Реклама
Вампиры средней полосы — s02e05 — Серия 5

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.497
MyShows
(1 751)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 10.01.202310.01.2023 03:00
Всего просмотров: 22 49453.94%
s02e01 - Серия 1
s02e02 - Серия 2
s02e03 - Серия 3
s02e04 - Серия 4
s02e05 - Серия 5
s02e06 - Серия 6
s02e07 - Серия 7
s02e08 - Серия 8
s02 special-1 - Фильм о фильме

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии
159

Nog
Nog
10 янв. 2023, 02:18 #
- Дедуль, вот ты тысячу лет прожил. "Те времена" вообще когда-нибудь были?
- Конечно, были. Только я не застал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+547
серия вышла 10.01.2023
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2023, 03:39 #
Два любимых котика наконец вместе 😍
Правда, не очень поняла, почему Жан порекомендовал Сереже скрыться. Типа сейчас будут вампирские вопросики обкашливать или что? Он просто звучал так, будто для него самого тут опасно быть. Не очень это поняла. И, конечно, странно, что он так стремился ее найти и все же ушел.
И Гриша ❤️ достучалась Ольга до ещё одного мужика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2023, 03:44 #
Костик по чуть-чуть в себя приходит, мамка до него мудрости управления донесла. Но все равно. Вот это «Сделка все равно, считайте, состоялась», когда они просрали Ольгу — такое.
Вспомнила что-то про то, что Мила говорила, что «Двенадцать» организовали первородные вроде вампиры, так? Или все же просто вампиры? А с татушками — это уже их дети, более слабая шушара. И одна из них Аню все же уделала. Хотя Аня и Мила из одной эпохи и Агата должна быть помоложе, по идее. Но при этом она ей наваляла.
Полицейский этот такой странный. Почему ему в голову не пришло, видя женщину, которая вжимается в край сидения, подальше от Агаты, слыша Агату, которая в целом выглядит несколько подозрительно и агрессивно звучит кроме моментов, когда она прям старается выдать заботу, почему только татуировка его натолкнула на мысли, что все не так гладко?
Насчет облака смерти — интересно, к кому все же это относилось. Мне кажется, сейчас Анну жалко меньше всех. Хотя крайне странно рекастить и тут же убивать. А может быть впервые им удастся остановить смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Nog
Nog
10 янв. 2023, 04:08 #
@SwanQueen: наверное, охотников специально тренируют для боёв, может, и сразу отбирают по соответствующим способностям, так что победа в прямой стычке с обычным вампиром не особо удивительна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2023, 14:17 #
Она же полицейский. Конечно, не прям для боев ее тренировали, но все же навыки должны быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Art_tomas
Art_tomas
10 янв. 2023, 19:04 #
@SwanQueen: Аня все же обычный опер, которые чаще все же мозгами работают, да с натяжкой нормативы сдают при переаттестации (вы в принципе посмотрите на весь состав полиции у них в отделе). Тот же Усачов навряд ли вообще способен и против обычного молодого мужчины выстоять в более или менее оживленной драке. А охотники это боевая единица, которых действительно большая вероятность отбирают целенаправленно ещё на стадии их людской жизни, а семья деды Славы это не боевая единица, там даже Жан, который участвовал в войне, совершенно не боевая единица. Потому ничего удивительного, что Аннушка проиграла в схватке Агате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2023, 22:09 #
Эх. Соглашусь, пожалуй. Но как-то слишком ничтожно Анна против нее выглядела.
Но Жан вообще на войне врачом был в первую очередь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Just-Moment
Just-Moment
11 янв. 2023, 08:20 #
@SwanQueen: Скорее всё сведут к малому количеству употребляемой крови, и после вспомнят про ведро на кухне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
axmbilol
axmbilol
12 янв. 2023, 09:49 #
@Just-Moment: ddd
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
NorthmanM
NorthmanM
13 янв. 2023, 14:17 #
Но ведь это распространено в вампирских фильмах и сериалах - чем меньше пищи, тем слабее. И как бы Жан не таскал кровь, накормить одному 4 вампиров - тяжко. По этому они пьют так, чтоб не кидаться на окружающих и не более. В то время как те, с фермы, голода не знают, значит и сил больше. Впрочем, это не только с вампирами же так работает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
zaycen
zaycen
PRO
05 февр. 2023, 22:12 #
Комментарий удален
g1312643
g1312643
24 янв. 2023, 00:49 #
Комментарий удален
Destinee
Destinee
06 февр. 2023, 22:06 #
@SwanQueen: Не по теме, но все же не удержусь и позанудствую: по-русски люди "звучать" не могут. Жан мог ГОВОРИТЬ так, будто ему опасно тут находиться. Или его ГОЛОС мог ПРОЗВУЧАТЬ напряженно. Но сами люди в русском языке, в отличие от английского, не звучат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Nog
Nog
10 янв. 2023, 04:21 #
Интересно, что же у них за босс. Опять кто-то ранее неизвестный, типа Клима из первого сезона? Или нас ждёт какой-нибудь "вот это поворот"?
С золотом, конечно, рояльчик получился. Прям уж двести лет этот крошечный прудик и не пересыхал ни разу, и не купался там никто, кто мог на телегу с грузом наткнуться? Могли бы водоём и покрупнее выбрать, хоть Днепр тот же. Правда, там течение... Но наверняка есть и озёра какие-то более-менее глубокие поблизости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2023, 14:18 #
К сожалению, почти на 100% уверена, что никакого поворота там не будет. Если вообще покажут главаря, то это явно будет новый чел. Как с Климом. Это большой минус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
galo4ka-05
galo4ka-05
10 янв. 2023, 22:49 #
@Nog: Не удивлюсь, если боссом окажется такой же ребёнок, как Мила. Может, брат её. Все же с историей её обращения что-то не так. Будто она наврала. Хотя... надо пересмотреть момент, где она рассказывает про ферму и верховных вампиров. Часто бывает, что детали незаметны, когда первый раз смотришь. А потом, когда уже всё ясно, думаешь, ах вот оно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:55 #
@Nog: ИГНАТ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
a_delta
a_delta
13 янв. 2023, 23:16 #
@amisaal: Захар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
02 февр. 2023, 00:01 #
Дак она называла же босса. Борис что ли, один из 12
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
НадеждаТ
НадеждаТ
19 февр. 2023, 13:41 #
@Nog: да, и ролевикам не надо было по золотой монене оставлять. Явно кто-нибудь догадается занырнуть ещё поискать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
halfling
halfling
25 февр. 2023, 23:06 #
@НадеждаТ: вообще выдавать золотые монеты наполеоновских времён - это не вызывать подозрений, не раскрывать общину, нет, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vk775121
vk775121
10 янв. 2023, 05:25 #
В конце нас ждёт возвращение Женька похоже )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
mixshuba
mixshuba
10 янв. 2023, 12:59 #
@vk775121: откуда такие выводы ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk775121
vk775121
10 янв. 2023, 13:11 #
@mixshuba: было пару подсказок в сезоне, первая дед носил кровь в ведро, вторая приезжие вампиры зачем то забирают головы мертвых вампиров. Скорее всего с головой можно сделать какие нибудь манипуляции и регенерировать к ней тело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2023, 14:19 #
Скорее всего они забирают головы, чтобы никто не видел зубастиков и их тайна не выплыла наружу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Orsha111
Orsha111
10 янв. 2023, 16:03 #
@vk775121: так Женька ведь полностью с головой сожгли. Что там к чему регенерировать можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
galo4ka-05
galo4ka-05
10 янв. 2023, 22:51 #
@vk775121: а вот про кровь в ведре так пока и не раскрыли тему. Интрига. Обидно будет, если вообще забудут об этом показать 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Ektrina
Ektrina
11 янв. 2023, 12:14 #
@galo4ka-05: мне кажется он в ведро сливал кровь, когда думал что девочка - человек. И чтобы она не просекла что это в холодильнике стоит, он прятал кровь в уборной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SwanQueen
SwanQueen
PRO
11 янв. 2023, 17:35 #
Это раньше началось. Жан говорит, что дед слишком голодный в последнее время. Нам показали момент, когда уже была Мила, но очевидно из диалогов, что это раньше началось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Orsha111
Orsha111
12 янв. 2023, 06:40 #
@Ektrina: дед Слава ещё на могиле Женька говорил Жану, что крови надобно побольше приносить. Милы тогда не было ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
mad1van
mad1van
10 янв. 2023, 20:11 #
Я тоже уже об этом думал. 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:56 #
@vk775121: да, заебок был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ГригорийГригориу
ГригорийГригориу
10 янв. 2023, 12:56 #
че за прикол? на винке нет 5й серии и нафига подписка тогда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Mifster
Mifster
10 янв. 2023, 21:04 #
@ГригорийГригориу: Уже есть, там просто с задержкой серии выходят. Сначала на Sart потом там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ВаляКуделина
ВаляКуделина
10 янв. 2023, 13:18 #
Такая странная линия с этой женщиной и убийствами мужчин, которые ей отказали
Это очень странный ход для того, чтобы показать, что Мила не лжет о своих способностях
Понравился момент воссоединения Барановского и Ольги, всё-таки классная они пара (отдельное спасибо Грише, который даже выстрел ради из воссоединения перетерпел)
Порадовало, что мать Милы действительно ее любит и не сдала клыкастой мадам, а то по ее поведению и тому, что она не обращалась в полицию после исчезновения девочки, создавалось впечатление, что она бесхребетная и равнодушная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
Vamp1rez
Vamp1rez
11 янв. 2023, 08:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Гамулятор
Гамулятор
03 февр. 2023, 19:19 #
@Vamp1rez: скорее высмеяли "домогательных" баб, которые в реале или просто психованные, или манипуляторши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:57 #
@ВаляКуделина: вы не рэпуете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ВаляКуделина
ВаляКуделина
13 янв. 2023, 23:01 #
@amisaal: к чему такой интересный и внезапный вопрос?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
amisaal
amisaal
12 мар. 2023, 08:32 #
@ВаляКуделина: ну дурачки встречаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Nonelementary
Nonelementary
10 янв. 2023, 15:33 #
Лять, ну я не могу. Три серии до финала, и нам заявляют некоего «Его».
«Он будет недоволен». Кто Он-то блин?
Что в прошлом сезоне Клим появился под финал в виде главного злодея, что тут мы должны дрожать от упоминания какого-то Его. Мне вот насрать на Него когда уже концовка на носу. В первой серии надо было Его показывать, как показали вампиршу Агату (если это ее настоящее имя) и я более менее ждала ее возвращения и раскрытия. А тут какой-то ОН. Ахуеть теперь. Опять предыстория и раскрытие злодея в одной серии, за 15 минут до финальной развязки.
Лучше б вместо клоунады с экскурсоводом, которого деда Слава тролил, нам бы параллельно показывали ЕГО и как Он преследует Милу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
oct_11
oct_11
12 янв. 2023, 00:47 #
@Nonelementary: очевидно же, что он - это Борис ) А кто такой Борис нас видимо не особо должно волновать, т.к. он скорее всего заявится под титры финального эпизода с заделом на следующий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Kroze
Kroze
17 янв. 2023, 13:19 #
@Nonelementary: пока ставлю на камео. Будет кто-то типа Галкина и тогда его убьют быстро или известный актёр, который перейдёт как злодей в третий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
HoldenWisdom
HoldenWisdom
31 янв. 2023, 04:08 #
Галкин же был в новогоднем выпуске в роли камео)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kraamis
kraamis
10 янв. 2023, 16:09 #
И резко пошло вниз.

Проблема с бандюганом решилась в три щелчка. Осталось три серии и появился некий ОН.

Также проблема, что и в первом сезоне. Боги и злодеи из машины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Slowpoke23
Slowpoke23
12 янв. 2023, 15:22 #
Так это скорее всего тот, кто их обратил, более древний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bgfotospb
bgfotospb
PRO
10 янв. 2023, 16:24 #
- Мам, ну ты как?
- Спасибо. Стабильно паскудно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
JeromeM
JeromeM
PRO
10 янв. 2023, 17:31 #
Всё-таки создатели смелые: раньше только изредка проскальзывало что-нибудь вроде "не при первом царе живу", а тут в одной серии столько всего на злобу дня — и дискуссия (латинское слово) про заимствования в языке, и "русский мир внутри", и "для вас всё война — игрушки". Ещё бы не подавали в позитивном ключе мысль, что нормально работать можно только за взятку, вообще было бы прекрасно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Nonelementary
Nonelementary
10 янв. 2023, 18:00 #
@JeromeM: А работодатель своим подчиненным «взятки» выплачивает? Нормально работать можно за нормальную оплату труда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
JeromeM
JeromeM
PRO
10 янв. 2023, 19:43 #
@Nonelementary: Работодатель выплачивает подчинённым заработную плату, которая, без сомнения, в идеале должна быть достойной. Однако в серии дело обстоит иначе: сначала мы слышим рассказ Ирины Витальевны о том, как в 90-е она "помогала" своим сотрудникам "кому-то детей в садик пристроить, кому-то с квартирой, кому-то с машиной", а потом видим, как Костик, вняв советам матушки, "вчёрную" раздаёт своей команде нелегально добытые "премиальные", после чего те, как и ранее их родители, внезапно оказываются не такими уж бесполезными. Прекрасная иллюстрация коррумпированной системы, в которой люди начинают шевелиться, только если видят для себя возможность получить сверху "на лапу", а в остальное время только жалуются, что получают слишком мало денег для того, чтобы элементарно выполнять свои должностные обязанности. Увы, каждый из нас регулярно сталкивается с этим и в повседневной жизни, особенно в сферах, где царит бюрократия. Именно поэтому досадно, что в серии вся эта ситуация показана как положительное и мудрое решение со стороны руководства. И даже единственного Гришу, который не хотел брать "левые" деньги, быстро "уговорили" не раскачивать лодку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lits
lits
10 янв. 2023, 20:12 #
@JeromeM: в чём система коррумпирована? Подчиненные подчиняются начальству, выполняют свои должностные обязанности, получают лишнее бабло.
Вот если они начнут с вампиров брать бабло за закрывание глаз, тогда да, это коррупция. А поделить бабло между своими - весьма нормальная история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2023, 22:16 #
Я бы согласилась с вашими словами, если бы у хранителей изначально была какая-то зарплата. А как показывают в серии, ее нет. Люди на добровольных началах, вероятно, из поколения в поколение поддерживают мир. Кто-то из них говорил, что у них вторые работы, перебиваются как могут.
Ирина Витальевна, видимо, зарплату не платила, но использовала свои связи для помощи. Вряд ли она отдавала свои деньги. Помогла с квартирой/машиной/садиком — это договорилась/выбила скидку и так далее. Да, тоже услуга. Но если у тебя есть возможность, а люди тебя поддерживают за бесплатно, им можно быть благодарными. Одна она бы уж точно не могла с этим справляться.
Костик же перешёл на другую систему. Своего рода зп + страховка, пусть и налом без контракта. Но тем не менее. Где он эти деньги планирует брать, я только не очень понимаю. Явно не из своей зарплаты. Он не прям Крутая шишка.
Ну а Гриша хотел отказаться не потому что его купить хотели и он против такого, а потому что вся эта ссаная система с содержанием в тюрьме Ольги и другие решаемые вопросики не нравятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
JeromeM
JeromeM
PRO
10 янв. 2023, 23:42 #
@lits: Позвольте напомнить, что именно это они и сделали: взяли с вампиров бабло за то, чтобы закрыть глаза на совершённое (по условиям договора) преступление и отпустить Ольгу. А потом это бабло разделили между собой. Да, сами хранители были не в курсе, что это за деньги и откуда Константин их взял, но никто из них даже не подумал задаться этим вопросом. "Поделить бабло между своими" нормально, если речь идёт о том, как бармен и официанты после смены делят между собой чаевые, а "получать лишнее бабло", не задавая вопросов, это уже несколько другая история.

При этом нужно иметь в виду, что коррупция, по определению, это использование должностным лицом своих полномочий, авторитета, возможностей и связей в целях личной выгоды — вообще, в широком смысле. Это не только, скажем, подкуп судьи или взятка полицейскому. Это и вот такое, например, "помогла детей в садик пристроить" — иначе говоря, воспользовалась служебным положением с расчётом на ответную услугу в дальнейшем. И продажа "официальных" дипломов, водительских прав и прочего. И коньяк с конфетами для паспортистки, чтобы она побыстрее оформила ваши документы. И то, как некоторые мои школьные учителя в своё время первым делом опрашивали детей, чтобы выяснить, где работают их родители и что можно с них поиметь, шантажируя плохими оценками для ребёнка. Всё это настолько въелось в нашу жизнь, что мы порой этого даже не замечаем или считаем само собой разумеющимся, и в то же время это звенья одной и той же системы, которая препятствует любому нормальному экономическому, правовому и социальному развитию, как мы, к сожалению, имеем несчастье наблюдать не только в сериалах.

П.С. Извините, если я скатился в излишнее морализаторство — это не было моей целью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Nonelementary
Nonelementary
10 янв. 2023, 23:50 #
@JeromeM: Тут термин «в чёрную» вообще не уместен, потому что эти мужики по сути у Константина в заложниках. Как он сказал — уйти вы конечно можете, но тогда вас будет ждать какое то неопределенно неприятное существование. Они обязаны выполнять работу хранителя просто по факту рождения в семье хранителя. То есть это не наемный труд, никакого контракта и «белой» зарплаты у них и так нет.
А почему Хранители не берут с вампиров деньги на постоянной основе, как мзду за спокойное существование, вообще не ясно. То же золото, которое притащил Дед Слава, можно учесть в счет ворованной Жаном крови. Вряд ли он в кассу больницы че то отпошляет за то что кормит свою вампирскую семью, а донорам за сдачу крови вообще то платят. Так что это просто взыскание долгов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
JeromeM
JeromeM
PRO
11 янв. 2023, 00:00 #
@SwanQueen: Я согласен с вами в том, что тема хранителей в сериале практически не раскрыта — ни их иерархия, ни бухгалтерия, ничего 🤷‍♂️ У меня создалось впечатление, что вместе со званием хранителя они "наследуют" и должности в местной администрации — как и Костик, которого тоже никто вроде бы не выбирал, он просто "по умолчанию" занял место своей матери. Возможно, я не прав, но тогда возникает вопрос: на что вообще живёт тот же Гриша, который сутки напролёт сторожит Ольгу в подвале? Да и все остальные слетаются к Константину "на ковёр" по первому требованию — вряд ли у них всех такие уж понимающие работодатели 🤔 Поэтому мне кажется, что всё же зарплата у хранителей есть, но получают они её за "человеческие" должности (охранник там, секретарь и так далее), а "хранительство" идёт в довесок, при этом имея приоритет перед базовыми должностными обязанностями этих товарищей. Трудно сказать наверняка, но они явно не волонтёры, которые "поддерживают мир на добровольных началах", — в сериале не раз говорилось, что это обязанность и "крест", от которого многие бы отказались, особо идейных там нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
JeromeM
JeromeM
PRO
11 янв. 2023, 00:17 #
@Nonelementary: Не стану повторять все доводы из соседних комментариев, но, судя по тому, что мы видим в сериале, лично для меня всё выглядит так, будто эти самые мужики вполне себе легально работают "под Константином", просто "хранительская" часть их работы скрыта от посторонних глаз. Создатели сериала, увы, мало что нам рассказали об этом. Как и о том, делает ли Жан ежемесячные пожертвования в счёт больницы за "списываемую" им кровь. Однако мне кажется, что золото стоимостью более 27 миллионов с лихвой покрывает те полстакана в день, которые каждый из них выпивает :) И при том, что в счёт больницы оно тоже не пошло, а осело в карманах хранителей во главе с их лихим руководителем, мне вообще непонятно, что это за такой налог "за спокойное существование" вы предлагаете: обе стороны могут сделать существование друг друга очень неспокойным — в том и весь смысл договора, чтобы такого не происходило 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nonelementary
Nonelementary
11 янв. 2023, 09:49 #
@JeromeM: про налог не согласна. Все таки Хранители в позиции сильного — они могут позволить себе и казнить вампиров (как Женька) и в клетке держать как Ольгу. Какая им выгода от договора? Было бы проще просто поубивать всех вампиров, их всего то одна семья в Смоленске. Но из соображений гуманности их не трогают, все таки это не дикие животные а мыслящие существа, которые идут на компромисс. Было бы логично тогда с них еще хоть какую то пользу иметь. Дед Слава заныкал краденое 200 лет назад золото, которое не досталось городу/государству. Были тяжелые времена, что аж золотые пуговицы на камзоле Жана сняли, и золото Деда могло на общественные нужды пойти, но ведь не пошло.
По моему вполне логично взимать с вампиров хотя бы плату на содержание этих самых Хранителей, раз уж разговор за их пиджаки и зарплаты был поднят. Вся семейка вампиров работает, зп получает, при этом не ест, не пьет и хранит накопления — куда еще им деньги девать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
JeromeM
JeromeM
PRO
11 янв. 2023, 11:49 #
@Nonelementary: Даже не знаю, с чего начать... Давайте пойдём по порядку )

Во-первых, хранители, как вы говорите, "в позиции сильного" только до тех пор, пока им это позволяют. Всё-таки вампиры — сверхсущества, которые при желании могли бы избавиться от всех хранителей одним махом, как продемонстрировали Жан с дедом Славой на реконструкции. Другое дело, что это никому не выгодно: суть договора в том, что вампиры не жрут людей, а хранители взамен помогают хранить их существование в тайне. Ирина Витальевна это понимала, а Костик считает, что он пуп земли и ему все должны, поэтому, как вы и предлагаете, хочет поиметь с вампиров дополнительную выгоду. Что ж, посмотрим, долго ли он на таком подходе продержится — даже ангельскому терпению деда Славы (вот уж кто самый гуманный персонаж во всём сериале) однажды может прийти конец.

Во-вторых, давайте всё же мухи отдельно, котлеты — отдельно. "Краденое 200 лет назад золото, которое не досталось городу/государству" так и не досталось ни городу, ни государству, и распихать втихую по карманам — вовсе не значит отдать "на общественные нужды". Именно об этом я и писал выше: Костик по сути получил от вампиров взятку, большую часть которой он прикарманил, а на остатки "простимулировал" и экипировал личную мини-армию. Да, нередко именно так это и работает, но ничего хорошего в этом нет.

В-третьих, какой-то у вас большевистский подход к чужим накоплениям :))) Вы сами говорите, что вся семейка вампиров работает и получает зарплату (за свою работу!), но нет — они, видите ли, не едят и не пьют, так что зачем им вообще деньги, нужно немедленно "раскулачить", ведь "нам нужнее". А одежда, которая изнашивается? Вспомните, как дед несколько серий назад покупал Миле платье подешевле, потому что на другое у него денег не было. А культурные мероприятия? Или музыку слушать или, скажем, в кино ходить вампирам запрещено по видовому признаку? Анне тоже иногда тупо машину надо заправить, а дедушке на маршрутке проехать — куда им, действительно, деньги девать? :)) Но и даже если бы и в самом деле было некуда — это их деньги, честно заработанные, а хранители их не кормят и не содержат, чтобы возмещение каких-то там расходов требовать. Вся система и так, кажется, держится только на человеколюбии Вернидубовича, который даже в прошлом сезоне отстоял свой договор, хотя "родственники" ему не раз предлагали решить вопрос другими способами. Так что как бы наглость Константина, который, похоже, тоже мечтает о введении какого-нибудь "налога на вампирство", не стала той соломинкой, которая всё же добьёт этого и так уже вяло шевелящего ногами верблюда :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Nonelementary
Nonelementary
11 янв. 2023, 12:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
JeromeM
JeromeM
PRO
11 янв. 2023, 12:53 #
@Nonelementary: Давайте не будем повторять одни и те же доводы разными словами и просто сойдёмся на том, что у нас очень разные представления о том, как работает капиталистическая экономика :) Отмечу только один момент: подоходный налог со своей зарплаты вампиры и так вполне себе платят, как и любые другие официально трудоустроенные граждане. И идёт этот налог, в частности, на не так уж им необходимое здравоохранение, образование и зарплату того же Константина как члена городской администрации :) Так что с финансовой точки зрения долгов перед обществом у них всё же, пожалуй, скорее нет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Nonelementary
Nonelementary
11 янв. 2023, 13:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
lits
lits
11 янв. 2023, 19:21 #
@JeromeM: Взяли не они, взял Костик. Он у них типа главный. Лично у меня вообще куча вопросов как они такого лузера главным признали, учитывая отсутствие вообще какой-либо организации и адекватного вышестоящего начальства, а так же параллельных силовых "ведомств", которые если что могут призвать к дисциплине.
По факту имеем банду каких-то наследных недоохотников за вампирами, которые действуют непонятно на основании чего, и творят всякую дичь.
Поэтому если главарь даёт бабло, то чего не так-то? Они и так какие-то нелегальные гопники.
Это раз.

Два. Коррупция - это осознанное изменение параметров работы социальной системы, которое ведёт к изменение и ухудшению работы это системы. И личное обогащение не имеет значения. Потому как любая человеческая деятельность связана с личным обогащением в конце концов.
Важно только то, что вот есть Вася, он должен справки выдавать за 5 минут по предъявлению паспорта, а он собака такая выдаёт за час и только за взятку, поэтому система, задуманная как идеальная, превращается в шлак. Это коррупция. Мораль тут вообще не причём, т.к. мораль - это третьестепенная производная от рационального расчёта, что если систему коррумпировать, то фигово будет всем, поэтому давайте мы придумаем несуществующую мораль и дуракам будем тыкать ею в лицо, т.к. объяснять все взаимосвязи работы системы и последствия падения системы - это очень долго и не все поймут. Короче, мораль - это такое же мутное явление, как нравственность, патриотизм, долг, честь, любовь, преданность и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lits
lits
11 янв. 2023, 19:21 #
@JeromeM:
Три. Что касается личной выгоды, то тут вообще какая-то хрень наступает. Потому как лечить свою мать вампирским лекарством, договорившись с вампирами - это типа норм. А отпустить вампиршу за бабло - это типа не норм. А в чём, извините, разница?
Если бы они наладили производство чудо-лекарства для всего неизлечимого человечества, тут еще куда ни шло - человеческая организация договаривается с врагами-вампирами ради блага человечества. Но тут-то тупо Костик мамашку свою спасает, по совместительству бывшую хранительницу. Такая же коррупция и личная выгода. Чем папаша бандюгана хуже мамки Костика? Имхо, если лечить, то либо всех, либо никого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lits
lits
11 янв. 2023, 19:34 #
@Nonelementary:
"А зачем вообще хранить существование вампиров в тайне, если вампиры такие всесильные — логически подумайте. Не затем ли, что люди их попросту уничтожат, если узнают о их существовании?"

В адекватных сеттингах о вампирах, необходимость маскарада - это скорее внутренняя иерархия высших вампиров с целью держать стаю вампиров в узде, чтобы не создавались новые вампиры, чтобы вампиры не выпилили человечество, а в процессе выпиливания людей, да и потом, не выпилили друг друга. Т.е. чтобы не создавать себе самим неуправляемых потомков, и не уничтожить кормовую базу.
А в ВСП вообще на тему глобального мироустройства никто ничего не объясняет. Типа вот вам договор, вот вам Хранители, и думайте что хотите. А то, что один дед Слава за несколько лет в тайне сможет создать и организовать целую армию вампиров, которые смогут выпилить всё человечество, об этом авторы либо умалчивают, а скорее всего не думали вообще, т.к. оно им не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lits
lits
11 янв. 2023, 20:26 #
@Nonelementary:
"И по сути их финансирование вампирами было бы гарантом добрых намерений, мол мы сами содержим структуру, которая обеспечивает защиту людей от нас."

Кто девушку кормит, тот её и танцует.
Если вампиры будут финансировать хранителей, то они превратятся в их нанимателей, а хранители в их личную армию.

А вообще, нечего гадать. Либо мы о чём-то не знаем. Например, что всем этим руководят вампирские патриархи выдержкой покруче, чем дед Слава. Либо этого чего-то и нет, и авторы просто не запаривались в достаточно комедийном сериале на объяснение таких вещей. Вы же не раздумываете всерьез над организацией вампирского сообщества в Что мы делаем в тени?

К тому же, в ВСП вампиры слишком уж крутые получились - ничего по сути не боятся, только обезглавливания или выжигания, да и отличить их от обычных людей практически невозможно. Как с такими бороться на случай войны? Пережечь всё напалмом? Ядерное оружие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hatjkva
Hatjkva
10 янв. 2023, 18:58 #
По итогу серии: Гриша явный неформальный лидер, плюс лично у меня возникло чувство, что он скоро займёт место Костика.

Бандит этот никуда не делся, наверняка ещё попытается отомстить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2023, 22:19 #
Имхо, Гришу чисто нам показывают, развивают. Не очень понятно, что он в их команде какой-то лидер. Он противостоит толпе, которая не очень удовлетворенно, но слушает Кости-ка. Может он ещё роль в сюжете и сыграет, но явно не таким образом. Титул Верховного Хранителя по наследству передается. Следующая Настя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
11 янв. 2023, 01:38 #
Любая династия может прерваться, может, Константина как-то свергнут (мало ли что еще он натворит, он сам чуть мир вампиров не поставил под угрозу с этим лекарством), а Настя еще слишком маленькая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SwanQueen
SwanQueen
PRO
11 янв. 2023, 17:46 #
Настя маленькая, да. Но актриса, которая ее играет относительно известна для своего возраста. Могу предполагать, что на будущее создатели могут рассматривать вариант, где они выводят из игры Костика, а Настя становится хранителем, может быть под руководством Ирины Витальевны, которая станет вампиром или ещё как выживет. Статус как Королева-мать примерно. Это было бы неплохо ведь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Orsha111
Orsha111
12 янв. 2023, 06:44 #
@SwanQueen: времена регенства давно миновали. Никто не даст ребёнку, пусть и номинально, быть хранителем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SwanQueen
SwanQueen
PRO
12 янв. 2023, 11:28 #
Мы ничего конкретного не знаем про их систему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
НадеждаТ
НадеждаТ
19 февр. 2023, 14:24 #
@SwanQueen: Ириночка Витальевна сказала же, что она на пенсии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mabwch
mabwch
28 дек. 2023, 00:39 #
@НадеждаТ: так это пока Костик заправляет. А если Насте пост достанется, тут хочешь-не хочешь, а выйдешь с пенсии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oldbk
oldbk
10 янв. 2023, 19:12 #
Жан порадовал в этой серии. И когда он изображал француза, не понимающего по-русски, ну и когда усы примерил - идут, чертяке. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
poiree
poiree
10 янв. 2023, 23:31 #
Сразу Лев Барский из Красной королевы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:53 #
Комментарий удален
KateWoker
KateWoker
11 мар. 10:05 #
Когда гид сказал - находится на поляне могут только участники сражения… мне очень смешно было)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zula22
zula22
10 янв. 2023, 19:27 #
про рандеву и тд-смеялась.
ну и да..как так вампиры и нищие
гид-мой любимый квнщик. прекрасно все
интригу держат. молодцы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
zula22
zula22
13 янв. 2023, 20:04 #
@zula22: а Костя все ж сволота..27 лямов, не 20
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
НадеждаТ
НадеждаТ
19 февр. 2023, 14:25 #
@zula22: да, ремонт в вампирской общей халабуде нужен был ещё в первом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 янв. 2023, 22:17 #
Прям напряжённая серия такая получилась. Гриша - герой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:53 #
@KatrinVamp: :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Zlaja_buka
Zlaja_buka
22 февр. 2023, 09:59 #
Хотел как лучше, а получилось как всегда..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vallllen13
vallllen13
10 янв. 2023, 22:54 #
А мне вот кажется Мила свою смерть увидела , просто не поняла этого)
Думаю в последней серии как всегда будет супер битва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
galo4ka-05
galo4ka-05
10 янв. 2023, 22:58 #
Обожаю этот сериал) Прям вот жду каждую серию. И ловлю себя на мысли, что даже придираться не хочется. Да, наверняка есть к чему, но вот будто не замечаю ляпов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
amisaal
amisaal
04 мар. 2023, 20:31 #
@amisaal: Вам плохо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
randolphcarter
randolphcarter
10 янв. 2023, 23:09 #
тандем Ткаченко и Стоянова - одно сплошное удовольствие, такие они суперские и так хорошо играют, здорово, что их много показывают и линия у них смешная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Gordey
Gordey
10 янв. 2023, 23:46 #
Постепенно закручивают!
Он - это древний вампир по имени Борис. Скорей всего с него и начались изменения на ферме. Вряд ли он в городе, но может и появиться, раз охотники не справляются.
Костя наконец-то прислушался к маменьке, но, как он умеет, через жопу. Походу на нём эта династия Главных Хранителей и прервётся..
Жан и дедуля ваще жгут напалмом!
А по поводу облака есть у меня версия - Оля умирает как вампир и становится человеком :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
SoulStealer
SoulStealer
11 янв. 2023, 10:32 #
По поводу облака: но ведь в комнате Ольги не было, когда милая видела черное облако
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Gordey
Gordey
13 янв. 2023, 22:56 #
@SoulStealer: Но и ни на кого конкретно оно не указывало, то есть смерть в комнате, но чья - не ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:49 #
Комментарий удален
poompooroom
poompooroom
PRO
11 янв. 2023, 02:47 #
Что-то прям дико вкатывает Лукерья Ильяшенко в роли Агаты в этом сериале. Раньше как-то не сталкивался с её работами, а тут прям искренне кайфую. Наверное, даже не конкретно с актрисы, а с её образа, с её персонажа.

Хотя, экшен сцена в допросной чутка подпортила впечатление, бои и спецэффекты этому сериалу явно не к лицу и сделаны очень бюджетно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Гамулятор
Гамулятор
03 февр. 2023, 19:28 #
@poompooroom: да ну, переигрывает же страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
serg_as
serg_as
28 февр. 2023, 04:10 #
@Гамулятор: еще непонятно, кто больше переигрывает: Лукерья, или мама Милы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
InnaAlieva
InnaAlieva
11 янв. 2023, 05:58 #
Меня одну раздражает это клише в виде грызни между женскими персонажами? Сначала Ольга с Анной все время на ножах, теперь Анна с Милой тоже нормально общаться не могут и при чем на ровном месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
randolphcarter
randolphcarter
11 янв. 2023, 09:42 #
никто не любит Аннушку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nonelementary
Nonelementary
11 янв. 2023, 09:54 #
@InnaAlieva: ровное место — это убийство ее бойфренда кланом Милы, и последующее ложь и притворство немой? Ндаа, интересно че ж это она девочку невзлюбила?
Уже в этой серии они нормально общаются и Мила справляется о ее состоянии после драки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
SwanQueen
SwanQueen
PRO
12 янв. 2023, 06:35 #
А у Ольги с Анной терки с момента, как та целовалась с Жаном. По крайней мере так преподнесено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Натаща
Натаща
11 янв. 2023, 12:54 #
Я не понимаю, почему Милу называют бабкой и старухой, если она по возрасту с Анной примерно ровесница? Аннушка у них молодушка, а Мила карга старая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Ivlinka
Ivlinka
11 янв. 2023, 14:08 #
@Натаща: мб сыграть на контрасте? Тело ребенка - слова и фразы как у старых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Nog
Nog
11 янв. 2023, 17:48 #
@Натаща: по-моему, так только дед Слава говорит, такой у него прикол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
tupo_lol
tupo_lol
11 янв. 2023, 18:00 #
@Натаща: да дед Слава прикалывается же и выглядит комично когда он называет эту мелкую бабкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Orsha111
Orsha111
12 янв. 2023, 06:46 #
@Наташа: милая даже младше. Она вампиром стала во Вторую Мировую, а Анна после революции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SoulStealer
SoulStealer
12 янв. 2023, 13:00 #
Разве после Революции? Она же тоже во время Второй Мировой войны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Orsha111
Orsha111
14 янв. 2023, 11:44 #
@SoulStealer: во флэшбэке со смертью Анны в прошлом сезоне, она была одета по послереволюционной большевистской моде.
И Жан говорил, что вампир, которому Мила голову оторвала, был ровесником Анны, потому что в его крови сохранились следы испанского гриппа. А эта зараза бушевала в Европе с 1918 по 1920 годы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nonelementary
Nonelementary
14 янв. 2023, 13:59 #
@Orsha111: там перед этим же флешбеком Дед Слава говорит, что обратил Анну 70 лет назад. А одета она в обычную комиссарскую шинель с голубыми петлицами 40-х годов 🤷‍♀️
Анне примерно 30 по человеческим годам, значит родилась она еще до революции. А Мила — максимум в 30-е годы, так что все сходится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
mabwch
mabwch
28 дек. 2023, 00:45 #
@Nonelementary: Анна стала вампиром примерно в 1951м, родилась, соответственно, примерно в 1921м, если принять возраст в 30 лет (обычно можно брать возраст актёра, если по сюжету не говорят конкретных дат и лет). Мила обратилась в ВОВ, но по сюжету на год не ссылаются, только на возраст 10 лет, то есть она родилась в период 1931-1935 годы. Она чуть-чуть младше Аннушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
zzz_203
zzz_203
PRO
11 янв. 2023, 16:39 #
Как мне понравился тандем Жана и деда в этой серии... 😍
А реплики Стаянова в этом сериале можно разобрать на цитаты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
vafelka_s
vafelka_s
11 янв. 2023, 19:26 #
Где посмотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
webtoucher
webtoucher
12 янв. 2023, 12:01 #
Можно у себя дома )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Сцветка
Сцветка
11 янв. 2023, 19:54 #
На Загонке есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Aleks_Eathon
Aleks_Eathon
12 янв. 2023, 00:21 #
А какие способности у Жана? Или его обделили? Я забыла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb608617
fb608617
12 янв. 2023, 00:39 #
Диагностирует по крови, вроде так. Потому и врач.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MelamoriBlimm
MelamoriBlimm
04 февр. 2023, 01:03 #
@fb608617: логика только наоборот. Врачом он и так был, и поэтому ему такая способность досталась. Напрямую об этом не говорится, но вроде бы явно всем по потребностям. Врачу - возможность диагностировать, следователю - читать мысли, шальной любительнице всеобщего поклонения и мужчин - умение гипнотизировать людей. Молодому Женьку, выросшему на Голливуде, - типичная суперспособность из кино. У Милы вряд ли была потребность предсказывать смерть, но тоже логично - она умерла и родилась заново в страшное время, когда смерть была повсюду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Bytamine
Bytamine
07 февр. 2023, 07:59 #
Комментарий удален
Darnika
Darnika
16 окт. 2023, 10:41 #
Эх, про дедову левитацию цепочку не продолжили... Ну пусть будет: старику уже было тяжело передвигаться и он мечтал летать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kiichiro
kiichiro
12 янв. 2023, 16:19 #
Вот как-то непонятно. Ирина Витальевна же мэр, вроде. Почему она за столько лет не додумалась платить остальным хранителям? Ладно, в 90е возможно с этим сложно было. Но потом-то...
Просто странно, что люди хранители, а им приходится еще где-то зарабатывать себе на жизнь.

Т.е. получается Костику принесли в портфеле деньги за лекарство (точно не 20млн), он из этих денег заплатил зарплату хранителям, а остальное вернул? А куда делось золото, которое ему принесли вампиры? Или он куда-то уже потратил деньги за лекарство, а потом в портфель положил деньги, которые получил за золото?

С этой женщиной-туристкой тоже странно. Зачем эта линия? Мужик-фотограф странный. Он объясняет Анне, что женщина его хотела накормить ядом и показывает таблетку. А как он это вообще узнал? Странно было бы, что женщина к нему пришла, дала таблетку и стала ему рассказывать, что это яд...
И это я еще молчу про то, что она вышла из участка и сразу же с этим мужиком в ближайшем парке встретилась оО На это можно закрыть глаза, допустим. Но с ядом как-то странно.
Я думала, может фотограф тоже вампир. Но Мила бы его тогда узнала... Или она не всех вампиров с татуировками в лицо знает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hellwind
hellwind
12 янв. 2023, 19:33 #
@kiichiro:
Боюсь что линия с женщиной-туристкой нужна только ради шутки про повесточку.
Выглядит будто её впихнули в сценарий по чьей-то прихоти, потому что тут никаких связей с другими сюжетами, самоубийство могло быть просто самоубийством без последствий для истории. А способности Милы уже демонстрировали в больнице серией раньше, частные показы каждому герою делать не надо, нам как зрителям уже всё подтвердили.
Остаётся лишь неудержимое желание показать ненормальную, обиженную на мужиков -___-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kiichiro
kiichiro
13 янв. 2023, 13:47 #
@hellwind: вот да, самоубийство можно было просто самоубийством оставить.
Надеюсь, что эту линию все-таки приведут как-то к основному сюжету, а то как-то совсем тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RickoSpring
RickoSpring
29 янв. 2023, 17:19 #
@kiichiro: Костик 20 млн потратил на свои нужды, покупал айфоны, может еще что. Чудо-ученому он явно тоже что-то платил. И просил он у вампиров уже не 20, а 27 млн. С учетом того, что принесли ему больше. Золото выменял на деньги, купил костюмы, оружие, оставил на будущую зп. 20 млн вернул. Все логично.

Фотограф сразу говорит, что мадам дала ему таблетку и сказала написать записку, что он покончит с собой. Как тут можно было не понять, что с ним хотела она сделать этой таблеткой?
И с чего это ближайший парк? Они шли за ней, следили. Никто не говорил, что этот парк рядом с участком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kiichiro
kiichiro
31 янв. 2023, 16:02 #
@RickoSpring: думаю, вы действительно правы) можно, конечно, придраться к неправдоподобности. Но при некотором допущение, вполне возможно все так и есть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bytamine
Bytamine
07 февр. 2023, 08:01 #
@RickoSpring: вернул он что-то около ляма, сколько ему и дали изначально. А 27 все его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mabwch
mabwch
28 дек. 2023, 00:49 #
@RickoSpring: Костику тот бандюган изначально не 20 млн дал, а меньше, просто за факапы поставил на процент. А Костик вовремя отрастил яйца, не повёлся на проценты и поимел с вампиров даже больше, чем ему требовалось.
Вот только что он будет делать, когда сэкономленные вампирские деньги закончатся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vorkott
vorkott
PRO
13 янв. 2023, 02:19 #
Вечно я пролетают со своими теориями, но попробую. Имхо, когда Дед рассказывал, как он Милуоки раскусил, то он сознательно умол, чем занимался, пока она пластинку переворачивала. А он, напомню, кровь в ведро сцеживал. Т.е дед что-то мутит. Возможно, все же, воскрешает Женька. А может и кого ещё. Отсюда, возможно, и странное предчувствие смерти в их доме - типа смерть вроде и здесь, вроде и далеко. Т.е оживляемый ещё в полумертвом состоянии.
И второе. Так-то да, в той смеси гори, смерти и отчаяния, где "родилась" Мила, могло что угодно появиться. Но как-то это подозрительно звучало. Что если вампир вышел сразу после? Что если "Он" и инициировал Милу? Ну, заодно ещё и фашистом оказался. В поддержку этой теории: фермы из людей (практически лагеря), татуировки у низших чётко на запястьях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
LeraKotova
LeraKotova
13 янв. 2023, 10:07 #
Глядя на графиню с Серёжей, в очередной раз убеждаюсь, что тестикулы в этой паре у Ольги Анваровны. Причём цельно-металлические. Непонятно, зачем ей вообще нужен был кто-то ещё, чтобы забеременеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
amisaal
amisaal
13 янв. 2023, 22:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Irson
Irson
13 янв. 2023, 21:11 #
Хорошая серия, но все равно до первого сезона по истории и юмора не дотягивают. Жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
a_delta
a_delta
13 янв. 2023, 22:56 #
вяленькая серия, да и сезон в целом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Mrhammer
Mrhammer
14 янв. 2023, 03:30 #
Встречаются два сильных и опытных вампира и начинают драться. Драка выглядит так: подержать за горло, припереть к стеклу и сделать комплимент, а потом убежать. Это лесби порно от старта или драка двух старых вампиров? Прости Ван Хельсинг, мы всё просрали. Раньше вампиры внушали страх и уважение, а теперь это додики и клоуны, которые от бутылки умирают или у них начинают подкашиваться ноги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
lithiglum
lithiglum
PRO
14 янв. 2023, 11:30 #
Эпизод с реконструкцией от начала и до конца прекрасен, Стоянов и Ткаченко лучший тандем! 🔥
- Перед ребятами неудобно получилось, надо бы извиниться. 😁

Ну и с Ольгой огненное:
- Суки...
- И мы тебя рады видеть, Оленька. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
awkwardSilence
awkwardSilence
15 янв. 2023, 06:38 #
эээ, а мстить Ириночке Витальевне за Женьку никто не будет? просто чет вспомнилось.
Хотя... она же типа вину искупила слегка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ramzy
ramzy
15 янв. 2023, 21:47 #
Думаю, Мила рассказала неправду о том, как стала вампиром. Скорее всего ее какой-то вампир-фашист после расстрела семьи обратил. И он же ферму организовал. А она сбежала, когда смогла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
norithiel
norithiel
PRO
19 янв. 2023, 06:30 #
Агата это какая-то русская Эмма Робертс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
schizosarah
schizosarah
PRO
24 янв. 2023, 23:20 #
@norithiel: всю серию не могла отделаться от этого ощущения, оч похожи...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
g1312643
g1312643
24 янв. 2023, 23:50 #
@norithiel: да это ж эта нелепая Аксенова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
NorthmanM
NorthmanM
25 янв. 2023, 13:18 #
Они с Аксеновой вообще не похожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
oct_11
oct_11
25 янв. 2023, 15:23 #
@NorthmanM: поэтому и нелепая )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KatieLee
KatieLee
PRO
27 февр. 2023, 20:31 #
Блин, а я выжу Наталью Орейро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
apelsinka_89
apelsinka_89
29 янв. 2023, 22:33 #
Охотник, который ждал Агату, случаем не тот парень, что был на похоронах Ивана и сказал, что он с ним учился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Katenok999
Katenok999
30 янв. 2023, 01:26 #
Тот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
apelsinka_89
apelsinka_89
30 янв. 2023, 15:11 #
@fb1004811: вот интересно-он реально с ним учился и его напарница убила друга или соврал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
oct_11
oct_11
30 янв. 2023, 20:11 #
@apelsinka_89: естественно соврал. Они же с Урала приехали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
apelsinka_89
apelsinka_89
30 янв. 2023, 20:13 #
@oct_11: зачем тогда пришел на похороны? С Какой целью? Пока непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
oct_11
oct_11
30 янв. 2023, 20:25 #
@apelsinka_89: напал на след Милы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lubo4kaa
Lubo4kaa
03 февр. 2023, 20:40 #
Агата ака Лукерья типичная инста быдло блоггерка, а не актриса((( одно разочарование(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
AsyaSava
AsyaSava
03 февр. 2023, 20:53 #
Комментарий удален
elesu
elesu
04 февр. 2023, 19:36 #
Первая серия в сезоне, которая радует своими диалогами 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Redbelka
Redbelka
05 февр. 2023, 20:05 #
Уныние. Опять разборки бандитские и ментовская ругань, надоели. Опять нытье. Ни юмора, ни действия.
Вся серия напоминает «улицы разбитых фонарей».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
BinkaDeath
BinkaDeath
08 февр. 2023, 17:40 #
Гриша топ, Костик флоп
Но актёр играет хорошо) и вообще семейка у них та ещё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MorNamo-Annatar
MorNamo-Annatar
08 февр. 2023, 21:42 #
Вот бы узнать, кто играет красивого бородатого телохранителя Юрия (Александр Фисенко). Ни в титрах, нигде нет информации :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
limbo
limbo
23 февр. 2023, 19:54 #
@MorNamo-Annatar: кончай свою пропаганду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
curare
curare
11 февр. 2023, 17:57 #
Гриша мой кандидат😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
deeniks
deeniks
PRO
17 февр. 2023, 22:11 #
Ну с одной стороны конечно позыв помочь старику я понимаю... Но вы уже пообещали это лекарство другому. Так тоже не делается...

Последняя сцена эпична. Бедный Иванушка. Анушка твоя то клыкастая оказалась.
Интересно как он на это в итоге отреагирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deeniks
deeniks
PRO
19 февр. 2023, 13:51 #
@deeniks: о, а я не на ту серию тыкнула оказывается. Это было к 5 серии первого сезона. 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SergeyKaravay
SergeyKaravay
20 февр. 2023, 22:04 #
Странно с этими "хранителями". Получается, за идею служат, денег не получают. А как к их такой работе родные относятся? Или хранитель - это рекрут, только на всю жизнь?
Также "приветик" не самого высого ранга чиновник, как уже не раз говорили, но живет при этом чуть ли не в замке с личной охраной в десяток человек. И люди эти в администрацию на заседания ходят)) Это ни у кого вопросов не вызывает?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Zlaja_buka
Zlaja_buka
22 февр. 2023, 10:11 #
Моё предположение: Они же еще работают в администрации, как прикрытие, получают з/п как работники этого ведомства, а как хранители не получают надбавки за совмещение должностей🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mabwch
mabwch
28 дек. 2023, 00:56 #
@Zlaja_buka: я примерно так с самого начала и подумала
А с точки зрения непосвящённой стороны, мне кажется, это выглядит как прочно укоренившиеся в администрации Бредихины, которых даже 90е не расшатали, и их ставленники, которые по кумовству занимают должности своих родственников. Даже если кто-то из обычных людей против, Бредихины со своим многовековым семейным опытом стряпают это так, что никто ничего сделать против них в плане недопуска к должности или смещения оттуда не может.
Крч, как и в реальном мире: занял кресло, посадил на соседние всех своих - и не тужит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deex_iv
deex_iv
07 мар. 2023, 01:39 #
Прямо вставляет претензии Жана к русскому языку. Понятное дело заимствования. Но со стороны долгоживущего вампира явно дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mabwch
mabwch
28 дек. 2023, 00:57 #
@deex_iv: наболело, видать. Бывают же обострения плохого настроения, а тут нашёл, за что безобидно зацепиться, чтобы напряжение сбросить и по-настоящему не поругаться. Типа как старческое ворчанье «ух, нынче молодЕжь совсем распоясалась», только в более филологическом духе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Novlekeen77
Novlekeen77
28 мар. 2023, 20:48 #
Актриса играющая Агату как-то слишком переигрывает и мимикой и голосом, оч выбивается её речь по сравнению с остальными персонажами (ну может за исключением Милы, но это нужно для комичности её персонажа, 90 летняя бабушка в теле ребенка, да и актриса очень молодая, есть куда профессионально и не только расти:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mabwch
mabwch
28 дек. 2023, 00:58 #
@Novlekeen77: справедливости ради, актриса, играющая Милу, довольно хорошо справляется с этой ролью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk953662
vk953662
10 апр. 2023, 22:36 #
Смысл семье подчиняться хранителям ? Там кучка идиотов
Они если захотят могут их спокойно убить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама