Николай Суббота и АЛексей воскресенье начинают игру :)
серия вышла 06.10.2022
lliinnii
PRO
06 окт. 2022, 09:06 #
Показать комментарий
polar____owl
19 нояб. 2022, 17:22 #
@lliinnii: русские сериалы давно не те сериалы по первому каналу, которые про деревенскую простушку, которая поехала в столицу и заполучила богатого мужика. И при этом под любым русским сериалом находятся те, кто пишет "норм, ХОТЬ И РУССКИЙ" 🙄
lliinnii
PRO
19 нояб. 2022, 18:11 #
Показать комментарий
id753261880
21 нояб. 2022, 22:08 #
@lliinnii: Вам сколько лет? Попытаюсь угадать. Вы скорее всего учились в школе в средине (конце) 90-х.
lliinnii
PRO
22 нояб. 2022, 12:15 #
@id753261880: Не угадали.
vampironok666
PRO
22 нояб. 2022, 20:23 #
@polar____owl: не так давно говорили об этом с другом, буквально пару дней назад. Пришли к выводу, что играет роль процентное соотношение хорошего к плохому, стереотипность, которая сидит в головах, но самое важное - далеко не все знают о том, что есть классные российские сериалы. Я в своё время про игру, например, узнала очень случайно. В моём окружении о ней знало примерно 0 человек, пока я не стала рассказывать что-то. Вот и получается, что с этим стереотипом надо бороться постепенно) Такие комменты скорее наоборот должны радовать. Человек вот нашёл один неплохой сериал, а дальше авось ещё поищет! Потом и фраза "хоть и российский" пропадёт)) Москва не сразу строилась, как говорится
Feelatic_com
06 окт. 2022, 11:01 #
Блин, вот всё было круто. Но концовка про гормоны заставила переживать. Есть русский сериал прям с идентичным сюжетом. Даже про то, что Верник себе колол там есть. Очень надеюсь, что это просто небольшое совпадение!
И хочется уже побольше трэша, эмоций, стресса. А то персонажам даже не раскрыться.
sashatrhchv
06 окт. 2022, 11:07 #
Что за сериал?
Пиу
06 окт. 2022, 21:08 #
@Feelatic_com: а то там про гормоны было? что то я упустил :/
Nelli9898
17 окт. 2022, 22:31 #
Ну в первом сезоне тоже были отсылки к другим известным фильмам и сериалам, типа Пила и тд. Думаю, тут они придерживаются того же)
Darya_Ro_
09 февр. 2023, 00:17 #
Не "Псих" случайно?
sashatrhchv
06 окт. 2022, 12:04 #
Как в квесте сериале, там тоже что-то с гармонами было. Но я бросила его смотреть 😄
cassiopeia_sssss
06 окт. 2022, 14:44 #
Там не гормоны были, в квесте им антидот давали
sashatrhchv
06 окт. 2022, 14:54 #
И так же следили за горомонами. Здесь пока тоже просто упомянули это ;))
Володя_Васильев
10 июля 12:54 #
@sashatrhchv: что за сериал?
id202115727
06 окт. 2022, 13:30 #
Ситуация с автобусом напомнило Нулевой пациент
Анастасия9
06 окт. 2022, 13:36 #
Нет, я понимаю что за игрой стоят сильные мира сего. Но как они объяснят пропажу прокурора, его людей техники. Это ведь не на вертолёте разбился!?
Liyuuuuunder
06 окт. 2022, 13:55 #
@Анастасия9: когда Верник спросил, доверяет ли он своим людям, он так посмотрел на чувака одного.. думаю, что они тоже все на игру работали.
Dori_Grey
PRO
14 апр. 2023, 14:29 #
@Анастасия9: я думаю, что прокурор для этого наоборот им нужен был. Если снова объявить, что они в самолёте разбились, то никто не поверит. А так, прокурор поехал крышей из-за смерти сына, забрал всех участников и перебил. Ну или что-то типа этого)
cassiopeia_sssss
06 окт. 2022, 15:22 #
А не подскажете, в какой стране они очутились, что там все по-русски говорят и на русском языке пишут плакаты?
DeafSiren
06 окт. 2022, 16:00 #
@cassiopeia712: снималось в Узбекистане, понимает русский там очень большой процент людей, насчёт плакатов я, честно говоря, не уверена, что жители стали бы писать на русском
cassiopeia_sssss
06 окт. 2022, 16:03 #
Спасибо, тогда хотя бы понятно, почему русский понимают. Просто сам антураж в заблуждение вводит, когда плакаты на русском, на забастовке кричат на русском, когда, казалось бы, должен быть другой язык
Yananasikk
07 окт. 2022, 23:45 #
Показать комментарий
Kazak_92
08 окт. 2022, 01:17 #
Ну они вон Путина сразу назвали, видимо он для них больший авторитет чем свой президент.
DashaRoms
10 окт. 2022, 17:48 #
Архитектура более восточная, мусульманская. Армяне все же христиане )
mariedeflay
10 окт. 2022, 20:52 #
@Yananasikk: институт солнца точно в Узбекистане. Меня правда улыбнуло, что до аэропорта ехать судя по сериалу 10 минут. По факту часа 1.5)
_October_
13 окт. 2022, 16:57 #
Так и в жизни, по крайней мере до 2012 когда я там была, там его очень уважали, по телеку только российское тв. На местных каналах смотреть нечего, естественно они хорошо относятся и к ВВ и в целом к России. :)
_October_
13 окт. 2022, 16:59 #
Никогда не видела там забастовок, но плакаты мы делали для школ и вузов на русском чаще, реже на узбекском. Оба языка в ходу.
deflaer
06 окт. 2022, 16:11 #
Так понимаю они стрессуют людей, чтоб извлечь какое то вещество, вырабатываемое при этом стрессе ?)В бегущем в лабиринте что-то похожее было)
Каспер666
06 окт. 2022, 17:11 #
Верник стал игроком. Забавный сюрприз)
birdysmile
06 окт. 2022, 17:45 #
Динамика на месте, это радует. Прежней атмосферности и загадочности не хватает, но это тоже понятно - зритель уже знает правила игры. Пока откровенной жести не было, и ясно, что всё по сценарию, даже если Верник это отрицает. Хороший ход - сделать его игроком. Суббота и Багрикян-старший логично тоже вписались, сами того не понимая. Не бейте, мне очень нравится Лапиньш, но пока ощущения, что немного переигрывает с эмоциями. Сдержанная Вика выглядела более естественно. Этот контраст особенно заметен в диалогах между сёстрами. Да все переигрывают пока, если честно, один Верник жжёт. Тут писали, что таксист нелогичные вопросы задаёт. Для меня нелогична докторша, которая сходу всем предлагает обращаться к ней за медицинской помощью. Всегда казалось, врачи крайне неохотно предлагают свои услуги вне кабинетов и предпочитают помалкивать о профессии, общаясь с незнакомцами. А тут прям такой альтруизм. Новые персонажи пока не шибко зацепили. Забавно, что студент в этот раз не мямля, а совсем наоборот. Порадовало камео режиссёра Огагесяна.
WildWildWest
07 окт. 2022, 06:03 #
@birdysmile: с докторшей из области фантастики, что врач-нейрохирург пошел на игру с потенциальными физическим риском. Повредит руки и все - прощай профессия.
lyoka_d
PRO
19 окт. 2022, 09:59 #
@birdysmile: по мне так докторша это сделала, чтобы обозначить свою ценность в команде, так что вполне логично
birdysmile
06 окт. 2022, 17:48 #
И да: Наташа с пулей в животе (!), несколько часов летевшая в самолёте и упавшая с нехилой высоты - жива. Левон получил отверткой в бочину (правда, задето почему-то легкое) - труп через 10 минут Попахивает какой-то подставой
dvb030736
06 окт. 2022, 19:46 #
@birdysmile: Согласен, смерть подтвердила нейрохирург, девушка стремящиеся всем оказать помощь. Помним, как в первом сезоне, после того как трупы присыпали землей, они потом благополучно исчезали и даже оживали.😁
driveshaft
06 окт. 2022, 22:02 #
@dvb030736: Ну, блин, я еще не начал ее подозревать до сего момента.
Каспер666
10 окт. 2022, 18:02 #
@birdysmile: При чём, по правилам игры, они должны погибнуть от рук друг друга. Тут два варианта. Либо он засланный и жив, либо его кто-то из своих пырнул.
Dori_Grey
PRO
14 апр. 2023, 14:37 #
@birdysmile: мне тоже показалось так все наигранно в ссоре с начальником завода.. плюс, прокурор вписался в такую странную историю и так плохо подготовился, всю эту нелепую историю с посадкой в городе, с заводом, он брал сразу считай на веру. Эх, как бы было круто, если бы это была подстава, но их с Колей..
LuNature
06 окт. 2022, 20:31 #
Прикольная игра. Сейчас в нее играю.
Julia_tarasova
06 окт. 2022, 21:51 #
Кристину Александрову было увидеть очень неожиданно и приятно) Пока очень захватывает, но все еще скучаю по Вике 😕
driveshaft
06 окт. 2022, 22:00 #
Наконец-то дождался опенинга, как же он настраивает на просмотр своим ощущением потерянности, неизвестности и паранойей. И внезапно там Левон и Верник как игроки. Но, блин, как же быстро Левона вывели из игры. Видимо, дальше будет больше экшен-сцен и ему было бы в них сложно.
В комментах к прошлому эпизоду точно угадали, что Наташу показали на видео. Но Верник тоже хорошо намекнул, что это могла быть запись, ещё до той игры. И как я и хотел, стали показывать игру со стороны. Ещё в первой серии подумал, чего они сразу не проверили участников на чипы, только если Коля не сказал о них Левону, а другим не сказал, потому что засланный казачок. И Виколя тоже какая-то не простая, свиду такая вся потерянная, а с Верником уже совсем другая. Что там у неё за цель? И ствол ещё ото всех скрыла.
С заводом этап реалистичный вышел. Но лидер "бастующих" очень внезапно отъехал. Как и машина сопровождения.
Вообще второй сезон иначе воспринимается, потому что ты знаешь, что происходит, но не знаешь, кому доверять и что будет дальше.
id631255754
06 окт. 2022, 22:51 #
Коля поехал в замок (со всей группой), про который случайно обмолвился вчерашний водила автобуса. А там, оказывается камеры и измерительная аппаратура и вообще они все там как на ладони. Почему бы не свернуть, на более-менее укатанную дорогу, по любому бы приехали в какой нибудь кишлак/аул/деревню, но нет. Едим туда, где за нами наблюдают.
Tosha1305
07 окт. 2022, 06:17 #
@id631255754: решили спрятаться и включили свет))
driveshaft
07 окт. 2022, 18:50 #
@Tosha1305: У меня челюсть отпала на этом моменте. Там же за километр освещение будет видно.
Ariassa
20 июля 2023, 16:14 #
@driveshaft: может, это и было его партийное задание) Но странно, что никто даже не воспротивился.
driveshaft
22 июля 2023, 11:55 #
@Ariassa: Опасно гадать в комментариях у тех, кто досмотрел сезон.) Хотя финал не то, чтобы всё проясняет.
vampironok666
PRO
22 нояб. 2022, 20:29 #
@id631255754: ещё один поинт, по которому мне кажется, что Коля таки играет.. т_Т А вот Верник мб и правда теперь игрок-игрок. Со стороны продюсеров игры это был бы классный и логичный ход, сделать такой своп
alenenok16
06 окт. 2022, 23:07 #
Теперь Коля главный для подозрений. Возможно ведёте двойную, тройную игру. Но думаю он не мог не знать, а вернее чётко знал, что в замке камеры. Ему сказали их туда отвезти Он теперь тот, кто следит за ходом сюжета и направляет куда надо🤔 Очень надеюсь, что ошиблась😅
nadele24
06 окт. 2022, 23:58 #
У Оли привычки как у Вики, тоже тащит все по карманам, что попадается
santa_marinella
PRO
07 окт. 2022, 17:33 #
@nadele24: она бывалая и человек простой: видит оружие – берёт про запас. по-чеховски пригодится
Dori_Grey
PRO
14 апр. 2023, 14:40 #
@santa_marinella: главный спиз..ть, а надо не надо, дома решу😅
Gordey
07 окт. 2022, 00:33 #
Прокурора слишком быстро слили, да и вообще эта сцена с заложниками ерунда полная. Их там двое в автобусе осталось, могли и разоружить. Но всё равно динамично и подозрений накидали. Я думаю в этом сезоне до вот этих технических работников они доберутся
Tosha1305
07 окт. 2022, 06:18 #
@Gordey: ну, как уж совсем недостойная смерть
Maria1156
07 окт. 2022, 00:33 #
Супер !!! Интересно к чему все придет
mawa95
07 окт. 2022, 00:35 #
у меня все надежда что Вика жива...на Наташу вообще пофигу
lliinnii
PRO
07 окт. 2022, 05:33 #
@mawa95: Там первый сезон закончился вроде Вика была жива, или там уже показали ее сестру
WildWildWest
07 окт. 2022, 06:05 #
@lliinnii: сестру показали
channisha
07 окт. 2022, 09:54 #
Начало очень хорошее. Интересно будут ли происходить такие жестокие события как в прошлом сезоне? И хочется поскорее увидеть какие персонажи по характеру
Liyuuuuunder
07 окт. 2022, 11:02 #
не хватает жести, как в первом сезоне. а так интерес пока на месте. но надеюсь, что они не сведут всю эту дикую жесть к какому-нибудь банальному научному опыту.. любовь к Оле/Вике безусловная, а Суббота не тянет пока совсем. И соглашусь с комментатором выше, жду действий от новеньких, надеюсь, они не просто так побегать там поставлены
Yumikuri
07 окт. 2022, 14:39 #
Последний кадр с 9 экранами о чём-то говорит. Игроков ведь не 9.
Анастасия9
07 окт. 2022, 14:44 #
@Yumikuri: да, я тоже обратила внимание. А кто на этих экранах!?
Yumikuri
07 окт. 2022, 16:40 #
@Анастасия9: все игроки, кроме Николая и вроде нет сестры Вики.
driveshaft
07 окт. 2022, 18:52 #
@Yumikuri: Так статусы Николая и Верника всё равно отслеживаются, просто не на основных экранах.
santa_marinella
PRO
07 окт. 2022, 17:31 #
успела испугаться, что с раненным Левоном герои будут возиться весь сезон, как когда-то с его сыном. но нет.
очень надеюсь, что из жести не будет изнасилований как в прошлом сезоне, это запомнилось как самая жестокая дичь в первом сезоне(
ну и Вику все мы любим, все скучаем, но флешбеки надо сокращать. разницу в характерах сестёр и из взаимоотношения обозначили, и хватит. а то и их флешбечим, и Субботу с Наташей – мно-га!
совсем из мечты мечтовой – весь сезон разом бы, а не по серии в неделю 🥲
birdysmile
07 окт. 2022, 18:05 #
Непопулярное мнение, может, не знаю. Но такие сериалы, как Игра на выживание, с загадками и тайнами, лучше смотреть по серии в неделю. Тогда есть время пообсуждать и поделиться теориями
santa_marinella
PRO
07 окт. 2022, 23:54 #
@birdysmile: соглашусь, первый сезон мне запомнился как раз этими ожиданиями и обсуждениями серий. тут же на майшоус было очень много смешных комментариев и тредов. написала так в силу момента: досмотрела серию и сильно хотелось ещё
driveshaft
07 окт. 2022, 18:53 #
@santa_marinella: Сериал как раз и снят с идеей залпового просмотра. Но мы так долго ждали, что уже невтерпёж.
MaXXX1k
09 окт. 2022, 12:55 #
Показать комментарий
vampironok666
PRO
22 нояб. 2022, 20:36 #
@santa_marinella: блин, а меня сцена с изнасилованием.. Не могу сказать, что покорила, но она, в общем, была такая мощная, страшная, что ощущение правдоподобности и безумия сохранялось во многом благодаря ней, благодаря такому началу первого сезона.
Дисклеймер на всякий случай: насилие - плохо, я его не поддерживаю, я говорю только о художественной составляющей, как и с убийствами.
reaver1
07 окт. 2022, 17:52 #
Пока скучновато, да и Узбекистан, конечно, красив, но лично для меня, этот переданный через желтый фильтр, хоть и колоритный, азиатский город уступает зеленой Абхазии. Но за смену локации все равно зачет)
Прокурора быстро слили, а харизматичных персонажей не особо завезли. В прошлом сезоне как-то по лучше с этим было. Один дед чего стоил. Но может раскроют еще.
Оперативный штаб, конечно, хорошо, да оно и ожидалось, но сколько же они камер на каждое такое шоу тратят)
birdysmile
07 окт. 2022, 18:03 #
Тут теорию в инсту вбросили, что распорядитель игр, которого показали в конце 2 серии, может быть отцом Кемпиннен. Который вроде как умер (но не факт). В принципе, даже не удивлюсь )
VaRReЖka
11 окт. 2022, 09:07 #
@birdysmile: это не просто теория, а в титрах после серии указан "отец Кемпинен"
RiKo93
07 окт. 2022, 19:52 #
1. Вопрос из первой серии про Наташу остается актуальным. Даже если она с пулей в животе выжила после падения с самолета на воду, что на такой высоте равняется падению на асфальт, то как ее успели достать, учитывая, что все видели вокруг только один корабль. 2. Чтобы вы понимали, я все серии смотрю на скорости 1.5 чтобы было динамично, проматывая только кадры с пейзажами и диалоги, когда уже понятно, что ничего в них не будет ничего существенного. В первом сезоне я проматывал максимум по 20-30 секунд за серию, сейчас же проматываю минут по 5. А учитывая, что серий в этом сезоне еще на 4 поменьше чем в предыдущем, то видимо задумок у авторов почти не осталось. Хотя казалось бы у них было два года и можно было доработать сериал, учитывая отзывы после первого сезона. Я не душнила и у меня нет цели придираться, т.к. понимаю что смотрю русский сериал, но просто выводы сами напрашиваются.
P.s. Не удивлюсь если окажется, что это не Оля, а сама Вика. Труп ее после первого сезона мы так и не видели, да и эти бесмысленные флешбеки должны же к чему-то вести. После первой серии думал, что у одной из них нет татуировки, т.к. мы так и не видели как ее делали второй, да и Верник сказал: "одна татуировка на двоих", что можно рассматривать двояко. Но тогда непонятно почему Вика в первом сезоне говорила про то, что у них одинаковые тату, да и во флешбеке видно, что ее делают Оле а не Вике сначала. А может в предыдущем сезоне была как раз Оля, но просто в линзе на одном глазу. И может это не панические атаки, а у нее такое раздвоение личности. И когда в первом сезоне она видела типо свою сестру, то ее просто накрывало и она искала в себе другую личность. И может как раз в последнем флешбеке окажется, что она всегда была одна и просто придумывала себе сестру чтобы не сойти с ума от депрессии. Вобщем чет меня самого накрывает. Потом окажется, что теории людей из комментариев оказались в 100 раз лучше того, что на самом деле было.
nattimos
08 окт. 2022, 11:39 #
Тоже начинает казаться, что Вика/Оля это один человек с раздвоением личности или биополярка какая-то. Потому одна всегда в себе и в адеквате, а вторую то в минус то в плюс бросает.
a_delta
08 окт. 2022, 21:06 #
пока что вяленько, мало драмы и экшена, перебор с флешбеками Ольги и Николая. чую намек на добычу адренохроме от участников, как попытался кто то сказать выше, но смотреть буду. пока что второстепенные герои игры плохо раскрываются как персонажи
Freyja89
PRO
09 окт. 2022, 00:51 #
Вот будет пипец , если Левон будет среди тех, кто создал игру 🙈 ладно, звучит неправдоподобно, знаю, но тут блин , от всех подставы ждёшь! Н кому нельзя доверять!
karlysheva
09 окт. 2022, 10:53 #
Вопросов стало только больше 😂
Shadow777
09 окт. 2022, 12:32 #
Забавная мама-продавщица. Теперь понятно в кого была дочка из первого сезона. "Надо перетерпеть" аж пробрало до мурашек. И актриса похожа. Тоже династия как у Чадовых?
В целом бодрее первого эпизода. Правильно сделали что сразу оба эпизода выпустили, но зря сразу начали показывать "закулисье". Всё равно ведь на все вопросы не ответят, а можно было бы гадать и интриговать до конца. Надеюсь, закончат всё на этом сезоне, потому что дальше уже будет убервторично. Ну или потом опять локацию сменят и увезут их куда-нибудь в Африку или на Северный полюс с: Или следуя песне из начальных титров ещё куда-нибудь из СНГ.
demetrij
12 окт. 2022, 20:42 #
@Gr1fter: у актрис, которые по сюжету мать и дочь, фамилии разные, а разница в возрасте всего 11 лет.
Darya_Ro_
09 февр. 2023, 00:47 #
@Gr1fter: ахах, да. Будут "Звёзды в Африке" снимать, вместо "Выживший" только полностью звездный каст нагонят 😄 и будут их мочить
MaXXX1k
09 окт. 2022, 12:49 #
Когда уже известно, что всё игра, всё подстроено, смотреть это НЕ интересно. Даже раздражает! Резко испортилась игра актёров. Как ни странно, Верник хорош! Лапинш ужасна, превратилась в человека-бородавку! Авторы сами себя загнали в тупик концовкой первого сезона( Но, первые две серии для меня пролетели вообще незаметно! А это круто
BrandyAlexandr
09 окт. 2022, 16:54 #
Вопросов больше, чем ответов. Верник в качестве игрока - интересно будет, Верник очень хорошо играет. Интересно, отец Сурена умер по-настоящему или в итоге тоже в игру вписался и потом окажется, что живой.
mad1van
09 окт. 2022, 22:41 #
Я одного не могу понять, если Оля, была участником в предыдущей игре, почему у меня создается впечатление, словно она играет в первый раз? Тут у меня несколько вариантов. Первый, она никогда и не играла, а сестру просто заманили в игру якобы пропавшей сестрой. Второй, как уже сказали выше, нет никакой сестры и это действительно один человек с раздвоением личности. Ну и третий, я просто не так все понял. 🤔
vampironok666
PRO
22 нояб. 2022, 20:39 #
@mad1van: про Олю в первом сезоне говорили не об игре, а о каком-то личностном тренинге или что-то такое.
Samid
10 окт. 2022, 16:49 #
Интересное начало
hey_olia123
10 окт. 2022, 19:50 #
Комментарий удален
amster
14 окт. 2022, 22:27 #
искала комментарий, так и не нашла, все пропустили милую беседу блоггерши, внука кгбшника и водителя (? не очень помню кто он). они же явно все в сговоре, еще подсадные? обычные люди очень хотели бы найти телефон и позвонить родным, да и внук кгбшника с блоггершой с самого начала общаются так, как будто они всю жизнь знакомы.
слишком много внимания ВикОлям - конечные организаторы связаны с ними, так думаю, но если это будет отец, это будет фейспалм.
с ними вообще много непоняток. пока моя теория такова, что Оля не была участником, а работала в съёмочной группе или же в локации в последних минутах. панические атаки, замедленная реакция, странные вопросы Вернику - могла ли она стать победителем? есть сомнения в этом вопросе, но в том, что она что-то знает, сомнений нет))) Вику в 1 сезоне "зеки" трогать не стали, увидя татуировку - может быть не потому что они уже такое видели, а потому что Оля какая-то сильно важная фигура и стояла ориентировка не трогать? а может и участником была, но не победителем, и её после окончания той игры просто заперли, как Наташу. да и СветоМарина сказала нам в 1 сезоне, что 1. победитель всегда один 2. она победитель 3. она не знает, жива Оля или нет. может и врала, а может и не может.
но Вика в 1 сезоне говорила, что за неё отсидел человек в тюрьме (не помню говорила прямо про сестру она или нет), но всё получается прямо наоборот - Оля сбила человека и я думаю, что Вика отсидела за неё. значит Вика в 1 сезоне просто от души напи$дела деду кгбшнику?
а еще, если Наташа жива, то сюда отлично вписывается комментарий, который я где-то видела здесь - никто практически не погиб (ну кроме случайных смертей как у Сурена), и всех держат и лечат, чтобы запустить в нужный момент, и мы ещё увидим кого-нибудь знакомого. потому что цель, по всей видимости, не смерти, а гормоны.
а ещё слишком много слов "может" и "возможно" я использую, и мне нравится, что впервые за долгое время меня так цепляет российский сериал
amster
14 окт. 2022, 22:45 #
@amster: и интересно, кто ещё был подсадным в 1 сезоне, кроме Светы. не могли же её одну на группу 16 человек запустить. ставлю на Сергея гея
Elena-Uno
15 окт. 2022, 01:10 #
ювелирша же
amster
15 окт. 2022, 01:25 #
@Elena-Uno: имелось ввиду среди них. ювелирша по её словам нужна была "чтобы запустить игру", её после зеков рядом с ними не было
Nelli9898
17 окт. 2022, 22:32 #
В целом нравится, но как-то медленно все идет, по моей памяти, в 1 сезоне динамика началась прям сразу, а тут какая-то длинная раскачка
hahova
07 нояб. 2022, 12:03 #
Это первая серия за все два сезона, которую я мотала. Все предыдущие на одном дыхании смотрелись
Екатерина_Усенко
19 нояб. 2022, 00:05 #
Что то пока слабовато. Жаль прокурора. Что то быстро слили.
Викос92
21 нояб. 2022, 20:45 #
Серия меня чуть-ли не усыпила. Хочется такого же треща как в первом сезоне. Пока всё тухленько. Оля не так проста как кажется. Наташа ну вообще не нужна. Ничего против их пары не имею, но это не мелодрама ведь. Можно тогда Олю тоже шантажировать как по волшебству спасённой Викой?! Вот от такого поворота я бы не отказалась, и логику бы н*хрен послала.
vampironok666
PRO
22 нояб. 2022, 21:13 #
Заставка сделала +100500 к атмосфере. Вот только серия какая-то не очень экшоновая. Хочется большей действий, накала страстей, а пока.. Мы ведь и так уже знаем главную интригу, а тут ещё и "уровень" средненький.
Не хватает персонажей, в основном всё вокруг Верника-Коли-Оли крутится. Надо уже и другим путь дорогу давать. Много прошлого, а что с настоящим?
Ну и я не понимаю, почему Коля откровенно и нормально не мог вместе с прокурором рассказать игрокам, что на самом деле происходит. Не завуалированно, а прям нормально, прямо по тексту. Боялся, что испугаются? Ему ли не знать, что недомолвки сработают только против него) Да и вообще ставлю на то, что Коля ТОЧНО в игре.
В конце показали 9 мониторов. Ни Верника, ни Коли, ни Оли там не было. Вывод напрашивается сам собой. Ну и идея поехать в замок, конечно же, палит максимально) Только складывается ощущение, что организаторы для пущего эксперимента и подставным не рассказали о миссиях друг друга, чтобы повеселее было)
vampironok666
PRO
22 нояб. 2022, 21:20 #
@vampironok666: другой вариант - все 9 подставные, а играют только Коля, Оля, Верник и уже почивший прокурор))
анна91
29 нояб. 2022, 23:53 #
Ну намудрили...
Jesse
PRO
29 нояб. 2022, 23:53 #
Нам надо спрятаться на заброшенной стройке! И включить кругом освещение, чтоб она сияла как новогодняя елка. Хорошо спрятались)))
utau
12 дек. 2022, 14:46 #
Непонятно одно, почему после того как они убили начальника завода, то никто их не стал искать, где полицаи? Ну и этот замок самое подозрительное место которое бы стоило проверить. Или опять всё подстроено
Darya_Ro_
09 февр. 2023, 00:18 #
Блять, слили самого важного человека из группы, единственный, который мог все разрулить. Пипец жалко отца Сурена
Darya_Ro_
09 февр. 2023, 00:36 #
Вот они все вроде говорят, что игроки убивают друг друга сами, но пр факту не со всеми же так было:
Лену - сама (по факту довели зомбаками) Дмитрия (гаишник) - Сергей Чадова - Наташа Маша - Паша (можно сказать убили друг друга, но по факту организаторы) Бортич - Сергей Сергея - Коля Андрея (студент) - менты Семена - Вика Наталья - сама (подстрелил Семен) Сурена - тут все постарались в частности Марина и Коля Таню - сбила машина (но можно свалить на Марину) Марину - Вика Вику - сама (по факту организаторы)
prvlng
09 февр. 2023, 04:06 #
ура, показали закадр! но что за адреналин, гормоны, во накрутили Оля не симпатизирует чет..как она со своей экспрессивностью и психическим состоянием выиграла игру? (и выиграла ли?) еще и с Верником у них что-то а еще почему тогда Вика в прошлом сезоне сказала деду, что мол ее гложит, что она человека убила, а сел другой…????? но убила-то Оля, что-то тут с этими Виками и Олями не чисто, хотя у Вики гетерохромия ой как много вопросов и именно это мотивирует смотреть дальше) в то, что Наташа выжила не верится совсем, ну как такое возможно? кстати, как вариант «кое-что сделать» для разговора с Наташей - это заманить в игру прокурора, хотя отказываюсь верить, что Коля мог на это повестись очень жаль прокурора, было бы интересно посмотреть на него в игре подольше
пока новый сезон воспринимается как-то иначе, персонажи не близки совсем, как и сюжет) надеюсь, дальше зацепит и жду жесть, как в первом и стоит отметить красивые виды в сериале ну просто вау! что Абхазия конфетка, а теперь Узбекистан со своим антуражем, загляденье
Luchano171
13 мая 2023, 15:43 #
Ждал продолжения...посмотрел две серии...баста((
SiFox
PRO
06 июля 2023, 23:31 #
Минус Леон 🥲 Осталось 11/12.
Сериальщик732
02 февр. 16:19 #
А что за страна ? Средняя Азия раз все по русски понимают и мусульмане
Где вообще снимали ?
Первый сезон знаю Абхазия
Володя_Васильев
10 июля 13:11 #
@Сериальщик732: Узбекистан
Enjoy230
10 февр. 17:57 #
Блогерша сто процентов что-то натворит.
tishina00
18 авг. 18:31 #
Стоп. Вика в первом сезоне говорила, что что то наделала и вместо нее кто то сел в тюрьму. Тату только у Оли было скорее всего. Не значит ли, что «Вика» в первом сезоне это Оля?
Крч буду смотреть. Надо было куда то выболтать свою теорию 😂
itsdashabitch
19 авг. 09:08 #
В конце серии показывают 9 экранов с информацией участников, а их должно быть 10. Там не хватает Оли. И почему интересно?
Очень надеюсь, что это просто небольшое совпадение!
И хочется уже побольше трэша, эмоций, стресса. А то персонажам даже не раскрыться.
Суббота и Багрикян-старший логично тоже вписались, сами того не понимая.
Не бейте, мне очень нравится Лапиньш, но пока ощущения, что немного переигрывает с эмоциями. Сдержанная Вика выглядела более естественно. Этот контраст особенно заметен в диалогах между сёстрами. Да все переигрывают пока, если честно, один Верник жжёт.
Тут писали, что таксист нелогичные вопросы задаёт. Для меня нелогична докторша, которая сходу всем предлагает обращаться к ней за медицинской помощью. Всегда казалось, врачи крайне неохотно предлагают свои услуги вне кабинетов и предпочитают помалкивать о профессии, общаясь с незнакомцами. А тут прям такой альтруизм.
Новые персонажи пока не шибко зацепили. Забавно, что студент в этот раз не мямля, а совсем наоборот.
Порадовало камео режиссёра Огагесяна.
Левон получил отверткой в бочину (правда, задето почему-то легкое) - труп через 10 минут
Попахивает какой-то подставой
Пока очень захватывает, но все еще скучаю по Вике 😕
В комментах к прошлому эпизоду точно угадали, что Наташу показали на видео. Но Верник тоже хорошо намекнул, что это могла быть запись, ещё до той игры. И как я и хотел, стали показывать игру со стороны. Ещё в первой серии подумал, чего они сразу не проверили участников на чипы, только если Коля не сказал о них Левону, а другим не сказал, потому что засланный казачок. И Виколя тоже какая-то не простая, свиду такая вся потерянная, а с Верником уже совсем другая. Что там у неё за цель? И ствол ещё ото всех скрыла.
С заводом этап реалистичный вышел. Но лидер "бастующих" очень внезапно отъехал. Как и машина сопровождения.
Вообще второй сезон иначе воспринимается, потому что ты знаешь, что происходит, но не знаешь, кому доверять и что будет дальше.
Но странно, что никто даже не воспротивился.
А вот Верник мб и правда теперь игрок-игрок. Со стороны продюсеров игры это был бы классный и логичный ход, сделать такой своп
Он теперь тот, кто следит за ходом сюжета и направляет куда надо🤔
Очень надеюсь, что ошиблась😅
любовь к Оле/Вике безусловная, а Суббота не тянет пока совсем. И соглашусь с комментатором выше, жду действий от новеньких, надеюсь, они не просто так побегать там поставлены
очень надеюсь, что из жести не будет изнасилований как в прошлом сезоне, это запомнилось как самая жестокая дичь в первом сезоне(
ну и Вику все мы любим, все скучаем, но флешбеки надо сокращать. разницу в характерах сестёр и из взаимоотношения обозначили, и хватит. а то и их флешбечим, и Субботу с Наташей – мно-га!
совсем из мечты мечтовой – весь сезон разом бы, а не по серии в неделю 🥲
написала так в силу момента: досмотрела серию и сильно хотелось ещё
Дисклеймер на всякий случай: насилие - плохо, я его не поддерживаю, я говорю только о художественной составляющей, как и с убийствами.
Прокурора быстро слили, а харизматичных персонажей не особо завезли. В прошлом сезоне как-то по лучше с этим было. Один дед чего стоил. Но может раскроют еще.
Оперативный штаб, конечно, хорошо, да оно и ожидалось, но сколько же они камер на каждое такое шоу тратят)
2. Чтобы вы понимали, я все серии смотрю на скорости 1.5 чтобы было динамично, проматывая только кадры с пейзажами и диалоги, когда уже понятно, что ничего в них не будет ничего существенного. В первом сезоне я проматывал максимум по 20-30 секунд за серию, сейчас же проматываю минут по 5. А учитывая, что серий в этом сезоне еще на 4 поменьше чем в предыдущем, то видимо задумок у авторов почти не осталось. Хотя казалось бы у них было два года и можно было доработать сериал, учитывая отзывы после первого сезона. Я не душнила и у меня нет цели придираться, т.к. понимаю что смотрю русский сериал, но просто выводы сами напрашиваются.
P.s. Не удивлюсь если окажется, что это не Оля, а сама Вика. Труп ее после первого сезона мы так и не видели, да и эти бесмысленные флешбеки должны же к чему-то вести. После первой серии думал, что у одной из них нет татуировки, т.к. мы так и не видели как ее делали второй, да и Верник сказал: "одна татуировка на двоих", что можно рассматривать двояко. Но тогда непонятно почему Вика в первом сезоне говорила про то, что у них одинаковые тату, да и во флешбеке видно, что ее делают Оле а не Вике сначала. А может в предыдущем сезоне была как раз Оля, но просто в линзе на одном глазу. И может это не панические атаки, а у нее такое раздвоение личности. И когда в первом сезоне она видела типо свою сестру, то ее просто накрывало и она искала в себе другую личность. И может как раз в последнем флешбеке окажется, что она всегда была одна и просто придумывала себе сестру чтобы не сойти с ума от депрессии. Вобщем чет меня самого накрывает. Потом окажется, что теории людей из комментариев оказались в 100 раз лучше того, что на самом деле было.
чую намек на добычу адренохроме от участников, как попытался кто то сказать выше, но смотреть буду.
пока что второстепенные герои игры плохо раскрываются как персонажи
В целом бодрее первого эпизода. Правильно сделали что сразу оба эпизода выпустили, но зря сразу начали показывать "закулисье". Всё равно ведь на все вопросы не ответят, а можно было бы гадать и интриговать до конца.
Надеюсь, закончат всё на этом сезоне, потому что дальше уже будет убервторично. Ну или потом опять локацию сменят и увезут их куда-нибудь в Африку или на Северный полюс с: Или следуя песне из начальных титров ещё куда-нибудь из СНГ.
Интересно, отец Сурена умер по-настоящему или в итоге тоже в игру вписался и потом окажется, что живой.
слишком много внимания ВикОлям - конечные организаторы связаны с ними, так думаю, но если это будет отец, это будет фейспалм.
с ними вообще много непоняток. пока моя теория такова, что Оля не была участником, а работала в съёмочной группе или же в локации в последних минутах. панические атаки, замедленная реакция, странные вопросы Вернику - могла ли она стать победителем? есть сомнения в этом вопросе, но в том, что она что-то знает, сомнений нет))) Вику в 1 сезоне "зеки" трогать не стали, увидя татуировку - может быть не потому что они уже такое видели, а потому что Оля какая-то сильно важная фигура и стояла ориентировка не трогать? а может и участником была, но не победителем, и её после окончания той игры просто заперли, как Наташу. да и СветоМарина сказала нам в 1 сезоне, что 1. победитель всегда один 2. она победитель 3. она не знает, жива Оля или нет. может и врала, а может и не может.
но Вика в 1 сезоне говорила, что за неё отсидел человек в тюрьме (не помню говорила прямо про сестру она или нет), но всё получается прямо наоборот - Оля сбила человека и я думаю, что Вика отсидела за неё. значит Вика в 1 сезоне просто от души напи$дела деду кгбшнику?
а еще, если Наташа жива, то сюда отлично вписывается комментарий, который я где-то видела здесь - никто практически не погиб (ну кроме случайных смертей как у Сурена), и всех держат и лечат, чтобы запустить в нужный момент, и мы ещё увидим кого-нибудь знакомого. потому что цель, по всей видимости, не смерти, а гормоны.
а ещё слишком много слов "может" и "возможно" я использую, и мне нравится, что впервые за долгое время меня так цепляет российский сериал
Жаль прокурора. Что то быстро слили.
Наташа ну вообще не нужна. Ничего против их пары не имею, но это не мелодрама ведь. Можно тогда Олю тоже шантажировать как по волшебству спасённой Викой?! Вот от такого поворота я бы не отказалась, и логику бы н*хрен послала.
Не хватает персонажей, в основном всё вокруг Верника-Коли-Оли крутится. Надо уже и другим путь дорогу давать. Много прошлого, а что с настоящим?
Ну и я не понимаю, почему Коля откровенно и нормально не мог вместе с прокурором рассказать игрокам, что на самом деле происходит. Не завуалированно, а прям нормально, прямо по тексту. Боялся, что испугаются? Ему ли не знать, что недомолвки сработают только против него) Да и вообще ставлю на то, что Коля ТОЧНО в игре.
В конце показали 9 мониторов. Ни Верника, ни Коли, ни Оли там не было. Вывод напрашивается сам собой. Ну и идея поехать в замок, конечно же, палит максимально) Только складывается ощущение, что организаторы для пущего эксперимента и подставным не рассказали о миссиях друг друга, чтобы повеселее было)
И включить кругом освещение, чтоб она сияла как новогодняя елка. Хорошо спрятались)))
Лену - сама (по факту довели зомбаками)
Дмитрия (гаишник) - Сергей
Чадова - Наташа
Маша - Паша (можно сказать убили друг друга, но по факту организаторы)
Бортич - Сергей
Сергея - Коля
Андрея (студент) - менты
Семена - Вика
Наталья - сама (подстрелил Семен)
Сурена - тут все постарались в частности Марина и Коля
Таню - сбила машина (но можно свалить на Марину)
Марину - Вика
Вику - сама (по факту организаторы)
Оля не симпатизирует чет..как она со своей экспрессивностью и психическим состоянием выиграла игру? (и выиграла ли?)
еще и с Верником у них что-то
а еще почему тогда Вика в прошлом сезоне сказала деду, что мол ее гложит, что она человека убила, а сел другой…????? но убила-то Оля, что-то тут с этими Виками и Олями не чисто, хотя у Вики гетерохромия
ой как много вопросов и именно это мотивирует смотреть дальше)
в то, что Наташа выжила не верится совсем, ну как такое возможно?
кстати, как вариант «кое-что сделать» для разговора с Наташей - это заманить в игру прокурора, хотя отказываюсь верить, что Коля мог на это повестись
очень жаль прокурора, было бы интересно посмотреть на него в игре подольше
пока новый сезон воспринимается как-то иначе, персонажи не близки совсем, как и сюжет) надеюсь, дальше зацепит и жду жесть, как в первом
и стоит отметить красивые виды в сериале ну просто вау! что Абхазия конфетка, а теперь Узбекистан со своим антуражем, загляденье
Осталось 11/12.
Где вообще снимали ?
Первый сезон знаю Абхазия
Крч буду смотреть. Надо было куда то выболтать свою теорию 😂