Концовка и ожидаемая и нет одновременно. Все серии как пазл дополняют друг друга, но в конце концов детали открывают иной взгляд на события, ружья Чехова стреляют и дальше, а некоторые даже дважды. Намеки были, но ты вспоминаешь их лишь в самом конце. Кстати, очень круто, ведь получается зритель становится на место 2 героев, с одной стороны. Ну надеюсь на 2 сезон, достойный сериал .
@VyacheslavPavlov: я так понимаю что это просто мини-сериал, закрытая история, поэтому и пометка "dead". В Британии, откуда сериал родом, это очень распространенная практика.
Сериал с кучей опций того, что произошло. Наверное, это плюс, что можно трактовать каждый элемент сериала так, как хочешь. Но у меня странное послевкусие.
Можно верить, что ребенок оказался в другой вселенной, а можно верить, что у него просто расстройство аутистического спектра. Можно верить, что мать ГГ видит "призраков", а можно верить, что у нее шизофреническое расстройство. Можно верить, что ГГ видит проблески из других реальностей, а можно верить, что из-за стрессов и перегруза в жизни едет крыша (диагноз подберите на свой вкус).
Итого чеклист Этот ваш 12ый Доктор Кто который не Доктор и вообще с примесью Рика Санчеза - ЧЕК Вьетнамские флешбеки в детство с матерью которая пытается законтролировать тихого ребенка - ЧЕК Самовлюбленный папашка который просто хочет мутить с мамашкой - ЧЕК Детектив-нолайфер с подозрительно большим вайтбоардом со всеми "уликами" прямо как у Гидеона - ЧЕК Папашка Доктора Кто, который на самом деле ИРЛ сладкий пирожочек, но в сериале религия, ремень и суицид - ЧЕК
@NebSehemvi: Теория насчёт того, что тут у многих шиза конечно интересная, но она состоятельна только если сам Гидеон и его действия выдумка. Т е по заданным в фильме условиям Гидеон не лжёт, а знает события наперёд. Например где Гидеон заранее знает падение столба, последняя страница в дневнике, рукопашный бой где он увернулся от каждого удара.
Насчёт Рика Санчеза это перебор, он категорических против путешествий во времени (но одно всё таки делали на планете змей). За подобные хотелки Морти пожалел ОЧЕНЬ сильно в серии "Чан с кислотой" s4e8. За эту серию дали премию Эмми.
Сериал понравился! Пацана жаль. Этот биомусор, который типа отец - нет слов... И мне очень нравится реальность, где Люси вместе с детективом, да и она вроде бы счастлива с ним. я так понимаю, это вариант, где ее мать застрелилась? Получается, Гидеон, пытаясь "спасти человечество" в итоге все равно обрекает его на несчастье... И Люси начала просыпаться в 3:33 с воспоминаниями из прошлого круга после того как Гидеон спас ее мать?
@Зеленый_Чудищ: да вот непонятно, ибо выходит, что спасённые и люди вокруг них не особо-то счастливы. Мать гг фактически сходит с ума, спасённая из дтп девочка не может жить и нормально функционировать в мире, сама гг тоже всю жизнь несчастна. Вроде, брат Гидеона получил нормальную жизнь, но явно страдает из-за брата. Хотя это и небольшая выборка, но есть ощущение, что концепцию или недоработали или не показали в полной мере: кто пробуждается, кто нет, как это влияет на мир, почему гг просила в итоге изменить её жизнь и т.д.
@ShaMarinka: концепцию точно не доработали, что смущало весь сезон. ибо по той же логике, и дочь брата Гидеона тоже родиться была не должна, ведь он тоже должен был в своё время умереть. а, значит, что и у дочери тоже должны были быть проблемы с восприятием, как у мальчика, а у самого брата всякие штуки с видениями. таким образом, все дети, рождённые от спасённых людей должны были быть всего лишь "оболочками". чендж май майнд, как говорится)
Гидеон – ходячая карма. Можно было прямо так называть сериал.
Достаточно саспенсный триллер о поисках серийного убийцы, расследовании похищения ребенка, любви, криминале и семейной драме завернутый в экзистенциальную идею вечного возвращения Ницше. Только в последнем эпизоде оказалось недостаточно времени для сборки всей картины. Мельком показали встречу Гидеона и Люси в далеком будущем, мельком другую жизнь Люси в роли детектива, мельком молодость Гидеона. Все мельком. Двушка была бы тут в самый раз, а Питеру Капальди можно было бы дать побольше времени вне допросной комнаты. Интригующая идея с большими корнями, но исследовать ее в полной мере не вышло, как мне кажется, скорее всего, из-за того, что было принято решение сохранять тайну до самого конца, вместо того, чтобы постепенно знакомить с ней по ходу сюжета. 4 из 5.
И получается, что по Земле ходит огромное количество таких как Айзек людей, появившихся на свет как следствие вершения правосудия Гидеоном. Он спас огромное количество жизней, если предполагать. У многих из них дальше были дети, которых тоже не должно было быть. Да и спасенные, такие как Люси или ее мать, всю жизнь потом ловят дикие глюки.
крутой сериал! мне очень понравилось! хоть Моффат тут и всего лишь исполнительный продюсер, но прям чувствуется))
согласна, что будто не дожали в конце. вроде все понятно, но чего-то не хватило... что за фейрверки о которых упомянули в разное время Рави и Люси? почему именно 3:33?
@E770: вот вот и мне так показалось сериал однозначно хорош, вроде бы отвечает на вопросы которые были на протяжении сериала, но все таки какое-то послевкусие и чего-то не хватает.
Не поняла только момента с будущим когда Люси приходит к Гидеону в тюрьму. Зачем он ее ждал и что она попросила и какая Люси это была та что с Айзеком или та что детектив Люси.
И почему Гидеон говорит что не успевает сделать что-то? И всегда попадает на допрос. Я так понимаю что кого-то спасти, но кого? Айзека?
@Arizella: старая Люси - скорее всего детектив Люси, ведь соцработник Люси погибла в пожаре. Но зачем он ее ждал я тоже не поняла, может кто объяснит 🙄
@Зеленый_Чудищ: Я могу лишь высказать то, как я понял ситуацию. Гидеон спасает в далеком прошлом мать Люси, просто потому, что он пытается всех спасать. Жизнь Люси меняется, вместо твердого детектива она становится мягким соцработником, параллельно рожая Айзека, которого быть не должно. Гидеона интересует именно проблема с Айзеком. Далее у меня пробел в понимании, какая Люси договорилась с Гидеоном, или какая настолько его привлекла, что он 25 лет ради неё прожил в тюрьме. Врядли детектив, получается соцработник, но ведь соцработник задохнулась в пожаре? Возможно в тот раз с 25 лет в тюрьме разговор в допросной не дошёл до критической точки, она не сгорела и через 25 лет пришла к Гидеону в тюрьму. В тюрьме Люси, судя по виду умирающая, просит у Гидеона пробудь её. Пробуждение это процесс того, что ты начинаешь помнить другие жизни, можешь корректировать события (и ближайший путь к сумасшествию, а главное необратимый). Текущая линия реальности это именно тот путь который Гидеон построил чтобы пробудить Люси, заставил ей осознать откуда взято 3:33, что это момент выстрела, которого в данной реальности небыло. Теперь даже если Люси сгорит, в след раз она будет знать про ружье и прочее, может даже сама боёк отломать.
@Zilber719: нам показали только двух, но там мильон Люси. Он пробуждает ее постепенно, это процесс, мы не видим ни начала его ни конца. Единственно, показано, что Гидеон тоже не все правильно понимает и может, потому что Люси сумела как бы пробудить мальчика, по-другому, чем Гидеон, вдохнув в него душу.
Это происходит в жизни Люси, где она работе в полиции. И именно там, вероятно, Люси говорит, что самый ужасный момент её жизнь- самоубийство матери. И возможно, у них договор, что Гидеон на следующем круге это исправит. Так мне подумалось ) и из-за этого происходит вся цепочка событий в сериале, где Люси ловит эти отголоски из своей «обычной жизни».
@E770: до 3:33, "очень какойто"-то, что ты сделал из культуры, вот это подроб-ное написано https://vk.com/@satan_home-pochemu-3-chasa-nochi-nazyvaetsya-chas-dyavola-i-chto-v-eto
@E770: 3:33 - время выстрела, когда её мать застрелилась. и она каждый день как будто "слышит" этот выстрел, просыпается от него, как в первом таймлайне
@E770: Почему Люси пробуждается именно в 3:33 Гидеон ответил: в это время в прошлой жизни Люси, будучи ребенком, проснулась от звука выстрела, когда её мать покончила с собой, в этой реальности он спас её мать, но Люси "хранит" это воспоминание в своем подсознании, от чего просыпается каждую ночь
Сериал очень понравился, но если глубоко копнуть выходит что мир в сериале как ад и бесконечная пытка. Бог с ним с Гидеоном, который прожил "14 миллионов реальностей", но получается все, кто из-за его деятельности изменили жизнь, теперь близки к полной шизе, у них должны быть флэшбеки как они умирают, как посторонние живут в их домах, и так для всех спасенных и их потомков.
Я возможно сгущаю краски, но помню как в SCP-foundation читал аномалию, уже дословно не помню смысл и номер, но примерный его смысл в том что параллельная реальность из-за своих особых свойств генерирует бесконечное количество ветвлений реальности, настолько крупное что ткань мироздания не выдерживает. Поэтому реальности не задетые данной аномалией стремятся полностью стереть ту аномальную, которая с каждой секундой существования множит ветвления и приближает абсолютное исчезновение реальности. Окончательная катастрофа для всех.
В каком то смысле мне кажется сюжет фильма близок с подобным описанием. Представьте что через 200 лет деятельности Гидеона половина жителей планеты будет жить флэшбеками о своей смерти в ядерной войне, или просто не существовали и флэшбеками видят постапокалипсис.
Но ведь у родителей спасенной от автокатастрофы девочки не было таких проблем, а значит флэшбеки случаются не у всех, а, видимо, только у особо чувствительных и восприимчивых.
Продолжаю раздумывать над концепцией данного сериала. Зачем Гидеон каждый раз делают всю цепочку событий по спасению людей, если даже он исходит из того, что это не последняя, почему бы тогда не потратить несколько "Жизней" на сбор информации и тренировки, а не каждый раз всех по одному спасать? Почему бы не выучить все крупные перемены фондового рынка, чтобы стать уважаемым миллиардером банкиром, который может просто нанимать людей, которые будут за него менять события. Почему не выучить 10 разных языков? Почему в одной из жизней не похитить детектива, выпытать у него всё о его жизни, самые сокровенные моменты, чтобы в любой из следующих жизней за 2 минуты доказать ему, что он знает всё наперёд?
@Zilber719: ну вот кстати эта тема с "доказательствами" в таких фильмах не работает. каждый раз герой приводит миллион фактов, а собеседник такой: ну нет, он врет)
@Zilber719: во-первых, все-таки возможности переноса информации ограничены мозгами Гидеона, возможно, их просто не натренируешь больше определённого объема. Во-вторых, жизни отличаются, и игры на фондовом рынке могут привести к такой "ряби", что его воспоминания становятся бесполезны. Возможно, он все это уже пробовал.
Ещё одна из мыслей о концепции сериала, как будто Гидеону джинн исполнил желании о бессмертии, с подвохом. Гидеон не знает как прекратить этот цикл, он об этом даже не думал. Теперь представьте что он смог сделать "Идеальный" цикл, где спас всех кого хотел, предотвратил всё что хотел, условно раза с 100 000. А дальше что, повторять этот вариант до посинения, пока крыша от прожитых миллионов лет не поедет? Эдакое "Бесконечное цукуеми"?
@Zilber719: возможно есть ключевой момент, который он должен изменить, но пока не понял об этом. мб это с Айзеком как-то связано... но тут нужен второй сезон, которого не будет (?)
@Zilber719: Он на допросе на вопрос что вас делает таким особенным сказал что он помнит все предыдущие циклы и МОЖЕТ продолжить ход вещей если посчитает нужным. Повторяет он это всё из раза в раз потому что не успевает сделать _ЧТО-ТО_ но как закончит видимо разорвёт цикл. Как это и почему он естественно не ясно, но что есть то есть.
История Гидеона - это прям сериал Life after life. Сериал понравился, но для меня совсем непонятно, почему такой сюжет поместили в мини-сериал, а не стали доить эту «золотую корову» до упора. Там же такой ещё пласт, столько всего можно выжать.
Интересно, а мне одному показалось, что Гидеон - не так "хорош", как нам рисует сюжет и он сам в рассказе? После того, как Люси не стала его адептом, не "проснулась", как Эвелин, он вполне мог бы и выпилиться, начать сначала, но нет он там избил, одного может и убил вообще, полицейских и сбежал. Использовав шнурок как раз. Потом вся эта тирада про Айзека и такая довольно жестокая, зачем она? Моя версия: Гидеон вовсе не такой добрый, каким себя рисует, и реальность сериала - вполне возможно была его попытка устранить или переманить на свою сторону Люси, которая его всегда ловила. Я думаю, понятно, что его НЕ Рави ловил, а Люси. А вот для чего и почему, понять без 2го сезона сложно. Но логика подсказывает, что не для хороших дел уж точно.
@VerveES: Не, думаю тут проблема в том что Айзек только в этом цикле появился. Именно поэтому и была такая тирада от человека который был уверен прожив столько жизней что он прав. Это можно по лицу его увидеть было в тот момент когда она сказала ему что сын её любит, он в растерянности был. И сбежал он как мне кажется что бы подольше проследить за Айзеком, потому что встретил-то чего раньше не было. Но как оказалось это было напрасно. И цикл перешел в начало только теперь она уже стала детективом.
Думаю слишком мало серий на такую историю. Вроде сюжет ясно донесён, но все равно есть ощущение скомканности и недосказанности за счёт того, что все пять серий тянули интригу до последней, а в последней вылили все сразу вместе до кучи. Хотелось бы больше флэшбеков с Гидеоном в настоящем параллельно гг, которая только узнаёт в чем история. Очень интересный «злодей», который как бы и не совсем злодей. И мотивация тоже необычная, убить одного ради того, чтобы спасти другого. Очень философские темы затрагивает сериал
Вроде как прочитала, что планировалось сделать трилогию, но здесь почему то горит значок что сериал закончен. Интересно было бы посмотреть на то, как развернутся действия в параллельной реальности
все хорошо, разве вот что значит "его быть не должно" в сторону мальчика - он продукт измененной реальности, почему он получился "пустой"? так или иначе тогда любой с кем контактировала люси после того, как изменили ее "линию" рожает впоследствии детей, которых быть "не должно"? или речь только про избежание смерти?
Фраза «ничего не понятно, но очень интересно» так и крутится в голове после просмотра. Если задумывалось продолжение, тогда, вероятно, в нем бы и объяснили все вопросы, которые остаются после финала, но сейчас остаётся только догадываться, а потому впечатление недосказанности и какой-то скомканности в концовке.
Heaven Sent на свой новый лад. Понравилось. Я только не поняла, почему именно Айзек стал такой аномалией, Гидеон же кучу народа наспасал за это время, каждый из них жил другую жизнь и мог родить потом детей, которых иначе бы не было. Да хоть его брат с дочерью.
Всем, кому понравился сериал, рекомендую к прочтению "Пятнадцать жизней Гарри Огаста" Клэр Норт. Паучье чутьё мне подсказывает, что Том Моран (автор сериала) её читал =3
Последняя серия прям идеальна для отдельного сюжета "Доктора Кто". Целый спин-офф можно замутить, но с рейтингом 16+, где Доктор попал во временную ловушку и теперь он Гидеон, играющий в "судьбу" в мире небезгрешных людей. Даже актёр на своём месте, в своей роли, так сказать [:D], и как всегда безупречен.
Очень обрадовалась, узнав, что продолжению всё-таки быть. С удовольствием посмотрю. Вот бы ещё Капальди побольше экранного времени дали.
Все эти броски туда сюда имеют обоснование, только спасённые жизни по сути обречены на мучения.
Единственное, Люси не умирала, а просто получила травму из-за смерти матери - она так и так бы жила и могла иметь детей, так что не совсем поняла, почему Айзека не должно было существовать.
Одно дело у той девочки, которая умерла бы в аварии, то да, а тут Люси может спокойно не нарушая цепочки рожать и т.д.
@Soon1304: потому что в таймлайне с мёртвой матерью она замужем за детективом и у них нет детей. Или, по вашему, в принципе без разницы с кем сексом трахаться, ребёнок будет один и тот же? =3
Название последний серии как у меня подпись под именем в ВК. Неужто я уже смотрел этот сериал в прошлой жизни, и добавил подпись чтоб пробудится после повторного раза?? =) А так последняя серия шикарная. И в целом сериал достойный, второй сезон смотреть буду.
Мне понятна версия, что человек постоянно проживает одну и ту же жизнь, но некоторые люди имеют способность помнить свои прошлые жизни и менять события в своей и чужой жизни. И тогда спасенные люди получают дежавю с событиями из прошлой жизни. Но ведь следующую жизнь они опять будут жить по первоначальному сценарию (если опять кто-нибудь не вмешается и не изменит его). Тогда получается, что герой либо должен постоянно менять жизни одним и тем же людям, чтоб они проживали новые жизни, либо «пробуждать» людей, чтобы они сами это делали. Иначе если это разовая акция по спасению на одну жизнь — тогда в чем смысл? И как быть с теми, кто в прошлой жизни родился (например, дети какого-нибудь убийцы), а в следующих жизнях их отца убивает герой с функциями бога и они не рождаются — все, их жизненная линия закончилась? А в версии жизненного цикла по спирали вообще ни черта не понятно.
Появилась вот какая мысль: мальчик не просто видит людей из других вариантов времени, он с ними общается — значит, те люди тоже могут его видеть и с ним общаться? Откуда у них такие же способности, как и у особенного мальчика-аномалии? И откуда у героини дежавю не только из своей жизни, но и из жизни соседей (например, когда она видит рисунки девочки на холодильнике из параллельного времени — у нее ведь в том времени другая жизнь и она в том доме не была)? Значит у нее не просто воспоминания — получается она так же может перемещаться между параллельными временами, как и ее сын?
@Willful: не помню в какой серии чёрная женщина говорила гг, что они с мужем хотели дом гг, но сбивали цену, а гг не сбивала, поэтому дом получила она. А в параллельной реальности, видимо, чёрная семья жила в доме гг, поэтому, когда она смотрит на свой холодильник, видит его таким, какой он в параллельной реальности, с рисунками чёрной девочки. То есть она параллельную реальность видит вспышками, а сын видит, контактирует и может переходить туда-обратно..
@edelvejs: в том и дело, сначала в сериале говорилось, что человек с исправленной жизнью может вспоминать кадры из СВОЕЙ жизни, какой она была первоначально (то есть воспоминания из прошлой жизни) , а теперь получается, что героиня может видеть параллельные реальности (про которые ничего не понятно - сколько их? они выбиваются из общей спирали времени или идут вперемешку с первоначальным сценарием?). По-моему, перемудрили со сценарием.
Остались вопросы, буду благодарна ответам ) 1. Когда Айзек пропал, он ушел в другую реальность. Получается, отец-негр отвёл его в тот дом? И почему Айзек сбежал потом? А почему тогда Айзек показал на Рави, или он показал на другого? В общем хотелось бы ясности с этим эпизодом
2. Получается, Люси всегда жила так: смерть матери, она становится детективом, ловит деда, он ей говорит про повторяющиеся жизни, она ему не верит, дед умирает, и все по новой. А тут Гидеон решил прожить 25 лет, чтобы Люси к нему пришла и рассказала о самом страшном эпизоде. И в новой жизни Гидеон спасает мать, и тут Люси становится соц.работником. Получается, у Люси было всего 2 жизни - детектив и соц работник? Или были ответвления в обеих жизнях? 3. Продолжая вопрос 2: в жизни детектива Люси выходит замуж за Рави? 4. Когда в конце Люси перемещается в жизнь детектива и видит пожар в семье негритосов, но все живы - это Люси уже предотвратила гибель людей или просто она приехала на случай пожара убедиться что все ок?
@LutikHyutik: 1. Рави и Люси женаты в той реальности. Айзек говорил, когда вернулся, что обрадовался, потому что мама его узнала.
Видимо, в параллельной реальности он нашёл Люси, а они его не узнала. И муж Люси увёз Айзека в тот дом. Почему - неясно, может, тот что-то сказал и Рави решил разобраться в этой истории.
Гидеон явно где то врет, потому что на моменте где Люси говорит - я тебе почти поверила, но ты прокололся - он отвечает " где я ошибся?"
То есть Гидеон намеренно хотел убедить Люси в том что Айзек "ненастоящий" ребенок, значит есть причины, возможно из за способности Айзека переходить из реальности в реальность
Быстро же починили люсину машину. Она же со всей дури въехала в машину Гидеона. Тут хоба! Целенькая Вольво подъезжает к горящему дому. Шрам на губе у Люси всё такой же. Значит времени прошло меньше суток. Серик прикольный. Понравился.
А ещё интересно, почему Айзек начал все-таки проявлять эмоции после пропажи своей. Вряд ли дело в стараниях Люси как таковых, потому что они восемь лет уже старалась его расшевелить, что сейчас изменилось?
По поводу сериала. Мне понравилось. Не представляю как они будут продолжать сериал, ведь по сути все линии завершены. Все разложено (если не вдаваться в мелочи).
Поседевший Туртурро - шикарен. Изначально казалось что Рейн нескладная для этой роли, к концу первой серии - переубедила)
Очевидно, что мотивы Гидеона до конца не раскрыты. У него в записях было что Айзек должен unbound, и после своего исчезновения мальчик действительно как будто стал "просыпаться".
@FairyDream: и, кстати, муж Люси сказал, что он вернулся, а Айзек пропал. Думаю, он имеет в виду, что действительно одумался и вернулся за мальчиком, но тот снова провалился в параллельную реальность, в которой в доме жили их соседи. Этим, возможно, вызвал пожар и в их реальности тоже.
Я единственную вещь не поняла: с чего Люси решила, что Айзек её любит? У него чувств ноль. Один раз типа всплакнул, пару раз типа улыбнулся, не более. Я так подозреваю, что это самообман, потому что она всё вспомнила и поняла, что Гидеон говорит правду, но для неё это было too much, поэтому решила уйти в отрицание.🥀🕯️
Надеюсь, что во втором сезоне Айзека раскроют. У меня вообще в течение сериала было ощущение, что если нам покажут будущее, то Айзек там будет серийным убийцей. У психопатов же нет эмоций. С другой стороны, если Гидеон прав, что Айзек – это аномалия, у которой нет души, поэтому нет и эмоций… Не знаю. Вопросы пока остаются. Остаётся ждать…
Потрясающий сериал!Капальди очень хорош!!!На отличненько займет на пару вечеров любителей тру-крайма, мистики и тому подобного.. Чувствуется манера Моффата и это шикарно!!!Даже увидела несколько параллелей с Доктором это так круто! Я рада,что будет 2 сезон,это точно и он выйдет в этом году..И 3 тоже скоро будут снимать,и этот сериал кстати был номинирован на Эмми,это потрясающе 😍
Это достойный триллер-детектив с холодной тягучей атмосферой и отличным кастом. Приятно было после долгого перерыва вновь наслаждаться игрой, харизмой, красотой Капальди!! Все так же хорош, все так же сильная игра!!! сам сериал тянет с объяснениями до последнего. Так что под конец сидишь с лицом лица и такая - ну да. Это все? Что-то более безумное, ну же?! Нет? Ну ладно. С другой стороны, шоу все старательно объясняет и разжевывает (почти все). Что неплохо для картин, заигрывающих с сюром. Чувство морального удовлетворения присутствует, и есть о чем поразмышлять... Если хочется чего-то психологично-загадочного, и, в особенности, если любите Капальди, к просмотру рекомендую!!!
Наверное, это плюс, что можно трактовать каждый элемент сериала так, как хочешь. Но у меня странное послевкусие.
Можно верить, что ребенок оказался в другой вселенной, а можно верить, что у него просто расстройство аутистического спектра.
Можно верить, что мать ГГ видит "призраков", а можно верить, что у нее шизофреническое расстройство.
Можно верить, что ГГ видит проблески из других реальностей, а можно верить, что из-за стрессов и перегруза в жизни едет крыша (диагноз подберите на свой вкус).
Итого чеклист
Этот ваш 12ый Доктор Кто который не Доктор и вообще с примесью Рика Санчеза - ЧЕК
Вьетнамские флешбеки в детство с матерью которая пытается законтролировать тихого ребенка - ЧЕК
Самовлюбленный папашка который просто хочет мутить с мамашкой - ЧЕК
Детектив-нолайфер с подозрительно большим вайтбоардом со всеми "уликами" прямо как у Гидеона - ЧЕК
Папашка Доктора Кто, который на самом деле ИРЛ сладкий пирожочек, но в сериале религия, ремень и суицид - ЧЕК
Т е по заданным в фильме условиям Гидеон не лжёт, а знает события наперёд. Например где Гидеон заранее знает падение столба, последняя страница в дневнике, рукопашный бой где он увернулся от каждого удара.
Насчёт Рика Санчеза это перебор, он категорических против путешествий во времени (но одно всё таки делали на планете змей). За подобные хотелки Морти пожалел ОЧЕНЬ сильно в серии "Чан с кислотой" s4e8. За эту серию дали премию Эмми.
Пацана жаль. Этот биомусор, который типа отец - нет слов... И мне очень нравится реальность, где Люси вместе с детективом, да и она вроде бы счастлива с ним. я так понимаю, это вариант, где ее мать застрелилась? Получается, Гидеон, пытаясь "спасти человечество" в итоге все равно обрекает его на несчастье...
И Люси начала просыпаться в 3:33 с воспоминаниями из прошлого круга после того как Гидеон спас ее мать?
чендж май майнд, как говорится)
Достаточно саспенсный триллер о поисках серийного убийцы, расследовании похищения ребенка, любви, криминале и семейной драме завернутый в экзистенциальную идею вечного возвращения Ницше. Только в последнем эпизоде оказалось недостаточно времени для сборки всей картины. Мельком показали встречу Гидеона и Люси в далеком будущем, мельком другую жизнь Люси в роли детектива, мельком молодость Гидеона. Все мельком. Двушка была бы тут в самый раз, а Питеру Капальди можно было бы дать побольше времени вне допросной комнаты. Интригующая идея с большими корнями, но исследовать ее в полной мере не вышло, как мне кажется, скорее всего, из-за того, что было принято решение сохранять тайну до самого конца, вместо того, чтобы постепенно знакомить с ней по ходу сюжета. 4 из 5.
И получается, что по Земле ходит огромное количество таких как Айзек людей, появившихся на свет как следствие вершения правосудия Гидеоном. Он спас огромное количество жизней, если предполагать. У многих из них дальше были дети, которых тоже не должно было быть. Да и спасенные, такие как Люси или ее мать, всю жизнь потом ловят дикие глюки.
согласна, что будто не дожали в конце. вроде все понятно, но чего-то не хватило...
что за фейрверки о которых упомянули в разное время Рави и Люси?
почему именно 3:33?
Майк просто однозначный мудила, вот кто "ошибка".
Не поняла только момента с будущим когда Люси приходит к Гидеону в тюрьму. Зачем он ее ждал и что она попросила и какая Люси это была та что с Айзеком или та что детектив Люси.
И почему Гидеон говорит что не успевает сделать что-то? И всегда попадает на допрос. Я так понимаю что кого-то спасти, но кого? Айзека?
Гидеон спасает в далеком прошлом мать Люси, просто потому, что он пытается всех спасать. Жизнь Люси меняется, вместо твердого детектива она становится мягким соцработником, параллельно рожая Айзека, которого быть не должно.
Гидеона интересует именно проблема с Айзеком.
Далее у меня пробел в понимании, какая Люси договорилась с Гидеоном, или какая настолько его привлекла, что он 25 лет ради неё прожил в тюрьме. Врядли детектив, получается соцработник, но ведь соцработник задохнулась в пожаре? Возможно в тот раз с 25 лет в тюрьме разговор в допросной не дошёл до критической точки, она не сгорела и через 25 лет пришла к Гидеону в тюрьму.
В тюрьме Люси, судя по виду умирающая, просит у Гидеона пробудь её.
Пробуждение это процесс того, что ты начинаешь помнить другие жизни, можешь корректировать события (и ближайший путь к сумасшествию, а главное необратимый).
Текущая линия реальности это именно тот путь который Гидеон построил чтобы пробудить Люси, заставил ей осознать откуда взято 3:33, что это момент выстрела, которого в данной реальности небыло. Теперь даже если Люси сгорит, в след раз она будет знать про ружье и прочее, может даже сама боёк отломать.
Я возможно сгущаю краски, но помню как в SCP-foundation читал аномалию, уже дословно не помню смысл и номер, но примерный его смысл в том что параллельная реальность из-за своих особых свойств генерирует бесконечное количество ветвлений реальности, настолько крупное что ткань мироздания не выдерживает. Поэтому реальности не задетые данной аномалией стремятся полностью стереть ту аномальную, которая с каждой секундой существования множит ветвления и приближает абсолютное исчезновение реальности. Окончательная катастрофа для всех.
В каком то смысле мне кажется сюжет фильма близок с подобным описанием. Представьте что через 200 лет деятельности Гидеона половина жителей планеты будет жить флэшбеками о своей смерти в ядерной войне, или просто не существовали и флэшбеками видят постапокалипсис.
Почему бы не выучить все крупные перемены фондового рынка, чтобы стать уважаемым миллиардером банкиром, который может просто нанимать людей, которые будут за него менять события. Почему не выучить 10 разных языков? Почему в одной из жизней не похитить детектива, выпытать у него всё о его жизни, самые сокровенные моменты, чтобы в любой из следующих жизней за 2 минуты доказать ему, что он знает всё наперёд?
Гидеон не знает как прекратить этот цикл, он об этом даже не думал. Теперь представьте что он смог сделать "Идеальный" цикл, где спас всех кого хотел, предотвратил всё что хотел, условно раза с 100 000. А дальше что, повторять этот вариант до посинения, пока крыша от прожитых миллионов лет не поедет? Эдакое "Бесконечное цукуеми"?
Я бы посмотрела ещё что-то подобное, одна из лучших новинок года, имхо
После того, как Люси не стала его адептом, не "проснулась", как Эвелин, он вполне мог бы и выпилиться, начать сначала, но нет он там избил, одного может и убил вообще, полицейских и сбежал. Использовав шнурок как раз. Потом вся эта тирада про Айзека и такая довольно жестокая, зачем она?
Моя версия: Гидеон вовсе не такой добрый, каким себя рисует, и реальность сериала - вполне возможно была его попытка устранить или переманить на свою сторону Люси, которая его всегда ловила. Я думаю, понятно, что его НЕ Рави ловил, а Люси. А вот для чего и почему, понять без 2го сезона сложно. Но логика подсказывает, что не для хороших дел уж точно.
Хотелось бы больше флэшбеков с Гидеоном в настоящем параллельно гг, которая только узнаёт в чем история.
Очень интересный «злодей», который как бы и не совсем злодей. И мотивация тоже необычная, убить одного ради того, чтобы спасти другого. Очень философские темы затрагивает сериал
Интересно было бы посмотреть на то, как развернутся действия в параллельной реальности
Не было бы Тьмы - не было бы и этого сериала.
Я только не поняла, почему именно Айзек стал такой аномалией, Гидеон же кучу народа наспасал за это время, каждый из них жил другую жизнь и мог родить потом детей, которых иначе бы не было. Да хоть его брат с дочерью.
Продлили сразу на два сезона!
Очень обрадовалась, узнав, что продолжению всё-таки быть. С удовольствием посмотрю. Вот бы ещё Капальди побольше экранного времени дали.
Все эти броски туда сюда имеют обоснование, только спасённые жизни по сути обречены на мучения.
Единственное, Люси не умирала, а просто получила травму из-за смерти матери - она так и так бы жила и могла иметь детей, так что не совсем поняла, почему Айзека не должно было существовать.
Одно дело у той девочки, которая умерла бы в аварии, то да, а тут Люси может спокойно не нарушая цепочки рожать и т.д.
А так последняя серия шикарная. И в целом сериал достойный, второй сезон смотреть буду.
Спасибо британцам за еще один прекрасный сериал ^^
Не для всех, не требующий продолжения, но весьма годный проект
А в версии жизненного цикла по спирали вообще ни черта не понятно.
1. Когда Айзек пропал, он ушел в другую реальность. Получается, отец-негр отвёл его в тот дом? И почему Айзек сбежал потом?
А почему тогда Айзек показал на Рави, или он показал на другого? В общем хотелось бы ясности с этим эпизодом
2. Получается, Люси всегда жила так: смерть матери, она становится детективом, ловит деда, он ей говорит про повторяющиеся жизни, она ему не верит, дед умирает, и все по новой. А тут Гидеон решил прожить 25 лет, чтобы Люси к нему пришла и рассказала о самом страшном эпизоде. И в новой жизни Гидеон спасает мать, и тут Люси становится соц.работником. Получается, у Люси было всего 2 жизни - детектив и соц работник? Или были ответвления в обеих жизнях?
3. Продолжая вопрос 2: в жизни детектива Люси выходит замуж за Рави?
4. Когда в конце Люси перемещается в жизнь детектива и видит пожар в семье негритосов, но все живы - это Люси уже предотвратила гибель людей или просто она приехала на случай пожара убедиться что все ок?
Видимо, в параллельной реальности он нашёл Люси, а они его не узнала. И муж Люси увёз Айзека в тот дом. Почему - неясно, может, тот что-то сказал и Рави решил разобраться в этой истории.
То есть Гидеон намеренно хотел убедить Люси в том что Айзек "ненастоящий" ребенок, значит есть причины, возможно из за способности Айзека переходить из реальности в реальность
Серик прикольный. Понравился.
По поводу сериала.
Мне понравилось.
Не представляю как они будут продолжать сериал, ведь по сути все линии завершены. Все разложено (если не вдаваться в мелочи).
Поседевший Туртурро - шикарен.
Изначально казалось что Рейн нескладная для этой роли, к концу первой серии - переубедила)
Я рада,что будет 2 сезон,это точно и он выйдет в этом году..И 3 тоже скоро будут снимать,и этот сериал кстати был номинирован на Эмми,это потрясающе 😍
Это достойный триллер-детектив с холодной тягучей атмосферой и отличным кастом. Приятно было после долгого перерыва вновь наслаждаться игрой, харизмой, красотой Капальди!!
Все так же хорош, все так же сильная игра!!!
сам сериал тянет с объяснениями до последнего. Так что под конец сидишь с лицом лица и такая - ну да. Это все? Что-то более безумное, ну же?! Нет? Ну ладно. С другой стороны, шоу все старательно объясняет и разжевывает (почти все). Что неплохо для картин, заигрывающих с сюром. Чувство морального удовлетворения присутствует, и есть о чем поразмышлять...
Если хочется чего-то психологично-загадочного, и, в особенности, если любите Капальди, к просмотру рекомендую!!!