Реклама
Оби-Ван Кеноби — s01e06 — Part VI

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.112
MyShows
(2 320)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 22.06.202222.06.2022 15:00
Всего просмотров: 16 91772.11%
s01e01 - Part I
s01e02 - Part II
s01e03 - Part III
s01e04 - Part IV
s01e05 - Part V
s01e06 - Part VI
s01 special-1 - Obi-Wan Kenobi: A Jedi's Return

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
224

Bart182
Bart182
22 июня 2022, 10:57 #
Дарт Вейдер не убивает Оби-Вана когда может, потом Оби-Ван не убивает Вейдера когда может. Вся история могла бы повернуться иначе, если бы кто-то из них принял другое решение и довёл дело до конца.

Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение в этой серии и появление Квай-Гона.

В целом, сериал на троечку. К последним сериям сериал набирает оборот, но всё равно не дотягивает до ожидаемого уровня. У Дисней была отличная возможность снять шикарный сериал про одного из любимейших персонажей вселенной ЗВ, но они похерили её и сняли то, что сняли (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+410
vs40
vs40
22 июня 2022, 11:16 #
@Bart182: да тут практически все держится на том, чтобы не добить противника и пафосно оставить его "умирать".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
j0ker123
j0ker123
22 июня 2022, 15:54 #
Руки связаны каноном, но хайпануть на популярных персонажах хотелось. Так и родился Оби-Ван. Изначально вроде была совсем другая история, но захотели с Вейдером свести, поэтому позвонили и Кристенсену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
crackedmind
crackedmind
24 июня 2022, 07:14 #
@j0ker123: Не понятно накой черт тут был Кристенсен, кроме пары сцен, в костюм могли любого запихать, даже в оригинале его озвучивает тот кто его в оригинальной трилогии озвучивал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Irish_Ethan
Irish_Ethan
24 июня 2022, 16:17 #
@j0ker123: несмотря на канон, сценарий можно прописать гораздо грамотнее и правдоподобнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
angel_dust_
angel_dust_
24 окт. 2022, 17:37 #
@Irish_Ethan: самое идиотское в этом сценарии, это ключевые персонажи, которые вроде бы умирают, но нет.

Ок, в фильмах это сработало, Анакин не умер, а стал Дарт Вейдером. Люк, я твой отец, и все такое. А тут сценаристы настолько заюзали этот прием, что довели до крайности. Сопереживания, когда герой "умирает" нет никакого:
- Анакин "убивает" Реву еще юнглингом, потом снова как Третью Сестру. Но нет, она все равно жива. Снова.
- Вейдер бросает Оби-Вана умирать в огне, но он в итоге жив. Засыпает камнями, с тем же результатом.
- Рева убивает Гранд Инквизитора, но он тоже жив.
- Вейдер говорит Оби-Вану, что сам убил Анакина, что, как мы знаем из фильмов, тоже не правда.
- Оби-Ван очередной раз оставляет умирающего Вейдера (прям вслух говорит, что от Анакина в нем ничего не осталось), но через пару минут экранного времени тот спокойно сидит у себя на троне в новом костюме.
- В начале сериала Третья Сестра угрожает Оуэну, в конце сезона дерется с ним. Но в развязке он жив-здоров, отделался ссадиной.
- Третья Сестра заносит меч над Люком, но в следующей сцене он тоже жив.

Ок, мы знаем из фильмов, что Оби-Ван, Люк и Вейдер выживут. Но Третья Сестра туда же? WTF? Может и Тала из повстанцев в итоге чудом выживет?

И чтобы добить, имперский дестроер долго-долго преследует два маленьких кораблика, палит из всех орудий, а толку никакого. Здравый смысл вышел из чата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Artmsnow
Artmsnow
06 нояб. 2022, 17:55 #
@angel_dust_: "Вейдер говорит Оби-Вану, что сам убил Анакина, что, как мы знаем из фильмов, тоже не правда." а почему неправда? Энакин был джедаем, став Вейдером, он убил в себе все человечное, по сути убил личность Энекина. Так же эта фраза была наверн притянута к "Новой надежде", где Кеноби говорит Люку, что его отца убил Вейдер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tacito
Tacito
11 дек. 2022, 19:15 #
@angel_dust_: зато теперь мы знаем кого благодарить за ещё несколько серий ЗВ, где Вейдер угнетает и истребляет повстанцев. Спасибо Оби Ван. 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EgorVlasov
EgorVlasov
17 янв. 2023, 15:26 #
@Artmsnow: отвечая на вопрос "а почему неправда?". Вейдер не убил Энакина, потому что Энакин в последствии убил Императора и пожертвовал собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bart182
Bart182
22 июня 2022, 11:28 #
Понравилась битва Вейдера и Оби-Вана. Прям чувствовалась мощь обоих. Наконец-то к Оби-Вану вернулись силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Bart182
Bart182
22 июня 2022, 11:29 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Bart182
Bart182
22 июня 2022, 11:29 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Bart182
Bart182
22 июня 2022, 11:29 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Nog
Nog
22 июня 2022, 13:30 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
drBender
drBender
27 июня 2022, 13:30 #
Битва может и была хорошей, не считая тупого конца, но вот съёмка бегая вокруг с трясущейся камерой разочаровала. Даже с коптера картинка трясётся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
poly6poly
poly6poly
PRO
22 июля 2022, 02:44 #
Какие крутые🤩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bart182
Bart182
22 июня 2022, 11:32 #
Без появления Квай-Гона этот сериал нельзя было выпускать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+264
donapex
donapex
PRO
23 июня 2022, 21:22 #
@Bart182: один только голос прекрасный Лиама нисона радует сразу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
ClintEastwood
ClintEastwood
23 июня 2022, 20:10 #
@Bart182: Сезон просто отвратительный, но после этой серии все стало чуть лучше для меня лично, только за счет того, что теперь после такой концовки есть потенциал чтобы снять 2 сезон, где для оби-вана можно прописать любую увлекательную историю и постараться с ней не облажаться. Очень разочарован, но хочется еще верить в лучшее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
24 июня 2022, 08:40 #
Любую не получится, это же Дисней, там всё должно быть стерильно и максимально толерантно, а ещё важно показать что плохие, они тоже хорошие и их можно пожалеть и дать шанс, даже после жестоких убийств👌🏻👌🏻 классика США
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kenzi76
kenzi76
25 июня 2022, 08:54 #
@ClintEastwood: 2го сезона не будет. 6 эпизодов - это весь сериал про Кеноби:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Schumacher
Schumacher
23 янв. 2023, 02:51 #
@kenzi76: А вот это очень обидно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Schumacher
Schumacher
23 янв. 2023, 02:51 #
@Bart182: Да, смертей на самом деле мало во всем сезоне. С Лукасом было бы лучше(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
g1320950
g1320950
06 мар. 2023, 21:10 #
@Bart182: согласна. Актёры, понятно, отличные, из классических фильмов франшизы, задумка хорошая, но чего-то в сериале не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GonReborn
GonReborn
22 июня 2022, 11:23 #
Ну я даже не знаю на что смотреть более увлекательно, на нормальную дуэль Обивана и Вейдера или на то как Оуэн кидает в Ревву горшками с рассадой. Без шуток, и то и другое прекрасно. Приятно увидеть снова МОЩЬ силы Вейдера, у Кеноби вообще открылось уже третье дыхание, выглядело эпично. Но глядя на боль и вину в глазах Кеноби стало сердце разрываться. Оставим на совести создателей что никто никого не добивает.

Столько можно было сильных финалов для истории Реввы сделать, но создатели конечно пошли по самому легкому пути, придумали ей "искупление", чтобы потом засунуть в тучу других проектов.

КВАЙ ГООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООН
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
dashamrykalo
dashamrykalo
22 июня 2022, 12:01 #
HELLO THERE

кровью сердце обливалось, когда Оби Ван просил прощения у Анакина. хоть сериал и на троечку, но их дуэль прям добила

и тот факт, что мы и увидели, и услышали Хейдена в роли и Анакина во флешбеке, и в этой серии Дарта Вейдера ?? we’ve been blessed, не иначе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
kobiii
kobiii
PRO
22 июня 2022, 12:12 #
Сериал получился неоднозначным, были странные моменты, но вот ради таких сцен как бой Оби Вана с Дарт Вейдером можно закрыть глаза почти на все спорные моменты. Особенно когда часть маски была разрушена - боль и слезы в глазах Оби Вана, микс голоса Анакина/Дарта, и эта криповая улыбка Анакина, когда он сказал "I did". Топовая сцена.

Ещё понравилось Hello There, камео палпатина, Квай-гона, имперский марш, ну и с маленькой принцессой тоже понравились моменты. Думаю второй сезон нужен как минимум, чтобы услышать диалог Оби Вана и Квай-гона про train the boy.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
ana-billie
ana-billie
22 июня 2022, 12:37 #
Отсылки на Асоку и бой с Вейдером, фразы then you’ll die и пол шлема. Невероятно. Наконец-то Оби проявил силу , перестал себя винить и увидел Квай Гона. Под конец сериал реабилитировался на все 100%. Жаль, что первые серии были не такие же. Но эта серия просто невероятна 🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
enigma_o
enigma_o
22 июня 2022, 20:14 #
@ana-billie: а какие отсылки на Асоку были?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
OrangeElephant
OrangeElephant
22 июня 2022, 23:39 #
@enigma_o: похожий разговор с Вейдером со сломанным шлемом, когда проглядывается Энакин, но потом полностью выходит Вейдер. С 3:40 примерно:
https://www.youtube.com/watch?v=eU9JRYzUBBg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
enigma_o
enigma_o
03 июля 2022, 11:16 #
@OrangeElephant: точноо, после отправки коммента уже вспомнила про Повстанцев)
Жаль в сериал не добавили флешбэк с войны клонов и Асокой. С другой стороны, сериал про Кеноби, а не Вейдера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nickos
nickos
22 июня 2022, 12:38 #
Вымученный и крайне неоднозначный сезон получился. Были интересные моменты, но лишние персонажи, очень много ненужных диалогов и сюжетных поворотов вызывали только скуку и разочарование с каждой новой серией. Надеюсь, что второго сезона не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Zlogorek
Zlogorek
22 июня 2022, 12:44 #

⠀Вейдер:
⠀⠀— Я закидаю тебя булыжниками.
⠀Оби-Ван:
⠀⠀— Нет, я тебя закидаю!

⠀Рева оказалась рёвой.

⠀А мини-Лея обзавелась кобурой. Осталось раздобыть бластер.⠀:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
AXTON
AXTON
22 июня 2022, 18:30 #
@Zlogorek: Лучшее описание серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Pirammus
Pirammus
22 июня 2022, 20:23 #
Блин, ору ревом Чубакки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nog
Nog
22 июня 2022, 12:57 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
O_Lisova
O_Lisova
09 апр. 2023, 21:40 #
@Nog: Как же я плакала на этой сцене
Отдельное спасибо за гифки <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
22 июня 2022, 13:03 #
Вот сколько бы было эмоций от этой битвы, но они все просрали, когда свели их в "битве" раньше. Теперь ты смотришь и такой: "а, ну ладно, снова деруться"

Сериал по итогу все равно плохой, последние 2 серии не могут перекрыть весь кринж того, что было в первых 4х.
Линия Ревы-самое худшее в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
rebirht
rebirht
22 июня 2022, 13:19 #
Параллели со сломанной маской Вейдера Оби-Ваном и Асокой делают сердцу больно. Дуэль получилась неплохой, несмотря на то, что исход противостояния ясен всегда

'You have failed, Master' — </3

Иэна Макдермида и Лиама Нисона также было приятно видеть снова. Жаль, что Квай-Гон появился лишь под конец. Последняя серия играет на моих эмоциях и чувстве ностальгии на все 100 :')

В целом сериал как-то ни о чем, историю таких значимых персонажей можно было показать намного лучше и интереснее. Линия с инквизиторами вообще была лишней. Надеюсь, что если и продлят на второй сезон, то учтут ошибки, допущенные здесь и найдут сценаристов получше. Такой состав актёров заслуживает лучшей реализации своих персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vk524195
vk524195
22 июня 2022, 13:29 #
А кто нибудь что нибудь разглядел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
aulunni
aulunni
PRO
22 июня 2022, 13:50 #
уже подумала, что и не скажет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
aulunni
aulunni
PRO
22 июня 2022, 13:50 #
ну и куда же без легендарной позы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
S42
S42
24 июня 2022, 17:58 #
@itxksu: точно, надо Горца пересмотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fairwind
fairwind
29 июня 2022, 00:06 #
@itxksu: слизеринцы еще так палочку на дуэлях держали :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Pandme
Pandme
22 июня 2022, 13:50 #
когда Оби провалился, я ждала от Вейдера фразы "I have the high ground ")))
хорошо, что хоть "Hello there" вставили!

в целом, мне очень понравилось) хочется ещё

сцена с боем и половиной маски - это разнос по ностальгии и эмоциям, оба сыграли просто шикарно

теплота Оби к деткам, это тоже просто 💔

первые серии Мандо тоже были затяжными, мне кажется, Кеноби нужны ещё сезоны, столько сделать можно, я бы вообще фильм посмотрела...

арку Реввы считаю неплохой, её мотивы понятны, история грустная, наконец уделилм время трагедии убийства юнлингов

в общем, мне понравилось, хочу ещё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
ClintEastwood
ClintEastwood
23 июня 2022, 20:13 #
@Pandme: про хай граунд им даже не нужно было это вслух озвучивать. все и так для себя это в голове проговорили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Pandme
Pandme
24 июня 2022, 10:43 #
@ClintEastwood: да, это точно 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MuradSultanov
MuradSultanov
22 июня 2022, 13:58 #
Какое же говно говёное… Не побоюсь даже тавтологии. Взять и не добить врага во второй раз… это на сколько старым маразматиком нужно быть. При чём Вейдер явно страдает деменцией похлеще чем Кеноби, что весь сериал гонится за ним сам и каждый раз упускает или не добивает. Такому крутому персу как Гранд Инквизитор уделили ничтожное количество времени сделав акцент на антихаризматичной и бездарной Реве, которая весь сериал творит хню и должна была давно помереть еще от руки Гранд Инквизитора. Актеры вообще не стараются играть. Нет ни одного талантливого перформанса и ни одного нормального диалога, чтоб за душу брало. Драма не работает только лишь из-за тупизны происходящего. Не понимаю че стало с таким талантливым Юэном. Будто бы его насильно притащили сниматься. Оно и понятно почему. Истории персонажей вообще просто взяли и оборвали будто бы не знали че с ними дальше делать. Куда пропал пятый брат? Почему Гранд Инквизитор не участвовал в финальной битве? Что стало с повстанцами на корабле? Сценаристам по***ть. Короче говоря сериал плох по всем критериям. Сценарий жуткая дрисня, режиссура очень слабая (не было ни одного красивого пейзажа кроме всеми знакомого Мустафара), у оператора вообще весь сезон было бешенство матки. Хуже этого лишь видал сериалы от CW. Боссов Дисней за это прилюдно казнить надо.

От меня 0/10. Худший проект по ЗВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Finn_The_Human
Finn_The_Human
24 июня 2022, 02:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
rvopilov
rvopilov
22 июня 2022, 14:00 #
И ради чего снимали сериал? Ради дуэли, которая уступает обоим поединкам Вейдера и Люка? (Оригинальной трилогии, на минуточку, более 40 лет) Ради дуэли, кульминация которой уже была с Асокой в Повстанцах? Или ради полминуты Хейдена в образе Вейдера? Да, он был хорош, но стоило ли оно того?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
jorim
jorim
22 июня 2022, 14:14 #
Серия понравилась. Бой огонь, Оби-Ван наконец-то собрался и показал, на что способен)
И я понимаю, что нужно было, чтобы персонажи остались в живых, но неужели никакой другой развязки кроме "он развернулся и просто ушёл" нельзя было придумать? Плюс линию Ревы топорно закрыли.

За Квай-Гона отдельное спасибо. И сцена, когда Оуэн позволяет Оби-Вану познакомиться с Люком, тоже хороша.

Увы, в целом сериал и правда на троечку. Много вопросов к мотивации поступков, много логических проблем, откровенно кринжовых сцен. Лучше, конечно, чем совсем ничего, но мы столько лет ждали этот сериал! Очень жаль, что создатели оказались не в состоянии приложить больше усилий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Pandme
Pandme
22 июня 2022, 14:30 #
пусть закидают минусами, но я скажу)

удивительно, как иностранным фанам понравился сериал и финал и как тут все срут) искренне не понимаю почему

да, согласна с косяками и местами кринжовыми сценами, допустим

но арка Ревы? она отличная. выживший юнлинг, пробившаяся в Инквизиторы и мечтающая отомстить им. такого ещё никогда не было, её история показана хорошо, актриса тоже хорошо сыграла)

в общем, не понимаю всего хейта, не понимаю чего все ждали и уверена, что дальше будет лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Aggie
Aggie
22 июня 2022, 15:28 #
@Pandme: Поддерживаю, всё так.
про Реву тоже в какой-то мере теперь можно сказать "Возвращение джедая")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MadFisher
MadFisher
22 июня 2022, 19:11 #
@Pandme: Самое токсичное комьюнити же. Навыдумывать себе лютейший сценарий в духе мечты третьеклассника с кучей пыщ-пыщ драчек и тонной камео, чтобы все было как в фильмах, но не как в фильмах - это наше все. А потом сидят и срут вышедшее за расхождение фантазии с реальностью.

Сериал тащемто далеко не шедевр, и кринжа много, и откровенного грубого фансервиса Дисней-стайл. Но и явно не говно -10000/10. Середнячок. Через пять лет будут вспоминать с ностальгией и ставить в пример, обсирая новый проект по ЗВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 июня 2022, 21:54 #
@Pandme: ну у нас и приквелы любят в отличии от западного комьюнити
А сериал больше похож на фанфик по мотивам, если бы не актёры из фильмов
И даже дуэль вейдера и бена у фанатов по хореографии раз в 10 лучше на ютубе была снята давным давно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Pandme
Pandme
24 июня 2022, 10:42 #
@kiprian_zhurov: не согласна) если всем так не понравилась их битва первая, где Оби убегал, значит не хотят понимать вообще персонажа. нам это показали в том числе, чтобы потом мы увидели бой, где Оби чуть не прикончил Вейдера. считаю все битвы тут вполне оправданными и хорошо поставленными

если быть совсем фаном, можно заметить движения-отсылки к приквелам, где Эни и Оби сражались плечом к плечу, и даже отсылку к битве Вейдера с Люком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 июня 2022, 12:18 #
@Pandme: ладно, допустим вы правы, тут спорить не хочу, это дело вкуса всё же и личного восприятия
Почему Оби ван не убил дарта?
Ну, не по настоящему, а чтобы он сам думал, что он убил
Или наоборот
Это очень глупо и смотреть это просто смешно, как и на третью сестру, которая с повязкой тупо выжила и внезапно оказалась на татуине.
Понимаете, когда продукт хорош, ты не замечаешь минусы, когда он плох, даже самые мелкие становятся заметны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 июня 2022, 12:20 #
@Pandme: а битва, давно есть на ютубе, в том виде, в каком должна была состояться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
26 июля 2022, 20:23 #
@kiprian_zhurov: а можете кинуть ссылку? Весь ютуб теперь в дуэли из фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 июля 2022, 22:17 #
@Hannah_Abbot: https://youtu.be/_V24PLzqRLg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Giltias
Giltias
13 мая 2023, 08:52 #
@kiprian_zhurov: приквелы за бугром помимо прочего не любят за деревянную игру большей части каста, у нас это фиксится дубляжом) и это не единичный такой случай)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fairwind
fairwind
29 июня 2022, 00:08 #
@Pandme: не знаю, каким иностранцам понравилось, на imbd вагон отрицательных отзывов, причем куда менее мягких, чем здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
persephoneia
persephoneia
22 июня 2022, 14:34 #
Hello there, мое главное сериальное разочарование года, как говорится. Столько потенциала было у этого сериала, столько надежд я возлагала на него, что сейчас до жути становится обидно. Мы все прекрасно знаем, как закончится история каждого из главных героев, поэтому за них не переживаем, но все равно скажу: можно было лучше. Сериал откровенно слабый, создатели идут по самым простым путям, все сюжетные дыры так и остаются дырами, немного напрячься и сделать что-нибудь небанальное, интригующее, свежее - это выше их сил, видимо. Я прекрасно понимаю, что это Звёздные войны, знаю косяки старых фильмов, но сейчас-то есть возможность привнести что-нибудь новое и необычное в сериал. В общем, разочарование. Я все равно люблю эту вселенную, все равно в некоторых моментах смотрела с интересом и умилением, все равно радовалась, но честно ожидала большего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
серия вышла 22.06.2022
the_rollingstone
the_rollingstone
22 июня 2022, 15:01 #
❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Kata_Rios
Kata_Rios
31 июля 2022, 07:49 #
@the_rollingstone: и так грустно стало на этом моменте: это их последняя встреча, ведь на Звезде смерти он с ней так и не встретится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
eljcapello
eljcapello
PRO
22 июня 2022, 15:40 #
Что ж. По итогу шести эпизодов могу сказать так:
а. Я изначально не задирала себе планку на уровень "лучший проект десятилетия", так что сериал понравился. Да, тупизны и 'рукалицо' хватало, но (для меня) приятных моментов оказалось куда больше.
б. Если будет второй сезон - надеюсь шоу сменит (как минимум) сценаристов.
в. Не знаю почему, но меня не покидает ощущение, что этот проект в формате фильма (часа на два с половиной) смотрелся бы куда лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Cavelier
Cavelier
22 июня 2022, 15:48 #
Очень понравилась сцена поединка Оби-Вана и Вейдера, и проявление всей мощи Оби Вана. Если бы не существующий канон, он бы зарезал Вейдера как нефиг делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
R3dRav3n
R3dRav3n
15 июля 2022, 16:03 #
@Cavelier: если бы не канон, от Оби Вана остался бы только фарш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NatashCHa
NatashCHa
15 июля 2022, 17:55 #
@Cavelier: а почему Люк не помнит как за ним в детстве носилась тётка с мечом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
M1nnesota
M1nnesota
22 июня 2022, 16:28 #
Бой с Ривой в прошлой серии был куда круче и эпичнее, а Оби победил классической сидабомотивацией в виде флэшбеков с Леей.
Эх, годы ожидания и такой скудный итог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Blackboba
Blackboba
22 июня 2022, 16:44 #
привет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
501st
501st
22 июня 2022, 16:46 #
Когда он сказал Hello there, я подумал "всё было не зря".

Понятно дело, что всегда хочется чуть больше. Юэн молодец, большой профессионал. Сценарист всё же пусть и признался, что не помнит события 3/4 эпизодов саги, но всё равно чаще возникали мысли, что он их и не смотрел, большая часть событий - околесица. Думаю, Вейдера добавлять в принципе было не совсем правильно, это портит их встречу и дуэль в Надежде, пусть и можно сказать, что окончательно канон не сломан. Так же взаимоотношения Бена с Леей, они целиком изменены, хотя в Надежде он ей был просто старик незнакомый. В принципе сценарист с режиссёром низменно пытались играть в драму возможной смерти с персонажами, которые живы через 10 лет после событий сериала, дёшево и глупо.

В любом случае спасибо создателям за сериал (отдельное спасибо, что уволили человека, ответственного за дуэли в Последнем Джедае, пусть и похоже не наняли того, кто ставил их в приквелах, махания светопалками получились в целом хорошо), спасибо за Юэна, спасибо за Хейдена. Спасибо отдельно за камео Иэна, я его обожаю в этой роли! Спасибо за камео Лиама. Макгрегор и Кристенсен искренне получили удовольствие от съёмок, и я, как фанат, получил удовольствие от их общих сцен. В них много отсылок (Вейдер, говорящий, что это я убил Энакина, отсылка на то, что Бен говорит Люку), повторения фраз (а-ля Then I will do what I must - Then you will die, как перед их дуэлью на Мустафаре), целый флэшбек. Хочется их сцены пересмотреть в озвучке студии, пригласившей актёров озвучки приквелов, наверно, разрыдаюсь от счастья. Всё же второй сезон не нужен. Либо пусть это будет каким-то приключением чисто Бена, без джедаев и семьи Скайуокеров. Спасибо за приключение и старых актёров.
May the Force be with you, always.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mrrevmatizm
mrrevmatizm
22 июня 2022, 17:45 #
Сцена с боем и цветочные горшки в Ревву(рёву) очень шикарны, очень хочется верить, что Дисней сделают выводы и 2 сезон будет не ниже последних двух серий!

Hello there!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bazatron
bazatron
22 июня 2022, 18:24 #
Падме нет, кругом враги,
Нахрена мне две ноги?
Отруби мне обе,
Оби-Ван Кеноби!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
ninjanastia
ninjanastia
23 июня 2022, 00:06 #
😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Redopera
Redopera
22 июля 2022, 18:07 #
@bazatron: вот ведь вспомнил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MadFisher
MadFisher
22 июня 2022, 19:17 #
Это правда были Нисон и Макдермид, как пишут выше? Как-то они прямо на себя не похожи. Мне показалось, что на левых чуваков натянули их лица фильтрами, и не очень хорошо натянули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
герба
герба
22 июня 2022, 20:54 #
@MadFisher: в титрах Макдермид указан, но соглашусь, выглядит как левый актер с плохим гримом старой развалины. Про Нисона вроде говорят, что какие-то архивные кадры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tolmakoff
tolmakoff
22 июня 2022, 19:18 #
в ожидание что сериал запомнится:
возвращением любимых персонажей
интересным сюжетом
эпичной дуэлью
в реальности:
убегание девочки в лесу
паркур на крыше
и смерть Уэйда или хз как там его…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Шайтан
Шайтан
22 июня 2022, 21:14 #
@tolmakoff: а как же робот погрузчик? ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id37499632
id37499632
22 июня 2022, 19:31 #
По итогу просмотра. Идея в принципе была неплохая, но реализация подкачала.
Если я правильно понимаю, то Квай-гон не являлся Оби Вану, потому что тот отошел от пути джедая еще на Мустафаре, когда оставил Анакина умирать мучительной смертью, чтобы отомстить за убийство юнлингов. Дальнейший отказ от силы и помощи другим тоже с путем джедая не совпадали. Соответственно, когда Оби Ван уже сознательно пощадил Вейдера, он вернулся на путь джедая.
В свою очередь Анакин тоже претерпел эволюцию. Если раньше он винил во всем произошедшем кого угодно, кроме себя, то в финальной схватке Дарт Вейдер своими словами "ты не убивал Анакина, это сделал я" признает, что во всем виноват сам. А это уже не свойственно темной стороне. Возможно поэтому Оби Ван его и пощадил.
В общем, дуга характера отслеживается у обоих - видно, что сценаристы работали.
Но реализация, трындец, какая топорная. Особенно финал истории инквизиторши добил. Вейдер убил моих друзей, поэтому я убью его сына, о котором он даже не знает. WTF?
В общем, вердикт - голова у создателей светлая. Жаль только, что руки из жопы растут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Shi3andra
Shi3andra
27 июня 2022, 11:09 #
@id37499632: интересная мысль, что в «Не ты убил Энакина - я убил» Оби Ван увидел проявление светлой стороны! Мне на тот момент показалось, что Вейдер сказал это с садистским наслаждением и гордостью, типа «не думай, что ты меня тогда победил!!»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Корысть
Корысть
PRO
22 июня 2022, 19:47 #
Обидно, что в итоге сериал представляет из себя фансервис ради фансервиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Pirammus
Pirammus
22 июня 2022, 20:28 #
Ну наконец-то более-менее неплохая серия

Спасибо сериалу и его создателям за фан-сервис и прекрасную Лею, и не спасибо за афроинквизиторшу, паркур в стиле Стива Каррела из «Офиса» и много другой кринжатины в сериях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LeNTaY84
LeNTaY84
PRO
22 июня 2022, 20:46 #
Неплохое завершение сезона,
Оби Ван вернулся на путь джедая, эпичная битва с Вейдером, встреча с Люком, обнимашки с Леей))))) , ну и появление Квай-Гона ...ждём продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
moi_lustra
moi_lustra
PRO
22 июня 2022, 20:48 #
Ностальгия в глаз попала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Шайтан
Шайтан
22 июня 2022, 21:13 #
Кто ни-будь может объяснить как выжила третья сестра? Как она попала на Татуин, зачем она полетела убивать Люка? Какая же дрисня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
OrangeElephant
OrangeElephant
22 июня 2022, 23:41 #
@Шайтан: Энакин убил её семью, она хотела убить его семью, всё просто
Выжила так же, как и любой другой персонаж, от меча в живот только Квай-Гон нормально умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Шайтан
Шайтан
26 июня 2022, 14:26 #
@OrangeElephant: да Энакину же абсолютно плевать, он не знает о Люке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
герба
герба
22 июня 2022, 21:27 #
О, в рядах хороших приемных отцов пополнение, Мандо, подвинься, к тебе присоединяется Оуэн. Он вроде старается быть строгим, но видно, что он любит Люка. И это "он и есть мой" 💔

Отличная дуэль между Оби-Ваном и Вейдером, с демонстрацией силы и навыков. Очень понравился Вейдер с половинчатой маской и "Не ты убил Энакина Скайуокера, я это сделал".

По кой ляд Ревва полетела на Татуин, я так и не поняла. Отомстить... кому? Или она поняла, что Люк – ребенок Энакина? А как она это поняла? Просто по сообщению на коммуникаторе?

В целом, впечатления от обоих сражений (Вейдер – Оби-Ван и Ревва – Оуэн и Беру) подпорчено знанием, что все они проживут еще как минимум девять лет. Я понимаю, что руки у сценаристов связаны каноном, но можно было сделать развязку менее топорно? Эти вечные догоняшки друг за другом "я тебя одолею", "нет, я тебя", заканчивающиеся тем, что они просто бросают противников недобитыми – ну вы серьёзно?

С Леей хорошие сцены, хотя из канона вся линия выбилась, все же в Новой надежде Оби-Ван для Леи посторонний человек. И приятно было увидеть маленькие камео Палпатина и Квай-Гона. С Квай-Гоном было ожидаемо, что он только под конец появится.

По итогу, задумка хорошая, исполнение так себе, сериал вышел слабый, на троечку. К концу кринжовых сцен становится столько, что на них уже не обращаешь внимания либо смеешься вместо того, чтобы беситься. Тут пишут про второй сезон. А он что, будет? Если он будет таким же, как этот, то можно не надо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
doppelgangerX36
doppelgangerX36
22 июня 2022, 21:30 #
Какая же мерзкая в своей вторичности история... История, в которой центральное место занимает фан-сервис, на мой взгляд, просто не может быть хорошей. 🤔В какой-то степени понимаю тех, кому заходят наши боевые пенсионеры (Тм), но мне вот не зашло.
Да еще. Представьте, в галактике сотни тысяч планет, а у нас в третьем уже сериале - Татуин. Уверена, он будет и в Асоке, и в Андоре, что декорациям пропадать-то.

Лично у меня есть мечта. Что когда-нибудь киноделы по ЗВ заглянут в соседний отдел, где клепают сериалы по Марвелу, и поймут, что в Расширенной вселенной тоже полно неплохих комиксов. Мой фаворит - комикс "Рыцари старой республики", и еще парочка. Мечты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
motokokisaragi
motokokisaragi
06 сент. 2022, 20:38 #
Самое смешное, что они даже не смогли поднять свою попу и заставить декораторов/cgi спецов сделать домик ларса похожим на домик ларса. Сплошные ляпы как во внешнем виде дома, так и во внутренностях. Хоть бы фотографии глянули или пересмотрели оригинал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vadimboy
Vadimboy
22 июня 2022, 21:35 #
Люди, которые поставили 5 звёзд? Вы чего? Этот сериал - пока что главное разочарование года. Абсолютно слитый потенциал. Сюжет просто сплошная дыра. И было бы это ещё что-то новое, что меняло бы вселенную. Но ведь нет, по факту основные герои ни к чему не пришли.
И где вы увидели хорошую драку? Там была такая тьма, что эти сцены можно считать теперь главным конкурентом битвы за Винтерфелл из Игры Престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
asya_detka
asya_detka
22 июня 2022, 21:41 #
Серия понравилась,дуэль Вейдера и Оби-Вана была действительно неплохой,сцена со сломанной маской Вейдера,где сменялся его голос была очень эмоциональной💔

Все ништяки они вставили в последнюю серию,хотя могли по всему сезону распределить

Насчет Реввы,последняя сцена с ней и Оби-Ваном была довольно драматичной,в этой сцене хорошо актриса отыграла. Жаль только не показали как она выжила,ощущение было что какой-то огромный кусок серии вырезали. Что я не особо поняла это ее цель убить Люка,в плане что это ей даст-типо утолит жажду мести? буду рада,если кто-то поправит меня в случае если неправильно поняла)

У меня не было каких-то высоких ожиданий,просто сериал про старого доброго Оби-Вана,снова увидеть Юэна в этой роли было круто,еще и Хейдена позвали,его давно нигде не было видно,а тут в промо-компании сериала очень порадовал)

Пока не представляю что во втором сезоне будут показывать,по сути все арки закрыли здесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NatashCHa
NatashCHa
22 июня 2022, 21:50 #
Только Квай-Гон такой лох и умер от ранения в живот? Как она так быстро переместилась и залечила рану? Почему Дарт Вейдер не убил Оби-Вана, когда мог? Почему на Оби-Ване, выбравшись из завала, нет ран? Ладно. Я не понимаю чего-то, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk953662
vk953662
22 июня 2022, 22:28 #
Вейдер кайф, сам сериал слабый, очень даже, но фансервис на хорошем уровне, я схавал, было вкусно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
br1ella
br1ella
PRO
22 июня 2022, 22:29 #
Снято чисто как фансервис, мельтешащая картинка без намеков на логику. Жаль, а ведь был потенциал сделать что то годное по вселенной, но видимо не судьба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gkalian
gkalian
22 июня 2022, 22:36 #
Какой-то аттракцион нелепостей. Вейдер значит летает на Палаче, а отправить быстрые истребители - не может. Оби-Ван может убить Вейдера, но не может. И мы все и так знаем почему, по этой причине любой, вот прям любой конфликт между Оби-Ваном и Вейдером в сериалах нелеп, мы и так знаем финал двух этих персонажей. Столько сюжета можно было выкрутить, показать больше чем Татуин, но нет. Опять вертимся на пятачке планет.

Спасибо, конечно, за битву на мечах, но я ее и в "Мести" видел. Правда жаль, что на моменте с закидыванием скалами, Вейдер не сказал что-то типа "Ну, кто теперь стоит выше", было бы забавно ) Авторы, конечно, попытались объяснить, мол Энакин и так мертв, и Оби-Вану нет смысла убивать Вейдера, но чот такое себе, не убедительно.

Короче, meh.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gkalian
gkalian
22 июня 2022, 23:15 #
Кто теперь стоит выше? (правда ненадолго)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
evgenii_lu
evgenii_lu
23 июня 2022, 03:17 #
Все легко и просто ….истинный джедай проявляет милосердие !!джедаи не добивают поверженных врагов ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nomorenord
nomorenord
02 июля 2022, 06:25 #
@evgenii_lu: офигенно тот же Оби-Ван проявил милосердие к Молу. Дважды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dezmond774
dezmond774
22 июня 2022, 23:03 #
А вот теперь кто-нибудь может объяснить откуда вообще Рева узнала что Люк и Лея кто-то важные?
Окей, она помнит Эни с юнглингских времен, но беременную Падме в храме джедаев точно никто не видел.
До последнего ждал, что она переоденется в белое и пойдет к Оби-Вану в падаваны, но нет. Станет фермершей? Пофиг, зато меч в пустыне полутают джавы.

Было очень страшно за канон. Как теперь объяснить почему в Новой Надежде 77 года Лея не рыдала после смерти старого Бена? Думал что Оби-Ван как раз прилетел на Алдееран чтобы память ей стереть джедайской магией, а по факту он слетал через полгалактики просто чтоб две минуты поболтать возле космолета.

Энакин такой "не могу убить Кеноби - ну не очень то и хотелось".
Император такой "гуууууууд".
И никто даже не поднял темы где хваленая Темная сторона и на кой черт было предавать если Падме умерла. Лучше б сняли сезон про то как Энакин осознает что Сидиус его кинул со всеми обещаниями и пытается взбунтоваться, пока еще не сильно стар. Тьфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
MadFisher
MadFisher
23 июня 2022, 17:40 #
@dezmond774: Странно было бы, если бы Лея рыдала по типу, которого встретила один раз в детстве. Да, они неплохо поладили, но с тех пор прошло много времени. Более удивительно, что она назвала сына в честь него, да еще и не настоящим именем, но это уже претензия к авторам сиквелов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gordey
Gordey
22 июня 2022, 23:06 #
Вот годный бой! И силу использовали и мечами махали знатно!! Наверное всё остальное только ради этого боя и снималось..
Сериал получился не очень, к сожалению..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Malsagov
Malsagov
22 июня 2022, 23:08 #
когда-нибудь они покажут, что-нибудь новое про того же Оби-Вана, а не этот вечный круговорот - Леи, Люка и Дарта Вейдера в природе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
natalieatem
natalieatem
23 июня 2022, 01:58 #
Если честно, когда заявили сериал, я так и думала, что будет что-то про Оби Вана, без всех остальных 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
roarberry
roarberry
22 июня 2022, 23:09 #
Надо было фигачить рейтинг 18+ и снимать, как Оби-Ван бухает, посещает татуинских шлюх и саморазрушается. Хоть какой-то был бы смысл. И экшн. Ну за Нисона спасибо, всегда рады =)
А в целом - ЗАЧЕМ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mokr_924425
mokr_924425
22 июня 2022, 23:46 #
Квай-Гон всë-таки появился. Даже сам Оби-Ван удивился этому. Хотя актëр Лиам Нисон говорил, что не появится (проказник🤭)
Камео Палпатина была обязательна. Только интересно: играл ли его Иен Макдермид
Битва Оби-Вана и Дарта Вейдера хороша, включая ломаный на половину шлем Энакина.
От самого сериала ничего сверхъестественного не ждал, поэтому ставлю 4, но не 5 из-за некоторых косячков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GonReborn
GonReborn
23 июня 2022, 09:16 #
@id360073792: было видно что это Иен Макдермид. Он хоть и старенький уже дяденька но еще бодрячком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
byplayz
byplayz
23 июня 2022, 00:11 #
Дисней конечно выжимает как может , а ведь такой фундамент, думал реально годно будет , Ан нет , даже Нисон не затащил , очередная ставка на ностальгию… объективно 2.7 из 5 ..плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rain96rus
rain96rus
23 июня 2022, 00:29 #
Браво. Отличный финал сезона!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kw_est
kw_est
23 июня 2022, 10:36 #
Сериал ни о чём. Никакой морали, ничего нового. Просто Микки Маус пилит денежку. Теперь ждём спин-офф про Реву (нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
prevedviper
prevedviper
PRO
23 июня 2022, 12:07 #
единственная норм серия из всего сериала, битва была хорошая, да и дисней как всегда пытается выдавить максимум фансервиса. Можно было сделать супер интересный сериал, в результате норм только одна серия из 6, ставлю 5/10 за пару хороших моментов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fireside
fireside
23 июня 2022, 13:08 #
Всё-таки Оби-Ван как персонаж заслуживает намного лучшего качества сериала, но что имеем то имеем! Размазало в сопли вместе с Беном на моменте с Энакином и сломанным шлемом, сразу ассоциации с такой же сценой с Асокой 😭
Улыбающийся и смеющийся Оби-Ван на Алдераане с Леей - как бальзам на душу, хотелось бы ещё увидеть парочку их приключений ❤️💔
Фансеривис такой фансеривис, хотелось бы какой-то морали в конце...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
asdasd555
asdasd555
23 июня 2022, 14:27 #
Оч плохой сериал, если вдруг кто-то ещё не смотрел и зашёл сюда почитать мнения, лучше гляньте пересказ сюжета на ютабе, ничего не потеряете 2 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
Lala_B
23 июня 2022, 15:09 #
Верните Мандалорца 🥲🥲🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
esaramud
esaramud
23 июня 2022, 15:49 #
Интересный сериал для мини истории в самый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
qurbvn
qurbvn
23 июня 2022, 16:06 #
лучшая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elexis13
Elexis13
23 июня 2022, 18:10 #
Мышиный Дом в своём худшем проявлении. Формула проста: «а куда бы между каноном вставить свой фанфик, ну чтобы в наших лучших ностальгических традициях откопать старых персонажей, порадовав тот тип фанатов, который готов под лейблом SW безудержно потреблять любую тухлятину, лишь бы насыпали потом добавки. Нет, в этом поделии не все так кошмарно: Макгрегор пытается в драму сломленного человека, да и девочка-Лея неплохо изображает взрослый дух, заключенный в юном теле, но одни не в состоянии перевесить вагон штампов и тупости сценария. Особенно в те моменты, когда нужно сохранить жизни ключевым персонажам, которые ещё появятся в будущих фильмах, но авторы ничего оригинального в этих ситуациях не придумывают. Даже Вейдер, выделявшийся своим термоядерным выступлением в финале «Изгоя», здесь превращается в очередную жертву ленивого повествования. Он служит вовсе не Палпатину — фан-сервис ему повелитель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id117208792
id117208792
23 июня 2022, 19:52 #
Сериал гов.. извините... Слабый и тупой. Лучше смотреть мульсериалы. Дно же этим сериалом пробито и там уже стучаться. Поставил 2 лишь за бой Оби и вейда, но и то конец схватки совсем уж тупой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
23 июня 2022, 20:14 #
Были хорошие моменты, и в этой серии их, пожалуй, было больше, чем в предыдущих.
Но именно что моменты. Сам сериал целиком очень-очень слабый по драматургии прежде всего.
А все прекрасные моменты можно было бы очень логично и уместно встроить в виде камео и сюжетных арок в того же "Мандалорца", от этого он только ярче бы заиграл.
Вот встречает он бородатого отшельника на Татуине, с "Hello there" и понятно чьим голосом - не надо даже по имени никого называть, и так поймут.
PS Но при этом "Кеноби" - самый высокодоходный сериал по ЗВ, как пишут. Так что народу нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bart182
Bart182
23 июня 2022, 20:27 #
@porco: а как можно было события этого сериала логично в "Мандалорца" вставить? Временной отрезок совсем другой, действия этого сериала происходят за 18 лет до событий "Мандалорца" и Оби-Ван уже 9 лет как мёртв. Флешбеки тоже не особо вставишь, ибо разве что Люк есть в обоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
porco
porco
23 июня 2022, 22:50 #
@Bart182: сюжет мог быть совсем другой. Ну здесь сюжет откровенно слабый, его не жалко. Вытягивают исключительно на фансервисе. А фансервис как таковой прекрасно вставляется флешбеками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yellzz
Yellzz
23 июня 2022, 22:47 #
сериал чисто фанфик сделанный ради того чтобы его сделать, а не чтобы рассказать какую-то значимую историю.

нет ни одной серии сериала по которой можно сказать "ради этого стоило смотреть", лютый проходняк на уровне последней трилогии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
K_arin_A
K_arin_A
23 июня 2022, 22:48 #
Хейден и Юэн тут - 💗
Сериал в общих чертах зашёл под вечерок 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Garet
Garet
23 июня 2022, 23:11 #
Проходняк, мир бы ничего не потерял, если бы этого сериала не было.

И да, Обиван опять все обосрал и опять не прикончил Вейдера, чем обрёк бесчисленное число людей на гибель, не говоря уже про целую планету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
23 июня 2022, 23:37 #
Все 6 серий ждал что Оби Ван и Анакин поговорят хотя бы немного, это же без преувеличения, одни из самых популярных кино персонажей в мире. Неужели нельзя было хоть несколько фраз им добавить, например Оби Ван бы попытался вернуть Анакина на светлую сторону или попытался бы хотя бы выяснить как и почему он все это делает. Или наоборот Анакин бы рассказал как ему хреново было, например в качестве отвлекающего маневра или тоже бы попытался склонить бывшего мастера на тёмную сторону. Но увы, только пара каких то дежурных фраз и все. Конечно не такой развязки ждали миллионы почти 20 лет от самых культовых персонажей. Вейдер просто злой и плохой, а Оби Ван просто добрый и хороший. Не случилось химии между ними, увы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ilyuka
ilyuka
27 июня 2022, 22:31 #
@AndreyChernyaev: жопой смотрел? Кеноби плакал, раскаялся. Энакин сказал, что не винит его, сам наломал дров, сам себя и убил. "Ты был мне братом..." всё равно ничто не переплюнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Soon1304
Soon1304
23 июня 2022, 23:45 #
Комментарий удален
Soon1304
Soon1304
24 июня 2022, 00:06 #
Оби Ван - любимый персонаж. Так рада была снова на него посмотреть. Когда к нему вернулась сила - было мощно! Ещё и его ученика вернули (я про актёра). Сцена со шлемом - очень сильная! Любовь к Энакину всё-таки очень сильная, как у отца к сыну, было грустно!

То, что истинный джедай не убивает поверженного тоже странновато. Вроде раньше они убивали противников. Ведь этот парень угроза для стольких людей, мог бы тогда взять в плен, но оставлять вот так в живых, тем более зная, что там уже ничего не осталось от Энакина (правда речь Вейдера говорит об обратном, что в тот момент можно было постараться вернуть его - он же признал, что сам это с собой сделал). Ясно, что Вейдеру быть по истории фильмов, но тогда как многие писали, надо было обыграть этот бой иначе, чтобы Вейдер успел скрыться не дав Оби Вану себя убить.

Ещё я вспомнила, про разговор взрослых Люка и Леи и там на вопрос Люка, знала ли она свою мать, та сказала, что она немного знала и та была красивая. Но ведь она знала, что ее мать умерла как и отец и ее растили неродные родители. Тут косяк вышел по истории, ещё в фильме со смертью Падме.

Мне понравилась атмосфера, вернули в прошлое - да, были ляпы и косяки, но в целом очень круто! Ещё бы посмотрела!

всегда было жаль, что у Оби Вана такая тяжёлая судьба и он после падения джедаев просто существовал, а не использовал свои способности по максимуму. Хоть тут у него оказывается движуха с детьми и Вейдером.

Ждём продолжения про маленького йоду, прям зашла тема с сериалами по ЗВ. И про Оби Вана ещё бы посмотрела, но это вроде как всё. Второго сезона не обещают, хотя кто знает, может уже и обещают - не в курсе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lighthouse012
Lighthouse012
24 июня 2022, 00:25 #
Буду краток. Очень посредственное шоу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TristisOris
TristisOris
24 июня 2022, 00:34 #
нахер это вообще сняли. даже обсирать лень уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sunshine_lika
sunshine_lika
24 июня 2022, 00:36 #
Были провальные моменты, но сериал определенно мне понравился. Не жалею о потраченном времени. Хотелось бы и второй сезон, но увы.
Дуэль 🔥🔥🔥
4/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 июня 2022, 00:48 #
Да не нужен был этому сериалу Дарт Вейдер как главная линия. И Леи должно было быть в таком же количестве как и Люка.
Когда фан сервиса так много, это перестаёт радовать.

Можно было бы столько всего придумать… а они… к чему вот эта линия с третьей сестрой в этой серии? Так красиво могли закончить ее ветку в прошлой серии, зачем она полетела на Татуин? С чего вообще решила, что этот ребёнок кто-то важный для Энакина? Зачем его было убивать ?

Единственное, что радует, так это битва и появление Квай-Гона. Наконец-то Оби Ван показал кто тут самый крутой. И речь Энакина вместе с голосом Дарта Вейдера - годно.

В общем я помню, когда смотрела мандалорца и у меня прям мурашки пробивали, насколько этот сериал был пропитан духом настоящих ЗВ, которые я так люблю.

В этом же сериале умудрились вернуть ВСЕХ, из живых только разве что Йоду не показали, и моменты, которые меня хоть как-то цепляли, можно перечислить по пальцам.

Очень плохо прям. А самое обидное, что вряд ли на такую авантюру можно уговорить на 2 сезон Эвана МакГрерора и остальных. То есть надежды, что дальше будет лучше - нет совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
worthy
worthy
24 июня 2022, 01:58 #
Как же мне не хватило драматического диалога между Оби-Ваном и Энакином, как в 3 части ЗВ.

Музыкальное сопровождение на четверочку, в той же 3й части ЗВ ,как же было драматично слушать и видеть происходящую баталию между двумя когда то братьями.

И как же я удивился и обрадовался появлению Квай-Гона! Спасибо за это.

3 моих любимых персонажа киноэпопеи снова в одном месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
crackedmind
crackedmind
24 июня 2022, 07:16 #
Понравился последний бой, не считая, что никто никого не победил ибо канон. Линия с сестрой вымученная. Мини Лея прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
24 июня 2022, 08:38 #
Очень скомкано и лайтово, я о всем сериале. Ощущения что снимали для какой то тупой публики, есть пара хороших моментов и немного олдскульной графики, ну или просто бюджета на полноценную анимацию не хватало, можно было и гораздо глубже раскрыть сюжет. В целом не плохо, но совсем не эпично)) а в некоторых моментах откровенно раздражение или смех от того что смотришь ни космическую драму, а какую то тупую комедию) и ещё вот, башня Вейдера сильно похожа на мордор с башней Саурона 😹🫶🏻❤️‍🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fcfv1977
fcfv1977
24 июня 2022, 10:13 #
Ой блять... вот это хуерга, слов нет... зачем снимали не пойму! Ещё про сестру сериал снимут полюбому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DonDim47
DonDim47
24 июня 2022, 10:54 #
Понравилось, жаль что сериал попал в ловушку завышенных ожиданий. Много претензий откровенно лишь бы докопаться, есть конечно откровенные косяки, но если кто забыл, франшиза в руках диснея со всеми вытекающими, а значит будут и заезженные тропы и непонятки с каноном. Такова реальность и придётся от нее отталкиваться, будьте уж реалистами.

А в рамках сих реалий сериал отличный, все нужные встречи совершены, все что надо было сказать сказано.
Ну и учитывая как мало принцессы Леи (на минуточку оч редкого хорошего примера женского персонажа) во франшизе, я рад что ее дораскрывают хотя бы так


Ну привет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SergeyKaravay
SergeyKaravay
24 июня 2022, 16:35 #
Из какого виброадамантия сделан Вейдер, что камни об него в песок рассыпаются? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anechka_01
anechka_01
24 июня 2022, 23:07 #
Как раненная Ревва оказалась так быстро на Татуине, спокойно бежала за Люком и потом ещё несла его на руках. Чудо-женщина: в огне не горит, в воде не тонет.
Понравился бой Оби-Вана и Дарт Вейдера. Концовка хорошая, надеюсь, что второго сезона не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
K-Dot
K-Dot
25 июня 2022, 01:20 #
Блин, после флешбеков Обивана на Лею и Люка появилось такое ощущение, что Кеноби им как настоящий отец. Всё-таки надо полюбому переснимать оригинальную трилогию с новыми эмоциями от Кеноби к Люку и Лее, и где-то с существующей Асокой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Wefast
Wefast
25 июня 2022, 02:48 #
Битва как отельный эпизод прикольно. Да и только.

Я не особо фанат фанат, кроме фильмов ничего не смотрел. Поэтому может мое негодование не обосновано.
Но как Вейдер мог так слиться я не понимаю. Он с прошлой встречи прокачался же. Познал в большей мере темную силу. Находится в скафандре который причиняет боль по кд, тем самым улучшая связь с темной стороной. И Оби-Ван его разгромил еще жестче.
И какого черта он его не убил?(читал тут что джедаи так не делают) Или не взял в плен, чтобы того убил кто то другой. А этот разговор в котором Дарт Вейдер зачем то облегчает ношу Оби-Вана говоря что тот ни в чем не виноват. Именно учитель его так изуродовал. Если он не хотел его убивать - оттащил и потушил хотя бы.
Не будь это каноном, я бы спросил почему он не попытался обратится к светлой стороне, не сказал, что у того есть дети, что Сидиус им воспользовался в тяжелый момент, раз уж вернулся сам на путь Джедая.

Если бы концом поединка было то как Вейдер завалил Оби-Вана камнями выглядело бы логичнее. Тем более я где то уже читал коменты, что Дарт Вейдер в 4 части не искал Оби-Вана и думал что тот мертв.

И в итоге что, гештальном Вейдера был не реванш, а отпускание "грехов" Оби-Вану.

Квай-Гон в конце нулевую смысловую нагрузку нес.

Момент с Ревой сплошной кринж. Она до этого по всей галактике ходила убивала всех подряд, в том числе и чувствительных к силе детей, а тут передумала. Хотя тут у нее было куда больше мотивации чем раньше.


Лучше бы вообще закончили на том как Оби-Ван завален под камнями. Дарт Вейдер стоит на возвышенности. И потом через какой то промежуток показывают как Дарт Вейдер отпустил прошлое и сообщает об этом Сидиусу. Как Лею возвращают домой. Если так надо про Реву - показывают, как она наблюдает за счастливой семьей, передумывает мстить и уходит в закат.

А уже во втором сезоне показывают как Оби-Ван выбирается и начинается новое его приключение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jj_cas
jj_cas
25 июня 2022, 02:56 #
В какой момент стукает в голову взять что-то легендарное и так легендарно провалиться?!?🤦🏽‍♀️
Если будет второй сезон,надеюсь,проведут работу над ошибками и будет интереснее!🤞🏽🤞🏽🤞🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Darrick
Darrick
25 июня 2022, 02:57 #
Какая же печаль, что сольник Оби-Вана, идею которого внутри LucasFilm вынашивали столько лет, оказался реализован в виде самого бездарного из всех проектов в рамках франшизы. Будто бы организаторы стэнда на КомикКоне подняли денег, чтобы нанять всех необходимых актёров, а на режиссёра и сценаристов средств не хватило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Djimmy
Djimmy
PRO
25 июня 2022, 04:19 #
Нуууу, честно говоря, такое себе.

Если Мандалорец был самостоятельным и независимым произведением, понравившимся не только фанатам, но и совсем неискушенной публике, а Книга Бобы Фетта - проходнячком, но который можно было глянуть хотя бы одним глазом, особенно под впечатлением от предыдущего сериала, то Оби-Ван Кеноби это чистой воды фансервис, паразитирующий на фанатской любви к фронтменам из первых трех эпизодов.

По большому счету, убери отсюда Бена и Энакина, и что остается то в сухом остатке? Пять серий инквизиторы следуют по пятам за юной Леей, чтобы в последней серии она спокойно улетела домой на челноке. На этом, как бы, все. Directed by Robert B. Weide.

Вот и получается, что весь проект держится исключительно на рефлексии Оби-Вана по своему падовану, которая при этом не выливается ни во что конкретное. Кеноби не пытается вернуть Энакина в лоно светлой стороны Силы, не пытается достучаться до отголосков сознания Скайуокера, еще тлеющего фрагментами в голове Дарта Вейдера. Да и сам темный лорд не строит никаких планов на своего бывшего учителя. Буквально все их противостояние объясняется концепцией того, что Дарт Вейдер - плохой, а Оби-Ван - хороший.

Ну... окей, круто. Но зачем снимать сериал о том, что мы и так как бы знали? Видимо исключительно ради того, чтобы завлечь фанатов любимыми и популярными героями. И ничего дурного в этом нет, но как-то это мелко для масштабной многомиллионной франшизы.

Все таки у вас есть огромная фэнтезийная вселенная. Казалось бы, столько сюжетов, столько нераскрытых героев и персонажей. Но заместо этого вы пытаетесь продать абсолютно пустое произведение, которое пытаются вытянуть приглашенные звезды из прошлых частей.

Если к предыдущим сериалам я подходил в целом очень комплиментарно, хотя Книга Бобы Фетта уже выглядела гораздо слабее киноэпопеи про Мандо, то Оби-Ван Кеноби откровенно слабый.

Как говорится, фанатам привет, остальным посмотревшим - соболезную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kamikaze
kamikaze
25 июня 2022, 04:24 #
Ключевая ошибка была в выборе сюжета. Скажем честно, выжать интересный и непредсказуемый сюжет, когда 90% персонажей защищены сюжетной броней канона - невозможно. На что и напоролись, скучное зрелище ради картинки и знакомых лиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 июня 2022, 22:49 #
@kamikaze: Это вы очень точно подметили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
25 июня 2022, 06:48 #
М-да, в общем впечатления от сериала остались довольно негативные. Второй провал в этом году после сериала по "HALO". В плюсы можно отнести мощного Вейдера, возвращение Хейдена Кристенсена и Юэна Макгрегора к своим ролям, ну и отсылочки конечно. В остальном же, сериал как по мне больше про Третью Сестру вышел нежели про Кеноби, постановка битв на световых мечах вышла паршивенькой (хотя финальный бой Вейдера и Кеноби хорош), много экшен сцен в потёмках каких-то проходит, не говоря о в целом крайне глупых сценах в сериале. Да и вообще, весь сюжет этого шестисерийника можно было уложить в полнометражный фильм на самом деле, а за основу сюжета стоило бы взять роман "Кеноби" Джона Джексона Миллера.

Тем временем Кэтлин Кеннеди заявила, что если фанаты захотят, то они могут получить второй сезон сериала. И, честно говоря, лучше не надо. Хотя, если позовёте Фавро и Филони, то будет круто, они вывезут. А ещё пошёл слушок, что про Третью Сестру могут снять свой сериал, но надо ли оно нам? Персонаж то вышел крайне плоский и нехаризматичный, да и актриса будем честны умеет отыгрывать только две эмоции - покерфейс и злобное лицо.

В общем, ожидал я большего если честно. Не скажу, что "Кеноби" откровенно ужасен, но сериал откровенно чутка затянут и скучноват. Можно было и куда лучше постараться.

P.S. Внезапный Квай-Гон в виде призрака силы безусловно хорошая пасхалка, хотя его появление и было предсказуемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gastrolith
Gastrolith
25 июля 2022, 12:04 #
@Hunter_Number23: Соглашусь во многом. Только сериал вышел не только про Третью Сестру, но и про маленькую Лею - неумную и невоспитанную девочку. Зачем были тут нужны инквизиторы - вообще непонятно. Акцент сразу же сместили на эту Сестру, остальные чисто декорации.
Читал, что на съемки ушло минимальное количество времени (из ЗВ сериалов) - 4 месяца. И да, это первоначально был бы полнометражный фильм, пока не случился провал Соло.
Второго сезона не надо, если его не будет делать другая творческая и административная команда начиная с Кэйтлин Кэннеди. Основные персонажи - сама плоскость и ходульность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AvRusherForever
AvRusherForever
25 июня 2022, 08:03 #
объясните мне кто-нибудь зачем Рева понеслась на Татуин к Люку? Какой у нее был мотив? Что она хотела сделать и главное зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Djimmy
Djimmy
PRO
25 июня 2022, 10:04 #
@AvRusherForever: "Таков путь" (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ilyuka
ilyuka
27 июня 2022, 23:04 #
@AvRusherForever: отомстить Энакину, убив его ребёнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nomorenord
nomorenord
02 июля 2022, 06:50 #
@ilyuka: Он о нем даже не знал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ilyuka
ilyuka
02 июля 2022, 18:04 #
@nomorenord: зато она теперь узнала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Marley
Marley
25 июня 2022, 13:55 #
Эх, мне не хватило... Ещё бы серий 4-6.
Эмоции под конец и продырявленный шлем - это было классно, но тема, ощущается, до конца не раскрыта... И мало было Хейдена..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id23728616
id23728616
25 июня 2022, 14:56 #
Главное разочарование года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
maxbrownium
maxbrownium
PRO
25 июня 2022, 15:28 #
Концовка серии это: старику в пустыне напекло голову, и ему померещился знакомый.

Мотивация всех персонажей написана на коленке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ert12n
ert12n
25 июня 2022, 17:09 #
Сериал в целом понравился, за исключением того что некоторые моменты расходились с оригинальной трилогией , если бы не эти моменты которые портят все первое впечатления фанатам , было бы значительно лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
saymew
saymew
PRO
25 июня 2022, 21:48 #
Как же всё нелепо, сериал чисто - ммм хуе**
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
25 июня 2022, 22:33 #
Как бы не хвалили или ругали сериал (многое принимаю и согласна), но после него я не удержалась и включила IV эпизод...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 июня 2022, 22:48 #
@Sayfutdinova_P: думаю это и была цель создателей сериала, чтобы старики заново купили и поностальгировали, а детишки познакомились со вселенной ЗВ и тоже купили все фильмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kaynix
kaynix
25 июня 2022, 22:46 #
Єто фиаско. Зачем вообще делали сериал ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
sopromadze
sopromadze
26 июня 2022, 00:30 #
Дойная корова и все на том.
Мышиный дом высасывает все соки из франшизы.
Фансервис ради фансервиса.
Две последние серии сносные но что они сказали нового?
Филлер да и все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
oleg2101
oleg2101
26 июня 2022, 11:36 #
Битва Кеноби с Вейдером топ, остальное всë-никакое. Вся серия в темноте((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
a1098930
a1098930
26 июня 2022, 16:04 #
половина инквизиторов буквально ничего не сделали за все 6 серий, зачем они были нужны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Takumikun
Takumikun
PRO
27 июня 2022, 00:11 #
В целом сериалом я доволен, да, не лучшее что было по франшизе, но мне понравилось.... Впринципе мои ожидания оправдались, что я хотел, то примерно и получил, единственное хотел бы в первой серии более мрачных скитаний морально уничтоженного Кеноби, чтобы это показали в разрезе тех десяти лет что прошло с Мести Ситхов.
Первые три серии были просто нормальными/хорошими, четвертая серия начала пугать, тем что она была гораздо слабее, хоть там и появились привычные для ЗВ вещи, но какими же годными вышли 5 и 6 серии...Вот они прям нечто. 2 сезон как по мне не нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Narmus
Narmus
27 июня 2022, 00:58 #
Не буду оригинальным, но словесная дуэль, переходящая в битву на мечах 😍 Она оправдывает если не все, то хотя бы некоторые спорные моменты, которые можно простить
Но Третья сестра все же получилась скорее кринжовая, чем криповая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
evilsuran
evilsuran
27 июня 2022, 02:36 #
Этот сериал — худшее, что случилось со Звёздными войнами после их перехода под контроль студии Дисней. А ведь когда-то мы приквелы считали плохими…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ilyuka
ilyuka
27 июня 2022, 22:28 #
Это лучшее, что создал Дисней по Звёздным войнам. Именно такая для меня сага. Ни повстанцы, ни сопротивление, ни Изгой-один.
И как же топово соединили оригинальную трилогию и приквелы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ilyuka
ilyuka
27 июня 2022, 23:08 #
Так забавно читать про фансервис и уникальность Мандалорца, который на одной только кукле и выезжает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KateRoseS
KateRoseS
28 июня 2022, 12:38 #
Я в восторге от сериала)) особенно, что показали всех🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 июня 2022, 22:45 #
Если бы сделали 3 серии по 45 минут, то еще можно было бы смотреть с удовольствием, но 6 серий повторения одинаковых событий это слишком.

После взятия такой высокой планки Мандалорцем, этот сериал даже смотреть не хочется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fairwind
fairwind
29 июня 2022, 00:24 #
Зачем нужна была эта третья инквизиторша в этой истории? Тем более бегает где-то теперь по Галактике со знаниями, с которыми Оби-Ван не должен был ее в живых оставить. Не иначе Дисней какую-то пакость замыслил. Вот, где гнездовье темной стороны Силы нынче! Никто не навредил столько Далекой Галактике, как эта компания. К тому же, такое ощущение, что у Кейтлин Кеннеди что-то личное к ЗВ, раз она задалась целью слить всех Лукасовских персонажей. С тройкой из ОТ разделались в 7-9 эпизодах, теперь очередь и до Оби-Вана дошла. Кто там следующий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
egorermakov
egorermakov
29 июня 2022, 13:07 #
@fairwind: она перешла на светлую сторону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gabriella_1999
Gabriella_1999
29 июня 2022, 10:28 #
ничего не понятно нет. Отличный сериал. Это приквел. Звездные войны месть ситхов когда Энакин в системе Мустафар сгорел Оби Ван думал что Энакин умер, а факт нет. И именно Звездные войны новая надежда Люк и Лея выросли. Но что делали когда они оба были маленькие? Какие были приключение Лея? Какие были приключение Люк. Ничего не понятного. Ставлю 10 звезд. Жду 2 сезон надеюсь)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
egorermakov
egorermakov
29 июня 2022, 13:05 #
Сериал к сожалению лично для меня вышел слабым, не смотря на очень крутой каст. Судя по новым маленьким героям, его больше делали для детей, а не фанатов франшизы. Чтож, маленькая Лея оказалось не маленьким Йодой( думаю свой отклик он найдет у аудитории по младше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mau5like
mau5like
30 июня 2022, 14:25 #
Но я всё равно не понимаю зачем это было снято 😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
a1145742
a1145742
01 июля 2022, 12:20 #
После просмотра сериала, пошла опять пересматривать всю хронологию ЗВ и хан соло и изгоя. Каждый раз открываешь для себя что-то новое.
Сериал конечно мог быть более насыщенным. Но если пересматривать ЗВ там тоже рваные эпизоды и не всегда прописанные персонажи.
И если линия Оби vs Энакин 2 и 3 эпизод есть, то в 4 и 5 их так мало и скомкано, что именно этой встречи после битвы в 3м сезоне и не хватало.
И убить они друг друга не могут.
Как Бэтмену нужен Джокер, так и Оби нужен Дарт, они противники, но они все таки Джедаи и друзья.

Оби всего покалеченного не добивает Энакина в 3м сезоне, хотя это было бы гуманнее, с учетом его травм, оставлять его на тяжелую смерть.
Энакина вообще жалко на его чувстве вины и жажде стать первым и лучшим выезжали и джедаи и Палпатин и Люк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imisteria
imisteria
PRO
01 июля 2022, 17:58 #
Мандалорец это предел Disney. Лучше сериала не снимут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
moonly
moonly
01 июля 2022, 23:22 #
К неожиданности для себя увидела очень много негативных отзывов: но, если бы дисней снял этот сериал так, как все хотят: с хорошей задумкой, политикой, глубокими диалогами и въедливостью, боюсь, его бы зарубили еще на пилоте, учитывая, что бюджета на сериал и так было немного.

Лично мне не понравилась какая-то отстраненность истории: очень мало сцен с массовками, сцен быта, шуток. Почти всегда полу пустые локации, очень мало лора.
Но зато очень понравились постановки боев на мечах. Оказывается, это наша русская девушка работала ассистентом по движениям и ставила походку Вейдера тоже она.
Вейдер, кстати, эпичен, и меня не удивляет, почему они с Оби Ваном не могут убить друг друга. В Вейдере всегда будет жить частичка Энакина, мы же все знаем чем закончился канон.
Ну и, браво актрисе, играющей маленькую Лею. Очень здорово в образ попала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ilyuka
ilyuka
02 июля 2022, 00:39 #
@moonly: так трогательно, что он даже спустя 10 лет называет Оби-Вана учителем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gkalian
gkalian
02 июля 2022, 08:24 #
> если бы дисней снял этот сериал так, как все хотят: с хорошей задумкой, политикой, глубокими диалогами и въедливостью
... То получился бы хороший сериал с небольшим бюджетом. Одно не противоречит другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
princess_tisha
princess_tisha
03 июля 2022, 23:14 #
Сериал мне понравился, хоть и ожидала я чего-то большего.
Было невероятно приятно увидеть старых актёров!
Сама история получилась достаточно интересной, хотя местами не всё раскрыли в сюжете.
Поставлю сериалу 5 за атмосферу и актёров!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aprillian
Aprillian
04 июля 2022, 04:51 #
Звездные войны: Атака пенопласта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id22246399
id22246399
PRO
05 июля 2022, 00:13 #
Не понимаю нытиков, да есть упущение , есть моменты просто которые не могут существовать. Но! Сериал то вышел пушка ! Хватит ныть, наслаждайтесь )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nataliysk
nataliysk
PRO
07 июля 2022, 13:52 #
конечно с фильмами не сравниться, но не знаю, мне понравилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
07 июля 2022, 22:43 #
Хороший получился сериал🙂🙂бой Оби-Вана и Дарт Вейдера был прекрасен😍🔥
Жаль конечно,что всего 6 серий,хотелось бы побольше🌝

Ну и на последок:
«Hello There» 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zadraleks
zadraleks
08 июля 2022, 19:10 #
Мда...Лучше всего получились световые мечи в HDR, все остальное так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ngdream
ngdream
08 июля 2022, 20:45 #
По итогу просмотра серии накопились вопросы:
1. Почему устройства связи в далёкой галактике не имеют защиты персональных данных и кто угодно может просмотреть твою "смску"?
2. Как Третья Сестра догадалась, что некий мальчик, упомянутый в сообщении - это сын именно того самого фермера по имени Оуэн?
3. Если крейсер не может подбить успешно маневрирующий кораблик - почему не выпустили корабли-перехватчики?
4. Почему экипаж крейсера не был проинструктирован в стиле "если оттуда выйду не я - стреляйте"?
А по итогу просмотра всего сезона вопрос только один: почему в тех краях так плохо охраняют царственных особ?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
beoser
beoser
10 июля 2022, 18:04 #
Отличная серия. Бой Энакина и Оби-Вана не хуже чем в третьем эпизоде получился.
В целом сериал понравился (я не пытался просто заранее себе что-то накрутить, и просто с удовольствием посмотрел сериал).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Redopera
Redopera
15 июля 2022, 15:58 #
3/4 бюджета эпизода ушли на гонорар Лиаму Нисону :D Ещё бы, его появлением травили с Episode III.
Ну а без шуток закончилось всё хорошо. Хореография боёв вновь окунула в юность просмотра на большом экране первой трилогии. Разговор с Энакином с "глазу на глаз" должен был состояться, лично мне это было необходимо, большая благодарность. Это подвело окончательную черту и закрыло все вопросы во взаимоотношениях Кеноби и Энакина в канве первой трилогии.
Если мне не изменяет память, то Кеноби использует тот самый меч, который будет впоследствии у Люка Скайуокера. Только в этом эпизоде обратил на это внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bree_Van_de_Kamp
bree_Van_de_Kamp
19 июля 2022, 18:31 #
Я не самый большой фанат Звездных войн, но смотрела все эпизоды и Мандалорца. Честно говоря ожидала от этого сериала большего. Чем закончится эта история было понятно сразу, т.к. мы все видели события после сериала. Поэтому вряд ли нас могли удивить какими-то неожиданными сюжетными поворотами. Но вот рассказать историю главного героя можно было бы интереснее. Это же Оби Ван! Почему после просмотра сериала у меня осталось ощущение что я посмотрела приключения какой-то маленькой девочки? Почему бы тогда не назвать сериал "Лея"? После просмотра в памяти не осталось ничего. "Мандалорец" как по мне вышел куда интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yurkaaaa
yurkaaaa
19 июля 2022, 23:52 #
Нда… так обосраться с такими персонажами, это нужно прям постараться. Благодаря музыке и пиратам, которые вернули голоса из трилогии приквелов, пару серий можно признать вполне смотрибельными, но остальное … Печально видеть во, что превратили франшизу с такими потенциалом …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_CHASER_
_CHASER_
PRO
22 июля 2022, 17:03 #
Мда я и большинство ожидали от сериала чего то сверх охренительного, но по факту все просрали, не удивительно почему так получилось узнав в каком производственном аду оказался сериал. Его 3-4 раза переписывали и думали сериал или фильм снять собственно что мы сейчас и имеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VIRUS
VIRUS
22 июля 2022, 20:52 #
Сериал не блещет, но всё ещё лучше, чем то позорище что сняли в 1-3 и 7-9 эпизодах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
deeniks
deeniks
PRO
24 июля 2022, 19:40 #
Сериал так себя. Посмотреть и забыть. Эх, а ведь любимый персонаж ... Печально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Loki_fan_
Loki_fan_
31 июля 2022, 21:19 #
Моменты, которые >>> всего:
1. HELLO THERE
2. Снесенная половина маски Вейдера, как при битве с Асокой(очень больно, спасибо)
3. Немного мелькнувшего Энакина, когда он снял вину с Оби
4. ХЕЙДЕН. (моё мнение, но ему НЕ стоило делать лицо моложе. Да, старше, но хоть подрались без застывшего cgi лица)
5. Квай-Гон! Наконец!

Отличные американские горки с кучей ностальгии. Рада, что показали файнали Оби и Энакина между ВК и оригинальной трилогией и дали вникнуть в депрессию Кеноби и одержимость Вейдера, который живёт на мести вместо воздуха:')
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
02 авг. 2022, 07:16 #
Ти-ти-тирли ти-ти-тирли.
На самом дело, хорошее произведение для того, чтобы узнать что там было в перерывах между 3-м и 4-м эпизодами, потому что эта часть покрыта тайной. По моему мнению довольно неплохо. Я не яростный фанат канона Звездных войн, но я так понял у них действительно из-за времени, когда происходили события, не было возможности дать больше масштаба действу. А посему они топчутся на месте и не могут взять и тупо убить кого-то важного. Но эти мелочи, лично для меня, не мешают просмотру. Увидел знакомых лиц, порадовался и погрустил за них. Спасибо.
Ждём сериал про Кассиана Андора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
n0dreams
n0dreams
03 авг. 2022, 20:11 #
Обидно что не будет второго сезона. Норм зашёл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kot-nikitoz
kot-nikitoz
04 авг. 2022, 05:03 #
Какое же говно, а не сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MaxSusch
MaxSusch
PRO
10 авг. 2022, 00:41 #
Hello there! Не могу не написать, всё-таки любимый персонаж во вселенной ЗВ.

Согласен со многими, сериал получился не таким, каким все его ждали. Чёрная сестра получила слишком много внимания сюжетного времени. Грустно, что её вывели на добрый путь, а отчёт могли вывести персонажа. И совсем грустно, что две дыры от святого меча не убивают теперь, хотя раньше и одной хватало (хотя если вспомнить, Дарт Молл выжил, будучи разрубленным пополам, за счёт своей ненависти и незаконченного дела, ок). Ждём теперь Ревву в следующих проектах, скорее всего.
Бой Оби-Вана и Дарт Вейдера был отвратительно поставлен. Боёвка в стиле новейшей трилогии с кучей крупных планов и тряской камеры. Я надеялся на уровень 2-3 эпизодов и мультфильмов (хаха). И в целом мощно, не спорю. Но тут мы переходим к главной проблеме сериала - добавление Дарт Вейдера в исполнении Хэйдена Кристенсена. Да, изначальный сценарий включал в себя Дарт Молла, но актёр насрал в свою жизнь и был отменён студией. Оооокей. Но добавлять чисто для отклика зрителей - сомнительное решение. Хотя с другой стороны, канон этого временного отрезка - достаточно резиновый. И нет ничего плохого в том, чтобы вставить несколько поединков бывших учителя и ученика. Минус только в том, что все и так знают, что ни один из персонажей не нанесёт смертельный удар. Поэтому в дальнейшем хочется более интересных сценарных решений от Дисней. Иначе каждый новый проект про любимых персонажей так и будет утопать в каловой массе, оставленной после себя новейшей трилогией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
XYAB
XYAB
23 авг. 2022, 01:38 #
сериал про джедая в котором полторы зарубы на мечах, и то так себе, сначала станлочат, потом как всегда... я думал он хотя бы будет в каждой серии по ситху убирать, чёрную, потом Ёсимицу из теккена - вообще колоритный тип, ну и тот мидбосс с головой дыней тоже не плохо было бы покромсать, но видать бюджет 3 копейки, даже стрельба с крейсера по транспортному челноку была с всратым графоном, походу всё потратили на пафосное уничтожение челнока в прошлом эпизоде...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Adam_Milton
Adam_Milton
13 сент. 2022, 12:50 #
куча бесполезных персонажей на которых почему то должно быть не все равно.. абсолютно неинтересная история про этих инквизиторов
спасибо хоть за Квай Гона и битву ДВ и Кеноби в последней серии
хотя и она глупо закончилась, но хоть эпично было

девочка которая играла Лею прикольно справилась, но эти ее побеги конечно нелепые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zlcbssn
zlcbssn
02 окт. 2022, 14:20 #
Сериал снимался ради финального махача и он удался. Плюс появление Квай-Гона в финале. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tarja89
Tarja89
09 окт. 2022, 18:47 #
Очень слабо и нелепо. Иронично, что решение не добивать Вейдера приведёт к тому, что будет уничтожен Алдераан, планета Леи, к которой Оби-Ван так проникся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DIVbalakovo
DIVbalakovo
11 окт. 2022, 21:09 #
Как, ну скажите как раненая инквихиторша (от подобной раны погиб Куай-Гон) добралас до Татуина? Кто писал сценарий? Восьмиклассник?

Двойку поставил только из-за Макгрегора и фансервиса. В остальном - это тотальный провал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb1273958
fb1273958
19 окт. 2022, 10:51 #
Я согласен с некоторыми комментаторами здесь, что было бы лучше если бы весь этот мини сериал сделали бы в виде одного фильма. Это было бы более зрелищнее по сюжету. Но в целом сериал мне понравился и игрой маленькой актрисы и конечно, появлением, Эвана МакГрегора в роли Оби-Ван Кеноби с пост-травматическим синдромом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
add195
add195
24 окт. 2022, 16:34 #
👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id212027600
id212027600
18 нояб. 2022, 20:32 #
Отличный сериал все понравилось актеры супер очень хочется продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AndreGer
AndreGer
11 дек. 2022, 13:20 #
Звук хорошо
Боевка хорошо
Но сюжет это просто что то с чем то
Полный швах. Смотришь и иногда не понимаешь мотивацию того или иного действия.
Вейдер который еще помнит какой кеноби боец и делает такие ошибки. Вейдер который отбирал инквизиторов как свои войска по поиску джедаев и пропускает юнлинга который будет мстить без пыток.
Сюжет шляпа и даже рад тому что его закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EgorVlasov
EgorVlasov
17 янв. 2023, 15:29 #
На компанию Дисней нужен свой Дарт Вейдер. Играют на флешбэках и чувствах к старым персонажам. Да, есть и положительные моменты, как отлично играющая Лея, но в остальном, просто сказка с косяками в сценарии. Очень жаль, что не увижу больше ничего интересного с так полюбившимися актёрами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
02 мар. 2023, 02:47 #
Мотивация юнлинга каждый раз это дикий кринж, конечно. Настолько нелепо прописали персонажа, что это во многом испортило все впечатление наряду с огромным количеством нелепых и нелогичных ляпов. Этот сериал и близко не дотягивает до уровня Манадалорца и книги Боба Феты...
Почти все сцены сражений абсолютно убогие, скучные и сделаны, чтобы потянуть экранное время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MasterGeo
MasterGeo
09 мар. 2023, 01:30 #
Пересмотрел ппледнюб серию. И свежим взглядом все же приходу к выводы. Что все не так уж и ужасно.
Обиван не убивает вейдера, потому что, тот становится ему не интересен. И Обиван поступает как обычно - не убивает без лишней на то причины. Действует по кодексу.
Финальный разговор помогает получить Кеноби умиротворение. Как он и сам говорит в диалоге с Ревой: что и она свободна теперь.

Обивана мучила вина, его мозг был омрачён и он существовал и загибался. Так что вся эта движня помогла Кеноби избавиться от груза вины. И Вейдер помог это сделать. «Я сам убил его». Не было и счастья, да несчастье помогло.
Да, он смалодушничал, мог бы и завалить Вейдера, коли уже было понятно, что от Анакина там ничего не осталось и там просто нескем разговаривать.
И вот тут как раз Рева и у нужна была на колорите. Что и Энакин и она были увлечены местью, гнево и страхом. Но один полностью пал, а вторая смогла свернуть с пути и признать свою боль и страх. И Обиван тут помогает встать на светлый путь. Так же как в христианстве святой Пётр всех убивал, а потом стал Мега-христианином) а вот с Вейдером не вышло. Зато у Люка вышло)
Но! Тем и ценнее стала встреча с Квайгоном!! Как мы видим у Обивана было куча загонов и он не был готов ко встречи с учителем, покуда неразберется со своими печалями, унынием и скорбью. Совсем не по джедайски)
Так что по настоящему крутым с духовной точки зрения Кеноби стал как раз таки после общения с Квайгоном.
Так что косяк с малодушием в цело можно оправдать Бену, ведь он тогда был увлечён лишь своим чувством вины. А вот если бы эта сцена была уже после обучения у Квайгона из Силы, то тут уж извините, можно было смело кидать ссаными тряпками в сценаристов.
Как было сделано в новой трилогии, когда из Люка Скайуокера сделали безумного деда параноика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
O_Lisova
O_Lisova
10 апр. 2023, 10:00 #
@MasterGeo: Падме не зря верила в Эни в последние минуты (она сказала перед смертью, что знает, что добро еще осталось в нем): он осознанно, забрал вину с учителя "Я сам убил его". Они столько дружили. Какой злодей будет заниматься благородством (снятием чувства вины)? Он сам видел, во что Бен превратился за столько лет (я так рыдала вчера над этой сценой, особенно, когда маска наполовину открыла лицо). Ну, и сказывается 6й эпизод, когда на его глазах чуть сына не убили, это единственное что вообще оставалось и связывало его с Падме (возвращаясь к 3му эпизоду, первое, что он спросил "Где Падме? Она в безопасности?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MasterGeo
MasterGeo
08 нояб. 2023, 22:06 #
Интересная точка зрения. Хотя я сомневаюсь, что проблеск Эни вылез через пучину темной стороны, чтобы снять чувство вины) но вполне допустимо 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Captain_Rex
Captain_Rex
09 апр. 2023, 10:20 #
На Star Wars celebration вчера Кеннеди закинула инфу, что 2й сезон в разработке.
Очевидно, если что-то и родят, то явно о Реве, а Оби-Ван чисто на подтанцовке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Bart182
Bart182
09 апр. 2023, 10:46 #
@Captain_Rex: она прямо противоположное сказала. Она сказала, что второй сезон не в разработке, но в будущем они могут вернутся к этому вопросу, т.к. есть интерес фанатов и сам Юэн Макгрегор заинтересован в продолжении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Captain_Rex
Captain_Rex
09 апр. 2023, 11:10 #
@Bart182: меня дезинформировали 😭
Но в полное отрицалово она не идет, что второго сезона не будет. Я не удивлюсь, если Дисней в итоге решит к сериалу вернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Captain_Rex
Captain_Rex
09 апр. 2023, 11:05 #
Комментарий удален
snorkelle
snorkelle
12 мая 2023, 20:12 #
Столько было негативных отзывов про этот сериал в комментариях к Мандалорцу, Андору и Книге Боба Фета, что я не торопилась его смотреть. И зря. Ничуть не хуже самих ЗВ, да и просто интересно же видеть любимых героев, продолжение их истории. Посмотрела с удовольствием, закрывая глаза не некоторые несуразности (они есть почти во всех фильмах и сериалах!), некоторые сцены очень понравились, например, диалог в сражении Оби Ван Кеноби и Дарта Вейтера и их эмоции. Отлично сыграно. И, конечно, захотелось пересмотреть все фильмы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tony_Mahonney
Tony_Mahonney
25 мая 2023, 01:33 #
Сериал ради сериала, мы знаем, что никто из героев не умрет, напряжения и переживания нет, просто вспомнили немного оригинал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
D1M0N4E
D1M0N4E
30 июня 2023, 13:53 #
В целом сериал понравился. Из минусов выделил бы не особо зрелищные сражения, за исключением в этой серии и момент когда Оби ван оставил Вейдера, не добив его(да знаю что это бы ломало Канон, но сам момент выглядел как то странно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TheOneTheTwo
TheOneTheTwo
03 июля 2023, 03:07 #
Нормально так Оуэн сестре по пипке засандалил))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DJI_RK
DJI_RK
28 июля 2023, 18:50 #
Ну вот и посмотрел на один разок можно смотреть. Единственное что меня волнует и очень огромный вопрос начиная от классических звездных воин до нынешних, такой вопрос как они определяют что на других планетах есть кислород и гравитация их него тело сложения подходит. Тоже самое когда гуманоида подобные общество собираются на одном месте пример планета Татуин не все же планеты имеют одинаковую гравитация. Ну ладно сказка есть сказка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sensation2102
Sensation2102
15 дек. 2023, 22:45 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама