, что это было весело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
armyblink
armyblink
13 июля 2022, 21:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
gkalian
gkalian
13 июля 2022, 23:54 #
Какой печальный итог жизни Говарда, закопали в большой яме вместе с убийцей. А после смерти не наследие хорошего юриста, а какого-то наркомана. Грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Kloun
Kloun
14 июля 2022, 02:19 #
Из официального подкаста по этой серии:
1) Сердечный приступ у Боба Одёнкерка произошёл во время съёмок сцены в квартире Сола и Ким с Лало. Все кадры с Солом и Ким на диване сняты до приступа, а кадры с Лало - после.
2) Актёр, исполняющий роль Лало, всё это время молчал, что был свидетелем приступа, чтобы не спойлерить.
3) Последняя снятая сцена в сериале - машина Говарда на пляже в начале этой серии.
4) Изначально крови вокруг Лало во время его смерти было намного больше, но её убрали на компьютере, потому что получилось уж совсем кроваво.
5) Смешок Лало перед смертью - идея актёра.
6) Сцена перестрелки Гуса и Лало снималась в темноте и освещалась только вспышками выстрелов холостых патронов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
svetlarp
svetlarp
15 июля 2022, 07:37 #
@Kloun: оооо, спасибо вам за этот коммент - я заинтересовалась, нашла подкаст, послушала, получила столько удовольствия. кажется, придется слушать все остальные выпуски теперь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Victor_Flash
Victor_Flash
12 дек. 2023, 17:40 #
И как, прослушали? Интересные?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id2950794
id2950794
15 июля 2022, 14:50 #
@Kloun: настолько сильно вжился в роль, что напугал Боба Оденкерка до инфаркта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Ginervsekupil
Ginervsekupil
14 июля 2022, 15:01 #
Круто, что не стали тянуть с Лало. Быстро, хлестко, все под стать скорой концовке сериала. Ожидание стоило того. Смотрим дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
14 июля 2022, 17:34 #
Какая же шикарная серия. Буквально всю серию наблюдаешь напряженную шахматную партию между Лало и Гусом...
Говарда конечно жаль, не зря ему дали такую проникновенную речь, вероятно, чтобы зритель рассмотрел в нем не только франта и просто успешного надменного юриста
Ну и улыбка Лало в конце конечно шикарная сцена, по ощущениям, он будто отдал должное Гусу этой улыбкой за то, что все-таки Густаво сумел выкрутиться и вышел победителем из всей этой заварушки.
Серия 10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Vovka_BC
Vovka_BC
15 июля 2022, 00:52 #
@_DavyJones_: Он всю дорогу постоянно улыбался. Вот и тут решил остаться собой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ctixia
Ctixia
16 июля 2022, 04:02 #
@_DavyJones_: причем наблюдаешь со стороны шахматных фигур... Отличная аналогия.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
amisaal
amisaal
14 июля 2022, 18:27 #
Нужен спин-офф про Лало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Vovka_BC
Vovka_BC
15 июля 2022, 00:53 #
@amisaal: И про Начо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
btmn
btmn
PRO
14 июля 2022, 20:25 #
Тут есть физики? Скажите, с какой скоростью Густаво теперь помчится в дом престарелых, чтобы подразнить Гектора смертью Лало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Vovka_BC
Vovka_BC
15 июля 2022, 00:53 #
@btmn: Он уже в БрБэд "сходил".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
htoniceskii
htoniceskii
14 июля 2022, 21:53 #
телохранителей гаса на отдельном кладбище похоронили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
id70201890
id70201890
14 июля 2022, 22:04 #
@htoniceskii: ну там типа пехота, с ними особо не церемонятся, прикопают в пустыне. Логичнее конечно всех в одну кучу, всё равно рядышком, но тут уже условности для драматургии, красивой картинки как Лало и Говард лежат в одной могиле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
btmn
btmn
PRO
23 июля 2022, 14:00 #
@htoniceskii: мне кажется, что юристы Гаса сочинили для семей телохранителей правдоподобную историю об их гибели. Так что скорее всего телохранителей ожидали нормальные похороны, а семьям погибших была выплачена приличная компенсация. Что-то по типу того, как было с кончиной Вернера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Hemul
Hemul
15 июля 2022, 11:59 #
Невероятно жаль Говарда , потрясающий адвокат успешно державший бизнес который построил ещё со своим старым партнёром , к которому тоже относился уважительно несмотря на его проблемы с психикой , всегда давал шанс вечно пропащему Джими , тот же его в итоге привел в могилу ещё и с такой унизительной легендой. Лало тоже немного жаль, этот персонаж был очень умным и преданным своей семье. Очень тяжёлая серия, возможно самая тяжёлая во всем сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
olekolegovich
olekolegovich
05 окт. 2023, 17:36 #
@Hemul: только вместе с Чаком фирму построил отец Говарда, он же потом сына по блату в партнёры взял. Упоминалось, что Чак готовил Говарда к экзаменам. Но Говард долго потом работал вместе с Чаком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mad1van
mad1van
15 июля 2022, 12:55 #
С Саламанкой разобрались. Все живы. Теперь я еще в больших непонятках, куда пропадет Ким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Solegus
Solegus
15 июля 2022, 22:45 #
Кроме Говарда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 июля 2022, 23:55 #
@mad1van:
с одной стороны, я лелею надежду, что она уехала, "прикупив запчасть для пылесоса". И Сол не выглядит в BrBa как человек, потерявший любовь всей жизни. Хотя... несколько лет прошло. Плюс он актерище, каких поискать.
С другой, я не думаю, что Ким бы его одного бросила в тяжелой ситуации. Не в ее персонаже уезжать одной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sfajrat
sfajrat
20 июля 2022, 05:28 #
@Mr_Knight: ещё есть программа защиты свидетелей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id2950794
id2950794
15 июля 2022, 14:47 #
Лало и Говард - такие разные, никогда за весь сериал не пересекались, а теперь они ближе всех друг другу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
antons
antons
19 июля 2022, 14:07 #
@id2950794: и кроме того ещё и убийца и жертва в одной могиле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Фаталь
Фаталь
16 июля 2022, 19:20 #
Планировщик Гус переиграл адаптивного выживальщика Лало...Кажется, что Лало сделали в сериале через чур сильным и умным. Интересно, а Гектор был таким же в его годы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Redopera
Redopera
16 июля 2022, 21:51 #
Эпизод просто 5.
Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nftf7565
nftf7565
17 июля 2022, 00:00 #
Сильный момент, где Майк снимает кольцо и ботинки с Говарда. Есть ощущение, что он переживает за смерть Говарда, которого даже не знал, больше чем Ким и Джимми. Они находятся в шоке, а Майк в трезвом уме и от этого ему тяжелее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Kloun
Kloun
18 июля 2022, 00:05 #
@nftf7565: конечно переживал. В его принципах, чтобы никто "not in the game" не пострадал. Когда из-за него убили доброго самаритянина (освободившего связанного Майком водителя грузовика Саламанки), он потом отыскал его труп и сообщил о нём полиции, чтобы о его судьбе хотя бы было известно родным. А тут он сам труп невиновного Говарда прячет и помогает состряпать его фейковое самоубийство и историю о том, что он наркоман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
voronrun
voronrun
18 июля 2022, 17:26 #
Лало любил смотреть сериалы, поэтому выстрели себе в горло сам, он осознал, что лучше взорвать Фринка потом, чем пустить ему пулю в лоб сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
KRUZHOG
KRUZHOG
18 июля 2022, 21:52 #
Очень сильно цепанул момент, когда Майк сказал быть полегче с трупом Говарда. Прям чувствуется, что ему больно от такой тупой и ненужной смерти человека, который никак не касался разборок Лало и наркокартеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
squark
squark
PRO
18 июля 2022, 21:56 #
бедный Говард
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kernozz
kernozz
19 июля 2022, 11:57 #
Какая же темная серия, прям одна из последних серий Игры престолов, ждем когда заявят что мы на древнем телике смотрели и надо покупать HDR
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
BCubbins
BCubbins
19 июля 2022, 21:38 #
Такая мрачная музыка в конце, но в полном соответствии с картинкой

Зная, кто все события BrBa был закопан под лабой – становится не по себе

Лало даже умер с намёком на улыбку на лице – харизматичнейший персонаж

P.S. Интересно, для Джимми фраза Майка про то, что «Лало не вернётся» останется многозначительной, выходит, раз в BrBa он не уверен в его смерти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
BCubbins
BCubbins
20 июля 2022, 09:53 #
Хотя, если подумать про «Это был не я, это был Игнасио» – всё становится понятней ; он думал, что картельские гринго пришли мстить за то, что случилось с Лало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
sanchez486
sanchez486
PRO
07 авг. 2022, 08:31 #
«Гринго» - это сленговое/оскорбительное название американца/белого в Латинской Америке.
«Картельские гринго» это уже оксюморон))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
olekolegovich
olekolegovich
05 окт. 2023, 17:39 #
@sanchez486: ну а почему гринго не может работать на картель?) Сол - гринго, но на картель поработал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FringeMania
FringeMania
28 июля 2022, 01:34 #
Говарда жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KristinaZasorina
KristinaZasorina
28 июля 2022, 21:48 #
Ооооооо отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
g240maks
g240maks
PRO
02 авг. 2022, 09:46 #
Очень напряжённая серия вышла, глаз не оторвать. Отлично потрудились шоуранеры проекта, браво!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LDavinci
LDavinci
13 авг. 2022, 23:52 #
Не понял только момента с закапыванием трупов в лаборатории, там же еще сверху охранники были, которых Лало убил, для них отдельную яму копали чтоли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
_sHiny
_sHiny
16 авг. 2022, 14:21 #
Комментарий удален
peacefulginger
peacefulginger
16 авг. 2022, 23:12 #
Джимми красавчик.
И Лало тоже.
Не сказать, что 0од сюжета шикарный, а вот монологи - браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
mega_satan
mega_satan
PRO
17 авг. 2022, 11:37 #
а теперь представьте, у Боба Оденкерка случился сердечный приступ пока снимали этот эпизод, и его сердце не билось 18 минут! все обошлось конечно, но я его не виню, я б на его месте точно умерла, Лало уж слишком ужасающий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
bobbyroad
bobbyroad
24 авг. 2022, 13:52 #
А с газировкой реально так работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sensation2102
Sensation2102
26 авг. 2022, 00:12 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ilpassetto
ilpassetto
PRO
27 авг. 2022, 13:10 #
Это ж чем так провинился Говард в прошлой жизни, что его так наказали в этой... Какая жесточайшая несправедливость: унизили при жизни, унизили после смерти. Кошмар. :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
g1217882
g1217882
08 сент. 2022, 19:55 #
Туда Лало и дорога. А вот Говард, на мой взгляд, не заслужил такое соседство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
magicflower
magicflower
24 сент. 2022, 00:55 #
'easy' майка резануло чуть ли не больше всего остального в серии, очень тяжело : (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Shikigami10
Shikigami10
24 сент. 2022, 03:38 #
Где-то в комментариях предыдущих сезонов, был человек который считал что Джимми «истинное злоэ Естественно его заминусили и пошли баталии. Я сама на тот момент имела противоположное мнение..
но сейчас. Считаю что эта фраза как никакая другая актуальна. Джимми хаотичная скотская катастрофа тянущая вниз за собой всех. Катастрофа которая на протяжении 6 сезонов творит «то что творит» и после просит прощения как ни в чем не бывало .
Я думала что моя последняя капля была с Ким.
Джимми не подумал о последствиях ни когда соглашался перевезти деньги Лало, ни когда Ким начало уносить в аферу с Говардом. Он ее не остановил , близкого человека, которая явно ненормально начала кайфовать от нелегальщины. А теперь умер Говард. Из-за него. Ким пережила все это, из-за него. HHM развалится скорее всего и тоже из-за него. И этот список вечен.

Ужасно болезненная серия. А трупы этих двоих под лабораторией… Как это забыть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Olliver
Olliver
30 окт. 2022, 00:58 #
@Shikigami10: насколько я могу оценить - именно Ким была "двигателем" всей аферы с Говардом, и именно Джимми "истинное зло" МакГилл несколько раз пытался её от всего этого отговорить; да и у неё самой было несколько шансов отказаться от этой затеи, и выбрать спокойную достойную жизнь - но она ими не воспользовалась.
Так что они оба хороши, но смерть Говарда - это "не в том месте, не в то время", и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id18379359
id18379359
26 сент. 2022, 20:16 #
Майк просто Боженька 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nataliysk
nataliysk
PRO
13 дек. 2022, 17:59 #
Ким мировая женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SentAisl
SentAisl
20 дек. 2022, 12:03 #
Я любила Лало

Ну умер и умер
Чего бубнит уж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
GrallexVill
GrallexVill
22 дек. 2022, 23:17 #
Вроде и классная серия и красивая, но с Гусом и поездкой в прачечную, охранниками очень глупо смотрелось.

Сцена с Солом, связанным на полу на стуле и его переживаниями за Ким напомнила подобную из Темного рыцаря с Харви Дентом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arfaegond_y
arfaegond_y
27 янв. 2023, 20:51 #
Жалко Говарда 😢😢😢😢😢😢😭😭😭😭😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
12 мар. 2023, 16:18 #
…У меня ванна умела примерно так же, но отдам должное здесь сделано гораздо круче 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dvb030736
dvb030736
12 мар. 2023, 18:01 #
@zhosman-kinoman: спасибо, тебе, добрый человек, что невольно заставляешь вспоминать эти прикольные моменты. 😃 Походу, придется пересматривать в обязательном порядке.😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
18 мар. 2023, 22:54 #
😊😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MaxPlay
MaxPlay
10 авг. 2023, 02:02 #
А Говарда и Лало так и не нашли ведь в BrBa, после пожара в лабе? Я так понимаю, они там так и остались лежать навеки.
В начале 5 сезона BrBa, когда нашли сгоревшую лабу, то охранника, которого убил Уолтер в последней серии 4 сезона, опознать не смогли из-за высокой температуры горения, при которой "даже зубы лопаются". Но те трупы ведь лежали под слоем земли, их может и возможно опознать было бы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
olekolegovich
olekolegovich
05 окт. 2023, 17:42 #
@MaxPlay: может и можно опознать, но вряд ли кто-то додумается ломать бетонный пол и копать грунт, чтобы найти ещё 2 трупа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tiertich
tiertich
22 нояб. 2023, 19:11 #
Бедный несчастный Говард.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kadyrmatov
kadyrmatov
04 дек. 2023, 17:25 #
Жалко Говарда
Он не заслужил всего этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nonelementary
Nonelementary
22 февр. 15:59 #
Ой блин, куриный папа распетушился под конец. Дада, все крутые, пока не встретятся с мистером Уайтом.
Зато Лало умер с улыбкой на лице, Гектор умер с улыбкой на лице. Даже Начос последними словами заставил Гаса припустить в штаны и ушел, держа Больсу за яйца. А сам Гас в свои последние минуты орал как резаный. Ну и кто теперь сучка?
А то, ну подумайте ка, Саламанки для него шакалы без чести, достоинства и пива. Да по сравнению с тобой они настоящие викинги.

А Говарда пиздец жалко. Уничтожена репутация и даже нормальных похорон не удостоился. Закопали как собаку. Ну уж эту смерть малышу Джимми не на кого будет перекинуть. Как он сказал Говарду? «Это твой крест». Ну вот этот крест вы с Ким вдвоем понесете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MaKCyHyC
MaKCyHyC
02 мая 19:38 #
Ох Лало, вот и твоё время пришло… без боя не сдался и потерпел крах с одной пули револьвера. Меткий куриный папа какой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама