Серия ни о чем. 2 часа смотрели на избалованного мальчика, у которого виноваты все вокруг, только не он сам. Я даже удивилась, что он в конце смог взять на себя ответственность. Очень полюбила этот сериал, но честно говоря, даже бросить его захотелось после этой серии. Ну устала уже смотреть на выходки Ферита. Ничего не меняется, только на месте топчутся уже сколько серий. Инфантильный, избалованный, закомплексованный мальчик и Сейран, которая благодаря тому аду, что прожила в отцовском доме, психологически намного старше своего возраста. Ну какая из них пара? Он умудряется упрекнуть ее даже тогда, когда она поддерживает его после всех ужасных слов и поступков 🤦🏼♀️ если после этой серии остались девочки, которые его жалеют, то настоятельно рекомендую вам обратиться за психологической помощью, а то упаси господь будете как бедняжка Пелин 💔
ishka_m
10 дек. 2022, 14:59 #
Последние серии разочаровывают, действительно ни о чем
daniellesmet
10 дек. 2022, 17:08 #
Не знаю Отличные серии
Semina
PRO
10 дек. 2022, 15:02 #
Я вам плюсую миллион раз, но вот только не в этой серии проблема Они всю прошлую носились с бедной дитяткой, которая как обычно проблемы всем сделала, а в этой цирк продолжился. Сериал не рассказывает ничего последние серии так точно, кроме как бедный Ферит всех обвинил, в том что сам совершил. А самая плохая Сейран, все беды из-за нее, ведь он же на нее обиделся, и пошел в клуб. Он же не мог просто погулять, а это Сейран сделала все чтобы это произошло Фу, аж противно
ЛюбаМотова
PRO
11 дек. 2022, 00:30 #
@Semina: самое забавное ,что в следующей серии, они не прекратят за ним бегать 🤦🏽♀️
barbzyys
11 дек. 2022, 19:07 #
как вы правы. смотрим на безнадёгу и какой в этом смысл
Nelli9898
14 дек. 2022, 17:12 #
Я думаю, что нам показывают путь становления мужчины из мальчишки, как он борется сам с собой, все понимает, но в силу своего характера не может проявить. Скрывает себя за маской. Его не жалко, просто не стоит осуждать, посмотрим каким он станет после таких жизненных уроков
levs5
PRO
05 февр. 2023, 22:08 #
@osipanochka: тоже желание бросить, как будто никакого развития, одни ссоры. все, что поменялось - семья переехала в Стамбул, девочки в дом Корханов
vultures
15 нояб. 2023, 14:47 #
Полностью согласна, за Пелин сердце болит💔 Никому не пожелаю оказаться на ее месте, это уже зависимость какая то, а не любовь и тут без психологической помощи не справиться(
vultures
16 нояб. 2023, 15:29 #
Сначала стало жаль Ферита после пощечины, но потом это чувство резко ушло. Насилие это отвратительно, но теперь он хоть какую то ответственность несёт за свои поступки, а то привык на всех вину перекидывать.
Florida10
10 дек. 2022, 20:11 #
Историю с фотографиями действительно оооочень растянули! Не понимаю на что надеялась вся семейка, неестественно врали, как только дед и Казым поверили сначала? Посмотрим как Ферит справится со всеми последствиями, над чужими проблемами он смеётся, а свои не выдерживает. Жду движения, надеюсь следующая серия не про нападение на репортёра!
lizachuv
10 дек. 2022, 21:51 #
Ферит в этой серии окончательно пробил дно. Он не заслуживает ни Сейран, ни Пелин. Меня тошнит от него. И теперь, что бы он не сделал, как бы не "изменился", я не смогу умиляться со сцен СейФер
kireeva_v
13 дек. 2022, 22:46 #
Плюсую 👍🏼
YanaVi
10 дек. 2022, 23:12 #
Чувствую следующая серия будет состоять из очередных обвинений Сайран. Она старается ради него, несколько раз солгала. Я даже загордилась ей, когда она сказала, что фотографии новые. Жаль только, что теперь её неадекватный отец заберёт с этого дома и не думаю, что родители Ферита помешают
Danara1404
11 дек. 2022, 09:31 #
Значит проблемы Сейран не должны отражаться на жизни Суны. Но, Суна можно постоянно тревожить Сейран
Danara1404
11 дек. 2022, 09:34 #
По ходу в конце у Саны будет судьба как в книге,и может только в конце их сведут с Абидином
girlpoweeer
11 дек. 2022, 20:10 #
В какой ещё книге?
хххх_ххх
13 дек. 2022, 00:20 #
Ну зачем же писать такие вещи
asya_detka
13 дек. 2022, 11:15 #
Вы же в курсе,что нет никакой книги? Что все берется из заметок психиатра Спойлеры,которые люди в сеть выкладывают, в большинстве своем надуманные фанатами
Ann202
11 дек. 2022, 14:09 #
Такой рейтинговый сериал, а ничего последние серии с точки зрения сюжета не происходит одно и тоже мусолят ни развития героев, ни отношений, ни каких-то принципиальных событий. Расстроена.
Ферит понятно, что избалован, но совершенно не несет ответственности за свои действия. Все ему вокруг виноваты, обещает не ввязываться в истории больше и через 5 минут бьёт морду и снова на него компромат. Подставляет родителей которые его прикрывают и за него горой, может хоть в следующей серии что-то интереснее будет и ему дойдет что пора менять что-то в жизни. Хотя вангую что он опять во всем обвинит Сейран, что он её прикрывал, а она его сдала и будет дуться всю серию бедный и несчастный.
Честно не знаю как я отношусь к решению Сейран. Понимаю что это бешеное давление, но эмоции двоякие
nadin_rozen
PRO
11 дек. 2022, 22:28 #
По сравнению с двумя предыдущими сериями, эта серия мне понравилась. Хоть какое то движение пошло. Ну и Ферит показал себя конечно. На месте Сейран в жизни я б сбежала давно уже
barbzyys
11 дек. 2022, 23:06 #
как же жаль Пело с Сейран. разве тут может быть хэппи энд?
farida2012
12 дек. 2022, 06:56 #
Какой же противный Ферит 🥴 было очень жаль Пелин, она так искренне его любит, надеюсь, хоть ей пропишут нормального адекватного парня, который будет ее достоин. Суна прям идеальная марионетка, думаю, Ифакат добьется своего и подложит ее под Фуата (а он и не против 🤮)
AnnWilcox
12 дек. 2022, 13:00 #
Господи, какие все токсичные комментарии...)) И как легко рассуждать сидя на диване) Одна марионетка, другой неадекватный, третий противный и бла бла бла... никто в жизни не идеален, чтобы осуждать) на каждую ситуацию, следовало бы ставить себя на место героя, но при этом мы никогда в жизни не сможем понять, потому что ситуация, это не целая жизнь прожитая героем. я думаю половина, а может и больше, если бы были на месте Ферита, тоже бы не выдержали этого противного журналюгу и вмазали. Ну не святоши мы тоже все вокруг. Что все ждут от брака Ферита и Сейран, когда изначально было показано, какой Ферита бабник, и как они ОБА не желали этой свадьбы. Серьёзно ждали, что будет чудо и любовь с первых серий? Учитывая как Сейран хотела сбежать, как не хотела выходить замуж до трясучки... Ну реально. Ждать сказки сразу... Не в этой ситуации. Да, согласна, уважение друг к другу должно быть. Особенно со стороны Ферита. Но человек не меняется за пару мгновений. Он должен пройти трансформацию, чтобы реально поменяться. У Сейран тоже бывают заскоки. То помоги мне, я всё сделаю, то иди нафиг, не мешай. Ну камон... Все почему то её чуть ли не святой выставляют, а Ферит исчадие ада.
osipanochka
PRO
12 дек. 2022, 23:23 #
@AnnWilcox: возможно потому что Ферит ведёт себя как «исчадие ада»? Никто, я думаю, и не ждёт от сериала с такой историей любви с самых первых серий, особенно если тут есть люди, которые до зимородка смотрели и другие турецкие драмы. Понятное дело, что будет происходить трансформация героев, причём не быстро, а с черепашьей скоростью. И это, в принципе, нормально, учитывая бэкграунд этих же героев. Но ничто из вышеперечисленного не отменяет тот факт, что сейчас (!) Ферит ведёт себя отвратительно и с каждой серией раскрываются новые грани его гнилого характера. Да, есть причины, по которым он таким вырос. Но эти причины не оправдывают его поступки. Никто же не оправдывает преступников «их непростым прошлым», так и тут нельзя оправдать то, что он выливает на Сейран. Да, она тоже своеобразная, но ни в коей мере не заслуживает такое отношение к себе. Тут не комментарии токсичные, а Ферит токсичный :) а комментарии — лишь реакция на его поведение, причем абсолютно адекватная. Вот начнёт себя вести по-человечески, тогда и в комментариях будем наблюдать оды любви к нему. Мирана из «ветреного» впоследствие все обожали, даже несмотря на то, как он поступил с Рейян в 1 же серии.
AnnWilcox
12 дек. 2022, 23:46 #
@osipanochka: @osipanochka: Я Ферита прямым текстом не защищала и не оправдывала его, а лишь вела к тому, что нет святых людей: ни Сейран, ни Ферит, ни кто либо другой. Поэтому судить других, если ты сам не святой, не стоит... И да, я указала, что ему бы поучиться уважению, не только к Сейран, а к своему окружению в целом. Просто в целом, почему я словила такой негатив от токсичных комментариев, потому что тут куча осуждений и обвинений. А у меня как то глубоко на подкорке уже засела фраза - "не суди - да не судим будешь". И каждый раз, не хочу заходить в комментарии, потому что знаю что там ждёт... Но порой не выдерживаю) Я не осуждаю каждого кто здесь высказался. Каждый имеет право на своё мнение)
osipanochka
PRO
13 дек. 2022, 00:48 #
@AnnWilcox: каждому своё, конечно, но просто лично я считаю абсолютно нормальным обсуждать действия героев в комментариях. «Не суди — да не судим будешь» в моем же понимании не совсем истина )) считаю, что судить людей — нормально. Если, например, это убийцы и насильники, неужели мы не будем проклинать их? И если я совершу что-то ужасное, то это так же нормально, если будут судить меня, потому что заслужила. Чтобы не судили — не стоит грешить. А так как все мы грешники, то всегда будем и мы судить, и нас судить ))) разница разве что в «размерах» этих грехов. Кто-то просто однажды соврал, кто-то психологически насилует людей (как наш Ферит), а кто-то убивает. или неужели вы и отца девочек не осуждаете за то, как он с самого детства жизни им ломает и все ещё продолжает это делать?
AnnWilcox
13 дек. 2022, 01:07 #
@osipanochka: ну, тут у вас ситуации посерьёзнее приведены, чем сериальные) убийцы, насильники и прочие плохие люди, они даже вроде как естественным образом не берутся в расчёт. То есть, это логично, если их осуждают. И да, отца девочек в сериале я абсолютно не уважаю, да, и осуждаю, просто не в открытой форме как здесь)) В целом, я имела в виду, что не люблю негатив) а тут заходишь... Ну и дальше понятно)) не, но я понимаю, что есть за что высказать.
AnnWilcox
13 дек. 2022, 01:08 #
Комментарий удален
Ann202
13 дек. 2022, 20:38 #
@AnnWilcox: посмотрите немного с другой стороны на ситуацию тенденция, что грубое поведение видно и не считается романтичным и не идеализируется с обеих сторон отличный индикатор. Люди это видят и не считают нормой грубости неадекватное поведение. В жизни не оправдывать такие вещи или считывать это замечательно.
Комментарии к сериалам и нужны, чтобы была возможность сформулировать свои ощущения и обсудить впечатления. Это не живые люди, которых обсуждают за спиной, а повороты сюжета. Если бы никого не трогал сериал и герои сериал бы просто не смотрели, если за героев переживают значит в них видят не только что-то плохое но и хотят чтобы сценаристы открыли больше то хорошее что в них есть.
mabeg
16 дек. 2022, 23:05 #
не знаю кому как, а мне понравилась сцена разборок деда Ферита с отцом Сейран. без озвучки (в оригинале) смотрится (слушается) еще круче. отец Сейран играет очень хорошо. настолько неприятный тип у него получился
anateah
18 дек. 2022, 00:45 #
Показать комментарий
zzz_203
PRO
19 дек. 2022, 15:56 #
С каждой серией Ферит все хуже... Слетел с катушек...🤪
dashadasha18
PRO
23 дек. 2022, 19:34 #
Искренне надеюсь, что после этой серии уже перестанут выставлять Ферита на столько ужасным. Понятное дело, что ему реально нужно психологу( как и большинству). Но именно с его персонажем уже реально переборщили. Жаль Пилин и Сейран. Впервые «любовницу» главного героя не выставляют змеей, что удивительно. За нее переживаешь также сильно, как и за главных героев.
vahvahman
PRO
06 янв. 2023, 18:17 #
Все не могу понять, как они до сих пор все живут под одной крышей с этим дедом-тираном, где нужно делать все по его указке: говорить с его разрешения, не пришёл на ужин и завтрак - все, попал. И за столом выслушивать эти все его крики приходится еще и тем, кто даже не причастен ни в чем (Асуман, привет). Он, кажется, после этих нервов и криков только здоровее кажется, а не как аве думают, что все, в больницу ляжет. Не думаю, что к уважению тут можно отнести боязнь опоздать на завтрак, говорить без его разрешения и т.д. Это уже все, звоночек полный. Сейран в этой семье только со свекровью повезло, остальные - просто кошмар, особенно Ферит и дед.
Araminta
05 июля 2023, 02:29 #
Дед так смешно фестивалит😂 вот что значит финансовая зависимость. Живут в одном доме всем селом. Даже выйти из него нельзя без разрешения. Ешь только с дедом. Живи только с дедом. Кайф😂
vikaramel
23 янв. 2023, 20:00 #
Абсолютно согласна с комментарием выше о том, что нам показывают становление личности Ферита. Пусть меня сейчас тапками закидают, но мне нравится, как снимают сериал. Прямо как настоящая жизнь. Невозможно за несколько серий измениться, изменить свою жизнь, свой характер, влюбиться в Сейран и жить долго и счастливо. Я не оправдываю Ферита, абсолютно инфантильный мальчик, с неконтролируемой агрессией. Как и бывает зачастую в жизни, особенно в богатых семьях, как раз потому, что все всегда легко доставалось и ничего не надо было делать самому. Зато жизнь преподносит такие уроки, благодаря которым шаг за шагом человек наконец учится. Ну и к психологу бы ему, конечно. Сейран жаль, Пелин жаль, но мне и Ферита жаль. Все люди с недостатками. Мне лично нравится наблюдать за развитием отношений между героями. Всеми.
schevelenkova
27 янв. 2023, 05:06 #
Больше всего раздражает Юсуф, якобы любит Сейран, но больше всего вреда наносит ей именно он
dubinskay
28 февр. 2023, 18:55 #
Как говорит моя подруга:"все одно, да потому" 🤦🏻♀️Почему эта мудянка в топе может мне кто-нибудь объяснить?!
АлисаСондор
06 июня 2023, 12:21 #
Вот я что то понять не могу, они про ЭКО вообще не слышали, там ведь можно родить даже без яичников
nekotletka
15 июля 2023, 14:26 #
Несколько серий Асуман практически не было видно и слышно. Однако, сейчас вновь развивают историю Фуата и Суны, поэтому и Асуман начала выделяться. Она даже вступила в перепалку с Ифакат. Ифакат предъявила Фуату и Асуман, что они в семейном конфликте остались безучастны, а Асуман в ответ сказала, что у нас тоже есть свои проблемы и намекнула, что семья в сложный, для Асуман и Фуата, период осталась в стороне. Я надеюсь, с развитием истории Фуата и Суны, Асуман не превратят в помешенную истеричку, которую никто не хочет слышать. Так как мне эта героиня уж очень импонирует.
Filippovavarya
28 июля 2023, 20:53 #
У меня только один вопрос: откуда у этого старого, больного деда столько сил, что, когда дал пощёчину Фериту, тот аж упал😂 Может конечно от злости, но не настолько же
Alexox
10 авг. 2023, 16:20 #
Так. Я правильно понимаю, что происходит? Сейран живёт себе, встречается с парнем, мечтает выйти за него замуж. Ее выдают замуж за Феррита просто потому что он сказал "хочу". Он ей говорит что у него есть девушка и брак не настоящий. НО. НО БЛЯТЬ. Он пристал к ней что она не целка, поверил чуваку левому, хотя всем понятно что он строит козни чтобы разрушить их брак, тусит с кем попало, ебется с кем попало, "любит" Пелин, а во всем виновата Сейран?????? Чтоооооо?
Marchi08
28 авг. 2023, 17:58 #
Именно 😂😂😂
id614370688
20 окт. 2023, 05:41 #
@Alexox: причем он хотел именно эту игрушку, а не другую. ))) покопался еще)
Alexox
10 авг. 2023, 16:20 #
Я не вывожу, он меня так бесит 😅
Marchi08
28 авг. 2023, 17:59 #
Ладно, разбавлю комменты 😄 уже идет 12 серия, а я всё никак не могут свыкнуться с тем, что отца Ферита зовут Орхан Корхан 😅😅
Krotowatatyana
02 нояб. 2023, 23:27 #
Ор на Оре
roxyroxy
13 мая 18:56 #
Да-да! 😂Я до сих пор с этого ору
k1ryusha
01 окт. 2023, 19:36 #
Вечные ссоры Сейран и Ферита уже порядком надоели. Они когда-нибудь разговаривают не на повышенных тонах? Или не вляпываются в какое-то 💩?
Интереснее сейчас наблюдать за судьбой Суны: как повлияет на неё Ифакат? Как будут развиваться отношения в четырехугольнике с Асуман, Фуатом и Абедином? Столько всего может пойти не так...
Пело молодец 👏🏻 наконец-то все высказала Фериту! Может, хоть с ее уст часть слов дойдёт по назначению в центр управления в голове Ферита (или какая там часть тела у него участвует в принятии решений?)
id614370688
20 окт. 2023, 05:38 #
Сам заставляет ее врать прикрывать его подрумяненную задницу и сам же говорит ей: "врать у тебя в крови".
Krotowatatyana
02 нояб. 2023, 23:01 #
Поделом ему. Все что могу сказать про конец серии. И понимаю Сейран, она хочет быть честна с дедушкой, так как уважает его; он принял ее в семью. Как же мне нравится игра актера отца Сейран. Бесподобно! Вечная суета отца смешит.
Krotowatatyana
02 нояб. 2023, 23:52 #
Ферит чет на работу перестал ходить к мастеру резко. Казым вообще четко сделал все по факту. Пришёл забрать их.
vultures
13 нояб. 2023, 16:35 #
Ферит, ты конечно здорово устроился. «В том, что я вышел в клуб, виновата ты Сейран, в том, что нас сфотографировали, виновата Пелин, и вот моей вины как обычно нет». Ты идиот? Господи, дайте мне сил досмотреть это и не попасть в дурку.
Filippovavarya
13 нояб. 2023, 21:31 #
@vultures: это вы ещё дальше не смотрели, мне жаль ваши, свои, да и вообще нервы всех, кто смотрит зимиродок
vultures
13 нояб. 2023, 21:52 #
Я по инстаграму уже знаю, что будет дальше) Поэтому, удачи нам🤞🏻
a1396891
22 февр. 00:09 #
Капец заварушка…
a1396891
22 февр. 00:23 #
Ферит язва пубертатная. Всем проблемы создал и свалил, какой молодец
as_andreas
PRO
26 февр. 17:48 #
Ну раздули, так раздули из-за какой-то непонятной фотки 😐 вся семья аж рыдает горькими слезами.
БеатаКатамадзе
07 июля 12:36 #
Я так заебалось с поведением Ферита.... туда сюда маячит словами
БеатаКатамадзе
07 июля 13:29 #
Ферит так зациклился на Юсуфа, что о пело не значит????
БеатаКатамадзе
07 июля 17:17 #
Реально, ферит ????? При любом скандале или разбора ездит к Пело?
А сам запрещает Сейран видится с Юсуфом....
Как это понимать турсериалы???
id227515779
11 авг. 22:35 #
Из всей этой троицы мне жаль только Пелин , я не представляю на сколько ей больно 💔 Ну и Суну тоже жаль как то , Иффакат сделает из нее куклу под себя к сожалению 💔
Sirenа__
16 авг. 11:29 #
Уже утомилась.
Настоящего мужчину здесь не увидишь, не знаю, повзрослеет ли Ферит.
И как бы мне не было жаль Сейран, но не этого ли она хотела? Сама же говорила, что лучше к отцу вернётся, чем с Феритом будет жить. Как бы я не любила ее боевой характер, иногда она реально не права.
Короче говоря, я правда надеюсь, что дальше сериал оправдает свои рейтинги.
Очень полюбила этот сериал, но честно говоря, даже бросить его захотелось после этой серии. Ну устала уже смотреть на выходки Ферита. Ничего не меняется, только на месте топчутся уже сколько серий. Инфантильный, избалованный, закомплексованный мальчик и Сейран, которая благодаря тому аду, что прожила в отцовском доме, психологически намного старше своего возраста. Ну какая из них пара? Он умудряется упрекнуть ее даже тогда, когда она поддерживает его после всех ужасных слов и поступков 🤦🏼♀️ если после этой серии остались девочки, которые его жалеют, то настоятельно рекомендую вам обратиться за психологической помощью, а то упаси господь будете как бедняжка Пелин 💔
Отличные серии
Они всю прошлую носились с бедной дитяткой, которая как обычно проблемы всем сделала, а в этой цирк продолжился. Сериал не рассказывает ничего последние серии так точно, кроме как бедный Ферит всех обвинил, в том что сам совершил. А самая плохая Сейран, все беды из-за нее, ведь он же на нее обиделся, и пошел в клуб. Он же не мог просто погулять, а это Сейран сделала все чтобы это произошло
Фу, аж противно
Жаль только, что теперь её неадекватный отец заберёт с этого дома и не думаю, что родители Ферита помешают
Спойлеры,которые люди в сеть выкладывают, в большинстве своем надуманные фанатами
Ферит понятно, что избалован, но совершенно не несет ответственности за свои действия. Все ему вокруг виноваты, обещает не ввязываться в истории больше и через 5 минут бьёт морду и снова на него компромат. Подставляет родителей которые его прикрывают и за него горой, может хоть в следующей серии что-то интереснее будет и ему дойдет что пора менять что-то в жизни. Хотя вангую что он опять во всем обвинит Сейран, что он её прикрывал, а она его сдала и будет дуться всю серию бедный и несчастный.
Честно не знаю как я отношусь к решению Сейран. Понимаю что это бешеное давление, но эмоции двоякие
Суна прям идеальная марионетка, думаю, Ифакат добьется своего и подложит ее под Фуата (а он и не против 🤮)
И как легко рассуждать сидя на диване) Одна марионетка, другой неадекватный, третий противный и бла бла бла...
никто в жизни не идеален, чтобы осуждать) на каждую ситуацию, следовало бы ставить себя на место героя, но при этом мы никогда в жизни не сможем понять, потому что ситуация, это не целая жизнь прожитая героем.
я думаю половина, а может и больше, если бы были на месте Ферита, тоже бы не выдержали этого противного журналюгу и вмазали. Ну не святоши мы тоже все вокруг.
Что все ждут от брака Ферита и Сейран, когда изначально было показано, какой Ферита бабник, и как они ОБА не желали этой свадьбы. Серьёзно ждали, что будет чудо и любовь с первых серий? Учитывая как Сейран хотела сбежать, как не хотела выходить замуж до трясучки... Ну реально. Ждать сказки сразу... Не в этой ситуации.
Да, согласна, уважение друг к другу должно быть. Особенно со стороны Ферита. Но человек не меняется за пару мгновений. Он должен пройти трансформацию, чтобы реально поменяться. У Сейран тоже бывают заскоки. То помоги мне, я всё сделаю, то иди нафиг, не мешай. Ну камон... Все почему то её чуть ли не святой выставляют, а Ферит исчадие ада.
Никто, я думаю, и не ждёт от сериала с такой историей любви с самых первых серий, особенно если тут есть люди, которые до зимородка смотрели и другие турецкие драмы. Понятное дело, что будет происходить трансформация героев, причём не быстро, а с черепашьей скоростью. И это, в принципе, нормально, учитывая бэкграунд этих же героев. Но ничто из вышеперечисленного не отменяет тот факт, что сейчас (!) Ферит ведёт себя отвратительно и с каждой серией раскрываются новые грани его гнилого характера. Да, есть причины, по которым он таким вырос. Но эти причины не оправдывают его поступки. Никто же не оправдывает преступников «их непростым прошлым», так и тут нельзя оправдать то, что он выливает на Сейран. Да, она тоже своеобразная, но ни в коей мере не заслуживает такое отношение к себе.
Тут не комментарии токсичные, а Ферит токсичный :) а комментарии — лишь реакция на его поведение, причем абсолютно адекватная. Вот начнёт себя вести по-человечески, тогда и в комментариях будем наблюдать оды любви к нему. Мирана из «ветреного» впоследствие все обожали, даже несмотря на то, как он поступил с Рейян в 1 же серии.
Я Ферита прямым текстом не защищала и не оправдывала его, а лишь вела к тому, что нет святых людей: ни Сейран, ни Ферит, ни кто либо другой. Поэтому судить других, если ты сам не святой, не стоит... И да, я указала, что ему бы поучиться уважению, не только к Сейран, а к своему окружению в целом. Просто в целом, почему я словила такой негатив от токсичных комментариев, потому что тут куча осуждений и обвинений. А у меня как то глубоко на подкорке уже засела фраза - "не суди - да не судим будешь". И каждый раз, не хочу заходить в комментарии, потому что знаю что там ждёт... Но порой не выдерживаю)
Я не осуждаю каждого кто здесь высказался. Каждый имеет право на своё мнение)
В целом, я имела в виду, что не люблю негатив) а тут заходишь... Ну и дальше понятно)) не, но я понимаю, что есть за что высказать.
Комментарии к сериалам и нужны, чтобы была возможность сформулировать свои ощущения и обсудить впечатления. Это не живые люди, которых обсуждают за спиной, а повороты сюжета. Если бы никого не трогал сериал и герои сериал бы просто не смотрели, если за героев переживают значит в них видят не только что-то плохое но и хотят чтобы сценаристы открыли больше то хорошее что в них есть.
Я надеюсь, с развитием истории Фуата и Суны, Асуман не превратят в помешенную истеричку, которую никто не хочет слышать. Так как мне эта героиня уж очень импонирует.
Сейран живёт себе, встречается с парнем, мечтает выйти за него замуж. Ее выдают замуж за Феррита просто потому что он сказал "хочу". Он ей говорит что у него есть девушка и брак не настоящий. НО. НО БЛЯТЬ. Он пристал к ней что она не целка, поверил чуваку левому, хотя всем понятно что он строит козни чтобы разрушить их брак, тусит с кем попало, ебется с кем попало, "любит" Пелин, а во всем виновата Сейран?????? Чтоооооо?
Интереснее сейчас наблюдать за судьбой Суны: как повлияет на неё Ифакат? Как будут развиваться отношения в четырехугольнике с Асуман, Фуатом и Абедином? Столько всего может пойти не так...
Пело молодец 👏🏻 наконец-то все высказала Фериту! Может, хоть с ее уст часть слов дойдёт по назначению в центр управления в голове Ферита (или какая там часть тела у него участвует в принятии решений?)
При любом скандале или разбора ездит к Пело?
А сам запрещает Сейран видится с Юсуфом....
Как это понимать турсериалы???
Ну и Суну тоже жаль как то , Иффакат сделает из нее куклу под себя к сожалению 💔
Настоящего мужчину здесь не увидишь, не знаю, повзрослеет ли Ферит.
И как бы мне не было жаль Сейран, но не этого ли она хотела? Сама же говорила, что лучше к отцу вернётся, чем с Феритом будет жить. Как бы я не любила ее боевой характер, иногда она реально не права.
Короче говоря, я правда надеюсь, что дальше сериал оправдает свои рейтинги.