Реклама
Хранитель — s01e03 — Götterdämmerung

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.221
MyShows
(493)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 13.10.202213.10.2022 15:00
Всего просмотров: 5 85460.16%
s01e01 - Welcome, Friends
s01e02 - Blood Sacrifice
s01e03 - Götterdämmerung
s01e04 - Someone to Watch Over Me
s01e05 - Occam's Razor
s01e06 - The Gloaming
s01e07 - Haunting

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
44

Arrivera
Arrivera
13 окт. 2022, 19:23 #
Все еще не могу отделаться от мысли, что массовое убийство довольно сложно скрыть, и даже если отец семейства вырезал себя из фотографий, должны были как минимум остаться какие-то фотографии с прошлых мест учебы/работы. А так достаточно, чтобы любой человек зашел и что-то сказал/сделал, о чем потом упомянула детектив (сказал про дочь и церковь, сделал бутерброд) и главный герой "догадался", кто это был.
Наблюдатель вроде мужчина, но переодически показывают руку в кожаной перчатке, а кожаные перчатки постоянно носит детектив, уж не знаю, совпадение ли это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Brablay
Brablay
17 окт. 2022, 03:17 #
@Arrivera: Персонаж Джона Графа основан на Джоне Листе, который в 1971 году убил всю свою семью в Вестфилде, в том же городе, где происходят события "Наблюдателя". Его жена пила, дочь делала то, что ему не нравилось, он был религиозен, имел проблемы с деньгами и притворялся, что ходит на работу. Убив свою семью, он выстроил все их тела в бальном зале и оставил играть классическую музыку. Тела обнаружили только спустя месяц.
Он вырезал свое лицо со всех фотографий, из-за чего властям было трудно его найти. Лист переехал в другой штат, принял новое имя, начал новую жизнь и снова женился. Лист избегал обнаружения почти 18 лет, пока не был арестован в июне 1989 года. Его экстрадировали обратно в Нью-Джерси, где он был осужден по пяти пунктам обвинения в убийстве первой степени, за которое он получил пять пожизненных сроков. Он умер в 2008 году в результате осложнений от пневмонии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
DAN_DIN
DAN_DIN
19 окт. 2022, 19:44 #
Да, кажется я видела ролик на ютубе либо на канале Агата Кристи, либо, что иронично, на канале, который называется Наблюдатели 😅😅 Кстати классный канал👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Nooooo99
Nooooo99
17 нояб. 2022, 22:05 #
@Brablay Спасибо за информацию, интересно было почитать. Даже не подозревала, что такое могло быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kolodeznikova
kolodeznikova
05 дек. 2022, 20:54 #
Можете послушать подкаст про него Father wants us dead
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skeletto
skeletto
21 нояб. 2023, 18:39 #
Ооооо спасибоо 🤍 а я сидела и ковырялась у себя в мозгах что знаю эту историю но не могу вспомнить что за она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
00rainbow00
00rainbow00
PRO
11 янв. 03:30 #
Где-то подобное я видела уже. Почему-то Синистер вспомнился 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
14 окт. 2022, 00:29 #
Вся серия - абсолютная чухня. Совсем тоскливо как из пальца высасывают сюжет.
Мужик вырезал свою рожу из всех "домашних" фоточек - боги мои а че фотки в DMV с его вод прав нет? Аха. Для кого снимают? Только дети до 15 в США не водят и не имеют временных даже прав с все равно своей фоторожей на них. Уж полиция-то имеет доступ к архиву DMV, когда аж масс-убийство происходит и главный подозреваемый пропадает.
Ощушение, что пытались слизать всю подачу сюжета как в American Horror Story. Также уныло и примитивно без дружбы с логикой. И ни фига не страшно и ни фига не мистично. И даже раздражает. Тк тянут-тянут кота за хвост. Байки из Склепа какие-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Painio
Painio
PRO
14 окт. 2022, 15:16 #
@SemperAdMeliora: Да, это действительно чушь. Дело даже не в водительских правах (он их мог реально не иметь, потому что не сдал на них по разным причинам). Его могли найти по месту работы (фото в личном деле отдела кадров, по номеру соцстрахования). Он служил в армии, значит есть досье в Министерстве Обороны. Он жил в престижном пригороде, значит его могли видеть соседи, полиция, могли составить фоторобот. Даже в те времена (1990-е) жить и не засветить свою внешность практически невозможно. Так как автор сериала Райан Мерфи тут понятно, что история напоминает первый сезон АИУ (Дом - убийца), он просто не мог не включить в сценарий какой-нибудь ужастик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
15 окт. 2022, 02:53 #
@Painio: да самое простое, конечно, ж взять фотку с любой камеры видеонаблюдения, даже надрываться не надо с поиском прав или медицинской карты.
Мне не понравилась вся манера повествования этого сериала. Можно снимать роскошную фигню, можно так вешать лапшу зрителю на уши, что просто слизывать ее будут. Но не тут. Кажется, что каждую серию пыжутся, чтоб правдоподобно и интересно выглядело, но в итоге получается унылый пшик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Noncorpum
Noncorpum
15 окт. 2022, 19:42 #
@Painio: да это практически копия АИУ, даже цветокор схож.
На счёт того мог ли человек смотаться готов поспорить с одним НО.
Такое зачастую бывало в 60-е.
Дела на убийства просто не заводили если убийца действовал хаотично в разных штатах и постоянно кочевал не возвращаясь обратно.
Если не ошибаюсь последний такой шумный "персонаж" был Сэмюэль Литл.
Он буквально катался по штатам, убивал и никто его не садил.
Хотя у него были и приводы и тюрьма за плечами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bichitoo
bichitoo
21 окт. 2022, 08:30 #
@SemperAdMeliora: Чушь которая основана на реальных событиях? История Джона списана с реального человека и его семьи. Прежде чем обсирать сюжет и сценарий хоть немного проведите время в гугле🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
karl-shusterling
karl-shusterling
23 окт. 2022, 01:39 #
@bichitoo: разница в том, что история, с которой списана арка Джона, происходила в 71 году, а в сериале дело в 95. Большая разница. В 70х поверить, что человек просто вырезал себя со всех фоток, которые у него под рукой были и исчез, можно, а вот в середине 90х в такое уже верится слабо.

Тут либо нарочно показывают весь этот спектакль ДК Василек так вычурно, чтобы показать как работает условный социальный инжиниринг и как можно легко ломать человека, если втерся к нему в доверие. ну, либо, просто сериал очень плохой. думаю, узнаю на финальной серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bichitoo
bichitoo
23 окт. 2022, 05:20 #
@karl-shusterling: 95 это не 2010. Это сейчас повсюду камеры, записи о всех и вся и т.д. Конечно сложнее поверить что человек мог вот так исчезнуть в 90х, чем в 70х. Ну все же такое могло бы произойти. Нам же не сказали что он себя удалил со всех фоток в 2022 году и пропал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
karl-shusterling
karl-shusterling
23 окт. 2022, 12:42 #
@bichitoo: Если что, в Нью Йорке камеры появились в 70х. В 80х началось массовое распространение.

Получается, что это не простой бухгалтер, а целый Джеймс Бонд ))

Ну, и выше вроде все расписали - он ходил всю жизнь на работу, служил в армии и тд и тп. Просто вырезав себя со всех фотографий было бы намного сложнее исчезнуть в 90х, чем в 70х

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bichitoo
bichitoo
23 окт. 2022, 18:28 #
@karl-shusterling: я это и сказала🤦‍♀️ Сложнее поверить что в 90х такое возможно. Ну это не так нереалистично как если бы это случилось в наше время. И сравнивать времена когда камеры только начали появляться и наше время это конечно сильно. Смотрю камеры с 70х сильно помогли Америке в поисках маньяков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
23 окт. 2022, 19:39 #
@bichitoo: сами пойдите и проверте что в гугле написано. нет в этом сериале никаких реальных событей - хорька никто не убил, девочки-подроска трахующей установщика камер наблюдения не было, никто не ходил по соседям и не выяснял кто оправил им письма. Не говоря уж вообще о чухне с убийством аж целой семьи в этом доме. Этого НЕ произошло вообше, так что не было никакого мужика, который вырезал свою морду из фоточек чтоб посылать меня в гугл.
Основано не значит там прям историческая точность. Все что реальное это дом и имена людей, получивших письма, остальное фикция, чтоб у зрителя был интерес. Тк реальная история никакого интереса не вызывает вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
bichitoo
bichitoo
24 окт. 2022, 20:46 #
@SemperAdMeliora: а ничего что история с убийством всей семьи не относится к этому дому? Просто создатели сериала совместили несколько реальных историй, добавили что то от себя и вот что получилось. А орать что убийство целой семьи невозможно когда это реально произошло, просто в другом месте, это как минимум странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
25 окт. 2022, 05:51 #
@bichitoo: странно лепить это в одну кучу. в соседнем р-не в каком-то доме кого-то убили а вы будете ходить и тыкать себе пяткой в грудь и божиться что это в вашем доме произошло?? В упор не пониаю такой нелепой логики, но вам виднее. И где вы вообще прочитали что я сказала что убийство всей семьи невозможно - сплошь и рядом происходит, только никакого отношения к этой истории с анонимными письмами никакие убийства отношения не имеют. Никто нигде не умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2022, 07:31 #
@SemperAdMeliora: боже это просто сериал. Сценаристы взяли несколько настоящих историй и на их основе придумали СВОЙ сценарий. В сериале написано что это документальный фильм или я что то пропустила? Всегда в кинематографе добавляют что то свое, меняют какие то факты и т.д. Ибо это художественное произведение, а не документалка. Даже в сериалах которые по книгам, даже там пишут сценарий и подгоняют историю под "себя" и под то как создатели данного проекта его видят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
25 окт. 2022, 08:02 #
@bichitoo: получается что вы сами с собой спорите тк вы ж написали "Чушь которая основана на реальных событиях? История Джона списана с реального человека и его семьи. Прежде чем обсирать сюжет и сценарий хоть немного проведите время в гугле"
И только что сами ж пишите "Сценаристы взяли несколько настоящих историй и на их основе придумали СВОЙ сценарий. В сериале написано что это документальный фильм или я что то пропустила?"
ммм? никто ж и не сказал что дом ненастоящий или что некий Джон не убил кого-то 100 лет назад где-то. Только не в реальной истории. Гугл не знает никаких масс-убийств в доме на 657 Boulevard in Westfield, New Jersey. Вот и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
bichitoo
bichitoo
26 окт. 2022, 01:40 #
@SemperAdMeliora: я ответила на ваш комментарий:
"Вся серия - абсолютная чухня. Совсем тоскливо как из пальца высасывают сюжет.
Мужик вырезал свою рожу из всех "домашних" фоточек - боги мои а че фотки в DMV с его вод прав нет? Аха. Для кого снимают? Только дети до 15 в США не водят и не имеют временных даже прав с все равно своей фоторожей на них. Уж полиция-то имеет доступ к архиву DMV, когда аж масс-убийство происходит и главный подозреваемый пропадает."

Написала что история с этим убийством была в реальности, по этому глупо это называть "чухней". И все! Больше я ничего не говорила о том что все остальное в сериале это тоже правда. Если вы не понимаете что я вам пыталась сказать, то это ваши проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
26 окт. 2022, 02:12 #
@bichitoo: все понятно. спасибо большое!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AiaBerezko
AiaBerezko
15 окт. 2022, 18:45 #
Я так понимаю, водят за нос не нас, а гг. реальная история, где чувак поверил в подобную чушь, потому что немного «поехал» на этой теме и уже трезво не оценивает, что ему говорит человек, втеревшийся в доверие. Это история о том, что нужно не терять голову даже в такой патовой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
AnginKa
AnginKa
17 сент. 2023, 20:39 #
@AiaBerezko: так и жена также сидит слушает "подруженьку" уши развесив. Сто лет не виделись, не общались. Неужели больше не с кем посоветоваться. Какие то прям глупенькие они… как под гипнозом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id498700854
id498700854
24 нояб. 2023, 08:20 #
@AnginKa: ага. Подруженька дает миллион инструкций как жить и что делать, а та сидит, развесив уши, как маленькая. Вместо того, чтобы сказать: слушай, милая, я взрослая тетка и сама со всем разберусь. Я уже думаю, этот сериал надо было делать максимум в 4 серии. Длинно не значит хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariia21g
mariia21g
16 окт. 2022, 21:34 #
Уверена, что все вокруг подставные и разводят гг для продажи дома)
Такие бредовые истории, если честно, но, когда такое происходит с тобой, то, наверное, легко потерять голову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Brablay
Brablay
17 окт. 2022, 03:38 #
Персонаж Джона Графа основан на Джоне Листе, который в 1971 году убил всю свою семью в Вестфилде, в том же городе, где происходят события "Наблюдателя". Его жена пила, дочь делала то, что ему не нравилось, он был религиозен, имел проблемы с деньгами и притворялся, что ходит на работу. Убив свою семью, он выстроил все их тела в бальном зале и оставил играть классическую музыку. Тела обнаружили только спустя месяц.
Он вырезал свое лицо со всех фотографий, из-за чего властям было трудно его найти. Лист переехал в другой штат, принял новое имя, начал новую жизнь и снова женился. Лист избегал обнаружения почти 18 лет, пока не был арестован в июне 1989 года. Его экстрадировали обратно в Нью-Джерси, где он был осужден по пяти пунктам обвинения в убийстве первой степени, за которое он получил пять пожизненных сроков. Он умер в 2008 году в результате осложнений от пневмонии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
TIC_TAC
TIC_TAC
19 окт. 2022, 01:08 #
Актеры буквально тащат на себе сериал, но это прям невыносимо уныло.
В кого ни плюнь, все такие загадочные, таинственные, подозрительные и это вроде должно держать в напряжении? Не держит.
В итоге причина писем либо афера с недвижимостью, либо кризис среднего возраста у мужа. Все эти культы и соседи с прибабахом выглядит притянутым за уши .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
DAN_DIN
DAN_DIN
19 окт. 2022, 19:47 #
Жутко раздражает риелтор-подружка главной героини. Неприятная женщина. Понятно, что у гг нет подруг на новом месте, но эта риелтор постоянно давит на нее и вбивает в голову всякую ерунду типа любовницы-малолетки.
От таких надо держаться подальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
kinnyibo
kinnyibo
21 окт. 2022, 18:16 #
@DAN_DIN: так она специально хочет продать этот дом ещё раз, чтобы получить ещё раз комиссию, но это очевидно, конечно. странно, что главная героиня это игнорит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
id498700854
id498700854
24 нояб. 2023, 08:23 #
@kinnyibo: она ее вынуждает продать дом, при этом говорит, что продать удастся сильно в убыток. А потом подруженька снова продаст дом дорого, и вот этот навар она с кем-то попилит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fdasch_
fdasch_
PRO
22 окт. 2022, 17:26 #
мне кажется, что Карен что-то знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
fdasch_
fdasch_
PRO
22 окт. 2022, 19:45 #
отличная серия!! очень зацепила история с джоном. узнала, что эта история была в реальности. Джон Лист, его нашли спустя 18 лет и приговорили к пяти пожизненным срокам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ryaboshuk
Ryaboshuk
24 окт. 2022, 23:57 #
Топ 🔝
Мне давно не было так интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
moonchildeus
moonchildeus
13 нояб. 2022, 04:27 #
наконец-то пришло в голову то, что этот сериал напоминает. незнакомцы из ада! кто смотрел, отзовитесь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nevesta_hippie
nevesta_hippie
14 авг. 2023, 15:34 #
я смотрела и осталась в восторге!
но там помрачнее конечно и персонажи более криповые)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nooooo99
Nooooo99
17 нояб. 2022, 22:09 #
Странно, что муж после того, как узнал всю правду, скрыл это от жены и продолжил там жить. Джон буквально был на твоей кухне и ты просто уходишь на работу?!
Риелторша вообще так тонко намекает на то, чтобы они съехал. Понятно, что выгоду для себя ищет, но такое ощущение, что знает что-то и не говорит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
20 нояб. 2022, 00:01 #
Риэлторша прям усиленно желает продажи дома. Прям нарочито. С другой стороны, соседская парочка тоже была странной, а их уже со счетов скинули. Не водят ли тем самым создатели зрителя за нос?) Тут вообще всё окружение странное))
P.S. крупный план дома, где живут брат с сестрой, встречался в Отчаянных домохозяйках (6 сезон). В нём жил Эдди с мамой-алкоголичкой. Глаз сразу зацепился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
i_atemi
i_atemi
20 нояб. 2022, 18:24 #
Очень странный разговор с подругой: "ты не должна уничтожать своего партнера по теннису"! WHAT? Кто нибудь понял это правило? Вообще стоит опасаться людей которые постоянно вынуждают вас извиняться. Я через экран чувствую этот дискомфорт между подругами, как она обесценивает, в такой ситуаций лучше прислушаться к подобным сигналам и интуиции и бежать нахуй. Вот такая подруга может посеять сомнение в голову, она и говорит на прямую "думаю у него есть любовница", и все это под видом заботы о тебе.
Меня каждый раз бесит почему они не закрывают шторы, если они уж решили остаться, не логичнее ли сделать так чтобы они не просматривались с улицы, купить более плотные шторы, заколотить окна? Не хватает сцены где гг ищет проход в дом, через подвал или еще какую дыру, или я должна поверить что он все проверил за кадром и ничего не нашел? Надеюсь гг достаточно адекватный чтобы не оттолкнуть от себя дочь своими лекциями о целомудрий. Меня волнует лишь одно, они действительно пьют кровь людей или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
asverus
asverus
22 февр. 2023, 03:02 #
@TemiAsya: Меня тоже всё не отпускают мысли об этом тайном проходе. Я бы наверное, весь подвал излазил, и, даже если бы ничего не нашел, то хоть дверь туда заблокировал каким-то образом (например той штуковиной, которую им парень в мотель приносил).
А подруга вообще вообще чудесная, конечно. Муж стал строже к дочери? Да у него любовница. И дом надо продать, точно тебе говорю. Вы давно не спали? Ну вам пипец если не будете. А дом срочно продавать надо, слушай меня.
Аж втащить хотелось ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id498700854
id498700854
24 нояб. 2023, 08:25 #
@i_atemi: про шторы согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kolodeznikova
kolodeznikova
05 дек. 2022, 20:55 #
Если вдруг кому-то интересно будет узнать реальную историю убийства семьи Джона, то можно загуглить John List или послушать подкаст Father wants us dead
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bairum
Bairum
02 февр. 2023, 23:02 #
Всё ещё придерживаюсь мнения, что это всё грандиозная афера. В связке установщик камер, подруга-риэлтор, частный сыщик, бывший владелец-агент (Сет Гейбл), второй владелец-"убийца" и т.д. Ну и убийство/самоубийство соседей тоже инсценировано. На похоронах-то из героев никто не был - тел не видели, кроме момента, когда их под простынями вывозили. Очень уж складный рассказ получается и новые детали "вовремя" всплывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DemonaZZ
DemonaZZ
14 авг. 2023, 13:56 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама