стало любопытно и начал читать первоисточник. теперь вот удивляюсь зачем было говнять вполне связный и куда более интересный сюжет кучей штампов и банальностей.
Понятия не имею) надо гиков сюда, кто книги читал.
В самом здании, учитывая его специфику — наверное своя атмосфера, не требующая «охраны», ведь никто не должен знать что там хранится база данных всего «ИИ», в начале же Аэлита с «бертоном» туда пробрались без проблем.
Ну и кто сказал, что сама «пчелиная королева» не хотела и не ждала встречи с героиней?
Ну, и конечно фарс: из дверей здания она вышла как девочка-подросток, только что не хлопнула ими. Чисто логически дальше по пути все должно было быть сложнее — патрули на улицах и все-такое, но нам этого не показали, поэтому — кто знает?
@Daria_Mlks: Проблема в том что в сериале не удосужились хоть немного описать мир будущего и Лондона в частности. Там нет патрулей и полиции в привычном смысле. Есть "тетушки" и митикойды, и все преступления расследуются и/или пресекаются сразу. и тут было в третьей серии по моему про "алгоритм" когда Флинн с Уилфом гуляли по городу, так что по идее ей вообще не должны были бы дать подойти к зданию ... но сериал начал противоречить сам себе.
@MrPаndа: Это не сон, это "отсечение твоего физического тела" мозг не спит, а управляет перерефералью как собственным телом. В книге постоянно есть описание того что тело Флин в реальности то есть хочет, то по нужде нужно отойти.
В сцене на мосту все резко разучились стрелять и вести тебя профессионально. Нахрена Боб томно к ним приближался, сжимая хреновину из будущего, когда нужно было просто пристрелить из обычного пистолета двумя точными выстрелами, да и дело с концом? На кой чёрт ему вообще эту штуку передали, какой от неё прок? Не похоже по количеству оставленных за собой трупов, чтобы чувак заботился о том, чтобы его никто не отследил. Бартон тоже несколько раз имел возможность в голову ему стрельнуть, он же профи. Короче, странная очень засада.
@Lika_aka_Dianka: Бартон изначально стрелял на поражение по центру массы, он просто не знал, что чувак в бронике. На них напал вооружённый при свидетеле, какие вопросы?
@ShaMarinka: я кстати только на этой серии понял, что "кастет из будущего" это же идеальное оружие ленивого сценариста: никого не убивает, только отбрасывает. Зря они его вручили парню с пистолетом, сразу стала заметна разница.
@ShaMarinka: оно оставляет сильные внутренние повреждения, если применить его, а потом скинуть с моста то полиция может посчитать самоубийством или несчастным случаем? Да и Бартон никак не среагировал на эту штуковину, в отличие если б он с пистолетом шёл
@MrPаndа: так а какая ему разница, чем это посчитает полиция, если он за собой уже в боулинге оставил шесть трупов на глазах у кучи свидетелей? Ему в ТЗ было сказано прибить парочку между пунктами А и Б, ничего про то, что это надо обставить как несчастный случай не было. И это уже всё было на глазах у Билли Эн.
@ShaMarinka: а я не понял, из будущего можно передать информацию в прошлое. А откуда этот волновой пистолет? Или они прислали кому то схему для печати на 3д принтере?
@gera21: ну у них там целая военная компания в нашем времени, которая внедрила нашим воякам чипы для войны, задолго до событий в сериале, там же, я думаю, вполне достаточно технологий для создания машины невидимки
@MrPаndа: а вообще, если это не большой спойлер, может читающие книгу или знающие больше, подскажите, пожалуйста, когда примерно появилась технология среза? Чтобы отпали вопросы
@Ytzin: не скажу точно в какой серии, но сдесь не совсем то привычное путешествие во времени, а мост длинною в 70 лет между которым можно передать что-то (например с 2100 года можно передать в 2030, а с 2031 можно перенестись в "перифераля" 2101г.) Поэтому в будущем они ждут ее между подключениями в настоящем, временные линии в сериале линейно-паралельны. ПС там около 70 лет И опять же, если я, вдруг, неправильно понял поправьте
@ShaMarinka: Боб тот ещё профессионал - с его прошлым киллера/террориста так лихо распаковать посылку от неизвестного отправителя, которую не ждал? Ну да, а почему бы и нет, не бомба же в ней, в конце концов!
Самая блин топовая серия сезона. Отличная ,наконец то ,игра Хлои. Может этот проект даст ей более лучшие роли и актерское мастерство повыше станет. )) И чего тут народ то глубоко копает так. Ну есть недостатки. Но где их нет в сериалах и фильмах про будущее и прошлое )) Не понимаю я недовольных )) Сложной найти , если вообще возможно ,идеальный проект без мелких недочётов.
Аэлита - краш! Томми цитирует своего дядю Шрека :D (Человек - это луковица). Серия обалденная, очень зрелищно. Бобби - интересный персонаж. Казалось бы, какой-то дед, а от него мурашки по коже.
А почему подруга ехала по мосту в ту же сторону что и герои? Она вроде как ехала на работу, а они вроде как из города, после обследования. И еще, Боб то не знал, что Флинн видела кастет. Но его наниматель то это знал точно. Зачем было посылать такое оружие, хотя бы не предупредив?
@Daria_Mlks: на самом деле я знаю ответы потому что смотрел три сезона WW. В первом случае им лень было камеру по другому выставлять. А во втором случае им лень было выдумывать как Флинн раскроет Боба. И они оба раза сделали на отлюбись. Потому что схавают. Но нет, никто это уже кушать не согласен и поэтому Нолану перестали давать деньги почти совсем.
@Ytzin: потому что она работает уборщицей и помогает в разных домах? А не только Флинн и Бертон живут вне черты основного города. Плюс там было показано, когда она просыпалась, что она приняла заказ на это время.
И ладно, минусуйте, но финальная сцена раздражает даже больше Аэлиты. Что это за цирк вообще? Где охрана? Ну нет у вас людей поставьте турели. Дронов. Волчьи ямы. Ров с аллигаторами. Ну ладно, охраны нет, Флинн может в любой момент уйти (хотя раньше вроде и сама периферия была нужна), поэтому директор Института лично выходит. Дел то у нее нет. Выходит в своем облике но тут же сообщает, что это периферия. Зачем? Нет ну правда, в чем смысл этого признания? Дальше идет бессмысленный диалог, Флинн даже не пытается торговаться, а типа пытается запугивать. Периферию. Г-ди, как же это тупо. Ну попробуй ты выясни что-нибудь, попробуй заключить сделку. Нет, надо гордо рассказать, что дескать все богатые - нюни. Ведь у Флинн огромный жизненный опыт. Набранный в симах. А что бы Флинн делала, если бы директор вышла в периферии ростом метра три? Или просто выпустила бы аллигаторов? Угрожала бы крокодилам? И потом она гордо уходит, остро напоминая проходочки Вуд в третьем сезоне. Надеюсь следующая серия начнется с того, что придаст этой сцене хоть какой-то смысл.
Середина первого сезона, а сценаристы уже обленились. Правильно Джоне перестали деньги давать.
@Циммерман: 1. В посылке броника не было. 2. Машины могут и не присылать, просто рецепт какой-нибудь хитрой краски. 3. Ну и раз такое дело, то не проще ли ночью долбануть по дому героев с беспилотника. Всяко вырожденцам из будущего это по карману. 4. А и да, глав.персонажи даже после второго покушения не меняют местро жительства. Необучаемые. При том, что героиня видела ядерный грибок. Но связать события, видимо, выше её интеллекта.
@nonaems: минутка духоты - срез отделился, охота на Флинн - действия уникальные для этого среза, в Институте ничего про то куда они бы уехали знать не могут.
@dikobraz: это была соль. Соль не в дробыше, не, соль, которую Джона посыпал на свой талант, чтобы он не мешал ему снимать "крутые" сцены. Крутые сцены как он это понимает. Ну то есть вас не волнует, что кастет, который должен уничтожать все внутренние органы просто отбрасывает, потому что он дескать плотно не зафиксирован? Или то что Боб стреляет из этого кастета поверх голов, хотя знает о его проникающей способности?
Картинка красивая, герои интересные, но в плане сюжета все довольно скудно. Посмотрел сразу 4 и 5 серию и понял что ничего не понял, так как сюжета в этих двух сериях было ровно 0. Ничего не происходит, локации не меняются, они просто ходят по кругу, на них опять напали, они опять отбились, не густо на самом-то деле.
Книге сделали СРЕЗ практически в момент надевания шлема в первой серии :) Там после первой трети до развязки ничего для сюжета не происходит, тем более убийцы логически вычисляются почти сразу после рассказа про остров мусорщиков (ружье на стене), без твистов и неожиданностей. Перемещения туда-сюда, Уилф бухает, Флинн тупит, люди будущего во главе с Лоубир, отсутствующей в сериале, ездят девочке по ушам про спасение человечества. Понимаю, что в сериале такое смотреть никто не будет, но карикатурная злодейка и неумный экшн тоже такое себе. Зачем давать оружие ближнего боя против двоих в одной машине? Раз Боб такой беспредельщик, обычный гранатомет ему было слабо передать? Выставить из-за поднятого капота и одним нажатием решить обе проблемы. Громко, но эффективно.
ЗЫ Боб еще в седьмой серии появится согласно IMDB, посмотрим.
@Mortang: как-то я ее по другому представлял, типа Annie Lennox в 80е :) "Равномерно розовые руки и лицо инспектора казались слегка раздутыми чем-то немного светлее крови; волосы, густые и белые, как сахарная глазурь, были коротко подстрижены сзади и по бокам, а спереди зачесаны вверх, так что получалась своего рода стоячая челка. Чересчур ярко-васильковые глаза смотрели внимательно и зорко. Костюм отличался той же гендерной неопределенностью, что и весь облик: Сэвил-роу либо Джермин-стрит, ни один стежок не проложен роботом или перифералью. Мужского кроя пиджак идеально сидел на широких плечах, между краем брючин и черными оксфордскими туфлями проглядывали узкие щиколотки в гладких черных носках."
Серия капец какая странная. Ну ладно от основной сюжетной линии ничего не было (разговор в баре тут вообще сюжет не двигает, а только "задним числом" знакомит с мотивацией и персонажами из первой серии). А что это за сцена в институте ? поводов для подраться не нашли ? бред Развития персонажей ноль. сюжет где-то на трети книги, а осталось три серии. Ну и превью - если это Лоубир ... то етить ответственного за каст. Уилфа еще можно понять, но
ожидания медленно и покругу скользят по фаянсу все ниже и ниже (((
Невидимая машина протаранила другую и у неё совершенно не повредился камуфляж на капоте? Создалось впечатление, что он генерируется именно на поверхности машины, и не каким-то внутренним устройством генерирующим поле невидимости. Блин, ну очевидно же, что эта сверхпродвинутая технология должна быть крайне хрупкой и уязвимой к сильным ударам, ну совсем не старались сделать достоверно.
Продставим что это некое силовое поле на очень небольшом расстоянии от машины, которое не только камуфляж но и защита по принципу, ну скажем ньютоновской жидкости.
Высасывают ситуацию из пальца. Их можно было убить сотнями разных способов, даже не прибегая к услугам профессионального киллера или снайпера...Отравление продуктов, укол зонтика, дрон с газом или взрывчаткой в ихний дом ночью, авария на дороге с большегрузом...я эти способы могу неделю перечислять. Но даже наёмный убийца, который смог перестрелять таких же как он в ближнем бою за секунды, почему-то повёл себя по-идиотски на мосту...Почему именно мост перед городом, а не подъездная дорога посреди леса? Вопросов куча и ответов НОЛЬ...потому что логики в происходящем - также НОЛЬ. Ну и конечно же всё порешала "сильная и независимая" с дробовиком, которая в разгар перестрелки, обосравшись побежала к своему пикапу. Наверное только для этого момента, киллера и сделали таким дегенератом.
Боба играет тот же актер, что сыграл Хастура в Благих Знамениях! Всю серию не могла вспомнить, кого же мне напоминает этот гаденький тип. Сериал пушка, лучший проект Амазона после Пространства. Надеюсь, одним сезоном дело не ограничется
2032 год: невидимые машины, банда наемников, местная мафия, киллер-пенсионер. Драйв, экшен, интрига. 2099: кучка людей ходят по Лондону и ведут неторопливые беседы. Как интересно (нет). Как по мне, будущее не стоило показывать вообще. Пусть был бы только загадочный голос из телефона, который нанимает киллерлв. Вот это была бы загадка
Очень похоже, что команда солдат пожалевшие собаку - это группа Бёртона в прошлом, а подорвавшийся на мине Коннер. Странно только, что люди с технологиями всегда пытавшиеся сделать солдат ещё более жестокими и безчувственными, здесь поступают иначе, как-то не верится
Вот знаете, как бывает, мы попадаем в неловкую/неприятную ситуацию и выходим из нее не лучшим образом? А потом, смотря на нее со стороны, лёжа перед сном, думаем, как красиво бы всё разрулили, сказали бы разрывную шутку, раскидали бы обидчиков и вообще президентом бы стали) А почему сразу так не сделали? Да потому, что в реальном времени, от первого лица, всё воспринимается иначе и скорость мысли не та. Мы делаем первое, что придёт в голову из одобренного подсознанием. Это касается равно как драк, так и разговоров Эту демагогию я к чему развёл - мне кажется, что люди, осуждающие неудачную попытку Боба выполнить заказ на мосту думают, что сами сделали бы лучше. И уж они бы сразу 10 миллионов получили за идеально выполненный заказ) Но так это не работает. Даже и профи (который в начальной серии сказал, что всё теперь даётся ему с трудом) может косячить и ошибаться. Я этим, конечно, не оправдываю сценаристов. Финальная сцена в институте - бред. Но вот покушение на мосту - вполне норм и очень даже интересно)
В самом здании, учитывая его специфику — наверное своя атмосфера, не требующая «охраны», ведь никто не должен знать что там хранится база данных всего «ИИ», в начале же Аэлита с «бертоном» туда пробрались без проблем.
Ну и кто сказал, что сама «пчелиная королева» не хотела и не ждала встречи с героиней?
Ну, и конечно фарс: из дверей здания она вышла как девочка-подросток, только что не хлопнула ими. Чисто логически дальше по пути все должно было быть сложнее — патрули на улицах и все-такое, но нам этого не показали, поэтому — кто знает?
Там нет патрулей и полиции в привычном смысле. Есть "тетушки" и митикойды, и все преступления расследуются и/или пресекаются сразу. и тут было в третьей серии по моему про "алгоритм" когда Флинн с Уилфом гуляли по городу, так что по идее ей вообще не должны были бы дать подойти к зданию ... но сериал начал противоречить сам себе.
В книге постоянно есть описание того что тело Флин в реальности то есть хочет, то по нужде нужно отойти.
Тоже формулу прислали?
Тут, в том числе.
ПС там около 70 лет
И опять же, если я, вдруг, неправильно понял поправьте
Отличная ,наконец то ,игра Хлои.
Может этот проект даст ей более лучшие роли и актерское мастерство повыше станет. ))
И чего тут народ то глубоко копает так. Ну есть недостатки. Но где их нет в сериалах и фильмах про будущее и прошлое ))
Не понимаю я недовольных ))
Сложной найти , если вообще возможно ,идеальный проект без мелких недочётов.
Экшен с этим вытянутый из ниоткуда уберубийцей забавный, но очень мало движения по сюжету.
Зато в промо следующего эпизода добавляют персонажа, которого я считал полностью вырезанным/преобразованным в другого. Жду ее теперь очень сильно.
Томми цитирует своего дядю Шрека :D (Человек - это луковица).
Серия обалденная, очень зрелищно. Бобби - интересный персонаж. Казалось бы, какой-то дед, а от него мурашки по коже.
И еще, Боб то не знал, что Флинн видела кастет. Но его наниматель то это знал точно. Зачем было посылать такое оружие, хотя бы не предупредив?
И они оба раза сделали на отлюбись. Потому что схавают. Но нет, никто это уже кушать не согласен и поэтому Нолану перестали давать деньги почти совсем.
Но, будет жаль, если такой хороший мир так бездарно спустят в унитаз…✨
я кстати WW так и не досмотрела 🤷🏼♀️
Дронов.
Волчьи ямы. Ров с аллигаторами.
Ну ладно, охраны нет, Флинн может в любой момент уйти (хотя раньше вроде и сама периферия была нужна), поэтому директор Института лично выходит. Дел то у нее нет.
Выходит в своем облике но тут же сообщает, что это периферия. Зачем? Нет ну правда, в чем смысл этого признания?
Дальше идет бессмысленный диалог, Флинн даже не пытается торговаться, а типа пытается запугивать. Периферию. Г-ди, как же это тупо. Ну попробуй ты выясни что-нибудь, попробуй заключить сделку. Нет, надо гордо рассказать, что дескать все богатые - нюни. Ведь у Флинн огромный жизненный опыт.
Набранный в симах.
А что бы Флинн делала, если бы директор вышла в периферии ростом метра три? Или просто выпустила бы аллигаторов? Угрожала бы крокодилам?
И потом она гордо уходит, остро напоминая проходочки Вуд в третьем сезоне. Надеюсь следующая серия начнется с того, что придаст этой сцене хоть какой-то смысл.
Середина первого сезона, а сценаристы уже обленились. Правильно Джоне перестали деньги давать.
1. В посылке броника не было.
2. Машины могут и не присылать, просто рецепт какой-нибудь хитрой краски.
3. Ну и раз такое дело, то не проще ли ночью долбануть по дому героев с беспилотника. Всяко вырожденцам из будущего это по карману.
4. А и да, глав.персонажи даже после второго покушения не меняют местро жительства. Необучаемые. При том, что героиня видела ядерный грибок. Но связать события, видимо, выше её интеллекта.
Крутые сцены как он это понимает.
Ну то есть вас не волнует, что кастет, который должен уничтожать все внутренние органы просто отбрасывает, потому что он дескать плотно не зафиксирован?
Или то что Боб стреляет из этого кастета поверх голов, хотя знает о его проникающей способности?
ЗЫ Боб еще в седьмой серии появится согласно IMDB, посмотрим.
> во главе с Лоубир, отсутствующей в сериале,
https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BZWVhYjRiYWUtMjhjYS00MTM5LWIzNWYtODQ1ZTFiZDFhNGJhXkEyXkFqcGdeQXVyMjkwOTAyMDU@._V1_.jpg
"Равномерно розовые руки и лицо инспектора казались слегка раздутыми чем-то немного светлее крови; волосы, густые и белые, как сахарная глазурь, были коротко подстрижены сзади и по бокам, а спереди зачесаны вверх, так что получалась своего рода стоячая челка. Чересчур ярко-васильковые глаза смотрели внимательно и зорко. Костюм отличался той же гендерной неопределенностью, что и весь облик: Сэвил-роу либо Джермин-стрит, ни один стежок не проложен роботом или перифералью. Мужского кроя пиджак идеально сидел на широких плечах, между краем брючин и черными оксфордскими туфлями проглядывали узкие щиколотки в гладких черных носках."
https://twitter.com/greatdismal/status/1231076930155212800
А что это за сцена в институте ? поводов для подраться не нашли ? бред
Развития персонажей ноль. сюжет где-то на трети книги, а осталось три серии.
Ну и превью - если это Лоубир ... то етить ответственного за каст. Уилфа еще можно понять, но
ожидания медленно и покругу скользят по фаянсу все ниже и ниже (((
Перестрелка в боулинге была неплохая. И то по Бобу слишком часто мазали.
Блин, ну очевидно же, что эта сверхпродвинутая технология должна быть крайне хрупкой и уязвимой к сильным ударам, ну совсем не старались сделать достоверно.
Сериал пушка, лучший проект Амазона после Пространства. Надеюсь, одним сезоном дело не ограничется
2099: кучка людей ходят по Лондону и ведут неторопливые беседы. Как интересно (нет).
Как по мне, будущее не стоило показывать вообще. Пусть был бы только загадочный голос из телефона, который нанимает киллерлв. Вот это была бы загадка
- убивашка из Пепца
😂
А почему сразу так не сделали? Да потому, что в реальном времени, от первого лица, всё воспринимается иначе и скорость мысли не та. Мы делаем первое, что придёт в голову из одобренного подсознанием. Это касается равно как драк, так и разговоров
Эту демагогию я к чему развёл - мне кажется, что люди, осуждающие неудачную попытку Боба выполнить заказ на мосту думают, что сами сделали бы лучше. И уж они бы сразу 10 миллионов получили за идеально выполненный заказ)
Но так это не работает. Даже и профи (который в начальной серии сказал, что всё теперь даётся ему с трудом) может косячить и ошибаться. Я этим, конечно, не оправдываю сценаристов. Финальная сцена в институте - бред. Но вот покушение на мосту - вполне норм и очень даже интересно)