Реклама
Извне — s01e07 — All Good Things...

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.479
MyShows
(1 433)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 20.03.202220.03.2022 19:00
Всего просмотров: 18 74864.91%
s01e03 - Choosing Day
s01e04 - A Rock and a Farway
s01e05 - Silhouettes
s01e06 - Book 74
s01e07 - All Good Things...
s01e08 - Broken Windows, Open Doors
s01e09 - Into the Woods
s01e10 - Oh, the Places We'll Go
s02e01 - Strangers in a Strange Land

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
136

LishaMi
LishaMi
PRO
20 мар. 2022, 14:20 #
Опаньки,неожидала что священника так быстро выведут
MrsChimodanova
MrsChimodanova
14 мая 2023, 01:13 #
@LishaMi: а вы что по лосту не помните что их быстро выводят? х)
nilson
nilson
18 мая 2023, 23:10 #
@MrsChimodanova: а можно смотреть этот сериал не видя лост, или это обязательное требование?
MrsChimodanova
MrsChimodanova
19 мая 2023, 11:07 #
@nilson: пхпх, вообще не обязательное! Просто вайб схож + актёр Бойда там играл + кто-то из создателей общий, не помню, вот все и сравнивают)
nilson
nilson
19 мая 2023, 18:46 #
@MrsChimodanova: ключевое, что расстраивает, это "все" - хочется почитать хороших и плохих отзывов, почему не нравится, а в итоге 70проц это либо какие-то цитатки, либо "Лост Лост Лост солнышко милый Лостик я смотрел няняня"
ребятушки, дело, конечно, не моё, но пощадите уже
MrsChimodanova
MrsChimodanova
19 мая 2023, 21:01 #
@nilson: ну в принципе не могу не согласиться)
RMARA
RMARA
07 июля 2023, 07:47 #
@nilson: Так куча отзывов именно про Извне, хотя бы к предыдущей серии почитайте, если актуально. А Лост, что вас так триггерит? Отличный сериал, если кто реально в теме. Мы же не виноваты, что в Извне одни пародии на Лост, при чём вообще не очень. Многие идеи взяты оттуда. Не тратьте время на Извне, лучше Лост посмотрите. Дошла до 7 серии. И капец пожалела, что вообще начала этот Извне смотреть. Очень тормознуто всё, плохая актёрская игра, нет интриги, вообще не жутко. Не советую!!!! Хотите не длинный триллер, посмотрите Очищение 2023, там на тру стори основанно. Или Переполненную комнату с Холландом, получше.
nilson
nilson
23 июля 2023, 21:52 #
@iamdavj: было бы странно, если к сериалу Извне вообще не было бы комментариев, упоминающих Извне, не так ли?)

а вообще, получается я просто не настолько крутой чел, который прямо реально в теме, не часть вашего закрытого клуба. А тригеррит меня не сам Лост, а любые виды сектантов, притягивающие свои любимые тайтлы туда, где это совершенно излишне, просто потому что потому, пардон.
RMARA
RMARA
23 июля 2023, 21:56 #
@nilson: Клуб открытый, если будет желание присоединяйтесь, всем рады. Это всего лишь моё личное мнение, и ваше право не соглашаться. Но я видела и Лост и Извне. Поэтому и рекомендую лучшее, чтобы бы не теряли своё время зря. Но выбор всегда остаётся за Вами.
RMARA
RMARA
23 июля 2023, 22:08 #
@nilson: И ваш первый абзац совершенно не относится к моему мнению выше. Вы жаловались, что много отсылок на Лост, я объяснила почему. При этом вы сами не увидели комменты, отзывы именно на Извне, а их не мало. И о чём это говорит?🙃
Бесит, то что даже не видели толком, не несколько серий, а хотя бы сезон.... Почему? Просто бесит... скорее наверное фанаты и их мнение👌 но к сериалу зачем это привязывать? Будем объективны))
nilson
nilson
06 окт. 2023, 19:23 #
@iamdavj: @iamdavj: мой первый абзац был намёком на то, что отзывов про сериал в комментариях к этому сериалу должно быть не много, а все. А здесь "много" про Извне, и "очень много" про какой-то совершенно другой сериал, который, возможно, люди в комментариях к данному не смотрели и не хотят. прошу прощения, если оказалось слишком неочевидно
Мнение вы высказали в своём комментарии, мнение про данный сериал, и что тут много плохо реализованных заимствований из другого сериала. Это мнение, и с таким мнением никто и не спорит, оно ваше, обоснованное и про ЭТОТ сериал. Речь про другой сорт комментариев: локальные шутки из другого сериала, спойлеры к другому сериалу, референсы на другой сериал как базовый - короче <i>неуместные</i>.
Меня не бесит Лост, как и какой-либо другой сериал, это сериал, каждому на его вкус. Но я нахожу очень загадочным, зачем это разгонять в комментах к другим. Будем объективны, то, что вы фанат одного сериала, объясняет жгучее желание про него везде писать, но вовсе его не обосновывает. И именно из-за этого вам кажется, что это тригеррит кого-либо
Azra
Azra
20 мар. 2022, 17:43 #
мне нравится атмосфера сериала
серия вышла 20.03.2022
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
20 мар. 2022, 19:32 #
Священник нравился, жаль что убрали. Почему они полностью не заколотили окна? Тогда не было бы таких ситуаций. Интересно что будет с Джули и Фатимой и Эллисом. Что теперь шериф будет делать без священника? Возьмет с собой в путешествие ту девочку или посадит в клетку?
Sugar_Padre
Sugar_Padre
18 апр. 2022, 01:51 #
Потому что в случае проникновения, они бы не смогли выбраться через окна.
Tartugec
Tartugec
20 мар. 2022, 19:36 #
Да уж. Насколько же тупой оказался чел. Да и сценарий прописан наивно якобы кто то впустит этих чудищ да ещё и успеет влюбиться. Это ж надо быть идиотом таким
Mart1z
Mart1z
23 мар. 2022, 00:12 #
@ARMANI9190: в изоляции люди сходят с ума, актуально к сегодняшним событиям.
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 22:58 #
@ARMANI9190: Ну она довольно убедительно врала. Раньше же уже говорили, что улыбаки заставляют людей сомневаться. Тут главное не забыть, кто они и чем грозит открытие окна.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 июля 2022, 09:24 #
@driveshaft: они заставляют каким-то магическим образом сомневаться? Потому что слова, что мы от неё слышали, убедят только полного дурачка.
driveshaft
driveshaft
PRO
29 июля 2022, 20:57 #
@Капитан_Сосулька: Он влюбился в нее, поэтому не особо отдавал себе отчет в своих действиях.
QueenOfGems
QueenOfGems
09 авг. 2022, 13:49 #
@Капитан_Сосулька: говорили, что они воздействуют на разум, да.
Плюс она его неделями обрабатывала, видимо - играла в большую игру, вот он и поверил.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
09 авг. 2022, 14:48 #
@QueenOfGems: спасибо за адекватный ответ)
ShaMarinka
ShaMarinka
15 апр. 2023, 20:39 #
@Tartugec: ну это ж чистое "Можарово" Быкова. Так же концепция - давят на слабые места.
OhneName
OhneName
01 июля 2023, 14:56 #
@Tartugec:
Ну так тупой укурок-хиппарь, там 90% (в лучшем случае, а так, скорее, все 100) такие. Сама концепция "живем кучей непонятных людей в огромном доме, где, если ступит один - умрут почти все" более тупая (но исполнители все соответствуют, так что правдоподобно)
halfling
halfling
23 нояб. 2023, 01:08 #
@Tartugec: похоже, никто не выживал, кто общался с улыбаками
npfspk
npfspk
20 мар. 2022, 19:39 #
Ну хоть какие-то чудовища, мистика, активность. Надеюсь, что дальше будет в том же духе
anka-druzhban
anka-druzhban
20 мар. 2022, 22:08 #
Наконец-то экшен!
daawsson
daawsson
21 мар. 2022, 01:13 #
Почему мне кажется, что актриса играющая Джули, плохо играет
coco_kaka
coco_kaka
09 июня 2022, 14:34 #
Не кажется)
daawsson
daawsson
21 мар. 2022, 01:15 #
За Элиса и Фатиму очень переживала, было бы максимально ужасно, если бы их убрали
sherbakova_vs
sherbakova_vs
21 мар. 2022, 06:06 #
Ох уж этот сериал , очень нравится , столько событий , побыстрее бы следующую серию . ❤️‍🩹
Pelimeshka
Pelimeshka
21 мар. 2022, 17:42 #
Прикольно было когда он ее в дерево запихал, а она из шкафа выпала😲
yulianna_ps
yulianna_ps
21 мар. 2022, 18:33 #
Почему так много вопросов возникает но нет никаких ответов. Сериал конечно затягивает, но мне нужны хоть какие то ответы!!! Кто эти существа? Как их убить? От куда они взялись? Что знает Виктор??? Он вообще самый мутный, он дольше всех там! Расскажите уже скорее о нем больше! Жду каждую серию с нетерпением.
Vilgelmster
Vilgelmster
28 мар. 2022, 02:52 #
@yulianna_ps: с учетом того что это от создателей Лоста в конце сезона нам дадут пару ответов, но еще больше вопросов
r1ng0
r1ng0
05 апр. 2022, 01:29 #
@Vilgelmster: Это не от создателей Лоста. Ни один из трех создателей Лоста не имеет отношения к этому сериалу. Здесь есть один режиссер из Лоста вроде бы. Создатель этого сериала - John Griffin.
neseriozny
neseriozny
17 апр. 2022, 22:39 #
Не надо давать ответы. Чем дольше вопросы без ответов, тем интереснее смотреть
MrsChimodanova
MrsChimodanova
14 мая 2023, 01:19 #
@neseriozny: наконец-то человек со вкусом!
mona_lamia
mona_lamia
22 мар. 2022, 00:04 #
Лааааадно, минус один герой, за которого я переживала. Виктор, родненький, хоть ты живи.
cremationx
cremationx
22 мар. 2022, 10:10 #
Ночная массовка нервно угарает, а камера все ловит.
w1semc
w1semc
22 мар. 2022, 21:10 #
Отличная серия. Надеюсь Виктор успел спастись, очень интересен его персонаж и какие секреты он хранит, ведь он с детства в этом городке.
Tokio_90
Tokio_90
23 мар. 2022, 18:40 #
Интересно, есть ли у них Хозяин))
halfling
halfling
23 нояб. 2023, 01:09 #
@Tokio_90: это же не Россия)
Dibrow
Dibrow
24 мар. 2022, 00:09 #
Отлично! Типа вампиры какие-то.. Но провода.. ведущие в некуда.. бутафория. Похоже на виртуальную реальность в адской компьютерной игре.. Где всё ПОНАСТОЯЩЕМУ. Особенно сейчас.. БЕГИТЕ! К ДУПЛУ.
halfling
halfling
23 нояб. 2023, 01:10 # Показать оригинал
@Dibrow: игровой портал?
f__y__z
f__y__z
24 мар. 2022, 17:10 #
Очень нравится сериал, нооооо.... Есть такое чувство, что все вопросы останутся без ответов. Как обычно в подобных сериалах =(
MrVivor
MrVivor
24 мар. 2022, 20:14 #
@f__y__z: Я думаю много останется без ответов. На какую-то основную часть дадут. В этом и прелесть же - додумывать самому, а не тупо с пивандепалой сидеть залипать и ждать всех ответов
PoshaD
PoshaD
12 февр. 23:19 #
@MrVivor: смотрел серию и пил пиво. Стало обидно. за что ты так
elizabeth_moor
elizabeth_moor
24 мар. 2022, 22:52 #
нравится супер таинственный персонаж Виктора,
и его акценты на то, что все меняется:

машины в аварии прибыло две - такого не было
деревья становятся на несколько шагов ближе, персики статичные - закончились (которые были как я предполагаю все 40 лет что он там находится)

вопрос почему он для своего возраста остаётся на том же развитии, даже посмотреть на рисунки, и то, что он таскает свой детский металический портфель, и интересна связь с мальчиком в белом костюме
они явно знакомы и мальчик ему помогает) раз указал куда бежать)
CALIGULA
CALIGULA
29 мар. 2022, 17:53 #
@elizabeth_moor: мб не было социализации, школы, друзей, учебы я думаю он приличное время просто один был, ну и куча трупов посреди улицы травма на всю жизнь
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 19:32 #
Может он не знает мальчика в белом, но помнит его с детства, что он ему помог в прошлый раз, поэтому и сейчас ему доверился
vk502447
vk502447
25 мар. 2022, 23:31 #
Какой же страшила этот парень в клетчатой рубашке! Лыбится, смотрит безумными глазами, кровь забыл вытереть - все это в целом нагоняет жуткую жуть.. Молодцы, нашли отличный образ!
Моя мама очень испугалась😲, хорошо, что достаточно много человек выжило
00rainbow00
00rainbow00
PRO
26 мар. 2022, 22:47 #
Священника жаль. Быстро его слили. Думала, кучерявую убьют, у которой праздник был.
Интересно, здесь один сезон?)
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
27 мар. 2022, 07:32 #
@00rainbow00: я думаю, что они планируют не один сезон)
SolarSpirit
SolarSpirit
29 мар. 2022, 06:11 #
Еще с первой серии был готов ставить все свои бабки на крах этого общежития. Это ж надо было додуматься-жить большой кучей людей в одном доме при таких правилах ночных мясорубок.

Было сращумело, что это рано или поздно произойдет. Если бы люди проводились реалистично, они бы наоборот поделились по возможному минимуму людей на каждый из имеющихся домов или сооружений. Учитывая количество защитных оберегов, конечно.
S1S13AF7
S1S13AF7
29 апр. 2022, 05:09 #
@SolarSpirit: и да и нет. недаром же вновь прибывших ставят перед выбором: город или с кучей людей. не ясно только почему нельзя выбор менять. возможно дальше будет что-то на эту тему.
CALIGULA
CALIGULA
29 мар. 2022, 17:55 #
жить таким скопищем и не забить намертво все окна в несколько слоев идея просто во, понимаю, что у вас там хиппи коммуна, но идиотизм у людей никуда не денется, за всеми не уследишь
katrinus
katrinus
PRO
02 апр. 2022, 17:18 #
@CALIGULA: Я так понимаю, климат у них не самый холодный и проветривать помещения надо. В доме живет целая коммуна, минимум их там человек 20, если не больше, с водопроводом, как я понимаю, дела обстоят неважно, моются не каждый день и не все. И если такое помещение оставить без притока свежего воздуха хотя бы днем, там все просто задохнутся. Поэтому, наверное, часть окон не забиты.
А вот тот факт, что один из коммуны чувствует себя дико одиноким и вместо того, чтобы найти живого собеседника, решил искать подружку среди монстров - вот это кажется реально диким.
Tokio_90
Tokio_90
02 апр. 2022, 21:49 #
@katrinus: подружка эта не из умных. Могла бы раньше пробраться в коммуну, если бы не просто мило разговаривала и просила "впусти", а пошла бы с козырей и показала сиськи)))
QueenOfGems
QueenOfGems
09 авг. 2022, 13:55 #
@katrinus: Плюс ещё выше правильно сказали - забей они все окна, не смогли бы через них убегать в случае проникновения, как вот Эллис убежал.
А проникнуть могли и через дверь - глупо оставлять один вход-он-же-выход.

Насчёт парня, которому одиноко в коммуне - согласна. Неужели никто не заметил его состояние.
Kreado
Kreado
03 апр. 2022, 17:30 #
Надеюсь, Эллис и Фатима выживут. Интересно, что будет с монстрами, которые остались в доме... Уйдут ли они с рассветом?
evgsosin
evgsosin
03 апр. 2022, 23:14 #
А что на фотке то???
Gond
Gond
07 апр. 2022, 16:01 #
@evgsosin: Виктор в детском возрасте
unicornsmile
unicornsmile
09 апр. 2022, 19:08 #
@evgsosin: тоже не поняла
the_player
the_player
13 апр. 2022, 02:40 #
@evgsosin: на фотке мужик какой-то, а на фоне в углу маленький Виктор, что дает этим людям знать, что он тут ну очень давно, а не просто давненько.
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 23:01 #
@evgsosin: Там вслух сказали, что Виктор. И на фото видно характерный чемоданчик в углу.
7utra
7utra
PRO
04 апр. 2022, 20:57 #
Пхахаха. Я так и знал) Большое кол-во пипла в одном доме, где за всеми не уследишь, рано или поздно приведет к тому, что в итоге и случилось. Ибо обязательно в этом стаде найдется дибил(-ка), кто всё испортит. Набухается, накурится, психанет, и всё - жопа. В первой серии за одной лишь пиздючкой не уследили, и бздец. А тут разношерстное и непредсказуемое стадо.
imisteria
imisteria
PRO
10 апр. 2022, 20:24 #
Какой же чувак глупенький, знал ведь что нельзя пускать, но все равно пустил.

1) какой смысл монстрам всех убить? Потом ведь скучно будет

2) как они дверь открыли в спальне, если после того как. Девушка зашла, его закрыли, а в гостиной не смогли открыть…
forgotten_tale
forgotten_tale
16 апр. 2022, 17:40 #
@imisteria: 1) Еще прибудут новенькие.
2) Не смогли открыть только предбанник, где Элис и Фатима - потому что там закрытый периметр с талисманом. С обычными дверьми у монстров явно никаких проблем.
PollyB
PollyB
14 мая 2023, 23:20 #
С обычными дверьми проблем нет, а с дверью и окнами в фургоне проблемы были… короче они давят на концепцию закрытого периметра, но получается, что, если закроешь дверь в свою комнату - то действие талисмана остаётся снаружи этой комнаты в рамках пространства всего дома, которое зациклено стенами и дверьми. Таким образом, они должны были просто снять все межкомнатные двери с петель, что а) облегчает слежку за тем, что происходит во всех уголках , б) гарантирует действие талисмана во всем доме при условии закрытых окон и в) вообще не должно быть проблемой для единой коммунны, где люди чпокаются в 30 см от твоего гамака
albinka_
albinka_
16 мая 2023, 10:44 #
@PollyB: По идее комната - это "вложенное" пространство, т.е. если они не могут войти в дом, то и в комнату автоматически не могут (иначе почему она сама тогда не могла просто разбить окно и залезть в комнату, если комната уже не защищена за закрытой дверью).
А девушка потом открыла окно и позвала своих ребят. Могу ошибаться, уже не помню, могли ли они из комнаты сами выйти в общее пространство дома (или просто не успели этого сделать, пока не пришла девчуля и не открыла им дверь в комнату?)?
Так-то было бы логично, что талисман защищает весь дом, но если где-то во внешнем периметре происходит "дыра" - то получается, что талисман сохраняет свое действие на "вложенное" закрытое пространство, в котором висит. Т.е.если в общем доме где-то открывается дверь/окно, то талисман прекращает действие на это место, где дыра, но если дверь в комнату с дырой закрыта - дом все еще непрерывный периметр.
То же самое, если вы находитесь внутри комнаты, в которой он висит (как Фатима и Алекс), при условии, что эта комната закрыта (и тогда уже вообще пофиг, если в доме все окна и двери распахнуты, вам в этой комнате ничего не грозит).

А про фургон они сомневались, скорее всего потому, что он на колесах, и не дом, типа у него нет четких стен, ну и такого они еще не проверяли, но все равно верили, что это прокатит, и да в итоге сработало, значит главное, чтобы там, где висит талисман, просто не было достаточно широких "открытых отверстий", через которые может пройти улыбака.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
16 мая 2023, 13:58 #
@albinka_: а я вот подозреваю, что талисманы надо "включать". Заметила, что почти всегда между делом показывают, что талисманы трогают пальчиками, когда двери закрывают. И вот думаю, мб Фатима как раз включила его, когда закрыла двери и за него схватилась? То есть, принцип сигнализации: если периметр прорван, нигде внутри не безопасно, пока опять его не "включить". Не знаю, правда, сработает ли такое на комнату/дом, внутри которых уже есть улыбаки, мб и нет.
albinka_
albinka_
16 мая 2023, 15:18 #
@MrsChimodanova: скорее это просто "ритуал", как люди теребят личные талисманы, которые "приносят удачу", или как поверья в стиле "посидеть на дорожку" или взглянуть в зеркало, если пришлось вернуться.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
16 мая 2023, 19:39 #
@albinka_: так-то оно так, но мне кажется, что это неспроста и это что-то вроде подсказки на самом виду. Мы думаем, что они так для успокоения делают, а это оказывается необходимое действие. За весь сериал вроде один раз только не было, чтобы потрогали, но там интересные обстоятельства были (позже этой серии будет).
Такая теория у меня, в общем) Посмотрим.
Мятный_марципан
Мятный_марципан
12 апр. 2022, 23:00 #
Кевин, конечно, сказочный
ermigurt17
ermigurt17
15 апр. 2022, 10:38 #
Аааа, вся серия просто в напряжении 😈
Классно, что не разводят тягомотину
forgotten_tale
forgotten_tale
16 апр. 2022, 17:43 #
А вот и доказательства того, что нужен просто закрытый периметр, а не дом. И того, что в большой комунне всегда найдется один дебил)

Здорово, что по фото теперь поймут, насколько Виктор тут давно. Интересно только, это был его родной городок, где однажды всех убили, и город стал таким? Или Виктор попал настолько маленьким, что буквально вырос тут?

И почему никто из зрителей не задается вопросом: откуда талисманы? До этого упоминалось, что их нашел шериф. Как? Где? Как догадался об использовании?
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
21 нояб. 2022, 23:59 #
Я думаю Виктор попал сюда через дерево, потому что он вышел из подвала со своим чемоданом и был он там один. Возможно где то у своего дома играл и зашел в дупло. Но как ребенок смог один там выживать так долго? Вот что не ясно. Мальчик в белом ему помогал что ли?
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 20:57 #
Либо так, либо Виктор попал сюда другим путем, а вот тот момент из детства - это как он выжил, около 40 лет назад он пошел за мальчиком в белом, задел в дупло, попал в подвал, а когда вышел - увидел, что все мертвы. Но вопрос как он выживал все это время🤔
vvveeew
vvveeew
PRO
24 апр. 2022, 17:57 #
ВИКТОР ВЕРНУЛСЯ!!!
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 22:56 #
Заходят как-то в бар священник, шериф и чокнутая убийца.)

У священника такая трогательная история, прямо как с сестрой рыжей. Будто актёры правда поверили, что это с ними произошло, а не с персонажами. Очень убедительно сыграли. Но, сука, зачем его убили? Это чё, каждый кто с Сарой связался, в живых не остался? Такой интересный персонаж и даже до конца сезона не дотянул. А всякие бесполезные герои из общего дома выжили.

Вообще это вторжение улыбак смотрелось как наказание за разврат и разложение, происходившие в общем доме. Они правда никогда не бегают. Только числом и могут взять.

Наконец дочка поверила Виктору. Не зашла бы к нему, померла. И пацан в белом как белая ворона у улыбак. Наверное, он такой же, но так как ребёнок, то не видит смысла в убийствах. Вроде других детей среди них нет. Но вообще одежда у них какая-то странная, невеста, какой-то то ли пожарный, то ли ещё кто-то. Может, в городе была резня, а потом они стали такими. Не удивлюсь, если Виктор прибыл в город в день резни. Хотя, если судить по фото, он мог быть и местным.
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 21:00 #
Кстати, да, как вариант, может он был и местным и что-то произошло в городе и люди стали такими

Одна же из улыбак сказала, что она не выбирала быть такой или не всегда была такая, как-то так вроде
MrsChimodanova
MrsChimodanova
15 мая 2023, 21:14 #
@Tatyanich: да она врала чтобы в дом попасть.
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 21:18 #
Ну я так и подумала, но а вдруг она частично правду сказала?) короче, смотрим дальше)
MrsChimodanova
MrsChimodanova
15 мая 2023, 21:45 #
@Tatyanich: мне больше нравится думать, что улыбашки никогда не были людьми, и именно поэтому такие неестественные.
Но фиг знает, конечно.
dandits
dandits
07 июня 2022, 13:06 #
Как же корёжит, когда некоторые герои в самый опасный момент переходят на лёгкий прогулочный шаг, в первой серии мамашка вообще встала. Даже специально пересмотрела момент, когда все забегают в дом - священник как на вечернем променаде, ёпта, даже остановился оглядеться... Пиздец....
DianaY
DianaY
PRO
15 июня 2022, 22:05 #
О да, это реально бесит
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 21:01 #
Может он специально остановился, типа увидеть в них что-то эдакое, что не видели раньше, после слов Сары посмотреть на них другим взглядом 🤔
Keite_Moon
Keite_Moon
22 июня 2022, 18:58 #
максимально глупо устраивать вечеринку с травкой и выпивкой на ночь глядя... вообще, все на таком расслабоне в хиппи-доме, будто ничего не происходит вокруг.
QueenOfGems
QueenOfGems
09 авг. 2022, 16:07 #
@Keite_Moon: вообще, если бы все спали, жертв было бы ещё больше.
tatrati
tatrati
PRO
26 июня 2022, 22:46 #
Вот этот момент, когда она залезла в окно, он начинает целовать ее, а ты ждёшь когда... Но как-то не очень получилось, я хотел испугаться)
Ладно хоть этот парень в клетке заставил понервничать, ну и улыбка😳
Kiri
Kiri
27 июня 2022, 13:50 #
Улыбаки так странно себя ведут. Девчонка пыталась отмыть кровь, поправила одежду, повертелась перед зеркалом, парень шел и гладил цветы. То ли они слизали свой образ с реальных людей и теперь частично помнят их бытие, то ли это убитые сами по себе еще что-то осознают. Шмотки из разных эпох. Ох давно тут народ развлекается, судя по конфедерату под деревом
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 21:03 #
Может после смерти людям дают выбор уйти или стать таким и продолжать быть на земле
zadraleks
zadraleks
30 июля 2022, 18:00 #
И снова монстры просто ОЧЕНЬ медленно идут к жертве. С такой скоростью передвижения их вообще можно не бояться на открытом пространстве.
zadraleks
zadraleks
30 июля 2022, 18:11 #
Ну ладно, в производство продуктов я ещё могу поверить: домашний скот, огороды, фруктовые деревья. Хотя этого все равно очень мало на такое количество жителей. Но вот одежда... Все сюда попадают на машине, в 99% случаев из одежды будет только то, что на человеке. То есть, Фатима целый год ходит в одних трусах, и видимо совсем без трусов в день стирки. Далее: вряд ли кто-то возит в машине месячный запас прокладок, так что все женщины должны дедовским способом делать их их тряпья (которого тоже не хватает, помним). Большинство мужиков выбриты, ну тут есть шанс, что у некоторых были с собой электробритвы и они активно ими делятся. Станки давно уже затупились бы, и это плохая новость для любителей секса - у всех девушек жуткие заросли. Я не говорю уже о таких мелочах, как зубные щетки, зубная паста, мыло. Особенно интересно, где Фатима берет кучу шампуня на свою шевелюру.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
22 нояб. 2022, 00:11 #
Многие едут в отпуск с одеждой. Поэтому почему нет? Вы видимо настолько привыкли к благам цивилизации, что уже забыли - вещи можно не выбрасывать и не ждать дня стирки, чтоб машинка постирала. представляете, трусы можно постирать, когда спать ложишься, а утром уже сухими их снова надеть, то же самое с прокладками из тряпья. Их можно иметь пару тройку штук и стирать ручками)
То же самое про бритвы. Можно ведь бриться опасными бритвам, которым сносу нет. И даже ножами на крайняк. Врятли, этим делают интимную эпиляцию, но волосы в зоне бикини в таких условиях это не конец света. Да и мыться в целом можно без мыла вполне себе. Не будешь вонять.
Другое дело с консервами в железных банках например, которые мы видели на экране. Самим такое точно не закатать. Но нам вообще никак эту тему не объясняли поэтому все таки возможно припасы как-то телепортируются тоже. Будем посмотреть
Koralain
Koralain
15 дек. 2023, 19:55 #
@zadraleks: традиция эпиляция интимной зоны появилась относительно недавно. Так что ваше утверждение, что любители секса не смогут им заниматься неверно. Раньше же это не мешало людям.
QueenOfGems
QueenOfGems
09 авг. 2022, 13:48 #
Боже, была уверена, что Фатиму убьют, раз уж всю серию про неё говорят, будто прощаются. Удивлена! Но порадовалась, конечно, и порадовало, что талисман сработал. Я ещё после ситуации с больницей думала, можно ли спрятаться в другую комнату, в которую их не пускали - выходит, если с талисманом, то можно.

А если наделать талисманов и в каждой комнате повесить?
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 21:06 #
Я еще думала, если сделать еще талисманы и повесить на каждого человека на шею, сработают ли они
halfling
halfling
23 нояб. 2023, 01:19 #
@Tatyanich: у Джули с Виктором же были какие-то таблички на шее (портативные талисманы?)
skadie_todd
skadie_todd
23 авг. 2022, 10:26 #
1. Раньше я сомневалась в необходимости клетки для казни, хотя бы в отношении тот парня, у которого всю семью схарчили, он вроде как сам себя наказал уже. Теперь вообще не сомневаюсь, клетка для казни - самое нормальное наказание для таких уродов. Жаль, что тот очень одинокй петух умер быстро.

2. Как же это нормально - брать в поместье любой сброд, который просто сказал: "Хочу жить в поместье".

3. Какое потрясающее доверие к по сути ранодмным людям - селить их в комнаты с воооот такими окнами, которые в любой момент можно открыть.

4. Зачем вообще в таких условиях окна? Заколотить их нафиг вообще. Днем проветривать, распахнув двери.

5. На дверях должна по ночам быть пара дежурных. Бухич и наркоту запретить, как минимум по ночам. Для оповещения повесить какую-нибудь громкую штуку: колокол скоммуниздить с пожарной станции (если есть) или хотя бы кастрюлю с ложкой повесить.

6. У меня горит из-за такой тупости и наивности. Там все, всеееееее люди видели ужасные вещи! У части погибли родные в страшных мучениях. А они как детишки двенадцатилетние, никакой безопасности, никакой подготовки, даже лидер - вот уж кто должен всегда сохранять рассудок! Нет, эта бабенка, на глазах которой загрызли сестру, может только лещей раздавать. Протокол эвакуации - смех один.
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 21:10 #
Так там вроде во второй серии говорили, когда выбирали: либо ты живешь в городе по правилам и питаешь надежды покинуть это место, либо в коммуне без правил, где все живут последним днем, поэтому они там все беспечные такие, живут последним днем
deex_iv
deex_iv
04 сент. 2022, 11:21 #
У них не хватает амулетов? По идее каждая закрытая комната является убежищем.
annchous
annchous
05 февр. 2023, 17:33 #
Оххххх как же бесит когда такие важные герои так тупо умирают. Выбежал в ночь и стоит тупит в ночное небо….
bayobomba
bayobomba
17 февр. 2023, 20:49 #
прикольно, что гений таки получил свой квест, слепленные странички, фоточка с подсказкой и тд))
albinka_
albinka_
26 апр. 2023, 05:31 #
Странно, что у них не было какой-то комнаты с амулетами, где все могли бы спрятаться в случае опасности, типа "бункера". А то "по протоколу" бежать/ехать до города - не очень безопасный вариант. В идеале вообще должно было быть правило "все совместные посиделки/тусовки только в закрытом помещении с амулетами" - это максимизирует выживаемость.
QueenOfGems
QueenOfGems
26 апр. 2023, 13:39 #
@albinka_: Так они до этой серии не знали, что можно дублировать амулеты - вешали один на весь дом и всё.
albinka_
albinka_
27 апр. 2023, 14:29 #
@QueenOfGems: а в чем проблема "дублировать" амулеты? это как думать "они не знали, что можно внутри дома в комнатах еще двери делать, ставили одну внешнюю дверь и все". т.е. если с внешним амулетом что-то случится, а люди остались внутри с чудищами, почему не может быть внутренней защищенной комнаты для спасения и пережидания ночи?
QueenOfGems
QueenOfGems
27 апр. 2023, 16:42 #
@albinka_: Ну теперь, когда это проверили и убедились, звучит логично, конечно. А в целом могла работать и обратная логика - только целое здание работает с амулетом, на внутренние комнаты вешай-не вешай - если главная дверь открыта, то вы в жопе. Это сверхъестественная фигня, тут не угадаешь, пока не проверишь.
Ну и как бы блин, никто это не проверял, потому что такая проверочка может стоить жизни + амулетов в принципе мало. + они живут в перманентном страхе смерти и плоховато соображают из-за этого.
Ну вот теперь они знают - может, попробуют продублировать.
albinka_
albinka_
27 апр. 2023, 23:50 #
@QueenOfGems: Любое замкнутое пространство работает, они же в курсе об этом, вроде как, даже автобус защитили амулетом, потому что верили в него. Плюс их принесли тупо из пещеры - пещера - не дом уж совсем, там даже "двери" как таковой не было, т.е. не важно, дом это или что, главное, чтобы было закрытое пространство. т.е. если у дома дверь открыта, комната становится новым "домом" внутри дома. Не понимаю в чем противоречие. .
А про то, что мало амулетов - да там их вроде как дофига было. А то, что они плохо соображают из-за страха смерти - это работает только в моменте - когда прямо сейчас угрожает опасность, а днем они в безопасности уже сколько лет, так что днем можно было пораскинуть мозгами. У них эти амулеты уже год - за год можно было продумать что-то такое. продумали же они "план Б - бежать в город со всей дури и надеяться, что их там впустят и защитят" - т.е. они каким-то образом обсуждали, что делать в случае проникновения в дом. Просто сценаристам было удобнее сделать так, чтобы часть народа переубивали, а остальные покинули дом. В реале я все-таки верю, что хотя бы один из этих тусовщиков задумался бы над такой вещью, как укрепленная комната для спасения. Тем более, что с ними живет сын шерифа.
QueenOfGems
QueenOfGems
28 апр. 2023, 02:19 #
@albinka_: Да ну камон, они и про автобус не знали заранее, они были не уверены и рискнули тогда жизнями.
Логика с закрытым помещением, естественно, понятна - но только теперь, когда нам её показали. А в теории, без проверки, там могла работать другая логика, куча вариантов правил, в которые тоже будет включено условие "в дома с закрытыми дверями и окнами работает". Ну например в машине могло и не работать, просто потому что это волшебный амулет и такие условия ему прописали).

Но мы например до сих пор не знаем, сработает ли амулет в, например, картонной коробке? Или обязательно нужно, чтобы стены были твёрдые? Нужен ли пол или пофиг?
Мы точно знаем, что небольшие отверстия в стенах не страшны - так насколько большие можно делать? А если дыра в стене? А если дыра, но накрытая тканью - то считается входом или нет?
Короче, мой пойнт в том, что правила эти становятся логичными, только когда мы их узнаём, а угадать без проверки - сложно.

А что касается стресса - я бы не утверждала, что днём они без стресса живут, это всё ещё непонятное место, откуда невозможно уйти, это страх, что скоро вечер, что что-то случится, что-то пойдёт не так. По сути они живут в продолжающейся травмирующей ситуации, которая не заканчивается, и на какие-то телодвижения способны в основном только новички, которые ещё не выработали защитные стратегии и не смирились, или те, кого новички удачно триггерят.
albinka_
albinka_
28 апр. 2023, 11:24 #
@QueenOfGems: Любая стрессовая обстановка, которая длится достаточно долго - превращается в рутину. тем более, что нам показали, что они там просто "гуляют", кур разводят, в кафешке сидят и все такое - особо нервяков и стресса никто не выказывает, ну есть раздражительность, но думать это мешать не должно. Да и последний год благодаря амулетам им не нужно по ночам бегать в страхе, прячась от монстров.
На самом деле человек ко всему привыкает довольно быстро и может адаптироваться - без этого не выжить. Скорее я бы поверила в то, что они наоборот расслабились, обленились (особенно с учетом того, что еда сама каким-то образом возникает у них в домах) и перестали искать варианты спасения более оптимальные, чем в то, что они от страха не продумали пути отступления и убежища (раньше-то у них были какие-то "землянки" в которых они прятались, и они даже чередовали их, чтобы монстры не знали где их искать, т.е. страх наоборот стимулировал их быть изобретательными).
QueenOfGems
QueenOfGems
28 апр. 2023, 12:26 #
@albinka_: соглашусь, что стрессовая обстановка превращается в рутину, но, имхо, чисто за счёт того, что мозг вырабатывает стратегии её игнорирования. И сама по себе необходимость этот фоновый стресс игнорировать - уже стресс)).

Ну и я бы добавила, что днём они всё-таки не до конца в безопасности, они всё ещё в этом месте, всё ещё не знают, как вернуться домой + всегда может произойти какая-то хрень днём, которая помешает вовремя вечером обезопаситься. Сколько вон было за сезон. И при этом они всё время во власти хз кого, кто их сюда затащил, всё время есть шанс, что правила игры поменяют (как вот с амулетами) - полное отсутствие контроля, в общем.
И я согласна, что в такой ситуации люди будут фокусироваться на рутине и поддержании подобия быта, но я бы не сказала, что это "обленились", это просто защитная реакция мозга.
Ну то есть это не то же самое, что реакция мозга на _острый стресс_, естественно; но это хронический стресс, который тоже всё-таки дохера сильно влияет.

А землянки и их чередование, кстати, придумал как раз шериф, когда только приехал, если мне память не изменяет - ну то есть когда был новичком :)
albinka_
albinka_
28 апр. 2023, 15:10 #
@QueenOfGems: только сейчас поняла, что мы пишем под 7 серией, а часть информации будет только в 8й, так что не хочу дальше спойлерить, но землянки были до шерифа, но да, его вклад в обеспечение безопасности конечно же неоценим. В общем, думаю, что этот диалог немного бессмысленный уже, т.к. всё поведение персонажей - это в любом случае плод творчества сценаристов и всё сделано в угоду продвижения сюжета, и некоторые действия персонажей могут быть максимально тупыми, т.к. будь они умнее, всё бы у них было круто, но без драмы. Ну и сериал может совершенно не соответствовать тому, как бы вели себя люди в реале, к тому же все люди разные сами по себе и порой поступают странно и нелогично.
Так что спасибо за диалог) посмотрим, что нам покажут дальше)
Tatyanich
Tatyanich
15 мая 2023, 21:13 #
А какой пещере речь? Это не спойлер ли?) не было еще разговоров о пещере) просто, что шериф нашел амулеты, а где и как не говорили
Allons_y
Allons_y
13 мая 2023, 02:29 #
Я плохой человек, поэтому пару раз хорошенько проржалась.

Парень мило воркует с девкой через окно и намеревается её впустить.
Я: не стоит, меня терзают смутные сомнения.
Парень все-таки впускает девку.
Я: /голосом Милославского/ ой дураааак.

Джули напрашивается к Виктору посидеть. Тот явно не в восторге, но соглашается. Она заходит и тут же забрасывает его кучей вопросов.
Блин, дорогая, ты пришла побыть в одиночестве или как? Отъебись от человека, пожалуйста.

Какого хрена убили священника? У вас не так много интересных персонажей, чтобы вот так ими разбрасываться.

Короче, вроде экшон есть, а вроде как-то грустно.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
15 мая 2023, 17:47 #
@Allons_y: мне нравятся ваши комменты, пишите ещё))
MsBodler
MsBodler
13 мая 2023, 15:16 #
Забавный момент был, когда Кенни звал Джейда на ужин, тот отказывался, пришла мама Кенни, строго сказала что-то на китайском и Джейд тут же подскочил и как обиженный маленький мальчик поплелся вниз 😂
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
20 мая 2023, 08:45 #
Это не чистилище и не другие додумки. Это место, куда после смерти попадают ДОЛБОЁБЫ
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 мая 2023, 21:45 #
@ЖанЛюкВеган: XDDD "хорошая версия, многое объясняет" ©
Kroze
Kroze
25 мая 2023, 12:17 #
@ЖанЛюкВеган: Осторожно, сверху спойлер!!!
posredstveno
posredstveno
31 мая 2023, 20:18 #
Не только детям надо окна заколачивать походу
Cinnabon
Cinnabon
12 июня 2023, 14:20 #
Почему кто-то из монстров, раз они так явно умеют подстраиваться, просто не подыграл и не сел в машину вместе с Донной и эвакуируемыми? Сразу завладели бы ещё одним домом + еще море веселья
MrsChimodanova
MrsChimodanova
12 июня 2023, 17:04 #
@Cinnabon: они все знают друг друга же, ну. Люди в смысле. Они бы никуда не поехали в такой ситуации, максимум из машины разбежались бы, если бы улыбаки в неё полезли.
Cinnabon
Cinnabon
12 июня 2023, 19:32 #
@MrsChimodanova: не обязательно, в панике и суматохе можно прикинуться таким же паникующим. Заметить могла мб только Донна, но она за рулём была, ее главная задача была - отвезти их как можно скорее. К тому же, можно было бы прикинуться кем-то из города. Вряд ли комунна и город прям так хорошо друг с другом контактируют
nilson
nilson
23 июня 2023, 01:18 #
@Cinnabon: улыбаки не паникуют, так что, вероятно, если бы кто-то такой спокойный в разгар кипеша сел в тачку, это было бы подозрительно, пожалуй.
Koralain
Koralain
15 дек. 2023, 20:00 #
@Cinnabon: в каком-то смысле вы правы. Кудрявая девушка в оранжевом свитере, когда пошла в свою комнату и увидела улыбаку , первую проникшую в дом, то приняла её за кого-то из своих.
Otoha20
Otoha20
05 окт. 2023, 18:46 #
Джули играет настолько плохо, что аж смешно.
Как же повезло людям, что монстры не бегают, так бы все подохли давно.
Священника жалко, лучше бы Джули убили.
Не думала, что квест-мужик окажется самым классным персонажем.
mad1van
mad1van
13 окт. 2023, 23:15 #
Я думал священник надолго, а в итоге даже до конца сезона не дожил. 😑
poisonivy16
poisonivy16
18 нояб. 2023, 03:10 #
Иранка, которая засадила деревню "травкой", в ночнушке в день рождения, сосущаяся с бабой, чё-то вы ребята америкосы ебану#сь совсем! Вы настолько боитесь Ирана, что в таком виде представляете свободных людей этой страны?! Да у них после 1979 года всё хорошо, только вы пендосы не можете успокоиться.
Koralain
Koralain
15 дек. 2023, 20:02 #
Я думала, что смысл коммуны в том, чтобы присматривать друг за другом, все на виду. А у них под носом такая фигня творилась и никто не заметил 🤷
А монстры думаю были только рады, что столько людей живёт в одном доме. Для них это как шведский стол. И похоже они давно продумывали план как попасть внутрь.
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
21 дек. 2023, 18:28 #
Вот это дааааааа
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
12 янв. 08:58 #
Элис какой-то тупой. Все спасаются, а он пошёл трупы смотреть. Усач молодец, хоть кто-то поспособствовал движухе. Как-то несерьёзно они к делу подошли, иногда появляется чувство, что смотрю Дом-2 🤷
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
28 янв. 12:01 #
@SchwarzwalDem: Элис никакие трупы не рассматривал, он увидел на Труди кофту Фатимы и думал, что это она там лежит. И что ему надо было сделать? Мчаться бодрой рысью на выход, зная, что дом уже захвачен? Он идёт медленно и видит тела, вот и все
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
28 янв. 11:59 #
Сначала думала, что несчастны те люди, которые живут в одиночестве в своих домах, страшно и одиноко вроде. А потом вспомнила сколько на свете недолеченных людей и...ну его нифиг. У одного съехала кукуха, а пожрали всех без разбору.

Да и, конечно, в тех условиях, в которых они живут - самое необходимое это напиться и обдолбиться травой, ни к кому же белка не приходит под кайфом. Если бы этот одинокий хипстер не впустил этих чучел в дом, то другой нарик бы это сделал. Вопрос времени.

А с мразями этими интересно выходит. Значит они не просто тупые монстры, жрущие людей, раз умеют сосиавлять такие хитровыдуманные схемы. Больше похожи на какую-то отдельную ветвь эволюции живых существ.
plalex
plalex
03 мар. 12:15 #
Монстры ворвались в полный дом с людьми
И убили только пару человек 😑
dex_cuse
dex_cuse
21 апр. 16:54 #
Лучшая серия, продержала в напряжении!
DiDendy
DiDendy
PRO
23 апр. 18:50 #
Это же насколько нужно быть неуверенным в себе парнем, чтобы влюбиться в девушку-чудовище, а не в нормальную девушку 😅 так ещё и поверить ей, что всё хорошо будет 😬 а так серии всё интереснее и интереснее становятся 🙂
Написать комментарий:
Реклама