Реклама
Дьявол в Огайо — s01e08 — The Dawning

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.714
MyShows
(126)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 02.09.202202.09.2022 15:00
Всего просмотров: 1 23449.6%
s01e01 - Broken Fall
s01e02 - Sanctuary
s01e03 - Mother's Keeper
s01e04 - Rely-Upon
s01e05 - Alight
s01e06 - My Love and I
s01e07 - By Blood
s01e08 - The Dawning

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
60

CoffeeGirl
CoffeeGirl
04 сент. 2022, 09:31 #
Ну, скажем так. Ничего неожиданного не было! Актеры понравились. Но сюжет был довольно предсказуем. Что все подстроила Мэй, было понятно. Вообще, девочка просто хотела жить обычной жизнью, сбежать из секты, от повернутого отца. Способы только весьма странные.
Но мне понравилось, что благодаря всем этим событиям все члены семьи стали понимать, кто они и что хотят от жизни.
Только было странно, что после разговора с Алексом Сюзанна просто села за стол, хоть и с немного ошарашенным видом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Кукабара
Кукабара
04 сент. 2022, 15:25 #
@CoffeeGirl: Потому что Сюзанна вечная жертва, она сломана. Она носит в себе вину и пытается через помощь другим изжить из себя эту вину. И для неё это важнее всего. И она ничего не будет воспринимать, никакие доводы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
CoffeeGirl
CoffeeGirl
04 сент. 2022, 18:34 #
@Кукабара: да уж. настолько не воспринимает, что даже семьи лишилась, но продолжает помогать Мэй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Кукабара
Кукабара
04 сент. 2022, 18:53 #
@CoffeeGirl: Думаю, что жить раздельно это временное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CoffeeGirl
CoffeeGirl
04 сент. 2022, 19:25 #
@Кукабара: судя по тому, что Мэй пожелала быть с Сюзанной с помощью своего алтаря желаний, она добьется, чтобы остаться с ней навсегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Кукабара
Кукабара
04 сент. 2022, 19:34 #
@CoffeeGirl: может быть, мы этого уже не узнаем. Но Сюзанна же сказала у психолога, что и Мэй тоже может измениться.
Тут вопрос, почему с ней не работали плотно психологи, когда её нашли и завели дело. Сюзанна взяла опекунство и должен был появиться другой врач. А так все проблемы в семье и у девочек появились потому, что Мэй буквально за чистую монету принимала все советы, которые ей давали. Прям вот буквально. И следовала им также буквально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
CoffeeGirl
CoffeeGirl
04 сент. 2022, 22:43 #
@Кукабара: ну это да. Тонкостей она не понимала в силу отсутствия общения в нормальном обществе. Вообще, это очень странно. Я имею в виду то, что врач стала опекуном и все такие - ну ок, пусть живёт. А то , что у девочки травма в любом случае, и Сюзанна уже в по-любому не объективна на счёт Мэй мало кого взволновало. Хотя, возможно, так в жизни и есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Acritas
Acritas
04 сент. 2022, 12:46 #
Бомбануло меня, канеш... Променять мужа и трех дочерей на подобранную девчонку - это прям сильно. Это прям сильно дебильно!!! Даже если бы она сбежала на Гавайи с симпатичным полицейским - вопросов было бы меньше.

И предыстория про отчима-арбузера - ах, мать меня заставляла с ним жить! Сама же притащила никому не нужную постоялицу в дом, не посоветовавшись с семьёй, отобрала у своих же детей личное пространство, время и внимание. Но дети должны понять и принять это, это другое. Хотя после радости мамки от одинаковых платьев на Хэллоуин - уже стало ясно, что у неё крышечка протекает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Sirena_047
Sirena_047
10 сент. 2022, 17:59 #
@Acritas: ну так она повторяет сценарий, увиденный в детстве, да он негативный, но так в жизни и бывает, если не проработать травмы. Подсознательно человек повторяет сценарий родителей. Поэтому тут неудивительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Acritas
Acritas
13 сент. 2022, 20:50 #
@Sirena_047: так у каждого психотерапевта должен быть свой супервайзер, с которым он должен свою кукушечку сверять. Мы это ещё из Сопрано знаем)) И очень странно, что её никто не спалил до этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sirena_047
Sirena_047
13 сент. 2022, 21:03 #
@Acritas: точно подмечено! Но видимо, этот момент упустили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kimhanbabo
kimhanbabo
21 окт. 2022, 10:22 #
я не могу словами выразить, насколько меня это возмутило :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kimhanbabo
kimhanbabo
21 окт. 2022, 10:26 #
конечно, важно работать над своими травмами, никто не в праве принижать значимость тех или иных событий в жизни. НО! бросить детей?? и мужа…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кукабара
Кукабара
04 сент. 2022, 15:28 #
Получается, что Люцифер услышал молитвы Мэй и дал ей то, что она просила. И она вовсе не отказалась от культа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ch22erry
ch22erry
09 сент. 2022, 17:23 #
ну, магическое мышление не отключается так просто)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кукабара
Кукабара
04 сент. 2022, 15:29 #
Отличный сериал, есть над чем поразмышлять и сделать выводы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
05 сент. 2022, 18:11 #
мдааа, променять свою семью на Мэй это, конечно, прям молодец Сюзанна! 🤦🏻‍♀️ в общем, ее героиню я не поняла и понимать особо даже не хочу, как-то вот оттолкнула в какой-то момент 3-4 серии и все. в целом сериал понравился, посмотреть можно, обычно истории про культ меня не особо заинтересовывают, так как повествование бывает по большей части очень монотонным, но этот смотрелся вполне себе неплохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DAN_DIN
DAN_DIN
05 сент. 2022, 19:52 #
Во первых: Меня удивило, что муж не поехал спасать жену, а просто увёз детей в другой дом и такой: ну все, пора спать, а маме поможет полиция. 😳
Во вторых: Сюзанна спасла Мэй и даже успела навалять шерифу (а-ля отчим), что я аж подумала, ну наконец то тетка закрыла свой гештальт.

Нооооо не тут то было!
Сюзанна оказалась настолько отбитой на голову, что променяла свою семью на беспятиминутсовершеннолетнюю Мэй?? Серьезно? И это такая концовка??? Я в ауте если честно.

Насчёт этих сектантов я так поняла, что мать Мэй сгорела и им якобы было указание/видение свыше (или снизу😂), о том куда они могут пойти, чтобы урожай снова рос и процветал. Потому они даже бедного пса бросили и свалили в закат.

В целом сериал на 3 из 10.
Смотреть на фоне чисто.

ПС: надеюсь второго сезона не будет 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Когнир
Когнир
05 сент. 2022, 20:38 #
@DAN_DIN: Он и её-то поступок посчитал совершенно неправильным, так как она оставила своих детей и поехала подвергать себя опасности. И категорически не хотел идти по её стопам, чтобы девочки остались не только без матери, но и без отца. К тому же им самим могла понадобиться защита, что подтвердил знак на двери дома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Arumi
Arumi
05 сент. 2022, 21:11 #
А зачем ему бросать троих детей на произвол судьбы и бросаться спасать жену-идиотку (которая каким-то чудом работала психологом с такой-то шизой и не разглядела манипулятора и нарцисса под носом), забившую на семью и подвергшую ее опасности преследования непонятным сатанинским культом? Он как раз поступил как настоящий родитель - собрал детей и увёз в безопасное место.

По итогу просмотра скажу одно - ммммм, хуита!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
DAN_DIN
DAN_DIN
05 сент. 2022, 21:41 #
Согласна, что он поступил адекватно. Просто этот сериал клише на клише😅И я ожидала от мужа подобного клишированного поведения, ан нет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arumi
Arumi
05 сент. 2022, 23:37 #
Из всех присутствующих персонажей муж - самый адекватный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ghostlycreature
ghostlycreature
22 сент. 2022, 23:21 #
я думаю а что еще должно было произойти? вот Сюзэнн спасала Мэй, спасла и потом что? остальная часть семьи ее не принимает, Сюзэнн должна была ее после этого всего в приют сдать? ну и собственно, имеем что имеем, отец как адекватный человек забрал девочек и сказал, что не вернется пока Мэй не свалит. все к этому вело на протяжении сериала и я как раз не ждала хэппи энда где все резко в конце подружились и жили долго и счастливо. Мэй показывали именно с криповой стороны, и было понятно, что неприязнь к ней у других членов семьи вполне обоснована, одна мать с синдромом спасательницы этого не видит, было бы удивительно если после ее спасения они резко на ее счет передумали. если бы изначально не делали из Мэй манипуляторшу, а больше давили на ее травму, то можно было бы еще к другой концовке прийти, а так все как бы логично. в этом плане мне больше нравится сериал Servant там прям гадаешь, девушка жертва или само зло, и это делает сюжет менее предсказуемым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lotra
Lotra
06 сент. 2022, 11:29 #
Если посмотреть, то Сюзанна и мать Мэй не такие уж и разные: обе забили на интересы своих детей во имя тараканов в голове. Если посмотреть, то семья Сюзанны тоже не такая благополучная. Муж не рассказывает жене о своей драме, у него там крушение мечт, но он не пытается поделиться. Жена спасет все вокруг. Одна дочь страдает от кризиса самоидентификации, вторая от обычных подростковых проблем. В итоге, семья без проблем дистанцировались от матери, насколько были у них близкие отношения, что они смогли это сделать? Отношения внутри культа и отношения между отдельными членами семьи (не всеми, конечно) не сильно отличаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Arumi
Arumi
06 сент. 2022, 12:30 #
Ну так с Сюзанной никто ничем не делится, потому что ей плевать на проблемы домочадцев. И на мужа, и на дочерей. Когда он ей сказал, что у него важная встреча, как она себя повела? Как будто ничего важнее ее работы нету. С дочерями то же самое - она выселила дочь-подростка из ее комнаты не спросив ее мнения, отдав комнату какой-то странной девочке с улицы. На старшую ей вообще плевать было, как и на младшую. Даже в конце она показала, как сильно ее интересует ее семья, притащим к мужу Мэй, хотя они, видимо, договаривались, что она это делать не будет. Вот и никто ей ничего не говорит, потому что это что об стену горох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lotra
Lotra
07 сент. 2022, 17:52 #
@Arumi: мне эта ситуация и не кажется нормальной не только со стороны Сюзанны. У них там буквально два шага до трагедии. Нельзя отправить в самостоятельное плавание еще маленького ребенка - диабетика и не проверить, есть ли у нее жизненно важное лекарство с собой. Просто здесь все винят Сюзанну, но это ответственность еще и мужа, как минимум. Я не считаю мужа таким святым. Он тоже отвечает за семью, например, даже не захотел взять контакт анестезиолога, который предлагала Сюзанна, чтобы продать дом, потому что это ущемляло его гордость (хотя они могли потерять дом) или проверить тот же инсулин.
Я не могу оправдать поведение мужа поведением Сюзанны - он тоже взрослый человек и не может отпускать ситуацию, потому что в той же мере отвечает за дочерей. По факту, они оба носились со своими проблемами и чуть не упустили детей.
И поведение Сюзанны не отличается для меня от матери Мэй. Мать Мэй добровольно повела свою дочь на сожжение, а Сюзанна связалась с людьми, которые могли убить ее дочерей, то есть она также принесла их жертву, приняла чудовищные риски. И тут и там принесение в жертву, и обе это сделали из-за своих личных убеждений. В этом я нашла для себя параллель.
То, что Сюзанне плевать не семью, это я согласна. Но и семье плевать на Сюзанну. У них связи были разорваны задолго до этой истории с Мэй. Просто пока все обвиняют Сюзанну, мне кажется, что здесь есть и большая ответственность со стороны мужа. Он не пытался обсуждать с ней проблемы, не рассказал о финансовых неприятностях, также не контролировал своих дочерей и не пытался говорить с ними по душам. Хотя казалось бы, что мешало ему это сделать?
По поводу Мэй и уходе Сюзанны. Это вообще ненормальная ситуация. Опять заминусуют, но я бы с ними попробовать походить на терапию и обсудить этот вопрос. Точно бы в открытую сказать, что эта ситуация глубоко ненормальна, по моим ощущениям, они просто оставили Сюзанну в опасной ситуации, с прожженным манипулятором, в отместку за то, что она бросила их.
Просто для меня семья которая не обсуждает проблемы, где родители не несут равную ответственность за детей и где мать без вопросов со стороны домочадцев уматывает жить к девочке, которая едва не сломала жизнь ее дочери, глубоко неблагополучна, какой бы фасад у нее не был. И в равной степень за это отвечает и Сюзанна, и ее муж. Последний хотя бы потому, что такой же взрослый человек, как и она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arumi
Arumi
07 сент. 2022, 19:37 #
Если я правильно помню, в сериале перед Хэллоуином обсуждалось, что именно Сюзанна должна младшую отвезти к подружкам. То есть, получается, она и пропустила отсутствие у ребёнка лекарств с собой. Поправьте, если я не права.
По поводу реакции мужа - я думаю, такое утаивание от жены новостей стало следствием ее действий. Она уходила в работу больше, чем он. Ещё и черти кого притащила домой, подвергнув опасности детей и при этом ни разу ни с кем не посоветовавшись. После такого поступка понятно, что ее мнения никто не спрашивал.
Тем более, что муж ей давал понять, что Сюзанне стоит продолжать работу с психологом, но та сказала, что ей этого не нужно.
Понятно, что в любой семье в разладах по-своему каждый виноват, но в данном случае она сама семью развалила. Это становится очевидно, когда она полностью игнорирует договоренности в конце.
Оставьте Мэй, не поступки - следствие глубокой травмы, которую нужно решать годами терапии, и не факт, что успешной в итоге. Но уж точно не нахождением рядом с таким человеком, как Сюзанна. Вреда от неё окружающим больше, чем пользы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lotra
Lotra
07 сент. 2022, 21:36 #
@Arumi: странно, что вы оправдываете Мэй, но не оправдываете Сюзанну - она такой же травмированный человек.
Насчет Хеллоуина скажу лишь то, что Сюзанна откровенно забила на младшую дочь и, хотя отец это видел, пустил ситуацию на самотек. Тут не важно, как вела себя Сюзанна, тут важно, что он был слишком погружен в себя, чтобы подхватить ситуацию и проконтролировать ребенка.
Не могу сказать, что одна Сюзанна развалила семью. Ее муж не пытался выстроить границы, не брал на себя ответственность (хотя видел, что ситуация уже нездоровая), не принял помощь жены (потому что это задевало его эго, хотя казалось бы, покупка дома знакомой Сюзанны не обесценит его работу), не сразу обсудил ситуацию с Мэй хотя она его явно напрягала, не сказал жене, что она слишком погрузилась в чужие проблемы, хотя нужна семье здесь и сейчас. Добавьте еще к этому, что муж не рассказал о невыплатах по банковскому заему и что они могут потерять дом. Для меня это не поведение взрослого человека, а маленького ребенка, который боится сказать маме, что получил двойку. Я считаю все это очень большими косяками. Семья - это ответственность. Дети - еще большая ответственность. И проблемы надо обсуждать, а не пускать на самотек, чтобы потом обрубить концы. Да, дети могу обижаться на мать и вести себя инфантильно, но муж даже обидевшись на жену, обязан рассказывать о финансовых проблемах и о том, что поведение жены выходит за рамки. Они ведь оба отвечают за благосостояние детей, финансовое и психологическое в том числе.
И оставлять Сюзанну просто так наедине с Мэй - очень жестоко с его стороны. Мэй опасна для Сюзанны, не важно травмирована она или она действительно нарцисс - манипулятор, потому что Сюзанна поддается на ее манипуляции. Понятно, что нельзя силком утащить Сюзанну - она взрослый человек и сама может принимать решения, но хотя бы поговорить с ней точно нужно, а муж просто запретил водить Мэй в их дом, и на этом все. Словно Сюзанна ему безразлична и плевать, что там с ней может случиться.
Так что для меня в развале семьи виноваты оба. Обвинять в этом одну Сюзанну я не могу при всем желании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Arumi
Arumi
07 сент. 2022, 23:09 #
Я не оправдываю Мэй. В отличие от Сюзанны у неё не было других примеров перед глазами от слова совсем. Она выросла в культе, который ее хотел убить. Для неё это было вопросом выживания - она уцепилась за доброту, которой не знала. А вот у Сюзанны был большой жизненный опыт перед глазами и 6 лет медицинского и практика. Ни то, ни другое не оказалось для неё полезным - она ни манипулятора вМэй не распознала и не пыталась помочь той справиться с травмой, ни сама свои поступки не анализировала, да ещё и пропустила проблемы в своей семье, зациклившись на себе. Толку с ней говорить было? В любом разговоре она переводила тему на Мэй. А терапии противится. В таких случаях, пока сам человек не осознаёт свою проблему и не захочет сам себе помочь, никакая терапия и долгие разговоры по душам не спасут.
Никто мужа в ранг святого не возводит. Он человек со своими достоинствами недостатками. Кто пытался решить проблему, которую сам и создал. Но он, в отличие от жены, сумел приоритеты расставить и поступиться гордостью. Так что из них двоих он поступил как раз в интересах семьи в конечном счете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lotra
Lotra
08 сент. 2022, 06:31 #
@Arumi: если бы каждый человек мог справиться с психологическими и психиатрическими проблемами сам, то психологи и психиатры были бы не нужны. Сюзанна весь сериал ведёт себя неадекватно, потому что глубоко травмирована. Она сама себе в этом не признается, потому что, видимо, слишком больно. Опыт и профессия ей не помогли, так бывает. Можно ли ей ставить это в вину? Она пыталась себе сама помочь, но похоже не справилась.
В моих глазах Сюзанна лучше Мэй, потому что все ее поступки продиктованы эмоциями. У Мэй же холодный рассчет. Сюзанна не до конца отдает себе отчёта, а Мэй сознательно делает подлости, чтобы добиться цели. Планирует, действует и манипулирует. Отвечай Мэй неадекватно жестоко на агрессию в свой адрес, вопросов бы не было. Но она сознательно без повода причиняла боль Джулс, разрушила чужую семью. Хотя ей предлагали неплохие варианты, не выгоняли на удицу. Она просто не захотела покидать уютный чужой дом Там, где Сюзанна не понимает, что творит, Мэй прагматично строит планы и идёт по головам.

Муж же, на мой взгляд, не поступился гордостью из-за семьи, а просто вернулся туда, откуда начал, потому что самостоятельное плавание ему не по зубам. Кстати, раз он так отчаянно пытался решить проблему, что ему в итоге помешало взять контакт анестезиолога? И что было бы, не сгори дом? Он едва выкрутился - поджёг помог. И насчёт помощи семье...Сюзанна была ее частью, и была с ним вместе со школы. Пытался ли он ей помочь? Кроме вялых вопросов о терапии? Пока ситуация не стала критической, он предпочитал ничего не замечать. И даже когда стала, потребовал избавиться от Мэй, вместо того, чтобы разобраться, как они вообще до такого докатились. Увы, сейчас это его обязанность - жена в своем мире, она неадекватна.
В итоге оба забили на свои обязанности. Кто из них лучше? Да оба хороши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arumi
Arumi
08 сент. 2022, 12:02 #
У вас абсолютно странная позиция, которую вы пересказываете раз за разом, оправдывая героиню за счёт того, что перекладываете ее вину на других, стараясь преуменьшить. При этом меня в ее правильности пытаетесь убедить. Не надо.
По Сюзанне не только комиссия по этике плачет, но и стационар. Ее изоляция от детей - это правильно. Она подвергала их опасности. Точка. Вообще не понимаю, как это можно оправдывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lotra
Lotra
08 сент. 2022, 12:15 #
@Arumi: А мне ваша позиция кажется странной. На этом и порешим. Вы мои аргументы не хотите слышать, я ваши не понимаю. Я ни разу не назвала Сюзанну в чем-то правой или идеальной.
Сюзанну я не оправдываю, но с моей точки зрения, ее вины в случившемся гораздо меньше, а вот вину ее мужа вы недооцениваете. Мэй меня вымораживает, вы же считаете ее несчастным ребенком, хотя она сознательно причиняет другим боль.
Спасибо за беседу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arumi
Arumi
08 сент. 2022, 12:18 #
Научитесь читать внимательно. Всего хорошего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Lotra
Lotra
08 сент. 2022, 12:18 #
@Arumi: Можно я вам тоже самое посоветую?:))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gellynova
gellynova
11 сент. 2022, 14:56 #
@Lotra: это не инсулин, а epipen, она аллергик, а не диабетик. При диабете не задыхаются))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
littleveo
littleveo
06 сент. 2022, 18:41 #
Сюзанна не самый приятный персонаж вышел. Ещё с момента той серии, где муж пришёл в воду опущенный, а она ему - шампанское! А? Что? Ты что-то хотел сказать? Совершенно никому ненужный младший ребёнок, который в Хеллоуин вообще один в ночи домой шёл и чуть не умер без ингалятора!🤦🏼‍♀️ То, что Мэй подстроила часть с розами - так все равно культ ее собирался в жертву принести, видимо, она хотела проверить на что ради неё способна Сюзанна, а если ни на что, то в жертву, так в жертву🤷🏼‍♀️ самое странное, что с Мэй не работали психологи после такой травмы и даже после финальных событий к психологу ходит только Сюзанна. Муж, в целом, верно поступил, что решил семью оградить, хотя всё-таки Сюзанна спасла ребёнка от сожжения, то есть не то, чтобы она просто бредила все это время, опасность была. Рада финалу только потому, что Мэй всё-таки оказалась не просто несчастной, а то получилось бы, что остальная семья просто бессердечные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kirgetos
kirgetos
08 сент. 2022, 22:18 #
@littleveo: ток там не инглятор только, а эпипен - ручка с эпинефрином, первая помощь при анафилаксии. Видимо, у малой аллергия на орехи или что-то вроде того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Hername
Hername
06 сент. 2022, 19:09 #
Ну как-то неоднозначно все, и я не уверена, что могу согласиться со всеми комментариями выше.
Во-первых персонаж Сюзанны, человека пережившего глубокую травму в юном возрасте. Такие вещи бесследно не проходят, и синдром спасателя в итоге не редок в таких случаях. Для таких людей часто отпадает все и встает на первый план спасение кого-то, даже если человеку это не нужно.
Во-вторых персонаж мужа, для меня вообще оказался непонятным. Он сам стал отдаляться от жены, не делиться проблемами, переживаниями. Как бы оттеснив ее, а потом удивился, что жена поступила так же. Плюс ко- всему, муж который зная прошлое жены, не обратил внимание на то, что даже забота о собственных детях проецируется не с роли мать-ребенок, а мать-пациент, это четко прослеживалось в первых сериях. Нормальный муж так то должен был помочь обратиться к специалисту и помочь пережить весь этот опыт. Он сам собой не налаживается никогда.
Ну и напоследок Мэй. Да, это было очевидно, что все было в конце подстроено, но подстроено не просто так чтобы было, а чтобы ее заметили, чтобы ее полюбили, приняли. Такой же психологически задетый, больной человек, которому нужна помощь специалистов, не дома и не в лице опекуна.
В целом сериал мне понравился, Эмили превосходно сыграла, потому что даже меня моментами раздражала правдоподобность персонажей, особенно после сериала кости - совсем иначе выглядит.
Не на 5 звезд, но 3.75 я бы поставила. Убитого дня стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lamonila
lamonila
07 сент. 2022, 19:40 #
Не обращаю особо внимание на мелочи, но конкретно в этом сериале слова " Хочу её защитить " так часто повторялись, что невольно задумываешься кого именно хочет защитить Сюзанна? Было правильно сказано про триггеры, их появление запускает "программу", но не только в деле девочки из культа, но и человека с насилием в багаже её личной истории. Мэй была таким триггером для Сюзанны, и по факту " Программа " была постоянно включена, и та стала жить из своей тени, из своей не проработанной травмы. Однако думала, что это её судьба (Юнг чертовски прав все-таки). Интересно, конечно, что есть люди, которые идут в психологию дабы таким образом залечить свои раны, не плохо и не хорошо, просто есть. Выше было любопытное высказывание про отца семейства, который не бросился на помощь жене. Особо этого персонажа не раскрыли, но смею предположить, что тот шикарный дом он воспринимал как своё детище, а какой здравомыслящий родитель хочет терять "дитя" и ещё прощать за это в его глаза виновника? Мне кажется в Сюзанне он видит теперь угрозу, поэтому больше печется о дочерях, а вот сама Сюзанна даже узнав правду, возможно, не выгонит Мэй. Она чётко видит в ней себя, а от себя так легко не отказаться, хотя может работы с психологом помогут.
Кстати, про алтарь, кто как верит, конечно, но может капелька магии и правда сработала, и вышло всё, как того хотела Мэй? 🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kirgetos
kirgetos
08 сент. 2022, 22:24 #
@lamonila: вот мне тоже показалось, что как раз таки Мэй - верная служительница культа, а все остальные сектанты - так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ch22erry
ch22erry
09 сент. 2022, 17:26 #
на самом деле, как бы хреново не было написано, довольно натурально! понимаю, у многих горит, «что Сюзен такая глупая», но так люди и ослеплены своим нарративом. сериал нуууу такое. не рекомендую хахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
thatbookshopguy
thatbookshopguy
11 сент. 2022, 12:38 #
плюсы смотреть не самые популярные на майшоус сериалы: ни под одним эпизодом не увидела комментариев про то, что одна из сестер бисексуалка, а у другой лучший друг гей и это «павесточка!!1», хотя у сериалов популярнее такое при любом негетеросексуальном небелом чихе сценаристов… заставляет задуматься, как говорится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
thatbookshopguy
thatbookshopguy
11 сент. 2022, 12:43 #
минусы смотреть не самые популярные на майшоус сериалы: вероятность того, что это недооцененный бриллиант, такие себе, и в итоге ты восемь часов смотришь историю, которая сама по себе вообще не интересна, интересно разве что почитать косвенно связанные с ней обсуждения про ретравматизацию и непроработанные проблемы взрослых жертв детского абьюза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ch22erry
ch22erry
12 сент. 2022, 05:35 #
хахах, вот и комментарий про повесточку (ниже) 😹 какая ирония
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Arumi
Arumi
11 сент. 2022, 16:50 #
Честно говоря, эти детали вообще к повествованию никакого отношения не имели и никак не влияли на сюжет. Ими тупо добили квоту. Если бы это хоть как-то выписали в главную линию, то был бы хоть какой-то смысл. А так…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
12 сент. 2022, 20:01 #
Черт.... А конец-то разочаровал! ✝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
EllenSomeone
EllenSomeone
14 сент. 2022, 12:25 #
Нормально так - бросить своих троих детей ради подобранной едва знакомой девочки. Это конечно же не даст им кучу комплексов, загонов и неразрешенных внутренних конфликтов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
all42
all42
16 сент. 2022, 09:22 #
В целом, с моей стороны не ожидалось какого-то иного исхода концовки учитывая привязанность Сюзанны к Мэй, особенно из-за того, что они с ней даже визуально похожи больше чем с двумя дочерьми 🤌🏻😂 попадание в персонажа 100%

Однако, я начинала смотреть сериал чисто по названию, даже не читая описания, из-за бессонницы, чтобы как-то отвлечься. В целом, я не разочарована.
Разок посмотреть можно, пересматривать и советовать, не стану

Истории про культ всегда похожи друг на друга, с какой стороны не смотри, люди верят в какую-то чушь и ради этого что-то делают, бадум-тссс, занавес, жертвоприношение

В самом сериале упущено множество важных моментов и можно очень долго думать и говорить почему все главные герои тупят и ведут себя глупо, что развили комментаторы выше.
Но тут неправы абсолютно все и органы защиты с халатностью, и мед учреждение, и каждый член семьи по отдельности.

Персонаж Мэй, с моей супер субъективной точки зрения вышел огонь, нарцисс-манипулятор, дочь главы культа, ну она же явно не без почестей была внутри со стороны других последователей))) близкий круг))
И это, как бы, и внушает страх, паранойю, она явно знает себе цену, особенно учитывая что у неё-то чайничек протекает с самого рождения и что творится в ее голове, и можно ли это вообще пофиксить хз. Мы уже увидели на что она готова ради достижения своих целей

Думаю что Сюз после этого звоночка от детектива одумается, мне показалось что у неё во взгляде был ужас и она прозрела.
По итогу, у нас открытая концовка, культ исчез, а главная шизоидка почему-то уже даже в поиске работы вместо лечебницы, ну.. КЕК, ах да, точно, никого же не пытались сжечь заживо и никто не принёс себя в жертву на твоих же глазах

Я ставлю три звездочки потому что у меня настроение звездочки раздавать и мне захотелось написать пасту.

Всем пис и желаю не попадать в подобную шизу никогда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TheWinnie
TheWinnie
PRO
16 сент. 2022, 23:53 #
Если описать сериал одним словом, то здесь подходит только - разочарование.
Очень жаль, ожидания были увидеть что то выше среднего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jen_Der
Jen_Der
23 сент. 2022, 00:48 #
У меня после просмотра возник только один вопрос: а кто этот дьявол в Огайо? Получается Мэй?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jen_Der
Jen_Der
24 сент. 2022, 04:27 #
Нет бы ответить на вопрос, сразу заминусовали :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ryaboshuk
Ryaboshuk
30 сент. 2022, 08:39 #
@Jen_Der: На мой взгляд, дьявол - это тот Бог-ворон, которому они поклонялись и для кого были созданы эти ритуалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ryaboshuk
Ryaboshuk
30 сент. 2022, 08:40 #
Мне понравилось)
Интересно, актёры приятные, красиво снято, интрига есть. На 8 из 10 👌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
kimhanbabo
kimhanbabo
21 окт. 2022, 10:21 #
на удивление, было увлекательно с середины. хотя ожидания были ниже плинтуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Arrivera
Arrivera
24 окт. 2022, 03:40 #
Не могу развидеть в сериале то, что Сюзанна просто не может жить без абьюзера в доме, только теперь это не родитель, а Мэй.
Вообще изначально идея взять домой проблемного подростка, обогреть, а затем выгнать настолько бредовая, что непонятно, как Сюзанна вообще где-то работает, тем более с людьми. Либо ты берешь ребенка под опеку, предварительно обсудив это с мужем, детьми, взвесив возможности и ресурсы, убедившись, что ты это материально и психологически потянешь (и при этом родные дети не будут заброшены) и затем следишь, чтобы он занимал свое место в иерархии (и какие бы проблемы ни были, жизнь семьи с 4 детьми не может постоянно крутиться вокруг одного), либо не берешь! Мэй бы наверняка устроила бы семья, в которую они приезжали, если бы до этого она уже не привыкла с Сюзанне и куда более комфортным условиям, а дальше она просто прокладывала путь к своей цели - жить с Сюзанной.
Мне вот интересно, а младшую девочку, которая потеряла своих родителей и у которой проблемы со здоровьем, Сюзанне перестало быть интересно спасать? Ладно, предположим, две родные дочери уже более-менее самостоятельные подростки, но маленькой девочке мама не так нужна, как чужому травмированному подростку?
Вообще я ждала, что Мэй кого-нибудь невзначай отравит травками или все-таки вызовет дьявола)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Villain_Pink
Villain_Pink
PRO
27 нояб. 2022, 17:09 #
Прочла комментарии, посмотрела сериал. Ждала описанную в комментариях дичь, и... знаете что? не поняла к чему написали все эти комментарии - большая их часть показалась притянутой за уши.

Во-первых, у Мэй был новый психолог, как только Сюз назначили опекуном на 90 дней.
Во-вторых, после выпускного, Отец отреагировал на родительских инстинктах, собираясь увезти девочек подальше от возможной беды, а потом еще и увидел символ на доме (подтвердившуюся чуйку угрозы для их жизней) и увёл своих детишек куда подальше. А что до жены - он банально не знал где она, только куда отправилась. Это расстановка приоритетов, и как мне кажется - дети важнее. Да и жена, всё-таки взрослый человек.

Сюз в тот вечер тоже подействовала импульсивно, желая не допустить смерть подопечной в свою смену. Да, девица её провела. Но те, кто добровольно выбирает такую работу как Сюзанна, идут в неё разве не подчиняясь своему внутреннему зову и желанию помочь как можно большему числу людей? Конечно, Сюзанна вовлеклась сильнее, чем сделал бы другой специалист (спасибо её не решенной травме на тот момент), но это ведь не всё. Вам она не показалась тем человеком, для которого "Чужих детей не бывает"?
// На днях посмотрела "Патрик Мелроуз", и там была фраза, которая читалась в Сюз и её флешбеках - "Ни с кем нельзя так поступать".

Звуковое сопровождение, когда до Сюзанны доходит, что на самом деле происходило в вечер выпускного... и с кем она осталась наедине (!по своей воле) - супер.
В этот момент я представила эффект бьющегося иллюзорного стекла/витража из созданного образа Мэй в голове Сюзанны. Момент, как мне кажется, который случился вполне вовремя - Сюзанна готова принять "иную" версию истории о Мэй, увидеть, что Мэй не такая уж и жертва – хороший задел для развивающегося персонажа Эрики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Villain_Pink
Villain_Pink
PRO
27 нояб. 2022, 17:21 #
Искать виноватого в "расколе" семьи Мэтьюс нет смысла: по факту это новый этап их жизни, он все равно случился бы, просто намного позднее.

Они – обычная семья, с человеческими проблемами, где по развитию сюжета выросли и сами родители, и их дети. Случившееся позволило увидеть Питеру и Сюзанне их отношения под новым углом, с новой позиции, где оба осознают, что они не те, кем были в начале своего союза, и что нужно выстроить свою "семью/дом" по новой. И оба ведут себя аккуратно, двигаясь навстречу друг другу.

А что до того, что муженек не стал сразу сообщать о финансовых трудностях …В одной из серий по их диалогу становится понятно, что они обсуждают доходы/расходы крайне редко, в том числе, если есть тотальные риски. А редко, потому что оба стараются вести свои дела так, чтобы это не отразилось на общем финансовом благополучии семьи.

При общем числе тараканов у членов семьи Мэтьюс - у них вполне себе такая нормальная сбалансированная семья .. средняя для статистики, и не интересная для появления на экране...
Конечно, ровно до тех пор, пока не случилась Мэй, раскачавшая своим появлением лодку обыденности этого семейства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
llantana
llantana
13 янв. 2023, 13:09 #
Начало понравилось, первые серии три. Дальше пошло как-то скучно, не интересно, предсказуемо.
Сериал закрыли и хорошо. Так как дальше сюжет бы из пальца тянули.
Скучно.. Но досмотрела, что бы узнать чем дело закончилось.
Хотя, можно было бы, после 3-ей серии включить сразу 8-ую. Думаю, я бы не упустила ничего важного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk531418
vk531418
08 окт. 2023, 13:33 #
Игра актёров и съёмка неплохие, но в целом через силу досмотрел. Никакой по сути интриги и интересных поворотов. Да, законченная небольшая история на разок, но пресно. Не хватает чего-то. Ну и главная наверное "тупость", что Сюзанна променяла всю свою семью на какую-то девку с которой знакома месяц и сама ей не особо доверяет... Ну, странно короче. Сюжет так себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id212027600
id212027600
13 февр. 23:06 #
Сериал хороший актеры класс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама