Объясните концовку, пожалуйста! В последние минут 20 совершенно перестала понимать происходящее, про каждого вроде понятно было по ходу сериала, но в одну картину не сложилось. Кто кого убил и зачем?
@id97862084: Потому что снято так бестолково, что если не читали роман, то ничего не поймёте.
Там орудовала банда. Главарями были Роджер и жена врача-психиатра Мойра. У них был роман и они хотели сбежать, но сперва решили разбогатеть. Они убивали всех. Сперва они убили некоего богатого Сэвиджа, сговорившись с неприятной парочкой Темплтонов - Кейманов, которые выдавали себя за родственников этого Сэвиджа. Убийство представили как самоубийство от депрессии на фоне рака. И подделали завещание, присвоив себе его деньги. Потом приезжает Алан, друг этого Сэвиджа. Он хочет разобраться в его смерти. И видимо он разобрался. Роджер сбрасывает его с обрыва. Во время расследования миссис Темплтон выдаёт себя за сестру этого Алана. И что якобы именно её фотография лежала у Алана в кармане. На самом же деле фото было Мойры, жены врача-психиатра и любовницы Роджера. С этого начинается фильм. А дальше, думаю, что вам уже понятно.
@Кукабара: Спасибо большое! теперь и правда все встало на свои места. Не знаю, как, но я вообще пропустила этот момент про то, что Алан приезжал расследовать смерть Сэвиджа. Короче лучше читать книгу)
@Кукабара: поправлю, с обрыва его скинул их помощник, мистер Ангел. И друга главного героя, тоже повесил он. Он выполнял для них почти всю грязную работу.
Очень бестолковая, бездарная и хаотичная экранизация. Единственный плюс - это костюмы и аутентичность 30-х годов. Центральными персонажами должны быть Френки и Бобби. Они должны притягивать к себе, заставлять следить за собой. А получилась ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса. И если ещё Уилл Поултер, играющий Бобби, неплохо справился со своей ролью простачка сыщика-любителя, то Люси Бойтон, играющая Фрэнки, изображает из себя какую-то мартышку на пружинках. Которая скачет, прыгает и корчит рожи. Но никак не светская дочь лорда, которая от безделья решила раскрыть убийство. На мой взгляд экранизация 1980-го года куда лучше этой. И Хью Лори почему-то решил изменить концовку романа, придав справедливость сюжету, посадив Роджера в тюрьму. В романе же Роджер скрывается.
Третью недокрутили, финал получился скомканным и действительно не очевидным: ну например Мойра осталась в кафе, кто ее арестовал, как? Что делали подельники ("сестра" и кто он ей еще) в бедламе? Зачем вообще в сериале (не в романе) эти подельники? "Энджел" если он не работал на доктора "а был найден на скачках" что он делал в кабинете доктора? И так далее. Как-то все набегу и криво. Весь сюжет про брата в итоге свелся к чему? К похожей ручке у сына? И как вообще его убили, если ключ был таки в пиджаке? И с фига ли Роджер во второй серии оговаривается про "Френки и Бобби"? Да, но первая очень хорошая все равно и в целом с удовольствием.
@Ytzin: - пришла полиция и арестовала, как ещё? С ней осталась Френки, куда Мойре от неё было деваться? - если Энджел был найден на скачках, что помешало ему потом пойти и устроиться к доктору? - почему у Роджера не могло быть второго ключа?
@Ytzin: вы недостаточно внимательно смотрели) ключ не был в пиджаке, Роджер сделал вид, что он там и главный герой потом это объяснил в кафе на примере с монеткой)
Картинка красивая, конечно, но сначала всё так тянулось медленно, а в конце последней серии всё и сразу в кучу скинули, что нифига не было понятно. Я книгу не читала, только серию "Мисс Марпл Агаты Кристи" смотрела. Хоть там и изменили сюжет серьёзно, но как-то всё складнее получилось. И актёрский состав там отличный, Джорджия Теннант в роли Фрэнки великолепна.
понравились только два главных героя, и эта высокая посадка у мужских брюк на Уилле, которые делают ноги бесконечными. Эх, Закари Ливай в миссис Мэйзел...
Опять книгалучше_ры набежали. Например, если смотреть сериал, а не болтать или готовить еду параллельно, то всё довольно понятно. Понимаю, что синдром утёнка не даёт насладиться экранизацией читавшим, но зачем тогда вообще начинать смотреть? Режиссура хорошая, музыка красивая, актеры отыгрывают. Никаких проблем у этого мини сериала нет.
Вот вроде всё хорошо, но тоже конец показался очень скомканным. Две серии в нормальном темпе шло расследование, а в третью напихали всё оставшееся и очень тяжело было связать. Я ещё имена персонажей вообще не запоминаю (ещё и три серии всего), постоянно пыталась понять, про кого же они говорят 🙈 Но, конечно, очень красива Англия и ее маленькие деревушки!
Две серии все шло прекрасно, атмосфера, понятное развитие сюжета и концовка просто выдала кучу фамилий и скомканное объяснение... Даже обидно стало за такую экранизацию
Слабая экранизация и без того слабого и скучного произведения Агаты Кристи. При всём уважении к литературному наследию автора,эта история откровенно проходная и блёклая,проходя её на учёбе, так и не смогла дочитать:/ Но актёры сыграли хорошо,всё что от них зависело они воплотили на экране,претензии исключительно к сюжету и финалу.
Третью серию смотрела с вопросом: "какого здесь происходит...". Ничего не поняла, расстроилась. Но мне немного полегчало, когда я в комментариях прочитала, что такая не одна😂🙈
Экранизация не понравилась. Все очень сумбурно, персонажей не раскрыли и не сумели передать их нрава. Многое изменили, добавили, убрали - лучше прочесть книгу, там все по полочкам, логично и с живыми персонажами!
Последняя серия разочаровала, так сказать вывалили все и сразу, а потом хэппи энд, сам мини сериал интересный, понравилась игра актеров и атмосфера Британии, начиная локациями, заканчивая костюмами
Там орудовала банда. Главарями были Роджер и жена врача-психиатра Мойра. У них был роман и они хотели сбежать, но сперва решили разбогатеть. Они убивали всех. Сперва они убили некоего богатого Сэвиджа, сговорившись с неприятной парочкой Темплтонов - Кейманов, которые выдавали себя за родственников этого Сэвиджа. Убийство представили как самоубийство от депрессии на фоне рака. И подделали завещание, присвоив себе его деньги. Потом приезжает Алан, друг этого Сэвиджа. Он хочет разобраться в его смерти. И видимо он разобрался.
Роджер сбрасывает его с обрыва. Во время расследования миссис Темплтон выдаёт себя за сестру этого Алана. И что якобы именно её фотография лежала у Алана в кармане. На самом же деле фото было Мойры, жены врача-психиатра и любовницы Роджера. С этого начинается фильм. А дальше, думаю, что вам уже понятно.
Центральными персонажами должны быть Френки и Бобби. Они должны притягивать к себе, заставлять следить за собой. А получилась ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса.
И если ещё Уилл Поултер, играющий Бобби, неплохо справился со своей ролью простачка сыщика-любителя, то Люси Бойтон, играющая Фрэнки, изображает из себя какую-то мартышку на пружинках. Которая скачет, прыгает и корчит рожи. Но никак не светская дочь лорда, которая от безделья решила раскрыть убийство.
На мой взгляд экранизация 1980-го года куда лучше этой.
И Хью Лори почему-то решил изменить концовку романа, придав справедливость сюжету, посадив Роджера в тюрьму. В романе же Роджер скрывается.
Как-то все набегу и криво. Весь сюжет про брата в итоге свелся к чему? К похожей ручке у сына? И как вообще его убили, если ключ был таки в пиджаке? И с фига ли Роджер во второй серии оговаривается про "Френки и Бобби"?
Да, но первая очень хорошая все равно и в целом с удовольствием.
- если Энджел был найден на скачках, что помешало ему потом пойти и устроиться к доктору?
- почему у Роджера не могло быть второго ключа?
Британцы как всегда красавцы. Браво.
Режиссура хорошая, музыка красивая, актеры отыгрывают. Никаких проблем у этого мини сериала нет.
Но, конечно, очень красива Англия и ее маленькие деревушки!
Все понятно снято, не знаю что вам надо объяснять всем