Реклама
Джентльмен Джек — s02e06 — I Can Be as a Meteor in Your Life

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.245
MyShows
(184)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.05.202215.05.2022 23:00
Всего просмотров: 1 40019.9%
s02e01 - Faith Is All
s02e02 - Two Jacks Don't Suit
s02e03 - Tripe All Over the Place, Presumably
s02e04 - I'm Not the Other Woman, She Is
s02e05 - A Lucky and Narrow Escape
s02e06 - I Can Be as a Meteor in Your Life
s02e07 - What's All That Got to Do with Jesus Though?
s02 special-1 - Gentleman Jack Changed My Life
s02e08 - It's Not Illegal

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
23

katyaxlove
katyaxlove
PRO
16 мая 2022, 11:24 #
Даже нет ощущения, что прошел целый сезон, намешали всего и сразу, ни одного закрытого вопроса, Энн штормит весь сезон (особенно в этой серии), в любовных делах по прежнему неопределенность, как и во всех остальных. Как по мне, с первым сезоном не сравнится, сценаристы пытались пытались, но не допытались)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kemopetrol
kemopetrol
PRO
16 мая 2022, 11:30 #
@katyaxlove: вроде еще 2 серии должно быть (если верить imdb)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katyaxlove
katyaxlove
PRO
16 мая 2022, 14:41 #
@kemopetrol: хоть и маловероятно, что вся эта каша за 2 серии прояснится, но надежда есть)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CoffeeGirl
CoffeeGirl
16 мая 2022, 16:40 #
Все, что хочет Энн, так это стойкой уверенности, что ее не бросят из-за очередного решения выйти замуж за мужчину и иметь детей. А этого ей никто не может дать. Да, мисс Уокер говорит, что хочет быть с ней, но это все до сих пор не подтверждается ни завещанием, ни полным пониманием, что детей у них не будет. Вообще, понять Энн можно. Не в то время она родилась.
Но и мисс Уокер понять можно. Тем более, она кажется такой несчастной. Лишь чувствует себя очередной возлюбленной Энн, и только. Энн занимается своими делами, бегает, что-то решает. В этом сезоне мне особо не верится в искренность ее чувств к мисс Уокер. Ее поведение больше отталкивает. Я слегка разочарована. Надеюсь, конец сезона все-таки вернет веру в нее и ее чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
savoy
savoy
16 мая 2022, 19:39 #
@CoffeeGirl: Стабильность (уверенность, безопасность, постоянство) - одна из базовых потребностей. Проблема в том, что нет ничего более постоянного, чем перемены)

Меня смущает... Брак инициирован мисс Листер и де-факто уже заключен. Со всеми атрибутами: клятвы, кольца, консумация, совместный быт. Даже свидетели есть их истинных взаимоотношений. Т.е. по логике, разговоров о принятии решения и выборе, уже быть не может. Союз заключен. Но мисс именно Листер ведет себя так, как будто находится не в браке, а все еще в процессе ("статус все сложно") и этот процесс можно прервать на любом этапе. Т е отсутствие официального статуса брака оставляет возможность варьировать отношения в зависимости от ситуации. И именно свидетельство о браке, выступало бы сдерживающим фактором и пресекало подобные разговоры (в ситуации невозможности развестись) или существенно их осложненило (когда есть возможность развестись). Судя по последним мизансценам, мисс Листер подтверждает факт, что пока нет оф бумаги, интерпритаций устного договора много. Корреляция с одной из первых сцен, диалог по сделке с углем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
CoffeeGirl
CoffeeGirl
16 мая 2022, 20:25 #
@savoy: верно. Без бумажки и ребенка, который бы соединил их вместе, как она выразилась. Вот вообще странно это от нее слышать. Для мисс Листер такая жизнь, почти открыто, давно устоявшаяся. Она давно против общества борется за себя. А вот мисс Уокер сделала так много, поменяла свою жизнь в корне, переехала к ней, обменялась клятвами, борется с родственниками как может, а мисс Листер все мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
savoy
savoy
16 мая 2022, 20:35 #
@CoffeeGirl: да. Так настаивать на браке, чтобы потом же самой считать его формальностью, т к он не финализирован. Но постоянно требовать подкрепления жизнеспособности брака гарантиями от мисс Уокер 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
CoffeeGirl
CoffeeGirl
16 мая 2022, 20:53 #
@savoy: тогда уж пусть мисс Уокер в кои-то веки что-то потребует от мисс Листер. а то как-то однобоко. Ей все всё должны, а она нет. И налево сходила, и требования выдвигает. Ха! Неплохо устроилась. А мисс Уокер любит ее весьма искренне. Что, по мне, незаслуженно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
savoy
savoy
16 мая 2022, 20:56 #
@CoffeeGirl: мисс Уокер и потребовала
- не опираться на нее
- почистить зубы
у мисс Листер аж кишечник скрутило от неожиданности
🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
CoffeeGirl
CoffeeGirl
16 мая 2022, 21:41 #
@savoy: да, был забавный момент))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
HeleneD
HeleneD
17 мая 2022, 10:50 #
Что-то Мисс Листер совсем жестит... ((( Это прям абьюз какой-то и собственничество. Мне так жалко мисс Уокер. пожертвовала всем, ... По хорошему, вот была же неплохая идея: выдать замуж мисс Уокер за Тома Листера (как и было написано в газете, что свадьба состоялась типа, прям конфетка вариант) - и тогда Мисс Уокер имела бы полноправное право находиться там и статус и родственники отстали бы итд....круто же: договориться же можно было, мол, пап, подсоби, моя жена будет жить со мной, а ты будешь просто офиц. мужем. И жили бы все вместе....
А что плохого в том, что молодая женщина хочет оставить всё свое состояние своему ребёнку? Там такие деньги и поместья, что тут без наследника никак. Вот Уокер как раз разумно рассуждает. А мисс Листер эгоистичная. Она не любит Уокер. Любимой женщине она бы сказала: найдём тебе офиц. мужа (в лице папы), найдем молодого красивого парня для твоего ребёнка, как ТЫ хочешь!!!. Любимая женщина хочет ребёнка - разве это так трудно было сделать? Тем более мисс Уокер не так уж категорична в плане мужчин, думаю, для зачатия ребенка она бы "наступила себе на горло", это же не брак и не отношения... а только зачатие. (хотя у них там конечно всё в статусы упиралось и в положение в обществе)...Ну можно же было придумать что-то. Тем более Мисс Листер такая энергичная, она вся в делах и угле своём. А мисс Уокер очень мягкая. Ей материнство бы пошло. И было бы чем заняться, пока жена на работе подвиги творит... эх...ну как же так.

Мне почему то кажется, что мисс Листер надо оставить мисс Уокер в покое и вернуться к Марианне. действительно, как та сказала: "...это не я другая женщина, а она"... Как правило любовь в молодости она и самая яркая. Всё остальное...уже после...неё...

Будем ждать, что там сценаристы надумали в концовке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
QueenOfGems
QueenOfGems
29 мая 2022, 19:45 #
@HeleneD: они никак не могли бы всего этого сделать.
Выйти замуж за отца - о них и так весь город говорит, и объявленьица в газетах печатает, ну нельзя же думать, что никто ничего не подумал бы. Молодая девушка выходит за старика, ещё и отца своей любовницы - судачили бы ещё больше.
Тем более, что они в доме живут не одни, в доме слуги, все бы видели, кто в чьей комнате ночует, разнесли бы.

И то же самое с ребёнком - это же внебрачная связь! Как она может родить ребёнка вне брака, позор на всю деревню, будто им мало того, что уже есть.
Тут из вариантов разве что взять кого-то на воспитание - но вряд ли они будут считать, что это одно и то же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
crazybee
crazybee
16 янв. 2023, 00:12 #
@HeleneD: ой ну что вы несете
Листер такая религиозная, какие еще фиктивные браки и парни на стороне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nineath
nineath
17 мая 2022, 22:42 #
Ну честно, как будто там когда-то была какая-то искренность.
Поймите меня правильно, мисс Листер - потрясающая во многих аспектах женщина. Она нереально смелая и пробивная для своего времени, она умна и хочет развиваться, ее сложно сдержать общественным мнением. Она знает себя и не собирается подстраиваться под "так надо".
А еще она очень харизматичная. Но вот это из-за этого и не сразу видно, что из романтических отношений с ней надо бежать. Там с самого начала красный флаг на красном флаге. Вранье, манипуляции, попытки перекроить под себя, теперь вот измена. Но все равно жена виновата, мало и не так вкладывается. В таких отношениях всегда, всегда будет в чем-то виновата партнерша, то, что сейчас на экране между мисс Листер и мисс Уолкер - прямо классический пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
HeleneD
HeleneD
18 мая 2022, 06:56 #
@nineath: Полностью согласна с вашим комментарием. Харизма прёт. Но в таких - обычно и влюбляются, от которых надо бы бежать. Потрясающесть - где-то компенсируется достаточно серьезными недостатками характера. Уокер ей наскучит рано или поздно. (А Марианна может закатить "битье тарелок" - на равных..) Поэтому и говорю, жалко Уокер, хорошая девушка (поначалу казалась слабой и мямлей). Ну да, теперь Уокер виновата, что завещание не получается и что наследник деньгам в "голове проскочил" - хороший повод поиздеваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 мая 2022, 00:35 #
Листер продолжает бесить из предыдущей серии. Сама настаивала на браке, а теперь вроде как и не брак, и можно расстаться. Очень хочу, чтобы Уокер уже показала зубки и закатила битьё тарелок, что нельзя с ней обращаться, как со сноской на полях. (что-то мне подсказывает, что для этого она должна узнать об измене) Миссис Сазерленд так жалко, она так загорелась, когда муж предложил поехать на юг, надеюсь, они смогут встретиться, в конце концов, она ей бежать помогала в прошлом сезоне. Я как раз пересматривала и думала, что если бы Листер была мужчиной, никакого бы умиления их отношениями не было, потому что там красных флажков напихано только так, одни эмоциональные качели чего стоят.
Мэриэнн это я, смотрящая сериал без субтитров, и тоже старающаяся понять, что они там про шахты говорят:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
25 мая 2022, 00:07 #
Я с Мэриэнн тоже так поржала! Понять про шахты мне даже с субтитрами не удалось 🫠🙃 она просто выразила мои мысли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
eswester
eswester
19 мая 2022, 06:13 #
Мне так смешно, когда Листер требует от Уокер завещания в качестве гарантий, которое можно переписать за 2 минуты ))) Лучше бы подумала о том, что наоборот, отношения, в которых оба человека исключительно по собственному желанию и свободны в своих решениях куда лучше, чем если бы люди были связаны какими-то обязательствами и вынуждены продолжать отношаться только лишь из-за них. Вместо того, чтобы уделить внимание своей жене в свободное время, долбает её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Викос92
Викос92
28 авг. 2022, 10:53 #
За Мэриэнн вообще обидка. Никто из семьи не уделяет внимания её отношениям. Могли бы поговорить с женихом за чашечкой чая, а то встречается с ним по вечерам одна у камина. Как брошенка. Она же им вроде как родная дочь, а отношения к ней хуже чем к Энн. И момент с наследством не совсем поняла, у них же 50/50 почему тогда у Энн всё, а Мэриэнн без гроша в кармане?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CoffeeGirl
CoffeeGirl
28 авг. 2022, 12:40 #
@Викос92: как я поняла, наследство перешло к Энн от дяди по завещанию, а у остальных родственников нет ничего, кроме статуса. Поэтому Энн все и решает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lava_recommends
Lava_recommends
29 мая 2023, 20:55 #
@Викос92: ну чай, они уже попили, и как-то остались не очень в восторге его бахвальством и говорливостью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CoffeeGirl
CoffeeGirl
29 мая 2023, 21:05 #
@hard_candddy: это точно! Сам никто, по сути, а столько самодовольства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Regis-emiel
Regis-emiel
18 дек. 2023, 13:04 #
Листер снова разговаривает с камерой. И сколько же у нее прошлого.
Радует, что Уокер очень в себе и в дела свои старается вникнуть. Совсем уже не овца. Границы начинает отстаивать.
В наше время Уокер бы просто родила от донора. Но Листер тут даже жалко. Вроде и манипулирует, а по сути ей не хочется повтора прежних неудач.
Сазерленд жутко отвратный.
Мистер Пристли как будто боится заразиться от Листер квирностью. За несколько метров ее обходит по дуге. :)
Сюжет про шахты не каждый детектив разгадает. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама