Реклама

s06e03 — Выпуск 03. Маша, Рубцовск

Беременна в 16 | Мама в 16 — s06e03 — Выпуск 03. Маша, Рубцовск

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.683
MyShows
(328)
Длительность: 71 мин.
Даты выхода: 19.10.202219.10.2022 08:30
Всего просмотров: 5 12557.28%
s05e06 - Выпуск 06. Каролина, Хабаровск
s05e07 - Выпуск 07. Яна, Электроугли
s06e01 - Выпуск 01. Алина, Санкт-Петербург
s06e02 - Выпуск 02. Марина, Новочеркасск
s06e03 - Выпуск 03. Маша, Рубцовск
s06e04 - Выпуск 04. Наташа, Краснотурьинск
s06e05 - Выпуск 05. Настя, Усть-Илимск
s06e06 - Выпуск 06. Катя, Саратов
s07e01 - Выпуск 01. Мария, Москва

Обсуждение 3 серии 6 сезона
Обсуждение серии
67

TYAna
TYAna
19 окт. 2022, 19:56 #
Яйцеклетка у нее не созрела. И смешно и грустно. Девочке, надо бы почитать о половом созревании.

Девочки,знайте, каждый месяц созревает яйцеклетка. В определений день цикла. Это можно обнаружить с помощью экспресс тестов( на овуляцию), УЗИ и анализы.
Половая безграмотность это бич 21 века((

А потом удивляются как так, я залетела. Не должна была. Ой ужас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Maggot87
Maggot87
20 окт. 2022, 09:02 #
На взрослых лежит большая вина в половой неграмотности молодого поколения. В школах должны ввести в программу обязательные занятия, родители не должны стесняться говорить с детьми о сексе и последствиях половой жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 21:48 #
@TYAna: может быть ей и стоило почитать, но.. она об этом не задумывалась. Может быть врач имела ввиду что в "данный момент месяца не созрела", может и правда врач не особо выразила мысли, но явно не надо было предполагать, что девочка 16 лет поймет ее правильно. И если уж она подумала, что пока не может забеременеть, то тут явно выразился кто-то не так. Но я бы больше эту проблему отнесла к маме и бабушке, которые так боялись, что она "залетит" но не объяснили ей азы данного процесса:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
TYAna
TYAna
22 окт. 2022, 21:53 #
@jwxt_jwxt: я если честно в 16 лет, да и 18 тоже не особо знала что надо для зачатия. Какая-то овуляция, кто это и что. Но все изучила сама, без мам, бабушек и врачей. Мне это надо я изучила. А ей не надо. Они не понимают серьезности вопроса. Для них это милота. Сюсюкаться де с кем-то милым надо. А здоровье малыша для них только на словах важно. Почти в каждом выпуске эти малолетки желают детей. Дети у них возможно и желанные, но не запланированные. Никакой подготовки к деторождению(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 22:02 #
@TYAna: ну я согласна полностью. Я тоже "изучала" эту тему самостоятельно. По повожу "никакой подготовки к деторождению", в серединн выпуска когда они в дом переехали, без воды, туалета и всего и она сказала "зато отдельно живем, лучше чем ничего", я просто представила, если бы они там остались... 2 подростка и ребенок без всего. И ведь девушка на полном серьезе была довольна таким отдельным жильем. Она даже не думала, что растить младенца в таких условиях - это просто ужас.
И очень "круто", что она никого не слушает, а только что-то требует. Но вот об анатомии так ничего не и не знала) эх, надеюсь в дальшейшем эту тему будут освещать среди подростков, потому что слишком рано все взросдеют, но ничего не знают, и увидеть лет через 10 "беременна в 13" совсем не хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TYAna
TYAna
22 окт. 2022, 22:09 #
@jwxt_jwxt: беременна в 13 уже есть, только на на телеканале Ю. А в инсте)))
В общем это уже какой сезон? 6? А нет шоу для просвещения данной темы среди подростков. Откуда им это все знать? Я лично бы стеснялась у родных что-то спрашивать
В школе полового воспитания нет, а если и будет, то на данных факультативах все будут угорать, как на математике со слова многочлен)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 22:17 #
@TYAna: у родных да, но реально уже 6 сезонов, многие о шоу знают, но не знают элементарного)
Как по мне в 16 лет даже не советуясь с родителями все знают как получаются дети. К тому же ей не сказали, что она якобы бесплодна, ей сказали что "не готова матка"(не важно в каком контексте или значении она это поняла), она даже не подумала, что рано или поздно матка будет готова
Ну я про б13 на такой же постоянной основе) ахахаах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TYAna
TYAna
22 окт. 2022, 22:22 #
@jwxt_jwxt: моя психика не вынесет б13. Я это смотрю ради шоу, ради ора, понимаю какие они амёбы, мозгов как у одноклеточных. Я помню пару Полина с мужем из Владивостока и ещё одна была девушка, Ксюша возможно. Кажется с прошлого сезона они, 1 -3 выпуск, вообще порадовали меня. Все, остальное просто шлак, смотреть в удовольствие, хайпуют он хорошо. Начинают вести свой блог,но даже в нем рассказывая про свою беременность, роды, они нихрена не знают и не понимают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TYAna
TYAna
22 окт. 2022, 22:24 #
@jwxt_jwxt: нашла, 4 сезон 1 и 7 выпуск, как по мне самые лучшие, они если и рано забеременели. Но очень хороший пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 22:25 #
@TYAna: та я бы тоже б13 не вынесла. И тоже это шоу смотрю ради рофлов. Очень прикольно слышать от подростков 16 лет, как они серьезно настроенны на жизнь и как ребенок им совсем не помешает в таком возрасте. Все эти их "любовь до гроба" или когда осознанно планируют ребенка, съезжаются и "ой чета идет не по плану, как дальше быть". Ну и просто чтобы убедиться, что не зря я не залетела в 16)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TYAna
TYAna
22 окт. 2022, 22:27 #
@jwxt_jwxt: а ещё мне никого из них не жаль. Ни за что, ни за то, что отношения говно с родным своими, родными парня/ мужа. За абьюз, мне их не жаль. Это их жизнь и их выбор. Они в тяжёлых отношениях, рады ребенку. Будут страдать всю жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 22:29 #
@TYAna: ой, я мб попозже освежу память
Я просто их вообще не запоминаю😅
В памяти только из другой страны выпуск (и то очень поверхностно)
И когда была запланированная беременность, у девушки были осложненные роды, а паренек ее писал репчик и тусил с друзьями
Другие выпуски вот прям так сразу не вспомню. Но из всех сезонов, я думаю, штук 5 нормально сформированных семей все-таки было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 22:39 #
@TYAna: тут я тоже полностью согласна. Если ты в 16 лет считаешь себч взрослой и принимаешь решение рожать (нести ответственность за другого человека) - значит уже взрослая, чтобы выбрать себе партнера и подумать головой. Я все равно придерживаюсь мнения, если уж ты головой не думаешь и случилась беременность в 16 - лучше аборт. Сейчас медицина к тому же растет. А оставляешь ребенка - это только твои проблемы и обязанности. Родители не вечные, к сожалению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TYAna
TYAna
22 окт. 2022, 22:43 #
@jwxt_jwxt: я бы и в 23 сделала аборт. И в 30, если я не готова. денег нет, в мире война. Какие нахрен дети?
моё мнение - вреда здоровью нет от аборта. Очень приятно тихим спокойным вечером субботы. Обосрать этих дурех)) тут в комментариях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 22:51 #
@TYAna: ну мы их не обсираем, просто судим со своей стороны. Я бы сделала аборт, даже если бы были деньги на ребенка. Мне просто эта вся отвественность не вызывает интереса аххахаха. Но как говорится, сколько людей - столько мнений. Даже если в такое время хотят рожать - без проблем. Просто в 90% выпусков полностью все лежит на родителях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 22:55 #
@TYAna: и многие родители говорят типа "ну крутитесь сами", а потом нянчатся.... Ну это не очень круто, как по мне. Примерно как: "хочешь кушать?
Да
Я сейчас приготовлю, подай мне хлеб
*Держи*
Достань колбасу
*Достает*
Порежь пожалуйста
*Режет*
Сложи бутики, я ща ща ща приду
*Делает*
Фууууух, я приготовила покушать, так устала, пойду отдыхать
*Вздох согласия*
(Типа за тебя все делает другой человек, но типа это ты сам все сделал и просто слегка просил помощи)
Конечно сравнивать воспитание ребенка с бутербродом так себе, аххахаха, но все же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maggot87
Maggot87
03 нояб. 2022, 17:23 #
Вы очень заблуждаетесь. Аборт это риск для женщины. и тут даже дело не в том, что можно остаться без детей в будущем. И совершенно без разницы медикаментозный, вакуумный и т.д это удар по здоровью. Сейчас очень легко избежать нежелательной беременности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
TYAna
TYAna
03 нояб. 2022, 21:51 #
@DashaBonChuk: аборт это риск если ты старая. Или срок большой. А так никаких рисков нет. 21 век на дворе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maggot87
Maggot87
04 нояб. 2022, 16:38 #
Старая?! К примеру, с 25 лет начинает угнетаться функции яичников. Этот возраст по вашему уже старая? Конечно 21 век на дворе, поэтому аборта можно избежать если хоть немного знать про контрацепции. Аборт это операция которая делается под наркозом, наркоз- это риск. Медикаментозный аборт так же несёт за собой множество осложнений и побочных действий.
Поэтому, девочки учим свою физиологию и просвещаемся в способах контрацепции.
И не думайте, я не против абортов. Глупости про «безопасность абортов» откровенно наталкивают на безграмотность в элементарных знаниях. Хочется чтобы женщины заботились о своём здоровье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Little_Girle
Little_Girle
PRO
07 нояб. 2022, 10:51 #
@DashaBonChuk: Вы так говорите, как будто рожать - это прям дофига безопасно. После родов тоже куча всего может всплыть, чего раньше и не было. Так что это очень двоякая ситуация. Как по мне, если уж ты забеременел, но логически понимаешь, что ребенка тебе не поднять (нет работы, денег, образования, да и вообще ничего нет, кроме огромной неприязни к абортам), то лучше уж беременность прервать, а не плодить нищету и безграмотность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Maggot87
Maggot87
08 нояб. 2022, 20:58 #
Вы уж определитесь для начала, какую сторону абортов обсуждаем. Моральную или физиологическую? Я Вам говорю, о том что в 21 веке легко избежать нежелательную беременность. Темнота и безграмотность женщин/девушек/девочек лично меня приводит в ужас! Вы имеете представление сколько девушек искалечены «специалистами» взявшихся сделать аборт за 💴 не объяснивших, к примеру резус отрицательной девочке, что нужно уколоть сыворотку чтобы в последствии наступила беременность/не было патрологий в будущем у ребёнка.
А можно всего этого избежать если говорить на тему секса и последствий с детьми. И тогда нищета плодиться не будет.
Беременность и роды это естественный процесс для женщины. Все осложнения возникают опять же от беспечности самих женщин, которые элементарно не в курсе о своём здоровье до беременности.
Безусловно, рожать или нет выбор только самой женщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
11 апр. 2023, 17:32 #
@DashaBonChuk: ну в роддоме уже таких называют старородящая.
Подруга в 23 рожала, её записали как старородящая, она возмущалась, типа а во сколько рожать тто тогда 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maggot87
Maggot87
12 апр. 2023, 10:18 #
Это понятие уже прошлый век. Сегодня женщины первый раз рожают и в 40. А подобные выражения, бестактность и глупость врачей. Я сама первый раз рожала в 34, и тоже наслушалась. Как и от посторонних людей, мол «а чего у тебя нет детей», «часики тикают», «ты не можешь иметь детей?». При этом люди не задумываются, что женщина просто может не хотеть детей, не подходящее время, не может родить и для нее это больная тема….и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
12 апр. 2023, 14:18 #
@DashaBonChuk: да я с этим совсем согласна. Какое им дело вообще до чужой личной жизни и кто, когда рожает. Просто саму раздражает, почему 25 и старородящая, да и вообще придумали такое определение. У всех разное здоровье, когда получилось тогда и получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tataloseva
tataloseva
PRO
19 окт. 2022, 21:44 #
Нифига она там маме предъявы кидает, что у той нет 200 тыс. на свадьбу. Постыдилась бы 🤦‍♀️

В социальных сетях я вижу красивые свадьбы. Почему у меня такого нет? Разве не заслужила? - ну так пойди и заработай! А лучше вместо шикарной свадьбы, думала бы как дальше ребенка поднимать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 21:52 #
@tataloseva: так она с самого начала сказала, что любит командывать и быть в центре внимания. И тут посчитала, что ей кто-то что-то должен, но это просто треш.. будто бы они живут как милионеры😒
А по поводу пойти заработать самой - я согласна. На ранних месяцах беременности ей ничего не мешало пойти поработать в том же магазине, чтобы накопить хоть какие-то деньги, но она решила что вся отвественность перейдет на ее парня и родителей) видимо она и так слишком много сделала - забеременнела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
26 окт. 2022, 08:33 #
Меня больше всего убило, что она хотела, чтоб мама кредит взяла на ее свадьбу.
Вот я своему ребенку бы «накОпила» ссссуууууккк. На урок русского языка себе накОпь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
karaspunk
karaspunk
19 окт. 2022, 21:51 #
Мозгов там что у него, что у нее - ноль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 21:53 #
@karaspunk: ну у него хоть +- работали мозги, что надо работать и блаблабла
А вот она почему-то подумала, что все сразу ей должны обеспечить все "хотелки"
Вуменмомент, как говорится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karaspunk
karaspunk
22 окт. 2022, 22:24 #
@jwxt_jwxt: если бы он хотел работать, то работал бы, а не дома сидел. Кто хочет работать - работу находит, а не оправдания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 23:16 #
@karaspunk: когда тебя 24/7 пилят - даже если ты хочешь - не делаешь
Равносильно хотел убраться дома - мамка начала кричать "иди убирайся" и в моменте желания 0 что либо делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karaspunk
karaspunk
23 окт. 2022, 10:56 #
@jwxt_jwxt: мадам беременна, надо идти работать. Не ради мадам, а ради своего ребенка. Так что оправданий ни ему, ни ей нет.
А эти разговоры типа "ой бедненького пилят" - не катят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
23 окт. 2022, 12:38 #
@karaspunk: мадам беременна. Не надо расчитывать на кого-то. Надо идти работать ради своего рабенка самой, а не ждать, что кто-то сделает что-то
Так тоже можно сказать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kunica_devica
kunica_devica
19 окт. 2022, 21:55 #
девочки, как только у вас начались месячные, знайте - ваше тело готово! А бесплодие и всякие прочие патологии ставят только после длительных исследований..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
roug__uchiha24
roug__uchiha24
19 окт. 2022, 22:00 #
Друг Вовы похож на Эймонда из "Дома дракона", мой муж пошутил, что субтитры ему нужны, потому что на валирийском чел разговаривает 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
vk1111568
vk1111568
PRO
19 окт. 2022, 22:12 #
девочка-бытовой инвалид, которая недовольна всем, кроме самой себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 окт. 2022, 21:54 #
@vk1111568: я ж молодая мать, мне все должны, я болею беременностью и не могу ничего делать по дому:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ElizabetRock
ElizabetRock
19 окт. 2022, 22:22 #
Два безмозглых человека 🤦‍♀️Дай бог здоровья бабушке,если бы не она, подохли бы от холода и голода блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
pollyanna1202
pollyanna1202
19 окт. 2022, 22:56 #
Господи, они же еще дееееетки 🥲
Кто ей сказал, что матка у нее не готова к оплодотворению? Кто, бл*ть этот врач?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
scotinka1337
scotinka1337
20 окт. 2022, 08:28 #
Я подозреваю, что врач нормально ей сказал «для общего развития», что у неё конкретно в день осмотра яйцеклетка не созрела. Может быть, у неё только что месячные закончились на тот момент. Но она всю эту альтернативную анатомию сама надумала, как причину не пользоваться презервативами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
anastas_panda
anastas_panda
19 окт. 2022, 23:21 #
Начало - тупо разбор заработных плат всех участников))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Lesy
Lesy
20 окт. 2022, 09:38 #
@anastas_panda: так это чтобы понимать суть главной претензии героини, у всех средний заработок 15-20к, а у него минимум 16к, если работает пятидневку. Но он на дне на фоне всех все равно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kinosha
kinosha
20 окт. 2022, 00:23 #
Бедная бабуся, вместо отдыха на пенсии содержит двух охламонов, яйцеклетка у неё не созрела, ага, а вторых-третьих-десятых детей мы в капусте находим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
lensherxavier
lensherxavier
PRO
20 окт. 2022, 00:30 #
просто бля, весь выпуск просидела с лицом лица от наглости этой девочки, за 16 лет научилась только предъявлять всем, что ты не зарабатываешь, ты деньги не даешь на свадьбу, а как она матери сказала: «тЫ чТо Не ХоЧеШь дОчЬ зАмУж НоРмАлЬнО вЫдАтЬ?!», «мОжЕт КрЕдИт ВоЗьМёШь» «НОРМАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ ВСЕГДА ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ», «хотя чего я ожидала мы так и жили в бедности, и мама ничего не сделала для того, что исправить ситуацию» ПРОСТО 🤌🏻🤌🏻🤌🏻🤌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
ksushechka1999
ksushechka1999
20 окт. 2022, 01:10 #
Самая тупая баба из всех сезонов , всю серию сидела и говорила, может ты что-нибудь сделаешь ? Почему тебе все должны , сама бл раздвинула ноги , а потом ноет и говорит что-то, когда сама палец об палец не стукнула
Бабушка молодец большая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
efilli
efilli
20 окт. 2022, 02:40 #
"Я хочу свадьбу, ресторан, лимузин. Я что не заслужила?" - нет, не заслужила. Весь выпуск какой-то безысходный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Little_Girle
Little_Girle
PRO
20 окт. 2022, 06:38 #
Парень на удивление неплохой, что редко для такого шоу. Да и как пара они вроде неплохие, просто еще маленькие по возрасту и многие проблемы не могут решить разумно в силу возраста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
McQ
McQ
20 окт. 2022, 07:33 #
На фразе что ей должны дать медаль за мужество за роды, поняла, что это будущая Яжмать
Мозгов ноль. За бабушку обидно. Но мама девочки «надо измениться под мужа» - дурацкий устой прошлого века
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Little_Girle
Little_Girle
PRO
21 окт. 2022, 03:52 #
@McQ: Ну вот конкретно в этом примере, считаю, что девчонке достался довольно-таки неплохой муж. Он не гуляет, ведет себя нормально, действительно старается для нее, на собеседования ходит, даже работает где-то, с ребенком помогает, сам сознательно своим друзьям говорит, что не пойдет никуда, не ведется на эти тупые фразы типо "Ты каблук" и прочее. Просто девчонка действительно иногда перебарщивает со своим "сиди дома никуда не ходи". Претензии по уборке, как и "сиди дома" это у них еще притирки и это нормально. Они до этого не жили вместе, каждый жил в своей семье, где было нормально какие-то вещи делать, а какие-то нет. Это время адаптации. Я думаю, это пройдет. А фраза "надо измениться под мужа" думаю в данном контексте означает, что девчонке надо немного поумерить свои претензии, ну либо высказывать их не в той форме, в которой делает она. Так, действительно, у любого мужика нервы сдадут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gcatylin
gcatylin
20 окт. 2022, 16:37 #
Поражает как люди совсем не знают законы: мама парня сто раз повторяла, что его посадят за то, что она несовершеннолетняя. Когда по закону возраст согласия - 16 лет. И ведь никто, ни героиня, ни парень в ответ на "тебя посадят" не показали женщине закон, не просветили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
_practical_mery
_practical_mery
20 окт. 2022, 17:58 #
Она об этом, мне кажется, не знала. Потому что на слова свекрови типо посадят, она сказала , что испугалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id530024774
id530024774
20 окт. 2022, 21:58 #
@gcatylin: тоже подметила это, хоть бы в интернет залезли почитать 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 окт. 2022, 18:37 #
Просто рукалицоо....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 окт. 2022, 18:38 #
Воспитание очень странное и неграматное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Will_I_am
Will_I_am
20 окт. 2022, 22:39 #
Лично у меня претензий к девочке нет вообще. Ну не ее вина, что ее вот так воспитывали, с матерью, которая решила, что жить с каким-то мужиком ей лучше чем с дочерью, и с бабушкой, которая была шестнадцатилетней когда у власти был Брежнев и в СССР секса не было. К парню у девочки вообще-то вполне адекватная претензия, потому что ей сначала беременной, а теперь с грудным ребенком на руках вот вообще ни до чего. Парень странный вообще, видимо реально думал, что кривая как-то сама вывезет его из этой ситуации и очень удивился, когда этого не произошло. Нет, хорошо, что ему подвернулась какая-то работа. Но я все ещё не верю что за девять месяцев нельзя было схватиться за любое предложение, даже самое плохое. Насчёт советов ее матери и свекрови, мол ты терпи, я вообще в ужасе. Почему она не может рассказать парню, от которого она ждёт ребенка, о своих эмоциях и о том, что и в какой последовательности ее достало? И парень тут вовсе не нормальный. Очень стыдно в 21 веке быть маменькиным сынулей и бытовым инвалидом. Девушка кстати вполне себя обслуживает, жалко только что у нее вот такое в мужьях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 окт. 2022, 23:55 #
@Will_I_am: кстати, да парой девушка вроде умнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Little_Girle
Little_Girle
PRO
21 окт. 2022, 03:59 #
@Will_I_am: В том то и проблема, что она не пытается рассказать парню о своих эмоциях, а просто тупо орет на него. В силу возраста они еще не могут нормально уладить конфликты и это нормально, им блин по 16. У нее гормоны играют, поэтому она срывается по поводу и без, а парень еще не может как взрослый осознать, что большую часть нужно списывать на гормоны. В принципе притирка сложный процесс, так еще и беременность, смена настроения, все сразу навалилось на них. Им нужно учиться разговаривать друг с другом о проблемах, парень вполне адекватный, готов к изменению ради нее, думаю, при нормальном обсуждении проблем можно решить все бытовые проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
f12
f12
21 окт. 2022, 13:27 #
Что-то этот Вова не выглядит как парень, который "бухал по чёрному и отрывался в клубах". Ребёночек какой-то ещё, который первый раз девочку поцеловал и первый раз общаться начал с девочками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Belayа
Belayа
22 окт. 2022, 05:26 #
Дети, они и есть дети. Когда уже придет осознание того, что принцип "дал бог зайку, даст и лужайку" не работает. Ответственность лежит на обоих, и эту тупо не справедливо требовать от пацана после работы помыть за собой тарелку (это при том, что он не на стуле в рабочее время сидит!), а вот она просиживает зад получается. Обязанности в семье есть у каждого, независимо от того, беременная ты или нет, это я как взрослый человек говорю. Женщины до 7 месяца беременности работают, и в этом нет ничего криминального. Кто-то это делает не из денежных соображений, у меня есть парочка таких примеров.
"Вов, ты не мог помыть посуду?", "а ты чем занимаешься весь день?", "Я вообще -то ношу ребенка!" О БОЖЕ. Беременность это не болезнь и гормоны это тоже не оправдание всем поступкам.
Если ты не хочешь жить так, как ты не хочешь, думай об этом заранее, либо думай как перестать жить так, как тебе не нравится, раз уж произошла ситуация в жизни такая, а не требуй от всех всего. Никому не понравятся вечные претензии, НИКОМУ. И если она не исключит фразы "ты должен" , "ты не можешь ничего" на постоянной основе, у нее не только с этим пацаном ничего не получится, но и с любым другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dw4it
Dw4it
PRO
22 окт. 2022, 14:00 #
Каждый раз очень забавляет, что беременным 16ти летним девочкам ВСЕГДА не нравится их город. Им всегда скучно- что в Рубцовске, что в Питере. Скукотень ж. Вот где-нибудь в Чехии.... Отбейте пятюню люди, жившие/живущие в мелких городах.
Кажется, бедняги не подозревают что проблема не в городе, а в них самих.

На моменте, когда гг сказала про то что хочет стать банкиром, у меня промелькнула мысль что в кой-то веки будет подросток, подкованный в финансовой грамотности. Но нет, скорее всего она имела в виду что просто хочет быть богатой))
И ещё это первый гг (по крайней мере из тех серий, что я видел), которая вот вообще не способна думать на перспективу. Подготовка к ребёнку? Зачем, если можно сделать свадьбу за 100к. Появилось немного денег? Зачем экономить, если на них можно снять квартиру в городе, ведь жить в селе так себе?
Совсем мрак, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
polibelle
polibelle
26 окт. 2022, 02:46 #
@Dw4it: Забавляет скорее не то, что им не нравится дыра, в которой они живут (это логично), а то, что вместо того, чтобы приложить усилия и выбраться из этих трущоб, они залетают в 15-16 лет и передают свою судьбу в руки случайных попутчиков в виде этих незрелых нищих инфантилов, предел которых -- отношения с податливыми малолетками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
02 нояб. 2022, 23:20 #
Почему так бывает,что взрослые молодые люди хотят иметь детей и на протяжении нескольких лет они пытаются забеременеть.
Очень ждут малыша.

А 16 летние девочки с первого раза беременеют,как так получается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TYAna
TYAna
03 нояб. 2022, 12:03 #
@Нacтёнa: и даже в течении 3х месяцев у них это получается дважды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kutya_
Kutya_
05 апр. 2023, 12:02 #
Разбалованная девочка, которой все должны. Должны оплатить свадьбу, должны снять квартиру, должны купить свадебное платье, а она никому ничего не должна.
Насмотрелась красивых картинок в инстаграмм и решила что свадьба должна быть роскошная, а есть на это возможность или нет - это уже второстепенный вопрос.
Девочке очень повезло с родственниками, что помощь была со всех сторон, в противном случае я даже не представляю что бы было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Koroleva147
Koroleva147
PRO
15 апр. 2023, 01:36 #
Девушка такая глупая, а ещё жуткая эгоистка. Переспать с парнем, чтобы он не ушёл к другой? Серьёзно? Полная неуверенность в себе! История про «не созревшую яйцеклетку» просто вынесла😂 Как можно в принципе верить в такой бред. Если она была девственницей, то ей особо не делали осмотр, а как врачиха на школьном «осмотре» определила «не готовность к беременности?». Не уже ли голова не сработала, чтобы загуглить «пугающий диагноз»? Введите срочно половое образование в школах и объясните наконец-то малолеткам, что контрацепция - это не только защита от беременности, но и защита от инфекций и заболеваний!!!
Ужас, придти к маме (у которой зп 15к) и заявить «не можешь взять для моей свадьбы кредит на 200к? Ну ты и херовая мать». К слову, это был единственный взрослый человек, который сразу же принял беременность. Но есть ещё один момент. Когда Маша родила, то позвонила сначала бабушке, которая «больше всех меня поддерживала во время беременности». А разве не Бабушка больше всех настаивала на аборте и приняла беременность только на экваторе срока? Или для девочки обеспечивать(содержать) = поддерживать во время беременности?! Глупости и двойные стандарты🤦🏻‍♀️

Мальчик вроде и понятливый, но ленивый. Поменять работу на более стабильную? Не, нам и сбор овощей нормально (какой-то долгий сбор капусты у него был, почти всю беременность, хотя работать там он стал ещё до беременности🤔). Но и эти постоянные «меняй работу, меняй работу» и правда отбивают желание что-либо делать. Ограничение личных пространств? Да, Маша это может устроить, но и пацан виноват тоже, ведь можно было раньше действовать с работай, а не когда уже срок большой и тебя уже пилят.

Взрослые все относительно средней нормальности.
Бабушка хоть и топила за аборт, но до последнего помогала и финансового и жилплощадью (хоть какой).
Мама Маши - и хоть дочь сразу поддержала в беременности, но воспитала её нахалкой и эгоисткой.
Мама Вовы - как будто вечно тёплая. И незнание законов, и с испуга навязывала «аборт».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inken
Inken
05 июня 2023, 17:09 #
Парня, конечно, жалко. Он хоть и лапоть, но добродушный…долго скорее всего не продержится в таких условиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
flawj
flawj
PRO
14 сент. 2023, 13:37 #
что тут, что на ютубе жалеют Вову. за что? девятнадцатилетний бытовой инвалид, который даже убрать за собой не может, тарелку помыть, и сам признается, что за ним все мать делала. оба виноваты в сложившейся ситуации, но какому работодателю беременная малолетка, не закончившая школу, нужна. взрослый лоб не особо и шевелился, за почти год можно было за любую работу взяться и скопить денег, а не жить на чужие деньги
искренне жаль только бабушку, изначально было понятно, что все расходы на нее лягут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама