Реклама
Младший сын конгломерата — s01e16 — The Repentance

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.57
MyShows
(151)
Длительность: 89 мин.
Даты выхода: 25.12.202225.12.2022 06:00
Всего просмотров: 1 22546.56%
s01e08 - The Rule of Primogeniture
s01e09 - Falling in Your Own Trap
s01e10 - Don't Trust Anyone
s01e11 - Who Tried to Kill Me?
s01e12 - The Hidden Agenda
s01e13 - His Last Dream
s01e14 - The Brothers' War
s01e15 - Family Feud
s01e16 - The Repentance

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии
94

LeeTerra
LeeTerra
25 дек. 2022, 19:45 #
Понимаю, что начинаю ненавидеть сценаристов. Была такая замечательная совместная работа актеров, режиссера и сценариста на протяжении всей дорамы и потом это всё перепахать последней серией, слов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Я-Оля
Я-Оля
25 дек. 2022, 21:51 #
Хуже был конец только у королевы чхорин( ну про поменяться местами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LeeTerra
LeeTerra
25 дек. 2022, 23:22 #
@Я-Оля: О, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 12:02 #
@LeeTerra: а чего? мне очень понравился финал!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Я-Оля
Я-Оля
26 дек. 2022, 15:20 #
Да ну😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Glownesstock
Glownesstock
09 февр. 02:57 #
О! Хоть не мне одной)) наоборот так нестандартно сделали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChandlerLi
ChandlerLi
25 дек. 2022, 19:50 #
Ревела от того, насколько сильно мне не понравилась концовка. Такая потрясающая была середина и такой конец. Но это уже мои трудности, что я ожидала совсем другого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
id234264919
id234264919
25 дек. 2022, 21:21 #
Ясно, спасибо. Перечеркнули своим финалом все 14 серий и ради чего? Разочарованию нет предела =(
Даже советовать эту дораму никому не буду, попытаюсь забыть как страшный сон и пойду искать манхву, с адекватным (по слухам) концом.
Единственное грустно за актеров, отыгравших на все 110%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ChandlerLi
ChandlerLi
25 дек. 2022, 21:54 #
А эта дорама по манхве?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LeeTerra
LeeTerra
25 дек. 2022, 23:29 #
@ChandlerLi: Якоби есть оригинальный роман, потом манхва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ChandlerLi
ChandlerLi
25 дек. 2022, 23:45 #
Я нашла, но там не все главы переведены. Я уже здесь мучаюсь с одной манхвой😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LeeTerra
LeeTerra
25 дек. 2022, 23:27 #
Комментарий удален
LeeTerra
LeeTerra
25 дек. 2022, 23:31 #
@id234264919: А я только посоветовала в субботу(знакомые онгоинги не любят),типо 14 серий -всё огонь,игра актёров выше похвал,осталось только 2 серии,пока те посмотрите,эти успеют перевести и вот на тебе,поворотец🤦
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Парапраксис
Парапраксис
27 дек. 2022, 21:29 #
@id234264919: не согласна с тем, что 14 серий перечеркнули. Мне тоже концовка не понравилась. Что-то не то, хотя она и красивая, но спонтанная и быстрая, буд-то они торопилась её закончить. Это видно из того, что весь сюжет дорамы шёл спокойно, действие за действием. Но эти 14 серий показали нам суть концовки, без них было бы просто не понять действия персонажей в конце. Это словно бутерброд, начало и конец это хлеб, а вся середина это начинка. Начинка дополняет, поэтому серии, по моему скромному мнению, не перечеркнули, а скорее исковеркали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Я-Оля
Я-Оля
25 дек. 2022, 21:53 #
Я так ждала, что его кто-нибудь узнай (сцена с помощником ХА не в счет) мать, может или О тепенним…и тут все так грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Парапраксис
Парапраксис
27 дек. 2022, 21:31 #
@Я-Оля: по сути нашла сходство его любовь, не помню как зовут, но что-то она поздновато спохватиласт. К тому же они ведут себя одинаково, понятно почему, а его даже не попытались узнать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Allara
Allara
25 дек. 2022, 23:04 #
От судьбы не уйдёшь...
Цели достигнуты.виновные наказаны.все закономерно. Хэппи энд по-корейски👿...
Осадок остался...
Ну хоть на Джун Ки полюбовались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
melegim
melegim
26 дек. 2022, 00:23 #
Мне конец понравился, хоть и мог быть и лучше, но все же к началу нужно было когда-то вернутся...
Спасибо Джун Ки за замечательную актерскую игру!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alexa_samara
alexa_samara
PRO
26 дек. 2022, 08:02 #
Ладно, я думала, что только у меня баттхерд от финала:-) но, слава богу, я не одна такая. По идее им нужно было оставить в живых До Джуна и чтобы он дожал эту историю. А так...какие 20 лет назад? Хоть бы загримировали тогда под 40+ лет, я не знаю. В 2004 году им явно было за 20 лет. Карочи, хрень. Ну, отняли семейный бизнес. И что дальше? Миракл будет неким Робин Гудом? Если конгломерат мутит с передачей власти-накажут. Платят налоги-все ок?:-)))) в этом был госзаказ чтоль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Парапраксис
Парапраксис
27 дек. 2022, 21:38 #
@alexa_samara: тоже не поняла, к тому же у семьи у этой много связей, да и подушка безопасности у них по-любому есть, поэтому как-то слабо их приперли к стенке. А если и посадили в конце заместителя председателя, то его и выпустят через лет 20, а остальная семья останется на свободе, делай что хочешь. Да и навряд ли в реальной жизни спустя 20 лет в суде про покушение на жизнь сотрудника всплыла бы информация про смерть До Джуна. И вообще разве нет срока давности, а даже если он и больше, то следствие было закрыто. Мне казалось, что на заседании по одному делу не будет обсуждаться другое. Толи мне глаза открыли, как дела делаются, толи меня запутали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alexa_samara
alexa_samara
PRO
28 дек. 2022, 03:21 #
@Парапраксис: вот именно....есть срок давности, слушание не равно суд и так далее. Просто всё скомкали...:-))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ЛоркаЮ
ЛоркаЮ
29 дек. 2022, 18:52 #
@alexa_samara: вы совсем не поняли концовку...все 14 серий это было в голове у Хёну пока он лежал в коме после выстрела в голову. Никакого переселения душ не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alexa_samara
alexa_samara
PRO
29 дек. 2022, 19:18 #
@ЛоркаЮ: ну, да, конечно:-) только вы и поняли концовку 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
29 дек. 2022, 19:36 #
@ЛоркаЮ: а от куда До Джун знал все исторические события наперед, по Вашему?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ria_letff_
Ria_letff_
29 дек. 2022, 22:00 #
@ЛоркаЮ: он был без сознания какое то время да. Но это было не 20 лет. А несколько дней максимум. Он изменил многие события использую опыт его жизни. Президент в прошлом умер от сердечного приступа из-за внука. А в жизни которую он переиграл всё по другому. Это был эффект бабочки. То что он сделал когда " вселился " в тело мальчика, повлияло на будущие в котором он уже проснулся. Как он просто в коме мог прожить то, чего даже не знал ? Он не изучал второго внука. Так как он уже был мёртв. Событие были изменены. Да он умер но всё же переиграл некоторые вещи. И концовка не относиться никак к его коме. Да и как он бы узнал что второй внук председателя встречался с прокурором которого он видел лид единожды в своём офисе после чего почти сразу умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Парапраксис
Парапраксис
29 дек. 2022, 22:12 #
@Daria_letff_: хотела бы уточнить, а в начале разве говорилось от чего дед умер? Если да, то хотелось бы уточнить. Из-за какого внука и почему там не уочнялось? Я совершенно не помню этого момента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ria_letff_
Ria_letff_
29 дек. 2022, 22:41 #
@Парапраксис: внук пришёл в кабинет к деду, в первой серии. Внук тогда поссорился с дедом. Он то ли отказался от чего то или чтот такое. У деда встало сердце, внук убежал. ГГ прибежал в этот же момент и увидел деда на полу. Тогда должны были что то объявлять и они не могли сказать что деду кранты и мероприятие отменяется, они послали гг за внуком. Тот тогда его ещё кипятком облил. Возможно то был не внук а вообще сын.. но вроде внук как наследник. Старший который
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Парапраксис
Парапраксис
29 дек. 2022, 23:51 #
@Daria_letff_: это же был отец и сын. Речь шла о том, что дед умер 20 лет назад, а то мероприятие это наше время. На посту тогда стоял сын основателя компании. Вообще мне кажется, что смерть и события не поменялись с течением дорамы, нам скорее просто объяснили почему гг поступил именно так. Потому что его хотели убить, он стоял на пороге смерти, каким-то чудом его душа отправилась в тело младшего внука основателя компании, в которой он работал. А как итог он очнулся с багажем знаний, уверенным в себе мужчиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bgfotospb
bgfotospb
PRO
30 дек. 2022, 00:58 #
Первоначально погиб в авиакатастрофе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ria_letff_
Ria_letff_
30 дек. 2022, 13:50 #
@bgfotospb: нет же. Я тоже так думала исходя из "новой жизни" гг. Но нет. Первую серию пересмотрите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SaraLi
SaraLi
26 дек. 2022, 11:34 #
Тупее концовки я еще не видела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ЛоркаЮ
ЛоркаЮ
29 дек. 2022, 18:53 #
@SaraLi: вы ее просто не поняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 12:14 #
ну, будет непопулярное мнение:

под прекрасный ост Gravity пишу свой отзыв)

от дорамы я осталась в полном воссторге! у меня в списке не так много сериалов с 5 звездами.
и финал, как ни странно, мне тоже понравился)
правильно сказано выше - историю не перепишешь. До Джун умер, как бы не было печально.
но Юн Хену таки помог раскрыть его убийство и лишить семью Джин власти, к чему собственно и стремился До Джун.
Осты шикарны
актерский состав - выше всех похвал
тандем всеё произведственной команды на высоте!
чего ещё надо зрителю?)) Хэппи Энд??))) ну так, для дорамы о мести - это и был хэппи энд)

единственный момент - толи с временными рамками что-то не то, толи реально хреново на актерах это показали.... взрослым то седину нарисовали, а вот на том же Со Джуне, его жене и сестре вообще 20 лет никак не отобразились, собственно как и на МинЕн (смена прически не в счет).
Если учесть, что Хену с До Джуном почти одногодки, то -20 лет назад до аварии, -17 лет он прожил в теле До Джуна, а на момент "вселения" в мальчика До Джуну было, допустим, лет 8 (хотя как по мне все 13), значит на финал Юн Хену 45 лет.... если судить о актерах, то в общем так они и выглядят)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alexa_samara
alexa_samara
PRO
26 дек. 2022, 13:01 #
@Mariya_Tkach: да, я из-за этого всю серию думала, что переводчики ошиблись с количеством лет🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexa_samara
alexa_samara
PRO
26 дек. 2022, 13:03 #
@Mariya_Tkach: и тогда вообще не понимаю, зачем было вводить а-ля романтическую линию с прокуроршей. Сделали б её парнем и был бы просто броманс. Было бы норм. А так..черти что.

Историю может и не перепишешь, но это же фентези. Те перерождение норм, а чуток изменить судьбу нет?:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ChandlerLi
ChandlerLi
26 дек. 2022, 13:23 #
Думаю она стала лл, чтоб типа стать жнецом. Чтоб не просто так, а из-за смерти любимого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 16:24 #
@ChandlerLi: ну так из-за смерти близкого друга тоже можно было бы стать жнецом, так что поддерживают клммент выше, могли бы классный броманс замутить... А так недолюблвная линия какая-то вышла (хотя мне норм 😁).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ЛоркаЮ
ЛоркаЮ
29 дек. 2022, 18:54 #
@Mariya_Tkach: не было никакого переселения душ, это вся история 14 серий было в голове у Хёну пока он лежал в коме после выстрела в голову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
no_kiss
no_kiss
PRO
26 дек. 2022, 13:22 #
Видимая смерть Джун была константой
Прекрасная концовка !!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
rnkrkp
rnkrkp
PRO
26 дек. 2022, 13:23 #
финал вроде и хорош,а вроде и перечеркнул сюжет всех предыдущих серий. ну разладил он компанию,а дальше то что?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alexa_samara
alexa_samara
PRO
26 дек. 2022, 13:57 #
@rnkrkp: а дальше проклятые капиталисты, не желающие платить налоги государству, наказаны 🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kristabella
Kristabella
26 дек. 2022, 14:37 #
А мне понравилось, как закольцевали историю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
bgfotospb
bgfotospb
PRO
26 дек. 2022, 16:36 #
Я наверное не разделю общее мнение, но мне понравился финал: по сути все начиналось с расследования покушения на убийство клерка среднего звена, а закончилось тем, что этот же клерк исправил свою ошибку, которую допустил в молодости и в итоге призвал конгломерат к ответу…
Конечно есть дырки в сценарии, без этого наверное невозможно, но в целом я довольна! Ну и конечно же великолепная игра Со Джун Ки! По мне это одна из лучших дорам уходящего года!

Всех с Наступающими праздниками 🎄🥳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 17:10 #
@bgfotospb: да-да! Полностью согласна!
Мой топ 2022:
Красный манжет рукава
Алхимия душ
Младший сын семьи чеболей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bgfotospb
bgfotospb
PRO
26 дек. 2022, 17:15 #
Ну Манжет это все же чудо 21 года 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 19:20 #
@bgfotospb: ну да.... Но я последние серии в первых числах 2022 года смотрела, так что и в этот года тоже отнесла 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nadyyyyyyy
Nadyyyyyyy
26 дек. 2022, 17:24 #
Финал неплох, хотя хотелось бы иного, конечно. Всё же До Джун смог отсрочить смерть дедушки, мог бы отсрочить и свою. После фразы Юн Хену в машине подумала, что это реально мог бы быть сон, но воспоминания прокурорши доказали, что Юн Хену всё же прожил 17 лет в качестве До Джуна. Не поняла только, почему его не привлекли к ответственности за смерть До Джуна, он его не убивал, конечно, но 20 лет скрывал это убийство. Факап с времяисчислением — прям передёргивало. До Джуну было 27 лет (вроде так), когда он умер, прокурорша его ровесница. Ну где ей 47? Понравилось, что его жизнь в качестве До Джуна была уроком из-за сокрытия смерти, но лучше бы он просто остался До Джуном))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 19:23 #
@Nadyyyyyyy: вот я тоже не поняла, чего Хену не привлекли к ответственности за соучастие в убийстве (или как там статья называется) 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bgfotospb
bgfotospb
PRO
26 дек. 2022, 19:32 #
Ну скорее всего это штраф (в нашем УК вроде может быть до года лишения свободы за сокрытие преступления), тут короче надо знать УК Кореи, ну и плюс не забываем о давностью лет…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kristabella
Kristabella
26 дек. 2022, 19:42 #
@bgfotospb: может он выбил себе иммунитет, за то что сотрудничал со следствием?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bgfotospb
bgfotospb
PRO
26 дек. 2022, 20:48 #
Как вариант!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 19:22 #
Так, а мне прям стало интересно, кто чего ждал от финала?)) А то многие разочарованы, значит предполагали что-то другое)
Напишите, если не лень свой финал) мне будет интересно почитать, может и ещё кому 😏😉
👇
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ria_letff_
Ria_letff_
28 дек. 2022, 11:01 #
@Mariya_Tkach: что он захватит компанию. А так получилась открытая концовка. Не знаю даже чего хотела. Но знаю только то, что хочу второй сезон 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
arleyka
arleyka
11 янв. 2023, 22:26 #
@Mariya_Tkach: что придет гг к О Су Хену со своими пончиками, скажет, мол, а помнишь ты все твердил что я из будущего. И вадаст все ему как на духу, и тот такой, ОТ ЧЕРТЯГА, Я ТАК И ЗНАЛ, ЧТО ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ТАЙНА В ТВОЕМ РОЖДЕНИИ!!
По-тихому исправить "свои косяки" в прошлом сильно-сильно благородно. Никакого эгоизма для себя. М, наследство кануло в лету. М, любимая ждала-ждала, мстила-мстила. М, буду питаться святым духом и удовлетворением. В конце-концов ему под пятьдесят должно быть, и на счастье можно не надеяться хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Poison_i
Poison_i
26 дек. 2022, 20:06 #
Ну, ощущения от финала двоякие, но в принципе все же логичный финал получился.
СоДжуна убили, а переродился для того чтобы раскрыть кто его убил. Единственное странно что Юн Хену не помнил когда был СоДжуном, что именно в его машина была причиной аварии и взамен на молчание он и стал работать в Sunyang Group, при этом про флешку с записью разговора в цветке вспомнил, когда опять переродился.
Любовная линия мне показалось вполне законченной, ну не было химии между ними.
Единственный косяк - это что авария и убийство СоДжуна было 20 лет назад, ну еще лет 10-15 вполне приемлимо, но явно не 20
Каст шикарен, музыка тоже, сюжет отличный и держал в напряжении на протяжении всех серий.
СонДжун Ки отлично сыграл, но настоящяя звезда этой дорамы для меня это дедушка, Ли Сон Ми настолько живо и реалистично воплощал роль, что затмил все других актеров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alex_nastya21
alex_nastya21
PRO
26 дек. 2022, 21:55 #
@Poison_i: ну, вообще, 20 лет, думаю, если не прошли, то почти. Джин Ян Чоль умер в 2002 году (это показали в 15 серии). нам показали поминальную службу, которая была через год после его смерти (это можно судить по ребёнку Со Джуна и Хён Мин), то есть это 2003. следовательно, Джин До Джун умев в 2003. и, если в начале и в конце действия происходят в 2022, то прошло 19 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 23:09 #
@alex_nastya21: в 2004 говорили, что была авария с ДоДжуном, но в любом случае да, не ровно 20 лет прошло. они просто округляют))) но суть не сильно меняется))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
03 янв. 2023, 10:43 #
@Poison_i: нужно было, чтоб гг переселился в конец 80-начало 90х, чтоб к кризису и 9/11 уже быть не ребёнком. А будущее - 2022, в газете мелькнула дата. Наверно, им стоило события будущего откатить лет на 10, тогда бы возраст не так бросался в глаза. Но видимо, захотели что-то более актуальное по технике или какой-то современной корейской повестке.
Больше всего понравились возрастные изменения у жены старшего сына. В прошлом дама моложавая, а в современности с этими причёской, сединой, очками и жемчугом такая элегантная бабуля получилась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shis
Shis
26 дек. 2022, 20:23 #
Я не люблю концовки в духе "это все оказалось сном", "это все оказалось предсмертным бредом" , "рептилоиды извиняются за неудачный эксперимент и обещают откатить все назад" и тд, но я готова это схавать, если мне выдадут нормальную подводку. Но тут создатели класть хотели на все.
Потому что ситуацию "о, а что у них был еще один внук, ах да, он погиб в автокатастрофе" приводят к "а, ну да, я же в его убийстве тоже участвовал", это не небольшая дыра в сюжете, на которую можно закрыть глаза, потому что в целом все смотрится гладенько, это, блин дырень размером с сам сюжет. Причем, честно, я даже косяк с возрастом готова простить, плевать, что прокурорше с гг должно быть под 50, а второму поколению чеболей и бате гг уже к 80, целительная сила ферментированных продуктов, не стоит недооценивать кимчи. (Про оригинального братца гг и его учебу лучше вообще не вспоминать).
Мне прям очень интересно, было ли вот это вот все изначальным планом, тупо потому что сценаристка не смогла вырулить из собственноручно созданного замута, или к гениальному (нет) решению пришли по ходу дела, чтобы не было, ну хз, например как в Моя жизнь снова, где сюжет немного похож.
В общем, еее, в моем личном рейтинге строчка "слив года" не будет пустовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TufShadow
TufShadow
08 янв. 2023, 02:01 #
@Shis: Действительно, я раньше не замечала ляпа про оригинального брата ГГ. Я как-то в середине дорамы подсчитала, что ГГ в первой серии было около 47, ну, меня это не особо смутило, типо думаю, допустим он просто молодо выглядит. Но блин, там же действительно у него есть брат, который, даже если на 10 лет младше, в 2022 универ хотел закончить... он в 37 только учится пошел? А отцу его что уже под 70 тогда? Явно что-то не так(( Мне кажется просто действия в "настоящем" можно было перенести в какой-нибуть 2007, ничего бы особо не поменялось. Ну, пусть ГГ в фирме не 20 проработал (чтобы не знать До Джуна), а пять, не велика потеря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Парапраксис
Парапраксис
09 янв. 2023, 11:01 #
@TufShadow: думаю, это не такой большой ляп, как несостыковка в самом сюжете. В какой-то дораме девушек, которым около 20, описали как 15-летних. С возрастом уж много ляпов, а по поводу времени. Думаю, наше время больше откликликнится в нас, чем тот самый 2007. К тому же представляю как было сложно снимать про 90-е и 00-е, когда всё за 20 лет изменилось. Мне, кстати, показалось, что герои одеты через чур современно, ох уж эта цикличная мода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RumL
RumL
26 дек. 2022, 20:52 #
Дорама потрясающая! Игра актеров великолепна.
Мне непонятно немного про лица..ну типо почему родственники и все остальные не узнали Дочжуна? Одно ж лицо…+Хен У ведь видел свое лицо во время аварии..было бы проще, если наняли 2 актера))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 дек. 2022, 21:08 #
@RumL: я предполагаю, что это для нас одно лицо (типа одна душа), а по "жизни" типа разные люди. ну иначе просто реально бред, что вот никто прям не увидел сходство при том, что за 20 лет он ни капли не изменился)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nandi
nandi
PRO
27 дек. 2022, 00:19 #
@Mariya_Tkach: Скорее всего это ХёнУ постоянно видит вместо своего лица - лицо погибшего. Заместительная амнезия. Поэтому он вообще ничего не помнит о 4-2. По сути даже факт его существования. Ведь на вопрос молодого сотрудника о детях 4-0 он ответил только про одного сына.

То есть мы за всю дораму так и не увидели, как выглядит первая версия ГГ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ugualmente_al
ugualmente_al
PRO
26 дек. 2022, 22:41 #
Насколько не была логичная концовка, но перечеркнуть все таким способом, с самым заезженным приемом - тупо разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Natiyag
Natiyag
26 дек. 2022, 22:59 #
Блин. Концовка так обломала

Некоторые моменты совершенно не сходятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
radmilka
radmilka
27 дек. 2022, 23:33 #
Мой мозг был взорван. Я не понимала сколько времени прошло и продолжается ли это предыдущая реальность или измененная реальность. То есть это история Юн Хену, который побывал в шкуре До джуна. А я все ждала когда он скажет мама ,я вернулся. Потому что в семьях как будто осталось все как раньше. То есть я должна была додуматься воспринимать актеров на +20 лет. А что тогда семейка делала все эти 20 лет? Как будто старший сын все это время успешно председательствовал. Автор как будто писал писал роман, потом ему сказали давай уже сворачивай, и он свернул, как мог.
Мне грустно, я так боялась, что финал испортят и вот оно произошло. Я ожидала, что режиссер более тщательно подойдет к тому, чтобы показать зрителю в какой временной линии происходит действие. И что за экономия на актерах, могли бы двоих нанять на главные роли. Столько прекрасных мужчин актеров. Не понимаю, почему было выбрано, что разных людей будет играть один. В фильме он сказал, что убил сам себя, но ведь он 100% помнил бы о том, как попал в конгломерат в своей старой жизни, когда переродился. И по содержанию выходит, что это были разные люди с одним сознанием. А что тогда произошло с сознанием До Джуна после рождения, почему его выкинули из тела с момента перерождения в 7 лет и заменили Юн Хену? Нас просто за идиотов держат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LilasPivoine
LilasPivoine
28 дек. 2022, 03:07 #
Жизнь До Джуна и всей его семьи были показаны, чтоб мы понимали всю историю целиком, это буквально одна временная линия. Благодаря такому бутерброду, мы знаем роль Юн Хёну в этом всём. Хороший финал, всё предельно ясно и логично 🔥
Сценаристы не обязаны оправдывать чьи-то ожидания, возможно, вам стоит взглянуть на историю по-другому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ria_letff_
Ria_letff_
28 дек. 2022, 10:58 #
Почему так грустно... Давайте второй сезон .малоо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dntrsv
dntrsv
01 янв. 2023, 22:49 #
Создать столько сюжетных дыр за последние 1.5 серии это нужно капец как постараться. Ну все же было четко прописано до сих пор, сценаристы будто сами прошли через переселение душ, чтобы выкатить такое под конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
03 янв. 2023, 11:04 #
Верю, что все-таки это был не плод подсознания или чувства вины, а именно переселение. В конце концов, изначально председатель умер раньше. Не помню, упоминали ли причину, но точно было сказано, что автобиографию выпустили в 2000. В этот раз она вышла в 2003 к годовщине его смерти. Смерть матери Хëну тоже изменилась. Гг смог лишь изменить причины, но не итог. Да и прикипела я больше к Дочжуну, чем к Хëну, пусть это и одна личность. Жаль его.
Насчёт того, почему он не помнил своё участие в аварии. Мне кажется, тут какие-то игры разума. Возможно, Хëну так отрицал и подавлял в себе воспоминания, что мозг загнал их далеко-далеко ради защиты психики. Слышала про такое.
Скомканные впечатления от концовки, но я абсолютно не знаю, чего и ожидала. В целом, какое-то чувство завершённости есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
03 янв. 2023, 11:37 #
@MakingMeInsane: когда на слушании выживший водитель вдруг узнал в Хëну Дочжуна, ждала, что тот захочет с ним увидеться и поговорить. Вдруг там не алкогольная деменция, а действительно ви́дение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Парапраксис
Парапраксис
04 янв. 2023, 16:21 #
@MakingMeInsane: дааа, я тоже ждала, что эта сюжетная линия продолжится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
westressedout
westressedout
04 янв. 2023, 04:04 #
ну и жеееееесть! я прям всю серию сидела и ждала, пока все снова переиграется, но нет. ладно хоть самая концовка еще более-менее теплая и приятная, и у юн хену вайбы доджуна, и минен почувствовала что-то, ноооо…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TufShadow
TufShadow
08 янв. 2023, 02:19 #
Ну, концовка в принципе сойдет, но я ожидала большего. Например, что До Джун подстроит свою смерть, сменит личность, доживёт до "настоящего" и разберется со убийцами своей первой версии. Нам как бы сказали, что До Джун умрет, но вроде его мать в 1й серии говорила, что он исчез? Еще я ждала, что он в последней серии признается хоть кому-то что он 4-2, чего тоже не произошло... и эти ляпы с датами ужасны. Перенесли бы действие в настоящем в 2007, пусть ГГ признался бы прокурорше и своему другу инвестору, что он и есть До Джун, меня бы хотя бы такое устроило. Еще не понравилось, что ГГ, будучи очень богатым и зная, какие проблемы с деньгами у его предыдущей семьи, как-то не особо им помогал... Ну ок, работу отцу оставил, но по видемому это не особо помогло, судя по тому как он пресмыкался перед теми людьми из Соньен в последней серии.... мог бы просто деньжат как-то подкинуть, сложно было что-ли? И вообще, если рассматривать их как два разных человека - блин, первая версия ГГ получается убил человека, который всю жизнь старался спасти его семью от бедности (чо правда не сильно помогло), помог отцу с работай и с кредитами. Как-то провально вышло, вот и получилось своеобразная расплата за это. О чем нам собственно сказали в конце. Но при этом все равно считаю, что До Джун мог больше финансово помогать своей старой семье...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Парапраксис
Парапраксис
09 янв. 2023, 11:05 #
@TufShadow: люди бывают очень гордые, не приняли бы прямой помощи, захотели бы расплатиться, даже если гг давал всё даром. К тому же он купил здание с рестораном. Если бы его мать не торопилась умереть не естественной смертью, то им бы стало легче жить за счёт более дешёвой оренды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TufShadow
TufShadow
10 янв. 2023, 00:04 #
@Парапраксис: У меня не сложилось впечатления, что отец у него гордый. Да, такие люди бывают, и в дорамах они тоже часто встречаются, но мне кажется это не тот случай. Он же кредит у какаих-то растовщиков брал, у тех двоих людей из Соньяна просил о помощи на коленях, хотя они скорее наоборот пришли поймать его сына. Вообще, отец показался очень отчаянным человеком, готовым на всё. Такому можно было как-то помочь, на крайний случай анонимно, что ли. Создал бы фонд какой-нибудь, помощи для бедных и включил бы туда отца. ГГ просто такие мудрёные схемы проворачивал, мог бы старика как-то на это уломать. Ну, или зная свой характер в прошлой жизни, подстроил бы что-нибудь для прошлого себя в конце концов. Мне вообще хотелось бы больше увидеть его взаимодействий с самим собой и его семьей, было бы интересно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Парапраксис
Парапраксис
10 янв. 2023, 14:03 #
@TufShadow: по моим наблюдениям гордость у него ушла с возрастом, а в молодости он был хоть и скромным, но бойким. Он ходил на митинги, чтобы ему выплатили зарплату. А гг видел в этом глупость, ведь деньги он не приносит, только зря тратит время, ещё и мать скончалась. Думаю, гг всё делал именно ради неё, пытался помочь, но она умерла. К тому же он был молод и не мог предугадать самоубийство матери из-за акций, по которым, если я не ошибаюсь, он отомстил. Возможно, если бы мать была жива, он делал бы для семьи всё больше и больше. А так же его целью было свержение семьи с постов, поэтому все силы он вложил именно туда.😅🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariteri
mariteri
08 янв. 2023, 18:47 #
Это был бы один из моих любимых сериалов, если бы не последняя серия. Причину и так все посмотревшие знают. Сняла одну звезду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
12 янв. 2023, 00:35 #
Дыр налепили сюжетных на целый сериал в одном эпизоде. Эх, а все было так хорошо.
Вообще финал смазанный получился, по ощущениям как будто серии еще одной не хватило. Вот вечно в дорамах эта фигня: либо серий слишком много, либо слишком мало 😂

Персонажи интересные (про ляпы с возрастом я даже начинать не буду, потому что да, это кринж), то как ДоДжун выкручивался со своими хитрыми схемами — отлично.
Но вот этот троп с "упал — очнулся другим человеком"... я понимаю что тут жанр с примесью фантастики, но честно, было бы лучше, если бы они нашли какой-то другой способ показать, что гг замучила совесть и как именно замучила. А так получается, он намеренно забыл про ДоДжуна и внезапно вспомнил только пока лежал несколько дней в больнице и *случайно* прожил чужую жизнь заново и все про эту семейку понял.
Хотя признаю, паззл с причинно-следственными связями в конце вышел красивый, так что в целом дорама мне понравилась.
Ну и Сон ДжунКи умница, как обычно.

П.С.
Только в последней серии подумала, что в заставке размеры портретов в финальном фрейме соответствуют тому, какое влияние эти люди оказывает на действия гг. Во всяком случае, у меня такое впечатление сложилось, но на истину не претендую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tekiza51
tekiza51
13 янв. 2023, 01:07 #
Ничего не знаю, мне оооочень понравилось 😁 Больше поразило, что директор О поверил словам До Джуна, переехал в Корею и был столько лет верен ему, это прям 👏🏻👏🏻👏🏻 хотя иногда мне казалось, что дай ему денег он и перебежит на другую сторону, но хорошо, что этого не случилось. Сюжет отличный, актеры отличные, осты шикарные👍🏻 Концовка, меня устроила, компания отобрана из семьи , что и хотел Юн Хён У. А там кто уж будет ей управлять, видимо мы никогда не узнаем. Жизнь в теле До Джуна вообще гениальная, как он ловко всеми манипулировал 👏🏻 Джун Ки - моё почтение - красавец 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mrsBoss72
mrsBoss72
25 янв. 2023, 16:56 #
Чет не сказать, что прямо хеппи энд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jb_honey
jb_honey
PRO
28 янв. 2023, 00:53 #
лично я полностью довольна финалом
всё стало на свои места, жертвы отомщены, семейка чеболей тоже получила своё
прошлое нельзя изменить, как ни старайся
но у гг получилось расставить точки над i

из актёров особенно хочется выделить И Сон Мина – дед у него получился отменный
Сон Джун Ги с возрастом, конечно, набрал шарма, уже не мальчишеского, но мужского, и стал ещё невероятнее, хотя казалось бы куда ещё ❤️‍🩹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anrier
anrier
29 янв. 2023, 20:49 #
Я сначала охренела с последней серии.
Потому что прям с самого её начала это было прям перечеркиванием всего ожидания, что шло 15 серий до этого. Да, концовка, совершенно не то, что надеялась увидеть от этого сериала.
Но знаете что. После слов гг, что жизнь До Джуном была для него раскаянием перед совершенным поступком с его смертью и последствиями выбора его собственной жизни, в общем, помогло примириться с тем, что со стороны логики, концовка для меня в душе легка самым правильным решением. Что он вернулся в свою жизнь, исправил свои ошибки и начал по итогу жить своей реальной жизнью. Реальностью. Не перерождением богача, а именно реальностью. Так что по итогу эта серия, пусть и была для меня неожиданностью, но под конец таки успокоила моё сердце. Да, это не то что я ждала, но я считаю, что это правильно. Правильно выбрать свою реальность со своей жизнью, родными, связями, прошлым, то какой она была со всеми её сложностями и то какой она стала. В общем, по итогу я довольна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kizim99
Kizim99
03 февр. 2023, 04:05 #
Может быть кто-то знает чем закончилась сама манхва или может быть даже роман (выше упоминали и то и то)? Может быть и правда есть отличие🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cuterine
cuterine
12 февр. 2023, 02:22 #
я до сих пор шокирована от финала и есть чувство что меня где-то обманули 😅
но ставлю 5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Scandias
Scandias
19 мар. 2023, 20:05 #
Нифига себе серия. Забрали все козыри, но оставили со знанием карт на руках противников)) правда, в итоге ведь ничего из лора семьи Доджуну не помогло, кроме знания про О Сэхёна. Ну еще опыта мб набрал, да перестал чувствовать себя ниже семейки. Внутренняя готовность к действию - это больше половины действия.

Встреча с директором вышла очень трогательной. Вот уж кто действительно всегда был на стороне гг.

Мэр с женой для прокурора построили такую же стратегию продвижения, которая у них сработала) Забавно, что не разошлись при всех столкновениях, на удивление теплая парочка.

У Чжин Сонджуна карма по полной играет. Один раз он подставил брата, а теперь который раз его подставляют))
Честно говоря, думала, что убийство Доджуна будет делом рук Мо Хёнмин, недаром там и брат ее замешан. Ан нет. Темная лошадка, "бесполезный отец" решил принести пользу.

И сцена с другим "бесполезным отцом" душераздирающей получилась.

Короче, мораль истории: злоупотребление неравенством - зло 😂 Вы кого-то унижали? Вам прилетит по шапке. Вы кого-то недооценили? Вам прилетит по шапке неожиданно, потому что люди не терпят плохое отношение просто так. И преданность берется не из воздуха.

Офигела, когда водитель "узнал" Доджуна. Ну и сцена 😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Scandias
Scandias
19 мар. 2023, 20:05 #
@Scandias: Насчет концовки: нам уже не раз показывали, как гг делает свои выводы о случившемся, и они оказываются неверными. Вообще и правда надо было заподозрить, что что-то не так, когда человек, который помнит все нюансы поведения семейки, детали разбившегося тридцать лет назад рейса и фразы из биографии, вдруг понятия не имеет, что за 4-2. Травма, видимо, вытеснила воспоминания. А чувство вины стало триггером переселения. Всё-таки директор О и прокурор среагировали на фразы, которые знали только Доджун и они, - значит, перерождение таки было.

Только сильно царапнуло, что на запись диктофонную попал разговор заказчиков. Очень большой костыль))

В итоге... окей, хотя бы гг свою травму проработал х) и отношения с отцом заодно. Но, конечно, много линий за кадром осталось. Согласна с одним из комментов выше, тут определенно не хватило серий.
Но было интересно)
С другой стороны, мало ли это для человека, понять, что он не только тварь дрожащая? Кажется, более чем достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Rai_Zap
Rai_Zap
04 июня 2023, 02:36 #
Очень смешанные чувства после просмотра этой дорамы, с одной стороны интереснейший сюжет, игра актеров, вся эта интрига, а потом ломаешь голову, все это у него было в голове (по типа расстройства личности, или какая нить травма) или он и есть До Джун, но в 16 серии просто берут и переворачивают стол, и понимаешь что это 2 разных человека, и почитав комментарии я понимаю что я не один такой.

Понятное дело что концовка есть концовка, но после просмотра все равно не покидает ощущение удовлетворенности, какие то пробелы - которые не заполнились. И я задаюсь вопросом для чего все эти серии после того как он попал в аварию, ибо в конце не важно что было после аварии...

Если бы они не так сфорсировали в последней серии, и выделили еще пару серий (3-4) где он разбирается после пробуждения, овладение кампанией, отношение с прокурором...И что же это было? Переселение души, или перерождение...

Концовке явно не хватает хотя бы одной серии, почему он ваще не под следствием как соучастник и спокойно забирает кампанию... как я и сказал чего то не хватает...

Но это не означает что концовка может перечеркнуть все 16 серий просмотра, в любом случае дорама вышла очень интересной и заслуживает высокого балла, как и совет для просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gerdi
gerdi
13 авг. 2023, 22:21 #
бред сивой кобылы, если все-таки было переселение душ с одним лицом… никто не узнал чела? вот он в лице Хен У виновен в смерти До Джуна, разговаривает с начальником, который знает До Джуна в лицо, и тот не узнает его (когда они еще и примерно одного возраста)?

сам Хен У в тачке говорит о том, что не было переселения или одержимости, а было чувство вины, перед До Джуном, поэтому в коме нафантазировал себе всякое. НО на мемориальном памятнике высечено лицо До Джуна и о боже, это же Хен У…

я в шоках, насколько над сериалом надругались в последней серии, че-то запихнули, быстренько приправили, тяп ляп и готово. а главную дыру в сюжете закрыть так и не смогли, да и не пытались, видимо. О том, как он плакал по деду, хотя изначально ненавидел семейку, я и не говорю уже.

финал перебил весь кайф от просмотра, думала покажут раскроют добьют до логического заключения, а так 5/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jullisey
jullisey
24 сент. 2023, 21:05 #
Будет длинный отзыв о дораме и последней серии😅:
1. Можно было не возвращаться к реальности, мне так нравился к Джун будучи младшим внуком предшественателя, способным купить Сунян и так классно все складывалось, стал наконец-то владельцем Сунян, собирался гонится
2. Секретарь к Джуну кажется узнал его, в любом случае хотелось бы так 🥲
3. было круто если бы был второй сезон, и оказалось что к Джун и Хэну близнецы, было бы очень круто
4. Мне не хватило серий, хочу что-то подобное посмотреть, о борьбе за власть и такого же сильного главного героя🔥
5. Понравился момент с хозяином О, пончики 💔
6. Значит Юн Хен в был свидетелем ... и вмешан в это убийство к Джуну 🥲
8. Почему Фото к Джуну на могиле такое же как лицо Хен У?!
7. Грустно чет стало, я ожидала к последнему второму финалу…
Не знаю🤷️ ️
8. с временными рамками явно намудрили, Хэн у и вторым его ровесникам явно не по 45-50 лет🤪
9. Стиль Джун в сериале / Хен в последней серии 😍
10. я думала в последней серии Хен У согласит Миен на свидание что ли😅, как она вспомнила слова к Джуну здесь можно было еще одну дораму придумать ☺️
11. Конечно жизнь Хен У изменилась, но похода будет он один (хоть любовная линия не была так нужна, не была основной. Думаю и правда лучше бы Минен была его другом лучше чем девушкой). Ну хоть станет успешным работа в Миркл хорош хорошо что он хоть будет работать с господином о 🍩 🍩 🍩
12. Игра всех актеров на высоте, особенно Сон Чжун Ки (До Джун / Хэн У)🔥🔥🔥, и дедушки Ли Сон Мина (Джин Ян Чоля), крутой броманс🔥
13. Дорама не смотрела на другой финал, мне понравилась, хочу второй сезон🔥
Сильная дорама 🔥 🔥 будет одной из любимых💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
10anya_d
10anya_d
24 сент. 2023, 21:59 #
Т.е. объяснять нам, почему у ХенУ и ДоДжуна одно лицо, нам не стали...окей..
Про возраст и нестареющих героев уже все сказано, про абсолютно нехимичную любовь тоже...
В принципе, сюжет радовал и держал интерес, не могу сказать, что я разочарована...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
budurr
budurr
30 окт. 2023, 23:16 #
Конец подзажали, конечно, но все равно, на скорости интересная дорама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Branson
Branson
01 янв. 21:32 #
Переселение было и очевидно, нас за дураков держат теперь выдавать концовку, что это все глюки были в голове. Про младшего внука гг мало знал, ибо тот скорее всего ничем выдающимся похвастаться не мог и умер от чего-то другого, например, несчастный случай. А переселившись во младшего внука и зная будущее смог повлиять и изменить некоторые вещи в обществе, молчу уже про жизни на которые он повлиял, 20 лет его близкий круг несет бремя, смог бы обыкновенный внук без видения будущего завоевать их сердца? Сомневаюсь, концовка слита, буду считать, что такой перфоманс, чтобы люди пошли читать роман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ved_ma
Ved_ma
25 янв. 19:26 #
Ну... Конечно закрутили, постоянно путалась, что происходит, в каком мы времени, и почему никто не стареет, ...ладно. Искупление за преступление в юности, видимо вся эта история была ради этого. Ну, благо.
Жаль Минен, ее разбитое сердце. Она пробыла столько лет в трауре... Я не считала любовную линию чем-то нужным в этой дораме, в конце с этим сделали что-то логичное, на удивление. Но всю дораму это выглядело очень странно.
Отношения между дедом и Доджуном были моими любимыми, все как-то по-доброму сложилось у них. Я рада.
Концовка хорошая — не отличная. Просто, нормальная — хорошая. Причинили всем справедливость как смогли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама