Реклама
Слава — s01e01 — Episode 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.677
MyShows
(474)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 30.12.202230.12.2022 15:00
Всего просмотров: 5 28767.72%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
83

alexa_samara
alexa_samara
PRO
01 янв. 2023, 11:48 #
Мне не нравится Сон Хе Гё как актриса. Вот быть просто моделью с одним выражением лица, красивого..это её. А играть...

Но сама история меня заинтересовала.. вообще тема мести может быть очень занимательной. Посмотрим. Надеюсь, что воздаст она каждому
Poison_i
Poison_i
12 мар. 2023, 21:59 #
@alexa_samara: полностью согласна. но такие хорошие отзывы даже про игру Сон Хе Гё что я решила посмотреть
alexa_samara
alexa_samara
PRO
13 мар. 2023, 10:50 #
@Poison_i: мое мнение не очень изменилось после просмотра. Она играет довольно сдержанно. Какой-то магии её игры я не заметила. Но на фоне игры остальных и сценария...это маловажно. Честно и слава богу. Потому что история вышла очень классной.
Poison_i
Poison_i
23 апр. 2023, 20:15 #
@alexa_samara: полностью соглашусь, ее игры я так и не увидела, но на офигенность самой дорамы это не повлияло
polina2711
polina2711
01 янв. 2023, 12:31 #
Ужас конечно, страшно смотреть, что твориться в школе, учителя нечего не делают
SiFox
SiFox
PRO
02 апр. 2023, 03:01 #
@polina2711: Почему ничего не делают ? Делают. Избивают учеников, что бы те заткнулись и не портили репутацию школы 😐
polina2711
polina2711
02 апр. 2023, 08:05 #
@SiFox: да, это они делают, вы правы
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
01 янв. 2023, 21:49 #
Роскошный сериал. Я дошла только до 3й серии но становится все интереснее и интереснее
Lady_Burt
Lady_Burt
PRO
04 янв. 2023, 09:52 #
Так жаль ее, такой ужас пережила..
AyaHaNadzaWa
AyaHaNadzaWa
05 янв. 2023, 01:22 #
Дорамка заинтриговала,холодное выражение Сон Хе Гё,безнаказанное злодеяние,сильный характер и бесконечное терпение и конечно,месть....Как эта сучка...забоялась - бесценно.
cozysoul
cozysoul
07 янв. 2023, 19:38 #
Смотрю и думаю, действительно ли существуют настолько ужасные люди, как будто 2 мира

wltjd941
wltjd941
19 февр. 2023, 19:20 #
@cozysoul: существуют...
antnantn
antnantn
07 сент. 2023, 17:08 #
@cozysoul: очень даже существуют. вам просто посчастливилось не встречать таких
mikrobelka
mikrobelka
07 янв. 2023, 22:06 #
Очень удобный формат серий, не растягивают по полтора часа. При этом довольно плавное повествование и нормальный темп, круто сняли!
Сон Хе Ге как отдельный вид искусства... Хотя становится видно, что уже не молодая)

Очень жалко главную героиню, так несправедливо с ней обращались. Дети ведут себя как последние подонки... Не верю, что им вот так вот все с рук сошло...

В общем, начало хорошее и многообещающее! Надеюсь, конец не сольют
EV4O1
EV4O1
08 янв. 2023, 16:35 #
Тема с физическим насилием уже давно форсируется в дорамах, но сексуальное насилие я не часто видела, если вообще хоть где-то она упоминалась, поэтому очень сильно удивилась этой сцене и она в целом выбила из колеи.. дети жестокие и тупые. Первая серия очень заинтересовала
dimalu
dimalu
03 февр. 2023, 00:14 #
Говоря про сексуальное насилие, это сцена с «поцелуем» в зале?
EV4O1
EV4O1
05 февр. 2023, 18:11 # Показать оригинал
@dinka_sm: да
bgfotospb
bgfotospb
PRO
09 янв. 2023, 00:08 #
Я стараюсь не смотреть такие дорамы, потому что во мне просыпается все темное и плохое… хочется голыми руками разорвать и этих деток и тех учителей (причем всех).
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 янв. 2023, 17:10 #
Очень тяжелая серия, смотреть как безнаказанно издеваются над ребенком и никто не помогает.
Надеюсь дальше главная героиня отомстит им и будет безжалостной, без «соплей и прощения» )
id440426744
id440426744
12 янв. 2023, 23:13 #
@ViktoryMartini: я тоже не хочу прощения. Пусть это будет прям жёсткой трагедией. Насилия над девочкой конечно не хочу, думаю, героиня лучше этого, но суку Юнджин пусть она приложит по полной. Корейцы умеют делать так, что у тебя бомбит жопа от просмотра. Даже если пытаешься как-то себя утешить, что это гипертрофированно (хотя не в этом случае, реальность ХУЖЕ, в этом случае реальность действительно ещё хуже), всё равно горит всё внутри от ярости. Я, как человек, переживший издевательства в школе (не били, но обзывали, рвали вещи и плевались), опять почувствовала вот это чувство бессилия. Когда тебя будто дегуманизируют. Как будто ты не человек даже, а вещь, с которой можно делать всё, что угодно.
Хотя это ещё даже они приукрашенно сделали в том плане, что в реальности Донын бы убила себя, утопившись в реке Хан. Как и тысячи жертв буллинга до неё.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 янв. 2023, 23:16 #
Не считаю вообще людьми тех, кто позволяет себе подобные издевательства
id440426744
id440426744
12 янв. 2023, 23:30 #
@ViktoryMartini: даже животными этих монстров назвать нельзя. Просто человеческий мусор.
rio_suerte
rio_suerte
02 сент. 2023, 15:43 #
@ViktoryMartini: если рассматривать буллинг с точки зрения психологии, то агрессоры часто - это те, кто испытывают дома боль. Их агрессия на тех, кто слабее - это выплеск боли, которую они копят там, где, они слабее - обычно дома. Очень часто у агрессоров дома проблемы с родителями, прессинг через ожидание, отсутствие связи с родителями, эмоциональной поддержки, они часто одиноки и родители затыкают их деньгами. Поэтому агрессоры очень часто - это обеспеченные дети. Либо наоборот дети из неблагополучных семей, так как дома над ними тупо издеваются.
В любом случае я бы так просто не говорила, что это не люди. Они люди, просто их всех надо к психотерапевту. Обычно этим должна заниматься школа. Поэтому у меня в первую очередь вопросы к взрослым во всей этой истории. Трусливые животные, слабаки и скоты там именно они. А дети...... это результат их работы. Дети как губка впитывают отношение к себе и выплескивают его вот так.
Мне обычно жалко и жертв и агрессоров, они все травмированные дети от неразумных взрослых.
yergaliyeva
yergaliyeva
15 янв. 2023, 21:29 #
все круто, ок, но взрослая главная героиня хоть убей на студентку не похожа совсем. ей на вид лет 35
moonshinee
moonshinee
10 февр. 2023, 03:05 #
@yergaliyeva: не знаю как в Корее, но у нас в Европе это норма. У меня есть сокурсники которым по 48 лет.
malhsanhoz
malhsanhoz
29 мар. 2023, 23:06 #
@yergaliyeva: ну так она и не пошла учиться сразу после школы, она же пахала вон сколько для этого
SiFox
SiFox
PRO
02 апр. 2023, 03:05 #
@malhsanhoz: Сколько ? 4 года. Допустим она была в старшей школе в 2004-м (это лет 18), а сейчас 2008-й, и она явно выглядит старше чем на 22 года.
Но я нахожу этому объяснение. Как говорится жизнь помотала...такое пережить, не удивительно что она выглядит старше своего возраста.
Lliyirna
Lliyirna
23 апр. 2023, 15:47 #
@SiFox: ей 35 на момент основных событий, это прямо говорится позже
SiFox
SiFox
PRO
23 апр. 2023, 16:01 #
@Lliyirna: На момент основных событий - да. Но в 2008-м то ей лет 20 должно быть, а выглядит так же как во время основных событий )
Lliyirna
Lliyirna
23 апр. 2023, 18:54 #
@SiFox: неа, волосы короче ;)
reqmind
reqmind
24 мая 2023, 13:06 #
@SiFox: наверное, чтобы не искать актрису еще одну, которая будет играть ее в 20 лет. Но вообще, учитывая то что она пахала на заводе, параллельно еще училась и не спала, то она вполне так могла выглядеть. Ведь у нее нет времени ухаживать за собой, да и денег на это тоже. Она просто выживала и само собой в реальности такой человек и выглядел бы старше своих лет.

Ну и нельзя исключать то, что когда ты в обществе каком то находишься, ты перенимаешь определенное поведение, манеры, привычки в одежде, то есть как бы усредняешься со своим кругом, чтобы не выделяться. А она пахала на заводе, где, очевидно, основная масса взрослые работяги.

Порой даже в реальной жизни встречаешь людей, которые в свои 18 выглядят на хорошо сохранившиеся 40, потому что им рано пришлось повзрослеть.
Trance
Trance
16 янв. 2023, 01:24 #
Как жертве буллинга мне интересно и больно смотреть этот сериал. Но вот в то что вокруг героини не было ни одного доброго человека трудно поверить, ни друзей ни родственников которые бы поддержали. Она бы точно покончила с собой без хоть какой-то поддержки. Так же интересно было бы посмотреть что-нибудь про булли, про их мотивы, дальнейшую жизнь, раскаяния или чувство безнаказанности. Про маньяков же снимают много кино, а про булли почему-то нет. Хотя булли такие же мерзкие и поразительные в своей жестокости.
naytvd
naytvd
PRO
01 мар. 2023, 13:30 #
@Trance: была же, медсестра, она пыталась помочь ей, но ее уволили из школы и отослали вроде, или перевели в другой город
trustnobody
trustnobody
01 дек. 2023, 05:55 #
@Trance: может понравиться Абсолютное Зло. Случайно наткнулся на кинопоиске на трейлер, с интересом и ужасом посмотрел. Такая же безнадёга и чернота во все поля, как в истории главной героини.
Borodinacom
Borodinacom
16 янв. 2023, 12:41 #
Очень тяжело смотреть на то, как издевались над этой маленькой девочкой...
Shaneer
Shaneer
19 янв. 2023, 10:08 #
А я думала, что наши школьники жестокие
yuko_san
yuko_san
21 янв. 2023, 23:13 #
Жесть.. Сложно и ужасно, но очень сильно.
oyuna
oyuna
06 февр. 2023, 18:04 #
А кого гг ударила когда была в тёмной квартире?
Ria_letff_
Ria_letff_
14 февр. 2023, 09:39 #
@oyuna: ту девочку которой всё с рук сходило, та что издевалась над ней. Только во взрослой жизни.
Ria_letff_
Ria_letff_
14 февр. 2023, 09:38 #
Тяжело конечно смотреть было на ожогах... То что она смогла найти работу и поступила в универ... Это невероятно.. мало кто б смог так на её месте... Но неужели она станет убийцей...?
naytvd
naytvd
PRO
01 мар. 2023, 13:31 #
@Ria_letff_: Наврятли убийцей, скорее сделает то же, что и с ней сделали в подростковом возрасте, просто отомстит им и всё
rio_suerte
rio_suerte
02 сент. 2023, 15:47 #
@mmmirtaaa: Это было бы очень тупо. Носить в себе ненависть всю жизнь и опускаться до ее уровня - это максимально глупо. Учитывая, что в школе они были детьми. Месть может быть другой. Не физической. Месть через свой успех, показать, что несмотря на такую скотскую судьбу, ты выстоял, добился в жизни успеха и можешь управлять такими, как эта девушка. Я надеюсь ее месть будет не физической, а эмоциональной все же.
naytvd
naytvd
PRO
03 сент. 2023, 09:09 #
@rio_suerte: по вашему ей нужно было всё забыть? она отомстила им тем, что рассказала миру об этом! вам было бы нормально, если над вашим ребёнком жестоко издевались, били, унижали, жгли сигаретами и плойкой, а потом убили ее? и полиция закрыла дело, как несчастный случай? а потом человек, который всё это сотворил с ребёнком, становится знаменитым, показывает себя в телевизоре и заводит семью? над ней издевались просто из-за того, что она была слабее них и беднее, вот и всё, Ён Джин доставляло удовольствие издеваться над теми, кто слабее них, а потом оправдывать свои издевательства тем, что это вина бедных и тд. ей сломали психику, разрушили ее дух и сломили душу, а не только тело изуродовали! она жила ради того, чтобы отомстить и рассказать миру о том, что они вытворяли и какими они являются на самом деле, потому что некоторые просто деньгами закрывают на это глаза, а таким людям, как та медсестра, что пыталась помочь Дон Ын и девочка, с которой она познакомилась работая в цеху, для них деньги не имеют значения. Для них важна справедливость, чтобы те, кто издевался над невинными и слабыми людьми, понесли жестокое наказание!
rio_suerte
rio_suerte
03 сент. 2023, 10:21 #
@mmmirtaaa: Ну во-первых вы спойлерите. Мы обсуждаем не весь сериал, а серию, где еще непонятно как она будет мстить. Во-вторых я говорю про месть через физическое наказание или убийство. Я сказала, что была бы логична месть эмоциональная, чтобы не опускаться до уровня этих мразей и жить до конца жизни с кровью на руках.
Да и в целом пол жизни угробить на месть - это не самая лучшая на свете мораль. Я еще раз повторюсь - месть через свой успех и то, что она смогла достичь великого успеха в жизни несмотря на тяжелое травмирующее детство. Через преодоление, а не через физическую агрессию. Отомстить этим тварям надо иначе, не их методоми.
И не надо приплетать сюда моих детей. Если бы так издевались над моими детьми - в моменте у меня была совершенно иная эмоция. Мы говорим про картину мира от лица главной героини. Никто не спорит, что эти люди мрази, что все общество там прогнившее и отвраительное. И у меня, кстати, в первую очередь вопросы даже не к этим детям, а к взрослым вокруг них, которые считают, что это ок и можно закрывать глаза и вот так вот воспитывать этих детей. Они там самые главные злодеи.
naytvd
naytvd
PRO
03 сент. 2023, 10:48 #
@rio_suerte: во-первых, я не спойлерила, потому что я сказада факт того, что вы считаете издевательство над невинным ребёнком, это нормально и то, что она должна была закрыть на это глаза - тоже окей. во-вторых, какой успех вернет ей красивое и здоровое тело, красивые ноги, молодость, друзей, школьные годы и то, что она могла просто улыбаться смотря на солнце. никто ей этого не вернет, потому что у нее это отобрали те, кто решил просто развлечься и поиздеваться над ней. у вас успех равен мести за угробленную жизнь? а кто вернет Юн Сохи к жизни? Ён Джин? Никто, потому что она ее убила, а до этого жестоко издевалась, а Дже Джун вообще насиловал, так что не вам говорить о том, что лучше, а что нет. Она отомстила не физически, а раскрыла правду и по сути, она просто настраивала их друг против друга, чтобы выявить настоящую правду, которую они и раскрыли друг про друга в конце 2 сезона. Она никого же не убила и не издевалась ни над кем, она раскрыла правду, которую все скрывали 18 лет.
rio_suerte
rio_suerte
03 сент. 2023, 15:40 #
@mmmirtaaa: ЗАЧЕМ ВЫ СПОЙЛЕРИТЕ???? Вы рассказываете сюжет и развязку в данный момент. Никто на 1 серии не знает какой будет ее месть и в чем ее план. Это собственно основная канва и интрига сюжета всего сериала, блин!!
Я не считаю что издевательсто над ребенком - это нормально. Перечитайте мое сообщение, пожалуйста.
Я считаю, что месть через физическую расправу - это не выход из ситуации. Ты как минимум совершишь противоправное действие и присядишь в тюрьму, угробив остаток своей жизни.
Месть через свой же успех и указывание людям на то, что и с таким ужасным прошлым они смогли стать сильными и успешными - это как раз показать свою психологическую силу как ЧЕЛОВЕКА. А не сублимировать до конца жизни своей свои травмы детства. Я не на секунду не оправдываю действия этих подростков. Я не оправдываю насилие на насилие. Потому что насилие в любом проявление рождает новое насилие и это не закончится никогда. Это тупиковая ветвь развития, мы не в каменном веке живем.
Что по вашему все жертвы любого насилия должны убивать и жестого издеваться над своими агрессорами? Вы знаете сколько жертв всякого рода абьюза в мире ежедневно происходит? То есть вы по сути сейчас говорите, что условный мальчик жертва может взять пушку в школу и перестрелять своих обидчиков и это будет оправдано?
naytvd
naytvd
PRO
03 сент. 2023, 15:46 #
@rio_suerte: чего? ГДЕ Я С.КА СКАЗАЛА, ЧТО УБИВАТЬ КОГО-ТО МОЖНО?! ДОНЫН КОГО-ТО УБИЛА ИЗ НИХ?! НЕТ, ОНА РАССКАЗАЛА ПРАВДУ И ВСЁ НА ЭТОМ, А ТО ЧТО ОНИ УЖЕ МЕЖДУ ДРУГ ДРУГОМ ТВОРИЛИ, ЭТО ИХ ВИНА И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ЭТО НОРМА И МСТИТЬ НЕЛЬЗЯ
rio_suerte
rio_suerte
03 сент. 2023, 15:50 #
@mmmirtaaa: ткните мне пожалуйста в сообщении на слова где я написала что издевательства - это норма, пожалуйста? И где я написала, что нельзя мстить?

Мне кажется, что этот диалог надо заканчивать. Мало того, что вы проспойлерили всем кто будет читать комменты весь сериал и развязку, так вы еще абсолютно не понимаете о чем я говорю и несете какой-то перевернутый бред.
naytvd
naytvd
PRO
03 сент. 2023, 17:56 #
@rio_suerte: это вы несете бред, а не я. вы с самого начала начали говорить, что она не может мстить, что типо это не правильно и тд, а так же то, что она могла стать лучше них, но она как раз и стала лучше них, когда отомстила и да, разве я писала всё в подробностях о ее действиях? нет, по самой дораме уже ясно, что они понесут наказание за свои поступки, так что я ничего не спойлерила, не преувеличивай, тетя😹 и да, вы с самого начала сказали, что она могла успехом их победить и отомстить, но разве это вернет ей 18 лет ада, в котором она жила, вернет ли ей это молодое тело, юность или может это уберет шрамы, ах да, забыли еще моральное, физическое и эмоциональное состояние восстановится может быть? нет, но зато справедливость восторжествует, когда люди, которые нарушали закон, прикрывали свои грязные дела деньгами и убивали людей, смогут получить максимальное наказание на законных основаниях, когда раньше они прикрывались деньгами и властью. она смогла это сделать и отомстила, однако как вы спросили у меня, можно ли человеку мстить убивая кого-то, я ответила, что Донын никого не убивала, никогда и никого из обидчиков, она сделала всё по закону, так что не надо преувеличивать. то, что кто-то пришел в школу с оружием и тд, то это проблемы школы, детей которые издевались над ребёнком и родителей, которые не смогли предотвратить этого. всего можно избежать, если соблюдать закон и моральные принципы, однако для кого-то закон не писан, так почему те, над кем издевались не могут так же послать закон, как и их обидчики? почему человек должен бояться приходить в школу просто потому, что его не любят в классе, издеваются и тд, а школа, учителя и родители ничего не делают с этим? я понимаю Донын, потому что сама была жертвой школьного насилия и я знаю какого ей, когда над тобой издеваются самые сильные, а все вокруг просто смотрят на это и не пытаются даже помочь. я знаю какого это, я даже в такие моменты боялась приходить в школу, так что не говорите, что мстить это плохо.
naytvd
naytvd
PRO
03 сент. 2023, 18:04 #
@rio_suerte: над Юн Сохи издевались, обзывали, унижали, насиловали, жгли щипцами для волос и сигаретами, а потом ее и вовсе убили, а над Донын жестоко издевались, оставляя следы ожогов от утюга и шипцов для волос, однако никто им не помог, потому что видите ли дети из богатых семей и тд, а что делать таким детям, как Сохи и Донын? как вы сказали, они должны были отомстить им, типо они пережили это и тд? им нанесли психологический, моральный и физический вред, что пошатнуло их психику, сломило их душу до такой степени, что Донын не могла улыбаться просто потому, что боялась забыть о своей цели. Такими словами вы оправдываете тех, кто издевается над другими и говорите, что издевательство это нормально, однако это не нормально и даже ужасно, что человеку доставляет удовольствие принося боль другим людям. И не нужно пытаться оправдать свои же собственные слова здесь.
Я знаю какого Донын и понимаю ее действия, однако я та самая ее бывшая подруга, которая бросила Донын и потом стала жертвой издевательств, которая не может отомстить за то, что с ней сделали. Я и есть она, у меня не хватило бы смелости так сделать, даже пусть и по закону, потому что я после таких издевательств, буллинга, боюсь даже просто знакомиться с кем-то, гулять компанией с близкими друзьями и даже просто сидеть за партой вместе с одногруппниками, до такой степени меня травили и никто мне не помог.
maurum
maurum
04 сент. 2023, 00:16 #
Ну хз, я вот тоже за месть. Ладно главгероиня, она оказалась достаточно сильной и стойкой, чтобы не сломаться до момента «славы». А кто поможет другим объектам буллинга? Вот вы говорите - дети, они ведь просто недолюбленные дети да еще и в школе. Нам с первой серии показывают, что агрессоры не меняются. Они по жизни идут по окровавленным телам своих жертв и это блин даже не преувеличение. Я восторгаюсь целеустремленностью и мужеством ДонЫн и кое-кого еще.
И если вернуться к вашей системе ценностей. Как предлагаете вы выйти из данной ситуации? Интереснее даже мнение когда перевалите хотя бы за половину серий. Не хочу спойлеров, вы на них очень бурно реагируете))
vernal1s
vernal1s
27 февр. 2023, 13:13 #
Страшно представить, что в современном мире, такой буллинг и издевательства в школе - очень даже реальная вещь ((
rio_suerte
rio_suerte
02 сент. 2023, 15:49 #
@vernal1s: Такой буллинг был всегда, не только сейчас. Он в каждом поколении был в разной форме. Такова психология людей - издеваться над слабыми, защищая свои внутренние боли. Весь буллинг - это результат внутренней трагедии. Просто кто-то выплескивает эмоции через агрессию, а кто-то пускает эту энергию в другое русло.
realpluviophile
realpluviophile
01 мар. 2023, 14:50 #
Если такое реально существует, то это жесть полная, конечно 😭😭
alexa_samara
alexa_samara
PRO
13 мар. 2023, 10:54 #
@realpluviophile: после выхода первых серий всплыли истории дел несколько лет назад были в Корее. В одном из них девочку жгли щипцами.
realpluviophile
realpluviophile
13 мар. 2023, 11:25 #
@alexa_samara: жесть какая, да уж, Корея далеко не идеальная...
alexa_samara
alexa_samara
PRO
13 мар. 2023, 11:58 #
@realpluviophile: конечно, не идеально.
rio_suerte
rio_suerte
02 сент. 2023, 15:51 #
@realpluviophile: Корея не то что неидеальная, а одна из самых жестких стран в плане жизни. Там очень сильно развит лукизм, эйджизм, соотвествие стандартам общества. Если ты родился бедным, или ты не достиг успеха в карьере к определенному возрасту, не вышел замуж - тебя тупо списывают со счетов. Женщинам очень тяжело в Корее, на них огромный прессинг, особенно что касается внешности.
vikapeters
vikapeters
02 мар. 2023, 10:46 #
эдем))))
Doramnytaia
Doramnytaia
12 мар. 2023, 02:05 #
В последнее время поняла, что подобные дорамы очень сильно меня увлекают. Наверное потому что сама я сталкивалась (и продолжаю сталкиваться) с подобным в реальном мире.
Музыка и пейзажи просто завораживают.
Актриса, которая играет девчонку издевающуюся над гг, играла в другой школьной дораме (тоже очень жестокой) и там она наоборот боролась с подобным. Хотя ей подходит роль больше как злодейки (просто моё мнение)
Надеюсь что ГГ не станет издеваться над девочкой, ведь дети не выбираю родителей и не несут за них ответственность.
Нравится что корейцы с каждым годом всё больше и больше уделяют внимание в дорамах буллингу в школах, ведь это одна из проблем Южной Кореи.
P.S: сейчас 3 часа утра, а я пошла смотреть следующую серию
Poison_i
Poison_i
12 мар. 2023, 22:05 #
Детки детками, но учитель который бьет школьницу прямо на глазах всех, это вообще верх цинизма
Anastasia1306
Anastasia1306
PRO
15 мар. 2023, 18:30 #
Как мама могла поступить со своим ребёнком 🥺
tekiza51
tekiza51
19 мар. 2023, 14:02 #
Жестоко… Но то, как героиня взяла себя в руки, не совершила суицид 👏🏻 теперь то у неё есть цель- разрушить счастливые жизни своих обидчиков. А могла просто умереть. История ужасная, но дорама интересная.
alaskayass
alaskayass
19 мар. 2023, 20:29 #
Очень крутое начало…хоть и жесткое. Аж самой стало не по себе от всех этих издевательств. Актеры,конечно, играют очень круто
Krotowatatyana
Krotowatatyana
04 мая 2023, 00:55 #
Уже несколько недель раздумывала, смотреть или нет. Сон Хе Ге меня не на шутку напрягает….. С Лим Джи Ен давно не видела ничего, кроме Высшего общества несколько лет назад, это одна из причин. Вторая - Ли До Хен. Решилась.
chekhovaar
chekhovaar
PRO
10 мая 2023, 17:50 #
Как жалко гг 🥺🥺🥺 столько всего пережила 🙄
Надеюсь, ее месть будет красивой 😌
Nataffka
Nataffka
11 мая 2023, 11:34 #
Так жаль девочку, смотрела 1 серию со слезами и мурашками
limoxo
limoxo
12 мая 2023, 23:07 #
Я пока смотрела первую серию, все время сводило живот от тревоги за эту девочку, это просто ужасно.
Renesmi2007
Renesmi2007
02 июня 2023, 13:07 #
Каждый раз приобретаю невроз и депрессию от школ Кореи. Господи, и как они доживают до старости при такой школьной жизни... Остается надежда, что в сериале все преувеличенно.
alexa_samara
alexa_samara
PRO
02 июня 2023, 13:25 #
@Renesmi2007: а они и не все доживают, учитывая статистику суицидов молодых людей в Корее. Страна давно входит в топ 10...
Nadyyyyyyy
Nadyyyyyyy
06 июня 2023, 21:56 #
Актёры, сыгравшие молодые версии героев, очень хороши!
maurum
maurum
21 июня 2023, 23:51 #
Сон ХеГё вообще не моя актриса. Но сплошь положительные отзывы и то что я только вот открыла для себя Ли ДоХена и хочу увидеть его в другой роли - стали факторами одобрения просмотра. Я знала о чем здесь, и основной мотив. Знала что мне тупо нельзя смотреть первую серию. Хватило и звука блин. Даже руки дрожали от злости.
Как бы не пытались меня переубедить, но я твердо уверена - обидчик всегда должен ощутить то, что делал с другими. Именно поэтому я всегда за месть. Причем изобретательную. Меня вообще не напрягает тот факт, что героиня половину своей жизни потратила на подготовку. Я восхищена. О, конечно она психически нездорова - а кто был бы здоров после такой жизни-то? Но это ее поведение очень оправдано и мной приветствуется. И мне вообще никого не жаль. Я нейтрально отношусь к ребенку (изначально очевидно разбалованном) и вообще не ощущаю эмоций к мужу. Все там слизни. Поэтому я просто предвкушаю.
Но я не особо понимаю, почему эта пятерка была настолько безнаказанной. Регулярное обращение к полиции грозит пятном на репутации богатеньких родителей. Но всем почему-то похеру.
alexa_samara
alexa_samara
PRO
22 июня 2023, 04:10 #
@maurum: заявления в полицию или не писали, или писали и вот забирали. Так что ...с формальной точки зрения все нормально у этой компашки.

Да, и ...корейские законы: публично личность преступника раскрывают в редких случаях, школьники не несут за такое уголовной ответственности. Почему это всё подсвечивают и говорят много лет...но ничего пока не меняется. У них высокий порог для уголовного преследования. Как по мне, так в 12-14 лет дети более чем понимают, что делают, что такое плохо/хорошо они отличают. А значит могут быть осуждены. Когда в 18-19 лет к ним вснеще относятся к детям неразумным...они кого-то жгут и топчат, а им максимум запись в личное дело школьное без огласки....любой будет творить дичь ... Айщ...со своим уставом в чужой монастырь не лезут, конечно. Но то, что они не шевелятся в этом случае... правительство я имею в виду, говорит лишь о том, что это кому-то нужно... выгодно.
maurum
maurum
22 июня 2023, 07:43 #
О, я не спорю с изложенными тезисами. Всегда улыбаюсь, насколько розовые очки могут носить люди, утверждающие, что Корея - чуть ли не рай на Земле.
Но здесь для усиления эффекта тоже эмоциональный накрут идет. Если взять какие-либо другие дорамы о буллинге и мести, а все всегда крутится около детей богачей, то богатенькие родители далеко не в восторге от подобной шумихи. Учитывая насколько Корея поплавленная на социальной репутации и абсолютно безнаказанным всовыванием чужого носа в твои дела. И в большинстве к этим агрессорам тоже есть какой-никакой отклик. Например, вот первое что вспоминаю (потому как только просмотрела) - свежак в Good bad mother. А одно из наиболее меня триггернувших - в Сигнале, где богач весь город запугал. Здесь же никто не чешется. Вообще. Изображают так, будто это именно парочка малолетних мразей настолько всесильна. Ну да, швырнули пачку деняг в недо-мать. Но я просто сомневаюсь, что за столько лет буллинга с множеством жертв вообще ничего не вышло наружу. И не бросило тень на репутацию родителей, что грозило бы хоть какой-то реакцией в сторону главгадов.
alexa_samara
alexa_samara
PRO
22 июня 2023, 07:55 #
@maurum: ну, усилили для драмы, конечно. В реальности особенно в наше время...почти все раньше всплывает....камеры, телефоны и тд...
PlayerENO
PlayerENO
03 окт. 2023, 12:19 #
Судя по первой серии поспать мне сегодня не светит, ближайгие 15 часов придётся смотреть звлпом весь сезон)
lemnistate
lemnistate
29 нояб. 2023, 21:04 #
👍🏽👍🏽👍🏽
Sol13
Sol13
07 февр. 20:01 #
Физически невозможно смотреть на такие издевательства, становится плохо 🥺

Долго откладывала просмотр, не особо нравится Сон Хе Гë. В любой дораме она с одним и тем же выражением лица. Здесь вновь полная безэмоциональность.

А ещё меня ужаснули комменты, которые прочитала, при чем не только на эту дораму, но хотелось бы сказать здесь.
Люди порой агрессивно реагируют на какую либо точку зрения, но у каждого человека она своя. Нет правильного или неправильного, есть жизненный опыт и своё мировоззрение.
Мы говорим о том, что буллинг это ужасно и тут же прессуем за мнение, которое отличается.
Господи, где логика🤦‍♀️
miamillerr
miamillerr
22 февр. 17:03 #
Давно хотела посмотреть, вот только дошли руки. Первая серия впечатляет
baccarat
baccarat
25 мар. 00:29 #
Что за фигня , и как учитель может избивать ученицу на виду других учителей
хис
хис
27 мар. 15:38 #
К сожалению, тогда это еще позволялось. Многие корейцы, кому сейчас по 35+, рассказывают о случаях физического насилия со стороны учителей. Наказания вообще были нормой, не против закона. Это не так давно поменялось((
FringeMania
FringeMania
28 мар. 23:51 #
Какое жесткое начало ... Было очень тяжело смотреть.
poly6poly
poly6poly
PRO
01 мая 01:13 #
«Ничего подобного в этой истории твоя мама главная героиня. Потому-что это история не сказка» ух, какое начало. Наконец-то добралась до этой дорамы! Первая серия очень зацепила.
Написать комментарий:
Реклама