Какой же невероятно глубокий и красивый сериал! Предположу, что многие на него клюнули, потому что тайский bl. Но это что-то куда серьезнее. Завораживающая эстетика, какая-то невероятная театральная атмосфера, философски построенная композиция кадра, да и взаимодействие персонажей в кадре. Взять только эту серию. Сцена, где все они сидят на диване. Мон держит Ина за руку с одной стороны, Ван слегка касается своей рукой руки Ина - с другой. Оба смотрят в разные стороны. Ин между ними... Он стоит перед сложным выбором, чью сторону принять. Такие сложные и многократные эмоции и чувства персонажей. Мать, которая желает, чтобы сын прожил лучшую по ее мнению жизнь. Сын, который хочет идти своим путем. Оба одиноки в этой связке. Между ними проблема не пройденной сепарации и конфликт на почве сексуальной ориентации сына. И тут в целом мы видим отражение отношения общества, в том числе и тайского, к лгбтк+. "Все лояльны, пока это не касается их семьи". Ин живёт с глубоким чувством вины, которое только обострилось после признания Вана. Все здесь глубоко несчастны. Они не честны с собой и другими, и все кроме Вана, прячутся от правды.
В отличие от предыдущего комментатора, я создание пошлое и приземленное. Я вижу всю сложность и философию этого лакорна, но комментирую совсем с другое, исходя из других фактов и ожиданий. Прекрасно продемонстрирована разница поколений, но Ван - умничка. Мамаша - лицемерка. Ин - дурак.
И, напоследок, утрировано: мамаша с ее гениальной фразой "Разве моей любви тебе недостаточно" прям выбесила. Да, блин, ему недостаточно твоей любви, потому что ты его мать и тр*хать его не будешь.
Ну на месте Вэна, я бы тоже свалила в закат от этих двух взрослых: этот парень, почти ещё ребёнок, вывалил всю правду и свои чувства на стол, пытался поговорить с этими взрослыми о прошлом, о настоящем, а они просто взяли и заигнорили его, разошлись по комнатям, а потом такие в превью: "а? что? куда он пропал? оказывается он и ходить умеет" хD Мать тут, конечно, та ещё эгоистка и манипуляторша: пытается сделать сына "нормальным", при этом заставляет Ина помогать ей в этом, используя его чувство вины.
—Не думаю, что это любовь, скорее навязчивая идея. Так бывает, когда дети находят, кому подражать. Он любит тебя скорее как наставника. Не думаю, что его влечение могло превратиться в любовь.
Завораживающая эстетика, какая-то невероятная театральная атмосфера, философски построенная композиция кадра, да и взаимодействие персонажей в кадре. Взять только эту серию. Сцена, где все они сидят на диване. Мон держит Ина за руку с одной стороны, Ван слегка касается своей рукой руки Ина - с другой. Оба смотрят в разные стороны. Ин между ними... Он стоит перед сложным выбором, чью сторону принять.
Такие сложные и многократные эмоции и чувства персонажей. Мать, которая желает, чтобы сын прожил лучшую по ее мнению жизнь. Сын, который хочет идти своим путем. Оба одиноки в этой связке. Между ними проблема не пройденной сепарации и конфликт на почве сексуальной ориентации сына. И тут в целом мы видим отражение отношения общества, в том числе и тайского, к лгбтк+. "Все лояльны, пока это не касается их семьи".
Ин живёт с глубоким чувством вины, которое только обострилось после признания Вана.
Все здесь глубоко несчастны. Они не честны с собой и другими, и все кроме Вана, прячутся от правды.
Прекрасно продемонстрирована разница поколений, но
Ван - умничка.
Мамаша - лицемерка.
Ин - дурак.
И, напоследок, утрировано: мамаша с ее гениальной фразой "Разве моей любви тебе недостаточно" прям выбесила. Да, блин, ему недостаточно твоей любви, потому что ты его мать и тр*хать его не будешь.