Реклама
Можем ли мы быть незнакомцами? — s01e04 — Episode 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.394
MyShows
(33)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 26.01.202326.01.2023 15:00
Всего просмотров: 27742.68%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
17

id_maria_mki
id_maria_mki
26 янв. 2023, 22:31 #
Думаю, что когда Ын Бом осознает свои чувства к бывшей жене, то она уже будет влюблена и счастлива с его другом...
А учитывая то, как его друг понимает Ха Ру и заботится о ней... Так печально будет, если она разобьёт ему сердце😔 и вернётся к бывшему мужу.

И что ещё печальнее, что такие вот недопонимания и замалчивания в отношениях рушит такие бы казалось идеальные отношения.

Ещё печальнее, то, что друг Ын Бома верно подметил то, как он восхищался своей бывшей женой... а "изменил" ей со своими принципами и даже с ней не обсудив всё.
Один был не готов, а вторая мчалась вперёд - итог вышел печальный.

Очень жизненная история. Горько смотреть.
ChandlerLi
ChandlerLi
27 янв. 2023, 09:20 #
Честно я понимаю Ын Бома, но не понимаю зачем так долго он был с ней, если ему было некомфортно
ChandlerLi
ChandlerLi
27 янв. 2023, 09:21 #
Потому что у меня была похожая ситуация, но меня хватило на месяц и это был не муж, а парень
alexa_samara
alexa_samara
PRO
27 янв. 2023, 11:02 #
Всё равно хочу больше деталей о том, что там за история за спиной у адвоката. Я не верю, что всё так просто..из серии она хотела детей, а я нет. У нежелания иметь детей от явно любимой женщины должны быть корни. Про кого говорила эта "клиентка-подруга-недолюбовница"?
Kizim99
Kizim99
28 янв. 2023, 02:45 #
А проблемы обеих сторон можно было решить разговором, а не игрой в молчанку, которая привела к тому что есть....
alexa_samara
alexa_samara
PRO
28 янв. 2023, 05:25 #
@Kizim99: без этого, как говорится, и снимать бы было нечего:-) когда словами через рот говорят...
Блонди
Блонди
28 янв. 2023, 11:30 #
@Kizim99: безумно плюсую! вместо простого разговора выбрать способ с притворной изменой, палевом, разводом и алиментами, втф?
с другой стороны, в этом я как раз вижу проблему корейцев, у которых не принято жить вместе до свадьбы, но как ты ещё узнаешь человека в быту? а вдруг вы совершенно не подходите в этом плане? если любишь, то конечно можно идти на компромиссы, но наш герой выбрал другой путь :D
alexa_samara
alexa_samara
PRO
28 янв. 2023, 13:02 #
@Блонди: живут они до свадьбы...процент может быть ниже, но всё же. Вот они аж 7 лет жили в браке и встречались 3 года до? Верно, нет? Или итого 7 лет были вместе до развода? И зачем было так долго друг друга узнавать и терпеть?:-)))
Блонди
Блонди
28 янв. 2023, 13:47 #
@alexa_samara: не утверждаю на сто процентов, но судя по дорамам это как минимум не приветствуется, особенно старшим поколением) но всё же надеюсь, что молодёжь уже спокойнее и адекватнее к этому относится)
вот зачем было так долго терпеть, да ещё и молча, хороший вопрос к нашему главному герою))
shorohova
shorohova
22 февр. 01:12 #
@alexa_samara: я так поняла, что 7 лет встречались и 3 года в браке 🤔
maurum
maurum
18 февр. 2023, 19:52 #
Заминусуйте в бездну за мое мнение, но какой же главгерой никчёмное нечто! У меня полностью отсутствует любое сопереживание этому персонажу. Они были вместе в совокупности десять лет(!). И за все это время он не смог открыть свой рот и просто поговорить с женой. Я согласна, что ХаРу часто заносит, что мы можем наблюдать на примере общего дела по разные стороны конфликта. Но он был настойчивым инициатором их отношений и в последствии просто молчал, если его не устраивали проблемы быта. Поговори он хотя бы раз о - мне плохо так, мне некомфортно то, мне тяжело от этого и предложи компромисс (как и полагается блин в семье) - но нет, этот придурок просто не захотел брать на себя ответственность за изменившиеся чувства и сделал все от него зависящие, чтобы разрыв был не на его совести. Он просто никчёма. И он не имел никакого морального права спускать на нее всех собак в этой ситуации с ребенком. Она не виновна в его психических проблемах с (судя по всему) детства и в отличии от него способна отстраняться и мыслить здраво в профессиональном плане. Она его любила настолько, что мечтала о детях. Опять же, нет, я не скажу жене, что рано для ребенка, или у меня проблемы. Зачем, разве мы близки с женой то. Буду молча наблюдать, внутренне ныть и строить план, как бы развестись, но чтобы желание исходило от нее. Даже пошел ради этого на "типа" нищенство.
Будь честен - скажи: я не хочу детей и меня замучал быт, давай расстанемся.
Я искренне надеюсь, что у нее получится с этим ДжиГемом, персонаж по крайней мере готов решать проблемы, разговаривать и искать компромиссы.
maurum
maurum
18 февр. 2023, 19:52 #
Дело конечно звиздец жизненное и все такое, но я не могу сопереживать здесь женщине. Она бросила своего ребенка - сразу? Или немного пожив во время памперсов? Она предоставила доказательство его абъюза и применения силы как причину ухода - но почему-то не подумала тогда а как же я оставлю младенца/маленького ребенка с агрессивным отцом? Ей было побоку. И как мы видим он сам прекрасно справился, вырастив дочь к данному возрасту в одиночку. Без каких-либо намеков даже на агрессию. Даже со спорта ушел, хотя это больше выглядит как идеализирование его персонажа. И что говорит горе-мать после полного отсутствия в жизни дочери? Да, мне комфортно и классно жить одной. Но внезапно взыграло, когда вижу как маленькие девочки по улице маму за руку держат. Тоесть не особо она и парилась отсутствием ребенка. И в финале серии, когда отец сдался, поняв, что дочь действительно хочет узнать маму, что эта самая мама говорит, выйдя из ее палаты - устраивает на ходу личную жизнь. Не поймите не правильно, она от нее не должна отказываться, но блин, ты буквально только что посредством трагичного случая выборола право на общение с дочкой, ставь приоритеты какие-то.
ХаРа права, ребенок не может выбрать одного родителя. И в этой аварии виновны оба, потому как жадно тянули девочку каждый в свою сторону. Но разве это не доказывает, что ребенок вырос в нормальных отношениях с отцом, а сомневается только из-за того, что маму попросту не знает?
Не знаю, что у сценаристов за проблемы, раз все дела (и женские персонажи в принципе) представляют проблему именно в действиях женщин. Да и постарались сделать аудиторию не очень уж лояльной к персонажке ХаРы, судя по комментам.
alexa_samara
alexa_samara
PRO
18 февр. 2023, 21:02 #
@maurum: так вопрос к обоим главным героям:-) тут через одну дораму проблемы из-за того, что не общаются. Вот им 30-35+ лет..и всё ещё не научились общаться друг с другом....
maurum
maurum
18 февр. 2023, 21:12 #
@alexa_samara: я здесь на стороне героини, ведь, как Вы выразились в комменте к другой серии - она чересчур экспрессивна, она как раз-таки не молчит. И мне по человечески жаль, что психологические проблемы бывшего мужа привели к их расставанию, и он настолько не хочет их решать, что попросту забил на отношения с женщиной, которую так любил (судя по его словам другу).
Да, эта проблема присутствует в дорамном мире довольно часто, и я всегда бешусь как в первый раз) Почему люди не хотят говорить друг с другом?
alexa_samara
alexa_samara
PRO
18 февр. 2023, 21:19 #
@maurum: героиня, мягко говоря, инфантильная. Папа её на руках носил...всю жизнь, все с ней носились...она может и выдает всякое, но всё суета сует. Надеюсь, что раз разберутся так или иначе
fb1313417
fb1313417
18 мар. 01:58 #
@maurum: полностью с вами согласна!!!
limoxo
limoxo
28 авг. 2023, 21:36 #
«Хотя мы все живём, говоря о любви, но не думаю, что мы на самом деле знаем, как её достичь.» Я в восторге! Я в восторге даже от дыры во всю грудь от тоски и печали за эту пару! Как же я рада, что Корея начала показывать любовные отношение не только такие, которые пышут цветочками во все стороны. Я сама всегда пру за разговоры и подобный способ решения проблемы, но знаете, что не учитывается? Что любовь до безумия слепа. Как мы можем заметить, главный герой достаточно мягок, а я хочу еще больше сказать, что мы это видим не только в главном герое. И тут видно, как главная героиня проталкивает свое мнение, о чем она сама и говорит. И пусть весь мир меня закидает минусами, но я сочувствую этим героям на максималках. Потому что любовь- это не логика, это про чувства. Поэтому мы и тупим от этих чувств порой. Все в комментариях учат жизни и такое ощущение, что люди первый раз видят пару, которая развелась или сошлась слишком поспешно ;)
Написать комментарий:
Реклама