Пипец, он живучий, конечно! Наверное, Наташу мучить уже не будет, найдёт новую 'маму.' и будет жить, пока в людях живёт страх остаться недолюбленными. Довольно неплохой вышел хоррор с элементами комедии.
Мне интересно, почему они сразу не додумались его кинуть в это море/океан, где утопилась его мама, раз он хотел к ней?
Очень классный сериал, затрагивает много серьезных тем, но не без юмора. Тяжеловато в начале было втянуться, потом было просто тяжело смотреть некоторые серии, но в целом я рада, что всё-таки смогла его досмотреть, он того стоит)
Очень славный сериал. Хорошо, что не сделали из пацана очередного омена или пришельца, он просто тот, кого не любят. К этому сводятся все трагедии, и тут мне понравилось, как воплотили этот избитый сюжет. И интересно, что не отдали ребёнка Бобби, хотя она казалась таким очевидным решением проблемы.
Интересный способ показать отношения с абьюзивным партнером, который "просто хочет быть любимым", и которого в детстве "недолюбили/недоласкали", а поэтому все это должен возместить им их "сурагат". Не он виноват в том, что был не нужен, но ему нести "грехи своих родителей".
Младенец - идеальный образ человека, который так и не смог "вырасти" из своей травмы. Но при этом, используй сценаристы взрослого человека на данную роль, все выглядело бы совсем "не так однозначно"…
Интересная аллигиеря.
Хоть другие социальные роли тоже не менее интересно показаны. Отец, что не берет ответственность за свой выбор, при этом спокойно переступая через разрушенные судьбы, продолжает "счастливо жить". Или же взаимодействия сестер, матерей и дочерей… Каждый образ был хорош, целостен и уместен. Как и обобщенный образ "будущих мамочек", которые условно-добровольно становятся партнерами "по доброте душевной", пока "младенец" их не доведет до логичного финала.
И даже то, что большая часть героев остается в своей первоначальной "ролевой модели" - тоже очень символично.
@Bairum: я разные филтмы и сериалы смотрела на подобную тему. И в зависимости от режиссера, они имеют разную степень как реалистичности, так и нуарности. Но такой треш с такой игрой контрастов и провокаций я увидела только тут) как раз за счет того, что главный герой был не "как", а именно младенцем)
@Bairum: такой, пока только тут) Род мужской - это немного не то. Да и смысл сравнивать треш на уровень трешовости?) В РМ идете просто треш-провакация. Сплошной поток мысле-образов. К тому же, немного (совсем не) та история повествования. Как минимум с позиции жертвы, а как максимум - уже ПОСЛЕ признания действительности. По мне самый большой треш - это отрицание реальности, газлайтинг, и момент, когда из нормально сознающего себя человека делают жертву. Как кирпичик за кирпичиком тебя загоняют в ситуацию, когда "сам(-а) виноват(-а)". Когда никто "ничего не замечает", хотя все все видят. А нарко-трип, из образов, с мистифиацией помогает это "почувствовать", возможно, но не называет вещи своими именнами. Плюс, конкретно данный сериал мне больше понравился именно тем, что он показывает ситуацию с очень разных сторон. И раскрытие пресонажей тут больше, чем только гг. Но это уже вкусовщина. Помню смотрела японскую дорамку "на тему", правда название уже не помню. Там все было очень лайтово, с точки зрения всяких "жутких сцен" (их там небыло), но вот уровень "узнавания", уровень реалистичности… это делало картину очень эмоционально напряженной. Но снова же, сравнивать эти картины не имеет смысла, т.к. они совершенно по разному показывают одну и ту же историю. Вплоть до совершенно разных "итогов/выводов".
Дедушка: "Ты устало выглядишь. Давай я тебе помогу и покормлю малыша". Тоже дедушка: сразу же относит плачущего ребёнка в другую комнату и хочет послушать матч. 🤷♂️ Лучше бы сериал оставался чёрной комедией, как в первых эпизодах. В социальную драму у авторов не получилось. И не получилось показать какое-то инфернальное зло в виде ребенка. Зато получилось показать кучу идиотов вокруг малыша и идиотскую мораль от сценаристов: "Есть проблемы, так они все от детей. Избавьтесь от детей - и не будет проблем". Засрали концовку. Пойду "Омена" 76-го года пересмотрю.
@Bairum: каждый воспринимает просмотренное через призму своих знаний/убеждений. К примеру, я вообще не вижу в этой стории лозунг "все проблемы от детей". Что именно сценарист в это вкладывал - известно только ему, имхо) если только он сам о том не поведал, как, к примеру Вачовские о Матрице. То, что "нежеланный ребеннок не станет желанным", даже если матери давить на чувство вины и долг - это и коню понятно. Хотя, видят Боги - не каждому) Но, снова же имхо, как по мне, история вовсе не о "ребенке", в прямом понимании этого слова. А о людях, которые так и остались детьми, и ищут своих мамочку/папочку, чтоб наконец восполнить то, что им не дали. О людях, которые не способны вырасти… О людях, которые за счет чужих жизней (и не только) пытаются закрывать свои потребности. Подобно детям, не думая ни о ком, кроме себя и своего "хочу". Как выше уже писала - не они виноваты, в своих детских травмах, но они будут ответственны за их последствия. Но, как и положенно детям - они вообще не способны нести ответственность. Даже осознать ее. Справедливости ради, хоть основной акцент направлен на "младенца", но по факту в сериале привели разный уровень инфантилизма у разных героев. И не считая сестер, которые хоть как-то решили "вырасти и идти дальше", почти все остальные участники так и остались "на исходной"…
Так себе.. Запутано, невнятно, местами даже тупо.. А концовка так и вообще ерунда полная. но зато показали насколько неадекватными могут быть "яжемамки" - вот это и понравилось! А остальное чушь полная
Очень классный сериал, затрагивает много серьезных тем, но не без юмора. Тяжеловато в начале было втянуться, потом было просто тяжело смотреть некоторые серии, но в целом я рада, что всё-таки смогла его досмотреть, он того стоит)
Хорошо, что не сделали из пацана очередного омена или пришельца, он просто тот, кого не любят. К этому сводятся все трагедии, и тут мне понравилось, как воплотили этот избитый сюжет. И интересно, что не отдали ребёнка Бобби, хотя она казалась таким очевидным решением проблемы.
Младенец - идеальный образ человека, который так и не смог "вырасти" из своей травмы. Но при этом, используй сценаристы взрослого человека на данную роль, все выглядело бы совсем "не так однозначно"…
Интересная аллигиеря.
Хоть другие социальные роли тоже не менее интересно показаны. Отец, что не берет ответственность за свой выбор, при этом спокойно переступая через разрушенные судьбы, продолжает "счастливо жить". Или же взаимодействия сестер, матерей и дочерей… Каждый образ был хорош, целостен и уместен. Как и обобщенный образ "будущих мамочек", которые условно-добровольно становятся партнерами "по доброте душевной", пока "младенец" их не доведет до логичного финала.
И даже то, что большая часть героев остается в своей первоначальной "ролевой модели" - тоже очень символично.
Это было жутко, необычно, но интересно!)
Тоже дедушка: сразу же относит плачущего ребёнка в другую комнату и хочет послушать матч. 🤷♂️
Лучше бы сериал оставался чёрной комедией, как в первых эпизодах. В социальную драму у авторов не получилось. И не получилось показать какое-то инфернальное зло в виде ребенка. Зато получилось показать кучу идиотов вокруг малыша и идиотскую мораль от сценаристов: "Есть проблемы, так они все от детей. Избавьтесь от детей - и не будет проблем". Засрали концовку. Пойду "Омена" 76-го года пересмотрю.