Реклама

s11 special-1 — ДЕНЬ ПОБЕДЫ телеканалов и российского кино

BadComedian — s11 special-1 — ДЕНЬ ПОБЕДЫ телеканалов и российского кино

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.263
MyShows
(579)
Длительность: 20 мин.
Даты выхода: 10.05.202210.05.2022 00:00
Всего просмотров: 3 66729.75%
11 сезон
s11 special-1
s10e01 - Непосредственно Каха (НОВЫЙ ШУРИК)
s10e02 - ЗОЯ (Спасение рядового ИИСУСА)
s10e03 - Чернобыль (РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ HBO)
s10e04 - Ремейк «Один дома», Ирония судьбы 3 и новогодний ад
s11 special-1 - ДЕНЬ ПОБЕДЫ телеканалов и российского кино
s11e01 - Российская vs. Украинская пропаганда в кино
s11e02 - МАТРИЦА 4 ВОСКРЕШЕНИЕ
s11e03 - Ёлки ВЕЧНЫЕ
s12e01 - НАПАДЕНИЕ НА Рио Браво

Обсуждение серии
Обсуждение серии
66

Bart182
Bart182
10 мая 2022, 05:08 #
Эээх, классные раньше всё таки фильмы были. Очень много смысла было в каждом. Сейчас же снимают не пойми что.
Долго ждал новый выпуск Бэда чтобы посмеяться. Но не до смеха.
_infinite
_infinite
10 мая 2022, 08:14 #
Да, печально это всё, что происходит с кинематографом, едущим в никуда. Евгению, на вид, довольно потрёпанному и постаревшему с прошлого обзора здоровья и в очередной раз спасибо за освещение довольно серьезных тем в своих видео. Приятно осознавать, что хоть где-то осталось здравомыслие.
saddosochka
saddosochka
PRO
10 мая 2022, 10:55 #
надеюсь, в ближайшее время Женю не объявят инагентом
Bart182
Bart182
10 мая 2022, 10:58 #
@saddosochka: Да сейчас это уже как знак качества.
w33dw0r7d
w33dw0r7d
10 мая 2022, 21:33 #
Показать комментарий
ramzy
ramzy
25 мая 2022, 02:47 #
@Bart182: да что за чушь. У Евгения ни с одним из этого списка и близко взгляды не сходятся.
andrwell
andrwell
10 мая 2022, 11:36 #
Евген абсолютно правильно донёс мысль, то денацификацию нужно начинать с себя
lav_lav
lav_lav
10 мая 2022, 11:57 #
Показать комментарий
catcatskitties
catcatskitties
PRO
10 мая 2022, 13:20 #
@lav_lav: Кем кем? Независимыми режиссерами? АХАХХАХАХ
Ну ладно, а если серьезно, то ты походу жопой слушаешь что он говорит. Все эти фильмы спонсированы фондом кино, а ФК угадай кто? Государство. Когда у тебя не много разных, а один большой спонсор, то нет никакой независимости. Это если еще закрыть глаза на то, что у этих твоих "независимых режиссеров" у самих вата и говно в голове.
lav_lav
lav_lav
10 мая 2022, 15:35 #
Комментарий удален
catcatskitties
catcatskitties
PRO
10 мая 2022, 16:13 #
@lav_lav: ага ага
Передам санитарам чтоб тебе снова дозу увеличили
lav_lav
lav_lav
10 мая 2022, 16:37 #
Показать комментарий
MypMyp
MypMyp
PRO
11 мая 2022, 19:41 #
Комментарий удален
FoboSs
FoboSs
10 мая 2022, 13:36 #
Будущий иноагент. Некий знак качества.
ololiza
ololiza
PRO
10 мая 2022, 15:53 #
«…Пройдет время, люди отстроят города, деревни. Зарубцуются наши раны, но никогда не угаснет лютая ненависть к войне!.. Мы победили и остались жить не во имя разрушений, а во имя созидания новой жизни!…»
боже мой, какие слова и как они актуальны сейчас
JaneWatson
JaneWatson
PRO
10 мая 2022, 20:48 #
Нас учили этому, но не все видимо это выучили😭
olekolegovich
olekolegovich
14 мая 2022, 20:00 #
@JaneWatson: Ну, справедливости ради, СССР и после ВОВ вводил войска в другие страны и ввязывался в военные конфликты: Чехословакия, Афганистан...
Лютеция
Лютеция
25 мая 2022, 03:09 #
Показать комментарий
deepmedus
deepmedus
11 июня 2022, 10:15 #
@Лютеция: слабоумные минусуют, ещё раз подтверждая все "плюсы" болонской системы образования
Лютеция
Лютеция
12 июня 2022, 15:55 #
@deepmedus: мне только интересно, сколько эти фанаты Горбачева продержаться на талонах на питание? Причем если в магазинах исчезнут не мидии, устрицы и санкционные сыры, а хлеб, масло, сахар, как при так горячо ими любимом "борце за мир во всем мире". А уж если рассмотреть последствия его борьбы за мир. Скольким людям она стоила жизни. Но кто же считает, главное ведь красиво высказаться. А болтать он умел, часами.
deepmedus
deepmedus
13 июня 2022, 23:25 #
@Лютеция: как говорится, чем моложе завсегдатай музея гулага, тем сильнее он пострадал от сталинских репрессий
f_cking_wayne
f_cking_wayne
10 мая 2022, 16:28 #
Радостно видеть разумных людей в комментариях
Ju_Evs
Ju_Evs
10 мая 2022, 20:47 #
Это действительно так! Я, если честно, очень боялась открывать комментарии к этому выпуску...
kaluginnn
kaluginnn
25 мая 2022, 01:35 #
@f_cking_wayne: Разумных и адекватных, на самом деле большинство. А то что кажется наоборот, это всё пропаганда. Очень много людей, просто боятся как-либо выражать свои мысли, а зомбированные наоборот кричат во всё горло, и власть им в этом потакает, поэтому их кажется много(
ramzy
ramzy
25 мая 2022, 02:48 #
@kaluginnn: по мнению светлоликих из списка, объявленного некоторыми тут знаком качества, зомбированные как раз те, кто поддерживает Евгена
olekolegovich
olekolegovich
25 мая 2022, 03:17 #
@ramzy: нет...
ramzy
ramzy
25 мая 2022, 03:52 #
@olekolegovich: да неужели? То есть не светлоликие обзывают его на Ютубе совком и ватником? Да назовите хоть одного из столь любимого вами списка, кто сказал бы что-то хорошее о советском кино, СССР, победе в войне.
kaluginnn
kaluginnn
26 мая 2022, 18:48 #
@ramzy: Ну совок и ватник, это абсолютно разные вещи. Конечно ватник может быть совком, но не каждый совок ватник. Я лично считаю, что Советский Союз был плохим государством, и жить там я ни при каких обстоятельствах не хотел бы. Но есть факт, что фильмы в Союзе снимали хорошие, и на порядок лучше чем сейчас, особенно военные, с этим мне кажется сложно не согласиться.
ramzy
ramzy
26 мая 2022, 19:05 #
@kaluginnn: а я вроде бы в терминологию и не углублялась, просто констатировала факт, кто и как называет. В любом случае это оскорбления, которые используют дурно воспитанные люди. Сейчас жить естественно лучше чем когда-то, но не потому что СССР был плохим государством, а потому что современные технологии более развиты, вот и возможностей больше. А так, в СССР было достаточно преимуществ, социальных гарантий и равноправия, чтобы сожалеть, что к современности мы пришли после его развала. Большевики после революции умудрились сохранить империю практически в тех же границах, а потом пришли светлоликие борцы непонятно за что и мы получили лет десять подобия средневековья в 90-е. И именно подобные личности сейчас и фигурируют в списке инагентов. Ни единого порядочного человека там нет. Так что какой знак качества, с чего Евгену быть в подобном сомнительном обществе, я не понимаю.
olekolegovich
olekolegovich
28 мая 2022, 21:57 #
@ramzy: я против демонизации СССР, что можно наблюдать в некоторых российских фильмах, но и против его обеления. В СССР была автократичная власть, а во время правления Сталина - тоталитарная. Я не хотел бы там жить не только из-за более низкого уровня технологий.

Собственно, значительная доля номенклатуры перекочевала из СССР в РФ...

А в списках иноагентов есть Ян Рачинский, Мемориал, ОВД-Инфо и другие замечательные люди и организации.
ramzy
ramzy
28 мая 2022, 23:05 #
@olekolegovich: хочу, ног стесняюсь спросить, а где в 40-е власть не была тоталитарной? Думаете, Черчилль, Рузвельт или Трумэн были душками? Серьезно? Естественно, я тоже не хотела бы жить во времена двух мировых и одной гражданской войн, да мы бы и не выжили в то время. Но это не отменяет факта, что то была эпоха титанов. А жизнь в СССР не была статичной, как и в любом государстве, когда-то лучше, когда-то хуже. А в остальном не убедили, ничего замечательного я там не вижу
olekolegovich
olekolegovich
01 июня 2022, 16:56 #
@ramzy: во-первых, я ничего не говорил про другие режимы в то время. Во-вторых, режимы Великобритании и США, несмотря на все свои недостатки, были более демократичными (многопартийность, сменяемость власти) и уж точно не были тоталитарными. В-третьих, да, СССР статичным не был, после Сталина были некоторые улучшения в политическом поле, были шаги назад, но Союз всегда оставался автократией. И до сих пор мы живём в автократии. Считаю, что нам нужно двигаться вперёд, а не пытаться возродить прошлое.

Если Сахаров и Мемориал у вас уважения не вызывают, то у нас принципиально разные мировоззрения.
ramzy
ramzy
01 июня 2022, 19:48 #
@olekolegovich: да, у нас принципиально разные мировоззрения. Я включаю собственные мозги, а не поглощаю все стенания якобы демократов. Интересно, а охота на ведьм это по-вашему просвещенному мнению детская игра? И политических репрессий ни в США, ни в Великобритании наверное не было? Вы хоть что-то читали о жизни в этих странах в то время? Кстати, мне вот интересно, а прокоммунистические взгляды Баженова вы вероятно не заметили?
Slimov
Slimov
04 июня 2022, 09:50 #
@ramzy: все-таки не корректно сравнивать уровни тоталитаризма совка и западных стран, в которых тоже была не утопия, но расклад был совсем другой.
И современные технологии доходили до граждан США гораздо раньше.
IrinkaIr123
IrinkaIr123
04 июня 2022, 10:42 #
@Slimov: я понимаю, начиная с Горбачёва, людям промывали мозги, но не до такой же степени, чтобы реально считать, что в СССР в 30-е или в 60-е жизнь была хуже чем на Западе, что экономически, что политически. Да вы хоть западных писателей почитайте, или их фильмы посмотрите. По технологиям мы действительно стали отставать в 70-е, но все ещё было бы поправимо, если бы не ярое желание воров разного масштаба легализовать украденное. Сталина оболгали те же люди, что сейчас снимают, как наш танкист руку гестаповцу жмёт. И если вы осознаете, что именно советские люди победили в войне, то может сложите 2 и 2 и поймёте, что они защищали в том числе и свой государственный строй, образ жизни и свои идеалы.
Slimov
Slimov
04 июня 2022, 12:24 #
@IrinkaIr123: не припомню в США 30х годов массового голода с миллионами жертв, я конечно их историю настолько глубоко не изучал, но вряд ли бы такой факт выпал из инфополя.
Так же до Рузвельта в США президенты были не дольше двух сроков, как-то не похоже на СССР 30х или любых других годов.
Сталина оболгали? Он все делал правильно?

Он не служил в гестапо насколько я помню...
IrinkaIr123
IrinkaIr123
05 июня 2022, 23:39 #
@Slimov: я вам по секрету скажу, такого голода нигде не было. Хотя, великая депрессия то ещё чудо. И вообще, займитесь обычной математикой. Сложите число жертв первой мировой, эмиграции, революции, гражданской войны, Великой Отечественной, а потом ещё прибавьте выдуманные либерастами репрессированных и голодающих, и откуда тогда в России сейчас вообще люди взялись? Сталин может и не все правильно делал, но никто и не бывает абсолютно прав. Однако немцев под его руководством вышвырнули, экономику восстановили. А потом вынырнул обличитель Хрущев и довёл страну до реального голода. А про Британию, вешали там без проблем, в США на электрический стул сажали. И все по политическим мотивам. А расизм? Видимо хорошо? А лоботомия инакомыслящим? Демократично? Политика Сталина соответствовала эпохе. И просто смешно смотреть, как у нас все тиранов ищут, то Иван Грозный демократам не угодил, то Пётр 1. И каждый раз Запад как светоч свободы. Угу, Генрих 8 такая няшка. Или Джеферсон . Может хватит молиться на Штаты или Британию?
Slimov
Slimov
06 июня 2022, 18:11 #
@IrinkaIr123: Голодомор выдумали либерасты, понятно...
IrinkaIr123
IrinkaIr123
07 июня 2022, 07:42 #
@Slimov: его выдумала западная пропаганда. Многие территории, где все это якобы происходило, в 30-е даже не входили в состав СССР. И я так поняла, математикой заняться некогда, нужно бредни Солженицына в пересказе Дудя или Сванидзе слушать. Только вот непонятно, что делают на этом канале фанаты Дудя и прочей шушеры. Оппозиция бывает разной, это вроде бы любому должно быть очевидно. Критика действующей власти никого не превращает в сторонника Навального или Ахеджаковой. Достаточно посмотреть хоть обзор на Движение вверх, хоть на Зою, хоть на Предстояние или Чернобыль. А вы из тех, кому скорее эти фильмы должны быть близки и дороги, вы ведь согласны с их авторами
Slimov
Slimov
07 июня 2022, 18:53 #
@IrinkaIr123: мда, надеюсь это все троллинг фейкового акка, а не реальная позиция, а то это все понятно, тут либерасты выдумали, холокост выдумали евреи, а ВОВ выдумали совки, чтобы было что обмывать на 9 мая.

А голод 20-х тоже либерасты выдумали или кто-то другой?
Funny_Scarf
Funny_Scarf
07 июня 2022, 20:12 #
@ramzy: Позвольте заметить — оценка деятельности Мемориала, какой-нибудь Медузы, «Дилетанта» или отправленного в небытие «Эха Москвы», на мой взгляд, не от мировоззрения должна зависеть, а от анализа предоставляемых ими данных; например, учитывая, что у Мемориала в списках репрессированных закидывали порой совершенно левые данные (из разряда «судя по указанной дате рождения, человек технически не мог совершить приписываемое преступление») — я бы как минимум поостереглась безоговорочно доверять их словам. Или если, например, издание, выдавая за жертв гулага, публикует обрезанную (потому что вверху таблички на фото та же надпись была на финском языке) фотографию детей в финском концлагере. Дело в их крайне халатном и вольном отношении к фактам и искорёживанию их под необходимый нарратив, ну и в таком же отношении к логике.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
07 июня 2022, 20:27 #
@Slimov: Славно как — навалили всё в одну кучу и сидите. Голод был — да, и в Польше в то время был, и на территории нынешней Украины, и в Поволжье, но из-за климатических различий и прочих факторов (например, наличия в одном месте «предприимчивых» деятелей, решивших придержать то малое, что было, в ожидании навара погуще) — последствия различаются; но целенаправленного уничтожения одного конкретного народа или национальности голодом не было и быть не могло, потому что как это технически возможно, расскажите-ка?
Уничтожение евреев — было, так же как и уничтожение уймы людей других национальностей, однако зачем-то придумано спецслово для уничтожения евреев, а спецслова для такого же, например, уничтожения цыган или немецких граждан в рамках программы Т-4 — нету.
IrinkaIr123
IrinkaIr123
07 июня 2022, 22:30 #
----
IrinkaIr123
IrinkaIr123
07 июня 2022, 22:36 #
@Slimov: нтересно, а во вселенной вашей паралогики Великую Отечественную кто выиграл? И чьих рук дело геноцид евреев? Голод был, только это не из-за чьего-то заговора, а из-за последствий первой мировой и гражданской войн. И был он не только на территории СССР. Не знаю, как вам, а мне перед предками стыдно. Мы слили все, что они создали, ради чего? Но про булочку вам должно быть близко.
Slimov
Slimov
07 июня 2022, 22:50 #
@Funny_Scarf: вы скачите с темы на тему, так же как с одного аккаунта на другой, это утомляет.

Изначально речь была про одинаковую жизнь во всех странах на тот момент, но как мы видим было как-то неодинаково и в итоге даже пришли, что массовые голод у нас выдумали либерасты, после такого честно скажу обсуждение не сильно хочется продолжать.

Неудивительно, что настолько кровавый режим жрет всех подряд, но евреи были заявлены главным врагом. В любом случае ваши доводы не отменяют пиздецовости холокоста, так что непонятно к чему они были вообще.
Slimov
Slimov
07 июня 2022, 22:52 #
@IrinkaIr123: этот голод был, этого не было, его либерасты выдумали, как удобно.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
07 июня 2022, 23:25 #
@Slimov: про скачки с акка на акк — вы, притомимшись, на меня своё поведение спроецировали, что ли? Или чьё?
Конкретно этот голод — информационно был искусственно раздут: чем таким особенным он отличался от голодов и неурожаев прошлых лет, что ему аж отдельное наименование сварганить постарались?
Вы же начали с того, что непонятно с чего к голоду приплели холокост. И вдруг вознегодовали о_О
Звиздеца уничтожения евреев не отменяет, конечно. Но, по-моему, несправедливо упоминать лишь о Холокосте, будто истребление граждан других национальностей — так, игра в бирюльки.
IrinkaIr123
IrinkaIr123
10 июня 2022, 20:58 #
@Slimov: действительно удобно, если вы не припомните, значит этого не было. Видимо сами вы были очевидцем знаменитого голодомора, отлично все помните. Так что никаких доказательств вам и не требуется. Но они требуются мне
Slimov
Slimov
11 июня 2022, 10:26 #
@IrinkaIr123: вы были свидетелем ВОВ? нет? Значит ее не было
IrinkaIr123
IrinkaIr123
12 июня 2022, 15:40 #
@Slimov: так это по вашей логике. Вы же чего-то там в истории не припоминаете, соответственно этого и не было. Я следую за фактами. СССР для меня победитель фашизма, для вам подобных совок.
krisleon
krisleon
10 мая 2022, 19:33 #
В конце я даже расплакалась
JaneWatson
JaneWatson
PRO
10 мая 2022, 20:45 #
Орать хочется от конченных фильмов, которые снимают на налоги и кормят людей этим. Заставить бы их все посмотреть Иди и Смотри и чтобы мозг включался наконец!
Gordey
Gordey
11 мая 2022, 13:02 #
И правда, ни одного нормального фильма за последнее время не сняли про войну..
olekolegovich
olekolegovich
14 мая 2022, 20:02 #
@Gordey: а Брестская крепость? Наполовину белорусское производство, но всё же. Чисто российских не могу вспомнить, особенно если говорить про те, что ФК спонсировал...
Gordey
Gordey
14 мая 2022, 21:56 #
@olekolegovich: Это было больше 10 лет назад! Да, фильм неплох и даже весьма неплох, но за 10 лет можно было бы снять не хуже, однако увы..
Slimov
Slimov
04 июня 2022, 09:51 #
@Gordey: Красный призрак?
Gordey
Gordey
04 июня 2022, 15:29 #
@Slimov: Этот вестерн? Да, оголтелости там нет, но и сценарных косяков выше крыше. Хотя если сравнивать, то да, фильм лучше чем остальные
Nonelementary
Nonelementary
11 мая 2022, 16:15 #
Показать комментарий
miocardia
miocardia
11 мая 2022, 18:19 #
О нет, Евген не оправдал чьих-то ожиданий и не выпустил смишнявочку на 9-е мая, пук сренкь(((0
JaneWatson
JaneWatson
PRO
11 мая 2022, 18:56 #
Почему у человека не может быть своего мнения? Какое-то очень странное мышление.
sanmon1985
sanmon1985
PRO
14 мая 2022, 10:30 #
Сознательное отстранение большого количества людей от политики, вероятно, является одной из причин того, что происходит. Так что нет, замалчивать, заводить другой канал (что по сути то же что и замолчать) - это совсем не выход. Не теперь
isti
isti
PRO
12 мая 2022, 08:10 #
Bad, спасибо, что оказался Человеком, очень не хотелось тебя потерять...
olekolegovich
olekolegovich
14 мая 2022, 20:03 #
Некоторые ругают Бэда за то, что он предпочитает не высказываться об Украине, в то время как высказались некоторые из критикуемых им творцов. С другой стороны, мне боязно, что он как-нибудь выскажется и его закроют...
IgorFox
IgorFox
15 мая 2022, 04:57 #
Бэд красавчик как обычно всё по фактам
ramzy
ramzy
25 мая 2022, 02:50 #
Каждый обзор Евгена ко Дню Победы заставляет меня рыдать.
squllleon
squllleon
25 мая 2022, 13:34 #
Показать комментарий
kirinochka
kirinochka
25 мая 2022, 13:52 #
@squllleon: ничего подобного Евгений не делал
Meison
Meison
28 мая 2022, 01:37 #
Показать комментарий
Написать комментарий:
Реклама