Реклама

Рейтинг

4.225
MyShows
( 4 227 )
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.09.2013 23.09.2013 05:00
Всего просмотров: 85 253 45.19%

Обсуждение 12 серии 8 сезона 710

warjkeeeee
warjkeeeee
04 нояб. 2014, 16:15 #
Лично мне, совершенно не понравилась такая концовка =( Ожидал большего!
Ответить
+318
Посмотреть,
кто лайкал?
Dacoit
Dacoit
09 апр. 2015, 15:52 #
@warjkeeeee: Дровосек!!! Сука дровосек!!!! ну это же самое клишистое клише. Тупее придумать некуда. Такой хороший сериал и так неудачно завершили.
Ответить
+204
Посмотреть,
кто лайкал?
okinshov
okinshov
08 нояб. 2015, 19:08 #
@Dacoit: Лучше бы просто оставили на том что он уплывает в ураган.
Ответить
+247
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:42 #
Показать комментарий
Ответить
-37
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
14 февр. 2019, 12:54 #
Показать комментарий
Ответить
-47
Посмотреть,
кто лайкал?
Javier_Pastore
Javier_Pastore
03 нояб. 2019, 06:14 #
Чувак специально зарегался на сайте, чтобы посмотреть Декстера, словить минуса к каждому своему комменту и молча уйти. Press F
Ответить
+109
Посмотреть,
кто лайкал?
HACKER777
HACKER777
PRO
20 мая 2020, 00:55 #
@Javier_Pastore: Ахахахаах, рили посмотрел только Декстера и понабрал минусов))
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
vladafoxy
vladafoxy
15 февр. 2021, 15:10 #
@Dacoit: Тупее и придумать нельзя? Слитая концовка?
Ребята, да что вы вообще знаете о слитых концовках 🤣

Привет из 2021: Викинги, Сверхъестественное, Сабрина, Сотня, ну и как же без Игры Престолов)
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
Serial-Killer
Serial-Killer
19 февр. 2021, 01:40 #
@vladafoxy: по больному 💔
В Сверхах, Сабрине и Сотне умерли мои любимые персонажи :с
А теперь досмотрела Декстера, тут ещё и Деб.. Та за что 😭
Хоть и будет продолжение сериала, но без Дебры как-то уже не очень хочется смотреть..
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Зритель27
Зритель27
10 июля 2021, 12:09 #
@vladafoxy:ох, чел, ты ещё сериал "Алькатрас"не смотрел.... Сериал-шедевр, с концовкой спузенной в унитаз
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
23 авг. 2021, 01:39 #
Помимо этого у этого человека связаны соц сети вк на которой он обсуждает сериал Декстер
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
id22246399
id22246399
PRO
12 окт. 2021, 11:47 #
Привет из 2021 . И мы продолжаем декстера на 9 сезон)
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
tommy___vercetti
tommy___vercetti
05 мар. 2016, 23:14 #
@warjkeeeee: 3 бутылок пива на финальную серию не хватило, после такого треша и просмотренных 8 сезонов, в далеком 2013 пришлось пойти и взять еще.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
yana_ackles
yana_ackles
17 окт. 2016, 22:59 #
@warjkeeeee: Худшая концовка на свете...
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
id411164403
id411164403
12 июля 2020, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
yana_ackles
yana_ackles
12 июля 2020, 03:41 #
@id411164403: Моя-то ты обсирулька! Держи в курсе, всем, конечно же, очень интересно❤️
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Fragranceattack
Fragranceattack
06 июня 2021, 07:55 #
Да ну перестань, все отлично...
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
MaksymBotsuliak
MaksymBotsuliak
20 мая 2018, 17:45 #
@warjkeeeee: Эта концовка была навязана студией ShowTime. Они буквально вынудили Майкла С. Холла, режиссера последнего сезона, доснять последнюю сцену незадолго до релиза. Думаю, это было сделано для того, чтобы не терять столь прибыльного персонажа.
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
NatashCHa
21 июня 2021, 12:22 #
@MaksymBotsuliak: так часто делают и с фильмами тоже. Например, сверхъестественное. Эрик Крипке хотел только пять сезонов и все завершил в конце пятого, но сидаб такие:"БАБКИ!" И мы имеем самый скучный шестой сезон. У них была Ева и они забили на неё. Это же что могло произойти! Может, так же и здесь будет. Осенью 9 сезон, может, такой же как и первый будет. Интересный, я имею ввиду
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:47 #
Показать комментарий
Ответить
-58
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
30 янв. 2019, 10:53 #
@DRazbor: А можно спросить, почему вы этот сериал называете фильмом?
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 04:15 #
Показать комментарий
Ответить
-49
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
13 февр. 2019, 05:06 #
@DRazbor: Потому что это сериал.
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 05:18 #
Показать комментарий
Ответить
-64
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 февр. 2019, 05:21 #
@DRazbor: многосерийными художественными фильмами сериалы называли разве что в СССР. Сейчас никто так не делает, фильмы это фильмы, сериалы это сериалы, так уж повелось, и если вы почитаете комментарии к сотне-другой сериалов на том же myshows, вы ни разу не наткнётесь на подобное обозначение от пользователей. Хотя фактически вы, может быть, и правы, возникает ощущение, что повторяя это по сто раз, вы троллите людей, а вовсе не защищаете свою позицию, отстаивая право Декстера называться фильмом.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
13 февр. 2019, 06:04 #
@DRazbor: 1. Потому что это два разных жанра и два разных способа рассказывать истории. Сериал предполагает развитие истории на протяжении нескольких серий, с многочисленными кульминациями и клифхэнгерами, в то время как фильм - это история, рассказанная в рамках единого произведения аудиовизуального искусства, зачастую построенная по традиционной схеме "завязка-кульминация-развязка". Да, бывают произведения на стыке жанров, в случае с которыми можно было бы поспорить об их точной классификации, но мне сложно представить себе, как это возможно с "Декстером".
2. А чем вас смущают сезоны в сериале?
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 06:46 #
Показать комментарий
Ответить
-41
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
13 февр. 2019, 08:36 #
@DRazbor: Во-первых, мы все-таки говорим про русский язык и современное значение слова. Во-вторых, под "единым произведением" я имела в виду цельное, то есть не разбитое на серии. А в-третьих, когда вы говорите о "подтексте", который "важнее каких-то отдельных убийств", вы как раз подчеркиваете принцип построения сериала: из-за его большей продолжительности в него включаются сцены, истории и мотивы, необязательно связанные с основной темой и не всегда неотъемлемые. В фильме же из-за его компактной формы каждая сцена направлена на развитие сюжета и истории.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 14:59 #
Показать комментарий
Ответить
-34
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 15:39 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
13 февр. 2019, 20:11 #
@DRazbor: Ну вот вы же сами в своих рассуждениях подчеркиваете разницу между фильмом и сериалом. То, что в сериале из-за его продолжительности можно раскрыть несколько тем, не делает его более богатым фильмом, это делает его сериалом. А по поводу необязательных сцен вы сами писали про "отдельные убийства", которые не так важны, как основная тема, и теперь пишите про 2(!) вводные серии. 2 серии - это целый полнометражный фильм. И если уж на то пошло, по-моему, рассказать полноценную (и ценную) историю за 2 часа сложнее, чем за 8 сезонов. Да и вообще, создатели сериалов никогда не знают, сколько сезонов им дадут снять, поэтому их задача всегда - развивать историю, пока сериал идет, чтобы люди смотрели, и придумать логическое завершение, когда сериал решают закрыть. В то время как создатели фильмов изначально представляют себе, каким будет законченное произведение.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 февр. 2019, 21:52 #
@DRazbor: единственное, что действительно могло бы подтвердить вашу теорию, то, что "Декстера" реально изначально задумывали на 8 сезонов. Это не так. Его могли отменить после каждого сезона. Тогда что это было бы? Недоснятый фильм? Ещё вариант каждый сезон считать фильмом, это хоть немного, но более логично, Декстер, Декстер-2...
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
14 февр. 2019, 12:36 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
14 февр. 2019, 12:40 #
Показать комментарий
Ответить
-34
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
16 февр. 2019, 21:01 #
@DRazbor: Если бы сериал решили закрыть на 6 сезоне, у него просто был бы другой конец :)
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
aksm
aksm
11 нояб. 2019, 02:27 #
@DRazbor: Вы абсолютно правы. А местные толкователи слова сериал, могли бы, на досуге, заглянуть в любой толковый словарь, прежде чем утверждать, что сериал - это не фильм. Или воспользоваться логикой и здравым смыслом...
Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
21 нояб. 2019, 22:06 #
Показать комментарий
Ответить
-24
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
22 нояб. 2019, 00:04 #
@aksm: Есть словарь, а есть узус, и если вы перечитаете наше обсуждение, то поймете, что мы говорим именно об общепринятом современном значении слова, а не формальном определении. И я изначально подняла вопрос как раз потому, что никогда не видела, чтобы сериал в наше время называли фильмом, так как, на мой взгляд, сегодня фильмы и сериалы - это два очень разных жанра, каждый со своими законами и особенностями.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
snchka
snchka
08 дек. 2020, 19:18 #
Чел, ты обосрался в каждом своем комментарии на myshows. Завязывай.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
23 мая 2021, 01:00 #
@hirondelle_: да и бриллиант хероватый получается..если скоро 9 сезон..этот дебильный комментатор обосрался бесповоротно.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
28 июня 2021, 20:06 #
Актер Майкл С. Холл сообщил, что финальный сезон «Декстера» выйдет 7 ноября
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
876974
876974
11 нояб. 2014, 22:19 #
Ожидал совершенно другую концовку, которую можно было сделать куда лучше, но не смотря на это сериал получился на твердую 5.
Ответить
+130
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
29 мая 2018, 22:31 #
Показать комментарий
Ответить
-36
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:41 #
Показать комментарий
Ответить
-45
Посмотреть,
кто лайкал?
YeOlde_Monk
YeOlde_Monk
12 нояб. 2014, 09:52 #
Хорошая концовка. Иначе закончится и не могло
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
okinshov
okinshov
08 нояб. 2015, 19:09 #
@YeOlde_Monk: Ну да, как же без дровосека в сериале про маньяка с чувствами.
Ответить
+84
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:40 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
18 нояб. 2014, 14:15 #
зачем было Деб убивать?? я согласна на все остальное, понятно что хеппи энда декстеру было не видать, но эта концовка вобще все перечеркнула( самый ужасный сериальный финал, похуже только Лост возможно будет.
Ответить
+202
Посмотреть,
кто лайкал?
Cassie_Hack
Cassie_Hack
05 дек. 2014, 22:59 #
Показать комментарий
Ответить
-59
Посмотреть,
кто лайкал?
Boo4
Boo4
22 февр. 2015, 03:00 #
худшая концовка так-то у HIMYM
Ответить
+97
Посмотреть,
кто лайкал?
id132817208
id132817208
06 июня 2015, 23:30 #
@Dolorous: даушь в ЛОСТ прям закрутили что сами запутались)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
29 мая 2018, 22:33 #
@id132817208: закрутили, запутались, но бабла то срубили - цель достигнута. (Это я про Лост)
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
MaksymBotsuliak
MaksymBotsuliak
20 мая 2018, 17:47 #
@Dolorous: Он ее и не убивал. Она и так была мертва - смерть мозга, она даже дышать самостоятельно не могла, не то, чтобы думать. Почти вегетативное состояние, это была острая тема в Америке, можете почитать.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
29 мая 2018, 22:35 #
@MaksymBotsuliak: формально - убил. И косвенно тоже виноват в том, что с ней случилось.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:37 #
@MidnightRider:

Она сама его об этом просила.

Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
frutonyanya
frutonyanya
24 нояб. 2018, 03:51 #
@Dolorous: худшая концовка у как я встретил вашу маму
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
8-bit_Jew
8-bit_Jew
10 июля 2019, 11:01 #
@frutonyanya: шёл 2019-й, у нас новый кандидат
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
19 янв. 2020, 21:43 #
@8-bit_Jew: идёт 2020-й :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ardenaziz
Ardenaziz
18 мая 2020, 04:55 #
Хахахах, теперь Игру престолов врядли кто побьёт в этом.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:38 #
Показать комментарий
Ответить
-47
Посмотреть,
кто лайкал?
Cooper73
Cooper73
19 нояб. 2014, 19:39 #
Мой любимый сериал! И я рад концовке! Всё супер!
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
waqueN
waqueN
19 нояб. 2014, 19:51 #
Сериал отличный, запомнился в любом случае, не смотря на "отличную" концовку!
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
Rokka
Rokka
28 нояб. 2014, 09:05 #
Да ужасная концовка,как и весь последний сезон. Причем в этом случае,концовка перечеркивает практически все хорошее,что было в сериале.Жаль((
Ответить
+109
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
28 нояб. 2014, 13:51 #
полностью согласна(
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Avis
Avis
15 авг. 2015, 02:14 #
@Rokka: Да ну лаадно. Сериал шикарный, большинство сезонов во всяком случае. Ну да, концовка не удалась, так это обычное дело в длинных сериалах, в общем-то. Такое ощущение, что типичные сценаристы выдыхаются где-то к середине и даже на достойный финал их уже не хватает)
Хотя наши в этом плане не такие уж и типичные, во всяком случае у меня немало любимых моментов и во второй половине сериала: весь сезон с Люмен понравился, где Джонни Ли Миллер играл одного из убийц, мариновавших девчонок в бочках =) История Декстера и Троицы. Момент, когда Дебра должна была выбирать, убить брата-маньяка или начальницу... ох, эта сцена так и стоит перед глазами. Как же она рыдала потом, аж мурашки по коже... А вы говорите, концовка что-то там меняет :)
Ответить
+77
Посмотреть,
кто лайкал?
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
05 июня 2017, 06:55 #
@Rokka: весь сериал после просмотра серии было невыносимо интересно, что же дальше, и только этот сезон просто досматривал, не знаю почему так, вроде бы и в этом сезоне была интрига, может быть просто устал, может быть однообразная маска на лице психиаторши разражала на столько, что хотелось скорее закончить на нее смотреть, может быть главный злодей сезона значительно уступал предыдущим ...но в целом сериал отличный, и концовка... как сказали выше лучше бы просто уплыл в шторм ...
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
05 июня 2017, 06:57 #
@ZRaoulDuke: да, и жаль Деб (
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
29 мая 2018, 22:37 #
@ZRaoulDuke: тоже с трудом осматривал. С появлением Ханны стало чуть интереснее, но все равно это самый скучный сезон.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
strabby
strabby
25 окт. 2018, 12:38 #
@Rokka: если у сценаристов иное видение, чем у тебя, это не делает ни сюжет, ни концовку "ужасной". с тем же успехом можно доколебаться до групп, которые сменили жанр. "скатились, продались". ага.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:35 #
Показать комментарий
Ответить
-44
Посмотреть,
кто лайкал?
snchka
snchka
08 дек. 2020, 19:21 #
@DRazbor Фильм :D
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
rommelmamedov
rommelmamedov
PRO
30 нояб. 2014, 04:05 #
это совсем не то
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:30 #
Показать комментарий
Ответить
-46
Посмотреть,
кто лайкал?
MilaDikareva
MilaDikareva
01 дек. 2014, 03:06 #
Декстер, я буду скучать по тебе((
Ответить
+178
Посмотреть,
кто лайкал?
dronver
dronver
06 дек. 2014, 01:50 #
Все сезоны до последнего было интересно. В последнем все получилось как-то скомкано и испортило все впечатление от сериала
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
alexxx_mgn
alexxx_mgn
06 дек. 2014, 16:10 #
Шикарный, хотя и немного неожиданный финал. Пустил скупую слезу.
Ответить
+86
Посмотреть,
кто лайкал?
Alex_Eichenwald
Alex_Eichenwald
14 дек. 2014, 16:32 #
Концовка была довольно сильной и более чем логичной, не понимаю нытиков. Но сезон в целом был скомканным и полным ляпсусов, что знатно все подпоганило.
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
Bitch182
Bitch182
17 июня 2015, 23:07 #
@Alex_Eichenwald: Что логичного в том, что ребёнка будет воспитывать девушка, убивающая всех, кто встаёт у неё на пути?
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
18 июня 2015, 02:01 #
@Bitch182: ну, допустим, не всех, + декстер знал что сыну его она не причинит вреда и сам мальчик ее любит, он же как-то сказал что хотел бы чтобы ханна было его мамой.
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
Bitch182
Bitch182
18 июня 2015, 13:14 #
@Dolorous: Это понятно, но каким она его воспитает, если считает нормой совершать убийства ради своей выгоды?
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
19 июня 2015, 01:27 #
@Bitch182: ну если уж так рассуждать отвлеченно - то тут не угадаешь) у нормальных родителей же бывают дети дебилы и уроды, а бывают у психов нормальные дети. тут не только воспитание играет роль)
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Bitch182
Bitch182
20 июня 2015, 14:23 #
@Dolorous: Возможно, но смысл в том, что концовка не так уж и логична)
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
asdgdfh
asdgdfh
02 нояб. 2015, 20:08 #
@Bitch182: Блть, а у серийного-убийцы типо лучше будет сын?
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
Bitch182
Bitch182
12 янв. 2016, 22:18 #
@asdgdfh: У него хоты бы кодекс был
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 06:18 #
@asdgdfh: кстати аргумент:)
(сори не удалось сделать коммент под постом)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
b13k2
b13k2
24 дек. 2014, 15:41 #
наконец-то досмотрел последний сезон: как-то он не богат на действия был. закладываемая сюжетная линия в прошлых сезонах была явно богаче на мой взгляд. тут же много разговоров, мало действий и вообще декстера как-то с другой стороны показали. в принципе, сценарий медленно, но верно вывели к логичной концовке. этими нотками был пропитан весь сериал. но в заправду, я был бы рад, если бы Дебра была жива, вернулась на работу, они были бы с Кином, всё было бы хорошо и Декстер уехал со своей подругой и был бы полный хеппи-енд. но увы, случилось то, что случилось. хоть концовка и логичная для сериала, я немного растроился или даже опечалился. но не мы писали сюжет... зато он резок и непредсказуем. запомнится однозначно.
Ответить
+80
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:25 #
Показать комментарий
Ответить
-52
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 02:34 #
@DRazbor: вы какую-то фигню написали... Причем тут автомат и мочилово? Это не тот сериал.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 06:53 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
25 февр. 2019, 21:16 #
@DRazbor: нет, вы слишком серьёзен в КАЖДОМ своём комментарии.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:27 #
Показать комментарий
Ответить
-38
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 02:34 #
@DRazbor: Сериал "Декстер" НИКОГДА не был о распиле, лол)))
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
b13k2
b13k2
24 дек. 2014, 15:42 #
я отдал этому сериалу 8 лет жизни ) только ща дошло )
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
05 июня 2017, 06:59 #
@b13k2: благодаря сайту знаю, что отдал сериалу 50 дней ))
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
mttsth
mttsth
31 янв. 2015, 05:37 #
Никогда я так не ревела....у меня просто истерика....
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
Vranya
Vranya
03 февр. 2015, 00:02 #
Упорол все буквально за месяц! 10 из 10! хоть и хочется придраться, но так должно было быть!
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
savespaghetti
savespaghetti
03 февр. 2015, 20:37 #
я обожала этот сериал. а потом.. Деб схватила пулю
Ответить
+92
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:22 #
Показать комментарий
Ответить
-34
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
NatashCHa
21 июня 2021, 12:13 #
@DRazbor: но тромб, из-за которого произошло все остальное, был вызван тем, что она "схватила" пулю.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
mokhnova
mokhnova
11 февр. 2015, 16:51 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
29 мая 2018, 22:40 #
@mokhnova: Он их еще до этого растерял. Собственно, это и стало причиной смерти Риты.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
strabby
strabby
25 окт. 2018, 12:41 #
@mokhnova: да рита эта бестолковая только под ногами мешалась постоянно
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:21 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
snowname
snowname
14 февр. 2015, 12:43 #
Концовка была неожиданной , но очень эффектной, очень жалко было Деб :с
Сериал отличный :3
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Enikta
Enikta
15 февр. 2015, 20:10 #
Те, кто досмотрели Декстера, пугали меня ужасной концовкой. Поэтому последнюю серию я смотрела, постоянно ожидая чего-то ужасного.
Смерть Дебры мне проспойлерили, так что я сразу поняла, что она не выкарабкается. Больше всего жаль именно ее. Хоть и любимой парой у меня были Лэнди/Дебра, но с Квином было бы все тоже круто.
Я не ждала хэппи энда для Декстера, потому что это было бы неправильно. И я было бы больше довольна, если бы он погиб в том урагане. Последние две минуты лишние - без них я была бы удовлетворена завершением.
Весь последний сезон был для меня скучноватым. Да и никогда мне не нравилась Ханна .-.
Но все равно сериал получает заслуженные пять звезд.
Декстер, ты все-таки останешься в числе годных и интересных сериалов.
Спасибо за эту историю.
Ответить
+134
Посмотреть,
кто лайкал?
lubik
lubik
31 июля 2015, 21:59 #
@Enikta: абсолютно такие же мысли)))
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
vevos
vevos
16 февр. 2015, 13:34 #
Остается ждать продолжение Дровосека Декстера)))
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
Alice_Soulmate
Alice_Soulmate
18 июля 2021, 19:08 #
Как в воду смотрели)))
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Милашка
Милашка
17 февр. 2015, 17:33 #
Шикарный сериал. не жаль потраченного времени.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
alisiafox
alisiafox
20 февр. 2015, 21:46 #
на мой взгляд, прекраснейший сериал.
несмотря на то, что некоторые сезоны были, что называется, "не очень"; общее впечатление замечательное.
смотреть закончила около года назад, но более затягивающего сериала еще не видела!
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
HEHY
HEHY
23 февр. 2015, 05:25 #
Деб жаль, а Декс очень разочаровал в финале своим нытьём про то, что делает плохо всем кто ему близок, и в итоге не поехал к Ханне с сыном, а решил себя убить, чуть порадовало хоть, что в итоге не умер, можно самому додумать мол потом он одумается и вернётся к ним, хотя этого уже не снимут))
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:19 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
pazukhin
pazukhin
26 февр. 2015, 14:09 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
27 февр. 2015, 08:59 #
ну и что то он жив? нет продолжения не будет.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Wilde_Panther
Wilde_Panther
24 окт. 2015, 17:29 #
@Dolorous: нигде не было подтверждено в такой категоричной форме, что её не будет. наоборот, даже в этом году ходили разговоры, что она возможна.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
24 окт. 2015, 22:04 #
@Wilde_Panther: сильно сомневаюсь. но какбы поживем - увидим)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
muromec33
muromec33
16 февр. 2016, 07:01 #
@Dolorous: откуда такая уверенность? создатели говорят, что вполне возможен как приквел, так и продолжение истории.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
diankademort
diankademort
17 февр. 2016, 02:43 #
@muromec33: а смысл?
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
17 февр. 2016, 03:52 #
@muromec33: пока никаких реальных подвижек нет. и очень надеюсь что не будет - еще ни один коммерский камбэк телесериала не был достойным.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
id154708138
id154708138
08 апр. 2021, 22:54 #
@Dolorous: не будет говоришь?)
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:17 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
a1077810
a1077810
16 нояб. 2020, 23:39 #
Вот ты и наебался. Снимают 👌🏻
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
elizarova_ta
elizarova_ta
26 мар. 2021, 14:33 #
Дадада😁😁😁😁
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
elizarova_ta
elizarova_ta
26 мар. 2021, 14:32 #
Ну, вот и настал год, когда Вы правы!! 💪🏻💪🏻💪🏻
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
KoRRektoR
KoRRektoR
02 мар. 2015, 02:21 #
Концовка не впечатлила. Да и вообще сезон был не из лучших. Предыдущий тронул намного сильнее, чем этот.
Очень жаль Дебру. Любимый персонаж был. Ханна почему то все время раздражала. С первого появления на экране. Может просто актриса подкачала, но я все время болел против нее.
А с Декстером вообще не понятно. Лучше бы он привязал камень к себе и ушел на дно. Это было бы логичных исходом. А так получается, что он начнет новую жизнь. Но какая жизнь это будет? Последний его взгляд вроде говорит, что он не бросил свое дело и будет дальше убивать. Но он говорил, что это ему больше не надо, что Ханна его тянет больше. И в это же время получается, что он ее кинул. Не логично как по мне.
В общем - сериал хороший, концовка - не очень
Ответить
+92
Посмотреть,
кто лайкал?
iborovskikh
iborovskikh
02 мар. 2015, 07:31 #
А я считаю, что концовка отличная, в стиле всего сериала, загадочная и атмосферная.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:15 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 03:03 #
@DRazbor: Мне кажется, последний взгляд был сильным сожалением и "скучанием", что он больше никогда не увидится с любимыми и дорогими ему людьми...
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 04:19 #
@Blackly:

Разумеется.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Vampiegirl
Vampiegirl
26 апр. 2019, 01:44 #
@DRazbor: я может ошибаюсь, но мне последний взгляд в камеру сказал, что Декстер Морган умер, исчез, остался только Темный Попутчик.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
21 нояб. 2019, 22:04 #
@Vampiegirl: Темный Попутчик, в смысле желание убивать, ушел еще когда Декстер стоял перед Дэниелом, подготовленным к разделыванию. Да и весь 8 сезон он все время стремился закончить спасать Фогель и уехать в Аргентину.
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
Kobe
Kobe
08 мар. 2015, 03:01 #
Мощный сериал,не смотря на то что вторая его половина не очень зацепила. Дебру очень жалко,не такую смерть я представлял. Ханна чем то раздражала,собственно как и рита,не очень отношения действуют на декстера и он начинает страдать кретинизмом. Хотя очень надеялся увидеть появление люмен,в этой парочке что то было. Выражают благодарность за таких злодеев как ледяной убийца,троица,Трэвис маршал.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Stanok
Stanok
17 мар. 2015, 16:31 #
@Kobe: вот +1, сезоны где были эти злодеи на 5+, все остальное вытягивала Дебб, хороший каст и озвучка от Новы! ну и не прощу такого отношения с персонажем Айми Гарсия, по больше, по чаще и по ближе ее надо было показывать обнаженной =)
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:08 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
Marious
Marious
08 мар. 2015, 22:14 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
CommeCinema
CommeCinema
09 мар. 2015, 02:30 #
Последний сезон смотрела ради пары Дебры/Квин.
Да и вообще, ради персонажа Дженнифер.
Но не тут-то было.
Сам сериал естественно шедеврален,спасибо создателям.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
id4492850
id4492850
12 мар. 2015, 15:01 #
Концовка оставляеть много вопросов! Самый логичный это как поступил Элвей когда очнулся?! По идее он должен был поднять все свой связи и найты Ханну. Но я думаю нам не показали, то подразумевалось что Декстер с ним мог разобраться. Учитывая какие у них были отношения. Непонятно как пережил Квин потерю Деб. Может он спился и снова стал взяточником. Могли бы показать повзрослевшего Гаррисона который также стал психопатом потому что все признаки на лицо. Вообще это безответственно оставить сына без отца и нанести ему такую травму. Как будь-то ему мало смерти мамы, и тети. Сирота в чужой стране с психопаткой. Зачем надо было делать сюжетную линию с дочерью Масуко если ее никак не закончили. Сюжетную линию с Заком тоже не закрыли. Походу его родители все еще дергают Метьюза. И с маршаллом тоже странно. Никто не выяснил как он там оказался. Если он следил за Оливером что не является его работой, то почему как законопослушный гражданин не сообщил в 911, а если за Деброй то зачем? Понятно что у трупа не спросишь, но ведь можно проверить телефонные звонки и опросить Элвея. Было бы красиво если бы на яхте у Декстера в голове промелькнули все важные события. Все его главные враги за сериал, важные события (например смерть Риты). С кажжым сезоном сценаристы начали получать больше бабла, а лень стала расти.. Все главные враги Декстера играли на его чувствах которых у него не должно быть так как он психопат.И в конце оказалось что он на самом деле не точно не идеальный психопат,а просто маньяк. . Как и любой сериал кроме ситкомов этот скатился в мыльную оперу. Сначала было интересно наблюдать как он планирует, ищет, зачищает. А потом все скатилось к отношениям всех со всеми и рассуждениями. И все же в своем жанре это один из лучших сериалов.
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 06:28 #
@id4492850: отлично все завершили: нет смысла показывать развязки всех сюжетных линий - в сериале показан отрывок из жизни, а так бы можно было снимать сериал бесконечно: появились бы новые люди, судьбы бы переплелись и т.п.
по поводу ханны, только слепой бы не заметил, что ребенку с ней будет потрясающе + у них немерено денег на комфортную жизнь и возраст у ребенка вполне подходящий для переезда, лишь бы его любили и уделяли внимание.

Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 22:03 #
Показать комментарий
Ответить
-36
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 03:05 #
@DRazbor: Думаю, все, кто смотрел этот великий сериал, были и будут уверены, что он таковым и является. Не надо вот так выражаться. Мы любим Декстера, просто иногда кое-что кажется несостыковками - вот и всё. А вот ваша фраза "нужен все-таки какой-то минимум в развитии, чтобы это понять" оскорбительна.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
idrita7siniy
idrita7siniy
02 сент. 2021, 12:34 #
@DRazbor: чекнула Ваш сайт по сериалу и заинтересовалась. Вы действительно постарались разобрать все "от и до" и жаль, что я не наткнулась на это раньше, а только, когда уже все посмотрела. Но минусы Вам ставят за то, что Вы оскорбляли других и пытались кричать о том, что Вы все поняли, а остальные нихрена не поняли. И ещё жаждали вступить в спор, чтобы кто-то Вам доказывал что то, что он понял при просмотре действительно верно в "Вашем" понимании. Вот это точно слишком.
Спасибо Вам за проделанную работу, очень масштабную.
Вам все равно, но то, как Вы пишете про людей, которые не особо вникли - грубо, оскорбительно и неприемлемо.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
John_Crichton
John_Crichton
14 мар. 2015, 18:42 #
Сам сериал хорош, но концовка не самая лучшая. Имхо.
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
Jack16
Jack16
13 июля 2015, 15:05 #
@Roadblock: Да, концовка та ещё, "все дороги ведут...", и так ясно в общем, очень жаль Дебру!
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 21:50 #
Показать комментарий
Ответить
-32
Посмотреть,
кто лайкал?
nasty_revenge
nasty_revenge
22 мар. 2015, 03:06 #
Отличное окончание как для драматичного сериала. Он просто не мог окончиться иначе. Боялась, что Декс убьет себя...это было бы огромным разочарованием. Я даже почти поверила, что он это сделал. Но, слава единорогам, он всего лишь навсегда изолировался от своего мира, работая грузчиком и живя в халупе в какой то глуши.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 21:49 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
prostokvashka8
prostokvashka8
04 апр. 2015, 02:18 #
ревела как сучка
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Likit
Likit
12 апр. 2015, 01:40 #
Гаррисон в конце рюкзак оставил и побежал мороженко есть
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Ice321
Ice321
16 апр. 2015, 19:44 #
Слов нет, конец просто 3,14здец.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
tellamori
tellamori
16 апр. 2015, 22:52 #
Действительно удивлена концовкой, хотела, чтобы Декс остался с Ханной. Но потом поняла, что иначе быть просто не могло.
Ну и Деб очень жалко, она не заслужила такой смерти :с
А так... Прекрасный сериал, один из самых любимых.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
John_Crichton
John_Crichton
17 апр. 2015, 01:57 #
@tellamori: А меня больше всего удивило то, что тайна Декса так и осталась не раскрытой. Никто из тех, кто выжил его не раскусил, даже сам детектив Батиста. Вроде толковый мужик, мог бы уже хоть в последнем сезоне понять что к чему?
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
26 апр. 2016, 12:38 #
@Roadblock: батиста так же слеп по отношению к Декстеру, как и Деб была. Злесь помогла бы толтко такая же ситуация: застать его у трупа смножом в руках
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
mr_olimpia09
mr_olimpia09
29 апр. 2016, 13:33 #
@juliakey: ох ты грамотная )))
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 06:31 #
@mr_olimpia09: думаю просто лень было ночью включать свет, а клавиатура ни черта не видна:), я даже не заметил бы опечатки)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
29 мая 2018, 22:48 #
@Roadblock: раскроется, когда найдут образцы крови в кондиционере.
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
strabby
strabby
25 окт. 2018, 12:48 #
@MidnightRider: лол, он их сплавил давно. ты смотрел вообще сериал, или в комменты насрать пришёл?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 21:46 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
breeeeeze
breeeeeze
18 апр. 2015, 13:05 #
Замечательный сериал...) Можно и продлить, концовка непонятная
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
John_Crichton
John_Crichton
18 апр. 2015, 15:55 #
@breeeeeze: Спин-офф обещали. Сначала о Дебре, а затем о самом Декстере)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
nooodle
nooodle
26 мая 2015, 00:14 #
@Roadblock: вряд ли:) обещать-то обещали, но ничего не делают, и комментариев пока от showtime нет. но будем верить и надеяться)
мне почему-то показалось, что в истории о Декстере точки не поставлено...
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
John_Crichton
John_Crichton
26 мая 2015, 01:53 #
@vk451764: Согласен. Точка в истории Декса будет поставлена только тогда, когда его выведут на чистую воду и все узнают кто он есть на самом деле.
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
Сплюшка
Сплюшка
08 дек. 2020, 09:16 #
Ликуйте, продлили)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
kopytovakseniya
kopytovakseniya
29 апр. 2015, 18:28 #
А мне понравилась концовка... Давно я так не ревела, но когда увидела Декстера-дровосека, то немного улыбнуло.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
boliyka
boliyka
04 мая 2015, 00:46 #
я с одной стороны понимаю, что ждать хэппи-энда было бы глупо и люди тут пишут, что это было бы неправильно.
но я не понимаю, почему неправильно, я бл не понимаю, почему декстер наконец не заслужил этого простого счастья с Ханной и сыном.
мне плевать, что многих бы такая концовка разочаровала, потому что я знаааю, в глубине души, каждый был бы рад, что наконец-то все хорошо.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 21:42 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 21:43 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
woody-alex
woody-alex
02 сент. 2020, 12:39 #
@boliyka: Потому что у голливудских сценаристов старый принцип "преступление не оплачивается", преступник должен понести хоть какое-то наказание.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Bomberlife
Bomberlife
05 мая 2015, 14:40 #
Жаль что так все закончилось, хотелось бы посмотреть еще продолжение.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 21:37 #
Показать комментарий
Ответить
-36
Посмотреть,
кто лайкал?
zas7237
zas7237
31 янв. 2021, 22:36 #
Ох ты ж, петросян ты ебаный, всех достал своими комментариями
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
felicitysmoak
felicitysmoak
08 мая 2015, 20:11 #
Сериал очень крутой, смотрела не отрываясь, жаль Деб в конце :с
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
Necromantica
Necromantica
09 мая 2015, 21:48 #
Признаться, чего-то подобного я в финале и ожидала (хотя не думала, что так выйдет с Деб, но было ясно, что счастливой жизни Декстеру не видать, самого его или убьют, или посадят). Но все равно тягостное впечатление осталось. Я болела за Дебру с Квином, и в какой-то момент казалось, что и с Ханной у Декса все получится. Потом казалось, что в итоге Декстер останется и будет продолжаться то, с чего сериал и начался. А оно вот как закончилось, полным разрывом с прошлой жизнью. Вообще было бы еще красивее, если бы Декстер погиб в шторме вслед за Деброй. Все-таки это была их двоих история, двух главных героев.
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
Jack16
Jack16
13 июля 2015, 15:10 #
@Necromantica: как там говорилась: "Один не может жить, пока есть другой", только в другой перспективе, Дебра бы не смогла жить без Декстера, а он бы не смог жить без неё, вполне всё понятно, но дровосек... серьёзно?
P.S - Хотя признаюсь, борода Дексу(Майклу Холлу) идёт.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 21:36 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
mr_olimpia09
mr_olimpia09
13 мая 2015, 23:37 #
Супер классный сериал!
Деб, мне тебя не хватает.
Чтоб тебя...
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
e_shurpach
e_shurpach
17 мая 2015, 01:29 #
ну и бред же в конце.
ладно, умерла Деб, ну и ладушки.
Но в чем суть инсценировать свою смерть, а потом заделаться водителем камазика?
где в этом логика? бросить любимого сына с непонятной бабёхой (которая между прочим людей убивала) - это нынче норма.
Декстер, ты пьян, иди домой.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
18 мая 2015, 10:24 #
@e_shurpach: суть в том что декстер уверен в том что он такой вот монстр который не может держать себя в руках и что его сыну лучше будет без него, пусть даже с "непонятной бабёхой". с его точки зрения он не заслуживает счастья итд.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
e_shurpach
e_shurpach
24 мая 2015, 01:16 #
@Dolorous: учитывая, что тем дальше сезон, тем больше он себе противоречит, не уверен, что он хоть что-то понимает :)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 06:35 #
@e_shurpach: он же еще когда злодея убивал, прямо сказал, что он открыл дексу глаза на кровавую дорожку-след, что тянется у него за спиной по жизни,
имхо он сделал все лучшее что мог в данной ситуации для своего сына
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
18 февр. 2019, 12:36 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
nooodle
nooodle
24 мая 2015, 01:13 #
8-ой сезон уж в целом как-то не задался. По-видимому, люди, работающие над "Декстером" в прошлых сезонах, выжили всё до конца. В последнем сезоне много нелепостей: отсутствие маскировки Ханны, новые герои с новыми второстепенными (непонятно зачем) сюжетными линиями (дочь Масуки, Элвей), большое кол-во ляпов.
Концовка более-менее приемлемая. Вряд ли серийного убийцу будет ждать хэппи-энд, это показала история с Ритой. Дектстер стал дровосеком - ну что ж, это очень символично: он устроил над собой самосуд, потому что он невольно разрушает всё, что любит, а "тёмный попутчик" родился под звуки пилы.
Сериал потрясающий, однозначно стоит смотреть.
Майкл Холл, Ивонн Страховски, Дженифер Карпентер, Дэвид Зайез просто замечательные актёры.
Грустно, конечно, но справедливо...Смерть Дебры просто поразила.
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:57 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
Renkon
Renkon
24 мая 2015, 22:08 #
И все же, не смотря на "провальный" 8-ой сезон, это мой самый любимый сериал :3
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
prihluck
prihluck
27 мая 2015, 02:07 #
в восьмом я расчитывал на что-то большее! но сериалу 4.5 ставлю
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
prihluck
prihluck
29 мая 2015, 04:12 #
По мне так это самая сильная концовка всех сезонов! Дебра- мы тебя любим и будем помнить такого ты не заслужила! Декстер принял сильное, но глупое решение своей проблемы! И мне кажется он вернется к семье, может и не сразую Может сезон и провальный, но последние 2-3 серии его полностью оправдали. ну что сказать спасибо за не зря прожитые 3 дня 16 часов!
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:53 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
prihluck
prihluck
29 мая 2015, 04:21 #
Ответить
+202
Посмотреть,
кто лайкал?
кэпи
кэпи
07 июня 2016, 23:09 #
@prihluck: залипла :33
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Tina007
Tina007
20 авг. 2016, 14:23 #
@ann__danilenko: Хорош - глаз не отвести!
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
kseni69
kseni69
30 мая 2015, 15:53 #
А так хотелось хэппи энда.
Больше всего буду скучать по Дебре и её ругательствам.
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
anna__vedi
anna__vedi
12 сент. 2022, 18:29 #
Франкенштейна мне в подмышку(
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
GoodbyeApathy
GoodbyeApathy
03 июня 2015, 00:31 #
пиздануться
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
vk226860
vk226860
03 июня 2015, 12:47 #
Как же я ревела.
Для меня в сериале были два неприкосновенных персонажа: Гаррисон и Деб. Смерть остальных меня особо и не задевала. Что ж, Деб мертва, а судьба Гаррисона теперь в руках Ханны...
А в том, что Декс останется жив я даже и не сомневалась, поэтому последние минуты 2 были лично для меня довольно предсказуемыми. Единственное, не ожидала образа дровосека))
Спасибо за сериал. Один из лучших, что я смотрела.
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 04:24 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 февр. 2019, 05:14 #
@DRazbor: "Лесору́б, или дровосе́к, — рабочий, чьей задачей является рубка деревьев и подготовка их к транспортировке."
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
14 февр. 2019, 23:19 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
15 февр. 2019, 15:45 #
@DRazbor: дровосек не образован от слова дрова, а от слова древо. Какую бы разницу вы не чувствовали, это синонимы. Возьмите любой словарь синонимов и проверьте. Если хотите продолжать спор, предъявите иные доказательства из надёжного источника. То же самое, кстати, касается различия фильмов и сериалов. То, что вы считаете что-то правильным, не делает это истиной. Вы ошибаетесь. Хватит троллить бедных людей, пожалуйста.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
18 февр. 2019, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
18 февр. 2019, 09:10 #
На самом деле слово "дрова" происходит от слова "древо", так что тут разницы нет. А "лесоруб", похоже, просто более современное слово.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
18 февр. 2019, 12:46 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
18 февр. 2019, 19:16 #
@DRazbor: Вы не те словари цитируете :) Я говорю об этимологии, поэтому Фасмер вам в помощь:

дрова́ мн. ср. р., укр. дро́ва, блр. дрыва́, ст.-слав. дръва ξύλα (Супр.), болг. дърва́ «дрова», дърво́ «дерево», сербохорв. др̏во, мн. др̀ва, словен. dŕvo, мн. dŕva, чеш. drvo «дерево, древесина», польск. drwa, род. п. drew. Родственно др.-инд. dru- «дерево материал», авест. dru- «дерево материал», drvaēna- «деревянный» (ср. русск. дровяно́й), греч. δρῦς «дерево, дуб», алб. dru ж., определенная форма druja, а также druri, гег. drųni «дерево, древесина, жердь»; с другим вокализмом: гот. triu «дерево», лит. dravìs ж. «борть», лтш. drava, dreve - то же, др.-прусск. drawíne «улей, деревянный бочонок для пчел»; см. Бернекер 1, 232; Г. Майер, Alb. Wb. 75; М. — Э. 1, 493; Траутман, Apr. Sprd. 323; Мейе, Et. 372.

Ну или Крылов:
Дрова́. Общеславянское слово индоевропейской природы восходит к той же основе, что и дерево (см.), но с другими корневыми гласными.

Успенский:
Дрова́. Простое, но очень древнее слово. Основа его та же, что у «дерево». Еще в древней Индии «дру» значило «дерево», «дрова».

Или Шанский:
Дрова́. Общеслав. индоевроп. характера (ср. др.-инд. dru- «дерево» (материал), алб. dru «дерево, шест, палка», греч. drȳs «дерево, дуб», готск. triu «дерево» и т. д.). Корень тот же, с перегласовкой, что в дерево (см.). Исходно — «дерево» (несрубленное), затем — еще в общеслав. яз. — «дерево, срубленное и расколотое на поленья».
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
18 февр. 2019, 23:40 #
Показать комментарий
Ответить
-28
Посмотреть,
кто лайкал?
zlata_vrn
zlata_vrn
03 июня 2015, 17:51 #
Ах ты ж жопа с ручкой!:D
Деб, я скучаю по тебе :с
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
Марта_Браун
Марта_Браун
04 июня 2015, 05:45 #
Я ебала такую концовку. Но сериал крутой.
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
04 июня 2015, 06:59 #
@Марта_Браун: точнее и не скажешь)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
innsha
innsha
04 июня 2015, 17:02 #
@Марта_Браун: Блин, от души, согласна!
Лучше бы я концовку не видела :(
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 06:38 #
@Марта_Браун: присоединяюсь)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:51 #
Показать комментарий
Ответить
-36
Посмотреть,
кто лайкал?
Gildan
Gildan
06 июня 2015, 03:21 #
Боже, как жаль Дебру! Пиздец просто как жаль. И нахуя он её заборт выкинул, как своих жертв, бля вот правда, не поняла такого. Я пиздец как надеялась, что она выйдет за Квина! Бля, наверное, за неё переживала больше, чем за Декса. Насчет концовки, могу сказать, что могли бы лучше завершить. Конечно, хеппиэнд - это банально, но я ничего и не говорю про него. Думаю, бывали концовки и посильнее, скажем, когда Риту убил Троица или когда Деб узнала про Декса всю правду. Но в целом финал не занижает оценку всего сериала в целом. Охуенный сериал! P.S. Немного проревелась, как сучка. Чтоб тебя!..
Ответить
+43
Посмотреть,
кто лайкал?
Team_Иен
Team_Иен
20 июня 2015, 05:16 #
@Gildan: для Декстера Дебра была никем иным, как его жертвой. Весь 7 и 8 сезон он винил себя за то, что с Деброй стало из-за того, что она всю правду про него узнала. Декстер считает себя виноватым в ее смерти. Если бы не Декстер, Дебра все еще была бы жива. Он считает ее своей жертвой - вот и покончил он с ней как с любой из его жертв.
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
04 дек. 2018, 16:48 #
@Team_Иен: интересная теория... но он любил её, любил свою сестру, не понимаю действительно, как её просто за борт можно было выкинуть... С другой стороны, в земле гнить и кормить червей.... Хотя не знаешь, что лучше - черви или рыбы))) Но её правда очень жаль :((
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:49 #
Показать комментарий
Ответить
-23
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:50 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
id211606322
id211606322
10 июня 2015, 05:51 #
Комментарий удален
id268940608
id268940608
17 июня 2015, 01:58 #
Показать комментарий
Ответить
-33
Посмотреть,
кто лайкал?
Марта_Браун
Марта_Браун
18 июня 2015, 19:28 #
Показать комментарий
Ответить
-34
Посмотреть,
кто лайкал?
prihluck
prihluck
19 июня 2015, 05:16 #
Показать комментарий
Ответить
-34
Посмотреть,
кто лайкал?
krasich17
krasich17
09 июля 2015, 14:25 #
@id211606322: чё-т группа ваша не пашет
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
maybe_someday98
maybe_someday98
21 июня 2015, 20:06 #
Господи, Деб.... Показали бы Декса, счастливого, с Ханной и Гаррисоном
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Avis
Avis
15 авг. 2015, 02:44 #
@maybe_someday98: собравшихся всей семьёй вокруг стола...
...на котором лежит очередной обмотанный скотчем мужик :D "The family that kills together" =)
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Adam_Milton
Adam_Milton
07 апр. 2018, 19:09 #
@maybe_someday98: я думаю , что у этого сериала не могло быть счастливого конца
:(
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:44 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 03:09 #
@DRazbor: ну... тут сложный момент. И всё-таки правильнее, что она выбрала любимого и дорого брата, а не её. Хотя после этого бедняжку сильно накрыло :( Мне было жалко. Но Деб не достойна такого наказания. как мне кажется...
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 04:34 #
@Blackly:

"Мироздание" посчитало, что достойна.
Создатели фильма придерживались других взглядов и именно их они и отразили в фильме, уничтожив Деб. И не только Деб: весь фильм с самых первых минут 1 серии 1 сезона построен на Возмездии за нарушение "Не убий!", Расплате "смерть за смерть".

Любопытно, что есть люди европейской цивилизации (а не какие-нибудь аборигены Амазонки и Японии), которые считают, что ради спасения близкого человека можно лишить жизни другого человека (совершенно ни в чем не повинного).
Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
xanti
xanti
PRO
26 июня 2015, 16:03 #
Ыыы!! бородач-дровосек с топором! теперь Декстер реально выглядит как стандартный американский маньяк XD

люто тупая концовка, больше сказать нечего.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
MARxLENin
MARxLENin
29 июня 2015, 23:31 #
Надо было либо дать Декстеру умереть окончательно и бесповоротно либо уехать в сраную Аргентину с Ханной. А так эта концовка ни туда, ни сюда, клиффхэнгер без продолжения. Декстер, ведущий скучную размеренную жизнь реднэка - кому он такой нужен?
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:41 #
Показать комментарий
Ответить
-24
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
NatashCHa
21 июня 2021, 12:15 #
@MARxLENin: знаете, сейчас так забавно читать про "без продолжения". Но нет. Вы случайно не смотрите Шерлока? Мне кажется, вы вообще привыкли к ожиданиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MARxLENin
MARxLENin
21 июня 2021, 18:31 #
@NatashCHa: после последнего сезона Шерлока совершенно плевать на этот сериал, извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Madervice
Madervice
01 июля 2015, 01:00 #
Только не Деб((((
Незабываемый сериал....
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
tapok_big
tapok_big
14 июля 2015, 14:19 #
Рада, что Декстер остался в живых. Теперь у него есть возможность начать все с нуля. Безумно желаю продолжения сериала. Но видимо, все так задумано, чтоб мы сами могли придумать продолжение истории.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:38 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
Сплюшка
Сплюшка
08 дек. 2020, 09:17 #
Безумные желания порой сбываются)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kuzkir
kuzkir
20 июля 2015, 18:54 #
блин! ну нет! ну семью то на кой черт бросать?!
от концовки сплошное разочарование. сволочь ты, Декстер Морган
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 06:47 #
@kuzkir: наслаждение от лицезрения убийства этого говнюка ручкой трудно испортить, по крайней мере деб отомщена;
даже при том, что ее никак уже не вернуть (все внутри сжимается при одной мысли), если бы он избежал правосудия, трудно было бы успокоится, а так в памяти остается прекрасная картина: как декстер все-таки сильно любил свою сестру, что-то белое и красивое, супер свежий ветер, брызги, вода, надеюсь, деб там очень хорошо и спокойно. *страшно грустно* :'(
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:36 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
DenchikK
DenchikK
21 июля 2015, 15:44 #
Всё портит последние 2 минуты последней серии.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:34 #
@DenchikK: Не любите лес?

Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
diankademort
diankademort
27 июля 2015, 03:49 #
Как же я надеялась на счастливый финал Где Деб с Квином, а Декс вместе с Ханной и сыном (((
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:34 #
@diankademort:

Все мы этого хотели, но все закончилось именно так, как и должно было закончиться!!!!! :(

Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
polinaonfire
polinaonfire
28 июля 2015, 01:04 #
совсем не жалею, что потратила 3 дня и 16 часов своей жизни на этот сериал.
буду скучать по всем героям. о черт, так грустно
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Anatoliy_
Anatoliy_
03 авг. 2015, 01:19 #
Концовка мне совершенно не понравилась...так и чесались руки поставить этой серии 1 балл...НО.из уважения ко всему сериалу в целом ставлю 5+ !!!!Спасибо создателям за хороший сериал!!!!
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
fsociety
fsociety
04 авг. 2015, 17:49 #
Критика полностью оправдана - финал действительно провалился. Судьбы героев сложились так нелепо и глупо, что тут и комментировать нечего. Но несмотря ни на что, я буду скучать по сериалу и бесспорно поставлю ему пятерку, хотя этот эпизод больше тройки не заслуживает.
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
07 авг. 2015, 19:22 #
Все говорили, что концовка плохая, поэтому когда я ее посмотрел, мне она такой уж плохой и не показалась.
Про смерть Дебры я знал из спойлеров (гори они в аду!). Правда мне почему-то казалось, что она свихнется и станет маньяком и Декстеру придется убить ее из-за этого. Так было бы интереснее, но не слишком логично. Плюс испортило бы все впечатление от Дэб. Так что лучше уж так...
P.S.Подумалось, а может Декстер - это такое себе необходимое зло и Вселенная просто не даст ему так просто умереть.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:33 #
Показать комментарий
Ответить
-28
Посмотреть,
кто лайкал?
Langly
Langly
26 февр. 2019, 11:22 #
@DRazbor: чувак, не надоело под каждой серией одну и ту же фразу писать?
Да все поняли, что ты фанбой, успокойся)
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Walter_WHY
Walter_WHY
10 авг. 2015, 21:51 #
Я бы хотел, чтобы Декстера либо раскрыли, узнали его тайну, восхитились бы тем, насколько искусно он скрывал свою вторую и главную для него жизнь. Или же, чтобы он погиб. Его смерть была бы весьма логично, а зрители получили бы прекрасную возможность поплакать за любимым героем (как за Деброй, ну я лично всплакнул, когда она умерла). А в итоге и ни то, ни другое. Режиссеры сделали странный финал, который оставляет много вопросов, причем эти вопросы не положительные, как например в фильмах "Остров проклятых" или "Начало", а отрицательные и никому не нужные.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:28 #
Показать комментарий
Ответить
-28
Посмотреть,
кто лайкал?
electrifying34
electrifying34
13 авг. 2015, 01:10 #
Глава Showtime Дэвид Нэвинс рассказал, что «Декстер» — единственный сериал канала, в продолжении которого он заинтересован. Нужно лишь правильно подобрать время и достичь согласия с актерами
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
fsociety
fsociety
13 авг. 2015, 16:44 #
На 2016 год запланирован спин-офф, который расскажет о жизни Декстера Моргана после того, как он покинул Майами.

В свете недавно объявленных продолжений "Секретных материалов", "Твин Пикс" и "Побега", возвращение "Декстера" кажется более чем вероятным.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Filadora
Filadora
28 дек. 2015, 17:24 #
@electrifying34: Одна мысль, что с Декстером не будет Дэб, уже как-то отбивает охоту ждать продолжения. Вот если бы нам показали, как Дэкс перевозит Дэб на яхту и они уходят в шторм, тогда все было бы гораздо интереснее. Тогда можно было бы пофантазировать, что Дэкс рано запаниковал и Дэб не умерла и т.д. Но здесь нам слишком однозначный конец показали.

Из-за Ханны у Декса сильно крыша потекла. В последних сериях он был просто победителем конкурса "тупой и еще тупее". Поэтому, как сценаристы будут "возмещать" ущерб причиненный персонажу я представляю смутно.

Самым лучшим вариантом стало бы отснятие альтернативной концовки сериала. Ведь делают же такой фокус в худ.фильмах. Вот такое бы продолжения я с удовольствием посмотрела. Но, думаю, хозяева канала на такой ход не согласятся((
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:23 #
@Filadora:

"Крыша потекла" у Декстера из-за отказа от своего обещания еще в 6-4 задолго до Ханны. А из-за Ханы у Декстера ушло желание убивать, обозленность на мир (типа Троицы), вызванная трагедией в контейнере, сменилась на любовь, любовь вытеснила озлобленность.

Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 04:42 #
@Filadora: "они уходят в шторм, тогда все было бы гораздо интереснее. Тогда можно было бы пофантазировать, что Дэкс рано запаниковал и Дэб не умерла"

Вообще-то, отключив электричество, Декс (и мы вместе с ним) слышал, как перестало биться ее сердце. Думать о том, что сердце забьется через 10-15-20 минут - это крутая фантазия, не имеющая никакого отношения ни к элементарной логике, ни к замыслу фильма.
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
Azot__4156_
Azot__4156_
16 авг. 2015, 00:36 #
Шикарный сериал
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
JIisi4ka
JIisi4ka
29 авг. 2015, 05:53 #
Сериал смотрела на одном дыхании, но к 8 сезону сдалась, продолжила смотреть только через пол года где то, но КОНЦОВКА!Не концовка а пи*дец, только из-за концовочки поставила 4-верку, а не 5-ёрку сериалу..
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Кizzy-7
Кizzy-7
05 сент. 2015, 02:56 #
По мне так пиздец . Мягче не скажешь
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Dorofey_1992
Dorofey_1992
06 сент. 2015, 18:26 #
Осталось книжки прочитать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Filadora
Filadora
28 дек. 2015, 17:28 #
@Dorofey_1992: В книгах нет офигенной атмосферы, которую удалось создать авторам сериала. Такое впечатление, что не про нашего Декстера читаешь))) ро взаимоотношения персонажей я просто промолчу))
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
StavroS985
StavroS985
12 сент. 2015, 01:14 #
На мой взгляд, концовка гениальна и очень трагична. Одна из самых трагичных концовок вообще. Смерть Деб просто душераздирающа, второй день в себя придти не могу. Дженнифер сделала Деб настолько живой, насколько это возможно. Не переживать ее смерть, как смерть собственной сестры, практически невозможно. Очень, очень жалко, особенно на фоне того, что она нашла в себе силы жить дальше. О Декстере. Сначала я был разочарован концовкой, как и большинство. Но чем больше я над ней думал, тем более правильной она мне казалась. Попробую объяснить. Чего хотел Декстер больше всего? Уехать с Ханной и Гариссоном. Это желание даже пересилило жажду убийства. Но смерть сестры отрезвила его, как он и сказал Оливеру. Пока он рядом с людьми, им грозит опасность. Сколько бы продлилось нежелание убивать? Месяц, два? Выслеживая, пытаясь убить очередную жертву он мог подвергнуть риску Ханну, Гариссона. Представьте себе, что Гариссона убивает очередной Троица. Вспоминая Риту, смотря на мертвую Деб, он принимает важнейшее решение в своей жизни. Он совершает абсолютно бескорыстный поступок, приносит в жертву собственное счастье. Саму попытку обрести счастье, попытку жить нормальной жизнью. Потому что в случае провала цена будет слишком высока. Потом бы он не нашел в себе силы оставить Ханну и сына. И это - вершина эволюции чувств Декстера. Из этого сериала я вынес одно - каким бы ты ни был плохим человеком, каким монстром бы ни был - у каждого есть шанс на искупление. И если ты не оправдаешься в чужих глазах, то хотя бы попытаешься оправдаться в собственных.
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
fsociety
fsociety
12 сент. 2015, 14:44 #
Кучу таких оправданий видел, но не повелся. Если эпизод действительно хорош, то он производит впечатление сразу, а не после того, как над ним подумаешь. Все-таки, отсутствие номинаций на "Эмми", недовольство зрителей и рейтинг 5/10 на IMDb о чем-то говорят. Будьте реалистом: признайте, что у хороших сериалов тоже бывают плохие финалы. Сейчас как раз такой случай.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
StavroS985
StavroS985
13 сент. 2015, 15:47 #
@shaimovserzh: "если эпизод действительно хорош, то он производит впечатление сразу, а не после того, как над ним подумаешь". Одно из самых глупых умозаключений, которые я слышал в жизни. То бишь по твоему первое впечатление - это все, что нужно? :) тебе сколько лет парень? Ладно давай более серьезно. На чем строится первое впечатление у человека? На основе его пережитого опыта, видения мира и выводов, которые он на основе всего пережитого и виденного сделал, если конечно он вообще какие-то выводы делает. К примеру, если ты всю жизнь видел только тупые американские комедии, то серьезное кино ты не поймешь, по крайней мере не сразу. Тебе нужно будет его осмыслить, понять, переварить. С финалом Декстера, на мой взгляд, та же система. Финал именно с точки зрения человечности правильный. Он принес жертву. В первый раз в жизни подумал не о себе, не о своих нуждах, а других людях. По второму разу, рассказывать почему я считаю концовку правильной не буду, выше уже написал. Тебе же предлагаю привести более весомые аргументы, почему ты считаешь, что концовка отстой, помимо того аргумента, над которым я посмеялся. И не забудь пропустить их через фильтр моего выше написанного сообщения.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
fsociety
fsociety
13 сент. 2015, 19:20 #
Показать комментарий
Ответить
-23
Посмотреть,
кто лайкал?
strabby
strabby
25 окт. 2018, 12:56 #
@fsociety: да-да, миллионы мух не могут ошибаться.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:08 #
@StavroS985: "В первый раз в жизни подумал не о себе, не о своих нуждах, а других людях."

Во второй: он уже брасал Гарриссона и Деб после убийства Риты.

Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:10 #
@strabby: Человеков называть мухами не есть хорошо, но мысль безусловно верна.

Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 06:56 #
@StavroS985: полностью согласен,
было приятно прочесть оба комментария (именно те слова, которые я искал, чтобы передать свое отношение к Деб) и заминусовать контр"аргументы", спасибо.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 18:17 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
fsociety
fsociety
13 сент. 2015, 19:18 #
-----
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
fsociety
fsociety
15 сент. 2015, 20:52 #
Комментарий был добавлен по ошибке и сразу же удален.
Просьба не отвечать и не минусовать. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
snoogls
snoogls
15 сент. 2015, 03:26 #
почти весь сезон и концовка сделаны тяп-ляп.сценаристы ничего интереснее не придумали, как убивать всех подряд.и этот момент с погружением Деб в воду не совсем ясен.он ведь таким способом выкидывал своих жертв. ждала что хотя бы за ней прыгнет или вместе в воду погрузится.
привыкла к тому,что у Декстера все схвачено и всегда есть план, а тут он просто спекся
Но в целом сериал отличный,концовку придумаю свою и все :)
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Walter_WHY
Walter_WHY
26 нояб. 2015, 23:11 #
@snoogls: так в том то и дело, что он Деб выкинул, как очередную свою жертву, поскольку считал себя виновным в ее смерти. Так что это очень логично.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:51 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
wh1te_dreams
wh1te_dreams
16 сент. 2015, 12:58 #
эмоционально. пустил слезу. минут двадцать сидел и ничего не делал.. думал о произошедшем...
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:46 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
zimberdum
zimberdum
17 сент. 2015, 22:17 #
долбанный канадский лесоруб блин, ну как можно было такое снять? >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nico_Prince
Nico_Prince
27 сент. 2015, 18:08 #
Безумно жаль Дебру. :с На протяжении всех 8 сезонов была моим любимым персонажем. С появления Квина шипперила их. А тут такой конец :с
Последние две минуты лишние. Когда Декс забрал Деб, всё надеялась, что они вместе уплывут навстречу урагану, и Декстер погибнет вместе с сестрой. Был бы красивый финал.
А так, в целом, сериал хорош. Годный.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:45 #
Показать комментарий
Ответить
-21
Посмотреть,
кто лайкал?
tigra_n
tigra_n
08 окт. 2015, 03:11 #
Блин, ну неужто эта тупая Ханна не может додуматься очки хотя бы напялить солнцезащитные. Я уж молчу про перекрасить волосы и сменить прическу.
Но отправлять с ней мальчика... Вот точно Декс не головой думает. Её же блин разыскивают!!! Ну и горе-папаша.
Ну и печальные события здесь.... Хоть Дебра и бесила, но не ожидала такого. Благо спойлеров не знала.
А концовка уж больно открытая. Как будто возможность для продолжения. Только один вопрос: как? КАК? Как можно пережить такой ураган?
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
29 мая 2018, 22:56 #
@tigra_n: в кино все можно
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:41 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
tigra_n
tigra_n
31 янв. 2019, 18:56 #
@DRazbor: Вряд ли я могу ответить на этот вопрос спустя 4 года после просмотра.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Ragnalstan
Ragnalstan
02 февр. 2019, 17:35 #
@DRazbor: о каком фильме ведете речь, можно узнать? Декстер - это сериал.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 04:44 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
EviFuck
EviFuck
08 окт. 2015, 04:24 #
Серьезно? Зашел-убил-взял тело-унес-погрузил в лодку-уплыл?
Если я сделаю так в своем городе, меня не поймут.

Я много раз представлял круглые, как череп Масуки, глаза всех близких, когда на суде Декстер будет перечислять своих жертв. И я был бы горд за него, ведь мужчина делал то, что считал правильным и в итоге получил бы то, что заслужил.

В сериале очень много глупостей, проколов, неясностей, но вопреки всему продукт, конечно, очень сильный. Я так думаю, что вытянули актеры (отдельно отмечу Дэб, как боженька сыграла). Сценаристам же после смерти Риты пора было менять дилера. В итоге превратили сериал в Баффи победительница вампиров: 1-2 убийцы за сезон + босс-маньяк, который потрепет нервы Декстеру, но обязательно проиграет. Раз в 3-4 сезона умирает кто-то значимее уборщицы. В конце еще раз подчеркнули терминаторность декстера - мало того, что зашел в больницу и унес труп на руках, так еще и сквозь шторм проплыл на лесопильню.
В общем, претензий очень много, но сериал я полюбил, как родного. А родным прощаешь все.
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 07:01 #
@EviFuck: "Серьезно? Зашел-убил-взял тело-унес-погрузил в лодку-уплыл?
Если я сделаю так в своем городе, меня не поймут."

ты видимо не представляешь. что такое шторм, ураган, торнадо, волонтерство и т.п. (причем настолько близко)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:32 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 03:13 #
@DRazbor: По-моему, он в 3 серии не испытывал к Рите никаких чувств, и об этом он сам размышлял (нам говорилось), она служила ему прикрытием. Вы, наверное, перепутали сезон :)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 04:57 #
@Blackly:

Хх, меня радует разговор по существу. :) Нет, я не перепутал!!! Посмотрите последнюю минуту-две, когда Декстер привозит Рите машину, послушайте теплые нотки в музыке, увидьте глаза не только Риты, но и Декстера, ему нравится быть с Ритой и ее детьми, он с удовольствием похлопывает Коди, ему становится приятно быть семейным человеком, это уже не прикрытие! И он сам говорит "1:0 в пользу деревянного человечка": он был деревянным истуканом, без чувств, но теперь пошел процесс превращения голема в человека!
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
19 февр. 2019, 18:36 #
@EviFuck: "В сериале очень много глупостей, проколов, неясностей"

Возможно, если выяснить неясности, то глупости и проколы могут оказаться вовсе не глупостями и не проколами!!! :)
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
BlackCard
BlackCard
13 окт. 2015, 20:06 #
Это мой самый любимый сериал, единственный в своем роде. Тот сериал, который не хочешь прекращать смотреть, будешь сидеть до 8 утра, но досмотришь сезон, чтобы узнать - что дальше?
Но концовка печальная, я ожидал большего...Ну что ж, все когда-нибудь заканчивается. Но сериал могли закончить намного интереснее.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:25 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
MerylStreep
MerylStreep
17 окт. 2015, 17:05 #
Отличное кинище! Дэб жалко, но, в целом, концовка порадовала. Окончание его - большая утрата для киноманов)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
egrstar
egrstar
22 окт. 2015, 19:03 #
Не законченный финал. Декс сказал гариссону, что помни мои слова, пока мы снова не увидимся.они должны были встретится, ведь сюжетная линия отец-сын очень важна!!!9
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
22 окт. 2015, 20:11 #
@egrstar: да никому они ничего не должны.. концовка такая какая есть.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 07:04 #
@egrstar: имхо совсем неверно: если бы Декс планировал встретится после урагана, он бы ребенку вообще ничего не говорил, а Декс с сыном именно прощался и хотел, чтобы тот помнил, что отец его любит. (возможно вам попалась плохая озвучка:( )
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Julia_Li
Julia_Li
06 нояб. 2015, 00:10 #
Когда досматриваешь такие сериалы, то как-то не хочется это делать, потому что очень сложно расстаться с тем, что уже стало частью твоей жизни. Я методично, по серии в день смотрела "Декстера" и ооочень боялась концовки. Даже не потому, что по интернетам ходит шутка, что конец "Дестера" это просто пиздец, а из-за того, что не знала, как я расстанусь с этим супер-классным сериалом и Декстером Морганом и вообще всей этой вселенной. На финальных титрах просто сидела и наслаждалась музыкой, потому что ничего делать больше не оставалось. Весь сериал досмотрен и больше таких чувств как при первом просмотре, к сожалению, не будет.
Я всегда буду помнить о темном попутчике
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:23 #
Показать комментарий
Ответить
-23
Посмотреть,
кто лайкал?
rubberspike
rubberspike
06 нояб. 2015, 02:14 #
Собственно говоря кривой восьмой сезон и такая отвратительная концовка не позволяют мне советовать друзьям этот сериал, который в свое время был моим самым любимым(
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 07:05 #
@rubberspike: смешно
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
29 мая 2018, 22:58 #
@Cheeky: не смешно
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:13 #
@MidnightRider: смешно. Но это зависит от IQ друзей. Что вовсе не смешно. :(

Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
okinshov
okinshov
08 нояб. 2015, 19:10 #
Безспорно сериал отличный. Но сцена с дровосеком абсолютно ни к чему.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:12 #
@okinshov: Она сильнее, чем просто сдохнуть.

Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 03:14 #
@DRazbor: Наконец я с вами согласна! :)) Действительно, так лучше, чем просто в бурю уйти. Но как по мне, она так осталась незавершённой, потому что могли бы снять продолжение. НО НЕ НАДО!)))
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 05:02 #
@Blackly:

Хх, наконец-то Вы со мной согласны. :) Почему незавершенной? Что можно показать дальше? 12 серий по часу Декстер читает проповеди в церкви лесорубов и стареньким, заснув в постели и не проснувшись, уходит в мир иной?.
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
26 февр. 2019, 03:07 #
@DRazbor: не стоит ничего показывать, потому что точно всё испортят. Но в моём понятии "завершено" - это когда "и жили они долго и счастливо", либо показывают глубокую старость, либо главные герои умирают)))
А тут - грустные глаза человека... и непонятно, что с ним будет дальше, как он будет жить. Ясно, что больше не увидит сына и эту дурацкую Ханну. Но КАК он всё-таки продолжит свою жизнь - для меня это не очевидно, увы.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Шерва
Шерва
PRO
13 нояб. 2015, 08:06 #
Т____________Т Оставили бы Дэб с Куинном, а Ханну с Гаррисоном.....А Декс бы укатил в ураган и всё....Вот схуяли....
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
marakesh19
marakesh19
15 нояб. 2015, 19:51 #
Рыдал, как девочка! Как по мне, конец просто невероятный, до сих пор вспоминая, мурашки по коже.10/10
Ответ для тех, кто непонимает последнюю сцену с дровосеком:
Сценаристы дали понять, что это еще не конец, и даже если нового сезона уже не будет, мы можем только представлять будующее Декстера.У меня все.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:11 #
@rudenok_maksim:

И как Вам представляется это будущее?

Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
bitches
bitches
28 нояб. 2015, 04:14 #
предсказуемо хотят вернуть Декса
https://t.co/liFCuIUXO5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
29 нояб. 2015, 02:19 #
@bitches: ну пока что вот именно только "хотят".
имхо этому сериалу не нужно продолжение.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
wizard911
wizard911
30 нояб. 2015, 19:53 #
@Dolorous: сериал крутой, но всему нужен логический конец)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
bitches
bitches
30 нояб. 2015, 20:15 #
@wizard911: таки логический конец и тот конец что мы видели - не самые совместимые понятия )
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
30 нояб. 2015, 20:23 #
@bitches: почему же? лично мне конец не нравится совершенно, но сериал вполне законченный. если продолжать - то это уже чистый маркетинг чтобы заработать денег на негодна суперпопулярном сериале. не нужно это.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
bitches
bitches
30 нояб. 2015, 20:50 #
@Dolorous: любое продолжение - это маркетинг. разве что не считая твин пикс, который обещал вернуться через 25 лет или arrested development, который закрыли на полуслове. да и даже они - отчасти. но на деле то бывает так, что проект. который закрыли на полуслове (AD) как оказалось, можно было и не возвращать. ибо старый уровень не повторить. а сериалы, которые скатились в концу, имеют шанс стрельнуть по новой, при возрождении. правда каким-нибудь героям, например, это не удалось, насколько я знаю. так что порой искать логику в возрождениях не стоит. иногда кажется что нужно вернуть сериал - его возвращают и получается уг. а иногда кажется что история закончена, но новые/старые сценаристы умудряются вдохнуть в шоу новую жизнь.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
30 нояб. 2015, 21:30 #
@bitches: согласна, но в случае с декстером я не особо вижу как в принципе можно вдохнуть туда новую жизнь. ну посмотрим.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
bitches
bitches
30 нояб. 2015, 21:35 #
@Dolorous: как - убрать нафиг весь каст второстепенный и позвать нормальных сценаристов, а не тех, кто последним сезоном занимались ) в общем не продолжение старой истории, а исключительно сам декс морган в новом антураже. но и здесь, конечно, есть весомый шанс облажаться, но попытка-не пытка. вдруг подарят нам что то на уровне ранних сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:10 #
@bitches: "таки логический конец и тот конец что мы видели - не самые совместимые понятия"

100% совместимость!!!

Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
Mark1995
Mark1995
08 дек. 2015, 11:56 #
буду скучать по этому замечательному сериалу.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
annavoloshenko
annavoloshenko
20 дек. 2015, 05:30 #
Именно для Деб и хотелось счастья.
Я рада, что тайну Декстера не раскрыли Батиста, Квин и остальные
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
id134014735
id134014735
20 дек. 2015, 07:05 #
Мне не верится, что Деб умерла. А как плакал Квин... Буду скучать по ним(
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:09 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 03:15 #
@DRazbor: :D Хотелось бы! Она милашка! Буду скучать по ней и по всему сериалу :(
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Filadora
Filadora
28 дек. 2015, 16:48 #
Любителям попереживать за нарушителей закона и социопатов можно посмотреть "Рэй Донован". Мужик постоянно ходит по краю, избегая лап полиции и ФБР. Разборки становятся все жестче, а к концу 3 сезона трупов все больше.

Это, конечно, не Декстер-герой-маньяк, а Рэй-разруливатель проблем у богатеев, но, иногда своей эмоциональной замкнутостью и холодной отстраненностью, он очень напоминает Декса.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 05:05 #
@Filadora: "своей эмоциональной замкнутостью и холодной отстраненностью, он очень напоминает Декса"

Эмоциональная замкнутостью и холодная отстраненность дали трещину у Декса уже в 3 серии 1 сезона!!!
Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
vk412332
vk412332
06 янв. 2016, 22:13 #
понимайте как хотите ,но это-пиздец товарищи.
Декстер поступил эгоистично хотя бы по отношению к сыну,очень жалко Дебру,думала она будет жить долго и счастливо.Ну это лично мое мнение.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
yuko_san
yuko_san
21 апр. 2016, 05:39 #
@vk412332: Он везде эгоист.((
Хоть маньяк с чувствами, но эгоист чистейший, гррр.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
saynotoid
saynotoid
21 окт. 2017, 07:15 #
@vk412332/yuko_san : к сожалению вы оба кардинально не правы: последний поступок Декса был полной противоположностью эгоизма: он полностью принес в жертву свое счастье, хотя так хотел остаться с ханной и сыном где угодно в мире, чтобы они смогли спокойно и счастливо жить, а не быть убитыми во время мести очередного психа или еще чего (как он сказал тому козлу: "его глаза открылись на этот кровавый след в его жизни из всех его близких")
где можно было найти в нем хоть каплю эгоизма, в этой последней сцене, где Декс на лесопилке?..
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:07 #
@Cheeky:

+100 (почти)
очередного психа быть не может. Проблема в другом...

Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
Cory_Reynolds
Cory_Reynolds
07 янв. 2016, 23:51 #
Я знала что Деб умрет, причем почему то думала что Декс ее убьет... и вот такого я конечно не ожидала...
Жаль, что он оставил Гаррисона, может у него тоже появились бы маньячные наклонности, ибо он был свидетелем смерти матери и в эти трудные минуты как никак ему помог бы отец...
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:05 #
@Cory_Reynolds:

Специалисты сказали, что Гарриссон был слишком мал, чтобы что-то у него отложилось.

Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
08 янв. 2016, 05:12 #
чем больше проходит времени с момента просмотра последней серии, тем лучше я понимаю, что восьми сезонов мне мало
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:04 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
Ola_Chernika
Ola_Chernika
15 янв. 2016, 16:44 #
Окончание немного разочаровало. Не поняла того, почему вдруг Декстер именно после смерти Деб решил стать изгоем, по-моему еще после Риты можно было понять, что он причиняет боль тем, кого любит. К тому же, на мой взгляд, Декстер социален, поэтому просто стать изгоем, усмирив свои маньячные наклонности, просто не в его стиле - по идее это можно было делать после каждого второго сезона.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 17:02 #
@Ola_Chernika:

1. Ну так он и бросил Гарриссона и Деб после убийства Риты.
2. Если психопат, то не социален, чувств мало, может жить без общества.
3. Чтобы развить чувства и отказаться от маньячности потребовалось время. И таки-да: во 2 сезоне у него была мысль попробовать усмирить свои маньячные наклонности. Но тогда бы не было последующих блестящих сезонов и обалденного, феерического, божественного финала. :)
Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
IlonaIlona
IlonaIlona
26 янв. 2016, 18:36 #
Не прощу сценаристам Дебру и непонятной природы дикую тупую безответственность Декстера в последнем сезоне
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
id4492850
id4492850
02 февр. 2016, 21:20 #
@IlonaIlona: Безответственность у него появилась когда он решил еще во 2 сезоне жениться
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
05 февр. 2016, 07:58 #
@id4492850: кстати да
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 16:58 #
@IlonaIlona:
1. тупить Декстер начал еще в 4 серии 6 сезона, начиная с того момента, когда отказался от своего обещания. Так что "природа его дикой тупости" совершенно очевидна.
2. сценаристы (а точнее "Мироздание" руками сценаристов) не простили Дебре убийство ЛаГуерты.
3. не прощайте себе свою тупость. пытайтесь вникнуть в суть вещей. Для начала можно задать себе вопрос "Кто убил комара? Чья это рука?".

:)
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
muromec33
muromec33
16 февр. 2016, 07:24 #
1-4 сезоны 10 из 10. Дальше сериал заметно просел, считаю ошибкой было убрать Риту. Гораздо интересней было смотреть на Декса в разных обличьях, маньяк/семьянин, это было оригинально. Но все же уровень сериала настолько высок, что и оставшиеся сезоны было интересно смотреть. Отдельно хотел бы отметить саундтрек, он просто волшебный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
serzh
serzh
03 апр. 2016, 02:15 #
Как мне показалось, сериал проседал только на 3, 6 и 8 сезонах. Все остальные одинаково хороши.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
28 янв. 2019, 16:52 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
30 янв. 2019, 03:17 #
@DRazbor: не всё, предыдущий с Ханной тупой какой-то :(( Декс носится с ней как курица с яйцом. (Может, конечно, это потому, что меня раздражает эта героиня... не знаю даже). А остальные сезоны шикарны, да!
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
DRazbor
DRazbor
13 февр. 2019, 05:16 #
@Blackly:

1. Весь 7 сезон посвящен погружению Дебры во Тьму. Поэтому остальные фигуры-действия-сюжеты - в определенной степени - только фон.

2. Декс "носится с ней как курица с яйцом" потому что он уже не голем, у него есть чувства, она напоминает ему Риту... "Носится с ней как курица с яйцом", но вынужден наступить своей песне на горло ради Деб и сдает Ханну полиции в тюрьму! Там много чего заложено в этих отношениях. И много чего заложено во всем сезоне.

3. Думаю, она раздражает всех, ну и что? Это не лубочный фильм типа "Бэтман". Это глубокий фильм, в котором у персонажей есть положительные и отрицательные качества. Как и в жизни. :)